Парень и две девчонки: Две девчонки и парень (1951) – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

Фотообои Две девушки и мужчина в лодке арт. dec_17905, коллекция Японский стиль

Оформление заказа

1. Выберите размер 2. Выберите материал

Жаккард™

888 грн

Видеообзор текстур

Гладь

★★★★★

★★★★★

195 грн/м

2

3. Контактные данные

Рассрочка при заказе на сумму от 300 грн.

Вышел на свободу «скопинский маньяк» Виктор Мохов. Он сидел за похищение девушек и сексуальное рабство

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Виктора Мохова задержали в 2004 году

Виктор Мохов, получивший известность как «скопинский маньяк», провел в колонии строгого режима почти 17 лет. Как установил суд, он похитил двух несовершеннолетних девушек, удерживал их в своем подвале под Рязанью и насиловал в течение трех с половиной лет.

Как следует из материалов Пугачевского районного суда, в колонии Мохов характеризовался отрицательно, к труду относился удовлетворительно, вину в преступлении признал частично, «на путь исправления не встал», сообщает РИА Новости.

В течение шести лет Мохову на свободе запрещено посещать массовые мероприятия, покидать без разрешения Скопинский район и не ночевать дома. Дважды в месяц 70-летний бывший заключенный должен отмечаться в полиции.

Кадры выхода Мохова на свободу опубликовал телеграм-канал «Честный детектив». Женский голос за кадром спрашивает у мужчины, понимает ли он, что испортил своим пленницам жизнь. «Ну так, да… Я свою вину осознал, искренне раскаялся», — отвечает Мохов. В разговоре он также признает, что отправил из колонии письмо одной из своих жертв.

Как девушки оказались в подвале

30 сентября 2000 года в Рязани пропали школьница Екатерина Мартынова и однокурсница ее старшей сестры Елена Самохина. В тот день в Рязани был бесплатный концерт в День веры, надежды и любви. Вечером 14-летняя Екатерина и ее 17-летняя приятельница Елена должны были вернуться с дискотеки, но до дома не дошли.

По дороге рядом с девушками затормозила машина. Водитель, мужчина 50 лет, представился Виктором и предложил подвезти их домой. Девушки сели в автомобиль. В салоне находился еще один пассажир. Молодой человек представился Алексеем и предложил выпить.

Как оказалось впоследствии, напарником Мохова в этот вечер была его приятельница Елена Бадукина: она коротко стриглась и выдавала себя за парня.

Екатерина вспоминает, что пить алкоголь ни она, ни ее подруга не хотели, но от потери контроля над происходящим их это не спасло.

«Мы пригубили спиртное, пить не стали, потому что это горько, невкусно. Потом нам дали воду, которую мы запивали. Вода была уже в машине, там оказалось снотворное. И мы так в какое-то полунебытие впали и не заметили, как приехали туда, в Скопин», — рассказала спустя 20 лет Екатерина телеграм-каналу «Mash».

По ее словам, когда девушки очнулись, «Алексей» сказал, что у них разбилась фара, нужно заехать на участок к Виктору и заменить ее, пока неполадку не заметили полицейские на дороге. «Мы думали, что мы в Рязани, не видели в этом ничего плохого», — вспоминает Екатерина.

Но на участке все моментально изменилось. «Алексей» заявил, что он член местной ОПГ, и стал угрожать девушкам, принуждая их к сексу с 50-летним напарником. Сначала «скопинский маньяк» Мохов изнасиловал 14-летнюю Катю и отправил ее в подвал. Затем туда же спустили и 17-летнюю Лену. Под землей они провели следующие три года и семь месяцев.

Бункер под гаражом

Бункер под гаражом на приусадебном участке Мохов начал строить еще в середине 90-х. Металлообработчик по специальности, он во время обучения часто спускался в шахты. Полученный в это время практический и теоретический опыт пригодился Мохову во время сооружения подземных конструкций, считало следствие.

Личная жизнь мужчины не складывалась. Он был женат, но семья не сложилась и брак распался через несколько месяцев после свадьбы. Мохов жил в Скопине со своей матерью.

Первоначально помещение под гаражом, по всей видимости, должно было выполнять хозяйственные функции — например, использоваться для хранения на зиму овощей. Но вскоре после начала строительства Мохов решил использовать подвал для других целей. Судя по всему, эта мысль пришла ему в голову после того, как он увидел по телевизору сюжет о громком уголовном деле о рабстве.

Автор фото, Ekaterina Martynova

Подпись к фото,

Одна из пленниц Мохова написала книгу о случившемся

Дмитрий Плоткин, работавший в 2000-е следователем по особо важным делам, вспоминает, что тогда по телевидению показали фильм из цикла «Криминальная Россия», который назывался «Кооператив «Узник». В сюжете рассказывалось о похитителе женщин, который организовал в подвале подпольный цех и заставлял своих жертв шить там дешевую одежду на продажу.

По словам следователя, Мохов зацепился за эту идею: «И, как он объяснял, у него возникла мысль, почему бы ему не пойти таким образом… У него возникла мысль сделать такой же подвал, найти одну или двух девушек, поместить туда их — и у него будет постоянная наложница. Помоложе. Как он говорил, в 25 лет девушка уже старушка, хотя ему было 50», — рассказывает бывший следователь Плоткин.

Спустя много лет, сам Мохов объяснит свое преступление так: «Безответная любовь. Девки не любили, вот взял этих и посадил туда… Встречался с разными, но, знаете, ухаживаешь-ухаживаешь, а отдачи нет — односторонняя любовь», — цитировал мужчину «Московский комсомолец», изучивший аудиозаписи его разговоров с сотрудниками колонии.

«Способ-то такой изощренный как на ум пришел?» — «Чисто случайно получилось, другие убивают своих жертв, а я вот их оставил себе», — объяснил тогда «скопинский маньяк».

Три с половиной года насилия

«Первая неделя в плену была чудовищной, — рассказывала агентству РИА Новости Екатерина. — Мы кричали до хрипоты, стучали по стенам — никто не слышал. Я надеялась, что милиция нас найдет. Уже потом я узнала, что не было ни одного свидетеля — у Мохова действительно получилось идеальное преступление».

Женщина вспоминает, что в подвале было два этажа. На нижнем они с подругой жили. На верхнем Мохов по очереди регулярно насиловал одну из них.

«Купались мы в небольшом пластиковом тазике примерно раз в две недели. Для этого наш мучитель приносил четыре канистры: две с чистой водой и две пустые — вместо слива. Шампунь и мыло старались расходовать экономно, так как Мохов постоянно упрекал нас в расточительстве», — вспоминает Екатерина.

Вскоре старшая подруга Екатерины Лена забеременела. Сначала они понадеялись, что это поможет им оказаться на свободе, но вскоре Мохов принес в бункер пособие по акушерству. Роды принимала Екатерина — дважды за время плена. На момент освобождения в 2004 году Лена была беременна в третий раз.

Детей Мохов оба раза подкинул в подъезды жилых домов. В первый раз он забрал ребенка ночью, пока школьницы спали. Мать не хотела его отдавать, поэтому, по мнению Екатерины, мужчина добавил им в воду снотворное и беспрепятственно забрал малыша. Во второй раз девушки отдали младенца сами — «потому что понимали, что мальчик не выживет [в подвале]», рассказывала одна из них.

Роды сильно ослабили здоровье Екатерины, вспоминает ее подруга. «Она себя очень плохо чувствовала. С каждой беременностью — все хуже. Просто даже если у нее ручка падала, то ей трудно было за ней дотянуться. Мохов никак не реагировал на то, что она беременна. Он ее не жалел, то есть также ее насиловал все эти месяцы, когда она носила его ребенка».

«Отцовские чувства»

В апреле 2004 года Мохов неожиданно сообщил своим пленницам, что намерен подселить к ним третью девушку.

Ею должна была стать студентка местного медучилища, которая снимала комнату в его доме. Мохов планировал устроить посиделки с вином и подсыпать в спиртное снотворное. Чтобы новая девушка не заподозрила опасность, мужчина взял с собой Екатерину, которую представил приехавшей в гости племянницей.

Екатерина вспоминает, что план Мохова с самого начала дал сбой. Студентка явно была не рада гостям и отказалась от вина. Но пока Мохов шутил и рассказывал анекдоты, стараясь завязать разговор, Екатерина смогла спрятать в попавшемся под руку футляре от аудиокассеты заранее приготовленную записку.

«Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию» — цитирует текст «Mash».

Так и не добившись своего, Мохов ушел вместе со своей якобы племянницей, а для Екатерины и Елены начались дни ожидания.

«4 мая [2004 года] утром, мы услышали шаги, такие незнакомые звуки, и люк потом открылся, и там было лицо незнакомого мужчины. Он говорит: «Мы скоро вас спасем, подождите немного». И захлопнулся люк. Закрылся тоже на все замки. И они ушли часов, наверное, на семь-восемь. Мы сидели и ждали, когда же нас спасут. И вот за эти семь-восемь часов мы испытали все эмоции. Мы были выжаты. И уже когда пришли понятые, когда пришла камера, оперативная съемка, у нас уже не было никаких мыслей, эмоций», — рассказывает Екатерина.

Обнаружившая записку с просьбой о помощи студентка явилась в милицию и рассказала о соседе-маньяке. Сначала Мохов все отрицал, но во время допросов у него сдали нервы и он все же сознался.

Вскоре после задержания Мохова следователи нашли и его соучастницу — ту самую женщину, которая при знакомстве с будущими пленницами выдала себя за парня по имени «Алексей». Ею оказалась на тот момент 25-летняя знакомая Мохова Елена Бадукина, у которой уже была одна судимость.

По мнению следствия, Бадукина решила помочь мужчине в похищении из-за личной жестокости, которую она с детства проявляла к девушкам. Например, подростком она избивала одноклассниц. На допросах Бадукина уверяла, что целью было только изнасилование, а не плен, рассказывал РИА Новостям бывший следователь Плоткин.

Бадукиной дали пять лет колонии. Мохова признали полностью вменяемым и приговорили к 16 годам и 10 месяцам лишения свободы.

«Мохова воспитывала жесткая, авторитарная мать. Он очень слабовольный и забитый, с ярко выраженным комплексом неполноценности. Не сумев создать семью, Мохов организовал себе своеобразный суррогат любви «в союзе» с двумя пленницами. Причем искренне верил, что заботится о них, называл «мои кролики», — говорит бывший следователь Плоткин.

Сам «скопинский маньяк» в колонии рассказывал о своем отношении к истязаемым днвушкам так: «Я их любил. Вообще-то девочки хорошие… Были чувства отцовские.»

Расследовавший дело о сексуальном рабстве Плоткин уверен, что 70-летний Мохов больше не представляет опасности для общества. Жертва насильника Екатерина уверена в обратном.

Оказавшись на свободе, она через некоторое время поступила в институт и завела семью. Четыре года назад Екатерина написала книгу о трех с половиной годах рабства. «Хотелось, чтобы люди поняли: ни я, ни Лена ни в чем не виноваты», — объясняет она.

По словам женщины, журналисты предлагали ей деньги за очную ставку с Моховым, но она категорически отказалась его видеть.

20 самых красивых китайских актрис

Чери Чунг (54 года)

Самые известные фильмы: «Победители и грешники», «Однажды став вором»

 

Свою карьеру в китайском шоу-бизнесе Чери Чунг начала в 19 лет, став одной из участниц конкурса «Мисс Гонконг». Победить ей не удалось, Чери покорилось лишь четвертое место, но ее заметили киношники и пригласили на главную роль в историческом боевике «Загадочное дело», снимал который тогда малоизвестный Джонни То. Популярность пришла к ней далеко не сразу, но к 1987 году Чери уже была «королевой ромкомов», этакой гонконгской Мег Райан, а плакаты с ее изображениями висели в комнатах тысяч азиатских подростков. Пик ее активности пришелся на 1988 год, когда с ее участием вышло 12 фильмов, но за последующие три года она снялась всего в шести картинах (в том числе, в «Однажды став вором» Джона Ву) и в 1991 году ушла из кино, чтобы посвятить себя мужу и семье. Хотя из объективов светской прессы Чери не пропадает – в разное время она помогала «зеленым», занималась проблемой бездомных животных и другой благотворительностью.

Нина Ли (53 года)

Самые известные фильмы: «Дракон из России», «Близнецы-драконы»

 

Дочь очень известного в Шанхае преподавателя актерского мастерства, Нина Ли была обречена стать актрисой, но долго этому противилась – так, в юношестве она изучала экономику и бизнес.

В шоу-бизнес она, как и многие ее коллеги, пришла через конкурс красоты – в 1986 году она победила в конкурсе «Мисс Азия», и хотя многие продюсеры находили ее красоту «безвкусной» (у Нины весьма выдающаяся по меркам китайских девушек грудь), а ее шанхайский акцент создавал проблемы, Нина довольно быстро стала звездой гонконгского кино. Особенно после ролей с Джетом Ли («Битва дракона»), Чоу Юн-Фатом («Величайший любовник»), Джеки Чаном («Близнецы-драконы»). В начале 90-х Нина занимала пятое место в Гонконге по величине гонораров среди актрис, но в 1992 году она ушла из кино и занялась бизнесом (который, впрочем, вскоре прогорел. К тому моменту они уже встречались с Джетом Ли, в 1999 году они поженились, а в 2000-м и 2002-м Нина родила ему двух детей.

Мишель Йео (52 года)

Самые известные фильмы: «Завтра не умрет никогда», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»

 

Будущая экшен-звезда родилась в Малайзии и с четырех лет начала заниматься балетом. Когда девушке было 15 лет, ее семья переехала в Лондон, где поступила в Королевскую Танцевальную академию, и если бы не травма, вполне могла бы стать знаменитой танцовщицей. В 1981 году она выиграла конкурс красоты Мисс Малайзия, причем, ее записала в число участниц ее мать, а в 1983 году Мишель поехала представлять свою страну на конкурс «Мисс Мира», где ее заметили гонконгские продюсеры, сделавшие ее актрисой – причем, танцевальное прошлое Йео пришлось очень кстати, потому что карьеру она сделала преимущественно в боевиках («Убийцы полицейских», «Полицейская история 3»). С 1997 года она снимается в Голливуде, начав с бондовского боевика «Завтра не умрет никогда», но периодически возвращается на родину. Так, скоро мы увидим ее в совместном китайско-американском проекте «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2».

Джойс Годенци (50 лет)

Самые известные фильмы: «Восточные кондоры», «Она стреляет метко»

 

Дочь китаянки и австралийца, Джойс с детства была очень красивой девочкой – в 19 лет она выиграла конкурс «Мисс Гонконг», заодно получив титул «Мисс Фотогеничность», после чего в том же 1984-м поучаствовала в «Мисс Вселенная». Тем не менее, предложениями сниматься Мину отнюдь не завалили – тогда к «смешанной» внешности в Китае относились настороженно. Прорыв случился в 1987 году, когда Саммо Хунг доверил ей главную женскую роль в своем военном боевике «Восточные кондоры». Впоследствии Джойс неоднократно появлялась в его фильмах – как в боевиках («Она стреляет метко»), так и в комедиях («Фиктивный брак»), показав себя весьма разносторонней актрисой. Правда, в 1991 году она ушла из кино, а в 1995-м вышла замуж за Хунга.

Гон Ли (49 лет)

Самые известные роли: «Проклятье золотого цветка», «Полиция Майами»

 

Одна из самых уважаемых китайских актрис, буквально усыпанная наградами самых разных кинофестивалей, Гон Ли поступила в престижную Центральную Академию драматических искусств в Пекине в 1985 году, и уже на втором году обучения получила главную роль в картине Чжана Имоу «Красный гаолян». После окончания академии роли повалились на нее нескончаемым потоком. Девушка не стеснялась ни боевиков («Терракотовый воин»), ни комедий («Флиртующий школяр» Стивена Чоу), но наибольшую известность ей принесли драмы Чжана Имоу «Цзю Доу», «Подними красный фонарь», «История Цью Цзю», «Шанхайская триада» и Чена Кайге «Прощай, моя наложница», «Луна-соблазнительница» и «Император и убийца». Безусловно, такая красивая женщина не могла остаться без внимания запада – Гон Ли снималась в «Китайской шкатулке», «Воспоминаниях гейши», «Полиции Майами» и «Ганнибале: Восхождение». Сейчас актриса появляется в кино редко, в последнем десятилетии у нее всего три роли – в китайском ремейке голливудского ромкома «Чего хотят женщины» (2011), очередной картине Чжана Имоу «Возвращение домой» (2014) и фэнтези-эпике «Царь обезьян 2», который выйдет в 2016 году.

Ли Бинбин (42 года)

Самые известные роли: «Обитель зла 5», «Трансформеры 4»

 

Безусловно талантливая, но вечно вторая в гонке двух Бинбин (также в Китае есть более популярная Фан Бинбин), которую периодически путают с ее тезкой – так, режиссер Бретт Рэтнер, сфотографировавшись с Ли, вывесил фотографию в китайской соцсети Weibo с припиской, что хотел бы жениться на этой девушке или хотя бы снимать ее почаще. Правда, назвал ее Фан Бинбин. Как бы там ни было, у Ли карьера тоже идет вполне неплохо – масса ролей в Китае плюс абсолютно уравновешивающие достижения Фан голливудские проекты. Так, если Фан снялась в «Людях Икс» и мелькнула в марвеловской супергеройской франшизе, Ли Бинбин играет Аду Вонг в цикле «Обитель зла» и недавно засветилась в «Трансформерах 4». Также она изображала ведьму в китайско-голливудском проекте «Запретное царство» с Джеки Чаном и Джетом Ли. Совсем недавно в китайский прокат вышел фэнтези-эпик «Чжон Куй: Снежная девушка и темный кристалл», где Ли сыграла ледяную ведьму. Примечательно, что Фан в этом же году появилась в «Беловласой ведьме Лунного королевства». Ну как тут не путаться?

Лин Чилин (40 лет)

Самые известные роли: «Битва у Красной скалы», «Охотник за сокровищами»

 

Лин Чилин сравнительно поздно пришла в кино – ее первая роль состоялась в 2008 году в историческом эпике Джона Ву «Битва у Красной скалы», – но так просто роли у Джона Ву не получают. До того как стать актрисой, Лин была крайне популярной моделью – причем ее взлет к славе в начале нулевых оказался настолько резким, что в китайской прессе даже появился термин «феномен Лин Чилин». Сразу после «Битвы» Лин получила главные роли в приключенческом боевике «Охотник за сокровищами» с Джеем Чоу и японском сериале «Полуночные любовники», но последний с треском провалился – причем многие зрители критиковали именно игру Лин. Из чего актриса сделала мудрый вывод, записалась на актерские курсы и с тех пор особых претензий к своей игре не получала, хотя и периодически выдвигается на «Золотую метлу» (аналог американской «Золотой малины»). По крайней мере, живой классик Чен Кайге взял ее на одну из ведущих ролей в свой новый фильм «Монах спускается с горы», а он в актерах разбирается.

Шу Ци (39 лет)

Самые известные фильмы: «Перевозчик», «Глаз 2»

 

Тайваньская эротическая модель (да-да, в Сети до сих пор можно найти немало ее весьма откровенных фото, также существует несколько эротических видеопрограмм с ее участием), которую для мира открыл в 1996 году продюсер Манфред Вонг. Он пригласил ее в Гонконг сняться в паре секс-картин своего производства («Секс и дзен 2», «Ангелы улиц»), но в этом же году Шу Ци снялась в артхаусной трагикомедии «Да здравствует эротика», за которую получила сразу несколько наград уважаемых азиатских кинофестивалей. Спустя пару лет она превратилась в одну из ведущих молодых актрис Гонконга, а впоследствии и Китая, освоив все возможные жанры – от комедии и хорроров до мелодрам и боевиков. В 2002 году она снялась в главной женской роли в «Перевозчике», также ее можно увидеть в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя». Ее последний на данный момент фильм «Убийца» на днях получил награду за лучшую режиссуру в Каннах.

Чжан Цзыи (36 лет)

Самые известные фильмы: «Герой», «Великий мастер»

 

Как и Мишель Йео, ее партнерша по одному из самых известных фильмов актрисы, «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», Чжан Цзыи с младых ногтей занималась танцами, однако в 17 лет она решила сменить направление движения и поступила в престижную Центральную драматическую академию в Пекине. Еще во время обучения там ее заметил Чжан Имоу, доверивший красивой дебютантке главную роль в драме «Дорога домой», следом Цзыи попала в «Крадущегося тигра», который сделал из нее звезду международного масштаба. С тех пор Чжан Цзыи активно снималась как на Западе («Час пик 2», «Воспоминания гейши»), так и в Китае, где старается разнообразить преимущественно драматические роли легковесными комедиями – такими как «Месть Софи» или «Моя счастливая звезда». В скором времени мы увидим ее в историческом эпике Джона Ву «Переправа», который подается в прессе как китайский «Титаник».

Ю Нан (36 лет)

Самые известные фильмы: «Неудержимые 2», «Захват Тигриной горы»

 

Эта красивая актриса долгое время была музой (и женой) китайского постановщика Ванга Цуанана – тот снял ее в главной роли в своем дебютном фильме «Лунное затмение» в 1999 году, и следующие две картины («История Эрмей» и «Свадьба Туи») тоже были совместными. Все три фильма были отмечены множеством наград – «Лунное затмение» в числе прочих участвовало в 22-м ММКФ, а «Свадьба Туи» получила «Золотого медведя» на кинофестивале в Берлине. С конца нулевых Ю Нан начала сниматься не только у Ванга – ее владение китайским, английским и французским языками помогло ей получать роли не только в Китае, но и за его пределами. Так, ее можно увидеть в голливудских «Гонщике Спиди» и «Неудержимых 2», французском боевике «Ярость» и канадских «Бриллиантовых псах». Довольно статичная на экране, Ю Нан тем не менее является весьма популярной в Китае – хотя ее неразборчивость в выборе ролей еще может поставить ей подножку.

Тан Вей (35 лет)

Самые известные фильмы: «Вожделение», «Кибер»

 

Одной из самых талантливых актрис современного Китая Тан Вей тем не менее стоит больших трудов пробиваться наверх. Начав с ролей в сериалах в середине нулевых, в 2007-м она дебютировала в большом кино в исторической драме «Вожделение», однако коммунистическая партия оказалась недовольна тем, как в картине раскрывался конфликт между Китаем и Тайванем, плюс осудила актрису за крайне откровенную «обнаженку», так что на несколько лет Тан Вей попала в серьезную опалу – вплоть до того, что ее выкинули из нескольких не только планируемых, но и уже снятых фильмов. Вынужденный простой Тан Вей использовала с умом – снималась за пределами Китая и прошла актерские курсы в Великобритании, так что сейчас, когда отношение к ней со стороны китайских цензоров изменилось, ворвалась в индустрию с новой силой. В числе прочего именно она сыграла главную женскую роль в боевике Майкла Манна «Кибер» – фильм оказался провальным, но в планах у нее несколько весьма многообещающих китайских картин, от «Офиса» Джонни То (где она играет в паре с Чоу Юн-Фатом) до «Истории трех городов», в основе которой жизнь родителей Джеки Чана.

Сесилия Чун (35 лет)

Самые известные фильмы: «Клятва», «Опасные связи»

 

Гонконгская звезда, открытая Стивеном Чоу, создателем «Убойного футбола» и «Разборок в стиле кунгфу». Тот взял ее, тогдашнюю дебютантку, на главную роль в «Короле комедии» (1999), и ее карьера стартовала на повышенных оборотах – только главные роли и только в крупных фильмах. Тем не менее в середине нулевых гонконгский кинематограф пошел на особенно активное сближение с материковым китайским, и здесь в ее карьере начался спад. Который превратился в свободное падение, когда в 2008 году случился секс-скандал – всплыл личный фотоархив актера Эдисона Чена, где среди его многочисленных партнерш была и Сесилия. Этот скандал ударил не только по ее карьере, но и по личной жизни – у актрисы испортились отношения с мужем, известным актером Николасом Цзе, и сейчас они в разводе. А сама Чун считается «черной меткой» для любого фильма – за последние годы она снялась в нескольких крупных проектах (в том числе совместной китайско-корейской экранизации «Опасных связей»), но все они провалились в прокате.

Гао Юаньюань (35 лет)

Самые известные роли: «Город жизни и смерти», «Не разбивай мне сердце»

 

Еще одна «китайская Мег Райан», Гао Юаньюань пришла в кино очень рано – свою первую роль она сыграла в 16 лет в культовом ромкоме «Острый суп любви» (кстати, в этом году выходит его ремейк). В отличие от многих своих коллег, она не училась актерскому мастерству даже на уровне модели – «открыли» ее буквально на улице. Тем не менее, основательно сниматься она начала только спустя несколько лет после своего дебюта, добившись большого успеха как в большом кино, так и на телевидении (которое в Китае до некоторых пор было крайне влиятельным на карьеры актеров). Сейчас Гао по-прежнему специализируется на ролях солнечных романтичных девушек (дилогия «Не разбивай мне сердце», хит этого года «Давай поженимся»), но есть в ее карьере и куда более серьезные роли – например, в военной драме Лу Чуаня «Город жизни и смерти» или сатирической драме Ченf Кайге «В паутине».

Фан Бинбин (34 года)

Самые известные роли: «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Беловласая ведьма Лунного королевства»

 

В различных списках из серии «кто на свете всех милее» в самом Китае Фан Бинбин регулярно занимает верхние строчки – на материке ее очень любят, хотя и регулярно копаются в ее грязном белье, находя все новые и новые доказательства тому, что актриса стала такой красавицей не без помощи пластических хирургов. Тем не менее любовь к ней в Китае так сильна, что Бинбин ухитряется держаться в главных звездах материка, несмотря на карьеру, в которой по-настоящему выдающиеся проекты можно пересчитать по пальцам (и, к слову, большая их часть на телевидении), зато откровенно проходной ерунды – вагон и маленькая тележка. Кроме того, у Фан есть свойство теряться за более мощными партнерами, если у нее роль второго плана – попробуйте вспомните ее в «Вспышке» или «Телохранителях и убийцах» с Донни Йеном! Или в «Инциденте в Синдзюку» и «Шаолине» с Джеки Чаном? Снималась она и за пределами страны – во французской «Финишной прямой», а также комиксоидах «Железный человек 3» (пусть ее роль осталась только в китайской версии фильма) и «Люди Икс: Дни минувшего будущего», где она сыграла девушку-мутанта Блинк. Ближайшее появление Фан Бинбин на экранах состоится в боевике Ренни Харлина «По следу», где ее партнерами стали Джеки Чан и Джонни Ноксвиль.

Крисси Чау (30 лет)

Самые известные фильмы: «Вампирши-воительницы», «Путешествие на Запад»

 

Крисси Чау – одна из самых любимых и одновременно ненавидимых актрис в Китае и Гонконге. Родилась она в материковом Китае, но в 10-летнем возрасте переехала в Гонконг, где в подростковом возрасте начала карьеру «лан мо» (так на тамошнем жаргоне презрительно называют «псевдомоделей» без соответствующего образования, работающих преимущественно на выставках и ивентах). Шикарная фигура и привлекательное лицо «с изюминкой» быстро сделали ее популярной среди подростков, но после попытки прорваться в кино на Крисси обрушилась волна ненависти, в том числе со стороны коллег, – в своих первых фильмах она играла ужасно. С тех пор, правда, много воды утекло, и сейчас Чау вполне органично чувствует себя перед камерой – так, сравнительно недавно она мелькала у Стивена Чоу в его «Путешествии на Запад», да и вообще без работы не сидит (в одном лишь 2013 году с ней вышло 11 картин).

Эмбер Куо (29 лет)

Самые известные фильмы: «Маленькие времена», «Триумф в небесах»

 

Тайваньская певица и актриса, популярная на родине еще с середины нулевых. В материковое кино она стремительно ворвалась всего два года назад, когда в китайский прокат вышли две первые части картины «Маленькие времена» – экранизации цикла мегапопулярных романов о жизни молодых и богатых. Чтобы хотя бы отдаленно прочувствовать, что это такое, представьте себе помесь «Секса в большом городе» и «Дьявол носит Prada», снятую в эстетике до омерзения гламурного видеоклипа, в котором все молоды и божественно красивы. В прошлом году в прокат вышла третья часть, на этот год намечена премьера четвертой ленты (вроде бы заключительной), но Эмбер успевает много сниматься и за пределами «Маленьких времен» – на 2015 год с ее участием намечено семь фильмов, во многих из которых она уже играет центральную скрипку.

Китти Чжан (28 лет)

Самые известные фильмы: «Седьмой», «Прыжок»

 

Как и многие в этом списке, Китти Чжан пришла в кино благодаря Стивену Чоу – знаменитый комик заметил ее в рекламном ролике KFC и пригласил на одну из центральных ролей в свою семейную фантастическую комедию «Седьмой». Фильм стал большим хитом (как, впрочем, и все фильмы Чоу), а Чжан быстро закрепила успех ведущими ролями в футбольной комедии «Девушка из Шаолиня» и танцевальной комедии «Прыжок», продюсировал которые все тот же Чоу. С тех пор, правда, ее кинокарьера развивается не особенно резво, но сейчас Чжан снимается в главной роли в совместном китайско-американском триллере «Затерянные в Тихом океане» (со стороны Запада в фильме играет Брэндон «Супермен» Рут), так что все еще может измениться. Кроме того, Чжан отведена одна из ролей в новом фильме Стивена Чоу «Русалка», который должен увидеть свет в 2016 году.

Лю Ифей (27 лет)

Самые известные фильмы: «Запретное царство», «Четверка 1-3»

 

Дочь китайского посла во Франции и профессиональной танцовщицы, Лю Ифей выросла в Нью-Йорке, но в начале нулевых вернулась в Китай, чтобы целенаправленно стать актрисой. Параллельно с учебой в Пекинской киноакадемии она снималась в сериалах, а после выпуска в 2006 году рванулась в кино, где практически сразу же получила ведущую роль в совместном китайско-американском фэнтези-эпике «Запретное царство» (в том числе помогло прекрасное владение английским языком). В аналогичном амплуа ее видели и китайские режиссеры – Лю снялась в популярной трилогии «Четверка», ремейке классической «Китайской истории о призраках» и исторических драмах «Убийцы» (с Чоу Юн-Фатом) и «Белая месть». Также недавно она снялась в главной роли в еще одном совместном китайско-американском фильме – «Изгой», где ее партнерами стали Николас Кейдж и Хайден Кристенсен.

Анджелабэйби (26 лет)

Самые известные фильмы: «Ученик мастера», «Молодой детектив Ди»

 

Имя этой китайской актрисы (на четверть она немка, что обеспечило ей ее более «европейскую» внешность) пишется именно так – в одно слово, и хотя иначе как выпендрежем это не назвать, девушка уже успела доказать, что с ней нужно считаться. Карьеру в шоу-бизнесе она начала в качестве модели, с середины нулевых снималась в Гонконге (также она озвучивала на кантонский диалект, например, Рапунцель в диснеевском мультфильме), затем перебралась в более дорогое и перспективное материковое кино, где быстро добилась ведущих ролей в главных блокбастерах страны – дилогии «Тайчи» (в нашем прокате «Ученик мастера» и «Герой»), «Молодом детективе Ди», «Становление легенды». Параллельно Анджела покоряет и другие страны – в 2010 году снялась в японском веб-сериале, а совсем скоро мы увидим ее в голливудском «Хитмэне: Агенте 47». Также в числе ее ближайших премьер китайский ремейк «Войны невест».

Дада Чан (26 лет)

Самые известные фильмы: «Вульгария», «Шторм Z»

 

Чисто гонконгская актриса, начавшая свой путь к славе с модельного бизнеса. В кино она пришла всего пять лет назад, мелькнув в серии популярных в Гонконге комедий и мелодрам, во многих из которых активно эксплуатировалась ее сексуальность. Перелом случился в 2012 году, когда культовый режиссер Эдмонд Панг, создатель «Дома мечты» и дилогии «Любовь в клубах дыма», снял ее в главной роли в своей хулиганской секс-комедии «Вульгария», где выяснилось, что Дада, в общем-то, не только красавица, но и на редкость талантливая актриса (за эту роль ей вручили награду Гонконгского кинофестиваля). Тем не менее слава ударила актрисе в голову – та начала капризничать и «хулиганить», а в августе 2013-го вообще объявила, что уходит из шоу-бизнеса – и ушла в загул. К счастью, ненадолго – в конце года Дада вновь вернулась к работе, в числе прочего блестяще сыграв роль второго плана в боевике «Шторм Z».

Watch Two Girls And A Guy

Прежде всего, я удивлен, что это досталось Blu. Я помню, как видел это в театре, когда оно только вышло, и мне сразу понравилось. Однако, заходя внутрь, вы должны знать, что это 100% фильм, основанный на диалогах. На самом деле никакого действия нет, в фильме всего три актера (ну, пять, если сосчитать двоих в самом начале примерно за две минуты). Если вы идете на это, ожидая чего-то, кроме театральной пьесы, вы можете быть разочарованы.

Лично я считаю, что это одна из лучших ролей Роберта Дауни-младшего на сегодняшний день, наряду с «Меньше нуля».Я думаю, что такие роли, в которых он сияет так хорошо, как вечный хулиган, обреченный собственной неспособностью принять тот факт, что есть люди, которые не бросят его по малейшей прихоти, слишком близко к дому для многих людей. Они не могут отделить тот факт, что он играет, от его реальной жизни, связанной с наркотической зависимостью и другими вещами.

И поэтому, когда он показывает отличное представление, люди отбрасывают его в сторону и говорят: «Это просто он играет самого себя». Я считаю, что это большая медвежья услуга.

Хизер Грэм очень хороша в этом, как и Наташа Грегсон-Вагнер (дочь Роберта Вагнера и Натали Вуд), хотя Вагнер может ЧРЕЗВЫЧАЙНО раздражать через некоторое время. Она выглядит одновременно милой, сексуальной и раздражающей. В конце концов, вы ждете, что кто-то просто закричит на нее, чтобы она заткнулась.

Но все три актера отлично справляются с этим, и, судя по тому, что я читал, сценария практически не было. Все это было импровизацией, и я думаю, это красноречиво говорит о том, насколько хороши эти актеры.

Я читал обзоры этого фильма, в которых говорится, что это фильм, в котором люди просто ни о чем не говорят. А это совсем не так. Это далеко от истины. Этот фильм, хоть и не идеальный, но отличный в том, что касается отношений. Я думаю, что многие люди, наблюдающие за этим, могут относиться к тому затруднительному положению, в котором оказался Дауни-младший.

Возможно, не совсем та ситуация, но мы все солгали другим значимым людям. Мы все были связаны с людьми, и, возможно, вы чувствуете не то же самое, что и они, но вы лжете и говорите, что чувствуете.Хотя бы для того, чтобы им стало лучше. Но когда они узнают, это в любом случае причиняет им боль.

Здесь у нас есть Дауни-младший, который встречается с двумя женщинами одновременно, при этом говоря им, что любит их, и только их. Также не имеют понятия, что он делает это с кем-то еще, кроме них, думая, что он мужчина, состоящий из одной женщины.

Очень хороший фильм, и его определенно не стоит упускать из виду поклонники Дауни-младшего. Просто знайте, на что вы влезаете. Это небольшой бюджетный фильм со спецэффектами и не эротический трехсторонний фильм на Cinemax, несмотря на провокационное название.

«Две девушки и парень» (R)



Роберт Дауни-младший., Хизер Грэм (справа) и Наташа Вагнер — «Две девушки и парень». (Прожектор лисы)

Директор:
Джеймс Тобак
Литой:
Роберт Дауни-младший.;
Хизер Грэм;
Наташа Вагнер;
Ангел Давид;
Frederique Van Der Wal
Время работы:
1 час, 25 минут

За ненормативную лексику, длительное обсуждение сексуальности и сцены крови
F или полуторачасовой фильм «Две девушки и парень», дьявольски оригинальный взгляд на современный роман сценариста и режиссера Джеймса Тобака, вы превращаетесь в муху на стене во время особенно неприятного трехстороннего боя аргумент.

Удачная муха.

Поочередно похабный, трогательный и забавный, «Две девушки» доставляют зрителю самое виноватое из пассивных удовольствий — наслаждение вуайеристом. Но в отличие от простого подглядывания, вознаграждение за которое носит лишь похотливый характер, вы, вероятно, выйдете из этой удивительной встречи между тремя углами любовного треугольника не только с удивлением, но и с пониманием таких непростых вопросов. как верность, предательство, похоть, собственничество, честность и прощение.

По крайней мере, вы будете благодарны, что не оказались на месте Блейка Аллена.

Блейк (очаровательный хамов Роберт Дауни-младший) — это то, что на жаргоне страсти обычно называют собакой: он спит с двумя женщинами и лжет им обоим. У него есть небольшая проблема в том, что две подружки только что представились друг другу за пределами его квартиры, тем самым раскрывая его собачий статус. Пусть игра начнется!

Скромный, но глубокий фильм Тобака разворачивается как старомодная сценическая пьеса, подчиняющаяся трем классическим драматическим единствам времени, пространства и действия.За исключением пары прохожих, которые представляют фильм, в нем всего три персонажа: двукратный Блейк; Подруга №1 (Хизер Грэм в роли умной и утонченной Карлы) и Подруга №2 (Наташа Грегсон Вагнер в роли говорливого и проницательного Лу). И противостояние обманутого и мошенника происходит в течение одного дня в огромном и фотогеничном лофте Блейка в центре Манхэттена.

Между прочим, Тобак сразу же набрал у меня баллы, объяснив хотя бы раз, как борющийся актер мог позволить себе такую ​​явно дорогую квартиру в Нью-Йорке.(Это унаследовано.) И, подмигивая знатокам, одна стена украшена плакатом кинематографического прародителя этого фильма, «Жюля и Джима», новаторской медитации Франсуа Трюффо 1962 года о menage a trois.

Дауни никогда не был лучше испорченного и развратного Блейка. Лу описал его как «непреодолимого», но он источает ощутимый магнетизм, даже когда его поведение разоблачается как самое предосудительное. Спасительная изюминка фильма в том, что он не балуется удобными и утомительными мужскими хуями.Да, Блейк поступил неправильно, но в течение дня мы понимаем, что он не единственный, кто виновен в моральном компромиссе и лицемерии. Множество тонких, но сейсмических сдвигов, которые происходят в личной динамике между Блейком, Лу и Карлой — когда они связывают, разъединяют и повторно связывают в поразительных конфигурациях, — вот что не позволяет этой увлекательной и свежей истории стать зрелищной сценой. И органично звучащий диалог, частично написанный по сценарию, частично импровизированный, никогда не дает ложных или вынужденных нот.

Здесь молодые актрисы Грэм и Вагнер создают двух персонажей, которые кажутся целостными, отчетливыми и весомыми. Ни одна из них не позволяет себе смириться с самой изощренной карикатурой — презренной женщиной, склонной к наказанию. После того, как гнев, месть и хандра пробуются и отбрасываются, возникает нечто гораздо более взрослое и честное: желание понять.

Именно в этом суть дерзкого фильма Тобака: истинное понимание возможно только тогда, когда с него снята оболочка вежливости и сопутствующая ей белая ложь.

Две девушки и парень

Живое, хоть и тонкое, увековечивание битвы полов на современном поле битвы, «Две девушки и парень» — кинематографический эквивалент интимной внебродвейской пьесы. Вызванный горячими, непристойными, а иногда и довольно забавными диалогами и, учитывая эстетический интерес его смелым форматом в реальном времени, одноразовый выстрел Джеймса Тобака с низким бюджетом, как сообщается, был снят всего за 11 дней, и оба преимущества и страдания от его встроенных физических и временные ограничения.Критическая реакция, несомненно, будет охватывать весь диапазон этой откровенной, исследовательской статьи с откровенным сексуальным подтекстом с ее Б.О. Судьба висит на волоске от того, сделает ли этот спор приоритетным для молодых разборчивых зрителей или оттолкнет его, особенно среди женщин.

Часто смелый, умный писатель, Тобак еще не проявил себя решительно как режиссер, и это его первая художественная работа за камерой за десятилетие показывает, что его таланты как никогда изменчивы. Свежие, непристойные и откровенно проницательные моменты почти необъяснимо сосуществуют с интермедиями, которые кажутся искусственными, неубедительными или незаконченными, в результате чего получается работа, которая временами столь же воодушевляюще интересна, как и не реализована в других.

Setup обладает потенциалом для большого секс-фарса. Две девушки из названия, милая, почти кукольная Карла (Хизер Грэм) и лоскутная, более проницательная Лу (Наташа Грегсон Вагнер), встречаются на улице возле лофта в Сохо, каждая из которых ждет своего парня. Однако им не требуется много времени, чтобы понять, что они ждут одного и того же парня, Блейка (Роберт Дауни-младший), молодого актера, который исповедовал вечную и исключительную любовь к каждому из них, но на самом деле был двумя … сроки как на много месяцев.

Вместо того, чтобы топтать или нападать друг на друга, молодые женщины решают противостоять Блейку с его грязным поступком и заставить его попытаться объяснить свою ложь и лицемерие. Ворвавшись в его лофт, они поджидают его, когда он возвращается из поездки в Лос-Анджелес, делясь своим удивительно похожим опытом с Блейком в диалоге, который, к сожалению, направлен в стилизованной, быстрой манере, которая подрывает загруженное эмоциональное содержание сцены.

Очень театральный, ртутный и этически скользкий персонаж, Блейк удивлен, сначала Карлой, затем Лу, и приходит в замешательство, когда девушки набрасываются на него, бросая гневные и праведные обвинения, которые он едва ли может отрицать.Его признания в любви к каждому из них отбрасываются ему в лицо, он слабо заявляет, что действительно любит обеих женщин, затем уходит в ванную, где он притворяется, что стреляет в себя, залитый сценической кровью.

Несмотря на все это, девушки не верят никаким слабым объяснениям Блейка его эгоистичному двуличному поведению, но, тем не менее, достаточно заинтригованы его словесной ловкостью и возмутительно творческими заявлениями, что они остаются рядом, чтобы услышать больше.

Наедине с самим собой Блейк злобно рассматривает свое лицо в зеркале ванной и говорит себе, что это «ваш последний шанс собрать все дерьмо», сцена, которая вызовет двойную реверберацию для тех, кто помнит о широко распространенном Дауни. опубликовал личные проблемы за несколько месяцев до того, как был снят этот фильм.Но к концу четко очерченного первого акта драмы остается отчетливое впечатление, что Блейк — шутник до глубины души, игрок и заядлый лжец, который примерит любую позу для роста.

Забегая немного вперед во времени, девушки все еще там, но динамика слегка изменилась, и Блейк настаивает, что он был сбит с толку, влюбившись в первый раз (в них обоих одновременно), но также озабочен здоровьем его мать, которой он постоянно звонит.

В какой-то момент Карла неожиданно ведет Блейка наверх в будуар в японском стиле для довольно жаркого и, по крайней мере, для американского фильма, необычного секса. За сеансом тайно наблюдает Лу, который сначала дразнит Блейка, предполагая, что он все испортил, не объединив два своих романа в трехстороннюю аранжировку (плакат «Джулс и Джим» заметно висит на стене), а затем предлагает Карла, что она когда-нибудь приедет и увидит ее одну.

У троих не уходит много времени, чтобы ориентировочно разрешить ситуацию, но Тобак опрометчиво кладет какую-то финальную мелодраму о судьбе матери Блейка, которая кажется произвольной и неправильно поднимает настроение.Крутой финал улавливает зрителя и вызывает неудовольствие.

Пытаясь воспользоваться чердаком, который кажется необычно просторным и хорошо оборудованным для якобы борющегося актера, Тобак и линсер Барри Марковиц стараются визуально разнообразить обстановку, перемещая действие в разные уголки комнаты. Но фильм по-прежнему кажется скорее завязанным на сцене, и можно представить, что произведение окажет практически такое же воздействие, если будет исполнено на сцене.

Все трое руководителей притягательны, и за ними интересно наблюдать.Дауни переходит в различные эмоциональные режимы с поразительной скоростью и ловкостью, Грэм прекрасно отмечает, что у Карлы могут быть другие соображения, кроме верности Блейка, на вершине ее списка приоритетов, а Вагнер интригующе раскрывает, что у Лу есть и другие желания, которые не могут быть выполнены в одночасье. длительные отношения с Блейком. В то же время ни один из персонажей никоим образом не является полностью округленным, а психологическое понимание каждого из них узко направлено.

Несмотря на единственную настройку, искрящийся вид картинки противоречит ее крошечному бюджету.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

10 способов попасться на свидании с двумя девушками одновременно

Встречаться с одним человеком за раз — достаточно сложная задача для многих парней, не говоря уже о том, чтобы встречаться с двумя людьми одновременно. Помимо вопросов: как вы находите время, чтобы встречаться с более чем одним человеком, и при этом находить баланс между работой и личной жизнью? Более интригующий вопрос: как вам это сошло с рук?

Очевидно, что многие мужчины этого не делают, о чем нам напомнила утечка данных Эшли Мэдисон этим летом после информации о «41 105 000 анонимных пользователях » в «Жизнь коротка.Интрижка »сайт стал достоянием общественности. Что еще более показательно, после просмотра 100 самых популярных паролей, используемых на сайте Эшли Мэдисон, большинство людей, должно быть, не слишком беспокоились о своей конфиденциальности. Три самых популярных пароля: 123456 , 12345 и пароль . Если вам так сложно запомнить пароль, что вам приходится прибегать к одному из этих вариантов, вам, вероятно, не стоит пытаться манипулировать несколькими девушками, с которыми вы встречаетесь. Или вы просто слишком уверены в своей способности скрыть свою нескромность.

«Не думаю, что когда-либо слышал, чтобы кто-то, кто жульничал, когда-либо чувствовал, что его поймают», — говорит Дин Северсон, создатель и генеральный директор CheatingSupport.com, который служит противодействием таким сайтам, как Эшли Мэдисон. . «Посмотрим правде в глаза, большинство дел не имеют ничего общего с любовью. Мужчины и женщины, которые обманывают, настолько отчаянно пытаются получить секс, что в какой-то момент во время романа предлагают личную информацию. Эта личная информация ведет к вашей девушке №1 ».

Итак, если вы думаете о свидании с несколькими женщинами, когда у вас уже есть серьезные отношения, мы здесь, чтобы сказать: не делайте этого.Однако, если вы все же решите искушать судьбу, скорее всего, вас поймают именно так.

1. Думая, что вы превзойдете шансы

Большинству игроков известно выражение «Дом всегда выигрывает». Тем не менее, в казино полно людей, которые рискуют своими деньгами, чтобы превзойти шансы. Всегда есть шанс выиграть. Но в какой-то момент вы определенно проиграете. По словам Северсона, то же самое и с читерством. «Завести роман — это спешка, — говорит Северсон.«И, как и в любых отношениях, эмоции со временем угасают. Таким образом, чтобы сохранить это стремление, люди, как правило, раздвигают границы того, когда нужно поговорить или написать другой девушке. Со временем шансы, что тебя поймают, увеличиваются! »

2. Отклонение от нормы

«Женщины обладают интуицией, и мы знаем, когда что-то не так, как только ситуация меняется», — говорит Жасмин Диас, известная сваха и эксперт по свиданиям. «Мы настолько хорошо знаем привычки нашего парня, что, вероятно, могли бы рассказать его лучше, чем он.Если он делает что-то необычное, чего обычно не делает, мы это заметим. Вопрос не в том, «если» его поймают на свидании с двумя девушками, это будет вопрос «когда» его поймают на свидании с двумя девушками ».

3. Информация в телефоне

«Если он внезапно поставит пароль на свой мобильный телефон, когда он всегда был свободен от пароля, очень вероятно, что его поймают», — говорит Диаз. Вашему партнеру может быть даже легче поймать вас, в зависимости от типа вашего телефона.Для миллионов пользователей iPhone у Siri есть возможность читать ваши текстовые сообщения вслух. Хотя эта функция может спасти вашу жизнь во время вождения, она также может испортить ее, если ваш партнер попросит Siri прочитать ей ваши текстовые сообщения, и одно (или несколько) может поставить вас в компромиссное положение. «Этот инструмент хранит в себе секреты большинства людей», — говорит Северсон. «Я думаю, что большинство случаев, когда кого-то поймали на обмане, произошло из-за этого проклятого телефона».

4. Непонимание технологий или принципов работы социальных сетей

«Было доказано, что социальные сети помогают парням искать« другую »девушку», — говорит Северсон.«Но именно те же социальные сети указали на то, что обе девушки заподозрили вас». Приложение A: Энтони Вайнер, бывший представитель США, разместивший фотографию своей, эээ, фамилии на своей странице в Twitter, которую он быстро удалил, а затем сказал, что его учетная запись в Facebook была взломана. Чего ждать? Если вы думаете, что — это даже не та же самая платформа социальных сетей , то в том-то и дело. Если вы не знаете, как работают платформы социальных сетей, вам, вероятно, не следует таким образом отправлять фотографии своего мусора другим женщинам.

5. Неосторожное поведение в праздничные дни

Праздники дают вам возможность провести время с семьей, друзьями и близкими. По словам Северсона, это также случаи, когда мошенники склонны общаться со своими женщинами или видеть их на стороне. «Частные детективы, доступные на CheatingSupport.com, говорят мне, что мошенники почти всегда общаются с другими женщинами в отпуске», — говорит Северсон. «Говорят, День святого Валентина — отличный день, чтобы поймать мошенника».

6.Интегрируйте любовницу в семейную жизнь

Подруга Диаса застала ее бывшей на измене, пока она была на работе. По словам Диаса, он даже использовал ее машину, чтобы встретиться с другой женщиной. «Однажды он решил привести свою вторую девушку на одну из детских игр по бейсболу и даже осмелился представить ее как« папину друга », — говорит Диас. «Когда ребенок вернулся домой, он в конце концов сказал своей маме, что познакомился с папиной подругой и что она милая. Конечно, это было глупо, и в тот день она бросила его.”

7. Приведем любовницу домой

«Возбужденный мужчина — не самое умное существо на земле», — говорит Северсон. «Никогда не бывает недостатка в потрясающих откровениях и тупых схемах, но я всегда с удивлением читаю, когда парень приводит« другую »женщину в свою кровать, где« другая »женщина« забывает »свои трусики, жену или подругу. находит его, а парень отрицает, как они туда попали! » Вы можете процитировать музыканта Шэгги и сказать: «Это был не я», но это, вероятно, не зайдет слишком далеко.

8. Ваша сексуальная жизнь с партнером перестает существовать

Диас говорит, что вас могут арестовать, если вы больше не хотите интимных отношений со своим партнером или извиняетесь, почему вы не можете или не хотите заниматься с ней сексом. Еще один характерный признак — когда вы принимаете душ перед тем, как заняться своим партнером, это, по словам Диаса, скорее всего, подскажет ей, что вы что-то скрываете.

9. Вы уходите от сети

В те дни, когда у большинства людей телефоны привязаны к рукам или всегда находятся всего в паре футов от них, в тот момент, когда вы становитесь недоступными, перестаньте отвечать на ваши звонки и отправьте их прямо на голосовую почту, ваш партнер будет становиться подозрительным.«Если вы не хотите, чтобы вас разоблачали, перестаньте быть такой скрытной и ведите себя нормально», — говорит Диас. «Продолжайте свои повседневные дела без перерывов, и она не станет подозрительной. В тот момент, когда вы начнете делать странные вещи, ваши девушки заметят это ».

10. Вы не можете больше жить во лжи

«Наступает время, когда ты собираешься совершить ошибку и больше не сможешь скрывать свой роман», — говорит Диас. У вас останется только один вариант: очиститься.«Самый распространенный способ, которым парня ловят на свидании с двумя девушками: он говорит на себе», — говорит Диаз. «Часто его догоняют его собственные действия».

Две девушки, парень и множество откровений

Любая тщательная подборка самых причудливых моментов из фильмов этого десятилетия должна включать сцену из фильма Джеймса Тобака «Две девушки и парень», в которой Роберт Дауни-младший насмехается и читает лекции сам почти прижался лицом к зеркалу в ванной.

В течение минуты или двух, что длится сцена, Дауни представляет собой зрелище психологической гибели.В его выпуклом, покрасневшем лице есть подлинная ненависть к себе, в его импровизированном диалоге — крик отчаяния, и когда он приставляет пистолет к голове, его, кажется, почти одолевает желание нажать на курок.

Это странная и в некотором смысле мрачно смешная сцена. Но что делает его по-настоящему странным, так это его контекст. Персонаж Дауни, Блейк, — нью-йоркский актер, который пытается выжить после того, как столкнулся с двумя подругами, которые только что обнаружили друг друга, ожидая его возле его квартиры в Сохо.Блейк смущен и временно сбит с толку, но его чувство вины в ванной несоизмеримо с этим кризисом.

У нас нет ощущения, что мы наблюдаем, как Блейк атакует Блейка из-за его обмана. Фактически, он проделал огромную работу по рационализации своего поведения с Карлой (Хизер Грэм) и Лу (Наташа Грегсон Вагнер). Единственное, что его, кажется, расстраивает, — это то, что его поймали. На самом деле мы наблюдаем, как Дауни нападает на Дауни за то, что тот обманул себя. Это похоже на классическую напыщенную речь о наркотиках, и, учитывая признанные пристрастия Дауни во время съемок фильма, в нем есть тревожный вид вуайеризма.

Тобак, ставший режиссером своего первого фильма за восемь лет, не прочь использовать актера или проблему. Из его блестящего дебютного фильма «Пальцы» о прихвостне мафии с тайными амбициями стать концертным пианистом и его нервных рассуждений о смысле жизни в документальном фильме 1990 года «Большой взрыв» Тобак произвел на него провокационное впечатление. твое лицо режиссера.

В «Две девушки и парень» Тобак с самого начала хотел использовать Дауни, которого он снял в фильме 1987 года «Пикап».Он сказал интервьюерам, что идея фильма пришла ему в голову, когда он увидел растрепанного актера в суде в наручниках по телевизору и написал сценарий в четырехдневном творческом безумии. Фильм был снят всего за 11 дней, причем интуиция Дауни получила полную свободу действий.

В результате получился испорченный tour de force, формат которого временами напоминает экспериментальный театр. Это один акт, один сеттинг, три персонажа и стая идей о верности, моногамии, приверженности и сексуальности в 90-х. Все начинается с того, что проницательный, остроумный Лу и тихо уверенная в себе Карла встречаются снаружи, а затем врываются в квартиру Блейка, где они сравнивают свои почти идентичные записи о своих отношениях с ним.

Затем Блейк возвращается из своей двухнедельной поездки по поиску работы в Лос-Анджелес и, не зная, что у него есть гости, начинает звонить четырем важным людям в его жизни — Карле, Лу, его больной матери и его агенту — всем этим людям. в то время как развлекательная интерпретация «Cum Sancto Spiritu» из оратории Вивальди «Глория». Мы сразу же получаем картину человека, чрезвычайно довольного собой.

Эта картина меняется лишь незначительно после того, как подружки раскрываются, и история ускоряется от забавно злых и пронизанных эпитетами противостояний к тому, что играет как серьезный самоанализ.Тобак исследует сразу несколько вопросов, но ни одну из них не очень глубоко. Мы уходим от истории, мало понимая Блейка, и тем более Карлы и Лу. Учитывая их первоначальное возмущение, их более поздние признания в собственной неверности настолько неестественны, что вы могли бы ожидать, что все это будет мстительной уловкой. Очевидно нет.

Тобак, чья сексуальная жизнь размером с Уилта Чемберлена была описана в журналах, кажется, раскрывает больше о себе, чем о своих персонажах. Сильно разрекламированная сцена секса в фильме, некоторый взаимный оральный секс между Блейком и Карлой в тени его спальни — это почти порнографический обход в истории, используемый для того, чтобы подчеркнуть точку зрения Тобака, что, несмотря на предательство, гнев и унижение — а может быть, из-за им — царит похоть!

«Две девушки и парень» совершают множество сомнительных побочных прогулок и заканчиваются событием настолько неожиданным, что могло произойти из другого фильма.Может быть, если бы Тобак потратил 11 дней на написание сценария и четыре на его съемку, все сложилось бы лучше. Как бы то ни было, «Две девушки» — это небольшой фильм, в котором есть несколько важных моментов и много незавершенных дел.

* Рейтинг MPAA: R, для сцены сильного секса, сильного языка и сексуального диалога, а также для изображения насилия. Рекомендации Times: сцена с одним сексом, сокращенная до рейтинга R, приукрашена по сравнению с языком.

«Две девушки и парень»

Роберт Дауни-младший: Блейк Аллен

Хизер Грэм: Карла

Наташа Грегсон Вагнер: Лу

Ангел Дэвид: Томми

Фредерик Ван Дер Вал: Кэрол

Fox Searchlight Pictures Inc.представляет фильм Эдварда Р. Прессмана / Muse productions. Режиссер и сценарий Джеймса Тобака. Исполнительные продюсеры Дэниел Бигель и Майк Мейлер. Продюсеры Крис Хэнли, Гретхен Макгоуэн и Эдвард Р. Прессман. Кинематография Барри Марковица. Художник-постановщик, Кевин Томпсон. Редактор, Алан Оксман. Продолжительность спектакля 1 час 32 минуты.

* В избранных кинотеатрах Южной Калифорнии.

Две девушки и парень

Есть веселая сцена в самом сердце романа Джеймса Тобака «Две девушки и парень », который подводит итог уникальные взгляды писателя-режиссера на личность и поведение.

Блейк (Роберт Дауни-младший) оказывается, наконец, один в своей квартире после того, как безжалостно допрошенная двумя женщинами в его жизни, Карла (Хизер Грэм) и Лу (Наташа Грегсон Вагнер). Недавно они обнаружили, что Блейк тесно связаны с ними обоими одновременно — и яростно лгут по этому поводу.

Так Блейк долго и пристально смотрит на себя в зеркало, забрызгивая лицо водой, клянусь «собрать все вместе» и сказать правду в будущем.В моменты, однако, Блейк очарован своим собственным изображением — и не в первый раз в фильме он начинает гротескно гримасничать, напевая согнутую версию Джеки Уилсона «Ты меня не знаешь».

Персональный личность — бездонная пропасть в фильмах Тобака ( Fingers [1978], The Pick-Up Художник [1987]).Тем более что его герои пытаются раздеться себя или друг друга голыми — чтобы найти суть или истину — тем больше они найти только маски, уловки, позы. Хотя этот одаренный и недооцененный художник американского кино часто изображал такое положение вещей. трагично, но здесь он превращает это в комедию — и результат блестящий.

Для своего Первое за восемь лет назначение на должность директора, Тобак выполняет скромную, Содержит концепцию, позволяющую максимально использовать небольшое количество ингредиентов.Действие происходит почти полностью в квартире Блейка, с длинными отрезками трехручный разговор в реальном времени.

Но Две девушки и парень — это далеко не так. статическая банальность, скажем, аналогично ограниченного Рольфа де Хира The Quiet Room (1997). Быстрое сопоставление настроений, постоянное исследование всего укромные уголки квартиры, четкое чередование отапливаемых и рефлексивные моменты — все это превращает фильм в увлекательное занятие.

Прежде всего, именно актеры поддерживают энергию и живость пьесы. Из их первое появление рядом друг с другом на улице, Грэм и Вагнер восхитительная проработка контрастов — крутое против девчачьего, интеллектуальное против уличный, ясный по сравнению с рассеянным. Когда Блейк — верховный нарцисс, всегда в разгар какого-то выступления — добавляется в микс, действительно летают искры.Дауни, у которого естественно дикий и сумасшедший стиль часто бывает чрезмерным и недооцененным на экране, здесь он идеальный автомобиль.

Это самый смешной фильм, который я видел за много лет. Тобак сопротивляется легким каламбурам и изюминкам, но стремительное, необузданное взаимодействие между его тремя молодыми характеры достигают неизгладимых высот взаимного недовольства, непонимание и игра.Шокирующая концовка такая же смелая, как и все остальное. Тобака когда-либо появлялись на экране.

Возможно, один Чтобы получить максимальную отдачу от Две девушки и парень , нужно быть заядлым приверженцем Тобака. Так много фильма дает новый, более легкий поворот элементам, знакомым по его прошлым работам, таким как обсессивно-компульсивный характер мужской сексуальности, несочетаемое присутствие высокого культуры в жизнях отчаянных оппортунистов, фигура актер как преступник, и первостепенное место отводится родительским связям.

Toback имеет обычно — к несчастью для него — намного опережал время. В Две девушки и парень , однако, его живое, часто извращенное мировоззрение встречает возобновившийся интерес популярного кино к смешанный образ жизни современной молодежи. Не может быть лучшего руководства через опасные связи современного мира.

БОЛЬШЕ Toback : Черно-белый

© Адриан Мартин Апрель 1999

Советы по отношениям, Влюбленный парень с двумя девушками, Проблема любви, Выберите одну


Доктор.ПРАВДА,

Мне очень жаль, что мне пришлось писать это, потому что я должен был бы в этом разобраться сам, но не могу.
По сути, я очень люблю двух девушек и не могу выбрать между ними.
Я встретил Анну 18 месяцев назад. Вначале у нас были отличные времена, но я всегда обнаруживал, что хочу большего, но никогда ничего не делал и много работал над нашими отношениями.

Она милая девушка, но ей всегда нужен кто-то в жизни, она очень зависима на людей.

Я иногда обижался на нее, потому что мне тоже нужно было внимание и обнаружил, что мне всегда нужно это отдавать.

Она такая милая девушка, но иногда слишком милая и это расстраивает меня, когда к ней время от времени подходили.

В итоге мы переехали вместе, и все казалось нормальным.

Ну, она была на седьмом небе от счастья и почувствовала, что больше в ловушке. Мне нужно было убедить ее, что я люблю ее и забочусь о ней. Это сказалось на мне.

Я плохо говорю это? Мы очень хорошо ладили, но были никогда не на том же уровне, на котором вы хотите разорвать отношения.
Я мог бы объяснять вещи о работе, жизни, музыке и т. Д., И это пошла прямо над ее головой. Я бы просто получил «Аа ..» Эмм .. » На самом деле «.. Как будто его никогда не брали.

Я так и не смогла забыть, что могу вернуться домой после плохого. день и объясни ей все без всяких советов, на с другой стороны, я всегда должен был быть для нее источником информации.

Однажды на работе к нам в офис пришла девушка. Она работала с нами 9 недель по трудоустройству.Мы щелкали так разными способами, что меня это пугало. Мы так хорошо ладили с Начните.

Я пообещал себе, что из этого ничего не выйдет, так как было так очевидно, что мы очень понравились друг другу.

Короче говоря, мы закончили тем, что поцеловались на вечеринке, и это было это. Она такая красивая девушка, слушает все, что я говорю, и понимает .. Всегда может дать мне хороший совет и т. д. Мы сделали как обычно немного поработал в офисе и пошел на обеды, прогулки в парк и т. д.

В итоге я переехал из дома с Анной и переехал в свою дома брата, пока все еще видел Эллен, новую девушку.

Энн понятия не имела, что происходит. Я никогда не говорил ей, что вижу кто-то другой, я не хотел причинить ей боль больше, чем я уже сделал.

Спустя 3 месяца я не знаю, с кем я хочу быть. Я очень люблю Энн, но я люблю и Эллен с той же страстью. Как будто Эллен дает мне то, чего не делает Энн, и наоборот.

Энн хочет, чтобы я вернулся, а мы с Эллен все еще вместе.

Часть меня хочет «пойти домой», а часть боится оставаться с Эллен.

Я так запуталась. Я очень люблю их обоих.

Думаю, одна из основных причин, по которой я не могу решить, заключается в том, где Я живу. В отдельной комнате в доме моего брата.

Мой дом с Энн классный, мы хорошо его устроили .. Я скучаю по этому. Я скучаю по ней. Но когда я ее вижу, все по-другому.

Она такая же милая милая девушка, которая никому не причинит вреда Но в то же время она меня расстраивает, потому что она такая «мягкая».
Эллен полная противоположность.Она сильная девушка, и я люблю ее для этого.

Энн сейчас работает вне дома. Она не будет для меня местной 3 или 4 месяца. Временами я чувствую себя таким одиноким и отчаянным, но как я могу Я как Эллен? Я все время скучаю по Энн, но это потому, что я в ситуации, которая мне сейчас не нравится, поэтому я иду на самый простой вариант и поехать домой.

А как насчет Эллен? Я не могу просто так уйти, я люблю ее. Я вижу, что мы вместе навсегда, но я так думала об Энн? Я чувствую себя таким дерьмом.Я никогда не видел, чтобы моя жизнь закончилась так, в 28 лет!

Вроде учебник. Итак, проблемная страница в журнале.

Я просто хочу повернуть время вспять.

Любой совет — хороший совет, помогите пожалуйста.

С уважением, Тим

Дорогой Тим,

Невозможно любить двух людей одинаково , так что давайте прямо сейчас.

Не думаю, что проблема заключается в выборе между двумя женщинами: Я думаю, проблема в том, что вы еще не научились заботиться себя полностью, но уже по-взрослому .

Вот о чем я. Вам 28 лет, и вы живете со своим братом.

Вы хотите вернуться в дом Анны, потому что она заботится о вас. Вам не нужно беспокоиться о создании собственного места, потому что вы так легко вписывается в ее.

В каком-то смысле она тебе как мать. Она нежная, милая, понимание и мирится с вами.

Вы также не уважаете ее так, как должны, и думаете, что она в порядке слишком мягкий.» Я думаю, она представляет твою детскую часть. и о нем нужно позаботиться.Вы представляете, что принимаете заботиться о ней, когда на самом деле она заботится о вас.

Эллен, напротив, независима, увлечена и самодостаточна. Она также не живет рядом с вами, так что вам не нужно на самом деле это ставить отношения к тесту пока нет.

Она представляет собой другую частичку вас самих, независимую и чувственную. человек. Она вас очень привлекает, но вы не были в том же место с ней достаточно долго, чтобы принять решение о ней.

Я считаю, что когда мы находимся в такой ситуации, когда мы не можем выбирать между двумя людьми и чувствовать себя «влюбленными» в обоих, что мы на самом деле тоже не любим.

Обе эти женщины удовлетворяют ваши потребности.

Анна заботится о вас, обеспечивает вам хороший дом и заставляет вас чувствовать себя в безопасности и заботиться о себе.

Эллен страстная и сексуальная, что является противоположностью одного и того же. монета.

Я полагаю, что каждая из этих женщин может вас глубоко увлечь, но что вы не развились полностью в свою жизнь, чтобы на самом деле сделать решение в зрелом возрасте .

Кроме того, я не слышал, чтобы вы сказали, что вы обеспечиваете для любого из этих женщины.Кажется, вы больше сосредоточены на том, что они для вас делают.

В зрелых взрослых отношениях мы отдаем и берем поровну. Вы берете у обеих этих женщин, но что вы на самом деле обеспечение одного или обоих из них.

Вот мой совет. Приведите свою жизнь в рабочее состояние, прежде чем делать никаких решений !

Выйди из дома брата и найди себе место. Убедитесь, что ваш самооценка основана на ваших собственных достижениях и вы чувствуете себя более развитым и сосредоточенным, означает личное решение и / или профессионально.

Вы не упоминаете свое семейное происхождение, но я считаю, что их здесь может быть проблема с матерью.

Вы можете думать, что хорошо относитесь к этим женщинам, но на самом деле вы лгут обоим и искажают вашу доступность.

Суть в том, что мы не можем по-настоящему полюбить, пока не любить и ценить себя . Другие люди не могут нас дополнить или быть используется для заполнения пустых пространств внутри нас.

Я бы работал над своей жизнью и чувствовал бы себя более любящим и цельным внутри я, прежде чем заставлять себя выбирать любой из эти дамы.

После того, как вы немного подрастете, вы, возможно, сможете принять лучшее решение, или вы можете найти кого-то совершенно другого!

Удачи в поиске, и, пожалуйста, держите меня в курсе ваших успехов.

Доктор Трут

Список рекомендательных писем >>>

Еще одно рекомендательное письмо >>>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *