Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями
Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.
Aurora V8 Hellfire OZ26
Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki h3, выдаёт мощность в 2 раза меньше.
Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.
Dodge Tomahawk V10
Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.
Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.
Millyard Viper V10
Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.
По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.
Track T800-CDi
Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.
А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.
Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Лучшие мотошлемы | Дорогие, эксклюзивные, крутые шлемы для мотоциклов
Шлемы модуляры
Шлемы интегралы
Открытые мотошлемы
Визоры для шлема
Пинлоки для шлема
Женские мотошлемы
Бюджетные мотошлемы
Прикольные мотошлемы
Эксклюзивные мотошлемы
Необычные мотошлемы
Зимние мотошлемы
Кроссовые шлемы с визором
Японские мотошлемы
Шлемы эндуро
Аксессуары для шлемов
Сортировать:
Название (По возрастанию)Цена (По убыванию)Цена (По возрастанию)Хиты продаж (По убыванию)Оценка покупателей (По убыванию)Дата добавления (По убыванию)В наличии (По убыванию)ЦенаНазваниеЦенаЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияВ наличии
Мотошлем Arai VZ-Ram SRC Black
389 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel Variant Gold
223 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Pavillon Sponge Bob
200 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel Wheels & Waves
181 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Camouflage Blue
179 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Camouflage Orange
179 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel Alcyone
176 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel Concorde
176 990 ₽
Мотошлем Guang Full Face Camo Classics Glossy
167 990 ₽
Мотошлем Guang Full Face Sega
167 990 ₽
Мотошлем Guang Jet Camo Classics Glossy
162 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel Munich BMW 90 München
157 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Arago
153 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel Shibuya
150 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Monceau144 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Cognacg-Jay
144 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Cosmos Blanc
142 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Belvedere Marceau
140 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel St Germain
138 990 ₽
Мотошлем Ruby Castel St Roc
138 990 ₽
Новинка
Мотошлем X-Guang Full Face Triomphe
138 990 ₽
Новинка
Мотошлем X-Guang Full Face Centurio
138 990 ₽
Мотошлем AGV Pista GP RR Solid Matt Carbon
137 990 ₽
Мотошлем Ruby Belvedere Munich BMW 90 Daytona
133 990 ₽
Есть видео
133 990 ₽
Есть видео
Мотошлем Ruby Pavillon Harajuku
126 990 ₽
Есть видео
Новинка
Мотошлем Arai RX-7V, цвет IOM TT 2020
126 990 ₽
Новинка
Мотошлем X-Guang Full Face Hématite Glossy
126 990 ₽
Новинка
Мотошлем X-Guang Full Face Hématite Matte
126 990 ₽
Новинка
Мотошлем X-Guang Full Face Charbon Glossy
126 990 ₽
Показать все
Мотоперчатки Richa Custom Perforated Beige
Сергей
Всем привет! Хочу оставить впервые немного необычный отзыв. С брендом Baruffaldi познакомился в 2020 году. Заинтересовался и начал напрямую переписываться с Baruffaldi. В первой-же переписке с господином Massimo Pontini, мне рекомендовал обратиться к дистрибьютору в Санкт-Петербурге к мистеру Юрий «Мотокомфорт» но я настоял на покупке из Италии, всё пришло супер (открытый шлем, перчатки, очки) получаю удовольствие. В январе 2023 Massimo я решил пополнить свою коллекцию Baruffaldi и вспомнил рекомендации из Италии обратиться в «Мотокомфорт» Санкт-Петербург к Юрию. Позвонил в выходной, Юрий мне перезвонил и в приятной беседе я заказал очки. Представитель “Мотокомфорта” Дарья сообщила мне что всё отправлено и трек номер. Курьер доставил до двери. Хочу поблагодарить Юрия и Дарью, надёжные ребята которых рекомендует Baruffaldi. Рекомендую Сергей Москва. Всех благ.
20 января 2023
Мотоперчатки Richa Custom Perforated Beige
Наталья Белова
Перчатки просто супер. Купила уже вторую пару. Первая мне прослужила десять лет и до сих пор бы радовали меня, но одну перчатку съела моя собака))) Но это и к лучшему.
16 января 2023
Мотошлем Scorpion Exo-R1 Carbon Air MG, цвет Карбон Матовый/Серый
Иван
Впервые покупал шлем такой ценовой категории, поэтому по материалам и сборке вопросов нет, сел идеально. Как поведет себя «в бою» будет видно с открытия сезона. Плюсы: внешний вид сменный темный визор пинлок легкий вес подкачка щек Из минусов пока что только цена, опробовать не дороге еще не успел. Большое спасибо магазину и отдельно продавцу Юрию, быстро отвечал на вопросы и подсказал, что надо взять размер L, хотя голова у меня 58. Отправили быстро. Покупкой доволен.
26 марта 2022
9 самых крутых велосипедов всех времен
Некоторые велосипеды войдут в историю как самые крутые двухколесные велосипеды. Вот некоторые из наших фаворитов!
Напомнить позже
1. Triumph Bonneville
Если вы попросите кого-нибудь из публики нарисовать вам «крутой» байк, вы, вероятно, получите грубый рисунок Triumph Bonneville. Если когда-либо и существовал мотоцикл, воплощающий в себе концепцию крутости, то это культовый байк от Хинкли. Назван в честь 19 лет Джека Уилсона.После выпуска в 1959 году Bonneville установил рекорд наземной скорости 214,17 миль в час (установлен на солончаках в штате Юта).Благодаря поршням с высокой степенью сжатия, сдвоенным карбюраторам и цельному коленчатому валу Bonneville был классом. — ведущий спортивный мотоцикл своего времени. И эта производительность в сочетании с британским стилем Triumph сделали Bonneville байком , на котором можно было увидеть. Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли не случайно ездили на T120. Но именно «Король крутости» Стив МакКуин закрепил за байком легендарный статус. Для большинства людей имена Triumph и McQueen навсегда останутся в памяти благодаря невероятному прыжку в конце эпопеи о Второй мировой войне «Большой побег». Конечно, байк в фильме на самом деле был TR6 Trophy, а не Бонни, но для большинства людей это небольшое различие не имеет значения.
Впечатляет, что в нынешнем Бонневилле все еще достаточно волшебства, чтобы покупатели возвращались, чтобы попробовать образ жизни «исследователя». Футболист Дэвид Бекхэм также помог возродить интерес к бренду, взяв свой собственный Bonneville на Amazon для документального фильма BBC под названием «Beckham Into the Unknown». Продажи выросли в 2015 году, и недавно на EICMA был представлен новый Bonneville с водяным охлаждением, демонстрирующий новое направление для иконы.
2. Дукати 916
Очень немногие машины способны выйти за пределы соответствующих секторов и стать признанной частью популярной культуры. Boeing 747, Aston Martin DB5 и Ducati 916, пожалуй, три величайших примера. Культовый и вневременной байк Массимо Тамбурини не был похож ни на что, когда он был выпущен в 1994 году. Дизайн был настолько успешным, что байк мгновенно стал иконой 9.0s cool, снимаясь в различных музыкальных клипах и даже в блокбастере «Ангелы Чарли». Велосипеду даже удалось сделать невозможное, получив признание в мире искусства, когда музей Гуггенхайма официально признал его важной частью истории мотоциклетного спорта. Образец велосипеда даже выставлен в Музее современного искусства Сан-Франциско.
Однако весь этот успех был бы напрасным, если бы байк не показал себя на трассе. К счастью, дизайн Тамбурини оказался таким же хорошим, как и выглядел, и его варианты побеждали на различных чемпионатах страны и мира. Фактически, успех Ducati и короля Карла Фогарти едва не привел к упадку всего чемпионата Гран-при (теперь MotoGP). Большинство британских болельщиков хотели посмотреть, как британский гонщик побеждает на мотоцикле, который они могли бы купить в местном дилерском центре, а не смотреть на какого-нибудь итальянского гонщика на двухтактном 500-кубовом мотоцикле, который не имел отношения к их байку дома. 90-е годы были эпохой супербайков.
Ни один мотоцикл ни до, ни после не захватывал воображение публики так, как 916, что делало его по-настоящему культовым и действительно крутым мотоциклом.
3. BMW RGS1150 Adventure
BMW GS всегда был отличным мотоциклом, но не всегда был крутым. В течение многих лет большой BMW был идеальным мотоциклом для лысеющего мужчины средних лет, который хотел приятной комфортной дневной поездки. Да, мотоцикл может объехать полмира, и да, он положил начало рынку приключенческих велосипедов, но это не обязательно делает машину крутой. Все изменилось в 2003 году.
Когда Юэн МакГрегор и его шикарный приятель Чарли Бурман заручились поддержкой BMW в их кругосветном путешествии, они непреднамеренно навсегда изменили наш взгляд на приключенческие мотоциклы. Эти баварские звери больше не предназначались для скучных старых бухгалтеров. Их эпическое путешествие воочию показало нам, что эти байки действительно можно ездить по бездорожью, что они могут выжить, если их двигатели залиты водой, и что они могут продолжать движение с треснувшими рамами.
Поездка открыла глаза многим гонщикам на спортивных мотоциклах (включая меня), которые думали, что скорость решает все. Ездить на пределе и обрезать каждый апекс вдруг показалось немного глупо. Продажи GS взлетели за одну ночь, и даже в 2015 году GS по-прежнему превосходил всех своих конкурентов.
К сожалению, хорошего может быть слишком много. И, как говорится, как только вы думаете, что вы круты, вы, вероятно, потеряли это. В результате текущий RGS1200 вернулся в категорию скучных мужчин среднего возраста. Поэтому, если вам нужен GS с таким X-фактором, мы рекомендуем вам поискать оригинальный образец с полной спецификацией Adventure. Но если вы его купите, не сидите просто в гараже. Выйдите и пройдитесь по некоторым тропам.
4. Дукати Спорт 1000S
Ducati Sport Classic идеально сочетает в себе ретро-стиль и современный дизайн. Это действительно красивая машина, и тем более удивительно, что мотоцикл не продавался так хорошо, когда он поступил в продажу в 2005 году. Однако отсутствие продаж было просто отражением рынка в то время; спроса на ретро-байки не существовало.
О, как все меняется. В частности, после недавнего приключения Бекхэма на Амазонке мир байкеров в значительной степени пробудился к ретро-байкам, и Ducati, наконец, получил признание за потрясающую машину, которой он всегда был. Мы думаем, что стандартная 1000S — это потрясающе выглядящая машина, но для ценителей вы захотите найти пример классической ограниченной серии Paul Smart, которая была основана на 19-й модели Smart.72 Велосипед, победивший в Имоле. Серебристая краска с бирюзовой рамкой — это чистый секс на колесах.
5. КТМ Супер Дюк
Когда Motorcycle News опубликовали обзор KTM 990 Super Duke, он охарактеризовал байк одним кратким предложением: «Если бы вся жизнь была похожа на KTM Super Duke, это было бы короткое, едва различимое пятно действия».
До того, как появился Super Duke, необработанные (голые) велосипеды считались забавными велосипедами, которые помогут вам сохранить свои водительские права. Идея, стоящая за этим, заключалась в том, что велосипеды без обтекателя ограничивают вашу максимальную скорость и удерживают вас на правильной стороне закона. Что ж, похоже, что KTM не получил эту записку. В 2005 году KTM выпустили абсолютно сумасшедшие 9.99-кубовый, V-твин, 120-сильный Super Duke и сектор нейкед-байков изменились навсегда.
2014 Super Duke RС его мощным двигателем и короткой колесной базой езда на заднем колесе была неизбежной частью опыта вождения. Если когда-нибудь и был велосипед, за который тебя бы посадили за хулиганство, то это был именно этот. Мотоцикл развивался на протяжении многих лет, но в отличие от других в этом секторе (например, Ducati Monster) он никогда не подвергался санитарной обработке. Самый последний 2015 1960 Super Duke R — настоящий зверь, и его очень трудно приручить. Нам очень нравится, что у компании хватает смелости выпустить такой безумный байк и выставить его на продажу широкой публике. Если это не делает велосипед крутым, мы не знаем, что делает.
6. МВ Агуста F4 R 312
MV Agusta, пожалуй, одна из самых красивых машин всех времен. Выпущенный еще в 1999 году мотоцикл в стиле Массимо Тамбурини покорил автомобильный мир. MV был самой детализированной машиной с 19-го века.94 Ducati 916. Обладая звучным двигателем объемом 750 куб. см и безупречной управляемостью, F4 750 стал большим событием для небольшой итальянской компании.
Тем не менее, 750-кубовый байк — не самая крутая F4. Для нас эта награда достается F4 R 312 2007 года выпуска. 1000-кубовый, 183 л.с., 312 км/ч ракета был самым быстрым 1000-кубовым супербайком на рынке в то время, и ощущения от вождения были абсолютно дикими. Заправка была не очень хорошей, сцепление было сложным в использовании, а руль часто захватывал большие пальцы при полной блокировке. Но есть что-то крутое в байке, у которого была только одна цель; идет быстро. Да, GSXR-1000, Yamaha R1 или Honda Fireblade были бы более дешевой и динамично лучшей альтернативой, но мы просто не жаждем их, как мы делаем с MV — каждый раз давайте нам итальянский мотоцикл с прекрасными недостатками. О, и мы упоминали, что у Брюса Уэйна есть такой?
7. MV Brutale Dragster RR
Часто наступает время, когда мелкие производители вынуждены расширять свой ассортимент, чтобы обеспечить свое выживание. Обычно это приводит к автомобилям, которые не соответствуют ключевой идее производителя (вспомните Porsche Cayenne Diesel в автомобильном мире). В результате мотоциклетный мир немного насторожился, когда MV Agusta, самый целеустремленный производитель мотоциклов в мире, решил выпустить нэйкед-байк начального уровня. К счастью, эти опасения оказались напрасными. Brutale 675 2012 года был прекрасной легкой машиной, которой любой был бы рад владеть.
Однако наша любимая и, возможно, самая крутая версия — это Brutale Dragster RR. Со 140-сильным 800-кубовым двигателем Dragster — животное, каким и должен быть MV. Различные режимы езды и настройки контроля тяги помогают держать все под контролем, но были некоторые обзоры, в которых мотоцикл критиковали за то, что он зашел слишком далеко.
8. Ямаха YZF-R7 OW02
Шоссейные гоночные велосипеды, такие как Honda RC213V-S, довольно крутые машины, но давайте посмотрим правде в глаза, они не настоящие гоночные велосипеды. В конечном счете, они созданы для того, чтобы воплотить в жизнь фантазии богатых коллекционеров, которым нужна машина ограниченного выпуска, вдохновленная Moto GP. И в качестве дополнительного бонуса они являются отличной маркетинговой возможностью для производителя. Но может ли маркетинговая возможность когда-либо считаться крутой? Мы так не думаем.
Вот почему Yamaha R7 выделяется для нас; это чистая омологация. Созданный для того, чтобы Yamaha могла участвовать в чемпионате мира по супербайку (WSBK), это был настоящий шоссейный гоночный мотоцикл. С двигателем объемом 749 куб. см выходная мощность была не такой уж впечатляющей (около 107 л.с.), но вариант за 10 000 фунтов дал бы еще 55 л.с. Было выпущено всего 500 экземпляров, и они были проданы по цене 22 000 фунтов стерлингов, что было огромной суммой для велосипеда в 1999 году. Но алюминиевая рама Deltabox II и заводская подвеска Ohlins были чисто гоночными, что помогло оправдать эту невероятную цену. Велосипеды сохраняли свою ценность на протяжении многих лет, поэтому будьте готовы заплатить более 23 000 фунтов стерлингов, чтобы получить часть «заводских» спецификаций.
9. БМВ Р девятьТ
Боксерская конфигурация BMW восходит к первой попытке компании создать мотоцикл R32, который был выпущен более 90 лет назад. С тех пор оппозитный двигатель пользовался значительным успехом, но в последние годы автомобильная пресса критиковала компоновку двигателя за то, что она немного отстает от времени, что, честно говоря, не является несправедливой критикой. С его низкочастотными характеристиками и широкими головками цилиндров, ограничивающими дорожный просвет, оппозитный двигатель был предназначен для более сдержанных мотоциклов BMW (не считая R1100 S Boxer Cup и сверхэкзотического HP2).
Однако недооценивать BMW на свой страх и риск. С возрождением рынка скремблеров и кафе-рейсеров BMW подумала, что будет хорошо использовать олдскульный стиль своего культового двигателя, и упаковала его в дизайн ретро-родстера. Но вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое мотоциклетное наследие, как некоторые другие производители (смотрите на вас, Royal Enfield), BMW разработала R nineT с полностью современным шасси. В результате Beemer превосходит в торможении, управляемости и ускорении любой другой ретро-родстер, представленный на рынке.
Вы можете подумать, что кому-то будет достаточно самого крутого велосипеда на рынке, но вы ошибаетесь. Тюнеры и дизайнеры по всему миру с большим успехом производят модифицированные версии мотоцикла. Roland Sands Design был одним из первых, кто «улучшил» дизайн, но одним из наших фаворитов является Smokin’ Motorcycles Elegant B * d; конечно стоит ценник только за имя. Даже BMW принимает участие в акции и выпустит новую версию мотоцикла в конце этого года. Но если вам нужен велосипед, который едет так же хорошо, как и выглядит, мы рекомендуем придерживаться стандартной машины.
Итак, CTzens, мы думаем, что эти мотоциклы — короли крутизны. Есть ли другие, которые, по вашему мнению, должны были попасть в список?
Самые красивые мотоциклы 2022 года. Субъективный список
У каждого есть свой собственный список самых красивых мотоциклов, самых крутых мотоциклов или список машин, на которых он мечтает ездить, которые можно приобрести, а может быть, просто сидеть и мечтать. Это мой собственный очень субъективный список, просто забавный, который я составил, по сути, небольшой музей фотографий, на который можно посмотреть.
Если вы хотите увидеть, что было в прошлогоднем списке, вот список самых красивых мотоциклов на 2021 год. непрактично владеть. Вы можете заметить много спортивных мотоциклов ниже — быстрых, оборотистых, ориентированных на трек, которые классно владеть, но не самые полезные за пределами трека (или дорог в глуши).
Когда дело касается самых красивых мотоциклов, я стараюсь мыслить широко. Сканирую всех производителей и во всем вижу красоту. К счастью, это везде!
Тем не менее, это очень субъективный список красивых мотоциклов. Вы можете не согласиться с некоторыми из них, и это нормально. Или интересно, как я что-то пропустил (пожалуйста, скажите мне).
А вот и мой собственный список (в алфавитном порядке) самых красивых мотоциклов, доступных в 2022 модельном году. Я стараюсь придерживаться одной модели для каждого бренда, хотя с некоторыми из них это сложно.
Есть еще что рассказать? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной и дайте мне знать. Никаких неправильных ответов, мы можем говорить о красивых мотоциклах, и от этого выигрывают все.
Вы одержимы мотоциклами?
Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Чтобы узнать, что вы увидите, смотрите последние новости.)
Aprilia Tuono V4 Factory
Немногие мотоциклы в стиле уличных бойцов вызывают бурление крови, как V4 Tuono. А в фабричных цветах трудно отвести взгляд — сердце к горлу подкатывает.
Конечно, Aprilia Tuono V4 Factory — не просто один из самых красивых мотоциклов. Это один из лучших мотоциклов!
Как и другие стритфайтеры, Tuono V4 позиционируется как «повседневный супербайк». Это не нейкед-байк и не спортивный стандарт — это самостоятельная вещь. Например, вы можете заметить, что у него все еще есть обтекатель, прикрепленный к раме.
Tuono V4 и V4 Factory, как и RSV4, основаны на 65-градусном 107-кубовом DOHC 16-клапанном двигателе V4. В велосипедах Tuono он достигает пика 129. кВт (175 л.с./л.с. или 173 л.с.) при 11350 об/мин, с максимальным крутящим моментом 121 Нм (90 фут-фунт) при 9000 об/мин. Велосипеды оснащены целым рядом систем управления движением Aprilia, реализованных с помощью электроники и шестиосевого IMU.
V4 Factory не только окрашен в черный цвет Aprilia (где глянцевый черный цвет чередуется с красными элементами), но и имеет полуактивную подвеску Öhlins и кованые алюминиевые диски.
У Aprilia RS 660 много общего с V4. На самом деле я хочу именно этот байк, но V4 — это тот, на который я смотрю в выставочном зале.
Aprilia RS 660. Теперь понятно, почему он занял второе место на EICMA в номинации «Самый красивый мотоцикл». ИзданиеВелосипеды R-GS существуют уже давно. Они всегда были очень привлекательными мотоциклами, но только увидев их лично, вы действительно оцените, насколько они красивы. Они выглядят специально построенными, высококачественными и прочными.
Я думаю, что BMW R 1250 GS Adventure 2022 года в специальном цвете, посвященном 40-летию, является одним из самых красивых мотоциклов в сегменте приключений, а также в целом. Опять же, это нужно видеть лично! Это как красиво вылепленный танк.
BMW R 1250 GS Adventure 2022 года (или GSA, как его ласково называют) основан на том же 1254-кубовом оппозитном двигателе с жидкостным охлаждением, что и его непосредственные предшественники. Двигатель ShiftCam (изменение фаз газораспределения) развивает пиковую мощность 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.), но, конечно, этот мотоцикл не о мощности.
Помимо этого, GSA — это тот же байк, который мы узнали и полюбили благодаря BMW — очень дорогой мотоцикл премиум-класса, на аксессуары которого вы потратите много денег, чтобы вы могли получить все приятные вещи, такие как профессиональная езда. режимы, адаптивные светодиодные фонари и сиденье с подогревом.
BMW производит много других мотоциклов, которые приятны глазу, но я думаю, что почтенный GSA заслуживает внимания.
Buell Hammerhead 1190
Buell Hammerhead 1190Спортбайки Buell и EBR всегда были одними из самых уникальных и красивых мотоциклов.
У бренда Buell очень интересная история. Ее основал Эрик Бьюэлл, бывший инженер Harley-Davidson. Harley-Davidson постепенно переняла компанию, а затем закрыла ее после смены руководства.
Эрик Бьюэлл впоследствии основал Erik Buell Racing (EBR), которая также выпустила несколько мотоциклов под брендом EBR, прежде чем подать заявление о конкурсном управлении, а компания была передана Liquid Asset Partners для ликвидации.
Теперь компания EBR (по-прежнему принадлежащая Liquid Asset Partners) снова приобрела бренд Buell и выпускает некоторые модели с несколькими обновленными деталями и новыми именами.
Модель Hammerhead 1190 создана на основе спортивного мотоцикла EBR 1190RX. Он основан на двигателе ET-V2, 72-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением. Со степенью сжатия 13,4:1 он развивает заявленную мощность 185 л.с. (138 кВт) при 10 600 об/мин, что делает его очень оборотистым и мощным V-образным двухцилиндровым двигателем.
С сырой массой 419 фунтов (190 кг), такой же, как у высокотехнологичного BMW M 1000 RR, и мотоциклом, который Cycle World назвал «Лучшим супербайком» в 2011 году, я думаю, многие ждут Hammerhead 1190 с затаив дыхание.
Ducati DesertX
Ducati DesertX был выпущен в конце 2021 года в качестве модели 2022 года.
Это уникальный мотоцикл, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения привлекательности. Это не просто очередной вариант Scrambler (как Desert Sled) и не утепленная Multistrada 9.50 (хотя у него тот же двигатель, 937-кубовый Testastretta L-twin с 11-градусным расположением цилиндров).
Стилистически Ducati DesertX очень уникален — и, по мнению этого издания, в настоящее время он определенно является самым красивым эндуро. У него сдвоенные передние фары — редкость в мотоспорте в наши дни (хотя вы увидите их на Triumph Rocket 3 и Moto Guzzi V85TT, оба из которых украшают эти страницы).
Ducati DesertX был проектом Ducati с чистого листа по созданию специального мотоцикла эндуро. Он основан на новой решетчатой раме с длинноходной подвеской (полностью регулируемая передача Kayaba) и передними/задними колесами 21/18 — беспрецедентно для Ducati.
Коробка передач отличается от других мотоциклов с таким же двигателем, как в коробке передач, так и в главной передаче.
Торможение обеспечивается суппортами Brembo M50, которые до недавнего времени были спецификацией для супербайков.
Электроника Ducati DesertX также ориентирована на эндуро и предлагает два режима движения, предназначенных для внедорожных характеристик: эндуро и ралли. Даже на дисплее есть режим Rally. И вы можете отключить ABS на поворотах, если вам это нужно для работы на бездорожье.
В 2022 году Ducati DesertX предлагается только в одном варианте окраски — Star White Silk. К счастью, это победитель — это один красивый Ducati.
См. здесь наш полный взгляд на Ducati DesertX и на то, чем он отличается от других приключенческих мотоциклов, в том числе в линейке Ducati.
Ducati Panigale V4 SP
Ducati Panigale V4 SPКаждый Ducati Panigale привлекателен для глаз, поэтому включение Panigale в список самых красивых мотоциклов кажется мошенничеством.
Но Ducati Panigale V4 SP — это не просто утепленный Panigale V4. Он сочетает в себе лучшее от V4R, созданного для гонщиков, V4S, идеального «повседневного Panigale» и даже Superleggera, чтобы создать что-то действительно особенное.
Ducati Panigale V4 SP включает в себя следующее от своих собратьев:
- 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale V4 от Panigale V4 и V4S (но не V4R, который имеет двигатель 998 куб.
- Полностью регулируемая активная подвеска Öhlins и рулевой демпфер от V4S (ни базовая модель, ни R не имеют электронной подвески)
- Суппорты Brembo Stylema R, уникальные для V4 SP (остальные имеют обычные суппорты Stylema)
- Колеса из углеродного волокна от Superleggera
- Чрезвычайно привлекательный дизайн из всех вышеперечисленных
В общем, Ducati Panigale V4 SP — это не только красивый мотоцикл, но и очень уникальный — он обязательно станет предметом коллекционирования, достойным выставления в моем кафе (когда это произойдет).
Harley-Davidson Sportster S
Я по-прежнему считаю, что это самый красивый мотоцикл в линейке Harley-Davidson, хотя, как обычно, многие красивые машины из обширной линейки Harley-Davidson составляют ему сильную конкуренцию.
Впервые мы увидели Sportster S в предварительном предварительном просмотре пару лет назад как Custom 1250, но Harley-Davidson выпустила Sportster S в 2021 году.
В Sportster S есть много особенного. это большой прорыв в линейке Sportster, представляющий относительно мощный двигатель с жидкостным охлаждением (двигатель Revolution Max 1250T, аналогичный тому, что установлен в Pan America 1250) в более легкую раму с грамотной подвеской (полностью регулируемые вилки!) и современные средства помощи водителю, такие как ABS на поворотах и круиз-контроль.
Дополнительную информацию о Harley-Davidson Sportster S см. здесь.
От себя лично скажу, что Sportster S — серьезный претендент на то, чтобы стать моим следующим Harley-Davidson. Он ставит много галочек! Смотрите мой обзор поездки здесь.
Indian Chief
Indian Chief, обновленный для 2022 года, выпускается в нескольких вариантах: стандартный Chief, поплавок, оба в воплощении Dark Horse, Super Chief и Super Chief Limited.
Но все они представляют собой разновидности одной и той же базовой концепции, и все они очень красивые мотоциклы, особенно базовые модели.
Базовая модель Chiefs имеет двигатель 111 c.i. (1811 куб. см) V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, развивающий максимальный крутящий момент 108 футо-фунтов при 3200 об/мин. Модели Dark Horse имеют 116 куб. (1890 куб. см) двигатель, который может показаться не намного большим, но который достигает пика крутящего момента 120 ft-lb при 2900 об / мин — намного больше и немного ниже!
Вся линейка поставляется с режимами езды, круиз-контролем и ABS в качестве опции или стандарта — довольно много технологий для круизеров с воздушным охлаждением.
Honda CB1000R Black Edition
Honda CB1000R Black EditionHonda выпускает свой CB1000R «Neo Sports Café» с 2018 года. Это всегда был красивый байк, хотя он и не был лидером в сегменте нэйкед-мотоциклов с такими байками, как Yamaha MT-09 SP (не очень красивый байк… но на нем приятно ездить!) и BMW S 1000 R получают высшие награды.
Но я всегда думал, что CB1000R был самым красивым мотоциклом в сегменте спортивных нейкедов, с намеком на ретро в круглой фаре, парящими патрубками выхлопной трубы и односторонним маятником.
На самом деле я всегда считал Honda CB1000R чем-то вроде аутсайдера. Вот более подробное исследование того, почему.
Black Edition — это та же Honda CB1000R по своей сути, с 16-клапанным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 куб. При степени сжатия 11,6:1 он развивает максимальную мощность 107 кВт (143 л.с.) при 10 500 об/мин и максимальный крутящий момент 104 Нм (77 фут-фунт) при 8250 об/мин.
Но новый CB1000R Black Edition выглядит вполне достойно. У него везде черный цвет — коллекторы, стойки вилки, кожух радиатора, крышки воздушной коробки, выхлоп и глушитель. Там, где есть краска, это глубокий графитовый черный цвет. Черный — это круто, поэтому CB1000R — очень крутой мотоцикл.
CB1000R также имеет новые литые алюминиевые диски с семью спицами и стандартно поставляется с несколькими аксессуарами, такими как ветровой щиток, чехол для пассажирского сиденья и квикшифтер.
Husqvarna Svartpilen 401
Husqvarna Svartpilen 401Husqvarna Svartpilen 401 использует тот же двигатель, что и модель 390 Duke/RC 390 (см. ниже)… но вау, Husqvarna действительно поразила своим дизайном! Это делает его, на мой взгляд, самым красивым мотоциклом в сегменте начального уровня.
Svartpilen 401 — это мотоцикл в стиле скремблера от шведской марки Husqvarna, принадлежащей австрийской компании KTM, поэтому у этих двух компаний так много общих технологий.
Двигатель представляет собой тот же одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 373 куб.см, который используется в серии KTM 390. Он развивает пиковую мощность 32 кВт (44 л.с.) при 9000 об/мин, что является отличным диапазоном мощности для большинства городских условий.
Но Husqvarna полностью изменила дизайн, предоставив Svartpilen 401
- Великолепную решетчатую раму из темной стали, открытую до вилок
- Элегантная выхлопная система
- Модель с укороченной спиной и чистым хвостом
- Колеса с проволочными спицами и шипастые шины, готовые к приключениям
Но самое главное, существует огромный скачок в качестве отделки между мотоциклами KTM и мотоциклами 390 KTM. Лично вы можете увидеть большое внимание к деталям в сиденье, баке, тройных зажимах, кожухе радиатора, рычагах, крышке топливного бака и выхлопной трубе — что выглядит как послепродажный, но это не так. Все это создает очень привлекательный мотоцикл.
Kawasaki Z900RS SE
2022 Kawasaki Z900RS SE — желтый шарKawasaki Z900RS и Z900RS Café всегда были очень красивыми мотоциклами. Но хотя Kawasaki только что выпустила новые цветовые схемы за последние несколько лет, они ушли и увеличили спецификации к 2022 году.0003
Kawasaki Z900RS 2022 года имеет ту же основу, что и предыдущие годы. Это стандартный мотоцикл в стиле ретро с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 948 куб.
В нем используется тот же базовый блок, что и в Kawasaki Z900, но он больше настроен на средний крутящий момент за счет небольшой максимальной мощности (которую можно вернуть с помощью выхлопа и настройки — см. мое руководство в «Z900 против Z900RS»). Тем не менее, в стандартной комплектации он развивает здоровые 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин — этого достаточно для большинства людей.
Z900RS SE 2022 модельного года помимо привлекательной раскраски «Желтый шар» получает:
- 300-мм тормозные диски с радиально установленными моноблочными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32
- Газовый задний амортизатор Öhlins S46 с дистанционным регулятором преднатяга и регулируемым демпфированием отбоя
- Новые настройки вилки (которая уже полностью регулируется), а также привлекательный золотой цвет
Таким образом, Kawasaki Z900RS SE 2022 года — это не просто (очень) красивый мотоцикл — в модели SE есть некоторые улучшения, которые многие приветствовали бы, особенно задний амортизатор.
KTM RC 8C и RC 390
2022 KTM RC 8CKTM RC 8C — это трековый мотоцикл среднего веса, выпущенный ограниченным тиражом (видите, без зеркал!), основанный на 890-кубовом двигателе LC8c, которым оснащаются мотоциклы KTM 890 Duke и 890 Adventure.
Частично это делает его таким привлекательным, я знаю — он такой урезанный.
Позор, потому что характеристики среднего веса означают, что из него получится отличный уличный байк… может быть, с несколькими компонентами с более низкими характеристиками, чтобы он был доступным (38 999 долларов США за трековый байк делают его довольно эксклюзивной игрушкой). И это помимо того факта, что это один из самых красивых мотоциклов, доступных на данный момент от KTM (они всегда хорошо делали спортивные мотоциклы).
Двигатель LC8c в RC 8C развивает заявленную мощность 93 кВт (126 л.с.) и максимальный крутящий момент 101 Нм (74 фунт-фут). Двигатель в той же форме, что и у KTM 890 Duke, но RC 8C имеет систему напорного воздуха, титановый глушитель Akrapovic и изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали.
Остальная часть мотоцикла также имеет высококачественные компоненты, поддерживающие его предназначение на треке, такие как полностью регулируемая передняя и задняя подвеска WP APEX Pro, регулируемый рулевой демпфер и суппорты Brembo Stylema — чрезвычайно эффективные тормоза для велосипеда с сухой дорогой. вес 140 кг (309фунт)!
Если вы не можете собрать деньги на RC 8C, KTM RC 390 начального уровня имеет много общего в плане стиля, и ездить по трассе — это бунт. RC 390 — еще один претендент на звание одного из самых красивых мотоциклов в обучающем сегменте.
2022 KTM RC 390 — готов к гонкеМодель 2022 года RC 390 не просто привлекательна; он также имеет огромную экономию веса по сравнению с предыдущей моделью, особенно в неподрессоренной массе (с уменьшением на 3,4 кг). А передняя подвеска регулируется на сжатие и отбой. Очень немногие велосипеды начального уровня имеют такой уровень регулировок!
Модель RC 390 2022 года также имеет TFT-дисплей, не отставая от Джонсов.
Подробнее об изменениях модели KTM RC 390 2022 года читайте здесь.
Moto Guzzi V85 TT
Moto Guzzi всегда производила одни из самых красивых мотоциклов, хотя они и не были в авангарде технологических войн.
Многие из их мотоциклов, такие как V7 или California, были красивы в традиционном смысле, как и старые модели Harley-Davidson.
Но Moto Guzzi V85 TT — просто безумно выглядящая машина, и я не могу оторвать от нее глаз, особенно в ливрее Giallo Mojave (думаю, мне просто нравится желтый…). У него такие яркие цвета, двойные круглые передние фары и множество деталей, которые забавны, чтобы ваш взгляд блуждал.
Moto Guzzi V85 TT — приключенческий мотоцикл среднего веса, который по-прежнему очень похож на Moto Guzzi, с продольно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и карданным валом. Двигатель объемом 853 куб.см развивает скромные 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 80 Нм (59 фут-фунтов) намного ниже при 5000 об/мин.
Несмотря на низкотехнологичную основу, в нем есть много современных технологий, таких как круиз-контроль, режимы питания, TFT-дисплей, который можно подключить к вашему телефону, и, конечно же, ABS.
MV Agusta Superveloce Ago
Как я уже упоминал, представляя Panigale V4 SP, упоминание чего-либо от MV Agusta в списке самых красивых мотоциклов выглядит обманом. В конце концов, они самопровозглашенные поставщики «мотоциклетного искусства».
Но Superveloce 800 Ago — это нечто особенное.
MV Agusta Superveloce 800 AgoЭто обычный MV Agusta Superveloce 800 (сам по себе уже потрясающий), но выпущенный ограниченным тиражом. Ago назван в честь Джакомо Агостини, гонщика Гран-при, который много лет катался на мотоциклах MV Agusta.
Но дело не только в привлекательной окраске — у Superveloce Ago действительно улучшены характеристики.
Все мотоциклы MV Agusta Superveloce основаны на платформе MV Agusta с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. Это 12-клапанный двигатель DOHC, который развивает максимальную мощность 108 кВт (145 л.с.) при 13000 об/мин.
Но версия Ago получает следующие обновления:
- Полностью управляемая электроникой вилка Öhlins Nix и амортизатор Öhlins TTX (стандартный Superveloce 800 оснащен вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs)
- Углеродное волокно для большинства частей кузова (кроме топливного бака)
- Проволочные колеса с уникальным расположением спиц и дизайном
- Механически обработанный алюминиевый верхний тройной зажим, педаль переключения передач и педаль тормоза
- Выхлопная система Akrapovic, одобренная для эксплуатации на дорогах
Не только я считаю Ago особенным, он также получил награду Motociclismo как «Самый красивый мотоцикл выставки» на EICMA 2021 (см. здесь мой полный архив победителей награды «Самый красивый мотоцикл») .
Если вам не удалось поймать одну из моделей 311 Superveloce Ago (соответствует количеству побед Джакомо Агостини), то не волнуйтесь — есть еще стандартный Superveloce 800, который вы можете заказать, и он не так уж и плох !
MV Agusta Superveloce 800Suzuki GSX1300R Hayabusa («Gen 3»)
Я включил это в прошлогодний список, потому что слышал, что он появится, но на самом деле это модель 2022 года, уже во 2-й половине 2021 года.
2022 Suzuki GSX1300R ХаябусаSuzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года — это третье поколение в линейке Hayabusa. Как и в случае с предыдущими байками, Hayabusa 3-го поколения выглядит так, как будто он был разработан в первую очередь для одной цели: максимальной скорости. И в этом его привлекательность! У него очень целеустремленный дизайн.
Но Hayabusa 3-го поколения не просто теплее 2-го поколения — 3-е поколение существенно отличается.
Двигатель принципиально такой же: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC и 4 клапанами на цилиндр. В базовой форме Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года делает немного 9.0012 меньше пиковой мощности , чем у его предыдущей модели, без сомнения, из-за норм выбросов (посмотрите на эти огромные баки!) система и мелодия.
Suzuki Hayabusa 2022 года также имеет
- Полностью новый кузов с более новым и четким внешним видом, чем у более округлого 2-го поколения
- IMU, обеспечивающий АБС на поворотах и контроль тяги
- Другие средства помощи при движении, такие как круиз-контроль и даже скорость ограничитель
- Немного больше комфорта благодаря регулируемому расположению стержней
- Улучшенное торможение — Суппорты Brembo Stylema ( de rigueur , в наши дни)
- Обновленная приборная панель со смешанным цифровым и аналоговым дисплеем
Suzuki Hayabusa 2022+ по-прежнему остается тем, чем он всегда был в сердце — быстрым спортивным мотоциклом, который хорошо управляется и имеет мясистую кривую крутящего момента, которая более удобна в использовании, чем высокоскоростной литровый мотоцикл.
Triumph Speed Triple 1200 RR
Triumph Speed Triple 1200 RRНесмотря на все мои усилия по расширению кругозора, в моем списке самых красивых мотоциклов всегда есть несколько мотоциклов в стиле кафе-рейсеров.
В прошлые годы мы показывали еще один красивый мотоцикл Triumph Thruxton R, но в этом году я рад представить мотоцикл из другой части модельного ряда Triumph — Speed Triple 1200 RR.
Triumph Speed Triple изначально был стандартной/голой версией супербайка Daytona. Но этого не было более десяти лет после Triumph Dayton 9.Производство 55i было прекращено в 2006 году. Начиная с двигателя 1050, Triumph Speed Triple сам по себе стал стандартом для уличных истребителей или спортивных автомобилей.
Все замкнулось, и компания Triumph вернула обтекатели на Triumph Speed Triple RS с самыми высокими характеристиками и представила нам Speed Triple RR — с пристегивающимся рулем, более липкими шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 и И последнее, но не менее важное: полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2. 0 с электронной регулировкой.
Я уверен, что это будет не последний супербайк Speed Triple, ориентированный на треки, который мы увидим, но, как и первый, он станет предметом коллекционирования.
Yamaha YZF-R7
2022 Yamaha YZF-R7Yamaha YZF-R7 вызвал настоящий ажиотаж в 2021 году, эффективно заменив очень популярный YZF-R6, рядный четырехцилиндровый мотоцикл с кричащим хай-эндом, на байк оснащен параллельным сдвоенным двигателем — тем же двигателем CP2, который дебютировал в FZ-07 (теперь известный как Yamaha MT-07) и считается двигателем среднего (или даже начального уровня).
Несколько приверженцев Yamaha также были расстроены тем, что R7 носил то же имя, что и культовый гоночный мотоцикл, созданный двадцатью годами ранее.
Но, как и Triumph Speed Triple 1200 RR выше, Yamaha YZF-R7 получил несколько улучшений, помимо обтекателя и руля с клипсами. YZF-R7 имеет полностью регулируемую перевернутую вилку, радиальные суппорты и радиальный главный цилиндр Brembo.