6 актеров, которые пришли в великолепную форму для роли
Бри Ларсон – «Капитан Марвел»
Когда Бри Ларсон утвердили на роль Капитана Марвел, а это ни много ни мало первая женщина-супергерой, которой MARVEL посвятили полнометражный фильм (чем их не устроила Черная Вдова?!), актриса была под серьезным давлением ожиданий как студии, так и фанатов. Поэтому Бри серьезно подошла к физическим тренировкам, когда дело шло к съемкам, Ларсон могла поднимать серьезный вес и даже поразила всех небольшим видеороликом, где она толкала джип вверх по холму в Лос-Анджелесе. Несмотря на то что актриса не считает себя спортсменкой и не особо фанатеет от спортзалов, она посвятила целых 9 месяцев усердным тренировкам, и ко времени съемок ее мышечному корсету мог позавидовать любой атлет. Сюжет картины мышцы Ларсон, правда, не спасли, но выглядела он потрясающе!
Эмили Блант – «Грань будущего»
Сейчас милашка Эмили, может, и носит титул Мэри Поппинс XXI века, но до того, как она учила детишек манерам, актриса надирала задницы в сай-фай триллере похлеще коллег-парней. Чтобы подготовиться к роли сержанта Риты Вратаски, которую в народе прозвали Цельнометаллической сукой (не просто так), у нее было всего два с половиной месяца. Но к съемкам Эмили подготовиться успела в срок, чем поразила своего коллегу Тома Круза. Ей приходилось носить 38-килограммовый экзокостюм и тяжеленные бронежилеты, с чем Блант справилась на ура, поскольку два месяца тренировок сделали из нее настоящего солдата. /p>
Джон Красински – «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
Муж Эмили Блант, Джон Красински, далеко от возлюбленной не ушел. Актер, известный своей дурашливой ролью в сериале «Офис», в 2016 году получил серьезную роль в военной драме «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», и кто бы мог подумать: милый офисный клерк на наших глазах превратился в статного красавца. Актер набрал почти 12 кг мышечной массы для роли, поскольку Джон играл солдата ВМС, и тренировался он в той же технике, что и настоящие солдаты ВМС. Подготовка заняла 4 месяца, и Джон Красински изменился до неузнаваемости.
Линда Хамильтон – «Терминатор 2»
Чтобы выжить в 90-е, нужно было убедиться в том, что вас не прислали из будущего для того, чтобы убить сына Сары Конор, потому что этот бой вы бы проиграли. К тому времени как вышел сиквел «Терминатора», Сара Конор стала одним из самых сильных, прагматичных и неубиваемых героев в кино. Линде Хамильтон пришлось пройти серьезную физическую трансформацию, чтобы соответствовать своей героине. В то время актрисы редко проходили такую серьезную физическую подготовку, поэтому Линда шокировала своей формой всех. Она, как и Джон Красински, использовала тренировки, которые проходят солдаты ВМС, и результат того явно стоил.
Генри Кавилл – «Человек из стали»
Внешность Генри Кавилла как нельзя лучше подходит для роли супергероя из комиксов, ведь на бумаге у персонажей в плащах и спандексе всегда преувеличены размеры мышечных корсетов, а плечи и острые подбородки ну уж совсем далеки от реальности. Но для экранизации комикса на сегодняшний день Генри приблизился к этому нереалистичному идеалу настолько, насколько это вообще возможно. Кто бы мог подумать, ведь в юности Генри был пухлым, и в школе его даже называли «Толстый Кавилл», надеемся, сейчас его обидчикам стало стыдно. Как говорится в знаменитом меме, be careful who you call ugly in middle school. Сначала актер появился в хорошей форме в 2011 году в фильме «Бессмертные», но для роли в «Человеке из стали» он побил все рекорды. Усердно тренировавшись и набрав нужную массу, актер максимально приблизился к настоящему образу Супермена в реальной жизни.
Крис Эванс – «Первый мститель»
Генри, конечно, превзойти сложно, но, признаемся себе честно, у Криса Эванса в этом списке заслуженная пальма первенства. Для этичной роли Капитана Америки Крис Эванс набрал 12 килограммов мышечной массы и снизил уровень подкожного жира до 10%. Сложность состояла в том, что по своей физиологии Крис Эванс довольно худой, поэтому ему пришлось тренироваться в два раза упорнее, чтобы нарастить мышцы. Крис тренировался 6 дней в неделю, на каждом занятии актер прорабатывал по две группы мышц, а затем выполнял упражнения для пресса. При этом из фильма в фильм форма Эванса становится только лучше, с нетерпением ждем его появления в финале «Мстителей»!
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
как уменьшали Криса Эванса » TURBOPORTAL
Если вы посмотрели в кино «Первого мстителя», то наверняка обратили внимание, что одним из самых любопытных спецэффектов стало превращение здоровяка Криса Эванса в невысокого худенького юношу. Многие решили, что это было сделано путем «приставления» головы Криса к телу дублера, однако это лишь один из трех способов.
Действительно, способ имени Бенджамина Баттона, когда оцифрованную голову Брэда Питта «переставляли» разным дублерам, использовался и в «Первом мстителе», но гораздо меньше, чем многие думают. Компания Lola Visual Effects из Санта-Моники применяла три разных техники для уменьшения Эванса.
Порядка 5% экранного времени Стив Роджерс получается худым, путем наложения лица Эванса на лицо дублера Лиандера Дини.
Как говорит супервайзор спецээффектов из компании Lola Visual Effects Эдсон Уильямс, таково было требование режиссера и студии, поскольку они хотели видеть игру актера. При этом Эванс также сопротивлялся участию дублера в кадре, поэтому Уильямсу и его команде пришлось придумывать метод по «сжатию» Криса.
На площадке камера трижды снимала каждую сцену. Первый раз Эванс отыгрывал свою роль, затем Лиандер Дини старался максимально точно повторить его движения, а третий раз камера сцену повторяли вообще без участия Стива Роджерса. Во время пост-продакшна специалисты из Lola Visual Effects уже решали, какой способ «сжатия» Эванса лучше применять в том или ином кадре.
Главной проблемой при уменьшении актера оказались его руки. Для роли Капитана Америки Крис накачал такие бицепсы, что они занимали чуть ли не треть всего тела. Уильямсу пришлось помучиться, не только убирая мускулы, но и пририсовывая рукава футболки, рубашки или пиджака. И это было самым сложным.
Не только тело актера подверглось уменьшению, но и его лицо. Помимо прочего Lola Visual Effects изменила линию челюсти Криса. «Кстати, очень хитрая штука, — говорит Эдсон Уильямс. – Как только допустишь какое-то искажение в лице, получаешь женственные черты. Например, уголки глаз. Они опускаются или поднимаются? Когда они опускаются, лицо выглядит мужественно. А если поднимаются – женственно». Изменение лица могло сказаться на игре актера, так что за процессом внимательно следила целая команда.
И хотя, снимая сцены с худышкой-Стивом камера двигалась все время одинаково, важно было в точности повторить все остальные действия. В том числе, чтобы партнеры актера смотрели всегда в одинаковом направлении: разговаривая с Крисом, всем было дано указание смотреть на его подбородок.
— Эванс ходил на согнутых ногах, чтобы в кадре казаться ниже. Понятное дело, тогда актерам было проще смотреть ему в лицо, не задирая голову.
— Эванс ходил мелкими шажками. Понятное дело, что его персонаж до того как стать здоровенным, был маленького роста с другим размером шага. Уильямс шутит, что Крис ходил по площадке как Майкл Джексон своей лунной походкой 🙂
— Кстати, дублер Криса, Лиандер Дини был выше ростом, чем «худой Стив». Поэтому его тоже уменьшали.
— Сидения делали ниже, как, например, в сцене в такси, чтобы Хэйли Этвелл смотрела на «Стива» сверху вниз.
— Одежда и головные уборы, надетые на Эванса, были большего размера, чем нужно. Поэтому, когда тело и голова уменьшались, огромный шлем оставался комично болтаться, а под рубашкой большего размера казалось, скрывалось тощее тельце.
Смотрите: вот Крис на полусогнутых ногах идет рядом с Хэйли:
Вот другой кадр, но уже с его дублером:
А вот уже окончательный вариант.
Результат, который получился после введения сыворотки и обработки вита-лучами, вам известен
Хэйли Этвелл в одном из интервью сказала, что когда Эванс вышел из того устройства, она не удержалась и потрогала его за грудь. Этот момент так и остался в фильме))
Рекомендуем посмотреть
Как Крис Эванс стал тощим Стивом в «Первом мстителе»
Вот как Marvel Studios превратили Криса Эванса в тощего Стива Роджерса для Капитан Америка: Первый мститель . Чтобы сыграть героя в кинематографической вселенной Marvel, актеры должны быть в отличной физической форме, и Эванс был готов выглядеть и двигаться, как супергерой, на протяжении всего своего пребывания на посту Капитана Америки. Зрители впервые увидели трансформацию Эванса в супергероя в 2011 году в фильме « Капитан Америка: Первый мститель 9».0006 . Хотя более чем справедливо отдать должное Эвансу за убедительное изображение любимого Мстителя, худощавый двойник Капитана Америки был так же важен для переноса истории Кэпа из комиксов Marvel на экран. Действительно, превращение Капитана Америки из худощавого в каштанового человека имело решающее значение для демонстрации полного эффекта сыворотки суперсолдата, завершая путь Стива Роджерса к тому, чтобы стать первым суперсолдатом MCU.
За первый акт Капитан Америка: Первый мститель зрители увидели Стива Роджерса таким, каким он был до того, как стал одним из величайших героев мира. Выросший в Бруклине, Стив был невысоким и худым по сравнению с большинством других мужчин того же возраста. Согласно экспонату Капитана Америки в MCU, рост Стива составлял всего 5 футов 4 дюйма, а до введения сыворотки он весил 95 фунтов. Несмотря на свое маленькое телосложение, у худощавого Стива Роджерса все еще было сердце и мораль, которые позже сделали его очевидным выбором, чтобы стать Капитаном Америкой. Как только сыворотка суперсолдата доктора Авраама Эрскина (Стэнли Туччи) потекла по его венам, Стив внезапно стал ростом 6 футов 2 дюйма и весом 240 фунтов чистых мышц и продемонстрировал истинное телосложение Эванса.
Связанный: Объяснение веселого смеющегося мема Криса Эванса
Трансформация Стива Роджерса заложила основу для огромного влияния Капитана Америки на КВМ в арке персонажей, которая длилась почти десять лет и помогла определить первые три этапа КВМ. Став Первым Мстителем в 2011 году и спасая мир в Avengers 2012 года, Кэп продолжал защищать своих собратьев-супергероев в Captain America: Civil War 2016 года и даже использовал Мьёльнир против Таноса в 2019 году. Мстители: Финал . Во время финала , эпилога — горько-сладких последних мгновений Капитана Америки в MCU — Роджерс возвращается к своему худощавому «я» после того, как возвращает Камни Бесконечности и Мьёльнир обратно в соответствующие временные рамки, решив жить нормальной жизнью с Пегги и передать свою культовую щитом Сэму Уилсону, который в конечном итоге становится Капитаном Америкой в четвертой фазе MCU.
Короче говоря, физическая форма Стива Роджерса идеально соответствует его характеру в MCU, и все это было бы невозможно без худощавого двойника Капитана Америки, Леандера Дини, в Капитан Америка: Первый мститель .Как Marvel построила комплекс Тощего Стива Роджерса CGI
Студия Marvel использовала сложный процесс, чтобы превратить Эванса в Стива Роджерса, еще не ставшего суперсолдатом. Они наняли Lola Visual Effects, чтобы она отвечала за преобразование в жизнь. Сокращенная версия работы требовала сочетания цифрового уменьшения Эванса, использования Леандера Дини в качестве двойника тела и наложения выступления Эванса на исполнение Дини. Это потребовало отснятых сцен с тощим Стивом Роджерсом тремя разными способами в процессе кропотливого процесса. Отражая время и усилия, затраченные режиссером Джо Джонстоном и оператором Шелли Джонсон на съемку этих основополагающих сцен, худощавый Капитан Америка вдохновит на новые истории о героизме Роджерса. Процесс начался с того, что режиссер и оператор снимали только Эванса, исполняющего сцену.
Когда все версии каждой сцены были готовы, Lola Visual Effects должна была объединить их, чтобы создать окончательный образ тощего Стива Роджерса. Они начали бы с масштабирования Криса Эванса до размера Дини, чтобы они совпадали, с снимками пластин, используемыми для цифровой замены того, что ранее закрывало более крупное тело Эванса. Тем не менее, эта уменьшенная версия Эванса все еще имела его естественное телосложение, поэтому следующим шагом было цифровое размещение лица Эванса поверх кадра сыворотки Дини до появления Super Soldier Serum. Это может показаться достаточно простым, но Лоле пришлось повозиться с этим процессом из-за строения лица и шеи Эванса, которые были крупнее, чем у Дини. В противном случае у худощавого Стива Роджерса было бы лицо и сильная линия подбородка, как у Эванса, и он был бы непропорционален тому, как персонаж должен выглядеть до сыворотки.
Конечный результат процесса похудания Стива Роджерса говорит сам за себя, так как работа CGI все еще актуальна несколько лет спустя. Marvel Studios даже вернулись к этой технике для «Капитан Америка: Зимний солдат ». Эванс снова ненадолго сыграл тощего Стива Роджерса в сцене воспоминаний с Баки Барнсом (Себастьян Стэн), но на этот раз Кристофер Джордж Саррис предоставил меньший кадр вместо Дини. Неизвестно, почему Дини не вернулся, чтобы помочь оживить тощего Стива Роджерса, но Marvel нашла ему хорошую замену в Саррисе.
Связанный: Серые усы Криса Эванса — его новый свитер Knives Out
Капитан Америка: Зимний солдат оказался последним разом, когда тощий Стив Роджерс был показан в MCU, за исключением его роли в Что, если…? где он не может пройти трансформацию суперсолдата и остается тощим Стивом (которого играет Джош Китон) в пересказе альтернативной вселенной Первый мститель . Однако Эванс превратился в старого Стива в конце 9 года. 0003 Мстители: Финал . Поскольку старший Стив был просто версией Капитана Америки Эванса через несколько десятилетий, процесс старения Стива был выполнен более практично. Появится ли тощий Стив Роджерс снова в живом действии, зависит от того, вернется ли Эванс в MCU. Ходят слухи, что это может случиться, но возвращение тощего Стива не гарантируется, даже если это сделает Эванс.
Толстяк Тор претерпевает столь же впечатляющую трансформацию в Thor 4
Стив Роджерс — не единственный Мститель, претерпевший такую драматическую физическую трансформацию, так как Толстый Тор из Avengers: Endgame возвращается к своей первоначальной форме и уровню физической подготовки в Thor: Love and Thunder . Резкое превращение Криса Хемсворта из мускулистого Бога Грома в Толстого Тора связано с травмой, вызванной не только тем, что Мстители не смогли остановить Таноса в Мстители: Война Бесконечности, , но и предшествующим разрушением Асгарда в Тор: Рагнарёк . В Thor: Love and Thunder Тор сбрасывает вес с помощью упражнений и тяжелой работы, что отражает личностный рост персонажа с годами. Несмотря на то, что критика в отношении того, что Marvel использует Толстого Тора для смеха, имеет основания, в конце концов, нет никаких сомнений в том, что изменение формы Тора имеет решающее значение для его все еще развивающейся линии характера.
Процесс преобразования Криса Хемсворта в Толстого Тора был намного проще, чем сложная компьютерная графика, необходимая для объединения выступлений Криса Эванса и Леандера Дини в Капитан Америка: Первый мститель . Однако это не значит, что это было легко. Хемсворту пришлось носить толстый костюм, который весил от 60 до 70 фунтов, и даже набивать уголки рта, чтобы сделать щеки более пухлыми. Хотя актеру пришлось приспособиться к тому, как он говорит, и работать с ограниченной подвижностью, Хемсворт не возражал приложить усилия, чтобы сделать трансформацию Тора правдоподобной. Точно так же, как совместная работа Эванса и Дини воплотила в жизнь историю происхождения Капитана Америки, конец сюжетной арки Хемсворта о Толстом Торе в Thor: Love and Thunder знаменует собой поворотный момент в новой жизни асгардианца.
Капитан Картер «Что, если бы» сделал трансформацию Стива более впечатляющей
Капитан Америка: Первый мститель заложил тематическую основу для более необычных историй Marvel, таких как «Что, если бы… Капитан Картер был Первым мстителем?» — анимационный дебют Стива Роджерса в роли Гидры Топотун. В альтернативной вселенной, где Пегги Картер берет сыворотку суперсолдата вместо Стива Роджерса, Говард Старк использует Тессеракт, чтобы дать тощему Стиву силу Гидры Топот, большой доспех, который позволяет Стиву сражаться вместе с капитаном Картером. Вторя нагретым Мстители сцена, в которой Кэп говорит Тони Старку, «Большой человек в доспехах. Сними это, кто ты?» , Пегги успокаивает Стива в Что, если…? , что он не «просто тощий пацан из Бруклина, теперь просто в большом металлическом костюме», как Топот Гидры настолько хорош, насколько хорош герой внутри него.
Связанный: Насколько мощный Hydra Stomper сравнивается с первой броней Железного человека
Хотя Капитан Америка перестал быть супергероем в Мстители: Финал , это просто показывает, насколько сильно преобразование Стива в Капитан Америка: Первый мститель повлияло на повествование Marvel. Несмотря на то, что Marvel пропал без вести в течение многих лет, Marvel, несомненно, продолжит формировать будущее MCU через призму Капитана Америки. На протяжении Фазы 4 и Фазы 5 MCU героическое, вневременное и преобразующее путешествие Стива будет продолжать вдохновлять истории, стремящиеся сломать традиционные рамки жанра супергероев.
Еще: Финал: Фаза 4 сделала Капитана Америку с помощью Мьёльнира еще более особенным
Ключевые даты
Eternals
Тор: любовь и гром
Доктор Странные в мультиверсельной безумности
Black Panther: Wakanda Forever
Black Panther: Wakanda Forever
Black Panther: Wakanda Forever
. -man 3
Стражи Галактики Том. 3
Крис Эванс трансформировал свое тело для «Капитана Америки», говорит тренер
- Тренер Криса Эванса сказал, что у актера было несбалансированное тело, когда его выбрали на роль Капитана Америки.
- Тренер сказал, что раньше Эванс занимался только бицепсами, грудью и кором. Трансформация тела
- Эванса включала в себя изучение различных принципов атлетизма и фитнеса.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Персонаж Криса Эванса Стив Роджерс претерпел драматическую трансформацию тела из худощавого мальчика в накаченного суперсолдата в фильме 2011 года «Капитан Америка: Первый мститель». По словам его тренера Саймона Уотерсона, за кулисами Эванс претерпел аналогичную, но менее драматическую трансформацию.
Уотерсон, автор недавно выпущенной книги «Интеллектуальный фитнес: умный способ перезагрузить свое тело и прийти в форму», рассказал Insider, что, когда он начал тренировать Эванса для первого фильма «Капитан Америка» в 2010 году, тогдашний 28-летний У летнего актера было тело парня из колледжа — непропорционально мускулистые бицепсы, грудь и кор.
«Он был довольно спортивным, но, как он сказал мне, он обычно делал «тренировку в колледже», поэтому он был немного неуравновешенным», — сказал Уотерсон Insider. «Он просто тренировал свои бицепсы, грудь и пресс, и все».
Он добавил: «Он мог делать много упражнений на толчок, но не много упражнений на тягу. Поэтому он не делал становую тягу, он не делал много подтягиваний, у него не было чрезмерно развитых ног».
Уотерсон сказал, что помог Эвансу освоить программу тренировок, которая укрепила мышцы, которым не хватало работы, что позволило актеру добиться более сбалансированного телосложения и улучшить его подвижность для боевых сцен. Уотерсон сказал, что тренировочная программа, которую он разработал в 2010 году, была той же, которой актер следовал на протяжении всей своей девятилетней карьеры персонажа, которая закончилась после выхода «Мстителей: Финал» в 2019 году..
«Тренировка в колледже»
— также известная как «тренировка в пабе» — может вызвать длительные проблемы со спиной, по словам УотерсонаУ Уотерсона есть другое название подхода Эванса к фитнесу до их знакомства.
«То, что он назвал тренировкой в колледже в США, мы называем тренировкой в пабе в Великобритании», — сказал Уотерсон Insider. «Речь идет только о тренировке мышц паба, а мышцы паба — это те, которые демонстрируются для всех остальных, а не для вас».
Уотерсон сказал, что такие тренировки не только вызывают дисбаланс во внешнем виде вашего тела, но и создают нагрузку на позвоночник, особенно если вы слишком много внимания уделяете груди, не укрепляя мышцы спины, чтобы сбалансировать ее, сказал Уотерсон.
В крайнем случае, такой дисбаланс может вызвать искривление позвоночника, например, кифоз. Это также может увеличить риск получения травмы.
Уотерсон добавил больше движений и упражнений для нижней части тела в тренировку Эванса «Капитан Америка»
Миссия Уотерсона и Эванса заключалась в том, чтобы внедрить трансформирующую программу тренировок, которая была бы сосредоточена не только на эстетике, но и на атлетизме. По словам Уотерсона, смысл изменений заключался в том, чтобы Эванс мог выполнять большинство своих собственных трюков в роли Капитана Америки.
«Это была смесь подъема тяжестей, но также и динамических схем», — сказал Уотерсон. «Я бы сделал так, чтобы у него были действительно отличные движения, потому что, очевидно, у Капитана Америки действительно хорошие движения. Мы работали с обоих углов, эстетического и спортивного, чтобы дать ему максимальную производительность».
Динамические схемы Уотерсона основаны на тренировках с собственным весом.