Мулен руж фото танцовщицы: Фотосессия танцовщиц Мулен Руж. 1932г.

Содержание

Первая русская танцовщица «Мулен Руж» применила там опыт СССР

Общество 9082

Поделиться

Это она — Влада Красильникова, некогда известная российская спортсменка, мастер спорта СССР по художественной гимнастике, солистка танцевальных театров — главная героиня «Мулен Руж», а вовсе не Николь Кидман.

Впрочем, то, что у оскароносной звезды всего лишь роль, у россиянки, уехавшей в 94-м в Париж, чтобы первой русской выйти на сцену знаменитого кабаре, — настоящая жизнь. Полная упорства, труда, репетиций, кастингов, побед, блеска и славы. Она была первая, кто открыл парижанам, ценителям танца и красоты, русских танцовщиц. Она покорила Париж и распахнула дверь соотечественникам на сцену «Мулен Руж».

Сегодня знаменитое кабаре, которое не закрывалось даже на период Второй мировой войны, не работает из-за пандемии. А Влада Красильникова уже давно стала известным фотографом-дизайнером. Но любая пандемия проходит, а любовь к танцу нет. Впрочем, как и запечатленные на фотографии самые яркие моменты жизни.

Как Влада покоряла Париж, какие нравы царят в Crazy Horse, за что могут уволить из «Мулен Руж», как артистки балета строят отношения с администрацией, коллегами, поклонниками и что значит русский спортивный характер — Влада рассказала в эксклюзивном интервью «МК».

Фото: Karim Ramzi

— Влада, с чего начинался ваш путь на сцену кабаре «Мулен Руж»?

— Моя мама — заслуженный тренер СССР по художественной гимнастике, поэтому вариантов у ее дочерей не было. (Смеется.) Я, как и моя сестра, с детства профессионально занималась этим видом спорта, ничего другого даже не обсуждалось. Выступала я успешно, стала мастером спорта СССР, и с этим багажом надо было что-то делать. Мне хотелось применить накопленные навыки. И путь вырисовывался один — на сцену: и возраст для этого хороший был, и я уже дипломы получила, можно было танцевать профессионально.

— Какие дипломы уже были?

— Первый — Институт физической культуры, и это тоже не обсуждалось. Мама мечтала, чтобы я стала тренером по художественной гимнастике, я получила этот диплом. Второй диплом — об окончании Высшей коммерческой школы. Папа хотел, чтобы я занималась бизнесом, и этот диплом был завоеван. Но когда я сказала, что хочу профессионально танцевать, а в бизнес всегда смогу вернуться, отец меня понял. Училась я и фотографии в Международном центре фотографии (ICP) в Нью-Йорке, но это уже потом. В итоге и я оказалась довольна, и родители. Все-таки мы должны заниматься чем мы хотим, а не тем, о чем мечтают родители.

— Дипломы помогли вам в жизни?

— Сейчас я фотограф, но получила спортивную закалку, а в любой профессии хорошо иметь характер. Я и за себя могу постоять, и физические способности у меня отличные. Спортивное прошлое помогает в любой профессии. А то, что училась в коммерческой школе… так лучше быть фотографом, который не в облаках летает, а успешен. Хорошо уметь управлять своим бизнесом и чувствовать температуру рынка: что работает, что не работает. Артисты, которые думают, что делают что-то креативное, а потом это оказывается не востребовано, какие же они артисты?

— Почему вы уехали в Париж?

— Я получила предложение, от которого невозможно было отказаться. По нашей советской культуре воспитания мы не могли позвонить в «Мулен Руж» и сказать: «Я хочу у вас танцевать». Да и двери за границу были закрыты. Меня заметила агент, она была русская.

— Где вы работали в тот момент?

— В Театре на Тверской. Агент Наталья Котлярова пригласила меня на пробы, которые проходили у нее на кухне. Там было человек 30 девушек, артисток балета. Она сфотографировала нас у белой стены, мы отдали ей свои короткие биографии, изложенные на листочках, и она уехала. Потом позвонила мне и сказала, что меня просят прилететь в Париж. Наташа сделала мне визу, и в самолете мы подписали контракт. Пили томатный сок.

— Выгодный был контракт?

— Мы обсудили ее процент, так скажем, правильный, ведь она сделала свою работу. Это сейчас можно найти в Интернете телефон, позвонить, предложить себя, а тогда мы ждали, когда предложат нам. А потом, когда я приехала, подписала контракт уже с «Мулен Руж».

— Но изначально вы летели по приглашению из Crazy Horse, поскольку вас выбрал его основатель Ален Бернарден?

— Я там не работала, я для них слишком высокая. Ален Бернарден сам посоветовал мне «Мулен Руж».

— Разве Crazy Horse и «Мулен Руж» не конкурируют между собой?

— Это два совершенно разных по жанру кабаре, разные контракты. У «Мулен Руж» зал на 1800 зрительских мест, в Crasy Horse — 300, это несравнимо. И я счастлива, что оказалась в «Мулен Руж», это было интереснее для меня, и лучше, и престижнее.

— Говорят, танцовщицы Crazy Horse связаны таким жестким контрактом, что не захочешь никакой сценической славы, дескать, им нельзя общаться, строить отношения и так далее. Это правда?

— Когда уходишь с работы, никто не смотрит, куда ты пошла, главное, как ты ведешь себя на рабочем месте. И, чтобы не было никаких контактов, подозрений, вопросов, они не будут разговаривать даже с техниками мужского пола. Между собой — пожалуйста, но если там работает, например, осветитель-мужчина, то с ним они разговаривать не станут. Они даже не имеют право здороваться с персоналом. Чтобы не было никаких разговоров.

— Случаются ли в артистической парижской среде элементы, скажем, назойливого ухаживания, предложений карьерного роста в ответ на ответную симпатию? Или танцовщицы полностью защищены?

— От кого защищать? Такое в России, может быть, принято, а там никто не пристает.

Все воспринимается правильно: это артисты балета, они работают. Никто тебя не атакует, есть определенные правила поведения.

— Когда-то в «Мулен Руж» танцовщицы выступали под псевдонимами, девушки могли, например, подойти к принцу и приказать: «Наливай мне шампанское!» Сейчас есть контакт со зрителями?

— Ну, это было еще до Первой мировой войны. Теперь и исполняемый канкан стал более цивилизованным, и со зрителями никогда контакта не бывает. Публика и артисты приходят с разного хода и никогда не пересекаются.

— Бывает, что публика напивается, ведет себя вызывающе?

— У каждого свой вход-выход: ты вышла после спектакля уже без макияжа, никто тебя не узнает. А до спектакля ты приходишь за два часа. Внутри коллектива, конечно, все друг к другу хорошо относятся, а если и случаются взаимные симпатии, то так бывает в любой профессии.

— Фильм-мюзикл «Мулен Руж!» с участием Николь Кидман, появившийся в 2001 году и дважды удостоенный премии «Оскар», близок к реальности?

— Фильм не имеет ничего общего с действительностью, это полная фантазия! Когда мы все его посмотрели, никому он не понравился. Для нас танцы — это серьезный, уважительный труд, и когда начинаются эти легкие темы… Сразу фантазии, что ты женщина легкого поведения… Ну, видимо, люди хотят так видеть… Но эстетически снято очень красиво, и Николь Кидман хороша. Фильм хорошо сделан по свету и по костюмам, там много интересных находок. Мне понравилось, как перебрасываются две разные эпохи туда-сюда.

— Когда поступили на работу, вам помогли обустроиться в чужой стране?

— В «Мулен Руж» больше половины артистов иностранцы, и у них очень хорошо поставлена адаптация новичков. Администрация помогает снять квартиры, а сейчас у них есть даже свои жилплощади, куда они селят артистов на несколько месяцев, за этот срок ты успеваешь себе что-то подобрать. Мне тоже помогли найти квартиру, первое время я жила с подругой, потом мы сняли отдельное жилье.

— Вы знали французский язык?

— Ни французского толком не знала, ни английского. Терминология балета, она вся на французском языке, поэтому ее я знала, мы на ней учились. А по поводу остального я волновалась, что что-то не пойму. Но мне кажется, я поняла все.

— Сложно было адаптироваться в чужой стране, тем более без языка?

— Адаптироваться, конечно, было непросто. Хорошо, что меня не держали на родине муж или дети, у меня тогда еще не было семьи. А родители часто прилетали в Париж и поддерживали меня. Но переезд полностью все меняет. Ты осваиваешь совсем другой менталитет: как люди общаются, питаются, одеваются.

Язык я выучила быстро, хотя не знаю, где ставить точку в изучении. Если ты приехала в Париж, хочешь жить и работать среди французов, ты должна понимать язык. Хотя для меня это было большое удовольствие, я учила английский и французский одновременно, потому что полгруппы были англоговорящие, с ними тоже надо было общаться.

— Как строится день танцовщицы?

— Мы приходим за полтора-два часа до спектакля, чтобы сделать прическу, грим. Когда ты начинаешь работать, в процессе ты сама себе делаешь макияж. Но когда приходят молодые артисты, которые умеют сами делать макияж, но он не адаптирован к «Мулен Руж», а там ресницы надо приклеивать, на губы наносить определенный тон, чтобы не ярко и не бледно, и так далее, тогда, конечно, помогают и коллеги, и гримеры. Люди приходят уже профессиональные, просто дальше идет адаптация к стилю, к жанру.

— Прически кто делает?

— Прически делают специальные люди, есть ателье, где делают парики, наращивают хвосты и так далее. Есть отдельные ателье для шляп, для костюмов, для перьев, для каркасов, для бижутерии.

— Одежда, головные уборы принадлежат танцовщице или «Мулен Руж»?

— Когда ты заканчиваешь контракт, все остается в «Мулен Руж», пока ты работаешь, все закреплено за тобой: одежда, парики, все подгоняют под твой размер, под твой цвет волос. Каждый костюм, головной убор, все каркасы, вообще каждая деталь подписана твоим именем. Поэтому, например, цвет волос нельзя менять радикально, нельзя подписать контракт блондинкой, а выйти на работу брюнеткой.

— За это могут уволить?

— Ну да, потому что для тебя же все приготовили. Для них самое главное стабильность, чтобы ты какая пришла, такая и оставалась. И по форме, и по цвету, и по фигуре. В момент, когда люди начинают меняться, тут и начинаются проблемы. А если артисты не меняются, держатся в такой же форме физической, эстетической, в какой пришли, тогда можно сколько хочешь работать.

Фото: Jeaques Habas.

— Возраст может помешать?

— Подписанного ограничения как такового нет. Как, например, во Франции у балетных, у которых в 42 года пенсия и все, хоть убейся. У нас ты уйдешь тогда, когда физически и визуально станет понятно, что ты не подходишь. Это может быть по возрасту или если ты рожаешь ребенка, могут быть и еще какие-то обстоятельства.

— Конкретно вы почему ушли?

— Я ушла из-за травмы стопы, у меня оказалась трещина в кости, о которой я даже не подозревала. Я два месяца танцевала с этой травмой, а проблема все накапливалась и усугублялась. Наконец я всерьез за себя взялась, сделала рентген, выяснилось, что ситуация с ногой уже достаточно плачевная. И я целых два года восстанавливалась.

— Оплатили длинный больничный?

— Да, это считается производственной травмой, которая оплачивается.

— Бывает, что люди не хотят уходить, вменяют иски, устраивают разборки?

— Ты подписываешь контракт на 6 месяцев или на год, конечно, бывают какие-то конфликты, как в любом сообществе. Но даже если возникает спор, он цивилизованно решается.

— За что уволят без сожаления?

— Категорически запрещено выносить костюм. Если ты ушла с ним, где-то в нем выступила, то это будет немедленное увольнение.

— Одежда тяжелая?

— Тяжелые и платья, и шляпы, шляпы могут быть по 8 килограммов. Бывает так, что ты репетируешь хореографию, все нормально, а как надеваешь костюм, то теряешь точку равновесия, поэтому обязательно требуются репетиции в костюмах, чтобы привыкнуть.

— Здоровье не страдает?

— Наоборот, хорошее, потому что адреналин и ежовые рукавицы, все это очень хорошо держит тебя в форме. И в итоге к пятидесяти ты будешь прекрасно выглядеть: и кожа, и фигура. Люди ходят в баню, чтобы пропотеть, а у нас это каждый день. Можно и кремами никакими не пользоваться, организм сам выработал все необходимое и изгнал лишнее.

— Сколько спектаклей в день?

— Каждый день по два спектакля. Последний заканчивается в час ночи плюс регулярные репетиции. Конечно, бывает усталость, потому что у меня, например, был не только «Мулен Руж», я еще работала манекенщицей. И случались такие дни, что у меня было по восемь дефиле, потом я приходила еще на два спектакля, спала по четыре часа в сутки. Вот этот период был довольно сложным. Но это был мой выбор, я могла бы этого не делать, многие не делают. Просто это хороший заработок.

— Доход у танцовщиц достойный, можно, например, купить свое жилье?

— Да, многие берут кредит, покупают жилье, потом выплачивают.

— Коллектив в «Мулен Руж» дружный, нет зависти, ревности, подстав?

— Здесь совсем другая культура, отношения, и во всем присутствует уважение.

— Был повышенный интерес к вам, все-таки вы были первой русской?

— Да, я была первая, на меня все смотрели: «Ой, русская!» Были интервью, повышенный интерес. Они меня ценили, а я ценила их. Потом приехали танцор театра имени Кирова, петербуржец Владимир Балыбин, и солист ансамбля Игоря Моисеева Игорь Горячкин, затем стали чаще появляться наши. Но многие русские к нам приезжали из Канады, Португалии, из Южной Африки, а уже потом из России.

Влада во время строительства православного храма в Париже на набережной Бранли. Снимала с подъёмного крана с высоты 45 метров.

— Подругами вы сразу обзавелись?

— Подружки были всегда: русские, австралийки. С теми русскими, с которыми я танцевала в незабвенные времена, мы до сих пор дружим. Дни рождения вместе всегда отмечали, и теперь, когда у нас уже есть семьи, дети, продолжаем общаться.

— Как вы встретились с мужем?

— Он из другой сферы. У меня на неделе тогда был один-единственный выходной, и просто так его тратить не хотелось, поэтому я всегда выбирала, куда и с кем пойти. И вот меня пригласила подруга на ужин после дефиле, где я и познакомилась с мужем.

— В браке есть дети?

— Да, у нас растет дочь.

— Она танцует?

— Она занималась до 8 лет, но в этом возрасте уже надо определяться, заниматься ли этим профессионально. А у нее больше было желание петь, причем с трех лет. Я не настаивала: это такой режим, что надо тренироваться каждый день, чтобы добиться результата, раз в неделю бесполезно. В результате она уже десять лет поет в русском хоре в Париже.

— Как ваш супруг отнесся к тому, что вы танцовщица кабаре «Мулен Руж»?

— Он восхищался мною. Но к моменту нашего знакомства я уже увлеклась фотографией.

— Как вы сменили сменили сцену на фотоаппарат?

— Я начала снимать еще в «Мулен Руж». У меня всегда был с собой фотоаппарат, и мы с подругами до трех ночи делали съемки. Одного спектакля, когда танцуешь его каждый день, уже не хватает для полноты жизни. Мне всегда хотелось больше-больше-больше. В фотографии я нашла новый адреналин. И вот я начала снимать на пленку. Когда у меня собралась довольно большая коллекция фотографий, я пришла в «Пари Матч», и они выпустили мой первый сюжет — 10 разворотов черно-белых фотографий. А поскольку я уже закончила танцевать в «Мулен Руж», то так и осталась в «Пари Матч».

— Чем редакторов «Пари Матч» заинтересовали ваши фотографии?

— Своей уникальностью. Я на тот момент была единственная, кто танцевал и одновременно снимал, и у меня получился взгляд изнутри, не так, как видит фотограф со стороны, а как оно есть на самом деле: реальные вещи, реальные люди, реальный смех. И ребята были настолько расслабленными, настолько располагали к себе, что от них шла совершенно другая отдача.

— У вас проходили выставки?

— У меня было много выставок и в Нью-Йорке, и в Лондоне, и в Париже, и в Москве. Я была почетным гостем на фестивале фотографий в Арле. Потом стала развиваться одновременно и в арт-направлении, и в репортаже.

— Где все-таки интереснее?

— Это разный способ самовыражения, «Мулен Руж» — это постоянный адреналин и постоянная роль дивы, а фотография, я бы сказала, это более креативно, потому ты не можешь одно и то же делать два раза. Щелчок — и запечатлен некий момент жизни. И я сама нахожу и предлагаю сюжеты, это такая репортерская работа. К тому же постоянный драйв, потому что журнал выходит каждую неделю, и мы должны искать новые сюжеты.

Влада с дочерью Аннушкой. Веласкес «Менины» — Аня принимает участие в проекте воссоздания знаменитых картин. Фото: Из личного архива

— Не думали открыть свою школу?

— Нет, не приходило такое в голову, потому что я сразу перешла в фотографию. Я могла бы быть консультантом, я уже консультировала сценаристов, писателей, в чьих произведениях фигурировали сцены из жизни кабаре. А что касается менеджмента, в Париже все необходимое есть… И мне кажется, что лучше работать на какое-то большое имя.

— Сколько времени вы отдали «Мулен Руж»? Могли бы сегодня выйти на сцену?

— Я танцевала там десять лет, если хорошенько отрепетировать, то, наверное, смогла бы снова выйти на сцену. Я занимаюсь, растягиваюсь: пилатес, йога, так что форма есть. Я даже когда последний раз фотографировала девчонок на 130-летний юбилей «Мулен Руж», потом осталась и попросила костюмера: дайте примерить костюм. И я в него влезла! Молния закрылась! Так что смогла бы.

— Пандемия сильно ударила по знаменитому кабаре?

— Конечно, ведь «Мулен Руж» сегодня закрыт! И это первый раз в его истории. Даже во время войны его не закрывали.

— Открытие хотя бы ожидается?

— Планируют на сентябрь, начинают репетиции, надо собрать артистов, многие из которых иностранцы. Но должна же еще быть публика! Даже если заполнится ползала, это будет работа в убыток.

— Чем хороша ваша сегодняшняя работа фотографа? Неужели вы любите фотообъектив больше, чем сцену, софиты, аплодисменты?

— Я любила ту профессию тогда, а сейчас люблю эту. Профессия сегодняшняя хороша тем, что я сижу дома, вдруг звонок из редакции: «Ты не можешь завтра поехать домой к Алену Делону? У нас обложка с ним и десять страниц внутри журнала». И мы приехали в загородный дом Делона и попали в тот момент, когда он там построил кладбище для собак. Он собачник, у него главная любовь в жизни — собаки, а потом уже все остальное. И он их после смерти всех хоронит на своем участке, на этом самом кладбище собак. А если собаки были в паре, они в паре так и похоронены. Он все нам показывал, там примерно тридцать захоронений, везде таблички, подписаны клички.

— Делон был с вами любезен?

— Говорят, Делон может быть любезный и нелюбезный, но у нас с ним очень хороший контакт. Мы приехали с командой журналистов, он был очень любезен, открыл нам дверь и сказал: «Я простыл и чуть не умер сегодня ночью». Конечно, я предложила перенести встречу, но Делон сказал: «Нет». Показал дом, сад, озеро, был очень мил, открыт и доверчив. Он очень пунктуальный, встреча была назначена на 10.00, мы приехали минута в минуту, и он ровно в 10.00 стоял на пороге дома. Угостил нас кофе, потом мы отработали и уже все вместе пошли на обед, и все было просто прекрасно.

— У него сейчас есть собака?

— Да, у него есть собака, он нам тоже ее показывал, ее зовут Лубо, любовь. Когда мы зашли в дом и я подошла к собаке, Делон говорит: «Попроси ее дать лапу!» Я попросила, она охотно дала и стала тереться о мои ноги. И Делон говорит: «Она тебя приняла, можешь заходить!» Для него реакция его собаки на нового человека — важно.

— Кого вы еще снимали, кто запомнился?

— Жан-Поля Бельмондо, Джейн Фонду, русскую пианистку Хатию Буниатишвили, недавно из России у меня был сюжет, мы снимали репортаж из Центра им. Гамалеи про прививку «Спутник».

— Что самое сложное в работе со звездами с мировыми именами?

— Самое сложное до них достучаться, а когда все обговорено, все идет прекрасно, они довольные, доверяют, открываются. Они все профессиональные, не надо делать съемки по пять часов. Роберт Де Ниро был великолепен, с Джейн Фондой сложился прекрасный контакт, она такая милая: и в хорошей спортивной форме, и душой открытая.

— Вы только делаете съемку или концепция съемки, одежда, стиль тоже на вас?

— По-разному, все зависит от сюжета. Как-то мы снимали Бельмондо и Делона вместе, а они встретились спустя много лет, потому что они то дружат, то они не дружат. И вот, наконец, мы их свели в «Пари Матч» вместе, они были рады увидеться, очень волновались перед встречей. А нам хотелось сделать что-то чистое, светлое, и я предложила, чтобы они были просто в белых рубашках. И это оказалось чудно, обалденно, классно, стильно, чисто. А спустя несколько дней у Делона случился микроинсульт, так что, возможно, это была последняя их съемка вместе.

Подписаться

Авторы:

Париж Франция Киров Нью-Йорк Португалия Канада

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28565 от 24 июня 2021

Заголовок в газете: Русская душа «Мулен Руж»

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    30729

    Крым

    crimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    10331

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы

    Фото 6090

    Ярославль
  • Пензенские мужчины обеспокоены: на работу приносят повестки из военкоматов

    5045

    Пенза
  • В Ярославле урезали зарплаты медикам

    Фото 4169

    Ярославль
  • Директор Пышминского завода ПТО: «Нашу продукцию ценят на предприятиях всей страны»

    Фото 3729

    Екатеринбург

    Владимир Кусков

В регионах:Ещё материалы

Мулен Руж.

Танцовщицы кан-кана. Редкие фото: tanjacha1 — LiveJournal ?
Category:
  • История
  • Cancel

Мулен Руж был основан в 1889 году двумя компаньонами — Жозефом Оллер и Шарлем Зидлер. Кабаре находилось недалеко от Монмартра, известного как место для развлечений, так что поток посетителей был гарантирован. Кабаре находилось в самом центре так называемого района красных фонарей, да и само название — Красная Мельница — подчеркивало, что соседство это неспроста.




Танцовщица Edmonde Guydens во время исполнения номера в Мулен Руж. 1926г.






Танцовщицы The Hoffman Girls перед выступлением. 1924г.


Фотосессия танцовщиц Мулен Руж. 1932г.


1890 год — первоначальный вид кабаре Мулен Руж.

Вначале представления в Мулен Руж (Moulin Rouge) представляли из себя шумные вечеринки, на которых шампанское лилось рекой, а танцовщицы были совсем рядом со зрителями, иногда даже завлекая некоторых из опьяневших гостей прямо на сцену. Декорации быстро сменялись, танцовщицы исполняли знаменитый канкан, и все чаще и чаще в этом заведении стали появляться не только представители среднего класса, но и художники, писатели, поэты и другие известные личности. Секрет успеха был прост — надо просто дать возможность гостям веселиться и забыть обо всех проблемах.


1895 г. Мулен Руж в Париже.


Сад у кабаре, главной достопримечательностью которого был огромный слон. 1900г.


Американские моряки посещают Мулен Руж во время Первой Мировой Войны. Ок.1915г.


Танцовщицы готовятся к выступлению. 1930г.


В баре алкоголь всегда лился рекой. 1929г.


Кабаре Мулен Руж в 1927 году.


Фотосессия танцовщиц Мулен Руж. 1932г.


Репетиция представления. 1928г.


Танцовщицы из Мулен Руж тренируются в Булонском лесу. Ок.1930г.


Танцовщицы посещают Эйфелеву башню. 1929г.


Фотосессия танцовщиц Мулен Руж. 1932г.


Танцевальная группа. 1932г.


Немецкие солдаты проезжают мимо кабаре Мулен Руж. 8 августа 1940г.


Немецкие солдаты разговаривают с француженками на фоне Мулен Руж во время оккупации Парижа. 1940г.

Tags: Франция, варьете

Subscribe

  • Актриса-невидимка в «Приключениях Электроника» и еще 5 фактов об Оксане Фандере

    7 ноября исполняется 54 года актрисе Оксане Фандере. Глядя на ее фотографии, в это сложно поверить, ведь она выглядит намного моложе…

  • Прощание с Мориарти: Что стало причиной ухода Виктора Евграфова, и почему он давно пропал с экранов

    20 октября не стало известно о том, что актер, каскадер и педагог Виктор Евграфов ушел из жизни. Большинству зрителей он знаком по…

  • 40 лет через призму любви: Главные фотооптимисты СССР Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский

    В 1960-1970-е годы имена этих двух фотографов могли не знать простые граждане, но их фотографии видел практически каждый житель огромной…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Moulin Rouge Dancers Stock-Fotos und Bilder

Bilder

  • Bilder
  • Creative
  • Editorial
  • Videos
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 2.

305 moulin танцовщицы румян Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. фрау мит рок танцен канкан модерн иллюстрация 1897 — танцовщицы мулен-руж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБал дю Мулен-Руж’, 1900. Мулен Руж наиболее известен как духовное место рождения современной формы танца канкан. Из «Панорамы» -…Танцовщица Эдмонд Гиденс танцует в ночном клубе «Мулен Руж» в Париже в костюме из кружева. Группа из шести женщин в костюмах позирует в интерьере с джентльменами в цилиндрах, около 1885 г. Художник неизвестен. Кан-кан девушка Регина во время выступления с остальной труппой в Мулен Руж в Париже. Девушка Кан-Кана Регина выступает с остальной труппой в Мулен Руж в Париже. Французская сеть отелей Accor и Air France представила всемирно известную танцевально-развлекательную труппу Мулен Руж Парижа как часть Мира … Танцоры Мулен Руж выступают в своей попытке побить рекорд по количеству одновременных французских канканов веерных / круговых ударов одной линией припева . .. Танец ». Валентин Бескостный и Ла Гулю танцуют в знаменитом парижском ночном клубе. Картина в Художественном музее Филадельфии, Пенсильвания, … Танцовщицы знаменитого парижского кабаре Мулен Руж на Эйфелевой башне 19 сентября.29 в Париже, Франция. Танцовщица «Мулен Руж» выступает вместе с другими 7 ноября 2014 года возле кабаре в Париже, пытаясь побить рекорд одновременного полуграндиозного… Французская сеть отелей Accor и Air France представили всемирно известную танцевально-развлекательная труппа Мулен Руж из Парижа в составе Мировой… Линия танцоров канкана выступает на премьере «Мулен Руж» 3 сентября 2001 года в кинотеатре Одеон в Лондоне, Англия. Сапожник для Мулен Руж танцоры в Париже, Франция, 9 июня, 2009-Надевание сапог и ботильонов в гримёрных Мулен Руж…. Развлечения, Мюзик-холл, Франция, фото: около 1900-х годов, французская актриса, певица и танцовщица Мистингет, ведущая артистка мюзик-холла в Париже с 1899 года. ..das moulin rouge в париже — танцоры мулен руж стоковые фото и фотографии’Au Moulin Rouge — Dans Le Jardin’, 1900. Moulin Rouge — кабаре в Париже, Франция. Первоначальный дом, сгоревший в 1915 году, был соучредителем … Французская сеть отелей Accor и Air France представили всемирно известную танцевально-развлекательную труппу Парижа Мулен Руж в рамках Всемирного … Французский канкан в Мулен Руж. , 19 сентября55Entertainment, Мюзик-холл, Франция, фото: около 1900-х годов, французская актриса, певица и танцовщица Мистингет, ведущая артистка мюзик-холла в Париже с 1899 года,…das moulin rouge in paris — танцовщицы мулен-руж стоковые фото и фотографииCan-Can girls Выступление во время званого ужина «Мулен Руж» в Brassiere 8 1/2, Нью-Йорк. Девочки Хоффмана за кулисами перед выступлением в Мулен Руж в Париже. Двадцатилетняя танцовщица Морган Кенни выступает на сцене Мулен Руж 13 сентября. , 2011 год, Париж, Франция. Морган Кенни из Австралии, … мулен руж в париже — танцоры мулен руж стоковые фотографии и изображения Развлекательная программа для Мулен Руж гласит: «Мюзик-холл театра дю Мулен Руж, Оверт Toute L’Annee — Режиссер: Жан Фабер» из 1913 in. ..Танцоры в Мулен Руж в Париже выступают с воздушными шарами и баком с водой. Мулен Руж в Париже — стоковые фотографии и изображения танцоров Мулен РужВ Мулен Руж’ . Сцена в кабаре «Мулен Руж» в Париже: танцовщицы Джейн Аврил, Мэй Милтон и Ла Гулю на заднем плане. Также сидит в… Королева на Королевском эстрадном представлении с танцорами Мулен Руж. Двадцатилетняя танцовщица Морган Кенни готовится к выступлению в своей гримерке Мулен Руж 13 сентября 2011 года в Париже, Франция… Открытка с изображением исполнитель с Мулен Руж в Париже фотографируется в студии Уолери около 1910 в Париже, Франция. Артист кабаре Дель Байе из «Мулен Руж». menschen, die im moulin rouge sitzen — танцоры мулен-руж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПечатная афиша для Мулен-Руж, «самый прекрасный мюзик-холл в мире», озаглавленный французской актрисой и певицей Мистингет, и… Винтажная французская открытка с изображением молодой женщины в костюме с голой попой, танцующей возле Мулен Руж в Париже, около 1910 года. Кабаре-клуб Мулен Руж в ПарижеНемецкий плакат к фильму Джона Хьюстона «19 лет».52 драма «Мулен Руж» с Хосе Феррером и Жа Жа Габор в главных ролях. Балерина Кристианна Готье, танцовщица Мулен Руж, исполняет мечту всей своей жизни — танцевать по пустынным улицам Парижа в щель… Двадцать лет- Старая танцовщица Морган Кенни выступает на сцене Мулен Руж 13 сентября 2011 года в Париже, Франция. Морган Кенни из Австралии, … танцоры Мулен Руж выступают 7 ноября 2014 года, пытаясь побить рекорд одновременных канканских ударов полугранд рон де жамбе с помощью сингла … ‘Dans Le Jardin Du Moulin-Rouge. ‘, 1900. Мулен Руж — кабаре в Париже, Франция. Первоначальный дом, сгоревший в 1915 году, был соучредителем… «Бала в Мулен-Руж» в 1900 году. Мулен Руж наиболее известен как духовное место рождения современной формы танца канкан. Из «Панорамы» -…Этюд танцев в Мулен РужТанцевальная группа «Девушки Хоффмана» в ревю «Мулен Руж» Винтажная собственность ullstein bildСценическое шоу, посвященное прошлым выступлениям кабаре со ссылкой на Тулуз-Лотрека, Ла Гулю и Аристида Брюана, которые были частые посетители Мулен. .. Плакаты, Франция, 19век. Жюль Шере, Бал в Мулен Руж, 1895. Мулен Руж, Париж, Франция — танцовщицы мулен Руж стоковые фото и фотографииВ Мулен Руж, Тулуза-Лотрек, Анри де, 1890 кабаре, танцовщицы и танцовщицы Мулен Руж, актуальные в прошлом … Танцоры Мулен Руж выступают в попытке побить рекорд по количеству одновременных ударов канканом полугранд рон де жамбе одной линией припева … Танцоры в зале Выступление «Мулен Руж» в Париже с воздушными шарами и баком с водой. Двадцатилетняя танцовщица Морган Кенни выступает на сцене «Мулен Руж» 13 сентября 2011 года в Париже, Франция. Морган Кенни из Австралии,… Двадцатилетняя танцовщица Морган Кенни позирует с танцовщицами Кэти Хейворд и Джесси Тун за кулисами Мулен Руж 13 сентября 2011 года в Париже,… «Бал в Мулен Руж», 1900. Мулен Руж наиболее известен как духовное место рождения современной формы танца канкан. Из Le Panorama — …Танцоры исполняют фирменный канкан в облаках нижних юбок в знаменитом Мулен Руж района Монмартр. Они одеты в традиционные костюмы в… Американская певица Ла Тойя Джексон исполняет свое собственное ревю «Грозный» в кабаре «Мулен Руж» в Париже, Франция, 6 марта 1992 года. «Мулен Руж», прославленный храм парижской ночи, открывает свои двери двери для редкого взгляда за кулисы. Жозефина Бейкер однажды украсила его… Памела Андерсон позирует за кулисами с танцорами «Мулен Руж» в «Мулен Руж», 29 мая., 2014 в Париже, France.le moulin rouge bei nacht — танцовщицы мулен руж стоковые фотографии и изображения из 39

Famous Dancer Of Cabaret Moulin Rouge Stock-Fotos und Bilder

Bilder

  • Bilder
  • Creative
  • Editorial
  • Videos
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 342

известная танцовщица кабаре Мулен Руж Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Le Bal Du Moulin-Rouge’, 1900. Мулен Руж наиболее известен как духовное место рождения современной формы танца канкан. Из «Панорамы» — … Танцоры Мулен Руж выступают в попытке побить рекорд по количеству одновременных французских канканов веерных / раундовых ударов одной линией припева … Танцоры знаменитого парижского кабаре Мулен Руж на Эйфелевой башне в Сентябрь 1929 года в Париже, Франция. Танцовщица Мулен Руж выступает с другими 7 ноября 2014 года возле кабаре в Париже, пытаясь побить рекорд одновременного полуграндиозного … «Бал дю Мулен-Руж», 1900. Мулен Руж наиболее известен как духовное место рождения современной формы танца канкан. Из Le Panorama -… menschen, die im moulin rouge sitzen — известная танцовщица кабаре «Мулен Руж» сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы Мулен Руж в Париже — известная танцовщица кабаре «Мулен Руж» стоковые фото и фотографииМулен Руж кабаре-клуб в Париже «Dans Le Jardin Du Moulin-Rouge», 1900 год. «Мулен Руж» — кабаре в Париже, Франция. Первоначальный дом, сгоревший в 1915 году, был соучредителем… «Le Bal Du Moulin-Rouge», 19.00. Мулен Руж наиболее известен как духовное место рождения современной формы танца канкан. Из Le Panorama -…’Au Moulin Rouge — Dans Le Jardin’, 1900. Мулен Руж — кабаре в Париже, Франция. Первоначальный дом, сгоревший в 1915 году, был соучредителем… das moulin rouge в париже — знаменитая танцовщица кабаре «Мулен Руж» stock-fotos und bilderLa Goulue at Moulin Rouge’ . Французская танцовщица канкан Луиза Вебер, известная как Ла Гулю, в знаменитом парижском ночном клубе. Слева сестра, с… мулен руж в париже — известная танцовщица кабаре мулен руж сток-фото и фотографии Развлекательная программа для Мулен Руж гласит: «Мюзик-холл театра дю Мулен Руж, Overt Toute L’Annee — Направление: Жан Фабер» с 1913 в… В Мулен Руж’ . Сцена в кабаре «Мулен Руж» в Париже: танцовщицы Джейн Аврил, Мэй Милтон и Ла Гулю на заднем плане. Также сидят в… Печатная афиша Мулен-Руж, «самого красивого мюзик-холла в мире», озаглавленной французской актрисой и певицей Мистингет, и… Танцоры Мулен Руж выступают 7 ноября 2014 г. попытка побить рекорд одновременных ударов ногой канкан полугранд рон де жамбе одним … мулен руж, париж, франция — известная танцовщица кабаре мулен руж стоковые фото и фотографии du cabaret, les danseurs et danseuses du Moulin Rouge reviennent avec un … Танцоры Мулен Руж выступают в попытке побить рекорд по количеству одновременных пинков канкана demi-grand rond de jambe одной строкой припева … Немецкий солдат смотрит в Мулен Руж во время 2-й мировой войны немецкая оккупация Франции. Немецкое оккупационное издание «Guide aryien» считает… Американская певица Ла Тойя Джексон исполняет свое собственное ревю «Formidable» в кабаре «Мулен Руж» в Париже, Франция, 6 марта 1992. Мулен Руж, этот прославленный храм парижской ночи, открывает свои двери для редкого взгляда за кулисы. Жозефина Бейкер однажды украсила его… le moulin rouge bei nacht — знаменитая танцовщица кабаре «мулен руж» stock-fotos und bilderФранцузский Николя Пихилиангегедера позирует с танцорами 7 ноября 2014 года после выполнения своей попытки побить рекорд по количеству вращений на шпагате за 30 секунд. … Танцоры Мулен Руж ждут перед выступлением 7 ноября 2014 года, пытаясь побить рекорд по количеству последовательных хай-киков синглом … На снимке, сделанном 1 октября 2014 года, видно снаружи кабаре Мулен Руж в Париже. . Колыбель французского канкана, увековеченная творением Тулуз-Лотрека… На снимке, сделанном 1 октября 2014 года, изображен вид снаружи кабаре Мулен Руж в Париже. Колыбель французского канкана, увековеченная Тулуз-Лотреком… загадочная женщина в причудливой футболке, черном костюме и шляпе — известная танцовщица кабаре «Мулен Руж» мира», в том числе ревю в двух действиях под названием «Париж к звездам», … Кабаре, Ванесса и Шарлин в Париже, Франция в 1995 — Ванесса и Шарлин танцуют французский канкан в Мулен Руж. Кабаре, Марисса Берджесс в Париже, Франция, 1995 год — Марисса Берджесс, солистка Мулен Руж. Ла Гулю и Валентин ле Десоссе на балу в Мулен Руж, 1890 год. в коллекции Коллекция Дэвида Э. Вейсмана и Жаклин Э…. Мулен Руж, около 1892 года. Частная коллекция. Apres quatre mois de tournee en Afrique Australe кулон laремонт кабаре, les danseurs et danseuses du Moulin Rouge reviennent avec un …Apres quatre mois de tournee en Afrique Australe Pendant La Reviennent du Cabaret, танцовщицы и танцовщицы Мулен Руж reviennent avec un…Apres quatre mois de tournee en Afrique Australe Pendant la repair du cabaret, les danseurs et danseuses du Moulin Rouge reviennt avec un…Танцовщица кабаре «Мулен Руж» растягивается перед выступлением 22 апреля 2014 года в Париже. С 1945, «Maison Clairvoy» специализируется на… Танцовщица кабаре «Мулен Руж» делает растяжку перед шоу 22 апреля 2014 года в Париже. С 1945 года «Maison Clairvoy» специализируется на… Танцовщица кабаре «Мулен Руж» растягивается перед шоу 22 апреля 2014 года в Париже. С 1945 года «Maison Clairvoy» специализируется на… Танцовщица кабаре «Мулен Руж» растягивается перед шоу 22 апреля 2014 года в Париже. С 1945 года «Maison Clairvoy» специализируется на… Танцовщица кабаре «Мулен Руж» поправляет туфли перед шоу 22 апреля 2014 года в Париже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *