Много писать это хорошо или плохо: Частое и редкое мочеиспускание | причины

Лечение гинекологических заболеваний — Альтермед

Постоянная акция

Накопительная дисконтная программа

Получите карту клиента Альтермед

Во всех филиалах

До 31 марта 2023

Приём гинеколога + УЗИ

Во всех филиалах


Подпишитесь на рассылку

Отправляя email я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Запись на приём

ФИО *

Ваш номер телефона *

Ваш E-mail *

Желательная дата приема *

Филиал Выберите филиал: Пр. Просвещения Звёздная Ленинский пр. Купчино Пр. Большевиков

Специализация врача Гинекология Урология Проктология Косметология Дерматология Флебология Анализы Узи Эндокринология Кардиология

Комментарий

Отправляя email я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г.

№152-ФЗ «О персональных данных»

Закрыть

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 139/21 (вход с Проспект Просвещения)

м Пр. Просвещения

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, улица Ленсовета, д. 88 (вход с ул. Звёздная)

м Звёздная

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект 123А, литер Б.

м Ленинский пр.

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, ул.Олеко Дундича 17, корпус 1, литера А

м Купчино

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, пр.Большевиков, дом 7к2.

Внимание: в здании есть бесплатный паркинг на 1 час.

м Пр. Большевиков

Смотреть на карте

Закрыть

Спасибо! Ваш запрос отправлен,
мы ответим вам в ближайшее время

что делает работодатель, когда получает отклик

Если речь не идет об узкой или технической специальности, чаще всего откликов на вакансию поступает очень много — по сто в сутки, а иногда и больше. На поиск специалиста распространенной специальности обычно отводится 2−3 недели. Поэтому шансы, что ваше резюме вообще увидят, в разы выше, если вы откликнулись в первые сутки после появления вакансии. А вот если вы отправили резюме на третий день, будьте готовы к тому, что несколько кандидатов в работе уже есть и ваше резюме попадет в длиннющий лист ожидания.

Это не значит, что его не стоит отправлять. Но точно значит, что, когда видишь только что появившуюся подходящую вакансию, откликаться нужно сразу же, а не оставлять себе денек-другой «на подумать». Этих дней у вас в запасе чаще всего попросту нет: пока вы думаете, компания уже собеседует других кандидатов.

В небольшой компании ваше резюме чаще всего попадает к руководителю. В крупной — к HR-менеджеру или рекрутеру. Но и в том и в другом случае человек, который разбирает резюме, хочет как можно быстрее найти нужного специалиста и закрыть вакансию кандидатом «из первой пачки», ведь это время и силы.

Суть вот в чем: ваше письмо читает человек, очень сильно заинтересованный в том, чтобы закрыть вакансию. И вы можете ему помочь. На одно резюме тратится меньше пяти минут, и, учитывая их количество, это не процесс вдумчивого чтения истории каждой жизни, это сканирование текста. У читателя вашего резюме нет возможности поразмышлять, сработают ли ваши блестящие навыки дрессировки крокодилов в его сегменте оптовых продаж. У него гора резюме, мало времени и желание встретить отличного сотрудника.

Бывают и резюме, которые слишком хороши, чтобы отказать, но недостаточно хороши, чтобы их без вопросов рассматривать. Они попадают в папку «отложить» — про запас. Но, если честно, до запаса редко доходят руки: ведь в папке лидеров уже есть люди, которых ждет следующий этап.

Так что тут ключ к успеху — думать о читателе. Постройте мостик между своим опытом и этой вакансией. Помогите нанимателю увидеть, что тот самый отличный сотрудник — это вы. И пропишите в резюме ключевые зацепки именно для этой работы. Да, совершенно нормально использовать в резюме слова из описания вакансии — если они действительно отражают то, чем вы занимались. И да, совершенно нормально и даже обязательно редактировать резюме под каждую вакансию.

Только плохой рекрутер оценивает резюме, опираясь лишь на ключевые слова. Структура резюме, опыт, квалификация, сколько лет кандидат проработал в этой сфере, сколько раз менял работу — все это вещи, на которые обращают внимание в первую очередь и которые должны бросаться в глаза в первые же секунды. Даже если вы кандидат-бриллиант, вас могут просто не разглядеть в потоке лишних слов или слишком абстрактных выражений. Поэтому, прежде чем откликаться на вакансию, наведите порядок в резюме.

Например, если человек присылает на вакансию маркетолога резюме с заголовком «офис-менеджер» и опыт у него описан только офис-менеджерский — это будет стопроцентный отказ. Да, вполне возможно, человек учился или имел возможность попрактиковаться где-то, но откуда работодатель об этом узнает, если никто не потрудился написать?

Собеседование — практически свидание вслепую. Не совсем, конечно, вслепую — и о вас уже собрали информацию, и вы наверняка прогуглили все открытые источники и выяснили многое о компании, нашли профили руководителей в соцсетях, оценили публичную политику на сайте и в группах.

Но встреча всё равно несет сюрпризы. Именно поэтому она и нужна.

Если вы получили приглашение, под формальные требования вы, скорее всего, уже подошли на этапе отбора резюме. Вы что-то умеете, вы в чем-то хороши. И встреча — это способ понять, а сумеем ли мы что-то сделать вместе. И это территория непредсказуемости.

На встрече смотрят, во-первых, на общие культурные коды, похожий бэкграунд или, наоборот, на уникальный и непохожий, но очень нужный именно в этой команде как недостающий ингредиент. Во-вторых, на соответствие неформальным требованиям, о которых кандидат, скорее всего, не узнает никогда. Единственный способ — как и на свиданиях, быть собой и позволять себя узнать, потому что притворяться всю (рабочую) жизнь всё равно невозможно.

Неформальные требования бывают, увы, и дискриминационными, несмотря на все законы. «Женщину только незамужнюю, а то ведь уйдет в декрет», «кандидатов с татуировками не рассматриваем», «наш штатный астролог сделает персональный гороскоп и рассчитает совместимость»; и так далее.

Такие требования никогда не исходят от рекрутера, хотя по традиции обвиняют именно его. Рекрутер очень хочет закрыть вакансию, а любое дополнительное требование отодвигает его от цели. Хороший рекрутер непременно будет пытаться донести до заказчика абсурдность требований, сужающих отбор. Но удастся ли это ему — большой вопрос.

Впрочем, есть ли резон пытаться попасть в компанию, в которой вот так смотрят на вещи? Дискриминация порой уберегает именно вас от не самых лучших коллег и шефа.

Крупные западные компании сейчас начинают использовать предиктивную аналитику: сверяют данные, полученные на входе, и дальнейшую историю работы человека в компании, выявляя закономерности. Так, в одной компании выяснили, что всех лучших сотрудников объединяло одно: ни у кого из них не было грамматических ошибок в резюме. Причем это не означает, что люди, пишущие без ошибок, в целом лучше. Это означает лишь: «люди, которые пишут без ошибок, хорошо работают в нашей компании». Именно поэтому некоторые требования, выглядящие как стеротипы, могут быть оправданы в конкретной компании, но для этого нужен анализ данных.

Часто в собеседовании участвуют два−три человека: будущий руководитель, эксперт в вашей сфере и HR-менеджер. Одни оценивают профессиональные навыки, другие — коммуникационные, в результате получается объемная картинка. Проводив кандидата, интервьюеры обсуждают собеседование по свежим следам и по итогам принимают решение: отказать, дать тестовое задание, пригласить второй раз или сразу сделать предложение.

В больших компаниях обсуждение либо проходит письменно, либо рекрутер собирает отзывы всех и выводит общее мнение. А еще собеседование может проходить поэтапно: разные люди сменяют друг друга, и, конечно, с каждым из них может сложиться разный контакт.

Поэтому, увы, приглашение на собеседование пока ничего не значит — это просто первое свидание. Но вот итоговое впечатление чаще всего взаимно — если вы хорошо провели время на интервью, скорее всего, и другая сторона тоже. Если же вам отказали после такого интервью, скорее всего, дело не личн в вас, а в недостатке у вас чисто технических навыков или наличии более опытного и подходящего конкурента.

Тестовое задание могут дать и до и после собеседования. О чем это говорит? Если до — значит, кандидатов довольно много и это способ сделать дополнительный отсев. В таком случае задание всем выдается одинаковое и довольно стандартное.

Если же после, то могут быть варианты. Если задание пришло сразу и охватывает все предположительные области вашей будущей деятельности — скорее всего, оно отправлено всем. Это способ подтвердить те навыки, которые не проверишь устно (например, умение писать грамотно и интересно). Навыки для некоторых должностей просто невозможно проверить иным способом, кроме пробного задания, и портфолио готовых работ этот способ не заменяет.

Если задание присылают через день-другой после собеседования, есть вероятность, что задание придумали специально для вас. Может быть, что-то осталось недосказанным или вызвало вопросы. Вы понравились, но хочется убедиться, что вы действительно умеете выполнять работу, — тестовое задание на конкретную тему позволит это подтвердить.

Причин может быть несколько. Да, вероятно выбор остановили не на вас, но просто не стали сообщать. Профессиональный рекрутер так не сделает, но, к сожалению, не все профессионалы. Поэтому вполне разумно через неделю-другую позвонить и спросить — вы меня еще рассматриваете?

Молчание в течение недели ничего страшного не означает. Просто процесс подбора может затянуться. Скажем, на первом этапе был отобран десяток подходящих резюме, и пока все кандидаты не пройдут собеседования и тестирования, решение не примут.

А может быть, после этих десяти собеседований будет вывод — все хороши, но неидеальны, давайте-ка закинем удочку снова. Так что если вы увидели обновившуюся вакансию, это всё еще не значит отказ — это лишь значит, что процесс продолжается.

А может, директор, принимающий финальное решение, ушел в отпуск или улетел в командировку. Или вакансию по какой-то причине приостанавливают. Или в отделе сменяется начальник, и он хочет сначала во всем разобраться, а уже потом брать нового сотрудника.

И вот прошло несколько месяцев. Вы уже давно махнули рукой на ту давнюю, ничем не окончившуюся серию собеседований и тестовых. И вдруг раздается звонок: «Это компания Икс, мы собеседовали вас на позицию маркетолога и хотели бы продолжить общение».

Что это за призраки прошлого и почему это происходит? Да просто вы понравились, несмотря на то, что финальное предложение получил другой кандидат. И, когда в соседнем отделе возникла похожая вакансия, о вас вспомнили и передали «из рук в руки». Да, счастливые истории случаются и на этом этапе.

Что всё это значит для кандидата? Пожалуй, лишь то, что он контролирует ситуацию только в самом начале, когда пишет четкое, понятное резюме и грамотное сопроводительное письмо и отправляет его на вакансию. Какие подводные течения подхватят резюме дальше, на какие мели оно сядет, столкнется ли с бюрократией, ленью или невнимательностью сотрудников компании — всё это находится во власти десятка факторов и многих людей. Ничего личного.

○ Советы по поиску работы

○ Советы, как проходить собеседования

Найти работу

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи

К полезным статьям

Наука о том, как много писать

Источник: Hello I’m Nik/Unsplash

Писатели много думают о своей продуктивности. Некоторые из нас считают, что для выполнения работы нам нужны специальные места для письма или определенные письменные принадлежности. Другие следуют ритуалам, чтобы попасть в «зону»; писать пьяным и редактировать трезвым, как, например, утверждал Хемингуэй, или бегать по 10 км каждое утро, как Мураками. Многие писатели думают, что они должны быть «вдохновлены», прежде чем они смогут начать проект, и будут ждать недели или даже месяцы, пока это чувство не придет.

На самом деле, все эти идеи объединяет то, что они обречены на провал. Представляя письмо как нечто, что может произойти только при идеализированных обстоятельствах, они дают писателю причины не писать. Эти убеждения также лишают писателей свободы воли — писательство становится волшебным событием, не зависящим от вас, а не чем-то, что вы можете практиковать регулярно, в самых разных условиях или в различных настроениях.

Что на самом деле делает писателя продуктивным? Существует целый ряд научных исследований, объясняющих шаги, которые должен предпринять человек, чтобы стать более творческим и продуктивным.

В своей книге «Как много писать: практическое руководство по продуктивному академическому письму » психолог и исследователь Пол Сильвия сводит результаты исследований, лежащих в основе продуктивного письма, в несколько простых советов. Я впервые взял экземпляр его книги еще в 2009 году, когда поступал в аспирантуру. За последние 10 лет с помощью совета Сильвии я написал несколько романов на 300 с лишним страниц, магистерскую и докторскую диссертации, несколько журнальных статей, две успешные заявки на книги, сотни эссе, а совсем недавно, моя книга Лень не существует.

Хотите верьте, хотите нет, но ни одно из этих длинных произведений не было болезненным для написания. Я никогда не тянул всю ночь в последнюю минуту. Я даже особо не работал. Следуя этим советам, я превратил каждый крупный писательский проект в приятную и устойчивую практику, а не в мучение.

Когда мы относимся к письму как к обычной привычке, а не как к мучительному искусству, мы можем получать больше удовольствия от процесса, меньше ощущать творческую блокировку и, да, писать больше страниц. Это сработало для меня, и это может сработать и для вас. Вот все, что вам нужно сделать:

1. Запланируйте регулярное время для написания

Если вы будете ждать, пока ваша муза придет к вам, вы потратите много времени, не пишу. Вместо этого признайте, что вы сами себе муза. Единственный человек, который заставит вас писать, это вы сами. Лучший способ сделать это — еженедельно выделять время и постоянно появляться, чтобы писать в это время.

В своей книге Сильвия отмечает, что если вам действительно нужно что-то сделать, вам нужно запланировать для этого время. Преподаватели колледжей не говорят о том, как нам хотелось бы найти время для преподавания — у нас есть регулярное расписание курсов, которое вынуждает нас преподавать в одно и то же время каждую неделю. Люди, которые постоянно тренируются, не ждут, пока почувствуют «вдохновение» для тренировок — они выделяют для этого дни и время. Если вам нужно сходить к стоматологу, вы не просто ждете, пока вас посетит муза похода к стоматологу, — вы вносите визит в кабинет в свой календарь.

Исследования показывают, что регулярное писательство работает намного лучше, чем ожидание вдохновения. Писатели, придерживающиеся расписания, не только печатают больше страниц, но и генерируют больше креативных идей в долгосрочной перспективе. Заставляя себя писать, даже когда вы не испытываете творческих способностей, вы увеличиваете шансы на то, что творчество волшебным образом сбудется.

2. Яростно защищайте свое писательское время

Я видел, как многие писатели пытались следовать совету номер один и терпели неудачу, потому что не считали свое писательское время священным. В отличие от других обязательств в их графике, они делают время для письма необязательным или предметом переговоров. Они будут придерживаться графика только тогда, когда нет других важных дел.

Если вы хотите писать, вы должны быть достаточно эгоистичны, чтобы защищать свое писательское время. Ваш писательский график — это череда встреч с самым важным человеком в вашей жизни: с самим собой. Эти встречи должны быть заблокированы в вашем календаре, и вы должны отказаться от других встреч, встреч и обязательств, которые противоречат этому.

Вам также следует как можно лучше избавиться от отвлекающих факторов — закройте дверь, наденьте наушники и скажите своему болтливому коллеге, что, хотя вы хотели бы услышать о его мальчишнике, прямо сейчас у вас встреча — с вашей работой.

3. Не пиши запоем

В своей книге Сильвия цитирует обширные исследования опасностей так называемого запойного письма. Запойное письмо — это то, что происходит, когда человек пытается закончить письменный проект за один долгий и болезненный зубрежочный сеанс, вместо того, чтобы крошить его днями или неделями. Если вы когда-нибудь просидели всю ночь, чтобы закончить работу в тот вечер, когда она должна быть сдана, вы точно знаете, насколько мучительным и напряженным может быть запойное писательство.

Запойные писатели склонны полагать, что им нужен быстро приближающийся крайний срок, чтобы иметь мотивацию для написания. Поскольку запойные писатели всегда пишут только огромными рывками, лишенными сна, они начинают ассоциировать письмо с паникой и страданием, что затрудняет их самомотивацию для написания в будущем. И исследования показывают, что писатели-запои пишут меньше и менее творчески, по сравнению с писателями, которые используют более последовательный метод «убирать каждый день».

Единственное решение против неприятного, карающего цикла обратной связи запоя — перестать относиться к письму как к таинственному, темному искусству, которое происходит только поздно ночью, и начать относиться к нему так же, как вы относитесь к походу в спортзал или чистке зубной нитью. Вы делаете небольшое, безболезненное количество регулярно.

4. Не вознаграждайте писательство отсутствием письма

Писатели-запойные писатели следуют циклу подъемов и спадов продуктивности. Они привязаны к дедлайнам, подпитываются тревогой и неизбежно перегорают всякий раз, когда проект завершается. Они работают невероятно усердно в течение нескольких дней (или одной ужасной ночи), а затем не пишут снова, пока очередной дедлайн не дышит им в затылок.

Если вы хотите регулярно писать, вам нужны более здоровые и сбалансированные отношения. Писательство не должно быть тяжелым испытанием для восстановления. Это может быть забавным занятием, которым вы будете наслаждаться в течение часа каждые несколько дней.

Чтобы научиться смотреть на письмо таким образом, вы должны придерживаться своего письменного графика, даже если у вас нет срочного задания. Найдите что-то новое и интересное для работы. Работайте над тем, чтобы связать акт творчества с духом исследования и игры. Это также может помочь с перфекционизмом и неуверенностью в себе, которые подпитывают прокрастинацию. Что подводит меня к последнему пункту:

5. Примите несовершенство

Творчество беспорядочно. Как однажды сказал Айра Гласс, если у вас хороший вкус, вы в конечном итоге будете ненавидеть большую часть своей работы.

Заторможенность и перфекционизм убивают творчество. Когда люди постоянно фильтруют и оценивают свои идеи, они размещают гораздо меньше их на странице. Если вы постоянно подвергаете себя цензуре, когда пишете, в конечном итоге вы будете писать намного меньше — и в конечном итоге вы будете ненавидеть процесс написания гораздо больше.

Чтобы двигаться вперед, вы должны искренне верить, что ошибочный, законченный набросок лучше воображаемого, идеального в вашей голове. Напомните себе: Готово лучше, чем идеально. Настоящее лучше, чем идеальное.

The Artist’s Way рекомендует писать по три страницы каждое утро, не останавливаясь, чтобы судить себя. Национальный месяц написания романов предлагает попробовать писать целый месяц, ни разу не нажимая кнопку возврата. Эти методы отлично подходят для быстрого и грязного первого наброска, а также для практики искусства быть несовершенным с изяществом.

Творчество приходит, когда вы постоянно находите для него время и когда вы верите, что ваши усилия со временем окупятся. Это не магия. Это не что-то вне вашего контроля. Это просто здоровая привычка, которую вы можете развивать день за днем.

Почему не стоит писать сразу слишком много

17 апреля 2012 г. 5 сентября 2015 г. / 7 комментариев

Количество слов: 641 слово

Время чтения: Около 2,5 минут

Вы, наверное, знаете сказку Эзопа о черепахе и зайце. Я думаю, это дает важный совет о том, почему вы не должны писать слишком много сразу…

Вы когда-нибудь посвящали целый день писательству? Или, еще лучше, как насчет целых выходных? Вы заставляете кого-то делать работу по дому, готовить еду, а вы заползаете в свое маленькое убежище и пишете, как демон. Конечно, вы можете написать 3000… или, может быть, даже 5000 слов, приближаясь к написанию таким образом…

Ну, может и можно, но это ПЛОХАЯ ИДЕЯ.

Я знаю много писателей, которые хотят этим заниматься. Они варьируются от корпоративных коммуникаторов, которые надеются закончить большой отчет за полдень, до студентов, которые отчаянно пытаются закончить диссертацию из 60 000 слов, до начинающих писателей, которые хотят сломать хребет своей первой книге художественной литературы.

СТОП, Я говорю всем, кто питал эту иллюзию, потому что это иллюзия. Вот почему:

1) Если вы пытаетесь написать слишком много сразу, вы оказываете на себя слишком большое давление.  Представьте, как ужасно вы себя почувствуете, если потратите все выходные на написание текста и напишете всего 350 слов. «Какая пустая трата времени», — скажете вы себе. «Но, наверное, мне не суждено стать писателем», — можете заключить вы. Это наносит ущерб вашему моральному духу и не учит, как построить устойчивую писательскую практику.

2) Писать целый день или даже выходные – это не способ выработать привычку. Писательство должно быть вашим ежедневным занятием. Это может быть больше похоже на поедание фруктов и овощей, чем на шоколадный торт, но это должно приносить удовлетворение и удовлетворение. И единственный способ выработать привычку — делать это регулярно. Подойдите к этому так же, как бегун готовится к марафону: сначала начните с более коротких дистанций. Я предлагаю начать с пяти минут. Серьезно. Я знаю, что этого времени едва хватает, чтобы включить компьютер и открыть файл, но это соответствует методу Кайдзен маленьких побед.

Как только вы начнете писать по пять минут в день (а это может занять до месяца), удвойте это время до 10 минут. (Вы понимаете, что работа до шести часов займет много времени? Хорошо!) Единственное исключение из этого правила — если у вас надвигается крайний срок и у вас нет времени работать с пяти минут в день. день. Мой совет? Просто напишите статью как можно лучше и примите решение выработать привычку к следующему дедлайну.

3) Если вы пишете интенсивно, вы рискуете перегореть. Даже если страшное предсказание номер 1 не сбудется и вам удастся произнести 5000 слов, я могу предсказать, что произойдет дальше. Вы не будете писать в течение следующих двух или около того недель. Это произойдет отчасти потому, что вы захотите отпраздновать свое потрясающее «достижение» (наш ум очень хорошо играет в такого рода игры). Кроме того, вы, вероятно, будете истощены, и вам нужно будет восстановиться.

Между прочим, по той же причине я не одобряю писателей, которые переживают одну из этих нечастых, но восхитительных горячих фаз письма — когда целые предложения приходят в голову быстрее, чем они могут быть напечатаны — от продолжения записи до окончания фазы. Это состояние, которое бывает редко даже у профессиональных писателей, настолько опьяняет, что писателям трудно остановиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *