Mustang 1969 года: Купить Ford Mustang 1969 года, невысокая цена на Форд Мустанг 1969 года на сайте Авто.ру

Содержание

1969 Ford Mustang Shelby GT500

41

Кстати, вот кое-что еще о серийных (и не очень) машинах с нагнетателями, раз уж о них зашла речь, тем более что это связано с некоторыми весьма редкими и необычными машинами, на которые не мешало бы пролить немного света.

Во-первых, в 1954-1955 годах довольно массово наддувные машины выпускала компания Kaiser Motors: в 54-м было выпущено четыре с лишним (по другим данным пять с половиной) тысячи автомобилей линейки Manhattan, оснащенных 3,7-литровым двигателем Superpower (L-head, рядная “шестерка”) c нагнетателем McCulloch VS57. Благодаря ему мощность двигателя по сравнению с базовым 3,7-литровым Supersonic выросла на 22 л.с. и составила 140 л.с., а время разгона до 60 миль уменьшилось с 17,5 до 15 с, что делало Manhattan на тот момент одним из самых резвых американских автомобилей с 6-цилиндровым двигателем. Возможно несколько таких моторов попало и на Willys Aero (была такая информация), но скорее всего речь все же идет каких-то опытных предсерийных машинах.

42

В 55-м вся модельная линейка Кайзера сжалась до двух машин: 2- и 4-дверного Манхэттена. Для американского рынка было выпущено 480 таких авто (из которых половина на самом деле была из нераспроданного запаса 54-го года, но в продажу они пошли как модели 55-го), и еще тысяча с лишним была произведена для Аргентины, после чего компания фактически прекратила свое существование (хотя “Джипы” продолжали выпускаться под маркой Willys). Производственные линии, на которых собирали Манхэттены были также проданы в Аргентину, там производство этих машин продолжалось до 1962 года, но уже без суперчарджеров, а производство легковых Виллисов, соответственно, ушло в Бразилию. Таким образом вышло, что все без исключения Кайзеровские машины 1955 года были наддувными. Компания даже использовала слоган “The ‘Take Charge’ car with Supercharger!”

43

Этим самым “манхэттенским проектом” Kaiser пытался отсрочить свой конец, но из этого ничего не вышло, хотя сама машина тогда произвела хорошее впечатление и заслужила высокие оценки от автожурналов. Manhattan на аукционе Барретта-Джексона: ссылка Неплохая подборка снимков на Conceptcarz: ссылка И даже забавный Манхэттен-дрэгстер с 6,2-литровым Chevy V8 и суперчарджером 6-71: ссылка

44

Следующий набег господина Маккалоха на американский автопром случился в 57-м году. Этому способствовало, во-первых, появление нового улучшенного нагнетателя VR57, а во-вторых — решение Форда использовать моторы с нагнетателями в гоночном сезоне 1957. Форд, которому также как и остальным производителям не давала покоя идея “win on sunday sell on monday” в начале хотел сделать ставку на инжектор, но поскольку быстро разработать надежную систему впрыска у Форда не получилось, решено было пойти более простым путем и увеличить мощность за счет суперчарджеров Маккалоха, благо они были доступны и имели хорошую репутацию.

45

Для омологации Форду требовалось выпустить как минимум сотню таких двигателей до начала гоночного сезона, что и было сделано в конце 56 года. Ранние (Phase I) нагнетатели VR57 оказались достаточно капризными (фактически это были “сырые” предсерийные образцы), тем не менее Форд выпустил n-ное количество машин с ними, включая пятнадцать Thunderbird (одна из этих машин на аукционе Mecum: ссылка). Впрочем, для свободной продажи эти машины все равно не предназначались. Позже McCulloch довел VR57 до ума, слегка уменьшив его производительность (они стали обозначаться Phase II) и Форд выпустил еще около пяти сотен (а по другим данным даже целую тысячу) надувных двигателей (F-code), которые опционально могли быть установлены на любую модель 1957 года. Все они имели объем 5,1-литра, степень сжатия 8,5:1 и красивую “круглую” мощность 300 л.с (официально).

46

По словам Маккалоха реальная мощность этих двигателей в зависимости от применяемого распредвала колебалась от 325 до 360 л.с. – неудивительно, что уже в апреле 57-го суперчарджеры в NASCAR были забанены, так что Форду пришлось довольствоваться лишь успехами в NHRA. Точных данных по количеству выпущенных “гражданских” машин с наддувом, похоже, нигде нет (в источниках цифры сильно расходятся). По всей видимости было выпущено около двух сотен Thunderbird c VR57 Phase II (F-code): ссылка Кстати, стоило это удовольствие 439$ (с 3-скоростной “механикой”) или 749$ (с 3-скоростной автоматической трансмиссией с заковыристым названием Fordomatic Drive, она же Ford-O-Matic) при том, что сама машина стоила всего 3408$.

47

По остальным моделям информация крайне обрывочная, например, известно, что было выпущено 27 вот таких наддувных хардтопов Fairlane 500 Club Victoria: ссылка Вот еще более редкий Ford Custom Tudor с нагнетателем: ссылка и Fairlane 500 Skyliner со складной металлической крышей: ссылка Получив от NASCAR такой отлуп, Форд сильно охладел к суперчарджерам и не стал продлевать контракт с Маккалохом. Поэтому его нагнетатели, сменившие к тому времени название на Paxton лишь эпизодически появлялись на фордовской (ну или околофордовской) продукции. Так например, Кэрролл Шелби оснастил пару своих Кобр сразу двумя нагнетателями Paxton, благодаря чему мощность 7-литровго движка подскочила аж до 800 л.с.

48

Одну из этих машину впоследствии приобрел известный комик Билл Косби (эта машина имела номер CSX3303, до наших дней она не сохранилась), вторую, с номером CSX3015, Шелби оставил себе и она благополучно дожила до наших дней (страшно даже представить, сколько она сейчас может стоить): ссылка Другим штучным тюнигом от Шелби стал “Little Red” (GT500 все c тем же Paxton’ом), сподвигнувший Форд на выпуск в 1968 году ограниченной серии безнаддувных, но похожих внешне Mustang GT/CS, также известных также как «California Special». Сами суперчарджеры Paxton, разумеется, для всех желающих по-прежнему были доступны в качестве дилерских опций и aftermarket’а (и, кстати, не только для Форда – нагнетатели Маккалоха еще в 50-х предлагались для Corvette и Chrysler 300C, а также различных моделей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Edsel но все это, как уже было сказано, был именно тюнинг).

49

Наиболее же активно и массово на ЗАВОДСКИХ моделях приводные нагнетатели применял Studebaker. Первым суперчарджер (от все того же Маккалоха), как уже выше отмечал Ричик, получил Golden Hawk 57 года, на котором Studebaker за счет нагнетателя смог применить двигатель меньшего литража (изначально на Golden Hawk был 5,8-литровый паккардовский мотор) при сохранении той же мощности – 275 л.с. Собственно, особого выбора у Студебекера и не было – в 56-м старый Паккард вместе со всей своей продукцией перестал существовать и потому 5,8-литровой паккардовской “восьмерке” так или иначе пришлось бы искать замену. Примерно в таком же виде Golden Hawk продавался и в 1958 году, изменения свелись лишь к незначительным деталям интерьера и экстерьера и модификации задней подвески, благодаря которой сзади удалось разместить более широкий диван, так что кататься с ветерком на Golden Hawk теперь могли не 4, а 5 человек.

50

Кстати, сама машина была довольно стильной и выглядела скорее по-европейски: ссылка Почти точно такое же 5-местное купе под названием просто Hawk в 58-м можно было при желании купить и у Packard: ссылка Фактически это был Golden Hawk 400 (люксовая версия Golden Hawk) с новым покатым капотом, дополненным фальшивым воздухозаборником и радиаторной решеткой в виде рыбьей пасти, что визуально делало машину гораздо более динамичной и агрессивной (надо отметить, что максимальная скорость Studebaker Golden Hawk и Packard Hawk достигала солидных 200 км/ч). Правда, продано их было еще меньше, чем Студебекеров — всего 588 экземпляров (Студебекер продал 4071 атмосферных “золотых ястребов” в 1956, 4356 наддувных в 1957 плюс еще 878 штук в 1958 году).

51

Кроме того, 4,7-литровым компрессорным двигателем от Golden Hawk (и его же автоматической трансмиссией Flight-O-Matic) оснащались все Packard Clipper выпуска 57 года. Т.е. как и в предыдущем случае с Кайзером, все Паккарды 57 года были надувными, поскольку никаких других моделей кроме 4-дверного седана Clipper и универсала Clipper в этом году не выпускалось. Похожая ситуация сложилась впоследствии и с самим Студебекером. В 63-64 годах, перед закрытием, Студебекер предлагал 4,7-литровый двигатель с суперчарджером (мощность которого к тому моменту выросла до 289 л.с. — т.е. 1 л.с. на 1 кубический дюйм) в виде опции для всех своих моделей. Особенный интерес, разумеется, он представлял для покупателей моделей Gran Turismo Hawk и Avanti, которые представляли собой что-то среднее между европейским GT и американскими люксовыми купе. Но это уже совсем другая история… 🙂

52

Johnny, было очень интересно почитать. Паккардовский 275-сильный двигатель носил наименование 289 Packard Clipper Super V8. Шеститиместный ( по заказу — 5, или, даже, 4-местный, с сиденьями, вместо диванов) седан носил имя Packard Clipper Town Sedan, а созданный на его базе универсал — Country Sedan.

53

Спасибо, к сожалению на наддувные Студебекеры 63-64 года (уж очень их много) и концепт-кары и прототипы с суперчарджерами (Le Sabre, Packard Panther Daytona, Kaiser Darrin (вроде бы три из них были в опытном порядке оснащены нагнетателями VS57)) у меня терпения уже не хватило, я как то не подумал что комментарии получатся такими длинными:) Кстати, нашел очень интересный сайт о суперчарджерах VS57 и VR57: http://vs57.y-block.info/ Очень много информации и иллюстраций, есть даже данные по ранней продукции Маккалоха для flathead’ов! В общем классный сайт, хотя часть иллюстраций на нем уже отсутствует, на сколько я понял это даже не сам сайт (потому что изначально он имел адрес www.vs57.com), а всего лишь его архивная копия.

54

В 1969 и 1970 году Shelby заявило о суммарном выпуске лишь 3153 ( 2361 и 789, соответственно) автомобилей различных версий, что практически в полтора раз было меньше рекордных прошлогодних ( имеется в виду 1968 год) объемов выпуска. При этом, ( суммарная, за два года) популярность «младшей» серии GT350 практически не изменилась. В 1969 и 1970 году фабрику покинуло лишь 935 базовых GT350 Fastback и еще 152 таких автомобиля заказала прокатная контора Hertz. Но, по сравнению с прошлым 1968 годом, с переходом на новые 351-дюймовые двигатели выпуск GT350 Converetible также упал вдвое, до 192 автомобилей.

55

Однако, еще большее снижения производства постигло вышедшую было в статус наиболее массовой топовую 7-литровую модель GT500. Производство которой упало с прошлогодних 3020 автомобилей всех версий до 1869. Из них, большая часть, 1534 автомобиля, приходилась на GT500 Fastback, тогда как на долю GT500 Convertible ( в 1968 году было выпущено 920 таких автомобилей) пришлось лишь 335 заказов. Кроме того, с целью отработки конструкции, для краш-тестов, и в качестве пилотных автомобилей-демонстраторов было построено три прототипа.

56

Базовая стоимость автомобилей Shelby GT 1969 года составляла: GT350 Sportroof — 4434,00 долларов, GT350 Convertible — 4753,00 долларов, GT500 Sportroof — 4709,00 долларов, GT500 Convertible — 5027,00 долларов. Здесь, по сравнению с прайсом предыдущего года, разрыв в стоимостях, как между кузовами, так и между версиями стал более заметен ( между самым дешевым из GT350 и самым дорогим из GT500 появилась уже 593-долларовая, или 13% разница). Зато, кабриолет-версия » младшего» GT350 оказалась даже дороже, чем Sportroof- версия » старшего» GT500 KR Convertible. Или, можно сказать, наоборот.:) 44 доллара ( какой-то 1% от стоимости) — мелочь, но приятно.

Страницы: 1   2  

Форд Мустанг 1969: все модификации, характеристики, факты

В 1969 году Форд Мустанг 1 поколения пережил очередной, второй по счету рестайлинг. Хотя, наверное, слово «рестайлинг» здесь не вполне уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка (а рынок постоянно просил все больших и мощных машин). В результате Mustang стал откровенно большим, для него было выпущено несколько особо мощных модификаций.

По сравнению с предыдущим, вторым релизом Мустанг 69 года стал длиннее на 10 см, шире на 2 см. А по сравнению с первой версией длина увеличилась аж на 15 см, а ширина – на 10 см. Длина колесной базы осталась той же самой. Дизайн модели потерял в изяществе, но пока все еще был более или менее узнаваемым – в отличие от облика модели последующего, четвертого релиза, внешность которой прозвали «бегемотной».

Если раньше публика в общей своей массе требовала какой-то один общий продукт (в данном случае, более спортивную, быструю и устойчивую в поворотах модификацию), то теперь, спустя время, стали востребованы более специфичные модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории. В частности, рынок требовал спортивные машины с увеличенной мощностью по сравнению с массовыми версиями, а также модификации с характеристиками, как у гоночных болидов.

Компания Форд решила проблему с вариативностью модельного ряда. Mustang GT, выпускавшийся до 1968 года включительно, был заменен на две модели: Boss и Mach2. Первая была гоночной, вторая – просто спортивной, гражданской. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов.

Быстрая навигация по статье

Boss

Линейка Босс состояла из двух модификаций: 302-й и 429-й моделей. Для популяризации линейки компания доработала модели для участия в национальных гоночных сериях. Так, Boss 302 «гонял» в Trans Am, Boss 429 – в NASCAR.

Индекс в названии модификаций обозначал объем двигателя в куб. дюймах. В привычной нам метрической системе объемы «движков» составляли 4.9 и 7 литров. Оба V-образных 8-цилиндровых мотора имели 4-карбюраторные системы смесеобразования. Младший выдавал 294 л.с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, старший – 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.

Вот как выглядели гражданские версии Boss:

Как видите, внешний вид моделей отличается. Главным отличительным признаком Mustang Boss 302 являлись оригинальные боковые полосы с индексом модификации. У 429-й версии имеются только шильдики на передних арках.

Дополнительными признаками того, что перед вами Ford Mustang Boss 429, являются наличие большого воздухозаборника на капоте и отсутствие спойлера на крышке багажника. У 302-й модели, соответственно, нет «ноздри» и присутствует спойлер.

Mach2

Более гражданской версией, чем линейка Boss, позиционировался Mustang Mach 1. Здесь и «движки» попроще, и подвеска не настолько «зубодробительная». Хотя, нельзя сказать, что характеристики этой модификации были унылыми. Ничего подобного! Машина получилась уникальной и до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров американских маслкаров.

От стандартной версии Mach2 отличался как внешне, так и внутренне. Снаружи модель 1969 года отличал черный капот (1), воздухозаборник (3), название модификации и полоса на борту (7), полоса с названием сзади (9):

В 1970 году вместо черного капота появилась черная продольная полоса на капоте (2), боковая полоса съехала вниз и стала прорезиненной (8), надпись осталась, на решетке радиатора разместились прямоугольные «противотуманки» (4), сзади между фонарями появилась черная рифленая вставка (10):

Опционально и в 1969-м, и в 1970-м годах были доступны передний спойлер (5), задний спойлер (6) и пластиковые «жалюзи» на заднее стекло (11).

На Ford Mustang Mach2 1969-1970 гг. устанавливались 5 различных V8. Из них вначале были доступны 4, потом осталось только 3. Самыми доступными были 351-е Windsor (1969) и Cleveland (1970) объемом 5.8 л мощностью 253 л.с. (двухкарбюраторный) и 294-304 л.с. (четырехкарбюраторный).

Самыми мощными были две V-образные «восьмерки»: 390 FE объемом 6.4 л. и легендарный 428 Cobra Jet объемом 7 л. Оба мотора имели по 4 карбюратора. Первый выдавал 324 л.с., второй – 340 л.с.

Shelby

Было бы несправедливым обойти своим вниманием детище великого Шелби. Мустанг 1969 года стал последней моделью перед долгим перерывом в отношениях компании Форд и ателье. Причиной разрыва послужил кризис в покупательской способности потенциальных клиентов того времени и, как следствие, снижении спроса на дорогие и мощные машины.

Форд Мустанг Шелби ’69 внешне от заводских версий отличался наличием белой полосы вдоль борта с индексом «GT500» в передней ее части и надписью «Shelby» на крышке багажника.

На Shelby GT500 1969 модельного года ставили самый мощный из доступных двигателей – Cobra Jet. Умельцы ателье его хорошенько доработали, «выжимали» из него для разных своих модификаций от 550 до 610 л.с.

Вместо заключения

Старый Форд Мустанг 1969 года – на самом деле, не такой уж и старый. Такое умозаключение приходит тогда, когда понимаешь, что подобный автомобиль неплохо бы смотрелся в собственном гараже. Ну и пусть, что ему уже полвека. Он – как вино, с возрастом только дорожает. Надеюсь, вы со мной согласны.

Смотрите также:

Find Ford Mustang from 1969 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 63, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [2149], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/10

€ 59.000,-

  • 13.129 км
  • 01/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/48

€ 60.000,-

  • 660 км
  • 01/1969
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 88.040,-

  • 10.813 км
  • 01/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/43

€ 127.500,-

  • 99.999 км
  • 07/1969
  • 214 кВт (291 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 44.732,-

  • 5.895 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 19.900,-

  • 7.580 км
  • 06/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf J. van Mourik & Zn

1/15

€ 23.805,-

  • 100.536 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 24.100,-

  • 30.578 км
  • 01/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • — (Тип топлива)
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 24.100,-

  • 30.578 км
  • 01/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • — (Тип топлива)
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 26.500,-

  • 42.980 км
  • 01/1969
  • 173 кВт (235 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 30.000,-

  • 50.560 км
  • 05/1969
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 32.852,-

  • 113.927 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 32.852,-

  • 113.931 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 32.852,-

  • 113.931 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 35.685,-

  • 91.228 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 37.970,-

  • 12.069 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 39.336,-

  • 19.403 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 40.711,-

  • 267.399 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 41.077,-

  • 149.909 км
  • 07/1969
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 41.500,-

  • 20.000 км
  • 05/1969
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

#109299 RTR Sprint 2 Sport w/ 1969 Ford Mustang RTR-X

Представляем спортивную модель Sprint 2 1969 Ford Mustang Vaughn Gittin Jr Signature RTR-X!

Чемпион мира, дрифтер Vaughn Gittin Jr и команда Mustang RTR объединились с Need for Speed, чтобы построить этот единственный в своем роде дрифтовый автомобиль. Сочетание двигателя объемом5.0 литровв сочетании с американской, японской и европейской дрифтовой культурой в дизайне наделили автомобиль незабываемым стилем, который при этом сохранил ностальгические чувства, благодаря кузову Ford Mustang 1969 года. RTR -Х спроектирован и построен с нуля в единственном экземпляре специально для Vaughn Gittin Jr, но благодаря HPI, весь мир в состоянии получить удовольствие от управления RTR –X в масштабе 1/10.

 RTR Sprint 2 Sport — модель для гонок и развлечений, лёгкая в управлении и простая в обслуживании машина поставляется полностью собранной, укомплектованной электроникой и готова к запуску прямо из коробки! Мы оснастили модель самой современной аппаратурой управления с частотой 2.4ГГц, а также влагозащищенной электроникой! Шасси собранно и настроено на заводе и готово к эксплуатации прямо из коробки, что позволяет сразу отправиться на трассу для оттачивания мастерства! Это полный  комплект спортивной радиоуправляемой машины, которая выглядит так же, как реальный автомобиль!

 

Примечание: на некоторых фото показаны опциональные шины и диски

Влагозащита
Обновлённый Sprint 2 Sport теперь оснащается полным комплектом влагозащищённой электроники и готов к заездам в дождь или снег. Новый приёмник 2.4ГГц установлен в герметичный радиобокс, который надежно защищает его от влаги и дорожной грязи. Новые влагонепроницаемая серво руля SF-10W и влагозащищенный регулятор скорости SC-15WP не боятся влаги. Теперь вы не зависите от погоды! 

 

Все новые комплекты моделей от HPI теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой радиоуправления HPI 2.4ГГц для точного и безопасного контроля над моделью! Передатчик пистолетного типа имеет удобно расположенное рулевое колесо, дополнительный третий канал, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек, такие как: конечные точки, реверс каналов и двойные расходы рулевого управления. Данный передатчик отличается небольшим весом и требует для работы всего лишь четыре батарейки размера АА. Вам больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими передатчиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении радиоаппаратура выбирает свободный канал и автоматически меняет его в случае наличия помех. Наконец, даже если Вы потеряете сигнал из-за разряда батарей в передатчике, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.Профессиональный уровень управления теперь в каждом RTR комплекте.

 

RTR Sprint 2 Sport комплектуется кузовом 1969 Ford Mustang RTR-X. Кузов полностью оформлен и оснащен антикрылом, которое увеличивает прижимное усилие на высоких скоростях.  Благодаря регулируемым стойкам крепления кузова, Вы можете использовать различные кузова HPI  или кузова других производителей. Этот комплект поставляется с комплектом колес с шинами HPI X-Pattern, плюс дополнительный комплект колес с дрифтовыми шинами HPI

 

Шасси RTR Sprint 2 Sport обладает великолепными скоростными и прочностными характеристиками. В нем предусмотрена возможность тюнинга, если Вы захотите участвовать в гонках! Этот автомобиль имеет точно такой же привод, как и хорошо зарекомендовавший себя Sprint 2 Flux, а это значит, что трансмиссия достаточно прочная, чтобы выдерживать самые экстремальные нагрузки. Чтобы узнать больше, продолжайте читать текст ниже!

 Двухременная трансмиссия
Трансмиссия Sprint 2 имеет два приводных ремня и полный комплект подшипников для обеспечения долговечности и эффективности. Мотор расположен перед задней осью в базе машины. Распределение мощности осуществляется с помощью двух ведущих шкивов, установленных на одном валу. На переднюю и заднюю оси крутящий момент передаётся с помощью суперпрочных износостойких ремней, изготовленных с применением кевлара.

 Независимая подвеска
Подвеска Sprint 2 изначально настроена на нейтральную управляемость. Независимая подвеска колес использует двойные поперечные рычаги, как у полноразмерных суперкаров. Маслонаполненные амортизаторы имеют отличные характеристики демпфирования и обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой.

Спортивный тюнинг
Конструкция Sprint 2 позволяет производить любые настройки и изменения геометрии
подвески. Вы можете не только настроить модель в соответствии с вашим стилем вождения и характеристиками дорожного полотна, но и подготовить модель к дрифту, к спортивным трюкам и т.д. Вы можете использовать для настройки различные точки крепления верхних рычагов и амортизаторов, можете изменять колею, настраивать схождение, развал и углы акермана, а также регулировать дорожный просвет и даже ход отбоя!

 

Как и со всеми моделями HPI, с новой машиной RTR Sprint 2 Sport Вы получите подробную иллюстрированную пошаговую инструкцию, с помощью которой Вы сможете разобрать и собрать модель, а также легко и вовремя производить техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации включает в себя удобный перечень всех запчастей и полномасштабные чертежи деталей, узлов и агрегатов. Вы также получите DVD-диск HPI RC, который станет для вас настоящим личным экспертом по всем вопросам общения с моделью!

 

RTR Sprint 2 Sport — это полный комплект радиоуправляемой машины, которая выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Полностью регулируемая геометрия подвески, радиоаппаратура 2,4 ГГц, трансмиссия на шариковых подшипниках, влагозащищенная электроника, маслонаполненные амортизаторы — все это и есть автомодель RTR Sprint 2 Sport, которая полностью собрана и настроена на заводе!

 

Особенности модели:

  • Официально лицензированный кузов 1969 Ford Mustang RTR-X
  • Два полных комплекта шин на  зеленых дисках, один комплект с дрифтовыми шинами, второй с трековыми покрышками
  • Современная удобная радиоаппаратура управления 2.4 ГГц 
  • Влагозащищённый регулятор скорости SP-15W с функцией отсечки для LiPо
  • Влагозащищённая серво руля SF-10W
  • Герметичный радиобокс
  • Алюминиевые детали шасси с оранжевым анодированием
  • Шины для дрифта и трека в комплекте
  • Бампер из упругого пеноматериала для защиты при столкновениях
  • Регулируемые стойки крепления кузова
  • Настраиваемая геометрия подвески
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Настраиваемые масляные амортизаторы
  • Задние ступицы со схождением в 2 или 3 градуса
  • Передние и задние стойки амортизаторов с точками крепления для оптимизации геометрии подвески
  • Ограничение отбоя с помощью винтов в рычагах

 

Радиоуправляемая машина в масштабе 1/10 с полным приводом, радиоаппаратурой 2.4ГГц и окрашенным кузовом Ford Mustang RTR-X 1969

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина: 431мм (17″)Высота: 127мм (5″) Ширина: 200м (7.9″) База: 254мм (10″)В комплекте: 4 AA батарейки, 7.2В аккумулятор и зарядное устройство

 

Хотите выше максимальную скорость? Посмотрите модель RTR Sprint 2 Flux #108765!
Хотите попробовать стиль DRIFT? Посмотрите модель RTR Sprint 2 Drift #106149!

 

 

Ford Mustang Boss 429 (1969


Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.


Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.


Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.

Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.

Двигатель
Выведен для гонок


Этот двигатель объемом 6949 см3 был упражнением в соответствии с правилами — должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.

Отличительные особенности

Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха

Передний спойлер

Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.


Основные технические характеристики:
МодельFord Mustang Boss 429
Год(ы) выпуска1969 — 1970 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель429 V8 6949 см3
Мощность375 л.с.
Трансмиссия4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением
ПодвескаПередняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость189 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.8 сек.

Ford Mustang BOSS 429 1969 года: чем знаменит, в чем фишка этого авто

FORD MUSTANG BOSS 429 1969 года — один из самых редких и дорогих масклкаров.

Существует в количестве 1359 штук, конено, если речь идет об оригинальных машинах.

Любимая тачка Джона Уика, если верить словам героя Киану Ривза… Однако на самом деле, как это часто бывает, в фильме был снят «мустанг», собранный из разных автмобилей.

Отличается визуально от других версий «мустанга» 1969 года огромным воздухозаборником на крышке капота. Но еще больше различй спрятано под капотом этого авто.

Ford Mustang BOSS 429 был создан для того, чтобы удовлетворить потребность Ford в омологации нового двигателя гонок NASCAR. Форд стремился разработать двигатель, который бы лучше конкурировал с 426 Hemi от Chrysler в Великом национальном дивизионе NASCAR, теперь известном как Monster Energy Cup Series. Правила омологации NASCAR требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике.

Двигатель — V8 Ford 385 engine объемом в 429 кубических дюйма (7,0 л) с полусферическими камерами сгорания (особая, и если так можно выразиться, «экспериментальная» версия). Мощность агрегата: 375 л.с. при 5200 об/ мин и 450 фунто-футов (610 Нм) крутящего момента при 3400 об/ мин. Хотя на самом деле мощность была повыше — производители и дилеры перечислили только 375 л.с. (280 кВт), чтобы не отпугнуть покупателей расходами на страхование.

Разгон Ford Mustang BOSS 429 до 100 км/ ч — 7 секунд. (хотя попадались публикации и обзоры, что 5 с долями секунд).

В 2013 году один из таких автомобилей был продан за 417 000 долларов на аукционах Mecum в Киссимми, штат Флорида. Это был черный Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года, причем в состоянии как есть, без ремонта.

В 2016 восстановленный черный Босс 429 1969 года продан за 500 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Палм-Бич, штат Флорида.

Компания Classic Recreations по лицензии Ford выпускает автомобили, заявленные как продолжение Boss 429 с апреля 2018 года.

Все об автомобилях Ford Mustang на сайте Kinotachki.

ФОРД МУСТАНГ: ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ (ПОДБОРКА ФОТО)

Форд Мустанг 1969 года выпуска | ClassicCars.com

No Reserve Classics с гордостью представляет вам Ford 1969 года выпуска. Mustang 392 Mach 1 Pro-Touring Restomod за 89 995 долларов! Форд Мустанг всегда был частью американской мускулистой сцены, но этот Mach-1 предлагает гораздо больше! Смотря на завораживающий Candy Apple Red краска, вы заметите все классические Mach-1 Логотипы, а также легендарная атласная черная наклейка на капоте. Под на капоте вы увидите Built 430HP / 450TQ 392ci Ford Performance SVO Motor, который был полностью модернизирован с помощью кулачков, подъемников и гораздо более.Передача всей мощи Quick Performance 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56, построенная на Ford 9 «Rear Posi. Трансмиссия, которая доставит вас туда, куда вы хотите! Не одноногий здесь дымные выгорание! Эта машина была построена с гусеницей и каньоном. резьба с учетом подвески и торможения Street или Track система есть. Полностью регулируемые койловеры, трубчатые рычаги управления, а более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости позволят вам настроить водителя предпочтение на автобане и вне его. Повороты и повороты супер плотно с 18-дюймовым U.S Mag Wheels, множественная скоба системы, не говоря уже о настройке рулевого управления Full Rack and Pinion компанией Gateway Mustang Customs. Остановить всех этих пони будет Простая работа с 4-поршневой тормозной системой ST из кованого алюминия. Сотни страниц расписок! Этот Mach-1 имеет множество документация, включая даже самые маленькие из заказанных болтов и установлен.

Как всегда, если вы очень заинтересованный покупатель и не еще не убедившись в состоянии нашего автомобиля, мы не только приветствуем инспекции, но мы их поощряем! Пожалуйста, не стесняйтесь устанавливать назначить встречу с любым надежным инспектором, и мы будем больше чем счастлив поставить эту машину на подъемник для тщательного комплексный осмотр!
Продажа Ford Mustang 392 Mach 1 1969 года выпуска Pro-Touring Restomod также включает бесплатную доставку в любой из нижних 48 штатов и договор на обслуживание доступен для покупки! Финансирование классических автомобилей — это также доступны через любого из наших рекомендуемых финансовых партнеров.Посетите нашу страницу «Финансирование» для получения дополнительной информации!

Об этой машине можно много сказать, и мы уверены, что Этот Мустанг Mach-1 1969 года и впредь будет пользоваться большим спросом. классический автомобиль. Обратите внимание, что это наш предварительный список и мы все еще планируем пополнить машину новыми.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

В целом этот Ford Mustang 392 Mach 1 1969 года выпуска Pro-Touring Restomod представляет собой потрясающий внешний вид, привлекательность и драйв невероятно хорошо со всеми обновлениями, которые он видел.Однако, имейте в виду, что этот автомобиль — полный рестомод без компонентов заводской трансмиссии и поэтому не может проверить это быть оригиналом. Мы стараемся изо всех сил быть точными в наших при написании описания мы люди и делаем ошибки.

Хотя этот автомобиль выглядит совершенно потрясающе, пожалуйста, поймите, что это все еще 50-летний автомобиль с изъянами как бы восстановлен вчера и имеет некоторый пробег с момента сборки. Как и в случае с все классические автомобили, это будет нуждаться в разногласиях по дороге, когда вы стали ездить на нем чаще, но тем не менее культовым и один из самых востребованных классических автомобилей, которым вы будете гордиться собственный и очень рад заехать!

Вы можете купить Мустанг «Hitman» Джона Вика 1969 года, скопированный Classic Recreations

Ford Mustang, возможно, фигурировал в топ-листе Instagram самых « граммовых » автомобилей 2018 года, но странно, что неожиданный феномен, ставший популярным в фильмах о Джоне Вике, еще не катапультировал любимый классный автомобиль нашего главного героя в каноны. из лучших кинотеатров списков.Возможно, дело в повсеместном распространении винтажного Мустанга в Америке и даже в более поздних фильмах, таких как сериал Форсаж, но как часто BOSS 429 Mustang 1969 года выпуска (и безвременная смерть его щенка) становится катализатором выбора наемным убийцей в отставке снова его 9-метровые пистолеты и пистолеты-пулеметы?

После выступления за 30,6 миллионов долларов на третьей неделе, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум, последняя (но определенно не последняя во франшизе) катапультировала трилогию Джона Вика в редкие 500 миллионов долларов сиквелов франшиз.Пока что Wick заработал во всем мире 321 миллион долларов, что на 86% больше, чем у Chapter Two в 172 миллиона долларов в 2017 году и более чем на 360% больше, чем 88 миллионов долларов, которые дебютный тезка заработал в 2014 году. Тем не менее, независимо от того, насколько хорошо он работает или насколько изобретательно мир самый изобретательный убийца обращается со своим Мустангом или своими карандашами (он использовал их, чтобы убить двоих в подземном баре), Mustang BOSS 429 1969 года действительно никогда не входил в пантеон легендарных классических автомобилей, таких как Ford GT от Ford против Мустанга или Porsche от 24 часа Ле-Мана.Это должно измениться.

Компания

Classic Recreations получила официальную лицензию от Ford Motor Company на создание первых «под ключ» версий BOSS 429 Mustang 1969-1970 годов. Каждый автомобиль будет построен в соответствии со спецификациями клиентов с использованием новейших технологий шасси и трансмиссии в сочетании с новыми репродуктивными деталями, лицензированными Ford, что даст владельцам возможность владеть и управлять самыми культовыми маслкарами, когда-либо созданными, обновленными, чтобы ездить и ездить как современные суперкары.

Тем не менее, между фанатами Джона Вика велась горячая дискуссия о том, действительно ли персонаж Киану Рив водит семерку.0-литровый BOSS 429 V8 или более распространенный вариант — Ford Mustang Mach 1 1969 года. В конце концов, ковши капота классического Mustang недостаточно велики, чтобы поместиться на 429, и у BOSS не было заднего спойлера — вы могли объясните это как эстетический выбор со стороны общей личности мистера Вика, но, опять же, персонаж и фанат автомобилей, разбирающийся в деталях, вроде мистера Уика, вероятно, не стал бы ограничивать потребление воздуха на своем безнаддувном BOSS 429 Mustang, имея меньший размер. совки.Тем не менее, кинематографически Джон действительно подтверждает на заправочной станции, что это классический BOSS 429.

В любом случае, современное воссоздание классического автомобиля, использовавшегося одним из самых известных убийц недавнего кино, уже доступно для заказа. Classic Recreations — единственный лицензированный производитель автомобилей-продолжений, предлагающий востребованный BOSS 429 Mustang. «БОСС 9», как его иногда называют в кругах коллекционеров, будет построен из оригинального кузова Mustang 1969 или 1970 годов, хотя покупатели могут выбрать совершенно новый кузов, лицензированный Ford, и будут оснащены индивидуальным кузовом. построен двигатель BOSS 429 с обновленным распределительным механизмом и передовыми системами управления двигателем и EFI.

[Закажите свой кастомный Mustang в Classic Recreations]

Этот Mustang Mach 1 1969 года обладает мощностью в 1000 лошадиных сил

Если вы купили Ford Mustang Mach 1 еще в 1969 году, вы потратили около 3 125 долларов на суперкар, оснащенный карбюраторным двигателем V8 объемом 351 куб. См и мощностью 250 лошадиных сил. Или еще за 26 долларов вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель мощностью 290 баллов.Или за 357 долларов вы можете оснастить свой Mach 1 428cid Cobra Jet V8 с установкой Ram Air, рассчитанной на 335 лошадиных сил.

Это была горячая установка 50 лет — да, полвека назад.

Но это было тогда, и это сейчас, и хотя вам может все еще нравится внешний вид этого винтажного мустанга в стиле фастбэк, даже 335 лошадиных сил его не сокращают.

Однако есть люди, которые хотят предоставить вам винтажный вид, но с современными технологиями, такие как Classic Recreations of Yukon, Oklahoma, которые недавно завершили кастомную сборку «Hitman» 1969 Mustang Mach 1 для покупателя. .

Classic Recreations имеет лицензию Ford на производство воссозданных и продолжающих моделей автомобилей, а его сборка под ключ 1969 или 1970 года Mustang Mach 1 с использованием либо старинного кузова, либо новой репродукции и двигателя Ford с впрыском топлива начинается от 169000 долларов.

Это может быть отправной точкой, но заказчик, который заказал компанию «Hitman», хотел чего-то еще более особенного, что объясняет такие вещи, как Ford Coyote V8 с двойным турбонаддувом, который производит 1000 лошадиных сил.

Мощность передается на асфальт через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec на 9-дюймовую заднюю часть с системой Posi-Traction.В то время как листовой металл — винтаж 1969 года, автомобиль оснащен передней и задней подвеской с койловером, реечным рулевым управлением, 6-поршневыми тормозами Wilwood, 18-дюймовыми колесами American Racing и шинами Michelin Pilot Sport.

Внутри кондиционированной кабины находится современная аудиосистема, 5-точечные ограничители и дуга безопасности.

Эта статья, написанная Ларри Эдсолом, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

Автомобиль выполнен в двухцветной серо-черной цветовой гамме.

«Classic Recreations Mustang Mach 1 — это автомобиль, созданный на заказ с учетом пожеланий своего владельца», — отмечает Classic Recreations в своем пресс-релизе о Hitman. поскольку рестомод, в некоторой степени основанный на оригинальном автомобиле, конечный продукт полностью зависит от желания клиента ».

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Classic Recreations.

1969 Мустанг Кузов на шасси GT500 2014? Да, пожалуйста!

Когда мы впервые подошли к полностью черной крыше Mustang SportsRoof 1969 года выпуска Джима Вейгла на Carlisle Ford Nationals в 2017 году, она привлекла наше внимание, потому что она была прямой, как стрела, а краска была глубиной как океан.Потом заглянули под капот; «Хороший четырехкамерный мотор Cobra с заменой, и он выглядит как заводской». Как мы вскоре выяснили, так оно и было.

Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий

В 1969 году этот двигатель даже не был мечтой для инженеров. Чем глубже мы смотрели, тем яснее становилось то, на что мы смотрим. Джим очень умело соединил кузов 1969 года с полным шасси и ходовой частью Shelby GT500 2014 года, в комплекте с полным салоном 2014 года, аксессуарами и даже заправочной горловиной. И несколько насекомых в решетке радиатора доказали, что он привез его в Карлайл из своего дома в Паркерсбурге, Западная Вирджиния.Нам нужно было знать больше.

Джим описывает себя как «капризный старик» и говорит, что всю жизнь любит автомобили. Он преуспел во многих сферах бизнеса до такой степени, что у него есть финансовые средства, чтобы купить любую машину, которую он хочет. Но это не Джим Вейгл. У него есть страсть создавать вещи, которые взрывают умы людей, вместо того, чтобы просто выписывать чек на какой-нибудь модный суперкар Eurotrash. Например, он показал нам фотографии Bugatti Veyron, которые известная аукционная компания умоляла его позволить им продать.Когда он раскрыл секрет, что это была полная подделка, кузов из стекловолокна, который (если мне не изменяет память) был на шасси Chevy Monte Carlo, но снаружи и внутри выглядел на 100 процентов как Bugatti за 2 миллиона долларов — даже двигатель, видимый под заднее окно было фальшивкой из стекловолокна — аукционист не поверит ему, пока не будет проведен тщательный осмотр. Когда его спросили, зачем он это построил, он просто пожал плечами и сказал: «Я не знаю, это казалось забавным занятием».

Посмотреть все 20 фотографий

О Мустанге Джим говорит: «У меня был Boss 302, и я подумал, что хотел бы иметь Boss 1969 года.Так что я купил не ржавый кузов 1969 года в Калифорнии, приступил к измерениям и подумал: «Погодите, я могу отрезать кузов от [GT500] 2014 года выпуска и отрезать кузов от 1969 года, чтобы он двигался как машина новенькая и выглядит как старая машина. ‘»

Так он и поступил. Джим провел все измерения и конструирование, чтобы соединить две машины вместе, и попросил друга, который хорошо разбирался в металлоконструкциях, выполнить ручной труд, который Джим в возрасте спины не позволял ему делать. базовое шасси он купил GT500 2014 года с двигателем 5.Двигатель 8л и шестиступенчатая трансмиссия отрезал и кузов. Одно это заставило бы большинство нормальных людей задуматься и задуматься, но Джим — не то, что вы бы назвали «нормальным» в любом смысле этого слова, поэтому он продолжил, вырезая тело из днища на купленной им SportsRoof 1969 года. .

Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий

В течение 14 месяцев эти двое были повязаны вместе в стиле Франкенштейна, но без единого шва или шрама. Это было непросто, но никогда не было ничего радикального. Например, желание сохранить электрические стеклоподъемники и дверные панели 2014 года означало, что внешняя обшивка модели 1969 года была соединена с внутренней дверной конструкцией 2014 года, что сделало дверь значительно шире и толще, чем у модели 1969 года, но со всеми современными внутренними элементами. которые работают так, как задумал Форд.Фактически, как только вы заглянете внутрь машины, вы никогда не узнаете, что вы не на стандартном Мустанге 2014 года выпуска. Пластиковая внутренняя коромысла и задние панели потребовали больше всего времени и переделок, чтобы закончить и сохранить заводской вид. У нас не было под рукой лифта, чтобы попасть под машину для фотографий, но, глядя на фотографии сборки, становится очевидно, что снизу машина так же хороша, как и сверху.

Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий

После нашей фото- и видеосъемки с Джимом и его сыном после Ford Nationals, они собрались и совершили четырехчасовую поездку обратно в Западную Вирджинию.Однако в конце нашей съемки мы спросили Джима, что ему больше всего нравится в машине. Он сказал: «В этом нет ничего определенного, что мне нравится. Я люблю лошадиные силы, и их много».

Простой ответ об автомобиле и проекте, который был далеко не простым.

Если имя звучит знакомо

Просмотреть все 20 фотографий Просмотреть все 20 фотографий

Проницательные читатели Mustang Monthly и Mustang-360.com могут помнить имя Джим Вейгл. Это потому, что предыдущим автомобильным приключением Джима был Mustang 2005 года (также черный) с ожидаемым его двигателем 427ci DOHC «Cammer», заменяющим трехклапанный модельный двигатель 281ci (www.mustang-360.com/featured-vehicles/m5lp-0707-2005-ford-mustang-427/). Назовите это полной противоположностью показанному здесь шедевру 1969/2014 годов. Некоторые парни просто устроены иначе, чем все мы, и это хорошо.

Показать все 20 фотоПоказать все 20 фотоПосмотреть все 20 фотоСмотреть все 20 фотоСмотреть все 20 фотоСмотреть все 20 фотоСмотреть все 20 фото

Ford Mustang История: 1969 | Shnack.com

Сдвоенные фары были представлены в 1969 году, с дополнительной парой, установленной во внешней области решетки.Загнанная в угол решетка радиатора была заменена логотипом Pony and Tribars, смещенным по центру со стороны водителя. Колесная база осталась 108 дюймов, но общая длина увеличилась почти на 4 дюйма, а ширина увеличилась почти на полдюйма. Купе, фастбэки и кабриолеты по-прежнему предлагались, но к линейке присоединились новые модели: Mach 1, Boss и Grandé. Все эти модели сказались на продажах GT; они были продолжены в 1970 году, но GT — нет.

Всего было выпущено около 50 Mustang Es.Это были экономичные автомобили с шестицилиндровым двигателем 250ci, автоматической коробкой передач со специальным гидротрансформатором и низким передаточным числом заднего моста 2,33: 1. Все они были со спортивной крышей, и на задней части была надпись «Мустанг».

Двигатель 351cid V-8 был представлен в 1969 году и предлагался мощностью 250 или 290 л.с. Для тех, кто хотел большей мощности, был доступен большой блок 428cid Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. с Ram-Air или без него. Более 80 процентов Мустангов в 1969 году имели двигатели V-8.

Под эгидой президента Ford Семона «Банки» Кнудсона высокая производительность является основным направлением линейки Mustang.Mach 1, Boss 302 и Boss 429 — это готовые к работе товарищи по конюшне, которые имел в виду Кнудсон. Благодаря большему присутствию (та же колесная база, но на четыре дюйма длиннее, чем у предыдущего поколения, в основном из-за переднего свеса), последняя порода Mustang представляет собой необходимую дозу агрессивного стиля под влиянием Шелби. Большая решетка радиатора, ниспадающая линия крыши и нефункциональные боковые крылья позаимствованы у более ранних Shelby Mustang. В модельном ряду Mustang остались три основные модели: кабриолет, купе и фастбэк, который теперь называется SportsRoof.

Mach 1 предлагает 428 cid V8 CJ с набегающим воздухом или без него (воздухозаборник, ласково называемый «шейкер», потому что он вибрирует вместе с блоком двигателя). Boss 302, с другой стороны, сочетает в себе огромную мощность с управляемостью мирового класса. Кливлендские головки и увеличенные впускные клапаны обеспечивают максимальную мощность, в то время как заниженная усиленная подвеска и семидюймовые колеса, обутые в резину F60, обеспечивают отличные характеристики управляемости.

Наконец, Boss 429 набирает мощность там, где останавливается Mach 1.Большой блок «Semi-Hemi» мощностью 375 лошадиных сил, предназначенный для NASCAR, встроен в моторный отсек (правила NASCAR предусматривают производство не менее 500 «уличных» версий), что серьезно затрудняет подвеску и управление. Несмотря на громоздкость, 859 Boss 429 Mustang уже проданы. Большинство хранится у коллекционеров.

Поскольку роскошные удобства и растущие страховые взносы начинают привлекать внимание, Кэрролл Шелби строит свой последний Shelby Mustang. 1969 Shelbys получил решетку во всю ширину со встроенными совками.На капюшоне было пять маленьких совков; три, обращенные вперед, для нагнетания воздуха в двигатель и два, обращенных назад, для отвода тепла. Функциональные боковые совки помогли охладить тормоза.

Ларри Шинода, конструктор Corvette Sting Ray 1963 года, нанят не в General Motors. Кнудсон назначает Шиноду ответственным за центр специального дизайна Ford, где он незамедлительно влияет на внешний вид Boss 302 и Boss 429. Его сильной стороной является аэродинамика, он включает в производство более гладкую геометрию носа, аэродинамические поверхности, воздушные заслонки и спойлеры.

Двигатели

  • 200cid 1V 6-цилиндровый 115HP T Code
  • 250cid 1V 6-цилиндровый 155HP L Код
  • 302cid 2V V8 220HP Код F
  • 302cid 2V V8 250HP H Код
  • 302cid 4V V8 290HP Код G (бобышка)
  • 351cid 4V V8 290HP M Код
  • 390cid 4V V8 320HP S Код
  • 428cid 4V V8 335HP Q Code (Cobra Jet)
  • 428cid 4V V8 335HP R Code (Cobra Jet-R)
  • 429cid 4V V8 376HP Z Code (бобышка)

Производство

  • Fastback, стандартный: 56,022
  • Fastback, 1 Маха: 72,458
  • Fastback, делюкс: 5,958
  • Купе, стандарт: 118 613
  • Купе, Гранде: 22 182
  • Купе, делюкс, многоместных мест: 504
  • Купе, делюкс: 5,210
  • Купе, многоместных мест: 4,131
  • Кабриолет, стандарт: 11,307
  • Кабриолет, делюкс: 3,439
  • Босс 429: 867
  • Босс 302: 1,628
  • -Всего-: 299 824

Цены

  • Купе в стандартной комплектации: $ 2 618
  • Fastback, стандартный: $ 2 618
  • Кабриолет в стандартной комплектации: 2 832 долл. США
  • Grandé Coupe: 2 849 долларов США
  • Fastback, Mach 1: 3,122 доллара
  • GT350 Fastback: $ 4 434
  • GT500 Fastback: 4709 долларов
  • GT350 Кабриолет: 4753 доллара США
  • GT500 Кабриолет: 5027 долларов США

Цвета

  • Ацтек Аква
  • Черный нефрит
  • Калипсо Корал
  • Карамельное Яблоко Красное
  • Золото шампанского
  • Гольфстрим Аква
  • Индийский огненно-красный
  • Лаймовое золото
  • Лайм новый
  • Пастельно-серый
  • Черный ворон
  • Королевский бордовый
  • Серебро нефрит
  • Уимблдон Уайт
  • Зимний синий
  • Синий Акапулько
  • Медоуларк желтый

Ford Mustang GT (1969) — фотографии, информация и характеристики

Ford Mustang GT

Рестайлинг 1969 модельного года «добавил веса кузову», увеличив длину кузова на 3.8 дюймов (97 мм) (колесная база осталась на уровне 108 дюймов), ширина увеличилась почти на полдюйма, и «вес Mustang также заметно вырос». 1969 был первой моделью, в которой использовались четырехугольные фары, размещенные как внутри, так и снаружи отверстия решетки радиатора. Загнанная в угол решетка радиатора была заменена логотипом Pony and Tribars, смещенным по центру со стороны водителя. Автомобиль был длиннее, чем предыдущие модели, и имел выпуклые, а не вогнутые боковые панели. Версия кузова фастбэк была переименована в Sportsroof, а в литературе Ford — в стиле SportsRoof.

В 1969 модельном году был представлен Mach 1 с множеством вариантов силовых установок и множеством новых функций дизайна и характеристик. Характерные светоотражающие полосы были размещены по бокам кузова, с открывающейся крышкой бензобака, двойными выхлопными трубами, матово-черным капюшоном с имитацией воздухозаборника, кабелем в стиле NASCAR и привязными штырями. В нем использовались стальные диски с шинами Goodyear Polyglas, выделенными жирным шрифтом. Функциональный ковш капота «встряхивающий», который заметно вибрировал, будучи прикрепленным непосредственно к воздухоочистителю через отверстие в капоте, был доступен, как и расположенные на хвосте крыло и спойлеры на подбородке, а также затемняющая штора с жалюзи на заднем стекле.Mach 1 отличался роскошным интерьером с имитацией дерева, сиденьями с высокими спинками, дополнительным шумоподавлением, дистанционными спортивными зеркалами и другими удобствами. Mach 1 оказался популярным среди покупателей: до 1969 года было продано 72 458 автомобилей.

Boss 302 был создан в соответствии с правилами Trans Am и отличался характерными полосами в виде хоккейной клюшки, в то время как заниженный Boss 429 был создан для омологации двигателя Boss 429 (на основе новый двигатель Ford серии 385) для использования NASCAR. Две модели Boss получили известность на треках и улицах, и по сей день они по-прежнему требуют премиальной цены за свою родословную.1628 Boss 302 и 859 Boss 429 были проданы до 1969 года, что делало эти машины довольно редкими.

1969 Ford Mustang GT

С 1969 года появилась новая «роскошная» модель, доступная только в кузове с жесткой крышей. Grande отличался мягким ходом, дополнительным звукоизоляцией в 55 фунтов (24,9 кг), а также роскошным интерьером с отделкой из искусственного дерева. Он был популярен среди покупателей: до 1969 года было продано 22182 единицы.

Среди других специальных выпусков, Mustang E 1969 года предлагался для тех, кто желал высокого расхода топлива.Mustang E 1969 года выпуска был редкой (выпущено около 50 автомобилей) специальной моделью фастбэка, разработанной для экономии. Он поставлялся с шестицилиндровым двигателем (250 куб. Дюймов (4,1 л)), гидротрансформатором с высоким срывом для стандартной автоматической трансмиссии и очень низким передаточным числом 2,33: 1 на задней оси. Надпись Mustang E на задней части кузова определяла особый Mustang E. Кондиционер не был доступен на модели «E».

Производство Mustang GT было прекращено в 1969 году из-за плохих продаж по сравнению с успехом нового Mach 1, когда в этом году было продано всего 5396 моделей GT.

Новый двигатель Thriftpower I6 объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) заполнил пробел между существующим двигателем Thriftpower I6 объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) и линейкой двигателей V8.

Хотя 1969 год продолжился со многими из тех же базовых двигателей V8, доступных на моделях 1968 года, в частности, теперь пересмотренный 302 куб. Дюйм (4,9 л) двигатель Windsor мощностью 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.), 390 куб. Дюйм (6,4 л) FE мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) и недавно выпущенным двигателем Cobra Jet 428 куб.дюймов (7,0 л) (с Ram-Air или без него) с заявленной мощностью 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.). Для сохранения свежести и конкурентоспособности Mustang были введены опции и изменения, в том числе новый двигатель V8 мощностью 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) или 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.), известный как 351 куб. дюйм (5.8 л) Windsor (351 Вт), который был фактически растянутым и переработанным 302 куб. Дюймов (4,9 л) для достижения дополнительного хода.

Двигатель Cobra Jet 428 куб. Дюймов (7,0 л) оставался неизменным в моделях 1969 и 1970 годов и продолжал рекламироваться с мощностью всего 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.), несмотря на то, что он был ближе к 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.) ). Однако всякий раз, когда заказывалась ось V или W (передаточное число 3,90 или 4,30) на любом Cobra Jet Mustang, это приводило к различным улучшениям двигателя, которые были разработаны, чтобы сделать двигатель более надежным на полосе.Эти улучшения включали охладитель моторного масла (в результате чего кондиционер не оставался вариантом), более прочный коленчатый вал и шатуны, а также улучшенную балансировку двигателя и были названы Super Cobra Jet. В форме заказа эти улучшения были позже обозначены как «Drag Pack». Сегодня эти модели требуют премиальной цены, несмотря на то, что они не предлагают заметного увеличения производительности, кроме как благодаря их уникальным передаточным числам.

Шелби Мустанг 1969 года теперь находился под контролем Форда и сильно отличался от обычных серийных Мустангов, несмотря на то, что теперь его производил сам Форд.Индивидуальный дизайн включал переднюю часть из стекловолокна с комбинированным бампером / решеткой радиатора, увеличившим общую длину автомобиля на 3 дюйма (76 мм), а также пять воздухозаборников на капоте. Были доступны две модели: GT-350 (с 351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor (351 Вт) мощностью 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.)) и GT-500 (с 428 куб. Дюймов (7,0 л) двигателем Cobra Jet. ), как в версии со спортивной крышей, так и в версии с откидным верхом. Все Shelby Mustang 1969-1970 годов были произведены в 1969 году. Из-за сокращения продаж 789 оставшимся автомобилям 1969 года были присвоены новые серийные номера и названы моделями 1970 года.У них была модифицированная передняя воздушная заслонка и затемненная краска вокруг черпаков капота.

Мустанги 1970 модельного года были модернизированы, чтобы стать менее агрессивными, и поэтому вернулись к одиночным фарам, которые были перемещены внутрь отверстия решетки радиатора с «плавниками» на внешней стороне сторон решетки. Некоторые считали, что агрессивный стиль модели 1969 года отрицательно сказывается на ее продажах, и этот взгляд побудил пересмотреть фары и упростить другие аспекты внешнего стиля. Стоит отметить, что продажи 1969 модельного года превысили продажи 1970 года.Воздухозаборники на задних крыльях были удалены, а панель задних фонарей стала плоской, а не вогнутой, как на моделях 1969 года. Варианты интерьера остались в основном без изменений.

В 1970 модельном году предыдущие варианты двигателей V8 мощностью 351 Вт были заменены новым V8 Cleveland (351C) объемом 351 куб. Хотя некоторые мустанги начала 1970 года, построенные в 1969 году, имели 351W. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0: 1 и выдавал 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 об / мин.Этот новый двигатель сочетает в себе элементы, заимствованные у двигателей Ford серии 385 и Boss 302, в частности, многоугольные камеры сгорания с наклонными клапанами и технологию тонкостенного литья.

Ford произвел 96 автомобилей Mustang Twister Special для дилеров Ford в Канзасе в конце 1969 года. Twister Specials были Grabber Orange Mach 1 со специальными наклейками. Форд также сделал несколько «Sidewinders», которые были построены в Дирборне, отправлены в Омаху и проданы в Айове и Небраске. Они были доступны в цветах Grabber Green, Grabber Blue, Calypso Corral и Yellow.Нашивки пришли в багажник для установки у дилеров.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

1969 Ford Mustang Модельный год Профиль

В 1969 году президентом был Ричард Никсон, фильм « Буч Кэссиди» и «Сандэнс Кид » был фильмом, который стоит посмотреть, а Нил Армстронг оставил свой победный след, став первым человеком, ступившим на Луну.

Тем временем, в Детройте, Chevrolet, Oldsmobile, Dodge и Ford боролись за то, чтобы увидеть, кто сможет создать самый мощный маслкар.Таким образом, президент Ford Семон «Банки» Кнудсен выступил с потрясающей демонстрацией силы. Результатом стали Мустанги Mach 1, Boss 302 и Boss 429. Это в дополнение к мощным автомобилям Кэрролла Шелби GT350 и GT500. Несомненно, 1969 год был годом могущественной пони.

1969 Ford Mustang Статистика производства

Кабриолет Standard: 11 307 единиц

Кабриолет Deluxe: 3439 единиц

Coupe Standard: 118 613 единиц

Купе со скамейками: 4131 ед.

Coupe Deluxe: 5210 единиц

Coupe Deluxe с скамейками: 504 единицы

Grande Coupe: 22128 единиц

Fastback Standard: 56022 шт.

Fastback Deluxe: 5958 единиц

Fastback Mach 1: 72 458 единиц

Всего произведено: 299 824 единиц

Особые модели Boss 429: 869 единиц (2 были Boss Cougars)

Boss 302: 1628 шт.

Розничные цены:
2 832 доллара в стандартной комплектации
2 618 долларов в стандартной комплектации
2 618 долларов в стандартной комплектации Fastback
3 122 доллара США Mach 1 Fastback
2 849 долларов США Grande Coupe

Для Мустанга 1969 модельного года было доступно несколько различных вариантов двигателей V8 с большим блоком.В конце концов, мощность — это то, чем был весь этот модельный год. Ford «сделал большой вклад». Опции включали в себя, казалось бы, экономичный двигатель 302-cid, 302-cid Boss, 351-cid Cleveland, 390-cid и двигатель Cobra Jet с 428-cid. Опция Super Cobra Jet с 428-дюймовым двигателем и всемогущий двигатель Boss с 429-дюймовым двигателем.

Длина Мустанга была увеличена на 3,8 дюйма, чтобы разместить дополнительных лошадей под капотом. Колесная база осталась прежней — 108 дюймов. Следует отметить, что Ford выпустил Sportsroof Mustang в 1969 году.Этот Mustang Fastback был на 0,9 дюйма ниже, чем предыдущая модель, и имел нефункциональные воздухозаборники под окнами задней части кузова. Таким образом, он выглядел ниже по сравнению с другими Мустангами в линейке. По данным Ford, 134 438 из 299 824 проданных Mustang были моделями Sportsroof.

Еще одной примечательной особенностью Ford Mustang 1969 года были его четырехугольные круглые фары. Это первый и единственный раз, когда они будут представлены на стандартном серийном Mustang.

В 1969 году Ford также начал предлагать пакет Grande.Этот вариант отличался виниловой крышей, украшенным салоном с двухспицевым рулевым колесом, электронными часами и ковшеобразными сиденьями из поролона. Автомобиль также отличался цветными гоночными зеркалами, полосками окраски кузова и колпаками колес. Его цена всего в 231 доллар сделала его популярным вариантом для тех, кто ищет стильный внешний вид, превосходящий стандартный Mustang.

Основные характеристики 1969 модельного года

  • Фары круглые с четырьмя круглыми головками
  • Вариант спортивной крыши
  • Опция пакета Grande
  • Boss 302 дебют Mustang
  • Mach 1 Дебют Mustang
  • Предлагается двигатель с большим блоком 429-cid Semi-Hemi с большим корпусом

Ford также предложил GT Mustang в 1969 году.К сожалению, большое количество других предложений привело к снижению продаж GT Mustang. Всего за модельный год было продано всего 4973 экземпляра. Тем не менее, GT Mustang отличался двигателем Windsor с 351-цилиндровым двигателем, специальным пакетом управления, двойным выхлопом, защелками замка капота и стильными стальными колесами, среди прочего.

Хотя Кэрролл Шелби был обеспокоен количеством вариаций Mustang, выпускаемых Ford, в 1969 году он снова предложил свои GT350 и GT500 Mustang. Однако его партнерство подошло к концу до конца года.Производство Shelby будет продолжаться еще один год с использованием слегка модифицированных моделей 1969 года, которым были присвоены обновленные номера VIN под руководством официальных представителей ФБР на заводе.

Несомненно, 1969 был годом мощности и производительности Ford Mustang. Некоторые популярные рекламные строки, используемые Ford для продажи Mustang 1969 года, включали: «Mustang Mach 1 — лошадь другого цвета», «Прекрасная линия автомобилей Ford никогда не перестает катиться» и «Самое близкое к Trans-Am Mustang» Можно прикрутить номерной знак — босс 302.»

В 1969 году Ford предлагал на выбор десять различных конфигураций двигателя:

  • Код двигателя T: двигатель I-6 объемом 200 куб. Дюймов @ 115 л.с.
  • Код двигателя L: двигатель I-6 объемом 250 куб. Дюймов @ 155 л.с.
  • Код двигателя F: двигатель V-8 объемом 302 кубических дюйма и мощностью 220 л.с.
  • Код двигателя G: двигатель V-8 объемом 302 кубических дюйма (бобышка) @ 290 л.с.
  • Код двигателя H: двигатель V-8 объемом 351 куб. Дюйм @ 250 л.с.
  • Код двигателя M: двигатель V-8 объемом 351 куб. Дюйм @ 290 л.с.
  • Код двигателя S: двигатель V-8 объемом 390 кубических дюймов и мощностью 320 л.с.
  • Код двигателя Q: двигатель V-8 объемом 428 кубических дюймов (CJ) @ 335 л.с.
  • Код двигателя R: двигатель V-8 объемом 428 кубических дюймов (CJ-R) @ 360 л.с.
  • Код двигателя Z: двигатель V-8 объемом 429 кубических дюймов (бобышка) @ 375 л.с.

Декодер идентификационного номера автомобиля

Пример VIN № 9FO2Z100005

9 = Последняя цифра модельного года (1969)
F = Сборочный завод (Ф-Дирборн, Р-Сан-Хосе, Т-Метучен)
02 = Код кузова (01-купе, 02-фастбэк, 03-кабриолет)
Z = Код двигателя
100005 = последовательный номер блока

Цвета экстерьера: Acapulco Blue, Aztec Aqua, Black Jade, Calypso Coral, Candy Apple Red, Champagne Gold, Gulfstream Aqua, Indian Fire Red, Lime Gold, Meadowlark Yellow, New Lime, пастельный серый, Raven Black, Royal Maroon, Silver Джейд, Уимблдонский Белый, Зимний Синий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *