Обучающий семинар: Что такое семинар – основные виды, формы проведения, как проводятся?

Содержание

Что такое семинар – основные виды, формы проведения, как проводятся?

Каждый человек, который когда-то был студентом, точно знает, что такое семинар. Однако, такое мероприятие со временем стало проводиться не только в стенах ВУЗов, но и для обучения самых разных групп населения. Особенно актуально получение новых знаний в профессиональной деятельности.

Семинар – что это?

Классическое определение того, что такое семинар, имеет древнегреческие корни. В переводе с латинского термин «seminarium» означает «теплица, рассадник». В наши дни так именуется форма учебно-практических занятий, на которых проводится обсуждение группой лиц заранее подготовленного материала по определенной теме под руководством и координацией преподавателя.

Такая форма обучения появилась еще в Древней Греции, а затем продолжила свое существование в Древнем Риме. В этих государствах считалось, что важно не только научить студентов неким знаниям, но и обсудить все эти сведения, применяя весь имеющийся арсенал ораторских приемов в дискуссии с преподавателем.

Для чего нужны семинары?

Существует несколько основных целей проведения таких обучающих мероприятий:

  1. Самой явной целью можно назвать получение новых знаний по определенной теме. Это очень важно как для становления профессионала, так и дальнейшего его развития практически в любой отрасли.
  2. Еще одна очевидная цель – это открытая дискуссия по конкретному вопросу, на которой каждый из участников может высказать свое мнение. Неслучайно многие убеждены, что в споре рождается истина.
  3. Бизнес семинар способствует обмену опытом между членами одной отрасли. Это особенно важно для новичков, которые могут получить советы более опытных коллег.
  4. К тому же, на них происходит и неформальное общение участников, обмен контактами и налаживание новых знакомств и связей.

Отличие семинара от лекции

Другая знаменитая форма проведения занятий, которая используется не только в университетах, но и на различных курсах – это лекция. Она предполагает выступление преподавателя, который для своей аудитории готовит и объясняет теоретический материал.

Это может быть как простое устное выступление, так и подкрепленное слайдами презентации или другими демонстрационными материалами.

Главное, чем отличается методический семинар от лекции – это возможность открытого диалога по определенной теме между преподавателем и учениками. То есть здесь предполагается практическое обсуждение некоторого теоретического материала, который мог быть получен на лекции, высказывание мнений и выдвижение новых теорий и гипотез.

Отличие семинара от тренинга

Еще одним схожим термином, с которым часто путают семинар, является тренинг. Такая форма обучения предполагает наличие опытного педагога, задачами которого является:

  1. Объяснение некоторого теоретического материала. Его не должно быть много, не более 10% от общего времени тренинга.
  2. Затем задача педагога – научить свою аудиторию применять полученные знания на практике. Это происходит путем игр, выполнения определенных упражнений и прочего.
  3. На многих тренинга обещают, что полученные навыки будут не только применены на практике, но и доведены до автоматизма у их участников. К примеру, качественный тренинг управления гневом поможет научиться понимать и принимать свои эмоции, экологично их выражать.

Виды семинаров

Такая древняя форма обучения как семинар в наши дни имеет большое количество разновидностей. По цели проведения бывают:

  1. Учебные. Они проводятся в различных учебных заведениях и нужны для закрепления у учащихся пройденного материала.
  2. Бизнес-семинары. Это могут быть как выездные семинары разного уровня от регионального до международного, так и внутрикорпоративные, необходимые для повышения профессионализма сотрудников.
  3. Научные. На них ученые, работающие в одной отрасли или над одной проблемой, смогли встретиться и обменяться опытом, коллективно прийти к решению определенного вопроса.

По способу проведения бывают:

  1. Стационарные, которые проводятся по расписанию в конкретном месте.
  2. Организованные выездные, когда лектор с определенной темой для обсуждения приезжает в другой город или даже страну.
  3. Современные пользователи интернета сейчас знают, что такое онлайн семинар или вебинар. Такая форма обучение предполагает связь всех участников по сети Интернет с использованием различных программ и приложений.

Формы проведения семинаров

В практической деятельности выделяют и различные формы семинаров:

  1. Развернутая беседа по заранее прочитанному материалу.
  2. Устные доклады и их последующее обсуждение.
  3. Семинар-совещание, проводимый в крупных компаниях чаще планово.
  4. Коллоквиум или личная беседа преподавателя и аспирантов со всеми студентами, который чаще организовывают по самым сложным темам.
  5. Дискуссия или обсуждение некой проблемы, где студенты еще могут оттачивать свои навыки ораторского искусства.
  6. «Круглый стол» или исследование. Целью такого мероприятия является поиск ответа на заранее поставленный вопрос.
  7. Мастер-класс. Здесь на практике могут отрабатываться как навыки, данные преподавателем, так и сами студенты могут делиться с коллегами новыми знаниями.

Как проводятся семинары?

Для того чтобы качественно и успешно провести любой вид семинара, важно:

  1. Разработать план и программу семинара, по которым будет проводиться обсуждение тех или иных вопросов.
  2. Определиться со спикерами и аудиторией.
  3. Подготовить печатный материал.
  4. Выбрать нужное помещение и разместить в нем все необходимое.
  5. Оповестить участников о тематике, месте и времени проведения.
  6. На крупных мероприятиях учитываются также и транспортные пути, возможности доставки участников к месту проведения.
  7. После бизнес и научных семинаров нередко организовывается фуршет или банкет.

 

Виды обучающих мероВиды обучающих мероприятий // Михаил Бакунин

18.04.2019

Спрос на бизнес-образование увеличивается. Дополнительные знания дают четко выраженные преимущества в виде большей конкурентоспособности или роста дохода. И если раньше основным источником дополнительных знаний была профессиональная литература, тренинги и семинары, то сейчас форматов обучения гораздо больше. Многие из них используются в комплексе, дополняя друг друга. Человеку, который только ступает на это путь, сложно понять, чем бизнес-игра отличается от бизнес-симуляции , а тренинг — от коучинга. Давайте разбираться вместе.

Виды обучения

Долгое время тренинг был основным способом “прокачки” отдельных навыков и умений специалистов. Его популярность — в его практичности. Перед тренером не стоит задачи просто передать своим ученикам новые знания. Вместо этого он помогает научиться применять их на практике. Этим тренинг отчасти напоминает спортивную тренировку. Минимум (а иногда и полное отсутствие) теории и максимум практики. И если во время физических упражнений целью является развитие силы и укрепление мышечной памяти, то во время тренинга развивают личные качества и способность грамотно действовать в сложных ситуациях. Типичный пример — тренинг для продавцов по работе с возражениями.

Во время тренинга все его участники активны, что снижает возможность участия для галочки.

Они получают обратную связь от коллег и тренера, могут увидеть реакцию на свои действия со стороны и скорректировать их. Поэтому оптимальное количество участников тренинга – 6-15 человек.

Тренинг может быть универсальным, если речь идет о работе со стандартной, часто возникающей проблемой (работа с покупателями, отработка тактики ведения переговоров). Но наиболее ценен индивидуальный подход. Когда тренер изучает ситуацию в вашей компании (конфликты внутри коллектива, планы развития) и создает тренинг под персональный запрос, обучение проходит эффективнее.

Очень многое зависит от личности бизнес-тренера, его навыков и опыта. Он должен быть экспертом в теме тренинга, уметь грамотно взаимодействовать с аудиторией и владеть техниками обучения взрослых людей. Обязательно наличие навыков публичных выступлений и умение расположить к себе слушателей. Хорошо, если у тренера есть опыт развития собственного бизнеса и знания психологии людей. Часто бывает так, что, чем лучше построен тренинг, тем менее заметна в нем роль самого тренера.

Кажется, что процесс обучения развивается естественным путем и все происходит только благодаря действиям участников. На деле конечно, все происходит по сценарию и хороший тренер составляет его с учетом аудитории.

Результатом тренинга должны стать реальные изменения в поведении его участников, появление новых навыков и уверенности в своих действиях.


Коучинг

Коучинг появился на стыке педагогики, психологии, теории лидерства и других областей. В его основе лежат исследования тренера по теннису Тимоти Голви, который в книге «Внутренняя игра в теннис» описал препятствия, которые мешают спортсмену изнутри. И показал, как тренер может помочь игроку смягчить их. Его идеи подхватил автогонщик

Джон Уитмор, написавший книги о спорте, лидерстве и коучинге. А также автор двухнедельного семинара по трансформации личности Вернер Эрхард и основатель коактивного (совместного) коучинга Лаура Лора Уитуорт.

В середине 1990-х годов начали разрабатываться стандарты обучения этой профессии. Тогда же появились первые «кодексы чести» для защиты интересов клиентов.

Из-за того, что слово коуч (coach) переводится с английского как «тренер» исторически сложилось так, что многие путают два этих формата обучения. Однако между ними есть существенная разница. Коучинг это в большинстве случаев индивидуальная работа. Коуч, как наставник в спорте, помогает достигать высоких результатов. Если бизнес-тренер формирует определенные профессиональные навыки, то коуч работает с глубинными установками и свойствами личности. По этой причине последний может не быть специалистом в той сфере, по которой проводит занятия. Коучу достаточно быть хорошим психологом. У него другие задачи, а значит, другие методы и технологии.

К примеру, если ваша задача — научить сотрудников вступать в разговор с клиентом, можно заказать для них тренинг. А если цель — убрать застенчивость, страх отказа и  другие качества, мешающие начинать беседу с покупателями — нужен коуч.

Не стоит думать, что раз речь идет о работе с индивидуальными особенностями сотрудников, коучинг подходит только для работы один на один. Групповые занятия также будут эффективны. Особенно в тех случаях, когда цель — улучшить взаимодействие обучаемых с другими людьми.

Мастер-класс

Еще одним способом обучения, активно вовлекающего участников в процесс, является мастер-класс. Это интерактивное занятие, в ходе которого более опытный специалист делится своим опытом и навыками со слушателями. Например, во время мастер-класса по написанию продающих текстов сотрудники отдела маркетинга узнают о существующих методиках непосредственно от успешных коммерческих писателей. А мастер-класс по телефонным переговорам с покупателями проводит специалист в области продаж.

Мастер-классы используют для повышения квалификации и переподготовки сотрудников. Во время занятия участники узнают о новейших приемах, авторских методах и секретах мастерства. Важно, чтобы в процессе участники могли задавать вопросы ,делится своим мнением и получать качественную обратную связь.

Преимущество такого формата обучения в передаче практического опыта, интерактивности и комфорте его участников. Преподавателю достаточно быть экспертом в узкой теме и безупречно владеть техниками, которым он учит слушателей. Для того, чтобы мастер-класс был эффективным, желательно, чтобы его участники имели хотя бы базовые знания и навыки по теме.

Семинар

Форма обучения в виде семинара впервые появилась в древнегреческих школах. Позднее ее подхватили в царской России. В виде семинаров проходило обучение в университетах в XIX веке. Преподаватель собирал аудиторию, которой передавал свои знания. Важная роль отводилась вопросам, комментариям и обмену мнениями учащихся, что позволяло добавить процессу интерактивности.

Семинар строится вокруг актуальной темы и по большей части состоит из теоретических знаний. Ведущим может быть один человек или группа приглашенных специалистов, подготовивших доклады на узкую тему. Чтобы семинар проходил эффективно, от лекторов требуется безупречное владение материалом и тщательная подготовка. Но готовиться должны не только выступающие. Поскольку тема семинара оговаривается заранее, все участники могут приготовить по ней вопросы. Так как совместное обсуждение — одна из важных составляющих этой формы обучения.

Количество участников при такой форме обучения ограничивается только размерами помещения.

Результатом участия в семинаре должны стать новые знания или упорядочивание старых. От участников требуется высокая степень мотивации, так как большую часть времени семинара они просто слушают и запоминают новую информацию. Проверки и применения полученных знаний на практике не предусмотрено.

Стратегическая сессия

Еще одна форма обучения пришла в бизнес-образование из школьных практик. В Сингапуре ученикам было предложено осваивать материал самостоятельно и презентовать его во время конференций со сверстниками. Отойдя от традиционной схемы “учитель говорит — ученик слушает”, руководство школы смогло добиться большей вовлеченности учащихся в процесс.

Эта методика получила название “стратегическая сессия”. При обучении взрослых она может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Вариантов проведения стратегической сессии может быть много: от ролевой игры и бизнес-симуляции до тренинга с участием ключевых сотрудников компании.

Ее цель — совместными усилиями выработать общие правила, придумать несколько вариантов идей для бизнеса и согласовать дальнейшие действия между участниками стратегической сессии.

Фасилитация

Фасилитация — организованная групповая работа, цель которой — коллективно найти правильные решения. Она может проходить отдельно или в составе семинаров и воркшопов. Важную роль играет вовлеченности участников и личность лидера, направляющего беседу в правильное русло. При этом важно, чтобы лидер не бра принятие решения на себя, а помогал раскрываться остальным членам группы. Для этого  может понадобиться выйти из зоны комфорта.

Методы работы могут быть любыми: от коллажей до конструкторов Lego. Главное, чтобы была возможность работать коллективно. Такой метод подходит для разрешения сложных, конфликтных ситуаций и при внедрении в компании новых технологий.

Бизнес-игра

Долгое время считалось, что обучение в форме игры актуально лишь для детей дошкольного возраста. Однако современные исследователи это опровергают. Игра — безопасная территория, где можно отрабатывать ситуации, с которыми сталкивается человек в профессиональной деятельности.

На сегодняшний день существуют сотни игр, рассчитанных на командную работу или на 1-2 игроков:

  • Денежный поток (Cashflow) — игра для обучения управлению денежными потоками от Роберта Киойсаки.
  • Крысиные бега — популярная настольная игра для предпринимателей с учетом российских реалий.
  • MATRIX — игра-мозговой штурм для обсуждения бизнес-проектов  творческих концепций.
  • MatriX B2B Sales — настольная игра-тренажер для отработки речевых навыков сотрудников отдела продаж
  • Genesis — игра-тренинг для работы с целями.

Минус такой формы обучения — риск, что некоторые участники отнесутся к игре несерьезно. Этого можно избежать, если сделать игровую ситуацию максимально реалистичной.  

Плюсов у бизнес-игры намного больше. Она дает возможность опробовать разные техники и приемы, примерить на себя другие роли и получить обратную связь.Участники учатся друг у друга, получают ценный опыт, обсуждают его с коллегами и делают выводы. Чтобы оставить время для обсуждений, на игру нужно выделять минимум 1.5 часа, а лучше гораздо больше.

Бизнес-симуляция

Бизнес-симуляция — родная сестра бизнес-игры. И, все же, это разные формы обучения. В симуляции не просто воссоздаются ситуации, близкие к реальной жизни. Примеры должны иметь непосредственное отношение к компании и к ее участникам. Бизнес-симуляция создается под конкретную компанию или хотя бы сферу бизнеса. Это обеспечивает полное погружение в игровой процесс. Ведь, решая задачи в игре, участники одновременно отвечают на вопросы, стоящие перед ними в реальной жизни.

Примеры бизнес-симуляций:

  • APPLE MARKET — 5-8 часовая игра, позволяющая моделировать стратегию развития компании вусловиях жесткой конкуренции.
  • IN TIME — симуляция для отработки навыков планирования и понимания основ тайм-менеджмента.
  • Markstrat — симуляция, которая позволяет пробовать разные маркетинговые стратегии и видеть, как они влияют на компанию.

Правильные ответы находятся путем проб и ошибок. И если в реальной жизни ошибки могли бы привести к убыткам для компании, в симуляции такого риска нет. А значит, участники не боятся предлагать более смелые решения и выходить из привычных рамок.

Все это позволяет включать бизнес-симуляции в программы европейских вузов. В бизнесе их используют для обучения сотрудников при переходе на новые стандарты и системы. Также симуляция помогает сплотить коллектив и научить сотрудников работать в команде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Секреты успешного проведения семинаров | Webinar.ru

Семинар – это универсальный, почти волшебный инструмент, с помощью которого вы сможете и повысить уровень профессионализма своих подчиненных, и организовать продвижение товара на рынке! Но качество такого обучения зависит от того, кто его будет проводить и сколько человек будет участвовать. 

Провести семинар – это не так просто, как кажется. Сама идея – не только обычный, стандартный доклад, донесение информации до слушателя, а побуждение, скрытый или открытый призыв к действию. После грамотно проведенного семинара сотрудники с воодушевлением вновь приступают к работе, им интересно применить полученные знания на практике, просыпается азарт. Такое настрой может влиять на продажи только позитивно, двигая их в сторону увеличения.

Как проводить семинар? 

Цель подобной формы обучения может быть в знакомстве потребителя с новым товаром, повысить лояльность к уже существующему бренду, научить перепродавцов продавать наш товар, но конечная цель любого семинара – это повышение планки продаж. Все без исключения коллективы, поучаствовавшие в тренингах, отметили, что продажи возросли – у кого-то больше, у кого-то меньше, но факт – после качественного обучения продажи растут. Подумайте только, вы платите за занятие один раз, а прибыль оно вам косвенно будет приносить через ваших сотрудников постоянно.

Чтобы добится поставленной цели,  будет необходима предварительная подготовка в проведении семинара.

  • Сначала определитесь с целевой аудиторией – будет ли это продающий тренинг для потенциальных клиентов, или вы хотите чему-то обучить своих подчиненных? Подобное  обучение – великолепная возможность донести знания до сотрудников в интересной, порой игровой форме. Прекрасным ходом, резко повышающим интерес к обучению, и, соответственно. количество участников, будет приглашение гостя. Это может быть как представитель администрации, так и кто-либо из руководства крупных холдингов. Если же на вашем практическом уроке будет присутствовать губернатор или мэр – аншлаг обеспечен!

  • Обозначьте предполагаемую дату, чтобы была возможность не планировать на это время никаких других дел.  

  • Дайте общую информацию о теме, которая будет рассматриваться, чтобы будущие участники могли заранее подготовить интересующие их вопросы.

  • Подготовьте презентацию для вовлечения участников в тему вашего семинара.

  • Проведите тестовый семинар с лекторами, используя все инструменты,  которые планируете задействовать.

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ РФ

Образовательные семинары «Вопросы реализации государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации» – совместный проект Федерального агентства по делам национальностей и факультета государственного управления Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Целью проекта является системная работа по расширению знаний и компетенций специалистов, задействованных в реализации государственной национальной политики.   Первая серия обучающих семинаров прошла в 2018 году. Они состоялись в восьми федеральных округах в таких городах, как: Москва, Екатеринбург, Уфа, Грозный, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск. В 2019 году площадками проведения семинаров стали: Москва, Псков, Чебоксары, Тюмень, Якутск, Омск, Нальчик, Волгоград.

Участниками семинаров 2018 – 2019 гг. стали государственные гражданские служащие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности, представители некоммерческих организаций, в том числе объединений, союзов, ассоциаций народов России и др. В общей сложности слушателями программы за два года стали почти 3700 человек (в очной форме) и более 2500 человек (в дистанционной форме). 2020 год стал третьим годом проведения Семинаров. Лекторами и спикерами семинаров выступили ведущие ученые Московского университета и специалисты-практики в сфере национальной политики и межконфессиональных отношений. Форматы проведения семинаров включали лекций, практические интерактивные занятия в малых группах, панельные дискуссии. Среди преподавателей известные ученые и эксперты: Александр Сидоров, заведующий кафедрой истории государственного и муниципального управления ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор; Владимир Зорин, заместитель директора по науке Института этнологии и антрополигии РАН, член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям, доктор политических наук, кандидат исторических наук, профессор; Владимир Кошкидько, заведующий кафедрой регионального и муниципального управления ФГУ МГУ, доктор исторических наук, профессор; Александр Лившин, заместитель декана ФГУ МГУ по международным связям, профессор кафедры истории государственного и муниципального управления ФГУ, доктор исторических наук; Варвара Сажина, доцент кафедры управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений ФГУ МГУ, заместитель руководителя Центра общественных связей, кандидат социологических наук; Константин Соловьев, профессор кафедры регионального и муниципального управления ФГУ МГУ, доктор исторических наук; Максим Фоменко, доцент кафедры стратегических коммуникаций ФГУ МГУ, кандидат исторических наук; Ольга Халуторных, доцент кафедры истории государственного и муниципального управления ФГУ МГУ, кандидат философских наук; Сергей Богданов, доцент кафедр стратегических коммуникаций ФГУ МГУ, кандидат исторических наук; Александр Наумов, доцент кафедры международных организаций и проблем глобального управления ФГУ МГУ, кандидат исторических наук; Максим Буданов, доцент кафедры управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений ФГУ МГУ, кандидат исторических наук.

Информация для участников программы – ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ РФ

Уважаемые участники образовательного Семинара!

Материалы, доступные для самостоятельного изучения на платформе образовательного Семинара «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации», структурированы по разделам и темам.

В каждом из разделов размещены видеолекции, тексты для чтения, презентации. Обращаем Ваше внимание, что видеолекции не являются дублированием текстового содержания, зачастую носят самостоятельный характер в рамках конкретной рассматриваемой проблематики. Каждая тема сопровождается небольшим тестированием по предоставленным материалам. Рекомендуем Вам использовать в процессе обучения не только лекционные материалы, но и Сборник справочно-методических материалов Семинара, размещенный на сайте.

Общее время, которое требуется для освоения программы, составляет 24 академических часа (18 астрономических часов). Для Вашего удобства ограничения по времени  прохождения тестирования не предусмотрены, а доступ ко всем материалам предоставляется с момента подтверждения Вашей регистрации на программе Семинара. Мы рекомендуем заранее выбрать наиболее удобную последовательность прохождения тем, спланировать время изучения материалов перед прохождением тестирования. Обращаем внимание, что прохождение тестирования по каждой теме является обязательным элементом образовательной программы.

Результаты тестирования слушателей учитываются при формировании свидетельства об участии в Семинаре, которое Вы можете получить в электронном виде после прохождения обучения.

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с прохождением обучения в рамках Семинара, Вы можете связаться с куратором образовательной программы.

*Любые материалы образовательной программы Семинара являются объектами авторского права (за исключением приведенных текстов нормативно-правовых документов РФ). Права на материалы охраняются законодательством (ст. 1300 ГК РФ, ст.ст. 1292-1293 ГК РФ). Любое использование материалов возможно только с прямой ссылкой на первоисточник. Под использованием материалов понимается цитирование, воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Нарушение вышеуказанных условий будет расцениваться как нарушение защищаемых законом прав интеллектуальной собственности и прав на информацию.

Сертифицированная обучающая компания — Учебные семинары по Hazmat

Здесь вы найдете информацию об обучении Hazmat для ретестеров цилиндров. Это то, что мы делаем, и это ВСЕ, что мы делаем. Мы проводим обучающие семинары для людей, которые повторно тестируют цилиндры.

Даррелл Гартон (бывший вице-президент Galiso Inc. ) создал эти семинары и обучил более 4000 человек с 1986 года. Это реальное число, не считая дубликатов, которые вернулись на повторное обучение! Никто в мире не учил столько людей проверять баллоны.В список тех, кого обучил г-н Гартон, входят многие из офицеров полиции DOT, инспекторов FAA и полевых инспекторов TC (Transport Canada). В июле 2000 года г-н Гартон отделился и создал свою собственную компанию. Эта новая компания, CTC (Certified Training Co.), предлагает те же информативные семинары, которые стали стандартом в этой отрасли.

Последние обновления

(По мере заключения договоров с отелями мы будем размещать больше дат.)

Демо уже готово, но мы все еще работаем над полной версией. Извините за задержку!

Какие брошюры CGA я должен иметь ??? Нажмите здесь

(Это не изменение для DOT, но TC изменился с B339 2014 года. )

Штамповка боковой стенки в цилиндрах Нажмите здесь

Будьте осторожны! Эти баллоны не подлежат переаттестации, они подлежат списанию.

Руководство по установке клапана Нажмите здесь

Сборник лучших данных, которые мне удалось собрать из документов CGA и отраслевых экспертов. (См. Также в разделе «Ресурсы».)

Заказ FAA 8900.1 Нажмите здесь

Только цилиндры DOT в США разрешены на самолетах, зарегистрированных в США. (См. Также в разделе «Ресурсы».)

(новый CFR печатается каждый окт.1, и обычно доступен после первого числа года.)

Вот ссылка на сайт DOT. Нажмите здесь .

Курсы DOT в США Нажмите здесь

Курсы Transport Canada Щелкните здесь

Он вернулся !! ! Попробуйте наш «HydroQuiz»


Не забывайте, цилиндры из сплава 6351 из алюминия теперь требуют вихретоковой проверки. См. Раздел 180.209 (m) в правилах после 2006 г.

На этом сайте широко используется формат Adobe PDF.
Если вы еще этого не сделали, получите бесплатный Adobe Reader.

Advanced Core Training Seminar

Во-первых, моя собственная история «спины»

Я не застрахован от своих собственных вредных привычек. Когда я рос активным, я получил много травм из-за того, что делал неправильные вещи без руководства. В худшем случае я не мог ходить, и мне приходилось пользоваться ходунками, чтобы передвигаться по кампусу во время учебы в университете.В моих лучших проявлениях мне удалось поднять 455 фунтов. Это произошло после того, как врачи сказали мне, что я, скорее всего, не буду ходить к 30 годам из-за серьезной травмы поясницы.

Как только я выяснил, как стабилизация кора повлияла на мои собственные проблемы, я сразу же увидел улучшение моей способности двигаться без боли, моя сила резко возросла, и, когда я не мог даже наклониться вперед, чтобы коснуться колен, Я смог сделать шпагат без боли и проблем. Мои клиенты также время от времени видели одни и те же преимущества.Это было так явно , что я убрал всю предыдущую основную работу из своих программ, потому что она просто не работала.

Почему всем нужна сила сердечника и стабильность сердечника

Прочность и стабильность сердечника — это то, что нужно каждому для выполнения энергичного движения, будь то наклонение, чтобы завязать обувь, вытаскивание сумки с продуктами из машины, создание первых — скорость шага или поднятие максимума в тренажерном зале. Стабильность корпуса означает способность сохранять положение позвоночника, в то время как другие части тела, такие как плечи и бедра, вместо этого выполняют тяжелую работу.Позвоночник действует как буферная движущая сила от одного конца до другого, не сгибаясь и не ломаясь при этом.

Что такое расширенное базовое обучение?

Это видео-семинар, в котором рассматриваются самые передовые методы, наука и приложения для оценки основной функции, программной основной тренировки на всем протяжении здоровья и производительности, а также для создания максимально сильного ядра.

Использование изолирующих и интеграционных поз; а также характеристики скорости, мощности и силы тренировки; нервный аффект; и техники дыхания , мы поднимаем ваше ядро ​​от пола и делаем каждое движение максимально мощным и сильным.

Посмотрите это видео о том, как семинар Advanced Core Training помог участникам…

Расписание семинаров »Бизнес-семинары от BusinessCoach, Inc., Филиппины

Расписание семинаров» Бизнес-семинары от BusinessCoach, Inc., Филиппины Расписание семинаров

Управление человеческими ресурсами и обучение

  • 21 января 2021 г.
  • Обучение тренеров
  • 30 января 2021 г.
  • Как рассчитать оклады, заработную плату и пособия
  • 15 января 2021 г.
  • Развитие личности
  • 19 января 2021
  • Тренинг по управлению человеческими ресурсами
  • 13 февраля 2021 г.
  • Проведение собеседований, набор и процесс отбора
  • 6 января 2021 г.
  • Структура заработной платы на основе компетенций
  • 2 февраля 2021 г.
  • Анализ потребностей в обучении
  • 1 февраля 2021 г.
  • Разработка кадровой политики и процедур на основе компетенций
  • 16 января 2021
  • Оценка обучения: измерение воздействия обучения
  • 11 января 2021 г.
  • Тренинг для приемных
  • 8 февраля 2021 г.
  • Основы организационного развития
  • 15 февраля 2021
  • Тренинг для помощников руководителей
  • 9 февраля 2021 г.
  • Рассмотрение жалоб, дисциплинарных взысканий, увольнения и увольнения
  • 13 января 2021 г.
  • Планирование преемственности на основе компетенций
  • 10 февраля 2021
  • Программа
  • по повышению отношения к работе и повышению ценности (WAVE)
  • 20 января 2021 г.
  • Повышение производительности с помощью сбалансированной системы показателей
  • 16 февраля 2021
  • Эффективное управление изменениями
  • 25 января 2021 г.
  • Творческое решение проблем и принятие решений
  • 22 февраля 2021 г.
  • Мастерская профессионального улучшения изображения
  • 15 марта 2021 г.
  • Здание эффективной корпоративной культуры
  • 26 января 2021 г.
  • Эффективное управление персоналом и трудовыми отношениями
  • 14 января 2021 г.
  • Адаптация: создание лучших впечатлений для новых сотрудников
  • 11 февраля 2021
  • Цифровой процесс найма, инструменты и передовые методы
  • 4 февраля 2021 г.
  • Шесть сигм для специалистов по персоналу
  • ВАШ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК
  • ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ
  • Онлайн-обучение
  • Живые вебинары | Онлайн-обучение | Вебинары в прямом эфире

Логистика

Бухгалтерский учет и налогообложение

Бизнес-процессы

Джим Скривенер — высокий спрос на учителей и учеников | TeachingEnglish | Британский Совет

Джим Скривенер исследует эти вопросы в этом стимулирующем выступлении и предлагает ряд простых практических занятий по расширению знаний, которые можно включить в уроки, которые потребуют от учащихся большего и полностью раскрывают их потенциал.

Итоги сессии и цели

На этом практическом семинаре Джим Скривенер представляет обзор того, что он и Адриан Андерхилл называют преподаванием Demand High . Они предполагают, что в наши дни в рамках коммуникативного метода обучения английскому языку учителя стремятся облегчить занятия и задания, а не фактически преподавать предмет, а это означает, что задания стали самоцелью. Скривенер и Андерхилл, два очень известных издаваемых наставника для учителей, считают, что эту позицию необходимо оспорить.

В этом выступлении Джим Скривенер представляет ключевые концепции Demand High и несколько идей преподавания, которые можно адаптировать к собственному опыту учителей, независимо от их предпочтительной методологии или для любого учебника, который они используют. Он предлагает учителям начать преподавать так, чтобы ученики больше учились в классе. Джим Скривенер (и Адриан Андерхилл, который появляется в видеоклипе) говорят, что учащимся необходимо полностью раскрыть свой потенциал, чтобы обеспечить непрерывное обучение.

Для кого предназначен этот семинар?

  • Все учителя, независимо от опыта, могут быть заинтересованы в получении дополнительной информации о преподавании Demand High
  • Педагоги-инструкторы INSETT (повышение квалификации), сертификаты и дипломные курсы.
О динамиках

Джим Скривенер — известный эксперт-тренер и автор в мире преподавания английского языка (ELT). Он является автором книг «Learning Teaching» и «Classroom Management Techniques».

Адриан Андерхилл — независимый тренер и консультант. Вместе они управляют сайтом: Demand High ELT.

Перед тем, как смотреть

Как вы думаете, есть ли разница между преподаванием английского языка и помощником в обучении? Прежде чем выяснять, что Джим Скривенер говорит по этому поводу, рассмотрите связь между этими двумя терминами.

Практика из реальной жизни

Задача — обратная связь в классе

Представьте себе сцену в классе — ученики работают над языковым упражнением. Вы достигли той стадии урока, на которой вы сосредотачиваетесь на точности. Студенты выполняют упражнение по грамматике из учебника, и им нужно ответить на десять вопросов. Обычно, когда они заканчивают упражнение, вы спрашиваете у всего класса или отдельных лиц ответы на вопросы.

Теперь, вместо того, чтобы просто получить ответы на вопросы и затем перейти к следующему занятию, цель состоит в том, чтобы изучить дополнительные способы расширения и закрепления знаний, полученных в результате этого упражнения.Воздержитесь от слов «правильно» или «неправильно» сразу. Стремитесь привлечь больше студентов к этапу обратной связи:

Задать студентам вопросы по продлению

  • Пожалуйста, прочтите все предложение.
  • Посмотри на меня и еще раз перескажи все предложение (по памяти, не читая).
  • Пожалуйста, повторяйте за мной (пример слова или предложения).

Другие инструкции, которые вы можете дать на этом этапе обратной связи

  • Произнесите предложение целиком (индивидуальное упражнение).
  • Произнесите предложение целиком (хоровое упражнение).
  • Послушайте, как я это говорю, а потом попробуйте еще раз.
  • Попробуйте сказать быстрее.

Проверка концепции

  • Почему предложение неверное?
  • Согласны с ответом?
  • Приведите неверный пример (это правильно?)

Закройте книгу, бросьте вызов памяти

  • Подумайте о произношении — например, какие слова в предложении имеют наибольшее ударение?
  • Предложите другие примеры целевой грамматики, некоторые с неправильной грамматикой, и спросите учащихся, правильный или неправильный каждый пример.
  • Попросите студентов по-другому сказать то же самое.
  • Попросите учащихся в парах вспомнить устно как можно больше ответов в упражнении, не просматривая книгу (разговорная деятельность).
  • Попросите студентов записать как можно больше предложений, которые они могут вспомнить, не заглядывая в книгу.
Верхние насадки
  1. Спросите себя: способны ли ваши ученики узнать больше, чем они учатся сейчас? Призовите каждого ученика раскрыть свой наивысший потенциал.
  2. Максимизируйте обучение, которое возможно с помощью языковых упражнений — расширьте этап обратной связи с помощью различных дополнительных мероприятий.
  3. Помните, что даже студенты начального уровня могут сказать что-то на высоком уровне производства.
  4. Остерегайтесь учить самых громких или сильнейших четырех или пяти учеников в классе. Убедитесь, что каждый ученик участвует в устной обратной связи.
  5. Не бойтесь преподавать грамматику. Если вам не хватает уверенности в преподавании грамматики, сделайте своей целью профессионального развития бросить вызов себе и стать лучшим знатоком грамматики.
  6. Хотя важно, чтобы учащиеся достигли своего максимального потенциала, побудить их идти дальше перед одноклассниками может быть потенциально неудобно. Помните об этом, но не позволяйте этому сдерживать вас. Эффективное преподавание и обучение происходит, когда учащиеся занимаются растяжкой и интересуются им в веселой обстановке, свободной от беспокойства.
Присоединяйтесь к обсуждению

HMI: Начните производство бетонных работ

Готовы запустить собственную компанию?

Отлично! Мы готовы помочь.Наш семинар Discovery & Training — это практическое мероприятие. Мы охватываем все, что вам нужно знать о запуске и ведении собственного бизнеса по подъему бетона. Вам даже не нужно ничего знать о бетоне. Фактически, некоторые из самых успешных компаний, основанных после нашего учебного курса, были обычными старожилами в костюмах и галстуках, ветеранами США и выпускниками колледжей.


  • Предстоящие двухдневные открытия и обучающие семинары

    — 21-22 января Лас-Вегас, Невада

    — 25-26 февраля Лас-Вегас, Невада

    Позвоните сейчас, чтобы зарегистрироваться 800-626-2464
    595 долларов США за участника
    Супруги свободны!

    Стоимость семинара полностью засчитывается при покупке полиуретановой системы HMI Poly Pro или системы Mudjacking HMI

    Отправляйтесь в Висконсин на день раньше, чтобы БЕСПЛАТНО затенять наши контрактные бригады! Присоединяйтесь к РЕАЛЬНЫМ МЕСТНЫМ вакансиям

    * Обратите внимание: участники должны быть не моложе 18 лет, чтобы посещать учебный семинар HMI.

    «Меня убедили посетить семинар HMI люди, которые уже приобрели и используют продукты HMI. Сам семинар был невероятным. взорвался и превзошел все мои ожидания. Полученные знания стоят тысячи и тысячи долларов. ”
    — Джим

    «Большой семинар. Я чувствую себя комфортно, чтобы начать поднимать бетон завтра, я встретил много замечательных людей и чувствую себя членом семьи HMI. Такие большие знания и практический опыт. Я верю, что смогу вывести свой бизнес на новый уровень.”
    -Шан

    «Все были очень любезны и профессиональны. Я думаю, они нашли правильные ответы в презентации. Парень, делавший демо, был очень хорошо осведомлен и профессионален. Большое спасибо.»
    -Дэвид

    ПРИБЫЛЬ НИЖЕ БЕТОНА. НАЧНИТЕ НОВУЮ КАРЬЕРУ СЕГОДНЯ!
    БУДЬТЕ СОБСТВЕННЫМ БОССОМ
    или добавьте в свой существующий бизнес

  • Посетив наш семинар Discovery & Training, вы получите непосредственный опыт и информацию о:

    • как оценивать и делать ставки на вакансии
    • планирование и выполнение работ с прибылью
    • подъем и выравнивание бетона с помощью гидравлического и полиуретанового оборудования.
    • обслуживание вашего оборудования
    • маркетинг для жилых, коммерческих и местных органов власти.

    Этот двухдневный семинар по изучению и обучению не является семинаром по продажам — это образовательный практический опыт, который позволяет вам увидеть, насколько прибыльной может быть бизнес-возможность начать свой собственный бизнес по выращиванию бетона.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу и приобрести оборудование, у вас будет возможность применить стоимость обучения к любым квалифицированным покупкам.Мы взимаем плату за семинар при покупке любого оборудования на сумму более 5000 долларов США, что может привести к скидке до 10% на ваши вложения в оборудование!

    Финансировать ваш новый бетонный бизнес очень просто! Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах финансирования

Финансировать ваш новый бетонный бизнес очень просто!

Варианты финансирования

Обучающих семинаров

30. 10-2.11.2016 : Семинар «Память о Холокосте: образовательные и педагогические вызовы»


27-28.05.2014: Подвеска La Bulgarie et les Juifs l’Holocauste .София (Болгария)
Для получения дополнительной информации посетите французскую версию этого веб-сайта


4-8 / 09/2012: Передача памяти о Холокосте и предотвращение преступлений против человечности . Тирана (Албания).
Этот семинар начался с церемонии, чтобы дать возможность европейской молодежи отдать дань уважения тем, кто спас честь человечества во время Холокоста.

Эти мероприятия предоставили возможность подчеркнуть исключительное отношение албанского мусульманского населения к своему еврейскому населению во время войны, повысить осведомленность участников, особенно молодых, об рефлексах граждан, проявленных теми людьми, которые спасли жизни евреев, и понять, что пережили присутствующие свидетели.Они также позволили группе из примерно 30 учителей улучшить свои навыки в передаче памяти о Холокосте.

Послание к «Праведникам»

«Вы прислушались к своему сердцу и своей мудрости. Вы спасли человеческие жизни, и надежда на человечество спасена».

Послание к выжившим

«Спасибо за то, что сохранили веру в человечество и дали молодым людям надежду на лучший мир, более терпимый и уважающий индивидуальные различия.»

Послание молодежным лидерам

«Однажды вы расскажете это своим детям.
Тот, кто забывает свое прошлое, обречен жить им снова».

Тренинг для учителей и воспитателей средней школы охватывает вопросы, связанные с историей и передачей памяти о Холокосте. Преподавание этих вопросов требует различных учебных инструментов, позволяющих изучать эти предметы, особенно в истории, а также анализ фильмов, посещения подлинных памятных мест, архивных источников.Этот семинар предоставил возможность рассмотреть различные европейские подходы к этой теме и обменяться ноу-хау с точки зрения инновационных методов обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *