Карта сайта
Карта сайта
|
|
Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
- Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
-
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Расшифровка скрытых психических процессов: принятие решений
Принятие решений — это внутренний процесс, который не привязан во времени к наблюдаемым сенсорным входам или поведенческим выводам. Это затрудняет исследование нейронных процессов, лежащих в основе принятия решений. В своей статье Nature Neuroscience Эрин Рич и Джони Уоллис использовали подход декодирования для идентификации и отслеживания нейронных представлений двух вариантов, оцениваемых для принятия решения.
Нейронное декодирование — это вычислительный подход, который обычно используется для понимания сенсорного восприятия или моторного поведения и успешно применяется для управления нейронными протезами. Он редко использовался для изучения нейронных сигнатур скрытых когнитивных процессов, таких как память, внимание и принятие решений. Рич и Уоллис использовали декодирование для исследования процесса принятия решений, основанного на ценностях, в орбитофронтальной коре головного мозга — удивительной области мозга, которая объединяет сенсорные, эмоциональные данные и входные данные памяти для присвоения ценности вариантам выбора.
Декодирование выявляет скрытые когнитивные процессы, лежащие в основе принятия решений
Рич и Уоллис зафиксировали активность нейронов в орбитофронтальной коре обезьян, когда животные делали выбор, основанный на ценностях. Во время тренировок животным предлагался выбор между двумя картинками, каждая из которых была вероятностно связана с наградой в виде сока определенной суммы. В ходе обучения они узнали, какие изображения с большей вероятностью принесут большую награду. Во время сеансов записи животному предлагалось два типа испытаний, оба из которых приводили к вознаграждению: испытания с выбором, в которых предъявлялись два варианта изображения, и испытания с одним изображением, в которых предъявлялось только одно изображение.
Данные испытаний с одним изображением использовались для обучения алгоритма идентификации нейронных сигнатур, связанных с оценкой каждого изображения. Затем данные из испытаний выбора были переданы алгоритму для декодирования наличия и силы нейронных представлений каждого варианта.
Рассмотрение двух вариантов происходит быстро, 75% вариантов делается в течение полсекунды. Даже в течение этого короткого промежутка времени подход к декодированию успешно извлекал нейронные сигнатуры, связанные с оценкой каждого представленного варианта, и отслеживал их представление с течением времени.
Варианты выбора рассматриваются последовательно, а не одновременно
Предоставлено Эрин Рич
При рассмотрении двух вариантов зарегистрированный ансамбль нейронов орбитофронтальной коры чередовался между сигнатурами, связанными с каждым вариантом. Обычно это происходило несколько раз, прежде чем был сделан выбор, и эти чередования можно было наблюдать даже на уровне отдельных нейронов в виде быстрых колебаний частоты возбуждения. Однако ни один нейрон не доминировал в нейронном представлении вариантов или переходов между ними, поскольку систематическое исключение нейрона из данных ансамбля мало влияло на эти паттерны. В целом кажется, что один и тот же ансамбль нейронов в орбитофронтальной коре последовательно оценивает доступные варианты. Это противоречит предыдущим предположениям о том, что каждый вариант может быть представлен различным ансамблем нейронов, которые одновременно их оценивают.
Подход к декодированию позволил Ричу и Уоллису отслеживать представление вариантов в рамках испытания с одним выбором вместо усреднения между испытаниями. Это большое преимущество, так как чередование вариантов является стохастическим процессом, который различается в каждом испытании, а усреднение испытаний приведет к потере информации о представлении вариантов.
Об ученом
Эрин Рич
Эрин Рич получила степень доктора медицины и доктора философии в Медицинской школе Икана на горе Синай, прежде чем поступить в Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году. Она защитила докторскую диссертацию в лаборатории Мэтта Шапиро, где она изучали, как префронтальная кора грызунов способствует координации стратегий памяти во время пространственной навигации. Для получения постдока она присоединилась к лаборатории Джони Уоллис, профессора психологии и члена Института неврологии Хелен Уиллс в Калифорнийском университете в Беркли, что было естественным переходом, учитывая ее интерес к когнитивным явлениям высокого уровня.
В мае 2017 года она вернется на гору Синай в качестве доцента кафедры неврологии и Института мозга Фридмана. Ее исследовательская программа будет сосредоточена на обработке вознаграждения в контексте обучения, ожидания и принятия решений. Она намерена расширить свои методы записи, чтобы она могла записывать данные с большего количества нейронов и нескольких областей мозга одновременно, чтобы связать то, что происходит в орбитофронтальной коре, с другими областями мозга. В настоящее время она набирает талантливых постдокторантов.
Berkeley Neuroscience задает пять вопросов
Джорджан Сак: Как вы думаете, какой результат этого исследования был самым интересным?
Эрин Рич: На уровне одного выбора вы можете видеть, как нейронная активность колеблется между этими многочисленными вариантами, между которыми выбирает субъект. И это то, чего мы не видели раньше, и в некотором смысле не обязательно предсказывали.
GS: Что было самым сложным в этом исследовании?
ER: Вероятно, сбор данных, который занимает очень много времени. Не было большого препятствия, но вы можете собирать только около 10-20 нейронов в день, поэтому, чтобы получить полный набор данных, вы возвращаетесь день за днем и заставляете все работать как надо, так что вы получаете нейронные сигналы, и вы получаете поведение животного и все такое. Поэтому я думаю, что это самая сложная часть. На самом деле это то, что мы пытаемся улучшить с точки зрения техники — идем по дорогам, где мы можем записывать больше сигналов одновременно, иногда в хроническом смысле. Это способы, которыми мы могли бы увеличить нашу производительность и уменьшить усилия.
GS: Какие предыдущие исследования вдохновили вас на собственные?
ЭР: Есть известная статья Камилло Падоа-Шиоппы в Nature 2006. По сути, именно там он впервые сформулировал идею, в каком-то аморфном смысле, что нейроны OFC кодируют то, что он назвал экономической ценностью, что по сути является субъективной ценностью. Это определенно стало отправной точкой для многих моих исследований.
«Теории выбора человека и животных имеют краеугольный камень в концепции ценности. Рассмотрим, например, обезьяну, которая предложила одну изюминку вместо одного кусочка яблока. Поведенческие данные свидетельствуют о том, что животное выбирает, присваивая значения двум вариантам. Но где и как ценности представлены в мозгу? Здесь мы показываем, что во время экономического выбора нейроны орбитофронтальной коры кодируют ценность предлагаемых и выбранных товаров».
Из статьи Nature «Нейроны в орбитофронтальной коре кодируют экономическую ценность», авторы Камилло Падоа-Шиоппа и Джон А. Асад.
GS: Как это исследование продвинет наши знания о том, как работает мозг, и почему это важно?
ЭР: Одна из причин, по которой я пошел по этому пути, и одна из причин, по которой я занимаюсь большей частью своих исследований, — это фундаментальные вопросы о том, как работает эта схема, как работают эти нейроны. Я думаю, что одним из вкладов этой статьи является рассмотрение набора данных с другой точки зрения, чтобы получить более высокое временное разрешение. Подход декодирования обычно используется в двигательном обучении или сенсорных задачах и гораздо реже применяется в когнитивной сфере, но я думаю, что на самом деле это идеальное приложение. При таком подходе вы можете просматривать скрытые переменные. По сути, вы пытаетесь декодировать информацию, которую нельзя наблюдать извне, и это почти определение когнитивной обработки. В той мере, в какой другие люди могут использовать этот тип подхода в других условиях, я думаю, это действительно может изменить наше представление о том, как работает мозг.
GS: Есть ли в вашем исследовании какие-либо открытые вопросы, на которые вы хотели бы ответить со стороны специалиста с другим опытом?
ER: Да. Лаборатория заинтересована в том, чтобы попытаться посмотреть на эту динамику выбора в реальном времени и вмешаться, поэтому я думаю, что было бы очень интересно использовать другие методы, которые действительно могли бы проникнуть туда и манипулировать схемой, такие как оптогенетика. В настоящее время оптогенетические методы более доступны для грызунов. До сих пор остается открытым вопрос, наблюдается ли это у грызунов, реагирует ли эта область мозга или коррелят у грызунов одинаково при сходных обстоятельствах. Если это так, было бы здорово внедрить оптогенетический подход, чтобы посмотреть, сможете ли вы воздействовать на определенные клетки в популяции и посмотреть, какие из них имеют решающее значение для изменения остальной популяции или изменения выбора.
Дополнительная информация
- Прочтите исследовательскую статью в журнале Nature Neuroscience «Расшифровка субъективных решений из орбитофронтальной коры» Эрин Л. Рич и Джонатан Д. Уоллис.
- Прочтите соответствующую статью Nature Neuroscience News and Views «Динамический характер решений, основанных на ценностях», написанную Кэтрин Э. Конен и Камилло Падоа-Шиоппа.
- Лаборатория Уоллис
- Эрин Рич
Джорджан Сак
Что такое познание | ИГИ Глобал
1.
Думать, помнить и знать. Узнайте больше в: Вспомогательные технологии для познания: активизация повседневной жизни
2.
Умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Влияние COVID на пожилых людей с деменцией и другими когнитивными нарушениями
3.
Сумма всех ментальных структур и процессов человеческого познания и познания (от восприятия и поведения до языка и мышления), структуры ментальных знаний. Узнайте больше в: Критическое мышление как многогранный феномен: схема междисциплинарной исследовательской платформы
4.
Процесс, посредством которого знания и понимание развиваются в уме. Узнайте больше в: Характеристики взрослого учащегося, важные для успешного обучения в кросс-культурной сетевой среде обучения в высшем образовании
5.
Использование мыслей, опыта и чувств для активного приобретения знаний и понимания. Узнайте больше в: Документы Google мотивируют на творческое вдохновение и конструктивное взаимодействие
6.
Совокупность психических процессов, связанных с человеком. Узнайте больше в: Электронный конструктивизм: готовый ответ на вызовы электронного обучения
7.
Познание относится к умственному действию или процессу приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Концепции пропаганды: воспитание ответственных граждан путем интеграции множественных интеллектов и стилей обучения в интеллектуальную среду обучения
8.
Наличие умственных способностей для изучения новых концепций путем сбора знаний, использования ранее полученных знаний, запоминания информации, приобретения навыков понимания и определения важности. Узнайте больше в: Ответ на интервенцию в штате Флорида
9.
Способность думать и понимать или обрабатывать данные посредством восприятия и учиться на собственном опыте. Узнайте больше в: Носимые устройства, искусственный интеллект и будущее здравоохранения
10.
Деятельность, связанная с приобретением знаний. Узнайте больше в: Соображения умственной нагрузки в социально-технических системах в обрабатывающей промышленности: обзор литературы
11.
Опыт жизни, отражающий себя в прошлом и будущем (ср. Виртуализация). Узнайте больше в: Обучение в виртуальной среде: как насчет парадигм и метамоделей? Иллюстрация через разыгрывание и тринологику
12.
Относится к чьему-то вниманию, осознанию, памяти (долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной), общим знаниям, способности абстрактного мышления, проницательности и суждениям. Узнайте больше в: Электронная терапия
13.
Это процесс, связанный с умственными усилиями, направленными на понимание информации и достижение успешной интерпретации возбуждения или вызова новой информации, как она понимается в рамках предшествующей информации. Узнайте больше в: Демонстрация мечтаний, желаний, видений, капризов, иллюзий и тревожной неопределенности: понимание аспектов настойчивости и решимости в достижении докторских успехов
14.
Умственный процесс приобретения знаний и понимания с помощью таких средств, как процессы мышления, опыт и чувства. Узнайте больше в: Критическое осмысление Четвертой промышленной революции как серьезной проблемы
15.
Процесс или действие по получению/извлечению информации и сознательному осмыслению через сенсорное восприятие, обработку мыслей или опыт. Узнайте больше в: Восприятие внимания и социальное познание: преодоление разрыва между физическим и воспринимаемым
16.
Состояния и процессы, связанные с познанием, которые в своей полноте включают восприятие и суждение. Познание включает в себя все сознательные и бессознательные процессы, посредством которых накапливаются знания, такие как восприятие, распознавание, представление и рассуждение. Иными словами, познание — это состояние или опыт знания, который можно отличить от опыта чувства или воли. Узнайте больше в: Исполнительные функции при расстройствах аутистического спектра у детей: исследование, вмешательство, психообразование и применение мультидисциплинарных подходов
17.
Умственный процесс, который включает внимание, запоминание, понимание, решение проблем и принятие решений. Узнайте больше в: Киберповедение при поиске информации
18.
Психологический результат восприятия, обучения и рассуждений. Узнайте больше в: Когнитивно-ориентированная основа для оценки мультимедийных систем
19.
Познание — это термин, который фокусируется на мыслительных процессах человека. В рамках этого обсуждения этот термин вращается вокруг психических процессов лиц, участвующих в учебном процессе. Узнайте больше в: Неявная когнитивная уязвимость
20.
Познание — это общий термин для всех форм знания и осознания, таких как восприятие, представление, рассуждение, суждение, планирование, запоминание и воображение. Узнайте больше в: Влияние эмоций на принятие трудных решений в организационном контексте
21.
Процесс сбора, анализа и заключения информации, необходимый для лучшего познания человеческого и природного окружения. Процесс, реализуемый людьми, а также машинами и программными агентами. Узнайте больше в: Креативность конечных пользователей в теории и на практике
22.
Думать, помнить и знать. Узнайте больше в: Последние достижения в технологии микроподсказок
23.
Умственная обработка опыта человека, а также его / ее процесс обучения и восприятия. Узнайте больше в: Странный учитель естественных наук: введение во внутриличностное общение
24.
Психические процессы, связанные с восприятием, вниманием, хранением и извлечением информации. Узнайте больше в: Роль педагогических агентов в обучении: проблемы и тенденции
25.
Умственный процесс познания, включающий несколько аспектов, таких как, например, осознание, восприятие, рассуждение, память и суждение. Узнайте больше в: Воздействие видеоигр и принятие решений
26.
Познание представляет собой набор сложных психических процессов, включающих мышление, знание, запоминание, суждение и решение проблем. Узнайте больше в: Психологические особенности поведения туристов в условиях пандемии и ожидания будущих туристов
27.
Познание — это термин, относящийся к умственным процессам, связанным с получением знаний и пониманием. Эти процессы включают мышление, знание, запоминание, суждение и решение проблем. Узнайте больше в: Когнитивные функции в гериатрической популяции
28.
Умственная деятельность, направленная на улучшение информации человека об окружающем мире. В основном это касается получения знаний, включая восприятие и рассуждение. Узнайте больше в: Релевантность пользователей в Интернете
29.
Понятие познания сводится ко всем процессам улавливания внешних раздражителей посредством сенсорных ресурсов и обработки, редукции, хранения, поиска и использования этих раздражителей. Узнайте больше в: Элементы когнитивного процесса принятия решений людьми
30.
Само собой разумеющиеся предположения, убеждения и мировоззрение относительно работы и того, как она выполняется. Узнайте больше в: Модели карьеры и задачи развития в развитии карьеры
31.
Это сложный набор психических функций, который включает внимание, восприятие, понимание, обучение, память, решение проблем и рассуждение, среди прочего, которые позволяют человеку понимать окружающий мир и относиться к нему. Узнайте больше в: Управление капиталом: серьезные игры для пожилых людей
32.
Познание определяет умственный процесс моряка, который включает обучение, восприятие, мышление, хранение, запоминание, суждение, принятие решений, планирование. Узнайте больше в: Психологическое воздействие морской индустрии на моряков
33.
Когнитивные умственные действия или процессы приобретения знаний и понимания посредством чувств и переживаний. Узнайте больше в: Новые технологии, формирующие обучение?: опыт обучения с дополненной реальностью и модель интеграции
34.
Умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Некогнитивные сигналы и системы: наука и технология связности
35.
Познание относится к сознательным и бессознательным механизмам, которые человек использует для понимания и осмысления мира. Узнайте больше в: Саморегулируемое обучение в среде видеоигр
36.
Акт обработки информации, относящейся к памяти, вниманию, восприятию, действию, решению проблем и мысленным образам. Узнайте больше в: Социальное и распределенное познание в контексте совместного обучения
37.
Мышление человека или животного. Узнайте больше в: Метакогнитивные стратегии и оценки учащихся в области STEM
38.
Сложная система, обеспечиваемая функционированием мозга. Он включает в себя процессы и состояния, которые включают, например, зрение, понимание и использование языка, подсистемы памяти, исполнительные функции (планирование, решение проблем, самоконтроль) и так далее. Узнайте больше в: Интегративный подход к дизайну пользовательского интерфейса
39.
То, как люди думают, работают с информацией и понимают ее. Узнайте больше в: Присутствие учителя
40.
Психический процесс приобретения знаний и понимания через опыт, чувства и мышление. Это связано с обучением, интеллектом, восприятием, проницательностью, осознанием, пониманием, пониманием и рассуждением. Узнайте больше в: Управление обучением: аналитический подход к методикам обучения, связанным с когнитивными навыками
41.
Определяется как психические процессы, используемые для получения знаний или осознания и взаимодействия с окружающей средой. Эти процессы включают восприятие, воображение, суждение, память и язык. Узнайте больше в: Искусственный интеллект в обнаружении болезни Альцгеймера
42.
Умственная способность человека понимать, рассуждать, исследовать и учиться. Узнайте больше в: Субъективная утомляемость у детей и взрослых: данные исследований восприятия речи и когнитивных способностей
43.
Процесс/способность воспринимать, приобретать и хранить информацию/знания организмом из внешних и внутренних источников и понимать/интерпретировать их ( Познание , n. d.). Узнайте больше в: Когнитивно-чувственное исследование опосредованной реальности: от прото-познания/эпигенетических информационных процессов к предсказанию с помощью больших данных
44.
Психологический результат восприятия, обучения и рассуждений. Узнайте больше в: Открытые студенческие модели
45.
Это относится к психическим процессам, связанным с получением знаний и понимания. Узнайте больше в: Опыт медитации на близнецовых сердцах от наивных практиков
46.
Умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Игровые аспекты совместной навигации слепых путешественников
47.
Понятие познания сводится ко всем процессам улавливания внешних раздражителей посредством сенсорных ресурсов и обработки, редукции, хранения, поиска и использования этих раздражителей. Узнайте больше в: Элементы когнитивного процесса принятия решений людьми
48.
Знание или убеждения человека об объекте отношения и его важных характеристиках. Узнайте больше в: Отношение потребителей к использованию RFID
49.
Познание умственное действие или процесс приобретения знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Вопросы здравоохранения для латиноамериканского населения
50.
Познание считается синонимом субъективного понимания, «повседневного здравого смысла и повседневных значений, с помощью которых наблюдаемые человеческие субъекты видят себя и которые порождают поведение, которое они проявляют в социально сконструированных условиях» (Lee, 19).91 , с. 351). Узнайте больше в: Когнитивные исследования в информационных системах
51.
Это относится к сфере психического функционирования, которая включает способность чувствовать, думать, рассуждать, формировать сложные мыслительные структуры, реагировать на внешние раздражители, кратковременную и долговременную память, рабочую память, беглость речи и другие аспекты. Узнайте больше в: Танец при болезни Паркинсона: влияние на познание и качество жизни
52.
Понятие познания сводится ко всем процессам улавливания внешних раздражителей посредством сенсорных ресурсов и обработки, редукции, хранения, поиска и использования этих раздражителей. Узнайте больше в: Обзор ролей познания в принятии решений
53.
Совокупность всех психических способностей и процессов, связанных со знаниями: внимание, память и рабочая память, суждение и оценка, рассуждение и «вычисления», решение проблем и принятие решений, понимание и производство речи. Узнайте больше в: Рутины как перспектива для HR-специалистов: разнообразие как движущая сила рутины
54.
Умственный процесс или действие по приобретению знания и понимания посредством мысли, опыта и чувств. Узнайте больше в: Фреймворк для навигации по пространству виртуального класса
55.
Человекоподобная обработка информации, применение знаний и изменение предпочтений. Познание или познавательные процессы могут быть естественными и искусственными, осознанными и неосознанными; поэтому они анализируются с разных точек зрения и в разных контекстах в анестезиологии, неврологии, психологии, философии, системности и информатике. Узнайте больше в: Роль человеческого фактора в среде веб-персонализации
56.
Познание — это название системы, которая показывает, как работает память. Вот почему она существенна в понимании предмета памяти. Припоминание, забывание, реконструкция, интерпретация и все когнитивные процессы, связанные со знанием, являются продуктами когнитивной системы. Эти продукты перерабатываются в познание . В связи с этим познание является операционной системой памяти. Узнайте больше в: Глобальная культурная политика и социальная память: пример Google Doodle
57.
психические процессы, связанные с получением, хранением и воспроизведением информации. Узнайте больше в: Развитие самоэффективности учащихся посредством академического коучинга
58.