Не любовь ли это: Психолог рассказала о том, что такое нелюбовь и как она меняет человека / AdMe

5 признаков, что это не любовь: смотри не перепутай!

Увлечение – словно бледная тень любви. Проблема в том, что ты замечаешь это слишком поздно. Если ты сама переживаешь эти чувства, заметить разницу между ними почти невозможно, но мы научим тебя.

Редакция сайта

Теги:

Любовь

Вредные привычки

Отношения с мужчинами

Признаки

Дети

Getty Images

Когда ты в кого-то влюбляешься, тебя переполняют эмоции, и ты думаешь, что это и есть настоящая любовь. Ты увлекаешься настолько, что чувства напрочь затмевают разум, и ты теряешь связь с реальностью.

К сожалению, любовь действительно трудно отличить от привязанности, поэтому мы подготовили для тебя несколько тревожных признаков того, что ты испытываешь лишь увлечение, а не любовь.

Твои фундаментальные потребности меняются каждый день

И зависят от информации, которую ты узнаёшь о нём. На самом деле, если бы для любви требовалось быть точной копией партнёра, вряд ли кто-нибудь нашёл бы свою половинку. Вы оба должны иметь право на индивидуальность, а если тебе приходится тратить столько усилий, чтобы приспособиться под объект твоей привязанности, ущерб от этого слишком велик, чтобы называть это чувство любовью.

Ты готова кардинально меняться

Конечно, все пары идут на компромиссы. Кто-то расстаётся с вредными привычками, а кто-то идёт на другие жертвы. Однако если ты готова пойти против своих же принципов, чтобы ему угодить, например, сменить веру, то это лишь самообман.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ты готова говорить о нём часами напролёт

Гораздо чаще, чем о себе. Человек, которого ты любишь, должен стать частью твоего мира, но никак не целой вселенной. Если ты на каждом шагу хвастаешься его существованием и преувеличиваешь детали ваших отношений, ты имеешь дело с нездоровой привязанностью.

Ты видишь угрозу в его знакомых

Если речь не идёт о твоём друге детства, то почти наверняка есть люди, которые знают объект твоей страсти дольше, чем ты. В отношениях, основанных на любви и доверии, в этом нет никакой проблемы: ты знаешь, что являешься важной частью его жизни, но не единственной.

Все тебя уверяют в обратном

Если близкие тебе люди, которым ты дорога, пытаются убедить тебя в том, что это не любовь, прислушайся к ним. Возможно, первой твоей реакцией будет возмущение и гнев, но позже ты об этом пожалеешь. Пойми, со стороны иногда действительно виднее, и, если твоим друзьям не всё равно, они попытаются тебя направить на путь истинный.

Это не любовь: 10 признаков токсичных отношений

Фото: pexels.com

Токсичные отношения – это отношения созависимости, когда один из партнеров глубоко поглощен вторым, эмоционально от него зависит. Такие отношения разрушительны. Они отравляют существование пары и мешают радоваться жизни. “Наш Киев” поговорил на эту тему с киевским психологом Юлией Клаунинг и теперь расскажет вам, как распознать зависимость и что с ней делать.

Диагностика и симптомы

1. Тебе нужна безопасность за чей-то счет. Мы не говорим о безопасности из серии “крыша течет” или “бомбы взрываются”. Мы говорим об эмоциональной безопасности, потребность в которой ты пытаешься удовлетворить путем присоединения к кому-то, перекладывания на него ответственности.

2. Ты нуждаешься в поддержке 24/7. Тебе нужно постоянное одобрение и поддержка от твоего партнера.

3. Ты бесконечно выясняешь отношения. Ты не живешь, не решаешь свои проблемы и не удовлетворяешь собственные потребности. Ты все время выясняешь отношения, предъявляешь претензии: “Почему ты сделала это?”, “А вот если бы ты сделал так, вот тогда было бы хорошо…” 

Фото: sheknows.com

4. Ты ощущаешь себя мучеником. Ты его ждешь, ждешь, а человек не приходит. Или все время смотришь на телефон, он ведь должен написать. Тебе больно, ты сконцентрирован на своем внутреннем страдании и способен жить с этим годами.

5. Ты чувствуешь себя бессильным. Тебе кажется, что ты не можешь что-либо изменить или разорвать отношения (хотя на самом деле можешь).

6. Не ощущаешь ни близости, ни радости. Тебе постоянно кажется, что половинка отдаляется, становится чужой, несмотря на все твои усилия. Ты не испытываешь радости от присутствия партнера. Зато очень часто чувствуешь опустошенность, тоску, безысходность, печаль или гнев.

Фото:hdwallpapersrocks.com

7. Тебе ничего не интересно. Все, чего ты хочешь, — чтобы изменился партнер. Зависимость парализует остальные жизненные сферы. Ты как будто в ступоре. Ты не можешь сконцентрироваться на работе, теряешь способность радоваться успехам, новому хобби или времени, проведенному с друзьями.

8. Часто употребляешь такие фразы, как: “Ты должен извиниться”, “Нормальные люди так себя не ведут”, “А вот другие нормальные женщины/мужчины…” 

Фото: sheknows.com

9. Ты стремишься все контролировать.

Ты не доверяешь партнеру, постоянно хочешь его контролировать, звонишь, пишешь, проверяешь, в чем-то его подозреваешь.

10. Ты чрезмерно увлечен партнером. В психиатрии даже есть такой термин – мономания. Ты совершенно не смотришь на других, они тебе не интересны. Ты думаешь, что ты такая верная, столько сделала для партнера, он ведь обязательно должен это оценить. 

Лечение

Если вы узнали в этом описании себя или своего партнера — бегите! И не куда попало, а к психологу. Как и у большинства проблем, источник этой кроется где-то глубоко внутри. Работа с психологом может спасти и вас, и ваши отношения.

Можно также попробовать справиться самому. Осознать, что вы зависимы, учиться понемногу отделяться, быть самостоятельным, расширять сферу интересов, уходить от претензий и вместо них предлагать пути решения проблем.

И будьте осторожны: токсичные отношения вызывают привыкание. Не живите в ожидании чуда. Творите его сами.

Песня: If That Is’t Love написана Дотти Рэмбо

Песня

Добавить крышку

Сообщить об ошибке

  • Оригиналы
  • Основные моменты 2
  • Версии 15
  • Адаптации 1
  • Все

Оригиналы

Первый выпуск на Рэмбос (1969)

сортировать по дате | сортировать по языку

Адаптация — это музыкальное произведение, в котором используется большая часть музыки или текстов другого музыкального произведения.

  • Если это не любовь написано Дотти Рэмбо Английский 1969 г.
    • Ом дет инте эр сант автор: Нильс Бёрге Горд, Альф Андерссон Шведский 1975

Версии

org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
org/MusicRecording»>
Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
Если это не любовь Рэмбос 1969 Первый выпуск
Если это не любовь Шерил Нильсен 1971
Если это не любовь Джимми Дэвис Февраль 1972 г.
Если это не любовь Элвис Пресли март 1974 г.
Если это не любовь Генри и Хейзел Слотер 1974 Живой
Если это не любовь Курт и Роланд 1975
Если это не любовь Нильс Бёрге Горд 1977
Если это не любовь Джимми Лоутон 1983
Если это не любовь Орион [US1] 1990
Если это не любовь Том Грин 2003
Если это не любовь Белинда Гейл 2003
Если это не любовь Тедди Рун 2011
Если это не любовь Рэй Эллис [страна] 2011
Если это не любовь Дин З 2017

Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
Om det inte är sant Нильс Бёрге Горд 1975 Первый выпуск

Добавить крышку

Сообщить об ошибке

Я люблю высшее образование.

Это не любовь ко мне.

Если вы учились в колледже или университете, вы, вероятно, помните нескольких своих профессоров, которые оказали на вас влияние. Возможно, кто-то из них помог вам понять, чем вы хотите заниматься в жизни, или поддержал вас в трудную минуту. Может быть, вы помните имена этих профессоров, названия их курсов, наиболее важные для вас чтения. Я уверен, что вы не помните их звание — ассистент, адъюнкт, профессор, лектор, клинический доцент, приглашенный доцент — или были ли они постоянными. Вы помните, как они говорили с вами, какие чувства они у вас вызывали, чему вы у них научились.

Помню, когда я учился в колледже, меня смутило, что один из моих любимых профессоров уходит, потому что ее должность была временной. Она была великолепна — невероятный инструктор и идеально подходила для студентов. Я был слишком молод и наивен, чтобы понять, с чем она столкнулась: с системой, которая требовала от нее полной и непоколебимой приверженности «профессии», а взамен предлагала только временную работу на неполный рабочий день — или, если ей повезет, изнурительный срок пребывания в должности. -отслеживать положение в состоянии, когда у нее не было ни семьи, ни друзей и, вероятно, она не хотела жить.

Когда я закончил колледж, я по прихоти подал заявление в аспирантуру, думая только о том, как сильно я восхищался профессорами, с которыми познакомился в моем маленьком гуманитарном колледже. Я не был уверен, что хочу делать дальше, но магистерская программа казалась безопасным местом, чтобы приземлиться и разобраться. Я катился в аспирантуру, как перекати-поле на ветру, и продолжал катиться прямо через программу докторантуры, через мою вторую степень магистра, через полевые исследования и написание диссертации.

Все свои двадцатые годы я провел в аспирантуре. Во многих отношениях я был одним из счастливчиков. Когда я закончу свою докторскую программу в следующем году, у меня будет докторская степень в престижном частном исследовательском университете, рекомендации ведущих ученых в моей области, опыт обучения некоторых из самых умных студентов бакалавриата страны и внушительный список стипендий и грантов, которые у меня есть. был награжден на основе качества моего исследования. Мое резюме, как говорится, блестит.

Тем не менее, я столкнулся с очень реальной перспективой того, что вскоре я буду получать нищенскую заработную плату в качестве преподавателя на полставки в любом колледже или университете, который меня наймет, должность без гарантий занятости, скудные льготы и минимальную или несуществующую оплачиваемую семью. оставлять.

В случае с Новой школой, где я буду преподавать следующей весной, преподаватели, работающие неполный рабочий день, сейчас составляют 87 процентов профессорско-преподавательского состава университета. Их историческая трехнедельная забастовка, которая, наконец, завершилась на прошлой неделе, когда обе стороны пришли к предварительному соглашению, обнажила темные реалии современной академической работы. Профсоюз объявил забастовку не только из-за разумных прибавок, доступного медицинского обслуживания и некоторой гарантии занятости, но и из-за таких шокирующе простых требований, как независимое обращение за помощью в случае притеснений и дискриминации.

Этот последний пункт особенно беспокоит меня, как человека, который столкнулся с преследованием в аспирантуре и знает, какой ущерб это может причинить, и насколько ненадежным может быть Раздел IX, когда дело доходит до его разрешения. Преподаватели, работающие неполный рабочий день, не только эксплуатируются для работы как в классе, так и за его пределами, но они также фактически отрезаны от учебного заведения и его (хотя и несовершенной) защиты.

Я думал об этом вчера, когда слушал подкаст-интервью с бывшей участницей NXIVM Сарой Джейкобсон. Вы можете подумать, что сравнивать научное сообщество с пресловутым культом — это немного натянуто — это признак моей пресыщенности как недовольного аспиранта. Но, учитывая жестокую реакцию администрации Новой школы на забастовку преподавателей с частичной занятостью, в том числе прекращение медицинских пособий и выплат бастующим работникам во время забастовки, я не считаю такое сравнение совершенно необоснованным.

Я не хочу жертвовать своим здоровьем, будущим моей семьи и своим благополучием, чтобы увековечить академическую систему, которая разоряет моих студентов так же, как и меня.

Когда я слушал, меня поразило то, как Джейкобсон описал базовую структуру NXIVM: множество людей внизу, платят за обучение и работают бесплатно, жертвуя все большим и большим количеством своих жизней, чтобы доказать свою лояльность к организации; и небольшая горстка людей наверху, пожинающих плоды, увековечивая «иллюзию надежды», что те, кто внизу, тоже могут добиться успеха, если будут достаточно усердно работать. Не нужно заглядывать дальше академического рынка труда, чтобы увидеть, как эта структура работает в университетах, где сотни высококвалифицированных докторов наук ежегодно соревнуются за исчезающе малое количество рабочих мест с фиксированным сроком пребывания. И это после того, как они уже годами предоставляли университету дешевую рабочую силу только для того, чтобы получить степень, внося свой вклад в исследования, услуги, преподавание и оценку университету за нищенскую заработную плату, практически не прибегая к помощи за жестокое обращение со стороны своего начальства. .

Если я цинично отношусь к состоянию академических кругов, то это не потому, что я считаю высшее образование дурацкой затеей. На самом деле, некоторые из моих лучших воспоминаний связаны с занятиями в классе, когда я был студентом и преподавателем. Мне посчастливилось разработать и вести несколько курсов по квир- и феминистской истории, и связи, которые я установила со своими учениками, были глубокими и прочными. Я хочу самого лучшего для своих студентов, как и большинство профессоров.

Но я не хочу жертвовать своим здоровьем, будущим моей семьи и своим благополучием, чтобы увековечить систему, которая разоряет моих учеников так же, как и меня.

Я больше не желаю работать сорок часов в неделю, готовя и преподавая курс, за который мне будут платить 6000 долларов до вычета налогов (если мне повезет), когда каждый из моих учеников платит столько же или больше — каждому — пройти мой курс. Преподаватели Новой школы, работающие неполный рабочий день, например, до забастовки зарабатывали всего 3000 долларов за курс. Многие совмещают несколько работ, чтобы остаться на плаву. Тем временем университет изо всех сил старается не допустить, чтобы преподаватели, работающие неполный рабочий день, достигли отметки в десять семестров, когда они начали бы получать определенные льготы и некоторую степень гарантий занятости.

Система высшего образования в Соединенных Штатах, похоже, приближается к переломному моменту, и такие люди, как я, являются сопутствующим ущербом. Многим из нас, получившим ученые степени, говорили, что образование будет нашим выходом — из бедности, из мест, где мы выросли, из фанатичных или однородных сообществ, где мы не могли процветать, — в нечто лучшее: стабильная карьера с четкой моральной целью.

Наши учителя, видя наше обещание, сказали нам идти дальше, к следующей ступени, и к следующей. И люди, которые предупреждали нас не продолжать, казались нам циничными или оторванными от реальности. Мы были особенными, думали мы. Мы могли пойти куда угодно, сделать что угодно.

Печально то, что те из нас, кто прошел через это, теперь находятся в положении, когда мы должны сказать то же самое нашим ученикам. Мы любим то, чему учим. Нам нравится изучать , и мы хотим, чтобы наши ученики любили его так же сильно, как и мы. Мы призываем их следовать идеям. Мы пишем им письма для программ аспирантуры. Мы советуем им лучшие факультеты и программы для получения докторской степени и поздравляем их с принятием.

Но правда в том, что то, что мы любим, медленно убивает нас. Мы не можем быть педагогами, которыми хотим быть, потому что университеты, которые заботятся только о своей прибыли, загоняют нас в хроническую нестабильность. Нас приучили принимать почти патологический комплекс дефицита в отношении академической работы, заставляющий нас недооценивать собственный труд и мириться с множеством унижений, часто работая бесплатно или за небольшую плату только для того, чтобы доказать свою ценность. Не говоря уже о том, что все это делает почти невозможным исследование и написание научной работы, для которой нас теоретически наняли (и без которой нас могут уволить, как предполагает идиома «опубликуй или погибни»).

То, что мы любим, медленно убивает нас.

Мы не можем дать нашим ученикам образование, которое изменит их жизнь, к которым они стремятся, потому что наша собственная жизнь стала неуправляемой, просто пытаясь научить их. Мы не можем гарантировать, что у них будет стабильная карьера после выпуска, потому что у нас ее нет даже у самих. И мы не можем сказать им с невозмутимым видом, что все эти деньги, которые они потратили, все те кредиты, которые они взяли, все жертвы, которые они принесли, стоили того, потому что мы видели другую сторону этого, и мы знаем это может быть неправдой.

В конце концов, работа, которую мы делаем как ученые, это просто работа. Оно не назначено Богом, оно не делает нас особенными или превосходящими, оно не прославлено и даже не вызывает зависти. Это ценная и необходимая работа, и именно поэтому мы должны получать вознаграждение, защиту и справедливое отношение со стороны наших работодателей. Это означает отказ от ложного и вредоносного мифа о том, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, менее ценны, более расходуемы и менее квалифицированы, чем штатные преподаватели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *