Ольга зейгер инстаграм: Ольга Зейгер 🧡Инстаграм📷 — @olgazeiger

Актриса Ольга Зейгер. Биография, личная жизнь, развод, сериал «След»

 Ольга Михайловна Зейгер – молодая и талантливая актриса театра и кино России.

 В этот мир Ольга пришла в прохладный день ранней весной 27 марта 1984 года, в столице России – Москве, в обычной советской семье.

 В одном интервью актриса признавалась, что детство было веселым, но в небольшой квартире жило три поколения: бабушка с дедушкой, мама с папой, сама Оля и её старшая сестра.

 Все баловали и очень любили девочку, пытались прививать любовь к чтению и искусству.

 Мать ушла с работы, чтобы быть постоянно с Ольгой, потому что была своенравная, не любила ходить в садик. Оля имела теплые отношения со всеми родственниками, но душой была ближе всё-таки с дедушкой.

 Журналистам рассказывала, как обожала проводить всё своё время с ним. Дед водил девочку в цирк, на постановки спектаклей, читал и учил читать книги, но в 1998 году близкого человека не стало, что очень потрясло Ольгу.

 В школе училась хорошо, была очень активной, постоянно придумывала сценки, показывала мини спектакли родственникам, но о том, чтобы стать актрисой не думала, хотела продавать продукты.

 Но после того, как получила полное среднее образование, решает поступить в институт театрального искусства (эстрадный вокал), однако получилось стать студенткой только со второго раза.

 Дипломированным специалистом стала в 21 год. В это же время играет в театре («Политическое кабаре», «Французский шансон»), даже ставила свой собственный спектакль, где поразила всех номером, в котором танцевала шуточный стриптиз.

 Свой творческий путь в киноиндустрии начала тоже в 21 год, играя эпизодические роли в фильмах и сериалах. Но популярной стала в 23 года.

 Известность принесла роль в детективном телесериале «След«, где Ольше досталась роль хрупкой девушке с жёстким характером, капитана полиции Тани Белой.

 Для этого образа Ольге пришлось научиться хоть немного обращаться с оружием, водить машину.

 Из-за сложного графика Зейгер пришлось покинуть съемочную группу, но через несколько лет снова вернулась в актерский состав телесериала, немного изменив свой имидж (стала блондинкой).

 За это время успела сняться в нескольких фильмах и сериалах, таких как: «Интерны» и «Молодежка».

  • Активно ведет страницу в социальной сети – Инстаграм, на данный момент у актрисы почти 31 тысяча подписчиков.

  • Любит путешествовать.

  • Предпочитает сниматься в кино, а не играть в театре.

  • Достаточно небольшой комплекции: рост 160 см, вес – около 50 кг.

  • Была замужем за режиссером. Сейчас в разводе. Одна из причин конфликта – разногласие о наличии детей в браке.

  • Имеет немецкие корни.

  • Алексей Моисеев
  • Евгений Кулаков

 
Самые популярные статьи сайта, смотрите на канале «Дзен»

Ольга зейгер личная жизнь муж дети фото

Актриса Ольга Зейгер любит искусство во всех его проявлениях. При этом для нее неважно, что лучше: исполнять арии в Ла Скала или варить борщ для детсадовских сорванцов. И то, и другое занятие либо обретает элемент вечности, став настоящим искусством, либо же остается обыденной работой.

Крайне сложно придерживаться принципа: «важно не количество, а качество», но это и есть девиз Ольги Зейгер, биография, личная жизнь которой описывается в данной статье.

Личная жизнь актрисы

Для всех, кто следит за жизнью актрисы, не секрет, что на данный момент она в разводе. Начиная с двадцати лет эта хрупкая женщина всегда была замужем, считая, что жизнь за широкой мужской спиной и есть составляющая счастья. Впервые обретя свободу, Ольга Зейгер (фото которой прилагается в статье) наконец полностью наслаждается ею.

С бывшим супругом Арсением Эпельбаумом Ольга познакомилась, учась в институте. Студенту пришлось долго завоевывать сердце девушки с характером. Но упорство и непредсказуемость Арсения сделали свое дело. Однажды для очередного спектакля Ольгу решили побрить наголо. Это привело ее в ужас. Галантный рыцарь Арсений, или, как его называла Ольга Сеня, предложил в жертву свою шевелюру.

Личная жизнь

О личной жизни Ольга Зейгер охотно разговаривает с прессой. Будучи студенткой ГИТИСа, артистка познакомилась с будущим мужем Арсением Эпельбаумом (актер, режиссер, сын основателей театра «Тень»). Девушка пользовалась популярностью у противоположного пола, поэтому ухажеру пришлось приложить максимум усилий, чтобы добиться расположения.

Обратить на себя внимание Арсению удалось, избавившись от волос. По сценарию очередного студенческого спектакля Ольга Зейгер должна была появиться перед зрителями лысой. Эпельбаум расстался со своей шевелюрой из солидарности с возлюбленной. Готовность на неординарные поступки покорила Ольгу.


Ольга Зейгер и Арсений Эпельбаум

С 2004 года молодые люди состояли в романтических отношениях. Позже сыграли свадьбу (на тот момент молодоженам было по двадцать лет). Ольга с гордостью рассказывала о семейной жизни с Арсением. Известно, что влюбленные проводили вместе почти все время, свободное и рабочее. Кстати, торжество по случаю свадьбы молодожены организовали творчески, придумав название «Свадьба в летнюю ночь».

В браке Ольга и Арсений стали авторами совместного проекта «Домашний театр». Писали сценарии и ставили спектакли. Актеры театра все без исключения – дети. Постановки не ограничивались детскими пьесами, молодые таланты пробовали себя в таких работах, как «Евгений Онегин», «Ромео и Джульетта».


Ольга Зейгер и ее муж

В 2015 году Ольга Зейгер сообщила, что находится в официальном разводе. О причинах разрыва с любимым супругом распространяться знаменитость отказалась. Однако некоторые издания полагают, что в первую очередь виновато несовпадение взглядов на наличие детей в семье. Ольга не познала счастья материнства, но признается, что наслаждается свободой.

После расторжения брака о личной жизни актрисы подробностей нет. Хотя Зейгер некоторое время вела блог, а также является активным пользователем социальных сетей.

Свадьба в летнюю ночь

Поступок не остался без внимания, но «ходить» ему за ней пришлось еще целых полгода. Окольцевали они друг друга, когда обоим исполнилось двадцать лет. Вместе придумали сценарий вечеринки под названием «Свадьба в летнюю ночь», подарки, поцелуи, фата — все было настоящим.

Вместе они проводили сутки напролет. Общие друзья, интересы, общая работа. Когда Ольге исполнился двадцать один год, оригинальный молодой супруг приготовил ей яичницу из двадцати одного перепелиного яйца.

Свобода

Но свобода — это ненадолго, роль жены и матери, которую актриса считает самой увлекательной, она еще собирается сыграть. Ведь недаром вместе с бывшим супругом они воплотили проект под названием «Домашний театр». Пьесы для детских спектаклей писали взрослые (то есть Оксана и Арсений), а роли распределялись только между детьми. Количество постановок превышало десятки, а сами спектакли были более, чем серьезные. Это и «Евгений Онегин» и «Ромео и Джульетта» и так далее.

“Театр — это круто”, – считает Ольга Зейгер. Биография, личная жизнь актрисы и режиссера, несмотря на молодость, надолго западает в душу, даже после краткого знакомства. Рассмотрим хронологию жизни молодой женщины, начиная с самого детства до наших дней.

Алиса в Заэкранье

Ольга Зейгер никогда не делала никаких тайн из своей личной жизни – в биографии актрисы счастливые отношения с Арсением Эпельбаумом, как мы видим на фото, сыграли важную роль.

Познакомились молодые люди еще на студенческой скамье, при этом парню пришлось не сладко — несмотря на маленький рост Ольги Зейгер, в ее биографии по поводу личной жизни проблем не возникало. Миниатюрная, миловидная девушка с ангельским личиком не оставалась без внимания сокурсников. Арсению удалось завоевать расположение актрисы благодаря собственной изобретательности, гениальности и настойчивым признаниям в любви.

«Алиса из Заэкранье»

Чуть позже, когда Зейгер стала принимать участие в создании спектаклей в «Домашнем театре», отношения молодых людей стали прочнее. Оба зажглись идеей воспитания талантливых детей посредством театральных классических постановок, в которых роли играют тени кукол. Постепенно предприятие разрослось и в данное время работает на трех площадках, при этом абонементы на выступления маленьких артистов раскупаются задолго до премьеры.

Биография, личная жизнь Ольги Зейгер

Родилась будущая востребованная актриса кино и театра в 1984 году 27 марта. Ольга росла в окружении близких людей, щедро одаривающих малышку огромной порцией любви. Все капризы маленькой принцессы безоговорочно выполнялись. Категорический отказ дочери идти в детский садик вынудил маму покинуть место работы, чтобы заняться ее воспитанием.

Влияние родителей, двух бабушек и любимого дедушки на характер и личную жизнь Ольги Зейгер было неимоверным. Преимущественно дедушка, ставший для внучки добрым ангелом, открыл ей мир книг и привил любовь к чтению.

Первый опыт лицедейства

Об актерской карьере Ольга Зейгер мечтала с двенадцати лет. В памяти остались счастливые минуты: вот она усаживает в ряд на скамейку всех знакомых бабушек, раздает каждой по листику и начинает петь и петь до хрипоты. Листики заменяли букеты цветов, предназначенных для артистки.

Ольге запомнилось, как мечтала о мире во всем мире, о волшебной палочке и… о профессии продавщицы. Покупателями у нее были бабушки и мама, а сам процесс купли-продажи и приема денег за товар вызывал у девочки неизменный восторг (видимо сказывались еврейские корни, примечала Ольга Зейгер). Фамилия Зейгер в переводе обозначает “часовых дел мастер” или же “пила, вертикальное распиливание”. Ольга признается, что по характеру ей ближе второе значение.

Фея с волшебной палочкой

Как ни странно, профессия актрисы долгое время в биографии и личной жизни Ольги Зейгер не являлась пределом мечтаний – в детстве звезда сериалов мечтала быть продавщицей, заставляя бабушку покупать у нее продукты и выматывая ее требованиями посчитать сдачу. Потом ей хотелось бороться за мир во всем мире, и девушка перечитала массу литературы на эту тему, выясняя, как стать миротворцем и всех уговорить помириться.

Актриса отдавала предпочтение еще с детства

Следующим увлечением стало желание получить волшебную палочку, чтобы все проблемы своих близких она могла решать как фея, всего лишь махнув рукой.

ГИТИС

Воспитанная в духе того, что все ее желания должны воплотиться, свою биографию Ольга Зейгер решает поставить на путь лицедейства. Ей удается сразу поступить в ГИТИС, но не на театральное, а на эстрадное отделение. На первом же занятии по вокалу педагог сказал студентке, чтобы она вышла и закрыла дверь с другой стороны, так как петь ей категорически нельзя…

Через четыре года, на выпускном экзамене она подготовила две песни: «Мой Бог», которую когда-то исполняла легендарная Эдит Пиаф и которые не все могут осилить и шуточный номер под песню Мирей Матье.

Шуточный номер

Последняя песня французского воробышка Эдит Пиаф станет ее визитной карточкой спустя годы. Исполняя ее во Франции, Ольга Зейгер удостоилась громких оваций и криков «браво», а шуточный номер под песню «Все дети поют вместе со мною» несколько лет «кормил» автора и исполнительницу. Кратко номер был следующим: Ольга выходила на сцену в нелепом балахоне, в очках с заклеенными стеклами и тихонько тонким голосом начинала исполнять французскую песню. Затем неожиданно скидывала балахон, снимала очки и оставшись в вечернем платье, уже грудным голосом продолжала петь. Попутно она высматривала в зале мужчину и приглашала его петь в унисон. Если он не шел, а мужчина был настоящий, не подставной, актриса снимала с себя платье и оставалась уже в одной комбинации и вновь заманивала несчастного.

Еще более смущенный зритель опять не шел, тогда она начинала петь с гротескным надрывом, жалуясь публике, что он не хочет идти к ней, обманывает ее. В конец красный от стыда мужчина либо поднимался к ней на сцену и она начинала его раздевать, либо еще больше вжимался в кресло. Ольга Зейгер под веселый смех публики стаскивала с себя комбинацию, кидала ее «ухажеру» и оставалась в смешном нижнем белье из леопарда, которое сама сшила. Под радостный смех и овации завершался номер.

Сериал «След»

Ольга Зейгер, окончив институт, попутно стала сниматься в сериале в 2007 году. Как и другие претендентки на роль баллистика Татьяны Белой, Ольга пришла на пробы, выполнила поставленную задачу и спокойно вернулась к своим делам, думая, что на такую серьезную роль актрису с ангельским видом уж точно не возьмут. Поэтому звонок от помощника режиссера застал ее врасплох. Как оказалось, авторам нужен был подобный парадокс — ангельская внешность и наличие в руках оружия.

В сериале Ольге пришлось всего семь раз пострелять ловя опасных бандитов. С партнерами и коллегами по сериалу у нее сохранились самые лучшие отношения. После съемок они всегда собирались где-нибудь в ресторанчике или дома у Майского (актер Павел Шуваев), обсуждали следующие серии и так далее. Благодаря «Следу» у актрисы появилась своя фан-группа и множество поклонников, присылающих кумиру на день рождения подарки и цветы.

Фильмы

Впервые появилась в фильме «Запрещённая реальность», где исполнила эпизодическую роль. Затем были эпизоды в «Дочки-матери» и «Паутина», которые вышли в 2007 году. В этом же году на телевидении вышел сериал «След», который подарил Анастасии настоящую популярность.


Кадр из сериала След. Оксана Амелина

«След» выходит с 2007 года. Здесь замечательная актриса блестяще исполнила роль старшего лейтенанта полиции и программиста Оксану Григорьевну Амелину. Пожалуй, её героиня стала одной из самых ярких в сериале. Мало кто знает или помнит, но прежде чем сыграть здесь одну из главных ролей, Анастасия Гулимова исполнила две эпизодические, где представила разные образы. Когда ей было предложено исполнить здесь более значимую роль, сериал уже раскрутился и был достаточно популярным.

Анастасия Гулимова также снималась в «Детективы» (2008), «Солдаты-16. Дембель неизбежен» (2009), СОБР (2011), Молодёжка (2013-2018).

Ольга Зейгер. Сериалы

Фильмография Ольги Зейгер небольшая, в основном в кино ей удалось поработать в восьми проектах:

  • «Адъютанты любви».
  • «Талисман любви».
  • «Любовь, как любовь».
  • «Проклятый рай».
  • «Атлантида».
  • «След».
  • «Интерны».
  • «Молодежка».

Служит Ольга в театре «Практика», который был задуман руководителем Эдуардом Бояковым как место, где ставились бы современные спектакли с актуальными сюжетами. Молодая актриса сумела показать себя в новом храме Мельпомены, поставив эксклюзивный спектакль «Алиса в Заэкранье», сценаристом, режиссером и единственной исполнительницей которого является она сама.

Помимо этого молодая, но энергичная Ольга участвует в антрепризах «Зойкина квартира», «Театр-кабаре» и «Французский шансон».

Преподаватели и сотрудники — Школа танцевального образования «Рок»

Школа «Рок» обучает молодых людей увлекательным занятиям классическим балетом и современным танцем. Студенты Rock School выступают перед публикой, демонстрируя динамику и радость танца. Rock School тренирует перспективных молодых танцоров, поощряя их высокие достижения в танце и жизни.

Питер Старк — президент и директор

Нажмите для полной биографии

Питер Старк, президент и директор The Rock School for Dance Education, является всемирно известным балетмейстером и тренером, который оказал влияние на успехи танцоров в Соединенных Штатах и ​​Европе. Он был показан на обложке журнала «Учитель танцев», выиграл «Лучший учитель» в финале Гран-при молодежи Америки и получил множество наград, включая «День Питера Старка» в городе Орландо, Флорида, в пятницу, 16 октября 2009 года. Его предыдущие руководящие должности включали заместителя директора Boston Ballet II, основателя художественного руководителя Next Generation Ballet в Тампе и школьного директора Orlando Ballet. Старк танцевала ведущие партии в Вашингтонском балете, Вашингтонской национальной опере, Бостонском балете и Нью-Йорк Сити балете, а также тренировала студентов, чтобы занять первые места на крупных международных балетных конкурсах, включая Гран-при Молодежной Америки, YoungArts, SYTYCD, Фонд принцессы Грейс и Международный балет. Соревнования в Хельсинки, Джексоне, Пекине и Сеуле.

Мелисса Стаффорд • Главный артист балета

Уроженка Пенсильвании, Стаффорд вместе со своими братьями и сестрами тренируется в Молодежном балете Центральной Пенсильвании (CPYB) с Марсией Дейл Вири. Стаффорд начал преподавать в CPYB под руководством Вири. Получив степень бакалавра искусств в области психологии (с отличием) в Хоутон-колледже, Стаффорд присоединился к подготовительному танцевальному отделению Пибоди в Университете Джона Хопкинса (Балтимор, Мэриленд) в 2001 году под руководством художественного консультанта (и основателя Пенсильванского балета) Барбары Вайсбергер. В 2006 году Питер Старк пригласил ее стать руководителем балета Next Generation Ballet в Тампе, Флорида, где она помогла школе расшириться более чем в 10 раз за три года. Она вернулась в Пибоди по приглашению Вайсбергера в качестве заведующей кафедрой танцев. Во время своего пребывания в Peabody она расширила стипендиальную программу обучения танцам для мальчиков и запрограммировала шедевры Айседоры Дункан, Марты Грэм, Перл Лэнг, Анны Соколов и Энтони Тюдора. Стаффорд также работал на дополнительных факультетах колледжа Гушер и консерватории Пибоди и преподавал на летних интенсивах балетной школы Орландо, летних интенсивах CPYB и летних интенсивах The Next Generation Ballet Summer Intensive.
Ученики Стаффорда профессионально танцевали в таких труппах, как Американский театр балета, Шведский королевский балет, Каролинский балет, Театр черного танца Далласа и Danco 2 Филаданко. В 19В 99 году Стаффорд получила региональную премию Dance America/Northeast Region Monticello Award для начинающих женщин-хореографов. Она является лауреатом премии Peabody Preparatory за выдающиеся достижения в области преподавания в 2017 году.

Стефани Спасофф • Художественный руководитель

Выпускница Школы американского балета и Высшей школы исполнительских искусств Нью-Йорка, прошла частное прослушивание с Агнес де Милль для национального турне «Где Чарли», в прошлом участница Американского театра балета, Сан Франсиско Балет. Она была солисткой в ​​Ballet Oklahoma и Savannah Ballet. Она была заместителем директора балета Оклахомы, балета Саванны и их соответствующих школ. Стефани была участницей Нью-Йоркского камерного балета Финиса Джунга.

Стефани Вольф Спасофф — бывшая солистка Пенсильванского балета, исполнявшая сольные и главные партии. Г-жа Спасофф была приглашенным художником и преподавателем во многих региональных компаниях, школах и университетах, а также была постоянным преподавателем Летней школы искусств штата Нью-Йорк. Она тренировала золотых медалистов престижных международных конкурсов в Москве и Международного конкурса артистов балета США в Джексоне, штат Массачусетс, а также является судьей Гран-при Youth America. В 2011, 2012 и 2017 годах г-жа Спасофф была со-художественным руководителем крупнейших балетных гала-концертов, когда-либо проводившихся в Мехико.

Этьен Диас • Рок-школа танца — Запад, директор

Этьен начал свое обучение в балетной школе Орландо в качестве получателя стипендии основателей, а после окончания учебы поступил в Университет штата Флорида на полную стипендию. Этьен танцевал в Teatrul de Balet Sibiu, Balletto del Sud в Италии, Milwaukee Ballet в Висконсине и Национальной опере Бухареста в Румынии, где исполнил множество ведущих партий.

В 2014 году Этьен присоединился к Philadelphia Ballet, где дослужился до полусолиста, исполнив множество ведущих партий. Он работал с известными хореографами и выдающимися артистами, включая Фернандо Бухонеса, Брюса Маркса, Майкла Пинк, Висенте Небрада, Алексея Ратманского, Эдварда Клага, Йохана Кобборга, Магали Суарес, Начо Дуато, Мэтью Нинана, Йиржи Килиана, Фреди Францутти, Кристофера Уилдона, Жана -Пьер Фролих и Уильям Форсайт среди других.

Этьен возобновил обучение деловому администрированию в Университете Темпл, который окончил с отличием. Кроме того, он два года преподавал в Брин-Мор-колледже и восемь лет в Metropolitan Ballet Academy. Этьен входил в состав жюри Национального конкурса артистов балета в Делавэре и последние два года проводил мастер-классы для Всемирного конкурса артистов балета.

Джастин Аллен • Помощник директора, профессиональный отдел

Родившийся в Балтиморе, штат Мэриленд, Джастин начал обучение танцам в Балтиморской школе искусств. Он решил, что ему нужно более серьезное балетное образование, и в 2004 году он начал обучение в The Rock School for Dance Education, где у него была возможность танцевать разные стили балета и закончить свое образование в Rock Academics Program Alliance. Джастин проучился в The Rock School 4 года. Летом он тренировался в балетной школе Майами-Сити с 2004 по 2008 год. В 2008 году Джастин впервые получил возможность танцевать в качестве профессионального приглашенного артиста в The Dayton Ballet, что привело к его первому профессиональному контракту. В 2009, Джастин присоединился к Театру балета Мэриленда, где исполнил множество сольных партий. В 2010 году Джастин присоединился к The Rock School в качестве штатного преподавателя и хореографа. Джастин был лауреатом премии «Хореографы цвета» от The Joffrey Ballet в 2013 году. В этом году Джастин был удостоен награды «Выдающийся хореограф» на конкурсе YAGP в Филадельфии.

Джоди Андерсон • Помощник менеджера, профессиональный отдел, помощник по гардеробу

Джоди начала свое серьезное обучение балету в возрасте 14 лет в Школе искусств Северной Каролины и продолжила обучение в Школе Американского театра балета в Нью-Йорке, получая полную стипендию. Будучи прима-балериной балета Канзас-Сити в течение 16 лет, Джоди имела честь исполнять главные партии в балетах Джорджа Баланчина, Энтони Тюдора, Элвина Эйли, Агнес Демилль, Тодда Болендера, Энн Рейнкинг и многих других известных хореографов. В частности, Элвин Эйли лично выбрал ее для выступления в качестве приглашенного артиста с его труппой и для воссоздания его балета «ЦВЕТЫ», получившего признание критиков.

Джоди работала преподавателем в Балетной школе Канзас-Сити, Театре балета Беркс (руководитель балета), Танцевальной труппе Делавэра и Лагере изящных искусств Голубого озера в Мичигане (директор танцев).

Джоди гастролировал с несколькими музыкальными театральными постановками (OLIVER, FIDDLER ON THE ROOF, WILL ROGERS FOLLIES), был младшим хореографом Starlight Theater в Канзас-Сити и работал художественным руководителем Candlelight Theater в Делавэре.

В The Rock School она поставила хореографию WEST SIDE STORY SUITE, которая была исполнена в Манн-центре с Институтом Кертиса, а также CATTO AT BAT и FLIGHT для Филадельфийского фестиваля свободы. Джоди работает на факультете с 2004 г., а балетмейстер – с 2015 г.

Тельмо Морейра • Художественный менеджер профессионального отдела

Тельмо Морейра начал свое обучение в танцевальной школе Национальной консерватории Португалии. Затем, получив одну из главных премий в Лозаннской премии 2007 года, он получил стипендию для завершения учебы в Академии балета имени Вагановой, где у него была возможность исполнить Pas de deux на Фестивале цветов в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Тельмо также получил награду «Выдающийся европейский танцор» в финале Молодежного Гран-при Америки, Приз судей на Международном конкурсе артистов балета в Варне в 2008 г., был финалистом IBC в Пекине в 2008 г. и был полуфиналистом IBC в Джексоне, США, 2014 г. После участия в конкурсе на Призе Лозанны во второй раз Тельмо получил награду за ученичество и решил присоединиться ко второй труппе Американского театра балета, где он танцевал произведения Джерома Роббинса, Баланчина и Эдуарда Ляна. Telmo был приглашен для участия в международных гала-концертах, таких как Молодежный американский Гран-при в Японии. Тельмо присоединился к балету Орландо в 2011 году, где танцевал многочисленные ведущие и танцевальные произведения Джессики Лэнг, Питера Чу, Абдура Джексона, Роберта Хилла, Баланчина и Джерома Роббинса. За время работы в компании Тельмо имел возможность поставить собственные балеты и создал «Barco Negro» (2014) «Unsaid». (2015) «Тот же старый страх» (2016) у него также есть собственная постановка жар-птицы, созданная для Флоридского балета. В 2016 году он выиграл лучшую хореографию на региональных соревнованиях YAGP в Тампе. Тельмо присоединился к преподавателям The Rock School в качестве балетмейстера в 2017 году. 

Лушина Наталья Зейгер • Старший преподаватель Профессионального отделения

Бывшая солистка балета Большого театра. Сейчас она ведущий балетмейстер и тренер в одной из ведущих танцевальных школ Америки, The Rock School for Dance Education. Она обучила многих студентов рок-школы лучшим солистам и ансамблям YAGP. Г-жа Зейгер также является судьей YAGP и главным учителем.

Г-жа Зейгер — выпускница Московской академии Большого театра и бывшая солистка престижной балетной труппы Большого театра. В составе Большого театра госпожа Зайгер работала с такими европейскими мастерами, как Ролан Пети, Морис Бежар, Альберто Алонсо и Юрий Григорович. Ее многочисленные ведущие роли включают «Лебединое озеро», «Спящую красавицу», «Жизель», «Ромео и Джульетту», «Раймонду» и «Баядерку». Г-жа Зейгер является членом факультета Метрополитен с 2001 года, работая учителем, репетитором и тренером. Она поставила множество спектаклей для Metropolitan Ballet, в том числе «Пахита», «Лебединое озеро», действие II, «Лебединое озеро», действие III, «Сильфиды», «Спящая красавица», действие 3, «Живой сад», «Сюита из оперы «Дон Кихот» и «Детская мазурка» из оперы «Пахита». а также многие классические па-де-де.

Г-жа Зайгер также имеет степень магистра танцевального образования в Академии балета Большого театра. Она часто выступает в качестве члена жюри и инструктора на Гран-при Молодежной Америки, а также является очень востребованным приглашенным учителем, ведущим мастер-классы в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

Магали Суарес • Мастер-преподаватель-резидент

Суарес начала свою педагогическую деятельность после окончания с отличием Кубинской национальной балетной школы, где она провела почти два десятилетия, оттачивая свои навыки преподавания классического балета. После переезда в США она работала с многочисленными балетными труппами и школами в качестве преподавателя классического балета и поставила полнометражные балеты, в том числе Кармен , Жизель , Корсар , Щелкунчик , Пахита , Лебединое озеро и Спящая красавица . Ее часто можно было найти работающей с балетом Цинциннати, Corella Ballet-Angel Corella, Morphoses-Christopher Wheldon, Orlando Ballet, Orlando Ballet School и CPYB.

Суарес подошла к той стадии своей карьеры, когда она хочет поделиться своими балетными знаниями и опытом, чтобы привлечь как можно больше учеников. В сезоне 2022-2023 гг. она рада расширить предпрофессиональную дневную программу «Искусство классического балета», а также иметь возможность присоединиться к Рок-школе танцевального образования в качестве постоянного мастера-преподавателя. Суарес будет делить свое время преподавания между Филадельфией и Помпано-Бич и сохранит свою должность учителя, тренера, владельца и художественного руководителя The Art of Classical Ballet и Florida Classical Ballet. Суарес по-прежнему предана всем своим ученикам и рада продолжить свой вклад в формирование будущих звезд балета.

Лаура Банкеро

№ 38 / Ты меня слышишь?

14,00 $

Добавить в корзину

«Вы меня слышите?» знаменует собой новое направление для Harvard Design Magazine , которое предлагает «чтение» вне дисциплинарных границ и открывает расширенную арену для диалога об архитектуре и дизайне.

Вопрос предполагает ответ: «Громко и четко!» Но это также предполагает возможность искажения, неправильного толкования или улетучивания сообщения. Этот выпуск посвящен чтению и неправильному чтению, а также роли дизайна в упрощении или искажении обмена между отправителем и получателем, писателем и читателем, создателем и пользователем. Независимо от того, написаны они или переданы, сконструированы или разыграны, и послание, и мессенджер разрабатываются, и здесь исследуется связь между ремеслом и пониманием.

Но сегодня, помимо преднамеренного построения и обмена сообщениями, мы все постоянно «считываем» данные. В то время как мы предлагаем нашу идентичность в качестве формируемого контента и маркетингового корма с каждым щелчком мыши; в то время как наши слова, желания и местонахождение отслеживаются как «своими», так и незнакомыми людьми; мы могли бы переосмыслить привлекательность непонимания или непостижимости. «Ты меня понимаешь?» предполагает, что роль дизайна заключается не только в том, чтобы создавать уверенность, прояснять, но и в том, чтобы позволить сосуществовать более нюансированным реальностям.

Примечание редактора

Когда стены — двери

Дженнифер Сиглер
Артефакты

Вагнеровская музыкальная драма

Диебедо Фрэнсис Кере

Черный ящик

Дэвид Паско

Субъект спотыкания

Мартти Каллиала

Кто платит за картину?

Александра Ланге

Библиотеки веры

Гарет Доэрти

Железнодорожное чтение

Майкл Кубо

Читальные залы

Стивен Бейтс

Разбираемся: Национальная библиотека Израиля

Малкит Шошан

Колонки

Право рассказывать

Хоми К. Бхабха

Стенограмма (прогулка с собакой)

Эйлин Майлз

Дикие мысли диких анютиных глазок

Мэтью Баттлс

Дорогой читатель

Синтия Дэвидсон

Воспоминания

Мохсен Мостафави

Рука, Разум, Время

Рафаэль Нуньес

Читает ли слушание?

Виджай Айер

Вторая природа

Кит Митник

Пространство как вещь: к ненарративной архитектуре

Филипп Рам

Обзор

Ансамбль Кибермохалла

Эссе

Глаза, которые не делают См. : Отслеживание себя в эпоху центров обработки данных

Казис Варнелис

Это эмпирическая жизнь

Брендан МакГетрик

Проведение городского азимута (в конце века книги)

Sanford Kwinter

Настроившись на пустоту: Ауральность архитектуры Адольфа Лооса

Инес Вейцман

Шрифт Брайля, туберкулез и фатальность чтения

Эдвард Эйген

Империя знаков империи: масштаб и государственность в китайской культуре

Цзяньфэй Чжу

Зеркала и пепел и начало нового: заметка о восстановлении Хейдуком эксперимента Брунеллески

К. Майкл Хейс

Разговор _/)_s с существованием

Энджи Кифер

Склады мыслей и вещей

Джеффри Т. Шнапп

Вставка

Архитектура завтра утром

Тан Лин

Интервью

Полет, чтение, посадка

Питер Галисон, Соня Дюмпельманн

Посмотрим, что получится

Лиан Чикако Чанг, Джонатан Зиттрейн

Technocratic Visions

Алан Кэй, Ольга Тулуми

Фоторепортаж

Знаки на песке

Хесус Вассалло, Дениз Скотт Браун

Plus

Фасады наций: национальные библиотеки как иконы знаний

Даниэль Раухвергер, Ноам Двир

Флорилегиум

Мими Зейгер, Энрике Рамирес, Крис Гримли, Майкл Кубо

В недоумении: журнал «Архитектура» впервые

Брендан Куигли, Инес Салдуэндо

Диапазон перемещений: Гранитный поток из Виналхейвена в Нью-Йорк

Джейн Хаттон

Перечитывая: Жак Деррида «Point de folie – maintenant l’architecture» (1986)

Пегги Камуф, К. Майкл Хейс

Когда стены — двери

Дженнифер Сиглер

Черный ящик

Дэвид Паско

 

Право рассказывать

Хоми К. Бхабха

Настройка на пустоту: ауральность архитектуры Адольфа Лооса

Инес Вайцман

Полет, Чтение, Приземление

Питер Галисон, Соня Дюмпельманн

Дикие мысли диких анютиных глазок

Мэтью Баттлс

Спотыкающийся предмет

Мартти Каллиала

Проведение городского азимута (в конце века книги)

Сэнфорд Квинтер

 

Стенограмма (прогулка с собакой)

Эйлин Майлз

Это эмпирическая жизнь

Брендан МакГетрик

Посмотрим, что будет

Лиан Чикако Чанг, Джонатан Зиттрейн

Вагнеровская музыкальная драма

Диебедо Франсис Кере

Глаза, которые Не делают См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *