Плейбой кролик: У бывшей модели Playboy украли самого большого кролика в мире: Звери: Из жизни: Lenta.ru

Содержание

Беги, кролик, беги: журналу Playboy исполнилось 65 лет | Статьи

Ровно 65 лет назад вышел первый номер самого, вероятно, известного мужского журнала в истории — Playboy. О том, как начинающий редактор по имени Хью Хефнер создал самую необычную медиаимперию своего времени и почему это больше не повторится, рассказывает для «Известий» журналист и бывший главный редактор русской версии Playboy Алексей Королев.

Дом с привилегиями

Холмби Хиллс — это лос-анджелесская Рублевка в самом чистом, дистиллированном виде. Узкие улицы, на которых иногда и не разъехаться двум автомобилям (особенно таким, которые здесь в чести — Cadillac Escalade, Lincoln MKZ и Lexus ES), высокие глухие изгороди — правда, не из кирпича, а живые, редко-редко увидишь человека — он всегда занят физическим трудом, только здесь он не таджик, а мексиканец.

Одна из вершин так называемого платинового треугольника (две другие — Беверли-Хиллз и Бель-Эйр), квинтэссенция всего самого дорогого, что есть в этом и без того помешавшемся на деньгах городе. Тут жили Майкл Джексон, Кларк Гейбл, Фрэнк Синатра, Грегори Пек, Барбара Стрейзанд.

Здесь, на улице с лондонским названием Чаринг-Кросс, стоит в глубине роскошного поместья псевдоготический особняк, построенный в 1927 году. Когда-то в нем обитали нью-йоркские торговцы, а в 1971 году его за миллион долларов купил самый — вернее, единственный — богатый главный редактор в мире — Хью Хефнер, основатель Playboy. Дом этот так и называется — Playboy Mansion.

Особняк Playboy в Беверли-Хиллз

Фото: Getty Images/FilmMagic/Michael Tran

Я был здесь в гостях (именно так было написано в приглашении) пятнадцать лет назад. Хеф был уже не слишком бодр, официальную церемонию встречи с иностранными подданными своей империи (редакция мексиканского издания, помню, привезла чуть ли не сорок человек) провел еще более-менее, но на последующую вечеринку же спустился всего на несколько минут, разумеется — в халате.

Было видно, как он устал, — от этого тридцатикомнатного особняка с собственным зоопарком и огромным винным погребом, снабженным потайной дверью (привет сухому закону), от бесконечного шумного веселья, даже от своих bunny girls. Но харизматичность Хефнера и в 80 лет оставалась просто невероятной.

Писатели и читатели

Когда вспоминают создание Playboy, никогда не забывают напомнить, что это было за время, 1953 год. В Голливуде действовал кодекс Хейса, запрещавший, в частности, показывать поцелуи, если один из целующихся — отрицательный персонаж. Сенатор Маккарти возглавил постоянный подкомитет по расследованиям конгресса США и практически ежедневно бился в антикоммунистической падучей, находя всё новых и новых врагов народа, — композитора Бернстайна, например, или режиссера Стэнли Крамера.

До знаменитого дела Розы Паркс, чернокожей, арестованной за отказ уступить место белому в автобусе (с этого момента началась карьера Мартина Лютера Кинга) оставалось целых два года. В общем, журнал, внутри которого было цветное фото полостью обнаженной Мэрилин Монро, с тем же успехом мог выйти, скажем, на Луне.

Фото: Getty Images/12/UIG

Первый номер Playboy украсил снимок обнаженной Мэрилин Монро

Я листаю самый первый номер Playboy (официальный репринт 2003 года, конечно, — оригинал давно уже аукционный товар большой редкости). 42 полосы на среднего качества бумаге, немного рекламы — мультитул с гаечным ключом, корзина для льда, набор пластиковых стаканов. Кролик — еще совершенно не такой, как впоследствии, зато уже в халате. Уже есть фирменные соленые карикатуры. Довольно много девушек топлес, все картинки явно приобретены у разных фотографов (фото Монро, кстати, тоже).

Конечно, порнографические журналы существовали всегда, и бывший сотрудник Esquire 27-летний Хью Хефнер мог запросто начать издавать еще один. Но порнографические журналы не печатают рассказы писателей-классиков. В первом номере Playboy их было сразу два — «Всадник в небе» Амброза Бирса и первая глава «Знака четырех» Конан Дойла. Это станет первым профессиональным трюком Хефнера — на страницах Playboy лишенные покровов девицы будут соседствовать c прозой Брэдбери, Мейлера, Керуака, Набокова, Ле Гуин, Роалда Даля, Маркеса.

Второй трюк представлен здесь же — уже в дебютном выпуске Хефнер раздел самую желанную знаменитость Америки и в дальнейшем следовал этой стратегии неукоснительно. Ведь подглядывать за настоящей кинозвездой куда пикантнее, чем просто за девушкой, пускай и очень красивой.

Хью Хефнер отбирает фотографии для нового выпуска журнала, 1983 год

Фото: Getty Images/Bettmann

Разумеется, было бы лукавством утверждать, что миллионы читателей (это не фигура речи — мартовский номер 1989 года с Ла Тойей Джексон разошелся, например, тиражом в 8 млн копий) покупали журнал ради Набокова. Но и обратное утверждение как минимум некорректно. Пикториалы занимали максимум 20% журнального объема — всё остальное было отдано чтению.

Playboy в пору своего расцвета — едва ли не главный либеральный рупор Америки, поднимающий на своих страницах самые острые общественные проблемы страны и мира. Ему давали интервью Мартин Лютер Кинг и Джавахарлал Неру, Малькольм Икс и Лех Валенса, Джимми Хоффа (дважды!) и Джимми Картер (в тот месяц, когда стал президентом), Фидель Кастро и Даниэль Ортега, Ясир Арафат и Имельда и Фердинанд Маркос. На протяжении как минимум полутора десятилетий Хефнер был не просто успешным издателем, но и серьезной политической фигурой.

Американский издатель Хью Хефнер с 2000 года жил в своем особняке с семью девушками в возрасте от 18 до 28 лет

Фото: TAСС/Kevork Djansezian

Хью Хефнер с первым журналом Playboy, на обложке Мэрилин Монро

Фото: TAСС/Ian West

Хью Хефнер с моделями на вечеринке

Фото: TAСС

Хью Хефнер c моделью Барбарой Бентон на одной из вечеринок журнала Playboy

Фото: TAСС/Interfoto/PHOTAS

Хью Хефнер среди Bunny Girls после пресс-конференции в Playboy Club в 1999 году

Фото: TAСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

Звезда Хью Хефнера на Аллее славы

Фото: TAСС

Хью Хефнер в 1970 году в Чикаго на фоне фирменного самолета журнала Playboy

Фото: TAСС/АР/Edward Kitch

Основатель журнала Playboy Хью Хефнер с девушками Playmate во время празднования 45-летия журнала в Лос-Анджелесе

Фото: TAСС/Jerzy Dabrowski

Хью Хефнер с гиганским тортом в честь 75-я в Каннах

Фото: TAСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

Хью Хефнер в Беверли-Хиллз с моделями, 2005 год

Фото: REUTERS/Robert Galbraith

Слово хозяина

Разумеется, рядом с такой славой и таким успехом обычно идет какое-никакое, но материальное благополучие.

Выходец из семьи провинциальных служащих, Хеф утверждал обложки (он всегда делал это лично, до самого последнего дня) на борту личного брендированного джета, на котором в компании девушек-банни мотался по всему миру. Он купил тот самый особняк в Лос-Анджелесе, крутил бесчисленные романы с героинями своих фотосессий (хотя женат был только трижды).

Хеф стал не просто иконой, но родоначальником собственного стиля — пусть не слишком лощеного и высоколобого, зато витального и шикарного до самой последней степени. Смокинг, халат или гавайка — в зубах неизменная прямая трубка, на голове — дурацкая капитанская фуражка, вокруг — толпа девиц и очередь знаменитостей, жаждущих приобщения к щедротам Playboy Mansion.

Тем удивительнее, что после него осталось всего $50 млн, заработок Месси за семь месяцев. Конечно, Хеф всегда жил на широкую ногу (даже на такой, в общем, третьеразрядной вечеринке, как та, в 2003 году с моим участием, в барах не наливали ничего ниже Blue Label), но просто прогулять такие деньжищи — задача нетривиальная.

Хью Хефнер и Кристалл Хефнер в особняке Playboy в Лос-Анджелесе, 2014 год

Фото: Getty Images/Charley Gallay

Он и не прогулял — просто фактически разорился. Принято считать, что Playboy проиграл в схватке с интернетом, где вволю бесплатного контента самого откровенного свойства. Это, конечно, не объяснение — еще в 2010 году, когда с интернетом всё уже было в порядке, Playboy выходил тиражом 2,5 млн экземпляров. К тому же конкурировать с порнографией Хефнер никогда и не собирался (и к этому жанру относился без почтения).

Причины, думается, в другом. Тот Playboy, который составил себе и своему создателю вечную славу, был идеально сбалансированным коктейлем из секса, власти, денег, интеллекта и юмора и мог существовать только в те времена, когда эти ингредиенты — все без исключения — пользовались всеобщим уважением и всеобщим интересом. Сейчас, во времена #MeToo и серой футболки Цукерберга как новых стандартов взаимоотношений человека с сексом и деньгами, ничего подобное уже просто невозможно. Это во-первых.

А во-вторых, дело в самом Хефнере. Как только он в силу возраста начал терять сперва острый вкус к настоящей журналистике, а потом и вовсе к ней интерес, его журнал начал хиреть. Ибо Playboy никогда не был просто средством массовой информации и просто успешным коммерческим проектом (хотя в обеих ипостасях преуспел и весьма). Это был личный, авторский продукт, плод гения только одного человека, что-то вроде фильма или романа, только выходивший на протяжении десятилетий.

И как только Хью Хефнера не стало, журнал Playboy немедленно последовал за ним. Пусть об этом еще и не объявили в пресс-релизе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Почему символом Playboy является кролик (зайчик)

04.05.2015

Известный во всем мире логотип популярнейшего журнала Playboy в виде зайчика (кролика) в выходном костюме навсегда останется легендой, олицетворяющей послевоенную сексуальную революцию.

Имя создателя этого символа Артур Поль. Будучи знаменитым дизайнером и художником тех времен, он нарисовал логотип для креативного и кричащего по тем временам журнала и полностью проработал макет его пробного номера. Появление кролика с бабочкой датируется 1953 годом. Директором этого журнала Артур Поль стал с 1954 года. По его словам выбору столь оригинального символа сопутствовало несколько обоснованных причин.

Одна из них заключается в желании и стремлении отобразить на логотипе нечто олицетворяющее дерзкую сексуальность одновременно с игривой утонченностью и изысканностью. Эти цели были достигнуты при помощи изображения кролика, на котором с достоинством и интеллигентно красовалась бабочка.

Второй причиной, по которой Поль остановил свой выбор именно на такой интригующей символике, стал тот факт, что на момент выпуска первого номера журнала уже существовали два популярных аналогичных американских издания. Их создатели использовали в качестве символов изображение интеллигентного мужчины.  Желая проявить креативность и выделиться, Артур Поль принял решение представить в таком виде кролика. Созданный им логотип стал неповторимым.

Популярность его стала феноменальной. Как позже признался автор: «Зная на тот момент, что моя работа станет мировым шедевром, узнаваемым во всех странах планеты, я бы выделил больше времени на его проработку». Мало кто знает, что на создание логотипа у арт-директора Playboy ушло около получаса. Хью Хефнер, являющийся непосредственно создателем этого журнала называет кролика сексуально активным животным, в их случае с нотками интеллигенции.

Именно такое животное заслуживает право олицетворять неутомимую сексуальную энергию и жизненную силу.  В качестве символа сексуальной активности кролик с бабочкой и в наши дни покоряет сердца людей, меняя их мышление. Логотип журнала, символ сексуальной революции – кролик Playboy является вещателем мужской силы и непреодолимой тяги к женской сексуальности, символом раскрепощенных индивидов и креативных, ярких личностей.

Сегодня этот всемирно известный бренд уже не нуждается в представлении. Как и изначально, у мужчин и женщин любого возраста он вызывает бурю эмоций, различного характера. Цели Поля были с успехом достигнуты.

Рейтинг статьи: 12047 просмотров

Автор: Мария Синцова



Playboy пять занимательных фактах об эротическом журнале

 

В Чикаго на 93-м году жизни от воспаления легких скончался автор логотипа Playboy, дизайнер Арт Пол. 

Ранее «Вести» сообщали, что основатель Playboy Хью Хефнер, скончавшийся в ночь на 28 сентября прошлого года на 92 году жизни, все свое наследство разделил между детьми. Как известно, состояние Хефнера досталось его четверым детям, Университету Южной Калифорнии, а также нескольким благотворительным организациям. Вдове Хефнера денег не досталось, зато ей отошли подарки (в числе которых — драгоценности на миллионы). А свой знаменитый особняк стоимостью 100 млн долларов Хефнер продал еще при жизни.

«Вести» связались с главным редактором украинского Playboy Владом Иваненко. Мы выяснили пять занимательных фактов о создании легендарного логотипа.

  1. Почему логотип Playboy — кролик?

Фото: tytnetwork.com

«Кролик известен как любвеобильное животное. В античной культуре он считался символом жизни и плодовитости, а также распутства, был одним из атрибутов богини любви Венеры (Афродиты). В 60-х кролик завел привычку прятаться среди элементов обложки, и читатели могли потренировать свое умение рассматривать детали в поисках кролика, прежде чем открыть журнал и приступить к чтению».


Украинская модель Playboy стала телеведущей: самые пикантные фото Марины Шако


  1. Что  было до кролика?

«С самого начала на лого журнала был олень в смокинге, однако Арт Пол решил, что не годится делать символом эротического мужского журнала животное с рогами. Поэтому оленя заменили на кролика».

  1. Сколько раз менялся логотип журнала?

«Лишь однажды. У первого кролика на логотипе журнала одно ухо было опущено вниз, но тогда уж Хью Хефнер решил, что оба уха должны торчать вверх, потому что опущенное ухо для эротического журнала — плохой символ».

  1. Почему у кролика галстук-бабочка?

«Потому что кролик — галантный Playboy».

  1. Менялся ли кролик в зависимости от страны, в которой выходил журнал?

«Сам кролик на обложке журнала не менялся, но на различном мерче, который выпускался, он был оформлен в цвета национального флага. Например, на футболках, выпущенных для Украины, он был желто-синим». 

Ещё одна нежеланная победа сторонников воинствующей политкорректности

Гай Бирчалл

Британский журналист

В последнем номере журнала Playboy место девушек-«кроликов» занял рэпер Bad Bunny, а издание GQ превратилось в защитника социальной справедливости. Неужели в условиях нового климата политкорректности традиционные мужские развлечения перестают быть чем-то приемлемым?

Впервые звездой обложки Playboy стал мужчина (не считая создателя журнала Хью Хефнера). Этой чести удостоился рэпер с вполне подходящим псевдонимом Bad Bunny («Плохой кролик»).

Bad Bunny — пуэрто-риканский музыкант, которого называют «отличающимся ярким стилем латиноамериканским союзником квир-сообщества». Он выглядит уверенным в себе и, думаю, многим невероятно интересен: как-никак вместе с Cardi B он записал песню I Like It, ставшую одним из хитов 2018 года.

Впрочем, я не уверен, что среднестатистический читатель Playboy так уж горит желанием увидеть парня, щеголяющего накладными ногтями и откровенной чёрно-золотой тогой. Скажу больше: он потому и «читает» Playboy, что ищет контент совсем другого рода.

Очевидно, что Playboy, как и многие видные издания по всему миру, чувствует давление. Начиная с марта этого года он выходит только в электронном формате и ищет новые способы удержать аудиторию и привлечь новых читателей.

Также по теме

На аукционе в США был продан первый экземпляр журнала Playboy

На аукционе Julien’s Auction в американском Лос-Анджелесе были распроданы личные вещи основателя журнала Playboy, в частности…

Прежде журнал полагался на старый проверенный метод: надо просто подождать, пока взрослеющие юноши начнут проявлять интерес к привлекательным женщинам. Рискну предположить, что в этом плане ситуация по большей части осталась прежней.

Однако Playboy решил, что лучший способ расширить аудиторию — стать поборником социальной справедливости. Как будто сейчас в мире не хватает политкорректности.

Всё же мне кажется, что поместить на обложку Playboy парня (будь то латиноамериканец, поддерживающий квир-сообщество, или любой другой) равноценно тому, как если бы на обложке «Домашнего очага» появился «Ламборгини».

Так Playboy просто бесстыже предаёт своих главных читателей.

Есть сотни журналов и сайтов, удовлетворяющих потребности борцов за социальную справедливость, и Playboy столь же нуждается в аудитории журнала Vox, как «Домашний очаг» в читателях Autocar.

Playboy не единственный мужской журнал, павший жертвой подобного непрошеного прогрессивизма. Даже рядовой читатель GQ заметит агрессивную прогрессивную повестку, заполонившую страницы журнала в последние годы. Если полистать британский сайт GQ, вы обнаружите, что списки возмутительно дорогих часов и рекомендации относительно того, какие усы допустимо носить в 2020 году, теперь щедро сдобрены статьями вроде «Если ваше понимание равенства не включает в себя темнокожих трансгендеров, то никакое это не равенство» и что в приложении для знакомств для геев Grindr просто «процветает» расизм. Там даже есть статья, беззастенчиво озаглавленная «Белые, вот что вам нужно сделать».

Всё это, конечно, просто прекрасно, но немного странно видеть подобное в издании, чья основная задача — рассказать о модных тенденциях осени/зимы 2020 года.

И даже в разделах, посвящённых одежде, в рейтингах «самых модных мужчин недели» всё чаще фигурируют мужчины… в платьях. Разумеется, вы вправе носить абсолютно всё, что вам вздумается, но после десятой фотографии парня в вечернем платье трудно отделаться от ощущения, что вам пытаются навязать какую-то повестку.

Эти журналы, и в особенности Playboy, предназначены для мужчин. Они должны развлекать, а не читать лекции о токсичной маскулинности или привилегированности белых. Для этого есть множество других изданий. В прошлом даже самые доверчивые матери озабоченных подростков никогда в действительности не верили, что их сыновья покупали Playboy «ради статей». И хотя доступность более, скажем так, «стимулирующего» контента в сети может означать, что Playboy больше не используется для подобного досуга, неужели убирать с обложки красивых женщин действительно необходимо?

Даже в случае, если в журнале решили сделать своей основной редакционной задачей проталкивание прогрессивной повестки, было бы разумно сохранить традиционных «кроликов» на обложке, чтобы мужчины хотя бы заходили на сайт.

Учитывая странную форму, которую прогрессивная повестка приняла в сфере СМИ, весьма иронично, что публикация традиционной плейбоевской обложки, как с Кейт Мосс в 2014 году, скорее всего, стала бы самым большим прегрешением, какое мог бы совершить Playboy.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

У модели Playboy украли самого большого кролика в мире

Дариус был официально внесен в книгу рекордов Гинесса, как «кролик-рекордсмен»

В Британии у бывшей модели Playboy по имени Аннет Эдвардс неизвестные украли необычного питомца: кролика-рекордсмена по имени Дариус. Об этом пишет Daily Mail.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Мир» в Facebook

Дариус был внесен в книгу рекордов Гинесса, как самый большой кролик в мире. Его рост составляет 1,3 метра, а вес — 22,2 килограмма.

Аннет Эдвардс и ее питомцы [+–]

Фото: Twitter Annette Edwards

За возвращение кролика его хозяйка уже пообещала тысячу фунтов стерлингов. Она также отметила, что 10-летний Дариус уже слишком стар для разведения, так что если его выкрали для этого – то смысла держать рекордсмена у себя похитителям нет.

«Полиция делает все возможное, чтобы выяснить, кто его похитил. Обещаю награду в размере 1000 фунтов стерлингов. Дариус сейчас слишком стар, чтобы разводить. Так что, пожалуйста, верните его», — написала безутешная хозяйка в соцсетях.

69-летняя Аннет Эдвард прославилась тем, что в 60 лет снималась для эротического журнала Playboy топлесс, а также потратила более 10 тысяч фунтов, чтобы стать похожей на Джессику Рэббит, персонажа из мультфильма в стиле нуар «Кто подставил кролика Роджера?».

Аннет Эдвардс и ее кролик-рекордсмен/Все фото: Twitter Annette Edwards [+–]

После выхода на пенсию Аннет поселилась в английской деревушке Стултон в Вустершире, и занялась разведением гигантских кроликов породы «континентальный гигант». Эта порода известна с XVI века, их разводили ради мяса и шкур, однако Аннет своим питомцам обеспечивает комфортную и привольную жизнь.

Дариус является настоящей звездой – он появлялся в многочисленных телешоу и стал звездой соцсетей. Его потомство, которое также достигает впечатляющих размеров, Аннет продает почитателям этой породы по 500 фунтов за кролика. 

Как журнал Playboy позлил читателей рекламой костюма кролика с мужчиной

Мужской журнал Playboy позлил читателей рекламой легендарного костюма кролика с моделью-мужчиной. Вместо привычной блондинки — парень в откровенном боди и с пушистым хвостом. К такому пиару наряда натуралы, кажется, были не готовы.

Часть пользователей твиттера покритиковали рекламную кампанию костюма кролика, опубликованную на странице в твиттере эротического журнала Playboy («Плейбой»). На кадрах можно увидеть культовый наряд, ассоциирующийся у части читателей с символом издания — чёрным кроликом в смокинге. При этом образ, который состоит из кроличьих ушей, бабочки и откровенного боди с пушистым хвостом, рекламирует парень.

Playboy

Официальный костюм кролика снова в наличии в чёрном цвете!

Большинство комментаторов оказались недовольны выбором модели: по их мнению, мужчина в женском нижнем белье буквально вызывает отвращение.

LaDarius Carter

Какого чёрта, бро. Почему я должен смотреть на этот ужас?

Некоторые критики решили, что популяризация феминных парней приведёт к краху традиционного общества.

Архимандрит Амвросий

Нам всем [конец].

Как посчитали многие пользователи соцсети, бельё с корсетом и чашечками для груди изначально сшито для женщин. Многие мужчины, судя по всему, оказались не готовы к парню в костюме кролика, ведь в их фантазиях в подобном обличии всегда появлялась девушка.

Stone Cold Steve Autism

Нижнее бельё сделано специально для женщин. Оно подчёркивает их изгибы, делает их более привлекательными.

Часть комментаторов в твиттере предположили, что Playboy, изначально нацеленный на гетеросексуальную аудиторию, пытается угнаться за модой на толерантность и поддержку квир-людей.

Michelle Thomson

Я полностью за гендерное несоответствие, но разве «Плейбой» не нацелен на натуралов? Это просто реклама, нацеленная на демонстрацию прогрессивных взглядов? Я запуталась.

Brian Richards

Умирающий бренд, стремящийся к актуальности.

Несмотря на яркую рекламу в соцсетях, классический костюм кролика в чёрном цвете на сайте Playboy представляет привлекательная блондинка.

Девушка рекламирует костюм кролика

В другом материале Medialeaks читатели могу узнать о певице Долли Партон, которая в 75 лет воссоздала свою архивную обложку Playboy.

Кроме того, Medialeaks рассказал про первую обложку европейского Playboy с пухлой моделью, вызвавшую недовольство у критиков инклюзивности в моде.

Кроличьи сказки: лого Playboy в произведениях мирового искусства

Вот уже 65 лет главный символ Playboy — голова кролика.

Здесь и далее фото — архив Playboy Usa

Он вдохновляет художников всех мастей и направлений, от «Фабрики» Уорхола до исследовательской лаборатории Массачусетского технологического института.

В этой подборке вы увидите наших самых главных любимчиков.

Предыстория главного символа

За несколько недель до сдачи в печать первого выпуска Playboy Хью Хефнер и графический дизайнер Артур Пол приступили к созданию символа, способного визуально передать суть рождающегося издания.

«Я хотел сделать что-то максимально простое и способное к перевоплощениям», — говорил Пол в документальном фильме 2018 года о своем влиянии на отношения искусства и издательского дела.

Но в 1953 году арт-директор Playboy понятия не имел, что его изящный и озорной кролик с торчащими ушками и в галстуке-бабочке, набросок которого он сделал за полчаса, станет наиболее узнаваемым силуэтом в мире.

«Если бы я тогда мог представить, насколько важным станет этот крольчишка, — комментировал Пол, — я, наверное, перерисовывал бы его множество раз… А так просто сделал один рисунок, и все».

Но одной попытки оказалось достаточно. На обложке этот символ появился в третьем номере (в предыдущих двух выпусках кроличья голова мелькала внутри журнала). А с 1960-х эмблема с кроликом стала появляться практически на каждой обложке — иногда явно, иногда хитро замаскированно.

Фан-база кролика-символа быстро вышла за рамки журнала: в 1959 году в чикагский головной офис из Нью-Йорка пришло первое письмо с изображением кролика вместо адреса; к 1964 году Общество печатного дела присудило профилю кролика одно из призовых мест в списке созданных в Америке логотипов.

После того как Пол выразил свою «простую» идею, прошло уже 70 лет. Художники продолжают рассматривать голову кролика как «чистый холст», на который они могут выплеснуть свои фантазии — от мгновенно узнаваемой красно-голубой версии Энди Уорхола до многоцветного экспрессионизма Лероя Неймана (для рождественской открытки 1991 года, кстати, публикуется впервые).

Сексуальный сюрреализм

В начале 1970-х Playboy предложил Сальвадору Дали воплотить его эротические фантазии в фотографии. В помощь художнику в испанскую деревушку Кадакес был отправлен штатный фотограф Помпео Посар.

Как видно по фотографии, наш кролик — с помощью пяти блондинок — играет главную роль в эскапистской визии Дали. Цель художника в этом проекте 1974 года была настолько же ясной, насколько сюрреалистичны его фантазии:

«Смысл моей работы — это мотивация, наичистейшая из которых — деньги. То, что я сделал для Playboy, — очень хорошо, но гонорар за мою работу — еще лучше».

Рентген 1980-х

Что общего у Мэрилин Монро, банок с супом Кэмпбелл и кролика — логотипа Playboy?

В 1986 году эти иконы поп-культуры попали в ряды объектов, сошедших с конвейера «Фабрики» Энди Уорхола.

О задании Playboy для юбилейного выпуска 1986 года Уорхол сказал: «У меня в голове кролики».

Эта работа стала одной из его последних крупных произведений перед смертью. Соединив смелые мазки ярко-розового и неоново-синего на алом холсте, Уорхол сумел в такой трактовке кроличьего профиля передать роскошь и коммерциализм десятилетия.

Прыг-скок

В 1980-х на страницах Playboy несколько раз появлялись абстрактные трактовки забавных персонажей и прогрессивные социальные идеи звезды поп-арта Кита Харинга.

«Кролик № 2», которого сам художник прозвал «Кролик в движении», — это перевыпуск впервые издаваемой обложки, вошедшей в серию, созданную по заказу Playboy в 1986 году, за 4 года до смерти Харинга.

Химическая связь

В 2007 году читатель Playboy Джон Харт придумал идею: в качестве эксперимента, как специализирующийся в наноструктурах исследователь Массачусетского технологического института, Харт сделал углеродную нанотрубку в форме кроличьей головы в четверть миллиметра шириной.

Для этого он при высоких температурах нагрел кремниевую пластину в печи с углекислым газом.

«Химическая реакция подтягивает миллионы параллельных нанотрубок в любую заданную вами форму», — рассказал Харт Playboy.

Творение Харта, теперь хранящееся в Музее секса в Нью-Йорке, является самой крошечной головой кролика с «галстуком-бабочкой шириной с человеческий волос».

На шарнирах

Эту двухметровую кроличью голову из нержавеющей стали сделал американский скульптор-самоучка Эрнест Трова в 1997 году. Теперь этот тяжелый металлический кролик на шарнирах приветствует гостей в холле международной штаб-квартиры в Лос-Анжелесе.

Скульптура с торчащими ушами и галстуком-бабочкой — единственный подвижный кролик Playboy.

Кубистический коллаж

Этот кролик публикуется впервые. Его создал британский художник Эндрю Хьюкин в 1991 году для чикагского головного офиса Playboy.

Несмотря на четкую связь с Пикассо, эта интерпретация была вдохновлена уникальной поездкой Хьюкина во Вьетнам весной 1991 года. Находясь в своей лондонской студии, Хьюкин рассказал Playboy об этой выполненной в смешанной технике работе:

«Путешествуя, я нашел новые способы взаимодействия с коллажами и бумагой. Поэтому мои поездки в зону боевых действий страны, нанесшей поражение США, оказали сильнейшее влияние на внешний вид этой кроличьей головы».

Банни Баса

Этого яркого кролика нарисовал неуловимый голландский мультимедийный художник Бас ван Рик в 1992 году.

Несомненно, это один из наших любимейших предметов изобразительного искусства, но история его создания окутана тайной, а о человеке, создавшем его, известно и того меньше.

Playboy в Марфе

Летом 2013 года Невилл Уейкфилд, тогдашний креативный директор Playboy по спецпроектам, обратился к художнику Ричарду Филлипсу с предложением создать временную придорожную инсталляцию на выезде из города Марфа, Техас.

Общественность неоднозначно отреагировала на самую высокую в мире кроличью голову. Интернет заполонили бесконечные селфи #PlayboyMarfa; Филлипс убедительно показал, что наследие бренда можно визуально примирить с его будущим.

Местные жители посчитали, что им пытаются выдать уродство за искусство. Нравится вам эта инсталляция или нет, она определенно спровоцировала разговоры о тонкой грани между искусством и рекламой.

Сила личности

Художница и плеймейт январского выпуска 1996 года Виктория Фуллер создала «Силу личности» (The Power of One) после того, как она посмотрела удостоенную Пулитцеровской премии пьесу «Харви».

«Пьеса рассказывает о человеке, у которого был невидимый друг — огромный кролик, — говорит Фуллер. — Хеф для меня — это воплощение Мистера Playboy, кролика-символа и самого Хефа. Сегодня я вижу это произведение как соединяющее дух Хефа и воплощенную силу одного человека, способного создать такой культовый бренд».

Сотрясите кроля роком

Ежегодно с 2007 по 2011 года Playboy обращался к избранным музыкантам с предложением сделать ремиксы для регулярной кампании Rock the Rabbit. Таким образом в состав вошли Duran Duran, MGMT, Daft Punk, Iggy Pop и десятки других артистов.

За этой фантазийной абстракцией на тему кроличьей головы, впоследствии напечатанной на футболках, стоит английская электронная команда Hot Chip.

Кролик Роджер

Художник из Алабамы Роджер Браун, ассоциируемый с чикагскими имажистами, всю жизнь с большим пиететом относился к южному народному искусству и предметам ремесленничества ручной работы. Этого деревянного расписного кролика высотой в полтора метра он сделал в 1992 году для чикагского офиса Playboy.

Легенды Playboy

1956

В апреле 1956 года щегольской амбассадор Playboy впервые явно и во всей красе появился на обложке, как бы заявляя, что журнал Playboy может продаваться сам по себе, без обнаженных тел или громких имен.

1960

Пол руководил созданием Playboy с фантазией. Пример: эта фотография Дона Бронштейна, превращенная изготовителем головоломок в пазл, вылилась в серию пазлов, позволившую читателям найти кролику применение дома.

1968

Нарисовав на спине модели Шарон Кристи психоделического кролика, художественный отдел вдохнул в эту фотографию дух 60-х и заодно проанонсировал пикториал «Провокационное искусство росписи тела».

1971

Дарин Стерн стала первой афроамериканкой, появившейся на обложке Playboy соло. Впоследствии стул со спинкой в форме головы кролика послужил вдохновением для обложек с Линдси Лохан и Мардж Симпсон.

1971

«Если в начале карьеры тебе позвонили, это значит, что из тебя что-то да выйдет», — сказал один художник о давнем помощнике арт-директора Кериге Поупе, создавшем эту простую и элегантную обложку.

1976

«Вы когда-нибудь замечали, что ваш кролик напоминает бабочку?» — размышлял Набоков в письме к Хефу в 1968 году. Эскиз писателя-энтомолога послужил основой обложки, сделанной Дэннисом Магдичем.

1979

Удостоенный множества наград модельер Боб Маки по сей день любит наряжать в блестящие платья всех, от Шер и Барби до Моники Ст. Пьер, которая надела этот серебристый наряд для июньской обложки 1979 года.

1988

Наложив изображение кролика на этот призрачно-фиолетовый городской пейзаж в стиле ар-деко, Роберт Хопп стал главным голливудским дизайнером постеров и декораций.

1994

«Его картины — как наркотики, — сказал Джефф Кунс о работах своего наставника Эда Пашке. — Они поражают вашу нервную систему».

Чикагский художник Пашке сделал этого неонового кролика к нашему 40-летнему юбилею.

2011

Начиная с 1992 года, Playboy Польша, одно из 22 международных изданий Playboy, опубликовал как минимум 7 обложек с кроличьей головой. Это цифровое изображение украсило февральский выпуск 2011 года.

Купающиеся красотки

Дерзкая обложка за июль 1966 года была снята Ларри Гордоном на искусственном пляже в Чикаго. 47 лет спустя этот снимок вдохновил Тони Келли сделать свою акваинтерпретацию (июль-август 2013-го). На этой обложке запечатлены 25 пловчих, включая участниц Олимпиады: это рекордное число женщин, собранных на обложке американского издания.

Элегантный Ert

Начало 1987 года и одна из самых потрясающих обложек (внизу): это оригинальная работа Ert — русского художника эпохи ар-деко, известного своими костюмами для парижского кабаре Фоли-Бержер (и для голландской куртизанки и шпионки Маты Хари). В 1996 году романтическое видение Ert воспроизвела плеймейт года Стейси Санчес.

Человеческие кролики

Плеймейт и балерина Донна Мишель изобразила кроличью голову телом на обложке 1964 года (внизу). Через 40 лет родился футуристический вариант этой позы, выполненный пинап-художником Сораямой для сентябрьского Playboy Japan 2003 года. «Я сделал акцент не столько на теле, сколько на восхищении женщиной как богиней», — сказал Сораяма.

На поверхности

Эту обложку с псевдорамкой (внизу) задумали Арт Пол и помощник креативного директора Рейд Остин, а воплотили в жизнь фотограф Помпео Посар и плеймейт Кати Дуглас для восьмого юбилейного выпуска в декабре 1961 года. Playboy Philippines представили более откровенную интерпретацию этой задумки для выпуска март/апрель 2015 года.

Празднование 60-летия кролика Playboy

«Я действительно обязан своей докторской степенью — моей первой — Хью Хефнеру и Playboy», — говорит Элизабет Кларк, психолог и психоаналитик, известная в первоначальном нью-йоркском клубе как Банни. Дана. «Playboy оплачивает два курса в колледже каждый семестр. Мои уроки для выпускников в Нью-Йоркском университете были днем, и я все еще мог работать по ночам. Это было идеально.»

Тогда, как и сейчас, требовалось мужество и упорство, чтобы стать кроликом.

По случаю алмазной годовщины Кролика мы обратились к 17 бывшим Кроликам и одному Кролику, среди которых были доктор, два рок-певца, редактор фильма, поверенный и социальный работник, и спросили их, сколько времени они проводят в ношении уши.Читайте их воспоминания.


ЗДАНИЕ — И БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

Предлагая отличную оплату, гибкий график и помощь в обучении, работа кроликом часто считалась лучшим местом работы в городе

Глория Хендри, нью-йоркский клуб, 1965–1972 ( актер, певица, модель, секретарь по юридическим вопросам ): Я стал Банни из-за денег. Иногда я зарабатывал до 2000 долларов в неделю. Я увлекался актерским мастерством и никогда бы не пошел на занятия, если бы не был Банни.Благодаря часам, я смог пойти на прослушивание и получил свою первую роль в кино Гильдии киноактеров в фильме « Для любви к плющу» с Сидни Пуатье и Эбби Линкольном.

Сабрина Шарф Шиллер, клубы Нью-Йорка и Багамских островов, 1962–1963 ( поверенный, ): Я думала, что если я буду много работать и прилежно откладывать деньги, это даст мне серьезный старт, в котором я нуждался для моего образования. Так и произошло. Первые 60 дней я работал в клубе без выходных, на трехдюймовых каблуках, часто работая в две смены.На чаевые я забирал домой неслыханную сумму в 100 долларов в день. Карьерные мужчины среднего звена зарабатывали не так много, не говоря уже о молодых женщинах.

Мэрилин Коул, Лондонский клуб, 1971–1974 (журналист , Товарищ года по играм 1973 года ): Playboy сделал нас финансово независимыми, что редкость для 21-летних девушек. Мы могли путешествовать, покупать себе коктейли и покупать последнюю одежду — даже иметь ипотеку и строить свою жизнь. Это было мощно.

Кэтрин Ли Скотт, нью-йоркский клуб, 1963–1966 ( актер, автор — мы неравнодушны к ее книге 1998 года «Банни-годы »): Я была стипендиатом Американской академии драматических искусств, работала в Подработка в Блумингдейле, когда я увидела рекламу: «Девочки, выходите в центр внимания, станьте кроликом Playboy!» Это было похоже на веселье, гламур, хорошую оплату и идеальные часы для моего расписания занятий.Мы с Лорен Хаттон встретились в длинной очереди на прослушивание, и Кейт Хефнер нанял нас обоих.

Дебби Гарри, нью-йоркский клуб, 1968 (ведущий певец и автор песен для Blondie ): Это работа или карьера не для всех; Однако для меня это было хорошим образованием, и клубы Playboy всегда высоко ценили женщин, которые там работали. Стать кроликом было для меня правильным решением, так как мне всегда нравились озорные и милые стороны истории.

The Surprising Tale of the Playboy Bunny Suit

Начиная с первого выпуска в 1953 году, издатель Playboy Хью Хефнер стремился отличить его от неряшливых секс-журналов, хранящихся под прилавком газетного киоска и продаваемых в коричневых бумажных пакетах.Однажды он объяснил, что выбрал кролика в качестве талисмана журнала «из-за юмористического сексуального подтекста», но одел его в смокинг, «чтобы добавить идею изысканности». Модели, возможно, были обнаженными, но статьи были написаны известными авторами, такими как Норман Мейлер, Курт Воннегут, Джек Керуак и Владимир Набоков, и охватывали интеллектуальные темы, включая «Пикассо, Ницше [и] джаз», если цитировать вступительную редакционную статью Хефнера. Даже Джон Кеннеди прочитал это.

Точно так же, когда он открыл свой первый Playboy Club в Чикаго в 1960 году, Хефнер сделал упор на респектабельность выше непристойности — предпочтение, широко отмеченное писателями, размышляющими о его наследии после его смерти в возрасте 91 года на прошлой неделе.Playboy Club был клубом ужинов, а не секс-клубом; куртки и галстуки были обязательны. Хотя только мужчины могли быть членами — или «держателями ключей», говоря языком Playboy, — они могли приводить женщин-гостей. На буфете были крабовые ножки и филе миньон, а развлечение было организовано такими людьми, как Нат Кинг Коул, Стив Мартин, Арета Франклин, Билли Кристал и Сэмми Дэвис-младший.

Одним из самых знаковых символов Playboy Club был его клуб. Официанты: толпа женщин, известных и одетых как кролики. Как и сами клубы, журнал, название которого они разделяют, и человек, создавший все это, наряды, которые носили кролики Playboy, были смесью провокационного и старомодного.С момента своего дебюта костюм Банни — боди без бретелек в паре с кроличьими ушками и пушистым хвостом — стал мультяшным клише женской сексуальности, выступающим в качестве визуальной кульминации в Дневник Бриджит Джонс , Блондинка в законе , Дрянные девчонки , The House Bunny, и множество других ромкомов. Но эротическое очарование Кролика было таким же дразнящим, как и начинка, которая так часто заполняла D-образные чашки ее костюма. Ее скудный костюм обещал новые откровения, которых так и не случилось; за ее приятным поведением скрывалось интенсивное обучение Кроликов, строгая дисциплинарная политика и астрономические зарплаты.И если феминистки до сих пор спорят о том, был ли костюм Банни сужающим или раскрепощающим, то это потому, что он был разработан, чтобы сочетать и то, и другое.

По словам Кевина Джонса, куратора Музея дизайна и мерчендайзинга Института моды (FIDM), Хефнер изначально хотел, чтобы официантки клуба носили короткие вычурные ночные рубашки, вдохновленные девушками Ziegfeld Follies — секс-символами его юности. Но, как рассказывается в мемуарах Кэтрин Ли Скотт The Bunny Years , подруга по играм Илзе Тауринс, которая встречалась с директором по продвижению компании Виктором Лоунсом, указала, что все эти тонкие слои будут непрактичными для подачи напитков и прикуривания сигарет.Это была ее идея одеть официанток в виде прялок мужского логотипа журнала. Кролик превратился в Кролика, и родилась икона (и была быстро запатентована — впервые для служебной формы).

Первый прототип — атласный комбинезон, надетый поверх сборного корсета «Веселая вдова», в сочетании с кроличьими ушками и пушистым хвостом — слишком сильно походил на купальный костюм. Несколько ножниц подняли отверстие для ног, удлинив ноги, подчеркнув промежность и убрав любое сходство с купальными костюмами.Сам Хефнер настоял на добавлении перекрестной шнуровки на верхней части ноги, сказал Джонс, у которого в коллекции музея есть костюм кролика. Хотя шнурки были чисто декоративными — их нельзя было развязать или ослабить — они открывали гораздо больше кожи и наводили на мысль о дразнящей возможности неисправности гардероба. Ярлык с розеткой на правой бедре и окрашенные в тон атласные туфли завершали наряд. Но именно добавление мужского воротника под смокинг, галстука-бабочки и манжет в 1961 году сделало костюм Банни легендой поп-культуры.

«Все думают, что [клуб] был сексуально раскрепощенным», — сказал мне Джонс. На самом деле это было довольно скучно — самое лучшее место для флирта. Как и кролики. Жена одного брелока заявила, что обычный кролик «такой чертовски милый и респектабельный, что ты даже позволил своему брату жениться на ней». Тем не менее, сочетание коктейлей с завышенной ценой и официанток в неудобных нарядах оказалось формулой успеха. Булавы множились, как кролики; со временем в мире будет более 30 клубов под брендом Playboy, помимо казино и курортов.

В своей книге « The Presidential Papers » 1963 года Норман Мейлер описал костюм Кролика следующим образом:

костюм для геев девяностых, который увеличивал их бедра, ограничивал их талию … и поднимал их в фаллический бюстгальтер — каждая грудь выглядела как большая пуля на переднем бампере Кадиллака. Длинные черные чулки, длинные длинные чулки, почти до талии с каждой стороны и сзади, на изгибе банки, как будто нежно выбрасывалась из тела, была затяжка целомудрия, маленький белый клубок кролика. хвост, который покачивался, когда они шли.

Это был лестный, но ограничивающий дизайн; Лоунс заметил, что «костюмы брали девушек даже со средними фигурами и заставляли их выглядеть так, как будто у них были потрясающие фигуры». Его комментарий говорит; не все кролики были бомбой. Костюм сделал Зайчика, а не наоборот.

С самого первого дня, как сказал мне Джонс, «костюм был возвращением» — в 1950-е, если не в гей-девяностые. Модный силуэт 1960-х был мальчишеским, а не пышным. Бесформенные смены и балетки, возможно, были в моде на подиумах, но внутри клуба это был вечный 1953 год: фигуры в форме песочных часов, бюстгальтеры и трехдюймовые каблуки.Единственной уступкой моде были пышные прически Кроликов с искусно скошенными ушами.

Группа кроликов Playboy выстроилась в очередь на осмотр Хью Хефнера, издателя журнала Playboy, в главной комнате особняка Playboy в Чикаго. Хефнер осматривает новую улучшенную ткань для костюмов. (Bettmann / Getty Images)

Первые посетители Playboy Club заметили его пьянящую динамику непослушного и милого. Newsweek назвал его «Диснейлендом для взрослых».«Соответственно, дресс-код для сотрудников-женщин был таким же строгим и детальным, как и знаменитые строгие стандарты одежды в парке развлечений. Все было детально прописано в Руководстве для кроликов и соблюдалось мамой-кроликом, которая осматривала каждого кролика с головы до пят перед ее сменой. За макияжем и весом внимательно следили. Лак для ногтей, украшения и очки были строго запрещены, хотя шиньоны поощрялись. Манжеты и воротники должны быть накрахмаленными и безупречными; запонки с логотипом кролика должны были «целоваться» или стоять лицом друг к другу.Кролики должны были покупать свои собственные (не облагаемые налогом) атласные туфли и красить их в соответствии с их костюмом и ушами, которые были 12 разных цветов. «Наша пара действительно показательна, потому что она полностью забрызгана пролитыми напитками», — сказал Джонс о костюме в музее FIDM. «Их, должно быть, много заменяли». Грязная обувь, чулки с лестницей и другие нарушения влекли за собой недостатки, которые могли привести к штрафу или даже увольнению Банни.

Кролики не только не подвергались эксплуатации, но и «были действительно хорошо защищенными молодыми женщинами», — сказала мне Джонс.Возможно, они были приятным глазу, но они должны были быть (буквально) неприкосновенными. Вышибалы не давали подвыпившим брелокам нащупывать или хвататься за хвосты. (К 1969 году оригинальные хвосты пряжи были заменены огнестойким искусственным мехом, потому что «клиенты всегда пытались их зажечь», — вспоминала Банни Элис Николс в книге «,« Кроличьи годы »»). Прикосновение к кролику было основанием для исключения. Кроликам строго запрещалось встречаться с клиентами, артистами или сотрудниками Playboy уровня высшего руководства. В любом случае они не нуждались в сахарных папиках — они заработали на чаевых больше, чем продавщица в Блумингдейле могла заработать за две недели, по словам Скотта.

Хотя Зайчикам не запрещали позировать для журнала, но мало кто это делал; они были другим видом животных.

Действительно, обнаженный, пышный образ Кроликов всегда был иллюзией. У костюма было только два размера чашки: 34D и 36D. Но в этих чашках были карманы для облегчения набивки. (В «Сказке кролика», ее разоблачении 1963 года для журнала Show , Банни Глория Стайнем под прикрытием вспоминала, как хозяйка гардероба клуба говорила ей, что «почти все набивают», при этом запихивая целый пластиковый мешок из химчистки в переднюю часть салона. ее костюм.) Кроликам не разрешалось наклоняться вперед, чтобы их активы (или набивка) не вылились в безвкусный дисплей; в любом случае, обтягивающий лиф костюма на косточках сделал бы его неудобным. Вместо этого они были обучены выполнять серию элегантных, неестественных движений, таких как «Bunny Dip» и «Bunny Crouch», которые позволяли им принимать заказы и подавать напитки, даже не сгибаясь в талии. Хотя их декольте подавали на атласном блюде, Кролики были пристегнуты и покрыты от груди вниз, одетые в прозрачные черные колготки Danskin поверх колготок Danskin телесного цвета, по словам Джонса.

История объединила кроликов Playboy с товарищами по игре, изображенными на разворотах журнала. Хотя Кроликам не запрещали позировать для журнала, но мало кто это делал; они были другим видом животных. Кроликов редко можно было увидеть в дикой природе, они выходили из клубов только для рекламных мероприятий — на которых они носили юбки и свитера — и вечеринок в особняке Playboy. («Где бы Хью ни был, это был клуб», — сказал Джонс.) Костюм Банни должен был цениться в эксклюзивных окрестностях клуба только для членов клуба.

Удивляет тот факт, что несколько костюмов попали в музейные коллекции; они считались собственностью клуба и сдавались после каждой смены на уборку. Взятие костюма домой каралось штрафом в 500 долларов. Согласно The Bunny Years , «, только нескольким вороватым кроликам из более чем 15 000 женщин, которые носили этот костюм, удалось оставить Playboy с одним на память. … Один Банни надела ее костюм для призыва в ВВС США.Другой шел по проходу на ее свадьбе в белом атласном костюме Банни ». Костюм музея FIDM был подарен бывшей Банни из далласского клуба, которой удалось тайно вывезти его, когда она уволилась. «Технически это украденная собственность», — сказал Джонс со смехом. Свидетели и музей FIT получили свои костюмы непосредственно от Playboy Enterprises.

Когда же Зайка превратился в динозавра? Клубная жизнь начала исчезать в начале 80-х, когда последний из первых клубов закрылся в 1988 году.После этого Банни время от времени появлялись на мероприятиях Playboy, но «они были товарищами по игре с ушами кролика», — сказал Джонс. Оригинальные Bunnies перешли к большему и лучшему; бывшая обладательница костюма из музея FIDM использовала свой опыт в сфере услуг в карьере бортпроводника. Бывшие кролики Лорен Хаттон, Дебби Гарри и Стейнем тоже нашли новую работу.

Оригинальный логотип PLAYBOY BUNNY 1960-х годов Вывеска Манхэттенского клуба Playboy

НАШИ УСЛУГИ

Мы стоим за всем, что продаем.Пожалуйста, напишите, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, что ваша покупка не соответствует представлению.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Peekaboo Gallery хочет, чтобы вы остались довольны своей покупкой, и мы гарантируем, что все соответствует рекламе. Для вашей защиты у нас есть Политика возврата поврежденных товаров.

ДОСТАВКА, ОБРАБОТКА, СТРАХОВАЯ ПОЛИТИКА

Доставка уникального антиквариата на сайте очень сложно автоматизировать. На оценку количества для правильной упаковки и отправки влияет так много факторов, что мы решили позаботиться о доставке отдельной транзакцией после того, как товар был куплен.Мы хотим, чтобы ваше новое сокровище было доставлено к вам самым безопасным и экономически ответственным способом. В отличие от многих антикварных веб-сайтов в Интернете, мы отказываемся предполагать или завышать цены для наших клиентов за доставку.

Для небольших и удобных предметов мы упаковываем и отправляем либо FedEX Ground, либо USPS. Если в галерее предусмотрена прямая доставка, мы выставим вам отдельный счет. Однако большинство товаров в нашем магазине хрупкие, имеют необычную форму или имеют большие размеры. В таких случаях мы передадим товар одному из наших предпочтительных партнеров по доставке после оплаты.В особо уникальных случаях мы полагаемся на NAVIS Pack & Ship для обработки нестандартной упаковки и упаковки. Для крупных аркадных игр и тому подобного мы используем Beltman Group, которая специализируется на подготовке и поставке игровых автоматов и устройств.

ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, ЛИБО СВЯЗАТЬСЯ С ГАЛЕРЕЕЙ НАПРЯМУЮ ПО ВОПРОСАМ ДОСТАВКИ, ЛИБО ЗАКУПИТЬ ТОВАР, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЕГО, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ДОСТАВКЕ.

Все претензии по возмещению ущерба обрабатываются в обычном порядке. Пожалуйста, проверьте вашу покупку сразу после получения.В этом случае НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ упаковочные материалы. Мы поможем любым способом рассмотреть вашу претензию с грузоотправителем. * СМ. ПОЛИТИКУ ПО ВОЗВРАТУ И УЩЕРБУ НИЖЕ

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

В редких случаях, когда товар возвращается, обратная доставка осуществляется за счет покупателя. Peekaboo Gallery предоставит кредит на покупку на эту сумму или вычтет ее из стоимости доставки на замену. Комиссия за возврат любого согласованного возвращенного товара составляет 25%.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Peekaboo Gallery предлагает рассрочку для большинства покупок.Наша политика возврата не распространяется на покупки с рассрочкой и не распространяется на все товары. Поскольку каждый план индивидуален, свяжитесь с нами, чтобы уточнить конкретные условия и интервалы оплаты. При несложных покупках взимается дополнительная плата в размере 10%, а первоначальные платежи применяются к общей стоимости заказа, включая доставку, налоги и дополнительные сборы.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Покупатели из штата Калифорния должны платить налог с продаж, ставка зависит от того, в каком городе вы живете. Если у вас есть номер перепродажи, связанный с антиквариатом, нам не нужно собирать налог, однако вам необходимо будет предоставить копию сертификата перепродажи вместе с платежом. .Если подано страховое возмещение, покупателю будут возвращены деньги после того, как почтовое отделение оплатит претензию.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Peekaboo Gallery хочет, чтобы вы остались довольны своей покупкой, и мы рекомендуем вам задавать вопросы перед покупкой. Чтобы обеспечить ваше удовлетворение и защиту, у нас есть политика возврата только для поврежденных предметов.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОЦЕДУРА

  • Пожалуйста, не возвращайте товары, которые были повреждены при транспортировке, поскольку это приведет к аннулированию страховки доставки.
  • Претензии по возмещению ущерба могут быть предъявлены только к товарам, отправленным со страховкой.
  • Чтобы начать процесс, немедленно свяжитесь с Peekaboo Gallery и сообщите нам о повреждении.
  • Претензии следует предъявлять через первоначального экспедитора. Правила для страховых случаев различаются в зависимости от перевозчика, поэтому, пожалуйста, обратитесь к перевозчику за конкретными инструкциями.
  • Обязательно сохраните всю оригинальную упаковку, а также все части поврежденного товара, так как экспедитор потребует их осмотреть.
  • Обязательно задокументируйте внешнюю и внутреннюю часть упаковки фотографиями.
  • В случае, если вы, получатель, подаете претензию, Peekaboo Gallery предоставит вам необходимую страховую информацию.
  • Для получения информации о подаче претензии через следующих перевозчиков посетите: *
    Почтовая служба США: http://www.usps.com
    United Parcel Service: http://www.ups.com
    Federal Express: http: //www.fedex.com
    DHL: http: //www.dhl.com* Обратите внимание, что не все поставки отправляются указанными выше перевозчиками, и что некоторые поставки застрахованы через стороннего страхового агента, а не через агента перевозчика. .Обязательно свяжитесь с нами, чтобы помочь вам в этом процессе.
  • Peekaboo Gallery подтвердит ваш запрос на возврат в течение 3 дней.
  • Вы отправите товар обратно в магазин в течение 3 дней с момента получения соответствующего указания:
  • Товар должен быть возвращен первоначальным курьером (если иное не согласовано в письменной форме), застрахован (если имеется) на его покупную цену и должен включать бирки магазина и опознавательные знаки в неповрежденном виде.
  • Рекомендуем использовать отслеживание доставки и получить квитанцию ​​о доставке.
  • Покупатель оплачивает обратную доставку и страховку, если не согласовано иное
  • Если предмет можно отремонтировать на месте, Peekaboo отремонтирует и отправит повторно.
  • После того, как Peekaboo Gallery подтвердит, что возвращенный товар неисправен и не подлежит замене, мы вернем вам деньги в течение 7 дней.
  • В целях защиты как магазина, так и покупателя, при возмещении покупателю посредством личного чека или денежного перевода Peekaboo Gallery отправит покупателю возмещение в отслеживаемом порядке, где можно проверить подтверждение получения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ

  • Возврат принимается ТОЛЬКО для поврежденных товаров или неправильной идентификации товара, а не из-за угрызений совести покупателя, поэтому, пожалуйста, узнайте это перед покупкой.
  • Дефекты, перечисленные в описании товара, не считаются повреждениями, подлежащими возврату.

Сексуальные костюмы зайчика Playboy — костюмы Хью Хефнера

Яркий, игривый логотип Playboy с бантом в виде кролика

— это культурный символ, который мгновенно узнаваем.Он вызывает образы декадентского, ищущего удовольствия образа жизни, показанные в журнале Playboy Хью Хефнера. Успех журнала побудил Хефнера открыть сеть ночных клубов Playboy Clubs. Первые участники получили отличительный ключ с логотипом кролика на рукоятке (в 1966 году они перешли на пластиковую карточку-ключ). Ключ от Playboy Club стал символом статуса. И одной из главных достопримечательностей клубов Playboy были кролики. Кролики встречали ключей и их гостей у дверей. Они подавали еду и напитки, клетчатые пальто и шляпы, продавали сигареты и другие товары Playboy.Каким бы ни было их положение, они создавали веселую и гостеприимную атмосферу.

Кролики Playboy были в авангарде сексуальной революции. Само собой разумеется, что они были красивыми, но кролик тоже должен был быть веселым «народным человеком». Кролики много работали, но в случае успеха они могли бы получать зарплату выше среднего и щедрые чаевые. Несколько избранных кроликов стали моделями Playboy или даже Playmates (модели на развороте). Многие сделали карьеру в различных сферах: моделирование, актерское мастерство, бизнес, юриспруденция, медицина, правительство.Те же общительные и трудолюбивые качества, которые сделали их хорошими кроликами, привели к успеху на других должностях. Большинство из них также стали женами и матерями. (Знаете ли вы, что мать Джона Бон Джови когда-то была кроликом из журнала Playboy?)

Если вы хотите воссоздать эту ауру, возьмите один из наших костюмов кролика. Они созданы по оригинальному дизайну, который носят настоящие кролики в клубах Playboy. Классический «Костюм зайчика» представлял собой атласный корсет без бретелей любых расцветок. В него входили заячьи ушки из той же ткани, черные колготки и окрашенные в тон атласные туфли.Все кролики носили белый воротник с черным галстуком-бабочкой, белые манжеты с запонками Playboy и большой пушистый белый кроличий хвост. Завершите свой образ кролика гламурным макияжем и великолепной прической.

Тогда отточите свои навыки кролика. Практикуйте стойку кролика: ноги вместе, выгните спину и подогните бедра. Туфли на каблуке от трех дюймов и выше помогут. Bunny Perch проще — просто прислонитесь к спинке стула. Вашему мужчине понравится еще больше, если вы подадите ему выпить, сделав Bunny Dip! Bunny Dip — это прием, изобретенный одним из первых Банни, чтобы предотвратить сбои в гардеробе при подаче напитков.Для этого встаньте рядом и немного впереди сидящего гостя, лицом в ту же сторону. Начиная из стойки кролика, согните ноги в коленях и наклонитесь назад, сохраняя прямое тело. Это дает вашему гостю хороший обзор ваших активов, когда вы ставите перед ним его напиток. Может потребоваться немного практики, чтобы овладеть этим приемом, сохраняя при этом равновесие и избегая разливов. Прежде всего, будьте очаровательны и кокетливы!

Колония цветов: культовый кролик Playboy

Хью Хефнер скончался 27 сентября в возрасте 91 года.Хотя он был весьма неоднозначной фигурой, он внес значительный вклад в американскую поп-культуру (и в Лос-Анджелес в частности). Ниже куратор Кевин Джонс делится своим исследованием культовой формы кролика Playboy, подаренной музею в 2013 году Мелиссой Мандольф-Смит.

*********************************************** ************************************************* *

Журнал о развлечениях для взрослых Playboy , как гласит клише, «американский как яблочный пирог».Хью Хефнер, бывший копирайтер журнала Esquire , задумал создать мужской журнал, который не только отражал бы мужской сексуальный дух времени, но и в то же время просвещал его о музыке, литературе и спорте. Первый выпуск Playboy дебютировал в декабре 1953 года. Что касается вездесущего логотипа Playboy Rabbit, Хефнер объяснил: «Я выбрал кролика в качестве символа для журнала из-за юмористического сексуального подтекста и из-за того, что он предложил резвое изображение. и игривая.Я одел его в смокинг, чтобы добавить идею изысканности… [которая] показалась мне очаровательной, забавной и правильной ».

Униформа зайчика Playboy, ок. 1977
Дар Мелиссы Смит
2013.1231.1A-P

Чикагский плейбойский клуб, вдохновленный Мондрианом, открылся в 1960 году, и следующий этап в развитии загадочного плейбоя сразу стал успешным. Клубы открывались повсюду, от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, от Лондона до Токио. В 1959 году Виктор Лоунс, директор по продвижению, встречался с товарищем по играм Ильзой Тауринс, которая предложила использовать талисман Кролика в смокинге в качестве вдохновения для костюма официантки Чикагского клуба.Позже Лаунс вспоминал: «Это была идея моей девушки. Изначально кролик задумывался как мужской символ… плейбой из царства животных. Когда Хефнер решил открыть клубы … ему наконец пришла в голову наша идея превратить кролика в женщину ». И, что удобно, мать Ильзы была швеей, которая сшила прототип.

Первоначально созданная Синтией Мэддокс, тогдашней девушкой Хефнера, — с ушками и хвостом, но без воротника и манжет — наряд не впечатлял. Хефнер хотел изменить две вещи: 1) на бедрах добавили перекрестную шнуровку и 2) боковые стороны предмета одежды были подобраны и подобраны так, чтобы открывать большую часть бедра, чем в купальниках того времени.Цельная одежда из вискозного атласа изначально надевалась на корсет веселой вдовы; его основа в форме песочных часов больше напоминала послевоенный «New Look», чем стиль смены начала 1960-х годов, но Хефнер заклинал прошлые идеалы.

Несмотря на эти свидетельства о разработке наряда из первых рук, дизайнер из Нью-Йорка Зельда Винн Вальдес создала костюм Банни. Как она якобы соединилась с Хью Хефнером в Чикаго, неизвестно, и единственное упоминание об этом партнерстве, которое я смог найти, отмечено в ее некрологе 2001 New York Times .Возможно, компания Вальдес шила костюмы для нью-йоркского клуба, и это мыслимое участие позже было связано с ее карьерой дизайнера, тем самым придав ей чрезмерную заслугу за первоначальную идею.

К 1961 году хорошо известные воротник, галстук-бабочка и манжеты были на месте, а также бирка с розеткой, прикрепленная к бедру. Уши и туфли всегда соответствовали цвету тела костюма. Первоначально использовались сетчатые колготки, но в 1962 году их заменили прозрачные черные чулки Danskin, которые носили поверх колготок телесного тона.И, наконец, в 1969 году набитый хвост из искусственного меха заменил оригинальный хвост из пряжи. Взгляд был завершен.

В 1977 году 24-летняя студентка-криминолог Мелисса Мандольф, дарившая костюм Банни из коллекции музея, пробовала себя в новом Далласском клубе в Техасе. Из примерно 2000 претендентов, отобранных для собеседования, Мелисса была выбрана в числе 189 финалистов, которые прошли по взлетно-посадочной полосе на высоких каблуках под диско-музыку перед жюри знаменитостей. К ее большому удивлению, Мелисса «завоевала уши», обеспечив себе одну из 80 желанных позиций зайчика.Помимо престижа в ряды Банни, деньги были самым большим преимуществом: Мелисса знала, что должность может помочь ей оплачивать учебу в колледже. Она вспоминает: «Многие думали, что это гламурная работа, но это была ОЧЕНЬ тяжелая работа. И я помню, как мне было так плохо с этими туфлями. У меня все время болели ноги «.

Каждому новому кролику было предоставлено по два костюма, включая уши, хвост, воротник и манжеты, и каждый наряд был сшит на заказ. Под рукой была швея, которая «набивала, дергала, тянула и запихивала» кроликов.А когда дело дошло до наиболее очевидных активов Банни, Анджелин Честер из Чикагского клуба призналась: «О, все чучела. У меня была фигура в виде песочных часов … но нужно было набивать чашки, чтобы поднять настроение. На самом деле в чашке был карман, куда можно было вставить все, что нужно ». Костюмы Банни должны были сдаваться гардеробной в конце каждой смены для стирки и починки. Ни один предмет одежды не выпускался из здания; Мелисса отметила, что «единственными вещами, которые нам разрешалось брать домой каждую ночь, были наши манжеты и воротники… поскольку мы отвечали за их чистоту и накрахмаление…»

Из-за внутренней конструкции лифа было нелегко наклониться вперед, что могло привести к появлению трещин в швах или продавливанию металлических костей через атласное покрытие.Были хореографические движения, которые требовали отработки перед попыткой уравновесить поднос с напитками или зажечь сигарету; Самым известным был «Банни Дип», разработанный для подачи напитков за столом.

В каждом клубе Playboy была колония цветов — удивительно, но цвета были вручены кроликам посредством лотереи! Мелисса объясняет: «Мы все рисовали числа, и если вы были номером один, вам нужно было выбрать любой цвет, который вам нужен, и оттуда все пошло… Черный цвет был самым популярным и шел первым.В некоторых клубах черный цвет был зарезервирован для самых опытных кроликов. Были также специальные цвета и ткани для различных частей клубов или сезонов года. Во всех VIP-залах Кролики были одеты в синий бархат. На Рождество «дверные кролики» облачались в красные костюмы с белой меховой оторочкой, а в День Святого Патрика в Бостоне они носили зеленые уши и хвосты. Некоторые костюмы были заработаны: Кролики были признаны «Кроликами года» в отдельных клубах в костюмах из серебряной ламе. Эти кролики участвовали в конкурсе на звание «Международный кролик года» — победительница повысила свой товарный статус до золотого ламе.Полихромные костюмы кроликов стали возможными на открытии Лондонского клуба в 1966 году. Узорчатые костюмы даже появлялись в открытом море в плавучем клубе Atlantis от Playboy.

Донор Мелисса Мандольф-Смит в форме кролика, ок. 1977

Что наш Банни Мелисса думает о своем костюме? «Я НЕНАВИЖУ зеленый, и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ цвет, который я никогда не надену и никогда не хранил в своем шкафу !!» К сожалению, к тому времени, как ее лотерейный номер был назван, радуга иссякла, и остался только зеленый цвет.Однако ее страдания были недолгими, поскольку она пробыла в клубе Даллас всего четыре месяца, но хорошо использовала свои тренировки Банни, летая с Southwest Airlines в качестве бортпроводника в течение тридцати счастливых лет.

Это настоящая причина того, что девочек из журнала Playboy называли кроликами.

Империя Playboy ХЕФНЕРА Хефнера была известна своими «девочками-кроликами» не меньше, чем своими дерзкими разворотами в центре.

Потрясающие официантки, одетые в облегающие лифы с кроличьими ушками и хвостом, стали культовой частью бренда магната — обслуживают его на вечеринках, в клубах и даже в его частном самолете.

7

Хью Хефнер со своими кроликами из Playboy в 1964 году Кредит: Рекс Особенности

Но вы когда-нибудь задумывались, почему они вообще были стилизованы под кроликов?

По словам журнального магната, который умер вчера в возрасте 91 года, настоящим вдохновением для создания Playboy Bunny был студенческий бар со времен его университета.

Когда Хью был студентом Иллинойского университета, в 1940-х, его любимым местом встреч был бар Bunny’s Tavern, названный в честь его первоначального владельца Бернарда «Банни» Фитцсиммонса.

Бар, открывшийся в 1936 году, был любимым местом для бедных студентов из-за его ежедневных фирменных блюд по 26 пенсов и разливного пива по 8 пенсов за стакан.

Когда Хью основал свою империю Playboy в 1950-х, он придумал свой логотип кролика и, следовательно, девочек-кроликов как дань уважения, которые он показал в письме к бару, который теперь висит на его стенах.

Однако он также признал, что костюм Банни был дерзкой ссылкой на сексуальную репутацию кроликов.

7

Хью Хефнер позирует с хозяйкой Банни Бонни Дж. Халпин в ночном клубе Хефнера в Чикаго в 1961 году Фото: AP: Associated Press

Знаменитый костюм был разработан Зельдой Винн Вальдес и официально дебютировал на открытии первого Playboy Club в Чикаго, 1960 год.

Кроликам, которые были выбраны после серии прослушиваний, были назначены роли — таким образом, они могли быть дверным кроликом, сигаретным кроликом, напольным кроликом или кроликом-товарищем по играм.

Были также обученные бортпроводники, известные как Реактивные кролики, которые служили на лайнере Playboy Big Bunny Jet.

7

Кролики Playboy выстроились в очередь на взлетно-посадочной полосе в Станстеде, чтобы поприветствовать Хью Хефнера, в 2011 году Фото: Getty Images — Getty

7

Хью с кроликами в Станстеде. Jet Bunnies были обученными бортпроводникамиКредит: Getty Images — Getty

Каждый кролик прошел строгий режим обучения и должен был уметь распознавать 143 марки спиртных напитков и знать, как украсить 20 коктейлей.

Они также должны были освоить «стойку кролика» — ноги вместе, спина выгнута, бедра подогнуты под — «поза кролика» для сидения на спинке стула и «кроличье падение», при котором они должны были сгибать колени. для элегантной подачи напитков.

Были запрещены свидания с клиентами, а клиентам запрещено прикасаться к девушкам в клубах.

7

Бар Bunny’s Bar в Иллинойсе был фаворитом среди студентов благодаря дешевой еде

7

Хью, изображенный со своим кроличьим логотипом в первые дни PlayboyCredit: Rex Features

Хью прославился делами нескольких красивых женщин, но это было «разрушительное» предательство его первой жены, которое привело к его стилю жизни в Playboy.

Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон — одни из звезд, которые отдали дань уважения Хефу после того, как сегодня утром было объявлено о его смерти.

7

Кролик Playboy в лондонском клубе Hef’s, в Mayfair Фото: PR / Playboy

Костюмы рома и дебютный официальный костюм зайчика Playboy для Хэллоуина

Костюмы рома и официальный дебютный костюм зайчика Playboy для Хэллоуина

Roma Costumes и Playboy объявляют о выпуске новой захватывающей коллекции официальных костюмов Playboy Bunny в преддверии Хэллоуина.Центральным элементом этого предложения является культовый костюм зайчика Playboy. Классический костюм кролика, сочетающий стильный и пленительный силуэт оригинального костюма зайчика Playboy, подчеркнет дебютную коллекцию в семи атласных отделках: черном, красном, синем, розовом, желтом, с принтом по всему журналу и на сетчатом лифе с бархатным кроликом Playboy. головы повсюду. Все костюмы Playboy Bunny снабжены официальными аксессуарами для завершения образа. Несмотря на то, что костюм копировался на протяжении многих лет, он оставался непревзойденным по подлинности, качеству и стилю, а костюм всегда ассоциировался с Playboy.

С момента своего первого появления более шести десятилетий назад костюм зайчика Playboy стал американской иконой — наряду с женщинами, которые его носили. Костюм кролика Playboy, созданный для коктейлей в оригинальном Playboy Club в Чикаго, стал первой служебной формой, когда-либо зарегистрированной в Управлении по патентам и товарным знакам США. Наряд с высоким вырезом, облегающим фигуру, включает уши, пушистый хлопок, белые манжеты, запонки, бирку с розеткой и галстук-бабочку. Чулки и туфли на высоком каблуке завершают узнаваемый официальный образ Playboy Bunny.

Новая коллекция костюмов

Playboy выходит за рамки официального Playboy Bunny Costume и включает в себя еще пятнадцать забавных тематических костюмов на все случаи жизни, формы и размера. Невероятная коллекция варьируется от соблазнительного вампира в красном боди с пайетками с черным кружевным накладным слоем, длинной чистой черной накидки, прикрепленной к черным кружевным перчаткам, поясом на талии и бретельками для чулок с цепочкой; к игривому костюму Varsity Bunny с укороченным спортивным сетчатым топом из белого джерси, украшенным цифрой 53 спереди, в честь года основания Playboy.Полный состав Playboy состоит из: High Seas Playmate, Vampire Playmate, Wicked Witch Playmate, Devilicious Playmate, Dominatrix Playmate, Enchanted Forest Playmate, Joyride Playmate, Top Pilot Playmate, Knockout Playmate, Fitness Playmate, Varsity Bunny, Holiday Bunny. Товарищ по играм и кролик-наездница Баквилд. Цены на коллекцию колеблются от 60 до 175 долларов.

Коллекция Playboy Halloween будет доступна для покупки в сентябре 2021 года на Playboy.com, Yandy.com, Fun.com, 3Wishes.com и других избранных розничных продавцов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *