В Воронеже начинающие рэперы получили возможность записать собстенный сингл / Новостная / «P.S.
- , Текст — Дарья Елфимова | 2599 | 0
Новостная
29 июля на рэп-батле от FIZICA — Rap Contest будущие звёзды андеграунда вынесли на суд воронежцев своё творчество.
FIZICA — независимая музыкальная организация, устраивающая Rap Contest — рэп-фестиваль по всей России. На таких батлах ачинающие рэперы демонстрируют свой стиль, владение рифмами, умение держаться на сцене, выясняя таким образом, кто круче.
Rap Contest в Воронеже дал возможность заявить о себе 24 начинающим исполнителям.
— Я считаю, что сопротивляться рэп-музыке — просто самоубийство, — пояснил важность фестиваля организатор, лидер FIZICA, продюсер » ЭМДИПИ» и композитор музыкальной группы «ЭРИ» Алексей СУСЛОПАРОВ.
Каждый участник батла качал аудиторию согласно своему стилю. Исполнители новой школы своими треками заставляли слушателей дико танцевать. Рэперы старой школы погружали исполнителей в мрачную атмосферу, напоминая о социальных проблемах. Лирики радовали слух мелодичным исполнением. Объединяло всех одно — энергия, которая заряжала публику и долго не давала ей сойти с рэп-волны того или иного исполнителя.
Победителя Rap Contest выбирали зрители. Каждый мог проголосовать только за одного участника. В итоге места распредилились так:
1 место — GroWnUp (Сергей Михайлов)
3 место — СанСэй1 (Александр Бахтинов)
Но чтобы получить главный приз — официальный выпуск собственного сингла в крупнейших музыкальных магазинах мира и сольный концерт в Воронеже — мало было выступить лишь с домашним заданием. Отстоять свою победу нужно было в ходе фристайла. Что Сергей Михайлов с легкостью сделал.
Дарья ЕЛФИМОВА
Фото и видео организаторов
- Теги:
- реп-фест
- , Воронеж
- , реп-музыка
- , ритм
Начинающие рэперы: не называй себя молодым
В минувшие выходные было объявлено, что Янг Бандит изменит свое имя на «Нет, меня зовут Джеффри».
Как вы понимаете, эта новость вызвала несколько … ярких откликов в Твиттере.
Оооочень Таг изменил свое имя на «Нет, меня зовут Джеффри» pic.twitter.com/KBSelSPr9W
— ☆ Ассата ☆ (@Ms_Kushington) 15 августа 2016 г.
Я отказываюсь называть Young Thug: «Меня зовут Джеффри». Я назову его Джеффри. У меня нет проблем с этим. Я не говорю все это дерьмо
— FKA Lyriciss (@ RobRegal301) 15 августа 2016 г.
Абсолютно никаким образом Таггер не изменит свое имя на «Меня зовут Джеффри». Это aaaaaaawful
— Пусто (@EatingHooks) 15 августа 2016 г.
нба молодой мальчик до смерти называть меня по имени zip
Новое имя (если оно актуально) определенно неортодоксальное, но что насчет модели рэпперской / женской одежды из Атланты? Это всего лишь еще один шаг для художника, который уже достаточно подвижен, когда дело доходит до сексуальности и пола, поэтому его имя тоже имеет смысл.
‘ДЖЕФФЕРИ’ Нью-Йорк
Фотография опубликована пользователем » JEFFERY » (@ thuggerthugger1) 21 июля 2016 г. в 14:47 по тихоокеанскому времени
Прозвище из пяти слов может показаться чрезмерным, но Таггер даже не первый, кто носит имя, которое можно использовать как полное предложение. Просто посмотрите на Mike WiLL Made-It или Soulja Boy Tell ‘Em. (Или же Сутенер по имени Slickback , но это уже другая история.)
сколько платят сделано в челси
Но смена имени — лишь часть давней тенденции рэперов, желающих развиваться как артистов. Избавление от молодости или лил из имени — это обряд перехода к зрелости хип-хопа.
* Вставьте сюда актуальную ссылку на Pokémon Go *
16 августа Молодому Тагу исполняется 25 лет — в этот же день его Джеффри Ожидается, что альбом упадет — и он, возможно, захотел бы сменить бренд на что-то более подходящее для человека, которому исполнилось четверть века.
Однако до сих пор он еще не обратился или публично подтвердил изменение в социальных сетях или иным образом. Его менеджер, руководитель 300 Entertainment Лайор Коэн, объявил об изменении на Нет, меня зовут Джеффри (возможно, вдохновленный взаимодействие на доске это также вызвало слухи о выпуске альбома 26 августа).
‘8-16’
Фотография, опубликованная пользователем » JEFFERY » (@ thuggerthugger1) 2 августа 2016 г. в 16:49 по тихоокеанскому времени
Даже если новое имя не прижится, многим известным рэперам удалось состариться, сохранив при этом молодое название. Янг Бак 35, Янг Дро 37, Джизи 38 (но он потерял первую часть своего имени несколько лет назад), а рэпер Bust a Move Young MC — самый старший из них, которому скоро исполнится 50.
Как и название Young, Lil также может быть непростым именем.
Лил Джон, Лил Уэйн и Лил Ким стали обладателями своего меньшего роста с этим именем и никогда не перерастут его. Шад Мосс сделал все возможное, чтобы отказаться от этого ярлыка, перейдя от Lil Bow Wow к Bow Wow, и только к своему имени. Но для всех, кто родился до 1990 года, он всегда будет известен как Лил Боу Вау (или, возможно, просто Кэлвин Кембридж).
«Я сменила имя, потому что сейчас старею, а Lil’ов слишком много», — сказал 15-летний Шад Мосс. MTV в 2002 году. Все эти маленькие рэперы, просто меня это как-то сильно раздражает. Я сказал: «Знаешь что? Брось Лилу. Забудь это. Я Bow Wow ». Кроме того, я расту, я уже не маленький. [Я только что решил] две недели назад. Я действительно стал раздражительным. Это все эти маленькие кошечки, забудьте об этом. Я сейчас Bow Wow. Все просто ‘Bow Wow’, а не ‘Lil’ Bow Wow.
молодой мальчик никогда не сломался снова мастер песни судного дня
Lil Boosie фактически переименовал себя в Boosie Badazz, хотя я гарантирую, что по крайней мере один читающий думает, что Lil Boosie все еще находится в тюрьме, а Boosie Badazz был кем-то совершенно другим.
Многие другие рэперы тоже поменяли имена за эти годы.
Tity Boi смогла успешно перейти на 2 Chainz (потому что, он объяснил , это больше подходит для семьи), скорее всего, к облегчению для всех, кто называл его по имени.
У Puff Daddy больше псевдонимов, чем у мошенника с кредитными картами с расстройством множественной личности, и даже когда я начал писать это предложение, я не знал, следует ли называть его Puff Daddy, P. Diddy, Diddy, Sean Puffy Combs или какую-то комбинацию все это.
Ясиин Бей раньше был Мос Деф, и хотя у него много лет было новое имя, до сих пор в заголовках многих изданий появляются ссылки на свое старое.
Важно, чтобы мы позволяли рэперам расти, меняться и экспериментировать как артисты, так и как люди, но в то же время им нужно предусмотрительно выбрать имя, обладающее некоторой прочной силой, особенно в то время, когда у них есть стабильный бренд через разные социальные платформы и СМИ.
Так что, если вы начинаете как рэпер-новичок и мечтаете о большом успехе, выберите что-нибудь уникальное, запоминающееся и, ради бога, что-нибудь, что можно легко найти в Google.
И помните, что, хотя вы сейчас молоды, вы не будете вечными.
10 лучших городов для начинающих рэперов
По мере того, как на сцене появляется все больше и больше рэп-исполнителей, другим становится все труднее проявить себя. Под этим я подразумеваю, что чем больше музыки в сети, тем труднее обычному человеку просеять весь этот контент, чтобы добраться до вас. В наши дни так много новой музыки на выбор, что ваша музыка может затеряться на дне ямы, если вы не знаете, как отделить себя от толпы.
Мы здесь, в Hip Hop Push, верим, что нужно давать лучший совет начинающим рэп-исполнителям, чтобы помочь им добиться успеха. Советы такие как: Советы для рэперов в студии , Лучшие советы для будущих рэперов и Как дебютировать № 1 в Billboard помогли артисту значительно продвинуться в своей музыкальной карьере. Эта статья предназначена для перечисления 10 лучших городов, которые являются отличным центром для начинающих рэперов.
.
10. Филадельфия
В Филадельфии очень яркая музыкальная сцена. Он выпустил таких исполнителей, как Джилл Скотт, Флотри, Ева, Уилл Смит, Бини Сигал и совсем недавно Мик Милл. Этот город всегда доказывал, что это отличный город для начинающих артистов, а также здесь проходит множество фестивалей, продвигающих культуру хип-хопа, в том числе: The Roots Picnic и Jay-Z’s Made in America Festival.
.
9. Вашингтон, округ Колумбия
.
Вашингтон, округ Колумбия, всегда играл важную роль в хип-хопе и принимал множество рэп-талантов на различных музыкальных мероприятиях. Вашингтон рекламирует другое звучание и аромат жанра рэп-музыки. В округе Колумбия родилось много талантливых артистов и ди-джеев, в том числе: Fat Trel, Wale, Shy Glizzy и DJ Kool. Здесь есть много популярных мест, таких как исторический клуб 9:30 и театр Говарда, а также фестивали, такие как хип-хоп-встреча-электронного-веселья Trillectro и Broccoli City, премьерный хип-хоп фестиваль страны в День Земли. И, конечно же, культовое возвращение Ховарда домой, мероприятие, на котором присутствовало много гостей, в том числе Бигги, Лудакрис и Дрейк.
.
Советы рэперам в студии
.
.
8. Детройт
.
Детройт определенно укрепил свое наследие в музыкальной индустрии. Город принес миру звук пластинок Motown, а также таких исполнителей, как: Eminem, Royce Da 5’9, Slumb Village, Big Sean и Elzhi. Детройт действительно производит некоторые сырые таланты, и, чтобы соответствовать этому таланту, есть некоторые из лучших площадок для исполнителей хип-хопа, такие как: The Fillmore Detroit, The Majestic / Magic Stick, Saint Andrews Hall / The Shelter.
.
7. Новый Орлеан
.
С начала 90-х годов Новый Орлеан широко известен в рэп-музыке благодаря запуску лейблов Cash money Records и No Limit Records. Оба лейбла имели непосредственное отношение к проталкиванию южной музыки в основные средства массовой информации. В то время как Восточное побережье и Западное побережье были доминирующими, рэперы из Нового Орлеана позаботились о том, чтобы у юга был голос. Рождение таких легенд, как Master P, Mannie Fresh Juvenile и Mystical. Позже, выпустив такие группы, как Лил Уэйн и превосходный автор текстов Джей Электроника, новоорлеанские рэперы остаются такими же актуальными сегодня, как и в 9-м веке.0 с. Есть несколько мест, где рэперы могут выступать, в том числе: Howlin ‘Wolf, House of Blues New Orleans, Hi-Ho Lounge.
.
6. Хьюстон, штат Техас
Следующим в нашем списке является не кто иной, как Хьюстон, штат Техас. Отвечает за грубый звук винта, прославленный DJ Screw, а также за потребление Lean . Который сейчас показывается и выпивается многими рэперами. И хотя многие из 90 005 рэперов умерли от употребления алкоголя, 90 006 некоторые продолжают его пить. Хьюстон подарил миру множество артистов: UGK, Scarface, Geto Boys, E.S.G., DJ Screw, Slim Thug, Mike Jones, Chamillionaire, Paul Wall, Devin the Dude, Screwed Up Click, OG Ron C, Michael «5000». Вт. Если вы новый рэпер, вы можете насладиться выступлением в Warehouse Live, Bayou Music Center, Status, House of Blues Houston.
.
Как писать песни для рекламы
.
5. Майами
.
Майами, без сомнения, является пристанищем для начинающих рэперов, и так было последние пару лет. От продюсирования таких групп, как 2 Live, Trick Daddy и Slip N’ Slide. Рику Россу и DJ Khalid. Есть много фестивалей, на которых можно выступить, таких как Urban Beach Week, Art Basel Miami, One Fest. Горячие шоу, на которых можно выступить: Eve, Bamboo, Cameo, The Stage.
.
.
4. Лос-Анджелес
.
Из города, который подарил вам NWA, Snoop Dogg, Tupac, Warren G, Cypress Hill; также принес вам новую волну артистов, которые добились массового успеха. в том числе: Кендрик Ламар, DJ Mustard, YG, Tyler The Creator, Schoolboy Q и TYGA. Лос-Анджелес также является прекрасным местом для жизни знаменитостей. Многие музыканты и художники называют Лос-Анджелес своим домом, в том числе Дрейк, Мак Миллер, Джейми Фокс и Крис Браун. Всегда были отличные площадки для выступлений артистов. Многие пришли и ушли, но некоторые еще остались. Популярными из них являются Wiltern, Gaslamp, El Rey Theatre, Greek Theater и Troubador.
.
Как стать рэпером
.
3. Чикаго
.
Город ветров следующий в нашем списке. В Чи-тауне появилось много талантливых артистов, таких как Канье Уэст, Chance The Rapper, Lupe Fiasco, Lil Durk, Young Chop, Common, Twista и т. д. И этот список можно продолжать и продолжать. Вы не можете упоминать хип-хоп без большого количества талантов, выходящих из Чи-тауна. В городе есть множество площадок и фестивалей, в которых могут участвовать новые рэперы, в том числе: Double Door, Reggies, Bottom Lounge, Adrianna’s, Metro, Lincoln Hall, The Shrine, Beauty B Closed Sessions, Lollapalooza, Pitchfork Music Festival.
.
.
2. Нью-Йорк
.
Да Нью-Йорк! Родина и родина хип-хопа. Кто бы сейчас ни занимался хип-хопом, Нью-Йорк всегда будет Меккой рэп-музыки. Этого нельзя отрицать. И хотя Нью-Йорк является Меккой, на протяжении многих лет различные регионы Америки, особенно юг, заявляли о своем присутствии; сильно повлиял на рэп. Нью-Йорк привез вам таких выдающихся рэперов, как: Notorious B.I.G, Jay-Z, Nas, Rakim, Big Daddy Kane, Fabolous, LL Cool J, Run DMC, 50 Cent, Busta Rhymes, Wu-Tang Clan, и этот список можно продолжить. и дальше. Так же, как в Нью-Йорке есть множество талантов, есть места и фестивали, которые так же хороши. Некоторые из известных площадок, на которых могут выступать начинающие рэперы: Santos Party House, Brooklyn Bowl, S.O.B.’s, Webster Hall, Bowery Ballroom, Irving Plaza.
.
.
1. Атланта
.
Наше место номер один, где рэп-исполнители взрываются и выступают на нескольких хороших площадках, находится в Атланте. За последние несколько лет ATL определенно был в большом огне, и в ближайшее время нет никаких признаков замедления. Справедливо сказать, что в Атланте процветает хип-хоп с такими артистами, как: 2 Chains, T.I., Young Jeezy, Ludacris, Gucci Mane, все они сейчас на вершине своей игры и сейчас заметны в глазах средств массовой информации. . Вы можете сказать, что у рэперов с юга нет текстов, это может быть правдой, но рэп-музыка изменилась за эти годы, и теперь речь идет о создании музыки, которую люди могут вибрировать и в основном танцевать.
Есть отличные живые выступления, такие как The Tabernacle, Masquerade и т. д., но еще более захватывающими являются различные музыкальные фестивали, которые Атланта принимает каждый год. Вот некоторые из них: Hot 107.9 Birthday Bash, A3C, Рождественский благотворительный концерт Трэвиса Портера. AC3 является самым большим, если не одним из самых больших из всех.
Теги: начинающие рэперы, избранные, места для хип-хопа, места для выступлений, рэп-сити
10 самых больших ошибок начинающих рэперов
Большая часть моих друзей в настоящее время работает над открытием собственного звукозаписывающего лейбла в Нью-Йорке. Они часто обращаются ко мне за помощью, когда речь идет о копирайтинге и рекламной тематике, и это здорово.
Недавно я спросил, почему они не смогли найти гуру хип-хопа, с которыми мы могли бы подписать контракт. Идею тут же сбили решительным «НЕТ!»
Это был не обычный номер. Как они отреагировали? Можно было подумать, что я попросил поджечь их записывающее оборудование. Я спросил, что дает; у нас было много джанглистов, артистов DNB и хардстайл-артистов, с которыми мы связались.
Как оказалось, мои друзья отказались от попыток получить контракты на запись для рэперов. Когда дело доходит до профессионализма, большинство начинающих хип-хоп-звезд — просто кошмары. С ними было так трудно иметь дело, что мои друзья отказались от них.
Вы рэпер и задаетесь вопросом, почему вы не получаете того внимания, которое, по вашему мнению, вам нужно? Вот что я узнал о самых больших ошибках начинающих рэперов, когда они пытаются подписать контракт.
От их имени ничего не опубликовано, или треки записаны очень плохо.
Хотя многие мои коллеги сказали бы, что наличие Soundcloud, заполненного рэпом, не означает контракта на запись, я позволю себе не согласиться. Lil’ Pump начал там свою карьеру, как и многие другие.
С успехом Soundcloud пришел миллион подражателей, надеющихся добиться такого же успеха. Большинство не видят этого успеха, и это правильно. Они делают одни из самых больших ошибок начинающих рэперов в своей музыке.
Большинство из этих парней имеют только один или два трека на свое имя. У тех, у кого больше, качество обычно довольно плохое. Подавляющее большинство из них также не платят за профессиональное производство, поэтому все их звуки шаткие и несбалансированные.
Если у вас дерьмовый продукт, у вас всегда будет дерьмовая аудитория. Таково название игры.
У них нет подписчиков, и они не проявляют мастерства в социальных сетях.
В наши дни звукозаписывающие компании смотрят на ваших онлайн-фолловеров, чтобы определить, стоит ли с вами подписывать контракт. Они хотят видеть, что вы работаете над тем, чтобы заявить о себе, и что у вас есть потенциал добиться успеха.
Если у вас нет подписчиков, руководители звукозаписи сочтут вас ленивым и снизят вашу ценность как потенциального исполнителя. Музыканты должны иметь сумасшедшую трудовую этику, если они хотят достичь уровня Канье или Снуп Догга.
Вопреки распространенному мнению, звукозаписывающие компании не делают всю работу за вас. Вы по-прежнему должны продвигать себя в большинстве ситуаций. Если они думают, что вы ослабнете, вы выбываете.
Рэп — рискованная игра для звукозаписывающих компаний. Они перестраховываются. Типичный приличный звукозаписывающий лейбл подписывает только рэпера, который уже является влиятельным лицом хотя бы на одной платформе и имеет не менее миллиона просмотров на YouTube.
У них нет дневной работы.
Слушай, я буду честен. Одна из самых больших ошибок начинающих рэперов — это их слепая вера в то, что «каким-то образом» они добьются успеха и, следовательно, им не нужна постоянная работа.
Правда в том, что есть исключительно талантливые рэперы, которые никогда в жизни не заключали контрактов со звукозаписывающими компаниями. Рэперы, поддерживаемые лейблом, встречаются редко, и еще реже те, кто добивается успеха.
Без дохода вы не сможете оплатить студийное оборудование или время записи. Вы не можете платить за производство оборудования. Вы даже не можете платить за биты или свое первое музыкальное видео. Как вы можете позволить себе карьеру, если у вас нет дохода, чтобы инвестировать в нее?!
Они отказываются нанимать профессионалов в помощь.
Никогда нельзя просто начать читать рэп и вдруг получить неожиданную прибыль. Это так не работает. Меня не волнует, насколько больны твои слова; вам нужна помощь, чтобы сделать ваши рифмы достойными ярлыка.
Если у вас нет профессионально спродюсированных синглов, люди не захотят слушать ваш материал. Если у вас нет красивой обложки альбома, люди заметят и решат, что вы не очень хороший рэпер. Музыкальное видео, снятое самим собой, не выдержит сравнения с другими, которые уже прошли производственный процесс.
Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить профессиональный сингл. Однако вам нужна помощь профессионалов, которые могут развить ваш талант. В музыке часто приходится тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги.
Человек не остров. Пожалуйста, ради вашей собственной карьеры, попросите о помощи.
Они не поддерживают отношения или сети с другими.
Отношения имеют решающее значение, если вы хотите быть рэпером. В большинстве случаев важно не то, что вы знаете, а кого вы знаете, когда дело доходит до подписания контракта. Если вы не общаетесь и пытаетесь поддерживать профессиональные связи, у вас не будет карьеры рэпера.
Лучше всего ходить в клубы, общаться с промоутерами, разговаривать с представителями музыкальной индустрии всех рангов и оставаться в своей рэп-команде. Чем больше у вас связей, тем лучше для вас.
Они ведут себя как рок-звезды, пока не заработают.
Да, мы все знаем об излишествах, которыми наслаждаются рэперы. Это часть образа жизни. В отрасли есть большой толчок к тому, чтобы вести себя таким образом, но есть одна загвоздка. Вас примут в музыкальных кругах только в том случае, если вы будете вести себя как рэп-звезда , когда вы заслужите это право.
Не будьте парнем, который просадил всю свою зарплату в клубе только для того, чтобы узнать, что его забанили за то, что он грабил женщин. Не будьте парнем, который приходит на концерты слишком с похмелья, чтобы читать рэп. Это плохой взгляд, и во многих случаях это положит конец вашей карьере, не успев начаться.
Трудно оказать большое влияние, но вы не должны вести себя так, как будто вы оказали влияние на целое поколение рэперов, если вы на самом деле таковыми не являетесь. И если вы только начинаете, нельзя мягко сказать, вы еще этого не сделали.
Они заявляют о своей принадлежности к банде, чтобы заслужить доверие улиц.
Это не просто одна из самых больших ошибок начинающих рэперов; это также один из самых смертоносных. Принадлежность к банде — это не то, о чем вы когда-либо должны лгать, потому что, если члены банды узнают, что вы притворяетесь, у вас будут серьезные проблемы.
Были некоторые рэперы, которые были застрелены, их карьера была саботирована, или их вытрясли из-за этого. Вам не обязательно быть гангстером, чтобы быть задирой; не подвергайте свою жизнь риску, требуя флаг, который вы не носите.
Они не практикуют и не пытаются изучать новые техники.
Рэп ничем не отличается от любого другого вида искусства. Вам нужно практиковаться, чтобы стать лучше, и вам нужно больше учиться, чтобы стать великим. Чем больше вы учитесь, тем лучше вы становитесь. Если вы отказываетесь воспринимать критику, то вы никуда не пойдете.
Развивайся! Не сердитесь, когда люди указывают на недостатки. Научитесь обожать критику, и в результате вы будете работать намного лучше.
Многие андерграундные рэперы, которых вам нужно слушать, постоянно пытаются освоить новые приемы, чтобы сделать свою работу более уникальной и отличительной.