Пафос — Википедия — Study in China 2023
У этого термина существуют и другие значения, см. Пафос (значения).
Па́фос (греч. πάθος «страдание, страсть, возбуждение, воодушевление»), или пате́тика (греч. παθητικός «чувствительный, страстный, пылкий, возбуждённый») — приём обращения к эмоциям аудитории[1]. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.
Как категория риторики пафос впервые был полно разработан Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, автор или оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.
В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.
Содержание
Show / HideСм. также
- Риторика
- Симпатия
- Теория трёх стилей
Примечания
Литература
Ссылки
- Словарь по литературоведению
- Пафос
- Словарь а-я
#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article Пафос, which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.
🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya
🔥 Top trends keywords Русский Wiki:
Заглавная страницаСлужебная:ПоискYouTubeГруппа ВагнераСоединённые Штаты АмерикиПригожин, Евгений ВикторовичБрежнев, Леонид ИльичХерсонВторжение России на Украину (2022)Мехран Карими НассериТитаникРоссияАдесанья, ИсраэльАлекс ПерейраКрушение «Титаника»КалифорнияВКонтактеGoogle (компания)PythonЧумаков, Сергей СергеевичGoЧёрная вдова (фильм, 2021)Сан-БруноVK (компания)Список умерших в 2022 годуЗадорнов, Михаил Николаевич2021 годЧёрная пантера: Ваканда навсегдаБольшая двадцаткаПутин, Владимир ВладимировичЧемпионат мира по футболу 2022Бабаян, Роксана РубеновнаТитаник (фильм, 1997)УкраинаТерминал (фильм)Джонсон, Энтони (боец)RobloxRuTracker. orgПервая мировая войнаУткин, Дмитрий ВалерьевичСаммит G-20 на Бали (2022)МоскваПорье, ДастинВыборы в Сенат США (2022)Елизавета IIСуровикин, Сергей ВладимировичОднопользовательская играПотери сторон в период вторжения России на УкраинуПушкин, Александр СергеевичГубин, Андрей ВикторовичКинжал (гиперзвуковой ракетный комплекс)TelegramМалежик, Вячеслав ЕфимовичБоузман, ЧедвикДамер, ДжеффриСписок фильмов кинематографической вселенной MarvelАрмянская секретная армия освобождения АрменииКузнецов, Сергей БорисовичGod of War: RagnarökМилимеров, Жан БорисовичСычевой, Владимир АлександровичБрежнев, Юрий ЛеонидовичКинбурнская косаМногопользовательская играСоюз Советских Социалистических Республик13 ноябряЗеленский, Владимир АлександровичТуктамышева, Елизавета СергеевнаСанкт-ПетербургЛель, КатяДи Каприо, ЛеонардоРоссийско-украинская войнаСтремоусов, Кирилл СергеевичДом ДраконаАйвазов, Александр ЭмильевичАнглийский языкПётр IЯндексБои за Херсон (2022)🡆 More
Related topics
«Мы в какой-то степени — Википедия без пафоса»
Интервью
- автор Барышников Александр
Мир энциклопедий. Из интервью основателя проекта «Луркоморье» Дмитрия Хомака «Звёздным мобильникам» ([email protected]).
— Привет, дядька Луркомор! Как поживает Луркоморье, чем нынче дышат луркоморцы?
— В основном — воздухом. Разных стран и континентов, но в основном все-таки привычной азотно-кислородной смесью. Мы не ксенофобы, просто так вышло.
— Расскажи для несведущих, с чего все началось?
— Началось все с того, что мы попытались добавить в Википедию (Wikipedia) статей о современной культуре — о субкультурах, сложившихся вокруг видеоигр, аниме, программирования, всяких таких штук. Нас невежливо попросили не писать больше про такое. По возможности никогда. Мы обиделись и сообщили, что создадим свою энциклопедию, с блэкджеком и шлюхами и всем остальным, что положено. И обиделись достаточно сильно, чтобы действительно сделать свою энциклопедию.
— Поговорим про команду. Кто такие, чем знамениты?
— У Луркоморья нет команды в привычном понимании этого слова. Все делается читателями, добровольно, бесплатно и без обязательств. Большую часть людей, занимающихся проектом, я даже лично не знаю. Вернее, даже не знаю их имен. Те ребята, которых я знаю, — они хорошие специалисты в своей области, ходят на работу, занимаются какими-то своими проектами и не очень хотят славы. Идея сделать раздел «Команда» на сайте позорно провалилась в первые 15 минут обсуждения.
— Видимо, все кинулись троллить друг друга. Про себя больше ничего не расскажешь? У тебя же за душой был, помнится, bash.org.ru, сейчас переименованный в bash.im.
— Не, ну как. С 1999 года я писал про видеоигры, с 2003 — еще и про кино и книжки всякие. Википедии тогда не было, материалы приходилось добывать самостоятельно. И вот году к 2006 накопилось — у меня, у друзей — какое-то дикое количество информации, которую мы добыли, но которая осела в подшивках древних статей. А в Википедию не пускают. Ну и примерно в том же 2006-м я познакомился с ребятами, делавшими bash.org.
ru, — а им дико не хватало редактора, умеющего работать с большими объемами текста. Ну, я тот редактор. И заодно я пронаблюдал, как прямо на глазах, буквально под пальцами, рождаются и начинают блуждать по интернету медиавирусы. Вот реально — утром в цитате, вечером по всему интернету. Хотелось это классифицировать. Получился Лурк.— Сколько времени съедает руководство проектом?
— Руководство проектом отнимает практически нисколько времени. Потому что чем меньше в подобном проекте ценных идей у руководителя — тем лучше. Наше дело — обеспечивать бесперебойную работу сервиса: разбираться с хостингом, с почтой, с такими какими-то делами. На этой неделе вот больше всего времени ушло на это интервью;)
— Часто приходится вмешиваться и снимать материалы по требованию обиженных граждан?
— До настоящего момента никогда. Один раз сняли материалы после долгих судебных разбирательств. Как правило, звонят и угрожают совершенно специфические граждане — а именно представители каких-то мутных фирм, деятельность которых разбирается на Лурке. Но это они на испуг пытаются брать: всякие магические/медицинские шарлатаны и торговцы мутными биодобавками. Неубедительно.
— У некоторых все же дела идут дальше слов, были судебные процессы в связи с материалами на Лурке. Как сейчас с этим дела обстоят? Все успокоились, больше не пытаются засадить тебя за огорчающие их тексты?
— Это зависит. Гражданский иск был ровно один. Остальное — постоянно существующие в современной России проблемы с невнятно работающими судами. Кому-то где-то в далекой республике что-то показалось, этот кто-то обиделся, суд не глядя вынес приговор — и вот уже на всей территории Российской Федерации вы экстремисты, занесены в список и вообще.
— Раз уж времени Луркоморье занимает немного, может, ты для нового проекта созрел?
— Я-то созрел, но мир не готов! В смысле, есть идея для проекта, осталось только понять, как именно его сделать и выдать пользователю. Проект о том, как всякая фигня вокруг нас на самом деле устроена. Научно-популярный, но с нежным подходом Луркоморья.
— На фоне смерти «Компьюленты», «Мембраны» и прочего научпопа? Уверен, что формат востребован?
— Контент востребован всегда. Формат требует некоторой корректировки. Злее, наглее, веселее надо. Дешевле и проще, в конце концов.
— На Лурке контент очень непростой, нетривиальный, похлеще «экспериментального юмора» в «Камеди Клаб». Как решаете, какую порцию креатива сабмитить в статью, а что — не сабмитить?
— Люди сами решают. Сложился какой-то способ изложения, какие-то приемы, которые заставляют думать, что над статьями работает целый редакторский отдел, который что-то решает, подгоняет стиль… Нет, редакторы есть. Но они анонимны, их много и нет никакого централизованного руководства.
— Назовешь свою самую любимую статью на Лурке?
— Мой любимый цикл статей — это статьи про науку. Их достаточно много, они совершенно серьезны, хотя и написаны узнаваемым стилем.
— А самую первую, которую написал?
— Самую первую не помню, наверняка какой-то цикл статей про видеоигры.
Я про них все-таки с 1999 года писал во всякие журналы.— У вас сейчас суточная аудитория около 230 тысяч посетителей, 1,3 млн просмотров. Я с ходу не назову другой ресурс с пользовательским контентом, который бы себя так хорошо чувствовал. Как думаешь, почему у вас получается расти? Людям нравится провокативный контент?
— Я назову такой ресурс, это Википедия, конечно. А контент… ну вот серьезно, в нише любопытной фигни, про которую весело читать и можно какие-то свои пару строчек добавить, — конкурентов нет. Мы в какой-то степени — Википедия без пафоса, без вот этих вот сложных щщей. Причем сейчас в Википедию про всякие там субкультурные штуки пишут, но мы-то в этой нише сидим давно и плотно. Все-таки для того, чтобы всю ночь напролет читать Википедию, нужно обладать определенным складом ума. А у Лурка порог вхождения ниже. Вроде и смешно, а вроде и по делу. Ну и не без сомнительного контента, конечно. Причем мы с самого начала пытались в статьях подавать две и более точки зрения на предмет, если такие есть, и описывать, почему люди спорят из-за этого.
— Давно уже ведутся разговоры о том, что медиа (хоть традиционные, хоть вебдванольные) дружно загибаются, т. к. рекламный рынок сжимается по 10% в год, рекламодатель стал жаден, право рекламировать алкоголь у сайтов отобрали. Как справляетесь?
— А мы практически ничего не зарабатываем. И при этом ничего практически не тратим. А рынок ужимается, это да. Но без нас.
— Это самая печальная часть истории. А какие варианты зарабатывания пробовали? Наверняка ваш трафик хорошо конвертируется в entertainment, в игры. Может, рекламодатели не готовы? Объединения вроде «Комитета» вам никак не помогут?
— Ну как. Надо разбираться; я все-таки больше редактор, чем специалист по рекламе. То есть мы как раз вот сели и начинаем разбираться. Потому что обычные партнерки — это мрачно и печально, а Гугль и Яндекс нас не любят, недостаточно семейный контент.
— Что думаешь о судьбе СМИ? Какие варианты выхода из медиакризиса (читай — безденежья и невозможности держать штат толковых писак) видишь? Многие интернет-СМИ пытаются перейти на подписочную модель, но нам кажется, что в России это не сработает, люди привыкли к бесплатному, а еще привыкли делиться. Один купит что-нибудь и тут же бежит выкладывать на торренты, чтоб друзей порадовать.
— Это, конечно, больная тема. Я начинал еще в бумажной прессе, в прошлом веке, натурально (ну и что, что 1999 год!), и видел, как и на Западе, и у нас схлопываются бумажные издания, а дальше начинают нервничать и веб-сайты. Модель с подпиской пока плохо работает; причем на Западе (а он вообще-то большой и разный) люди умеют считать деньги и зачастую предпочитают тоже получать бесплатно, тем или иным способом. Вообще, на тему СМИ, новых СМИ, проблем развития СМИ и прочего можно говорить несколько часов, и не все эти часы будут выглядеть как плач по ушедшей эпохе. Пока мы все в процессе трансформации, тут трясет, болтает и ни фига не видно. Да, нужно будет меньше авторов и меньше редакторов. Да, часть проблем по подбору и выдаче контента будет управляться автоматически, алгоритмами с легким ручным вмешательством.
— Случилось вот что: способы доставки контента конечному пользователю еще раз сильно упростились. Так бывает при каждом большом прорыве: когда изобрели письменность, когда изобрели печатный пресс, когда изобрели ротационные машины, когда стали применять компьютерную верстку…
— Так вот, мы почти научились пользоваться интернетом, чтобы не создавать копию газеты в интернете, а делать что-то новое. Но как именно это все будет выглядеть в финале — пока неясно.
— Сыграем в журналистику 3.0? Сам себе задай любой вопрос и сам же на него ответь.
— Считаете ли вы, что создаваемый пользователями контент заменит традиционную журналистику? (См. вопросы про кризис журналистики выше.)
Правильный ответ: нет, конечно. Просто пользователи, которым действительно нравится писать, редактировать и делать какие-то другие такие вещи, станут заниматься этим вполне профессионально. Не факт, что за деньги. Не факт, что за большие деньги. Но будут. Интересно же! Мне вот до сих пор интересно.
— Отлично получается. Кажется, у медиа еще есть шансы!
— Мы давно знакомы, но все равно расскажи нам, как так вышло, что 30 лет ты был Димой, а потом вдруг хоп — и вместо Димы из Фейсбука на меня смотрит Давид.
— А я и остался Димой. Но в Израиле, куда я уехал примерно на год, получил удостоверение личности на имя Давид. Как-то, не знаю, к тамошнему климату лучше подходит. Ну и вообще как-то вышел на международный рынок, сменил немножко имя бренда для упрощения коммуникации. В мире имя Давид примерно так же часто встречается, как в России — Дима, так что, примерно, шило на мыло.
— Зачем ездил?
Посмотреть, как оно вообще в мире. Такое надо делать, конечно, лет в 20, ну или в крайнем случае в 25 — но и так неплохо вышло. Пожить в совершенно другой стране. До того я проторчал полгода в Таиланде, но там совсем ловить нечего, кроме климата.
— Можешь поделиться, чем, на твой взгляд, отличается жизнь в Израиле от жизни в России? Может, там у людей совсем другие приоритеты и устремления?
— Приоритеты и устремления у людей везде примерно одни и те же. Другой вопрос, что в Израиле население заметно более расслабленное, даже в период военных действий. И в целом гораздо старше. Мои 33 года — это примерно как 23—25 в России: институт заканчивают позже, курьерами и официантами работают дольше, женятся и детей заводят позже, работать прекращают после 80 (и то не все). Многие рабочие места заняты людьми 45—60 лет, так что…
— В Израиле читают Луркоморье? Или там есть свой вариант на иврите?
— Русскоязычные граждане (а их там до 20% населения) — читают. Своего варианта нет, потому что населения немного, народу на наполнение и поддержание такой энциклопедии не хватит. Русскоязычные вполне пользуются Лурком, говорящие по-английски (а это явно больше половины населения, включая русскоязычных) — источниками на английском. Все довольны.
<…>
— Когда появится приложение для Лурка? Чтоб мы могли луркать с телефона.
Да вообще-то и так луркают. Но сделать стоит, наверное. Я подумаю!
<…>
- Фото
- Персоны
Фотогалерея
Упомянутые персоны, псевдонимы и персонажи
- Хомак Дмитрий Евгеньевич
- Теги wikipedia.org»>ru.wikipedia.org
- Wikipedia
- Википедия
- Дмитрий Хомак
- интернет-фольклор
- лузлы
- Луркоморье
- мемы
- пародии
- рунет
- русская Википедия
- русский язык
- сатира
- шутки
- юмор
- юмористическая википедия
- Ссылка на источник в интернете http://hi-tech.mail.ru/apps/article/star_mobile_dmitry_…
пафос — Перевод с английского на сербский
В вашем браузере деактивирован Javascript. Повторная активация позволит вам пользоваться словарным тренером и любыми другими программами.
- pathos in the PONS Dictionary
- Monolingual examples (not verified by PONS Editors)
pa·thos [‘peɪθɒs] N no pl
pathos
patnja f
pathos
patos m
Monolingual examples ( не проверено редакторами PONS)
Английский
Различные насекомые-герои часто выполняют антропоморфные действия, демонстрируя иронически изображаемый интеллект, удовольствие и, иногда, пафос.
en.wikipedia.org
Тени скимитара и флага в центре города усиливают пафос и ощущение опасности.
en.wikipedia.org
Другие узнают пафос в конце, но не любят первую половину.
en.wikipedia.org
В своих произведениях он сочетает инстинкт с пафосом и юмором, преобладающим тоном которого является грусть.
en.wikipedia.org
Однако в целом картина воспринимается в свете пафоса и трагедии, поскольку натурщик умер в течение года после завершения работы.
en.wikipedia.org
Обладает чистым, мелодичным, сладким, культурным и широким диапазоном голоса, полным мелодического пафоса.
en.wikipedia.org
Пафос — обращение к эмоциям аудитории.
en.wikipedia.org
Возможно, самым важным призывом для убедительных писателей является обращение к эмоциям или пафосу.
en.wikipedia.org
Кроме того, оратор может использовать пафос, чтобы апеллировать к страху, чтобы повлиять на аудиторию.
en.wikipedia.org
Техника корпоративного пафоса особенно полезна предприятиям, столкнувшимся с кризисом и разгневанной публикой.
en.wikipedia.org
питание от
Просмотрите словарь
Английский
- патогенный
- патологический
- патологически
- патологоанатом
- патология
- пафос
- путь
- терпение
- пациент
- патина
- патио
Пафосный гамбит — RationalWiki
«Возьми свои чувства, сверни их и засунь себе в задницу. Это проблема с вами, SJW; вы думаете, что ваши чувства важнее всего остального во вселенной. |
—/u/7_legged_spider [1] |
«»Фактам нет дела до ваших чувств. |
— Бен Шапиро [2] |
пафосный гамбит (также обратная апелляция к эмоциям ) является жалкой логической ошибкой, в которой один участник дебатов ложно утверждает, что его противник использует эмоциональные аргументы (патос), а не фактические аргументы (logos) ). Эмоциональные аргументы совершенно очевидны , а не логически обоснованы, и сами по себе являются целым классом заблуждений. Однако пафосный гамбит отравляет колодец, изображая противника слишком эмоциональным/предвзятым, чтобы подходить к предмету рационально — в то время как, по-видимому, создатель гамбита является оплотом вулканского разума. К сожалению, легче изобразить кого-то эмоциональным/предвзятым, чем стереть эту краску.
Гамбит — неформальная ошибка. Он действителен только в следующих обстоятельствах:
- Оппонент настолько эмоционален/предвзят, что не может сделать шаг назад и рационально изучить факты. Это очень трудно доказать в большинстве случайных встреч, и бремя доказывания лежит на обвинителе, а не на обвиняемом. На то, чтобы по-настоящему узнать друг друга, могут уйти годы. Если предположить, что нескольких минут взаимодействия (особенно текстового, онлайн-взаимодействия) с кем-то достаточно, чтобы полностью понять его намерения, то его мыслительный процесс опасно близок к ложному бульверизму. Или:
- Аргументы оппонента в значительной степени основаны на том, какие чувства у него вызывают определенные вещи. Примечательно, что это не то же самое, что упоминать о своих чувствах по какому-то вопросу (например, «X тупой, потому что Y и заставляет меня грустить») — это говорит о том, что чьи-то чувства обязательно доказывает какой-то вывод, не зависящий от фактов (например, «X глуп, потому что X заставляет меня чувствовать себя грустно»).
Вкратце: если кто-то спорит, и упоминают о своих чувствах, говоря: «Плохо себя чувствую!!» или «факты важнее чувств» не является достаточным опровержением.
Это заблуждение непропорционально распространено среди атеистов и скептиков (вероятно, потому, что каждый из них сталкивается с непропорционально более эмоциональными призывами к богам и псевдонаукам). Это также распространено среди современной толпы противников «SJW», которая, как это ни парадоксально, похоже, снизила чувствительность настоящих SJW к аргументам, основанным на эмоциях.
Содержание
- 1 Альтернативные названия
- 2 Форма
- 3 Пояснение
- 4 примера
- 4.1 Уважаемый Гитлер
- 4.2 Пародии
- 4.3 Прочее
- 5 Внешние ссылки
- 6 Каталожные номера
Альтернативные имена
Сильная форма:
- P1: [X]’ Аргументы основаны на чувствах [X] по поводу проблемы и не имеют подтверждающих фактов.
- P2: (не указано, но верно) Аргументы, основанные только на эмоциях, ложны.
- C: [X] Аргументы неверны.
Является ли аргумент ошибочным, зависит от того, истинно ли P1. Если P1 верно, то [X] имеет апелляцию к эмоциям, и их аргументы падают. Однако если P1 ложна, то обвинение их в апелляции к эмоциям ошибочно.
Слабая форма:
- P1: Представляя свои аргументы, [X] был в некотором роде эмоционален (использовал эмоциональный язык, жесты и т.д.).
- P2: (не указано) Аргументы эмоционального человека ложны.
- C: [X] Аргументы неверны.
Эту форму очень трудно поддерживать. Очень мало случаев (особенно с точки зрения интернет-дебатов), когда кто-то настолько эмоционален, что его показания могут быть полностью со скидкой только по этой причине . Это тем более верно, если у человека есть фактические утверждения, основанные на источниках, на которых он основывает свои эмоции — в этом случае их эмоции не должны даже быть предметом дебатов.
Объяснение[править]
«» Пересмотрите все, что вам сказали… отбросьте то, что оскорбляет вашу душу. |
— Уолт Уитмен, непосредственно перед тем, как его вызвали за то, что он «чувствует себя ненастоящим» [3] |
Gwyfyoung, автор книги «Этика…», описывает основную проблему использования пафосного гамбита. Стивен Фрай возражал группе студентов Оксфордского колледжа, которые хотели снести статую крайне проимпериалистического Сесила Родса, , потому что он думал, что они делают это на том основании, что они «обижены»: [4]
Хотя Фрай признает, что Родос представляет ценности, которых мы больше не придерживаемся сегодня, он возражает против удаления статуи как формы цензуры — цензуры, которая, по его мнению, основана на оскорблении людей. А Стивен Фрай никогда не стеснялся того, что он думает о нападении[:]
Сейчас очень часто можно услышать, как люди говорят: «Меня это несколько оскорбляет». Как будто это дает им определенные права. На самом деле это не более чем… нытье.
‘Я нахожу это оскорбительным.’ Это не имеет смысла; у него нет цели; у него нет причин уважать его как фразу.
‘Меня это оскорбляет.’ Ну и что, черт возьми?
…
[D]oes Фрай прав? Ну, он прав по крайней мере в одном [:] тот факт, что вы находите что-то оскорбительным, не означает, что вы сидите на корточках, когда дело доходит до этики. Как я уже много раз писал ранее, подобно вкусу в музыке, любимому цвету или предпочтениям в сексуальных партнерах, обида — вещь субъективная: сам факт того, что вас что-то обижает, делает это оскорбительным для вас. Почему вы находите это оскорбительным, и есть ли у вас веская причина или нет, не имеет значения — это вас расстраивает, и это все, что нужно сделать.
…
Итак, если нас должны интересовать факты, а обида действительно неуместна, тогда мистер Фрай должен быть оправдан в своих комментариях, правильно. Ну нет. Видите [] в то время как дорогой Стивен прав насчет оскорбительности, он на самом деле виновен именно в том, на что жалуется в видео — он требует, чтобы другие изменили свое поведение, основываясь на том, что он чувствует, с полным игнорированием фактов.
Для начала давайте рассмотрим весь вопрос удаления 9 Сесила Рода0394 [ sic ] статуя. Да, группа, которая хочет его удалить, несомненно, обижена этим, но это не имеет значения, так что давайте проигнорируем это. Однако почему они хотят его удалить? Потому что он представляет собой период в истории Британии и набор ценностей, которым они противостоят и которые, по их мнению, не должны прославляться. И хотя Стивен Фрай признает эти пункты (и фактически соглашается с ними), он совершенно не может их опровергнуть; вместо этого он просто говорит, что мы не должны принимать решения, основываясь на том, что оскорбительно, и продолжает, как будто это ответ.
Учитывая, что у нас, кажется, нет проблем со сносом статуй Сталина или Саддама Хусейна, когда эти монстры были свергнуты, аргумент, что Сесил «бремя белого человека» Родса должен быть освобожден от этого обращения, кажется немного странным. В конце концов [] это всего лишь статуя, о которой мы здесь говорим; это не значит, что группа хочет [s] вычистить все знания об этом человеке из истории [;], они просто хотят перестать прославлять ублюдка, как будто он этого достоин. Возможно, это не убедительный аргумент, но, по крайней мере, достойный ответа, основанного на фактах, — Фрай совершенно не может этого сделать.
Другими словами, недостаточно просто упрекнуть оппонента в эмоциональности — вы также должны оспорить его факты, иначе и вы действуете исключительно на эмоциях .
Примеры[править]
Уважаемый Гитлер[править]
Уважаемый Гитлер.
Гигантская детская голова: ГРЯЗНЫЕ ЛЮДИ ЗАСЛУЖИВАЮТ, ЧТОБЫ ОТНОСИТЬСЯ К ЧЕЛОВЕКАМ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УБИВАТЬ МИЛЛИОНЫ ХУРРРР
Адольф Гитлер: Я просто хочу убить всех евреев и захватить мир, но, эй, это твое мнение и я в порядке с этим. Похоже, тебе есть куда расти.
Пародии[править]
Лежащая в основе пафосного гамбита логика часто наиболее ясна, когда используется в пародии, хотя эта пародия часто не воспринимается как таковая.
Доказательство — изобретение белого цис-мужчины: пародийная личность SJW Годфри Элфвик высмеивал логику «SJW»: [5]
«Evidence» — это изобретение белых цис-мужчин, которое позволяет им всегда быть правыми. «Доказательство» ни хрена в реальном мире не значит.
Твит был тогда широко используется как доказательство того, что «SJW» предпочитают свои чувства фактам. [6] [7] [8] [9] [10] [11]
Научные доказательства того, что ожирение вредно ), который является открытой пародией, разместил это: [12] разместил [13]
Исследователи обнаружили, что ожирение само по себе может вызвать повреждение сердца, даже при отсутствии других факторов риска. Они использовали сверхчувствительный анализ крови для обнаружения белка, который предвещает повреждение сердечной мышцы — даже у тех, у кого нет симптомов болезни сердца — и увеличивает риск сердечной недостаточности в будущем.
Нет. Не работает. Ты врешь. Это ложь. Заткнись.
В свою очередь, это было воспринято как серьезное и резко осуждено. [14] [15] [16] [17]
Fat = omniscient: The «Feels not Reals» Tumblr имеет личное описание: 9030 [18]4 Я толстый, поэтому я особенная снежинка и знаю все о прешуне из-за своего кондишуна Саргон — Бог, и его никоим образом нельзя остановить. Прочее[править]
Его намерение состоит в том, чтобы отсеять радикальных феминисток, таких как Саркисян, и выбросить их в мусор, как мусор, которым они и являются.
Ноющие радикалы часто проливают слезы из-за того, как их «кампания за права» терпит крах.
Феминизму, социальной справедливости и тем, кто связан с феминизмом Третьей волны:
Вы все безбашенные дураки.
Первой и Второй волн было достаточно, нам не нужны наземные киты с краской для волос, выставляющие напоказ права «Петуньякин Джихад Трансквир».
С уважением, ПРАВИЛЬНЫЕ умы. Внешние ссылки[править]
Ссылки[править]