Обречен на успех ошибка: Определить характер ошибок, исправить их: 1.Этот новый фильм обречен на большой успех у самых широких…

фразеология — О вражении «обреченный на успех»

Вопрос задан

Изменён 9 лет 7 месяцев назад

Просмотрен 16k раз

Интересно, почему слово «обреченный» употребляется в негативном значении, но при этом есть выражение «обреченный на успех»?

  • фразеология

Не думаю, что это оксюморон, но что выразительное средство — точно. Скорее всего, это контаминация фразеологизмов ОБРЕЧЬ НА ПРОВАЛ,ПОРАЖЕНИЕ и НАДЕЖДА НА УСПЕХ или нарушение лексической сочетаемости как выразительное средство.От слова «обречь, обречённый» взято значение бесспорности, несомненности, от слова «успех» — положительные эмоции, положительная оценка события(обречённый на победу — то же самое). Из этой же серии :вместо «потерпеть неудачу» — «увенчаться провалом»,»причинить удовольствие» и «насаждать демократию».

«Обреченный на успех» — выражение, означающее, что успех ждёт несомненный, бесспорный, независимо от обстоятельств. Произносится с оттенком иронии, подчёркивающей эту несомненность. Это своего рода оксюморон, выразительное средство.
Обречь — предназначить к какой-л. неизбежной участи (обычно тяжёлой). О. на вечное одиночество. dic.academic.ru › Большой толковый словарь русского языка.
Успех. М. 1. Удача в каком-либо деле, удачное достижение поставленной цели. отт. Удача в военной операции; победа. 2. Признание такой удачи со стороны окружающих, общественное одобрение чего-либо или чьих-либо достижений.
dic.academic.ru › Толковый словарь Ефремовой

Если не ошибаюсь, обреченный не всегда означало только на что-то негативное. Так что то, что сейчас воспринимается как контаминация на самом деле раньше вполне могло быть вполне нормальным оборотом. Не знаю, правда, сколь древнее это выражение, могло ли оно возникнуть в те времена, когда «обреченный на победу» или «обреченный на жизнь» бытовали как вполне обычные сочетания.

2

Кто-нибудь обратил внимание на то, как в заголовке написано слово «выражение»? Нет нужды рассматривать это выражение, т.к. оно не имеет смысла и рождено в период начала предпринимательства в постсоветской России. «Мы обречены на успех!» — так начинающие бизнесмены успокаивали себя и своих сотрудников, когда у них на душе было очень неспокойно. Они не зря беспокоились. Бизнес — очень рискованное занятие. Почти все обречённые на успех пополнили ряды безработных и простых менеджеров.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Тост можно поднять? А цена бывает дешёвой? И ещё 9 случаев, когда сочетаемость слов всерьёз озадачивает

17 июня 2021 Образование

Правильно подобранные словосочетания помогут лучше донести мысль и блеснуть безукоризненным знанием русского языка.

Лексическая сочетаемость — это способность слова употребляться с другим словом в одном речевом фрагменте. Исторически сложилось так, что какие‑то элементы языка друг с другом хорошо комбинируются, а какие‑то ну никак. Часто этому нет логического объяснения, просто такова традиция словоупотребления.

Филологи изучают эти традиции и фиксируют в справочниках и словарях нормы, сложившиеся естественным путём. Такие пособия и становятся ориентиром для носителей языка. К авторитетным источникам относится, например, «Словарь сочетаемости слов русского языка» под редакцией П. Н. Денисова и В. В. Морковкина — с ним можно сверяться, если появляются сомнения.

Мы подобрали 11 случаев, в которых часто возникают вопросы о том, хорошо ли слова подходят друг другу и как не ошибиться при выборе подходящей пары.

Иметь значение и играть роль

Эти два выражения нередко путают и смешивают. В итоге получаются ошибочные «играть значение» и «иметь роль». Но значение нельзя играть, в отличие от роли, которую обычно как раз играют. Как в театре — именно оттуда это выражение попало в бытовую речь.

Расширить кругозор

У слова «кругозор» есть переносное значение — «объём интересов, знаний, представлений». Оно появилось на базе прямого — «пространство, которое можно окинуть взором». Исторически здесь подразумевается горизонтальная плоскость: наших предков интересовало то, что происходит вокруг них на земле. Поэтому кругозор бывает широким и узким, но не высоким и низким. Следовательно, его нельзя повысить или понизить — эти понятия связаны с вертикалью. И выражение «повысить кругозор» ошибочно.

Приложить усилия

Распространённая ошибка — «предпринять усилия». Однако предпринимают обычно шаги, попытки. Со словом «усилия» этот глагол не сочетается.

Коренной москвич

Часто эту фразу путают с другой (неправильной) — «закоренелый москвич».

Но слово «закоренелый» обычно используют, когда говорят о чём‑то нехорошем («закоренелые предрассудки», «закоренелый преступник», «закоренелый пьяница») или о чём‑то застарелом («закоренелая привычка»). В отношении жизни в Москве, да и в любом другом городе, ни одно из двух значений не подходит.

Предвидеть беду

Многие говорят «предвкушать беду». Также этот глагол используют со словами «несчастье», «болезнь» или «неудача». Но это ошибка.

«Предвкушать» означает «заранее испытывать приятное чувство от чего‑либо, с удовольствием ожидать чего‑либо». Так говорят о чём‑то хорошем, а если речь идёт о неприятных вещах, этот глагол не используется.

В раннем детстве

Есть выражение «глубокая старость», поэтому многие по аналогии говорят и «в глубоком детстве». Однако прилагательное «глубокий» сочетается с «осенью» и «зимой», но не с «весной» или «летом»; с «ночью», но не с «утром» или «днём»; со «старостью», но не с «юностью» или «детством».

Обречён на успех

«Обречённый» означает «такой, которого ждёт несчастье, гибель». Это слово используют, когда говорят о чём‑то плохом.

Однако выражение «обречён на успех» может быть не только ошибкой, но и средством выразительности: с его помощью можно передать иронию.

Страшно красивый

Слова «страшный» и «красивый» — антонимы, нельзя одновременно обладать обоими этими качествами, поэтому выражение считается неудачным.

Между тем в разговорной речи допустимо использовать «страшно» в значении «очень», а «страшный» — в значении «выделяющийся среди других своими положительными или отрицательными качествами; исключительный».

Так что это тот случай, когда вроде нельзя, но если очень хочется, то можно. И конечно, как и «обречён на успех», мы можем использовать это выражение иронично.

Поднять тост

В контексте застолья тост — это речь, а поднять речь невозможно. Тост произносят.

Однако слово «тост» в старых словарях, например у Даля и Ушакова, имеет и ещё одно значение — «бокал, стакан, кубок вина». А его можно и поднять, и выпить.

Интересно, что в толковом словаре Кузнецова такого значения нет, но «поднять тост» и «выпить тост» — есть.

Так что использовать это выражение всё-таки можно. Но будьте готовы объяснить его историю тем, кто не знает устаревшего значения слова «тост» и не понимает, как это вы собираетесь поднять речь.

Дешёвая цена

Дешёвый — это тот, который мало стоит. Мало стоить могут товары, ткани, сырьё, продукты — всё то, что покупается. Но не цены. Поэтому правильно — «низкая цена».

Однако словарь Кузнецова указывает выражение «дешёвая цена» как вполне нормальное. Есть оно и в словаре Ушакова. То же самое касается и выражения «дорогая цена».

Так что, хоть логика и большинство филологов против «дешёвых» и «дорогих» цен, некоторые словари не видят в них никакого криминала.

Читайте также 🧐

  • 44 слова, которые мы употребляем неправильно
  • Чёрный список слов и выражений, которые портят русский язык
  • 20 выражений, в которых все вокруг делают ошибки
  • 10 выражений, которым не место в вашем лексиконе

обречены на провал от J.

J. Anselmi 27 марта 2020 г.

Наблюдения и описания Anselmi музыки Sabbath и их влияние на музыку в целом стоят одной платы за вход. Не могу похвалить сценарий, и честные и сбалансированные (не в смысле Fox News, а на самом деле) биографии Ансельми иногда загадочных и привлекательных отрывочных личностей, таких как Бобби Либлинг, Вино и Дикси Дэйв Коллинз, достойны самого большого уважения. также.


    Лука

    534 отзыва34 подписчика

    17 октября 2020 г.

    Doom? Рок. ДООООООООООО. Это хорошее слово. Одно из тех слов, состоящих из нескольких гласных, пластичность которых при повторении превратилась в приятную болтовню. Это тоже тип металлической музыки, хотя он разветвляется на множество одинаково тяжелых (хотя для посторонних, часто похожих по звучанию) направлений.

    Дум-музыка — это откровенный облом, напоминание о том, что Life Is Hard So Why Bother поется из подвалов на головокружительной громкости через оборудование, которое пахнет пролитой водой из бонга и горячей пылью. Это освобождение только в том смысле, в каком может быть осознание того, что вы достигли дна бочки. Это о [не]комфорте с ужасом, и в своей первоначальной форме возникла как реакция на послевоенную экономию, промышленную изоляцию и общую дерьмовость жизни. Это то, что вы ожидаете быть крайне невеселым, что так и есть, но нежиться в этом точном безделье, ну, если не весело, то приятно.

    Цель этой книги — изучить некоторые из этих направлений, сосредоточив внимание на группах, которые являются образцами определенных стилей, от сладжа до пост-метала, или которые происходят из мест с особым привкусом. Есть исследование вариантов, уникальных для Нового Орлеана или Юга в более широком смысле, и есть обсуждение севера Англии. Художники с длинной и короткой карьерой покрыты набором, который не претендует на полноту, но предлагает читателям немного вкуса, чтобы начать их неизбежное путешествие по копанию ящиков.

    К сожалению, книга не оправдала моих ожиданий. Но, возможно, это уместно, учитывая тему и название. Частично мое разочарование по поводу Обреченных на провал , возможно, связано с моим неправильным пониманием работы: я понимал, что это будет скорее прямой исторический документ, а не расширенная коллекция миниатюрных обзоров с окружающими биографическими материалами. В предыдущих главах есть определенная строгость, рассказывающая истории ранних дум-групп, хотя это может быть связано с тем, что существует гораздо больше источников о ранних днях Sabbath, чем о некоторых других группах.

    С самого начала Ансельми не беспокоит здоровье священных коров: он опровергает историю номенклатуры Black Sabbath из-за отсутствия уважения к Ковену. Но это иногда переходит в фанатскую декламацию, включая длинную интерпретацию эпического эпоса Sleep Dopesmoker . Именно это переключение между историком и энтузиастом раздражает.

    Есть некоторые недочеты в написании, которые, вероятно, не так очевидны, если погружаешься в книгу, а не читаешь ее целиком. Как барабанщик, автор подводит слух музыканта к просмотру своего альбома, и это в основном приятно, но он повторяет фразы при описании музыки, что отвлекает. Он также затуманивает воду, ссылаясь на одни и те же полосы как на пробные камни в разных разделах, что на самом деле не помогает читателю-новичку.

    Есть также некоторые фактические ошибки (например, неправильное распределение ролей в Ханате), которые являются либо ошибками мысленного переноса, либо ошибками редактирования. Я понимаю, что только музыкальные придурки заметят это, но, учитывая, что музыкальные придурки (или подражатели музыкальных придурков) являются целью этого текста, это то, от чего у меня чешутся зубы.

    Обречены на неудачу — возможно, неправильное название для этой книги. Я понимаю, что речь идет о наслаждении депрессивной атмосферой, и я понимаю, что речь идет о признании того, что неудача является неизбежной частью (или тотальностью) жизни, но это кажется странным, когда речь идет о музыкантах, о которых идет речь. Большинство из обсуждаемых здесь до сих пор работают, штампуя свой особенно мрачно настроенный вариант металла. Вайно, Дилан Карсон, Санн, Джастин Бродрик, Невроз — хотя некоторые из них и не добились того успеха, которого им хотелось бы, они все же решительно бьют рожи, каждый в своей неподражаемой манере.

    Послушай, я не хочу слишком сильно облажаться с этой книгой. Я имею в виду, что любой писатель, который называет Джона Дарниэля влиятельным человеком, не может не двигаться в правильном направлении. Мне понравилось читать Обреченные на провал , несмотря на мою критику, и особенно мне понравилось узнать немного больше о группах, о которых я либо только слышал, либо мало знал. Недостатки работы, как кажется, связаны скорее с энтузиазмом, чем с небрежностью, и они простительны, если помнить, что мы имеем дело с глубоко племенной, глубоко личной областью интересов.

    Несмотря на все промахи Ансельми, хит здесь в том, что он откровенен и не стесняется своей любви к этой тяжелой, мрачной музыке со всей ее безнадежностью и эмоциями. Это приравнивается.

    (Кроме того, у меня был плейлист из примерно 2000 песен, составленный из альбомов, которые я либо хочу услышать впервые, либо нуждаюсь в повторном прослушивании после того, как наткнулся на них в тексте — так что с точки зрения установления связи с реальный предмет работы, музыка , это хорошая вещь. )

      2020

    Диана

    Автор 15 книг22 подписчика

    24 февраля 2020 г.

    Типичный обзор музыкального жанра жертвует глубиной ради широты, в то время как мемуары в музыке часто обязательно узки по объему. Исследование Ансельми дум-метала и его причудливых детей использует лучшее из обоих миров, сочетая академические знания в своей теме с жизненным фанатским и музыкантским энтузиазмом, наклонностями и субъективностью. Содержательный и личный, Doomed to Fail представляет собой глубокое погружение в тему, которая, несмотря на то, что зародилась в подземной стране, никогда не кажется свинцовой или непрозрачной. Невозможно включить каждую группу в книгу, подобную этой, особенно учитывая любовь фанатов металла к спорным жанровым спорам, а цели Ансельми — это не полный каталог, а портрет того, что толкает музыкантов и слушателей к думу. Готовый посмотреть в лицо уродству и задаться вопросом, какие принятые аспекты экстремальной музыки пережили свое происхождение, в равной степени желающий изложить острые ощущения и красоту, обнаруженные в неожиданных звуках, Doomed to Fail — отличное дополнение к книжным полкам любителей музыки.

      научно-популярная музыка

    24 февраля 2020 г.

    История дум-метала, сладж-метала и пост-метала, написанная кем-то с явной страстью к музыке, которую он исполняет.


      17 марта 2021 г.

      Отличная книга о различных метал-группах с историей и биографией исполнителей. Описательные отчеты о музыке — лучшее, что я когда-либо читал. Хорошая книга, но только если вы поклонник хэви-метала.

        музыка документальная литература

      9 января 2022 г.

      В моем недавнем обзоре Дж. Р. Мура «Электрические волшебники: гобелен тяжелой музыки», 19С 68 по настоящее время я заметил, что в занимательной, но разочаровывающей книге использован причудливый подход к освещению тяжелой музыки. Вместо того, чтобы рассказывать линейную историю, Мур прыгал по времени, пространству и жанрам, чтобы сформировать своего рода аутсайдерское лоскутное одеяло на тяжелую музыку, в котором была дыра размером с DOOM. Казалось безумием избегать почти всего хэви-метала, но, честно говоря, большая часть металла была хорошо покрыта, и по состоянию на февраль 2020 года дум-метал, сладж-метал и пост-метал наконец были должным образом покрыты JJ Anselmi. Возможно, Мурс удалил некоторые главы, когда работал над Electric Wizards, когда вышла книга Ансельми, чтобы избежать дублирования, хотя это было немного с Melvins и парой других.

      Совсем недавно, в 2019 году, я был поражен тем, что не существует книги о думе, и у меня возник соблазн самому написать книгу о думе. Я подумал, что должен быть кто-то постарше, кто хотя бы освещал сцену в 80-х, и кто-то работал над чем-то. Ансельми, возможно, родился в 1985 году, но он родился не слишком поздно, чтобы проделать большую работу, даже несмотря на то, что его страсть и непосредственный опыт действительно лучше всего проявились в каверах на сладж и пост-метал 2000-х. Конечно, еще есть место для отдельных книг, посвященных исключительно каждому из трех описанных здесь поджанров, Ансельми дает довольно хорошую предысторию, начиная с Ма Рейни и Роберта Джонсона. Он даже предоставляет удобные плейлисты, которые вы можете слушать по пути. И, к счастью, он затрагивает большинство важных психоделических и прото-думовых групп, таких как Coven, Pentagram, Wicked Lady, Iron Claw, Dust и т. д. И, конечно же, большую четверку оригинальных думстеров, Pagan Altar, The Obsessed, Saint Vitus и Проблема (пять, если вы включаете NWOBHM, связанного с General Witchfinder General, которого он действительно касается).

      Специальная книга о судьбе могла бы восполнить некоторые пробелы, когда Ансельми переходит от «Потерянного рая» и «Собора» к «Сну», «Кислотному королю», «Козлиной змее» и «Молодому человеку». Там определенно можно было бы охватить гораздо больше, включая Dream Death, Revelation, Count Raven, Solitude Aeturnus, Internal Void, Lost Breed, Electric Wizard (!), Iron Man, Penance, Solstice и Blood Farmers, не говоря уже о симпатичных обширный поджанр похоронного дума и более новые группы, такие как Reverend Bizarre, Lord Vicar, Pale Divine, Krux, Orchid, Magic Circle, Pilgrim, Witch Mountain, Pallbearer и Conan. Однако бонусные баллы за освещение малоизвестной Зимы. В конце книги он действительно затрагивает довольно случайный набор недавних личных фаворитов, включая Spirit Adrift и (к сожалению, распавшуюся) SubRosa, группы, которые затрагивают различные поджанры металла в дополнение к думу. Также стоит упомянуть 40 Watt Sun, Elder, Blood Ceremony, Royal Thunder, Uncle Acid & The Deadbeats, Avatarium и Khemmis.

      Сладж-метал для меня всегда был чем-то вроде кузена-деревенщины — весело наблюдать, как он разжигает дерьмо на семейных собраниях, но не тот, кого вы хотите, чтобы оставаться в доме слишком долго. У меня есть время на Flipper, средний Black Flag и Melvins, но я не могу сказать, что провел много времени с Eyehategod, Grief, Crowbar, Noothgrush или Primitive Man. Хотя испорченный, да. Ансельми определенно добивается успеха, тратя больше времени на то, чтобы показать, как культура и наркотики бедных районов Нового Орлеана, например, и тяжелый опыт урагана Катрина повлияли на музыку Eyehategod. Я всегда был поклонником Floor и Torche, и здорово видеть, что они получили полную главу, наряду с родственными проектами от Cavity и Dove.

      Пост-метал охватывает довольно широкий спектр звуков, что понятно, учитывая сложность его определения и идентификации. Один отрывок оказался довольно проницательным: «Однако, если предполагается, что он отражает переход модернизма в постмодернизм, этот ярлык должен применяться к артистам, которые исследуют дух металла, остраняя его и представляя в новых формах». Ансельми довольно хорошо применяет этот принцип, охватывая ранние индустриальные саундскейпы Godflesh, экспериментальные самодельные инструменты Author & Punisher и очень влиятельное путешествие Neurosis, которое началось с хардкор-панка в 1919 году.85 и превратился в атмосферный сладж-метал, пост-метал и даже эмбиент-пост-рок. В то время как группы, явно находящиеся под влиянием Neurosis, такие как ISIS и Sumac, как и предполагалось, получают каверы, Ансельми игнорирует европейские группы, в первую очередь итальянских космических дум-сладж-лордов Ufomammut, которые в конечном итоге присоединились к ростеру Neurot.

      Было бы разумнее начать 3-ю часть с дронов-пионеров Земли, но, по крайней мере, здесь они получают достаточное освещение, делясь главой с Сунном 0))). Остальные кавер-группы, кажется, не совсем подходят, с нойз-роком Харви Милком, пост-хардкором The Body и готической/эфирной/дарквейвной Челси Вульф. Все великие артисты, и я полагаю, пример обширной художественной площадки породили дум, сладж и пост-метал. Big Brave как бы заключает в себе этот диапазон, и они, по сути, завершают книгу.

      Еще одна глава, в которой говорилось о влиянии дума/сладжа/пост-метала на мейнстримную музыку и культуру, могла бы быть интересной. Хотя такие группы, как Messa и Blackwater Holylight, звучат так, как будто они потенциально могут пересечься, конечно, на самом деле этого не произошло. Чуть больше на критическом радаре находятся такие женщины, как Зола Хесус, Эмма Рут Рандл, Анна фон Хауссвольф, Lingua Ignota, Spellling и Circuit des Yeux. Его влияние, возможно, можно услышать в некоторых произведениях Билли Айлиш.

        музыка

      16 ноября 2022 г.

      Это хорошая книга, которая, на мой взгляд, могла бы быть такой же хорошей, если бы она была на две трети короче. Вот что я имею в виду. Первая половина этой книги образцово соответствует своему названию, точнее, подзаголовку. Ансельми — опытный писатель, который дает нам исчерпывающий обзор истоков и ранней истории дум-специфического хэви-метала. Что не менее важно, он избегает многословия.

      По мере того, как книга продолжается, главы следуют регулярному шаблону: он обсуждает группу или несколько тесно связанных групп, знакомит вас с их дискографией и предлагает свои интерпретации и мнения о музыке. Как заметил другой рецензент, это может немного повторяться. Когда вы сосредотачиваетесь на очень конкретной теме, существует очень много различных комбинаций прилагательных и аналогий, которые вы можете использовать, чтобы снова и снова описывать одно и то же. (Знакомая проблема, так как я провел несколько лет, просматривая альбомы для веб-сайта. ) Есть несколько спорадических случаев, когда стремление Ансельми к красноречивым образам немного приближается к тому типу письма, который я ожидаю от Яна Уинвуда — автора, чьи произведения я терпеть не могу — но их очень мало, и, если не считать того, что я замечаю их, пока я читал, они не уменьшают моего удовольствия от книги.

      Что касается содержания, то у меня нет возражений ни к чему, скрытому в главе «Бог ненависти» и Кирк Виндштейн, которая находится чуть более чем на полпути. Ансельми отлично справляется с выделением групп, оказавших определяющее влияние на создание жанра, а также более поздних групп, которые действительно расширили или продвинули его вперед. Задняя половина книги представляет собой действительно заметный переход в экскурсию по личному вкусу Ансельми. В этом нет ничего плохого как такового — я тоже фанат многих групп, о которых идет речь — но я говорю, что это очень очевидная перемена.

      Ансельми признает в тексте, что неизбежно, что некоторые читатели пожелают, чтобы некоторые из их любимых групп были перепеты. Парадокс заключается в том, что целевая аудитория книги — это также аудитория, которая, вероятно, уже знает почти все, что в ней содержится. В таком случае мы читаем, чтобы разделить празднование и оценку чего-то, что мы уже знаем и любим. Я ничем не отличаюсь, поэтому постараюсь говорить здесь только в общем смысле. Лично мне хотелось бы, чтобы в книге было пропорционально уделено немного больше времени эпохе 80-х и немного меньше группам, чей расцвет пришелся на 2000-е и 2010-е. И не только потому, что мне больше нравятся группы 80-х — во многих случаях нет! Это потому, что я думаю, что это помогло бы книге соответствовать своему подзаголовку даже точнее, чем это есть на самом деле. Обратите внимание, что я не имею в виду, что я считаю, что книга должна быть увеличена в два раза по сравнению с ее объемом или чем-то еще — одной из ее сильных сторон является краткое количество страниц, что помогает сделать ее доступной. Быть кратким может быть проблемой — черт возьми, даже этот обзор, который я пишу прямо сейчас, вышел намного длиннее, чем я думал, когда начал печатать. Так что, если вы дочитали до этого места рецензию на книгу, спасибо, и я надеюсь, что книга Ансельми вам понравится еще больше.


        Ян

        115 отзывов1 подписчик

        3 января 2021 г.

        Эта книга читается как длинная кроличья нора сквозь обреченность и шлак в Википедии и на YouTube. И под этим я подразумеваю, что это в основном сборник фактов о группе, цитат из вторичных источников, драмы группы и отсылок музыкальных фанатов к изменениям в составе. Книга тратит слишком много времени на запутывание ненужных метафор (например, многословное объяснение связи между энтами и йобами), навязывание случайных событий или географии в происхождении группы (например, The Golden State Killer и Челси Вульф) и попытки придумывать вербальные объяснения музыки («Родер превращает свой племенной трэш в круговую канавку, которая вызывает дальнейшую реверсию к мозгу ящерицы». А?) Также много отсылок к гессианам и йети. Все это занимает место того, что я надеялся получить: какой-то оригинальный тезис или сквозную линию, соединяющую разрозненные звуки и придающую смысл жанрам. Избитая идея о том, что это называется дум, потому что они «обречены», не соответствует действительности. И поскольку большая часть книги представляет собой самый слабый результат исследований (посты в Facebook), поклонники жанра уже должны многое знать об этом. Я согласен с другими рецензентами в том, что разбивка Sabbath очень хороша, и я оценил более глубокое погружение в различные легенды сладжа NoLa, но еще до того, как я добрался до середины, я начал пропускать чтение, в основном проверяя, какие группы я никогда не слышал. слышал раньше. И, конечно же, я должен быть тем парнем и назвать любимую группу, которую автор не упомянул: Conan!!


          D’Anne

          612 отзывов14 подписчиков

          26 февраля 2021 г.

          Я люблю металл, но не очень люблю металл, о котором я читал в этой книге. Я проверил артистов, как их упомянул Ансельми, и, хотя в большинстве случаев я не буду возвращаться к повторному прослушиванию, мне понравилось это путешествие по миру дума. Знания Ансельми в этой области обширны, и он чертовски хороший писатель. В какой-то момент он пишет, что музыка группы «подобна полиэтиленовому пакету, накинутому на лицо радости». И еще один как «химическое шумовое соединение, которое действует как разбавитель краски для счастья» (что, как человеку, недавно диагностированному с шумом в ушах, кажется, я слишком хорошо понимаю).

          Это не значит, что мне не нравится музыка, упомянутая в книге. Я люблю Black Sabbath, дедов дум. Я также люблю Bell Witch и Baroness, например. И я никогда не слышал о King Woman до того, как прочитал эту книгу, но слушал их альбом Created in the Image of Suffering на повторе в течение нескольких дней.

          Даже если вам обычно не нравится музыка, которая кажется наказанием, Anselmi поможет вам понять, почему некоторые люди это делают. \m/

            аудиокнига метал-рок документальная литература

          Samuel

          460 отзывов14 подписчиков

          22 июня 2020 г.

          Написанное со страстью и энтузиазмом, это исследование наиболее значимых групп в жанрах дум, сладж и пост-метал является незаменимым для всех, кто увлекается этим экстремальным жанры. Ансельми (который сам играет в неплохой sludge-группе) начинает с прародителей дум-метала Black Sabbath, а также с некоторых других менее известных тяжелых групп 70-х, таких как Blue Cheer и Pentagram. Он проходит весь путь через самые важные группы этих жанров, от Melvins до Godflesh и Sunn O))) и все, что между ними, с упоминанием некоторых менее известных записей по пути. Энергичный анализ Ансельми десятков альбомов представляет собой превосходное чтение, а его интервью раскрывают некоторые удивительные факты об этом движении.


            Алехо

            157 отзывов4 подписчика

            5 августа 2020 г.

            Наконец!! Проигравший хэви-метал или один из его самых недооцененных жанров получил книгу, рассказывающую его историю, и в трех частях, которые учитывают более традиционные и экстремальные варианты, такие как Epic Doom и Funeral Doom, более панковское / HC Sludge Metal звучание и авангардистский Post. Металл. Книга по-прежнему очень похожа на группу, но вы можете извлечь из нее контекст и получить общую картину. Единственная загвоздка в том, что автор не очень хороший писатель, и иногда трудно уследить за его бреднями, а также если вы чувствительны к нынешнему духу времени авторов, высоко стоящих на пьедестале в отношении их личных мнений и выдвигающих их как если читатели не могут построить свой собственный (даже если они согласны), вы можете счесть это неприятным.

            Настоятельно рекомендуется

              Extreme

            Mike N.

            45 отзывов3 последователя

            5 декабря 2020 г.

            Пришлось остановиться примерно на полпути. Я могу иметь дело с небольшими моментами собственных личных мыслей и чувств авторов, но, черт возьми, это изменилось, как только я попал в раздел Eyehategod. Здесь я просто хочу прочитать об истории дум-метала, и автор решает на пару страниц разглагольствовать о том, насколько расистскими и присваивающими было то дерьмо, которое сделали EHG. Мол, мне все равно. Меня не волнует, что Квентин Тарантино использует слово на букву «Н» в «Криминальном чтиве», это фильм. Почему этот абзац в этой книге посвящен дум-металу? Это дошло до глупого момента, и я бы продолжил читать, если бы он замедлился после предложения или двух. Но нет.

            До этого момента книга была приличной, Джей-Джей просто должен был позволить своему личному дерьму помешать истории.


              2 июля 2020 г.

              Гибель! Рок! Рок!

              С тех пор, как Мессия Марколин спросил толпу: «Готовы ли вы танцевать в зале!!!?», я был очарован этим жанром. Мне очень понравилась эта очень познавательная книга. Ясно просвечивает тотальная и безусловная любовь автора к Doom. Все Doom Heads, возьмите это в свои руки и будьте готовы обмануть свой сон, семью и работу, чтобы закончить это как можно скорее. Наслаждаться!!!


                Ник. описания историй групп достаточно интересны, но язык описания самой музыки не очень хорошо помогает отличить одну группу от другой (по крайней мере, для тех, кто их раньше не слушал).


                  C

                  14 отзывов

                  18 января 2021 г.

                  Автор отходит от некоторых странностей. Определенно не нужно было полстраницы о персонажах «Властелина колец» или о том, какой унылый Фресно (город, из которого не родом ни одна группа, упомянутая в этой книге). Но когда он придерживается темы и не переусердствует с гиперболой, это может быть довольно хорошо. Хотя немного скучновато.

                    музыка

                  21 июля 2020 г.

                  История дум-метала, сладж-метала и пост-метала, написанная страстным поклонником (и музыкантом) экстремального металла. Он заканчивается довольно резко, но это приятный обзор обречённости.

                    мемуары, научно-популярная метал-метал

                  29 мая 2022 г.

                  Meh

                  Эта книга читается так, будто стажер сделал рецензию на альбом для одного из этих дрянных рок-журналов 80-х.


                    17 августа 2022 г.

                    Очень хорошая и глубокая история этого мрачного металлического поджанра. Много названий треков, поэтому лучше слушать упомянутые группы, пока вы читаете книгу.


                      21 ноября 2022 г.

                      Плохое чтение. Одна из трудных для меня книг.

                        Приближение к ситуациям, когда неудача неизбежна

                        Генеральный директор  Делаем бизнес важным . Поставщик услуг по обучению навыкам межличностного общения, помогающий людям стать лучшей версией себя с помощью Sticky Learning ®.

                        getty

                        Когда мне было 15, моя девушка сказала мне, что мне нужно быть более романтичным. Она только что посмотрела Грязные танцы  и не так уж тайно была влюблена в Патрика Суэйзи. Это было мое первое знакомство с тем, что я назвал «предательским канатом». Она посеяла это семя, и я согласился.

                        В течение следующих недель я пытался быть более романтичным, не зная толком, что это значит, кроме как с танцами, арбузами и ношением узкого черного жилета. Я смотрел фильм для подсказок. Она продолжала давать мне то, что я считал указателями: «Тебе нужно принести мне цветы». — Нет, не те. Я просто продолжал ошибаться, и она, казалось, помогала мне сделать это правильно. Шесть недель спустя она позвонила мне и сказала, что это просто не работает. Я был выпотрошен.

                        Недавно я понял, что за последующие 40 лет эта ситуация была не единственным случаем подобного. Вот еще один пример:

                        Будучи покупателем в британском супермаркете в 90-е годы, я заметил, что многие из моих коллег-покупателей ставили своих поставщиков на опасные канаты. У покупателей была база поставщиков, которую они часто хотели встряхнуть, привлекая нового поставщика, что означало потерю текущего поставщика. Чтобы добиться этого, покупатель должен либо установить перед текущим поставщиком очень жесткие цели по марже, либо задать проект, чтобы понять своих потребителей, что будет стоить больших денег, либо запустить электронный аукцион. Каждый раз поставщик терпел неудачу, а покупатель добивался желаемого результата.

                        Понимание коварного каната

                        Коварный канат — это модель, которая помогает нам понять, когда мы обречены на неудачу. Он описывает ситуации, когда мы тратим много энергии только на то, чтобы прийти к неизбежному результату: неудаче. Модель состоит из трех частей.

                        ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

                        1. Мучитель: человек, создающий канат.

                        2. Измученный: человек, идущий по канату.

                        3. Натянутый канат: ситуация, неблагоприятная для обеих сторон.

                        Наверное, все мы создавали канаты и/или ходили по канатам для людей. Мы редко создаем такие ситуации сознательно или со злым умыслом. Являемся ли мы мучителем или измученным, когда кто-то падает с каната в яму вины, оба человека проигрывают и преследуют нездоровую ситуацию.

                        Постарайтесь понять причину проблемы.

                        Вырваться из коварного каната трудно, и ключом к успеху является распознавание момента, когда мы собираемся установить его или пройти по нему.

                        Лучше остановить ситуацию до того, как она начнется, чем пытаться остановить ее после. Как мучитель, мы должны признать тот факт, что мы обычно создаем ситуацию по одной из трех причин:

                        1. Мы не можем принять решение.

                        2. Мы не можем сформулировать это решение.

                        3. Мы не хотим делиться этим решением.

                        Да, может быть приятно наблюдать, как кто-то пытается исправить ситуацию и даже дергает канат, как они это делают, но в конечном счете вы потратите много энергии только на то, чтобы доказать свою правоту и доказать, что они были неправы. Лучше быть лидером и подавать пример, используя честное, открытое и прямое общение. Лидерам не обязательно быть супергероями, они могут быть нормальными людьми, такими как вы и я, которые пытаются сегодня стать лучше, чем мы были вчера.

                        Осознайте ситуацию и задайте вопросы.

                        Когда вы находитесь в мучительном положении, как и в любой ситуации, когда вы хотите измениться, осознание того, что происходит, является самым первым шагом. Постарайтесь распознать, когда вы собираетесь оказаться в одной из таких ситуаций, и дайте мучителю любую возможность поделиться. Мягким и небрежно любопытным тоном задавайте вопросы, например: «Что мы можем сделать, чтобы улучшить?» или «Что вам нужно, чтобы внести изменения?» или «Что движет этими изменениями?» Ваши вопросы должны быть открытыми и любознательными.

                        Сделайте так, чтобы другому человеку было легко сказать «нет», поделиться решением, сказать, что трудно. Лучше услышать ответ заранее, чем тратить месяцы на изменение проекта, найм новых сотрудников или попытки сделать невозможное только для того, чтобы потерпеть неудачу и почувствовать себя виноватым.

                        Будьте честны, открыты и прямолинейны.

                        Если вы мучитель, вы не подаете пример честным, открытым и прямым общением. Вы играете в игру и сообщаете другим, что это нормально. Тогда другие могут последовать вашему примеру. Я обнаружил, что всегда лучше рассказать о том, что происходит на самом деле, чем прилагать все усилия, чтобы создать ситуацию, в которой кто-то потерпит неудачу.

                        В приведенном выше примере с покупателями и поставщиками более эффективные и более опытные покупатели бросили вызов своим базам снабжения, используя уникальные преимущества новых поставщиков, которые могли бы заключаться в беспрецедентном качестве, обслуживании или цене. И они согласовали временные рамки для достижения этих целей, разъяснив последствия для каждого результата.

                        В заключение, эта модель может помочь нам осознать, когда мы, как говорится, «порем дохлую лошадь». Я вижу так много времени, энергии и денег, потраченных на погоню за неизбежной неудачей, за которой следуют люди, избивающие себя, что они могли бы сделать лучше, больше и быстрее, когда на самом деле произошло то, что должно было произойти.

                        Я надеюсь, что предательский натянутый канат станет фразой, которую мы сможем использовать, чтобы понять, когда наши усилия бесполезны. Мы живем в «позитивном» мире, или пытаемся, и мучители часто это знают. К сожалению, это означает, что мы пытаемся, когда обречены на неудачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *