Плейбой это: ПЛЕЙБОЙ | это… Что такое ПЛЕЙБОЙ?

как позиционировать медийный проект для рекламодателей

На пике славы, в 1972 году, аудитория «Плейбой», которую в то время измеряли количеством проданного тиража, составляла 7 миллионов экземпляров в месяц. В то же время Хью Хефнеру приходилось очень стараться, чтобы убедить рекламодателей, что журнал — хороший инструмент маркетинга, и что «Плейбой» — это нечто большее, чем просто, мммм, статьи.

Кто видел видел журнал, тот знает, что рекламодателей действительно надо убеждать, чтобы они рискнули поставить рекламу автомобилей или виски за пару страниц до разворота, на котором публикуется эротика либо порно.  

Пытаясь повлиять на мнение рекламодателей, в конце 60-х годов журнал начал беспрецедентную кампанию, в которой демонстрировались типы мужчин, которые читают «Плейбой»: хорошо одетые, успешные, непременно со спутницами.

Мы вспомнили об этой кампании, потому что неумение показать лицо своей аудитории и неспособность донести свою ценность до рекламодателей — распространенная проблема медиа. .

Обычно media kit издания содержит диаграммы, в которых различные сегменты аудитории тонким слоем размазаны по интересам рекламодателей: вот достаточно обеспеченных мужчин, но тут же получите немного женщин, вот руководители бизнесов и тут же студенты. В итоге получается невыразительная аудитория с непонятным фокусом.

«Плейбой» построил свою кампанию вокруг простого и понятного слогана: «What sort of men reads Playboy?». В рамках кампании в журнале публиковалась реклама, где демонстрировалась та аудитория, которая читала Playboy: суровые мужчины средних лет, интересующиеся хорошими авто, увлекающиеся дайвингом, лыжами, путешествиями, хорошей одеждой и даже наукой. Все персонажи изображались с девушками, которые, судя по радостному выражению лиц, всячески поощряли своих мужчин читать «Плейбой».

Сегодня медиа находятся в кризисе. Хорошо себя чувствуют разве что специализированные издания: аграрные, фармацевтические и так далее. Остальные, массовые печатные издания категории general interest, массово закрываются. Онлайн-проекты ищут эффективную бизнес-модель. Возможно, самое время показать, кто ваши читатели.

Итак, кто же читает «Плейбой»?

Каждый третий мужчина, покупающий машину в первый месяц знакомства, читает «Плейбой»


Читатели тратят на журнал в среднем три часа

Это больше, чем на другие журналы.



Они ценят хороший алкоголь  


2 миллиона читателей получают зарплату намного выше средней



Каждый третий владелец двух или более машин читает «Плейбой»


3,4 миллиона читателей журнала в прошлом году покупали спортивные товары


Половина мужчин от 18 до 34 лет, которые летали 8 или больше раз в прошлом году, читают «Плейбой»


Перечислять все характеристики успешной аудитории журнала можно было бы долго, но наша цель не в этом. Повторять приемы «Плейбоя» сейчас глупо, но суть того, что он делал, верна. Что можете сделать вы, чтобы правильно позиционировать свой бизнес? Создать яркую презентацию для ваших проектов. Сделать аналитический отчет в инфографике. Создать видео, которое поразило бы всех своей понятностью и красотой.

История: Плейбои и поклонницы — Russian Roulette Magazine

В XVII веке в Англии плейбоями называли мальчиков-актеров (от play + boy). На самом деле тот смысл, который мы вкладываем в это слово теперь, появился в Оксфордском толковом словаре в 1825 году: так называют мужчин, которые предаются бесконечным гламурным удовольствиям, в первую очередь сексуальным.

В то время в обществе, закованном в пояс викторианского целомудрия, плейбой считался этаким маргиналом. Но в ХХ веке наш герой был реабилитирован и стал настоящей звездой светского общества. Его можно было встретить за рулем роскошного кабриолета в Монако, на яхте в бухте Сен-Тропе и у берегов Лонг-Айленда, на чемпионатах по поло в Коннектикуте, в дорогих ресторанах и клубах Парижа. Такой образ жизни был по карману только джентльмену с высокими доходами, а чтобы завоевать успех у дам, ему надлежало быть красивым, модным, обаятельным и щедрым. На пике популярности плейбой оказался в середине ХХ века, когда богемный стиль жизни стал символом эпохи. В фильме Феллини «Сладкая жизнь» нашего персонажа сыграл великий Марчелло Мастроянни. Для такого рода мужчины была важна не столько победа, сколько сама игра, при этом короткий, но бурный роман с настоящим плейбоем оставлял у женщин не горький осадок разочарования, а прекрасные чувственные воспоминания. Если, конечно, дама не ждала от него такой банальной вещи, как верность. Увы и ах, борьба за равенство полов и тотальная эмансипация искоренила плейбоев. Теперь этим словом совершенно незаслуженно называют мужчин, которые вступают в бесчисленные сексуальные связи, но обыденно, без элегантности иразмаха, присущих настоящим плейбоям.

Ловец звезд

Таким был, например, Порфирио Рубироса. Рубироса — доминиканский дипломат, красавчик с внешностью голливудского актера. Хотя он и вращался в официальных кругах, политика не входила в список его приоритетов. «Работа? У меня нет времени работать», — повторял он. Великолепный Порфирио прекрасно играл в поло, легко управлял гоночными автомобилями, но больше всего увлекался знатными или знаменитыми дамами. В умело расставленные сети его шарма попали такие иконы эпохи, элегантная Ава Гарднер, искрящаяся Джоан Кроуфорд, загадочная Вероника Лейк, дерзкая Ким Новак, ослепительная Джуди Гарленд, огненная Рита Хейворт, роковая блондинка Джейн Мэнсфилд, богатейшая наследница Кристина Онассис и даже сама мегазвезда ХХ столетия Мэрилин Монро. Его первой женой стала дочь доминиканского диктатора, за ней последовали еще четыре жены. Две из них — Дорис Дьюк и Барбара Хаттон — входили в список богатейших американских наследниц. Поговаривали также о неординарных интимных аспектах его персоны, но не это главное. «Большинство мужчин мечтают о деньгах, я же предпочитаю их тратить», — утверждал он и поступал соответственно. Рубироса (для своих — Руби) не только дерзко жил, но в том же стиле и завершил свой путь: он погиб в Париже, врезавшись на своем «Феррари» в дерево, сразу после празднования победы на соревнованиях по поло. С Рубиросой прощались, как с «последним настоящим плейбоем». С его смертью завершилась целая эпоха. Недаром великий Рубироса печально глядел на эмансипацию: «Сексуальная свобода женщин ведет к потере интереса — она разрушает женскую тайну».Порфирио Рубироса

Одинокая малышка

Второй по счету супругой легендарного Руби стала Дорис Дьюк: единственная дочь и наследница колоссального состояния табачного короля Америки Джеймса Бьюкенена Дьюка. Хоть Дьюк и был женат дважды, в первом браке детей у него не было. Когда ему исполнилось 56 лет, вторая жена подарила ему дочь Дорис, будущую жену Руби, но отношения супругов были скорее прохладными. Жена магната (мать Дорис) оказалась настоящей пустышкой, ее интересовали только наряды, драгоценности и светские вечеринки, поэтому он даже не упомянул ее в своем завещании. Все колоссальное состояние досталось маленькой Дорис, которой было всего 12 лет. Безусловно, были семьи гораздо богаче, например Рокфеллеры, но в них было много детей, и наследство делилось на всех, а в этом конкретном случае состояние целиком досталось крошке Дорис. Девочка была прекрасно воспитана и образована: она свободно говорила по-французски, много читала, но была абсолютно одинока. В школу и домой Дорис возили в специально купленном «Роллс-Ройсе», но училась она, как все нормальные дети. О том, что папочка любит свою принцессу, напоминали его личный вагон «Дорис», яхта «Дорис» и неизменное поучение: помни, все остальные любят не тебя, а твои деньги. В категорию «всех остальных» была оттеснена и мать — единственная, для кого семейная идиллия была клеткой. В 1925 году «мистер Кэмел» скончался, и вдова попыталась спихнуть с рук поместье в Нью-Джерси. Но обнаружила, что связь между отцом и Дорис была очень глубока: дочь-подросток подала на мать в суд и выиграла процесс. Поместье осталось за Дорис. Она не играла с другими детьми, общалась лишь со взрослыми и училась жизни только из книг. Вследствие такого тепличного воспитания Дорис оставалась чрезвычайно наивной, к тому же бедняжка была не слишком красива и крайне стеснительна. Конечно, повзрослев, она сразу оказалась легкой добычей для мошенников. Ее первый супруг Джеймс Кромвелл соблазнил ее моментально и после свадьбы начал жить своей жизнью, считая, что общаться с некрасивой наивной женой вовсе не обязательно. Он попросту не замечал ее, проводя время в компании других более соблазнительных женщин. Дорис быстро развелась с ним, развод стоил ей огромной суммы (потомки Джеймса до сих пор считаются состоятельными людьми в Америке).

Джеймс Бьюкенен Дьюк и ДорисДорис Дьюк

Выкуп мужа

Второй раз она влюбилась «по-настоящему» — в кого бы вы думали? В абсолютного повесу и плейбоя, нашего героя доминиканского дипломата Порфирио Рубироса. Правда, у нее оказалась серьезная соперница: он был женат на французской красавице актрисе Даниэль Дарье. Она тоже без ума была влюблена в Руби и совершенно не собиралась с ним разводиться. Тогда Дорис решила купить у нее красавчика: поговаривают, что она предложила француженке миллион долларов (по тем временам это была астрономическая сумма). Сердце Даниель дрогнуло, и она просто уступила мужа. Любовь любовью, а деньги остаются, подумала умная актриса. Дорис очень любила и непомерно баловала своего Руби: особняк в Париже, лошади для его любимого поло, дорогие автомобили, яхты, часы, драгоценности, медовый месяц на юге Франции в Антибах … но исправить Рубиросу было невозможно: Дорис не напрасно ревновала, он бегал за каждой юбкой. Ровно через год они развелись, Рубироса сохранил все дорогие подарки, включая особняк, и получил пожизненную ренту в $250 тыс. в год, при условии, что не должен жениться… А Дорис? Дорис была несчастна и нигде не могла найти себя. Она страшно хотела быть полезной и поехала в экспедицию в Египет, где получала зарплату 1 доллар в месяц, работала журналистом в журнале Harper’s Bazaar за 50 долларов в месяц… Она строила дворцы, жила на островах, путешествовала по миру, занималась благотворительностью, коллекционировала современное искусство, но ничто не приносило ей счастья и удовольствия… Коллекционирование, например, это страсть: коллекционер выискивает экспонаты для своего собрания, экономит деньги, мечтает о том, чтобы приобрести новый экземпляр. Для Дорис же все это было слишком просто — захотела-купила… Она очень быстро теряла интерес ко всему в жизни. Хотя она вела и светскую жизнь, и в ее квартире на Манхеттене (105 комнат, из которых десять были предназначены для гардероба), бывали и Джекки Кеннеди-Онассис, и Элизабет Тейлор. Единственный ребенок Дорис, дочь, умерла через сутки после рождения, родни у нее не было.

Порфирио Рубироса и Дорис Дьюк (слева)Порфирио Рубироса

Все не зря

Дорис просто обожала экзотику Востока и особенно Индию. Там она прожила некоторое время. Во время путешествия она сблизилась с одной индийской семьей. Они убеждали Дорис, что их дочка — это реинкарнация ее умершей девочки … правда это, или они были настоящими мошенниками, но женщина хотела верить в эту легенду и всячески поддерживала «святое семейство». Дорис перестала надеяться на любовь, просто меняла мужчин, грустно понимая, что они ждут от нее лишь денег и подарков, и, чем старше становилась она, тем моложе были ее многочисленные любовники… Умерла она в полном одиночестве, от осложнения после пластической операции. В 79 лет Дорис решилась на повторную пластику лица (к тому времени она уже делала подтяжку). Операция удалась, но она слишком рано встала после наркоза. У нее закружилась голова, она упала и сломала шейку бедра. Врачи срочно прооперировали ее, но после повторного наркоза развилось воспаление легких, и она умерла. Дорис кремировали, а прах, по ее просьбе, развеяли над Тихим океаном. Можно подумать, что эта жизнь была прожита зря, но это не так. Дорис собирала уникальные артефакты, была хорошей журналисткой и выделяла колоссальные средства на детские больницы: именно на ее деньги были созданы первые инкубаторы для выхаживания недоношенных младенцев. Эта женщина приходила в наш мир не напрасно… Огромное состояние не принесло Дорис счастья — ее коротким, но таким безумным и ярким счастьем был лишь Порфирио Рубироса!

Дорис Дьюк в Шангри-Ла, 1966

Playboy ответил после того, как Холли Мэдисон заявила, что особняк был «культовым»

В кратком обзоре готовящегося к выпуску документального сериала Secrets of Playboy Холли поделилась: «Оглядываясь назад, я думаю, что особняк был очень похож на культ, потому что мы все были как бы газлитом».

Она сказала, что звезды «ожидали» того, что подумают об издателе Хью Хефнер  как «этот действительно хороший парень».

Холли, которая снималась в Девочки по соседству с Хью с 2005 по 2009 год, добавила: «И вы начали думать: «О, он не такой, как говорят в СМИ, он просто хороший человек».

«Еще одна вещь, которая напоминает мне о культе, — это то, как легко там настолько изолироваться от внешнего мира», — сказал 42-летний автор. «У вас был комендантский час в 9 часов. Вас поощряли не приглашать друзей. Вам действительно не разрешалось уходить, если это не было похоже на семейный праздник».

фото

Playboy Bunnies на экране

В заявлении E! Новости, Playboy обратился к клипу Холли из документального сериала A&E.

«Сегодняшний Playboy — это не Playboy Хью Хефнера», — гласило оно. «Мы доверяем и поддерживаем этих женщин и их истории, и мы решительно поддерживаем тех людей, которые поделились своим опытом».

Лоуренс Коттрелл/FilmMagic

Playboy продолжил: «Как бренд, в основе которого лежит секс-позитивность, мы считаем, что безопасность, безопасность и подотчетность имеют первостепенное значение. Самое важное, что мы можем сделать прямо сейчас, это активно слушать и учиться на их опыте. .»

В заявлении отмечалось, что более 80 процентов сотрудников организации составляют женщины, и добавлялось: «Мы никогда не будем бояться противостоять тем частям нашего наследия как компании, которые не отражают наши сегодняшние ценности» и «мы привержены нашим постоянным развиваться как компания и способствовать позитивным изменениям в наших сообществах».

Холли — не единственная бывшая зайка Playboy, которая высказалась о культуре компании в 2000-х.

Когда брак Тома Брэди и Жизель Бюндхен пошёл не так

Все чертовски хорошие времена Знаменитости, одетые как другие звезды на Хэллоуин

Мадонна ходит топлесс, принимая позу тела и приняла новое чувство стиля, которое казалось более «аутентичным» для ее настоящей личности.

Кеван Брукс/Admedia/Sipa/Shutterstock

«Я не знаю, чувствовала ли я себя уверенной в том, что одевалась скудно, демонстрировала декольте и т. д. … или я просто чувствовала, что от меня этого ожидали», — написала она в Instagram, « но теперь я могу уверенно и на 100% с гордостью сказать, что скромность — это то, что придает мне силы в эти дни».

Кристал, которая также появлялась в телешоу Девочки по соседству ,   далее   , рассказала о своем пребывании в Особняке в прошлом году. «Во многом это было для меня убежищем, но в остальном это была моя тюрьма», — написала она. «Я все еще лечусь от определенных переживаний… Иногда мне кажется очень противоречивым размышлять о прошлом. Я действительно хочу начать открываться и быть честным с вами, ребята, обо всем этом».

Посмотрите трейлер Secrets of Playboy перед премьерой 24 января.

Смотрите новую серию Nightly Pop с понедельника по четверг в 23:30, только на E!

Playboy запускает CENTERFOLD

| Источник: ПЛБИ Групп, Инк. ПЛБИ Групп, Инк.


ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 20 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Playboy, всемирно признанный культовый бренд стиля жизни, принадлежащий ведущей компании по производству удовольствий и досуга PLBY Group, Inc. (Nasdaq: PLBY), сегодня запустил CENTERFOLD, новый дом для ведущих мировых авторов, где они могут напрямую взаимодействовать со своими поклонниками, расширять свои сообщества и создавать собственный личный контент и коммерческий бизнес. CENTERFOLD посвящен творческой свободе, творческому самовыражению и сексуальному позитиву, что является следующей эволюцией долгой истории Playboy на стыке культуры и секса.

Сообщество создателей-основателей CENTERFOLD представляет сотни миллионов подписчиков в социальных сетях. Создатели CENTERFOLD из мира музыки, моды, фитнеса и развлечений для взрослых:

  • Карди Би, которая также является креативным директором-основателем платформы
  • Аманда Черни
  • Лана Роудс
  • Джиджи Гуд
  • Эльза Джин
  • Ана Фокс
  • Миа Малкова
  • Киган Уикер
  • Кейт Амурант
  • Лейла Лейлани
  • Джеймс Маас
  • Плюс многочисленные товарищи по играм, включая Эшли Хоббс, Каролину Бальестерос, Чесити Самоне, Хейли Лаутенбах, Йоли Лару, Изабелу Гедес, Валери К и Кристану
  • 901799 90 в данный момент на рассмотрении. Чтобы подать заявку, чтобы стать автором, посетите www.centerfold.com.

    С сегодняшнего дня создатели CENTERFOLD могут предлагать персональные подписки на контент, возможность напрямую общаться со своими поклонниками и многое другое. Поскольку платформа продолжает расширяться, дорожная карта включает в себя востребованные функции в области дизайна товаров, возможностей производства и распространения, производства цифрового контента, потокового вещания, интеграции блокчейна и многого другого. Доступ к CENTERFOLD можно получить на сайте www.centerfold.com.

    О компании PLBY Group, Inc.

    PLBY Group, Inc. («PLBY Group» или «Компания») объединяет потребителей по всему миру с помощью продуктов, услуг и опыта, которые помогают им хорошо выглядеть, чувствовать себя хорошо и веселиться. PLBY Group обслуживает потребителей в четырех основных категориях: «Сексуальное здоровье», «Стиль и одежда», «Игры и образ жизни» и «Красота и уход».

    Флагманский потребительский бренд PLBY Group, Playboy, является одним из самых узнаваемых и культовых брендов в мире, который ежегодно приносит миллиарды долларов в виде глобальных потребительских расходов примерно в 180 странах. Узнайте больше в http://www.plbygroup.com .

    Прогнозные заявления

    Настоящий пресс-релиз включает «прогнозные заявления» по смыслу положений «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года. Фактические результаты Компании могут отличаться от их ожидания, оценки и прогнозы, и, следовательно, вы не должны полагаться на эти прогнозные заявления как на предсказания будущих событий. Такие слова, как «ожидать», «оценивать», «проектировать», «бюджет», «прогнозировать», «предвидеть», «намереваться», «планировать», «может», «будет», «мог бы», «должен», «полагает», «предсказывает», «потенциально», «продолжает» и подобные выражения (или отрицательные версии таких слов или выражений) предназначены для обозначения таких прогнозных заявлений.

    Эти прогнозные заявления включают, помимо прочего, ожидания Компании в отношении будущих результатов, планов роста и ожидаемых финансовых последствий недавнего объединения бизнеса Компании, ее приобретений и коммерческого сотрудничества.

    Эти прогнозные заявления связаны со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые обсуждались в прогнозных заявлениях. Факторы, которые могут вызвать такие различия, включают, помимо прочего: (1) влияние пандемии COVID-19 на бизнес Компании или приобретенный бизнес; (2) невозможность поддерживать листинг обыкновенных акций Компании на Nasdaq; (3) риск того, что объединение бизнеса, недавние приобретения или любые предлагаемые сделки нарушат текущие планы и/или операции Компании, включая риск того, что Компания не завершит какие-либо такие предлагаемые сделки или не получит от них ожидаемых выгод; (4) способность признать ожидаемые выгоды от объединения бизнеса, приобретений, коммерческого сотрудничества и предполагаемых сделок, на которые может повлиять, среди прочего, конкуренция, способность Компании расти и управлять ростом с прибылью, а также удерживать ключевых сотрудников ; (5) расходы, связанные с публичной компанией, приобретениями, коммерческим сотрудничеством и предполагаемыми сделками; (6) изменения в применимых законах или правилах; (7) возможность неблагоприятного воздействия на Компанию других экономических, деловых и/или конкурентных факторов; (8) риски, связанные с неопределенностью прогнозируемой финансовой информации Компании; (9) риски, связанные с органическим и неорганическим ростом бизнеса Компании и сроками ожидаемых вех бизнеса; и (10) другие риски и неопределенности, время от времени указываемые в годовом отчете Компании по форме 10-K, в том числе в разделе «Факторы риска» и в других документах Компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *