Мишлен реклама шин: Медиацентр Мишлен

Содержание

Кто такой «Бибендум» и при чем здесь компания Michelin, не смог ответить практически никто из участников Детройтского автосалона

Откуда на логотипе Michelin появился странный человек

Опрос, проведенный одним из энтузиастов на Детроитском автосалоне, показал, что многие эксперты не знают достаточно известных вещей из мира автомобильной культуры. Например, практически никто не смог назвать первое или настоящее имя человека, рекламирующего покрышки Michelin.

 


Этого симпотягу из шин звали Бибендум. Читатели, знающие латинский язык, переведут такое имя как латинский глагол, означающий «выпить». В самой первой рекламе 1898 года Бибендум изображал гурмана, похожего на плутократа. Он держал в руке большой бокал с битым стеклом, гвоздями и всякими острыми предметами, носил пенсне. Над изображением размещалась надпись «NUNC est bibendum», что означает «теперь мы пьем». На некоторых рекламных изображениях необычный человек изображался на велосипеде с большой сигарой.

 


Здесь подразумевается, что шины Michelin, из которых сложен Bibendum, качественные и настолько прочны, что могут просто «выпить» или впитать все острые предметы, встречающиеся на дорогах, без особых последствий. По бокам от Бибендума расположились такие же человечки из покрышек, которые не смогли выдержать испытание острыми предметами — они выглядят подавленными и спущенными.


Начало истории странного героя рекламы


Необычный персонаж появился в 1894 году, когда братья Эдуар и Андре Мишлен увидели стопку шин, которые напомнили им фигуру человека без рук. Позже основатели бренда познакомились с мультипликатором по имени О’Галоп, который ранее разрабатывал рекламу немецкой пивоварни. Она была выполнена в том же формате, что и знаменитая первая реклама покрышек Мишлен. Но только немецкого любителя пива заменили огромным големом из шин.

 


Внешность Бибендума с годами сильно изменилась. Его первоначальный формат был в значительной степени продуктом эпохи.

Детали – пенсне и сигара, символизировали статус и успех. Но достаточно быстро аксессуары ушли в прошлое, что доказывает анимационный ролик с участием Бибендума 1935 года выпуска:

 


Шины эпохи рождения странного персонажа были очень тонкие и белые. Цвет обусловлен отсутствием сажи в составе каучуковой смеси. Именно это определяло внешний вид Бибендума. Несмотря на сигары и пенсне (символы престижа), рекламный герой выглядел ужасающе.

 

Видите, даже ребенок приуныл рядом с ростовой куклой начала XX века


Но человек из шин был всегда дружелюбен, особенно к владельцам автомобилей. Бибендум изображался во время оказания помощи водителям, пробившим колесо. Дружелюбный герой извлекал покрышки из собственного тела и отдавал, чтобы заменить вышедшую из строя шину.

 

Смотрите также: 10 случайных фактов гарантируют, что вы скажете: «Вау, это правда?»


На протяжении многих лет, как и многие другие талисманы и герои мультфильмов, Бибендум сохранил во «взрослой жизни» свои черты и остался при этом симпатичным и привлекательным.


Современный облик известного рекламного персонажа


Сегодня человек Мишлен или Бибендум превратился в милого, доброжелательного, пухлого героя. Правда, голова похожа на черепашью, на ней красуется очаровательная улыбка. Шины, из которых сложен персонаж, стали шире, что больше соответствует действительности. Кроме того, Бибендума одели в промышленные ботинки на липучках.


Единственное, что осталось у героя – белый цвет. Причина – более реалистичный черный сливался с темными фонами. Еще одна проблема – низкое качество печати, высокий расход краски, что значительно повышало стоимость больших тиражей рекламных плакатов и баннеров. Поэтому принято решение сохранить белый цвет тела известного персонажа.

шиномонтаж зимних шин и хранение в подарок» в Москве и области

Уважаемые клиенты!

Спешим сообщить Вам, что сеть шинных центров «ШИНСЕРВИС» проводит
совместную акцию с компанией «Michelin» «Michelin: шиномонтаж и хранение в подарок».

При покупке комплекта зимних шин «Michelin» (4 шт.), Вы получите шиномонтаж и хранение до 6 месяцев в ПОДАРОК!

Условия проведения акции:

  • Сеть шинных центров «ШИНСЕРВИС» совместно с компанией Michelin в период до 31 декабря 2020 предоставляет возможность получить услугу бесплатного шиномонтажа и хранения по акции «Michelin: шиномонтаж и хранение в подарок».
  • В рамках акции договор бесплатного сезонного хранения заключается на комплект (4 шт.) или колес в сборе летних шин участника акции «Michelin: шиномонтаж и хранение в подарок», сроком до 6 месяцев.
  • В акции не участвуют шины категории «С»
  • Купон на услугу по акции «Michelin: шиномонтаж и хранение в подарок» вручается при покупке комплекта (4шт. одной модели или спарка 2+2 одной модели) зимних шин Michelin при условии совершения покупки по одному кассовому чеку в одном из розничных магазинов сети ШИНСЕРВИС или на сайте www.shinservice.ru.(При покупке в разных магазинах акция не действует!)
  • Акция «Michelin: шиномонтаж и хранение в подарок» проводится с целью привлечения внимания потенциальных Покупателей к товарному знаку Michelin, стимулирования продаж шин марки Michelin. Акция не является лотереей, не содержит элемент риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода и проводится в соответствии с настоящими условиями.
  • К участию в Акции допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Акция не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
  • Участниками Акции не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники юридических лиц, причастных к организации и проведению Акции.
  • Акция распространяется на товары, приобретаемые за наличный расчет, по банковской карте, только для физических лиц.
  • Услуга шиномонтажа считается оплаченной при приобретении комплекта зимних шин Michelin во всех розничных магазинах сети ШИНСЕРВИС или на сайте www.shinservice.ru. Основанием для предоставления услуги бесплатного шиномонтажа является копия товарного чека на покупку комплекта (4 шт.) зимних шин Michelin.
  • Купон предоставляет возможность получить скидку 100% на услугу шиномонтажа и хранения комплекта купленных по акции зимних шин Michelin на один автомобиль в шинных центрах сети ШИНСЕРВИС за счет компании Michelin исключительно в период проведения акции «Michelin: шиномонтаж в подарок» — до 31 декабря 2020 г.
  • Купоны, по которым не обратились до 31 декабря 2020 г., считаются недействительными.
  • Количество купонов ограничено.
  • Выплата денежного эквивалента, равного стоимости услуги шиномонтажа, или замена другими видами товаров/услуг не производится.
  • При возврате шин из купленного комплекта купон признается недействительным.
  • В случае возврата покупки, если услуга шиномонтажа по купону была оказана, она (услуга) подлежит оплате покупателем в 100% размере.
  • Купон изымается в подтверждение того, что услуга оказана.

Что входит в шиномонтаж по акции

  • Снятие колес с автомобиля (4шт.)
  • Технологическая мойка колес (4шт.)
  • Демонтаж колеса любого профиля и диаметра, которое позволит сделать оборудование шинного центра
  • Установка обычного вентиля (если требуется)
  • Монтаж колеса любого профиля и диаметра, которое позволит сделать оборудование шинного центра
  • Балансировка колес с установкой балансировочных грузов (вид применяемых грузов зависит от типа диска)
  • Установка колес на автомобиль (4шт.)

Что не входит в шиномонтаж по акции

  • Шиномонтаж второго комплекта
  • Услуга «минимизация»
  • Установка датчиков давления, металлических и хромированных вентилей
  • Упаковка шин / колес в сборе в пакеты
  • Ремонт диска
  • Герметизация борта
  • Снятие деформированного крепежа, деформированных секретных болтов и гаек

*Срок акции ограничен количеством купонов.

**Группа компаний ШИНСЕРВИС оставляет за собой право в любой момент

прекратить проведение акции.

«Мишлен» (шины): страна-производитель, описание и отзывы

Автомобильные шины – это ключевая составляющая любого автомобиля. От того, насколько они качественные, зависит многое. Поэтому автомобилистов часто беспокоит страна, в которой изготавливались покрышки. В этой статье вы сможете узнать о стране-производителе шин «Мишлен». Фото самой продукции прилагаются.

История компании

Основали компанию братья Мишлен, в честь которых она и получила свое название. Родиной ее стала Франция, городок Клермон-Ферран. Именно там в 1830 году был открыт первый офис фирмы. Изначально «Мишлен» специализировалась на автомобильных, велосипедных и других видах шин. Но началось все с изобретения велосипедной пневматической шины, с помощью которой Чарльз Терронт выиграл марафон в 1891 году. Доходы компании сразу возросли в несколько раз. Эта победа стала толчком к дальнейшему развитию, и уже когда в массовом производстве начали изготавливать автомобили, в «Мишлене» стали делать покрышки и для них.

Превосходство этой компании во многом определяется новейшими разработками, которые инженеры компании постоянно внедряют в свои шины. Именно Michelin изобрели радиальные шины, которые сейчас широко используются во всем мире. Символом продукции является всем знакомый человек из шин – Бибендум. Сделанный из шин упитанный человечек является воплощенным образом «Мишлен». Изначально он изображался с бокалом в руках, что образно передавало послание о том, что пневматические шины «выпивают» неровности пути. Придуман он был в 1894 году, но образ его с того времени практически не изменился.

Технические характеристики шин

Шины – это единственная часть автомобиля, которая связывает его с дорогой. Шины Michelin отличаются высоким качеством. Все покрышки соответствуют высоким стандартам европейского качества и изготавливаются из качественных материалов на основе универсальной резиновой смеси. Ассортимент продукции настолько широк, что любой автовладелец без труда сможет подобрать себе подходящую. Шины «Мишлен» характеризуются:

  • высоким уровнем безопасности;
  • бесшумностью;
  • экономичностью;
  • хорошим сцепление с дорогой;
  • долгим сроком эксплуатации.

В компании «Мишлен» постоянно внедряют инновационные разработки, поэтому шины становятся все лучше и лучше. А благодаря массовому производству фирма может поддерживать низкий уровень цен на свою продукцию. Последняя разработка французов – технология EverGrip или «безопасная изношенная шина», которая помогает сохранять безопасность на дорогах, даже когда срок эксплуатации покрышки подходит к концу.

Шины «Мишлен»: страна-производитель

Компания Michelin имеет свое произодство в 18 страна мира на всех пяти континентах. Владельцы компании решили, что иметь представительство в каждой стране дешевле, чем переправлять шины из одной. Кто же является страной-производителем шин «Мишлен»? Ниже представлен список:

  • Франция: Клермон-Ферран.
  • Россия: Давыдово.
  • Германия: Хомбург, Карлсруэ.
  • Англия: Сток-он-Трент.
  • Испания: Вальядолид.
  • Италия: Алессандрия.

Также странами-производителями шин Мишлен являются Польша, Колумбия, Румыния, Алжир, Сербия, Индия, Венгрия, США, Таиланд, Канада, Мексика. В 170 странах мира можно купить продукцию всемирно известной марки высочайшего качества и по доступной цене.

Производство в России

Страной-производителем шин фирмы «Мишлен» является также и Россия. Компания «Мишлен» начала свою работу еще в 1907 году, которая вскоре была прекращена в связи с революцией и возобновилась только в 1992. В РФ продукцию французской компании производят в городе Давыдово в Московской области. Филиал расположен на месте бывшего сельскохозяйственного предприятия, а работают на нем в основном местные жители. К обучению персонала Michelin подходит очень серьезно: для того, чтобы получить работу, всем нужно пройти годовое обучение. Всего на заводе работает около 1000 человек, которые выпускают 5000 шин в день. При заводе имеется цех по шипованию шин, в котором шипуются абсолютно все покрышки, произведенные в Европе.

Производство в Давыдово выпускает в основном летнюю и зимнюю резину для легковых автомобилей, диаметр которой составляет 13-16 дюймов. Такие шины являются наиболее востребованными на европейской территории России. На все покрышки, изготовленные на этом заводе, распространяется фирменная гарантия «Мишлен»: в течение 10 лет вы сможете заменить шины, если обнаружите дефекты изготовления или материалов.

Производство в Европе

Шины Michelin составляют огромную долю рынка – 20%. Конечно же, при таком большом обороте заводы-изготовители у компании есть во многих европейских государствах. Самые большие страны-производители шин «Мишлен» — это Азербайджан, Австрия, Испания, Греция, Казахстан, Италия и Украина. Лидером по количеству произведенных покрышек является туринский завод в Испании, который по объему изготавливаемой продукции превосходит французский и немецкий.

«Мишлен» в остальном мире

Помимо России и Европы, многие страны Азии и Америки принимают участие в поставке покрышек французской компании. Вьетнам, США, Туркменистан, Япония, Узбекистан и Китай являются странами-производителями шин фирмы «Мишлен». И это не предел – руководители фирмы говорят о дальнейших расширениях в Африку и Австралию.

Так как главный офис заинтересован в том, чтобы вся продукция компании оставалась на высоком уровне, эксперты «Мишлен» регулярно проверяют качество в самых разных уголках мира. После недавнего исследования выяснилось, что шины американского и европейского производства ничуть не уступают в качестве французским аналогам. А вот заводами на территориях бывшего СНГ (Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан) компания не осталась довольной. Происходит это из-за того, что этим компаниям приходится использовать свой материал для производства шин, а он не отличается высоким качеством. К сожалению, спасти ситуацию не могут ни инновации, ни новые разработки в области производства шин.

Зависит ли качество от страны-производителя?

Насколько качество покрышки зависит от страны-производителя шин «Мишлен»? Описание и характеристики выпускаемой продукции ничем не отличается, независимо от того, где они изготовлены – утверждают эксперты компании. По крайней мере, это применимо к продукции, изготовленной на территории Европы и России. Одно крупное автомобильное издание даже проводило тест, сравнивая шины испанского и российского производства. Оказалось, что технические характеристики шин абсолютно идентичны. Износостойкость, шумоподавление, сцепление и тормозные свойства прошли тесты с одинаковыми показателями.

Если вы приобретаете шины «Мишлен» в России, то, скорее всего, они будут «местного» производства. Если вы не уверены, или хотите проверить страну-изготовителя, достаточно посмотреть на маркировку. На ней указан не только типоразмер шины, но и место производства.

Отзывы

Отзывы о странах-производителях шин «Мишлен» можно встретить достаточно редко. Дело в том, что большинство покрышек, попадающих на автомобильных рынок, изготавливаются именно в России. Мало найдется тех людей, которые готовы ехать во Францию за «оригинальными» покрышками. Тем не менее, качество российской мишленовской резины заслуживает похвалы. Так как разработана она специально для непростых погодных условий, то с достоинством выдерживает все капризы климата. Автомобилисты отдельно отмечают хорошее сцепление с дорогой. Даже на высоких скоростях и при вхождении в поворот машину «не уводит» в сторону. Сроки эксплуатации такой резины также заслуживают награды. Проехав 100 000 километров, она еще не теряет своих свойств. Если же вы обнаружили производственные дефекты, вы можете по гарантии обменять шину на другую. Фирменные шины «Мишлен» полностью стоят своих денег и являются примером сочетания высокого качества и безопасности.

Способы, с помощью которых узнают год выпуска шин Мишлен

Многие современные водители при покупке комплекта автомобильных шин для любого сезона часто задаются вопросом – каков год выпуска приобретаемых покрышек?

Естественно, продавцы, будь то пользованный материал или новый, конечно же, будут говорить год более новый, чем есть на самом деле. И здесь необходимо только полагаться на самого себя, чтобы понять, сколько в действительности покрышкам лет.

Расскажем вам, как можно определить возраст автомобильных покрышек и какие способы для этого существуют.

Способы определения года выпуска шин

Чтобы определить настоящий возраст автомобильных покрышек, необходимо внимательно их осмотреть. Если на поверхности рабочей части автомобильной шины вы видите износ, то на его основе уже стоит дальше определять, как долго покрышки находились в пользовании. При отсутствии износа каждый водитель подумает, что перед ним новые покрышки, которые выпущены в текущем году.

Относительно новизны это будет действительно так, но вот насчет точного года выпуска могут быть небольшие заблуждения, поскольку в мире имеется большое количество комплектов автомобильных покрышек, которые не продавались и, соответственно, не были использованы по назначению. Эти покрышки могли пролежать на прилавке как неделю, так и несколько лет. Как же быть в этом случае и узнать, сколько лет покрышкам?

В этом деле вам поможет маркировка автомобильных шин, на которой должна обязательно указываться информация о заводе-изготовителе и годе выпуска. На автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен вы обязательно сможете найти такую информацию, достаточно внимательно осмотреть боковую часть покрышки, чтобы увидеть на ней выгравированную маркировку с указанием необходимых данных. Однако, бывают случаи, когда из-за износа маркировка не видна или читается очень плохо. В этом случае возраст автомобильных покрышек вы сможете определить только приблизительно, на глаз.

Срок службы покрышек Мишлен

Определение возраста автомобильных шин Мишлен является достаточно важным мероприятием для водителей, потому что необходимо всегда правильно оценивать ресурс используемых автомобильных шин, запас прочности и все ключевые эксплуатационные характеристики. При определении возраста водители также могут узнать и примерный срок службы купленных автомобильных покрышек от французского производителя Мишлен, что поможет водителям определиться с тем, как долго он будет использовать комплект шин.

Ни для кого не является секретом тот факт, что автомобильный покрышки от французского производителя Мишлен имеют достаточно длительный срок использования. Вообще, производитель заявляет о том, что его изделия могут не терять своих лучших качеств в течение минимум 3-4 сезонов. Это говорит о том, что в принципе можно использовать эти покрышки 5-6 лет. На самом деле это достаточно большой срок, что говорит об очень большом ресурсе.

Это действительно так – шины Мишлен имеют очень серьезный запас прочности, который проявляется благодаря тому, что производитель при изготовлении всех модификаций собственной продукции использовал оптимальный состав компонентов, которые вошли в резиновую смесь покрышек Мишлен. Это и абсорбирующие гели, и синтетические вещества, и натуральный каучук. Вместе совокупность этих компонентов дала возможность пользоваться покрышками очень высокого качества, которые до сих пор радуют большое количество водителей не только в Европе, но и во всем мире.

Как сохранить шины Мишлен в пригодном состоянии на долгий срок

Несмотря на то, что автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно серьезный запас прочности, все же, необходимо беречь такое преимущество своих шин, чтобы пользоваться ими максимально долго. На самом деле, для того, чтобы обеспечить отличное состояние покрышек Мишлен на длительный период времени, необходимо просто соблюдать несколько правил.

Во-первых, необходимо двигаться максимально аккуратно. Это довольно абстрактное понятие, поскольку у каждого водителя есть свой собственный стиль вождения, от которого очень сложно отклониться в угоду чего-либо. Просто необходимо стараться двигаться по ровной поверхности, а также обеспечивать такой стиль вождения, при котором у вас будет минимум резких маневров – поворотов, стартов, торможений, дрифта и др. Именно эти факторы могут оказаться серьезное влияние на итоговое качество ваших шин Мишлен.

Во-вторых, в то время, когда сезон использования ваших покрышек заканчивается, необходимо хранить их в строго определенном месте при поддержании определенных условий. Общеизвестно, что резиновые изделия имеют свойство сокращаться и разжиматься, и это может в итоге сыграть на снижении прочностных характеристик автомобильных покрышек Мишлен именно при длительном периоде хранения в несоответствующих условиях – даже несмотря на то, что у автомобильных покрышек Мишлен отличное качество резины.

В-третьих, при смене комплектов при наступлении нового сезона соблюдайте осторожность при снятии покрышек. Даже такие прочные и плотные покрышки, какими являются автомобильные шины французского производителя Мишлен, являются чувствительными к сильным деформациям и воздействиям извне, поэтому, также соблюдайте максимальную осторожность и будьте предельно аккуратны.

Резюме

Как становится понятно, способов для того, чтобы узнать возраст автомобильных покрышек Мишлен, достаточно немного. Самое главное, постараться определить возраст максимально приблизительно, поскольку точный возраст определить очень и очень сложно, особенно если автомобильные покрышки уже были использованы каким-либо водителем ранее.

Самое главное, на что стоит обращать внимание при определении возраста – это определение высоты протектора шин Мишлен.Чтобы это сделать, достаточно замерить эту величину максимально точно и сопоставить ее со стандартной величиной. Если разница между этими величинами является относительно небольшой, то и возраст у таких покрышек также будет небольшим. С увеличением данной величины, соответственно, будет увеличиваться и возраст автомобильных покрышек.

Самое главное для водителей – стараться сохранять качество используемых автомобильных покрышек Мишлен максимально долго. Для этого достаточно относиться к резиновым изделиям максимально бережно и аккуратно.

История бренда Michelin | Brandpedia

Французская компания Michelin, производитель дорожных шин, как правило, ассоциируется с логотипом фирмы. Это так называемый «Бибендум», который выглядит как стопка шин в образе человека. Данная торговая марка является одной из самых узнаваемых в мире. История компании имеет глубокие корни — она существует уже более полутора веков. Изначально предприятие называлось «Барбьер Дюбре и Ко.» — по фамилиям двух своих основателей. Современное название компания получит чуть позже, когда в семейный бизнес придут братья Мишлен — Андре и Эдуард. Что касается логотипа — «человечка Мишлен», идея его создания пришла лишь через 65 лет после первых шагов в этом направлении.

А первые шаги были сделаны в далеком 1829 году, когда Эдуард Дюбре (Edouard Daubree) женился на шотландке Элизабет Пью Баркер (Elizabeth Pugh Barker), племяннице небезызвестного ученого-химика Чарльза Макинтоша (Charles Macintosh). Макинтош создал водонепроницаемый плащ из каучуковой ткани, названный впоследствии его именем, и получил патент на свое изобретение в 1823 году. Плащ макинтош был невероятно популярен в середине XIX века, его предпочитали носить такие знаменитости как Фрэнк Синатра и Дин Мартин.

Элизабет Пью Баркер впервые создала игровые мячики из каучука для детей и стала заниматься их производством во французском регионе Овернь. Поначалу она делала их вручную, а затем с помощью механизма, созданного ее мужем Эдуардом Дюбре.

Спустя некоторое время, супруг Элизабет решил расширить производство каучуковых мячиков, и в 1832 году, с помощью своего кузена Аристида Барбьера (Aristide Barbier), открыл небольшое предприятие по созданию сельскохозяйственной техники и тех самых мячиков в городе Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). Братья-предприниматели поняли, что каучук может стать очень востребованным материалом в быстро развивающейся индустриальной эпохе. Они начали его активное использование при производстве всевозможных сантехнических прокладок.

В 1863 году основатели компании подписали договор о сотрудничестве и назвали фирму «Барбьер Дюбре и Ко.» («Barbier Daubree and Co.»), которую в том же году они переименовали в «E. Daubree and Co.». Спустя четыре года бизнес-партнером компании становится юрист по профессии, некий Бидо (J. G. Bideau). А Эрнест Дюбре (Ernest Daubree) заменяет своего отца Эдуарда на посту директора. Год спустя название меняют на «J. G. Bideau & Co.».

В 1863–64 годах умирают первые основатели — Аристид Барбьер и Эдуард Дюбре и предприятие оказывается на грани банкротства. На тот момент фирма специализировалась на производстве сельскохозяйственного оборудования, а также всевозможных шлангов, приводных ремней из вулканизированного каучука.

Чтобы как-то поправить сложившуюся ситуацию в компании и продолжить дело своего деда Аристида Барбьера, в 1886 году в Клермон-Ферран из Парижа приезжает его внук — 33-летний инженер Андре Мишлен (Andre Michelin). Через три года Андре просит своего младшего брата Эдуарда помочь в управлении компанией. Эдуард Мишлен (Edouard Michelin) закрывает свою художественную студию в Париже и становится совладельцем предприятия, которое отныне именуется «Michelin & Co.».

К этому моменту завод Michelin занимает участок земли в 12 гектаров в городе Клермон-Ферран, где работает 50 человек. Строятся целые кварталы для рабочих фабрики. Бурное строительство жилых домов решает проблему активного роста населения города, связанную с расширением промышленной деятельности фирмы. Новые рабочие кварталы выстроены с симметричными улицами и блоками домов, разделенными на четыре семейных типа жилья. Улицы назывались, например, так: «Улица Доброты» или «Улица Веры». Развитие этого французского местечка сопровождается созданием клиник, школ, церквей, магазинов, городских садов. По сей день планировка города сохраняет следы прошлой застройки. Предпринимаются попытки оживить деятельность компании с помощью выпуска тормозных колодок под названием «Тишина» («The Silent»). Эта продукция отражает зарождающийся интерес компании к транспортным средствам.

В 1891 на завод Michelin заезжает велосипедист, ему понадобилось отремонтировать шины производства фирмы «Dunlop» (старейшей в мире компании по производству шин). На ремонт ушло три часа и еще целая ночь для того чтобы шина высохла, ведь потом ее нужно было приклеить к ободу. На следующий день после ремонта Эдуард Мишлен выкатил велосипед во двор фабрики, чтобы испытать результат, но, проехав сто метров, шина сдулась. После этого случая Эдуард Мишлен вознамерился создать идеальную шину, которую было бы очень легко ремонтировать. Уже в этом году братья Мишлен регистрируют свои первые патенты на сменяемые шины, которые можно было ремонтировать за 15 минут.

В 1891 году состоялся первый велосипедный марафон Париж-Брест-Париж (1200 км), в котором победил Чарльз Терронт (Charles Terront) — он проехал весь маршрут за 71 час 22 минуты. Организатором велогонки было известное парижское издание «Le Petit Journal», на обложке которого и появился Терронт со своим велосипедом на шинах Michelin, это послужило хорошей рекламой для ранее малоизвестного производителя шин.


Первый рекламный постер с Бибендумом, художник: О’Галоп, 1898

В 1892 году компания организовывает велогонку Париж—Клермон-Ферран. Братья Мишлен рассыпают на дороге гвозди, доказав этим, что со сменной шиной спущенное колесо больше не является серьезной проблемой. В 1895 году братьями Мишлен был создан первый автомобиль, снабженный пневматическими шинами и названный в связи с этим «Эклер». Его вывели на гонку Париж-Бардо-Париж — впервые автомобиль «парил в воздухе»!

Эдуард и Андре Мишлен посещают выставку «Universal and Colonial Exhibition» в Лионе, где один из стендов был декорирован грудой шин, сложенных одна на другую. Эдуард заметил, что «если к этой груде шин приделать руки и ноги, то она будет похожа на человека». Спустя четыре года после этого случая, Андре познакомился с карикатуристом Мариусом Россиллоном (Marius Rossillon), известного под псевдонимом О’Галоп (O’Galop).

Художник показал Андре свой рекламный набросок, на котором была изображена крупная фигура, держащая огромную кружку пива и произносящая слова древнеримского поэта Горация на латинском языке: «Nunc est bibendum» («Если пить — так сейчас!»). Эта картинка должна была стать рекламой Мюнхенского пивоваренного завода, но клиент по каким-то причинам отказался от нее. Андре сразу согласился заменить имеющуюся фигуру персонажем, сделанного из шин. Так и родился символ компании Michelin — Бибендум. Сегодня он является одним из самых узнаваемых торговых брендов, и представлен более чем в 150 странах мира.

1898 год принято считать днем рождения официального символа компании, потому что именно тогда был готов первый рекламный постер с Бибендумом. Он был изображен в образе посетителя бара, предлагающего выпить из кружки, в которой находились различные предметы, представляющие опасность на дороге — гвозди, острые камни, битое стекло и так далее. Подписью служило следующее изречение в буквальном переводе: «За ваше здоровье, так сказать. Шины Michelin выпьют до дна все препятствия» (фр. «C’est a dire: A votre sante. Le pneu Michelin boit l’obstacle»). Другими словами, реклама давала понять потенциальному потребителю, что шины Michelin смогут обеспечить водителю и пассажирам автомобиля комфортную и мягкую поездку, несмотря ни на какие дорожные «шероховатости».

Компания использовала этот постер в течение 15 лет, лишь подставляя названия новой продукции под изображение Бибендума. Нельзя сказать наверняка, когда слово «Бибендум» стало нарицательным именем для персонажа. Однако доподлинно известно, что в 1908 году компания Michelin опубликовала в одной из газет колонку под названием «Бибендум».

В 1898 году в Российской империи (Санкт-Петербург) выходит первая отечественная книга, посвященная автомобилям: «Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями». Издателем выступил Н. Песоцкий.

Две главы были посвящены рассказу о компании Michelin, ее продукции и шинных тестах. В 1899 году автомобиль под названием «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч — на нем были шины от Michelin. Это стало новым рекордом по быстроте езды на автомобиле.

1900 год в истории компании знаменателен тем, что был опубликован первый путеводитель под названием «Красный гид Michelin» («Michelin Red Guide»). Гид изначально представлял собой список различных мест, которые бы могли пригодиться путешественнику, например: отели, ремонтные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. Он распространялся бесплатно и имел весьма умеренный спрос. Однако его ждало большое будущее. В первых 35 тысячах копий путеводителя были напечатаны пророческие слова Андре Мишлена: «Этот гид рожден на рассвете нового столетия, и будет существовать так же долго, как само столетие».

С 1904 по 1906 происходит активное развитие компании. Появляются первые склады продукции в Российской империи — Москве и Варшаве. Завод Michelin в Клермон-Ферран занимает уже почти 30 гектаров и на нем трудятся почти 4 тысячи человек. Выходит новая модель шин «Michelin Sole», оснащенная специальными металлическими штифтами. Это изобретение теперь повсеместно известно как «шипованная резина», обеспечивающая лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

В Лондоне основана дочерняя компания «Michelin Tyre Co. Ltd.». Michelin строит свой первый завод за пределами Франции в Турине (Италия). В 1907 году компания Michelin пересекает Атлантику и строит первый завод в США в Милтауне, штат Нью Джерси (завод был закрыт в 1931 году). В Клермон-Ферране строится еще один завод. В честь первой международной автомобильной выставки в Санкт-Петербурге организована гонка Москва-Санкт-Петербург. Победителем становится А. Дюре на автомобиле «Лорен-Дитрих», оснащенный шинами Michelin. Средняя скорость победителя на маршруте достигает 70 км/ч. Кроме победителя соревнований, на шинах Michelin стартовало еще несколько участников.


Французы Рено и Сенук, участники авиагонки Michelin, 1911 год

В 1908 году Michelin объявляют о присуждении Гран-При победителю авиационных гонок. Это было сделано с целью развития авиации. Гонка заключалась в перелете из Парижа в Клермон-Ферран с приземлением на потухшем вулкане Пюи-де-Дом, который расположен примерно в 15 км от Клермон-Феррана. Этот подвиг три года спустя совершили два француза — Рено и Сенук (Renaux, Senouque).

В том же 1908 году фирма создает новый вид шины — «двойную» или «спаренную» («Twin»), что сыграет большую роль в развитии первых грузовых автомобилей. Андре Мишлен открывает первое «Информационное бюро для путешественников» в Париже, которое помогает спланировать туристам маршруты поездок.

Автомобильная выставка проходит в Москве, к ней приурочена гонка Санкт-Петербург-Москва. Победитель — Виктор Эмери на автомобиле Бенц, укомплектованного шинами Michelin. Время прохождения дистанции — 8 часов 44 минуты.

В начале 1909 года шины Michelin продавались во многих городах Российской империи, среди которых: Санкт-Петербург, Москва, Одесса, Киев, Харьков, Рига и Варшава. В российском журнале «Автомобиль» появляется рубрика «Беседы Michelin», просуществовавшая два года. В ней публиковалась полезная информация о шинах различных марок.

Первая дорожная карта Michelin в масштабе 1/200.000 издана в 1910 году. Компания распространяет среди муниципалитетов 30 тысяч уличных указателей. Они называются «табличками-спасибо» («Plaques Merci»). Появление на улицах таких указателей стало началом развития правил уличного движения.

20 января 1911 года в Лондоне (по адресу «Fulham road», 81) свои двери открывает «Дом Michelin» («Michelin House») — первая штаб-квартира компании в Великобритании. Само здание и внутренний интерьер был спроектирован архитектором Франсуа Эспинасси (Francois Espinasse). Оригинальное оформление имеет три больших витражных окна с изображениями Бибендума. Вообще все внутренне убранство дома выполнено в стиле рекламы Michelin того времени. Весь декор сохранился до наших дней. На первом этаже представлены декоративные шины известных гоночных авто ушедшей эпохи. Возле стойки администратора, на полу, выложена мозаика с первой рекламой Бибендума.

В этом же году, в гонке Санкт-Петербург — Севастополь, шины Michelin получают почетный Императорский приз. Успешное выступление в этих и последующих гонках, равно как и участие компании в автомобильных выставках того времени, привлекло внимание российских автомобилистов к марке Michelin и резко повысило популярность её шин.

1912 год в истории компании ознаменовался очень важным событием. Братья Мишлен подают петицию, в которой предлагают пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Восемь лет спустя, при поддержке Michelin, эта идея будет осуществлена в Великобритании.

В конце 1912 года шины Michelin можно было купить уже в 29 городах Российской империи, а в 1913 году количество городов достигло 33 и продолжало расти. При этом дилерская сеть Michelin в России перед началом Первой мировой войны была одной из самых разветвленных. В ряде городов тогда работало по несколько дилеров: в Санкт-Петербурге — пять, в Москве — четыре, в Варшаве — три, в Баку и Одессе — по два.

В этот же период состоялся конкурсный отбор грузовых автомобилей для русской армии, получивший название «Пробег военных грузовиков»: Санкт-Петербург-Новгород-Тверь-Москва-Брянск-Орел-Тула-Сурпухов-Санкт-Петербург. Несколько авто были оснащены шинами Michelin и машины успешно прошли испытание. Компания демонстрирует свою продукцию на автомобильном заводе в Одессе. На российский рынок продвигаются нескользящие шины Michelin под марками «Semelle Ordinare» и «Semelle Elargie».

Компания изобретает сменное стальное колесо в 1913 году, которое стало прообразом запасного колеса. Продукция Michelin экспонируется на 4-ом крупнейшем за всю историю дореволюционной России автомобильном салоне в Санкт-Петербурге. Стенд компании — один из самых представительных на выставке. В Москве открывается «Русское генеральное агентство шин Michelin», которое просуществовало до 1915 года, и было закрыто из-за начавшейся годом ранее Первой мировой войны.

Менее чем через три недели после объявления Первой мировой войны в 1914 году, Michelin предлагает французскому правительству свою помощь в постройке самолетов. Первые сто самолетов были переданы государству бесплатно, остальные продавались по обычной стоимости. В целом Michelin произвел 1884 летательных аппарата на своем заводе в Клермон-Ферране. Шинный склад на время превращается в госпиталь, где размещалось почти 3000 раненых военных.

В 1914 году Русское генеральное агентство шин Michelin начинает издавать собственный журнал «Шина», который стал первым в России специализированным рекламно-информационным изданием подобного рода (просуществовал всего год).


Реклама Michelin в России

Связи компании с Россией не прервались и после Октябрьской революции. Продукция Michelin продолжала поставляться в Россию и во время становления советской шинной промышленности. Прежнего уровня отношений за годы советской власти, конечно, достигнуть не удалось. В СССР существовала государственная монополия на внешнюю торговлю с другими странами, поэтому продукция Michelin ввозилась в страну через соответствующие советские организации. Одной из наиболее популярных статей ввоза тогда были шины для тяжелых грузовиков и карьерных самосвалов.

В 1916 году компания занимается строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов, которые смогли бы взлетать с нее даже при сильном дожде. Так была построена первая в мире бетонная взлетная полоса в районе Улнау (Aulnat) близ Клермон-Феррана.

«Информационное бюро для путешественников», созданное в 1919 году Michelin, бесплатно предоставляло информацию о дорогах, расстояниях и сервисных станциях во всех странах. На фабрике в местечке Эстан (Estaing) строится испытательная трасса для проверки износостойкости шин. В 1921 году фирма открывает третий завод в городе Клермон-Ферран: «Cataroux». Впервые пассажирская шина низкого давления модели «Comfort» (паспортное давление в шине — 2,5 бар) прошла 15.000 километров в 1923 году.

Два года спустя Michelin приобретают почти 9 гектаров земли в юго-восточном регионе Вьетнама близ деревни Даутиенг (Dautieng), а также 5,4 гектаров в Тянь-Лое (Thuan Loi) для создания на этих территориях собственных каучуковых плантаций (в 1975 они будут закрыты).

Плантация Даутиенг располагалась в 72 километрах от Сайгона и являлась самой крупной каучуковой плантацией во всем Вьетнаме. Во время Вьетнамской войны здесь проходили боевые действия, а соседние деревушки, в которых жили вьетнамские рабочие, использовались солдатами как временное пристанище. Разумеется, во время боевых операций плантация была значительно разрушена, но государство отказалось возмещать ущерб, принесенный Michelin. Несмотря на некоторые трудности, компания продолжает развиваться и выпускать новые модели шин. Так, в производство была запущена очередная шина для грузовиков — «Comfort».

В 1926 году Michelin публикует первый туристический путеводитель (будущий «Зеленый Путеводитель», «Green Guide») о северо-западном регионе Франции. Не забывает компания и о своем первом детище, «Красном гиде», который начинает специализироваться на описании ресторанов и создает трехзвездочную систему их оценки.

«Красный гид Michelin» сегодня — это наиболее известный и влиятельный из ресторанных рейтингов. Новый обладатель одной звезды Michelin сразу превращается в легенду. В то же время потеря звезды для известного игрока ресторанного рынка не только оборачивается личной трагедией для его шеф-повара, но и неизбежно ведет к заметному снижению доходов заведения. Разница в обороте заведения до и после публикации нового рейтинга может составлять миллионы евро.

В 1927 году на заводе в Клермон-Ферран работает уже 10 тысяч человек. Построена первая фабрика в Англии, в Сток-он-Тренте (графство Стаффордшир), и еще одно производство запускается в Италии, в Тренте. В 1928 году Эдуард Мишлен назначает своего сына Этьена (Etienne Michelin) совладельцем компании.

В 1929 году Michelin создают фирменный железнодорожный вагон и первые шины для поездов, которые по сей день используются в метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя, Лилля, Тулуза и Турина. В 1930 году Michelin регистрируют патент на шину со встроенной камерой, предшественницу бескамерной шины.

В 1931 году компания открывает первый завод в немецком городе Карлсруэ (Karlsruhe). В это же время создан первый дорожный указатель, надпись на котором наносилась с помощью вулканической лавы. Данный метод был позже позаимствован Францией.

В 1932 году Michelin представляет первую шину низкого давления «Super Confort» со сроком службы до 30 тысяч километров. Год спустя в Аргентине строится фабрика под названием «Bella Vista» (закрыта в 1953 году).

Вместо Этьена управляющим партнёром по бизнесу становится его брат Пьер Мишлен (Pierre Michelin). В 1934 году на шинах модели «Stop» появились специальные полоски, рассчитанные на защиту колес от заносов на мокрой дороге. Построены заводы в Испании (Lasarte) и Чехословакии (Zabehlice, закрыт в 1945 году).

1932 год также отмечен семейной трагедией Michelin. 27 августа в возрасте 34 лет в авиакатастрофе погибает сын Эдуарда, Этьен Мишлен. Это событие было освещено в виде небольшой заметки в британском журнале «Flight» (самый старый в мире издающийся журнал авиационной тематики, существует с 1909 года).

В 1935 году компания «Citroen» за долги отходит к своему крупнейшему кредитору — Michelin. Президентом компании назначается Пьер Мишлен, а вице-президентом — Пьер Буланже (Pierre Boulanger). Под знаком «Citroen» Michelin начинают разрабатывать проект малолитражного автомобиля, в результате чего появляется «Citroen 2CV».

В 1937 году в Бельгии строится завод Michelin (Zuen, закрыт в 1986 году). Первая широкая дорожная шина модели «Пилот» («Pilot») значительно улучшает маневрирование автомобиля на высокой скорости. Грузовая шина «Metalic» имела стальной корд и отличалась стойкостью к перегреву и высоким нагрузкам.

29 декабря того же года происходит еще одна трагедия в семье Мишлен. Второй сын Эдуарда Мишлена, Пьер (также как и его брат Этьен — в возрасте 34 лет), погибает в автокатастрофе под Монтаржи (Montargis). В связи со смертью обоих сыновей, Эдуард Мишлен, для которого, это, несомненно, было невосполнимой утратой, вынужден передать бразды правления компанией своему зятю. Таким образом, в 1938 году во главе фирмы встает Роберт Пуазо (Robert Puiseux). Пьер Буланже возглавляет «Citroen». С этого момента и вплоть до 1955 года фирмой будут управлять сторонние лица.

В 1940 году Michelin меняет свое название на «Michelin Rubber Manufacturing». В 1945 году разбомбленный завод «Cataroux» в Клермон-Ферране вновь отстроен и переоборудован в соответствии с современными технологиями. Интенсивные исследования в области шин продолжаются: разработана радиальная конструкция корда. 4 июня 1946 года Michelin регистрирует патент на радиальную шину.

В 1948 году автомобиль «Citroen 2CV» впервые представлен на парижском автосалоне. Год спустя радиальная шина, запатентованная Michelin, выводится на рынок под названием «Michelin X». В 1951 году созданы компании «Генеральная управляющая компания Michelin» («Generale des Etablissements Michelin»), а также «Французская мануфактура Michelin» («Manufacture Francaise des Pneumatiques Michelin») по производству пневматики. Эмиль Дурин (Emile Durin) присоединяется к Роберту Пуазо как партнер мануфактуры Michelin.

Поезда парижского метро впервые «обувают» в фирменные шины. Итальянская автомобилестроительная компания «Lancia» заказывает у Michelin шины «Michelin X» для стандартной комплектации своих авто. На гонках «24 часа Ле-Ман» автомобили «Lancia B20» на радиальных шинах «Michelin X» и «Renault 4CV» на шинах Michelin с поперечной конструкцией слоев занимают первые места в своих категориях.

В 1952 году Michelin применяет радиальную конструкцию корда на грузовых шинах. В 1955 году в фирму приходит сын погибшего Этьена Мишлена, Франсуа (Francois Michelin) и становится владельцем компании вместе с Робертом Пуазо. Большинство шинных предприятий в Европе начинают применять в производстве технологию радиальной конструкции корда. В 1959 году Michelin выпускают первую радиальную шину для транспортно-землеройных машин. В 1964 году «Французская мануфактура Michelin» поглощает фирму «Pneu Laurent».

На севере Клермон-Феррана в 1965 году открывается исследовательский центр Ладо (Ladoux). Изобретена первая ассиметричная шина для скоростных автомобилей — «Michelin XAS». В 1966 году в компании Michelin по всему миру работают 81 тысяча человек, в том числе 37 тысяч — во Франции. Франсуа Мишлен назначает управляющим партнером своего двоюродного брата Франсуа Ролье (Francois Rollier).

В 1967 году на смену шинам «Michelin X» приходит улучшенная модель «Michelin ZX». Год спустя выпущен первый «Зеленый Путеводитель» («Green Guide») по Нью-Йорку для Северной Америки. Компания по производству велосипедных шин «Wolber» становится филиалом Michelin в 1972 году. Два года спустя Michelin продает часть акций компании «Citroen» группе «Peugeot». В 1975 году модель шин «Michelin ZX» заменены на более современные «TRX» и «XZX».

В Лоуренсе (Laurens), Северная Каролина (США), и Алмерии (Almeria , Испания) в 1977 году открыты испытательные центры. В 1978 году Роберт Пуазо награждается медалью «Elmer A. Sperry» за заслуги в развитии сферы уличного движения и производства шин. Радиальные шины Michelin помогают автомобилю «Ferrari» выиграть чемпионат мира в культовых гонках «Формула 1» в 1979 году.

В 1981 году выходит модель «Michelin Air X» — первая радиальная шина для самолетов. Michelin становится собственником контрольного пакета акций компании «Kleber — Colombes» (Франция). Компания открывает новый завод в Колумбии, Южная Каролина (США). В Бразилии строятся две фабрики — Кампу-Гранди (Campo Grande) и Резенди (Рио-де-Жанейро). Michelin открывают каучуковые плантации площадью 9,12 гектар в штате Мато-Гроссо (Mato-Grosso) и покупает дополнительные плантации в штате Байя (Bahia).

В 1982 году в канадском городе Ватервилль (Waterville) построен новый завод Michelin. Пару лет спустя Michelin создает первую радиальную шину для мотоциклов, которая будет выведена на рынок в 1987 году.

В 1986 году Франсуа Мишлен назначает Рене Зинграффа (Rene Zingraff) управляющим партнером. Компания производит 40% всех шин от общего процента в Северной Америке.

В августе 1987 года в «Michelin House» был открыт ресторан и бар — «Bibendum Restaurant & Oyster Bar», а также офисы издательства «Octopus Publishing» и магазин «The Conran Shop».

В 1988 году Michelin строит производственные площадки в Азии: Тайланде и Японии. В течение следующего года компания разрабатывает компьютеризованную систему, которая позволяет путешественникам создавать дорожные карты с подробными инструкциями. Эта система доступна на французской компьютерной информационной системе «Минитель» (до появления интернета она оставалась самым популярным в стране телекоммуникационным средством).

После приобретения компании «Uniroyal Goodrich Tire» (США) в 1990 году, Michelin достигли необходимых размеров для стабильного развития в Северной Америке. В 1991 году Франсуа Ролье уходит в отставку, а Франсуа Мишлен назначает своего сына, 28-летнего Эдуарда Мишлена, управляющим партнером. В 1993 году Michelin изобретают новую производственную технологию — «C3M». Она позволяет экономить электроэнергию, лучше автоматизирует процессы производства и т. п. Пробное тестирование технологии «C3M» проводится на заводе в Клермон-Ферране.

В 1994 году мир увидел шины «Michelin Energy» — первые шины, одним из главных качеств которых стала улучшенная топливная экономичность. После почти 80-летнего перерыва, в Москве вновь открывается представительство компании Michelin. Польская шинная компания «Stomil — Olsztyn» стала частью группы Michelin в 1995 году. На Филиппинах, в Маниле, открывается новый завод. Впервые на космическом шаттле используются шины Michelin.

В 1996 году венгерская компания «Taurus» поглощена Michelin. Первый завод Michelin построен в Китае. Две новых производственных площадки, использующих технологию производства «C3M», открыты в США и Швеции. Michelin разрабатывает революционную идею (ставшую в последствие основой системы «PAX» в 1998 году) — укрепленную шину, которая позволяет автомобилю при потере давления внутри продолжать движение. Компания запускает на рынок первую цветную шину для автомобилей.

В 1997 году Michelin покупает контрольный пакет акций компании «Kronprinz G.A.» (Германия). Через год колумбийская компания «Icollantas» поглощена Michelin. Бибендум празднует столетний юбилей. Michelin учреждает ежегодное событие «Michelin Challenge Bibendum», посвящённое демонстрации гибридных автомобилей. Первая такая программа прошла в Клермон-Ферране, а в 2011 году — в Берлине, Германия. В 1999 году Michelin выпускает шины «Delta Radial» для скоростных и мощных мотоциклов.

Лучшим логотипом в мире профессиональным жюри признан Бибендум — это произошло в 2000 году. В это же время Michelin заявляет о своем участии в «Формуле 1» и одерживает в дальнейшем четыре победы.

В 2001 году Michelin разрабатывает новую технологию для авиации, делая возможным возобновление полетов «Конкорда» (технологию радиальной конструкции шин «NZG»). Компания становится лидером по производству шин в Китае и Румынии а также запускает серию навигационных систем и сервисов под маркой «ViaMichelin».

2002 год. Michelin продолжает развивать производство в Алжире и начинает строительство нового завода в Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область, Россия), который будет открыт в 2004 году. На российском рынке и в странах СНГ Michelin реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В 2005 году завод Michelin в Давыдово произвел миллионную шину по счету.

В сентябре 2006 года на пост директора компании приходит Мишель Ролье (Michel Rollier) в связи со смертью предыдущего владельца — Эдуарда Мишелина.

В 2007 году компания Michelin празднует столетие своей деятельности в России. В крупнейших городах организованы праздничные мероприятия, посвященные началу учебного года под девизом «Жизнь ребенка — бесценна!». Создание «Фонда Michelin Давыдово», предназначенного для финансовой поддержки социально значимых проектов в сельском поселении Давыдово.

В рамках своей деятельности Фонд поддерживает проекты, направленные на улучшение условий жизни, социальной инфраструктуры и экологической ситуации в Давыдово. Среди реализованных проектов «Фонда Michelin Давыдово»: установка детских спортивно-игровых комплексов в сельском поселении, помощь Давыдовской районной больнице, помощь Спортклубу «Атлант» для лиц с ограниченными возможностями Орехово-Зуевского муниципального района, установка учебного оборудования в школах Давыдово и многое другое.

В 2009 году в России проходит презентация text-align: justify;летней шины «Michelin Energy Saver», а также шипованной шины нового поколения «Michelin X-Ice North 2». Начало продаж Гидов Michelin в России. Выпуск первого «Зеленого Гида» на русском языке. Русский язык стал десятым языком, на котором выходят гиды Michelin. Образование Восточно-Европейской географической зоны Группы Michelin. В этом же году во Франции выходит сотое издание «Гида Michelin».

В 2010 году состоялось открытие коммерческого агентства Michelin в Украине. На рынке шин презентованы модели «Michelin Pilot Sport 3», а также «Michelin Pilot Super Sport» для автомобилей класса «супер спорт». Последняя из указанных моделей будут устанавливаться на новую и самую мощную на сегодняшний день модель «Ferrari F12 Berlinetta».

2011 год. Презентация в России новой шипованной зимней шины для вседорожников «Michelin Latitude X-Ice North 2». Открытие цеха по восстановлению грузовых шин Michelin в Давыдово. Дому Michelin в Лондоне исполняется 100 лет, к чему приурочены праздничные мероприятия.

В 2012 году новые шины Michelin «Pilot Sport» и «Pilot Alpin WRC» помогли Себастьяну Лёбу и Даниэлю Элена («Citroen DS3 WRC») одержать шестую победу на ралли Монте-Карло в своей карьере. Последние модели были разработаны специально для этой гонки — дорожные условия в предгорьях Ардеши Веркор дали Michelin возможность продемонстрировать потенциал шин по таким параметрам как сцепление, управляемость, долговечность и безопасность.

В 2012 году компания Michelin была признана «Шинным производителем года» по решению жюри международной премии в области шинных технологий за инновации и технологическое совершенство («Tire Technology International Awards for Innovation & Excellence 2012») в составе 21 всемирно-известного эксперта. Компания Michelin уже во второй раз получает данную награду: в 2010 году компания уже имела честь стать «Компанией Года». Церемония награждения прошла в середине февраля в выставочном центре «Tire Technology Expo» в Кёльне, Германия.

Обзор сопротивления качению Michelin Power Endurance

Power Endurance — самый универсальный представитель новых шин для шоссейных велосипедов Michelin Power. По сравнению с Power Competition, Power Endurance предлагает большее сцепление с дорогой, большую долговечность и лучшее сопротивление проколам за счет повышенного сопротивления качению. Чтобы улучшить эти характеристики шины, каркас уменьшился до 3×110 TPI вместо 3×180 TPI, в нем используется двухкомпонентный компаунд Power X-Miles вместо компаунда Power Race, и была использована + версия брекера Aramid Protek.

Я не уверен, как новый состав сравнивается со старым двухкомпонентным составом, который использовался в шинах Pro 4, но Michelin утверждает, что плечевой состав смеси X-Miles обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой дороге, в то время как центральный состав оптимизирован для обеспечивают низкое сопротивление качению. Они также заявляют, что новый отбойный молоток Aramid Protek + обеспечивает улучшенную устойчивость к порезам по сравнению с защитой HD, которая использовалась на шинах Pro 4.

Я уже тестировал версию Competition новых шин Power, и, как обещал Michelin, сопротивление качению было очень низким.В обзоре Competition я также упомянул, что Competition был больше преемником Pro 4 Comp, чем Pro 4 Service Course (, прочтите обзор ). При сравнении всех характеристик Power Endurance кажется настоящим преемником курса обслуживания Pro 4. К сожалению, настоящего преемника Pro 4 Endurance не видно ( читайте обзор ), поскольку Power Endurance не имеет усиленных боковин, которые были у Pro 4 Endurance. Эти сильные боковины сделали эту шину действительно отличной и уникальной IMO.

Как мы тестируем велосипедные шины

Все испытания сопротивления качению проводятся на нашей машине для испытания сопротивления качению. Проверьте наш The Test страницу, чтобы подробно узнать о том, как мы тестируем велосипедные шины.

Не забудьте взглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:


Указанный вес версии 25-622 Power Endurance составляет 230 граммов, мой образец — 235 граммов, что немного меньше, чем у Pro 4 Endurance, но немного больше, чем у Pro 4 Service Course.Как и Power Competition, Power Endurance теперь имеет ширину 27 мм и высоту 24 мм на ободе 17C.

Общая измеренная толщина в центре протектора составляет 2,8 мм. В то время как Power Competition получил немного меньше — 2,6 мм, толщина 2,8 мм немного меньше, чем у Pro 4 Service Course и Pro 4 Endurance, которые оба пришли на 2,9 мм. Боковины имеют толщину 0,6 мм, что немного больше, чем у Power Competition, которая составила 0,5 мм, но соответствует другим аналогичным шинам других производителей.

Меня немного разочаровывает сопротивление качению Power Endurance. В то время как Power Endurance не имеет усиленных боковин, как у Pro 4 Endurance (v2) (, прочтите обзор ), сопротивление качению фактически выросло. Что еще более разочаровывает, так это сопротивление качению при более низком давлении воздуха. При высоком давлении воздуха 120 фунтов на квадратный дюйм сопротивление качению Endurance увеличилось на 0,3 Вт. При 80 psi этот недостаток возрастает до 1.6 Вт.

Если просто посмотреть на технические характеристики Power Endurance и Pro 4 Endurance, сопротивление качению Power Endurance должно быть ниже. Когда сопротивление качению не улучшилось, необходимо значительно улучшить сцепление и износ новых шин Power, поскольку Michelin утверждает, что эти шины лучше своих предшественников.

Как и тест на сопротивление качению, Power Endurance разочаровывает в тестах на прокол.Устойчивость протектора к проколам снизилась до 13 баллов с 15 баллов, набранных Pro 4 Endurance. Я должен добавить, что разница в 2 балла — это скорее проблема округления, если вы посмотрите на неокругленные оценки, разница не так уж и плоха, поскольку Pro 4 имеет 14,6 балла, а Power Endurance — 13,4. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что сопротивление протектора проколам не увеличилось (по крайней мере, с иглой 1 мм)

Как и ожидалось, сопротивление проколам боковой стенки снизилось до 5 баллов с 8 баллов, полученных в Pro 4 Endurance.Это результат того, что больше не используются усиленные боковины.

Как я уже упоминал, Power Endurance определенно не является преемником Pro 4 Endurance, поскольку в конструкции Power Endurance отказались от усиленных боковин. Power Endurance теперь является более универсальным выбором и должен рассматриваться как преемник курса обслуживания Pro 4 (, прочтите обзор ). Я считаю, что Power Endurance немного разочаровывает, я ожидал, что сопротивление качению будет ближе к 13.0 Вт после отличного выступления Power Competition.

Компания Michelin потратила 2 года на новую линейку шин для шоссейных велосипедов Power, я уверен, что они внесли и другие улучшения, которые я не могу протестировать. Возможно, эти новые шины Endurance имеют гораздо лучшее сцепление с дорогой, более длительный срок службы и лучшую долговечность в реальных условиях. Мне сложно судить об этой покрышке, но я выбрал 3/5 вместо 4/5, потому что у них упали усиленные боковины, которые мне нравились.

Мишлен | Французская компания | Britannica

Michelin , полностью Compagnie Générale des Établissements Michelin , ведущий французский производитель шин и других резиновых изделий.Штаб-квартира находится в Клермон-Ферран.

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Ограничена ли Организация Североатлантического договора европейскими странами? Входит ли Франция в «Группу восьми»? В этой викторине всемирных организаций отсортируйте факты от вымысла, выбирая аббревиатуры.

Основанная в 1888 году братьями Мишлен, Андре (1853–1931) и Эдуард (1859–1940), компания производила шины для велосипедов и конных экипажей, а в 1890-х годах представила пневматические шины для автомобилей. Чтобы показать, что съемные пневматические шины могут успешно использоваться на транспортных средствах, Мишелина оснастили автомобиль такими шинами, закрепленными на колесах болтами, и участвовали в гонке 1895 года Париж-Бордо и управляли им. Хотя они не выиграли гонку, они вызвали у населения интерес к пневматическим шинам.Их компания стала крупным производителем шин в Европе. В 1948 году компания Michelin первой представила радиальные шины со стальным ремнем.

Компания открыла свой первый зарубежный завод в Турине, Италия, в 1906 году и сегодня имеет производственные мощности в ряде стран. В 1951 году компания Michelin была реорганизована в холдинговую компанию с долей участия в производстве шин, других резиновых изделий и синтетического каучука.

Компания также издает серию международных путеводителей, известных как гиды Мишлен (по-французски: Гид Мишлен), и серию дорожных карт.Гиды были созданы Андре Мишленом, целью которого было продвижение автомобильного туризма и, таким образом, поддержка его шинной промышленности. Первый Красный Путеводитель (1900 г.), помогающий путешествовать по Франции, представлял собой карманный алфавитный список французских городов, представляющих интерес, которые были достаточно большими, чтобы вместить отели и гаражи. Он включал в себя прототипы рейтинговых символов, которыми прославился Michelin; этот теперь обширный список символов указывает на такие особенности жилья, как уровень комфорта (от роскошного до умеренного) и наличие таких удобств, как бассейны, сады, теннисные корты и кондиционеры.Красный путеводитель также включает рейтинги ресторанов, в которых отмечаются те, которые предлагают обслуживаемые, но недорогие блюда, а также несколько избранных (отмеченных наличием трех звезд), которые предлагают «приготовление пищи, достойное особого путешествия». В 1957 году компания начала публиковать Красные путеводители в других странах Западной Европы, в том числе путеводители по Испании и Португалии, Италии, Великобритании и Ирландии, странам Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и Западной Германии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

В дополнение к Красным путеводителям, самому популярному из путеводителей Мишлен, Мишлен предлагает дополнительные Зеленые путеводители, которые могут помочь путешественнику в поиске дополнительной информации о музеях, чудесах природы и других достопримечательностях в регионе. . Мишлен также издает большое количество очень подробных и информативных карт.

шин Michelin — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» ff9931a4-cbe4-4bf6-9955-691332a94231 «,» облако «:» w14us-prod-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *