Веселые картинки на злобу дня v. 2.0 — Свободное общение — Сообщество
«И родилась песня…»
продолжатель дела Горшка, Князь, тоже отметился (хайпанул по теме)
Мне из всех оттенков юмора ближе всего цинизм 🙂
тогда вы оцените, хотя на мой взгляд несколько жестковато, но злободневно, в нынешних условиях…
«Москвичей испортил квартирный вопрос» :
далее снова Турция — домашний карантин, дистанция 2 метра )))
когда на лавочке общаться больше нельзя :
This is how housewives and aunties socialise in Turkey during #Covid_19 lockdown pic.
twitter.com/na3x8K40T4 — Ragıp Soylu (@ragipsoylu) March 28, 2020
Украина :
Афганистан — соревнования по борьбе на севере страны
A wrestling match in northern Afghanistan on March 22 pic.twitter.com/t5jPoivmEi
— omar r quraishi (@omar_quraishi) March 23, 2020
в остальном всё по прежнему… неделя прошла,
жена продолжает дразниться паникёром, хотя в аптеках не достать уже парацетамола,
а последние пару дней были заняты консервацией объектов
Кина не будет… Электричество кончилось :
ОтветитьЦитата
Размещено : 29.03.2020 22:04Как общаться картинками в мессенджере Funtome
Funtome – новое слово на рынке мессенджеров. Всего за один год существования приложение успело занять свое место в Android- и iOS-устройствах у довольно внушительной аудитории: более 500 000 пользователей из 147 стран мира! Funtome предлагает не просто оживить переписку картинками, а обмениваться графическими сообщениями вместо текстовых.
Мессенджер в картинках
Новизна и исключительность Funtome заключается в возможности полностью превращать текстовые сообщения в картинки. При этом переписываться текстом или заменять только часть сообщения изображениями по-прежнему можно. Теперь реально изобразить все, что вы хотите сказать! При этом сделать это можно совершенно бесплатно. А это значит, что интернет-общение становится немного более живым и «человечным», но по-прежнему доступным каждому.
Трансформация – это просто
Funtome предлагает два способа трансформации текста в графику:
- Вручную, тапая на подсвечивающиеся слова;
- Автоматически, превращая в изображения все сообщение целиком.
Ничего сложного в новой механике нет, тем более что, каждый новый шаг включает обучение.
Всё дело в картинках
Команда дизайнеров Funtome с нуля создала огромную галерею оригинальных картинок, каких вы больше нигде не найдете. Коллекция регулярно пополняется и растет. На сегодняшний день база приложения насчитывает более 10 000 изображений. Они связаны с подходящими по смыслу словами и целыми фразами, над чем ежедневно трудится группа лингвистов. Ассоциативно связанные базы слов и изображений позволяют реализовывать главную функцию графического мессенджера – трансформацию текста в картинки.
В настоящее время трансформируются сообщения на русском и английском языках, но в будущем создатели приложения не исключают добавление и других языков. А отправлять текстовые сообщения пользователи могут на любом языке. Также можно использовать картинки Funtome как обширную коллекцию эмоджи, заменяя ими не весь текст, а только его часть.
Для любимых изображений есть Избранное – раздел, который всегда под рукой и откуда картинки можно отправлять как стикеры, не трансформируя их в слова.
Funtome предлагает свежий взгляд на старые добрые эмоджи и представляет свой эксклюзивный набор привычных эмоций в нестандартном решении в виде забавных яиц – «Яйцесмайлов».
Как приятный бонус, мессенджер предлагает множество тематических паков. Каждый пак – это набор от 10 до 20 статичных или анимированных картинок, объединенных одной темой.
Геймификация
Переписываясь картинками, пользователь попадает в особую вселенную, включающую награды, бонусы и целую систему уровней. Уже за саму регистрацию в приложении, а далее за отправку каждых 50 новых картинок пользователь получает фанумы. Впоследствии их можно обменять на звуки, паки и фоны. Отправка изображений не только приносит монетки, но и переход на новый уровень. Таким образом, просто общаясь в мессенджере, пользователь проходит уровни и собирает бонусные монетки, как в игре.
Привычные функции поддерживаются
Funtome создавался как развлекательный продукт, но при этом и как мессенджер. Поэтому он поддерживает все нужные и привычные функции приложения, созданного для общения: обмен текстовыми сообщениями, создание одиночных и групповых чатов, отправка голосовых сообщений, документов и медиафайлов, мгновенных фото и видео.
Приложение предлагает также дополнительный функционал, который позволяет пользователю еще больше кастомизировать Funtome и сделать использование продукта более удобным и приятным. Для этого предусмотрены следующие возможности:
- Самостоятельно выбирать и устанавливать звук отправки и получения сообщений;
- Приобретать дополнительные звуки или фоны для чатов, а также тематические паки за виртуальную валюту – фанумы;
- Создавать свои коллажи.
Мессенджер Funtome можно бесплатно скачать в магазинах App Store и Google Play . Узнать больше можно на сайте разработчиков.
Красивые картинки со смыслом (41 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Сегодня в сети стало модным общаться с помощью прикольных, смешных и красивых картинок. Такой способ позволяет максимально точно передать свои эмоции и чувства близким людям. Красивые картинки с надписями помогают общаться с друзьями в социальных сетях. Далее можем посмотреть красивые картинки со смыслом.
Мы всегда видим то, что хотим.
Чтобы жить счастливо…
Самые счастливые люди…
Жизнь любит тех…
Улыбнись!
Красивая картинка со смыслом.
Это все, что у тебя есть!
Я тебя люблю!
Думаю о тебе!
Мечты, созданные вдвоем…
Красивая картинка.
Выход всегда есть…
Счастье само найдет тебя.
Жизнь — это подарок.
Мечты иногда сбываются…
Видеть чудеса…
Люди становятся близки…
Мне бы просто за руку тебя подержать…
К отношениям относись серьезно!
Ты родился оригиналом!
Хочешь прожить жизнь достойно…
В детстве мир подобен раю.
Всегда следи за осанкой!
Спокойствие — сильнее эмоций!
Жизнь — это то, что с вами случается.
Красивая картинка.
Если хочешь идти быстро — иди один…
Всегда подставляйте свое лицо солнечному свету и тени будут позади вас.
Каждый берет от жизни то, что может…
Дружба — это равенство.
Каждое утро — доброе!
Красивая картинка со смыслом.
Чтоб избавиться от проблем…
Это не счастье — это мечта.
Только ты и я…
Продлить мгновение…
Нас можно только обожать.
А жизнь не сказка — жизнь наука.
Счастье — это когда всем вокруг хорошо!
Я не боюсь сгореть в огне любви.
Настоящая любовь не исчезнет никогда.
Мне нравится130Не нравится2Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание картинок к потешке «Водичка, водичка, умой мое личико») в младшей группе | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
Технологическая карта образовательной ситуации
Вид деятельности: общение (рассматривание картинок) Младшая группа
Тема: рассматривание картинок к потешке «Водичка, водичка, умой мое личико.
Цель: создать условия для желания слушать знакомую потешку, активно помогать воспитателю, читать ее.
Задачи:
1. Организация деятельности детей по развитию речи у детей, через проговаривание потешки.
2. Организация деятельности по формированию умения слушать знакомую потешку и проговаривать ее.
3. Организация рефлексивной деятельности.
Методы: словесный, практический, наглядный, игровой.
Материалы: картинки к потешке, тазик с водой, игрушки.
Здоровьесберегающие технологии: подвижная игра «Солнышко и дождик».
Технологии: мотивационная, игровая, коммуникативная, рефлексивная.
Этапы ОС | Деятельность педагога Прописывается текст (с прямой речью педагога) по сценарию ОС + действия педагога. | Деятельность детей Прописывается текст (с возможной прямой речью детей) по сценарию ОС + действия детей. | Ожидаемые результаты Прописываются через ЦО (образовательные, развивающие, воспитательные) |
1. Введение в ситуацию (мотивация, постановка проблемы) | Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, она очень грустная и не знает, почему с ней никто не играет. Что же с ней случилось? Может она заболела? Может она грязная? Как нам помочь Кате? | Слушают проблемную ситуацию. | Мотивация на деятельность. |
2. Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений | Почему с Катей не играют дети? (Грязная). А вы играете в грязные игрушки? Почему? | Отвечают на вопросы педагога. | Развитие устной речи. |
3. Затруднение в ситуации (постановка проблемы) | Катя боится водичку. А вы боитесь водичку? У меня есть картинки, с помощью которых мы с вами можем запомнить потешку про водичку, чтобы кукла не боялась умываться. Хотите ее услышать? | Отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты к проблеме. | Развитие речи у детей. |
4. «Открытие» нового знания (способа действия) | Рассматривание картинок к потешке и рассказ потешки воспитателем. Дети проговаривают потешку несколько раз. | Проговаривают потешку по картинкам. | Развитие речи у детей. |
5. Включение нового знания в систему знаний и умений | Кукла Катя хочет, чтобы мы ее помыли. Помоем Катю? Смотрите, как ее нужно мыть. Умываем куклу и проговариваем потешку еще несколько раз. | Моют куклу и проговаривают потешку. | Развитие речи у детей. Формировать умение помогать героям в помощи, быть отзывчивыми. |
6. Осмысление (итог, рефлексия) | Ребята, что мы с вами сегодня делали? Помогли мы Кате? Вам понравилось помогать Кате? А какую потешку мы выучили? Она вам понравилась? Катя благодарит ребят и приглашает их поиграть в игру «Солнышко и дождик». | Высказываются по поводу своего эмоционального состояния. | Подведение итогов, обобщение полученных знаний. |
Урок 12 ..задания 8 ..2 класс..рассмотри картинки ..вспомни правила вежливого общения
Помогите пожалуйста это сор да 30 балов
Загрязнение воздуха. Определение спряжения глаголов по неопределённой форме и по окончанию 3-го лица множественного числа. Урок 3 Определи спряжение г … лаголов. зовут летят трещит лежат пьют пожалуйста помогите!
Знаки препинания не расставлены. Выберите правильную схему.1. Учительница громко сказала приступайте к упражнению номер 7Знаки препинания не расставле … ны.А-<<П.>>А:<<П.>>А,-П.А-<<П>>.Помогите пожалуйста это сор
Составьте небольшой текст (7-8 предложений) по опорным вопросам. Постарайтесь, чтобы в каждом предложении у вас были однородные члены предложения. — … Что такое каникулы? Для чего они нужны? — Чем вы обычно занимаетесь на каникулах? Что бы вы хотели сделать необычного на каникулах? — Почему все дети так ждут каникул? (Помните: вы составляете текст, а не отвечаете на вопросы, поэтому предложения у вас должны быть полными и развёрнутыми)
4) Соедини стрелками название животных и подходящее по формечислительное.второйЛисаносорогтретьеммедведюперваяожирафечетвёртому
Задание 2. Запишите текст, исправляя пунктуационные и орфографические ошибки с помощью словаря:Всем рибятам очень понравилось хадить на лыжах: и ступа … ющим шагом, и скальзящим. Только у Наташы все время соскакивала одна лыжа. Наконец Наташа с досадой збросила с ног лыжы а лыжные палки швырнула в сугроп.-Нехочу я учится на лыжах! Кому это нужно? Вот на коньках кататься — другое дело.- Как «кому это нужно»?- раздался чейто голос.Это был дядя Вася из 25-й квартиры. Он был летчик, и все дети его уважали.-Ну-ка, ну-ка, Наташа в чем дело? Дядя Вася пресел на скамью, и стал налаживать крепление.Даю 35 баллов как можно быстрее пжжж
1.. Помогите пожалуйста решить
Согласны ли вы с тем, что главную мысль данного текста можно описать такой поговоркой: «Сильный победит одного, ученый тысячу». Напишите 2 аргумента в … пользу вашей позиции:Аргумент № 1. _______________________________________________________Аргумент № 2. _______________________________________________________
Рыцарь подкинул на ладони камешек, прицелился и забросил его вглубь пещеры. Раздался глухой стук. «Попал», — подумал Рыцарь.— Кто там? — спросил из пе … щеры Дракон.— Смерть твоя, — представился Рыцарь. — Вылазь давай.Дракон высунул голову и близоруко прищурился, изучая гостя.— А, ты из этих… Пришёл помериться силой?— Не, — помотал головой рыцарь. — Чего там мериться, я всё равно сильнее. Я пришёл тебя победить.Дракон приподнял бровь.— А не надорвёшься?— Я одолел уже сто девяносто девять драконов. Ты будешь двухсотым. Дело-то нехитрое.— Ну это как сказать… А я вот сожрал двести рыцарей. Тоже, знаешь, не особо напрягаясь.— Ровно двести? — уточнил Рыцарь.— Ну да.— Красивое число. Круглое. И что, ты действительно хочешь его испортить?Дракон задумался. Вспомнил двадцать пятого и сорок шестого рыцарей. Один разорвал ему крыло, а другой едва не выпустил кишки. А ведь тогда и сам Дракон был помоложе… Всё-таки возраст уже даёт себя знать, вот и зрение иногда подводит… А двести — и правда красивое число.— Нет, — признал Дракон. — Не хочу. Ладно, сдаюсь, ты победил.Рыцарь расплылся в довольной улыбке.
— Отлично! Двести побед подряд! Новый мировой рекорд. Определите стиль текста: ______________________________________________помогите, даю 30 баллов! Выделите грамматическую основу и однородные члены предложения. Составьте схему предложения. На них приходились самые длительн … ые перерывы в работе и занятиях.
этика и этикет разговора с людьми, нюансы эффективного и бесконфликтного общения с родителями и пожилыми
Каждый человек постоянно находится в контакте с окружающими. Для того чтобы общение между людьми было взаимно вежливое и учтивое, следует придерживаться определенных правил, которые помогут избежать межличностного конфликта, а их негласное соблюдение оставит после беседы приятное впечатление.
В каждой новой группе или компании необходимо применять свои определённые правила, нередко необходим индивидуальный подход к человеку. Общение дома с родными сильно отличается от манеры человека говорить на работе или в дружеской компании.
Что такое речевая этика и этикет?
Речевая этика – свод правил для приличного речевого поведения, основанный на моральных и историко-культурных традициях. Главным принципом речевого этикета является паритетность – равенство всех сторон при общении.
В понятие речевой этикет входит сумма всех норм общения. Эти правила никто не оформлял в единый сборник, однако их стоит придерживаться любому образованному и воспитанному человеку.
Чаще всего этикет соблюдается для того, чтобы понравиться другим людям и выглядеть лучше в их глазах.
Сущность разницы между этикой и этикетом заключается в том, что этика формируется в области мышления, которая недоступна для внешнего наблюдения. Этикет же проявляется только во внешней среде. Этикет отражает психолого-социальную сторону личности, в то время как этика – нравственную и мотивационную.
Этика и этикет видны в поступках и при коммуникации. Однако этика будет проявляться в самооценке и критерии оценки, процессы и результаты не всегда будут открыты людям. Этикет доступен для наблюдения. Иногда человек соблюдает правила этикета автоматически, не задумываясь о своём действии, реже это делается намеренно и «на публику».
Этические нормы и принципы
Этические нормы и принципы, заложенные в человеке, составляют основу нравственности каждой личности. Часто их представляют как совесть. Данные нормативы и человеческие качества неочевидны. Каждая оценка поступков других людей субъективна. Характер оценок зависит от особенностей каждого индивидуума.
Этические нормы заключены в специальных речевых формулах, которые в разных ситуациях способны раскрыть истинные намерения человека. Приветствие всегда задаёт тон разговору. Учитывая социальный статус каждого собеседника, выбирается один из двух вариантов обращения друг к другу: ТЫ-общение или ВЫ-общение.
Для установления контакта и поддержания разговора следует постоянно обращаться к человеку по имени, имени-отчеству или с учетом его служебного положения, зависит от ранга и взаимоотношений между вами.
Обращения помогают собеседнику понять ваше отношение к нему, от этого и ему проще выстроить порядок разговора с вами.
Стоит обращать внимание на культурные и исторические традиции при приветствии и общении с незнакомыми людьми. Ранее к человеку могли обратиться так: гражданин, гражданка, мужчина, женщина. В нынешних социальных условиях ведётся выработка универсального приветствия как к мужчине, так и к женщине.
При обращении к близким людям или детям могут применяться слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами или весёлые перифразы вместо обращения как такового. Часто это используется при эмоциональной беседе.
В каждом языке и каждой культуре существует набор этикетных формул. Они помогают выразить ваши намерения. Например, при просьбе о прощении используются такие слова, как «прости (те)» и «извини (те)».
В просьбе лучше всего использовать непрямые высказывания, которые уменьшат в глазах собеседника личную заинтересованность в действии и дадут право выбора. Примерами таких конструкций служат фразы: «Не могли бы вы… /Не подскажете ли вы…?»
Формулы поздравлений гораздо проще. Они выглядят таким образом: обращение, повод, затем пожелания.
Старайтесь говорить от души, не читайте строки из магазинной открытки – это оскорбительно для того, кто принимает поздравление.
Некоторые речевые этикетные модели могут быть связаны не только с канонами, но и с правилами современной жизни или с устоями определённой группы лиц. В таком случае эти формы можно считать за ритуалы отдельной группы.
Нежелание обидеть, задеть чувства человека, вызвать дискомфорт ведёт к применению эвфемизмов. Эвфемизм – нейтральная по смыслу фраза, которая не несёт эмоциональной нагрузки. Смягчающими приёмами общения являются аллюзии и намёки. В традициях русского речевого этикета не принято говорить о присутствующих рядом людях в третьем лице. Данный приём позволяет всем находиться в общем информационном пространстве и всем быть вовлечёнными в разговорную ситуацию.
Вежливое поведение подразумевает, что вы будете выслушивать речь собеседника от начала и до конца. Это показывает ваше уважение к нему. Перебивают чаще мужчины – таков вывод учёных-психологов, женщины более корректны по обращению к собеседнику. Перебивание – признак потери заинтересованности в ведении разговора.
Виды
Общение можно разделить на два вида:
- вербальное;
- невербальное.
Вербальное общение осуществляется при помощи слов, его можно разделить на письменное и устное. В любом виде вербального общения используется язык. Язык понимается как система знаков и способов их соединения в одно слово, следом в одно предложение или мысль. Любой язык неоднороден, его можно разделить на литературный и нелитературный. Литературная форма языка является образцом с устоявшимися нормами и правилами.
Основой вербального общения являются речевые ситуации. Их можно разделить на:
- говорение – применение языка для передачи информации;
- слушание – восприятие информации на понятном языке;
- письмо – перенос речи в письменный вид;
- чтение – воспроизведение текста на знакомом языке с бумажного носителя.
Невербальное общение сложнее для восприятия, но, познав его основы, можно лучше понять собеседника, увидеть его истинные отношение и чувства. Если рассматривать средства невербального общения, то к нему можно отнести любые внешние проявления эмоций при разговоре.
Жесты – движения руками и головой. Такой метод передачи информации между людьми признан самым древним из всех существующих. В современных реалиях пытаются создать общепринятый словарь жестов, однако в каждой стране жесты имеют разный исторический смысл. Поэтому при общении лучше всего заранее узнать про значение излюбленных вами жестов.
Мимика – движение мышц лица. Основную информацию для собеседника при общении несут губы и брови. Отдельно стоит рассмотреть контакт глазами как часть мимики. Визуальные контакты тоже несут определённую смысловую нагрузку:
- Деловой взгляд – в данном случае вы глядите в лоб партнёру, это помогает создать более серьёзную атмосферу.
- Социальный взгляд устремлён в треугольник между глазами и ртом. Это помогает разрядить обстановку и сделать её более дружественной.
- Интимный взгляд чаще всего направлен на шею или грудь. Если такой взгляд взаимен, это говорит о высокой заинтересованности друг к другу.
- Взгляд искоса чаще всего рассматривается как знак враждебности или пренебрежения.
Пантомимика – движения всего тела. Сюда можно отнести осанку, позу и походку.
При общении в ходьбе всем собеседникам следует применять одинаковый темп ходьбы, желательно одинаковую походку.
Основные правила общения
Среди огромного количества правил, которые регулируют общение между людьми, необходимо выделить несколько самых важных, к тому же универсальных. Первое, что необходимо сделать – наладить зрительный контакт с собеседником.
При общении следует часто отвлекаться именно на глаза партнёра. Иначе может появиться ощущение, что в разговоре собеседник не нужен, а важнее какие-либо другие дела.
Стараясь установить зрительный контакт, не стоит слишком сильно усердствовать. Старайтесь не оказываться слишком близко к собеседнику. Большинство подумают, что вы нарушаете его личное пространство, это часто приводит к разладу в разговоре. Оптимальным расстоянием считается один метр.
Необходимо знать, что человека уместнее называть по имени. Когда в корректной форме вы назовёте собеседника по имени, в его глазах вы будете крайне вежливым человеком, вашим просьбам будет труднее отказать. Но частое упоминание имени, особенно в одной форме, надоедает. Стоит узнать, как к собеседнику лучше всего обращаться, чтобы не вызвать у него дискомфорт.
Постоянно наблюдайте за настроением партнёра – это оказывает сильное влияние на ведение разговора. При хорошем или среднем настроении лучше всего лишний раз улыбнуться, а при плохом – ненавязчиво узнать причины. Каждому человеку приятно осознавать, что его проблемами кто-то интересуется. Но при этом не стоит пытаться «прочитать» мысли – это способно отвернуть от вас собеседника. Лучше всего дождаться момента, когда вам расскажут о жизненных проблемах и неурядицах.
При общении необходимо постоянно слышать собеседника. Каждый может начать давать какие-либо советы, не услышав мнение собеседника по данному вопросу. Такая позиция может поставить под сомнения искренность ваших слов и советов.
Необходимо слушать своего собеседника, полностью вникнуть в его ситуацию, осознать его желания и возможности. Это позволит вам проще друг с другом общаться.
Как правильно разговаривать?
Ежедневно мы заводим беседы с разными людьми. Помимо обязательных правил существуют ситуативные, которые необходимо применять только при общении с определённым кругом лиц.
При общении с друзьями или в быту многие считают, что рамок нет. Частые острые шутки, использование «прозвищ» при других людях, разговор на повышенных тонах – это не укрепляет дружеские связи, а скорее наоборот.
Всегда при общении с близкими людьми необходимо проявлять уважение – оно всегда в почёте, какое бы общество вас ни окружало.
При общении с детьми необходимо помнить, что дети не будут делать то, что вы им скажете. Дети, скорее всего, будут проецировать ваше поведение на окружающих или же на вас, будут общаться с пожилыми и взрослыми также как и вы. Нельзя давить на детей только собственной физической силой, ведь позже дети, старшие и младшие, применят этот приём на вас. Необходимо всегда находить общий язык с ними и выходить из любых ситуаций так, чтобы все были довольны. Следует уделить особое внимание общению ребёнка со сверстниками.
При общении в деловой среде необходимо запомнить, что «краткость – сестра таланта». Всегда следует выражать свои мысли кратко, но ёмко, без воды и лишней информации. Необходимо постоянно выслушивать коллег по работе, учитывать их мнения при решении разных вопросов. Следует держать на высоком уровне культуру не только речи, но и письма.
В соцсетях можно увидеть много аспектов личной и даже интимной жизни многих пользователей. Этикет рекомендует не делать этого. Не стоит выставлять всю свою жизнь напоказ. В социальных сетях не стоит отвечать «троллям» на их неуместные, часто оскорбительные сообщения и комментарии. Этикет не приветствует частое использование сокращений в сообщениях.
При общении по телефону стоит всегда проявлять вежливость. Даже, если вам позвонил незнакомый человек, постарайтесь узнать цель его звонка. Необходимо помнить, что отвечать лучше всего на звонок быстро – оперативность понравится любому человеку. Существует ряд правил разговоров по телефону:
- Не рекомендуется звонить до 9 часов утра и после 9 часов вечера.
- Разговор должен начинаться с фразы приветствия.
- Всегда представляйтесь по имени, особенно, если звоните незнакомому или малознакомому человеку.
- Необходимо узнать, удобно ли вашему собеседнику вести разговор.
- Общение по телефону не должно длиться слишком долго.
- Вести разговор необходимо доброжелательным тоном.
- Мысли необходимо выражать кратко.
- Заканчивать разговор необходимо только после того как убедитесь, что ваш собеседник сказал и узнал всё необходимое.
При общении с инвалидами необходимо проявить толерантность и терпение. Следует общаться с ними на равных, несмотря на их заболевание. Их сфера общения должна быть такой же большой, как и у всех, ведь сейчас процесс инклюзии идёт полным ходом.
Культура эффективного общения
Культура общения всегда закладывается в детстве родителями, друзьями, школьным окружением. Часто те модели общения, которые использовались в детстве, могут быть неэффективны при общении во взрослом состоянии. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо соблюдать некоторые правила:
- Необходимо установить контакт с собеседником. Без него общение может полностью потерять смысл.
- Необходимо придерживаться одинакового темпа в речи.
- Желательно занять аналогичное положение тела.
- Не следует говорить много и витиевато. Лучше всего, чтобы речь обладала конкретикой.
- Постоянно обращать внимание на невербальные инструменты общения.
- При окончании разговора лучше всего сделать некий вывод, правильно ли собеседники поняли мысли и слова друг друга.
В современном мире необходимо знать правила ведения бесконфликтного диалога с людьми в разных ситуациях, уметь наладить контакт с людьми любого социального статуса. Каждый уважающий себя человек должен усвоить культуру эффективного общения. Возможно написание личной памятки со всеми правилами общения с людьми.
Правила этикета должны знать те, кто стремится быть успешным человеком вне зависимости от пола, расы, социального статуса и возраста.
О том, как научиться правильно общаться с людьми, смотрите в следующем видео.
Как добиться эффективного общения с подростком
Эффективное общение
картинка с сайта www. vantigeinc.com
Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения, когда дети и взрослые откровенно и без страха критики или осуждения могут выражать свои убеждения и чувства, зная, что они будут приняты. Принять – значит показать, что вам понятны чувства ребенка, даже если вы и не разделяете их убеждения. Человек, умеющий хорошо слушать, сконцентрирован на том, что ему говорят. Он смотрит ребенку в глаза, часто повторяет: “Я тебя слушаю внимательно!”. Иногда он молчит, иногда отвечает.
Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев: ребенок убедится, что вы его слышите; ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства; ребенок убедится, что вы его поняли правильно.
Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса. Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.
Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон “говорит” не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает.
Выберите подходящий момент для разговора. Убедитесь, что информация, полученная ребенком, верная. Поговорите с ребенком о наиболее распространенных мифах о табаке и алкоголе и развейте их.
На минуту задумайтесь над тем, как вы разговариваете с сыном или дочерью. Часто ли критикуете, что-то напоминаете, угрожаете, читаете лекции или мораль, допрашиваете, высмеиваете, придираетесь и ворчите? Эти распространенные методы общения с детьми даже при самых благих намерениях родителей приводят к потере хороших отношений, затрудняют и обедняют общение. Представьте себе, что вы читаете нравоучительные лекции друзьям или, насмехаясь, критикуете их. Вряд ли они надолго останутся вашими друзьями. Если вы будете обращаться с детьми как с лучшими друзьями, то ваши отношения могут улучшиться.
Поощряйте, хвалите ребенка за старание и усилия так же, как и за достижения. Замечайте даже самые маленькие успехи. Давайте понять, что старание и настойчивость часто важнее результата.
Помогайте детям ставить реалистические цели. Если они сами или их родители ожидают слишком многого, неудача может стать разрушительной для их личности. Ваш ребенок должен знать, что его личные, пусть объективно небольшие по сравнению с другими, достижения вызовут у вас такую же гордость и такое же восхищение как наивысшие достижения и победы других.
Исправляя ошибки, критикуйте поступки и действия, а не самого ребенка.
Давайте ребенку настоящую ответственность. Дети, у которых есть обязанности по дому, считают себя значимыми в семье. Выполнение своих обязанностей они воспринимают как достижение.
Показывайте и говорите детям, что вы их любите. Поцелуи, объятия, слова “я тебя люблю” способствуют тому, что ребенок видит себя в положительном свете, принимает себя. [stextbox id=”custom”]Дети никогда не бывают слишком взрослыми, чтобы им не повторять, что они самые любимые и самые дорогие.[/stextbox]
Общение через изображения — взгляд на фотографию как на язык
Джим Каспер сказал: «Язык фотографии продолжает становиться все более интересным и сложным, поскольку он становится самым универсальным средством общения во всем мире». Возможно, это самое убедительное заявление о фотографии, которое я читал в этом году.
Этимологически фотография означает не столько «рисование светом», сколько «письмо светом». Проницательность Каспера не должна вас удивлять. Мы постоянно пишем, каждый день, от электронных писем, SMS и сообщений через социальные сети до газет и других документов, которые могут быть более сложными с точки зрения языка, стиля и аудитории.
Фото Патрика Томассо на UnsplashПеред нами стоит задача создавать более значимую работу, чем когда-либо, потому что мы живем в эпоху бесконечной потоковой передачи контента. Самый яркий способ общения — это фотография, и, как говорит Каспер, он универсален. Поэтому для создания значимой работы нам необходимо определить наш стиль и понять аудиторию, которая будет читать и потреблять наши изображения.
Уровни фотографии как языка
Как и обычный письменный язык, фотографический язык имеет разные уровни.Так, например, короткое сообщение через SMS или другую платформу обмена сообщениями имеет целью просто уведомить кого-то о чем-то. Серьезность может быть разной, но по сути это краткое сообщение.
То же самое происходит с изображениями, размещенными в социальных сетях — в подавляющем большинстве случаев они служат очень краткосрочной цели.
А теперь представьте роман, сборник из тысяч и тысяч слов, некоторые из которых имеют такое влияние, что мы до сих пор читаем даже слова вековой давности.
То же самое может случиться и в фотографии. Например, нечто подобное произошло с «Американцами» Роберта Франка, и есть много других замечательных примеров фотографического повествования. Работа по-прежнему актуальна и значима для нас, аудитория притягивается к чтению фотографического языка.
Фото Гленна Карстенс-Петерса на UnsplashТемпоральность фотографического языка
Хотя фотография позволяет нам сохранить момент в течение длительного периода времени — что с социальными сетями и современной динамикой обмена фотографиями — большинство изображений обречена на быстрое забывание.Как увлеченные и серьезные фотографы, мы должны знать, когда изображение заслуживает более длительного существования. Но как мы можем добиться этого продолжения послания, которое мы, как фотографы, передаем?
Фото Сергея Золкина на UnsplashСамый простой способ — сделать его физическим. Печать на одной фотографии или фотоальбоме придает изображению физическое присутствие, которое более устойчиво, чем изображения в цифровой сфере. Опыт чтения изображения в физической форме очень эффективен для того, чтобы заставить его навсегда остаться в памяти зрителей.
Еще один способ создать более прочный голос в фотографии — изолировать его на веб-сайте. Представление изображения с использованием максимально доступного пространства на экране монитора намного эффективнее, чем когда оно отображается в бесконечном потоке с прокруткой.
Еще один способ сделать язык изображения более ясным — это написать немного об изображении с помощью подписи или заявления, чтобы придать этому изображению более богатый контекст. Это уменьшит возможности субъективного чтения, и сообщение изображения будет лучше понято, даже если читатели не испытали этого прекрасного состояния «созерцательного чтения».
Способность фотографического языка передавать смысл
«Стиль» фотографа можно рассматривать как способ, которым они используют этот язык для передачи смысла и своего сообщения. Фотографы достигают этого с помощью определенных атрибутов:
- Фотографические атрибуты: от выбора экспозиции до выбора кадра, все эти атрибуты относятся к тому, как фотограф использует камеру для детализации и документирования своего сообщения.
- Композиция: это относится к эстетическому расположению элементов, чтобы доставить привлекательное сообщение аудитории.
- Фотограф: Фотограф — идеальный автор этого динамичного фотографического языка. Ролан Барт определил фотографа «Оператором», и знание чего-то о видении фотографа и контексте поможет в процессе чтения сообщений, содержащихся на фотографиях, созданных руками и глазами. Также важно знать намерение фотографа, то есть подписи или заявление.
Не все наши изображения что-то передают, и многие из них будут находиться в пространстве между атрибутами, указанными выше.Но если они передают сообщение определенной аудитории, мы можем быть уверены, что идем правильным путем.
Фотография Янко Ферлича на UnsplashЭлементы, из которых состоит фотография Язык:
Тема:
В зависимости от цели снимка или истории, которую вы создаете с помощью фотографии, вам нужно тщательно выбирать объект. Снимайте объект под разными углами, при разных условиях освещения и, если возможно, в разных местах и т. Д. И посмотрите, что лучше всего подходит для истории, которую вы планируете рассказать.
Свет:
Поиск правильного света и понимание того, как работает свет, очень важны в фотографии. Свет может сделать или испортить фотографию и является фактором, влияющим на настроение и эмоции на изображении. В зависимости от истории, которую вы рассказываете, мудро выбирайте свет или время суток, даже если это означает съемку при ярком солнечном свете, если этого требует история.
The Moment:
Будь то время дня или история, которая разворачивается перед нами, лучшие фотографии, которые имеют длительный эффект, — это те, которые были сделаны в нужный момент. Решите, какое время или момент является правильным или лучшим, и нажмите кнопку спуска затвора, поскольку фотографические возможности могут появиться за доли секунды. Поиск правильного момента и фиксация истории в нужный момент очень важны при передаче историй с помощью фотографий.
Композиция:
Захват изображений в нужное время при правильном освещении не сработает, если вы не уделите внимание композиции. Создавая сцену, включайте только те элементы, которые необходимы для истории, соблюдая композиционные рекомендации при создании кадра.Бывают случаи, когда нарушение правил композиции может привести к получению ярких и привлекательных изображений.
Цвета:
Следите за цветами в кадре, поскольку цвета могут значительно повысить эффективность изображения. Ищите цвета, которые дополняют друг друга и могут создать контраст. Совместите цвета, подходящие для истории и сцены, которую вы снимаете. Также разумно выбирайте цвета в зависимости от настроения, которое вы пытаетесь создать в сцене: теплые цвета для счастливых или веселых изображений и тусклые или холодные цвета для угрюмых изображений.
The Story:
Используя все вышеперечисленные фотографические элементы, фотограф рассказывает историю через свою фотографию. Помните, что все другие элементы, описанные выше, очень важны для создания убедительной и мощной истории, которая может привлекать внимание зрителей в течение более длительного периода времени и может запоминаться зрителями в течение очень долгого времени.
Конечная цель языка фотографии: трансцендентность
В наши дни объем нашего внимания действительно испорчен; в Интернете так много восхитительных и даже захватывающих социальных платформ.И я уверен, что это верно и для нашей аудитории. Создание чего-то трансцендентного — это то же самое, что написать не просто роман, а отличный роман, который будет интересен не только нынешним людям, но и будущим поколениям.
Фото Ника Карвуниса на UnsplashЭто действительно каменистая дорога, но она вполне доступна. Давайте продолжим попытки добиться значимых изображений, не забывая о нашей аудитории. Мы можем использовать фотографию, чтобы передать простое сообщение, рассказать хорошую историю, передать более сложное сообщение и вдохновить кого-то или даже создать историю или превзойти ее.
О том, является ли фотография искусством или нет, идет долгая дискуссия. Для меня фотография становится искусством, когда ей удается закрепиться в сознании одного читателя, и уровень этого искусства будет определяться количеством времени, в течение которого оно остается в сознании этого читателя.
Мы все рассказчики, которые используют свет для написания сложных историй — это трудный путь. Но, эй, если бы дорога была легкой, это было бы не весело, правда?
Подробнее о фотографии как искусстве
Если вас интересует фотография как искусство, обратите внимание на следующие статьи:
Сила изображения.Как мы можем использовать изображения для продвижения и передачи науки
Мы все слышали клише «картинка говорит тысячу слов», но есть реальная ценность в использовании изображений для продвижения научного контента. Изображения помогают нам учиться, изображения привлекают внимание, изображения объясняют сложные концепции и вдохновляют.
Почему мы так любим изображения?Мы очень наглядные существа. Большая часть человеческого мозга занимается обработкой изображений. Наша любовь к изображениям заключается в нашем познании и способности обращать внимание.Изображения легко привлекают наше внимание, мы сразу же к ним обращаемся. Подумайте об этом блоге, например: вы сначала смотрели на слова или изображение?
Мы обрабатываем изображения с угрожающей скоростью. Когда мы видим изображение, мы анализируем его за очень короткий промежуток времени, сразу же понимая смысл и сценарий внутри него. Человеческий мозг способен распознать знакомый объект за 100 миллисекунд. Люди склонны узнавать знакомые лица в течение 380 миллисекунд, что довольно быстро.
Яркие цвета привлекают наше внимание, потому что наш мозг настроен на них реагировать. Наши зрительные ощущения, безусловно, являются наиболее активными из наших чувств. Это может быть благодаря нашей эволюции. Быстрая обработка визуальной информации спасла бы наших предков от нападения хищника или во время охоты за пропитанием. Собиратель должен уметь распознавать определенные оттенки красных ягод во время сбора корма. Это примитивное поведение уже сейчас проявляется в нашей повседневной жизни. Рекламодатели часто используют этот факт в своих интересах.
Изображения в социальных сетяхКак ассистент по работе с социальными сетями в BioMed Central, я понял одну вещь: насколько важны изображения в моей роли. Пост в социальных сетях, сопровождаемый изображением, в 10 раз чаще привлекает внимание. Визуальные эффекты — это один из способов привлечь внимание вашей аудитории и получить взаимодействие, особенно на Facebook. Имея это в виду, вы можете использовать эти изображения, чтобы побудить пользователей к исследованиям.
А что, если у вас ограниченное количество символов для записи? Twitter позволяет пользователям вводить текст только 140 символов, что иногда может затруднить передачу сложного сообщения. Изображение поможет объяснить эти сложные концепции, не занимая слишком много места. Вот пример:
Изображения также могут вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории. Это необходимо, если вы хотите, чтобы продвигаемая вами работа оказала влияние на пользователей.
TumblrМы видим, как множество исследователей и организаций используют изображения, особенно через службу микроблогов Tumblr.Издатели, институты, исследователи и школы используют Tumblr для продвижения научных открытий с помощью ярких и привлекательных изображений. Tumblr — также отличный способ привлечь внимание к самому исследованию.
Есть подборка блестящих блогов Tumblr для научного общения. Есть блог Great British Bioscience (BBSRC), в котором представлены краткие сведения о бионауках. Вы можете получать ежедневную дозу биомедицинских изображений в блоге MRC Biomedical Picture of the Day (BPoD).Между тем, блог Biocanvas раскрывает истинную красоту науки с ослепительными фотографиями, которые легко могут быть произведениями искусства. После чего-то более необычного? Попробуйте эту научную иллюстрацию Tumblr.
Имея это в виду, мы запустили наш собственный BioMed Central Tumblr для научных и медицинских изображений. Мы хотим показать, что наука может быть красивой.
Изображения помогают обучатьВ мире, где нас засыпают стимулами, мы часто ищем самый простой и самый быстрый способ получения и изучения информации.Чтение может быть медленным и трудоемким занятием. Чтобы прочитать длинное предложение, нужно гораздо больше времени, чем проанализировать визуальную сцену.
В школе от нас ждут, что мы будем рыться в учебниках и дословно запоминать предложения. Это не всегда лучшая тактика. Многие из нас учатся наглядно и более эффективно запоминают контент, если он основан на изображениях.
Это то, что делает инфографику такой популярной: она обрабатывает данные и выводы и представляет их в удобной для восприятия форме.
Изображения, диаграммы и рисунки в инфографике делают процесс обучения более плавным. Как ни странно, вот инфографика, объясняющая, почему все мы любим инфографику.
Изображения помогают рассказать историюИногда научные открытия, даже самые важные, просто не кажутся нам личными. Люди могут не беспокоиться об определенном заболевании или состоянии, потому что они эмоционально не вовлечены в него. Дело не в том, что мы все монстры с каменным сердцем.Это потому, что иногда эти результаты просто не доходят до нас так, как должны.
Изображения помогают нам принять участие. С изображениями мы видим науку, а не стоим на окраине. Изображения помогают в процессе повествования, что может сделать науку более интересной.
Сделай сам (или спроси друга)То, что вы не художник, не означает, что вам запрещено рисовать. Искусство и наука не исключают друг друга.Набросок диаграммы, комикса или иллюстрации может помочь предоставить еще один канал для объяснения сложной работы.
«Но я плохо рисую», — слышите вы. Что ж, вам не нужно быть блестящим художником, чтобы донести свое сообщение до людей. Люди ценят нестандартный контент, независимо от его качества или исполнения, если информация надежна.
Благодаря открытому доступу и открытым данным мы можем создавать инфографику и настраиваемый контент с необработанной информацией.Поскольку все эти результаты открыты для общественности, мы можем объединить эти ингредиенты и создать визуальный продукт, который будет привлекать и обучать других: еще один способ использовать это исследование с пользой.
Изображения являются жизненно важной частью научного общения, и их не следует отбрасывать в пользу длинных блоков текста. Чтобы разбить часто сложные научные послания, нам нужна помощь наглядных пособий.
Джеймс Бальм — помощник по работе с социальными сетями в BioMed Central.Он регулярно пишет для BioMed Central blog , и вы также можете найти его в Twitter — @justbalmy .
Важность общения в фотографии — захват момента
Общение — важный фактор в фотографии. Другими словами, мы можем сказать, что фотография — это инструмент визуальной коммуникации. Это может быть вербальное или невербальное общение. У фотографа две стороны: техническая и художественная.Если фотограф размещает объект в сцене так, чтобы они имели смысл, это одна сторона фотографии. С другой стороны, если вы мыслите художественно, вы размещаете предметы в сцене, чтобы вызвать эмоции. Между великими фотографами есть некоторые общие черты, такие как творческий взгляд, способность общаться со своим объектом или клиентами. Когда фотограф делает снимок, важно, чтобы его изображение эффективно передавалось, потому что оно оказывает большое влияние на ваши фотографии.
Пейзажные и портретные фотографы будут использовать разные способы общения. Пространственная перспектива, используемая пейзажным фотографом для общения, тогда как портретные фотографы будут использовать фокус для общения. В пейзажной фотографии фотограф будет осторожно использовать объекты, чтобы пригласить вас в сцену, и они используют глубину, композицию, фокусное расстояние, свет и т. Д. Для целей общения. В портретной фотографии диафрагма, такая как f / 2,8, используется для общения, потому что она удерживает ваше внимание на определенной части изображения, но не забывайте о малой глубине резкости, которая важна в макросъемке или макросъемке.
Передача эмоций
Вы можете прекрасно общаться, используя правильные инструменты, такие как композиция, фокус и экспозиция, но самое важное — это практика. В изобразительном искусстве фотографии передать эмоции — непростая задача, и время — самый важный элемент. Если ваша фотография передает информацию эффективно, то ваше изображение выглядит реальным и прекрасным. Фотография включает в себя те же навыки, которые помогают создать отличное изображение. Единственное, что нужно знать о работе камеры, освещении, композиции, линзах, фильтрах и так далее.
Фотографический язык, используемый фотографом только для передачи смысла или сообщений, и это достигается следующими атрибутами, такими как выбор экспозиции, выбор кадра, композиция. Фотография — это тоже форма искусства, поэтому продолжайте делать значимые снимки, не забывая о публике.
Программное обеспечение
Lightroom и Photoshop — это два программного обеспечения, которые вы можете использовать для выделения объекта, уменьшения цвета или экспозиции и т. Д.
Общение — отличный способ ведения фотографического бизнеса, а также улучшение ваших социальных навыков. Это также может помочь вам в повседневной жизни. Фотограф должен практиковать профессионализм, чем эта штука всячески помогает. Общение в фотографии вызывает интерес аудитории к вашим фотографиям. Итак, этот пост Хайтхема лафхадж помогает вам эффективно общаться. Если вам понравился этот пост, поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев.
Пять простых шагов по использованию изображений для передачи информации
Привлечь аудиторию и заставить ее читать контент сложно, а объем внимания пользователей, кажется, находится на рекордно низком уровне. Так как же сделать так, чтобы ваш контент заметили?Один из способов повысить интерес к вашему контенту — создать эффективные визуальные эффекты. Нельзя отрицать силу изображений в Интернете, и хотя слова могут иметь силу сами по себе, изображения имеют то преимущество, что мгновенно рассказывают историю и укрепляют связь со зрителями. Добавление визуальных элементов в ваш контент — отличный способ привлечь пользователей и заинтересовать их узнать больше.
Ключ к созданию привлекательных визуальных эффектов — это понимание того, как изображения могут использоваться для передачи информации.В этой статье мы дадим вам несколько советов о том, как определять потенциальные визуальные элементы в вашем контенте и создавать образы, которые окажут влияние на вашу аудиторию.
1. Начните с высококачественного контента
Трудно создавать привлекательные визуальные эффекты, если вы работаете с некачественным контентом. Даже если вы создаете высококачественную графику, которая успешно привлекает зрителей, они не останутся без внимания, если ваш контент не будет хорошо написан. Прежде чем приступить к планированию изображений, убедитесь, что ваш контент структурирован, информативен и краток.После того, как ваш контент будет улучшен, будет легче извлекать кусочки информации, которые заинтересуют вашу аудиторию в чтении большего количества вашего контента.
2. Определите ключевую информацию
После того, как у вас есть набор контента, вы можете начать определять ключевые моменты, которые можно усилить или представить визуальным аналогом.Выбирайте контент на основе важности, а также того, насколько легко он поддается графическому представлению, например:- Основные концепции или идеи, которые могут быть усилены с помощью изображений
- Числовые данные, которые могут быть представлены в виде графика или диаграммы
- Шаги или процессы, которые можно представить визуально
- Призывы к действию, которые должны выделяться
3. Определите цель
Какой цели будет служить ваше изображение? Предназначен ли он для обучения, привлечения внимания или поощрения социальных контактов? Кто ваша основная аудитория? Задайте себе эти вопросы, чтобы лучше понять, как ваши визуальные эффекты будут использоваться для продвижения вашего контента. Это поможет вам определить общую стратегию для ваших изображений и принять более обоснованные решения о том, как изобразить вашу информацию, чтобы максимизировать эффективность.
4. Выберите правильный тип визуала
. Большая часть информации может быть представлена разными способами, поэтому важно выбрать визуальный тип, который соответствует вашей общей стратегии. При выборе типа вы должны учитывать информацию, которую он будет включать, и его предполагаемое назначение. Вот несколько популярных вариантов:- Инфографика
- Иллюстрации
- Диаграммы или графики
- Фотографии
- Иконки
- Анимированные GIF-файлы
5. Будьте проще
Сосредоточьтесь на создании визуальных элементов, которые представляют вашу информацию в упрощенной форме. Не пытайтесь вложить слишком много информации в один рисунок, так как это может отвлекать от его основной цели. Изображение, которое сфокусировано на представлении одной концепции, обычно будет более эффективным, чем изображение, которое пытается представить несколько концепций.
Узнайте больше о том, почему визуальные эффекты являются таким эффективным маркетинговым инструментом, из этой инфографики от Optimal Targeting.
Вдохновляйтесь
По ссылкам ниже представлены высококачественные примеры визуального контента.
Нужна помощь в переводе вашего контента в эффективные изображения? TBH Creative может помочь вам пройти через процесс и создать визуальные эффекты, которые увлекут вашу аудиторию. Узнайте больше о наших услугах.
Система обмена изображениями (PECS)
Что такое PECS?Система обмена изображениями, или PECS, позволяет людям с ограниченными коммуникативными способностями или без них общаться с помощью изображений.Людей, использующих PECS, учат подходить к другому человеку и давать ему изображение желаемого предмета в обмен на этот предмет. Таким образом, человек может начать общение. Ребенок или взрослый с аутизмом может использовать PECS для передачи запроса, мысли или чего-либо, что может быть разумно отображено или обозначено на картинке. PECS хорошо работает дома или в классе.
PECS был разработан в 1984 году Лори Фрост, MS, CCC / SLP и доктором Эндрю Бонди. Впервые он был использован в аутистической программе штата Делавэр.Цель (PECS) — научить детей с аутизмом быстрой, самозапускающейся и функциональной системе общения. PECS начинается с обмена простыми иконками, но быстро выстраивает структуру «предложения».Одно время многие люди выступали против использования PECS и языка жестов для обучения детей с аутизмом общению. Они утверждали, что эти методы повредят развитию разговорной речи. Однако несколько исследований показали, что PECS действительно помогает людям развивать вербальную речь.
Исследования также показали, что PECS может уменьшить приступы истерики и странное поведение.Например, человек может плакать из-за жажды. Однако родитель или учитель могут не понимать, почему они плачут, и в результате их потребности останутся неудовлетворенными. Однако, если у человека есть доступ к коммуникационным картинкам, он может быстро сообщить о своих потребностях. Шесть этапов системы обмена изображениями: PECS ФАЗА I: Как общаться
Ребенок с аутизмом учится обменивать отдельные картинки на предметы или действия, которые им действительно нужны.
PECS PHASE II: Расстояние и настойчивость
По-прежнему используя отдельные картинки, ребенок с аутизмом учится обобщать этот новый навык, используя его в разных местах, с разными людьми и на разных расстояниях. Их также учат быть более настойчивыми коммуникаторами.
PECS ФАЗА III: Дискриминация изображений
Ребенок с аутизмом учится выбирать из двух или более картинок, чтобы попросить их любимые вещи. Они помещаются в книгу для общения, папку на кольцах с полосками на липучках, где хранятся фотографии и которые легко снимаются для связи.
PECS PHASE IV: Структура предложения
Ребенок с аутизмом учится строить простые предложения на отрезке предложений, используя картинку «Я хочу», за которой следует изображение запрашиваемого элемента.
PECS ФАЗА V: Ответы на вопросы
Ребенок с аутизмом учится использовать PECS, чтобы отвечать на вопрос: «Чего ты хочешь?»
PECS, ФАЗА VI: Комментарии
Теперь ребенка с аутизмом учат комментировать, отвечая на такие вопросы, как «Что вы видите? Что вы слышите?» и что это? Они учатся составлять предложения, начиная со слов «Я вижу, Я слышу, Я чувствую» и т. Д.
Многие люди с ограниченными возможностями выразительного общения также испытывают трудности с пониманием того, как работает общение. Из-за этого им может быть неинтересно пытаться общаться с другими. Даже если эти люди могут произносить некоторые слова, они не могут использовать вербальные слова в значимом общении с другими людьми.
Большой проблемой в обучении некоторых студентов независимому выразительному общению является поиск способа мотивировать их участвовать и учиться. Вы должны представить и научить общению с помощью изображений в увлекательной и мотивирующей форме, чтобы учащийся захотел участвовать в занятии и научился структурированным выразительным коммуникативным навыкам. Чтобы сделать коммуникативные сообщения более понятными, может быть полезно использовать совпадающие графические символы, которые точно представляют действие.
Некоторым людям может быть трудно общаться с помощью изображений и идентифицировать символические изображения. Опытный речевой патолог (SLP) может дать необходимое руководство тем, кто пытается реализовать коммуникацию с помощью картинок.Мы предлагаем учебные материалы, которые могут быть полезны обученным членам команды. Всегда помните о способностях и целях ученика, прежде чем использовать эти или любые связанные с ними учебные материалы.
Преимущества передачи изображений
- Слушателю не нужна специальная подготовка, потому что картинки легко понять и часто снабжены ярлыками.
- Простое сопоставление упрощает начальное общение.
- Это вмешательство, основанное на исследовании, основанном на анализе словесного поведения Скиннера.
- Начало работы с PECS может помочь избежать создания негативной эмоциональной истории, связанной с речью.
- Многие люди начинают с способности указать на то, что они хотят, поэтому есть высокая вероятность успеха.
- PECS — это довольно недорогое, низкотехнологичное языковое вмешательство.
Как использовать опоры для визуализации для поддержки учащихся с аутизмом
Как визуальные средства помогают в общении | Комета Creative
| Райан Кондолай
Анатомия скорости, Джейсон Трит и Брайан КристиСила изображений: как мы можем использовать изображения для продвижения и распространения науки? Это факт — одно изображение стоит за тысячу слов; но есть дополнительная реальная ценность в использовании изображений для продвижения научного контента. Визуальный контент стимулирует взаимодействие, а изображения помогают нам учиться. Они привлекают наше внимание, вдохновляют и помогают объяснить сложные концепции.
Как мозг реагирует на изображения
Мы очень наглядные существа.
Наше желание видеть изображения связано с нашим рассудком и способностью обращать внимание. Изображения могут легко привлечь наше внимание, и мы сразу же привлечены к ним. Человеческий мозг способен распознать знакомый объект за 100 миллисекунд, поэтому, когда мы видим картинку, мы быстро ее анализируем.Кроме того, яркие цвета привлекают наше внимание, потому что наш мозг настроен на них реагировать. Наши зрительные ощущения, безусловно, являются наиболее активными из наших чувств. Вот почему представление визуального контента в сочетании с научными данными ускорит процесс понимания.
Обучение более эффективно с изображениями
Чтение может быть медленным и трудоемким занятием, так как на чтение предложения уходит больше времени, чем на оценку визуальной сцены. В школе ученики полагаются на учебники и заучивание текста, но это не для всех эффективно.Поскольку многие люди учатся наглядно, они будут более успешно запоминать предмет с помощью контента, основанного на изображениях.
Macmillan LearningВот почему инфографика становится все более популярной. Инфографика, основанная на науке, все чаще используется для разборки сложных сообщений или рассказа интересных историй о научных открытиях.
7 минут террора, ПриродаПриведенная выше инфографика была разработана в качестве визуального руководства по приземлению марсохода НАСА Curiosity в августе 2012 года.Команда художников журнала Nature заняла больше недели, чтобы выполнить указанную миссию. Используя исходные изображения из НАСА в качестве отправной точки, перед командой стояла задача обеспечить четкий и цельный информационный дизайн.
Поскольку инфографика сжимает данные или результаты и представляет их в виде удобных для восприятия визуальных элементов, изображения, графика и рисунки в инфографике делают процесс обучения легко доступным и запоминающимся. Они могут понравиться гораздо более широкому кругу аудиторий, а также вызвать интерес неспециалистов.
Если вы хотите узнать больше о науке в инфографике, вы можете послушать этот отличный подкаст.Изображения помогают нам принять участие. С изображениями мы занимаемся наукой, а не просто наблюдаем за происходящим. Изображения помогают в процессе повествования, что может сделать науку более захватывающей.
Благодаря открытому доступу и открытым данным, инфографика и пользовательский контент становятся более доступными для общественности.И, в свою очередь, если мы сможем объединить визуальные и письменные данные, мы создадим продукт, который объединит, обучит и, в конечном итоге, вовлечет всех нас в иногда запутанный мир научных исследований.
Почему общение в фотографии важно?
Почему общение в фотографии важно?
Коммуникация — это обмен идеями и информацией. А также обмен знаниями, отношением и чувствами между двумя людьми или группой людей. Процесс коммуникации происходит посредством определенных знаков и символов или передачи информации от источника к месту назначения.
Почему в фотографии важно общение?Важность коммуникации в фотографии хорошо известна, когда фотограф не только может привлечь большую аудиторию, но и заставить их реагировать на то же самое.
Во-первых, мы общаемся с миром через наши фотографии. Каждое изображение рассказывает историю в нем.Здесь языки не вызывают беспокойства. Вместо этого важно то, как вы общаетесь с аудиторией или зрителями через каждое изображение.
Во-вторых, наиболее убедительные фотографии получаются, когда вы поддерживаете эффективное общение с объектом. Какой бы объект ни был, например, модели, дети, люди, жених и невеста и т. Д.… Хорошее общение с ними очень важно. Это может сделать их более удобными.
Почему для фотографа важно общение?Фотограф хочет знать, как поделиться или обменяться идеями, информацией, знаниями и чувствами с одним или группой зрителей с помощью своей фотографии.
Например, если фотограф делает потрясающие фотографии, но затем сохраняет эти фотографии на жестком диске, компьютере или ноутбуке.
Пока другой фотограф делится своими фотографиями или обменивается ими через газету, социальные сети или канал. Таким образом зрители получают его идеи, чувства и информацию. Они так или иначе реагируют на эту фотографию.
Чье фото передается правильно?
В первом процессе он не делился своими изображениями и не обменивался ими, а просто хранил их в своем хранилище.А второй фотограф поделился своей фотографией, и он тоже получил результат.
Однако в этом процессе общения его фотография была основным фактором наряду с некоторыми другими важными факторами, а именно:
1. Дизайн
2. Качество изображения
3. Навыки письма
4. Хорошая личность
5. Язык общения
Следовательно, общение играет жизненно важную роль в передаче сообщения через его или ее фотографии.
I. Язык — фактор общения
II.Почему нам нужно учить английский, чтобы стать фотографом?
III. Личность в вашем фото-бизнесе и торговая марка
IV. Пять качеств, которые необходимы фотографу для успеха
V. Сделайте фотографа «профессиональным»
Язык считается основным фактором общения. Действительно, общение — очень важный фактор фотографии.
Вам нужно общаться, и ваша фотография тоже должна общаться.
Многие студенты спрашивают: «Почему наш колледж принимает студентов со всего мира?» Ответ на это очень простой.
Во-первых, у вас будут друзья из разных государств, разной культуры и разного поведения. Во-вторых, это помогает значительно улучшить общение. В Creative Hut мы работаем на трех языках, а именно на хинди, английском и малаялам, поскольку мы находимся в Керале. Наконец, стоит упомянуть, что у нас есть специальный класс общения для английского языка.
II. Почему нам нужно учить английский, чтобы стать фотографом?После бума в социальных сетях и на YouTube-канале. Представьте, что вы загружаете фотографию без надлежащей подписи и обрезки. Google и социальные сети работают на основе ключевых слов и правильной структуры английского языка.
Раньше, когда кто-то хотел стать фотографом. Сначала он снимал помещение и основал студию. Но теперь новые технологии изменили это. В отличие от обычной студии, которой почти нет, цифровой мир заменил ее.В наши дни Цифровая студия — это то, что мы называем веб-сайтом.
Купите домен и веб-пространство для загрузки своей работы. Раньше клиенты приходили в студию, но теперь клиенты просят работу через цифровые медиа. Фотограф делится с клиентом ссылкой на свой сайт. Обычно веб-сайты создаются на английском языке, чтобы вы могли охватить более широкий круг клиентов. Доступ к Интернету сократил разрыв и удалил границы. Особенно популярна концепция онлайн-студии или веб-сайта по всему миру.
Раньше мы принимали клиентов на расстоянии от 5 до 10 км. Но теперь ограничение расстояния больше не проблема. Если ваши работы хороши, и если вы можете передать эти изображения большому количеству клиентов, то вы обязательно получите клиентов со всего мира.
Без преград. Границы ареалов, расстояния, языков больше нет. Если вы умеете общаться с людьми и, более того, умеете обращаться с ними, то вы король.
III. Личность — это ваш фотографический бизнес и брендФотография считается искусством.Резной слон из дерева — работа плотника. Насколько это привлекло вас, говорит стоимость резного слона. Резной слон, если его держать в доме художника, не продаст изделие резного слона. Вам необходимо брендировать его, найти место для продажи и пообщаться с покупателем.
Если бы вы когда-нибудь путешествовали на индийском поезде, то вы бы заметили, что многие местные продавцы продают свой товар. Наблюдали ли вы за ними и выяснили, как они продают продукт? Как они общаются и как удобнее совершать покупки? Смотрели ли мы когда-нибудь их личности?
Общение и личность очень важны в фотографии. Большинство фотографов сами не знают о бренде и никогда не заботятся о своей личности.
Представьте, что фотограф приходит в брак вашей сестры, не стригясь. Когда этот фотограф находится рядом с вами, вы чувствуете неприятный запах или запах. Как долго вы будете стоять там, чтобы сделать фото?
Когда вы клеймите себя, вы должны учитывать общество и принимать то же самое. Тогда проявится только ваш профессионализм.
Фотография — это искусство, но длинные волосы и татуировки на теле не говорят.Ваша фотография должна говорить, и ваш способ общения должен говорить.
Фотографу необходимо овладеть всеми теми качествами, которые необходимы для получения лучших фотографий. Принято к общению с любыми профессионалами в любой сфере для слаженной рабочей атмосферы. Фотографы, которые являются настоящим посредником между объектом и аудиторией, нуждаются в лучших коммуникативных навыках.
Какие качества необходимы хорошему фотографу?Доверие — всегда самая важная ценность, когда дело доходит до структуры команды. На самом деле, очень важно иметь возможность доверять человеку, с которым вы работаете.
Во время учебы в колледже фотографии нужно завоевать доверие. Студент всегда жалуется на то, что он украл идею или концепцию. Как фотограф они должны быть честными по отношению к коллегам, моделям, визажистам, клиентам и т. Д.
Профессиональному фотографу приходится работать с разными людьми в обществе.Иногда это клиент, модель или даже наша команда фотографов. Таким образом, хороший фотограф должен иметь хорошие навыки, такие как,
• Креативность и коммуникация
• Терпение и гибкость
• Страсть и трудолюбие
• Честность и пунктуальность
• Работа в команде и профессионализм
Хорошее общение — обязательный фактор для любого человека.