Можно ли смазывать велосипед подсолнечным маслом?
CityCycle
- Велосипеды
- Аксессуары
- Детали
- Экипировка
- Инструменты
- Питание
- Сертификаты
- Скидки
Ваш город: Не определено
- Москва
- Санкт-Петербург
- Воронеж
- Казань
- Королев
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Минск
- Нур-Султан
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Тула
- Челябинск
Не нашли город «» напишите на почту hello@citycycle. ru
- +7 (495) 668-12-50
- Будни: 12:00 – 20:00
Выходные и праздники: 12:00 – 19:00
- Оплата
- Доставка
- Контакты
- Блог
- Карта сайта
Магазин в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, 36, стр. 15
Веломастерская CityCycle
Далеко не любая маслянистая жидкость подходит для смазывания узлов велосипеда. Подсолнечное масло, как велосипедная смазка, плоха тем, что создает все условия для образования коррозии. А еще на такое масло очень быстро налипают частички грязи и пыли — поверьте моему хвосту.
После тщательной очистки узлы велосипеда следует смазать одним из следующих средств:
Тефлоновая смазка. Одно из самых эффективных средств. Такая смазка образует на поверхности тонкий слой, к которому не прилипает пыль и кошачья шерсть.
Восковая (парафиновая) смазка. Создает толстый слой на поверхностях деталей, высыхает, не притягивает грязь, но стирается немного быстрее, чем тефлоновая. Эту смазку нельзя использовать в холодную погоду, она густеет, цепь не крутится, а вы сидите в пледе с чашкой какао и котом на коленях!
Силиконовая смазка. Снижает трение деталей, часто имеет в своем составе вещества, которые отталкивают пыль.
Графитовая смазка (не путайте с современными порошковыми). Хорошо защищает цепь от износа, коррозии, легко проникает в труднодоступные места благодаря своей консистенции, но будьте готовы к килограммам грязи!
Трансмиссионные масла и масла для швейных машинок. Бюджетный вариант смазки. В целом, с главными задачами смазки они справляются, но клянусь своими усами, не используйте их, если все же не едите бутерброды с моторным маслом.
Для того, чтобы велосипед прослужил вам дольше, необходимо своевременно его чистить и смазывать все рабочие узлы. Удалить остатки смазки и грязи обычной водой не получится, для этого лучше использовать тряпку и щетку, смоченные специальным очиститилем. Для наиболее эффективной очистки цепи рекомендуется ее снять и замочить на некоторое время в емкости с этим же средством.
Независимо от того, какую смазку вы используете, вовремя проводите техническое обслуживание велосипеда и используйте подсолнечное масло исключительно для еды.
Всем мяу и чистых цепей!
Дисклэймер
Магазин CityCycle и его сотрудники не несут ответственность за советы кота. Решение нарушать или следовать инструкциям кота остается на ваше усмотрение. Утверждения кота ни в коем случае не являются мнением CityCycle. Соглашаясь позицией кота, помните, что он всего лишь кот.
Смазки на все случаи жизни
Скоро зима? А это не только Новый год, снеговики и коньки.
Труднодоступные места есть в каждом автомобиле. «Болячки» могут прятаться в выемках багажника, под капотом, в полостях порогов, за подкрылками и много где еще. Зимой туда набивается снег, и влажность держится все 4–5 холодных месяцев в году. А на Севере и в Сибири – и того больше. Влажность и перепады температур создают райские условия для появления ржавчины. В итоге ваша «ласточка» будет тихо и незаметно гнить. Когда придет время продать машину, ее будут тщательно осматривать, найдут все проблемные места, и окончательная цена будет гораздо ниже, чем вам хотелось бы.
А зимняя поездка на мойку? Отрывать от кузова примерзшие двери – удовольствие сомнительное. Даже если автомойщик как следует продует поверхности воздухом, гарантии попасть в автомобиль с утра нет.
Влага проникает в резиновые уплотнители дверей и багажника и прячется в скрытых полостях, препятствует смазыванию дверных петель.И хорошо, если у машины нет лишних замочных скважин и все замки открываются дистанционно. Но как быть владельцам автомобилей с минимальным количеством электроники? В замках вода после бесконтактной мойки останется наверняка.
Салон – отдельная история. Особенно если передняя панель и дверные карты сделаны из жесткого пластика. Со временем в машине поселяются разнообразные «сверчки» и «домовые», которые постоянно действуют на нервы посторонними звуками.
Справиться с этими и многими другими неприятностями помогут «Водоотталкивающая силиконовая смазка» Hi-Gear HG5502 или «Силиконовая термостойкая водоотталкивающая смазка» Hi-Gear HG5501. Их можно использовать как снаружи, так и внутри автомобиля. С наступлением холодов, перед очередной мойкой, тщательно нанесите смазку на все резиновые уплотнения дверей, пробрызгайте личинки замков – и наутро ничего не замерзнет и не придется отдирать двери, повреждая уплотнители.
Частая проблема – медленно и со скрипом открывающиеся стекла боковых окон. Направляющие стекол тоже нуждаются в периодическом уходе при помощи все той же силиконовой смазки. Если не смазывать направляющие, то резко возрастает нагрузка на мотор стеклоподъемника, и он быстро выйдет из строя и потребует замены. Лишние траты никому не добавят радости.
Если регулярно обрабатывать силиконовой смазкой изоляцию проводов и контакты в подкапотном пространстве, вы никогда не столкнетесь с проблемами электрики, и у вас не возникнет необходимости бегать вокруг машины с мультиметром или везти ее на эвакуаторе в сервис.
Помимо силиконовой, в автомобиле и в быту пригодится «Универсальная литиевая смазка» HG5503. Она более вязкая и подходит для обработки дверных петель и петель багажника и капота, а также подойдет для любых других подвижных элементов бытовых предметов, которые испытывают трение.
В специализированных мастерских литиевую и силиконовую смазки применяют для обработки труднодоступных металлических деталей лодок и катеров, велосипедов, мотоциклов и квадроциклов, лыжных и сноубордовых креплений, спецтехники.
«Универсальная литиевая смазка» Hi-Gear может также использоваться для обработки троса ручника и других металлических деталей, которые работают в неблагоприятных погодных условиях.
Как силиконовая, так и литиевая смазки универсальны. Запомнить, где какую смазку лучше применять, просто: для пластика и резины – силиконовая, для металла – литиевая.
А для высоконагруженных узлов применяется специализированная «Молибденовая смазка» Hi-Gear HG5531. Владельцам автомобилей, квадроциклов и другой техники, эксплуатирующейся на бездорожье, без нее не обойтись. Ее используют для обработки металлических тросов лебедок, открытых шестерней, шкворней, шарниров и валов.
Возможностей применения универсальных смазок очень много, и, поскольку они выпускаются в том числе и в аэрозольных баллонах, пользоваться ими можно безо всякой подготовки. Так что, имея в хозяйстве хотя бы пару разных смазок, вы сможете избежать массы проблем и дома, и в автомобиле.
Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля
Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Смазка рулевого управления и подвески Стоимость
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Компоненты рулевого управления и подвески жизненно важны для вашего вождения. Они отвечают за ваш комфорт при езде, курсовую устойчивость, а также влияют на износ шин. Изношенные, ослабленные или неправильно отрегулированные компоненты рулевого управления и подвески также могут сократить срок службы ваших шин. Изношенные шины влияют на расход топлива, а также на сцепление вашего автомобиля с дорогой в любых условиях.
Наконечники поперечной рулевой тяги, шаровые шарниры и центральные тяги — это лишь некоторые из типичных компонентов рулевого управления и подвески, требующих регулярного осмотра и технического обслуживания. Рулевые тяги соединяют левое и правое колеса с рулевым механизмом, а шаровые шарниры позволяют колесам свободно вращаться и оставаться как можно ближе к вертикали при движении вверх и вниз по поверхности дороги.
В то время как многие автомобили на дорогах сегодня имеют «герметичные» компоненты, которые не требуют смазки, но все же требуют периодического осмотра на наличие повреждений или износа, многие автомобили имеют «исправные» компоненты, что означает, что они требуют регулярного обслуживания в виде смазки. Смазать компоненты рулевого управления и подвески довольно просто. Эта статья покажет вам, как правильно смазывать компоненты рулевого управления и подвески.
Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль
Необходимые материалы
- Крипер
- Домкрат напольный
- Картридж со смазкой
- Шприц для смазки
- Джек стоит
- Тряпки
- Руководство по эксплуатации автомобиля
Противооткатные колодки
Примечание : Для подъема автомобиля обязательно используйте домкрат соответствующей грузоподъемности. Убедитесь, что опоры домкрата также имеют соответствующую грузоподъемность. Если вы не уверены в весе вашего автомобиля, проверьте этикетку с номером VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, чтобы узнать полную массу вашего автомобиля (GVWR).
Совет : Если у вас нет лианы, используйте кусок дерева или картона, чтобы вам не нужно было лежать на земле.
Шаг 1: Найдите точки домкрата вашего автомобиля . Поскольку большинство транспортных средств расположены низко над землей и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего выполнять очистку одной стороны за раз.
Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемых точках вместо того, чтобы пытаться поднять его, задвигая домкрат под переднюю часть автомобиля.
- Примечание : Некоторые автомобили имеют четкую маркировку или вырезы под боками автомобиля, расположенные рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку домкрата. Если на вашем автомобиле нет этих указаний, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек домкрата.
Шаг 2: Закрепите колесо . Расположите противооткатные упоры или блоки перед и позади как минимум одного или обоих задних колес.
Медленно поднимите автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.
Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую нижнюю точку под автомобилем, в которой можно разместить домкрат.
- Примечание : Обязательно поместите каждую подставку домкрата в прочное место, например, под поперечину или шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и держите его в выдвинутом положении.
Часть 2 из 3: Смазка компонентов рулевого управления и подвески
Шаг 1: Получите доступ к компонентам под автомобилем . Используя липучку или картон, проскользните под машину, держа под рукой тряпку и смазочный шприц.
Обслуживаемые компоненты, такие как рулевые тяги, шаровые шарниры, будут иметь пресс-масленку. Осмотрите узлы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что вы заметили их все.
Как правило, с каждой стороны имеется: 1 верхний и 1 нижний шаровой шарнир, а также внешний наконечник рулевой тяги. Ближе к середине автомобиля со стороны водителя вы также можете найти рычаг сошки, соединенный с рулевым механизмом и центральной тягой (если таковая имеется), которая соединяет левую и правую рулевые тяги вместе. Вы также можете найти промежуточный рычаг со стороны пассажира, который поддерживает центральное звено с этой стороны. Вы должны иметь возможность легко добраться до пресс-масленки центральной тяги со стороны водителя во время обслуживания со стороны водителя.
- Примечание : Из-за смещенной конструкции некоторых колес вы, возможно, не сможете легко направить смазочный шприц на верхние и/или нижние пресс-масленки шаровых шарниров без предварительного снятия колеса и шины в сборе. В этом случае следуйте инструкциям в руководстве пользователя для правильного снятия и повторной установки колеса.
Шаг 2: Заполните детали смазкой . Каждый из этих компонентов может иметь резиновый чехол. Как только вы подсоедините к ним смазочный пистолет и нажмете на курок, чтобы заполнить их смазкой, следите за этими ботинками. Убедитесь, что вы не наполнили их смазкой до такой степени, что они могут лопнуть.
Однако некоторые компоненты сконструированы таким образом, что некоторое количество смазки может вытекать при заполнении. Если вы видите, что это происходит, это указывает на то, что компонент заполнен.
Обычно достаточно пару раз сильно нажать на спусковой крючок смазочного шприца, чтобы нанести столько смазки на каждый компонент, сколько необходимо. Повторите этот процесс с каждым компонентом.
Шаг 3: Удалите излишки смазки . После того, как вы смазали каждый компонент, сотрите лишнюю смазку, которая могла выйти.
Теперь вы можете поднять автомобиль обратно на домкрат, снять подставку домкрата и опустить его обратно на землю.
Выполните те же действия и меры предосторожности при подъеме и смазке другой стороны.
Часть 3 из 3: Смажьте компоненты задней подвески (если применимо)
Не все автомобили имеют компоненты задней подвески, требующие регулярной смазки. Как правило, автомобиль с независимой задней подвеской может иметь эти компоненты, но не все. Проконсультируйтесь с местными специалистами по автозапчастям или воспользуйтесь онлайн-источниками, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле исправные задние компоненты, прежде чем без необходимости поднимать заднюю часть автомобиля. Если в вашем автомобиле есть эти задние компоненты, следуйте тем же указаниям и мерам предосторожности, что и для передней подвески, при подъеме и поддержке автомобиля, прежде чем смазывать какие-либо компоненты задней подвески.
Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для смазки рулевого управления и подвески.
Следующий этап
График смазки рулевого управления и подвески
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Смазка рулевого управления и подвески». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
подвеска
рулевое управление
смазка
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Роберт
22 года опыта
279 Обзоры
Robert
22 года. Jeep Grand Cherokee V8-5.7L — Смазка рулевого управления и подвески — Форт-Уэрт, Техас
Роберт проделал еще одну большую работу с новым автомобилем, который я добавил в свой гараж. Он провел полную 50-точечную проверку автомобиля и проверил все зоны потенциального износа под автомобилем и вокруг него, включая шины, тормоза, соединения и уплотнения. Роберт имеет большой опыт работы со всеми типами автомобилей и всегда поможет вам узнать больше о вашем автомобиле и о том, как поддерживать его в хорошем состоянии.
Джейкоб
Audi A4 — Смазка рулевого управления и подвески — Флауэр-Маунд, Техас
Отличный сервис! Настоятельно рекомендуется.
Edgar
8 лет опыта
202 Обзоры
Запрос Edgar
Edgar
8 лет опыта
Edgar
от Mark
Volvo XC90 L6-3. 2 Техас
Всегда профессионал и заслужил мое доверие раньше и сделал снова. Рекомендую Эдгара без колебаний.
Stephen
25 years of experience
48 reviews
Request Stephen
Stephen
25 years of experience
Request Stephen
by Clabe
BMW 745Li V8-4.4L — Lubricate Steering and Suspension — Mount Pleasant , Южная Каролина
Мистер Мотон — добрый и уважительный человек, пунктуальный и знающий все марки и модели автомобилей. Он также является выдающимся ветераном вооруженных сил США. Это был наш второй автосервис от YourMechanic. Г-н Мотон выполнил замену масла (включая масляный фильтр и 3 уплотнительных кольца), замену датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, багажника, рулевого управления и т. д. смазка нашего автомобиля BMW 7-й серии… задачи были выполнены качественно и своевременно. «ВашМеханик» — это удобная услуга, так как механики приезжают к вам (дома или в указанное место) для ремонта вашего автомобиля, а стоимость запчастей, работы и т. д. меньше, чем у дилера, независимой ремонтной мастерской и т. д. те же услуги + вы напрямую взаимодействуете с механиком, выполняющим все работы с вашим автомобилем, а не с «посредником» продавцом, «представителем сервисной службы», «менеджером сервисной службы» и т. д., которые не являются настоящими механиками. Дилерские и другие ремонтные мастерские несут накладные расходы, такие как недвижимость/аренда, коммунальные услуги (электричество, вода, газ и т. д.), дополнительные сотрудники (менеджеры, представители по продажам/обслуживанию и т. д.), инвентарь запасных частей, тяжелое/легкое оборудование, инструменты и т. д., и эти затраты перекладываются на потребителя только для того, чтобы поддерживать свою деятельность на плаву. Бизнес-модель «YourMechanic» убирает многие из этих дополнительных бизнес-расходов в простую онлайн-систему планирования и обслуживания + местную механику, что = более низкие затраты для потребителя и более персонализированное / удобное обслуживание автомобиля «вызов на дом». Надеюсь, это поможет… спасибо.
Milton
37 лет опыта
239 Обзоры
Запрос Милтон
Милтон
37 лет опыта
Запрос Милтон
от Douglas
Ford F -1503 V6 -4.2 Индиан-Спрингс, Невада
Милтон был вовремя, подготовлен и обладал исключительными навыками. Он быстро диагностировал проблему с моим грузовиком и предоставил ценную информацию. Спасибо большое Милтон! Я очень рекомендую Милтона и буду рекомендовать его ВСЕЙ своей семье, друзьям и соседям.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как купить спортивные амортизаторы
Амортизаторы Амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-shock-absorbers) помогают неровности, с которыми вы сталкиваетесь во время движения по дороге. Они делают это, поглощая часть энергии, создаваемой при движении по неровному участку дороги, по лежачим полицейским или другим дорожным препятствиям…
5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение
Тяга автомобиля, ослабление рулевого управления, ненормальный износ шин, а также смещение или невозврат рулевого колеса в центральное положение — все это признаки того, что вам необходимо выполнить развал-схождение.
Как заменить пневматическую пружину
В системах пневматической подвески есть пневматические пружины, которые выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает, и возникают чрезмерные подпрыгивания или даже опускание.
Похожие вопросы
Советы по уходу за моей Honda после 100 000 миль пробега?
Лучшая рекомендация, которую я могу дать любому автовладельцу, — следовать графику технического обслуживания, установленному производителем. Обслуживание на 100 000 миль обычно включает проверку и, при необходимости, замену жидкостей в вашей трансмиссии, гидравлической тормозной системе и системе охлаждения. Двигатель и кабина…
Что делают кнопки радио на рулевом колесе?
Бегло взглянув на руль вашего автомобиля, вы увидите, что доступно довольно много разных кнопок. Все они предоставляют удобный способ взаимодействия с различными системами автомобиля без необходимости…
Как отрегулировать руль Honda CR-V 2012 года?
Регулировка рулевого колеса – важная вещь. Регулировка рулевого колеса в оптимальном для вас положении повысит вашу способность безопасно управлять автомобилем, а также повысит ваш комфорт. Регулировать руль очень просто…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
5 распространенных проблем со смазкой и способы их устранения
Одна из величайших возможностей, которые у меня есть как у технического консультанта, — это возможность пройтись по различным заводам по всему миру. Я посетил электростанции, предприятия пищевой промышленности, нефтеперерабатывающие заводы, производственные предприятия и многие другие.
Во время этих поездок и проверок я обнаружил несколько повторяющихся проблем со смазкой, которые, по-видимому, широко распространены в отрасли. Ниже приведен список наиболее распространенных проблем и способов их решения.
1. Отсутствие процедур
Отличные программы смазки настолько хороши, насколько хороши люди, выполняющие эту работу, точно так же, как прочность цепи зависит от ее самого слабого звена. Во многих моих последних проектах выход на пенсию техников вызывал наибольшую озабоченность.
Когда бэби-бумеры достигают пенсионного возраста и впоследствии выходят на пенсию, они уносят с собой большой личный опыт и знания о том, как они выполняют свою работу.
На некоторых заводах должность технолога по смазочным материалам может десятилетиями занимать один человек. Эти профессионалы являются мастерами своего дела и знают каждый вид, звук и запах своих машин.
Крайне важно передать этот тип самоотверженности и понимания следующему поколению профессионалов. К сожалению, все эти знания обычно не передаются. Это приводит к проблемам и крутой кривой обучения.
Документированные процедуры могут смягчить удар и помочь новому персоналу понять, как правильно выполнять задачу.
Несмотря на то, что было опубликовано бесчисленное количество статей и книг о наилучших способах написания процедур, однажды написанные процедуры должны быть реализованы, чтобы их полный эффект был реализован.
Средство
Тщательное документирование каждой задачи, выполняемой в программе смазки, предлагает наилучший метод создания процедур.
Вы хотите написать процедуру не только для применения смазочных материалов (замена масла, повторная смазка и т. д.), но и для того, как со смазочными материалами обращаться на складе, обеззараживать по прибытии и даже утилизировать после использования.
Процедуры должны разрабатываться с учетом передового опыта и могут не отражать того, что в настоящее время делается на вашем предприятии. Например, если новое масло поступает и вводится в эксплуатацию без каких-либо испытаний или обеззараживания, это далеко не лучшая практика.
Вместо этого следует брать пробы нового масла при доставке, чтобы подтвердить его свойства и проверить на наличие загрязняющих примесей. При необходимости новое масло должно быть обеззаражено перед выпуском в эксплуатацию или помещением в контейнеры для хранения.
То же самое относится к проверкам, доливкам и каждой мелкой задаче в программе смазки. Недостаточно просто документировать то, что делается в настоящее время. Вы должны разработать процедуры таким образом, чтобы программа достигла уровня мирового уровня.
Узнайте больше о том, как создать эффективные процедуры смазки:
Создание передовых процедур смазки
Процедуры смазывания — это руководство по совершенствованию смазывания
Основы процедур смазки PM
Преимущества документированных процедур по смазке
2. Неправильные точки отбора проб и оборудование
При правильном использовании анализ масла может быть чрезвычайно ценным инструментом. Он позволяет следить не только за исправностью масла, но и за исправностью машины, а также отлавливать сбои до того, как они станут катастрофическими. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами анализа масла, в первую очередь необходимо иметь правильные точки отбора проб и оборудование.
Неправильные точки выборки и оборудование могут привести к тому, что выборки будут заполнены историческими данными.
Многие заводы рассматривают отбор проб масла как второстепенную функцию и просто берут пробы из дренажного отверстия или с помощью непостоянного метода капельной трубки. При отборе проб из дренажных портов вы можете получить пробу, полную исторических данных (например, слоев отложений и ила).
Тенденции обломков износа также бывает трудно установить, поскольку эти образцы часто содержат высокую концентрацию загрязняющих веществ.
Помимо непостоянства, отбор проб с помощью капельной трубки часто требует вывода машины из эксплуатации. Это может привести к оседанию частиц на дне отстойника, что может помешать отбору качественной относительной пробы из системы.
Надлежащие порты для отбора проб могут быть достигнуты путем модификации машины. Это позволит последовательно отбирать хорошие пробы из «живых» зон или областей внутри системы, где нефть испытывает турбулентный поток.
Средство
Все машины, подлежащие включению в программу анализа масла, должны быть проверены на наличие надлежащего оборудования для отбора проб. Компоненты, подвергающиеся воздействию брызг, такие как подшипники и редукторы, могут быть оснащены пробоотборными клапанами minimess с удлинителями пилотной трубки.
Эти удлинители можно загнуть в «живую» зону рядом с подшипником или зубьями шестерни.
Циркуляционные системы также должны быть проверены на наличие наилучших возможных точек отбора проб. Для этих систем обычно требуется несколько точек.
Первичная точка — это место, откуда берутся рутинные выборки для получения моментального снимка всей системы. Лучшее место для первичной пробы — на главном возвратном коллекторе, перед любыми фильтрами обратной линии и в зоне турбулентного потока (чаще всего колено).
Вторичные точки должны быть установлены в линии возврата масла после каждого смазываемого компонента. Вторичные точки позволяют точно определить проблемы в системе после срабатывания тревоги основной точкой.
В связи с установкой оборудования для отбора проб все технические специалисты должны быть обучены правильному отбору проб. Все пробоотборные трубки должны быть промыты объемом мертвого пространства в 5–10 раз больше.
Следует также уделять большое внимание уменьшению количества загрязнения, попадающего в образец в течение всего процесса.
3. Чрезмерная смазка
Большинство заводов, которые я посещаю, не признают, что смазочные шприцы являются точными инструментами. Они также не видят проблем, которые могут быть вызваны неправильным использованием смазочных шприцев.
Как и многих других, меня учили смазывать подшипник, просто прикрепляя смазочный шприц и работая рычагом до тех пор, пока смазка не начнет вытекать откуда-то.
Хотя это может быть эффективно для осей шарниров и других применений, где продувка смазки не приведет к повреждению, ее не следует использовать для всех применений смазки.
Чрезмерное смазывание является очень распространенной проблемой и может привести к повышению рабочих температур, преждевременному выходу из строя подшипников и повышенному риску проникновения загрязняющих веществ.
Чрезмерная смазка может привести к повышению рабочих температур, преждевременному износу подшипника
выход из строя и повышенный риск проникновения загрязняющих веществ.
Подшипники требуют определенного объема смазки для правильной смазки. Популярная формула, используемая для определения объема необходимой смазки, представляет собой произведение наружного диаметра (в дюймах) на ширину (в дюймах) и умножение на 0,114.
Это обеспечит требуемый подшипнику объем смазки в унциях. Упростите себе жизнь и воспользуйтесь нашим удобным калькулятором для определения объема и частоты смазки подшипников.
После того, как вы рассчитали объем смазки для подшипника, вам нужно знать, сколько смазки выбрасывает смазочный шприц за один ход. Для этого просто накачайте 10 порций смазки на тарелку и взвесьте ее на цифровых весах. Затем разделите массу смазки на 10.
Это даст вам количество за такт выхода. Помните, что некоторые смазочные шприцы могут создавать давление до 15 000 фунтов на квадратный дюйм и могут вызвать многочисленные проблемы, если не обращаться с ними должным образом.
Средство
Хотя расчет потребности в повторной смазке для всех подшипников на месте и определение производительности шприцев для смазки — отличное место для начала, есть и другие проблемы, которые необходимо решить. Например, выход смазки может варьироваться в зависимости от пистолета.
Наилучший способ противодействия этой проблеме — стандартизировать смазочный шприц одного типа, чтобы результат был одинаковым для каждого из них. Смазочные шприцы также должны быть предназначены для одного типа смазки и проверяться не реже одного раза в год.
Если возможно, подшипники должны быть оснащены фитингами для продувки смазки, которые позволяют удалять излишки смазки без ущерба для целостности уплотнения.
Кроме того, все специалисты, работающие со смазочными шприцами, должны быть обучены их работе и правильному способу повторной смазки подшипника.
4. Отсутствие системы маркировки
Маркировка является ключевой частью любой программы смазочных материалов мирового класса. Это не только снижает вероятность перекрестного загрязнения, сводя к минимуму путаницу в отношении того, какие смазочные материалы куда идут, но и позволяет людям, которые могут быть не так хорошо знакомы с программой смазочных материалов, доливать нужное масло или смазку.
Все, что соприкасается со смазкой
должны быть промаркированы и посвящены
к одной смазке.
Конечно, этикетки можно использовать не только для идентификации смазочных материалов. В недавнем проекте этикетки смазочных материалов были снабжены штрих-кодом, что позволило интегрировать все активы на заводе в компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием (CMMS) для автоматического создания рабочих заданий.
Хотя маркировка активов — это отличный первый шаг, настоящая программа мирового класса будет маркировать все, от машин и контейнеров для дозаправки до контейнеров для массовых грузов, смазочных пистолетов и так далее. По сути, все, что соприкасается со смазкой, должно быть маркировано и посвящено одной смазке.
Средство
Разработка схемы маркировки требует времени, но при правильном выполнении она может предоставить разнообразную информацию не только о смазочном материале, но и об интервалах смазки.
Лучший дизайн этикетки включает схему цвета/формы для каждого используемого смазочного материала. Это обеспечивает быструю визуальную справку о том, какая смазка находится внутри машины.
Noria разработала Систему идентификации смазочных материалов (LIS), которая включает в себя всю основную информацию о типе машины, такую как базовое масло, область применения и вязкость. Как упоминалось ранее, после создания системы маркировки этикетки должны быть нанесены на все контейнеры для хранения смазочных материалов и устройства для нанесения.
5. Использование OEM-сапунов и пылезащитных колпачков
Большинство аксессуаров производителей оригинального оборудования (OEM), таких как сапуны, мало что делают для ограничения попадания мельчайших частиц в масло и критические пространства, которые могут повредить поверхности машины. Некоторые из этих бризеров представляют собой просто колпачок, наполненный стальной ватой, или сетчатый экран, служащий блоком для более крупных частиц.
Учитывая, что смазочная пленка в подшипнике скольжения составляет примерно 5–10 микрон, любые частицы такого размера, загрязняющие масло, значительно увеличивают вероятность износа и последующего отказа машины.
Эти частицы с допустимым размером наносят наибольший ущерб и с наибольшей вероятностью вызывают износ машины.
Большинство OEM-сапунов и пылезащитных устройств
колпачки пропускают частицы и влагу
попасть в масло.
Многие сапуны OEM не только пропускают частицы в масло, но и не ограничивают попадание влаги в масло. Масло гигроскопично, то есть поглощает влагу из окружающего воздуха. В зонах с высокой влажностью или паром влага будет проходить через эти типы сапунов и поглощаться маслом, вызывая ржавчину, повышенную скорость окисления и гидролиза, а также более высокий коррозионный потенциал кислот, образующихся в результате окисления и гидролиза.
Средство
OEM-сапуны следует заменить более качественными версиями, чтобы ограничить попадание твердых частиц и влаги. Поскольку на рынке представлено несколько производителей дыхательных аппаратов, ключевой момент заключается в том, чтобы получить фильтр, подходящий для вашей конкретной среды и условий эксплуатации. В очень сухих условиях навинчиваемый сажевый фильтр может нормально работать при низкой влажности окружающей среды. В более влажной среде лучшим выбором может быть сапун гибридного типа.
В этом типе сапуна используется фильтр твердых частиц для улавливания твердых частиц с последующей фазой осушения для удаления влаги из поступающего воздуха. Все эти сапуны могут быть ввинчены в текущий порт сапуна для быстрой и легкой установки.
Хотя это наиболее распространенные проблемы со смазкой в отрасли, их гораздо больше. Некоторые из них могут быть уникальными для определенных процессов или типов машин, но эти пять верны для всех объектов.
Было сказано, что «проблемы все те же; единственное, что меняется, — это акцент». В промышленности многие люди сталкиваются с одними и теми же проблемами на своих предприятиях.