Парень просто и красиво танцует: TikTok — Make Your Day

Содержание

«Мне нравится, что я выделяюсь». Мужчины танцуют на каблуках на российском ТВ

  • Анастасия Анисимова
  • для Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Instagram Igor Kotov

Появление мужчин на каблуках в танцевальном шоу на российском телевидении вызвало удивление не только у зрителей, но и у профессиональных судей. При этом на Западе моду в традиционно женских направлениях танцев сегодня во многом задают мужчины на каблуках.

Антон Лушичев пришел на прослушивание в телевизионный проект «Танцы на ТНТ» на высоких каблуках. Выйдя на сцену, он сразу вызвал удивление не только у зрителей, но и у судей, большая часть которых — профессиональные хореографы:

Стрип?

— Да

— Да ладно?!

Танцевальное направление под названием стрип или стрип-пластика, так часто выбираемое для прослушивания теми, кто хочет принять участия в проекте ТНТ, за четыре сезона стало уже чем-то привычным. Но не в том случае, когда этот стиль исполняет мужчина.

«Мне нравится, что я выделяюсь»

На прослушивании Антону нужно было не просто станцевать, но и ответить на вопросы, которые никогда не задавались девушкам-конкурсанткам, которые приходили на шоу с этим же стилем:

Почему ты выбрал этот стиль? За что он тебе нравится?

Мне нравится, что стрип может быть разным. Мне нравится, что я на каблуках. Мне нравится, что я выделяюсь.

После танца судьи начали обсуждать не столько выступление танцора, сколько уместность того, что мужчина выбирает это направление. При этом все судьи отметили, что Антон танцевал отлично.

«Вы пришли на каблуках и станцевали очень хорошо. Это круто. Но я хочу видеть мужчину даже в танце. Мне некомфортно смотреть на такое выступление в мужском обличии», — заявила сидевшая в жюри телеведущая Ольга Бузова.

  • Танцы без музыки? История глухого танцовщика Андрея Драгунова
  • «Я не могу себе позволить делать плохо»: история девушки, ставшей балериной в 30 лет
  • «Так я вытираю пол в ванной»: что в соцсетях пишут о танце Терезы Мэй

Антон признает — быть мужчиной и танцевать на каблуках в России сложно: «Когда я только начал танцевать, когда я только купил себе каблуки и вышел на свой первый питерский чемпионат, половина людей в зале просто не поняли, что происходит. И реакция была очень негативная. Сейчас стали относиться мягче, но изначально это был трэш. Ты идешь по коридору, и все на тебя смотрят с огромными глазами».

Универсальный танцор

Антон — не единственный мужчина, который пришел на прослушивание в танцевальный проект на каблуках.

Выступление Игоря Котова также вызвало удивление у судей, при этом все члены жюри признали, что он тоже станцевал стрип-хореографию отлично, выполнив сложные трюки и акробатические элементы.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Если для Антона танцы на высоких каблуках, — это провокация, возможность выделиться и заявить о себе, то для Игоря — это навык, который сделает его универсальным танцором.

«Я начал танцевать классику в детстве, потом я перешел на современную хореографию, хип-хоп, джаз-фанк. Я универсальный танцор, я танцую в том числе стрип. Изначально стрип создавался для девушек. И есть абсолютно ошибочное мнение, что это о том, как крутиться на шестах и раздеваться, хотя это совсем не так. Это такой же стиль танца, как и хип-хоп. Только у него есть свои особенности. Настоящий танцор должен танцевать и женскую хореографию, и мужскую. Ничего зазорного я в этом не вижу», — рассказал Игорь в телешоу.

Игорь, как и Антон, признает, что в России танцорам на высоких каблуках приходится сталкиваться с дискриминацией: «У нас очень мало мальчиков, которые танцуют стрип. Не все отважатся на это. Те, кто поддаются общественному давлению, сразу же бросают этот стиль».

Стрип для всех

В России стрип-пластика в исполнении мужчин вызывает смешанные чувства даже среди тех хореографов, кто занимается этим направлением.

Основательница стиля Frame Up Strip Анастасия Юрасова рассказала Русской службе би-би-си: «Как я отношусь к тому, что парни танцуют стрип на каблуках? Лично мне это не очень нравится. И я считаю, что каждый мужчина должен быть мужчиной. Я не сторонник этого».

При этом она отметила, что есть танцоры, которые достойны того, чтобы танцевать на каблуках: «Если мы говорим о таких танцорах, как Игорь и Антон, то для меня они не выглядят по-женски. Несмотря на то, что они надевают каблуки, у них мужская энергетика и то, что они делают не выглядит пошло. У них шикарная техника исполнения», — говорит Анастасия Юрасова.

По её мнению, зритель в России не готов принять мужчину танцора на каблуках.

В социальных сетях по-разному отреагировали на выступления мужчин на каблуках. Среди многих негативных отзывов нашлись и те, кто поддержали танцоров и написали: «Стрип для всех». Более того, многие пользователи задались вопросом, почему женщина, хорошо танцующая в России мужской стиль, всегда получит общественное одобрение, когда как мужчина со стилем, который традиционно считается женским, чаще всего будет высмеян.

Автор фото, Twitter

Лучше, чем выступление женщины?

Мужчина, танцующий на каблуках, вряд ли может вызвать удивление среди хореографов в США и Европе.

«Сегодня это действительно один из трендов в танцевальной культуре. Мы видим все больше мужчин среди студентов и преподавателей танцевальных направлений, которые раньше считались женскими», — говорит директор танцевальной школы Studio 68 в Лондоне Тамара Крамер.

Tанцоры-мужчины на Западе не только исполняют хореографию на высоких каблуках, они ее создают.

Один из самых известных танцоров в этом направлении — американец Жонте.

«Когда он только появился — это был настоящий взрыв в танцах. Все спрашивали — боже, кто это, как он это делает, все хотели копировать его и до сих пор хотят», — говорит Крамер.

По её словам, сольные выступления Жонте на высоких каблуках являются вдохновением для танцовщиков и танцовщиц всего мира.

Закончив балетную школу в Орегоне и поработав танцором у Джанет Джексон, Жонте начал сотрудничать со звездами как хореограф. Он был постановщиком тура певицы Бейонсе The Beyonce Experience и многих музыкальных видео певицы, в том числе популярного клипа Freakum Dress.

Другой известный танцор на высоких каблуках — француз Янис Маршал.

В 2014 году он стал финалистом телевизионного конкурса «Британия ищет таланты». «Янис стал заметной фигурой в танцах еще в 2010 году, но то, что он принял участие в этом телепроекте, открыло танцоров на каблуках для широкого зрителя в Великобритании и во многом изменило представление о них — танцоров на каблуках стали воспринимать всерьез», — рассказывает британский хореограф Ричард Марсель.

«Это было в десять раз лучше, чем выступление любой женщины, которая сегодня выходила на эту сцену. Фантастика!» — заявили ему судьи после его первого выступления на конкурсе.

В 2015 году Янис ставил хореографию для Cirque du Soleil в Лас-Вегасе. По отзывам зрителей, это было, возможно, самое сексуальное выступление на шоу за всю его историю.

«Говорить, что мужчина не может танцевать на каблуках — это дискриминировать танцоров. Если тебе нравится танцевать на каблуках — зачем ты должен себя останавливать?», — говорит Тамара Крамер.

По ее словам, танцы на высоких каблуках в исполнении мужчин и женщин во многом отличаются: «Это разные подходы даже в обучении. Когда мужчина преподает хореографию на высоких каблуках, он чаще всего обращает внимание студентов на то, что это шоу и эпатаж. Когда женщина учит танцам на каблуках, она рассказывает про уверенность в себе и сексуальность».

«При этом не стоит забывать, что мужчина на каблуках должен, конечно, работать немного больше, чем женщина. Держать баланс для них может быть сложнее. И люди, не занимающиеся танцами и критикующие это, просто не понимают, как это сложно».

«Если в танго мужчина «не ест» женщину во время танца — он с ней не танцует».

Что общего у танго с фигурным катанием

Разбор пяти лучших ритм-танцев сезона с чемпионом мира по аргентинскому танго Дмитрием Васиным.

Разбор пяти лучших ритм-танцев сезона с чемпионом мира по аргентинскому танго Дмитрием Васиным.

Танцы на льду — насколько прекрасный, настолько же непонятный большинству зрителей вид фигурного катания. Выходят на лед пары — одна другой красивее, в красивых костюмах, красиво катаются. Падают редко. Как тут понять, кто должен победить? А потом еще смотришь в турнирную таблицу и видишь огромную разницу — скажем, в 20-30 баллов между тройкой призеров и 10-м местом.

Виктория Синицина и Никита Кацалапов / Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

«Матч ТВ» делает попытку формализовать прекрасное и понять, каким должен быть ритм-танец сезона 2018/2019 — танго-романтика. Вместе с чемпионом мира по аргентинскому танго Дмитрием Васиным мы посмотрели и разобрали пять лучших ритм-танцев сезона от пяти сильнейших пар и пяти разных постановщиков.

Наш собеседник только что вернулся из Стамбула, где вместе с партнершей принимал участие в одном из крупнейших мировых фестивалей по аргентинскому танго — преподавал и танцевал свое шоу.

— Дмитрий, как бы вы объяснили смысл танго человеку без танцевального прошлого?

— Для большей части планеты, и для меня в том числе, танго — это мужчина и женщина, взаимодействие двух людей. Его популярность растет, сейчас во всех странах есть танго-сообщества. Людей привлекает натуральность этого танца. Он основан на главных принципах, которые присущи человеческим отношениям: мужчина ведет, женщина следует. Без следования не станцевать — женщина ничего не поймет, поэтому мужчина учится вести.

Когда мужчина начинает танцевать танго, он приобретает уверенность, если даже прежде в жизни ему не хватало этого качества. Потому что он учится управлять не только собой и своим телом, но и партнершей. А девушка — наоборот. В моей практике бизнес-вумен, которые руководят множеством людей, властные, жесткие, после занятий аргентинским танго становились более мягкими и гибкими, учились отдавать управление мужчине.

Танго — универсальный танец. Если сегодня у тебя не очень хорошо на душе, ты танцуешь грустное, тоскливое, медленное танго. Если весело и ты счастлив — танцуешь стремительно, быстро, страстно. Существуют разные танго-оркестры, они предлагают разные аранжировки.

— Есть ведь еще социальное танго, где идея завязана на отношениях и чувствах людей вне темы любви. Например, «Грустный толстяк», «Последняя вечеринка» Астора Пьяцоллы.

— Для фигурного катания они не очень применимы из-за специфики вида спорта. Тут все-таки танцуют мужчина и женщина. Хотя тот же «Одинокий толстяк» может звучать очень романтично в некоторых аранжировках. Но если вникнуть в смысл песни, конечно, она к романтике отношения не имеет.

— Исходя из ваших слов о распределении ролей, можно ли сказать, что главный в танго — мужчина, партнер? Он задает траекторию движения, характер, настроение.

— Да. Но есть нюансы. Как в жизни — иногда именно женщина предоставляет возможность партнеру почувствовать себя настоящим мужчиной, немного дает слабинку. В танго так же — иногда партнерша сознательно позволяет партнеру вести и быть главным.

— Давайте начнем с Виктории Синициной — Никиты Кацалапова, с которыми вы работали над ритм-танцем. Расскажите, как это было?

— Поработав с Никитой, могу назвать его одним из самых уверенных партнеров, берущих на себя главную роль со всей ответственностью. Именно поэтому мы с Сагдианой (Сагдиана Хамзина — партнерша Дмитрия Васина. — «Матч ТВ») добавили в хореографию те шаги, на которые многие не решаются. Например, ганчо, балео — фигуры, где ноги пересекаются. В динамике на льду это особенно сложно сделать — элементарно опасно. Если партнеры немного не совпали в тайминге, можно зацепиться коньками и травмироваться.

На первом же уроке — кстати, в той самой студии, где мы сейчас находимся, мы заметили у них хороший контакт и взаимодействие. Вика готова отдать ему в руки управление, при том что она очень самостоятельная. Это крайне важно.

Мне нравится их ролевая установка «мужчина и женщина», она очень правильная — как он смотрит на нее. На мой взгляд, если в танго мужчина «не ест» женщину во время танца — он с ней не танцует. Для меня то, как Никита смотрит на Викторию, во многом делает танец.

— Сколько времени заняла постановка?

— Если быть честным, первые 2 часа. Мы собрали несколько коротких вариаций, они исполнили. Сразу записали видео в инстаграм* на первом же уроке. Потом мы несколько раз еще встретились, почистили. Дальше несколько раз виделись на льду. Всего часов 6 совместных потребовалось, чтобы ребята все выучили и сделали.

(Начинаем смотреть первое видео. На экране — Вика с Никитой, и комментаторы делают ремарку о постановщике танго.)

Открыть видео

— Сейчас будет та самая дорожка с ганчо — захлесты ногами. Традиционная фигура. Я рад, что мы ее использовали. Если уж переносить танго на лед — надо пробовать соответствующие шаги, хотя рискуют немногие.

Открыть инфографику

— Вот еще одна фигура — кадена.

Открыть инфографику

— Была исполнена сентада — партнерша оказывается сидящей на бедре партнера.

— Я не очень разбираюсь в остальных вещах, но по части танго в этом выступлении они все сделали блестяще. Когда ты хочешь смотреть только на ноги танцующих — это не совсем танго. Если тянет смотреть все вместе — ноги, лица, прикосновения, — это цепляет. У Вики с Никитой такое есть.

(Посмотрим, удастся ли остальным парам перебить эмоции от первого танца. Включаем лидеров мирового топа — французскую пару Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон.)

Открыть видео

— У нее оригинальное танго-платье, у него мне нравится борода — все как надо (смеется). С первых тактов — хороший выбор музыки, Пьяцолла. Но если мы говорим про танго, я бы на партнера надел костюм. Это бы давало больше образа.

Позиции рук у этой пары ближе к европейскому, бальному танго. Высоко поставленные локти, сильно открытые руки. Это мы убирали у Никиты, потому что такая позиция выталкивает партнершу наружу, не дает ей приблизиться к мужчине.

Вот они сделали сакаду (шаги, в которых один из партнеров вторгается в пространство другого, вытесняя тем самым его ногу. Это часто приводит к тому, что свободная нога партнера описывает дугу вдоль пола. — «Матч ТВ»).

— Хочу сказать про параллельные дорожки, безусловно, правильные с точки зрения танцев на льду. В аргентинском танго мы не пускаем такие моменты на публику, делам их более закрытыми внутри связи «партнер — партнерша». У девушки должен преобладать контакт с мужчиной, не с публикой. Здесь же партнерша очевидно работает на зал и судей. Мне бы хотелось сделать это более интимно.

Превосходная поза в конце. Они начинали с контакта губы в губы, закончили тоже губы в губы, но в самом танце мне немного не хватило связи.

— Что касается танговых фигур, то была сакада, был прыжок в две ноги — очень красивый. Если бы им немного опустить руки ниже для большего контакта, добавить больше замкнутости друг на друге в параллельных моментах — было бы отлично. Такое выступление оценили бы преподаватели и судьи аргентинского танго по всему миру.

В остальном с точки зрения техники это было хорошо.

(Для контраста стилей третьими смотрим Александру Степанову — Ивана Букина.)

Открыть видео

— Пасодобль и танго — удачный микс. У него костюм соответствует теме пасодобля — отлично.

(Дмитрий внимательно следит за танцем, почти не комментируя по ходу. После финальной позы начинает говорить.)

— Яркая пара, видно, что сильная. Но я не очень заметил разницу между пасадоблем и танго с точки зрения эмоций. Им не удалось, на мой взгляд, переключиться с одной музыки на другую. Может, потому, что подобраны близкие по характеру композиции.

Для меня это получилось, как 2 пасодобля, с которым они, кстати, справились. Единственное, что немного поменялось со сменой музыки — позиция рук. Танго выбрано нетрадиционного звучания, специфические фигуры не использованы.

Александра Степанова и Иван Букин / Фото: © Андрей Голованов и Сергей Киврин

— Партнеры продолжали воевать друг с другом — загадка, за что. Только они знают, какая у них история. При этом танго ведь не означает, что люди обязательно должны посреди танца друг друга полюбить, совсем нет. Бывает и танго бушующей страсти, выяснения отношений. Но мне все-таки не хватило танцевальных фигур. Если взяли этот танец — решайтесь, пробуйте, экспериментируйте с характерными движениями.

А пара классная. Оба красивые, музыкальные, харизматичные. Даже не знаю, смог ли бы сам исполнить их поддержку. Но именно танго мне не хватило.

Вы же сказали, что они ставились у ледового постановщика, который на танго не специализируется? Это влияет на стиль постановки, конечно. И все равно мне понравились Александра и Иван.

(Анонсирую Дмитрию итальянскую пару Шарлин Гиньяр — Марко Фаббри.)

— О, итальянцы обычно неплохо танго танцуют. Интересно.

Открыть видео

— Прическа у нее аутентичная, сразу задает атмосферу. Начало очень неплохое, отлично!!! Вертолет с сакадой назад — партнерша бросила две ноги, мы это называем «крэйзи легс». Есть такая профессиональная шутка, что в этот момент можно партнерше бросать овощи под ноги, и она нарежет салатик. Ребята это сделали, причем очень хорошо. Она зашла в бэк сакаду — когда партнерша идет назад и выбивает ногу партнеру.

Открыть инфографику

— Ее прическа с кружевом, его подтяжки — это все напоминает мне аутентичную версию танго 30-40-х годов. Там есть такой момент, называется каденсия — наклон в корпусе. У итальянской пары это присутствует, и им очень подходит по стилю. И музыка играет на них. В этом что-то есть.

Марко Фаббри и Шарлен Гиньяр

(На дорожке шагов, когда Шарлен отпустила контроль над собой и пошла зажигать, Дмитрий заулыбался.)

— Очень эмоциональная девушка. В танго я бы не давал столько эмоций, наверное. Тут как по Станиславскому — не верю. Если бы она это делала немного более натурально — для танца это было бы в плюс. Но я не знаю, может, так принято в танцах на льду?

— Нет, это индивидуально, четких предписаний нет.

— Тогда тем более стоит чуть приглушить. Сейчас, получается, эмоции танцора намного сильнее музыки. Это нарушает гармонию. В идеале музыка должна быть чуть ярче, чем презентация. Пару раз за танец можно выплеснуть эмоции — я называю это «психануть». Но когда все время на максимум — смазывает впечатление.

— Они, кстати, муж и жена.

— Это не всегда играет в пользу пары. Иногда интереснее смотрятся эмоции полутонов — когда еще не все сказано, не все понятно.

Марко Фаббри и Шарлен Гиньяр / Фото: © Lindsey Wasson / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

— Мне абсолютно понравилась их каденсия, тонко и под стать музыке. Но потом ее эмоции меня немного смутили. Возможно, именно на этом старте она не справилась, а на других лучше себя контролирует.

Вообще пара прекрасная.

(Представляю Дмитрию последний дуэт — канадских новаторов Пайпер Гиллес — Поль Порье.)

Открыть видео

— О, какое платье. И как хорошо, что он в костюме. С точки зрения образов лучше всего выглядят пары, в которых мужчина одет в костюм. Танго этого требует. Рубашку тоже можно, но с подтяжками, как у итальянского партнера. Ее большой цветок в волосах — дань представлениям о танго как о танце в красном платье с розой в зубах (улыбается).

Красивая сентада — девушка присела на бедро.

Открыть инфографику

— Хороший выбор музыки.

Ганчо мне очень понравилось. Как она отпустила руки!

— У них есть такие моменты, если вы обратили внимание, когда партнерша бросает ноги назад, куда-то летит, но она почему-то делает это по ходу движения. Энергия и скорость, которую дает элемент, гасятся. Мы в танго обычно делаем наоборот. Я двигаюсь вправо, девушка остается слева, и этот противоход дает хлесткость.

Здесь же Поль двигается вправо, Пайпер выбрасывает ноги вправо — он срывает ее энергию, она почти падает. Такое исполнение на чемпионате мира по танго на паркете оценили бы не очень хорошо. У них есть отличные задумки, взяты подходящие фигуры, и если все это немного развернуть в противоход — выглядело бы гораздо сильнее.

У этих ребят много хороших попыток сделать танго. Я бы еще больше закрыл их друг на друга, убрал некий арт, который присутствует в постановке. Придал бы больше натуральности процессу, чтобы искра пробежала. Тогда бы мы увидели не двух крутых танцовщиков, которые делают сложные вещи ногами, а именно танцующую пару или даже просто пару — мужчину и женщину. Например, он хочет ее поцеловать, а она все время ускользает. В этом была бы какая-то игра.

В целом — за исключением озвученных пары моментов — достойный дуэт, мне понравился. Вообще у нас сегодня на редкость удачная подборка.

— А стилистически ее платье к какой эпохе относится?

— Фасон, плиссе юбки, цветок в волосах — именно так танцевали в 30–50-е годы. Это то, как многие представляют себе танго, когда оно только начиналось. И здесь есть небольшое несоответствие, кстати. У них относительно современная музыка, а одеты они под ретро.

Если, к примеру, у итальянцев картинка сложилась цельно с точки зрения единства музыки, образов и движений, то здесь музыка просила больше динамики. Канадцы поддерживали это своими фигурами, танцеванием, но костюмы возвращали меня все время к ретро. И им бы тоже подошла каденсия.

Пайпер Гиллес и Поль Порье

— Выберем 3 лучших танго из нашей подборки? Без ранжирования, просто кто больше запомнился.

— Синицина — Кацалапов не только потому, что работали с нами. Они смогли передать характер танго и движения танго. Это действительно непросто.

Мне очень понравились Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри. В них есть шарм.

Вторая наша пара классная. Им бы добавить больше танго. Танец красивый, но для меня это пасадобль с небольшой танго-стилизацией.

— Последние ребята из Канады понравились, хотя это уже четыре получается? Одну какую-то пару из пяти я вспомнить не могу. Кого забыли?

— Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон. Вы еще отметили зеленое платье партнерши.

— Где мужчина танцевал в рубашке? Точно. Не понимаю, почему я их не запомнил. Видимо, как-то не зацепило.

— На ваш взгляд, танго — сложный для льда танец?

— Безусловно. Он предполагает много мелких точных движений ногами. Это противоречит физическим принципам скольжения с его раскатом и амплитудой. Но есть некоторые фигуры, которые вполне по силам перенести на лед. Из того, что не было использовано в нашей подборке, — калесита. Там один из партнеров долго стоит на одной ноге, а другой партнер двигается вокруг. Когда танцоры не боятся экспериментировать с шагами, получается эффектно.

Танцевальный турнир на чемпионате мира в Саитаме стартует в пятницу, 22 марта. Трансляцию из Японии смотрите в 6:00 по Москве на «Матч ТВ»:

Чемпионат мира. Танцы на льду. Ритм-танец

Все трансляции ЧМ-2019:

20 марта

04:25 Пары. Короткая программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч ТВ»

09:05 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

21 марта

04:25 Пары. Произвольная программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч ТВ»

10:00 Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

22 марта

06:00 Танцы на льду. Ритм-танец. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

11:30 Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

23 марта 

06:30 Танцы. Произвольный танец. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

11:30 Мужчины. Произвольная программа. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

24 марта

09:00 Показательные выступления. Прямая трансляция на matchtv.ru и «Матч! Арена»

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

просто танцуй красивый лжец | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

only.

just.dance
Just Dance 2023

beautiful liar just dance hits shakira beyonce #shakira #beyonce #beautifulliar # justdancemoves #justdance #justdancehits #500k #viralvideo #spedupaudios #spedup #nightcore #andiamoneiperte #foruyoupage #formepage #dancing #dancingtogether #fy

4 Likes, 7 Likes, 22

5 Лайки. Видео TikTok с Just Dance 2023 (@only.just.dance): «beautiful liar just dance hits shakira beyonce #shakira #beyonce #beautifulliar #justdancemoves #justdance #justdancehits #500k #viralvideo #spedupaudios #spedup #nightcore #andiamoneiperte #foruyoupage # formepage #dancing #dancingtogether #fy».

прекрасный лжец Просто танцевальные хиты. suono originale.

23,6 тыс. просмотров|

suono originale — Just Dance 2023

classicsjd

ClassicsJD

Ответчик @bxxurntchicken besties? #justdance #shakira #beyoncé #justdancemoves

9K лайков, 120 комментариев. Видео TikTok от ClassicsJD (@classicsjd): «Ответить @bxxurntchicken besties? #justdance #shakira #beyoncé #justdancemoves». Красивый лжец.

190,3 тыс. просмотров|

Beautiful Liar — Beyoncé & Shakira

only.just.dance

Just Dance 2023

Beautiful liar just dance 3 Shakira Beyoncé💃🏻 #justdance2020 #justdance #justdance2022 #justdance3 #justdance #jd #shakira #beyonce #fypppppppppppppppppppp #andiamoneiperte #fypシ ich #fyp

0002 #parati

#fyppppppppppppppppppppppp #fypppppppppppppppppppppp #famousaccount #famousaccount #famous #dancing

900 Likes, 900 Likes, 900 Видео в TikTok с Just Dance 2023 (@only. just.dance): «Прекрасная лгунья just dance 3 Shakira Beyoncé💃🏻 #justdance2020 #justdance #justdance2022 #justdance3 #justdance #jd #shakira #beyonce #fypppppppppppppppppppppp #andiamoneiperte #fypシ #fyp #furdich #parati #fyppppppppppppppppppppppp #fyppppppppppppppppppppppp #famousaccount #famous #dancing». Красивая обманщица Шакира Бейонсе просто танцует 3 | 💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻. Beautiful Liar (Оригинальное исполнение Beyonce Ft Shakira) [Версия для караоке].

15,6 тыс. просмотров|

Beautiful Liar (Оригинальное исполнение Beyonce Ft Shakira) [Версия для караоке] — Hit The Button Karaoke
#diogo #andiamoneiperte #jdu #fyp #formepage #dancing #beautifuliar 90ra 02 #beyonce0003 #neiperte #dancing #goldmoves #neiperte

Видео из TikTok с Just Dance 2023 (@only. just.dance): «#beautiful liar #eeisteandancemonando культовое02 #justdio2 #jdu #fyp #formepage #dancing #beautifuliar #beyonce #shakira #neiperte #dancing #goldmoves #neiperte». suono originale.

3942 просмотра|

suono originale — Just Dance 2023

samperreasola

сэм

LMAO какое время Видео в TikTok от Сэма (@samperreasola): «LMAO, какое время #fyp #neontwin #justdance #shakira #beyonce #beautifulliar #justdancemoves». я и мой двоюродный брат 10 лет назад исполняли красивого лжеца в 9 вечера перед моей семьей в ночь благодарения. оригинальный звук.

173,9 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — только SAM

. Just.Dance

Just Dance 2023

Красивый лжец Бейонсе Дженифер Лопес Just Dance Hits Я люблю этот танец. #andiamoneiperte #FYP #FormePage #ViralVideo #F4F #neiperte #ViralVideo #tikviral #Celebrity #tiktokviral #Celebrity #tiktokviral #Celebrity #tiktokviral 2 #celebrity #0003 #dance #iloveit #beautifulliar < 3

TikTok видео с Just Dance 2023 (@only. just.dance): «beautiful liar Beyoncé jenifer lopez just dance hits I love this dance #😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 beyonce #jlo #jeniferlopez #justdancehits #andiamoneiperte #fyp #formepage #viralvideo #f4f #neiperte #viralvideo #tiktokviral #знаменитости #dance #iloveit #beautifulliar < 3". suono originale.

7046 просмотров|

suono originale — Just Dance 2023

Madramona

Ramona

Ответ на @lia Gomez The Sound Back Hehe #BellyDance #BellyDancer #Beautifulliar #PhultDance

2.3K Like Like #Hipdance 9000

2.3K. Видео TikTok от Рамоны (@madramona): «В ответ на @Lia Gomez звук вернулся, хе-хе #bellydance #bellydancer #beautifulliar #hipdance». Не знаю как этому научить, но это все от их ног 😅 | Просто почувствуй ритм | Отказ от ответственности: я никогда не учился правильно танцевать танец живота, поэтому я просто показываю, что я обычно делаю, лол | . … используйте это аудио, если вы горячий DC Махамидд.

47,9 тыс. просмотров|

Используйте этот звук, если вы горячий DC Mahakhamidd — Mahak Hamid

Tuntell

Fanpage 💖

𝗕𝗲𝗮𝘂𝘁𝗶𝗳𝘂𝗹 𝗟𝗶𝗮𝗿 LL #Beautifulliar #shakira #Beyonce #ELITOR #ELITIRTIRTITO #justdance #music #tuntell #FYP #Viral #Game

Tiktok Video от JD FanPage 💖 (@Tuntell): «𝗕𝗲𝗮𝘂𝘁𝗶𝗳𝘂𝗹 𝗟𝗶𝗮𝗿 #BeAutifulliar #ShakiR # ##EDITORTITO calidad #edit #justdance #music #tuntell #fyp #viral #game». сонидо оригинал.

2294 просмотра|

Original — JD Fanpage 💖

Michellehadalittlegram

🤡

#WII #JustdanceMoves #JustDance3 #Beautifulliar #JustDance3 #beautifulliar 4 198 198 198 198 198 198 198 198 198. Видео TikTok от 🤡 (@michellehadalittlegram): «#wii #JustDanceMoves #justdance3 #beautifulliar». я и моя сестра поглощали этот танец в Just Dance 3 . используйте это аудио, если вы горячий DC Mahahamidd.

4805 просмотров|

используйте это аудио, если вы сексуальны dc mahakhamidd — mahak hamid

frankoceansrightnipple

<3

моя мама сзади газирует мою 9-летнюю задницу

169 лайков, 10 комментариев. Видео TikTok от <3 (@frankoceansrightnipple): «Моя мама сзади травит газом мою 9-летнюю задницу». 9-летняя я танцую под красивых лжецов на Just Dance. оригинальный звук.

3012 просмотров|

оригинальный звук — fashxon_kxlla

лучших способов заработать на рынке

— Садитесь, приятель, — сказал Бэрд, пытаясь успокоить капитана. — Садитесь. Могу я?’ Бэрд указал на койку Морриса, спрашивая разрешения использовать ее как стул. — Большое спасибо, — сказал Бэрд, затем сел, снял шляпу с плюмажем и обмахнул лицо ее полями. — Кажется, я забыл, что такое холодная погода. Как вы думаете, где-нибудь еще идет снег? Боже мой, но это истощает человека, эта жара. Истощает его. Расслабьтесь, сержант.

Генерал Дэвид Бэрд не чувствовал вины перед Шарпом и Лоуфордом, поскольку они были солдатами, и им платили за риск, но он чувствовал за них ответственность. Тот факт, что ни британские, ни индийские кавалерийские патрули не обнаружили этих двух человек, предполагал, что они вполне могли достичь Серингапатама, но чем больше Бэрд думал об их миссии, тем менее оптимистично он относился к ее успешному завершению. Это казалось хорошей идеей, когда он впервые об этом подумал, но два дня размышлений разбавили эту первоначальную надежду десятком оговорок. Он всегда подозревал, что даже с помощью Рави Шекхара их шансы спасти МакКэндлесса крайне малы, но, по крайней мере, он надеялся, что они узнают новости МакКэндлесса и сумеют вынести их из города, но теперь он опасался, что ни человек бы даже выжил.

Он думал, что в лучшем случае двое мужчин могут надеяться избежать казни, присоединившись к силам Типпу, что означало бы, что и Шарп, и Лоуфорд будут в форме противника, когда британцы штурмуют город. Бэрд мало что мог с этим поделать, но он мог предотвратить ужасную судебную ошибку после падения города, и в ту ночь, когда две армии расположились в большом лагере всего в нескольких днях пути от их цели, Бэрд разыскал линии 33-го.

‘Двое мужчин?’ Моррис нахмурился. Этот ублюдок Шарп сбежал, прихватив с собой свой бибби, но кто еще? ‘Ой!’ — сказал Моррис. — Вы имеете в виду лейтенанта Лоуфорда, сэр? Того самого парня. Тоже счастливчик, а? Несите депешу в Мадрас. Для него это большая честь. Бэрд сокрушенно покачал головой. — Лично я не уверен, что вчерашняя мелочь стоила отправки, но генерал Харрис настоял, и ваш полковник выбрал Лоуфорда. Бэрд использовал придуманную армией отговорку, чтобы объяснить исчезновение Лоуфорда. Это оправдание вызвало некоторое негодование в 33-м полку, поскольку Лоуфорд был одним из самых младших лейтенантов батальона, и большинство людей, разносивших донесения, могли рассчитывать на повышение в качестве награды за выполнение задания, которое, в свою очередь, обычно давали только тем, кто отличились в бою.

Моррису, как и любому другому офицеру батальона, казалось, что Лоуфорд не отличился и не заслужил повышения, но вряд ли Моррис мог признаться в этом Бэрду.

Генерал Дэвид Бэрд не чувствовал вины перед Шарпом и Лоуфордом, поскольку они были солдатами, и им платили за риск, но он чувствовал за них ответственность. Тот факт, что ни британские, ни индийские кавалерийские патрули не обнаружили этих двух человек, предполагал, что они вполне могли достичь Серингапатама, но чем больше Бэрд думал об их миссии, тем менее оптимистично он относился к ее успешному завершению. Это казалось хорошей идеей, когда он впервые об этом подумал, но два дня размышлений разбавили эту первоначальную надежду десятком оговорок. Он всегда подозревал, что даже с помощью Рави Шекхара их шансы спасти МакКэндлесса крайне малы, но, по крайней мере, он надеялся, что они узнают новости МакКэндлесса и сумеют вынести их из города, но теперь он опасался, что ни человек бы даже выжил.

Он думал, что в лучшем случае двое мужчин могут надеяться избежать казни, присоединившись к силам Типпу, что означало бы, что и Шарп, и Лоуфорд будут в форме противника, когда британцы штурмуют город. Бэрд мало что мог с этим поделать, но он мог предотвратить ужасную судебную ошибку после падения города, и в ту ночь, когда две армии расположились в большом лагере всего в нескольких днях пути от их цели, Бэрд разыскал линии 33-го.

— Я отведу вас к капитану Моррису, сэр, — сказал Ши, надел шляпу и повел генерала вдоль офицерских палаток. — Последний, сэр, — нервно сказал он. — Я тебе вообще нужен?

— Но, несомненно, задолженность, — саркастически заметил Лоуфорд. Он все еще злился на Шарпа за попытку выстрелить в МакКэндлесса, и осечка мушкета не успокоила его.

‘Двое мужчин?’ Моррис нахмурился. Этот ублюдок Шарп сбежал, прихватив с собой свой бибби, но кто еще? ‘Ой!’ — сказал Моррис. — Вы имеете в виду лейтенанта Лоуфорда, сэр? Того самого парня. Тоже счастливчик, а? Несите депешу в Мадрас. Для него это большая честь. Бэрд сокрушенно покачал головой. — Лично я не уверен, что вчерашняя мелочь стоила отправки, но генерал Харрис настоял, и ваш полковник выбрал Лоуфорда. Бэрд использовал придуманную армией отговорку, чтобы объяснить исчезновение Лоуфорда. Это оправдание вызвало некоторое негодование в 33-м полку, поскольку Лоуфорд был одним из самых младших лейтенантов батальона, и большинство людей, разносивших донесения, могли рассчитывать на повышение в качестве награды за выполнение задания, которое, в свою очередь, обычно давали только тем, кто отличились в бою. Моррису, как и любому другому офицеру батальона, казалось, что Лоуфорд не отличился и не заслужил повышения, но вряд ли Моррис мог признаться в этом Бэрду.

Бэрд застал капитана Морриса в рубашке с рукавами, хмурящегося над своими бумагами в компании странно злобного сержанта, который при неожиданном прибытии генерала обратил на себя дрожащее внимание. Моррис торопливо надел треуголку на жестяную кружку, которая, как подозревал Бэрд, была полна арака. — Капитан Моррис? — спросил генерал.

— Меня зовут Бэрд, — представился Бэрд. — Я не думаю, что мы имели удовольствие?

‘Хорошие деньги!’ — сказал Шарп, пораженный. Хайдери стоил полкроны, что намного превышало жалкие два пенса в день, которые он получал в британской армии.

— Береги себя, девочка, — сказал Шарп, глядя, как она вышла со двора вслед за высоким индейским офицером.

‘Двое мужчин?’ Моррис нахмурился. Этот ублюдок Шарп сбежал, прихватив с собой свой бибби, но кто еще? ‘Ой!’ — сказал Моррис. — Вы имеете в виду лейтенанта Лоуфорда, сэр? Того самого парня. Тоже счастливчик, а? Несите депешу в Мадрас. Для него это большая честь. Бэрд сокрушенно покачал головой. — Лично я не уверен, что вчерашняя мелочь стоила отправки, но генерал Харрис настоял, и ваш полковник выбрал Лоуфорда. Бэрд использовал придуманную армией отговорку, чтобы объяснить исчезновение Лоуфорда. Это оправдание вызвало некоторое негодование в 33-м полку, поскольку Лоуфорд был одним из самых младших лейтенантов батальона, и большинство людей, разносивших донесения, могли рассчитывать на повышение в качестве награды за выполнение задания, которое, в свою очередь, обычно давали только тем, кто отличились в бою. Моррису, как и любому другому офицеру батальона, казалось, что Лоуфорд не отличился и не заслужил повышения, но вряд ли Моррис мог признаться в этом Бэрду.

Бэрд махнул рукой, показывая, что Моррису не нужно беспокоиться о том, чтобы надеть пальто. — Нет нужды в формальностях, капитан. Оставь пальто, чувак, оставь его. Ужасно жарко, не так ли?

Бэрд махнул рукой, показывая, что Моррису не нужно беспокоиться о том, чтобы надеть пальто. — Нет нужды в формальностях, капитан. Оставь пальто, чувак, оставь его. Ужасно жарко, не так ли?

Гюден указал на арку. — Мы должны позволить доктору Венкатешу прикончить вашу спину, Шарп, а затем дать вам новую форму и мушкеты. Добро пожаловать в армию Типу Султана, джентльмены. Каждый день ты зарабатываешь хайдери».

— Энсин Фицджеральд, сэр, — сказал Моррис. — Теперь лейтенант Фицджеральд, сэр, по бревету, конечно. Моррису удалось выразить неодобрение. Он бы предпочел, чтобы энсин Хикс получил временное повышение, но у Хикса не было ста пятидесяти фунтов, необходимых для повышения от энсина до лейтенанта, в отличие от Фицджеральда, и если наградой Лоуфорда за доставку донесений было повышение до капитана тогда Фицджеральд должен заменить его. По мнению Морриса, новоиспеченный лейтенант был слишком мягок с солдатами, но денежный чек есть денежный чек, а Фицджеральд был денежным кандидатом и поэтому получил временное звание.

— Вот именно, — сказал Гюден.

— А солдатам на испытательном сроке жены не допускаются. Не волнуйтесь, Шарп. Я уверен, что ваша женщина будет в безопасности в доме генерала Рао. А теперь идите, мадемуазель.

— Садитесь, приятель, — сказал Бэрд, пытаясь успокоить капитана. — Садитесь. Могу я?’ Бэрд указал на койку Морриса, спрашивая разрешения использовать ее как стул. — Большое спасибо, — сказал Бэрд, затем сел, снял шляпу с плюмажем и обмахнул лицо ее полями. — Кажется, я забыл, что такое холодная погода. Как вы думаете, где-нибудь еще идет снег? Боже мой, но это истощает человека, эта жара. Истощает его. Расслабьтесь, сержант.

Майор Ши, казалось, был встревожен внезапным появлением генерала, но Бэрд успокоил майора и объяснил, что у него есть небольшое дело к легкой роте. — Вам нечего беспокоить, майор. Просто административное дело. Банальность.

— Условный срок, сэр? — предложил Лоуфорд.

— Условный срок, сэр? — предложил Лоуфорд.

— Невыносимо, сэр, — нервно сказал Моррис.

‘Сэр!’ Моррис опрокинул стул, когда встал, затем поднял с пола свое красное пальто, которое упало вместе со стулом.

Генерал Дэвид Бэрд не чувствовал вины перед Шарпом и Лоуфордом, поскольку они были солдатами, и им платили за риск, но он чувствовал за них ответственность. Тот факт, что ни британские, ни индийские кавалерийские патрули не обнаружили этих двух человек, предполагал, что они вполне могли достичь Серингапатама, но чем больше Бэрд думал об их миссии, тем менее оптимистично он относился к ее успешному завершению. Это казалось хорошей идеей, когда он впервые об этом подумал, но два дня размышлений разбавили эту первоначальную надежду десятком оговорок. Он всегда подозревал, что даже с помощью Рави Шекхара их шансы спасти МакКэндлесса крайне малы, но, по крайней мере, он надеялся, что они узнают новости МакКэндлесса и сумеют вынести их из города, но теперь он опасался, что ни человек бы даже выжил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *