Общественные и межличностные отношения: Общественные и межличностные отношения.

Содержание

Общественные и межличностные отношения.

Отношение – это смысл который имеет для человека, его окружающие, явления, люди.

Мяищев: отношения могут быть двух видов: 1) общественные, 2)психологические (межличностные).

Общественные – это официальные, формально закреплены, объективированные связи. В основе – объективные связи.

Структура общественных отношений исследуется социологией. В социологической теории раскрыта определенная субординация различных видов общественных отношений, где выделены экономические, социальные, политические, идеологические и другие виды отношений. Все это в совокупности представляет собой систему общественных отношений. Специфика их заключается в том, что в них не просто <встречаются> индивид с индивидом и <относятся> друг к другу, но индивиды как представители определенных общественных групп (классов, профессий или других групп, сложившихся в сфере разделения труда, а также групп, сложившихся в сфере политической жизни, например, политических партий и т.

д.). Такие отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения, занимаемого каждым в системе общества.

В действительности каждый индивид выполняет не одну, а несколько социальных ролей: он может быть бухгалтером, отцом, членом профсоюза, игроком сборной по футболу и т.д. Ряд ролей предписан человеку при рождении (например, быть женщиной или мужчиной), другие приобретаются прижизненно. Однако сама по себе социальная роль не определяет деятельность и поведение каждого конкретного ее носителя в деталях: все зависит от того, насколько индивид усвоит, интернализует роль. Акт же интернализации определяется целым рядом индивидуальных психологических особенностей каждого конкретного носителя данной роли. Поэтому общественные отношения, хотя и являются по своей сущности ролевыми, безличными отношениями, в действительности, в своем конкретном проявлении приобретают определенную <личностную окраску>.

Психологические – это субъективно переживаемые взаимосвязи и взаимовлияния людей. В основе – эмоции, чувства. Межличностные отношения – это система установок, ожиданий, ориентаций, стереотипов, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга.

Обозов: (по степени эмоциональной вовлеченности) отношение знакомства, приятельские, товарищеские, дружеские, интимно-личностные: любовные, супружеские, родственные.

Аронсон: симпатия-антипатия, дружба-вражда, любовь-ненависть.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Все общественные отношения пронизываются межличностными и взаимообуславливают друг друга. Существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений есть как бы реализация безличных отношений в деятельности конкретных личностей, в актах их общения и взаимодействия. Вместе с тем в ходе этой реализации отношения между людьми (в том числе общественные} вновь воспроизводятся. Иными словами, это означает, что в объективной ткани общественных отношений присутствуют моменты, исходящие из сознательной воли и особых целей индивидов. Именно здесь и сталкиваются непосредственно социальное и психологическое.

Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического <климата> группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. В отечественной школе психологии различаются три вида, или уровня эмоциональных проявлений личности: аффекты, эмоции и чувства. Эмоциональная основа межличностных отношений включает все виды этих эмоциональных проявлений.

Однако в социальной психологии эмоциональные проявления обычно характеризуют чувства, причем термин употребляется не в самом строгом смысле. Естественно, что <набор> этих чувств безграничен. Однако все их можно свести в две большие группы:

1) конъюнктивные сюда относятся разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т.д.;

2) дизъюнктивные чувства сюда относятся разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, может быть даже как фрустрирующий объект, по отношению к которому не возникает желания к сотрудничеству и т.д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности групп.

Вместе с тем анализ лишь этих межличностных отношений не может считаться достаточным для характеристики группы: практически отношения между людьми не складываются лишь на основе непосредственных эмоциональных контактов. Сама деятельность задает и другой ряд отношений, опосредованных ею. Поэтому-то и является чрезвычайно важной и трудной задачей социальной психологии одновременный анализ двух рядов отношений в группе: как межличностных, так и опосредованных совместной деятельностью, т.е. в конечном счете стоящих за ними общественных отношений.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Общественные и межличностные отношения. — Студопедия

Социальная психология анализирует закономерности человеческого поведе­ния деятельности, обуслов­ленные фактом включения людей в реаль­ные социальные группы. Первый эмпирический факт — общение и взаимодействие людей.

Главная задача, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности, но этот результат не может быть интерпретирован так, что сначала существует какое-то «несоциальное» поведение, а затем на него накладывается нечто «социальное». Нельзя сначала изучить личность, а лишь потом вписать ее в систему соци­альных связей. Сама личность, с одной стороны, уже «продукт» этих социальных связей, а с другой — их созидатель, активный творец. Исследо­вание личности есть всегда другая сторона исследования общества.

Важно рассмотреть личность в общей си­стеме общественных отношений (об­ществе), т.е. в некотором «социальном контексте» — система реальных отношений личности с внешним ми­ром. Проблема отношений в значительной степени разработана в работах В. Н. Мясищева. Содержание, уровень отношений чело­века с миром различны: каждый индивид вступает в отноше­ния, но и целые группы также вступают в отношения между собой, и, таким образом, человек оказывается субъектом многочисленных и раз­нообразных отношений. В этом многообразии необходимо различать два основных вида отношений:


общественные отношения (социология) индивиды относятся друг к другу как представители определенных общественных групп. Такие отношения строятся на основе определенного положения, зани­маемого каждым в системе общества. Поэтому такие отношения обус­ловлены объективно, они есть отношения между социальными группа­ми или между индивидами как представителями этих социальных групп. Общественные отношения носят безличный характер; их сущность не во взаимодействии конкретных личностей, но, скорее, во взаимодействии конкретных социальных ролей. Социальная роль есть фиксация определенного положения, кото­рое занимает тот или иной индивид в системе общественных отноше­ний. Соци­альная роль есть общественно необходимый вид социальной деятельности и способ поведения личности. Социальная роль всегда оценивается обществом: одоб­рение — не одобрение некоторые социальные роли, при этом одобряется или не одобряется не конкретное лицо, а определенный вид социальной деятельности. Указывая на роль, мы «относим» человека к определенной социальной группе, идентифи­цируем его с группой. Сама по себе социальная роль не определяет деятельность и поведение каждого конкретного ее носителя в деталях: все зависит от того, насколько индивид усвоит, интернализует роль. Каждая социальная роль всегда оставляет некоторый «ди­апазон возможностей» для своего исполнителя —

стиль исполнения роли. Этот диапа­зон является основой для построения внутри системы безличных об­щественных отношений второго ряда отношений — межличностных (или, как их иногда называют, например, у Мясищева, психологи­ческих).


«психологические» отношения личности. природа межличностных отношений может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношения­ми, а увидеть в них

особый ряд отношений, возникающий внутри каж­дого вида общественных отношений, не вне их (будь то «ниже», «выше», «сбоку» или как-либо еще). «Общество»

Межличност­ные отношения как бы «опосредствуют» воздействие на личность бо­лее широкого социального целого, они обусловлены объективными общественными отношения­ми в конечном счете. Практически оба ряда отношений даны вместе, и недооценка второго ряда препятствует подлинно глу­бокому анализу отношений и первого ряда.

Существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений есть как бы реализация безличных отноше­ний в деятельности конкретных личностей, в актах их общения и вза­имодействия. Вместе с тем в ходе этой реализации отношения между людьми (в том числе общественные) вновь воспроизводятся. Иными словами, это означает, что в объективной ткани общественных отно­шений присутствуют моменты, исходящие из сознательной воли и особых целей индивидов. Именно здесь и сталкиваются непосредственно

социальное и психологическое. Поэтому для социальной психологии по­становка этой проблемы имеет первостепенное значение.

Предложенная структура отношений порождает важнейшее след­ствие. Для каждого участника межличностных отношений эти отно­шения могут представляться единственной реальностью вообще каких бы то ни было отношений. Хотя в действительности содержанием меж­личностных отношений в конечном счете является тот или иной вид общественных отношений, т.е. определенная социальная деятельность, но содержание и тем более их сущность остаются в большой мере скрытыми. Несмотря на то что в процессе межличностных, а значит, и общественных отношений люди обмениваются мыслями, сознают свои отношения, это осознание часто не идет далее знания того, что люди вступили в межличностные отношения.

Отдельные моменты общественных отношений представляются их участникам лишь как их межличностные взаимоотношения: кто-то воспринимается как «злой преподаватель», как «хитрый торговец» и т.д. На уровне обыденного сознания, без специального теоретическо­го анализа дело обстоит именно таким образом. Поэтому и мотивы поведения часто объясняются этой, данной на поверхности, карти­ной отношений, а вовсе не действительными объективными отноше­ниями, стоящими за этой картиной. Все усложняется еще и тем, что межличностные отношения есть действительная реальность обществен­ных отношений: вне их нет где-то «чистых» общественных отношений. Поэтому практически во всех групповых действиях участники их выс­тупают как бы в двух качествах: как исполнители безличной социаль­ной роли и как неповторимые человеческие личности. Это дает осно­вание ввести понятие «межличностная роль» как фиксация положе­ния человека не в системе общественных отношений, а в системе лишь групповых связей, причем не на основе его объективного места в этой системе, а на основе индивидуальных психологических осо­бенностей личности. Примеры таких межличностных ролей хорошо известны из обыденной жизни: про отдельных людей в группе гово­рят, что он «рубаха-парень», «свой в доску», «козел отпущения» и т.д. Обнаружение личностных черт в стиле исполнения социальной роли вызывает в других членах группы ответные реакции, и, таким обра­зом, в группе возникает целая система межличностных отношений (Шибутани, 1991].

Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта —эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождаю­щихся у людей по отношению друг к другу. В отечественной школе психологии различаются три вида, или уровня, эмоциональных про­явлений личности: аффекты, эмоции и чувства. Эмоциональная осно­ва межличностных отношений включает все виды этих эмоциональ­ных проявлений.

Однако в социальной психологии обычно характеризуется имен­но третий компонент этой схемы — чувства, причем термин употреб­ляется не в самом строгом смысле. Естественно, «набор» этих чувств безграничен. Однако все их можно свести в две большие группы:

1) конъюнктивные — сюда относятся разного рода сближающие лю­дей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отноше­ния другая сторона выступает как желаемый объект, по отно­шению к которому демонстрируется готовность к сотрудниче­ству, к совместным действиям и т.д.;

2) дизъюнктивные — сюда относятся разъединяющие людей чув­ства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, может быть, даже как фрустрирующий объект, по отношению к кото­рому не возникает желания к сотрудничеству и т.д. Интенсив­ность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности групп.

Вместе с тем анализ лишь межличностных отношений не может считаться достаточным для характеристики группы: практически от­ношения между людьми не складываются лишь на основе непосред­ственных эмоциональных контактов. Сама деятельность задает и дру­гой ряд отношений, опосредованных ею. Поэтому-то и является чрез­вычайно важной и трудной задачей социальной психологии одновременный анализдвух рядов отношений в группе: как межлич­ностных, так и опосредованных совместной деятельностью, т.е. в ко­нечном счете стоящих за ними общественных отношений.

Все это ставит очень остро вопрос о методических средствах ана­лиза. Традиционная социальная психология обращала преимущественно внимание на межличностные отношения, поэтому относительно их изучения значительно раньше и полнее был разработан арсенал ме­тодических средств. Главным из таких средств является широко извес­тная в социальной психологии методика социометрии, предложенная американским исследователем Дж. Морено [Морено, 1991], для кото­рого она есть приложение к его особой теоретической позиции. Хотя несостоятельность этой концепции давно подвергнута критике, мето­дика, разработанная в рамках этой теоретической схемы, оказалась весьма популярной….Социомет­рия никак не схватывает ту связь, которая существует между совокуп­ностью межличностных отношений в группе и общественными отно­шениями, в системе которых функционирует данная группа. Для одной стороны дела методика пригодна, но в целом для диагностики груп­пы она оказывается недостаточной и ограниченной (не говоря уже о Других ее ограниченностях, например о неспособности устанавливать мотивы совершаемых выборов и т.д.).

Социальные отношения — виды, система, развитие отношений, видео

Каждый день люди, находясь дома, направляясь на работу или просто прогуливаясь по улице, вступают в социальные отношения, часто сами того не подозревая. Но даже приветствие, небольшой разговор с соседом, другом или коллегой уже являются общественными контактами и способствуют развитию социума. Социальными (общественными) отношениями называется взаимодействия между отдельными людьми, социальными группами и государством, возникающих в результате особенности рода деятельности, интересов, целей членов общества.

Развитие общественных отношений

Человек в ходе своей деятельности вступает регулярно в разнообразные отношения с другими людьми. Любое взаимодействие неизбежно принимает общественный характер, происходит развитие социальных отношений. Деятельность людей, взаимодействие между ними направлены на создание необходимых условий для функционирования общества. На основе постоянных контактов людей между ними формируются социальные связи, которые впоследствии объединяют их в социальные сообщества. Проще говоря, социальная связь возникает между двумя или более людьми, когда они увлечены достижением одной общей цели.

Социальные контакты являются предвестниками социальных связей и социальных отношений. Они характеризуются отсутствием глубинной привязанности между участниками отношений. К социальным контактам можно отнести ежедневное приветствие малознакомого соседа по дому или общение с пассажиром в общественном транспорте. Эти действия продиктованы необходимостью или элементарной вежливостью. Когда социальный контакт вызывает взаимную симпатию, заинтересованность, стороны чувствуют постоянную потребность в нем, возникает связь и социальные отношения.

Основным двигателем и связующим звеном развития общественных отношений является общение, поэтому для создания самых простых связей необходимо как минимум 2 человека.

Социальные отношения бывают позитивными и негативными. К позитивным относят связи приносящие людям полное или частичное удовлетворение их потребностей. Это дружба, взаимная любовь, брак, семейные отношения. То есть отношения на полном доверии и взаимопомощи.

К негативным социальным отношениям относят связи между людьми основанные на унижении достоинства, идолопоклонстве, нанесении ущерба здоровью.

Виды социальных отношений

Основным признаком социальных отношений является установившаяся связь между человеком и его окружением. Это могут быть отношения с коллегами по работе, общение с семьей, друзьями.

Социальные отношения бывают:

  1. Субъективными. К таким взаимодействиям относят связи (этнические, моральные, международные) между личностями в социуме и между социальными группами.
  2. Объективными. Это связь между членами семьи, членами религиозных конфессий, политических групп.
  3. Модальными. Это связи, основанные на эмоциях человека. В данную группу входят такие взаимоотношения как соперничество или партнерство.
  4. Формальными. Эти социальные отношения в обществе делятся на официальные и неофициальные. Характерны для начальников и подчиненных в рабочей и нерабочей обстановке.

Подобное разделение на разновидности социальных взаимоотношений существует условно. Чаще всего у одного человека существует одновременно несколько общественных связей.

Помимо этого, социологи выделяют следующие типы взаимодействий между членами общества:

  1. Отношения. Взаимосвязь между членами общества, которая осуществляется на основе законов, принятых в обществе.
  2. Контакты. Обычные отношения между людьми (самые элементарные).
  3. Взаимодействия. Осмысленные, регулярные действия субъектов социальных связей, направленные друг на друга и преследующие конкретную цель.

Даже простое приветствие знакомого уже является признаком общественных отношений.

Социальные отношения: структура взаимодействий

Система социальных отношений имеет свои параметры, которые характеризуют общество.

К ним относятся:

  • открытость;
  • иерархия;
  • саморегуляция;
  • самоорганизация;
  • информационность.

Главным признаком социальных отношений является формирование между членами социума (общества) взаимных связей, помогающих им достигать своих целей, повышать статус, выполнять социальные роли.

Структура общественных отношений очень сложная, она обязательно включает взаимодействие минимум двух людей в результате их совместной деятельности.

Социологи выделяют следующие виды социальных отношений, которые встречаются чаще всего.

Конфликт

Такие отношения встречаются во всех сферах общественного взаимодействия. На то, как будет решен конфликт, влияет эмоциональность, темперамент, характер людей участвующих в нем, а также их уровня образования, наличия моральных ценностей. Социальные конфликты могут закончиться локально, например, дракой или же перерастают в глобальные события, к которым относятся войны, геноцид.

Конфликт может разрешаться как позитивно, так и негативно. В качестве отрицательных последствий конфликтных ситуаций отмечают катастрофу, когда люди не хотят уступать во взаимном противостоянии и это приводит к насильственному уничтожению друг друга. А также конфронтация, при которой обе стороны долго противостоят друг другу, находятся в жестком противостоянии не идут на уступки. В результате отношения либо полностью прекращаются «замораживаются» или приводят к катастрофе.

Позитивное разрешение конфликта сводится либо к достижению консенсуса, то есть к выработке единого мнения, либо к компромиссу, когда конфликтующие стороны идут на уступки, совершают шаги навстречу, сохраняя свою специфику и самобытность.

Зависимость

Этот вид взаимоотношений представляет собой подчинение одной из сторон-участниц социального взаимодействия и доминирование другой. К таким отношениям относятся взаимодействие ученика и учителя, начальника и подчиненного.

Сотрудничество

В таких социальных отношениях главную роль играет достижение общей цели. Участники учитывают не только свои интересы и желания, но также потребности своих компаньонов и партнеров. Это необходимо для нормальной работы и достижения общей цели.

Соперничество

Этот вид взаимоотношений основан на сильнейших чувствах, причем как отрицательных, так и положительных. Без них невозможно развитие рынка. При соперничестве человек или группа людей стараются победить своих конкурентов в борьбе за материальные блага, ресурсы, обладание властью.

Социальные отношения являются устойчивой системой, которая ограничивается определенными нормами, официальными и неофициальными.

В ней присутствуют:

  • объекты;
  • субъекты;
  • интересы;
  • потребности;
  • ценности.

От выбора модели социальных отношений зависит стабильность общества. Там, где на первое место выходит стремление к подчинению, господству и доминированию за счет внушения страха более уязвимым людям, быстро растет уровень напряженности, что приводит к вооруженным конфликтам. Для демократического общества характерны правовые взаимоотношения людей, основанные на равенстве и сотрудничестве.

Социальная структура и социальные отношения — видео

Социальная политика и межличностные отношения

Социальная политика и межличностные отношения

Пол Спикер

Многие люди предполагают из его названия, что «социальная политика» должна озабочены выработкой политики для управления личными и социальными Это не совсем так — большая часть содержания этот веб-сайт посвящен другим вопросам, но тема затрагивает ряд политик, оказывающих прямое и немедленное влияние на то, как люди живут вместе, и вероятно, верно сказать, что литература по социальной политике в последние годы сильно продвинулась в этом направлении.

Некоторые из затронутых здесь вопросов являются деликатными и спорными, и читатели должны знать об этом. Обсуждение здесь не претендует на всестороннее рассмотрение этих тем, но скорее для объяснения масштабов и ограничений социальной политики в это поле.

Люди и общество

С точки зрения социальной политики существует несколько способов мы можем смотреть на людей.

  • биология . Люди тоже животные, с общими потребностями, в еде, топливе, жилье и так далее.Некоторые биологи претензии (очень спорно), что поведение человека определяется биологически [1]; генетик Стив Джонс уверен, что это не так. [2]
  • человек. Помимо животных, люди полагаться друг на друга в заботе, дружбе, любви и так далее. Идеи «Права человека» включают такие вопросы, как защита детей, безопасность и культурные вопросы.
  • лиц. Идея «Индивидуум» — это социальная конструкция, и большая часть литературы озабочены «отдельными лицами» сильно политически заряжены, либо по экономике, либо по политике.Физическое лицо представлено в экономическая литература как самостоятельная, самоопределяющаяся и корыстный.
  • человек. «Человек» в социологии обычно определены с точки зрения ролей и отношений с другими человек. [3] Не все люди являются людьми — «корпорация» — это юридическое лицо. Люди могут продолжать оказывать влияние на свои права как личности после смерть через завещание и преемственность. И, к сожалению, не все живы людей признают личностями — люди с деменцией часто рассматривают так, как будто человек уже мертв.

Люди социальны: мы живем с другими и зависим от каждого прочее. Товары, услуги и инструменты, которые мы используем, являются работой многих руки.Мы являемся частью социальных групп — семьи, друзья, клубы — сообществ и общества.

Кузов

То, что мы делаем со своим телом — например, еда, стирка, одеваться, ложиться спать — очень социализированы: то, как мы их делаем, учиться в детстве. Предполагается, что взрослые знать, что делать и как это делать, но часто есть правила, убедитесь, что они это делают, на всякий случай.

Тело не обязательно является «личным». Идея конфиденциальности подразумевает, что люди имеют право на зарезервированное место, которое другие не может вмешиваться, хотя некоторые современные концепции интерпретируют это означать, что люди владеют собой или своей конфиденциальностью и могут выбирать продать свои права или отдать их. Объем этого зарезервированное место может быть изменено. защита и домашнее насилие были ранее считались частными, и сейчас все чаще воспринимаются как публичные.

Французский историк Мишель Фуко утверждал, что общества расстреляны через отношения власти, формирующие использование людьми своих тел, идею, которую он назвал «биоэнергетикой». [4] Это запускает все путь через жизни людей, от образования и ухода за младенцами вплоть до конфиденциальности и свободы взрослых.

Рождение и размножение

В соответствии с общими принципами, касающимися тела, вопросы рождения и репродукции редко рассматриваются как чисто частные или индивидуальный.Ведение родов важно для общественного здравоохранения, так как определение гражданства, а также для политики, которая касается население — как контроль населения, так и демографический состав численность населения.

В отношении общественного здравоохранения, младенческая смертность — один из ключевых показателей, используемых в мире разработка, предлагая в качестве информации о условия, в которых воспитываются дети, но при этом говорят важные вещи о здоровье матери. Были очень заметны улучшение младенческой смертности в последние годы; в большинстве стран это упала вдвое по сравнению с тем, что было 20 лет назад.

Что касается гражданства, регистрация рождений имеет ключевое значение для получения гражданства и развитие образовательного обеспечения. выдача документов, удостоверяющих личность, представлена ​​в международных организации как важный шаг к социальной интеграции.

В отношении контроля населения, рождаемость обычно падает по мере развития экономики. Причины сложный. Часть объяснения меняется роль женщин, которые откладывают деторождение, когда у них варианты обучения и трудоустройства.Некоторое снижение можно отнести к контрацепции; некоторые, возможно, связаны с влиянием урбанизации на затраты на воспитание ребенка. Но важным элементом должно быть падение что большинство стран видели в детской смертности. Ассоциация ясно и сильно: когда родители видят, что у детей есть реальный шанс на выживание К зрелому возрасту количество детей у них заметно падает. Как Индийский министр однажды заметил: «Лучшее средство контрацепции — это разработка».

Некоторые страны обеспокоены падением рождаемости. показатели несовместимы с воспроизводством их общества и их национальная идентичность.Наталистская политика предназначены для стимулирования роста населения, обычно за счет комбинации пропаганда и льготы или экономические стимулы. Никто не был успешно.

Внешние ссылки: Всемирный банк отмечает новые документы, удостоверяющие личность, в Перу; Младенческая смертность и фертильность (график)

Прерывание беременности

Есть много противоположных взглядов на аборт. утверждал, что нежелательная беременность — это в первую очередь дело женщины, и этот аборт представляет собой право женщины на выбор.Джудит Джарвис Томсон сравнил нежелательную беременность с пленением в течение девяти месяцев. [5] Против этого «защитники жизни» возражали что плод имеет права, и что право на жизнь нерожденного ребенок должен иметь приоритет, даже в таких крайних случаях, как беременность в результате изнасилования или ситуаций, когда мать умрет, если беременность продолжается. Оба последних пункта были предметом спора в деле Р против Борна, судебном деле в Англии в 1938 году, задолго до аборт стал легальным в 1967 году. 14-летняя девочка была изнасилован группой солдат; хирург, прервавший беременность, был судился, но оправдан присяжными.

Ситуация сложнее двоичного деления — предлагает Шейла Шейвер. правила абортов в разных странах, и утверждает, что многое зависит от склоняется ли общество к индивидуализму или коллективизму. Из с точки зрения индивидуалистов, аборты — это женское дело, и никого другого. Для коллективистов, даже когда права личности полностью приняты, другие могут иметь долю и слово — отцы, семьи, медицинские работники и многие другие Из этого следует, что законы об абортах были более либеральными в Соединенные Штаты, где Роу против Уэйда установил конституционное право женщины выбирают прерывание, чем в большинстве стран континентальной Европы.[6]

Сексуальность

Сексуальное поведение не обязательно считается индивидуальным или частный; напротив, во многих странах, возможно, в большинстве, есть законы которые регулируют сексуальные отношения и криминализируют поведение, которое считаются морально неприемлемыми. обычно включают
  • Защита физических лиц (возраст, отсутствие согласие, риск заражения)
  • правил, регулирующих вред, который люди могут причинить другим (например, насилие в семье или телесные повреждения)
  • регулирование общественного поведения (включая одежду, секс-работу или публичное ведение частных отношений) и
  • предотвращение поведения, которое не одобряется с моральной точки зрения.
Те же правила обычно выходят за рамки непосредственных отношений, в широкий круг сопутствующих действий. Если что-то запрещено — а иногда даже если это прямо не запрещено — то продажа, реклама, использование доходов или даже информирование людей об этом может подлежат правовым ограничениям.

Можно сказать, что большинство из этих проблем имеют общественное значение. Однако правила некоторых стран выходят за рамки этого очевидно личные дела, такие как сексуальные отношения женатых пары.

Брак

Брак по своей природе является близкими личными отношениями, но это обычно регулируется для управления взаимными правами и обязанностями, собственность и семейные отношения. вне рамок регистрации часто рассматриваются как если бы они находились внутри него — что привело к (несколько неточной) идее об «общем закон о браке.

Регулирование брака обычно включает:
  • порядок регистрации браков
  • законов, регулирующих вступление в брак, аннулирование и развод
  • степень разрешенных отношений — например, возраст, степень близости (вступление в брак с членами семьи) и количество супругов (обычно, но не всегда, по одному).В последние годы, в нескольких юрисдикциях разрешены однополые браки.
  • правил, касающихся совместной собственности и правопреемства.

Права и защита, связанные с браком, не распространяются на другие типы домохозяйств, такие как домохозяйства, в которых проживают представители разных поколений, или две взрослые сестры, живущие вместе.

Смерть

Смерть во многих обществах была «лекарственна»: свидетельство смерть обычно зависит от медицинского подтверждения, а люди умирают там велика вероятность, что они будут переведены в больницу.Это не отражение политики как таковой, но социальной и медицинской практики. Рост движения хосписов был попыткой найти середину путь между медицинской смертью, которую переживают многие, и мирной домашняя смерть, которую большинство людей предпочитают.

Похороны тоже не являются предметом строгой политики, но политика была направлена ​​на построение вокруг социальных и культурных норм, которые относятся к практике. Несмотря на универсальность смерти, универсальный преимущества — оплата похорон без проверки необходимости или взноса — необычны.Где похороны проводятся совместно, государства редко заменяют эти договоренности; где они управляются коммерчески деятельность будет регулироваться и, возможно, субсидироваться страхование или пособия с проверкой нуждаемости. представляют опасность для здоровья, обычно есть остаточные механизм отчуждения органов без финансирования или поддержки имеется в наличии.

Самоубийство

Существует обширная литература по социологии самоубийств, озабочены тем, почему люди это делают, как это проявляется и, следуя Дюркгейм [7], что это говорит об обществе.Конкретная политика отношение к самоубийству — тема гораздо более узкая. юрисдикции, самоубийство было декриминализовано, что означает, что люди больше не наказываются за попытку самоубийства или самоубийство. За «Черных» юристов, тех, кто толкует закон строго с точки зрения письменные правила, которые могут означать, что самоубийство больше не незаконно — сделанный вид, например канадскими судами. [8] В альтернативная точка зрения состоит в том, что самоубийство остается незаконным, даже если оно не подлежат наказанию. Помощь людям остается незаконной. совершить самоубийство, побудить людей к этому и продать связанные Сервисы; и человек, который причиняет кому-то вред во время попытки самоубийства вполне могут подлежать наказанию по закону.

Самоубийство нельзя защитить просто с точки зрения личной свободы, так как как и другие безвозвратные выборы (например, продажа себя в рабство) он отрицает всю возможную свободу на будущее. Исключение составляет «Помощь при смерти», когда человек, находящийся на грани смерти (обычно с неизлечимой болезнью) выбирает образ и время их смерти, а не то, умрут ли они. три основных класса: основные возражения против принципа (религиозные и мораль), опасения по поводу практики (что люди могут быть незаконно убиты, или подталкивают к самоубийству) и беспокойство по поводу последствий (например, безопасность пожилых людей с ограниченными возможностями).

Межличностные отношения

Право и общественный контроль

Многие люди склонны думать о законе как о процессе регулирования уголовных преступлений. деятельность через запрет и наказание, но сфера действия закона намного шире. Законы регулируют личные отношения посредством:
  • создание основы для ключевых социальных отношений — правила относящиеся, например, к браку, семейной ответственности и обязательствам незнакомцам
  • устанавливает правила того, что люди должны делать, например, отправка детей в школу, оплата содержания ребенка после развод
  • устанавливает правила о том, что люди не должны делать — такие как правила, касающиеся расовой ненависти, хоронить людей везде, где они пожалуйста, или бой
  • создание государственных служб и систем поддержки, таких как социальное обеспечение, защита детей или здравоохранение.
  • поощрение людей к определенному поведению — некоторые страны есть законы, говорящие, например, о том, что пожилых людей нужно уважать.
Помимо этого, есть другие способы, с помощью которых это может быть возможно осуществлять «социальный контроль». К ним относятся:
  • использование стимулов и сдерживающих факторов для поощрения людей к желаемые модели поведения
  • поддержание общественного порядка через нормы и ценности, настоятельно рекомендуется системой образования.
  • требования к соответствию и «интеграции», такие как требование людей искать работу как условие получения пособий, а
  • стигматизация и «отчуждение» людей, которые не подчиняются с этими нормами ..

Нравственность и межличностные отношения

Мораль может быть основана на общих принципах, применимых ко всем, но он также может быть коммунитарным, в зависимости от конкретного отношения в различных социальных контекстах. Есть фундаментальный конфликт между либеральным индивидуализмом, согласно которому люди должен быть свободен делать то, что не влияет напрямую на других, и коллективная мораль, согласно которой каждый человек должен следовать моральным нормы, которые разделяют люди в этом обществе — или, проще говоря, люди должен делать то, что правильно.Это часто представляется как конфликт между «индивидуумом» и «обществом», но оба являются конструкциями: «Частные лица» иногда включают семьи и предприятия, а также «общество» может охватывать сообщества, ассоциации и нации.

Правовые нормы о личных отношениях часто тесно связаны к моральным правилам, но отношения не однозначны. Законы имеют иметь исковую силу и быть способным доказать; обычно законы основанный не на характере или намерениях людей, а на действиях и последствия этих действий. Иногда законы прямо предписывают моральные правила — например, правила, касающиеся к браку и разводу. Иногда законы меняются медленно, когда изменения морали — например, правила, касающиеся пола. И иногда они опережают общественную мораль, вызывая изменения в нормах — например, правила либерализации сексуального поведения.

Стигма, дискриминация и предубеждения

Идея «стигмы» охватывает широкий круг проблем в социальная политика, включая чувство стыда и унижения, чувства и поведение других людей по отношению к тем, кого они отвергают, и процесс дискриминации, неприятия или обращения с людьми как ‘Другие’.Люди могут быть отвергнуты из-за физического различия, психические проблемы, зависимость, бедность и недостаток власти или низкий статус. [9]

Предубеждение относится к отношениям и настроениям, которые испытывают люди. по отношению к стигматизированным людям; дискриминация — это процесс воздействия на предрассудки, хотя это может быть сделано прямо или косвенно. создают недостаток или неравенство, но недостаток может возникнуть в других способами.

Бесплатная электронная книга: Стигма и социальное обеспечение

Равенства

Различные характеристики «защищены» законодательством о равенства; это означает, что когда люди с такими характеристиками опыт дискриминации, у них есть некоторые юридические средства правовой защиты.В Соединенном Королевстве, защищенный характеристики включают возраст, инвалидность, изменение пола, брак гражданское партнерство, беременность и материнство, раса, религия или вера, пол и сексуальная ориентация. [10] В Бельгии защищенные характеристики также включают возраст, инвалидность, семейное положение. статус, религия, сексуальная ориентация, пол и гендерная идентичность; но помимо этого они распространяются на философские убеждения, рождение, богатство, политические взгляды, профсоюзная деятельность, язык, текущее или будущее состояние здоровья, физические или генетические характеристики и социальное происхождение.

Законодательство о «равенстве» в основном фокусируется, а не на структурные проблемы или социальные разделения, которые приводят к социальным недостаток, но на личном опыте людей, страдающих предрассудки или дискриминация. Рассматривая этот фокус как ответ на неравенство основано на аргумент, что сочетание дискриминации и микроагрессии усиливает или ведет прямо в невыгодное положение в целом.

Ссылка: Благосостояние и равенство

Межличностное насилие

Государственное и частное насилие

Существуют разные формы и уровни насилия.В общем праве Англии проводится различие между «нападением» и действие, вызывающее опасения у разумного человека и «нанесение побоев», физический контакт без согласия. Насилие между двумя людьми в публика будет представлять собой «драку» или нарушение мира, и насилие между тремя и более людьми можно рассматривать как бунт. Полиция офицеры наделены полномочиями применять необходимую силу для предотвращения нарушение общественного порядка.

Все преступные деяния по определению являются публичными. Насилие часто вне закона, где бы оно ни происходило, но насилие частные места труднее регулировать, и практика часто требует переговоров, чтобы определить пределы приемлемое поведение.Однако в двух случаях насилие наедине более четко перешла в публичную сферу: насилие над супруги и жестокое обращение с детьми.

Насилие в семье

Долгое время считалось, что отношения между мужем и женой разрушатся в частную сферу; (мужчина) глава семьи имел полный контроль по поводу собственности и образа жизни, включая поведение взрослых детей или слуг, и может считаться имеющим право наказывать любого другого член семьи, как он считал нужным, хотя большинство обществ признали права женщин на собственность, все еще существует много где то, что происходит в семье, рассматривается как частный.В этих условиях женщины особенно уязвимы злоупотреблять.

Эти взгляды подверглись трём основным вызовам. был рост феминизма, и особенно тех аспектов феминизма которые подчеркнули относительную слабость женщин; домашнее насилие часто представляется как часть общей модели доминирования и подчинение. Второй был рост индивидуализма, который рассматривает каждого как обладающего правами свои собственные. Третий — расширение общественного защита в бытовой сфере.Это подтверждается правовой подход, который возражает против практики полиции или судов лечение домашних споры как частные вопросы и требует обязательного сообщения о таких проблемы. [11]

Жестокое обращение с детьми

Раннее законодательство признало проблему безнадзорности детей в целом отчасти потому, что безнадзорные дети стали ответственностью общества органы власти; но вероятность того, что родители могут жестоко обращаться с детьми, была часто отрицается, подкрепляется верой в то, что бить детей было хорошим вещь морально.«Открытие» жестокого обращения с детьми в 1950-х годах было на основе медицинских данных рентгенографии, которые показали, что у детей неоднократно ломались кости. [12] Развитие вмешательство социальной работы началось с реакции на предыдущее насилие, и переехал в 1950-х и 60-х годах на работу, чтобы предотвратить злоупотребления происходит. Подобный процесс «открытия» привел с конца 1980-х до признания важности сексуального жестокое обращение с детьми.

Существует общее предположение, что лучшее для детей обычно — расти в семье.Вмешательство в случаях злоупотребление часто сопровождается конфликтом по поводу этого принципа, колеблющимся между критикой за слишком активное вмешательство и критикой за достаточно вмешиваться. Альтернативный подход заключался в попытке «Сдвинуть кривую», ограничив способность родителей дети. Некоторые законодательные органы запретили бить ребенка на на том же основании, что и нанесение ударов по взрослому человеку незаконно. что ни один ребенок никогда не пострадает, как и взрослый, но это означает, что родители, которые ударили дети в достаточно плохом состоянии, чтобы заслужить вмешательство, не могут защитить свои действия с точки зрения «разумного» наказания.

Ссылка: Ребенок охрана в Великобритании

Список литературы

  1. например Р. Докинз, 1989, Эгоистичный ген, Oxford University Press
  2. S Jones, 2000, Язык генов, Лондон: Харпер Коллинз.
  3. R Dahrendorf, 1973, Homo sociologicus, Лондон: Routledge and Кеган Пол.
  4. М. Фуко, 1976, «История сексуальности», Париж: Галлимар.
  5. Дж. Джарвис Томпсон, 1971, Защита абортов, Философия и Связи с общественностью 1 (1) 47-66.
  6. S Shaver, 1994, Права тела, социальные права и либеральное государство всеобщего благосостояния, Критическая социальная политика 39, 66-93.
  7. E Durkheim, 1897, Самоубийство, Лондон: Рутледж и Кеган Пол 1952 г.
  8. Родригес против Британской Колумбии (Генеральный прокурор) [1993] 3 SCR 519.
  9. P Spicker, 1984, Стигма и социальное обеспечение, Beckenham: Croom Helm
  10. Закон о равенстве 2010 г.
  11. E Schneider, 1994, Нарушение конфиденциальности, в M Fineman, R Микитюк, Публичный характер частного насилия, Нью-Йорк: Рутледж, стр. 49–54.
  12. S Pfohl. 1977, «Открытие» жестокого обращения с детьми, Социальные проблемы 24 (3) 310-323

Межличностное общение, отношения и совместимость


Какого цвета ваша настоящая личность? Цвет личностный тест был разработан для планирования карьеры, но имеет несколько размеры и способность легко отправлять и анализировать, это может помочь в межличностных отношениях оценка совместимости. Существует несколько версий самого теста, поэтому мы представит всего два варианта, которые позволят вам исследовать свой цвет.Два подхода всегда лучше, чем один, поскольку вы можете проверить результаты. По мере прохождения викторины вы будете отвечать на серию вопросы, которые помогут лучше понять вашу личность. Вопросы не будут не имеют ничего общего с цветами. Вместо этого вы ответите на вопросы, связанные с тип автомобиля, который вы бы выбрали, и что вы делаете во время инструктажа бумага. Пройдите личностную викторину, честно отвечая на каждый вопрос. Важно, чтобы вы критически относились к каждому вопросу и правильно задавали ответьте, чтобы вы получили точную оценку.У каждого из нас своя уникальная личность; Однако, есть общие черты. True Colors — это попытка идентифицировать различные индивидуальные стили и обозначьте их цветами. Эта модель категоризация стилей личности основана на многолетней работе других исследователи и психологи. По сути, он сильно зависит от работы Изабель Бриггс-Майерс, Кэтрин Бриггс и Дэвид Кейрси. Дон Лоури, ученик Кейрси, разработал систему называется True Colours, который использует четыре основных цвета для обозначения личности типы и стили поведения.Целью Лоури было применение темперамент или индивидуальный стиль для облегчения более глубокого общения и понимание. Он надеялся, что это повысит самооценку и чувство собственного достоинства. Программа True Colours была разработана для максимального использования психологический стиль на рабочем месте, в семье и в образовании и в других типы сообществ. Легкость понимания и использования во всех человеческих отношениях и взаимодействия делают эту модель очень функциональной. Считается, что с увеличением понимания мы и другие, что конфликт уменьшится.Как только вы узнаете свой цвет и коллег, вы лучше поймете, почему они ведите себя как они! Каждый цвет связан с определенными чертами личности или поведение. У всех есть определенная степень каждого цвета, но один цвет преобладающий. · True Colors — это метафора. · Каждый человек представляет собой уникальное сочетание четырех цветов. или стили — спектр. · Нет плохих или хороших цветов. · Внутри каждого цветовой спектр Инструкции: Сравните все 4 поля в каждом ряду.Не делайте анализировать каждое слово; просто прочтите каждую коробку. Оцените каждую из четырех коробок в каждой строке от наибольшего к наименьшему, как это описывает вас: 4 = наибольшее, 3 = много, 2 = немного, 1 = минимум.
Подсчитайте суммы в форме ниже и найдите свой доминирующий цвет или цвета.
Если какая-либо из оценок в цветных квадратах меньше 5 или больше 20 вы допустили ошибку. Пожалуйста, вернитесь и прочтите инструкции. Ниже приведены 11 неполных предложений, описывающих людей. У каждого предложения есть четыре возможных окончания.Дайте четыре балла фразе «наиболее как ты », три точки на фразу« следующий по величине похожий на тебя », два балла к следующей фразе и один указатель на фразу, которая «меньше всего на вас похожа». Используйте предложения ниже, чтобы описать свою личность. 1. Когда я принимаю решения: ______ а. Я делаю это быстро и иду с первым впечатления. ______ б. Я думаю об этом, рассматриваю варианты а потом принимать решение. ______ c. Я прислушиваюсь к своим чувствам и думаю, как решения повлияют на других.______ г. Я отношусь к этому серьезно и всегда стараюсь верное решение. 2. Лучший способ показать мне свою заботу обо мне: ______ а. Делай со мной забавные вещи. ______ б. Дай мне место, чтобы быть собой. ______ c. Проводите время со мной, делая что угодно. ______ г. Делай то, что хочу делать; не подведи меня или вернись на их слове. 3. Когда я с друзьями, я люблю делиться: ______ а. Волнение; веселье; шутки.______ б. Вопросы; ответы; логичный взгляд на вещи. ______ c. Забота о других; много заботы. ______ г. Планировка; чувство безопасности; хороший стандарт. 4. Я люблю: ______ а. Действуйте в любой момент; делать рискованные вещи. ______ б. Дайте ответы или подумайте о людских вопросы. ______ c. Помогите сохранить чувство гармонии и единение. ______ г. Будьте ответственными, надежными и полезными другие.5. Одна вещь, в которой я действительно хорош, это: ______ а. Действует смело. ______ б. Думаю. ______ c. Быть чувствительным. ______ г. Организация. 6. Друзья, которые знают меня лучше всего, скажут, что я: ______ а. Конкурентный. ______ б. Сдержанный, внимательный. ______ c. Эмоциональный, дружелюбный. ______ г. Аккуратно, подготовлено. 7. Мой основной подход к жизни: ______ а. Взять один день и повеселиться. ______ б. Чтобы понять, что такое жизнь. ______ c. Чтобы помочь другим, быть счастливыми и добиваться успеха. ______ г. Планировать будущее и делать его как можно лучше. возможный. 8. Когда я чувствую себя обескураженным или погруженным в свалки »: ______ а. Я часто становлюсь грубым, злым, а иногда даже подлый. ______ б. Я ухожу, мало разговариваю и пытаюсь думаю, как мне разрешить проблему.______ c. Я чувствую себя эмоционально, грустно и обычно люблю обсудить это с кем-нибудь из моих близких. ______ г. Я пытаюсь понять, в чем проблема и исправить. 9. Я чувствую себя хорошо, когда: ______ а. Я могу делать сложные вещи. ______ б. Я могу решить проблемы или разобраться. ______ c. Я могу помочь другим людям. ______ г. Меня ценят или награждают за то, что я делаю.10. Мои коллеги, которые видели меня, когда меня не было лучшие моменты, могли бы описать меня как: ______ а. Буйный или немного дикий. ______ б. Высокомерный. ______ c. Болтливый. ______ г. Тот, кто хочет, чтобы все было по-моему; доминирующий; тревожно. 11. Мои коллеги, которым я нравлюсь, наверное, опишите меня как: ______ а. Обаятельный, прирожденный лидер, умный, тот, кто весело быть рядом. ______ б. Вдумчивый, у кого есть хорошие ответы, тот, кто любит решать проблемы.______ c. Хороший, дружелюбный, тот, кто ладит с другим ученикам и помогает учителю и другим. ______ г. Аккуратный, организованный, подготовленный, тот, кто умеет задания и хорошо учится. Оцените каждое число как 4, 3, 2, 1; где 4 — самый большой как ты и я меньше всего на тебя похож.
Суммируйте столбцы и разместите приводит к пустым изображениям ниже. ______ а. апельсин ______ б. Зеленый ______ c. Синий ______ г. Золото Личные качества по доминирующим цветам:
True Colors в Отношения Мы стремимся использовать первые два цвета в качестве наших системы автоматического реагирования. Оттуда мы стремимся осветлить или затемнить наши индивидуальные цвета в зависимости от потребностей и обстоятельств. Массив смесей наших цветов приводит к нашим уникальным и индивидуальным способам передачи наших перспективы. Еще один фактор, о котором следует помнить, — это влияние склонность быть интровертом или экстравертом.Зеленые интересуются жизнью и хотят учиться и учить и делятся своей философией. Зеленые, как правило, знающие, компетентные, творческий и стратегический. Зеленым нужно время, чтобы подумать, и это никогда не бывает личным когда зеленый бросает вызов и задает вопросы. Их расследования приводят к их инновационные идеи, которые позволяют им показать, насколько они заботятся, решая проблемы. Зеленым нужно время в одиночестве, чтобы обработать множество информация, которая проходит через их творческие умы, что может побудить их кажутся отстраненными, когда на самом деле они заняты созерцанием многочисленных возможности способов улучшить вещи.Синие — оптимистичные и сострадательные опекуны и миротворцы мира. Blue’s — наши страстные романтики, дающие с искренней заботой о других, часто обращая внимание на нужды других впереди себя. Блюз отлично умеет наставлять, решать проблемы и избегать конфликт. Их радость — видеть других счастливыми и находить решения, в которых выигрывают все. Блюз заправляется тем, что помогает другим, что иногда может быть истолковано как чрезмерное и слишком мягкое.Блюз часто бывают артистичными и могут выражать себя в креативной одежде или участие в искусстве. У апельсинов достаточно энергии, чтобы заправить планету. Они есть спонтанные, страстные, предприимчивые, оптимистичные, игривые, мастера переговоров и чувствуют себя комфортно, раздвигая границы, рискуя и не переживая мелочи. Они отлично справляются с критическими инцидентами ситуации, требующие быстрого и точного мышления и действий. У апельсинов есть талант к яркости, и их часто легко услышать или увидеть в толпе.Иногда другие считают это ненормальным или кокетливым и не воспринимают вещи всерьез. An У Orange всегда есть хорошие намерения прийти вовремя и начать ли пять минут или на пять часов раньше, они неизменно задерживаются и отвлекаются на пытаясь сделать еще что-то слишком много. Золото — столп ответственности и надежности на работе, в обществе и дома. Золото организовано, ориентировано на детали, обладают сильным чувством долга и верой в правила и нормы, а также комфортно в структурированной среде.Золото позволяет нам продолжать традиции, которые были священными на протяжении сотен лет. Золото должно быть авторитетным, устанавливать границы и оставаться под контролем, поэтому Gold’s сложнее справляться с изменениями, чем те, кто ведет из зеленого, синего или оранжевого. Золото может оставаться таким, каким оно было всегда сделано, чтобы избежать возможности ошибки при пропуске важного шага в самый разгар перемен. Истинные цвета Совместимость
Источники и Дополнительная информация:

теорий притяжения: основы — межличностное общение, отношения и совместимость

Привлечение иногда выходит за рамки нашей воли или идей.

Жюльет Бинош





Почему нас привлекают одни люди, а не другие? Почему наши друзья очень похожи друг на друга? И что вызывает нам определиться с помощником? Многие из этих вопросов касаются социальных психологию в этом обществе влияние и наши собственные убеждения и черты характера играют важная роль.

По сути, есть четыре разных типа притяжения: начиная с Межличностное влечение , относящееся к силе, которая привлекает люди вместе.Еще три знакомых типа: Физическое влечение, , влечение к другому человеку, основанное на его внешности, Социальное влечение будучи влечением к личности другого человека, и Task Attraction , Это означает, что вас привлекают способности и надежность человека. Эти четыре аспекта являются основными идеями того, как люди встречаются.

Кратко рассмотрим несколько особо важных факторов. привлекающих внимание исследователей: внешность, близость, сходство и взаимодополняемость, а также несколько дополнительных факторов, как ассоциация и взаимная симпатия.

1) Личный Внешний вид аттракциона:

Люди очень визуально ориентированы, что мотивирует человек, чтобы лучше узнать кого-то, кого он физически привлекает. Люди всегда ценили и ценили физическую привлекательность. На протяжении всей истории, людям нужны были более привлекательные физически партнеры.

Личный внешний вид играет роль в том, что люди, как правило, желание быть окруженным физически привлекательными людьми, что является Считается, что это происходит из идеи, что привлекательные люди здоровы и более вероятно, у нас будут здоровые дети, даже если мы не примем это во внимание говорят, что мы делаем на подсознательном уровне.

2) Близость притяжения:

Во-первых, что означает близость? Близость как близкие / близкие люди живут или работают и как они взаимодействуют. Люди с большей вероятностью создавать дружбу и отношения с другими людьми, с которыми они часто видятся.

Действительно, вполне понятно, что люди склонны делать связи с теми, кто их окружает, будь то на работе или там, где они живут, в основном это люди, которых они видят регулярно.Этот традиционный фактора, однако, существенно повлияли современные технологии общение. Интернет уже оказывает большое влияние на физическую близость. Благодаря ему стало очень легко поддерживать связь с близкими и близкими людьми. далеко. Используя сайты социальных сетей, вы даже можете остаться размещены о том, что происходит в повседневной жизни людей, независимо от того, как далеко они могут быть.

3) Сходство притяжения:

Подумайте о своих друзьях или супруге.Подумайте об их личности, убеждения, опыт и интересы. А теперь подумай о себе. У вас, наверное, много общего с ними, не так ли? Мы часто находим людей, которые похожи на нас, более удобны и привычны для взаимодействия. Это почти кажется, что мы уже знаем их изнутри и снаружи из-за общих интересы. Люди находят сходство привлекательным из-за социальной оценки чтобы найти людей, похожих друг на друга, и в силу наших генетических интересов. Генетический интересы? Да, наши первобытные предки отличали родственников от неродственники из-за внешнего вида и поведения.

Затем сходство распадается на четыре меньшие категории: демографические сходства, отношения сходства, сходства физических привлекательность , и сходство в интересах и опыта .

4) Дополняющий Аттракцион:

Есть поговорка: «Противоположности притягиваются». Почему это хоть? Никто не будет точно таким же. Все отличаются в одном так или иначе.Мы привлекаем противоположных людей, потому что видим их различия как взаимодополняющие. Дополнительные — это выгода для нас самих потому что другие обеспечивают качество, которого нам не хватает. Ключ к этому, однако, что вовлеченные люди должны рассматривать свои различия как положительные, чтобы вдоль. Застенчивых людей может привлекать общительный человек, потому что таким образом человек может быть более общительным.

5) Ассоциация:

Мы склонны связывать свое мнение о других людях с наше текущее состояние.Другими словами, если вы встретите кого-то во время вечеринки, вы действительно нравится, они могут получить больше «очков симпатии», чем если бы вы их встретили во время этой вечеринки тебе скучно.

6) Обратный Нравится:

Проще говоря, нам больше нравятся те, кто любит нас. назад. Это может быть результатом того чувства, которое мы испытываем к себе зная, что мы симпатичны. Когда нам хорошо, когда мы рядом кого-то, мы склонны сообщать о более высоком уровне влечения к этому человеку.

Источники и дополнительные Информация:

Роль общения в межличностных отношениях

Говорят, что общение является основой любых межличностных отношений . Фактически эффективное общение — ключ к здоровым и долгим отношениям. Если люди не будут эффективно общаться друг с другом, обязательно возникнут проблемы.

Коммуникация играет ключевую роль в сокращении недопонимания и, в конечном итоге, укрепляет связь между людьми.

Отношения теряют свое очарование, если люди не выражают свои чувства и не отвечают взаимностью с помощью различных способов общения . Здоровое взаимодействие необходимо для здоровых отношений.

Не всегда человеку нужно говорить, чтобы выразить свои чувства. Чувства также могут быть выражены невербальными способами общения. Ваши движения тела, жесты, мимика, движения рук что-то передают. Убедитесь, что вы никому не корчите рожи.Вы должны выглядеть счастливыми и довольными, чтобы другой человек наслаждался вашим присутствием. Не всегда выглядеть грустным и раздраженным. Движение глаз также играет важную роль в отношениях. Только по глазам можно понять, сердитесь вы, несчастны или разочарованы.

Позаботьтесь также о своем тоне и высоте звука . Убедитесь, что вы не говорите слишком громко или слишком тихо. Громкость может навредить другому человеку. Говорите мягко и убедительно. Другой человек должен понимать, о чем вы собираетесь сообщить.

Выбор слов важен в отношениях . Подумайте дважды, прежде чем говорить. Помните, что одно неверное слово может изменить смысл всего разговора. Другой человек может неправильно вас истолковать и испортить отношения. Будьте четкими. Четко выражайте свои чувства. Не пытайтесь сбить с толку другого человека. Прямолинейность помогает в отношениях.

Человек должен регулярно взаимодействовать с другим человеком, чтобы отношения развивались и достигли следующего уровня .Говоря по телефону. SMS — это способ общаться и оставаться на связи, особенно в отношениях на расстоянии, где люди редко встречаются.

Будьте вежливы . Никогда не кричите на партнера, даже если он сделал что-то не так. Обсудите проблемы и постарайтесь мирно разрешить свои разногласия. Оскорбления, драки, критика портят отношения, а в неблагоприятных случаях тоже могут их положить. Грубость — преступление в отношениях.

Постарайтесь также понять точку зрения другого человека .Будьте терпеливым слушателем. Если вы не будете внимательно слушать, вы никогда не сможете эффективно общаться.

Физические лица также могут общаться по электронной почте . Если у вас нет времени регулярно звонить партнеру, отправьте ему письмо. Другой человек будет чувствовать себя счастливым и важным. Электронная почта также является эффективным способом общения на рабочем месте. Чтобы улучшить отношения на рабочем месте, старайтесь общаться с помощью письменных форм общения. Будьте осторожны с телом письма и убедитесь, что оно не требует пояснений.Использование заглавных букв в электронных письмах считается грубым и громким. Не делитесь какой-либо информацией со своими коллегами устно. Отметьте ему письмо и держите своего босса в курсе. Все связанные сотрудники также должны быть отмечены копией. Если обсудить это устно, другой человек может впоследствии отказаться, создавая для вас проблемы.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Руководства по обучению менеджменту.В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *