Официальный сайт мода: Скачать XVM (+ оленемер) | Официальный сайт мода

Содержание

Моды для World of Tanks 1.11.1.3

Моды для World of Tanks начали создаваться энтузиастами уже в первый день выхода игры, ведь с самого начала разработчики не смогли продумать и сделать интерфейс игры таким, чтобы он удовлетворял всех игроков. Но это в принципе и невозможно, ведь всегда найдется тот, кому не подойдет разработанный интерфейс. Мод — это скрипт, написанный мододелом, который изменяет и делает игру более удобной. Самыми первыми и известными модами стали шкурки, ангары, прицелы.

Вместе с развитием игры развивались и моды, с самых примитивных они дошли до таких, что даже сам Wargaming начал брать их идеи и встраивать их в игру. Самым известным встраиванием функционала мода в официальный клиент стала умная мини-карта, которая была взята с XVM. Сейчас с помощью модов вы можете изменить игру до неузнаваемости и настроить каждый ее элемент под свои нужды и предпочтения. 

Ниже мы предоставим вам список модов для World of Tanks 1.11.1.3, которые вы сможете скачать на нашем сайте:

  • Оленемер — так же известен под именем XVM, самый известный и востребованный мод, который поможет вам сразу же во время загрузки боя узнать ваши шансы на победу, а так же КПД всех игроков.
  • Зум мод — увеличенное отдаления камеры в аркадном прицеле, помогает лучше понять ситуацию происходящую на поле боя.
  • Зум мод для прицела х30 — улучшенный зум для прицела с кратностью приближения х30, поможет вам  рассмотреть и удачно выстрелить противнику в уязвимую зону даже на дальних дистанциях.
  • Панели повреждений — огромный каталог различных видов панелей повреждений с подробным логом полученного вами урона.
  • Мини-карты — умные мини-карты с названиями танков, запоминанием пропавших из засвета противников и умными кругами обзора.
  • УГН — незаменимый мод для игроков играющих на танках с ограниченными углами наводки.
  • Лампочки шестого чувства — большой сборник различных лампочек с возможностью звукового оповещения.

Все выше представленные моды для WOT 1.11.1.3 являются только частью нашего огромного каталога модификаций, который насчитывает больше 1.11.1.3 рабочих модов для нашей любимой игры, все они проверены на вирусы и протестированы в игре командой wotsite. net. Если же вам не хочется искать, качать и ставить каждый мод отдельно, советуем вам просмотреть наш раздел готовые сборки модов для World of Tanks.

Modamix.ru Интернет-магазни одежда и обувь для взрослых и детей

Хотите покупать стильные и качественно сшитые вещи по справедливой стоимости? Тогда наш интернет-магазин одежды с радостью поможет. Мы предлагаем недорого модные наряды от брендов с мировой известностью.

В каталоге легко найти одежду и обувь для всей семьи на любой сезон. Мы отбираем только тех производителей, которые по праву гордятся качеством пошива. В наших мультибрендовых коллекциях представлены:

  • вещи для новорожденных;
  • наряды для мальчиков и девочек;
  • мужская и женская одежда;
  • обувь для детей и взрослых;
  • шапки, варежки и другие аксессуары.

Покупка одежды в интернет-магазине – экономия времени, сил и денег

Онлайн-шопинг избавляет требовательных покупателей от многочасового поиска подходящей вещи в обычных магазинах. А из-за большого ассортимента, который просто невозможно разместить на полках и вешалках в бутиках, выбор существенно расширяется. Люди могут без проблем подобрать одежду в интернет-магазине на любой бюджет.

Каждую модель легко изучить, посмотрев фотографии, прочитав ее характеристики, особенности, подробные описания. Поэтому можно взвешенно, в спокойной обстановке и без навязчивой рекламы продавцов принять решение о покупке. Благодаря такому подходу вероятность приобретения ненужной вещи сводится к нулю. А при необходимости профессиональной консультации по моделям, размерам, посадке, качеству материалов и т.п. всегда можно обратиться к экспертам магазина Модамикс.

Выгода шопинга в Modamix

Кроме большого выбора разных размеров стильной одежды для детей и взрослых, мы предлагаем своим клиентам:

  1. Доступные цены и возможность купить одежду по акции. Снизить стоимость нам удается благодаря успешному сотрудничеству с производителями, грамотной минимизации операционных и логистических издержек.
  2. Оперативную доставку. Собственная курьерская служба и работа с транспортными компаниями позволяет быстро отправить модные вещи в любой регион России, Белоруссии, Казахстана.
  3. Разные способы оплаты. Наши покупатели платят так, как им удобно – наличными, картами, банковскими переводами, через терминалы.

Мы дорожим репутацией и никогда не подводим клиентов нашего интернет-магазина одежды. Наши покупатели – это люди, которые желают получать лучшее, но при этом не хотят переплачивать за качественные вещи и первоклассный сервис.

ISTITUTO MARANGONI — официальный представитель института Марангони в России и Украине

ISTITUTO MARANGONI — официальный представитель института Марангони в России и Украине
  • Бакалавриат, магистратура, краткосрочные курсы, интенсивные программы

    Флоренция Милан Париж Лондон

  • Бакалавриат, подготовка к магистратуре, магистратура, краткосрочные курсы, интенсивные программы

    Милан Лондон

  • Бакалавриат, магистратура, краткосрочные курсы

    Флоренция

Istituto Marangoni был основан в 1935 году и стал первым частным вузом Европы, где готовили профессионалов моды. Сегодня институт входит в топ-5 лучших fashion-школ мира и предлагает десятки творческих и бизнес-специальностей — от дизайна одежды, продукта и интерьеров до бренд-менеджмента и кураторства. Программы ежегодно обновляются и адаптируются под реалии индустрии.

С момента основания Istituto Marangoni выпустил более 30 000 профессионалов. Здесь учились Доменико Дольче (Dolce & Gabbana), Франко Москино (Moschino), Алессандра Факкинетти (Tod’s), Жюли де Либран (Sonia Rykiel), Родольфо Пальялунга (Jil Sander) и другие звезды индустрии.

Студенты института Марангони регулярно участвуют в мировых неделях моды и интерьерных выставках; их работы появляются на страницах Vogue, Harper’s Bazaar и AD. Вы тоже можете вписать свое имя в историю fashion-бизнеса!

Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине, Казахстане и Чехии.

Мы первыми узнаем обо всех изменениях, регулярно посещаем кампусы и организуем для будущих студентов встречи с представителями вуза.

Наша задача — сделать процесс поступления понятным и комфортным для вас. Эксперты IQ Consultancy помогут выбрать страну и программу, оформить необходимые документы и визу, подготовить портфолио и освоить профессиональную лексику на иностранном языке.

Получить консультацию
  • 80% практики

    Студенты института Марангони знакомятся с профессией изнутри: рисуют, шьют, работают в фотостудиях и лабораториях, продумывают стратегии продвижения брендов.

  • Преподаватели-эксперты

    Занятия ведут действующие представители индустрии: модельеры, дизайнеры, стилисты, байеры, PR-менеджеры, редакторы глянца.

  • Связи с мировыми брендами

    Вуз сотрудничает с компаниями уровня Prada, Louis Vuitton, Disney и Mercedes-Benz, чтобы студенты перенимали опыт у лидеров и участвовали в их проектах.

  • Стажировки и карьера

    Во время учебы студенты получают реальный опыт работы и создают портфолио. Выпускники строят международную карьеру или начинают свой бизнес.

  • Международный опыт

    Образование в Istituto Marangoni — это возможность учиться в главных fashion-столицах мира и первыми знакомиться с тенденциями индустрии.

ВсеFashionDesignArt

Всеfashion designfashion stylingfashion businessindustrial designinterior designart historyvisual designart

ВсеКампус в МиланеКампус в ЛондонеКампус во ФлоренцииКампус в ПарижеКампус Онлайн

ВсеПодготовка к бакалавриатуБакалавриатПодготовка к магистратуреМагистратураОдногодичный интенсивКраткосрочные курсыСеместровые интенсивные

Все

Подобрать

Находится в здании бывшей текстильной фабрики в богемном районе Шордич, который считается лондонским Монмартром. Здесь работают и проводят свободное время дизайнеры, художники, архитекторы, скульпторы.

Находится в Design District — самом модном районе Майами и одном из мировых центров искусства, моды и дизайна. Помимо вывесок с громкими именами, район известен и своим внешним обликом — оригинальным оформлением фасадов, стрит-артом и инсталляциями.

Расположен в историческом центре города, в «Квадрате моды» , недалеко от собора Дуомо, театра La Scala I и знаменитой улицы via Montenapoleone с бутиками Dior, Valentino, Yves Saint Laurent и Rolex.

Расположен в одном из самых престижных районов Парижа — VIII округе. В двадцати минутах ходьбы находятся Елисейские поля, Гранд-Опера и улица Rue du Faubourg Saint-Honoré c модными домами Chanel, Hermes и Lanvin, антикварными магазинами и художественными галереями.

Мода

Искусство

Находится в самом сердце Тосканы, в легендарном городе Ренессанса. В пешей доступности расположены собор Дуомо и мост Понте-Веккьо, Галерея Уффици с живописью Да Винчи и Боттичелли, музеи Gucci и Salvatore Ferragamo.

  • 22.01.2021

    Онлайн-курсы моды, дизайна и искусства в Istituto Marangoni

    Подробнее
  • 20.10.2020

    Побывайте в Istituto Marangoni, не выходя из дома

    Подробнее
  • 14. 09.2020

    Открыт набор студентов на зиму 2021 года

    Подробнее

Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине, Казахстане и Чехии.

Оставьте заявку онлайн или позвоните нам по телефону. Эксперты по образованию за рубежом ответят на ваши вопросы и будут сопровождать вас на всех этапах зачисления в институт Марангони.

× Уважаемые посетители! Информируем вас о том, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie-файлы) с целью повышения качества обслуживания пользователей сайта. Продолжая использовать наш сайт без изменения настроек, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Вверх

Меню | MOD Пицца

Индивидуальные пиццы, салаты и многое другое по-домашнему.

Начните с размера, который вам нужен, а затем создавайте оттуда. Соусы, сыр, заправки, мясо, овощи — с более чем 30 начинками легко приготовить идеальную пиццу или салат. Добавьте полоски и напиток для вкусной еды.

Пицца Салаты Стороны Напитки

Пицца

Получите 11-дюймовую классику с модом или создайте свою

В меню «Классика» представлены 10 наших лучших комбинаций пиццы, и это отличный способ начать, если вы не знаете, что получить.Наслаждайтесь классической пиццей как есть или меняйте начинку, пока она не станет подходящей — цена никогда не изменится.

Создай свою

Выбери из более чем 30 аппетитных начинок, чтобы приготовить идеальную пиццу. Вам не нравится то, что вы заказали? Дайте нам знать. Мы все о втором шансе.

Ингредиенты

Chef-Inspired Craves

Hot Off the Menu

Когда дело доходит до меню MOD, мы всегда его смешиваем — от Flash-модов со специальными, ограниченными по времени ингредиентами до совершенно новых вкусов и постоянных фаворитов поклонников. Проверьте их, прежде чем они уйдут!

Большой или маленький аппетит?

Есть еще выбор

Чаще всего заказывают наш 11-дюймовый MOD, но у нас также есть вариант Mini или Mega. Для большего аппетита используйте Mega Dough размером 11 дюймов, но это вдвое больше теста для пиццы с толстым тестом. 6-дюймовый Mini идеально подходит для людей с меньшим аппетитом.

Мод — Пицца 11 дюймов

(чаще всего заказывается)

Мини — Пицца 6 дюймов

Мега тесто толщиной 21 дюйм

Салат

Приобретите классический или создайте свой

Наше классическое меню включает в себя три любимые комбинации салатов — начните здесь или создайте свой собственный, начиная с зелени. В любом случае вы можете добавлять и убирать любые начинки, которые вам нравятся — цена остается прежней.

Создайте свой собственный

Начните с ромена или смешанной зелени, а затем добавьте более 30 начинок. Вам не нравится то, что вы заказали? Дайте нам знать. Мы все о втором шансе.

Ингредиенты

Стороны и хорошие вещи

Выберите из несладкого или сладкого (или и того, и другого)

Вам нужно угощение или что-то еще, чтобы пойти с пиццей или салатом? Попробуйте наш сырно-чесночный хлеб с соусом для окунания на ваш выбор или шоколадный торт No Name с кремовой начинкой.

Начинки

Создайте свою собственную фирменную пиццу или салат

Овощи, запеченные в домашних условиях. Свежие ингредиенты, приготовленные ежедневно, чтобы обеспечить самый яркий вкус. Мы называем это Affordably Artisan. И это стоит одну цену, что бы вы ни выбрали.

Соус

кал на 1 столовую ложку
  • соус барбекю 30
  • чеснок руб 15
  • оливковое масло первого холодного отжима 120
  • песто 45
  • красный соус 5
  • белый соус 10

Сыр

кал / с
  • asiago 110
  • безмолочный сыр 80
  • фета 70
  • горгонзола 100
  • моцарелла 90
  • пармезан 130
  • рикотта 100

Овощи и хорошие продукты

кал / с
  • артишоки 30
  • базилик — свежий нарезанный 0
  • черные оливки 50
  • кукуруза — жареные 45
  • гренки 60
  • чеснок — нарезанный (на столовую ложку) 15
  • чеснок — жареный 60
  • зеленый перец 5
  • халапеньо 5
  • mama lil’s sweet hot peppas 50
  • грибов 0
  • орегано (на чайную ложку) 0
  • ананас 40
  • красный лук 10
  • красный перец — жареный 15
  • ромэн 0
  • розмарин — свежий нарезанный 10
  • морская соль (на чайную ложку) 0
  • морская соль и перец (на чайную ложку) 0
  • шпинат 0
  • зелень 5
  • помидоры — нарезанные (5) 20
  • помидоры — нарезанные кубиками 10

Мясо

кал / с
  • анчоусы (6 шт. ) 30
  • бекон 140
  • канадский бекон (5 ломтиков) 50
  • курица-гриль 70
  • говяжий фарш 210
  • мягкая колбаса 240
  • пепперони (5 ломтиков) 50
  • салями (5 ломтиков) 90
  • острая курица колбаса 90

Готово

кал на 1 столовую ложку
  • бальзамическая глазурь из инжира 30
  • вихревой барбекю 30
  • острый соус из буйволиного молока 0
  • Mike’s Hot Honey 70
  • моросящий песто 45
  • финиш ранчо 50
  • красный соус 5
  • соус Шри-ранча 35

Корка

cal (MOD-размер)
  • оригинал 490
  • без глютена 710
  • корочка из цветной капусты 590

Мы предлагаем вариант без глютена и корочки из цветной капусты (за дополнительную плату).

Поскольку мы готовим нашу пищу на одной порционной линии, , мы не можем гарантировать, что какой-либо из наших пунктов меню не содержит аллергенов или глютена , и ни один из наших вариантов корочки не рекомендуется для людей с чувствительностью к глютену.

Вопросы?

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о нашей еде, культуре, удобствах и многом другом.

FAQ

Информация об источниках

Информация о поставщиках ингредиентов и политика социального обеспечения.

Наши ингредиенты

Питание / аллерген

См. Список фактов о питании и аллергенах для пунктов меню MOD, чтобы помочь справиться с любыми диетическими ограничениями, которые могут у вас быть.

Пищевая ценность Факты об аллергенах

Готовы попробовать?

Найдите место для MOD рядом с вами или разместите заказ онлайн для максимально быстрого получения.

Закажите сейчасНайдите свой мод

2000 калорий в день используются для общих рекомендаций по питанию, но потребности в калориях могут быть разными. Дополнительная информация о питании доступна здесь.

Майнкрафт Кузница

35.1.37 15.01.21 0:04
35.1,36 21.07.21 20:33
35.1.35 21.07.21 20:21
35.1,34 21.07. 21 20:15
35.1.33 21.07.21 20:09
35.1,32 01.06.21, 03:22
35.1.31 21.01.21 20:05
35.1,29 01.03.21 11:22
35. 1.28 28.12.20 22:07
35.1,27 28.12.20 21:53
35.1.26 28.12.20 21:45
35.1,24 28.12.20 21:40
35.1.23 28. 12.20 21:22
35.1,22 28.12.20 21:16
35.1.21 28.12.20 21:09
35.1,20 28.12.20 20:24
35.1.18 28.12.20 20:18
35. 1.17 28.12.20 20:12
35.1.16 28.12.20 20:01
35.1,15 26.12.20 19:45
35.1.13 12.12.20 17:39
35.1,12 12/11/20 02:45
35. 1.11 08.12.20 20:00
35.1,10 05.12.20 20:12
35.1.9 05.12.20 20:06
35.1,8 12.05.20 19:59
35.1.7 29. 11.20 02:16
35.1.6 28.11.20, 03:02
35.1.5 28.11.20 12:02
35.1.4 24.11.20 17:20
35.0.14 10. 11.20 20:30
35.0,13 10.11.20 20:19
35.0.12 10.11.20 20:13
35.0,11 10.11.20 20:02
35.0.10 10.11.20 19:45
35. 0,9 10.11.20 19:31
35.0.7 08.11.20, 04:17
35.0,6 08.11.20, 03:36
35.0.5 08.11.20 01:53
35.0,4 07. 11.20 20:16
35.0.3 07.11.20 02:17
35.0,2 11/04/20 00:13
35.0.1 02.11.20 20:03
35.0,0 02.11.20 19:21

Pixelmon Mod Pixelmon Mod

Добро пожаловать!

Pixelmon добавляет в Minecraft многие аспекты покемонов, включая самих покемонов, сражения, торговлю и разведение. Pixelmon также включает в себя ассортимент новых предметов, включая известные предметы, такие как Poké Balls и TM, новые ресурсы, такие как бокситовая руда и Apricorns, а также новые декоративные блоки, такие как стулья и часы.

Для большинства из этих функций Pixelmon пытается максимально приблизить механику игр Pokémon, включая боевую механику, которая соответствует механике игр Pokémon 8-го поколения. Тем не менее, некоторые аспекты Pixelmon оригинальны и отличаются от игр, например, механика размножения, где покемонам требуется подходящая среда вокруг них для размножения.

Pixelmon не использует метод «случайной встречи» (например, высокая трава, пещеры) для встречи с покемонами.Вместо этого они естественным образом появляются в Overworld, и игрок может вступить с ними в бой. По умолчанию обычные мобы Minecraft отключены и не появляются при установке Pixelmon, хотя их можно включить, отредактировав файл конфигурации Pixelmon.

Poké Balls можно купить в Poké Marts (которые появляются в городах) в обмен на PokéDollars, как и в играх. Однако Poké Balls также можно создавать после того, как игрок получит Apricorns и железо.

Большинство предметов, в том числе Лекарства, удерживаемые предметы и TM, можно получить из нескольких разных источников:
Создание определенных предметов.
сундуков PokéLoot, которые служат той же цели, что и заполненные предметами Poké Balls в играх Pokémon.
Победите покемона-босса, Мега-эволюционировавшего дикого покемона, который всегда будет на несколько уровней выше, чем покемон игрока.
The Pickup Ability, которая собирает предметы так же, как и в играх Pokémon.
Poké Marts, где можно продавать лекарства и ТМ.

Pixelmon разработан таким образом, чтобы игроки и серверы могли выбирать и создавать свои собственные цели, будь то завершение Pokédex или выигрыш в режиме player-vs.-игровые сражения, либо другая цель целиком. В Pixelmon нет фиксированного развития тренажерных залов, но серверы могут реализовать эту функцию, используя либо тренеров NPC, либо игроков в качестве лидеров тренажерного зала, а значки присутствуют в Pixelmon, если серверы хотят использовать их в качестве знаков достижения.

BiblioCraft | Официальный сайт

Я только что выпустил обновление для BiblioCraft, которое исправляет еще несколько сбоев. Сбои в работе с буфером обмена, необычным знаком, рулеткой и некоторыми другими вещами.Я также установил очки для чтения, чтобы они отображали чары на книгах при взгляде на книжный шкаф. Чары для чтения теперь также корректно работают при наложении на шлем.

Зайдите на страницу загрузок или в curseforge, чтобы получить копию. Наслаждаться!

Я только что выпустил обновление для BiblioCraft. Мне удалось исправить около полдюжины сбоев. Многие из этих проблем я застрял в течение последних месяцев. В последнее время я смог получить действительно хорошую проверку и исправить множество основных проблем.Я также добавил одну новую функцию, причудливые знаки теперь сохраняют свои данные, когда они сломаны и помещены обратно. Теперь мы можем легко перемещать знаки, не переделывая их.

Пока что я обновил только Minecraft 1. 12.2, но в ближайшем будущем могу перенести исправления сбоев в пару предыдущих версий. Скорее всего, я буду беспокоиться только об исправлениях ошибок для Minecraft v1.7.10 и v1.10.2, поскольку это самые популярные версии, помимо Minecraft 1.12.2. Этим летом я хотел бы обновить функцию и добавить пару вещей, о которых я думал довольно давно.Что касается новых функций, мое внимание будет сосредоточено только на версии 1.12.2 и новее.

В любом случае, зайдите на страницу загрузок или перейдите в curseforge, чтобы скачать самую новую версию. Наслаждаться!

Я только что выпустил обновление для BiblioCraft, которое охватывает версии Minecraft 1.10.2, 1.11.2 и 1.12.0. Это обновление исправляет ошибочную ошибку в причудливой рабочей среде, которую действительно нужно было исправить. Я также попытался исправить пару возникших сбоев. Я говорю «попробовал», потому что не смог лично воспроизвести сбои, но я внес некоторые изменения в код, которые, как я думаю, могут отловить сбои на основании отчетов об ошибках, которые я прочитал. Кроме того, я обновил масштабирование предметов BiblioCraft, которые были слишком большими. Я также исправил пару рецептов, печатный станок и рамки карты в версии для Minecraft v1.12.0, которая испортилась, когда я обновился до новой системы.

В любом случае, зайдите на страницу загрузок или в curseforge, чтобы получить копию новейшего BiblioCraft. Наслаждаться!

Я только что выпустил новую версию BiblioCraft для Minecraft 1.12.0. В этой версии исправлен рецепт листа обрамления, который некорректно работал в предыдущей версии, и, что наиболее важно, обновлены для работы в последней кузнице.Было объявлено, что завтра, 28 июня, выйдет рекомендуемая сборка forge, и эта версия BiblioCraft должна быть совместима с этой версией, а также с самой последней версией forge на момент написания этой статьи. Между этой версией forge и версией forge, которую я использовал для BiblioCraft v2.4.1, произошли некоторые критические изменения, поэтому ожидайте сбоев, если вы не соответствуете более старой версии forge или более старым версиям BiblioCraft с более новыми материалами.

В любом случае, перейдите на страницу загрузок, чтобы получить копию, или зайдите в Curseforge, чтобы получить копию, если хотите, и, как всегда, наслаждайтесь!

Я только что обновил BiblioCraft для Minecraft v1.12.0 и исправил пару ошибок в той игре. Я исправил вылет с очками для чтения и добавил обратно рецепт зачарованного атласа. Я все еще планирую прочитать заколдованный атлас как рецепт на основе json в ближайшем будущем, но пока я жестко его вернул.

Наслаждайтесь!

Я только что выпустил обновление для BiblioCraft for Minecraft v1.12.0. Это в значительной степени прямой перенос из предыдущей версии. Это скорее бета-версия, чем предыдущие версии, хотя, поскольку в ней отсутствует один рецепт, рецепт превращения атласа в зачарованный атлас для компаса смерти.Я также ожидаю, что эта сборка BiblioCraft сломается в будущей версии forge для Minecraft v1.12.0, так что об этом следует помнить при обновлении Forge и тому подобном на этом раннем этапе моддинга Minecraft v1. 12.x.

Minecraft 1.12 представила новую систему рецептов, которая теперь использует файлы json, которые может легко редактировать кто угодно. Насколько я понимаю, Minecraft v1.13 представит пакеты данных, которые, по сути, являются пакетами ресурсов, которые поддерживают множество других типов вещей, таких как рецепты.Так что это был первый большой шаг к этому, и все рецепты в BiblioCraft теперь находятся в новом формате json. Forge все еще находится в процессе внесения изменений в серверную часть, чтобы лучше поддерживать все эти новые вещи. Ожидается, что некоторые из изменений, предложенных в forge, нарушат текущую совместимость, поэтому я ожидаю, что некоторые вещи сломаются в будущем. Но по мере того, как это произойдет, я планирую постараться оставаться в курсе обновлений для поддержки Forge, поскольку он претерпевает изменения.

В любом случае, зайдите на страницы загрузки, чтобы получить новейшую версию BiblioCraft.Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или проблемы, не стесняйтесь размещать их на веб-сайте, официальном форуме Minecraft или создавать проблему на github. Для ошибок и прочего предпочтительнее создать проблему на github. Как всегда, наслаждайтесь!

Это должно исправить сбой рендеринга, с которым сталкиваются некоторые люди. Надеюсь, это обновление позаботится об этом. Я также немного подправил статистику чтения чар.

Перейдите на страницу загрузок, чтобы получить копию. Наслаждаться!

BiblioWoods возвращается! Я решил воспользоваться преимуществами новой архитектуры, которую я встроил в новейшие версии BiblioCraft, и создать несколько дополнений к BiblioWoods.Только на этот раз мне не нужно создавать и включать какие-либо текстуры ручной работы, я просто читаю текстуры из поддерживаемых модов. В данном случае я обновил BiblioWoods для Biomes O ’Plenty, Forestry и Natura. Я открыт для предложений по другим популярным модам, которые добавляют леса, для которых люди хотели бы видеть пакеты BiblioWoods. Поскольку вы все еще можете достичь того же эффекта с блоком paneler, надстройки просто добавляют рецепты и творческие вкладки. Думаю, людям может понравиться, как я организовал вкладки для творчества в BiblioWoods.Все виды древесины сгруппированы вместе, а не блочные.

BiblioCraft был обновлен для версий Minecraft 1.9.4, 1.10.2 и 1.11.2 с несколькими важными исправлениями ошибок, а также внутренней архитектурой (по крайней мере, в BiblioCraft v2.3.1 для MC 1.11.2) для поддержки BiblioWoods. Если вы попытаетесь создать Атлас на сервере, который был исправлен, произойдет серьезный сбой. Я также исправил таблицы, которые не подключались в последней версии Minecraft v1.11.2. Я скорректировал координату вертикальной линии y, теперь она должна быть правильной, и я также попытался исправить происходивший сбой рендеринга.

Перейдите на страницу загрузок, чтобы загрузить новый BiblioCraft, и перейдите на страницу дополнения BiblioWoods, чтобы загрузить новый BiblioWoods. Вы также можете найти все это на CurseForge. Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или проблемы, не стесняйтесь высказываться здесь, в комментариях, на форуме minecraft или на моем github. Наслаждаться!

Я только что выпустил обновление для BiblioCraft, сделав его версией 1.11.7 для Minecraft v1.7.10. Это обновление устраняет сбой, возникающий при попытке запустить выделенный сервер с помощью BiblioCraft v1.11.6. Была ошибка, которую я случайно представил в последнем обновлении, когда я исправил ошибку с книжкой с прорезями. Я забыл сделать вызов для открытия графического интерфейса только на клиенте и позволить этому произойти на сервере, где это никогда не должно быть счастливым. Это исправлено в этом обновлении.

Перейдите на страницу загрузок, чтобы получить копию. Наслаждаться!

Привет! Наконец-то мне удалось завершить обновление Minecraft v1.11.2 с помощью BiblioCraft версии 2.3.0. Я также прошел через github и исправил множество ошибок и проблем с ошибками, которые возникли, в том числе некоторые проблемы, которые возвращаются к версии для 1.7.10. Поэтому я пошел дальше и исправил кучу ошибок в версии 1. 7.10, которая теперь обновлена ​​до BiblioCraft v1.11.6. Я также исправил большое количество ошибок в версиях для Minecraft 1.9.4 и 1.10.2, которые работали в обновлении 1.11.2 по мере того, как это происходило. Итак, у нас есть в общей сложности 4 новые версии BiblioCraft в 4 версиях Minecraft.

Обновление 1.11.2 было намного более серьезным, чем я ожидал. Некоторые из изменений были только внутренними изменениями, которые на самом деле не должны влиять на пользователей, но как разработчик я думаю, что они облегчат мне жизнь в будущем.Несмотря на то, что я все время жаловался себе на то, сколько работы были внесены в эти изменения, я определенно вижу выгоду. Надеюсь, обновление Minecraft 1.12.x будет менее болезненным.

Что дальше? У меня есть обновление функции, над которым я планирую поработать этим летом, но я, скорее всего, подожду Minecraft v1.12.x, чтобы увидеть, что там нужно сделать. Кажется, это должно быть не за горами. Поскольку сейчас BiblioCraft обновлен, а обновление выйдет до лета, я смогу обновить BiblioCraft до новой версии Minecraft вскоре после того, как Forge выпустит обновление для Minecraft 1. 12. По крайней мере, таков план. Кроме того, я знаю, что форумы на этом сайте переполнены спамом, и это еще одна проблема, которую я планирую решить этим летом. А пока извиняюсь за беспорядок.

Перейдите на страницу загрузок, чтобы получить новейшую версию BiblioCraft для желаемой версии Minecraft. Я также загрузил все четыре релиза в CurseForge, так что вы сможете отправиться туда и взять копию. Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или проблемы, не стесняйтесь оставлять ответ здесь, на веб-сайте, размещать сообщения на официальном форуме minecraft или создавать проблему на Github.Как всегда, наслаждайтесь!

OptiFine

OptiFine — это мод оптимизации для Minecraft.

Он позволяет Minecraft работать быстрее и лучше выглядеть благодаря полной поддержке HD-текстур и множеству параметров конфигурации.

Официальное описание OptiFine есть на форумах Minecraft.

Ресурсы: перевод, документация, трекер проблем.

Социальные медиа: Раздор, Twitter, Reddit.

Характеристики

  • FPS (примеры)
    — удвоение FPS обычное
    — уменьшает всплески лагов и сглаживает игровой процесс
  • Поддержка HD-текстур (информация)
    — HD текстуры и HD шрифты (MCPatcher не требуется)
    — пользовательские текстуры ландшафта и предметов
    — анимированные текстуры местности и предметов
    — пользовательская ширина шрифта HD
    — нестандартные цвета
    — пользовательские цветовые палитры блока
    — нестандартное освещение
    — неограниченный размер текстуры
  • Поддержка шейдеров (информация)
    — на основе Shaders Mod от Karyonix
  • Динамическое освещение
    — позволяет переносить и уронить светоизлучающие предметы для освещения окружающих предметов
    — аналогичен, но не связан с модом Dynamic Lights
  • Переменное расстояние отрисовки (пример)
    — от Tiny to Extreme (2 x Far) с шагом 16 м
    — Солнце, Луна и звезды видны на Крошечном и Коротком расстоянии
  • Настраиваемое плавное освещение (примеры)
    — от 1% — плавное освещение без теней
    — до 100% — плавное освещение с полными тенями
  • Производительность: VSync
    Синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора для удаления разделенных кадров и плавного игрового процесса
  • Смарт Расширенный OpenGL
    — эффективнее, меньше артефактов
    — Быстро — быстрее, некоторые артефакты все еще видны
    — Необычный — медленнее, избегает визуальных артефактов
  • Противотуманная система
    — Туман: Необычный, Быстрый, ВЫКЛ.
    — Начало тумана: Ближний, Дальний
  • Mipmaps (примеры)
    — Визуальный эффект, улучшающий внешний вид удаленных объектов за счет сглаживания деталей текстуры
    — Уровень MIP-карты — ВЫКЛ, 1, 2, 3, Макс
    — Тип Mipmap — Ближайшее, Линейное
  • Анизотропная фильтрация (примеры)
    — Восстанавливает детали в mipmapped текстурах
    — Уровень AF — ВЫКЛ, 2, 4, 8, 16 (зависит от аппаратной поддержки)
  • Сглаживание (примеры)
    — Сглаживает неровные линии и резкие переходы цветов
    — Уровень AA — ВЫКЛ, 2, 4, 6, 8, 12, 16 (зависит от аппаратной поддержки)
  • Лучшая трава
    Исправляет боковую текстуру блоков травы, чтобы она соответствовала окружающей траве
  • Better Snow (примеры, кредит)
    Исправляет текстуры прозрачных блоков, чтобы они соответствовали окружающей снежной местности
  • Чистая вода (примеры)
    Чистая прозрачная вода с хорошей видимостью под водой
  • Случайные мобы
    Использовать случайные текстуры мобов, если они есть в пакете текстур
  • Связанные текстуры (примеры)
    Соединяет текстуры для стекла, стеклянных панелей, песчаника и блоков книжных полок, которые находятся рядом друг с другом.
  • Natural Textures (примеры, идея)
    Удаляет сетчатый узор, созданный повторением блоков одного типа.
    Использует повернутые и перевернутые варианты текстуры базового блока.
  • Контроль FPS
    — Smooth FPS — стабилизирует FPS, очищая буферы графического драйвера (примеры)
    — Плавный ввод — исправляет застревание клавиш, медленный ввод и задержку звука путем установки правильных приоритетов потоков
  • Контроль загрузки фрагментов
    — Load Far — загружает куски мира на расстоянии Far, позволяет быстро переключать расстояние рендеринга
    — Preloaded Chunks — определяет область, в которую не будут загружаться новые блоки
    — Обновление фрагментов за кадр — позволяет ускорить загрузку мира
    — Динамические обновления — загружает больше фрагментов за кадр, когда игрок стоит на месте
  • Конфигурируемые детали
    — Облака — по умолчанию, быстро, необычно
    — Высота облака — от 0% до 100%
    — Деревья — стандартные, быстрые, необычные
    — Трава — по умолчанию, быстрая, необычная
    — Вода — по умолчанию, быстро, необычный
    — Дождь и снег — по умолчанию, быстро, необычный
    — Небо — ВКЛ, ВЫКЛ
    — Звезды — ВКЛ, ВЫКЛ
    — Солнце и Луна — ВКЛ. , ВЫКЛ.
    — Глубинный туман — ВКЛ., ВЫКЛ.
    — Погода — ВКЛ., ВЫКЛ.
    — Swamp Colors — ВКЛ, ВЫКЛ
    — Smooth Biomes — ВКЛ, ВЫКЛ
    — Пользовательские шрифты — ВКЛ., ВЫКЛ.
    — Пользовательские цвета — ВКЛ., ВЫКЛ.
    — Show Capes — ВКЛ, ВЫКЛ (поддерживает плащи HD)
  • Настраиваемая анимация
    — Анимация воды — ВЫКЛ., Динамическая, ВКЛ.
    — Анимированная лава — ВЫКЛ., Динамическая, ВКЛ.
    — Анимация огня — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Анимация портала — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Redstone Animated — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Анимация взрыва — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Анимация пламени — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Анимированный дым — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Пустотные частицы — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Частицы воды — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Брызги дождя — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Portal Particles — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Капающая вода / лава — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Анимация ландшафта — ВЫКЛ, ВКЛ
    — Элементы анимированы — ВЫКЛ, ВКЛ
  • Быстрое переключение текстурпаков
    Переключить текущий пакет текстур, не выходя из мира
  • Полноэкранное разрешение
    Настраиваемое полноэкранное разрешение
  • Отладка
    — Быстрая информация об отладке — удаляет лагометр с экрана отладки
    — Debug Profiler — удаляет профилировщик с экрана отладки
  • Контроль времени
    По умолчанию, только днем ​​или только ночью — работает только в творческом режиме
  • Автосохранение
    — Настраиваемый интервал автосохранения
    — Исправление знаменитого Lag Spike of Death.

Это мир модов

Hello Simmers!

Начиная с первой партии The Sims , мы поддерживаем творческий потенциал игроков.Внутриигровые инструменты, такие как «Создание персонажа» и «Режим строительства», с годами росли и улучшались, добавляя более мощную функциональность и одновременно становясь более интуитивно понятными в использовании.

Мы знаем, что некоторые из наших фанатов раздвинули границы игры еще дальше, с любовью и кропотливо создавая свой собственный пользовательский контент под названием «Моды» для The Sims . Ваше бесконечное воображение так вдохновляло нас, и мы не хотим подавлять эту страсть к творчеству. И вот о чем весь этот блог; Пользовательский контент и The Sims 4 .

Наша основополагающая философия для The Sims 4 — дать игроку творческий потенциал, дать возможность вашему творчеству.

Мы создали The Sims 4 на основе совершенно новой технологической платформы, которая не только поддерживает это новое поколение для нашей игры, но и достаточно гибкая, чтобы адаптироваться к потребностям будущего, в том числе обеспечивая основу для этих игроков. кто хочет создавать собственный контент.

Пока еще рано, но мы усиленно работаем над функциями, которые упростят вам добавление, управление или удаление пользовательского контента.Мы также хотим снизить вероятность того, что ваш Пользовательский контент будет затронут при улучшении или обновлении игры.

• Первый шаг — это каталог модов. Для тех из вас, кто уже установил The Sims 4 Create A Sim Demo, , вы можете найти каталог модов, добавленный в вашу папку с данными пользователя. Здесь вы можете начать размещать свой собственный контент, чтобы не копаться в файлах игры *. Этот каталог сделает ваш пользовательский контент более управляемым, так как он не станет слишком встроенным в саму игру.

• В ближайшие несколько недель мы опубликуем руководство по основам файловой структуры и «декодирования» наших файлов, которое поможет вам лучше понять взаимодействие между пользовательским контентом и The Sims 4 .

• Мы создаем специальный раздел на наших форумах для обсуждения пользовательского контента и моддинга. Там вы можете поделиться своим опытом, обратиться за помощью к другим участникам Simmers и поговорить с командой Studio о своих идеях.

Мы уже заметили несколько элементов пользовательского контента для The Sims 4 Create A Sim Demo и видим, насколько вы взволнованы.Нам нравится творческий потенциал наших фанатов, и наша миссия — помочь вам поделиться этим творчеством со всем сообществом Sims. Мы находимся в начале нового захватывающего путешествия открытий в игре The Sims 4 . Мы с нетерпением ждем возможности взять с собой в это путешествие рука об руку.

Спасибо!

Линдси Пирсон (старший продюсер)

Даррен Гайлз (технический директор)

* Обратите внимание, что мы не проводим предварительную проверку пользовательского контента и что игроки всегда должны проявлять осторожность при добавлении пользовательского контента в свои игровые файлы.

ComputerCraft | Программируемые компьютеры для Minecraft

Сегодня четыре года назад я выпустил первую версию ComputerCraft для Minecraft версии 1. 0. Сегодня, благодаря щедрым спонсорам, я выпускаю первую версию мода для Майнкрафт 1.8! Эта новая версия ComputerCraft ориентирована не только на новую версию Minecraft, но и на межпространственные модемы, поддержку международного текста, новые графические возможности и множество новых возможностей для командных компьютеров.Читай дальше!


Изображение на мониторе, созданное с использованием API BLittle

Загрузки

Для

ComputerCraft 1.76 требуется версия Minecraft 1.8 с установленной последней версией Minecraft Forge 1.8. После того, как вы установили Forge, поместите файл ComputerCraft Jar в каталог .minecraft / mods / и запустите Minecraft с новым профилем Forge.

История изменений

  • Портировано на Minecraft 1.8
  • Добавлены модемы Ender для межпространственной связи
  • Исправлена ​​обработка 8-битных символов.Теперь могут отображаться все символы кодовой страницы ISO 8859-1.
  • Добавлены некоторые дополнительные графические символы в неиспользуемые позиции символов, включая набор символов для рисования в стиле телетекста.
  • Добавлена ​​поддержка новых команд в Minecraft 1.8 для командного компьютера
  • Возвращаемые значения turtle.inspect () и commands.getBlockInfo () теперь включают информацию о состоянии блока.
  • Добавлена ​​функция commands.getBlockInfos () для командных компьютеров
  • Добавлена ​​новая программа «периферия»
  • Заменены константы «_CC_VERSION» и «_MC_VERSION» на новую константу «_HOST».
  • Уменьшено время, в течение которого необходимо удерживать «Ctrl + T», «Ctrl + S» и «Ctrl + R» для завершения, выключения или перезагрузки компьютера.
  • textutils.serialiseJSON () теперь принимает необязательный параметр, позволяющий создавать текст JSON с ключами объектов без кавычек. Это используется всеми автоматически сгенерированными методами в api «команд», за исключением «title» и «tellraw»
  • Исправлено много ошибок

Особая благодарность

Перенос ComputerCraft с Minecraft 1. 7.10 на Minecraft 1.8 был огромной задачей, потребовавшей примерно 200 человеко-часов работы, исправления 1736 ошибок компиляции и полного переписывания больших частей кода. На этот раз инвестиции были бы невозможны без финансовой поддержки двух щедрых спонсоров:

  • Minecraft U
    Minecraft U обучает методам решения проблем и программирования в безопасной и вдохновляющей экосистеме, сосредоточенной вокруг Minecraft.
  • Deep Space
    Deep Space уже много лет превращает детей в программистов с ComputerCraft. Они выходят за рамки школьного обучения, создавая онлайн-образование для людей, которые любят Minecraft, программирование, Arduino, робототехнику, IoT и многое другое.

Если вы вообще заинтересованы в обучении программированию, посетите их веб-сайты. Они оба отлично работают с ComputerCraft. Если у вас есть личный интерес к ComputerCraft и вы заинтересованы в спонсировании будущих версий мода, свяжитесь с нами.

Спасибо также всем, кто помогал с бета-тестированием этого обновления. Благодаря тщательному тестированию и качественным отчетам об ошибках мы исправили в этом обновлении более 65 проблем.

Наконец, спасибо всем, кто продолжал экспериментировать и строить вещи с помощью ComputerCraft в течение последних 4 лет. Я невероятно горжусь творениями сообщества, вдохновленными ComputerCraft. В новом году я официально объявлю о новом проекте, над которым я работаю, который должен еще больше расширить наше сообщество, так что следите за этим пространством.

С праздником!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *