Обзор infiniti qx70: Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX. Тест-драйв infiniti qx70 — ДРАЙВ

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX. Тест-драйв infiniti qx70 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор: 2016 Infiniti QX70

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

 

Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания «Infiniti» решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

 

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру  скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам. 

 

Смотрите также: ДВС это прошлое или будущее?

 

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

 

Плюсы.

 

  • — Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

 

  • — Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

 

  • — Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.
  • — Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

 

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

 

  • — Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

  • — Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

 

  • — Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 
  • — Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

 

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными. 

 

Минусы.

 

 

  • — В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
  • — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.

 

 

А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает. 

 

  • — Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

 

Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.

Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети. 

 

  • — Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.

 

Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.

 

  • — Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС. 

 

Конкуренты Infiniti QX70.

 

Технические характеристики Infiniti QX70 (2016)

Двигатель 3,7л 

Мощность

333 л.с.
Трансмиссия автомат 7-ст.

Расход топлива

на 100 км

гор/шоссе/смешан

18/12/14,5л
Тип привода Полный

Дорожный

просвет

184 см

Размеры

Длина/Ширина

/Высота мм

4865/1925/1650

Число

мест

5

Объем

багажника

376 л

Топливный

бак

90

Базовая

цена

2.799.000 руб

Цена комплектации

на фотографии

3.750.000 руб

 







Infiniti QX70 – тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 13.11.2014

Сегодня поделимся впечатлениями от тест-драйва кроссовера Infiniti QX70. Для тех, кто не знает, в 2014 году компания Infiniti осуществила ребрендинг своего модельного ряда. Теперь седаны кодируются под буквой Q, а внедорожники – QX. Чем больше цифра после буквы, тем выше модель по иерархии Infiniti.

Infiniti QX70 это не что иное, как старая добрая FX-серия Infiniti.

 

Внешний вид автомобиль очень эффектный. Огромный капот и решетка радиатора сочетаются с округлой и сильно заваленной кормой. Оконная линия как будто бы прорисована циркулем и представляет собой практически идеальный сектор круга с большим радиусом. В передние крылья в районе дверей встроены большие хромированные «жабры». В общем, весь облик Infiniti QX70 намекает на спортивный характер и мощь. Об этом же красноречиво говорит шильдик 3.7 на крыльях.

Открываем капот и вуаля – перед нами продольно расположенный бензиновый двигатель V6 объемом 3,7 литра, мощностью 333 л.с.! Он выдает внушительный крутящий момент – 363 Нм. Заявленный разгон до 100 км/ч с этим двигателем – 6,8 секунд. Агрегатируется двигатель только с 7-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения. Что ж, мы уже в нетерпении ждем тест-драйва, чтобы убедиться в динамических характеристиках Infiniti QX70. А пока, заглянем в салон автомобиля.

Как известно, Infiniti считается одной из премиальных марок, поэтому посмотреть салон автомобиля тоже интересно. Автомобиль имеет салон из высококачественной кожи, на центральной консоли и обшивках дверей имеются вставки из натурального дерева. Качество пластика не вызывает нареканий – он достаточно мягкий и приятный на ощупь. В центральную консоль вмонтирован большой ЖК-дисплей. Сама консоль выполнена ступенчато, поэтому клавиши управления под дисплеем расположены не вертикально, а почти горизонтально.

Итак, подошло время тест-драйва. Садимся за руль Infiniti QX70, устраиваемся поудобнее, настраиваем зеркала, сиденья, положение руля. Руль автомобиля трехспицевый, обшит кожей и имеетнебольшой диаметр. Заводим автомобиль при помощи кнопки пуска двигателя. Запуск сопровождается сочным басовитым звуком двигателя из-под капота. Включаем режим D в АКП и отпускаем стояночный тормоз. Кстати, стояночный тормоз у Infiniti традиционно расположен слева от водителя, в районе ручки открывания капота, и управляется не рукой, а нажатием ноги.

Выезжая с парковки, мы оценили удобство маневрирования на автомобиле. Несмотря на большие размеры (длина 4865 мм, ширина 1925 мм), автомобиль легко управляется, и габариты чувствуются достаточно хорошо. При движении огромный капот перед лобовым стеклом создает ощущение, что едешь на небольшом грузовике.

Не спеша едем в правой полосе по городу, привыкая к автомобилю. Скоро мы выберемся на свободную дорогу и там-то протестируем всю мощь этого автомобиля… При движении по нашим несовершенным дорогам подвеска автомобиля ведет себя достаточно жестко, толчки от неровностей ощущаются в салоне.

И вот мы выбрались на свободную от движения дорогу с ровным асфальтом. Убедившись в безопасности, нажимаем на педаль газа до упора. Через полсекунды АКП скидывает на пониженную передачу. Взревев двигателем, автомобиль устремляется вперед, вжимая водителя и пассажиров в сиденья. Разгон такой, что кажется, как будто не автомобиль разгоняется, а дорогу резко выдернули из-под него.  На каждой передаче разгон сопровождается приятным басовитым ревом двигателя, а АКП переключает скорости одна за другой с большой скоростью. Система полного привода позволяет добиться максимально быстрого и эффективного разгона.  Увидев, что скоро дорога кончается, а автомобиль весит добрых 2 тонны, начинаем оперативно тормозить. Эффективность тормозов позволяет делать это гораздо позже, но инстинкт самосохранения напрочь отвергает эту мысль. Еще несколько раз проехавшись в прямом и обратном направлении, мы вновь получили удовольствие от бешеного ускорения. Причем, даже на высокой скорости автомобиль ведет себя стабильно и позволяет легко маневрировать. Вот теперь становится понятно, зачем автомобилю жесткая подвеска.

Итак, едем обратно по городу в автосалон. Едем не спеша, со скоростью потока. Мы знаем, что у нас под капотом  V6 и 333 л.с., как может ехать автомобиль, мы тоже поняли, поэтому нет нужды кому-то что-то доказывать. Мы просто смотрим  на уличных «гонщиков», которые срываются с каждого перекрестка с визгом шин, пытаясь обогнать поток. А мы не спеша едем и улыбаемся, глядя на них…

 

 

Обзор Infiniti QX70, его технические характеристики

Внешний вид

Infiniti QX70 — это новый внедорожник класса «К2», полноприводной или заднеприводной в зависимости от модели (впервые зрители познакомились с автомобилем в 2013 году).

Дизайнеры автомобиля, как уже стало традицией еще с момента выпуска Infiniti Q50, поработали над интерьером салона и экстерьером кузова, электронное оснащение почти не изменилось. Даже беглый обзор Infiniti QX70 замечает большой набор средств активной и пассивной безопасности.

Базовая комплектация включает в себя фронтальные и боковые пневматические подушки безопасности, ABS, ESP, онлайн мониторинг давления в шинах, трекшн-контроль, круиз-контроль и система бесключевого доступа.

Есть довольно мощный многофункциональный мультимедийный комплекс, климат-контроль, удобные мониторы в подголовниках сидений водителя и пассажира.

Вид сзади

Infiniti QX70 технические характеристики имеет вполне соответствующие серьезным кроссоверам, автомобиль создан на платформе Nissan FM , двигатель располагается в продольном положении и сдвинут в пределы колесной базы.

Передняя подвеска с двойными рычагами – увеличивается надежность, выносливость и устойчивость.

На амортизаторах установлены управляемые электроникой перепускные капаны – происходит автоматическая коррекция работы агрегатов в зависимости от конкретных условий движения.

Задняя подвеска многорычажной конструкции из особо прочных легированных сталей. Важное достоинство – задние колеса могут немного поворачиваться (примерно на 1°). Поворот осуществляет специальный электрический двигатель, привод двигателя срабатывает от сигнала электронного блока, анализирующего скорость движения и положение передних колес.

Силовые агрегаты Infiniti QX70

Передняя дверка

Производитель устанавливает на автомобилях два вида бензиновых моторов. Один имеет мощность 325 л. с., объем 3,7 литра, второй с мощностью 390 л. с. и объемом 5 литров.

Профессиональный обзор Infiniti QX70 отмечает отличную динамику на всех режимах работы, движки имеют отличные показатели по тяговым возможностям, мощность набирают быстро, рабочий звук не вызывает раздражения.

Автоматическая семиступенчатая коробка переключения передач легко подбирает оптимальные соотношения вращений в зависимости от фактической нагрузки на колеса. Для удобств автомобилистов автоматическая КПП может переключаться в ручной режим функционирования.

На заднеприводных моделях устанавливается только 3,7 литровый двигатель, переднеприводные автомобили могут иметь два вида двигателей.

Первую сотню Infiniti QX70 берет менее чем за семь секунд, максимальная скорость может превышать 230 км/час в зависимости от модели. Для езды в городском режиме понадобится от 11,2 до 17,1 бензина.

Рычаг коробки передач

Длина автомобиля 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Дорожный просвет 184 мм, колесная база 2885 мм, объем багажника 376 литров.

У новых моделей Infiniti QX70 технические характеристики вполне устраивают даже самых требовательных и опытных владельцев. Многочисленные возможности электроники делают езду на автомобиле безопасной, длительное пребывание за рулем не становится причиной появления неприятных ощущений.

Автомобильный рынок отнесся очень благосклонно к разработке, автомобиль удачно продается как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

По наполнению салона электроникой, мощности и преемственности нет никаких  претензий. Сиденья просторные, объемные и в меру жесткие, обивка из качественной кожи, имеет различные декоративные элементы. Регулировка положения сидений производится встроенными в них микродвигателями, есть отдельный подогрев и вентиляция.

Обзоры других внедорожников и не только вы можете изучить в разделе сайта «Обзоры авто».

Салон автомобиля

Похожие статьи

 

две новинки Infiniti — журнал За рулем

К 30-летнему юбилею люксовое подразделение компании Nissan подготовило гибридный кроссовер с разгоном до сотни за 4,5 секунды и компактного преемника популярной у нас модели FX.

Материалы по теме

Тридцать лет назад Nissan организовал секретное подразделение Horizon Task Force для создания нового премиум-бренда. Как лучше отметить юбилей? Конечно, пустить пыль в глаза. Настоящую, с земли штата Нью-Мексико. Зафрахтовать три бизнес-джета и десантировать прессу со всего мира на частный космодром.

В первый момент Cosmoport America потрясает футуристическим дизайном. Спустя час ты привыкаешь к инопланетному пейзажу, а когда тебе, предварительно отняв телефон, дают заглянуть в ангар, — разочаровываешься. Пусто. Только позже обнаруживаешь спрятанный вдалеке за колючкой космолет Virgin Galactic и понимаешь, что Cosmoport не бутафория и не съемочная площадка. Космос начинается здесь: отсюда произведено более трехсот успешных стартов!

Концепткары серии Inspiration — Qs (сзади) и QX — космически далеки от серии. Однако оба базируются на близкой к воплощению платформе с полным приводом e‑AWD. В электроверсии всё пространство между осями занимает плоская батарея, а у гибридной машины здесь расположена более компактная батарея (энергоемкость от 3,5 до 5,5 кВт·ч) вместе с топливным баком и выпускной системой.

Концепткары серии Inspiration — Qs (сзади) и QX — космически далеки от серии. Однако оба базируются на близкой к воплощению платформе с полным приводом e‑AWD. В электроверсии всё пространство между осями занимает плоская батарея, а у гибридной машины здесь расположена более компактная батарея (энергоемкость от 3,5 до 5,5 кВт·ч) вместе с топливным баком и выпускной системой.

Похожая история с Infiniti. Формально юбилей отмечен полным сбором модельного ряда и концепткарами Qs Inspiration и QX Inspiration. Нового в машинах 2020 модельного года немного — мультимедийка и комплектации. Но разочароваться я не успеваю. Мне вновь запрещают снимать и сдергивают покрывало с кросс-купе QX55 в агрессивной стилистике так полюбившегося в России Infiniti FX первого поколения. Машину предложат уже в следующем году. Следом появится и QX60 нового поколения — в реалистичной компьютерной графике и варианте с черной крышей он смотрится классно и напоминает продукцию одной именитой британской марки.

Кросс-купе QX55 (как и QX60 нового поколения) пока держат в секрете и дразнят нас с вами лишь таким тизером.

Кросс-купе QX55 (как и QX60 нового поколения) пока держат в секрете и дразнят нас с вами лишь таким тизером.

Наконец-то в Infiniti появилась новая мультимедиасистема с приятным интерфейсом. InTouch дебютирует на QX50 и QX80. Она умеет раздавать Wi-Fi на семь гаджетов, подгружает актуальные 3D-карты, оснащена Apple CarPlay и Android Auto уже в стандарте, взаимодействует с сервисами Google и Яндекс, у нее более мощный процессор и HD-микрофон.

Наконец-то в Infiniti появилась новая мультимедиасистема с приятным интерфейсом. InTouch дебютирует на QX50 и QX80. Она умеет раздавать Wi-Fi на семь гаджетов, подгружает актуальные 3D-карты, оснащена Apple CarPlay и Android Auto уже в стандарте, взаимодействует с сервисами Google и Яндекс, у нее более мощный процессор и HD-микрофон.

Бензиновый мотор, или «генератор MR15DDT», как его называет Infiniti, аналогичен по конструкции 2-литровому мотору VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (на фото). В кроссовере QX50 он развивает 249 л.с. Мотор подвешен на продвинутой системе крепления к кузову, так что в салоне гибрида, по уверению инженеров, его не слышно от слова «совсем».

Бензиновый мотор, или «генератор MR15DDT», как его называет Infiniti, аналогичен по конструкции 2-литровому мотору VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (на фото). В кроссовере QX50 он развивает 249 л.с. Мотор подвешен на продвинутой системе крепления к кузову, так что в салоне гибрида, по уверению инженеров, его не слышно от слова «совсем».

В 2020 году штаб-квартира Infiniti переедет из Гонконга в Японию, в Иокогаму: поближе к производству. Это должно ускорить интеграцию и масштабный перевод модельного ряда на электротягу.

Главные изменения коснулись кроссоверов QX50 (на фото) и QX80. У обоих в базовом оснащении — системы преду­преждения о выходе из полосы, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения при движении задним ходом и пакеты допобо­рудования Autograph и Sensory с улучшенной системой ProAssist и новой «музыкой» Bose Performance Series Audio.

Главные изменения коснулись кроссоверов QX50 (на фото) и QX80. У обоих в базовом оснащении — системы преду­преждения о выходе из полосы, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения при движении задним ходом и пакеты допобо­рудования Autograph и Sensory с улучшенной системой ProAssist и новой «музыкой» Bose Performance Series Audio.

Infiniti строит

2016 INFINITI QX70 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Как и большая часть линейки Infiniti, внедорожником QX70 приятно водить, но он отчаянно нуждается в переосмыслении его стиля, технологий и эргономики.

В сравнении с конкурентами: Вы не думаете, что будет много быстрых, спортивных, атлетичных и непрактичных внедорожников, но они есть. BMW, Mercedes-Benz, Land Rover — все они производят внедорожники с аналогичной функциональностью, с более современной эстетикой и технологиями, хотя и по значительно более высокой цене.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году как FX35 / FX45, бренд назвал его «бионическим гепардом». Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе заднеприводной платформы компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третий раз, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад.Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести в вечеринку новый дизайн передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь). Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и управляемости его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?
Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, что люди ищут… Показать обзор полностью

Вердикт: Как и большая часть линейки Infiniti, внедорожником QX70 приятно водить, но он отчаянно нуждается в переосмыслении его стиля, технологий и эргономики.

В сравнении с конкурентами: Вы не могли бы подумать, что будет много быстрых, спортивных, атлетичных и непрактичных внедорожников, но они есть. BMW, Mercedes-Benz, Land Rover — все они производят внедорожники с аналогичной функциональностью, с более современной эстетикой и технологиями, хотя и по значительно более высокой цене.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году под названием FX35 / FX45, бренд назвал его «бионическим гепардом». Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе заднеприводной платформы компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третьем обновлении, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад.Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести в вечеринку новый дизайн передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь). Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и управляемости его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?
Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, на что люди смотрели, когда был представлен оригинальный FX, и вы можете увидеть, куда они шли с этим.Форма по-прежнему гладкая, низкая и мускулистая, с невероятно большими колесами и шинами, заполняющими массивные колесные арки. Примечателен кошачий вид передней части, мускулистые ягодицы и готовый к весне вид тела. Стиль хорошо стареет, и добавление Infiniti нового спортивного пакета, который добавляет темные колеса, темную решетку радиатора и затемненную отделку, помогает сохранить его свежесть и интересность. Однако этот стиль не помогает, когда вы пытаетесь использовать QX70 в качестве внедорожника, поскольку низкая линия крыши делает вход и выход из него искаженным и ставит под угрозу грузовое пространство.
В динамике QX70 неплох, несмотря на свой возраст. Характеристики автомобиля — это одна из областей, в которой Infiniti довольно хорошо разбиралась в настройках на раннем этапе; от мощного 3,7-литрового двигателя V-6 на 325 лошадиных сил до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, передающей мощность на все четыре колеса, QX70 не испытывает недостатка в рычании. Ускорение происходит мощно и плавно с атмосферным двигателем V-6, сопровождаемым отличным выхлопом; Родительский бренд Infiniti, Nissan, всегда отлично справлялся с двигателями V-6 серии VQ, и этот не исключение.

Ощущение рулевого управления также отличное, с твердыми усилиями и полезной обратной связью. Подвеску смущают дополнительные, огромные и, несомненно, тяжелые 21-дюймовые колеса; он изо всех сил старается сохранять спокойствие и порядок в пассажирском салоне, что дает неоднозначные результаты. Гладкий асфальт — это приятно, но неровный асфальт и выбоины создают резкие толчки. Тормоза работают уверенно и прогрессивно. В целом ощущается солидность и уверенность, что делает управление QX70 невероятно увлекательным.Такое ощущение веса неудивительно, учитывая значительную снаряженную массу QX70 — 4300 фунтов. BMW X6 еще тяжелее, но Jaguar и Porsche на несколько сотен фунтов легче.

Экономия топлива страдает из-за этого недостатка веса и свободного дыхания 3,7-литрового двигателя. QX70 оценен EPA как довольно неудачный 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и моя неделя испытаний принесла не впечатляющие 16,3 миль на галлон вместе взятые. Конкурирующие автомобили предлагают сопоставимые шестицилиндровые двигатели, которые обеспечивают сопоставимую экономию топлива, но они также доступны с большим разнообразием силовых агрегатов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 18/24/20 миль на галлон, в то время как 3,0-литровый V-6 с наддувом Jaguar F-Pace рассчитан на 18/23/20 миль на галлон (оба имеют восемь скоростей). АКПП). Базовый двигатель Porsche Macan на 2017 год представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 20/25/22 миль на галлон, но предлагающий гораздо меньшую мощность, чем QX70.
Именно внутри QX70 возраст внедорожника становится очевидным. Формы, материалы, калибры, кнопки — даже сиденье кажется устаревшим.Сиденья в моей модели, оснащенной спортивным пакетом, были отделаны контрастной кожаной окантовкой, которая лишь подчеркивает устаревшую тему интерьера. Сиденье неудобное; это как если бы Infiniti взяла седан Q50 и подняла сиденье на 4 дюйма, удерживая при этом все органы управления низко. Вам кажется, что вы сидите на QX70, а не в нем.

При посадке и высадке легко удариться головой о наклонную стойку А благодаря сочетанию высокого сиденья и низкой линии крыши. Видимость снаружи также ухудшается из-за высокого положения сиденья как спереди, так и сзади.Заднее сиденье не намного лучше, с высокой скамьей и тесным пространством для ног. По сравнению с гораздо более современной упаковкой и дизайном X6, F-Pace и даже немного меньшего Macan, старый стиль салона Infiniti действительно заставляет его чувствовать себя неуместно.
Большая часть ощущения устаревания QX70 исходит из внутренней электроники. Мультимедийная система, в частности, старая и до сих пор выглядит так, как она использовалась для нескольких поколений, — далеко не самые современные системы, которые можно увидеть в конкурирующих автомобилях. И это несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был загружен всеми мыслимыми опциями, включая навигацию с обновлением информации о пробках и погоде, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, передние сиденья с функцией запоминания тепла и охлаждения с функцией облегчения выхода со стороны водителя, наклон с … зеркала заднего вида и прочее.
В качестве внедорожника QX70 не так хорошо работает. Как и BMW X6, Mercedes-Benz GLE, несуществующий Acura ZDX и даже Range Rover Evoque, Infiniti в некоторой степени бросает вызов категориям, когда дело доходит до классификации. Он призван сочетать в себе ощущение высокой управляемости внедорожника и жесткую управляемость и производительность спортивного седана, а также добавить немного функциональности внедорожника, но не слишком много. Объем багажного отделения QX70 составляет 24,8 кубических фута за задним сиденьем, с возможностью расширения до 62.0 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Предельная полезность X6 сравнима: 26,6 кубических футов в задней части с возможностью расширения до 59,7 кубических футов. Macan меньше — больше компактнее, чем средний, — и его грузовое пространство имеет соответствующие размеры: 17,7 кубических футов с возможностью расширения до 53,0 кубических футов. F-Pace имеет более традиционные размеры, с грузовым отсеком 23,0 кубических футов с возможностью расширения до 61,5 кубических футов.
Страховой институт безопасности дорожного движения подверг Infiniti QX70 только двум из пяти тестов на ударопрочность, оценив его как хорошее как в тесте с умеренным перекрытием спереди, так и в тесте подголовников и сидений.Он не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Смотрите результаты здесь.

В моем тестовом автомобиле было несколько опций, позволяющих полностью обновить электронную систему безопасности QX70. Пакет технологий включает в себя полноскоростной интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и уходом, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивные передние фары с автоматическим выравниванием фар, дворники с датчиком дождя и др. IIHS оценил защиту QX70 от фронтального столкновения как продвинутую — средний рейтинг между базовым и превосходным — за снижение скорости удара на 5 миль в час (снижение на 2 мили в час при тестировании на низкой скорости принесло ноль баллов).

Пакет Premium включает в себя монитор кругового обзора. Это больше, чем резервная камера; он обеспечивает обзор всей машины сверху вниз на 360 градусов. Ознакомьтесь со всеми стандартными и дополнительными функциями QX70 здесь.
Цена QX70 идет в ногу с рынком, начиная с 46 845 долларов США с задним приводом и 48 295 долларов США с полным приводом. Начните добавлять такие опции, как технологический пакет, премиальный пакет или спортивный пакет, а также отдельные аксессуары, такие как накладки на пороги с подсветкой и грузовую сетку, и вы получите достойную наклеек цену в 59 630 долларов на мой тестовый автомобиль.Это большие деньги для автомобиля, который чувствует себя устаревшим.

С тех пор, как появился QX70, множество других автопроизводителей, особенно немецких брендов, пробовали аналогичные концепции: внедорожники, которые они называют «купе». BMW X6 хорошо сочетается с QX70 по всему, кроме цены, поскольку Bimmer значительно дороже. Он также предлагает дополнительный двигатель V-8 и даже модель M Performance. Mercedes-Benz GLE Coupe представляет собой аналогичную идею, но на данный момент он не предлагается в качестве чего-либо другого, кроме мощного AMG, который намного дороже, чем Infiniti.

Британский Land Rover Evoque маловат, чтобы конкурировать с QX70, а Range Rover Sport слишком дорогой, но новый Jaguar F-Pace вполне конкурентоспособен с QX70. Он оснащен двигателем V-6 мощностью 340 л.с. и стилем, который внешне не сильно отличается от QX70. Еще одна немецкая альтернатива — это Porsche Macan немного меньшего размера, который хорошо сочетается по цене, предлагает широкий выбор силовых агрегатов и больше соответствует спортивной миссии Infiniti. Сравните все четыре здесь.

Скрыть полный обзор .

2017 INFINITI QX70 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор Infiniti QX70 2016 года был написан в сентябре 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового, щелкните здесь или посмотрите параллельное сравнение двух моделей двух лет. , кликните сюда.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году под названием FX35 / FX45, бренд назвал его «бионическим гепардом». Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе заднеприводной платформы компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь это третье обновление, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад. Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести в вечеринку новый дизайн передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь). Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и управляемости его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?

Внешний вид и стиль

Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, на что люди смотрели, когда был представлен оригинальный FX, и вы можете увидеть, куда они шли с этим.Форма по-прежнему гладкая, низкая и мускулистая, с невероятно большими колесами и шинами, заполняющими массивные колесные арки. Передняя … Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор Infiniti QX70 2016 года был написан в сентябре 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового, нажмите здесь или посмотрите параллельное сравнение двух годов выпуска. , кликните сюда.

Когда Infiniti выпустила QX70 в 2003 году как FX35 / FX45, бренд называл его «бионическим гепардом».«Кроссоверы тогда еще оставались непроверенной идеей, и сделать их на базе производительной платформы с задним приводом компании было немного странно; это было то же шасси, которое легло в основу спортивного спортивного седана и купе G35, а также нового спортивного автомобиля Nissan 350Z.

Эта платформа продолжает составлять основу QX70, теперь уже в третьем обновлении, но с той же линией крыши и стилем, что и при дебюте почти 13 лет назад. Он получил свое единственное серьезное обновление в 2009 году, а затем получил небольшой фейслифтинг в 2011 году, чтобы привнести в вечеринку новый дизайн передней и задней части и незначительные изменения интерьера (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь).Достаточно сказать, что QX70 старый. Но удерживает ли его сочетание скорости, стиля и управляемости его конкурентоспособность с новыми представителями этого необычного класса, такими как BMW X6, Jaguar F-Pace и Porsche Macan?

Внешний вид и стиль

Тег «бионический гепард» был создан Infiniti, чтобы попытаться описать то, на что люди смотрели, когда был представлен оригинальный FX, и вы можете увидеть, куда они шли с этим. Форма по-прежнему гладкая, низкая и мускулистая, с невероятно большими колесами и шинами, заполняющими массивные колесные арки.Примечателен кошачий вид передней части, мускулистые ягодицы и готовый к весне вид тела. Стиль хорошо стареет, и добавление Infiniti нового спортивного пакета, который добавляет темные колеса, темную решетку радиатора и затемненную отделку, помогает сохранить его свежесть и интересность. Однако этот стиль не помогает, когда вы пытаетесь использовать QX70 в качестве внедорожника, поскольку низкая линия крыши делает вход и выход из него искаженным и ставит под угрозу грузовое пространство.

Как это водит

В динамике QX70 неплох, несмотря на свой возраст.Характеристики автомобиля — это одна из областей, в которой Infiniti довольно хорошо разбиралась в настройках на раннем этапе; от мощного 3,7-литрового двигателя V-6 на 325 лошадиных сил до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, передающей мощность на все четыре колеса, QX70 не испытывает недостатка в рычании. Ускорение происходит мощно и плавно с атмосферным двигателем V-6, сопровождаемым отличным выхлопом; Родительский бренд Infiniti, Nissan, всегда отлично справлялся с двигателями V-6 серии VQ, и этот не исключение.

Ощущение рулевого управления также отличное, с твердыми усилиями и полезной обратной связью.Подвеску смущают дополнительные, огромные и, несомненно, тяжелые 21-дюймовые колеса; он изо всех сил старается сохранять спокойствие и порядок в пассажирском салоне, что дает неоднозначные результаты. Гладкий асфальт — это приятно, но неровный асфальт и выбоины создают резкие толчки. Тормоза работают уверенно и прогрессивно. В целом ощущается солидность и уверенность, что делает управление QX70 невероятно увлекательным. Такое ощущение веса неудивительно, учитывая значительную снаряженную массу QX70 — 4300 фунтов.BMW X6 еще тяжелее, но Jaguar и Porsche на несколько сотен фунтов легче.

Экономия топлива страдает из-за этого недостатка веса и свободного дыхания 3,7-литрового двигателя. QX70 оценен EPA как довольно неудачный 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и моя неделя испытаний принесла не впечатляющие 16,3 миль на галлон вместе взятые. Конкурирующие автомобили предлагают сопоставимые шестицилиндровые двигатели, которые обеспечивают сопоставимую экономию топлива, но они также доступны с большим разнообразием силовых агрегатов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 18/24/20 миль на галлон, в то время как 3,0-литровый V-6 с наддувом Jaguar F-Pace рассчитан на 18/23/20 миль на галлон (оба имеют восемь скоростей). АКПП). Базовый двигатель Porsche Macan на 2017 год представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 20/25/22 миль на галлон, но предлагающий гораздо меньшую мощность, чем QX70.

Интерьер

Именно внутри QX70 возраст внедорожника становится очевидным. Формы, материалы, калибры, кнопки — даже сиденье кажется устаревшим.Сиденья в моей модели, оснащенной спортивным пакетом, были отделаны контрастной кожаной окантовкой, которая лишь подчеркивает устаревшую тему интерьера. Сиденье неудобное; это как если бы Infiniti взяла седан Q50 и подняла сиденье на 4 дюйма, удерживая при этом все органы управления низко. Вам кажется, что вы сидите на QX70, а не в нем.

При посадке и высадке легко удариться головой о наклонную стойку А благодаря сочетанию высокого сиденья и низкой линии крыши. Видимость снаружи также ухудшается из-за высокого положения сиденья как спереди, так и сзади.Заднее сиденье не намного лучше, с высокой скамьей и тесным пространством для ног. По сравнению с гораздо более современной упаковкой и дизайном X6, F-Pace и даже немного меньшего Macan, старый стиль салона Infiniti действительно заставляет его чувствовать себя неуместно.

Эргономика и электроника

Большая часть ощущения устаревшего QX70 исходит из внутренней электроники. Мультимедийная система, в частности, старая и до сих пор выглядит так, как она использовалась для нескольких поколений, — далеко не самые современные системы, которые можно увидеть в конкурирующих автомобилях.И это несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был загружен всеми мыслимыми опциями, включая навигацию с обновлением информации о пробках и погоде, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, передние сиденья с функцией запоминания тепла и охлаждения с функцией облегчения выхода со стороны водителя, наклон с … зеркала заднего вида и прочее.

Грузовые перевозки и хранение

Как внедорожник, QX70 не так хорошо работает. Как и BMW X6, Mercedes-Benz GLE, несуществующий Acura ZDX и даже Range Rover Evoque, Infiniti в некоторой степени бросает вызов категориям, когда дело доходит до классификации.Он призван сочетать в себе ощущение высокой управляемости внедорожника и жесткую управляемость и производительность спортивного седана, а также добавить немного функциональности внедорожника, но не слишком много. Объем багажного отделения QX70 составляет 24,8 кубических фута за задним сиденьем, с возможностью расширения до более респектабельных 62,0 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Предельная полезность X6 сравнима: 26,6 кубических футов в задней части с возможностью расширения до 59,7 кубических футов. Macan меньше — больше компактен, чем средний — и его грузовое пространство имеет соответствующие размеры: 17.7 кубических футов с возможностью расширения до 53,0 кубических футов. F-Pace имеет более традиционные размеры, с грузовым отсеком 23,0 кубических футов с возможностью расширения до 61,5 кубических футов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности подверг Infiniti QX70 только двум из пяти тестов на ударопрочность, оценив его как хорошее как в тесте с умеренным перекрытием спереди, так и в тесте подголовников и сидений. Он не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Смотрите результаты здесь.

В моем тестовом автомобиле было несколько опций, позволяющих полностью обновить электронную систему безопасности QX70. Пакет технологий включает в себя полноскоростной интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и уходом, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивные передние фары с автоматическим выравниванием фар, дворники с датчиком дождя и др. IIHS оценил защиту QX70 от фронтального столкновения как продвинутую — средний рейтинг между базовым и превосходным — за снижение скорости удара на 5 миль в час (снижение на 2 мили в час при тестировании на низкой скорости принесло ноль баллов).

Пакет Premium включает в себя монитор кругового обзора. Это больше, чем резервная камера; он обеспечивает обзор всей машины сверху вниз на 360 градусов. Ознакомьтесь со всеми стандартными и дополнительными функциями QX70 здесь.

Значение в своем классе

Цена QX70 идет в ногу с рынком, начиная с 46 845 долларов США с задним приводом и 48 295 долларов США с полным приводом. Начните добавлять такие опции, как технологический пакет, премиальный пакет или спортивный пакет, а также отдельные аксессуары, такие как накладки на пороги с подсветкой и грузовую сетку, и вы получите достойную наклеек цену в 59 630 долларов на мой тестовый автомобиль.Это большие деньги для автомобиля, который чувствует себя устаревшим.

С тех пор, как появился QX70, множество других автопроизводителей, особенно немецких брендов, пробовали аналогичные концепции: внедорожники, которые они называют «купе». BMW X6 хорошо сочетается с QX70 по всему, кроме цены, поскольку Bimmer значительно дороже. Он также предлагает дополнительный двигатель V-8 и даже модель M Performance. Mercedes-Benz GLE Coupe представляет собой аналогичную идею, но на данный момент он не предлагается в качестве чего-либо другого, кроме мощного AMG, который намного дороже, чем Infiniti.

Британский Land Rover Evoque маловат, чтобы конкурировать с QX70, а Range Rover Sport слишком дорогой, но новый Jaguar F-Pace вполне конкурентоспособен с QX70. Он оснащен двигателем V-6 мощностью 340 л.с. и стилем, который внешне не сильно отличается от QX70. Еще одна немецкая альтернатива — это Porsche Macan немного меньшего размера, который хорошо сочетается по цене, предлагает широкий выбор силовых агрегатов и больше соответствует спортивной миссии Infiniti. Сравните все четыре здесь.

Скрыть полный обзор .
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments