Мотоцикл красивый: Самые красивые мотоциклы мира (30 ФОТО)

Самые красивые мотоциклы мира (30 ФОТО)

Неважно, есть ли у вас уже мотоцикл или вы только мечтаете о его приобретении. “Стальной конь” всегда был олицетворением свободы, жажды риска, и, конечно, безусловной “крутости”.Обычно, байкеров представляют как совершенно не заботящихся о своем благополучии людей — но это не так. Крутой байк не намного опаснее комфортабельного автомобиля, если верить статистике от ГИБДД. К тому же, опытные мотоциклисты прекрасно тренируют координацию.

Перед вами- подборка самых красивых мотоциклов в мире. Даже если вы не планируете покупку крутого байка — они стоят того, чтобы просто ими полюбоваться.

Ультрасовременный спортбайк, который может впечатлить всех, кто ценит прогресс и технологичность. Этот мощный спортивный мотоцикл прекрасно дополнит образ современного и обеспеченного байкера. Дизайн мотоцикла одновременно и “агрессивный”, и “футуристичный” — что позволяет ему пользоваться спросом у тысяч абсолютно разных людей.

Yamaha YZF R1- выбор настоящего победителя (и это — отнюдь не выдумка рекламщиков). Настоящее произведение искусства спортивной мототехники регулярно получает первые места в различных соревнованиях и чемпионатах.

B120 Wraith

Невероятно красивый байк с суперфутуристичным дизайном. Однако, легкая отсылка к ретро-эстетике здесь тоже есть. Название мотоцикла переводится как “призрак”.

Он не слишком-то ценится любителями спортивных соревнований. Как правило, B120 Wraith покупают эстеты и коллекционеры редких моделей мотоциклов.

Red Bull Rider

Это технологическое чудо было представлено зрителям в 2010-м году. Очевидно, разработчики дизайна супербайка вдохновлялись логотипом всем известного энергетического напитка. Согласитесь, выглядит байк действительно нестандартно.

Red Bull Rider имеет не только эстетическую ценность. Это быстрый, функциональный мотоцикл, который не разочарует опытного байкера.

Night Shadow

Удивительно красивый мотоцикл-ягуар. Он полностью легален для общего пользования, и может быть приобретен любым желающим.

Впрочем, многие отмечают, что NightShadow — не самый удобный мотоцикл в мире. Он не приспособлен для длительных поездок и не может развивать большую скорость. Однако, нам кажется, что этот невероятно эстетичный байк все-таки роскошь, а не средство передвижения — а любители высокого функционала могут выбрать что-то поскромнее.

Dodge Tomahawk

Мотоцикл с футуристичным дизайном, который сможет произвести впечатление даже на самого придирчивого эстета. Имеет четыре колеса — поэтому, правильнее было бы называть его квадроциклом, а не мотоциклом. Невероятно устойчивый и быстрый, может развивать небывалую скорость — для любителей “погонять” лучшего байка и найти нельзя.

Этот мотоцикл невероятно дорогой (до 555 тысяч долларов), и требовательный к техническому оснащению — ему необходим лучший сервис и качественное топливо. Поэтому, бюджетные копии Dodge Tomahawk стали множиться, как грибы после дождя — множество сравнительно дешевых байков позаимствовали элементы дизайна у
этого мотоцикла.

Mach Ness

Настоящий металлический монстр, сделанный полностью из листов алюминия. Поражает даже тех, кто видел тысячи дорогих и красивых байков — устоять перед эстетикой Mach Ness просто невозможно. Этот байк выполнен в собственном, неповторимом стиле, и поэтому особенно ценится среди людей, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность.

Особенно удивительно то, что внутри у алюминиевого монстра вертолетный двигатель. Арлен Несс, девизом которого было “импровизируй, а не копируй”, умел создавать по-настоящему уникальные вещи.

Hubless Motorcycle

Совершенно неповторимый мотоцикл с весьма странными безосевыми колесами. Несмотря на уж очень интересный дизайн, байк вполне функционален. Те, кто ищут что-то по-настоящему креативное, могут остановиться на этой инновационной модели.

Цена Hubless Motorcycle — около 150 тысяч долларов. Это прекрасно доказывает то, что нет ничего дороже индивидуальности.

Uno

Удивительный мотоцикл с якобы одним колесом (на самом деле их два, просто стоят они настолько близко, что почти соприкасаются с друг другом). Байк был изобретен канадцем по имени Бен Гулак, которому на момент создания этого шедевра было всего лишь 18 лет

Многие мальчишки любят хвастаться умением ездить на велосипеде на одном колесе. Парни постарше, освоившие мототехнику, тоже нередко удивляют прохожих подобными трюками. С мотоциклом Uno впечатлить окружающих стало совсем просто — ведь он не так уж сложен в управлении, при условии, что байкер имеет хорошую координацию и прекрасно владеет собственным телом.

Suzuki Biplane

Еще один поразительно красивый мотоцикл с футуристичным дизайном в нашей подборке. Он яркий, запоминающийся, достаточно “агрессивный” на вид — то есть, обладает всеми характеристиками, которые обычно ценят мотовладельцы. Разработчики дизайна этого байка вдохновлялись самолетами, созданными в период становления авиации.

В отличии от большинства эстетичных байков, Suzuki Biplane еще и удивительно функционален. Он может развивать большую скорость — поэтому, среди любителей экстрима пользуется особой популярностью.

Batpod

Он же — мотоцикл Бэтмэна. Настоящее произведение искусства, покорившее сердца коллекционеров редкой мототехники и фанатов известного супергероя. Мотоцикл украшен вертолетами и пушками — все, как фильмах о Бэтмэне.

Это коллекционная модель, которую выставляют на аукционах — и поверьте, за этот байк люди готовы платить баснословные суммы. Стоимость Batpod может превышать 100 тысяч долларов.

Tron Light Cycle

Ультрасовременный мотоцикл, который впервые был представлен в фильме “Трон” (правда, на телеэкранах мы видим только компьютерную версию транспортного средства). Эта модель хороша тем, что не загрязняет окружающую среду — а в момент, когда человечество стоит на пороге экологической катастрофы, более значимых характеристик и быть не может.

Tron Light Cycle работает на батарейках. Когда аккумулятор почти разряжен, байк начинает светиться.

Еще одна удивительная особенность этой модели — мотоциклом можно управлять лежа. Да-да, вам не показалось — мягкие сидения байка действительно приспособлены для горизонтального положения водителя.

Erik Buell Racing 1190 RS

Красивый гоночный супербайк по сравнительно доступной цене. Стоимость Erik Buell Racing 1190 RS не превышает 20 тысяч долларов — что для модели премиум-класса совсем недорого. Идеально подходит для байкеров, привыкшим к большим скоростям.

К сожалению, эта модель выпускается ограниченным тиражом. Всего в мире около ста подобных мотоциклов.

Ducati 1199 Panigale Superbike

Любители современных технологий обязательно оценят эту модель. Ducati 1199 Panigale Superbike, пожалуй, имеет лучшие технические характеристики среди всех существующих супербайков. Идеально подходит для любителей гонок.

Однако, эстеты, далекие от технологического прогресса, тоже не остануться равнодушными. Этот яркий мотоцикл способен подчеркнуть темперамент своего владельца, даже если тот не является профессиональным гонщиком.

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл, который успел стать по-настоящему культовым. У этой модели миллионы восторженных поклонников по всему миру. Дизайн Suzuki Hayabusa не менялся более 10 лет — конечно, некоторые критикуют бренд за пренебрежение современными тенденциями, но тех, кто ценит традиции, все же гораздо больше.

Шедевр инженерного искусства выглядит невероятно эстетично, но в тоже время просто. В нем нет ни одной лишней детали, он удивительно органичен и не нуждается в серьезных изменениях.

BMW S1000RR

Легкий и мощный, BMW S1000RR был создан для того, чтобы развивать большую скорость. Эта модель является настоящим эталоном среди спортивных мотоциклов. Идеально подходит для гонщиков.

Управлять этим байком невероятно легко. Благодаря нескольким режимам, BMW S1000RR может адаптироваться именно под вашу скорость вождения.

BMW K1200 S

Один из мощнейших спортивных мотоциклов. Не относится к семье супербайков, однако, по заверениям владельцев, гораздо удобнее и проще в управлении, чем большинство ультрасовременных моделей.

У BMW K1200 S своеобразный дизайн, который покорил сердца миллионов людей по всему миру. Модель выпускалась с 2004-го по 2008-й год, и на данный момент, среди любителей технических новинок, считается устаревшей. Но на наш взгляд, этот байк относится к нестареющей классике — и будет выглядеть современно еще как минимум десяток лет.

Aprilia RSV 1000R Mille

Яркий спортбайк, созданный для получения удовольствия. Производился с 1998-го по 2003-й год, но популярностью на вторичном рынке пользуется до сих пор. Хорошо подходит как для гонщиков-любителей, так и для тех, кто просто получает выброс эндорфинов от езды на мотоцикле. Обладает достаточно нестандартным дизайном, но, в отличии от большинства уникальных моделей, вполне доступен по цене.

Управлять этим байком легко и приятно — что делает его идеальным подарком для начинающего мотоциклиста.

Kawasaki Ninja ZX-14R

Мощный и сверхбыстрый спортивный мотоцикл. Этим байком легко управлять, и он прекрасно подходит для поездок на дальние расстояния. Сразу после выпуска стал невероятно популярной моделью — мотовладельцы высоко оценили эту красивую и технологичную новинку.

Безусловно, Kawasaki Ninja ZX-14R — один из лучших мотоциклов в мире. Вы не так часто можете увидеть произведение инженерного искусства, которое может развивать огромную скорость, легко управляется, и при этом выглядит эстетично.

MV Augusta F4

Мотоцикл, созданный для настоящих профессионалов. Байк выпущен ограниченным тиражом — поэтому стать владельцем этого технологического чуда может не каждый. Дизайн мотоцикла был отчасти разработан инженерами известного автомобильного концерна “Феррари”.

Этот мотоцикл создан для высоких скоростей. Супербыстрый байк позволяет гонщикам занимать первые места в чемпионах.

Самые-самые мотоциклы | KimuraCars.com

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые-самые мотоциклы в мире

Всегда считали, что из наземных транспортных средств лишь автомобили могут похвастаться большим разнообразием? Здесь мы собрали самые-самые мотоциклы: быстрые, мощные, дорогие, большие, доказывающие своим существованием, что и в мире двухколесных железных коней есть на что посмотреть!

  • Самый быстрый мотоцикл
  • Самый дорогой мотоцикл
  • Самый мощный мотоцикл
  • Самый большой мотоцикл

Самый быстрый мотоцикл

Когда мы говорим о качествах этого двухколесного вида транспорта, первое, что приходит на ум – это скорость. Неугасающая жажда достижения новых высот и рекордов у ведущих мировых конструкторов позволили добиться ошеломляющих результатов в этом направлении, и сегодня многие байки без труда преодолевают отметку в 290км/ч. Однако который из них по праву достоин звания «Самый быстрый мотоцикл в мире?». Попробуем разобраться.

Чаще всего титул самого быстрого достается американскому Dodge Tomahawk. Однако его первенство на этом пьедестале можно оспорить по множеству причин. Он появился на свет в 2003 году и был выпущен тиражом 10 штук, из которых девять ушли по астрономической для байков цене – 555,000 долларов США. Его производство закончили в 2006 году, но до сих пор он считается чуть ли не самым крутым мотоциклом из когда-либо созданных.

Этот 500-сильный четырехколесный монстр при весе 680 кг способен, по словам производителя, разгонятся до 680км/ч! Через некоторое время, правда, этот показатель снизили до 480км/ч, но он все равно удивляет. Есть, правда, одно «но» — на таких скоростях на нем никто никогда не ездил, ограничиваясь, максимум, 200км/ч. Производитель не учел множество факторов и это их голословное утверждение вряд ли когда-либо будет подтверждено. По словам специалистов, уже при скорости 320км/ч этим железным гигантом будет совершенно невозможно управлять.

Ещё одни достойные кандидаты на это звание — спортбайки от фирмы MTT: Turbine Superbike и Turbine Street Fighter. MTT занимаются производством высокомощных турбин для всех видов транспорта, однако именно допущенные до эксплуатации на дорогах общего пользования мотоциклы принесли им широкую известность.

Данные для байков таковы: Turbine Superbike при мощности 320 л.с. и весе 227 кг способен набирать скорость до 364км/ч. Turbine Street Fighter показывает ещё более внушительные результат – 402км/ч и мощность 420 л.с. Приобрести один из них, правда, задача не простая – Turbine Superbike выпускается крайне ограниченным тиражом, всего несколько штук в год, а его стоимость превышает несколько сотен тысяч долларов. Street Fighter же выпущен всего в единственном экземпляре.

Однако если Вы все ещё мечтаете приобрести самый быстрый мотоцикл, то отчаиваться не стоит – есть масса по-настоящему скоростных, но при этом гораздо более доступных вариантов. Главный среди них – это грозный Suzuki Hayabusa, известный также как GSX1300R. Этот спортбайк при мощности в 197 л.с. способен умчать Вас на скорости в 330км/ч! Ближайшие конкуренты из Японии — Kawasaki Ninja ZX-14R и Yamaha YZF R1.

Если Вам по душе больше европейские производители, то стоит обратить внимание на MV Agusta F4 CC, BMW S1000 RR и Ducati 1098. Они столь же не скромны в плане характеристик, как и их японские коллеги – все три варианта способны преодолеть рубеж в 290км/ч.

Самый дорогой мотоцикл

Мотоциклы обычно воспринимаются как более доступный, чем автомобили,  вид транспорта, и это вполне справедливо. Однако и среди них есть отдельные образцы, чья стоимость может дать фору многим суперкарам.

Самый дорогой мотоцикл был выпущен компанией Ecosse Moto Works, inc. в 2012 году и сразу же привлек к себе внимание прессы всего мира. Супербайк Spirit ES1 стоимостью 3,6 млн. долларов выделялся далеко не только своей гаргантюанской ценой. Над моделью трудились специалисты Формулы-1, и их ценный опыт по созданию самых передовых и скоростных видов техники воплотился в полном смысле этого слова.

Внешне Spirit ES1 вряд ли отличим от средства передвижения героя из какого-нибудь научно-фантастического боевика, и заставить себя поверить в то, что перед тобой не концепт, а настоящая мелкосерийная модель получается не сразу. Поистине, если это и не самый красивый мотоцикл в мире, то самых красивых просто не существует. Однако то, что скрыто от глаза, привод в восторг не меньше: сверхмощный двигатель, разгоняющий мотоцикл до 400км/ч, керамическая тормозная система, масса 120 кг и передовая электронная начинка. Всего Spirit ES1 был выпущен тиражом в 10 штук, которые разошлись буквально сразу после старта продаж.

Ecosse в целом известны, как производители эксклюзивных мотоциклов. Их байки из серии Titanium, к примеру, стоят примерно 250-300 тыс. долларов, изготавливаются из углеволокна с выхлопной системой и некоторыми другими элементами из титана и движками мощностью более 200 л.с.

Как и в автомобильном мире, главным ресурсом для коллекционеров мото старины остаются аукционные торги. В 2012 году с молотка ушел самый дорогой мотоцикл, когда-либо проданный с аукциона — Brough Superior SS80 «Old Bill» 1922 года. Цена на него составила 290,200 фунтов стерлингов или 469,500 долларов по курсу на момент продажи.

В чем же уникальность этого образца двухколесной техники? Все просто – мотоцикл был собран Джоном Броу, основателем и главой Brough Superior Motorcycles, для личного пользования. На нем владелец выиграл более полусотни спортивных состязаний в 1922-23 годах.

Самый мощный мотоцикл

Звание «самый мощный мотоцикл» зачастую отходит к уже упомянутому в статье Dodge Tomahawk. Это и не удивительно – 10-цилиндровый двигатель от суперкара Dodge Viper развивает мощность в 500 лошадиных сил! Правда, его часто критикуют за несоразмерно малую емкость топливного бака – всего 12,3 литра, что для таких мощностей критически мало.

Естественно, в мире полно безумцев и пытливых умов, бросающих силы на то, чтобы создать свой собственный максимально мощный байк. В Австралии, например, разработали проект MAD (Mad Ron Laycock) – установили на FJ 1200 Yamaha авиационный реактивный двигатель Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Благодаря такому «тюнингу» мотоцикл обрел мощность в 3800 л.с.!

Ну а из крупносерийных самый мощный мотоцикл – это, конечно же, Suzuki Hayabusa GSX1300R. Его 197 л.с. может и не так удивляют, как у двух предыдущих моделей, но этого достаточно, чтобы развить скорость до 330 км/ч. Энтузиасты на этом не останавливаются, часто методом тюнинга повышая мощность спортбайка до 250 л.с. и более. Порой кажется, что этот популярный мотоцикл из Японии никогда не выйдет из моды!

Самый большой мотоцикл

Одним из основных преимуществ мототехники, безусловно, являются компактные размеры и маневренность. Однако практически со времен её появления конструкторы из разных точек по всему миру стремились создать самый большой мотоцикл и тем самым вписать свое имя в историю.

За последние годы предпринималось множество попыток побить данный рекорд. В 2008 году в Австралии был собран Monster Motorbike from Hell – истинный монстр с колесами от самосвала Caterpillar и 14-литровым турбодизелем Detroit Diesel 60 series мощностью более 400 л.с. За несколько лет до этого – в 2005 году, американец Грегори Данхем представил гиганта Dream Big, вошедшего на тот момент в книгу рекордов Гиннеса. Байк был собран на спор за три года и обошелся конструктору в 300,000 долларов. В движение он приводится 8,2-литровым V8 мощностью 500 л.с. Его габариты – 3,4 м в высоту и 6,1 м в длину.

Самый большой мотоцикл на сегодня закрепил за собой этот рекорд чуть более года назад. Regio Design XXL Chopper был представлен итальянцем Фабио Регхиани в 2012 году на выставке Motor Bike Expo, а некоторое время спустя, сумев преодолеть 150 метров, он попал в книгу рекордов Гиннеса. Над байком работала команда из восьми человек в течение семи месяцев, и их детище получилось поистине впечатляющим – 9,75 м в длину, 4,90 м в высоту и с массой в 5,5 тонн. В качестве силового агрегата – 5,7-литровый V8 производства Chevrolet мощностью 280 л.с.

Regio Design XXL Chopper, разумеется, не самый надежный мотоцикл – его габариты не позволяют ему даже ровно стоять на одном месте. Для поддержки чоппера используется пара небольших боковых колес на манер велосипедных, которые помогают делающим первые шаги велосипедистам не терять баланс. Само собой разумеется, что речи о том, чтобы комфортно передвигаться на это гиганте, даже не идет.

Обратите внимание на:

  • Самые дорогие японские машины
  • Самые большие автомобили
  • Самые дорогие машины

Самые красивые мотоциклы 2022 года.

Субъективный список

У каждого есть свой собственный список самых красивых мотоциклов, самых крутых мотоциклов или список машин, на которых он мечтает ездить, которые можно приобрести, а может быть, просто сидеть и мечтать. Это мой собственный очень субъективный список, просто забавный, который я составил, по сути, небольшой музей фотографий, на который можно посмотреть.

Если вы хотите увидеть, что было в прошлогоднем списке, вот список самых красивых мотоциклов 2021 года.

Если вы похожи на меня, то вы можете оценить великолепный велосипед, даже если им совершенно непрактично владеть. Вы можете заметить много спортивных мотоциклов ниже — быстрых, оборотистых, ориентированных на трек, которые классно владеть, но не самые полезные за пределами трека (или дорог в глуши).

Когда дело касается самых красивых мотоциклов, я стараюсь мыслить широко. Сканирую всех производителей и во всем вижу красоту. К счастью, это везде!

Тем не менее, это очень субъективный список красивых мотоциклов. Вы можете не согласиться с некоторыми из них, и это нормально. Или интересно, как я что-то пропустил (пожалуйста, скажите мне).

А вот и мой собственный список (в алфавитном порядке) самых красивых мотоциклов, доступных в 2022 модельном году. Я стараюсь придерживаться одной модели для каждого бренда, хотя с некоторыми из них это сложно.

Есть еще один, чтобы рассказать мне? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной и дайте мне знать. Никаких неправильных ответов, мы можем говорить о красивых мотоциклах, и от этого выигрывают все.

Вы одержимы мотоциклами?

Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы узнать, что вы увидите.)

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму

Aprilia Tuono V4 Factory

Немногие мотоциклы в стиле стритфайтера заставляют кровь кипеть, как V4 Tuono . А в фабричных цветах трудно отвести взгляд — сердце к горлу подкатывает.

Конечно, Aprilia Tuono V4 Factory — не просто один из самых красивых мотоциклов. Это один из лучших мотоциклов!

Как и другие стритфайтеры, Tuono V4 позиционируется как «повседневный супербайк». Это не нейкед-байк и не спортивный стандарт — это самостоятельная вещь. Например, вы можете заметить, что у него все еще есть обтекатель, прикрепленный к раме.

Tuono V4 и V4 Factory, как и RSV4, основаны на 65-градусном 107-кубовом DOHC 16-клапанном двигателе V4. В велосипедах Tuono он достигает пика 129.кВт (175 л.с./л.с. или 173 л.с.) при 11350 об/мин, с максимальным крутящим моментом 121 Нм (90 фут-фунт) при 9000 об/мин. Велосипеды оснащены целым рядом систем управления движением Aprilia, реализованных с помощью электроники и шестиосевого IMU.

V4 Factory не только окрашен в черный цвет Aprilia (где глянцевый черный цвет чередуется с красными элементами), но и имеет полуактивную подвеску Öhlins и кованые алюминиевые диски.

У Aprilia RS 660 много общего с V4. На самом деле я хочу именно этот байк, но V4 — это тот, на который я смотрю в выставочном зале.

Aprilia RS 660. Теперь понятно, почему он занял второе место на EICMA в номинации «Самый красивый мотоцикл». Издание

Велосипеды R-GS существуют уже давно. Они всегда были очень привлекательными мотоциклами, но только увидев их лично, вы действительно оцените, насколько они красивы. Они выглядят специально построенными, высококачественными и прочными.

Я думаю, что BMW R 1250 GS Adventure 2022 года в специальном цвете, посвященном 40-летию, является одним из самых красивых мотоциклов в сегменте приключений, а также в целом. Опять же, это нужно видеть лично! Это как красиво вылепленный танк.

BMW R 1250 GS Adventure 2022 года (или GSA, как его ласково называют) основан на том же 1254-кубовом оппозитном двигателе с жидкостным охлаждением, что и его непосредственные предшественники. Двигатель ShiftCam (изменение фаз газораспределения) развивает пиковую мощность 100 кВт (136 л. с. / 134 л.с.), но, конечно, этот мотоцикл не о мощности.

Помимо этого, GSA — это тот же байк, который мы узнали и полюбили благодаря BMW — очень дорогой мотоцикл премиум-класса, на аксессуары которого вы потратите много денег, чтобы вы могли получить все приятные вещи, такие как профессиональная езда. режимы, адаптивные светодиодные фонари и сиденье с подогревом.

BMW производит много других мотоциклов, которые приятны глазу, но я думаю, что почтенный GSA заслуживает внимания.

Buell Hammerhead 1190

Buell Hammerhead 1190

Спортбайки Buell и EBR всегда были одними из самых уникальных и красивых мотоциклов.

У бренда Buell очень интересная история. Ее основал Эрик Бьюэлл, бывший инженер Harley-Davidson. Harley-Davidson постепенно переняла компанию, а затем закрыла ее после смены руководства.

Эрик Бьюэлл впоследствии основал Erik Buell Racing (EBR), которая также выпустила несколько мотоциклов под брендом EBR, прежде чем подать заявление о конкурсном управлении, а компания была передана Liquid Asset Partners для ликвидации.

Теперь компания EBR (по-прежнему принадлежащая Liquid Asset Partners) снова приобрела бренд Buell и выпускает некоторые модели с несколькими обновленными деталями и новыми именами.

Модель Hammerhead 1190 создана на основе спортивного мотоцикла EBR 1190RX. Он основан на двигателе ET-V2, 72-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением. Со степенью сжатия 13,4:1 он развивает заявленную мощность 185 л.с. (138 кВт) при 10 600 об/мин, что делает его очень оборотистым и мощным V-образным двухцилиндровым двигателем.

С сырой массой 419 фунтов (190 кг), такой же, как у высокотехнологичного BMW M 1000 RR, и мотоциклом, который Cycle World назвал «Лучшим супербайком» в 2011 году, я думаю, многие ждут Hammerhead 1190 с затаив дыхание.

Ducati DesertX

Ducati DesertX был выпущен в конце 2021 года в качестве модели 2022 года.

Это уникальный мотоцикл, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения привлекательности. Это не просто очередной вариант Scrambler (как Desert Sled) и не утепленная Multistrada 9. 50 (хотя у него тот же двигатель, 937-кубовый Testastretta L-twin с 11-градусным расположением цилиндров).

Стилистически Ducati DesertX очень уникален — и, по мнению этого издания, в настоящее время он определенно является самым красивым эндуро. У него сдвоенные передние фары — редкость в мотоспорте в наши дни (хотя вы увидите их на Triumph Rocket 3 и Moto Guzzi V85TT, оба из которых украшают эти страницы).

Ducati DesertX был проектом Ducati с чистого листа по созданию специального мотоцикла эндуро. Он основан на новой решетчатой ​​раме с длинноходной подвеской (полностью регулируемая передача Kayaba) и передними/задними колесами 21/18 — беспрецедентно для Ducati.

Коробка передач отличается от других мотоциклов с таким же двигателем, как в коробке передач, так и в главной передаче.

Торможение обеспечивается суппортами Brembo M50, которые до недавнего времени были спецификацией для супербайков.

Электроника Ducati DesertX также ориентирована на эндуро и предлагает два режима движения, предназначенных для внедорожных характеристик: эндуро и ралли. Даже на дисплее есть режим Rally. И вы можете отключить ABS на поворотах, если вам это нужно для работы на бездорожье.

В 2022 году Ducati DesertX предлагается только в одном варианте окраски — Star White Silk. К счастью, это победитель — это один красивый Ducati.

См. здесь наш полный взгляд на Ducati DesertX и на то, чем он отличается от других приключенческих мотоциклов, в том числе в линейке Ducati.

Ducati Panigale V4 SP

Ducati Panigale V4 SP

Каждый Ducati Panigale привлекателен для глаз, поэтому включение Panigale в список самых красивых мотоциклов кажется мошенничеством.

Но Ducati Panigale V4 SP — это не просто утепленный Panigale V4. Он сочетает в себе лучшее от V4R, созданного для гонщиков, V4S, идеального «повседневного Panigale» и даже Superleggera, чтобы создать что-то действительно особенное.

Ducati Panigale V4 SP включает в себя следующее от своих собратьев:

  • Двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб. см от Panigale V4 и V4S (но не V4R, у которого двигатель 998 куб.см)
  • Полностью регулируемая активная подвеска Öhlins и рулевой демпфер от V4S (ни базовая модель, ни R не имеют электронной подвески)
  • Суппорты Brembo Stylema R, уникальные для V4 SP (остальные имеют обычные суппорты Stylema)
  • Колеса из углеродного волокна от Superleggera
  • Чрезвычайно привлекательный дизайн из всех вышеперечисленных

В общем, Ducati Panigale V4 SP — это не только красивый мотоцикл, но и очень уникальный — он обязательно станет предметом коллекционирования, достойным выставления в моем кафе (когда это произойдет).

Harley-Davidson Sportster S

Я по-прежнему считаю, что это самый красивый мотоцикл в линейке Harley-Davidson, хотя, как обычно, многие красивые машины из обширной линейки Harley-Davidson составляют ему сильную конкуренцию.

Впервые мы увидели Sportster S в предварительном предварительном просмотре пару лет назад как Custom 1250, но Harley-Davidson выпустила Sportster S в 2021 году.

В Sportster S есть много особенного. это большой прорыв в линейке Sportster, представляющий относительно мощный двигатель с жидкостным охлаждением (двигатель Revolution Max 1250T, аналогичный тому, что установлен в Pan America 1250) в более легкую раму с грамотной подвеской (полностью регулируемые вилки!) и современные средства помощи водителю, такие как ABS на поворотах и ​​круиз-контроль.

Дополнительную информацию о Harley-Davidson Sportster S см. здесь.

От себя лично скажу, что Sportster S — серьезный претендент на то, чтобы стать моим следующим Harley-Davidson. Он ставит много галочек! Смотрите мой обзор поездки здесь.

Indian Chief

Indian Chief, обновленный для 2022 года, выпускается в нескольких вариантах: стандартный Chief, поплавок, оба в воплощении Dark Horse, Super Chief и Super Chief Limited.

Но все они представляют собой разновидности одной и той же базовой концепции, и все они очень красивые мотоциклы, особенно базовые модели.

Базовая модель Chiefs имеет двигатель 111 c.i. (1811 куб. см) V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, развивающий максимальный крутящий момент 108 футо-фунтов при 3200 об/мин. Модели Dark Horse имеют 116 куб. (1890 куб. см) двигатель, который может показаться не намного большим, но который достигает пика крутящего момента 120 ft-lb при 2900 об / мин — намного больше и немного ниже!

Вся линейка поставляется с режимами езды, круиз-контролем и ABS в качестве опции или стандарта — довольно много технологий для круизеров с воздушным охлаждением.

Honda CB1000R Black Edition

Honda CB1000R Black Edition

Honda выпускает свой CB1000R «Neo Sports Café» с 2018 года. Это всегда был красивый байк, хотя он и не был лидером в своем классе в сегменте нейкед-мотоциклов с такими мотоциклами, как Yamaha MT-09 SP (не очень красивый байк… но на нем приятно ездить!) и BMW S 1000 R получают высшие награды.

Но я всегда думал, что CB1000R был самым красивым мотоциклом в сегменте спортивных нейкедов, с намеком на ретро в круглой фаре, парящими патрубками выхлопной трубы и односторонним маятником.

На самом деле я всегда считал Honda CB1000R чем-то вроде аутсайдера. Вот более подробное исследование того, почему.

Black Edition — это та же Honda CB1000R по своей сути, с 16-клапанным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 куб. При степени сжатия 11,6:1 он развивает максимальную мощность 107 кВт (143 л.с.) при 10 500 об/мин и максимальный крутящий момент 104 Нм (77 фут-фунт) при 8250 об/мин.

Но новый CB1000R Black Edition выглядит вполне достойно. У него везде черный цвет — коллекторы, стойки вилки, кожух радиатора, крышки воздушной коробки, выхлоп и глушитель. Там, где есть краска, это глубокий графитовый черный цвет. Черный — это круто, поэтому CB1000R — очень крутой мотоцикл.

CB1000R также имеет новые литые алюминиевые диски с семью спицами и стандартно поставляется с несколькими аксессуарами, такими как ветровой щиток, чехол для пассажирского сиденья и квикшифтер.

Husqvarna Svartpilen 401

Husqvarna Svartpilen 401

Husqvarna Svartpilen 401 использует тот же двигатель, что и модель 390 Duke/RC 390 (см. ниже)… но вау, Husqvarna действительно поразила своим дизайном! Это делает его, на мой взгляд, самым красивым мотоциклом в сегменте начального уровня.

Svartpilen 401 — это мотоцикл в стиле скремблера от шведской марки Husqvarna, принадлежащей австрийской компании KTM, поэтому у этих двух компаний так много общих технологий.

Двигатель представляет собой тот же одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 373 куб.см, который используется в серии KTM 390. Он развивает пиковую мощность 32 кВт (44 л.с.) при 9000 об/мин, что является отличным диапазоном мощности для большинства городских условий.

Но Husqvarna полностью изменила дизайн, предоставив Svartpilen 401

  • Великолепную решетчатую раму из темной стали, открытую до вилок
  • Элегантная выхлопная система
  • Укороченная модель с чистым хвостом
  • Колеса с проволочными спицами и шипастые шины, готовые к приключениям

Но самое главное, существует огромный скачок в качестве отделки между мотоциклами KTM и мотоциклами 390 KTM. Лично вы можете увидеть большое внимание к деталям в сиденье, баке, тройных зажимах, кожухе радиатора, рычагах, крышке топливного бака и выхлопной трубе — что выглядит как послепродажный, но это не так. Все это создает очень привлекательный мотоцикл.

Kawasaki Z900RS SE

2022 Kawasaki Z900RS SE — желтый шар

Kawasaki Z900RS и Z900RS Café всегда были очень красивыми мотоциклами. Но хотя Kawasaki только что выпустила новые цветовые схемы за последние несколько лет, они ушли и увеличили спецификации к 2022 году.0003

Kawasaki Z900RS 2022 года имеет ту же основу, что и предыдущие годы. Это стандартный мотоцикл в стиле ретро с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 948 куб.

В нем используется тот же базовый блок, что и в Kawasaki Z900, но он больше настроен на средний крутящий момент за счет небольшой максимальной мощности (которую можно вернуть с помощью выхлопа и настройки — см. мое руководство в «Z900 против Z900RS»). Тем не менее, в стандартной комплектации он развивает здоровые 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин — этого достаточно для большинства людей.

Z900RS SE 2022 модельного года помимо привлекательной окраски «Желтый шар» получает:

  • 300-мм тормозные диски с радиально установленными моноблочными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32
  • Газовый задний амортизатор Öhlins S46 с дистанционным регулятором преднатяга и регулируемым демпфированием отбоя
  • Новые настройки вилки (которая уже полностью регулируется), а также привлекательный золотой цвет

Таким образом, Kawasaki Z900RS SE 2022 года — это не просто (очень) красивый мотоцикл — в модели SE есть некоторые улучшения, которые многие приветствовали бы, особенно задний амортизатор.

KTM RC 8C и RC 390

2022 KTM RC 8C

KTM RC 8C — это трековый мотоцикл среднего веса, выпущенный ограниченным тиражом (видите, без зеркал!), основанный на 890-кубовом двигателе LC8c, которым оснащаются мотоциклы KTM 890 Duke и 890 Adventure.

Частично это делает его таким привлекательным, я знаю — он такой урезанный.

Позор, потому что характеристики среднего веса означают, что из него получится отличный уличный байк… может быть, с несколькими компонентами с более низкими характеристиками, чтобы он был доступным (38 999 долларов США за трековый байк делают его довольно эксклюзивной игрушкой). И это помимо того факта, что это один из самых красивых мотоциклов, доступных на данный момент от KTM (они всегда хорошо делали спортивные мотоциклы).

Двигатель LC8c в RC 8C развивает заявленную мощность 93 кВт (126 л.с.) и максимальный крутящий момент 101 Нм (74 фунт-фут). Двигатель в той же форме, что и у KTM 890 Duke, но RC 8C имеет систему напорного воздуха, титановый глушитель Akrapovic и изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали.

Остальная часть мотоцикла также имеет высококачественные компоненты, поддерживающие его предназначение на треке, такие как полностью регулируемая передняя и задняя подвеска WP APEX Pro, регулируемый рулевой демпфер и суппорты Brembo Stylema — чрезвычайно эффективные тормоза для велосипеда с сухой дорогой. вес 140 кг (309фунт)!

Если вы не можете собрать деньги на RC 8C, KTM RC 390 начального уровня имеет много общего в плане стиля, и ездить по трассе — это бунт. RC 390 — еще один претендент на звание одного из самых красивых мотоциклов в обучающем сегменте.

2022 KTM RC 390 — готов к гонке

Модель 2022 года RC 390 не просто привлекательна; он также имеет огромную экономию веса по сравнению с предыдущей моделью, особенно в неподрессоренной массе (с уменьшением на 3,4 кг). А передняя подвеска регулируется на сжатие и отбой. Очень немногие велосипеды начального уровня имеют такой уровень регулировок!

Модель RC 390 2022 года также имеет TFT-дисплей, не отставая от Джонсов.

Подробнее об изменениях модели KTM RC 390 2022 года читайте здесь.

Moto Guzzi V85 TT

Moto Guzzi всегда производила одни из самых красивых мотоциклов, хотя они и не были в авангарде технологических войн.

Многие из их мотоциклов, такие как V7 или California, были красивы в традиционном смысле, как и старые модели Harley-Davidson.

Но Moto Guzzi V85 TT — просто безумно выглядящая машина, и я не могу оторвать от нее глаз, особенно в ливрее Giallo Mojave (думаю, мне просто нравится желтый…). У него такие яркие цвета, двойные круглые передние фары и множество деталей, которые забавны, чтобы ваш взгляд блуждал.

Moto Guzzi V85 TT — приключенческий мотоцикл среднего веса, который по-прежнему очень похож на Moto Guzzi, с продольно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и карданным валом. Двигатель объемом 853 куб.см развивает скромные 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 80 Нм (59 фут-фунтов) намного ниже при 5000 об/мин.

Несмотря на низкотехнологичную основу, в нем есть много современных технологий, таких как круиз-контроль, режимы питания, TFT-дисплей, который можно подключить к вашему телефону, и, конечно же, ABS.

MV Agusta Superveloce Ago

Как я уже упоминал, представляя Panigale V4 SP, упоминание чего-либо от MV Agusta в списке самых красивых мотоциклов выглядит обманом. В конце концов, они самопровозглашенные поставщики «мотоциклетного искусства».

Но Superveloce 800 Ago — это нечто особенное.

MV Agusta Superveloce 800 Ago

Это обычный MV Agusta Superveloce 800 (сам по себе уже потрясающий), но выпущенный ограниченным тиражом. Ago назван в честь Джакомо Агостини, гонщика Гран-при, который много лет катался на мотоциклах MV Agusta.

Но дело не только в привлекательной окраске — у Superveloce Ago действительно улучшены характеристики.

Все мотоциклы MV Agusta Superveloce основаны на платформе MV Agusta с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. Это 12-клапанный двигатель DOHC, который развивает максимальную мощность 108 кВт (145 л.с.) при 13000 об/мин.

Но версия Ago получает следующие обновления:

  • Вилка Öhlins Nix с полным электронным управлением и амортизатор Öhlins TTX (стандартный Superveloce 800 оснащен вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs)
  • Углеродное волокно для большинства частей кузова (кроме топливного бака)
  • Проволочные колеса с уникальным расположением спиц и дизайном
  • Механически обработанный алюминиевый верхний тройной зажим, педаль переключения передач и педаль тормоза
  • Выхлопная система Akrapovic, одобренная для эксплуатации на дорогах

Не только я считаю Ago особенным, он также получил награду Motociclismo как «Самый красивый мотоцикл выставки» на EICMA 2021 (см. здесь мой полный архив победителей награды «Самый красивый мотоцикл») .

Если вам не удалось поймать одну из моделей 311 Superveloce Ago (соответствует количеству побед Джакомо Агостини), то не волнуйтесь — есть еще стандартный Superveloce 800, который вы можете заказать, и он не так уж и плох !

MV Agusta Superveloce 800

Suzuki GSX1300R Hayabusa («Gen 3»)

Я включил это в прошлогодний список, потому что слышал, что он появится, но на самом деле это модель 2022 года, которая уже была в руках многих людей во 2-й половине 2021 года.

2022 Suzuki GSX1300R Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года — это третье поколение в линейке Hayabusa. Как и в случае с предыдущими байками, Hayabusa 3-го поколения выглядит так, как будто он был разработан в первую очередь для одной цели: максимальной скорости. И в этом его привлекательность! У него очень целеустремленный дизайн.

Но Hayabusa 3-го поколения не просто теплее 2-го поколения — 3-е поколение существенно отличается.

Двигатель принципиально такой же: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб.см с жидкостным охлаждением, DOHC и 4 клапанами на цилиндр. В базовой форме Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года делает немного 9.0015 меньше пиковой мощности , чем у его предыдущей модели, без сомнения, из-за норм выбросов (посмотрите на эти огромные баки!) система и мелодия.

Suzuki Hayabusa 2022 года также имеет

  • Полностью новый кузов с более новым, более четким внешним видом, чем у более округлого 2-го поколения
  • IMU, обеспечивающий АБС на поворотах и ​​контроль тяги
  • Другие средства помощи при движении, такие как круиз-контроль и даже скорость ограничитель
  • Чуть больше комфорта благодаря регулируемому расположению стержней
  • Улучшенное торможение — Суппорты Brembo Stylema ( de rigueur , в наши дни)
  • Обновленная приборная панель со смешанным цифровым и аналоговым дисплеем

Suzuki Hayabusa 2022+ по-прежнему остается тем, чем он всегда был в сердце — быстрым спортивным мотоциклом, который хорошо управляется и имеет мясистую кривую крутящего момента, которая более удобна в использовании, чем высоковольтный литровый мотоцикл.

Triumph Speed ​​Triple 1200 RR

Triumph Speed ​​Triple 1200

руб. Несмотря на все мои усилия по расширению кругозора, в моем списке самых красивых мотоциклов всегда есть несколько мотоциклов в стиле кафе-рейсеров.

В прошлые годы мы показывали еще один красивый мотоцикл Triumph Thruxton R, но в этом году я рад представить мотоцикл из другой части модельного ряда Triumph — Speed ​​Triple 1200 RR.

Triumph Speed ​​Triple изначально был стандартной/голой версией супербайка Daytona. Но этого не было более десяти лет после Triumph Dayton 9.Производство 55i было прекращено в 2006 году. Начиная с двигателя 1050, Triumph Speed ​​Triple сам по себе стал стандартом для уличных истребителей или спортивных автомобилей.

Все замкнулось, и компания Triumph вернула обтекатели на Triumph Speed ​​Triple RS с самыми высокими характеристиками и представила нам Speed ​​Triple RR — с пристегивающимся рулем, более липкими шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 и И последнее, но не менее важное: полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2. 0 с электронной регулировкой.

Я уверен, что это будет не последний супербайк Speed ​​Triple, ориентированный на треки, который мы увидим, но, как и первый, он станет предметом коллекционирования.

Yamaha YZF-R7

2022 Yamaha YZF-R7

Yamaha YZF-R7 вызвал настоящий ажиотаж в 2021 году, эффективно заменив очень популярный YZF-R6, рядный четырехцилиндровый мотоцикл с кричащим хай-эндом, на байк оснащен параллельным сдвоенным двигателем — тем же двигателем CP2, который дебютировал в FZ-07 (теперь известный как Yamaha MT-07) и считается двигателем среднего (или даже начального уровня).

Несколько приверженцев Yamaha также были расстроены тем, что R7 носил то же имя, что и культовый гоночный мотоцикл, созданный двадцатью годами ранее.

Но, как и Triumph Speed ​​Triple 1200 RR выше, Yamaha YZF-R7 получил несколько улучшений, помимо обтекателя и руля с клипсами. YZF-R7 имеет полностью регулируемую перевернутую вилку, радиальные суппорты и радиальный главный цилиндр Brembo.

И, пожалуй, наиболее лестно то, что стиль YZF-R7 похож на YZF-R6. Но посадка немного удобнее, и, конечно, максимальная скорость на прямых не будет такой высокой из-за меньшей пиковой мощности параллельного твина.

Кроме того, YZF-R7 также является самым красивым мотоциклом в модельном ряду CP2 (хотя все они имеют свои прелести… если вы любитель приключенческих мотоциклов, то Ténéré 700 — ваш яд!), а в Ливрея 2022 года — один из самых красивых мотоциклов модельного года.

Посмотрите наш полный взгляд на Yamaha YZF-R7 и на то, что делает его особенным здесь.

Топ-5 самых красивых мотоциклов, когда-либо созданных

Меня не волнует, что говорят вам другие гонщики или как они оправдывают свои покупки мотоциклов. Они говорят о лошадиных силах, управляемости и технологиях. Избавь меня от хлопающих десен; все дело в том, как они выглядят — и как вы выглядите по им.

Внешний вид — это первое, что вы видите, когда видите новый велосипед на улице, в Интернете или в журнале. Какими бы удивительными ни были характеристики мотоцикла на бумаге, если он выглядит так, как будто его может любить только материнский мотоцикл, он более или менее обречен.

Конечно, обратная сторона в том, что о вкусах не спорят. Я видел, как гонщики сходят с ума от велосипедов, от которых у меня рвота подступает к горлу, но я думаю, именно это делает мир таким интересным местом. Итак, давайте обсудим это. Какие самые красивые серийные мотоциклы когда-либо производились?

Вот мой список в порядке от старого к новому. Вы, несомненно, будете плакать от радости из-за одних и кричать на свой экран из-за других. Отличный! Поехали.

#5: 1923 Brough Superior SS100

Изображение через мотор 1

OK. Так что больших сюрпризов здесь нет. Но чертовски сложно говорить о Brough SS100, не прибегая к избитым клише и целованию задницы. Когда он вышел, это был двухколесный Bugatti Veyron своего времени, переписывающий представления людей о том, что мотоцикл может и чего не может. Игрушка праздных богачей, некоторые модели обладали неслыханными 70 лошадиными силами и могли развивать максимальную скорость 110 миль в час при правильных условиях.

Изображение с Силодрома

Можно было бы легко сказать, что они были популяризированы Т.Е. Лоуренса (он же Лоуренс Аравийский), но я чувствую, что правда в том, что фильм, названный в его честь, и явное впечатление самого Бро СС, вероятно, в большей степени способствовали этой славе. Потрясающая дань уважения модернистскому дизайну и вновь обретенной любви человечества к скорости. Настоящее чудо здесь в том, что они выглядели так же хорошо, как и ехали; как велосипед, созданный в 1920-х, все еще может выглядеть так чертовски красиво, мне совершенно непонятно. Какой велосипед.

#4: BMW R32 1932 года

Изображение с BMW

Наверное, наименее противоречивый выбор из всех, этот потрясающий мотоцикл из Германии выдержал испытание временем, как никакой другой мотоцикл. То, что это был первый из многих дизайнов ныне известных мотоциклов BMW, делает достижение еще более впечатляющим. Задуманный генеральным директором Францем Йозефом Поппом и директором по дизайну Максом Фризом, он по-прежнему поражает воображение спустя почти 100 лет.

Изображение через BikeExif

Двигатель в R32 имел рабочий объем 494 куб. см и чугунные головки блока цилиндров с боковыми клапанами. Он также производил очень приличные 8,5 л.с., которые разгоняли R32 до максимальной скорости 95 км/ч (59 миль в час). Охлаждению способствовало расположение цилиндров оппозитного типа, а мощность передавалась на заднее колесо через вал, а не цепь.

В какой-то момент платформа была принята на вооружение немецким вермахтом, который скоро станет печально известным. Неудивительно, ведь он мог справиться с песком и жарой — ну, я не знаю — скажем, в пустыне Северной Африки? Но если не считать нацистов, это все еще невероятный вид.

#3: 1949 Vincent Black Shadow

Изображение с аукциона Mecum

Учитывая, что Вторая мировая война находилась между Brough и Vincent, очевидно, что война и технологические изменения, которые она привела, превратили дизайн мотоциклов в нечто гораздо более близкое к тому, что есть сегодня. Присмотритесь к этому байку, и вы увидите множество дизайнерских силуэтов, в том числе «современную классику» от Triumph, Royal Enfield и Kawasaki. Двигатель V-twin объемом один литр, его современная подвеска и технология трансмиссии дали ему безошибочное преимущество, когда дело дошло до гонок на максимальной скорости.

Изображение с The Vintagent

Но посмотрите на эти линии — говорите о том, что все находится в правильном месте. И хотя у BMW и Brough нет двигателей, которые могли бы повредить нежным глазам, силовая установка Black Shadow — абсолютная красота. Осмелюсь ли я произнести слово «скульптурный»?

Извините, у меня есть минутка для себя. Внешность Винсента Блэк Шэдоу действительно архетипична.

№ 2: Нортон Мэнкс 1950-х годов

Изображение предоставлено Shannons Insurance

Хотите обвинить велосипед в нынешнем потоке кафе-рейсеров в вашей местной кофейне? Вот виновник; 19Manx 50-х годов от Norton Motorcycles. Объекты вожделения молодых поклонников мотоциклов во всем мире в течение того десятилетия, вам было бы трудно найти стену спальни мальчика или гараж для мотоциклов в Британии, на которой не было бы прикрепленной к стене разворота Norton Manx.

Изображение через BikeBound

С баком, который я до сих пор считаю самым красивым из когда-либо созданных, и дизайном сиденья, который по-прежнему поражает воображение в 2021 году, ни один миллиметр дизайна мотоцикла не выглядит неуместным. Добавьте к этому бойкую выхлопную трубу, срезающую задние конусы, и вентилируемые тормоза? А вилки? Заткнись и возьми мои деньги.

#1: Ducati 750SS 1974 года

Изображение с сайта moto.zombdrive.com

В 1970-х годах команда дизайнеров Ducati была в ударе. Бог знает, в чем был их секрет, но количество двухколесных ошеломляющих машин — как с обтекателями, так и без них, — которые им удалось спроектировать, а затем произвести, составляет не что иное, как 90 320 molto fantasyo 90 321 .

См. также

Изображение с Moto Borogato

Явно черпая вдохновение в своих трековых мотоциклах той эпохи, мотоцикл был едва замаскированным шоссейным гонщиком с минимальным количеством модификаций, сделанных для того, чтобы карабинеры не слишком расстраивались. С дизайном обтекателя, который выглядит так, как будто сам бог мотоциклов сочинил линии, и цветовой палитрой, которая звучит нелепо на бумаге (это бирюзовый?), но работает невероятно хорошо в реальной жизни, никогда не было лучшего примера того, как именно итальянский автомобильный дизайн так сильно надирает задницу.

Почетное упоминание: Honda VFR750R 1987 года

Изображение предоставлено Nobu

Из 80-х мало что вышло из 80-х, что до сих пор выглядит четким. Черт, я мог бы написать диссертацию о плохом дизайне американских автомобилей 80-х (коробки, их много!). А тем временем в стране восходящего солнца что-то шло очень и очень правильно. И хотя это все еще продукт своего времени, я бы качал один за секунду.

На мой взгляд, в мотоцикле есть три основных элемента, которые действительно убивают его (в хорошем смысле): сходящиеся линии, двойные фары и свободно плавающее заднее колесо.

Изображение с аукциона Iconic Motorbike Auctions

Мотоцикл, который обычно называют «RC30», также был техническим прорывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *