Мои способности: Сочинение на тему мои способности

МАОУ СОШ № 4 г. Заводоуковска

Инструкция:

В контрольном листе поставьте «да» или «нет» рядом с цифрой.

 

Верно ли, что в детстве вы очень любили:

  1. Подолгу играть в подвижные игры.
  2. Продумывать игры и верховодить в них.
  3. Играть в шашки, шахматы.
  4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри.
  5. Читать стихи или петь песни.
  6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы.
  7. Слушать или сочинять сказки и истории.
  8. рисовать самостоятельно или наблюдать.
  9. Рассказывать сказки и истории.

 

Нравится ли вам сейчас:

10.  Заниматься на уроках физкультуры или в спортивной школе, секции.

11.  Добровольно брать на себя обязанности организатора дела.

12.  Помогать ребятам решать математические задачи.

13.  Читать об известных открытиях и изобретениях.

14.  участвовать в художественной самодеятельности.

15.  Помогать другим людям разбираться в их проблемах.

16.  Читать или узнавать что-то новое об искусстве.

17.  Заниматься в изостудии, изокружке.

18.  Писать сочинение на свободную тему.

 

Получаете ли вы удовольствие:

19.  От участия и борьбы в спортивном соревновании.

20.  От своего умения расставить людей, распределить работу.

21.  От решения трудных математических задач.

22.  От исправления бытовых электро-   и  радиоприборов.

23.  От игры на сцене.

24.  От общения с людьми.

25.  От знакомства с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями.

26.  От посещения художественной выставки.

27.  От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного.

 

Часто ли вас тянет:

28.  К длительным физическим упражнениям.

29.  К делам в группе, требующим вашей инициативы или настойчивости.

30.  К разгадыванию математических шарад.

31.  К изготовлению каких-либо моделей.

32.  Участвовать в постановке спектаклей.

33.  Помогать людям, посочувствовать им.

34.  Поиграть на музыкальном инструменте.

35.  Порисовать красками или карандашами.

36.  Писать стихи или просто вести дневник.

 

Любите ли вы долгое время:

37.  Заниматься спортом или физическим трудом.

38.  Энергично работать вместе с другими.

39.  Заниматься черчением или играть в шахматы.

40.  Копаться в механизмах, приборах.

41.  Заботиться о младших, слабых или больных людях.

42.  Думать над судьбами людей.

43.  Исполнять музыкальные пьесы.

44.  Рисовать, лепить, фантазируя при этом.

45.  готовиться к докладу, сообщению, сочинению.

 

Обработка:

При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.

Контрольный лист.

I

II

III

IY

Y

YI

YII

YIII

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

34

 

35

 

36

 

37

 

38

 

39

 

40

 

41

 

42

 

43

 

44

 

45

Интерпретация:

Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности.

  1. Физические.
  2. Организационные.
  3. Математические.
  4. Конструкторско – технические.
  5. Эмоционально – изобразительные (артистические).
  6. Коммуникативные.
  7. Музыкальные.
  8. Художественно – изобразительные.
  9. Филологические.

Занятие 4. Мои способности . Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1–4)

Разминка

«Способности моих друзей». Водящему завязывают глаза, он протягивает руку вперед. Затем ведущий раскручивает его, а когда он останавливается, то открывает глаза и называет способность того ученика, на которого указывает его рука. Если не совсем понятно, на кого указывает рука, водящий сам принимает решение, чьи способности он будет озвучивать.

«Мои способности». Дети быстро передают друг другу мячик. Ведущий считает до 10. Тот, у кого в руках окажется мячик, когда ведущий произносит слово «десять», быстро заканчивает предложение:

У меня есть способность к…

Основное содержание занятия

«Что такое способности?» Ведущий беседует с детьми о том, какие способности нужны для успеха в том или ином деле. У певцов и музыкантов должны быть музыкальные способности, у художников – способности к рисованию, у математиков – математические способности. А какие способности должны быть у хорошего врача, у директора фирмы? Далее делается вывод, что у каждого человека есть какие-то способности. Но некоторые люди либо ничего не знают о них, либо знают, но не используют их. Ведущий предлагает детям обсудить, всегда ли способный ученик является хорошим учеником. В результате обсуждения на доске появляется запись: «Успех = способности + трудолюбие».

«Мой любимый герой». Ведущий предлагает ребятам назвать реального или литературного героя, который вызывает у них уважение, и описать его способности.

Работа со сказкой. Дети слушают, рисуют и обсуждают сказку.

Сказка о Скрипке

(Н. Мишин)

В одном городе был небольшой музыкальный магазин. В нем продавались разные музыкальные инструменты: кларнеты, трубы, гитары, барабаны и многие другие. Однажды из мастерской привезли много новых скрипок. Среди них была и та Скрипочка, о которой пойдет рассказ.

Шло время, скрипки привыкали к жизни в магазине. Когда приходил какой-нибудь музыкант, желающий сделать покупку, они начинали тихонько звенеть и расхваливать свои достоинства. Однажды, когда пришел очередной покупатель, альт закричал: «Посмотрите, какой я большой. Возьмите, возьмите меня!»

Одна из скрипок заговорила: «Посмотрите, какой у меня гриф! Он отделан красным деревом»; другая заскрипела: «Это все не важно! Вот у меня – колки из слоновой кости!»; третья стала напевать: «А у меня порожки позолоченные!»

И только маленькая Скрипочка тихо сказала: «А у меня хороший звук…» – покраснела и отвернулась. Когда музыкант ушел, все инструменты на нее накинулись: «Кому нужно, чтобы ты хорошо играла, если в тебе ничего красивого нет: колки, струны, лады – все самое обычное, ничего примечательного».

Так проходили месяцы, и никто не обращал внимания на Скрипочку. Ей было обидно, и во время дождя по ее струнам текли маленькие серебряные слезы. А когда было солнце, солнечные зайчики обходили ее стороной, потому что Скрипочка грустила.

У Скрипочки был один друг – Мышонок, который иногда прятался в ней от большого рыжего Кота с зелеными глазами.

В один теплый вечер в магазин пришел известный музыкант. У него случилось несчастье – украли скрипку, а через два часа ему нужно было играть на большом концерте. Это был такой известный музыкант, что даже Мышонок выглянул на него посмотреть. Все скрипки начали себя расхваливать.

Одна закричала: «Посмотрите, какой у меня гриф – он красного дерева!..» «Красного дерева? – переспросил музыкант, – это хорошо, но нужно посмотреть, как ты играешь». Взял музыкант в руки эту скрипку, провел смычком, а звука нет. Стал музыкант пробовать другие скрипки. Та, которая была с хорошими колками, фальшиво играла, скрипка с серебряными струнами плохо настраивалась.

В это самое время к Мышонку подбирался рыжий Кот. Мышонок смотрел на музыканта и не замечал Кота, а Скрипочка сразу его заметила. Коту оставалось совсем немного – прыгнуть и схватить Мышонка. Скрипочка забеспокоилась: как предупредить друга? Застонала одной струной, но Мышонок не услышал. А Кот все ближе подкрадывается. Чуть громче застонала Скрипочка. Кот разбежался, прыгнул и… И тут Скрипочка набралась смелости и звонко запела всеми своими струнами. Мышонок юркнул в щель, а Кот шлепнулся на пол, проехался по полу и врезался в ноги музыканту. Но музыкант даже не почувствовал этого: он видел одну только Скрипочку, слышал только ее чудесный звук. «Вот это да, – сказал он, отшвырнув кота ногой, – тебя-то, Скрипочка, я и не заметил, даже собрался уходить. Такого чистого звука я давно не слышал. Кто же тебя сделал?..».

Музыкант купил Скрипочку и пошел с ней на концерт. Чудесный звук разносился над залом, проникая в сердца слушателей, вселяя в них надежды, принося радость. Вот в чем было главное достоинство Скрипочки!

Вопросы для обсуждения

– Чем отличалась маленькая Скрипочка от других инструментов?

– Как вы думаете, что чувствовала Скрипочка, когда солировала на концерте?

– Бывали ли у вас ситуации, когда вас не замечали, как эту скрипочку? Или когда вы сами кого-то не замечали?

– В чем, но вашему мнению, смысл этой сказки?

Пойми свои способности — alis

©

iStock. com/South_agency

КАРЬЕРА

insite

Познай себя

А А

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • LinkedIn
  • Электронная почта

Метки

  • #Познай себя
  • # Способности
  • #Профессии

Мы все рождаемся с некоторыми из 9 способностей, которые нужны работодателям. Например, вы можете хорошо обращаться с руками или быстро понимать инструкции. Признание своих способностей поможет вам найти достойную карьеру.

Способности отличаются от умений. Вы можете научиться навыкам, но вы рождаетесь со способностями. Исследования показывают, что существует множество видов «умных». У каждого из нас есть свои таланты и способности. Например, некоторые из нас могут легко выучить языки или хорошо владеют руками. Или вы хорошо разбираетесь в цифрах. Вам по-прежнему нужно будет освоить навыки измерения или вычисления, но ваши способности к числам облегчат приобретение этих навыков. И у вас есть потенциал преуспеть в работе, где необходима математика.

Работая над выбором профессии, постарайтесь подумать о своих способностях. Воспитывайте их. Празднуйте их. Ищите занятия, в которых используются ваши способности.

Познай себя

Упражнение способностей

В чем ты хорош? Посмотрите, сколько у вас навыков и талантов, оценив эти действия. Затем откройте для себя профессии, которые лучше всего подходят для того, чем вы можете заниматься.

Батарея тестов общих способностей (GATB)

GATB измеряет ваши 9 способностей или способностей. Он используется в Справочнике по карьере правительства Канады и здесь, на alis, для определения профессий, в которых люди с разными способностями могут добиться хороших результатов.

9 способностей разделены на 3 разные группы: умственные способности, способности осознания и физические способности. Подумайте, какие из 9 могут быть вашими главными способностями и как их можно применить в разных профессиях.

Исследования показывают, что существует множество видов «умных». У каждого из нас есть свои таланты и способности. Например, некоторые из нас могут легко учить языки или хорошо владеют руками. Может быть, вы одаренный музыкант или преуспеваете в спорте. Работая над выбором профессии, постарайтесь подумать о том, каковы ваши собственные способности. Когда вы чувствуете неуверенность в себе, вспомните о своих дарах. Ищите занятия, в которых используются ваши способности.

Умственные способности

Эти 3 способности связаны с тем, насколько хорошо вы можете рассуждать или думать:

  1. Общая способность к обучению —Эта способность позволяет быстро схватывать, когда вам что-то объясняют. Вы можете легко понимать инструкции, рассуждать и выносить суждения. Если вы хорошо учились в школе, у вас, вероятно, есть способности к общему обучению.
    • Лесники используют свои общие способности к обучению для планирования и управления лесными обследованиями, а также для разработки планов управления лесными землями и ресурсами. Он понадобится вам для работы антропологом или лесником.
    • Антропологи используют его для понимания, приобретения и применения принципов, теорий и методов изучения, проведения исследований происхождения человеческих обществ и культур.
  2. Вербальные способности — Если вы понимаете значение произносимых слов и связанных с ними идей, у вас есть вербальные способности. Вы понимаете язык и отношения между словами, предложениями и абзацами. Благодаря этой способности вы можете ясно и легко представлять информацию или идеи. Вам понадобится это, чтобы провести урок, оспорить судебное дело или сделать презентацию по продажам.
    • Представители по связям с общественностью используют свои словесные способности, выступая в качестве представителей организаций, четко отвечая на вопросы и повышая осведомленность своих работодателей или клиентов.
    • Психологи используют его для консультирования людей, оказания консультационных услуг организациям и проведения презентаций на конференциях и семинарах.
  3. Числовые способности — Можете ли вы вычислить 15% скидку, не моргнув глазом? Вы умеете удваивать или утраивать ингредиенты рецепта? Есть ли у вас под рукой среднее количество голов против вашего любимого вратаря? Если вы можете решить подобные математические задачи быстро и точно, вы демонстрируете свои вычислительные способности. Он понадобится вам для принятия решений в области финансов, расчета измерений в инженерии и создания формул и экспериментов в науке.
    • Плотники используют свои вычислительные способности для расчета точных размеров и подготовки сметы расходов для клиентов.
    • Астрономы используют его для интерпретации своих наблюдений и разработки математических моделей, расширяющих наши знания о небесных телах и космическом излучении.

Способности к осознанию

Эти 3 способности связаны с тем, как вы воспринимаете или осознаете что-то с помощью своих органов чувств:

  1. Пространственное восприятие (или трехмерное осознание) —Эта способность позволяет создавать образы в уме. Вы понимаете, как трехмерный объект, например здание с четырьмя стенами, можно изобразить на двухмерном чертеже. Вы знаете, как объекты соотносятся друг с другом, даже когда они двигаются или вы двигаетесь сами. Можете ли вы выяснить, поместится ли диван в подвале? Или где вам нужно быть, чтобы поймать флайбол? Тогда у вас хорошее пространственное восприятие. Вы можете использовать эту способность, чтобы читать чертежи или передвигать мебель.
    • Модельеры используют свою способность к пространственному восприятию, чтобы визуализировать окончательный вид своей одежды и то, как она будет сидеть на телах разных людей.
    • Ландшафтные архитекторы используют его для проведения исследований физического планирования сообществ и кварталов, а также для переноса на свои чертежи сложных элементов, таких как деревья, сады, дорожки, внутренние дворики, подпорные стены и фонтаны.
  2. Восприятие формы (или осознание формы) — Когда вы смотрите на объекты, двухмерные фотографии или рисунки, можете ли вы увидеть все детали? Если вы можете и понимаете, почему они важны, у вас хорошее восприятие формы. Благодаря этой способности вы можете определить различия, просто взглянув на них. Вы быстро соберете яблоко без синяков или рубашку без пуговиц. Вы можете увидеть небольшие различия в формах и оттенках фигур или в ширине и длине линий.
    • Электрики используют свою способность восприятия формы для чтения и интерпретации чертежей, принципиальных схем и спецификаций электрических норм.
    • Веб-дизайнеры используют его для подготовки, упорядочивания и оптимизации веб-контента, а также для создания макетов внешнего вида, макета и потока сайта с использованием различных графических, анимационных и других программ.
  3. Канцелярское восприятие (или знание деталей печати) —Можете ли вы переписывать телефонные номера, не путая вещи? Вы хорошо видите, где веб-адрес написан с ошибкой? Ваше внимание к деталям позволяет легко находить важные детали в документах или диаграммах. Вы можете быстро заметить ошибки в тексте и числах, независимо от того, находятся ли они на странице, в списке или в таблице.
    • Аналитики баз данных используют свои способности канцелярского восприятия для обнаружения, локализации и предотвращения ошибок в коде и данных.
    • Химики используют его для наблюдения за деталями в формулах и объектах, а также для визуального сравнения во время аналитических исследований физических и химических свойств веществ.

Физические способности

Эти 3 способности связаны с тем, насколько хорошо вы можете двигать руками, ногами и другими частями тела.

  1. Мотор координация ( или рука -глаза координация) — Вы хорошо ловите мяч или играете в настольный теннис? Тогда у вас, вероятно, хорошая зрительно-моторная координация. Он позволяет быстро и точно координировать взгляд с руками и пальцами при выполнении точных движений рук.
    • Операторы тяжелого оборудования используют свои способности координации движений для управления своим оборудованием с помощью ручных рычагов, педалей и рулевых устройств.
    • Пилоты авиакомпаний используют его для управления своими самолетами во время взлета, полета и приземления.
  2. Ловкость рук (или ловкость рук) — Если вы можете легко и умело двигать руками и работать с ними при размещении и поворотах, у вас есть эта способность.
    • Специалисты по кузовному ремонту используют свою ловкость рук для напильника, шлифовки и пескоструйной обработки отремонтированных поверхностей кузова с помощью ручных и электроинструментов, для удаления поврежденных крыльев, панелей и решеток с помощью гаечных ключей и резаков, а также для прикручивания и приваривания сменных деталей на место.
    • Стоматологи используют его для восстановления, удаления и замены больных и разрушенных зубов, а также для чистки зубов.
  3. Ловкость пальцев (или ловкость пальцев) —В детстве вы любили играть с этими крошечными кубиками? Можете ли вы связать шторм? Если вы можете использовать пальцы для быстрого и точного обращения с мелкими предметами и работы с ними, у вас отличная ловкость пальцев.
    • Ювелиры используют ловкость своих пальцев, чтобы отметить линии разреза, огранить и отполировать драгоценные камни, а также спаять сложные и изящные украшения, чтобы сформировать кольца, браслеты и броши.
    • Музыканты-инструменталисты используют его для создания музыки, манипулируя клавишами, смычком, клапанами, струнами или другими частями инструментов.

©

Shutterstock/naiyyer

КАРЬЕРАinsite

Познай себя

Первый шаг в планировании карьеры — это узнать, что ты ценишь, свои интересы и в чем ты хорош. Пришло время узнать себя. Пройдите один или несколько тестов, чтобы спланировать свою карьеру.

Используйте свои оценки способностей, чтобы изучить варианты карьеры

После того, как вы выполните упражнение CAREERinsite Abilities, у вас будет список ваших основных способностей и некоторых профессий, которые к ним относятся. Этот список поможет спланировать ваше образование и обучение и найти работу, которая будет использовать ваши способности. Вы можете поделиться результатами этого упражнения со своим консультантом по вопросам карьеры.

Изучите рекомендуемые профессии, чтобы узнать, как вы можете использовать свои способности в повседневной работе. Проведите информационные интервью с людьми из вашей сети, которые занимаются этими профессиями, чтобы узнать больше.

Определение своих способностей — один из многих способов помочь вам узнать себя и определить виды работ, в которых вы можете их использовать. Это отличный способ изучить свои возможности и выбор карьеры.

Была ли эта страница полезной?

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

7 Стратегии улучшения ваших управленческих навыков

Развитие управленческих навыков важно для всех специалистов. По данным Всемирного экономического форума, управление персоналом является одним из 10 основных навыков, необходимых для процветания современной рабочей силы. Кроме того, исследование Gallup показывает, что компании с талантливыми менеджерами получают более высокую прибыльность, более высокий уровень производительности и более высокие показатели вовлеченности сотрудников, что подчеркивает важность управления для культуры и успеха организации.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным менеджером, существуют действия, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить контроль и управление людьми, продуктами и проектами. Вот семь способов стать лучшим менеджером и продвинуться по карьерной лестнице.


Бесплатная электронная книга: Как стать более эффективным лидером

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Как улучшить свои управленческие навыки

1. Улучшить процесс принятия решений

Принятие обоснованных решений является важным навыком для менеджеров. От наблюдения за командой до руководства важным совещанием, чтобы быть эффективным менеджером, необходимо знать, как анализировать сложные бизнес-проблемы и реализовывать план продвижения вперед.

В онлайн-курсе «Основы управления» следующие компоненты, называемые «тремя С», представлены как важные строительные блоки для успешного процесса принятия решений:

  • Конструктивный конфликт: процесс принятия решений. Он предлагает различные точки зрения и дискуссии и стимулирует творческое решение проблем.
  • Рассмотрение: Все заинтересованные стороны, участвующие в принятии решения, должны чувствовать, что их точки зрения были справедливо учтены до принятия решения. Без этого чувства признания они могут быть менее склонны брать на себя обязательства и реализовывать решение.
  • Закрытие: Это функция, которая обеспечивает согласование заинтересованных сторон перед продолжением. Это требует определения того, что представляет собой проект или инициатива, как «сделанного» в течение установленного периода, определения того, что еще предстоит сделать, и обеспечения того, чтобы все согласились с тем, был ли результат успешным.

Убедившись, что процесс принятия решений включает в себя эти качества, вы можете стать ключевым участником своей организации и влиять на контекст, в котором принимаются решения.

2. Развивайте самосознание

Высокий уровень самосознания имеет решающее значение для менеджеров, и это то, что отличает высокоэффективных сотрудников от их коллег на рабочем месте.

Этот основной принцип эмоционального интеллекта требует самоанализа и честной оценки своих сильных и слабых сторон. Занимаясь самооценкой и обращаясь к доверенным коллегам, чтобы получить представление о своих управленческих тенденциях, вы можете наметить путь своего профессионального развития, который оттачивает области, в которых вам нужно совершенствоваться, позволяя вам выявить лучшее в себе и других. .

Связанный: Навыки эмоционального интеллекта: что это такое и как их развивать

3. Завоевать доверие

Доверие приносит многочисленные преимущества на рабочем месте. Согласно исследованию, изложенному в Harvard Business Review , сотрудники компаний с высоким уровнем доверия сообщают:

  • Меньше стресса
  • Больше энергии на работе
  • Более высокая производительность
  • Большее участие

Установите более тесные связи со своими коллегами, участвуя в светских беседах перед встречами и узнавая больше об их жизни за пределами их работы. Кроме того, поощряйте инклюзивный диалог о личных и профессиональных различиях и будьте открыты для различных точек зрения в обсуждениях.

Это поможет развить сочувствие в вашей команде, что приведет к большему чувству товарищества, сопричастности и мотивации.

Связанный: 6 советов по управлению глобальными командами

4. Будьте лучшим коммуникатором

Отличные коммуникативные навыки являются отличительной чертой любого успешного менеджера. Руководящая роль предполагает решение сложных бизнес-ситуаций и обеспечение вашей команды информацией и инструментами, необходимыми для достижения успеха.

При столкновении с такими проблемами, как навигация по организационным изменениям, будьте откровенны в отношении стоящих перед вами задач и прививайте своей команде общее видение того, как ваша компания может извлечь выгоду из предстоящего перехода. Постоянно предоставляйте обновления и повторяйте план дальнейших действий, чтобы ваши сотрудники были согласованы и понимали, как их работа влияет на более крупные корпоративные цели. Развивая коммуникативные и другие навыки межличностного общения, вы настроите свою команду на успех.

5. Установите регулярные проверки

Возьмите за привычку регулярно проверять своих сотрудников помимо ежегодных аттестаций. Согласно исследованию Gallup, члены команды, менеджеры которых еженедельно предоставляют обратную связь, имеют:

  • В пять раз больше шансов полностью согласиться с получением значимой обратной связи
  • В три раза больше вероятность того, что они полностью согласны с тем, что они мотивированы на выдающуюся работу
  • В два раза больше вероятность быть занятым на работе

Держите беседу в неформальной обстановке, предоставляя обратную связь, и сосредоточьтесь на прогрессе человека в достижении организационных целей, а не на его личности. Кроме того, помогите им наметить план дальнейших действий и подтвердите свою роль доверенного советника, когда они будут предпринимать следующие шаги.

6. Выделите время для размышлений

Помимо регулярных проверок, установите постоянный ритм для размышлений и анализа работы вашей команды. В одном из исследований, проведенных профессорами Гарвардской школы бизнеса Франческой Джино и Гэри Пизано, было обнаружено, что сотрудники колл-центра, которые тратили 15 минут на размышления в конце рабочего дня, через 10 дней работали на 23 % лучше, чем те, кто этого не делал.

В видеоинтервью для Management Essentials профессор HBS Эми Эдмондсон говорит, что рефлексия имеет решающее значение для обучения.

«Если у нас нет времени и места для размышлений о том, что мы делаем и как мы это делаем, мы не можем учиться», — говорит Эдмондсон. «Сегодня во многих организациях люди просто чувствуют себя слишком занятыми. Они работают круглосуточно и без выходных и думают: «У меня нет времени на размышления». Это огромная ошибка, потому что, если у вас нет времени на размышления, у вас нет времени учиться. Ты быстро устареешь. Людям нужна самодисциплина и коллективная дисциплина, чтобы найти время для размышлений».

Запланируйте сеансы размышлений вскоре после завершения инициативы или проекта и пригласите всех членов вашей команды принять участие, поощряя откровенность и обсуждение. Сосредоточьтесь на проблемах и проблемах, которые можно решить, и составьте план корректирующих действий, чтобы не столкнуться с теми же ловушками в своих предстоящих начинаниях.

7. Полное обучение менеджменту

Помимо вашей повседневной работы, дальнейшее образование может стать эффективным способом укрепления ваших управленческих навыков.

Благодаря дополнительному обучению, например онлайн-курсу по управлению, вы можете освоить новые методы и инструменты, которые позволят вам формировать организационные процессы в свою пользу. Вы также можете получить доступ к сети коллег с различным опытом и взглядами, которые сообщают о вашем управленческом подходе и помогают вам расти профессионально.

Для Рэймонда Порча, менеджера программ разнообразия в государственных школах Бостона, который прошел курс Management Essentials, общение с другими учащимися стало основным моментом его опыта в HBS Online.

«Моей любимой частью программы было общение с членами моей когорты, — говорит Порч. «Я получил ценный обмен опытом и отзывами и смог стать идейным партнером по стратегиям и передовым методам в различных сценариях».

Связанный: 5 основных преимуществ прохождения курса обучения менеджменту

Как менеджеры становятся великими лидерами

Хотя термины «управление» и «лидерство» часто используются взаимозаменяемо, они охватывают разные наборы навыков и цели. Тем не менее, некоторые из наиболее эффективных менеджеров также обладают важными качествами лидера.

Характеристики великого лидера включают:

  • Образцовое лидерство: Сильные лидеры часто считают себя частью команды, которой они руководят. Они заботятся о благе своей организации и используют навыки делегирования для эффективного распределения задач между соответствующими членами команды. Точно так же, как они должны давать обратную связь своей команде, великие лидеры должны принимать конструктивные отзывы других, чтобы улучшить свой стиль руководства.
  • Целевые: Руководителям крайне важно глубоко понимать бизнес-цели своей организации. Знание своей общей миссии позволяет им стратегически расставлять приоритеты в инициативах и согласовывать свою команду с общим видением.
  • Самомотивация: Крайне важно, чтобы лидеры были самомотивированы и использовали навыки тайм-менеджмента для достижения своих целей. Они должны выполнять сложные задачи, вдохновляя свою команду последовать их примеру.

Укрепляя свои лидерские качества, вы можете укрепить отношения со своей командой и дать им возможность выполнять свою работу наилучшим образом, что в конечном итоге дополнит ваши управленческие навыки.

Повышение уровня ваших управленческих навыков

Управление людьми и реализация проектов в срок и в рамках бюджета — это бизнес-навык, которым должны стремиться овладеть все профессионалы. Оттачивая свои социальные навыки, повышая самосознание и продолжая свое образование, вы можете приобрести навыки, необходимые для достижения успеха в качестве менеджера и привести к успеху как свою команду, так и организацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *