Наездница поза как правильно двигаться: как правильно двигаться и получить максимум удовольствия, советы

Содержание

как правильно двигаться и получить максимум удовольствия, советы

18+

Стоит перевернуть всем известную миссионерскую позицию, точнее поменять местами мужчину и женщину, как она уже превращается в позу наездницы. Несмотря на ее популярность, многие девушки не совсем знают, как вести себя в роли хозяйки положения. Умело распоряжаться подаренной властью вполне реально. Для этого нужно освоить правильные движения, в которых такая поза, как наездница, станет одной из самых любимых.

Теги:

Интимная жизнь

Оргазм

Советы специалистов

Запомни, а лучше запиши

Секс-уроки

Getty Images

Сексологи отмечают, что неумение поймать ритм, скованность и растерянность женщин начинаются с психологического дискомфорта. Девушка должна знать, что ее сексуальность – это в первую очередь то, что хочет и делает она сама. Советы, благодаря которым поза наездницы принесет удовольствие обоим, сводятся к следующему.

Не нужно подстраиваться под его вкусы, втягивать живот каждую минуту и стремиться всячески ублажать. Стоит увидеть достоинства своего царского положения, как все получится.

1. В чем преимущество поз наездницы?

Чем меньше ты думаешь о том, как правильно двигаться в позе наездницы, тем проще становится процесс. Сосредоточься лишь на том, чтобы слушать свое тело и ощущения. Очевидные плюсы заключаются в том, что у тебя больше контроля за скоростью, углом, интенсивностью процесса. И проще следовать ритму, который больше всего тебе подходит.

В этих позах твой клитор доступен для ласк – собственноручных или принимаемых от него. Многим женщинам нравится эта дополнительная стимуляция. Но это касается не только влагалища. Для его ладоней открыты твоя грудь и ягодицы. Кому-то даже нравятся легкие шлепки. Ты поймешь, как правильно заниматься любовью в позе наездницы, когда примешь всю прелесть открывшегося для него ракурса. Мужчина любит глазами, и вид отдавшейся страсти женщины лучше той, что решает вопрос, куда ей теперь повернуть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Добавь к этому мысленный контроль над достижением оргазма – и получится отличный коктейль из приятных ощущений.

2. А что делать, если сложно подобрать правильный угол проникновения?

Поза наездницы отличается тем, что как только ты правильно выберешь направление, так скоро наступает оргазм. Угол может быть трудно подбирать, пока не удастся приноровиться. Выбор угла проникновения имеет значение для стимуляции тех или иных частей влагалища.

К примеру, при позиции лицом к партнеру лучше наклоняться немного вперед. Поясница должна быть прогнута, таз отодвинут назад. И не нужно втягивать живот, прогибая спину, иначе эффекта не будет.

Попробуй медленно двигаться вперед, назад и вправо – влево, чтобы отмечать малейшую разницу в ощущениях. Для понимания того, как правильно заниматься сексом в позе наездницы, можно попробовать два варианта. Первый предполагает движение всем телом с упором на ноги. На них ложится основная работа.

Второй способ чуть сложнее из-за того, что верхняя часть корпуса остается на месте, а амплитуда вверх-вниз идет за счет движения таза. Он направлен только назад и вверх. В этом случае нагрузка ложится и на спину.

Слишком глубоко? К этому и сводится суть пояснений, как правильно вести себя в позе наездницы: ничего страшного. Ты сверху и в твоих силах вырулить ситуацию в свою пользу. Если тебе это проникновение не нравится, попробуй лечь и опереться на руки, согнутые в локтях.

Самое главное – не концентрируйся на том, что есть проблема, которую нужно решить. Думай о хорошем, ищи положения, в которых эмоции самые невероятные. Главное двигаться сверху вниз таким образом, чтобы влагалище выступало синхронно с пенисом, не меняя ориентацию резко. Зная, как правильно надо делать, ты не причинишь партнеру боль, и поза наездницы не запомнится походом в травмпункт.

К слову о смене направления. Кроме того, что ты можешь довериться инстинктам, есть виды движений, способных доставить тебе огромное удовольствие. И либо продлить процесс, либо ускорить наступление кульминации. Итак, как правильно двигаться девушке в позе наездницы.

Вертикальный маневр нравится мужчинам, но довольно хлопотный для девушки из-за большой физической активности. Для его реализации нужно твердо стоять на коленях или даже упереться в ступни (ножки лучше подкачать). Регулируй скорость и углы наклона. А если при этом выполнять упражнение Кегеля, сжимая и разжимая интимные мышцы, вхождение станет более плотным.
Горизонтальные направления выгодны тем, что дают меньше шансов «потерять» член, что иногда происходить при вертикальных. Например, из-за того, что ты действуешь слишком интенсивно. А колебания вперед-назад дают ответ на вопрос, как правильно девушке в позе наездницы достичь оргазма. Конечно, за счет трения клитора о тело партнера. Усилий меньше, трудятся лишь ягодицы.

Вращения, судя по названию, происходят по кругу. Таким способом хорошо стимулируется головка пениса, который касается всех стенок влагалища. Часто подобный сексуальный танец действует на мужчин возбуждающе.

Выбирать, как правильно использовать позу наездницы для получения заветной цели, тебе. Но ты можешь прибегнуть к смешанному варианту, попеременно меняя описанные движения. Ты быстро определишь, что нравится тебе и ему. Только обращайся с его достоинством бережно.

3. Как быть, если наездница устала скакать?

Не секрет, что такие позы требуют немного больше энергии, чем когда просто лежишь и изучаешь потолок. Секс-поза «наездница» тем и хороша, что заменяет фитнес, особенно если ты знаешь, как правильно двигаться, и не ленишься. В данном случае отлично подготавливает ноги ходьба по лестнице, приседания, выпады, легкий бег, плавание. Либо частые встречи с избранником и ваши интимные тренировки.

Всегда можно замедлить движения и отдохнуть. Руками опереться на кровать или плечи партнера, наклониться к нему и ненадолго замереть в поцелуе. Во время соития важно глубоко дышать, а не переживать о том, как правильно делать позу наездницы, чтобы усталость наступала позже и ты могла сосредоточиться на ощущениях.

Если в постижении позиции ты новичок, всегда выручит медленное и томное занятие сексом. Не обязательно активно скакать, чтобы продемонстрировать ему свои способности. С каждой попыткой ты будешь вести себя увереннее. Главное в вопросе, как правильно находиться в позе наездницы, желание доставить друг другу наслаждение и терпение. В крайнем случае, если ты изнемогаешь, попроси его перевернуться, пока ты восстанавливаешь силы. Или пусть поработает руками, направляя твое тело за бедра.

4. А необычные варианты есть?

Их немало. И тебе следует определиться, как правильно сесть в позу наездницы, чтобы не так сильно уставать и не отвлекаться. Особенно если ты практикуешь ее в первые разы.

Например, можно сесть или «полулечь», повернувшись к партнеру спиной, это «наездница-наоборот». Так ты продлишь половой акт, отсрочив наступление финала. Можно опираться на локти, а можно делать все на весу. Интересный вариант — отклониться в сторону и опереться на руку, тогда увеличивается амплитуда движений вверх-вниз. Потом сменить руку.

Впрочем, правильно сидеть в позе наездницы можно как с поддержкой партнера, так и в свободе телодвижений. Если ты достаточно подготовлена физически, испытай такой вариант. Он ляжет на спину, приподняв согнутые в коленях ноги вверх и поджав их к груди. А девушка садится на мужчину, упираясь коленями в пол. Часть нагрузки уходит на бедра мужчины, поэтому есть шанс не так сильно утомиться.

5. Что делать, если нет оргазма?

Меньше сосредотачиваться на том, что предлагает мозг, больше отдаваться процессу. Изучая вопрос, как правильно выполнять позу наездницы, важно не загружать в голову лишнего. К примеру, как ты смотришься, не трясется ли у тебя что-то и в порядке ли прическа. Сидящая на своем парне девушка не может выглядеть плохо, а нюансы для мужчин не имеют значения. Они беспокоят только тебя, и то напрасно.

Для некоторых контроль над ситуацией сам по себе является отличным стимулом к оргазму, а кому-то так сложнее. В любом случае секс состоит не только из оргазма и физической нагрузки. В стремлении сделать все правильно и идеально поза «наездница» превращается в гонку, как будто твоя задача быть первой у финиша. Но в первую очередь она дарит женщине простор действий и воображения, здесь больше важны и психологическая составляющая, и радость от процесса.

И ты на коне: как научиться позе наездницы

Кажется, что в такой позе все в руках партнера, но это не так. Именно женщина руководит процессом, когда она сверху, поэтому наслаждайся своей властью в полной мере!

Ты можешь ускорить процесс или, наоборот, сделать его более медленным и томным. Если ты любишь секс, всегда начинай с такой позы, и это доставит вам с партнером бездну удовольствия.

Поза наездницы: как себя вести

Не думай, что в позе наездницы ты должна сидеть под прямым углом (90 градусов).

Это нежелательно по ряду причин:

  • не совсем удобно;
  • может быть больно, особенно если член упрется в стенку матки;
  • ты не будешь видеть партнера, а он сможет лицезреть только твой подбородок.

Поэтому можно немного наклониться назад или вперед. Просто расположись так, как тебе будет удобно, пробуй разные варианты, чтобы партнер мог видеть тебя, а ты — его. 

Придерживайся неравномерного ритма. Желательно менять глубину проникновения и скорость, это очень нравится мужчинам и заводит их.

Ты можешь начать с мелких и достаточно быстрых движений, а после этого позволь себе немного упасть вниз. Так твой мужчина максимально заполнит тебя: это продлит ваш секс и принесет каждому незабываемое удовольствие.

Не пропустите

Как получить оргазм в позе наездницы

Чтобы продлить удовольствие и достигнуть его пика, нужно знать, как нужно двигаться женщине, когда она сверху.

  1. Танцуй! Просто ритмично двигай бедрами — так, как будто ты слышишь любимую мелодию;
  2. Используй руки. Просто экспериментируй с ними, если не знаешь, куда их деть. Попробуй взять себя за грудь и начни ласкать себя. Или отклонись назад, чтобы твои волосы ласкали спину. Кроме того, так ты изменишь угол и будешь упираться руками в его ноги, а он будет ласкать твою грудь, живот. 
  3. Захвати власть. Чтобы сделать позу еще более страстной, используй дополнительные аксессуары. Например, наручники, которыми ты будешь удерживать руки мужчины над головой. 

Не забывай, что главное в сексе — это взаимное удовольствие и фантазия, поэтому очень желательно, чтобы в конечном итоге отдала власть своему партнеру: просто расслабься и получай максимум удовольствия, так ты гарантированно получишь оргазм в позе «женщина сверху».

Скажи, чтобы мужчина гладил или направлял тебя. Если устанешь, предложи ему перевернуть тебя на спину —  так ты сможешь немного отдохнуть и набраться сил для новых утех! 

Если видишь, что партнер расслабился и хочешь подогреть его чувства — смени позу. Это всегда помогает.

Попроси его сесть, не вытаскивая член. Благодаря этому угол между вами изменится и станет не таким прямым, а вы окажетесь намного ближе друг к другу.

Так ты сможешь:

  •  поцеловать его;
  • слегка укусить мочку уха;
  • трогать его волосы;
  • томно смотреть в глаза. 

Не пропустите

  • Не пропустите

    Ты точно хочешь это знать: 6 самых распространенных сексуальных фантазий у мужчин

Что еще сделает секс незабываемым

1. Дразни своего любимого, делай это легко и получай удовольствие. Например, садись на головку его члена, затем начинай вращать тазом. Это заведет любого мужчину намного сильнее, чем какие-то специальные приемчики. Однако все хорошо в меру, поэтому не увлекайся, только поддразнивай.

2. Следи за тем, чтобы член не выскальзывал из тебя, иногда это бывает больно.

3. Пробуй разные движения, при этом все время прислушивайся к себе и партнеру. В твоем арсенале огромное количество движений: ты можешь как вращать бедрами, так и опускаться, а затем подниматься.

4. Еще один интересный эксперимент — обратная наездница. Ты поворачиваешься к партнеру спиной и садишься на него. Эта поза нравится очень многим и помогает получить ничуть не меньше оргазмов, чем обычная ее версия. Ты можешь закрыть глаза и просто сосредоточиться на своих ощущениях.

5. У твоего любимого есть эрогенные зоны и, скорее всего, он только и ждет, чтобы ты приступила к ласкам. Удели внимание его яичкам, соскам — если ему это нравится. Не забывай про мочку уха или поглаживание живота. Все это разогреет его и сделает ваш секс незабываемым.

Теперь ты знаешь, как двигаться женщине сверхуостается только пробовать и оттачивать мастерство.

Автор

Евдокия Сергиенко

Автор Lisa.ru

Какое впечатление произвела на вас эта статья?

Советы по положению тела для более эффективного прохождения поворотов

Перила на 9-м повороте автодрома Нью-Гемпшира (Лаудон) фото: owenstrackdayphotos. com

Большинство гонщиков сидят в седле почти вертикально. В этом нет ничего плохого, однако они не используют простой инструмент, который помогает мотоциклу поворачивать, вовлекает водителя в «танец» между человеком и машиной и увеличивает дорожный просвет, когда это необходимо.

Нам нужно больше допуска, капитан!

Расположение тела внутри мотоцикла при прохождении поворотов означает, что мотоциклу не нужно сильно наклоняться при заданной скорости и радиусе поворота.

Подвешивание делает это за счет смещения общего веса тела и машины, чтобы переместить центр тяжести ниже и внутрь.

Легче поворачивать

Подвешивание не только увеличивает дорожный просвет, но и удерживает пятно контакта ближе к центру шины, а также добавляет степень «усилителя руля», чтобы помочь инициировать наклон. Предварительное позиционирование вашего тела непосредственно перед поворотом предварительно нагружает велосипед, поэтому он быстро падает из вертикального положения в наклонное. В первый раз это может вызвать беспокойство, так как велосипед поворачивается намного легче, поэтому экспериментируйте постепенно.

Давайте потанцуем

Положение тела имеет дополнительное преимущество, так как способствует взаимодействию между вами, велосипедом и дорогой. Двигайте своим телом через серию кривых, как если бы вы танцевали с партнером по танцполу, и вы мгновенно начнете флиртовать с Зоной. Ведите вперед глазами и плечами, и ваш мотоцикл охотно последует за вами.

Активное положение тела подходит не только водителям спортивных мотоциклов. Попробуйте это на любом мотоцикле, на котором вы ездите.

Положение кузова «Уровни»

Вам не нужно висеть, как Марк Маркес, чтобы извлечь выгоду из положения тела.

Когда скорость и угол наклона увеличиваются, полезно использовать более «активное» положение тела, которое обеспечивает большую легкость поворота и дорожный просвет. Существует три уровня позиционирования тела при прохождении поворотов: «базовая», «промежуточная» и «полная» техники свисания.

«Основное» положение

Используйте базовое положение тела для обычных уличных скоростей. Это положение включает в себя просто наклон верхней части тела от центра к внутренней части поворота. Расположитесь так, как будто вы целуете свое зеркало. Держите внутреннее плечо низко и вперед, пока ваши глаза смотрят на изгиб. Ваша задница остается более или менее по центру сиденья.

Базовую позу легко выполнять, она не пугает и подходит для тех, кто только учится висеть.

«Промежуточное» положение

Промежуточный этап — это техника позиционирования тела, которую я использую при езде по уличным извилистым дорогам. Это уместно при более агрессивной езде, но далеко не на уровне экстремального позиционирования, типичного для гонщиков.

Научиться этому довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это наклонить верхнюю часть тела в повороте, покачивая бедрами, чтобы ваша внутренняя седалищная кость поддерживала большую часть вашего веса. Раскачивание на внутренней ягодице непосредственно перед поворотом обеспечивает идеальное положение рук для противодействия повороту, при этом внутренняя рука и плечо давят на внутреннюю часть руля, а внешняя рука слегка вытянута и расслаблена.

Раскачивайтесь на внутренней стороне приклада непосредственно перед поворотом, чтобы ваше тело оставалось в нужном положении при контррулении. Это очень простая и эффективная техника.

«Полное» положение зависания

Положение полного зависания позволяет самым агрессивным гонщикам достигать более высокой скорости в поворотах, не волоча твердые части. Зависание имеет много преимуществ, но может вызвать проблемы, если все сделано неправильно. Вот базовое руководство:

  • Перенесите свой вес на подушечки стоп.
  • С помощью ног (немного рук) поднимите свое тело в положение, прижав ягодицы к внутреннему краю сиденья.
  • Расположите плечи и голову внутри и низко (поцелуйте зеркало).
  • Держите бедра перпендикулярно мотоциклу.
  • Оставьте примерно 2-4 дюйма между промежностью и топливным баком.
  • Прижмите внутреннюю часть бедра внешней ноги к резервуару.
  • Поддержите чуть больше половины своего веса внутренней ногой.
  • Держите рукоятку как отвертку так, чтобы предплечье было примерно на одной линии с рулем.
  • Расслабьте руки, поддерживая свой вес ногами и туловищем.
  • Положите внешнюю руку на верхнюю часть бака.

Избегайте вращения бедер вокруг бака, так как это может привести к «скрещенному» положению тела, когда верхняя часть тела располагается над центром велосипеда. Вместо этого оставьте пространство между промежностью и баком, чтобы вы могли двигаться поперек велосипеда.

Поднимите ногу в бензобак

Для дополнительной поддержки вы можете прижать внешнюю часть бедра к бензобаку. Поставив подушечку стопы на внешнюю подножку, выпрямите лодыжку, чтобы обеспечить плотный контакт между подножкой и баком. Вытягивание ноги таким образом помогает поддерживать тело ногами, а не руками. Вырезы в бензобаках спортивных мотоциклов идеально подходят для размещения внутреннего колена. Добавление Stomp Grip® или TecSpec® может помочь сделать контакт еще более безопасным.

Переходы из стороны в сторону

Старайтесь не использовать руль при движении из стороны в сторону. Это может нарушить ходовую часть и сцепление с дорогой. Вместо этого используйте ноги и туловище. Поднимите верхнюю часть тела над резервуаром, держа руки согнутыми. Я считаю, что более задние подножки помогают с этим.

Кроме того, обязательно примите правильное положение тела, прежде чем начать наклон (часто при торможении перед поворотом). Слишком долгое ожидание может сделать вход в поворот довольно напряженным и хаотичным. Предварительное позиционирование тела приводит к более быстрому повороту (преимущества быстрого поворота — тема для другой статьи). Требуется некоторая практика, чтобы тормозить в зависшем положении, но это техника, которой нужно научиться (я думаю, это еще одна тема для блога в будущем).

Подвешивание на свой страх и риск

Вы должны быть осторожны, зависая на улице. Мало того, что полная висящая поза не часто необходима, она также привлекает много нежелательного внимания. Даже зависая на гоночной трассе, не всегда нужно висеть, как Маркес. Держитесь ровно настолько, чтобы соответствовать скорости поворота. Если вы будете висеть дольше, это может улучшить качество фотографий, но это утомит вас раньше и может фактически снизить контроль.

Маневры на малой скорости

Единственным исключением из «внутреннего» положения тела являются маневры на малой скорости. В этом случае вы хотите держать свое тело в вертикальном положении на вершине велосипеда. Это связано с тем, что устойчивость почти отсутствует, и добавление веса тела внутрь велосипеда приведет к тому, что велосипед опустится на землю. О маневрах на медленной скорости читайте здесь.

Положение тела обсуждается в книге RITZ. Также предусмотрены упражнения для парковки, чтобы вы могли научиться правильному, «активному» положению тела неотъемлемой частью вашей езды.

Купить книгу «Поездка в Зоне» PDF


Посмотрите это видео. Доступно

тренировочных дня без спортбайков. Нажмите на фотографию.

СДЕЛАТЬ ОДНОРАЗОВОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Станьте меценатом, чтобы поддержать сайт. Спасибо
  • Будьте в курсе: Подпишитесь прямо сейчас!
  • Станьте лучшим гонщиком: запишитесь на обучение
  • Поддержка Riding in the Zone: купите книгу
  • Support Riding in the Zone: купите у Twisted Throttle
  • Как ездить на мотоцикле медленно
  • 10 вещей, которые вам нужно знать о трейлбрейкинге
  • Перетаскивание колена 101: основы, которые вам нужно знать

Правильное положение тела на шоссейном велосипеде

Как ездить с правильным положением тела на шоссейном велосипеде

Езда со сбалансированным и расслабленным положением тела может показаться базовым навыком для шоссейного велосипедиста, но это то, с чем сталкиваются даже опытные гонщики, и это может вызвать разочарование у новичка. дорожники. После подбора профессионального велосипеда правильное положение тела обычно является следующей вещью, на которую мы обращаем внимание при диагностике боли во время езды. Это может показаться простым, но напоминание себе о том, что нужно расслабить плечи во время долгой поездки или тяжелой работы, может спасти вас от неприятной боли в шее на следующий день.

Что такое хорошая нейтральная позиция на шоссейном велосипеде?

Хорошая нейтральная посадка начинается с головы и заканчивается ногами. Во время длительных поездок время от времени проверяйте положение своего тела, чтобы убедиться, что вы не вернулись к плохим привычкам.

  1. Расслабьте плечи и опустите их вниз, подальше от ушей. Если вы усердно трудились на подъеме, вы можете заметить, что плечи напряглись и снова начали ползти вверх.
  2. Опускание плеч от ушей освободит вашу голову , вам будет легче поворачиваться и искать дорогу, а на самом деле вы будете более бдительны!
  3. Согни локти ! Как и на горном велосипеде, езда с расслабленными согнутыми локтями позволяет вашим рукам действовать как подвеска. Если вы попали в выбоину или наткнулись на дорогу, ваши руки могут помочь вам смягчить удар. В отличие от положения тела на горном велосипеде, ваши локти должны быть прижаты к бокам, а не расставлены широко, как крылья. Сгибание локтей также уменьшит нагрузку на плечи и позволит вам ездить с меньшим давлением на руки.
  4. Однако запястья не должны быть согнуты. Поддерживайте прямую линию от локтя до пальцев на тормозах. Если это сложно, это может быть проблема с настройкой велосипеда, вам следует обсудить положение тормозного рычага и капота со своим профессиональным веломехаником.
  5. Сохраняйте нейтральный позвоночник . Что это значит? Ну, это похоже на йогу. Если вы знакомы с позициями Кошки и Коровы в йоге, любая из этих поз в седле может вызвать боль внизу и неэффективность при езде на велосипеде. Ваша спина должна быть расслаблена, сохраняя довольно прямую линию между бедрами и плечами. Лучший способ проверить это положение во время езды — спросить себя: Задействовано ли мое ядро ​​ ? Если ваши мышцы живота отдыхают во время езды на велосипеде, это может привести к сутулости при езде, которая может оказывать давление на ваши руки, плечи или части промежности!
  6. Убедитесь, что колено проходит над подушечкой стопы/педалью . Если ваши колени сгибаются в стороны, когда вы едете, это может выглядеть немного забавно и определенно приведет к неэффективности и боли.

Когда использовать капли?

Одна из замечательных особенностей шоссейных велосипедов — три места, куда можно положить руки! Руль выглядит так намеренно, потому что шоссейные велосипеды предназначены для поездок на большие расстояния, когда водитель находится в довольно статичном положении. Наличие нескольких мест для рук позволяет вам менять положение тела, чтобы использовать разные группы мышц и менять центр тяжести.

Капли хороши для спуска! Хотя поначалу это может быть немного страшно, опускание рук на «капли» руля идеально подходит для спуска по дороге. Положив руки ниже на перекладину, вы снижаете свой центр тяжести и фактически оказываете небольшое дополнительное давление на переднее колесо. Это добавит тяги и баланса при движении вниз по склону. У вас также будет немного лучшее сцепление с тормозами!

Капюшоны — это место, где вы будете ездить большую часть времени. Езда в капюшонах позволяет легко переключать передачи и дотягиваться до тормозов, сохраняя при этом расслабленную посадку.

Во время длинных и устойчивых подъемов без пробок катайтесь только с руками на верхней части руля. Если у вас нет доступа к тормозам в верхней части руля, езда в таком положении немного опасна. Тем не менее, во время длительных устойчивых подъемов эта позиция может помочь вам восстановиться и легче дышать. На самом деле не очень хорошая идея ехать, держась руками за руль, если вы находитесь в пробке или спускаетесь, потому что у вас нет такого большого контроля над велосипедом, даже если у вас есть доступ к тормозам.

Мои руки немеют, когда я еду. Почему?

Мы постоянно слышим это во время групповых поездок. Вы останавливаетесь, чтобы сделать глоток воды, и ваши руки онемели. Почему? Хотя это может быть проблемой, связанной с посадкой велосипеда, если вы определили, что вылет вашего велосипеда является приемлемым, проблема может заключаться в положении вашего тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *