Относится к психическим процессам: Карта сайта

Карта сайта

Карта сайта
  • О компании
    • Информация о компании
    • История
    • Миссия
    • Руководство
    • Правовая информация
    • Специалисты
    • Вакансии
  • Новости

    Новости Научного центра персонализированной психиатрии

    • Видеобеседы наших специалистов
    • Истории жизни с болезнью
    • Лекции по психиатрии
    • Советы психиатров
  • Услуги и цены
    • Психиатрия
    • Психотерапия
    • Психосоциальная реабилитация
    • Психообразование
  • Словарь понятий
    • Генетика
    • Личность и ее характеристики
    • Нейрофизиология
    • Психические процессы
    • Психические состояния
    • Психические и поведенческие расстройства
    • Психофармакотерапия
  • Публикации
    • Лекции по психиатрии
    • Научные публикации
    • Наши публикации на Фейсбуке
    • Популярные публикации
    • Тезисы конференции «Персонализированная психиатрия: современные возможности генетики в психиатрии»
  • Видео

    Видео PersonPsy

    • Видеобеседы
    • Видеовстречи
    • Конференция по персонализированной психиатрии

      Конференция по персонализированной психиатрии впервые была проведена 2-3 ноября 2015 года в Москве. Открыл конференцию известный врач Рошаль Леонид Михайлович. Конференция посвящена 80-летию Дроздова Эдуарда Семеновича

    • Наши специалисты на TV
    • Популярные лекции по психиатрии
    • Семинары по аутизму
    • Семинары по деменции
    • Семинары для людей с транссексуализмом
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты
    • Задать вопрос

Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Расшифровка скрытых психических процессов: принятие решений

    Принятие решений — это внутренний процесс, который не привязан во времени к наблюдаемым сенсорным входам или поведенческим выводам. Это затрудняет исследование нейронных процессов, лежащих в основе принятия решений. В своей статье Nature Neuroscience Эрин Рич и Джони Уоллис использовали подход декодирования для идентификации и отслеживания нейронных представлений двух вариантов, оцениваемых для принятия решения.

    Нейронное декодирование — это вычислительный подход, который обычно используется для понимания сенсорного восприятия или моторного поведения и успешно применяется для управления нейронными протезами. Он редко использовался для изучения нейронных сигнатур скрытых когнитивных процессов, таких как память, внимание и принятие решений. Рич и Уоллис использовали декодирование для исследования процесса принятия решений, основанного на ценностях, в орбитофронтальной коре головного мозга — удивительной области мозга, которая объединяет сенсорные, эмоциональные данные и входные данные памяти для присвоения ценности вариантам выбора.

    Декодирование выявляет скрытые когнитивные процессы, лежащие в основе принятия решений

     

    Рич и Уоллис зафиксировали активность нейронов в орбитофронтальной коре обезьян, когда животные делали выбор, основанный на ценностях. Во время тренировок животным предлагался выбор между двумя картинками, каждая из которых была вероятностно связана с наградой в виде сока определенной суммы. В ходе обучения они узнали, какие изображения с большей вероятностью принесут большую награду. Во время сеансов записи животному предлагалось два типа испытаний, оба из которых приводили к вознаграждению: испытания с выбором, в которых предъявлялись два варианта изображения, и испытания с одним изображением, в которых предъявлялось только одно изображение.

    Данные испытаний с одним изображением использовались для обучения алгоритма идентификации нейронных сигнатур, связанных с оценкой каждого изображения. Затем данные из испытаний выбора были переданы алгоритму для декодирования наличия и силы нейронных представлений каждого варианта.

    Рассмотрение двух вариантов происходит быстро, 75% вариантов делается в течение полсекунды. Даже в течение этого короткого промежутка времени подход к декодированию успешно извлекал нейронные сигнатуры, связанные с оценкой каждого представленного варианта, и отслеживал их представление с течением времени.

    Варианты выбора рассматриваются последовательно, а не одновременно

     

    Предоставлено Эрин Рич

    При рассмотрении двух вариантов зарегистрированный ансамбль нейронов орбитофронтальной коры чередовался между сигнатурами, связанными с каждым вариантом. Обычно это происходило несколько раз, прежде чем был сделан выбор, и эти чередования можно было наблюдать даже на уровне отдельных нейронов в виде быстрых колебаний частоты возбуждения. Однако ни один нейрон не доминировал в нейронном представлении вариантов или переходов между ними, поскольку систематическое исключение нейрона из данных ансамбля мало влияло на эти паттерны. В целом кажется, что один и тот же ансамбль нейронов в орбитофронтальной коре последовательно оценивает доступные варианты. Это противоречит предыдущим предположениям о том, что каждый вариант может быть представлен различным ансамблем нейронов, которые одновременно их оценивают.

    Подход к декодированию позволил Ричу и Уоллису отслеживать представление вариантов в рамках испытания с одним выбором вместо усреднения между испытаниями. Это большое преимущество, так как чередование вариантов является стохастическим процессом, который различается в каждом испытании, а усреднение испытаний приведет к потере информации о представлении вариантов.

    Об ученом

     

    Эрин Рич

    Эрин Рич получила степень доктора медицины и доктора философии в Медицинской школе Икана на горе Синай, прежде чем поступить в Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году. Она защитила докторскую диссертацию в лаборатории Мэтта Шапиро, где она изучали, как префронтальная кора грызунов способствует координации стратегий памяти во время пространственной навигации. Для получения постдока она присоединилась к лаборатории Джони Уоллис, профессора психологии и члена Института неврологии Хелен Уиллс в Калифорнийском университете в Беркли, что было естественным переходом, учитывая ее интерес к когнитивным явлениям высокого уровня.

    В мае 2017 года она вернется на гору Синай в качестве доцента кафедры неврологии и Института мозга Фридмана. Ее исследовательская программа будет сосредоточена на обработке вознаграждения в контексте обучения, ожидания и принятия решений. Она намерена расширить свои методы записи, чтобы она могла записывать данные с большего количества нейронов и нескольких областей мозга одновременно, чтобы связать то, что происходит в орбитофронтальной коре, с другими областями мозга. В настоящее время она набирает талантливых постдокторантов.

     

    Berkeley Neuroscience задает пять вопросов

     

    Джорджан Сак: Как вы думаете, какой результат этого исследования был самым интересным?

    Эрин Рич: На уровне одного выбора вы можете видеть, как нейронная активность колеблется между этими многочисленными вариантами, между которыми выбирает субъект. И это то, чего мы не видели раньше, и в некотором смысле не обязательно предсказывали.

    GS: Что было самым сложным в этом исследовании?

    ER: Вероятно, сбор данных, который занимает очень много времени. Не было большого препятствия, но вы можете собирать только около 10-20 нейронов в день, поэтому, чтобы получить полный набор данных, вы возвращаетесь день за днем ​​и заставляете все работать как надо, так что вы получаете нейронные сигналы, и вы получаете поведение животного и все такое. Поэтому я думаю, что это самая сложная часть. На самом деле это то, что мы пытаемся улучшить с точки зрения техники — идем по дорогам, где мы можем записывать больше сигналов одновременно, иногда в хроническом смысле. Это способы, которыми мы могли бы увеличить нашу производительность и уменьшить усилия.

    GS: Какие предыдущие исследования вдохновили вас на собственные?

    ЭР: Есть известная статья Камилло Падоа-Шиоппы в Nature 2006. По сути, именно там он впервые сформулировал идею, в каком-то аморфном смысле, что нейроны OFC кодируют то, что он назвал экономической ценностью, что по сути является субъективной ценностью. Это определенно стало отправной точкой для многих моих исследований.

    «Теории выбора человека и животных имеют краеугольный камень в концепции ценности. Рассмотрим, например, обезьяну, которая предложила одну изюминку вместо одного кусочка яблока. Поведенческие данные свидетельствуют о том, что животное выбирает, присваивая значения двум вариантам. Но где и как ценности представлены в мозгу? Здесь мы показываем, что во время экономического выбора нейроны орбитофронтальной коры кодируют ценность предлагаемых и выбранных товаров».

    Из статьи Nature «Нейроны в орбитофронтальной коре кодируют экономическую ценность», авторы Камилло Падоа-Шиоппа и Джон А. Асад.

    GS: Как это исследование продвинет наши знания о том, как работает мозг, и почему это важно?

    ЭР: Одна из причин, по которой я пошел по этому пути, и одна из причин, по которой я занимаюсь большей частью своих исследований, — это фундаментальные вопросы о том, как работает эта схема, как работают эти нейроны. Я думаю, что одним из вкладов этой статьи является рассмотрение набора данных с другой точки зрения, чтобы получить более высокое временное разрешение. Подход декодирования обычно используется в двигательном обучении или сенсорных задачах и гораздо реже применяется в когнитивной сфере, но я думаю, что на самом деле это идеальное приложение. При таком подходе вы можете просматривать скрытые переменные. По сути, вы пытаетесь декодировать информацию, которую нельзя наблюдать извне, и это почти определение когнитивной обработки. В той мере, в какой другие люди могут использовать этот тип подхода в других условиях, я думаю, это действительно может изменить наше представление о том, как работает мозг.

    GS: Есть ли в вашем исследовании какие-либо открытые вопросы, на которые вы хотели бы ответить со стороны специалиста с другим опытом?

    ER: Да. Лаборатория заинтересована в том, чтобы попытаться посмотреть на эту динамику выбора в реальном времени и вмешаться, поэтому я думаю, что было бы очень интересно использовать другие методы, которые действительно могли бы проникнуть туда и манипулировать схемой, такие как оптогенетика. В настоящее время оптогенетические методы более доступны для грызунов. До сих пор остается открытым вопрос, наблюдается ли это у грызунов, реагирует ли эта область мозга или коррелят у грызунов одинаково при сходных обстоятельствах. Если это так, было бы здорово внедрить оптогенетический подход, чтобы посмотреть, сможете ли вы воздействовать на определенные клетки в популяции и посмотреть, какие из них имеют решающее значение для изменения остальной популяции или изменения выбора.

    Дополнительная информация

     

    • Прочтите исследовательскую статью в журнале Nature Neuroscience «Расшифровка субъективных решений из орбитофронтальной коры» Эрин Л. Рич и Джонатан Д. Уоллис.
    • Прочтите соответствующую статью Nature Neuroscience News and Views «Динамический характер решений, основанных на ценностях», написанную Кэтрин Э. Конен и Камилло Падоа-Шиоппа.
    • Лаборатория Уоллис
    • Эрин Рич

    Джорджан Сак

    Что такое познание | ИГИ Глобал

    1.

    Думать, помнить и знать. Узнайте больше в: Вспомогательные технологии для познания: активизация повседневной жизни

    2.

    Умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Влияние COVID на пожилых людей с деменцией и другими когнитивными нарушениями

    3.

    Сумма всех ментальных структур и процессов человеческого познания и познания (от восприятия и поведения до языка и мышления), структуры ментальных знаний. Узнайте больше в: Критическое мышление как многогранный феномен: схема междисциплинарной исследовательской платформы

    4.

    Процесс, посредством которого знания и понимание развиваются в уме. Узнайте больше в: Характеристики взрослого учащегося, важные для успешного обучения в кросс-культурной сетевой среде обучения в высшем образовании

    5.

    Использование мыслей, опыта и чувств для активного приобретения знаний и понимания. Узнайте больше в: Документы Google мотивируют на творческое вдохновение и конструктивное взаимодействие

    6.

    Совокупность психических процессов, связанных с человеком. Узнайте больше в: Электронный конструктивизм: готовый ответ на вызовы электронного обучения

    7.

    Познание относится к умственному действию или процессу приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Концепции пропаганды: воспитание ответственных граждан путем интеграции множественных интеллектов и стилей обучения в интеллектуальную среду обучения

    8.

    Наличие умственных способностей для изучения новых концепций путем сбора знаний, использования ранее полученных знаний, запоминания информации, приобретения навыков понимания и определения важности. Узнайте больше в: Ответ на интервенцию в штате Флорида

    9.

    Способность думать и понимать или обрабатывать данные посредством восприятия и учиться на собственном опыте. Узнайте больше в: Носимые устройства, искусственный интеллект и будущее здравоохранения

    10.

    Деятельность, связанная с приобретением знаний. Узнайте больше в: Соображения умственной нагрузки в социально-технических системах в обрабатывающей промышленности: обзор литературы

    11.

    Опыт жизни, отражающий себя в прошлом и будущем (ср. Виртуализация). Узнайте больше в: Обучение в виртуальной среде: как насчет парадигм и метамоделей? Иллюстрация через разыгрывание и тринологику

    12.

    Относится к чьему-то вниманию, осознанию, памяти (долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной), общим знаниям, способности абстрактного мышления, проницательности и суждениям. Узнайте больше в: Электронная терапия

    13.

    Это процесс, связанный с умственными усилиями, направленными на понимание информации и достижение успешной интерпретации возбуждения или вызова новой информации, как она понимается в рамках предшествующей информации. Узнайте больше в: Демонстрация мечтаний, желаний, видений, капризов, иллюзий и тревожной неопределенности: понимание аспектов настойчивости и решимости в достижении докторских успехов

    14.

    Умственный процесс приобретения знаний и понимания с помощью таких средств, как процессы мышления, опыт и чувства. Узнайте больше в: Критическое осмысление Четвертой промышленной революции как серьезной проблемы

    15.

    Процесс или действие по получению/извлечению информации и сознательному осмыслению через сенсорное восприятие, обработку мыслей или опыт. Узнайте больше в: Восприятие внимания и социальное познание: преодоление разрыва между физическим и воспринимаемым

    16.

    Состояния и процессы, связанные с познанием, которые в своей полноте включают восприятие и суждение. Познание включает в себя все сознательные и бессознательные процессы, посредством которых накапливаются знания, такие как восприятие, распознавание, представление и рассуждение. Иными словами, познание — это состояние или опыт знания, который можно отличить от опыта чувства или воли. Узнайте больше в: Исполнительные функции при расстройствах аутистического спектра у детей: исследование, вмешательство, психообразование и применение мультидисциплинарных подходов

    17.

    Умственный процесс, который включает внимание, запоминание, понимание, решение проблем и принятие решений. Узнайте больше в: Киберповедение при поиске информации

    18.

    Психологический результат восприятия, обучения и рассуждений. Узнайте больше в: Когнитивно-ориентированная основа для оценки мультимедийных систем

    19.

    Познание — это термин, который фокусируется на мыслительных процессах человека. В рамках этого обсуждения этот термин вращается вокруг психических процессов лиц, участвующих в учебном процессе. Узнайте больше в: Неявная когнитивная уязвимость

    20.

    Познание — это общий термин для всех форм знания и осознания, таких как восприятие, представление, рассуждение, суждение, планирование, запоминание и воображение. Узнайте больше в: Влияние эмоций на принятие трудных решений в организационном контексте

    21.

    Процесс сбора, анализа и заключения информации, необходимый для лучшего познания человеческого и природного окружения. Процесс, реализуемый людьми, а также машинами и программными агентами. Узнайте больше в: Креативность конечных пользователей в теории и на практике

    22.

    Думать, помнить и знать. Узнайте больше в: Последние достижения в технологии микроподсказок

    23.

    Умственная обработка опыта человека, а также его / ее процесс обучения и восприятия. Узнайте больше в: Странный учитель естественных наук: введение во внутриличностное общение

    24.

    Психические процессы, связанные с восприятием, вниманием, хранением и извлечением информации. Узнайте больше в: Роль педагогических агентов в обучении: проблемы и тенденции

    25.

    Умственный процесс познания, включающий несколько аспектов, таких как, например, осознание, восприятие, рассуждение, память и суждение. Узнайте больше в: Воздействие видеоигр и принятие решений

    26.

    Познание представляет собой набор сложных психических процессов, включающих мышление, знание, запоминание, суждение и решение проблем. Узнайте больше в: Психологические особенности поведения туристов в условиях пандемии и ожидания будущих туристов

    27.

    Познание — это термин, относящийся к умственным процессам, связанным с получением знаний и пониманием. Эти процессы включают мышление, знание, запоминание, суждение и решение проблем. Узнайте больше в: Когнитивные функции в гериатрической популяции

    28.

    Умственная деятельность, направленная на улучшение информации человека об окружающем мире. В основном это касается получения знаний, включая восприятие и рассуждение. Узнайте больше в: Релевантность пользователей в Интернете

    29.

    Понятие познания сводится ко всем процессам улавливания внешних раздражителей посредством сенсорных ресурсов и обработки, редукции, хранения, поиска и использования этих раздражителей. Узнайте больше в: Элементы когнитивного процесса принятия решений людьми

    30.

    Само собой разумеющиеся предположения, убеждения и мировоззрение относительно работы и того, как она выполняется. Узнайте больше в: Модели карьеры и задачи развития в развитии карьеры

    31.

    Это сложный набор психических функций, который включает внимание, восприятие, понимание, обучение, память, решение проблем и рассуждение, среди прочего, которые позволяют человеку понимать окружающий мир и относиться к нему. Узнайте больше в: Управление капиталом: серьезные игры для пожилых людей

    32.

    Познание определяет умственный процесс моряка, который включает обучение, восприятие, мышление, хранение, запоминание, суждение, принятие решений, планирование. Узнайте больше в: Психологическое воздействие морской индустрии на моряков

    33.

    Когнитивные умственные действия или процессы приобретения знаний и понимания посредством чувств и переживаний. Узнайте больше в: Новые технологии, формирующие обучение?: опыт обучения с дополненной реальностью и модель интеграции

    34.

    Умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Некогнитивные сигналы и системы: наука и технология связности

    35.

    Познание относится к сознательным и бессознательным механизмам, которые человек использует для понимания и осмысления мира. Узнайте больше в: Саморегулируемое обучение в среде видеоигр

    36.

    Акт обработки информации, относящейся к памяти, вниманию, восприятию, действию, решению проблем и мысленным образам. Узнайте больше в: Социальное и распределенное познание в контексте совместного обучения

    37.

    Мышление человека или животного. Узнайте больше в: Метакогнитивные стратегии и оценки учащихся в области STEM

    38.

    Сложная система, обеспечиваемая функционированием мозга. Он включает в себя процессы и состояния, которые включают, например, зрение, понимание и использование языка, подсистемы памяти, исполнительные функции (планирование, решение проблем, самоконтроль) и так далее. Узнайте больше в: Интегративный подход к дизайну пользовательского интерфейса

    39.

    То, как люди думают, работают с информацией и понимают ее. Узнайте больше в: Присутствие учителя

    40.

    Психический процесс приобретения знаний и понимания через опыт, чувства и мышление. Это связано с обучением, интеллектом, восприятием, проницательностью, осознанием, пониманием, пониманием и рассуждением. Узнайте больше в: Управление обучением: аналитический подход к методикам обучения, связанным с когнитивными навыками

    41.

    Определяется как психические процессы, используемые для получения знаний или осознания и взаимодействия с окружающей средой. Эти процессы включают восприятие, воображение, суждение, память и язык. Узнайте больше в: Искусственный интеллект в обнаружении болезни Альцгеймера

    42.

    Умственная способность человека понимать, рассуждать, исследовать и учиться. Узнайте больше в: Субъективная утомляемость у детей и взрослых: данные исследований восприятия речи и когнитивных способностей

    43.

    Процесс/способность воспринимать, приобретать и хранить информацию/знания организмом из внешних и внутренних источников и понимать/интерпретировать их ( Познание , n. d.). Узнайте больше в: Когнитивно-чувственное исследование опосредованной реальности: от прото-познания/эпигенетических информационных процессов к предсказанию с помощью больших данных

    44.

    Психологический результат восприятия, обучения и рассуждений. Узнайте больше в: Открытые студенческие модели

    45.

    Это относится к психическим процессам, связанным с получением знаний и понимания. Узнайте больше в: Опыт медитации на близнецовых сердцах от наивных практиков

    46.

    Умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Игровые аспекты совместной навигации слепых путешественников

    47.

    Понятие познания сводится ко всем процессам улавливания внешних раздражителей посредством сенсорных ресурсов и обработки, редукции, хранения, поиска и использования этих раздражителей. Узнайте больше в: Элементы когнитивного процесса принятия решений людьми

    48.

    Знание или убеждения человека об объекте отношения и его важных характеристиках. Узнайте больше в: Отношение потребителей к использованию RFID

    49.

    Познание умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Вопросы здравоохранения для латиноамериканского населения

    50.

    Познание считается синонимом субъективного понимания, «повседневного здравого смысла и повседневных значений, с помощью которых наблюдаемые человеческие субъекты видят себя и которые порождают поведение, которое они проявляют в социально сконструированных условиях» (Lee, 19).91 , с. 351). Узнайте больше в: Когнитивные исследования в информационных системах

    51.

    Это относится к сфере психического функционирования, которая включает способность чувствовать, думать, рассуждать, формировать сложные мыслительные структуры, реагировать на внешние раздражители, кратковременную и долговременную память, рабочую память, беглость речи и другие аспекты. Узнайте больше в: Танец при болезни Паркинсона: влияние на познание и качество жизни

    52.

    Понятие познания сводится ко всем процессам улавливания внешних раздражителей посредством сенсорных ресурсов и обработки, редукции, хранения, поиска и использования этих раздражителей. Узнайте больше в: Обзор ролей познания в принятии решений

    53.

    Совокупность всех психических способностей и процессов, связанных со знаниями: внимание, память и рабочая память, суждение и оценка, рассуждение и «вычисления», решение проблем и принятие решений, понимание и производство речи. Узнайте больше в: Рутины как перспектива для HR-специалистов: разнообразие как движущая сила рутины

    54.

    Умственный процесс или действие по приобретению знания и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Фреймворк для навигации по пространству виртуального класса

    55.

    Человекоподобная обработка информации, применение знаний и изменение предпочтений. Познание или познавательные процессы могут быть естественными и искусственными, осознанными и неосознанными; поэтому они анализируются с разных точек зрения и в разных контекстах в анестезиологии, неврологии, психологии, философии, системности и информатике. Узнайте больше в: Роль человеческого фактора в среде веб-персонализации

    56.

    Познание — это название системы, которая показывает, как работает память. Вот почему она существенна в понимании предмета памяти. Припоминание, забывание, реконструкция, интерпретация и все когнитивные процессы, связанные со знанием, являются продуктами когнитивной системы. Эти продукты перерабатываются в познание . В связи с этим познание является операционной системой памяти. Узнайте больше в: Глобальная культурная политика и социальная память: пример Google Doodle

    57.

    психические процессы, связанные с получением, хранением и воспроизведением информации. Узнайте больше в: Развитие самоэффективности учащихся посредством академического коучинга

    58.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *