Модельные лица: 9 популярных типажей мужской и женской модельной внешности. Почему фотограф должен знать эту классификацию?

Содержание

О типажах лиц в модельном бизнесе: queen_victory — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Типажи лиц в модельном бизнесе — Look At Me

В модельном бизнесе, как и в любом другом, есть свои «каноны». Эти правила касаются разделения рынков и типажей в мире модной индустрии.

 

 

Все лица разные, но их можно классифицировать. Итак, на сегодня существуют такие типажи:

 

1)      Baby face. У девушек с такой внешностью, как правило, большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Их лица напоминают лица детей. Такие себе кукольные личики. Большие щечки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет. И возраст тут ни при чем. Классический пример – Наталья Водянова. «Детское» лицо не проходит со временем. Это и есть определенный типаж.

 

 

2)      Следующий типаж – strong face. Обладательницы такого типажа отличаются диким взглядом, обычно узким разрезом глаз, острыми скулами и очень выразительными чертами лица. Этот типаж так же характеризируется крайне заметной худобой и высоким ростом. Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов. Этот типаж больше всего востребован для высокой моды. Пример – Наташа Поли.

 

 

3)      Коммерческое лицо. Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица удивительно красивые, как в моделлинге, так и в жизни. Именно коммерческие лица мы чаще всего видим на рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют. Пример – Адриана Лима.

 

 

 

4)      Strange look.  Большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие. Но есть в них что-то захватывающее. Проще говоря, они странные. Или какая-то часть лица слишком выразительная. Например, Линдси Виксон, которая прославилась благодаря необычной форме губ.

 

 

5)      Классическое лицо. Таких девушек называют «моль». Это холст, глина в буквальном смысле, из которой можно слепить все что угодно. Таких девушек легко перевоплотить в любой из вышеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой. Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги.

 

 

 

Обязательным требованием для «модельного» лица являются пухлые губы, аккуратный нос и широко посаженные глаза.

 

Таня Тихович

МОДЕЛЬНЫЕ ТИПАЖИ — ТИПЫ ЛИЦ В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

 

В модельном бизнесе есть определённая дифференциация моделей по типам внешности. В зависимости от стилистики новой коллекции, предполагаемого настроения и стиля предстоящего модного показа или фотосессии, клиент или фотограф определяют, какой тип моделей им понадобится. Эта информация доносится до букера модельного агентства, а тот присылает на кастинг подходящих моделей.

Давайте рассмотрим основные типы внешности:

Strong face

Babyface

Strange look

Classic face

Commercial face.

Итак:

STRONG FACE

Этот тип пользуется наибольшим спросом в высокой моде. Именно таких моделей мы чаще всего видим на подиуме, участвующих в показах топовых брендов. Они же очень часто представлены в editorial-фото на страницах известнейших модных журналов. Данный тип отличается высоким ростом и заметной худобой. Выраженные, высокие скулы; взгляд раздражённой кошки; выразительные, яркие черты.

BABYFACE

Такие модели выглядят моложе своих сверстниц. Детское, кукольное лицо, огромные невинные глаза, припухшие губы, аккуратный нос — этот тип крайне востребован на азиатских модельных маркетах. Впрочем, в Европе и США такие модели тоже никогда не останутся без работы.

STRANGE LOOK

Необычные, странные, но притягательные лица. Это может касаться любой черты лица, или их совокупности — нестандартная форма губ, немного выдающаяся челюсть, размашистые брови, странный взгляд. Такую девушку могли дразнить в школе, но вот — она попали на глаза сначала модельному букеру, а затем именитому клиенту — и не сходит со страниц журналов, получая многотысячные, а то и миллионные, гонорары.

Люди из мира моды умеют разглядеть прелесть там, где это не под силу простому обывателю.

CLASSIC FACE

Классический тип лица пользуется непреходящим спросом на всех модельных маркетах. В случае, если модель имеет актёрские навыки, умеет показать в кадре или на подиуме нужную эмоцию — она легко затмить модель другого типа. Кроме того, такое лицо можно превратить в другой тип при помощи макияжа, чем и пользуются топовые фотографами в сотрудничестве со специалистами по мэйк-ап.

Моделей этого типа очень много среди русских, украинок и других славянок. Высокие скулы, миндалевидные глаза, тонкий аккуратный нос и умеренно высокий лоб


COMMERCIAL FACE

Красивое лицо. Иногда СЛИШКОМ красивое для high fashion. Бывает, таким девушкам приходится слышать «You’re too commercial». Впрочем, это не беда — для таких моделей всегда найдётся работа в рекламе дорогого нижнего белья, духов, косметики а также товаров и сервисов из luxury-сегмента (люксовые авто, ювелирка, дорогие отели).


***

Из-за разнообразия модельных типажей важно найти такое материнское агентство, которое будет предлагать вас в те принимающие агентства, которые умеют работать именно с вашим типом внешности и уже продвинули множество моделей не только других, но и именно этого типажа. От этого зависит успешно ли вы стартуете вашу модельную карьеру.

Поэтому, лучше всего обращаться в такие материнские модельные агентства, которые успешно обеспечивают модельными контрактами на международном уровне моделей с любым типом лица, подбирая именно тот маркет и принимающее агентство, который максимально выгоден для конкретной модели.

В Москве таким опытом обладает, например, модельное агентство ABA Group, продвигающее моделей как на международном, так и на внутреннем (московском) рынке. Записывайтесь на кастинг в ABA Group не откладывая: просто заполните заявку по этой ссылке (в качестве альтернативы — телефон кастинг-директора 79253751301)

Как выглядеть как модель? Модельная внешность и фигура

Постоянные фотосессии, путешествия по разным странам и континентам, всемирная популярность – каждая девушка мечтает о таком. Как выглядеть как модель? Ведь профессия модели имеет как минимум два преимущества: материальное благополучие и идеальная внешность.

Но желаемое далеко не всегда совпадает с отражением в зеркале. И тогда у девушек развивается комплекс неполноценности. А ведь осуществить мечту можно. Но для этого мало просто сказать: «Хочу выглядеть как модель!» Нужно кропотливо потрудиться.

Ниже перечислены основные критерии, на которые следует обратить внимание, чтобы стать похожей на модель.

Постоянно держать осанку

Именно она подчеркивает женственность. Сутулость портит даже самую красивую фигуру. Причем правильно держать спину нужно в любых обстоятельствах. Именно осанка придает любой фигуре грациозность. А для моделей это главная визитная карточка. Такая же, как и походка. Она должна быть легкой, воздушной.

Больше уверенности

На обложках журналов проблематично найти моделей с застенчивым выражением лица. Наоборот, в их глазах уверенность, словно они бросают вызов всему окружающему миру.

Именно заниженная самооценка является следствием закомплексованности современной молодежи. Причины этому могут быть разные: нестандартная внешность, скандалы в семье, насмешки сверстников. Нужно просто найти силы, чтобы посмотреть на себя по-другому. Если не получается это сделать самостоятельно, можно обратиться за помощью к психологу или записаться на тренинги.

Модельная фигура

Для девушки 90-60-90 — эталон. Но похвастаться им могут лишь единицы. Каждый человек уникален своим ростом и строением тела. Поэтому не нужно стремиться к общепринятому эталону красоты. Погрешность в несколько сантиметров допустима. А вот заняться здоровым образом жизни и рациональным питанием необходимо.

Даже небольшие утренние пробежки не только уменьшают сантиметры в талии, но и поднимают настроение на весь день. Для правильного выбора рациона и режима питания можно обратиться к диетологу.

Постоянный уход за телом

Чтобы добиться состояния кожи «как у младенца», нужна кропотливая ежедневная работа. Во-первых, не забывать, что недосыпания, стрессы отрицательно сказываются на состоянии кожи. Во-вторых, загрязненная окружающая среда также оказывает негативное воздействие.

Как же довести кожу до совершенства? На помощь придут различные скрабы, кремы и народные средства. Приобретая косметику, предпочтение стоит отдавать натуральным компонентам. Помимо этого, нужно учитывать возрастной критерий.

Не стоит забывать и о рецептах, подсказанных самой природой. Ведь с давних времен женщины использовали различные травы и масла для улучшения состояния тела. У каждого народа свои секреты.

Не забыть о волосах

Им также необходимо уделять внимание. Роскошные, элегантно уложенные, переливающиеся локоны никого не оставят равнодушным. Причем предпочтение отдается именно натуральности. Необходимо правильно подобрать шампунь и кондиционер для волос. Применение различных масок также улучшит эффект.

Созданию прически тоже нужно уделять немало времени. Но оно того стоит. Несколько десятков минут перед зеркалом изменят образ до неузнаваемости. Но правильному составлению прически тоже нужно учиться методом проб и ошибок. Необходимо принимать во внимание такие показатели, как рост, длина шеи, форма лица. При укладке волос важно не переусердствовать с феном и щипцами. В противном случае это может повредить кудри.

Но не стоит забывать, что внешний вид волос зависит не только от ухода, но и от состояния организма. Сбои в иммунной системе приводят к тусклости и ломкости волос. Поэтому, прежде чем начать восстановление прически, лучше пройти медицинское обследование и при необходимости пропить курс витаминов.

Стильная одежда

«Стиль» в переводе с французского означает группу признаков, которые создают единый образ. Не всех природа наградила способностью правильно подбирать одежду. Зачастую чувство стиля приобретается и изменяется в течение всей жизни. Как выглядеть как модель? Для этого совсем не обязательно бежать в дорогие бутики и скупать все новинки, соответствующие последнему писку моды. Ведь каждый человек уникален. И то, что подходит одной девушке, на другой может смотреться нелепо. Но в то же время на одежде не нужно экономить. Дешевое убранство достаточно заметно.

Особое внимание стоит уделить обуви. Конечно же, обладательницы маленького роста стремятся скрыть этот недостаток посредством высоких каблуков. Но далеко не всегда такой опыт оказывается удачным. Из-за чересчур высоких каблуков походка может стать нелепой. И со временем применение такой обуви приведет к проблемам с суставами. При выборе материала предпочтение стоит уделять натуральной коже.

Модельная внешность может быть гармонично дополнена правильно подобранными аксессуарами. Они способны творить чудеса. Даже самое, казалось бы, невзрачное платье будет элегантно смотреться с легким шарфиком и аккуратным пояском. Экспериментировать можно сколько угодно. Главное — создать свой собственный стиль.

Профессиональный макияж

Какими бы ни были прическа и одежда, но слишком броско накрашенные глаза могут испортить весь образ. Конечно же, натуральность превыше всего. Но если природа не наградила идеальными чертами лица или есть маленькие изъяны, не нужно паниковать. Как выглядеть как модель? Обратиться за помощью к визажисту либо лучше всего освоить технику макияжа самостоятельно. На сегодняшний день существует множество доступных курсов.

Научиться правильно подбирать косметику — дело не из легких. Особенно если есть склонность к аллергии. Поэтому экономить на макияже нельзя. Выбирать нужно только проверенные марки косметики.

Принимая во внимание все вышеперечисленные критерии, складывается образ, как должна выглядеть модель. Внешность дана людям от природы. Не у всех она идеальна. Но применение некоторых хитростей чудеснейшим образом может изменить облик человека. Если для девушки 90-60-90 — недостижимая мечта в силу определенных обстоятельств, то это можно скрыть правильно подобранной одеждой.

Маленький рост компенсируется обувью на каблуках оптимальной высоты. Чтобы больше не задаваться вопросом о том, как выглядеть как модель, некоторые изъяны кожи можно замаскировать профессиональным макияжем.

Стать профессиональной моделью могут избранные, а вот быть похожей на модель, вне зависимости роста и возраста, может каждая женщина. Для этого нужно лишь желание и побольше уверенности в себе. Тогда модельная внешность станет реальностью.

Параметры и модельная внешность для модели мужчины

Работа моделями привлекает мужчин не меньше, чем женщин. Но, чтобы дефилирование по подиуму и участие в фотосессиях стали профессией, необходимо иметь параметры мужчины модели, принятые в мире моды. В основные стандарты мужской модельной красоты включены возраст, рост, размер вещей. И если конкретный претендент форматом подходит на амплуа манекенщика, он может отправляться в агентство на кастинг.

Возраст как параметр мужчины модели

Известно, что у женщин манекенщиц недолгий срок пребывания в модельном бизнесе. Многие из них заканчивают работу с исполнением 25-ти лет. Возрастные же параметры мужчины модели дают возможность и в 45-50 лет дефилировать и сниматься.

Или быть, как француз Филипп Дюма, которому уже 60, и оставаться востребованным в фэшн-индустрии.

Парней, чей возраст 15-25, профессионалы относят к категории молодых людей. Мужчин 25-ти – 35-ти лет специалисты считают взрослыми моделями. Зрелые красавцы те, кто превысил возрастной ценз, требуемый в модельной индустрии.

Параметры для модели мужчины: рост

Образцовый манекенщик в понимании фэшн агентств наделен ростом не меньше 180 и не выше 190 сантиметров. Но эти параметры для модели мужчины оптимальными считаются в 185-188 сантиметров.

Объясняется подобное тем, что экземпляры одежды шьются дизайнерами до последующей ее демонстрации моделью на подиуме, во время обязательной фотосессии либо на рекламном фотоснимке. И модельерам зачастую требуется изготовить один вариант наряда с учетом того, что все манекенщики в действительности одного роста, а также размера.

Модельная внешность мужчины: параметры размера и телосложения

Модельная внешность мужчины параметры размеров одежды требует S-M (по-русски 46-48). В редких случаях fashion индустрии могут понадобиться манекенщики с размерами вещей 48-50. Именно при таких габаритах одежда на парне модели сидит безукоризненно, выгодно выделяя достоинство демонстрируемого изделия.

Телосложением мужчина манекенщик должен обладать не слишком мускулистым. «Перекачанные» остались в прошлом. А вот вес каждой потенциальной модели должен находиться в пределах 63-75 килограммов, при этом учитывается индекс массы. Объем талии у претендующего на звание «модель» должна укладываться в 78 либо 80 сантиметров. Субтильного либо, напротив, богатырского вида парни не смотрятся на подиуме и на фото. Также на теле исключен чрезмерный волосяной покров на груди и на руках. От него нетрудно избавиться косметической эпиляцией.

На этом фоне особая значительность отводится лицу мужчины модели. Но востребованным в fashion бизнесе признается отнюдь не классическое обличье. Хорошо, если претендент наделен природой необычными чертами лица, на котором выдаются скулы, оригинальные брови, выделяется своеобразный взгляд и т. д.

Параметры для модели мужчины: исключения

Как и в любом деле, так и в модной индустрии возможны отклонения от требуемых стандартов. Но только если параметры для модели мужчины в большинстве своем все-таки не отличаются от предписанных:

  1. Рост ниже 180 сантиметров компенсируется наличием у парня пропорционального телосложения. Например, такого, каким обладает Род Ходжей – он ведь вырос только до 177 сантиметров.
  2. Слишком рельефные мышцы понадобятся тем, кто участвует в рекламировании спортивной одежды.

Есть немало возможностей в fashion бизнесе для мужчин с различными параметрами, внешностью и типажом. Выбрав правильное модельное агентство, нетрудно сделать карьеру манекенщика.

3d моделирование лица человека по фотографиям.

В последнее время очень популярна услуга создания 3D-модели человека по фотографиям для её последующей печати в виде гипсополимерной 3D-статуэтки. Самым непростым и высокохудожественным этапом в этой услуге является моделирование лица. В данной статье мы вам поэтапно расскажем, на что стоит обращать внимание 3D-моделлерам при создании 3D-лиц, какие при этом бывают сложности и как их избежать.

1. Конструкция черепа

При создании портрета очень важно учитывать конструкцию черепа, так как кость является единственной недеформируемой частью головы (за исключением движения нижней челюсти).

Мышечные ткани, жир и кожа, деформируются в зависимости от эмоций на лице.

Очень важно при создании экстремальных (в плане деформации) эмоций не потерять наличие конструкции черепа. При «потере черепа» лицо может выглядеть неестественно, хотя при этом и может быть согласовано клиентом.

Для начала определим такое понятие как Лицевой индекс.

Лицевой индекс помогает более точно установить пропорции соотношений между шириной скул и длины лица, чтобы избежать ошибки узких лиц.

В среднем высоту головы от подбородка до макушки можно взять за 22-23 сантиметра (оно может меняться в зависимости от формы черепа). А за среднюю ширину головы 16 см (расстояние измеряемое между точками эурион). Как правило, расстояние между точками эурион является самым широким на черепе.

Неверную конструкции головы выдает ощущение диспропорций лица, дисгармония масс, излишняя карикатурность. Наиболее это заметным становится при просмотре головы с экстремальных ракурсов, с углов с которых обычно никто никогда не фотографирует.

Как пример, с нижнего ракурса, голова кажется вытянутой и узкой. Лобные массы кажутся сильно выставленными вперед, контур нижней челюсти пропадает. Подбородок кажется непропорциональным по отношению к низу лица.

Однако ощущения некорректной анатомии и фактические нарушения конструкции лица могут совершенно некоррелировать между собой.

Например, на ниже приведённом примере, может казаться, что лоб сильно выставлен вперед, однако ошибка не во лбу, а в некорректной постановке скул и в ширине головы.

Лицо может казаться яйцеобразным не из-за ширины щек, а из-за отсутствия конструкций нижней челюсти и неверной постановки ширины точек черепа эурион (точек над ухом).

Изменение угла источников света и добавление перспективы, очень помогают определить нарушения в конструкции лица.

2. Портрет.

Создание верной конструкции черепа — это половина дела. Без портретных сходств лицо не получится узнаваемым, хоть конструкция лица и несет в себе большинство портретно-узнаваемых особенностей головы и лица в целом. Например, выступающий подбородок или выпирающие губные массы, что является следствием выступающих вперед зубов или же массивность надбровных дуг. Но речь идет больше о чертах лица, как об особенной совокупности костных масс, мышечных масс, процента жировых масс, качества и количества кожных масс. В нашем мире огромное количество людей, но людей с одинаковыми лицами практически единицы. Каждое лицо по-своему уникально и отличается от другого лица своим набором уникальных черт и форм. Это и есть ключевой момент для создания портрета, понять особенности моделируемого лица.

Рассматривание других лиц и их сравнение со «средним» лицом помогает быстрее выделить конкретные уникальные отличия моделируемого лица от среднестатистического лица.

3. Объективное лицо и искажения объективного лица.

Предположим, есть некое объективное лицо, характерное конкретному периоду жизни человека, с конкретной эмоцией, которое необходимо создать. Объективное лицо, это то самое «истинное лицо» или же, то лицо которое мы получим при трехмерном сканировании. Но художник воспринимает это лицо только через фотографии. И это восприятие может быть в разной степени коррелировать с объективным лицом. Заказчик же, видел владельца лица воочию, и воспринимает лицо с этих же фотографий совершенно по-другому, в его голове возникает совершенно другая база образов отличная от базы образов художника. Мы думаем, что это и является проблемой между ожиданиями клиента и поисками проделанными художником. Поэтому для создания наиболее объективного портрета нужно отбросить как можно больше субъективных или искажающих факторов.

Вот примерный перечень искажающих восприятие факторов.

  • Угол обзора камеры или «сила» перспективы.
  • Низкое разрешение изображения, его явная пикселизация или же расфокусировка лица.
  • Качество освещения на фотографии.
  • Наличие заграждающих факторов (очки, маски, кепки, падающие тени на лице)
  • Отсутствие достаточного количества ракурсов и плохие углы съемки.
  • Посторонние эмоции и разный возраст на фотографиях.
  • Качество кожи, наличие пост эффектов и фильтров.
  • Метод наложения фотографии на модель.
  • Привыкание к лицу.

Начнем по порядку.

3.1. Угол обзора камеры очень сильно влияет на воспринимаемую форму лица.

Чем больше угол обзора, тем сильнее вытягивается лицо. Все что ближе к камере становится крупнее, все что дальше от камеры, меньше и уходит как бы во внутрь. Такие фотографии чаще всего получаются при съёмке лица вблизи камеры и при создании селфи. Чем дальше сфотографирован человек, тем меньше в его лице перспективных искажений и тем сильнее перспектива стремится к фотографии.

3.2. Сжатие изображения.

Чем сильнее сжато фото, тем недостовернее воспринимается форма лица. Как правило, фотографии большого разрешения читаются лучше, и мозгу не нужно прилагать дополнительные усилия для распознавания черт лица. С клиентом же ситуация состоит по-другому. Клиент даже в сильно сжатой фотографии низкого разрешения увидит своего друга, любимого, коллегу. Все это связано с механизмом распознавания образов. При просмотре «пиксельного» фото, у клиента в голове, уже есть библиотека образов связанная с этим конкретным человеком и он с легкостью по некачественному фото может описать его конкретные черты. Однако настоящим источником информации клиента является не фото, а его голова. Желательно меньше ориентироваться на некачественные фото, так как они могут в голове 3D-художника посеять сомнения об объективном лице.

3.3. Качество и углы освещения, ракурс.

Это те самые искажения, которые применяются профессиональными фотографами для преображения фотографируемой модели. Не все лица, красивы со всех ракурсов и не на все лица хорошо падает свет. Именно этого и стараются избежать, когда фотографируют. Фотографии человека, присланные клиентом, всегда чуть более привлекательные, чем объективная реальность и менее привлекательные, чем профессиональная фотосессия. Но для создания верной формы головы, для отображения всех черт лица, нужно увидеть все стороны лица. Поэтому наличие как можно большего количества фотографий и их анализ, создание подобных фотосклеек, помогут построить в голове образ объективной головы.

Наличие разных ракурсов позволит соотнести позиции тех или иных черт и масс лица в пространстве.

3.4. Заграждающие факторы.

Тут все просто. Очки, падающие тени на лице, портят восприятие лица. В глазах клиента, лицо с заграждающими факторами воспринимается абсолютно так же как и объективное лицо, а в глазах художника это полная неопределенность.

3.5. Отсутствие профиля.

Тот случай, когда все присланные фото только в фас и анфас. Наш мозг заточен под распознавание образов. Поэтому сделав поиск лица лишь только по анфасам, мы можем сказать, похоже, лицо или нет, и то не с полной уверенностью, так как присутствуют другие виды искажений. Клиент же знает, как выглядит объективное лицо, и несхожесть сразу распознает. Единственный вариант решения проблемы — это сделать как можно больше поисков и отправить клиенту, в надежде, что он сможет описать профиль либо найти дополнительные материалы по лицу.

3.6. Эмоции и возраст.

Эмоции очень сильно могут изменить восприятие объективного лица. Особенно в тех случаях, когда требуется конкретная эмоция, а на присланных фото она совершенно другая. В таких случаях лучше опираться на конструкцию лица, на костные структуры. Например, при открытой улыбке, мягкие массы лица очень сильно меняются и меняют восприятие лица, нежели чем на лице без эмоций. Однако костные массы, при этом остаются неизменными. Для создания улыбок надо опираться на анатомические материалы, сканы и экорше лиц с улыбками. И соотносить динамику деформаций лиц в примере с динамикой на конкретном объективном лице. Особенно в тех случаях, когда улыбка есть только в анфас.

Зачастую присылаемые фотографии сделаны в разные периоды жизни человека. Надо учитывать, что форма головы, лица, его черт меняется из года в год. Кроме того, помимо изменения мягких мышечных и кожных масс, меняются также и костные массы. А значит, с возрастом меняется и конструкция черепа. В итоге, более молодые лица воспринимаются иначе, чем более возрастные и тут нужен общий анализ фотографий. Какие черты сильнее сохраняются с возрастом, по какому принципу меняется лицо с возрастом. Зачастую, молодые лица могут сбивать художника с толку при моделировании состарившегося лица.

3.7. Макияж, фотошоп.

Использование фильтров и макияжа, еще один способ уйти от объективной реальности и исказить визуальное восприятие лица. Как правило, лица девушек на фото и в жизни две совершенно разные стихии. Девушки хотят выглядеть привлекательнее, чем они есть на самом деле. В таких случаях похожая конструкция лица и гладкая упругая кожа уже сделают большой вклад в портретное сходство. Однако порой бывает тяжело определить конструкцию лица на «зафотошопленных» фото. Также надо учитывать и то, что объективные формы могут не такими, какими они кажутся на фотографии, и придётся искать любые зацепки в других ракурсах. Сильно бликующая кожа тоже портит восприятие формы лица, в этом случае с фотографией можно поработать в фотошопе и заглушить мешающие блики.

3.8. Метод наложения фотографии на модель.

Этот метод используется для быстрого поиска формы лица, однако при неправильном использовании этого метода, можно сильно исказить лицо. Для того чтобы избежать подобных искажений, нужно правильно выставить перспективу и ракурс. Найти точки опоры и оси лица. Одна из таких вспомогательных осей, это линия между основанием носа и мочкой уха. Угол поворота анфас-профиль можно ровнять по линии глаз. При этом нужно обязательно учитывать перспективные искажения. Так как два фото при разных полях зрения и углах обзора (например, профиль и полуанфас) при наложении никогда не сведут модель в единый объективный образ.

Негативная сторона такого метода ещё и в том, что лицо может сойтись с фото, даже может быть в некотором проценте случаев согласовано, но фактически в печати будет выглядеть совершенно иначе и расходиться с объективным лицом. Например, в печати лицо может быть более узким. Такие ошибки возникают при недостаточном количестве сведений фотографий с моделью, либо при неверном соотнесение углов лица на фото и угла модели. В идеале лицо должно сходиться с фото как минимум в 4-5 разных ракурсах.

3.9. Привыкание к лицу.

В процессе создания портрета художник привыкает к лицу. Из-за этого, некоторые уникальные особенности лица, воспринимаются им уже не так уникально, либо художник начинает принижать значение некоторые особенностей лица, дабы подчеркнуть его незначительные особенности. Проблема заключается в том, что когда мы первый раз видим лицо какого-то человека, то мы его воспринимаем, основываясь на своем опыте увиденных нами лиц. Наш мозг устроен так, что он склонен подчеркивать и запоминать различия или особенности лица, по сравнению с ранее увиденными лицами. Это требует минимум энергии для запоминания. При долгой же работе с лицом, мы принимаем все особенности этого лица как само собой разумеющееся и не отходящее от среднего лица. Это накладывает искажения на восприятие лица. Несмотря на все это, лицо увиденное в первый раз на фотографии, также может быть изначально неправильно прочитано и воспринято, но это уже совокупность всех вышеописанных проблем восприятия. Желательно делать перерывы при моделировании лица, отвлекаться, рассматривать другие лица. Этот простой метод помогает начать заново, свежо воспринимать создаваемое лицо.

С уважением, студия 3DKLON.

Модели лиц

  • Женщины
  • Мужчины
  • Прямое бронирование
  • Специальное бронирование
  • Цифровой
  • Талант
  • Большие размеры
  • Коммерческие модели
  • Платина
  • Дети
  • О нас
  • Кастинг
  • Контакт
  • Face Mag
© 2016-2020 Face Models.Todos os direitos reservados.Política de PrivacidadeTermos de UtilizaçãoResolução de Litígios Автор: M&A Digital

Faces One Управление моделью

  • Профили
  • Форма заявки
  • Контакты
  • Люба Люба
  • Али Али
  • Руди Руди
  • Анастасия Анастасия
  • Маша К Маша К
  • Лиза Лиза
  • Ольга П Ольга П
  • Олеся Олеся
  • Анна Анна
  • Настя К Настя К
  • Элида Элида
  • Ариша Ариша
  • Юлия В Юлия W
  • Саша З Саша З
  • Лада Лада
  • Лали Лали
  • Анна С Анна S
  • Анита Анита
  • Валерия Валерия
  • Даша Даша

© 2017 Управление моделями Faces One

Изучение 3D-модели лица с изменяемой формой лица из 2D-изображений

Модель 3D Morphable (3DMM) — это статистическая модель трехмерной формы и текстуры лица.Морфабильные 3D-модели имеют различные применения во многих областях, включая компьютерное зрение, компьютерную графику, анализ поведения человека, черепно-лицевую хирургию.

По сути, 3D Morphable Models используются для моделирования форм и текстур лиц, а моделирование человеческих лиц — совсем нетривиальная задача. Различная идентичность, различные формы лица и позы делают моделирование человеческого лица сложной задачей. В этом контексте 3D Morphable Model пытается изучить модель формы и текстуры лица в пространстве, где есть явные соответствия.Это означает, что между реконструкцией и всеми другими моделями должно быть двухточечное соответствие, обеспечивающее морфинг, и, во-вторых, оно должно моделировать основные преобразования между типами лиц (от мужчины к женскому, от нейтрального к улыбке и т. Д.) ).

Исследователи из Университета штата Мичиган предлагают новый подход, основанный на глубоком обучении, для изучения трехмерной трансформируемой модели. Используя возможности глубоких нейронных сетей для изучения нелинейных отображений, они предлагают метод изучения трехмерной трансформируемой модели только на основе двухмерных изображений, полученных в естественных условиях (изображения, полученные не в контролируемой среде, например в лаборатории).

Предыдущие подходы

Обычный 3DMM изучается из набора 3D-сканирований лица с соответствующими хорошо контролируемыми 2D-изображениями лица. Традиционно 3DMM изучается под наблюдением, выполняя уменьшение размеров, обычно анализ главных компонентов (PCA), на обучающем наборе совместных снимков 3D-сканов лица и 2D-изображений. При использовании линейной модели, такой как PCA, нелинейные преобразования и лицевые вариации не могут быть зафиксированы с помощью 3D-морфабельной модели. Более того, большие объемы высококачественных 3D-данных необходимы для моделирования очень изменчивых 3D-форм лица.

Современная идея

Идея предлагаемого подхода состоит в том, чтобы использовать возможности глубоких нейронных сетей или, в частности, сверточных нейронных сетей (которые более подходят для данной задачи и менее затратны, чем многослойные персептроны) для изучения трехмерной трансформируемой модели с сетью кодировщика, которая требует изображение лица в качестве входных данных и генерирует параметры формы и альбедо, по которым два декодера оценивают форму и альбедо.

Метод

Как упоминалось ранее, линейная 3DMM имеет такие проблемы, как необходимость 3D-сканирования лица для обучения с учителем, невозможность использовать массивные изображения лиц в естественных условиях для обучения и ограниченная мощность представления из-за линейной модели (PCA).Предлагаемый метод изучает нелинейную модель 3 DMM с использованием только крупномасштабных двухмерных изображений лиц в естественных условиях.

Представление УФ-пространства

В своем методе исследователи используют развернутую 2D-текстуру (где трехмерная вершина v проецируется на УФ-пространство) в качестве текстурного представления формы и альбедо. Они утверждают, что хранение пространственной информации очень важно, поскольку они используют сверточные сети в своем методе, а фронтальные изображения лиц содержат мало информации о двух сторонах.Поэтому их выбор падает на представление в УФ-пространстве.

Три изображения альбедо. (а) значение альбедо на вершину, (б) альбедо как двумерное фронтальное лицо, (в) УФ-пространство 2D неискаженное альбедо. представление формы УФ-пространства. x, y, z и комбинированное представление формы

Сетевая архитектура

Они разработали архитектуру, которая, учитывая входное изображение, кодирует его в форму, альбедо и параметры молнии (векторы). Закодированные скрытые векторы для альбедо и формы декодируются с использованием двух разных сетей декодера (снова сверточные нейронные сети) для получения отражательной способности кожи лица, изображения (для альбедо) и трехмерного изображения лица (для формы).Затем был разработан дифференцируемый слой рендеринга для создания реконструированного лица путем объединения трехмерного лица, альбедо, освещения и параметров проекции камеры, оцененных кодировщиком. Вся архитектура хорошо представлена ​​на рисунке ниже.

Предлагаемая архитектура метода для обучения нелинейной 3DMM

Представленное надежное обучение нелинейной трехмерной морфабельной модели применяется к задачам 2D-выравнивания и 3D-реконструкции лица. Он также может иметь множество приложений, поскольку представляет собой метод обучения модели, который может решать различные проблемы.

Предлагаемый слой рендеринга

Сравнение с другими методами

Метод сравнивался с другими методами при выполнении следующих задач: 2D-выравнивание лица, 3D-реконструкция лица и редактирование лица. Предлагаемая методика превосходит другие современные методы в решении этих задач. Некоторые результаты оценки представлены ниже.

Выравнивание лица 2D

Одним из важнейших применений такого подхода может стать выравнивание лиц. Выравнивание, естественно, должно улучшить анализ лица при выполнении ряда задач (например, распознавание лиц).Однако выравнивание — непростая задача, и этот метод оказывается успешным при выравнивании лица.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *