Мото ретро пробег: Ретро-мотоциклы парадом проедут по улицам Петергофа и Царского села

Содержание

Ретро-мототехника в Кирове 9 мая 2019 года (традиционные ретро-пробег и выставка): aleks_kiryukhin — LiveJournal

Мотоциклы и мотороллеры, принимавшие участие в ретро-параде в Кирове 9 мая 2019 года и не попавшие в мои предыдущие обзоры…
«Большая тройка»: «ИЖ-Планета-Спорт», «Вятка-Электрон» и «Вятка» ВП-150.

Копия итальянской «Веспы» 150GS (впрочем, не точная копия) выпущена в 1960 году. По официальным заводским данным, за период с 1957 по 1967 было выпущено 290467 штук мотороллеров Вятка ВП-150

Сменила первую «Вятку» модель ВП-150М.
Статья с обзором новой «Вятки»:

http://carakoom.com/blog/11400

В 1973 году прошла ещё одна модернизация. Мотороллер «прокачал» еще одну лошадиную силу (их стало семь…), и получил первую в стране систему бесконтактного электронного зажигания. Выпускался «Электрон» до 1979 года.
На ретро-параде был представлен «Электрон» 1973 года выпуска.

Указатели поворотов на «Электроне» перебрались с торцов ручек руля на переднее крыло. На руле смотрелись круче, но недолго – постоянно разбивались…

Вот ещё несколько ссылок на интересные статьи про мотороллеры «Вятка»:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=5

Возле «ИЖ-Планета-Спорт» многих мужиков в возрасте за 45 аж «колбасило» от ностальгии, руки сами к ручке газа тянулись.

ИЖ-Планета-2. Выпускался с 1964 по 1971 г. Внешне от предшественника отличался незначительно (алюминиевые диски колёс, другие выштамповки на переднем крыле и крышках картера и КПП, отсутствие рудиментарного рычажка для ручного управления коробкой, цвет фары=цвету кузова и т.п.) Основное отличие – более мощный двигатель.

М-72. Подробно описан в предыдущих постах, здесь – не встречавшийся ранее экземпляр.

А в заключение – самый старший по возрасту участник парада. Трофейный «Феномен-Верке» 1940 года выпуска. Лёгкий мотоцикл с двигателем 98 куб. см.

Задний тормоз — велосипедного типа, приводится вращением педалей назад…

Производитель этого мотоцикла — немецкая фирма Феномен (город Циттау), ее основателем являлся Густав Хиллер.
Изначально фирма так и называлась, Gustav Hiller. С 1898 она выпускала свою продукцию под именем Phänomen… 9 июля 1904 фирма переименована в Phänomen-Werke Gustav Hiller A.G., Zittau.
Продукцией фирмы были велосипеды, мотоциклы и автомобили. Во время войны, кроме автомобилей, фирма выпускала комплектующие для военной техники.
После войны на заводе возобновлено производство грузовиков, в 1957 году завод Phänomen переименовыван в VEB Robur-Werke Zittau.
В Советский Союз в 1970-1980-е гг. фирма поставляла памятные многим грузовики и автобусы под маркой «Робур».
Подробную статью, посвященную фирме Phänomen-Werke можно почитать по ссылке ниже:
https://technolirik.livejournal.com/53721.html
В сети оказались весьма скудно представлены фотографии мотоциклов этой фирмы 30-х и 40-х годов. Судя по найденным фото и видео, представленная на параде в Кирове модель больше всего похожа на Phänomen Bob 98 cm³ с «неродной» передней вилкой. Впрочем, моделей было много, возможно именно эта на фотографиях и не попалась. Слово экспертам… (А возможно, и по заводскому номеру в каком-нибудь документе получится определить модель…)
Посмотреть каталог предвоенных мотоциклов фирмы (на немецком) можно по ссылке:
http://www.histo-tech.de/index.php?menuid=46

Одноцилиндровый двигатель фирмы Sachs устанавливался на многие немецкие предвоенные лёгкие мотоциклы и мотовелосипеды. Зажигание – от магнето.

Параллелограммная передняя вилка. Преобладавшая в своё время конструкция.

Обратите внимание на особенность «Бошевской» фары – гладкое стекло без рифления и рифлёный светоотражатель.

В завершающей части обзора для создания полной картины ретро-парада будет кратко представлена техника, подробно рассмотренная в прошлые годы.

В ЮВАО прошел пробег ретро-автомобилей

Пробег на отечественных ретро-автомобилях состоялся сегодня по знаковым и историческим местам ЮВАО.

В мероприятии приняли участие более 20 экипажей, среди которых «Москвич», «Волга ГАЗ-21», «Чайка», ЗИМ ГАЗ 12. Все они начали собираться в сквере «65-летия Победы в ВОВ» в районе Лефортово задолго до намеченного времени. Кто-то до блеска начищал капот своего авто, другие попрочнее закрепляли флаги. Российский триколор присутствует на каждой машине, ведь пробег посвящен Дню государственного флага. Праздник будет отмечаться 22 августа.

– Я участвую в пробеге на автомобиле «Волга ГАЗ-21» 1967 года выпуска. Купил его три года назад, отреставрировал, но практически все детали оригинальные, – сказал Федор Комаров, владелец авто. – Автомобиль развивает хорошую скорость, в отличном состоянии. Можно спокойно ездить по Москве.

Во время пути у участников пробега было семь остановок в исторических местах округа, на каждой из которых состоялся концерт и выступление жителей. К памятникам героев участники и гости мероприятия возлагали цветы.

Одна из остановок – сквер у памятника «Пушка» на улице Юных Ленинцев. Почетными гостями мероприятия стали ветераны Великой Отечественной войны, которые живут в Текстильщиках. Василий Пронин служил в пехоте с самого начала войны. Он участвовал в сражениях под Москвой, на Курской дуге, в освобождении Брянской области.

– Под флагом нашей Родины мы воевали и дошли до Победы. Это символ страны, всего, что у нас есть, – говорит Василий Гаврилович.

У памятника Герою Советского Союза И.С. Полбину к пробегу присоединились ретро-мотоциклы. Возглавил колонну отечественный «Днепр», за рулем которого был Александр Комаровский.

– Этот мотоцикл я практически собрал по деталям, – рассказывает владелец раритетного байка. – Купил его несколько лет в очень плачевном состоянии и за несколько лет превратил его в средство передвижения.

Со всеми участниками пробега фотографировались многие местные жители. Екатерина Гринадерова пришла на мероприятие всей семьей. И вот уже три ее дочки залезают на «Днепр», а его хозяин помогает сделать фото на память вместе с мамой.

– Мы узнали о пробеге и решили прийти, – говорит Екатерина. – Не каждый день рядом с домом увидишь столько ретро-автомобилей. Да и праздник важный отметим.

Самая масштабная программа ко Дню государственного флага была организована в сквере имени Авдеева. Для собравшихся выступал военных оркестр, а гостями праздника стали студенты Московского высшего общевойскового командного училища.

Завершился пробег у памятника бойцам всех сражений XX века «Солдат Отечества» в районе Марьино. Местные жители танцевали, подпевали казакам и ансамблю «Голубые береты», а также подкрепились кашей из полевой кухни.

Примерные цены на авто- и мото-ретро технику | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Примерные цены на авто- и мото-ретро технику.

———————————————————————————
Сначала слова, таблица в конце страницы.
От редактора. Я веду страницы продажи в галерее уже почти пять лет, и больше нет сил терпеть, когда за ржавый кусок железа просят сумасшедших денег. Понятно, что хозяин — барин, за сколько хочет, за столько и продаёт. Я по-прежнему принимаю объявления независимо от того, какая цена там стоит. Но с другой стороны, я не хочу, чтобы говорили, что на сайте Богомолова дикие цены. Ниже я привожу цены на старинную технику, как их вижу я. Прошу не кидать в меня тапочками, моё мнение может отличаться от вашего и от действительности. Прошу также не спрашивать у меня консультации по ценам, у меня нет на это времени.
Но сначала бесплатные советы продающим ретро-технику.
Если вы никуда не торопитесь, конечно, ознакомьтесь с ценами, указанными ниже, и сразу же о них забудьте. Назначайте ту цену, которая кажется вам правильной, снизить её вы всегда успеете — ваш раритет со временем становится только дороже, хоть это и очень медленный рост. Дайте своё объявление в местной газете объявлений, например, в газете Из рук в руки, лучше несколько друг за другом. Объявление в интернете не столь эффективно, но оно отнюдь не повредит. Лучше всего в интернете давать объявления в Конференции «Обменяемся опытом !?» — Авто-Ретро, на многочисленных сайтах продажи подержанных автомобилей, которые легко обнаружить поисковыми системами, например, Rambler. Не последнее место занимает и раздел Магазин «Галереи автомотостарины», в которой вы в данный момент находитесь. Есть в интернете и аукцион автомотобилей на сайте Молоток. Ваше объявление обязательно заметят коллекционеры и спекулянты, и, если к вам так никто и не обратился, это значит только одно — ваша цена слишком высока. Здесь есть два пути. Наиболее разумный — снижайте цену. Второй путь — продолжайте ждать сумасшедшего миллионера, этот путь иногда приводит к успеху, но редко.
Если же вам надо продать машину срочно, отнеситесь к ценам, указанным ниже, более внимательно.
Теперь мечтающим продать раритет за границу. Да, цены там в несколько раз выше, но российские таможенные правила таковы, что цели достигнут только самые упрямые, да и то, понеся немалые финансовые, временнЫе и нервные потери. Это относится к технике до 1950 года. Более позднюю технику вывезти легче, но, как правило, отечественная послевоенная техника там никому не нужна. И ещё один важный момент — то, что здесь считается вполне хорошим экземпляром, в Европе часто относится к категории «восстановлению не подлежит».
Теперь столь же бесплатные советы покупающим старинную технику.
Если вы в этом деле новичок, подумайте семь раз, а нужно ли оно вам. Это техника не на каждый день, в ней постоянно что-то ломается, а найти запчасти очень трудно, иногда приходится заменять поломавшиеся детали (а часто и агрегаты целиком) на что-то современное, а такая замена, между прочим, уменьшает стоимость вашего раритета (поэтому совет номер раз — популярные модели ретротехники не очень ценятся, но на них проще добыть запчасти). А если вы вообще любитель испортить старинную машину, сделав из него монстра на современных агрегатах, тогда хоть возьмите для этого гнусного дела не хорошо сохранившийся экземпляр, а что-нибудь переделанное задолго до вас.
Цены ниже относятся к комплектным, 70-95% оригинальным машинам, на ходу, с документами, в приличном, но не идеальном, состоянии. В России (в Москве и Ленинграде цены выше). Цены указаны в долларах США (они же «у.е.» и «э.д.»). Машины в музейном состоянии — дороже. Здесь приведены наиболее популярные модели. Кабриолеты в 1,5…5 раз дороже, с размерами машины цена возрастает геометрически. Оба этих фактора — во многом следствие коллекционерского снобизма. Большинство желает иметь только роскошный старинный автомобиль, ну, в крайнем случае, средний, но кабриолет. Некоторые даже портят закрытые машины отрезая у них крышу. Обычно такие подделки уродливы и, если вы не очень разбираетесь, их легко определить при помощи элементарного эстетического вкуса. А если машина вам в любом случае нравится, то так ли потом важно, если она впоследствии окажется самоделкой? Последний довод — сохраняя только роскошные машины, мы искажаем историю для потомков, ведь основной поток на улицах Европы тех лет составляли закрытые малолитражки (в Америке — машины среднего класса, в СССР, вообще-то, — грузовики, а из легковых — Эмки, Победы, Москвичи и трофейные малолитражки и средние машины, кабриолетов было мало, и они тогда ценились дешевле из-за нашего климата). (Начал с Европы, потому что 80% наших довоенных машин оттуда.)
Что касается мотоциклов, то там та же картина, только величие определяется объёмом двигателя. Котируются модели от 500 см3, но лучше — тяжёлые мотоциклы. Двухтактные, объёмом 350 см3 и ниже мало кого интересуют. Советские мотоциклы — тоже. Повышен спрос на мотоциклы вермахта, потому что они затребованы за границей. Но новичку вряд ли самому удастся без проблем их вывезти.

Если вы не нашли в списке свой автомобиль/мотоцикл, подберите аналогичный по объёму двигателя, типу кузова, году и фактору «отечественный/заграничный». Цена будет примерно такой же или чуть выше, если у вас редкая модель (часто редкость не влияет на цену).

Ещё раз повторюсь: таблица, приведённая ниже, является мнением частного лица, а вовсе не официальной информацией, и носит рекомендательный характер для собирающихся приобрести старинную технику.
———————————————————————————
Автомобили:
БМВ-321 «лягушка» (1937-1949) 2-дверный закрытый — 1.500…10.000 US $ (предложение превышает спрос)
БМВ(ЭМВ)-340 (1949-1955) 4-дверный закрытый — 1.000…15.000 US $ (спрос невелик, считается некрасивой)
Виллис МБ и Форд ГПДубльВ (1942-1945) джип — 1.250…5.500 US $ (спрос есть, мало хороших машин)
ГАЗ-М1 «Эмка» (1936-1943) 4-дверный закрытый — 1.500…15.000 US $ (спрос невелик, мех. тормоза часто переделаны)

ГАЗ-12 «ЗиМ» (1949-1960) 4-дверный закрытый — 1.500…25.000 US $ (спрос и предложение велики)
ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981) 4-дверный закрытый — 6.000…35.000 US $ (спрос и предложение велики)
ГАЗ-М20 «Победа» (1946-1958) 4-дверный закрытый — 300…4.000 US $ (предложение превышает спрос)
ГАЗ-21 «Волга» (1956-1970) 4-дверный закрытый — 500…6.000 US $ (предложение превышает спрос)
ГАЗ-22 «Волга» (1962-1970) универсал на базе ГАЗ-21 — 500…5.000 US $ (спрос и предложение равны)
ГАЗ-51 (1946-1975) 2,5-тонный 4х2 грузовой — 200…750 US $ (в провинции ещё используется как рабочая лошадь, на которой всё труднее работать каждый день, соответственное и отношение к ним)
ГАЗ-63 (1948-1968) 2-тонный 4х4 грузовой — 750…2.500 US $ (много машин с консервации из армии, в остальном то же, что и ГАЗ-51)
ГАЗ-67 «Иван-Виллис» (1943-1953) джип — 600…6.000 US $ (спрос меньше, чем предложение)
ГАЗ-69 и 69А (1953-1972) джип — 900…3.500 US $ (спрос и предложение равны, мало непеределанных машин)
ГАЗ-М72 «Победа» (1955-1958) 4-дверный 4х4 закрытый — 280…2.500 US $ (спрос и предложение невелики)
ЗАЗ-965 «Запорожец» (1960-1969) 2-дверный закрытый — 150…1.400 US $ (предложение превышает спрос)
ЗиС-110 (1945-1958) 4-дверный закрытый — 3.500…75.000 US $ (богатых желающих много, машин мало)
Мерседес-Бенц 170 Фау (1935-1943) 2 или 4-дверный закрытый — 1.100…10.000 US $ (предложение есть, не покупайте первую же машину за любые деньги)
Москвич-400 (401) (1946-1956) 4-дверный закрытый — 200…2.000 US $ (предложение выше спроса)
Москвич-402, 407, 403 (1956-1965) 4-дверный закрытый — 150…2.500 US $ (многие продают, почти нет покупателей)
Москвич-410 (1957-1960) 4-дверный 4х4 закрытый — 500…7.000 US $ (спрос есть, почти у всех машин проблемы с раздаточной коробкой)
Опель-Супер 6 (1937-1938) 2 или 4-дверный закрытый — 1.000…7.000 US $ (спрос невелик, считается некрасивой машиной, с чем я категорически несогласен)
Форд ГПДубльВ и Виллис МБ (1942-1945) джип — 1.250…5.500 US $ (спрос есть, мало хороших машин)
Мотоциклы:
БМВ (ЭМВ) Р-35, 350 см3 (1937-1955) — 400…2.500 US $ (предложение велико, ищите дешёвый вариант)
Иж-49, 350 см3 (1951-1958) — 175…4.000 US $ (предложение велико, ищите дешёвый вариант)
М-72, 750 см3 (1941-1960) — 300…1.750 US $ (заслуженная машина, но их так много, что среди коллекционеров пока не ценится, а как рабочая лошадка на селе уже тоже становится старовата)
Харлей-Дэвидсон ВЛА, 750 см3 (1942-1945) — 2.500…10.500 US $ (неплохая машина, но цены на неё чересчур завышены, благодаря непомерной раскрученности этой выпендрёжной марки).

Информация отсюда
http://www.autogallery.org.ru/y/ysalet.htm

Участники выставки ретро-автомобилей отправятся в автопробег по праздничному городу БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

В Краснодаре прошла первая за период пандемии мотовыставка

В кубанскую столицу приехали 77 участников со всей страны.

Современные футуристические и классические из прошлого — первые мотоциклы легко бы вписались в антураж эпизодов «Звездных войны», а на вторых можно с ностальгией отправиться в 1986 год на премьеру «Кинг-Конга». Среди ретро-экспонатов зрители облюбовали мотоцикл «Тула 200».

«Он выпускался в Советском союзе с 1986 года по 1994 год. Выпущено было довольно много мотоциклов, но на данный момент их осталось очень мало. Его я выкупил года два назад и в течение двух лет его реставрировал», — рассказывает участник мотовыставки Сергей Степанян.

Восстановить модель, которую несколько десятилетий назад сняли с производства, трудно и дорого. Но благодаря краснодарскому мотоклубу Сергей раздобыл редчайшие детали и воссоздал мечту детства.

«Мотоцикл «Тула 200» — единственный мотоцикл в Союзе, который выпускали с электрическим стартером, то есть запускался он с ключа. Его предшественники начинали свой пробег с заводной лапки, что было не очень удобно. В народе он получил характеристику как мотоцикл повышенной проходимости — благодаря широким шинам, что было актуально для сельской местности», — говорит корреспондент Александра Шпакова.

Эта выставка стала настоящим семейным праздником. Степанян-младший пока не дорос до того, чтобы рассекать по дорогам на отцовской «Туле», но уже сейчас понятно, что Михаилу скоро придется прятать ключи от гаража. Накаляли эмоции участников русский рок из динамиков и соперничество. И это не гонка — мотоциклы оценивали по внешнему виду.

«У нас четыре номинации: первая независимая категория мотоциклов, ретро-мотоциклы, касто-мотоциклы и приз зрительских симпатий», — сообщает организатор мотовыставки Олег Мишеля.

«Мотовыставка сделана с целью поддержания мотокультуры, чтобы не только мотоциклисты, но и обычные простые люди знали, что на мотоцикле можно не только ездить, но его можно модернизировать», — отмечает организатор мотовыставки Екатерина Манукьян.

Это экспонат под названием «Шпуц», работали над ним полгода. Люлька «Явы» плюс двигатель китайского скутера — и транспортное средство для представителей католической церкви готово. А это мотоцикл «Скелет чужого» не для слабонервных. За основу взяли «Днепр» 1983 года. Так безобидный советский трайк переплюнул своим тюнингом голливудских «лошадок» «Безумного Макса». Момент истины настал. Открытое голосование закончилось. Победил «космический гость» «Стич». В нем соединили старую добрую «Яву» и классику мотопроизводства «Харлей Дэвидсон».

Парад ретро-авто на Шулявке — Автомобили вокруг нас — LiveJournal

  Этот год выдался щедрым на автомобильные мероприятия. Чего только стоит фестиваль OldCarLand. Также вернулись выставки-автосалоны. Среди других событий, 26 июня, в Киеве состоялся парад ретро-автомобилей. Это что-то новенькое, потому что автомобильные парады в столице проводят нечасто. Организатором выставки стал оргкомитет фестиваля OldCarLand. Участниками парада-пробега было более 40 машин, хорошо известных по ретро-выставкам OldCarLand. Так что ничего особенного не ожидал. Однако были и редкие модели — Škoda 100 и ГАЗ-24-10. Обещали ещё троллейбус Škoda 14Tr, но я его что-то не увидел. Ну а вообще-то техника была разноплановая: легковые авто, грузовики, автобусы, троллейбус, мотоциклы и даже трамвай (который должен был присоединиться к пробегу на площади Победы). А вот что плохо — это не то, что большинство машин уже видел; а то, что было много тюнинга.

  Парад собирался на площади возле памятника-танка на Шулявке. Маршрут пробега был таков: сборы участников, затем старт — станция метро «Шулявская» — станция метро «Берестейская» — станция метро «Шулявская» — площадь Победы — ул. Дмитриевская — просп. Черновола — проспект Победы — станция метро «Шулявская». Затем — выставка на площади.


1. Участники на проспекте Победы выстроились в ожидании пробега.
Главное — выбрать удобное место для фотосъемки 🙂

  Учитывая, что некоторые автомобильные события пропустил, то мог бы проигнорировать и ретро-пробег. Но захотелось побывать на автомобильном мероприятии, посмотреть на странную заднемоторную «Шкоду» и по ходу доснять заброшку в посёлке Сельхозтехникум и засталкерить абандон в Софиевской Борщаговке. Так что поездка выдалась продуктивной, несмотря на сильную жару.


2. Улица Нестерова, около Кофейбуса, была заставлена ​​машинами.


3. Автобусы и троллейбус собрались у завода «Большевик».

  Ну а пока не состоялся пробег, можно спокойно перефоткать автомобили.


4. Škoda 100 (1975 року), (1975 года), довольно своеобразного вида. Да ещё и с двигателем сзади.


5. Выглядит немного несуразно. Но машина интересная. К сожалению, в журнальной серии (если дождемся продолжения в Украине), масштабная моделька Škoda 100 вышла неудачной.


6. ГАЗ-М20 «Победа» (кабриолет) ранней серии — редкая ныне модификация.
Между прочим, этот автомобиль впервые увидел на первом фестивале OldCarFest.


7. ЗАЗ-968А «Запорожець».


8. ЗАЗ-968А, переделанный в кабриолет.


9. ГАЗ 21Р с бампером от второго поколения «Волги». Смесь элементов от ГАЗ-21 различных годов выпуска.


10. ГАЗ 21УС — ГАЗ 21 третьего поколения в люксовой версии. Хромированные бамперы сверкают на ярком солнце.


11. ГАЗ-69.


12. Жарко. Поэтому ГАЗ-69 едет с открытым лобовым стеклом.


13. ГАЗ 3102. Уже олдтаймер.


14. Мотоколяска «моргуновка».


15. ЗИЛ 164. Хорошо знакомый по предыдущим ретро-выставкам.


16. Fiat X1 / 9 — симпатичный и необычный как для Фиата. Частый гость выставок.


17. На мероприятии присутствовали и телевизионщики. BMW 5-й серии (кузов E39) телеканала «2 + 2».


18. BMW 2000 (E121) «Neue klasse». На OldCarLand-2016 его трудно было сфотографировать, а здесь — без проблем.


19. «Классический» Мерседес — Mercedes-Benz 280SEL (Американская версия).


20. Послевоенный Mercedes-Benz 170V.


21. Tatra 613, которую начали оклеивать в рекламу ещё на весеннем OldCarLand-2016.


22. Между тем участники выезжают на проспект Победы для старта пробега.


23. Мотоциклов приехало много.


24. Були і мотороллери.


25. Участники развернулись и приехали к Шулявскому моста. Стоят в ожидании старта.


26. Дорожники делают Селфи на фоне автомобильного парада 🙂


27. Впервые вижу двухкабинную Газель Next. А вообще в Украине новые Газели, как ни странно, покупают.


28. Мотоцикл военно-исторического клуба выдвигается впереди колонны и … глохнет.


29. ГАЗ-24-02 аэродромного сопровождения в главе колонны.


30. Старт!


31. Тюнингованная «Волга» с громкоговорителем. Из динамика звучала музыка.


32. ГАЗ М20 «Победа» редкой модификации кабриолет.


33. Мотоколяска СМЗ С3А. Недо-автомобиль, или пере-мотоцикл.
Пассажиры маршрутки удивлённо смотрят.


34. Мотоциклы, байки, мотороллеры.


35. ГАЗ 69 а-ля военный.


36. ГАЗ 21УС «Волга» — люксовая версия 21и «волжанки».


37.


38. Ещё одна ГАЗ 21, заколхожена. Бампер и олень на капоте от машины второй серии.


39. Mercedes-Benz 170V. Больно смотреть как старинный автомобиль ездит по выступающим люкам.


40. ЗАЗ 968А «Запорожець» гламурно-розовый. На заводе так не красили.


41. ЗАЗ 968А тюнингованный, переделанный в кабриолет.


42. Тюнингованный Volkswagen Жук.


43. ЗАЗ 965А поздних годов выпуска.


44. ГАЗ 24 «Волга» странного цвета. Какой-то серо-буро-зеленый.
Интересно, как называется такой цвет?


45. ГАЗ 24-10 — рестайлинг ГАЗ 24. На выставках ранее такую ​​модель не замечал.


46. Обрекламленная Tatra 613.


47. Лимузин-репликар «Эксклюзив» 2005 года выпуска.


48. ГАЗ 3102 — почти преемник ГАЗ 24.


49. BMW 2000 (E121).


50. Mercedes-Benz W108/W109.


51. Не влез в кадр:(


52. Странный агрегат — Škoda 100.


53. BMW 316 или 318 в кузове E21.


54. ВАЗ 2103.


55. ВАЗ 21011.


56. Ещё ВАЗ 21011.


57. Оранжево-червоний ВАЗ 21011.


58. Volkswagen Golf I Cabriolet. Эта модификация выпускалась с 1980 по 1993 — задолго после завершения производства базовых хэтчбеков первого поколения.


59. Затюнингованный Москвич 2140.


60. Land-Rover 109 (Series 2a).


61. ЗИЛ 164. Фотограф выбрал себе место 🙂


62. КрАЗ тянет за собой троллейбус.


63. Троллейбус МТБ-82. Участвовал только на старте. Развернули на Шулявском мосту и всё. К сожалению, неходовой.


64. ЛАЗ 697Р №2401, на котором я катался на экскурсию в 2009 году.


65. ЛАЗ 695Б кофейбус. Теперь с новыми номерами.


66. Ikarus 260.50. Вообще без номеров.


67. Ikarus 256.


68. Ikarus EAG E94.20. Наконец-то сфоткал с правой стороны.


69. Saffle / Volvo B10MA-55 №5607.


70. Случайно была замечена КПТшная ГАЗель №9658. Вот так чудо! Не думал, что они ещё на ходу.

После парада подождал пока участники вернутся, чтобы снять видео. Может как-нибудь покажу. Ну а подытожив скажу, что мероприятие удалось. Конечно, хотелось бы побольше аутентичных автомобилей, а не тюнинга. Но уже что есть — то есть.

Biedrība “RETRO JAWA klubs” — Jaunumi: Ретро Ява мото пробег «РЕТРО ЯВА» по РОССИИ 28 июля 2011 года.

Впервые в независимой Латвии.

Ретро мото пробег «РЕТРО ЯВА» по РОССИИ.
Создаётся группа поклонников РЕТРО ЯВА для мото пробега по РОССИИ из ЛАТВИИ.
Старт 2011 года 28 июля из города Валмиера.
Маршрут:   Псков, Санкт-Петербург, Новгород, Тверь, Москва, Великие Луки и домой обратно.
В ретро пробег принимаются Ява поклонники у кого есть модели 559, 353, 354, 360.

В каждом городе нас встречают местные мото клубы:
    * В Пскове —  «ПОЗИТИВНАЯ МЕХАНИКА».
    * В Санкт-Петербурге — ява клуб «ЯВАОЛД» Санкт-Петербург.
    * В Великом Новгороде — Мото Новгород.
    * В Москве — Московский ява клуб «ЯВАОЛД» и «ЯВАКЛУБ»
    * В Tвери и Великие Луки — местные поклонники, активисты и единомышленники ретро ява.

В программе ретро пробега: 
Проверка РЕТРО ЯВА  на техническую выдержку.                                                                         
Знакомство с местными мотоклубами, экскурсия, тв, пресса и досуг.
Впервые в РОССИИ, «ЯВАОЛД» ежегодный Московский слёт ретро ява, состоится в Санкт-Петербурге с 29 июля по 31 июля и впридачу праздник города, а также парад военных кораблей по Неве.

Подробная информация о «РЕТРО ЯВА» пробеге по РОССИ, у georgs64.

ЯВА — ЭТО ВЕЧНОСТЬ! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!

Проект поддерживают  IF, autonews.lv, Ява магазин в Риге, Рижский Мотормузей, мотоклубы в Москве jawaold.su и jawaclub.ru, motopskov.ru, motonovgorod.ru, JAWA AB 50, а также импортер масел Motul в Латвии — apemotors.lv

О: мотоцикл Cannonball

«Мотоциклетное пушечное ядро» — самый сложный антикварный забег на выносливость в мире. Это неоспоримый факт. И как бы мы ни гордились этим, необходимо также сказать, что когда в 2009 году планировался первый запуск, это не входило в общую схему вещей. Когда отец-основатель Cannonball, Лонни Исам-младший, впервые начал мечтать о путешествии по проселочным дорогам Америки со своими антикварными друзьями, он никак не мог представить, во что в конечном итоге превратятся его размышления.Все, что хотел сделать Лонни, — это увидеть живописные пейзажи Америки по одной миле от седла из древнего железа вместе со своими приятелями по верховой езде. Его главная цель заключалась в том, чтобы побудить владельцев антиквариата избавиться от стигмы передачи коллекционных старых реликвий в музеи и жизни огромных пылеуловителей и позволить старым машинам проводить свои гериатрические годы, живя так, как они были задуманы: в дороге. Он чувствовал, что древние мотоциклы заслуживают того, чтобы за ними ухаживали и ездили на них. Наши предки потратили много времени и изобретательности, чтобы построить эти великие машины, и их следует уважать за их способности.Он хотел отдать дань уважения первопроходцу дальних дистанций Эрвину «Пушечное ядро» Бейкеру и другим историческим личностям, которые буквально проложили путь через всю страну в начале 1900-х годов. Его логика заключалась в том, что если бы великие мотоциклисты могли проехать эти мили на ранних машинах, многие из которых вообще не имели дорог, то современные гонщики, безусловно, могли бы сделать то же самое.

В сентябре 2010 года Лонни собрал группу гонщиков, которые разделяли его страсть к мотоспорту. Вдоль берегов Атлантического океана 45 единомышленников наездников покинули исторически знаменитый город Китти-Хок, Северная Каролина, чтобы совершить трансконтинентальное путешествие к берегам Тихого океана.То, что разыгралось на милях этих великих Соединенных Штатов, навсегда изменило мотоциклетный спорт.

В 2012 году во второй итерации было обнаружено 77 гонщиков, выстроившихся на стартовой линии в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. Поездка до Сан-Франциско протяженностью почти 4000 миль прошла точно так же, как и первый заезд, в котором гонщики стали семьей, когда они изо всех сил пытались распространить свое древнее железо по всей стране. Как и предполагал Лонни, «Мотоциклетный забег с пушечным ядром» привлек страстных гонщиков, которые уважали свои машины, а также своих товарищей-авантюристов.Гонка, задуманная как опыт для честных и грациозных людей, была воспринята как способ доказать храбрость гонщика в такой же степени, как и характер его конкретной марки. Гонщики объединились, чтобы поддержать друг друга в битве навыков, выдержки и удачи «человек против миль», которая разыгрывалась каждый день более двух недель и охватывала всю Америку. Как и в случае с первым забегом, сформировались прочные дружеские отношения и глубокие узы. И был запланирован третий заезд.

Сентябрь 2014 г. обнаружен 101 встревоженный райдер, выстроившийся в очередь на песчаных пляжах Дейтоны, Флорида.С нетерпением ожидая предстоящих 16 дней поистине невероятных гонок, каннонболисты со всего мира нацелились на Такому, штат Вашингтон. По пути компании принимали группу и приглашали местных фанатов навестить искателей острых ощущений на организованных мероприятиях, точно так же, как ранний американец сделал это для Cannonball Baker во время его поездок по пересеченной местности. Люди выходили толпами, упаковывая места, чтобы иметь возможность увидеть катящиеся музеи и встретить храбрых жокеев, когда они проезжали через свои города.Слова «Мотоциклетное пушечное ядро» стали нарицательным, и мир мотоциклов никогда не будет прежним. Возродился интерес к антиквариату. Мотоциклетные аукционы, eBay и все платформы, доступные для продажи старинных мотоциклов и запчастей, наводнили надежды на поиски подходящего автомобиля для перевозки по стране.

Маршрут «Гонки века» 2016 года из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в Карлсбад, штат Калифорния, был назначен, Лонни Исам-младший боролся за свою жизнь с раком.Пока разрабатывались планы на пробег 2018 года, любимый основатель Motorcycle Cannonball передал мантию своему деловому партнеру и другу Джейсону Симсу, прежде чем он тихо скончался в августе 2017 года.

В 2018 году гонщики прошли северным курсом от Портленда, штат Мэн, до Портленда, штат Орегон. Дождь, жаркие температуры на равнинах Южной Дакоты, низкие температуры и снег в горах Монтаны, а также сильные ветры в Даллесе штата Орегон добавляли повседневных проблем, связанных с движением древней машины по стране.Несмотря на эти препятствия, этот маршрут недавно был признан фаворитом гонщиков.

В 2020 году мир столкнулся с множеством проблем, и с закрытием из-за пандемии COVID-19 у симов не было другого выбора, кроме как отложить мероприятие.

В связи с тем, что в 2021 году снова появится более безопасная и открытая страна, завершается работа над маршрутом для сентябрьского пробега от Солт-Сент-Мари, штат Мичиган, до острова Саут-Падре, штат Техас. Список полон, и это список ожидающих претендентов, и гонщики тщательно готовят свои машины к тому, что гарантирует им незабываемые воспоминания на всю жизнь.Смельчаки, ищущие острых ощущений, снова будут гонять за своим антиквариатом по дорогам приключений и братства.

Vintage Roadracing — AHRMA

500 Premier: 500-кубовые четырехтактные OHV или OHC и 750-кубовые байки с боковыми клапанами, выпущенные до 31 декабря 1968 года, и 500 Premier для велосипедов с дополнительными ограничениями в 285 фунтов. сухой вес, штатный ход поршня и максимальная пятиступенчатая коробка передач.

350 Гран-при: 350 куб. См, четырехтактный; Одноцилиндровые двухтактные двигатели объемом 350 куб. См с воздушным охлаждением; Одноцилиндровые двухтактные двигатели объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением; и 250-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, произведенный до 31 декабря 1968 года.

250 Гран-при: 250cc четырехтактный; Одноцилиндровые двухтактные двигатели объемом 250 куб. См с воздушным охлаждением; Одноцилиндровые двухтактные двигатели объемом 175 куб. См с жидкостным охлаждением; и 175-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, произведенный до 31 декабря 1968 года.

200 Grand Prix Plus: Этот класс сочетает в себе различные конструкции двигателей и рабочий объем от 125 до 250 куб. См на основе индекса производительности.

Formula 750 : работает с четырехтактными машинами объемом 750 куб. См, включая точные копии машин Formula 750 начала 1970-х годов.Также включает машины, не подходящие для Sportsman 750.

Formula 500: Двухтактные и некоторые четырехтактные машины с объемом двигателя до 500 куб. См, сгруппированные по индексу производительности с отсечкой 31 декабря 1972 года.

Formula 250: Двухтактные машины с воздушным охлаждением, включая одиночные двигатели объемом до 360 куб. См и двойные двигатели объемом до 250 куб. См с отсечкой 31 декабря 1972 года.

Formula 125: Мотоциклы Grand Prix с двойным амортизатором и стальным каркасом с воздушным охлаждением и объемом до 125 куб. См, а также некоторые дорожные и эндуро-машины с комплектацией GP.

Formula Vintage: Открыт для машин, соответствующих требованиям 500 Premier, 500 Grand Prix, Formula 750, Formula 500 и Sportsman 750; Допускаются другие конкретные модели, список см. в Руководстве.

BEARS® : Британская европейско-американская гоночная серия для некоторых двухцилиндровых машин, построенных до 1968 года и участвующих в спецификациях Formula 750.

Класс C: Предназначен для машин AMA «Класс C» вплоть до тех, которые были произведены 31 декабря 1951 года включительно, как модель «51 ».

Ручное переключение класса C — это соревнование в чемпионском классе вместе с классом C.

, но оценивается отдельно от него.

Гран-при до 1940 года: Гран-при 1940 года и ранее или модифицированные уличные машины, в том числе одноцилиндровые двигатели с верхним и нижним расположением цилиндров объемом 500 куб. См и с боковыми клапанами на 750 куб. См.

Classic Sixties: Класс A для 1960 г. и ранее (или аналогичная модель) Машины Grand Prix / Clubman 350-500 куб. См с четырехтактным верхним и верхним расположением клапанов или с боковым клапаном на 750 куб. См, в основном в стандартной форме.

Новый рекорд пробега пушечного ядра установлен на мотоцикле

Похоже, мы еще не закончили разогревать рекорды Cannonball Run, вызванные пандемией. Еще в 2019 году был установлен новый рекорд на пути от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 27 часов 25 минут. Затем, когда COVID-19 очистил дороги, время сократилось до 27 часов, затем до 26 часов и, наконец, закончилось в 25 часов 39 минут.

Последняя попытка побить все рекорды из гаража Red Ball на Манхэттене в отель Portofino на Редондо-Бич была совершена не на машине, как это обычно бывает, а на мотоцикле.Согласно Road & Track , гонщик по имени Алекс Джонс был вдохновлен нынешней лихорадкой пушечного ядра; однако, не имея возможности позволить себе «элитные немецкие автомобили», которые люди обычно используют для попыток нелегального пробега, он решил, что велосипед будет более дешевой альтернативой.

Рассудок, который Джонс спас себе, сделав это по дешевке, наверняка перевесил полное безумие бомбардировки 2800 миль на велосипеде всего за 32 часа и 52 минуты, что, как сообщается, является новым рекордом для мотоциклов.Мало того, что его максимальная скорость составляет около 120 миль в час, а его средняя скорость — около 87 миль в час, темп, который оставит у любого в конце концов кучу желе, но и логистика достижения этого рекорда скорости еще более невообразима.

«Всего он останавливался семь раз… и только для топлива», — пишет Road & Track . «Он пил из верблюжьей спины, ел протеиновые батончики, принимал таблетки с кофеином, чтобы повысить бдительность, и использовал катетер и презерватив, чтобы вывести мочу через трубку на проезжую часть.Забавные подробности.

Велосипед, который он оседлал со своей средневековой системой выброса мочи, был Yamaha FJR1300 2014 года, спортивно-туристический мотоцикл, который, как сообщается, был оснащен несколькими улучшениями для пушечного ядра, в том числе дополнительным топливным баком, дополнительными фарами, радар-детектором и лазерными глушителями. .

Похоже, мы живем в золотой век Cannonball Run. Но опять же, учитывая, что вызов является незаконным и очень опасным как для самих водителей, так и для людей, которых они проезжают на высоких скоростях, принимая таблетки с кофеином, это может быть, точнее, темным веком, в зависимости от вашей точки зрения.

Спасибо за чтение InsideHook . Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе.

Романтика старинного мотокросса

Романтический мотокросс на 10 частей и мазохистский винтажный мотокросс обязательно должен быть на грани коллекционерского хобби. Модель romance , например, Mustang Boss 302 1971 года и испанского Ossa Stiletto TT 1971 года, показанные здесь, могут быть идентичны, поскольку оба являются механическими пробными камнями из другого времени и места, теперь уже почти полвека назад.

Но с точки зрения опыта , работа в Мустанге сродни бездельничанию на перине по сравнению с гвоздями на гоночном стилете и мотокроссом. Спорт и двухтактный двухколесный мотоцикл, созданный для соревнований, — идеальное сочетание. Они одновременно смелые и радостные, мечтательные и опасные. А также грубый, рефлексивный и анималистический.

Если вам 16 лет и вы любите винтажные мотоциклы для бездорожья, для вас найдется курс AHRMA.

В то время как SVRA объединила гонки на старинных автомобилях, национальная организация — это Американская ассоциация исторических гоночных мотоциклов или AHRMA. В 2019 году организация из Теннесси запланировала 24 национальные гонки от Нью-Йорка до Калифорнии и от Флориды до Вашингтона и санкционировала еще десятки региональных мероприятий. Дюжина винтажных классов включает в себя машины до 1974 года, категории, основанные на навыках (например, новички, промежуточные и экспертные), 10-летние возрастные группы и женский класс смешанных гонщиков аналогичного уровня в этом наиболее требовательном виде спорта.Если вам 16 лет и вы любите винтажные мотоциклы для бездорожья, для вас найдется курс AHRMA.

С несколькими старыми машинами, гниющими в гараже, я убедил фотографа автоспорта Сета ДеДоуза, что поездка на выходных из СоКала в Аризону для гражданина AHRMA будет прекрасным временем. (Я мог бы немного приукрасить.) Еще больше подсластив горшок, Chevrolet предоставил для поездки новую платформу Silverado 4WD Crew Cab LTZ. С грузовиком, забитым до потолка и заполненным кузовом, наш полет на восток из Лос-Анджелеса в Бакай, штат Аризона, будет быстрым и легким, которому мешают только жесткие сиденья LTZ и 22-дюймовые колеса с жесткими низкопрофильными шинами.

Сет ДеДоес

Вышеупомянутый Ossa — двухтактный гоночный мотоцикл объемом 250 куб. См, построенный в Барселоне. Обладая красивым, но хрупким кузовом из стекловолокна и мощным, но в то же время хрупким двигателем, на нем приятно ездить, и в 2011 году на нем был произведен ремонт. Последние шипованные шины Dunlop MX33 для мягкой и средней проходимости подходят идеально, и после скромного внимания к другим механическим компонентам байк был готов. Сегодня Хагерти оценивает хороший Stiletto TT в 6 100 долларов.

Свежие данлопы наготове.

Сет ДеДоес

Далее идет Yamaha MX125A 1974 года выпуска, пролетарский мотокроссовщик, который новички покупали в свое время. Этот конкретный мотоцикл оснащен более мощным двигателем YZ125A и более мощной подвеской YZ250B, что делает его невинно выглядящим шмелем с острым жалом. Все, что требовалось, — это обслуживание воздушного фильтра, замена масла в коробке передач и еще один набор цепких Dunlop MX33. Yamaha всего на три года новее, чем Ossa ’71, и представляет собой продукт другого мировоззрения.Япония пережила военное уничтожение всего 30 лет назад, но уже освоила производство мирового класса, и разница в дизайне, инженерном подходе и качестве заметна. NADA оценивает хороший, стандартный ’74 MX125A по цене 1460 долларов, что является относительно выгодной сделкой.

Лайм-Рок-Парк — это не велосипедный парк Аризоны. Расположенный на мелиорированной земле в пределах видимости от государственной тюрьмы, объект MX, тем не менее, выполнен довольно искусно. Используя то, что выглядит как старый карьер, несколько гусениц огибают массивную затонувшую область, обеспечивая прекрасный вид для тех, кто смотрит на край.Между тем, недавно добавленная старинная трасса — более легкая трасса, в которой отсутствуют захватывающие дух прыжки, характерные для современных трасс, — занимает относительно ровную площадку по периметру объекта.

Смешиваем этот двухтактный двигатель.

Сет ДеДоес

Прибыв вечером накануне дня гонки, мы с ДеДоэсом занимаемся разгрузкой мотоциклов и наклеиванием пластика на их топливные баки и сиденья в ожидании прогнозируемых ливней, а также готовим соответствующие спальные места: Сет в обтекаемой альпинистской палатке в грязи и я. внутри задней кабины Сильверадо.Поскольку дожди обрушиваются на Бакай после полуночи, трудно сказать, кто сделал более умный (или глупый) выбор. Порывистый ветер, спорадические ливни и гудение расположенного поблизости генератора дают ДеДоусу беспокойный ночной сон. И, как я с болью обнаружил, задний пол Silverado — не место для кемпинга. Центральная горбинка создает точку давления на позвоночник, которую я не могу устранить с помощью искусной набивки спальным мешком, курткой или полотенцами. Однако, встреченный ветром, Silverado внутри остается почти бесшумным; Аэрооборудование и изоляция заглушили почти все признаки завывания генератора и ветра снаружи.Впечатляющий.

Сет ДеДоес

Рассвет не может наступить достаточно скоро, и в 7 часов утра организаторы гонок включают какой-то солнечный рок 60-х, добрая женщина-волонтер, так сказать, столы для регистрации, и начинается гоночный день.

Практика минимальна — всего несколько сессий по пять кругов, назначенных на разные классы и группы гонщиков. Отнюдь не длинно, этого достаточно, чтобы изучить схему трассы, в данном случае извилистую грунтовую трассу, которая скромно поднимается и опускается, мечется и симулирует вокруг кустарников пустыни.«Если вы сбились с курса, не попадайте в кусты», — предупреждает чиновник. «Они будут вырывать из тебя иглы вечно!»

Мотокросс так же увлекателен, как серфинг на больших волнах или катание на лыжах вне трасс; это едва сдерживаемый хаос.

Как и в других видах гонок, в мотокроссе решающее значение имеет старт. На большинстве винтажных гонок AHRMA за стальными воротами выстраиваются от 10 до 20 гонщиков. Когда стартер перемещает рычаг внутри фанерной «будки», ворота опускаются в унисон, и гонка начинается, а гонщики устремляются к узкому месту первого поворота.Получите хороший старт, и у вас будет шанс сбежать из стаи с лидерами, но заглушите старт, раскручивая заднее колесо или заглушив двигатель, и вы проведете первый круг, поедая комья грязи и пыли. В любом случае мотокросс так же увлекателен, как серфинг на больших волнах или катание на лыжах вне трасс; это едва сдерживаемый хаос. Беспокойство на старте не заканчивается после первого круга, поскольку механический характер мотоциклов продолжает давать и давать… наказание. Эти двухтактные мотоциклы для мотокросса, которым уже почти полвека, на самом деле являются демонами.Неистовая мощность в узком диапазоне оборотов является отличительной чертой старинного двухтактного двигателя MX, и наряду с этим идет ужасающая вибрация и шум, исходящие от выхлопной трубы из тонкостенной стали, расширительной камеры, предназначенной для усиления наддува цилиндров и продувки внутри двигателя. конкретный диапазон оборотов. Шасси, сиденье, подножки и рули загораются с неистовым гудением, а это означает, что гонка на старинном мотокроссе в рюкзаке по скользкой местности обеспечивает достаточную активацию мозга, спасибо.
Ваш автор, разминается.

Сет ДеДоес

Хорошие спортсмены делают любой вид спорта легким, и то же самое относится и к мотокроссу; Хотя может показаться, что гонщики просто «сидят» на своих байках, это вряд ли так. Гонки MX похожи на одновременную работу всех тренажеров в тренажерном зале с максимальными усилиями на смазанной крыше движущегося автобуса, когда вы одеты в 15 или 20-фунтовые ботинки, бронежилеты, шлем и одежду. Это горячий и тяжелый бизнес, в котором вы дружите с сухой мышечной массой и кардиотренировкой.

Можно задаться вопросом, что за люди участвуют в гонках по старинному мотокроссу. Судя по наблюдениям, в 1970-е годы это был бум, который был впечатлен азартом, механизмами и популярностью этого вида спорта. Спустя десятилетия они все еще находят это восхищением, осознавая, что эпоха и деятельность представляют собой кульминационный момент в их жизни. Кто может с этим поспорить?

Сет ДеДоес

У ворот нарастает напряжение.

Сет ДеДоес

День скачек Buckeye, к счастью, оказался приятно прохладным и солнечным. Температуры важны из-за бремени защитного снаряжения — которое может быть самой большой частью любой деятельности, кроме военных учений, выходов в открытый космос или ныряния в каске, — а также тяжелых упражнений, необходимых для мотокросса. (Например, наблюдая за собой во время забегов на 5 и 10 км и мотокросса, я показал, что бег по максимальной устойчивой частоте сердечных сокращений превзошел MX всего на 9 ударов в минуту или 6% — клинически определяя мотокросс как тяжелую нагрузку.)

Ожидание у ворот перед стартом мотокросса немного напрягает нервы, чем старт автомобильной гонки. Причина связана с боем или бегством: автомобильные гонки обеспечивают разминку, а стальная клетка, ремни и оконная сетка защищают вас внутри кабины. На велосипеде MX нет прицельного круга, и только вы, грязь и куча крутящихся цепей, звездочек и шишек, байки и тела. Удачи, Джек!

В

Motocross используется двухмоторный (т. Е. Двух гоночный) формат. В профессиональном мотокроссе AMA каждая гонка длится 30 минут плюс два круга.В AHRMA, из-за хрупкости старых мотоциклов (и некоторых гонщиков!) И множества классов, мотогонки обычно составляют пять кругов. Мои выходные Buckeye включают в себя две тренировочные сессии и четыре мотофайла, в общей сложности около часа действительно тяжелой работы.

На Ямахе.

Сет ДеДоес

Yamaha MX125A чертовски сложно запустить. Он высокий и имеет короткую колесную базу, а электронное зажигание PVL на его построенном двигателе YZ125A почти не имеет маховика.В первом из двух моторов я и моторные болота плохо добирались до первого поворота, чуть не попадая в скопление байков и гонщиков, прежде чем сделать несколько передач, чтобы финишировать вторым в Sportsman 125. Жестокое выскальзывание сцепления во втором мотоцикле привело к неточному результату. чистый старт, и Yamaha одержала победу в своем классе.

В двух девизах Оссы больше драматизма. Байк легче запускается и оба раза попадает в первый поворот внутри пятерки лидеров. В первом повороте мото-1 сильный удар по левому заднему номерному знаку говорит о том, что кто-то зашел за мной слишком жарко, оставив на белой пластине резиновые полосы в форме медвежьего когтя.Этот мотоцикл также занял второе место в классе.

Осса хватает воздух.

Сет ДеДоес

Последний зачет дня доказывает «лебединую песню» двигателя Ossa.

Финальный заезд дня — среди 34 потрясающих гонок, проведенных в тот день в Бакай, — доказывает лебединую песню двигателя Ossa. После хорошего старта и прилежной гонки мотор закисает на середине последнего круга, издавая зловещие скрежеты, которые я слышу даже сквозь шум других байков и сквозь поролоновые беруши, которые я всегда ношу.Движок все больше затягивается в последних секторах, а затем истекает в последнем повороте. Спрыгнув, я нажимаю сцепление и толкаю байк через линию, достаточно далеко впереди следующего гонщика, чтобы одержать победу в классе. (Более поздняя разборка обнаруживает срезанную шатунную шейку — байк выложился на полную.)
Трофей, но далеко не единственная награда на выходных.

Сет ДеДоес

Тем не менее, две секунды и две победы дают результат в двух классах: неплохой уик-энд.К тому же 25 или около того кругов для мотокросса на скорости — это достаточно, чтобы утомить тело. Физическая оценка после забега: проработанные плечи и предплечья, «обезьянья задница» (не спрашивайте) и звон в ушах, несмотря на беруши. По моему опыту, картинг или автогонки больше прорабатывают плечи, а вот руки и ноги — меньше.

Мне нравится называть старинные двухтактные мотоциклы MX самым жестоким и самым средневековым устройством, которое можно купить за деньги. Они громкие, вибрируют, как шейкер с наддувом, подвеска в лучшем случае адекватная, а тормозам не хватает мощности и чувствительности.Для сравнения: подъем на Silverado LTZ в конце дня для долгой поездки обратно в SoCal похож на неожиданную порцию гладкого, вкусного крем-брюле после еды, состоящей из камней, комьев грязи и песка. Хотя на нашем тестовом образце я обнаружил, что ходовые качества и сиденья менее чем удобны, по сравнению с ним это было чистым блаженством.

И достойная награда после тяжелого дня в грязи.

Сет ДеДоес

Маркес выбывает из Валенсии и Хереса из-за проблем со зрением после аварии на тренировке

Марк Маркес пропустит Гран-при Валенсии в эти выходные, так как у него проблемы со зрением.

Маркес из Валенсии, Хереса и Алгарве

Гонщик Repsol Honda Маркес пропустил Гран-при в Алгарве в воскресенье после аварии на тренировке, в результате которой он получил легкое сотрясение мозга.

Шестикратный чемпион MotoGP также был исключен из последней гонки сезона в Валенсии и тестов в Хересе 18 и 19 ноября.

В заявлении испанской команды говорится: «Гонщик Repsol Honda Team не будет участвовать ни в Гран-при Валенсии в предстоящие выходные, ни в тесте IRTA в Хересе, запланированном на 18 и 19 ноября.

Маркес страдает проблемами зрения после аварии на тренировке

Это тяжелые моменты, кажется, что когда идет дождь, то льет. После посещения доктора Санчеса Далмау новый эпизод диплопии (двоение в глазах) был подтвержден, как в 2011 году. Нам нужно терпение, но если я узнал одну вещь, это позитивный подход к невзгодам. Спасибо за поддержку! pic.twitter.com/bRN5yop37u

— Марк Маркес (@ marcmarquez93) 9 ноября 2021 г.

«После того, как Марк Маркес прошел медицинское обследование в клинике Dexeus в Барселоне в прошлый вторник, во время которого он был оценен после падения во время тренировки по бездорожью, гонщик всю неделю отдыхал в своем доме в Сервере.

«В эти дни отдыха Марк по-прежнему плохо себя чувствовал и страдал от проблем со зрением, поэтому в этот понедельник его посетил офтальмолог доктор Санчес Далмау в больнице Клиники Барселоны, который осмотрел его и провел анализы. , который обнаружил новый эпизод диплопии «.

Маркес потерпел аварию в прошлую субботу во время подготовки к предпоследнему раунду сезона в Портимао , куда он должен был отправиться в поисках третьей подряд победы.

28-летний футболист пропустил старт сезона , так как продолжал восстанавливаться после серьезной травмы руки.

Он вернулся на Гран-при Португалии в апреле и занял шестое место в турнирной таблице с 142 очками после побед подряд в Остине и на Гран-при Эмилии-Романья, когда титул был закреплен за Фабио Куартараро.

Moto Beach Classic возвращается в Болса-Чика, Калифорния

Специально построенная овальная асфальтовая трасса примет ряд гонок, в том числе финал национального чемпионата по супер-хулиганам 2021 года.

Moto Beach Classic возвращается в Болса-Чика в субботу, 23 октября. Вход бесплатный на целый день мотогонок из финального раунда национального чемпионата по супер хулиганам 2021 года, а также на конкурс костюмированного серфинга, выступления местных групп, байк-шоу, арт-шоу, торговцев и многое другое.

Moto Beach Classic, который проводится уже четвертый год, привлекает гонщиков, велосипедистов, серферов, художников, музыкантов и любителей мотоциклов на пляж штата Болса-Чика в Южной Калифорнии, где они проведут день семейных приключений и приключений.Организаторы говорят, что на мероприятии выросло сообщество эклектичных людей, которые живут на двух колесах и обращаются к сердцу Южной Калифорнии, и мы все приглашены.

Roland Sands Design заключил партнерское соглашение с SeaLegs at the Beach, концертной площадкой Bolsa Chica на песке, чтобы провести полную линейку панк, фанк, регги и серф-рок, чтобы провести финальный раунд серии Super Hooligan. Место проведения также будет включать в себя арт-шоу, V-Twin Visionary Ride-In Bike Show, деревню продавцов, детский курс электровелосипедов STACYC, еду и крепкие напитки.

Рекламное объявление

Национальный чемпионат по супер хулиганам 2021 года — это открытая серия для слегка модифицированных уличных мотоциклов, бегающих по шоссейным, овальным и грунтовым трассам, где гонщики должны доказать свою универсальность, а также умение и нервозность. Финал сезона пройдет в формате Flat Track Racing на специально построенной асфальтовой овальной трассе на пляже Болса-Чика и определит лучшего и самого разностороннего гонщика на тяжелых уличных мотоциклах в серии. Гонки в течение всего дня будут сопровождаться разнообразной группой дополнительных гоночных классов: Vintage, Mad Dog Mini’s, Big Twin, Run What Cha Brung и Super 73, и это лишь некоторые из них.

Деревня продавцов включает в себя местные магазины мотоциклов. Просматривайте новые модели, примеряйте одежду для верховой езды и покупайте новые товары от множества производителей.

Компания

Roland Sands Designs отобрала и подготовила коллекцию инсталляций, вдохновленных серфингом, роком и мото культурой, и пообещала посетителям художественное шоу, которое «раскроет ваши глаза».

Мероприятие включает в себя V-Twin Visionary Ride-In Bike Show

. В течение всего дня дети могут пройти к стенду STACYC и продемонстрировать свой электронный велосипед.Днем, открытый для всех владельцев STACYC, дети 3-5 лет в классе 12 дюймов и 5-7 лет в классе 16 дюймов смогут доказать, что они самые быстрые электронные дети на пляже. Главное событие STACYC Electric Kids Race пройдет на ипподроме Super Hooligan.

Рекламное объявление

V-Twin Visionary Ride-In Bike Show участники будут иметь парковку в первом ряду для своих нестандартных машин в центре событий. Изготовленные на заказ велосипеды будут варьироваться от легких ресто-модов до диких чопперов, скремблеров, плоских трекеров, кафе-рейсеров и специально созданных гоночных велосипедов всех марок и моделей.

В этом году доступно

VIP-билетов в ограниченном количестве. В то время как мероприятие является бесплатным для публики, в VIP-зоне будут трибуны с беспрепятственным обзором гонок, VIP-бар, VIP-туалеты и обзор 2-го этажа из мото-сарая RSD. VIP-билеты также предоставят вам доступ к гоночным боксам.

«Moto Beach Classic — это физическая реализация безумных идей, воплощенных в один день на пляже», — сказал Роланд Сэндс. «Мотоциклы, музыка, гонки, искусство — все на песке, где я вырос, занимаясь серфингом.Я не мог придумать лучшего места для этого и с лучшей группой людей ».

Общий вход свободный, действие начинается в 10 утра и заканчивается в 18:30. VIP-билеты можно приобрести на: rolandsands.com

Для получения дополнительной информации о мероприятии посетите: motoclassicevents.com

Custom BMW R 18, оформленный в серый цвет бронзы, отказывается от ретро-стиля и переходит в научно-фантастический образ

Эта машина является творением российской мастерской Zillers, известной своими смелыми обычаями.В прошлом году он работал над BMW R NineT и превратил его в футуристический байк Mad Max. Теперь магазин снова обращается к баварскому бренду, чтобы создать еще одну выдающуюся машину, которая выглядит так, как будто она принадлежит к фантастическому фильму.

Zillers придал R 18 совершенно новое лицо и не оставил следов его старого ретро-стиля. Корпус выглядит так, как будто он обернут металлом, что делает байк чем-то вроде робота. Этот футуристический R 18, сделанный из углеродного волокна, шлифованного алюминия и выхлопной трубы из титана, представляет собой довольно легкую машину.

Команда из Zillers использовала методы 3D-печати для создания различных компонентов велосипеда. Колеса, обработанные на станке с ЧПУ, имеют особенно интересный вид. Чтобы соответствовать корпусу, они имеют декоративные спицы и изготовлены из кованых алюминиевых моноблоков. Крышки двигателя также были фрезерованы на станке с ЧПУ.

Вместо оригинальной подвески, напоминающей легендарный R 5, мотоцикл теперь оснащен пневматической подвеской, разработанной компанией Zillers. Это позволило команде устранить боковую стойку.Таким образом, когда байк припаркован, он может стоять на шипах, установленных в нижней части его корпуса.

В другом месте панель приборов была размещена на топливном баке и откинута назад, чтобы освободить место в заливной горловине топливного бака. R 18 также получил кастомное сиденье и новые светодиодные фонари.

Ядром мотоцикла остается культовый двигатель Big Boxer, который является самым большим оппозитным двигателем, когда-либо использовавшимся на серийных мотоциклах. Двухцилиндровая силовая установка имеет объем 1802 куб. См, обеспечивая максимальный крутящий момент 158 Нм (116 фунт-фут) при 3000 об / мин.При 4750 об / мин Big Boxer развивает 91 л.с., позволяя этому зверю разгоняться до 118 миль в час (190 км / ч).

Хотя недостатка в вариантах R 18 нет, Зиллерс говорит, что его мотоцикл «особенный». Вот почему магазин выпустил всего 13 единиц по всему миру. Мотоцикл предлагается как полностью «под ключ», так и в виде комплекта для самостоятельной сборки, и по такой же специальной цене 86 900 долларов за собранный мотоцикл.

Набор начинается с 46900 долларов и включает карбоновый корпус, пневматическую подвеску, титановую выхлопную систему, кованые колеса, обработанные на станке с ЧПУ, и подробное руководство, которое поможет клиентам легко собрать машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *