Наказание кнутом девушек на востоке: Три самых жестоких наказания для девушек в османском гареме

Содержание

Три самых жестоких наказания для девушек в османском гареме

Время прочтения: 3 минуты

Дата публикации: 30 августа 2021

В контакте Telegram OK

В большинстве популярных фильмов и сериалов восточной тематики жизнь в серале султана показана как сказка. Девушки целыми днями поют, танцуют и занимаются собой. За это они получают жалование, а самые красивые из них становятся фаворитками падишаха или вовсе матерями его детей. Но только реальность была куда прозаичнее.

Об этом мало где пишется, но до восхождения султана Сулеймана на трон, жизнь в гаремах повелителей Османской империи была ужасна. Не было четких правил, были нарушены всевозможные нормы санитарии. Для многих девушек жизнь в серале была настоящим адом. Но и даже после того, как десятый падишах создал более благоприятные условия проживания для своих наложниц, их существование все равно было мало похожа на сказку.

Афифе-хатун часто выбирала фалаку для воспитания наглых наложниц

Лишь благодаря четкой системе наказаний и поощрений удалось добиться порядка в этом женском царстве. И был ряд специальных серьезных физических наказаний, которых боялись как огня. Многие из них с годами канули в лету из-за своей жестокости. Но истории о страшных пытках передавались из уст в уста еще много столетий. Разумеется, что степень наказания определялась тяжестью совершенного преступления. Но какой-то четкой связи между ними не было. Все зависело от того на каком счету в гареме находится девушка и от настроения султана либо евнуха, выносившего приговор.

Фалака – битье толстой деревянной палкой по оголенным ступням. Сегодня известно, что именно на этой части тела расположено около 500 точек, которые отвечают за работу всего организма. К тому же кожа в этом месте очень нежная и тонкая. В результате девушки, которым было назначено такое наказание, испытывали не только сильную боль. Еще в течение нескольких дней многие из них не могли ходить, а примерно у 20% в дальнейшем появлялись серьезные проблемы со здоровьем.

Зрители «Великолепного века» отлично помнят момент, когда Лютфи-паша, потерявший контроль над собой, вынес серьезное наказание блуднице. Великий визирь приказал выжечь клеймо на том самом месте у женщины. И именно это решение в дальнейшем стало причиной его развода с Шах-султан. Как бы ужасно это ни звучало, но такое наказание действительно было.

Лютфи-паша подверг страшному наказанию женщину, за что получил огромное порицание со стороны зрителей

Данной пытке подвергали наложниц султана за прелюбодеяние. Как правило, девушек, уличенных в связи с евнухом, стражем или даже другой наложницей, клеймили, а потом просто выгоняли на улицу. Устроить свою жизнь в дальнейшем они уже не могли. И большая часть из них просто погибала в ужасных муках.

В культовой турецкой саге также было показано, что некоторых девушек отправляли в воды Босфора, как, например, Садыку-хатун. И такое наказание тоже было. Правда, в некоторых источниках говорится о том, что девушек не вывозили непосредственно в водоем, а по специальному длинному желобу отправляли вниз в завязанном мешке. И спастись из такого плена не мог никто.

Воды Босфора стали последним пристанищем для многих наложниц

Конечно, были и более слабые пытки, например, лишение еды, заточение в темницу или полосование кнутом. Однако именно три наказания описанные выше, были самым страшным кошмаром всех обитательниц османского гарема.

Фотографии: стоп-кадры из сериала «Великолепный век»

Подпишись на нас в Дзене!

Жестокий век • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсЗакон и порядок в России XVIII векаЛекцииМатериалы

Как менялись преступления и наказания от Петра I до Павла I

Подготовил Виталий Рыжов

Кремль и наказания. Гравюра Адама Олеария из «Описания путешествия Голштинского посольства в Московию и Персию». Шлезвиг, 1647 годИллюстрация из российского переиздания книги «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно» 1906 года. © booksite.ru

XVIII век в России был веком развития уголовного права. Власти пересматривали свое отношение к преступлениям, вводились новые нормы, в том числе смягчающие наказание. Тем не менее в документах, заменявших в то время Уголовный кодекс, можно найти наказания за проступки, которые сегодня выглядят по меньшей мере странно, необычно или несоразмерно. Хотя для того времени подобные наказания и преступления были в порядке вещей.

Петр I

При Петре функции Уголовного кодекса выполнял Воинский устав 1716 года. Несмотря на изначальную его подготовку в качестве нормативно-правового акта для армии, положения устава, касающиеся наказаний, применялись начиная с апреля 1716 года и в судах общего производства, то есть для всех. Правда, далеко не все положения устава могли быть применимы к гражданским лицам, а потому суды руководствовались специальными выборками из основного уголовного закона того времени. Стоит отметить, что по сравнению с также действовавшим в то время Соборным уложением 1649 года устав существенно расширил список преступлений, за которые полагалась смертная казнь или членовредительство.


Преступления против государя Артикул воинский. Параллельное издание на русском и немецком языках. 1753 год © dic.academic.ru

Артикул воинский 1715 года, в числе других документов входящий в состав Воинского устава, был главным источником уголовного права того времени и захватывал широкий круг преступлений. Уже с самых первых строк документ предписывал наказания за преступления, которые сегодня преступлениями не являются. Среди них — колдовство, чернокнижие и идолопоклонство, которые наказывались заключением в кандалы и шпицрутенами, а в особо тяжелых случаях, когда колдовство причинило ущерб, они могли привести на костер. Участь колдуна могла быть смягчена, если ему удавалось доказать в суде, что он хоть и колдовал, но ни в какие отношения с дьяволом не вступал.

Особое внимание в законодательстве XVIII века уделялось охране монаршей особы. Даже брошенные в адрес государя «непригожие речи» уже считались преступлением, так как слову все еще приписывалась магическая сила.

Одно неосторожно или умышленно сказанное о государе или государыне злое слово или, того хуже, угроза в их адрес расценивались как попытка покушения на жизнь монарха и карались соответственно: кнутом, ссылкой в Сибирь, смертной казнью.

Нередко доходило до курьезов. В 1703 году дмитровского посадского Михаила Большакова сурово наказали за опрометчиво брошенную своему портному фразу относительно введенной царем одежды: «Кто это платье завел, того бы я повесил». Тщетно пытался доказать Большаков следствию, что под «заводчиками» платья он имел в виду немцев, а вовсе не государя Петра Алексеевича.

Быть врачом при дворе в XVIII веке было так же опасно, как и несколькими столетиями раньше. В 1740 году казнили придворного лекаря Вахтлера, который недостаточно заботился о здоровье императрицы.

Наказание палками. Иллюстрация из «Путешествия по России». 1731 год © Bridgeman Images / Fotodom

Наказание полагалось не только тем, кто бросался пустыми угрозами. Уже после смерти Петра, в 1744 году, Аксаков, придворный шут Елизаветы Петровны, решил порадовать и насмешить императрицу, принеся ей в шапке ежика. Царица же испугалась, а шута отправили под следствие. Причем Елизавета Петровна допускала, чтобы к шуту были применены пытки. Следствие постановило, что Аксаков с помощью ежа пытался напугать царицу, подорвав ее здоровье вызванным страхом.

Даже оговорка могла стать причиной для наказания. В 1729 году в Ярославле купец Пастухов, который в ссоре пригрозил своему сыну кнутом. Сын вполне резонно ответил, что без указа государева кнутом наказывать не полагается. Отец ответил: «Ваш то-де Пилат в Москве, а я-де дома». Как потом он показывал на следствии, вместо «Пилат» он хотел назвать титул — «инпилатор», да не выговорил.

Несмотря на подтверждение его слов двумя свидетелями, наказания избежать купцу не удалось. Купец Пастухов был бит кнутом.

Много внимания уделялось тем, кто распевал «непристойные песни». При этом содержание их варьировалось от действительно скабрезного до вполне невинного, но рассказывающего о жизни монарших особ. Таких певцов сначала жестоко пытали на следствии, а затем отправляли в ссылку в Сибирь, часто уже без языка.

Преступлением против власти государя считалось приравнивать себя к царю, пусть даже иносказательно, в пьяном запале или в шутку, или, что еще хуже, ставить себя выше царя. Людей приговаривали к различным наказаниям и за «название своего житья царством», как это отмечалось в юридических документах того времени.


Наказание без преступления

Наказанию в XVIII веке можно было подвергнуться, даже не совершая преступления: достаточно было подозрения, которое являлось вполне официальным юридическим термином той эпохи. Людей наказывали только за то, что они могли совершить преступление или состояли в дружеских или родственных связях с преступником. Показателен случай Андриса Фалька, слуги лифляндца Стакельберга, сосланного в Оренбург только за то, что он мог слышать крамольные речи своего господина, ранее отправленного в ссылку в Сибирь. Расследование в таких случаях проводилось поверхностно либо не проводилось вовсе.

Подданный, какого бы сословия он ни был, считался собственностью государя, а потому даже самоубийство было провинностью, за которую следует наказывать. «Ежели кто сам себя убьет, то подлежит тело его палачу в бесчестное место отволочь и закопать, волоча прежде по улицам или обозу», — гласил Воинский устав. Курьезно, что за попытку самоубийства полагалась смертная казнь.


Человек — государственная собственность

Отношение императора к своим подданным как к собственности особо распространялось на солдат и офицеров, и любые попытки ее «испортить» жестко пресекались. Любая драка или дуэль были прямым покушением на государственную собственность.

При этом наказания для солдат применялись средневековые. За угрозу другому оружием провинившемуся могли отсечь руку, за участие в поножовщине — пробивали руки насквозь ножом или гвоздями.

Воровство казенного имущества, грабеж и разбой карались архаичными способами: отсечением ушей и носа, колесованием и смертной казнью. Хотя можно было отделаться и заключением в кандалы или ссылкой — все зависело от степени тяжести преступления.

Наказывали офицеров и солдат и за «все непристойные, подозрительные сходбища и собрания воинских людей, хотя для советов каких-нибудь (хотя и не для зла) или для челобитья, чтоб общую челобитную писать»  Артикул воинский, 1715 год.. Подобное поведение расценивалось как попытка бунта и каралось смертной казнью. К попытке поднять бунт приравнивалось даже высказанное вслух недовольство не выплаченным вовремя жалованьем.

Для проштрафившихся офицеров, помимо таких привычных наказаний, как арест, лишение жалованья и чина, предполагались и более экстравагантные меры. Например, за брань или легкие побои, нанесенные другому офицеру, преступнику, помимо прочего, предписывалось «у обиженного, стоя на коленках, прощения просить и в готовности быть от обиженного равную месть принять». То есть сохранялся древний принцип талиона  Lex talionis (лат.) — закон возмездия. — закон равного воздействия, «око за око, зуб за зуб».

Дуэли, согласно Воинскому уставу, были под строжайшим запретом. Наказанию за один только вызов могли подвергнуться и сам инициатор дуэли, и принявший его, и даже слуга, это послание доставивший. Последний, впрочем, освобождался от ответственности, если не знал о содержании письма. Если же дуэль все-таки состоялась, но никто не был ранен или убит, наказание за подобное предполагалось одно — смертная казнь, в том числе и для секундантов и свидетелей дуэли. Погибшего же на дуэли приговаривали к посмертному повешению вместе с оставшимися в живых дуэлянтом и свидетелями.

Недонесение о преступлении также было серьезным преступлением. Так, услышавший богохульство из уст другого, но не сообщивший об этом подвергался такому же наказанию, как и сам богохульник. Подобная норма действовала и в отношении тех, кто знал о готовящейся измене, сношениях с неприятелем, призывах к бунту и ряде других тяжких преступлений против государства.

Наказание кнутом. Иллюстрация из «Путешествия по России». 1731 год © Bridgeman Images / Fotodom

После Петра I

Во время правления Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны продолжали действовать петровские законы и, соответственно, наказания. Особенно широко их применяли при Анне Иоанновне, которая вошла в историю как жестокая правительница. Казнили при Анне Иоанновне не только за преступления против государственной власти — так же продолжали преследовать за переход в другую веру, старообрядчество, чернокнижие и колдовство.

При Елизавете членовредительские наказания и каторга стали применяться более широко вместо смертной казни, отмененной императрицей. Сделано это было из-за обета Елизаветы Петровны, которая зареклась лишать кого бы то ни было жизни в случае, если взойдет на престол. Однако в самом начале правления Елизаветы смертная казнь все-таки применялась за некоторые государственные преступления. Согласно указу от 13 марта 1742 года смертная казнь полагалась «перебежчикам в Швецию».

Екатерина II

Эпоха Екатерины II характеризовалась смягчением уголовного наказания за преступления. Смертная казнь применялась редко, а орудия пытки и наказания, за исключением кнута, были запрещены. Также появилось разделение преступлений на «вредные» (или «важные») и совершенные без умысла, в нетрезвом виде или по неосторожности. За последние тоже полагалось наказание, но цели его были не карательные, как раньше, а воспитательные.

Тем не менее даже в воспитательных целях можно было получить свою долю ударов плетью, и список таких проступков был обширным. В их числе — называть себя «государем» или «императором», называть императорский указ «воровским», сквернословить или не снимать шапки при чтении указа, отказываться без уважительной причины от прослушивания государева указа, вслух сочувствовать преступникам, не праздновать торжественных дней без уважительной причины, отказ выпить за здравие государя и ряд других. За подобные проступки раньше можно было подвергнуться жестокой экзекуции или вовсе лишиться жизни. Теперь же в качестве меры наказания избиралось «посечение плетью».

Похвала розге. Лубок из собрания Дмитрия Ровинского. 1881 годАтлас «Русские народные картинки», том I, лист 240.  © grafika.ru/Fotodom

Павел I

Следующий виток назначения суровых наказаний за проступки и преступления, которые сегодня таковыми не выглядят, начался после вступления на престол Павла I. Новый государь старательно начал уничтожать все наследие своей матери, в том числе и в сфере наказаний. Как писал литератор и государственный деятель Дмитрий Николаевич Блудов, «это была ломка всего екатерининского, порывистые проявления безумия и своеволия — работа страшная и непрестанная!».

Из попытки восстановить расшатанное, как ему казалось, матерью самодержавие вытекали многочисленные анекдотические запреты Павла I. Среди них такие, как запрет на фраки, ботинки со шнурками, вальс, на круглые шляпы и многое-многое другое. Сохранилась записка царя Петру Палену  Петр Алексеевич Пален (1745–1826) — сподвижник Павла I, генерал кавалерии, правитель Рижского наместничества, генерал-губернатор Курляндии и военный губернатор Петербурга. Позднее возглавил заговор против Павла I.: «Офицера сего нашел я в тронной у себя в шляпе. Судите сами. Павел». Какая конкретно шляпа навлекла на себя гнев государя и что стало с проштрафив­шимся офицером — неизвестно. Но учитывая, что едва ли не каждое брошенное Павлом I слово принималось окружением как приказ к действию, судьбе провинившегося вряд ли можно позавидовать.

После опубликования указа о том, что всем служащим необходимо появляться в общественных местах исключительно в положенном по должности мундире, многие попросту не успевали или не имели возможности пошить себе новый костюм. Доходило до курьезов: чтобы избежать наказания за неисполнение царского указа, люди закалывали булавками круглые шляпы на манер треуголок, подворачивали длинные брюки до колен, напудривали волосы и прикалывали сзади накладную косицу, чтобы создавалось впечатление парика. Для надзора за выполнением царского указа по улицам ходили солдаты и мушкетеры, которые палками сшибали с людей неуставные головные уборы, а неподобающую одежду разрывали в клочья прямо на владельце.

Под запрет попали не только предметы гардероба, но и некоторые слова: из словарей вычеркнули «клуб», «общество», «гражданин», так как они были тесно связаны с Французской революцией. Соответственно, употребление этих слов в разговоре, нарочно или случайно, приравнивалось едва ли не к попытке поднять мятеж.

В столице был введен комендантский час: в девять вечера приказывали гасить огни, а перекрытые рогатками улицы патрулировались солдатами.

Бунтарские идеи, попытки обратиться к «просвещению» Павел I не мог простить даже собственному сыну. Однажды, обнаружив на столе у старшего сына — будущего императора Александра I — пьесу Вольтера «Брут», царь молча поднялся в свои покои, нашел в библиотеке книгу о жизни Петра I, отметил страницу с описанием суда над царевичем Алексеем, пыток над ним и казни и велел передать фолиант Александру.

Больше всего доставалось обласканному в екатерининское время дворянству и придворным. Согласно воспоминаниям Федора Головкина, церемониймей­стера при дворе Павла I, государь очень любил разнообразные церемонии, нарушителей которых карали достаточно строго. Так, Павел требовал, чтобы «государеву руку целовали и становились перед ним на одно колено при всяком случае, и не так, как раньше, только для вида; требовалось, чтобы государь слышал стук колена об пол и чувствовал поцелуй на своей руке».

Немецкая муштра, которую ввел Павел I в армии, проявлялась и в усиленном внимании к поведению офицеров. Наказать могли за пьянство, за «нерадение», за «упущение по службе». Нередко случалось, что провинившихся в чем-то офицеров прямо со смотра отправляли в ссылку в отдаленные полки. Нормой того времени стало, что, собираясь на парад или смотр, офицеры брали с собой крупную сумму денег, чтобы не остаться без средств в случае внезапной ссылки.  

Источники

  • Анисимов Е. В. Дыба и кнут: политический сыск и русское общество в XVIII веке.

    М., 1999.

  • Анисимов Е. В. Петр Первый: рождение империи.

    История Отечества. Люди, идеи, решения. Очерки истории России IX — начала XX века. М., 1991. 

  • Головкин Ф. Г. Двор и царствование Павла I. Портреты, воспоминания.

    М., 2003. 

  • Эйдельман Н. Я. Грань веков.

    М., 2004.

  • Законодательство Петра I.

    М., 1997. 

  • Российское законодательство X–XX веков в 9 т. Т. 4. Законодательство периода становления абсолютизма.

    М., 1986.

Теги

Российская империя
XVIII век

Радио ArzamasСкандинавия эпохи викингов. Часть 2

Вторая половина курса Федора Успенского — о том, как средневековые исландцы обходились без власти и что считали самым страшным наказанием, почему крещеные авторы продолжили рассказывать о языческих богах и зачем конунг Харальд Синезубый перенес кости своих родителей-язычников в церковь

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Лекции

12 минут

1/5

Государев страх

За что наказывали в России XVIII века, почему преступлением было не выпить за государя и как власть держала в страхе народ

Читает Евгений Анисимов

За что наказывали в России XVIII века, почему преступлением было не выпить за государя и как власть держала в страхе народ

11 минут

2/5

Жизнь в опале

Как попадали в немилость и почему это было самым страшным периодом в жизни любого придворного

Читает Евгений Анисимов

Как попадали в немилость и почему это было самым страшным периодом в жизни любого придворного

14 минут

3/5

Культура доноса

Почему стукачами были все, как доносчика поощряли и наказывали и что такое «слово и дело государево»

Читает Евгений Анисимов

Почему стукачами были все, как доносчика поощряли и наказывали и что такое «слово и дело государево»

15 минут

4/5

В тюрьме как на воле

Как дружили заключенные и охранники, из чего состоял тюремный быт и зачем Петр I шел с приговоренным до эшафота

Читает Евгений Анисимов

Как дружили заключенные и охранники, из чего состоял тюремный быт и зачем Петр I шел с приговоренным до эшафота

14 минут

5/5

Казнь как развлечение

Почему на казнь собирались толпы, как выглядела церемония и кем были палачи

Читает Евгений Анисимов

Почему на казнь собирались толпы, как выглядела церемония и кем были палачи

Материалы

На каком языке говорили преступники XVIII века

Что такое опальная рухлядь, утечка и шумство

Все дворцовые перевороты

Как и по какому праву передавалась власть в XVIII веке

Как победить преступность

Самые прогрессивные идеи XVIII века

Для совершенного забвения

Все, что российская власть приказала забыть навсегда

Возникновение субкультуры проституции

Как в XVIII веке проституток не наказывали, а перевоспитывали

Памятка для мучителей

Редкий документ XVIII века, объясняющий, как правильно пытать

История герба

Как в XVIII веке изменился один из главных символов России

Сожжение еретика

Как Петр I казнил немецкого поэта-мистика

Жестокий век

Как менялись преступления и наказания от Петра I до Павла I

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Краткая история пасхальной порки в Чехии

Бич можно приобрести на одном из многочисленных пасхальных базаров | © elPadawan / Flickr

Диана Бокко

5 апреля 2017 г.

В то время как ваше представление о Пасхе может включать кроликов и шоколадные яйца, в Чешской Республике все сводится к порке женщин палкой.

Чешская Республика всегда была страной, где роли мужчин и женщин четко определены. Женское освободительное движение, возможно, достигло определенных профессиональных и деловых сфер в Чехии, но когда дело доходит до традиций, чешки любят сохранять ясность, и пасхальные традиции являются хорошим примером этого.

Самой популярной пасхальной традицией является pomlázka порка. Помлазка представляет собой палку, сделанную путем сплетения нескольких тонких веток ивовых прутьев и добавления разноцветных лент на верхнем конце. Это затем используется для порки женщин в пасхальный понедельник, что должно сохранить их плодородными, красивыми и здоровыми до конца года.

Пасхальный столб для порки | ©elPadawan / Flickr

Хотя нет четкого объяснения того, как зародилась эта традиция, самые старые упоминания о ней относятся к 14 веку. Христианство в то время не распространялось в этом районе, а значит, это, вероятно, была языческая традиция.

С годами «порки» стали скорее символическими, чем реальными. В городах порка обычно распределяется между членами семьи или очень близкими друзьями/парами, которые могут легонько постучать палкой по ноге или ягодицам женщины. В деревнях традиция остается ближе к оригиналу, когда младшие мальчики ходят от двери к двери и звонят в дверь. Если женщина отвечает, ее хлещут поркой, а иногда на нее обливают ведром (или брызгами) холодной воды.

Традиция также требует, чтобы женщины дарили мужчинам крашеное яйцо или немного шоколада в качестве «спасибо» за порку.

Крашеные пасхальные яйца | ©elPadawan / Flickr

Хотя плети из ивы изначально изготавливались вручную, эта часть традиции давно ушла в прошлое, и большинство людей просто покупают их на пасхальном рынке.

Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.

Culture Trip запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновлять людей идти дальше их границы и опыт того, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в нашей ДНК сегодня. Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом.
. Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, увлекательные мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это. наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши морские путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.
Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширить кругозор таким образом, чтобы нанести минимальный вред и даже принести пользу. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы организовать наши поездки с заботой о планете. Вот почему все наши поездки осуществляются без перелетов по месту назначения, полностью компенсируют выбросы углекислого газа, и у нас есть амбициозные планы стать нулевыми выбросами в самом ближайшем будущем.

Эсватини: Свазилендские девушки подвергаются публичной порке

26 августа 2014 г.

Комментарий СМИ Свазиленда (Габороне)

Девочки, которые не явятся на встречу с королем Мсвати III на предстоящем ежегодном Танце тростника Умхланга в Свазиленде, будут подвергнуты публичной порке.

Им сказали, что если они поедут на мероприятие, на котором десятки тысяч девушек с обнаженной грудью танцуют перед королем, но не придут на церемонию, их будут бить по ягодицам, когда они вернутся в свои дома. в Мбиланени.

Контент подписки AllAfrica

Вы должны быть подписчиком allAfrica.com для полного доступа к определенному контенту.

Вы выбрали статью из архива AllAfrica, на которую требуется подписка. Вы можете подписаться, посетив нашу страницу подписки. Или для получения дополнительной информации о том, как стать подписчиком, вы можете прочитать наш обзор подписки и вклада

Вы также можете бесплатно получить доступ — без подписки — к сотням сегодняшних главных статей об Африке и тысячам последних новостных статей с нашей домашней страницы&nbsp»

Уже подписаны? Войдите, чтобы получить полный доступ к статье

Войти
  • Эл. адрес
  • Пароль

Забыли пароль?

Проблемы со входом? Свяжитесь с нами.


Метки:

  • Эсватини
  • Южная Африка
  • Юридические вопросы
  • Права человека
  • Женщины
  • Дети

Copyright © 2014 Swazi Media Commentary. Все права защищены. Распространяется AllAfrica Global Media (allAfrica.com). Чтобы связаться с правообладателем напрямую для внесения исправлений или для получения разрешения на повторную публикацию или другое разрешенное использование этого материала, нажмите здесь.

AllAfrica публикует около 600 сообщений в день от более чем 100 новостных организаций и более 500 других учреждений и отдельных лиц, представляющих различные позиции по каждой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *