Мнимый человек это какой: МНИМЫЙ | это… Что такое МНИМЫЙ?

Что такое потребности человека? Виды и группы

Что такое потребность

Мы уже рассказывали о разных видах деятельности, которые характерны для людей. Так вот, потребность — один из её мотивов; то, что побуждает нас работать, учиться, созидать и т. д. Теперь — к полному определению.

Потребность — это нужда людей в чём-либо, которая помогает ему поддерживать жизнедеятельность и развиваться как личность.

Но не стоит путать потребность с желанием. Можно подумать, что под определение выше подходит новенький iPhone, которым мы хотим побаловать себя, но это не так. Потребности — это то, что необходимо человеку для полноценной жизни и здоровья. Причём как физического, так и психического. Чтобы понимать, что можно считать потребностями, а что — нет, обращайте внимание на эти признаки:

  1. Если человек игнорирует потребность, он чувствует себя неудовлетворённым. И этот дискомфорт растёт по мере того, как долго он не может удовлетворить её.

    Чтобы было проще понять, возьмём пример, знакомый всем: голод. Если вы проголодались, то ощущаете дискомфорт. И чем дольше вы не будете есть, тем сильнее будет становиться это неприятное чувство.

  2. Потребность обращает внимание человека на те объекты, которые могут её удовлетворить.

    Возвращаемся к примеру. Когда вы, не пообедав, идёте домой из школы, то сразу замечаете запах свежей выпечки, который тянется из булочной. 🥐 Это ваша потребность указывает на то, что её хорошо бы удовлетворить.

  3. Немного о финансовой грамотности

    О том, как работают наши потребности, хорошо знают маркетологи. Например, многие люди ходят за продуктами после работы или учёбы, уставшие и проголодавшиеся. Чтобы заставить их купить больше, маркетологи «давят» на потребности: используют аппетитные картинки на баннерах и упаковках, открывают в супермаркетах мини-пекарни и кофелавки.

    И всё это для того, чтобы заманить больше покупателей красивыми изображениями и вкусными запахами.

    Если вы хотите тратить деньги разумно, т. е. не покупать лишнего, ходите в магазин со списком и хорошенько пообедав.

  4. Потребности влияют на наше настроение. Сначала негативно, а после удовлетворения — позитивно.

    И снова всем знакомый пример. Когда мы голодны, то становимся раздражительными и грустными. Но стоит пообедать — и настроение улучшается.

  5. Потребности человека не равны между собой по значимости. Они представляют собой особую иерархию, где есть первостепенные и второстепенные потребности. О том, какие из них к каким уровням относятся, поговорим далее.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Какими бывают потребности

Теперь обсудим виды потребностей человека. По характеру их принято делить на такие группы:

Давайте разберёмся, чем они отличаются друг от друга, и рассмотрим примеры.

Биологические (естественные) потребности — это такие потребности, от которых зависит выживание наших организмов.

К ним можно отнести потребности в пище, сне, тепле, воде, дыхании, отдыхе и т. д. Их мы ощущаем с самого рождения и до конца жизни. Всем живым организмам важно удовлетворять их вовремя, т. к. иначе можно навредить физическому здоровью или даже перестать существовать.

Социальные потребности

Социальные потребности — это стремление личности быть частью общества.

Люди — социальные существа. Чтобы поддерживать ментальное здоровье, нам нужно общаться, оказывать и принимать поддержку, чувствовать привязанность и понимать, что мы принадлежим к группе других людей.

Духовные потребности

Духовные (идеальные) потребности — это потребности в самопознании, развитии и творчестве.

Сюда относится всё, что связано с самореализацией человека. Люди стремятся создавать новое, учиться, развивать свои возможности. А ещё — тянутся к прекрасному, например, музыке, поэзии и живописи. Также к духовным потребностям относится и религиозная вера.

Индивидуальные и общественные потребности

Кроме основных видов потребностей также иногда выделяют индивидуальные и общественные. Они не входят в приведённую выше классификацию, но их тоже было бы полезно рассмотреть. Эти два вида потребностей разделяют по другому критерию: их обладателям.

Индивидуальные потребности характерны для конкретного человека из-за его личных особенностей. Общественные — для какой-либо социальной группы по тому же принципу.

Чтобы было понятно, можно привести в пример людей с ограниченными возможностями. Чтобы жить полной жизнью, им нужны особые условия: пандусы, лифты, кнопки вызова экстренной помощи и светофоры со звуковыми сигналами. Эти условия для них обеспечивает общество, чтобы сделать среду доступной для всех людей.

Потребности и теория Маслоу

О потребностях написано много теорий, которые принадлежат разным социологам. Самая популярная из них — теория Маслоу. Она носит имя своего создателя — Абрахама Маслоу, американского психолога и основателя гуманистической психологии. Свою теорию он изобразил в виде пирамиды, внутри которой все потребности человека распределены по уровням. Это и есть знаменитая пирамида Маслоу.

Нижний уровень занимают простые или первичные потребности. В них входят две категории потребностей: физические (еда, сон и т. д.) и экзистенциальные. К последним можно отнести безопасность и уверенность в завтрашнем дне.

На верхнем уровне пирамиды находятся высокие или вторичные потребности. Их 3: социальные, престижные и духовные. О первых и последних мы уже поговорили раньше, а вот к престижным относят уважение, признание в обществе и личный успех.

Теория Маслоу

Абрахам Маслоу выделил 5 групп человеческих потребностей, которые распределил от низших к высшим. Его теория состоит в том, что потребности высших уровней возникают только тогда, когда человек удовлетворяет простые потребности.

Например, если у человека нет постоянного дома или он голоден, то его не будет волновать творчество или познание себя. С другой стороны, если мы сыты, полны сил и находимся в безопасности, то можем посвятить себя более высоким целям.

Но также Маслоу допускал, что некоторые люди могут отклоняться от этой иерархии потребностей. Так, например, увлечённый художник может сутками упиваться работой над картиной и не думать о сне, еде. Для него высшая потребность в творчестве будет значить больше физиологических.

Что такое мнимые потребности человека

Помните пример про новый iPhone из начала статьи? Так вот, в нашем обществе есть явления, которые ещё больше похожи на потребности, чем желания. Социологи называют их ложными или мнимыми потребностями.

Мнимые потребности — это потребности, удовлетворение которых вредит человеку, обществу или окружающей среде.

Такие потребности не возникают при рождении, как естественные. И не появляются со временем, чтобы человек мог самореализоваться, общаться, занять место в обществе или развиваться творчески. Они возникают в результате зависимостей, разрушают людей физически и духовно. К таким потребностям можно отнести пристрастие к алкоголю, табаку и наркотикам.

Проверьте себя

Теперь давайте проверим, получилось ли у вас разобраться в потребностях человека и их классификации. Чтобы понять, стоит ли повторить тему ещё раз, выполните задания ниже.

Задание 1

Прочитайте описание ситуаций, которые мы перечислили. Определите с помощью пирамиды Маслоу, какие из пунктов можно отнести к потребностям, какие — к желаниям, а какие — к мнимым потребностям. Определите уровень и тип для каждой найденной потребности.

  1. Иван отработал две смены подряд. Он устал и хочет спать.

  2. В семье Марии принято отмечать Пасху, поститься и ходить в церковь каждое воскресенье.

  3. Сын Ани и Жени 20 минут плакал в магазине, потому что просил нового трансформера.

  4. Степан ушёл из юридического вуза, потому что душа тянет его стать художником.

  5. Ира уже пятый раз бросает курить, зная, что через неделю она снова купит сигареты.

  6. 5-летняя Вика плачет, потому что потерялась в большом торговом центре и хочет скорее найти родителей.

  7. Марина чувствует себя подавленно и уже полгода не может встретиться с подругами, потому что сидит дома с младенцем и никуда не выходит.

  8. Антон старается быть более инициативным на рабочих встречах, чтобы получить повышение.

  9. Олег учится на хирурга, потому что должен продолжить семейное дело, чтобы возвыситься в глазах родителей.

Задание 2

Расскажите, с какими примерами духовных и социальных потребностей вы регулярно сталкиваетесь в жизни. Можете рассказать о себе, своих друзьях или родственниках. Какую роль в их жизни играют способы, которыми они удовлетворяют эти потребности?

Задание 3

Как вы считаете, чем именно могут быть так опасны мнимые потребности?

Ответы на задание 1

  1. Первичная физическая потребность — сон.

  2. Вторичная духовная потребность — религия.

  3. Не потребность.

  4. Вторичная духовная потребность — искусство.

  5. Мнимая потребность — табакокурение.

  6. Первичная экзистенциальная потребность — безопасность.

  7. Вторичная социальная потребность — общение.

  8. Вторичная престижная потребность — личный успех.

  9. Вторичная престижная потребность — признание.

Ещё больше теории простыми словами и живых примеров — на онлайн-курсах по обществознанию в Skysmart! Мы уже собрали всё необходимое на интерактивной платформе, осталось только определить ваш уровень и подобрать учителя, с которым будет комфортно. Встретимся на бесплатном вводном занятии!

мнимый человек — Психология — Страхи и фобии

здравствуйте. я заметила, что я мнимый человек.

увижу какие то изменения в себе, в своем здоровье, или событиях.начинаю переживать, накручивать себя, терзаться в сомнениях, нервничать.и даже когда вокруг говорят, не переживай, в нормально, нет причин для беспокойства, все иначе-не так как ты напридумывала себе уже.я все равно верю в свои дурацкие мысли, хотя и понимаю, что того, что придумала быть неможет.

как мне поступать? помогите советом:)

Лучший ответ по мнению автора

Доброе утро. Станьте уверенней в себе и в своем здоровье. И еще. Займитесь спортом и закаливанием- это будет гарантией того, что вы физически будете здоровы. А значит, ни какие болячки вам не грозят, потому что «в здоровом теле -здоровый дух», и потому что все микробы бегут только к ослабленным людям, а от здоровых — убегают. 

Уверенности вам в себе и в своем здоровье. Лидия.

17.08.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Советом избавиться от мнимости невозможно, вы её приобрели в результате своей жизни, надо со специалистом разбираться, чтоб изменить черту характера. И зависит от вас готовы ли вы на это? 

17.08.11

Доброго вечера!

Все зависит от того, как давно Вы стали замечать за собой мнительность в отношении  здоровья, событий, как часто Вы накручиваете себя и терзаетесь в сомнениях, нервничаете и т. д. Совсем не важно, что говорят по этому поводу окружающие, важно то, почему Вы стали такой, когда и как это произошло. Советом Вам помочь, к сожалению, не возможно, Вам необходимо обратиться за помощью к психологу, которому Вы сможете довериться и вместе с ним найти причины Вашей мнительности. Удачи Вам. Ирина.

17.08.11

Мнимый — в смысле мнительный? Эта черта имеет тенденцию усиливаться с возрастом. Когда молодой, активный, востребованный, результативный, мнительности обычно нет места. А вот накапливается груз неудач и начинаешь сомневаться в себе, в удаче. Растет тревожность. Особенно это проявляется в отношении близких — детей, внуков, родителей. 

Мне кажется, это связано с увеличением в опыте доли событий, на которые мы сами реально не можем повлиять. Нередко из таких событий выстраиваются цепочки. Мы беспокоимся, пытаемся предугадать результат, прочитать вероятность благоприятного исхода — в общем сложный процесс со своим драматизмом и всей палитрой эмоций. У части людей наблюдается склонность к переоценке, у других — к недооценке всякого рода неблагоприятных факторов. Вот и формируется у одних тревожность и мнительность, а у других пофигизм. 

Если Вас бесокоит выявленная мнительность, то можно пытаться с ней познакомиться поближе, возможно, договорится. В общем, покопаться в деталях и желательно с психологом. 

17. 08.11

Антон Теряев

Читать ответы

Юлия Георгиева

Читать ответы

Шендерова Елена

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Страхи и фобии

Похожие вопросы

Страх новых знакомств

Шум в ушах

Решено

Ребенок боится ветра

Решено

Боязнь смотреть в глаза

Решено

Боязнь забеременеть

Что это значит и нормально ли это?

Наличие воображаемого друга, которого иногда называют воображаемым компаньоном, считается нормальной и даже здоровой частью детских игр.

Исследования воображаемых друзей продолжаются десятилетиями, и врачи и родители задаются вопросом, является ли это здоровым или «нормальным».

Большинство исследований снова и снова показывают, что для многих детей это естественная часть детства.

Более ранние исследования показывают, что у 65 процентов детей в возрасте до 7 лет есть воображаемый друг.

Дети нередко создают воображаемых друзей или компаньонов — кого-то, с кем они могут разговаривать, взаимодействовать и играть.

Эти мнимые друзья могут принимать форму чего угодно: невидимого друга, животного, чего-то фантастического или внутри предмета, например, игрушки или мягкой игрушки.

Большинство исследований показали, что наличие воображаемого друга — это здоровая форма детской игры. Исследования даже показали, что у детей, создающих воображаемых компаньонов, могут быть определенные преимущества для развития.

Преимущества могут включать:

  • превосходное социальное познание
  • больше общительности
  • повышение креативности
  • улучшение стратегий выживания
  • улучшение эмоционального понимания

Воображаемые друзья могут обеспечить вашему ребенку поддержку, дружбу и многое другое.

5 целей иметь воображаемого друга

В 2017 году исследователи описали эти пять целей наличия воображаемого друга:

  1. решение проблем и управление эмоциями
  2. поиск идеалов
  3. наличие компаньона для фантазийных игр
  4. наличие кого-то, кто сможет преодолеть одиночество
  5. предоставление детям возможности исследовать поведение и роли в отношениях

Хотя некоторые родители могут быть обеспокоены, это совершенно нормально чтобы у ребенка был воображаемый друг.

По сравнению с детьми, у которых нет воображаемого друга, дети, у которых он есть, не отличаются в следующих отношениях:

  • большинство черт характера
  • структура семьи
  • количество невоображаемых друзей
  • опыт учебы в школе

В прошлом эксперты считали, что наличие воображаемого друга указывает на проблему или состояние психического здоровья. Согласно текущим исследованиям, это мышление было дискредитировано.

В то время как большинство людей ассоциируют детей младшего дошкольного возраста с воображаемыми компаньонами, для детей старшего возраста они также являются нормальным явлением.

Предыдущее исследование показало, что 28 процентов детей в возрасте от 5 до 12 лет имели воображаемых друзей.

Девочки чаще, чем мальчики, имеют воображаемых друзей.

Воображение может быть важной частью детской игры и развития. Наличие воображаемого друга может помочь ребенку исследовать отношения и развивать свои творческие способности.

Если ваш ребенок рассказывает вам о своем воображаемом друге, задавайте вопросы. Вы можете узнать больше о своем ребенке, его интересах и о том, что воображаемый друг может сделать для него.

Например, учит ли их воображаемый друг, как вести себя с друзьями?

Также можно подыграть. Установите дополнительное место на ужин или спросите ребенка, например, не приедет ли его друг в поездку.

Если ваш ребенок или его притворный друг становятся требовательными или создают проблемы, вы можете установить границы. Нет необходимости поддаваться плохому поведению, притворяться или еще как-то. Кроме того, установление границ может быть обучающим моментом.

Что делать, если воображаемый друг пугает?

Хотя большинство воображаемых друзей считаются добрыми, дружелюбными и послушными, не все из них описываются таковыми. Некоторые из них были названы разрушительными, нарушающими правила или агрессивными.

Возможно, некоторые воображаемые друзья даже пугают, расстраивают или вызывают конфликты с детьми. В то время как многие дети выражают контроль или влияние на поведение своего воображаемого друга, другие дети описывают это как неподконтрольное им поведение.

Хотя не совсем понятно, почему воображаемый друг может быть страшным, кажется, что эти воображаемые отношения все же приносят ребенку какую-то пользу.

Эти более сложные отношения могут помочь ребенку ориентироваться в социальных отношениях и справляться с трудностями в реальном мире.

Некоторые родители обеспокоены тем, что дети с воображаемыми друзьями плохо разбираются в реальности и воображении, но обычно это не так.

На самом деле, большинство детей понимают, что их воображаемые друзья — это притворство.

Каждый ребенок уникален и вырастет из этой части своей жизни в свое время. Есть больше сообщений о детях до 7 лет с воображаемыми друзьями, хотя другие сообщения показали, что воображаемые друзья существуют у детей до 12 лет.

Не стоит беспокоиться, если старший ребенок все еще говорит о своем воображаемом друге.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу поведения вашего ребенка, а не только из-за того, что у него есть притворный друг, вы можете обратиться к специалисту в области психического здоровья, который специализируется на педиатрической помощи.

Когда дело доходит до живого воображения, родители могут задаться вопросом, действительно ли их ребенок испытывает галлюцинации или психоз.

Иметь воображаемого друга — это не то же самое, что испытывать эти симптомы, которые часто связаны с шизофренией.

Шизофрения обычно не проявляет симптомов, пока человеку не исполнится от 16 до 30 лет.

Детская шизофрения встречается редко и ее трудно диагностировать. Когда это действительно происходит, это обычно происходит после 5 лет, но до 13 лет.

Некоторые симптомы детской шизофрении включают:

  • паранойю
  • изменения настроения
  • галлюцинации, такие как слух голоса или видение вещей
  • внезапные изменения в поведении

Если у вашего ребенка внезапные деструктивные изменения в поведении и он испытывает нечто гораздо большее, чем воображаемый друг, обратитесь к педиатру или специалисту по психическому здоровью.

Хотя симптомы шизофрении и воображаемые друзья часто различны и различны, существуют другие психические и физические состояния, которые могут иметь связь.

Исследование, проведенное в 2006 году, например, показало, что дети, у которых развиваются диссоциативные расстройства, имеют гораздо более высокую вероятность иметь воображаемого друга.

Диссоциативные расстройства — это состояния психического здоровья, при которых человек теряет связь с реальностью.

Другое исследование показало, что взрослые с синдромом Дауна чаще имеют воображаемых друзей и с большей вероятностью сохранят этих друзей во взрослой жизни.

Не так много исследований о воображаемых друзьях во взрослом возрасте.

В ходе недавнего исследования ученые обнаружили, что 7,5% опрошенных сообщили, что во взрослом возрасте встречали воображаемого друга. Однако это был небольшой размер выборки и некоторые ограничения. Необходимы дальнейшие исследования.

С учетом сказанного, похоже, нет никаких указаний на то, что воображаемый друг, остающийся во взрослой жизни, означает что-то иное, чем в детстве.

Это может быть просто признаком совладания или сильного воображения, хотя эксперты не уверены.

С другой стороны, если взрослый слышит голоса, видит вещи, которых нет, или испытывает другие признаки галлюцинаций или психоза, возможно, имеет место основное психическое заболевание, такое как шизофрения.

В большинстве случаев воображаемые друзья безобидны и нормальны. Но если вы считаете, что ваш ребенок испытывает что-то большее, обратитесь к его лечащему врачу.

Каждый раз, когда поведение и настроение вашего ребенка резко меняются или начинают вас беспокоить, обратитесь за поддержкой к детскому врачу или специалисту в области психического здоровья.

Если воображаемый друг вашего ребенка когда-нибудь станет пугающим, агрессивным или пугающим вашего ребенка, обследование у специалиста по психическому здоровью может дать вам душевное спокойствие.

Чтобы найти ближайшего к вам врача, воспользуйтесь следующими ссылками:

  • поиск психиатра
  • поиск психолога

Вы также можете обратиться к лицензированному консультанту, практикующей психиатрической медсестре или другому врачу, который может вам помочь.

Наличие воображаемого друга — нормальная и здоровая часть детских игр. Наличие одного даже показало преимущества в развитии ребенка.

Если у вашего ребенка есть воображаемый друг, ничего страшного. Они могут вырасти из этого в свое время, поскольку перестают нуждаться в навыках, которым их напарник учит их.

Что это значит и нормально ли это?

Наличие воображаемого друга, которого иногда называют воображаемым компаньоном, считается нормальной и даже здоровой частью детских игр.

Исследования воображаемых друзей продолжаются десятилетиями, и врачи и родители задаются вопросом, является ли это здоровым или «нормальным».

Большинство исследований снова и снова показывают, что для многих детей это естественная часть детства.

Более ранние исследования показывают, что у 65 процентов детей в возрасте до 7 лет есть воображаемый друг.

Дети нередко создают воображаемых друзей или компаньонов — кого-то, с кем они могут разговаривать, взаимодействовать и играть.

Эти мнимые друзья могут принимать форму чего угодно: невидимого друга, животного, чего-то фантастического или внутри предмета, например, игрушки или мягкой игрушки.

Большинство исследований показали, что наличие воображаемого друга является здоровой формой детской игры. Исследования даже показали, что у детей, создающих воображаемых компаньонов, могут быть определенные преимущества для развития.

Преимущества могут включать:

  • превосходное социальное познание
  • больше общительности
  • повышение креативности
  • лучшие стратегии преодоления трудностей
  • улучшение эмоционального понимания

Воображаемые друзья могут обеспечить вашему ребенку поддержку, дружбу и больше воображаемых друзей.

5 целей иметь воображаемого друга

В 2017 году исследователи описали следующие пять целей наличия воображаемого друга:

  1. решение проблем и управление эмоциями
  2. поиск идеалов преодоление одиночества
  3. позволяет детям исследовать поведение и роли в отношениях

Хотя некоторые родители могут быть обеспокоены, для ребенка совершенно нормально иметь воображаемого друга.

По сравнению с детьми, у которых нет воображаемого друга, дети, у которых он есть, не отличаются по следующим параметрам:

  • большинство личностных качеств
  • структура семьи
  • количество воображаемых друзей
  • школьный опыт

В прошлом эксперты считали, что наличие воображаемого друга указывает на проблему или состояние психического здоровья. Согласно текущим исследованиям, это мышление было дискредитировано.

В то время как большинство людей ассоциируют детей младшего дошкольного возраста с воображаемыми компаньонами, для детей старшего возраста они также являются нормальным явлением.

Предыдущее исследование показало, что 28 процентов детей в возрасте от 5 до 12 лет имели воображаемых друзей.

Девочки чаще, чем мальчики, имеют воображаемых друзей.

Воображение может быть важной частью детской игры и развития. Наличие воображаемого друга может помочь ребенку исследовать отношения и развивать свои творческие способности.

Если ваш ребенок рассказывает вам о своем воображаемом друге, задавайте вопросы. Вы можете узнать больше о своем ребенке, его интересах и о том, что воображаемый друг может сделать для него.

Например, учит ли их воображаемый друг, как вести себя с друзьями?

Также можно подыграть. Установите дополнительное место на ужин или спросите ребенка, например, не приедет ли его друг в поездку.

Если ваш ребенок или его притворный друг становятся требовательными или создают проблемы, вы можете установить границы. Нет необходимости поддаваться плохому поведению, притворяться или еще как-то. Кроме того, установление границ может быть обучающим моментом.

Что делать, если воображаемый друг пугает?

Хотя большинство воображаемых друзей считаются добрыми, дружелюбными и послушными, не все из них описываются таковыми. Некоторые из них были названы разрушительными, нарушающими правила или агрессивными.

Возможно, некоторые воображаемые друзья даже пугают, расстраивают или вызывают конфликты с детьми. В то время как многие дети выражают контроль или влияние на поведение своего воображаемого друга, другие дети описывают это как неподконтрольное им поведение.

Хотя не совсем понятно, почему воображаемый друг может быть страшным, кажется, что эти воображаемые отношения все же приносят ребенку какую-то пользу.

Эти более сложные отношения могут помочь ребенку ориентироваться в социальных отношениях и справляться с трудностями в реальном мире.

Некоторые родители обеспокоены тем, что дети с воображаемыми друзьями плохо разбираются в реальности и воображении, но обычно это не так.

На самом деле, большинство детей понимают, что их воображаемые друзья — это притворство.

Каждый ребенок уникален и вырастет из этой части своей жизни в свое время. Есть больше сообщений о детях до 7 лет с воображаемыми друзьями, хотя другие сообщения показали, что воображаемые друзья существуют у детей до 12 лет.

Не стоит беспокоиться, если старший ребенок все еще говорит о своем воображаемом друге.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу поведения вашего ребенка, а не только из-за того, что у него есть притворный друг, вы можете обратиться к специалисту в области психического здоровья, который специализируется на педиатрической помощи.

Когда дело доходит до живого воображения, родители могут задаться вопросом, действительно ли их ребенок испытывает галлюцинации или психоз.

Иметь воображаемого друга — это не то же самое, что испытывать эти симптомы, которые часто связаны с шизофренией.

Шизофрения обычно не проявляет симптомов, пока человеку не исполнится от 16 до 30 лет.

Детская шизофрения встречается редко и ее трудно диагностировать. Когда это действительно происходит, это обычно происходит после 5 лет, но до 13 лет.

Некоторые симптомы детской шизофрении включают:

  • паранойю
  • изменения настроения
  • галлюцинации, такие как слух голоса или видение вещей
  • внезапные изменения в поведении

Если у вашего ребенка внезапные деструктивные изменения в поведении и он испытывает нечто гораздо большее, чем воображаемый друг, обратитесь к педиатру или специалисту по психическому здоровью.

Хотя симптомы шизофрении и воображаемые друзья часто различны и различны, существуют другие психические и физические состояния, которые могут иметь связь.

Исследование, проведенное в 2006 году, например, показало, что дети, у которых развиваются диссоциативные расстройства, имеют гораздо более высокую вероятность иметь воображаемого друга.

Диссоциативные расстройства — это состояния психического здоровья, при которых человек теряет связь с реальностью.

Другое исследование показало, что взрослые с синдромом Дауна чаще имеют воображаемых друзей и с большей вероятностью сохранят этих друзей во взрослой жизни.

Не так много исследований о воображаемых друзьях во взрослом возрасте.

В ходе недавнего исследования ученые обнаружили, что 7,5% опрошенных сообщили, что во взрослом возрасте встречали воображаемого друга. Однако это был небольшой размер выборки и некоторые ограничения. Необходимы дальнейшие исследования.

С учетом сказанного, похоже, нет никаких указаний на то, что воображаемый друг, остающийся во взрослой жизни, означает что-то иное, чем в детстве.

Это может быть просто признаком совладания или сильного воображения, хотя эксперты не уверены.

С другой стороны, если взрослый слышит голоса, видит вещи, которых нет, или испытывает другие признаки галлюцинаций или психоза, возможно, имеет место основное психическое заболевание, такое как шизофрения.

В большинстве случаев воображаемые друзья безобидны и нормальны. Но если вы считаете, что ваш ребенок испытывает что-то большее, обратитесь к его лечащему врачу.

Каждый раз, когда поведение и настроение вашего ребенка резко меняются или начинают вас беспокоить, обратитесь за поддержкой к детскому врачу или специалисту в области психического здоровья.

Если воображаемый друг вашего ребенка когда-нибудь станет пугающим, агрессивным или пугающим вашего ребенка, обследование у специалиста по психическому здоровью может дать вам душевное спокойствие.

Чтобы найти ближайшего к вам врача, воспользуйтесь следующими ссылками:

  • поиск психиатра
  • поиск психолога

Вы также можете обратиться к лицензированному консультанту, практикующей психиатрической медсестре или другому врачу, который может вам помочь.

Наличие воображаемого друга — нормальная и здоровая часть детских игр. Наличие одного даже показало преимущества в развитии ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *