Тест-драйвы Nissan Leaf (Ниссан Ниссан Лиф) от «За рулем»
Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества
Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!
157731
Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов
По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.
3613922
Пересчитываем камеры самоуправляемого Nissan Leaf
Лишимся ли мы к 2020 году удовольствия управлять автомобилем? Таким вопросом задавался Максим Кадаков, тестируя автономный Nissan Leaf, снабженный 12 видеокамерами кругового обзора, на дорогах одного из новых районов Токио, разместившегося на насыпном острове Одайба.
102561
Обновленный Nissan Leaf на раллийной трассе: огонь-батарея
Leaf — первый массовый электромобиль и мировой бестселлер. Уже через год после дебюта, в 2011‑м, он стал победителем в европейском и всемирном конкурсах «Автомобиль года». Но конкуренты не дремлют, поэтому инженеры постоянно дорабатывают свое детище, всё больше приближая его по потребительским качествам к привычному бензиновому хэтчбеку. Nissan не побоялся устроить презентацию новичка в виде экоралли, в котором электромобили должны были ехать без подзарядки, причем часть трассы прошла по участку легендарного Ралли Монте-Карло.
150374
Nissan Leaf: 32 рубля за «бак»
В Европе можно себе позволить такую диковинку, как Nissan Leaf. Пятиместный электрокар вполне сопоставим по потребительским качествам с бензиновыми и дизельными хэтчбеками. Да и продается он не за такие уж и запредельные 24 тыс. евро. Почему же ему не место в России? Об этом наше видео.
17368
Электромобили: эко-невидаль
Испытания электромобилей в российских условиях. Участники: Renault Twizy, Nissan LEAF, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E.
36906
Три часа на Nissan Leaf: сел и поехал
За рулем электромобиля (даже сравнивая его с автомобилем примерно равной мощности) мы не испытали какого-либо шока — и этот факт нас шокировал!..
20907
Nissan Leaf в России: с чистого листа
Признанный лучшим в 2011 году автомобилем не только европейцами, но и всем миром, электрокар Leaf навестил Россию. Пока лишь в качестве почетного гостя — ну а там, что называется, видно будет. Мы прокатились… Нам понравилось!
14841
Квест-драйв: Движение — жизнь
Антон Чуйкин и Владимир Соловьев передвигались по Женеве на электрических машинах, стараясь не допустить их полной разрядки.
11212
характеристики, цена, батарея – тест-драйв 2021
Существует немного машин, которые бы оказали на авторынок столь революционное влияние, как Nissan Leaf. Он тихо, как это подобает электромобилям, забивал гвозди в гробы автомобилей с ДВС последний десяток лет. Но раньше делал это, так сказать, неофициально. Теперь — все по-честному. Leaf пугает бензиново-дизельных оппонентов уже из салонов официальных дилеров.
Электрический хэтчбек Nissan завоевывает планету с 2010 года. По миру уже разлетелось около полумиллиона таких электромобилей. И порой мне кажется, что половина из них осела в киевских такси. Если серьезно, то Leaf сыграл колоссальную роль в электрификации украинского автопарка. Из двадцати восьми тысяч электромобилей, бегающих по дорогам страны, половина – это Leaf. Правда, в основном это машины первого поколения. Теперь в Украине официально продается Leaf второй генерации.
Долгожданный
Чтобы вывести машину на рынок официально, импортеру пришлось приложить значительные усилия. Надо было подготовить дилерскую сеть, закупить оборудование на СТО, изучить инфраструктуру зарядок, обучить сервисменов и многое другое. Да и сама идея появления у нас электромобиля родилась не так уж и давно. Поэтому машина, которая выпускается с 2017 года, только сейчас появилась в украинском модельном ряду.
К ее дизайну уже привыкли. Не Ariya конечно, хотя этот авангардный электрокроссовер тоже появится на нашем рынке. Leaf привлекает двухцветным кузовом, но за него надо доплатить 27 тыс. грн. Единственная имеющаяся у украинских дилеров комплектация N-Connecta с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными противотуманками и фарами с системой автоматического переключения дальнего света.
Официальный Nissan Leaf щедро оснащен. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть даже навигационная система, это сейчас редкость. У системы кругового обзора приличная картинка, зимой выручит подогрев не только передних, но и задних кресел и обода руля. Возможно, светлая обивка салона немного маркая, зато пластик вынослив. Для более практичных покупателей Leaf предлагается в версии с обивкой темного цвета.
С точки зрения запаса места Leaf выглядит довольно просторным хэтчбеком. На заднем ряду места хватает, разве что большие ботинки не помещаются под передними креслами. А передние кресла широкие и настраивают на комфортный стиль езды. Все в порядке у Nissan и с практичностью: под крышкой багажника 435 литров объема.
Больше информации о Nissan Leaf
Климат-контроль работает благодаря тепловому насосу, и делает это продуктивно. Потому что когда за бортом жара +35 градусов, я не испытывал никакого дискомфорта или нагрузки на систему из-за того, что климат работал на полную мощность.
150-сильный электромотор питает батарея на 40 киловатт-часов. На нее распространяется гарантия 8 лет или 160 тысяч км. В носовой части хэтчбека расположен лючок, под которым два разъема для зарядки. Бортовой инвертор способен переварить 6,6 кВт, то есть от обычной розетки Leaf полностью заряжается за 7 часов 30 минут. А от скоростной розетки на 50 кВт заполняет батарею на 80 процентов всего за час.
Есть чем удивить
На дороге во время езды Leaf легко обращает в свою веру. Разумеется, мне за рулем электромобиля пришлось выключить свой GTI-стиль управления – я давно не был таким дисциплинированным водителем.
За неделю поездок мне не удалось получить более 270 км запаса хода. Это потому, что основные пробеги у меня были загородными дорогами. При этом интересно, что для городского режима, где много торможений и соответственно рекуперации энергии, Leaf декларирует 389 км запаса хода. На загородных дорогах для экономии и равного темпа езды я часто пользовался адаптивным круиз-контролем и системой контроля рядности движения. Но хотелось бы попробовать «ниссановскую» систему частичного автопилота ProPilot, которая, вероятно появится у нас в следующем году.
И еще – учитывая эти скорости, в «Лифе» очень тихо. Настолько тихо, что даже слышу шуршание ног по педалям. Но не стоит полагать, что Leaf хилый и его толкают фуры на трассе. Он на самом деле способен выпрыгнуть первым со светофора, ехать быстро, но не быстрее 144 км/ч. Максимальная тяга доступна фактически с первого оборота мотора. Это определенным образом подкупает, потому что ты можешь легко запрыгнуть в «дыру» трафика и сделать это быстрее, чем на бензиновом автомобиле. Производитель говорит, что Leaf с базовым мотором на 150 сил разгоняется до сотни за 7,9 с. Хотя у нашего автомобиля один электромотор на 150 сил и 320 Нм крутящего момента, который приводит передние колеса. Более мощная версия, которая украинцам пока недоступна, берет «сотню» за 7,3 с.
Также интересно электрический кроссовер Nissan Aria взял лучшее из Leaf и X-Trail
Конечно, Leaf’у больше по душе комфортный стиль езды. Он обеспечивает приятное передвижение благодаря мягкой подвеске. Даром что спереди у него «Макферсон», а сзади балка, – Leaf очень мягко съедает дефекты дороги, чего не ждешь от электромобилей. Поэтому Leaf нормально воспринимается даже вдали от столицы. Клиренс у него 155 мм – почти кроссовер!
Тормоза тоже не очень привычные, потому что ощущения несколько резиновые. Холостой ход вроде и есть, но машина все равно немного замедляется, ведь рекуперация забирает часть энергии назад, в тяговую батарею. Когда активируешь e-pedal, то есть разгон и торможение одной педалью, все вообще не так, как у привычных авто. К этой функции надо привыкнуть, к тому же она подходит только в городском трафике. На трассе, где разгоны и торможение более интенсивные, без педали тормоза не обойтись. Но в городе, когда прогнозируешь замедление и светофоры, в этой педали отпадает необходимость. Действительно удобно! Правда, теперь понимаешь, откуда у водителей авто на ДВС взялось выражение «стиль вождения – Лиф-драйвер».
Благодаря низкому центру масс крены у Nissan незначительны, а управляемость удивляет. Leaf очень послушен в поворотах, хотя немного пустой руль и энергосберегающие шины Goodyear Efficient Grip Performance 215/50 R17 не дадут проходить виражи на максимуме.
Созрел!
Подводя итоги, я понял, что вероятно созрел к тому, чтобы поменять GTI на такой Leaf. Как бы это странно не звучало, но этот Nissan подходит на роль второго автомобиля в семье лучше, чем спортивный Golf. Ведь тот экономит, лишь когда стоит на парковке с выключенным мотором. А Leaf почти незаметен для семейного бюджета.
Конечно, удовольствие от езды несколько отличается. Да и скромная дальнобойность останавливает. Особенно если любите сигануть на уикенд в Одессу или Львов. Кроме того, несмотря на неплохую инфраструктуру электрических зарядок, электромобиль имеет смысл только в случае собственной домашней или офисной розетки.
Также интересно в Европе показали спортивный Leaf
И тут переходим к вопросу, который будто бы плохо вяжется с экономией. Ценник на Leaf составляет почти 35 тысяч долларов –то есть почти миллион гривен. За эти деньги можно купить бензиновый японский кроссовер. Но посчитаем затраты на эксплуатацию…
На бензиновых машинах в среднем за неделю я выезжаю 500 – 600 км, то есть 50 – 60 литров бензина, а это где-то 1500 – 1800 грн. В месяц выходит 6,0 — 7,5 тысяч гривен из семейного бюджета – лишь на заправку. Зато одна зарядка 40-киловаттной батареи Leaf при тарифе 1,68 грн 67 грн. Ее хватает на 270 км, т. е. на неделю – 134 грн. Пусть даже в месяц я потрачу 600 грн, но это в десять раз меньше, чем на бензине! Теперь посчитаем за год – 84 тысячи на бензине ($ 3 100) и 7200 грн на электричестве ($ 267). Как вам такая экономия?
За пять лет эксплуатации обоих авто у меня только на топливо уходит 15 300 долларов на бензиновом авто и всего 1 335 долларов на электрическом. Если учесть стоимость планового техобслуживания (в электричках не надо менять масло и втрое реже – тормозные колодки), то электромобиль еще более выгодный. Получается, если кроссовер и электромобиль стоят новыми примерно одинаково, то за 5 лет эксплуатации авто с ДВС тратит еще половину своей стоимости!
Не удивительно, что сразу после выхода на официальный рынок Nissan уже превосходит планы продаж «электричек». Ведь Leaf четко показывает, каким будет наше будущее. Сегодня все мы понимаем, что рано или поздно придется пересесть на электромобили. И знаете – для владельцев Nissan Leaf это будущее наступает быстрее.
Записаться на тест-драйв Nissan Leaf
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков.
Технические характеристики | Nissan Leaf |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Электрический, синхронный, мощность 150 л. с., крутящий момент 320 Нм. |
БАТАРЕЯ | Литий-ионная, 40 кВт-ч. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4490/1790/1540 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1640 кг, полезная нагрузка – 355 кг, объем багажника 435-1176 л, клиренс-155 мм. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – торсионная. Шины 215/50 R17 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 144 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,9 с. Запас хода (комбинированный режим) 270 км. (WLTP). Запас хода (городской режим) 389 (WLTP). Эффективность 171 кВт-ч / км. |
ЦЕНА | 948 180 грн. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обзор Nissan Leaf 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Его недавно сниженная цена является важной частью привлекательности Nissan Leaf 2022 года, но его скромный ассортимент означает, что другие массовые электромобили более практичны и стоят дополнительных денег. Стандартный аккумуляторный блок Leaf рассчитан всего на 149 миль предполагаемого пробега; переход на модель Plus увеличивает дальность пробега до 226 миль — лучше, но вряд ли революционно. Несколько основных конкурентов электромобилей, таких как Chevy Bolt EV 9.0006 и Kia Niro EV предлагают больший запас хода в стандартной комплектации. Кабина Leaf просторна и удобна, и доступно множество высокотехнологичных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Несмотря на все это, Leaf просто отстал от лидеров сегмента, таких как Ford Mustang Mach E и Tesla Model 3, как по привлекательности, так и по практичности.
Что нового в 2022 году?
В этом году Nissan сделал порт быстрой зарядки CHAdeMO стандартным для всей линейки Leaf; он также включает полуавтономный режим вождения ProPilot Assist в комплектации SV Plus. Большой новостью, однако, является существенное падение цен на Leaf. Leaf теперь является самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, с базовой ценой чуть более 28 000 долларов без учета налоговых льгот штата и федерального правительства. Все комплектации теперь стоят от 4245 до 6545 долларов дешевле, чем в прошлом году.
Pricing and Which One to Buy
S
$28,495
SV
$29,895
S Plus
$33,495
SV Plus
$36,495
SL Plus
$38,495
The best deal here is the S Plus, потому что он имеет разумную цену, самый большой запас хода, более мощный электродвигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.
Электродвигатель, мощность и производительность
Стандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л.с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первый разогнал до раз за 7,4 секунды с нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его медленнее, чем Bolt EV и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем этого, пока не сможем их протестировать. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с педали газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.
Подробнее о хэтчбеке Leaf
- Nissan Leaf 2022 года получает значительное снижение цен
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Leaf можно подключать как к обычной розетке на 120 В, так и к розетке на 240 В , но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Разъем для быстрой зарядки постоянного тока входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумуляторной батареей на 40,0 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 149 км/ч.миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Экономия топлива и реальный показатель MPGe
Наш испытательный автомобиль SV Plus превысил рейтинг шоссейных дорог EPA, равный 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Leaf посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранная и однородная текстура помогает ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять человек в грузовом отсеке, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
интеграция с Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Пакет Nissan Safety Shield 360 из функций помощи водителю являются стандартными для всей линейки автомобилей, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Leaf посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Гарантия и техническое обслуживание. однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на батарею распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Технические характеристики
Спецификации
2019 Nissan Leaf SV Plus
Тип транспортного средства
Front-Motor, Front-Wheel-Drive, 5-Passberger, 4-DOOR Hatchbback
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 62,0 кВтч
Трансмиссия
1-скоростное прямое привод
Размеры
Колесная база: 106,3 В
Длина: 176,4 В
Ширина: 70,5 в
Высота: 61,4 В
Vocemence Vocement:
. куб. фут
Снаряженная масса: 3831 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 100 миль/ч: 6,8 с , 30–50 миль/ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,76 г
Экономия топлива
Наблюдаемое: 90 MPGE
75-мильное движение на шоссе: 98 MPGE
Диапазон шоссе: 180 миль
EPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоу: 104/114/94 MPGE
ЭВ.
Загрузить тестовый лист
Дополнительные функции и характеристики
Nissan Leaf Features and Specs
Классификация EPA
CARSIZE CAR
Drivetther
Передний привод переднего колеса
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемый топливо
Electric
(Liter дюймов)
NA
Топливная система
NA
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
147 при 3282
Максимальный крутящий момент при об/мин
236
емкость системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание трансмиссии
Автоматический
Количество скоростей передачи
1
Первый передача Передаточное число заднего хода (:1)
Не применимо
Передаточное число главной передачи (:1)
8.19
Размер сцепления
Не применимо
Оценка выбросов парниковых газов EPA
9 9 00009
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
NA
Запас хода, город/шоссе (мили)
N/A / N/A
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
N/A / N/A / N/A
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
111 / 123 / 99
Объем топливного бака / объем бензобака
NA
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
106,3
Длина (дюймы)
176,4
Ширина, без зеркал (дюймы)
70,5
Высота (дюймы)
61,4
Ширина передней дорожки (дюймы)
60,6
. Дюймы)
61,2
Минимальный зазор заземления (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень0009
92.4
Передняя головная комната (дюймы)
41.2
Передняя комната для ног (дюймы)
42.1
Передняя комната для плеч (дюймы)
54,3
Передняя тарифная комната (дюймы)
51,7
9
(дюймы)
51,7
9
Second Second Second Second (дюймы)
51,7
. Зал для головы ряда (дюймы)
37,3
Комната для ног второго ряда (дюймы)
33,5
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
52,5
Второй ряд Hip Room (дюймы)
50 0009
Второй ряд.0004 Магистральное пространство (кубические футы)
NA
Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз
30
Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх
23,6
(:1)
NA
Повороты, от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
34,8
Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 0 9 9009 (футы) 9000
Передняя подвеска Тип
Спорта
Задняя подвеска тип
Торсионная луча
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
. )
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Система борьбы с ножом
толщина (дюймы)
11,1
Задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
11,5
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6.5
. Материал
Стальная
Размер передней шины
P205/55HR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Задняя колеса
сталь
Размер шины
P205/55HR16
0009
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шины
NA
Максимальный вес прицеп масса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3516
АМП холодного прокривания @ 0 ° F
NA
Максимальная способность генератора (AMP)
NA
Спецификации листьев Nissan для других модельных годов
- 2022222. Nissan Leaf Leaf 922222222222222222222222222222222. NISSAN LEAF
- 2021 Nissan Leaf
- 2020 Nissan Leaf
- 2019 Nissan Leaf
- 2018 Nissan Leaf
- 2017 Nissan Leaf
- 2016 Nissan Leaf 9049
- Nissan Leaf 20150049
- 2013 Nissan Leaf
- 2012 Nissan Leaf
- 2011 Nissan Leaf
- 9008 20222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222212 2 Nissan Leaf.
Engine: 110kW AC Synchronous Motor
Transmission: Single Speed Reducer
Front-Wheel Drive
8.19 Axle Ratio
Battery w/Run Down Защита
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Стойка передней подвески со спиральными пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Литий-ионная тяговая батарея с /6,6 кВт Бортовое зарядное устройство, время зарядки 35 часов при 110/120 В, время зарядки 8 часов при 220/240 В, время зарядки 0,75 часа при 440 В и 40 кВтч. /55R16 AS
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой
Задний бампер в цвет кузова
Черная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла
Хромированные дверные ручки
Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием 9009
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Интеллектуальные автоматические фары (i-Ah) Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитные галогенные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: NissanConnect AM/FM с SiriusXM, вкл. : 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, Apple CarPlay, Android Auto, радио SiriusXM с расширенными функциями аудио, порт USB для подключения Интерфейс iPod и другие совместимые устройства, Siri Eyes Free, телефонная система громкой связи Bluetooth, потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и 4 динамика
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Встроенная антенна на крыше
Siri Eyes Free
2 ЖК-монитора спереди
Спереди Ковшеобразные сиденья, в том числе: сиденья водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам и сиденья переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрамСиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки
Приборы-вкл.