Вера и творчество. Меценат Заренков — о проектах фонда «Созидающий мир» | Люди | ОБЩЕСТВО
Главный из них установили на купол церкви, еще два — на башенках-звонницах. Остальные кресты будут монтироваться по завершении кровельных работ.
О том, как продвигается строительство храма Рождества Христова на Песках, 6-я Советская улица, мы поговорили с ктитором Храма Вячеславом Заренковым. Рассказал нам основатель проекта «Созидающий мир» и о других своих планах.
— Храм Рождества Христова на Песках был построен в 1787 году на очень известном месте — Рождественской площади, к которой спустя несколько лет протянулись десять Рождественских улиц, — говорит Вячеслав Адамович. — Позже их насильно переименовали в Советские, и этот казус, к большому сожалению, не устранен до сих пор. Мы направили просьбу вернуть исторические названия в Топонимическую комиссию города, данный вопрос сейчас решается. Я надеюсь, что историческая справедливость восторжествует и улицам возвратят их первоначальные названия — Рождественские.
В 1934 году Храм был разрушен до основания, даже выкопан фундамент. Сверху место засыпали щебнем и закатали в асфальт, чтобы о святыни никто и не вспомнил.
Идея воссоздать взорванный Храм в первоначальном виде появилась более 10 лет назад. Наш фонд дал согласие на строительство и финансирование Храма в полном объеме, и к ноябрю он будет восстановлен в первоначальном виде, по проекту, выполненному на основе сохранившихся чертежей и фотографий уничтоженного здания. Освящение и открытие Храма планируется 4 января следующего года, накануне Рождества Христова.
Церковь на Песках разрушили до основания в 1934 году. Фото: ВикипедияКстати, многим известно, что моя основная профессия вот уже полвека — строитель. Интересно, что и Храм на Песках считался храмом строителей — рядом были расположены бытовые помещения для проживания представителей данной профессии, они же и составляли основную часть прихожан Храма.
Храм-близнец
— Вы завершили строительство и еще одной святыни — первого в городе Храма Святой блаженной Ксении Петербургской. ..
— Его Великое освящение состоялось 6 июня — в День Памяти блаженной Ксении Петербургской. Несмотря на то, что Ксения считается самой почитаемой святой Санкт-Петербурга, в нашем городе, к сожалению, до сих пор не было построено ни одного храма в ее честь, только небольшая часовня на Смоленском кладбище. Теперь на Лахтинской улице, 17, появилось большое двухъярусное здание с уникальными росписями внутри. Кроме того, Храм оборудован современными лифтами, пандусами, позволяющими посещать его инвалидам и пожилым людям. Место это выбрано не случайно — по преданию, Ксения Блаженная со своим мужем жила на этой улице.
— Знаю, что у Храма на Каменке есть брат-близнец. Только на Кипре. Вообще, немалая часть вашей жизни связана с Кипром — вы и храмовый комплекс там открыли, и греко-славянский фестиваль искусств учредили…
— Храм на Кипре построен в честь Святого Апостола Андрея Первозванного и всех Святых, в земле Русской просиявших. И он действительно абсолютный брат-близнец Храма Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня на Каменке. Храм олицетворяет веру и единство всего православного народа. Мне хотелось, чтобы он напоминал о России — поэтому здание не только создано по традициям русской православной архитектуры, но и содержит уникальные витражи, на которых изображены русские просторы — реки, березы…
Кроме того, мы благоустроили храмовую территорию, разбили аллею русских святых, построили две детские площадки, гараж, стоянку… Уютное место, где можно собираться.
Там же проводим и фестиваль «КипРус» — по три первые буквы от названий двух великих культур. Его задача — единение людей разных национальностей на базе духовного просвещения, науки и творчества. Теперь ежегодно 1 мая к нам съезжаются участники из разных стран, и их число постоянно растет. В этом году гостей было уже 19 тысяч.
В дальнейшем мы хотим проводить фестиваль одновременно и на Кипре, и в России.
Теперь в Петербурге есть храм имени Святой блаженной Ксении. Фото: Из архива Вячеслава ЗаренковаПринт не умрет?
— Также много внимания вы уделяете книгоиздательству и литературе. Почему? Например, на прошедшем недавно в Петербурге Международном книжном салоне вы представили автобиографическую книгу «Записки оптимиста»…
— Мне жаль, что книга потихоньку начала сдавать свои позиции. Люди сегодня в основном получают информацию в Интернете, не расстаются с гаджетами, а живому общению предпочитают комментарии в социальных сетях.
— Получается, принт рано или поздно умрет?
— Никогда! Информация на сайте сегодня есть, а завтра нет. Или вместо нее появляется совершенно иная, искаженная. А вот книгу можно передать детям, внукам… Информация на бумажных страницах будет жить веками! Настоящую книгу можно полистать, сделать закладки и пометки на полях. Ее можно подписать и подарить…
Но, несомненно, чтение книг необходимо пропагандировать. И каждый, кто понимает эту необходимость, должен не просто читать сам и приучать к этому своих детей, но и защищать книгоиздательства. Повторюсь — каждый на своем месте.
Кстати, меня очень порадовало, что огромное количество людей на Книжном салоне, в том числе молодежь, покупали книги. Слава Богу.
— Третий год подряд вы поддерживаете и поэтический фестиваль «Петербургские мосты», куда съезжаются авторы со всего мира. А должно ли в принципе государство поддерживать творческих людей — поэтов, писателей, художников? Или вся надежда на таких, как вы, — благотворителей и меценатов?
— Некоторые вещи, несомненно, должны поддерживаться на государственном уровне. Вот, например, ответьте на вопрос: настоящий поэт — это профессия или нет? Пенсионный фонд считает, что это не ремесло, а баловство. Один знакомый мне пожаловался, что он 20 лет работает художником и пишет стихи. «И вот вдруг встретил я приятеля, который 26 лет просидел в тюрьмах, — рассказал он. — Так тот получает пенсию в три раза большую, чем я!».
Поэтому есть моменты, требующие внимания государства. С другой стороны, здесь надо избежать перекосов, полной заорганизованности.
Если полагаться только на власть, ничего хорошего не получится. Надо рассчитывать и на свои собственные силы. Если ты настоящий творец — пропагандируй себя, продавай книги или картины, выступай, участвуй в выставках, зарабатывай.
Роптать только на государство нехорошо, нужно и на себя надеяться.
Возвращение к жизни
— Недавно с удивлением узнала, что вы еще и написали либретто к нескольким… балетам. Один из них даже собираются ставить в Мариинском театре. Откуда вдруг взялось такое неожиданное решение?
— В основу сюжета первого балета легла необычная история, приключившаяся на Кипре. Как-то я пришел домой поздно вечером, собирался ложиться спать и вдруг в окно — грохот невероятный. Смотрю — уцепившись за раму, сидит огромный орел и лупит крыльями по рамам. Спрашиваю: «Как тебя зовут?» — он в ответ раскатисто: «Орррррр». «Давай-ка спать, приятель, — говорю. — Утро вечера мудренее». Он послушно забился в угол балкона и притих. В 6 утра выхожу — сидит. Я его взял на руки и подбросил вверх. Он спустился на соседний дом и исчез из виду. Вдруг слышу — звон разбитого стекла. Смотрю: на фоне неба — фигуры двух птиц, поднимающихся ввысь — наш Орр и следом за ним орлица.
Оказалось, что муж и жена когда-то взяли себе орла и орлицу. Жили вместе в горах, а потом супруга уехала в город работать управдомом. И орлицу с собой забрала. А орел свою суженую не забыл, невероятным образом нашел и вызволил.
— Какая красивая история!
— Да, вот именно по ней я и написал либретто, в Минске по нему поставили великолепный балет «Орр и Ора», он идет уже два года.
Второй балет — «Три маски Юлия» — презентовали в Самаре в феврале 2019 года. В основе — извечная борьба добра и зла, те маски, которые носит каждый человек. Постановка получилась очень красивая — соединение пластики, музыки, декораций, света. За душу берет. Его планируем ставить и в Мариинке в ноябре этого года.
Есть и еще одна идея — балет «Возвращение к жизни» — по моему одноименному рассказу.
Я помогал ей в течение года, а после этого она стала знаменитой кутюрье. Сегодня она бизнес-леди, вышла замуж, открыла ателье — красивая, успешная, талантливая женщина. Это и называется возвращением к жизни. Хочу, чтобы ее история стала примером для многих отчаявшихся.
в «Манеже» работает выставка «Мир глазами художников»
В ЦВЗ «Манеж» работает выставка «Мир глазами художников». Ее смело можно назвать уникальной как по количеству полотен, так и по географии участников, которых объединил уникальный проект «Созидающий мир».
Проект создал Вячеслав Заренков, которого хорошо знают в нашем городе как успешного бизнесмена, заслуженного строителя России, профессора. А еще он пишет замечательные книги, занимается живописью, устраивает вернисажи.
Фото: Д.ФуфаевКультура против зла
Глубокое погружение в творчество, личное знакомство с многими деятелями литературы и искусства, внутренняя потребность донести до людей главные общечеловеческие ценности зародили у Вячеслава Заренкова идею объединить все эти направления, облечь их в одну понятную и доступную людям форму.
Так на свет появился уникальный проект «Созидающий мир», который в противовес иногда присутствующему на телевидении или в литературе негативу несет исключительно позитивный заряд, воплощает собой культуру созидания.
«Этому разрушительному процессу я решил противопоставить культуру созидания, отсюда и название проекта. А его отличие от других в том, что художники, как российские, так и зарубежные, будут писать картины непосредственно в той стране, которая появится у них на холсте. Там же будут проведены различные мероприятия, церемонии, выставки, которые будут способствовать улучшению взаимопонимания между народами, их сближению», – говорил Вячеслав Заренков.
Поддержка творчества
Выставка в «Манеже» подтверждает, что это были не просто намерения.
За прошедшие со старта проекта 5 лет сделано немало.
Чтобы убедиться в этом, достаточно прийти на выставку в ЦВЗ «Манеж» или просто пообщаться с теми людьми, которые хорошо знают Вячеслава Заренкова и многим обязаны ему.
Художник, председатель секции живописи Санкт-Петербургского союза художников Андрей Базанов в качестве примера привел только одну свою творческую командировку, которая состоялась благодаря Вячеславу Заренкову. Известный художник рассказал о поездке на Кипр, где вместе с другими художниками он создал за 10 дней около 60 полотен, которые потом были представлены на выставке в Лимассоле. Андрей Базанов подчеркнул: «Возрождается старая добрая традиция русского меценатства».
По словам Виктора Тихомирова, писателя, сценариста, кинорежиссера, известного как художник из группы «Митьки», с Вячеславом Заренковым он познакомился лет 10 назад, когда иллюстрировал его учебник «Управление проектами», адресованный студентам, строителям и девелоперам.
На одном языке
Кроме картин Андрея Базанова, Виктора Тихомирова на выставке в «Манеже» выставлены полотна художников Виктора Ямщикова, Латифа Казбекова, Александра Загоскина, Ивана Тарасюка, Елены Базановой, Андрея Каврижкина, Павла Покидышева, Александра Гришина, Дмитрия Шагина, Владимира Шинкарева и других.
Всего за 5 лет существования проекта более 70 художников посетили 11 стран.
Итоговые выставки были организованы не только в России, но и в тех странах, где они работали.
Благодаря проекту «Созидающий мир» в нашей стране смогли побывать зарубежные мастера.
Вместе с российскими коллегами они выезжали на пленэры и работали даже в 30-градусные морозы, еще острее ощущая тепло сердец и широту русской души.
А это значит, что искусство действительно не знает границ. И миссия проекта «Созидающий мир» – это та самая миссия культуры, которая, оставаясь в наше неспокойное время едва ли не единственным языком общения, сближает народы и страны.
Еще одним подтверждением того, что этот проект является действительно социальным не только для художников, но и для горожан, служит тот факт, что вход на выставку в ЦВЗ «Манеж» для всех бесплатный.
Всего 700 живописных холстов российских и зарубежных авторов, созданных под эгидой международного социально-культурного проекта «Созидающий мир», представлено на выставке «Мир глазами художников» в центральном выставочном зале «Манеж». Выставка будет работать до 13 ноября.
Вячеслав Заренков о правилах для руководителя
Основатель Etalon Group, президент фонда «Созидающий мир» Вячеслав Заренков. Фото: Ковалев Петр |
Управление крупной компанией является очень непростым делом.
О том, как правильно руководить бизнесом, «ДП» поговорил с создателем холдинга «Эталон», президентом фонда «Созидающий мир» Вячеславом Заренковым.Вы начали руководить коммерческими предприятиями в конце 1980–х годов. Если сравнить уровень сегодняшнего бизнеса и сегодняшних бизнесменов с тем периодом, какие основные отличия вы могли бы выделить?
Миллиардеры стали щедрее, миллионеры — креативнее Молодые МиллионерыМиллиардеры стали щедрее, миллионеры — креативнее
— В те времена не было частного бизнеса, не было профессиональных бизнесменов, не было правового поля ведения бизнеса. Были спущенные сверху какие–то никому не понятные лозунги и открытое непаханое поле в ямах и колдобинах, заросшее бурьяном, для предпринимательства. Каждый понимал эти лозунги и возможности по–своему. Одни строили долгосрочные планы, другие старались купить подешевле и как можно быстрее продать подороже, третьи стремились практически задаром ухватить кусок государственного пирога, четвёртые — присосаться к «трубе».
Затем началось трудное создание правового поля. Но, как всегда, с перегибами. В основе этого создания были ключевые слова «запретить», «ограничить», «создать комиссию для контроля», «внести изменения» и т. п. Всё это мешало долгосрочному планированию. Но давало уже более цивилизованно работать в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
В данный момент можно сказать, что правовое поле создано и, в принципе, можно нормально работать и развивать бизнес. Но начались ограничения в развитии интеграционных процессов в отношении иностранного капитала. Плюс политический страновой риск начал проникать в экономику и превращаться в риск развития бизнеса в России и развития международных компаний. К большому сожалению, начался прессинг малого и среднего бизнеса.
С учётом вышесказанного можно говорить о характерных особенностях бизнеса и бизнесменов прежнего и сегодняшнего периодов. Сегодня бизнес имеет правовое поле, а бизнесмены — хорошее профессиональное образование и опыт. Тогда этого не было.
Насколько для бизнесмена и руководителя крупной компании важно заниматься саморазвитием и обучением?
— Саморазвитием, несмотря на хорошее стартовое образование, необходимо заниматься всегда. Особенно в наше время быстро развивающихся технологий и методов управления. Принимать нестандартные решения, приносящие успех, можно, только хорошо зная технологии и бизнес в данный конкретный момент. Буквально через 2–3 года всё меняется, и если ты со своими знаниями останешься на прошлом этапе, ты обязательно или сам прогоришь, или конкуренты «скушают». Сегодня существует множество компаний, предлагающих обучение современным методам ведения бизнеса, и здесь главное, включая свой мозг, находить нужные знания. Я вас уверяю, что более 70% всех обучающих компаний преподают ерунду, ненужную руководителям и сбивающую их с толку. Это просто банальное зарабатывание денег.
Что бы вы могли посоветовать молодым миллионерам? Как им стоит относиться к жизни и к своему делу, для того чтобы и дальше двигаться только вперёд?
Искусство в апартах: фонд миллиардера Заренкова выкупил этаж для арт-клуба Коммерческая недвижимостьИскусство в апартах: фонд миллиардера Заренкова выкупил этаж для арт-клуба
— Мой совет базируется на пяти принципах. Первый: бизнес нужно делать только честным путем и только в правовом поле. Второй: надо заниматься только тем бизнесом, в котором ты хорошо разбираешься. Третий: не надо стремиться к мгновенному успеху, нужно всегда долгосрочное планирование и правильный, выверенный расчёт. Четвёртый: ваша команда, которую вы создали, должна быть командой единомышленников. В то же время каждый должен иметь возможность высказать своё личное мнение и быть уверенным, что оно будет рассмотрено и по нему будет вынесено определённое решение.
И наконец, пятый: для успешного ведения бизнеса вы должны быть не просто владельцем и руководителем компании, вы должны быть лидером во всём. Вам должны доверять все сотрудники и партнёры, и вы должны оправдывать их доверие. Каждый сотрудник, работая в вашей компании, должен чувствовать свою защищённость, а партнёр — надёжность. Хотите быть успешными — будьте!
Сейчас порой звучит мнение, что управлять крупными проектами может любой человек, даже не имеющий специальных знаний. Насколько вы согласны с такой точкой зрения?
— Заниматься можно всем чем угодно, кому угодно и в какой угодно сфере. Никто ведь не запрещает. И вы видите, что этим занимаются везде и на всех уровнях. Вопрос лишь в том, можно ли успешно заниматься, не зная хорошо предметную составляющую проекта. И ключевое слово здесь «успешно».
Я считаю — нет. Каждый должен работать в той области, которую он хорошо, предметно знает. Не может артист управлять полётом в космос, а космонавт ставить спектакли в БДТ. Надо серьёзно переучиваться и тому и другому. И не у всякого получится переучиться.
Ведь по существу все беды в развитии бизнеса, экономики и даже государств в том, что управлением как проектами, так и отраслями в целом занимаются не профессионалы, а люди, не знающие предметную составляющую управления.
Как вы в целом оцениваете уровень знаний по управлению проектами в нашей стране?
— Встречаясь со студентами ГАСУ, я видел, какая каша у них в голове. В 2015 году там открылась кафедра управления, и меня пригласили читать лекции на этой кафедре.
Перебрав множество книг по управлению проектами, я понял, что все они как–то однобоко описывают основы управления. Где–то слишком заумно и непонятно, а где–то, наоборот, совсем упрощённо и нелогично. И тогда у меня появилась мысль написать книгу по управлению проектами с описанием чёткой, понятной для всех логической структурой управления проектом.
Прежде всего я вынужден был дать однозначное определение самому термину «проект», затем по полочкам разложить понятие «реализация проекта», описать функции и процессы. И многое другое. Ведь до появления моей книги мнения учёных в отношении определения термина «проект» разделились. Одни говорили, что проект — это продукт, другие — что проект — это действие.
Первым я задал вопрос: если проект — это продукт, то как можно управлять проектом–продуктом? Это противоречит понятию «управление». Управлять можно только действием. Вторым задал другой вопрос: если проект — это действие, то как можно продать или купить проект–действие? Продать можно только продукт, а управлять можно только действием. В своей книге «Управление проектами» я ввёл дуалистическое понятие проекта — как действия и продукта одновременно.
После выхода книги к ней проявили интерес не только студенты и преподаватели вузов, но и предприниматели, она реально стала их пособием в бизнесе. Она была им понятна. В ней они могли получить реальные знания по ведению успешного бизнеса. Выстроить планирование и развитие своего бизнеса. После ознакомления с основами управления, изложенными в книге, у предпринимателей появлялась уверенность в успехе, уверенность в себе. Они были вооружены знаниями.
Но в книжных сейчас достаточно много книг на эту тему…
— Я понимаю, что неэтично критиковать своих коллег, но хочу сказать следующее: и для студентов, и для преподавателей, и для предпринимателей важна простота в понимании изложенного в книге, логичность в написанном, стройность изложения, взаимосвязь описываемых процессов. И главное — возможность применения на практике полученных из книги знаний. Можно ведь забить голову читателя заумными формулами, различными многоступенчатыми теоретическими фразами и определениями, а возможность их применения — нулевая.
В моей книге каждое описанное понятие применимо на практике. И не только в бизнесе, но и в обыденной жизни. Ведь жизнь — это тоже своего рода проект. И постулаты, и понятия, описанные в книге, применимы и к этому уникальному проекту. В этом и есть ценность книги. Поэтому она и переведена на множество языков.
Не было ли у вас мысли написать и о других сферах? За время работы руководителем крупной компании у вас накопился большой опыт, который мог бы быть полезным для других.
— Да, есть такая мысль. Но, как всегда, катастрофически не хватает времени. Сейчас я испытываю на практике свою собственную систему обучения ведению бизнеса. Суть её в том, чтобы наряду с получением теоретических знаний дать желающему возможность за определённый срок самому пройти путь организации и развития бизнеса от нуля до выхода на IPO. Это и регистрация компании, организация офиса, подбор команды, подбор проектов, организация финансирования проектов и бизнеса в целом, юридическое сопровождение, безопасность и многое–многое другое… Путь этот занимает довольно длительное время, от 3 до 5 лет, но зато у будущего предпринимателя будет полное понимание того, как нужно делать успешный бизнес. В моём случае ожидаю результат через 2–3 года. Думаю, к этому времени на базе этого опыта и новая книга будет готова.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Теодосий Спасов: «Музыка может иметь как созидающее, так и разрушающее воздействие»
Болгарский музыкант Теодосий Спасов получил сегодня звание ЮНЕСКО «Артист за мир». Он был удостоен этого звания в знак признания его таланта, инновационного подхода к созданию музыки и работе по налаживанию диалога с помощью музыки. Теодосий Спасов играет на многих инструментах, но известности он добился прежде всего своей игрой на кавале. Это деревянная свирель, которая традиционно считалась инструментом горных пастухов на Балканском полуострове. Никола Крастев поговорил с Теодосием Спасовым накануне торжественной церемонии в столице Болгарии — Софии.
*****
ТС: У нас, у музыкантов все получается легче, чем в других видах искусств. По этой причине у нас много совместных проектов — между представителями разных культур, этносов, религий, собравшихся вместе с разных концов мира. В такой творческой атмосфере нередко возникают крепкие дружественные связи. Некоторые другие виды искусств, такие, как кино, литература, театр – они могут быть доступны на других языках лишь в переводе, в то время, как музыка является универсальным языком.
НК: Расскажите, пожалуйста, предысторию того, как ЮНЕСКО решила удостоить вас звания «Артиста за мир»?
ТС: Предыстория, на самом деле, довольно простая: мне позвонили из ЮНЕСКО и выразили свое восхищение тем, чем я занимаюсь все эти годы. Потом в ненавязчивой форме спросили, согласен ли я принять звание «Артиста за мир». Для меня это было, конечно, большой честью. Я не задумался ни на секунду и дал положительный ответ, поскольку я прекрасно знаю, насколько престижна ЮНЕСКО в глобальном масштабе и как она борется за мир, особенно в это тревожное время.
НК: Может ли музыка или вообще искусство оказывать положительное воздействие на политические процессы, на процесс примирения?
Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова и Теодосий Спасов на церемонии в Софии. Фото ЮНЕСКО
ТС: Нас, музыкантов приглашают на праздники, там, где люди ликуют, где они счастливы. С другой стороны, нас также приглашают на похороны, на обряды проводов людей с этой Земли. Таким образом, получается, что у музыки двоякая, универсальная, благородная функция. Надо, однако, учитывать, что в музыке, также как и в физике, энергия может иметь как созидающее, так и разрушающее воздействие. Известны случаи использования музыки в пагубных целях, когда определенным стилем музыки зомбируется сознание целых народов и тогда, конечно, воздействие такой музыки – негативно. Такая музыка противопоказана гармонической по своей сути природе человеческой души. Сбалансированный человек проявляет терпимость, толерантность в отношении других людей, других культур, с которыми ему приходится сосуществовать. Люди искусства, следует отметить, очень хрупки душевно, очень чувствительны, им приходится прилагать серьезные усилия по совершенствованию своих умений с самого раннего детства. Это особенно относится к музыкантам. С ранних лет мы раскрываем свою душу в звуках. С одной стороны, мы оттачиваем в себе способность воспринимать самые тонкие музыкальные нюансы, с другой стороны, нам приходится с военной выправкой слаженно играть в оркестрах с другими музыкантами. Иногда дирижерам приходится координировать игру более 200 музыкантов, играющих одновременно. Это означает, что каждый из этих музыкантов относится с чутьем и с уважением к работе своих коллег. Я ушел в сторону от ответа на Ваш вопрос, но если коротко, можно ответить, то да, своими усилиями музыканты способны оказывать влияние на движение мира в лучшую сторону.НК: Вы родились и выросли на Балканском полуострове, где, как известно, исконно живут сообща разные культуры, этносы, религии. Как именно вот эта среда сказалась на Вашем становлении как музыканта и какое это находит отражение в Вашем творчестве?
ТС: Конечно, я вырос в этой атмосфере и чувствую себя одинаково комфортно, как в Болгарии, так и в соседних Болгарии государствах. Мне нравится жизнь наших соседей, мне близки их культура, обычаи, еда, мне очень легко приспосабливаться к культурной эстетике наших соседей, считаться с их предпочтениями, поскольку все народы на Балканском полуострове имеют множество общих, схожих культурных элементов. У меня много друзей музыкантов в соседних странах, с которыми я регулярно встречаюсь, и мы часто работаем в совместных проектах. Недавно у меня был такой проект с музыкантами в Македонии, а до этого – тоже с македонскими музыкантами — мы выступали в Германии. Мы рады друг другу, уважаем талант друг друга. Еще в начале XXI века у меня был совместный проект, который так и назывался – «Балканские кони». В нем приняли участие музыканты из Македонии, Сербии, Греции, Румынии, Хорватии, Турции. Этот проект пользовался большим успехом и популярностью, и, поскольку его создание пришлось как раз на период после войны в Сербии, это явилось свидетельством того, что, несмотря на политические противоречия, музыканты могут и способны работать друг с другом в общей семье, как братья. На сцене ощущались взаимопонимание и любовь.
Из личного архива Теодосия Спасова
НК: Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о Ваших выступлениях перед русскоязычной средой, Вы выступали и в России, и на Украине, и в других местах, где широко используется русский язык?ТС: В последнее время у меня меньше поступает приглашений из России, больше было в 1990-х годах. Мое последнее выступление там было в Татарстане, на концерте, где присутствовал и президент республики. А по линии культурного обмена я принял участие в концерте в Большом театре, когда в 2009 году в Москве побывал с официальным визитом болгарский президент Георгий Парванов. На выступлениях в Татарстане, однако, на меня сильное впечатление произвело то, что публика, видимо, была неплохо знакома с моим творчеством, они просили исполнять специфические произведения, а в какой-то момент люди даже начали играть традиционный болгарский танец «хоро».
Созидающий мир Вячеслава Заренкова — МК Санкт-Петербург
+ A —
В Петербурге запущен новый творческий проект
Главная его задача – создание интересных работ в области кинематографа, живописи и литературы. А также – поддержка и пропаганда творчества в Петербурге. По сути, «Созидающий мир» — это серия выставок, съемок хорошего кино и презентаций качественных книг.
Основным организатором и идейным вдохновителем «Созидающего мира» стал глава группы компаний «Эталон» (бренд «ЛенСпецСМУ») Вячеслав Адамович Заренков.
— Концепция этого проекта – доброта, стремление сделать мир лучше, — говорит Вячеслав Заренков. – Каждый человек, который стремится к этому, может принять участие в нашем проекте, поделиться результатом своего труда с людьми.
Вообще, как таковой «Созидающий мир» начался примерно год назад, когда по инициативе Вячеслава Заренкова несколько петербургских художников отправились на Кипр, чтобы запечатлеть его жизнь в своих картинах. Результат получился потрясающим. Как отмечает один из участников проекта председатель секции живописи Союза художников Петербурга Андрей Базанов, картины открыли много нового о Кипре не только россиянам, но и самим киприотам. В скором времени состоится церемония подписания договора о побратимстве Санкт-Петербурга и одного из городов Кипра Лимассолом. А выставка под названием «Кипр глазами русских художников» 14 мая откроется в Атриуме Петропавловской крепости.
Впечатленный результатом, Вячеслав Заренков решил продолжить проект. Так родился «Созидающий мир». В его рамках в этом году русские художники отправятся рисовать Болгарию и Грецию, а в будущем году глава «Эталона» намерен пригласить зарубежных художников в Россию.
Предполагает проект и развитие других направлений искусства. На 2012 год запланирована премьера фильма «Чапаев-Чапаев» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Снял его Виктор Тихомиров. В этом же году, согласно планам проекта, зрители увидят документальный фильм-портрет по сценарию Александра Тютрюмова «Созидая мечту», а в будущем на экраны выйдет фильм по рассказам Вячеслава Заренкова «Иностранец».
Кроме того, организаторы «Созидающего мира» хотят ввести ежегодные премии за лучшие фильм, книгу и картину года. Претендентами могут стать все желающие, но судить работы, обещает Вячеслав Заренков, будет очень строгое жюри.
— Это должны быть честные премии, победитель не будет платить ни копейки, — утверждает Вячеслав Адамович, — решать, какая работа достойна победы, будут только профессионалы своего дела.
Бюст Достоевского открыли на Кипре в рамках празднований Дня России — Общество
НИКОСИЯ, 12 июня. /Корр. ТАСС Максим Рыжков/. Бюст классика русской и мировой литературы Федора Достоевского был открыт в субботу перед входом в Российский центр науки и культуры в Никосии («Русский дом на Кипре») в рамках состоявшихся в этот день на острове празднований Дня России. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с места события.
Открывая этот бюст, который был подарен острову фондом «Созидающий мир», посол РФ в Республике Кипр Станислав Осадчий напомнил о том, что указ о празднованиях в нынешнем году 200-летия писателя подписал президент России Владимир Путин. Дипломат назвал Достоевского «кладезем любви к России, который трудно переоценить», «человеком, который сформировал наше отношение к Родине», и привел в подтверждение этому несколько изречений писателя.
«Его заветы мы будем помнить всегда, и пусть этот бюст, расположенный почти в центре кипрской столицы, будет малой толикой уважения благодарных потомков к великому писателю, к великому человеку», — подчеркнул посол РФ.
В церемонии открытия бюста также приняли участие руководитель «Русского дома на Кипре» Алина Радченко, представитель фонда «Созидающий мир» Владислав Заренков (внук основателя фонда, российского предпринимателя и мецената Вячеслава Заренкова, также направившего участникам церемонии свое видеоприветствие) и автор бюста, скульптор Андрей Тыртышников.
«Сама по себе идея, конечно же, состояла в том, чтобы сделать классический портрет писателя, но при этом попытаться выразить бездонность восприятия им того мира, который он сам потом описывал. То есть ему нужно было закачать этот мир в себя, а потом излить его на страницы своих произведений», — пояснил автор свой замысел корреспонденту ТАСС. Тыртышников обратил внимание на том момент, что у изваяния Достоевского нет глаз — на их месте зияют пустоты. «Это как две черные дыры, которые засасывают все в себя», — разъяснил скульптор. По его словам, гениальный мозг Достоевского перерабатывал полученную информацию и отдавал ее читателю в форме произведений, ставших неотъемлемой составляющей мировой литературной классики.
Другие мероприятия
Открытие бюста стало лишь одним из многих мероприятий на Кипре, приуроченных ко Дню России. Утром в субботу, к югу от Никосии на территории Тамассоской и Оринийской митрополии прошли показательные выступления и соревнования, организованные велоклубом «Агиос Мнасон», а затем там же состоялся праздничный трехкилометровый велопробег, все участники которого получили в подарок футболки с символикой Дня России.
А затем в 19:00 (летнее кипрское время соответствует московскому) в центральной зоне отдыха в Никосии, примыкающей к главной столичной площади Элефтерия (Свободы), начался большой праздничный концерт с участием профессиональных и самодеятельных артистов и коллективов, как кипрских, так и из РФ, в том числе победителей организованного на острове конкурса исполнения русских романсов. В начале этого концерта, положившего собой начало посткарантинных культурных мероприятий на общественных пространствах Кипра, торжественно прозвучал гимн России.
На Лахтинском проспекте открылся бутик-центр «Аура»
Более 14,5 тысяч квадратных метров составляет площадь нового бутик-центра «Аура» на Лахтинском проспекте, который сегодня открыл свои двери для посетителей. Он реализован одним из крупнейших застройщиков Петербурга — группой компаний «Эталон».
Сегодня же застройщик презентовал и свой постоянный проект в области искусства «Созидающий мир». На мероприятии побывала Яна Плукчи.
Лаконичный архитектурный стиль бутик-центра «Аура» украшает Лахтинский проспект уже давно. Однако для посетителей его открыли только сегодня. Теперь под одной крышей собраны известные мировые бренды и магазины категории «люкс».
Впрочем, для компании ЛенСпецСМУ это не только успешный проект в области коммерческой недвижимости, но и площадка для проведения вернисажей. Выставки будут проходить в рамках постоянного проекта Вячеслава Заренкова «Созидающий мир». В этом году здесь представлены работы петербургских художников, созданные в Чехии и Греции.
Наталия Берзина, директор фонда «Созидающий мир»: «Первым был Кипр, потом была Болгария, Сербия и вот сейчас, на этой выставке представлены Чехия и Греция. На знаковых площадках, в столичных городах, соответственно, в Праге и в Афинах. В культурных центрах были проведены выставки, работы выставлялись, получили широкий общественный резонанс, привлекли внимание, как местных жителей, коренного населения, так и наших соотечественников, живущих за рубежом».
Появление проекта «Созидающий мир» — шанс для русских художников не только познакомиться с заграницей, но и представить иностранцам свои работы. Кстати, картины на выставке не продаются.
Вячеслав Заренков, президент группы компаний «Эталон»: «Это не коммерческий абсолютно проект и мы работаем только за счет благотворительности. При этом благотворительность только от частных лиц, не от компаний. Хотя зарубежные компании, особенно сейчас Швейцария и Шотландия, там несколько банков готовы организовывать нам поездки в их страны, то есть проект набирает силы, набирает популярность».
В рамках проекта в ближайшие пять лет русские художники посетят еще 12 государств, в следующем году это будут Швейцария и Шотландия.
Присмотр за детьми в Неаполе, Флорида, Дошкольное учреждение Creative World School, Детский сад
Эми и Крис О’МэллиЭми и Крис О’Мэлли считают честью и привилегией быть счастливыми владельцами четырех местных школ: Creative World School Three Oaks, Preschool at the Lamb, Creative World School Gateway и Creative World School Naples. Они переехали в Эстеро, штат Флорида, из Массачусетса 11 лет назад и чувствуют себя счастливыми, живя в сообществе, которому они служат.
У них трое замечательных детей: Майрин, Элисон и Лиам. Их дочери закончили дошкольную группу в программе Lamb, а их сын в настоящее время посещает Creative World Three Oaks. Эми преподавала в дошкольном учреждении «Агнец» в течение трех лет, а также работала в церкви «Агнец Божий» директором детского служения и в течение двух лет преподавала часовню для детей в дошкольном учреждении. Крис работает в корпоративном / деловом мире более 20 лет.
Пока Эми и Крис были в больнице, приветствуя своего сына, Крис поделился, что хотел бы стать франчайзи Creative World School.В прошлом он исследовал множество других возможностей франшизы, но хотел владеть чем-то, что позволило бы им оказывать положительное влияние на местное сообщество. «Творческий мир» казался идеальным сочетанием интересов как для Эми, так и для Криса. Энтузиазм и опыт Эмис в работе с маленькими детьми, а также финансовый и деловой опыт Криса убедили их, что франшиза для детей младшего возраста будет полезным приключением для всей семьи.
Эми сказала: «Школа Creative World была очевидным выбором, поскольку наши две дочери получили прекрасное образование, и я была знакома с философией и компонентами учебной программы. Мы также ценим их стремление обеспечить высочайший уровень ухода и образования для детей. Каждый в организации предельно честен, и их решения как компании всегда основываются на желании заботиться о благополучии всего ребенка. Мы оба искренне верим в новаторский подход Creative World к обучению. Кто бы не хотел работать в среде, которая воспевает любопытство маленьких детей, постоянно предоставляя возможности вдохновлять их воображение и поощрять их развитие! »
The O’Malleys чрезвычайно привержены развитию и росту маленьких детей.В своих школах они стремятся предложить стимулирующий и образовательный опыт, одновременно способствуя социальному, эмоциональному, физическому и когнитивному развитию каждого ребенка. Они преследуют цель поддерживать желание детей учиться на протяжении всей жизни и преуспевать, обеспечивая высочайший уровень качественного ухода и образования в самой безопасной и надежной среде. Эми считает, что у детей есть неограниченный потенциал, а творческий мир — это уникальная и благоприятная среда, способствующая их развитию.
Эми находится на месте каждый день и оказывает оперативную поддержку своим школам. Крис работает полный рабочий день за пределами школ, обеспечивая финансовую поддержку и поддержку в развитии бизнеса для каждого из своих мест. Они будут рады познакомиться с вашей семьей и поделиться с вами всеми выдающимися качествами школ Creative World Schools.
Creative World School Gateway, дошкольное учреждение, детский сад, детский сад Форт-Майерс
собственников
Эми и Крис О’МэллиЭми и Крис О’Мэлли считают честью и привилегией быть счастливыми владельцами школ Creative World School Three Oaks, Preschool at the Lamb и Creative World Gateway.Они переехали в Эстеро, штат Флорида, из Массачусетса 9 лет назад и чувствуют себя счастливыми, живя в сообществе, которому они служат. У них трое замечательных детей: Майрин, Элисон и Лиам. Их дочери закончили дошкольную группу в программе Lamb, а их сын в настоящее время посещает Creative World Three Oaks. Эми преподавала в дошкольном учреждении «Агнец» в течение трех лет, а также работала в церкви «Агнец Божий» директором детского служения и в течение двух лет преподавала часовню для детей в дошкольном учреждении.Крис работает в корпоративном / деловом мире более 20 лет. Пока Эми и Крис были в больнице, приветствуя своего сына, Крис поделился, что хотел бы стать франчайзи Creative World School. В прошлом он исследовал множество других возможностей франшизы, но хотел владеть чем-то, что позволило бы им оказывать положительное влияние на местное сообщество. «Творческий мир» казался идеальным сочетанием интересов как для Эми, так и для Криса. Страсть и опыт Эми в работе с маленькими детьми, а также финансовый и деловой опыт Криса убедили их в том, что франшиза для детей младшего возраста будет полезным приключением для всей семьи.Эми сказала: «Школа Creative World была очевидным выбором, поскольку наши две дочери получили прекрасное образование, и я была знакома с философией и компонентами учебной программы. Мы также ценим их стремление обеспечить высочайший уровень ухода и образования для детей. Каждый в организации предельно честен, и их решения как компании всегда основываются на желании заботиться о благополучии всего ребенка. Мы оба искренне верим в новаторский подход Creative World к обучению.Кто бы не хотел работать в среде, которая воспевает любопытство маленьких детей, постоянно предоставляя возможности вдохновлять их воображение и поощрять их развитие! » Семья О’Мэлли очень привержена развитию и росту маленьких детей. В своих школах они стремятся предложить стимулирующий и образовательный опыт, одновременно способствуя социальному, эмоциональному, физическому и когнитивному развитию каждого ребенка. Они преследуют цель поддерживать желание детей учиться на протяжении всей жизни и преуспевать, обеспечивая высочайший уровень качественного ухода и образования в самой безопасной и надежной среде.Эми считает, что у детей есть неограниченный потенциал, а творческий мир — это уникальная и благоприятная среда, способствующая их развитию. Эми находится на месте каждый день, оказывая оперативную поддержку школам. Крис работает полный рабочий день за пределами школ, обеспечивая финансовую поддержку и поддержку в развитии бизнеса для каждого из своих мест. Они будут рады познакомиться с вашей семьей и поделиться с вами всеми выдающимися качествами школ Creative World Schools.
директор
Жанна ШимазакиЖанна Симадзаки — директор школы творческого мира Gateway.Жанна училась в Государственном университете Таусона в Мэриленде, где изучала детскую психологию и дошкольное образование. Она провела 3 года на Гавайях, где прошла стажировку в своей первой школе Монтессори. Это дало прекрасную возможность преподавать в Японии. В Японии Жанна завершила обучение Монтессори на английском и японском языках. Она преподавала в международных школах Монтессори в течение 5 лет и была голосом программы ESL Кумон, прежде чем открыть свою школу Монтессори в Токио, где она разработала свою собственную программу ESL.Она владела и управляла своей школой в течение 15 лет. Жанна глубоко верит в философию практического обучения, которая дает детям возможность вовлекать и направлять их подходы к обучению. Жанна провела 25 лет в Японии, прежде чем приехать во Флориду 6 лет назад. До прихода в Creative World она была директором отделения выращивания Bonita Springs. Она гордая и преданная мать троим мальчикам и любит каждую минуту быть мамой. Дома Жанна и ее семья говорят на японском и английском языках.Ей нравится путешествовать, создавать японские цветочные композиции, знакомиться с новыми культурами и ходить на пляж.
Школа творческого мира Эстеро, Флорида
Эми и Крис О’МэллиЭми и Крис О’Мэлли считают честью и привилегией быть счастливыми владельцами школ Creative World School Three Oaks, Preschool at the Lamb и Creative World Gateway. Они переехали в Эстеро, штат Флорида, из Массачусетса 9 лет назад и чувствуют себя счастливыми, живя в сообществе, которому они служат.
У них трое замечательных детей: Майрин, Элисон и Лиам.Их дочери закончили дошкольную группу в программе Lamb, а их сын в настоящее время посещает Creative World Three Oaks. Эми преподавала в дошкольном учреждении «Агнец» в течение трех лет, а также работала в церкви «Агнец Божий» директором детского служения и в течение двух лет преподавала часовню для детей в дошкольном учреждении. Крис работает в корпоративном / деловом мире более 20 лет.
Пока Эми и Крис были в больнице, приветствуя своего сына, Крис поделился, что хотел бы стать франчайзи Creative World School.В прошлом он исследовал множество других возможностей франшизы, но хотел владеть чем-то, что позволило бы им оказывать положительное влияние на местное сообщество. «Творческий мир» казался идеальным сочетанием интересов как для Эми, так и для Криса. Энтузиазм и опыт Эмис в работе с маленькими детьми, а также финансовый и деловой опыт Криса убедили их, что франшиза для детей младшего возраста будет полезным приключением для всей семьи.
Эми сказала: «Школа Creative World была очевидным выбором, поскольку наши две дочери получили прекрасное образование, и я была знакома с философией и компонентами учебной программы.Мы также ценим их стремление обеспечить высочайший уровень ухода и образования для детей. Каждый в организации предельно честен, и их решения как компании всегда основываются на желании заботиться о благополучии всего ребенка. Мы оба искренне верим в новаторский подход Creative World к обучению. Кто бы не хотел работать в среде, которая воспевает любопытство маленьких детей, постоянно предоставляя возможности вдохновлять их воображение и поощрять их развитие! »
The O’Malleys чрезвычайно привержены развитию и росту маленьких детей.В своих школах они стремятся предложить стимулирующий и образовательный опыт, одновременно способствуя социальному, эмоциональному, физическому и когнитивному развитию каждого ребенка. Они преследуют цель поддерживать желание детей учиться на протяжении всей жизни и преуспевать, обеспечивая высочайший уровень качественного ухода и образования в самой безопасной и надежной среде. Эми считает, что у детей есть неограниченный потенциал, а творческий мир — это уникальная и благоприятная среда, способствующая их развитию.
Эми находится на месте каждый день, оказывая оперативную поддержку школам. Крис работает полный рабочий день за пределами школ, обеспечивая финансовую поддержку и поддержку в развитии бизнеса для каждого из своих мест. Они будут рады познакомиться с вашей семьей и поделиться с вами всеми выдающимися качествами школ Creative World Schools.
Мария АялаМеня зовут Мария Родригес, и я люблю работать с детьми большую часть своей жизни. Я начал свой образовательный путь почти тридцать лет назад, обучая детей из семей мигрантов.Несколько лет спустя я стал директором дошкольного учреждения, которое предлагало программы Early Head Start, Migrant Head Start и School Readiness. Я дипломированный директор в штате Флорида. Я начал со школы Creative World School в Тампе, Флорида, в группе лидеров двух разных школ. Поскольку я хотел быть ближе к своей семье, я переехал на юго-запад Флориды и стал руководить нашей школой творческого мира в Эстеро! Мне нравятся мои дети и внуки, и я много работаю, чтобы сделать творческий мир успешным! Я справедливо мыслящий, уравновешенный руководитель, и мне нравится готовить своих сотрудников, чтобы они были отличными педагогами.Я знаю, что наша работа и привилегия — прививать радость учебы каждому ребенку, и это то, что мы стремимся делать каждый день!
Монтессори-школа в Творческом мире Монтессори
Ориентация на ребенка в целом
«Творческий мир Монтессори» ориентирован на всестороннее образование учащихся в возрасте от 3 до 15 лет по всему региону Дейтона и большей части долины Майами. Монтессори-образование в Creative World of Montessori, разработанное для разжигания страсти к обучению и развития важных жизненных навыков, поощряет активное обучение и помогает сформировать всесторонне развитого, заинтересованного ученика.
Разновозрастные классы
КлассыМонтессори предназначены для поощрения совместного обучения и развития лидерских навыков в течение трехлетнего цикла с одними и теми же учителями.
Самостоятельные уроки
Уроки преподаются 1: 1 учителями, которые знают каждого ученика, его стиль обучения и способности, давая ученикам возможность следовать своим увлечениям и учиться на максимальном уровне развития.
Страстное обучение
Учащимся предлагается следовать своим увлечениям и заниматься своими любимыми предметами настолько, насколько им позволяет их любовь к учебе.
Чувство общности
учеников Монтессори происходят из всех национальностей, рас и религий.Класс Монтессори свободен от многих социальных проблем, позволяя воспитать социальные, эмоциональные и физические потребности ребенка.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 664a13e0ea307b1b.
объявляет о творческом мире!
Starkey Ranch с радостью сообщает о том, что Creative World School, ведущий бренд франшизы по обучению детей младшего возраста, развивает свое следующее место в Тампе, прямо здесь, в районе Старки-Ранч.С планами торжественного открытия весной 2021 года школа площадью 15000 квадратных футов будет предлагать внимательный уход и образование высочайшего качества для младенцев, детей ясельного возраста, двухлетнего, дошкольного и дошкольного возраста, а также детей в возрасте до двенадцати лет. до и после школы и программы летних лагерей.
Это будет второе место для владельцев франшизы Майка и Шамы Колкухоун, которые открыли свою первую школу Creative World School Oakstead в 2015 году. Как родители троих маленьких детей, они понимают важность создания безопасной, благоприятной среды, которая способствует укреплению связей, а не только между педагогами и детьми, но также и между педагогами, родителями и местным сообществом.В настоящее время обслуживая более 330 детей в районе Окстед и его окрестностях, Колкууны привержены развитию и росту маленьких детей и стремятся предложить стимулирующий и образовательный опыт, одновременно способствуя социальному, эмоциональному, физическому и когнитивному развитию каждого ребенка.
«Наша основная цель — поддержать желание детей учиться на протяжении всей жизни и преуспевать, обеспечивая высочайший уровень качественного ухода и образования в самой безопасной и защищенной среде», — сказал Шама.«Мы с нетерпением ждем возможности служить детям и семьям на ранчо Старки и вокруг него, создавая уникальную среду, которая пробуждает любопытство и поощряет обучение через образование, исследования и обогащение».
В новой школе на ранчо Старки будут классы для разных возрастов, несколько игровых площадок с оборудованием и занятиями для каждой возрастной группы, а также тренажерный зал для программ школьного возраста. Свежие блюда будут готовиться ежедневно на кухне отеля, а для обеспечения безопасности каждого ребенка будут установлены самые современные системы безопасности.После того, как школа достигнет максимального числа учащихся, в ней будет работать до 40 учителей и вспомогательный персонал на должностях с полной или частичной занятостью.
Центральным элементом каждой школы Creative World School является большой центральный атриум, известный как Exploratorium ™. В этом уникальном зале каждый день у детей появляются новые увлекательные впечатления. Образовательные темы обновляются ежемесячно и фокусируются на науке, технологиях, инженерии, искусстве и математике, основанной на STEAM. В Creative World дети могут свободно выражать себя и исследовать свои интересы с помощью запатентованного исследовательского процесса.Сочетание захватывающих моментов открытия, увлекательных образовательных исследований и социального взаимодействия работают вместе, чтобы обеспечить удивительный опыт для каждого маленького ученика.
Заинтересованным семьям следует поискать информационные мероприятия, которые будут проведены в конце этого года на ранчо Старки, где вы сможете узнать о школе, встретиться с владельцами Майком и Шамой Колкухаун и подписаться на удивительные предварительные рекламные предложения. В рамках торжественного открытия будет случайным образом выбрана одна счастливая семья, которая получит бесплатное обучение для одного ребенка в течение всего года! Пожалуйста, позвоните в офис школы Oakstead по телефону 813-803-7500 с любыми вопросами или для получения дополнительной информации.
Помимо строящегося ранчо Старки, школа Creative World School в настоящее время обслуживает большие семьи в районе Тампы через девять других школ. В 2020 году Creative World с гордостью и радостью отмечает свой 50-летний юбилей предоставления заботливого и образовательного ухода за детьми семьям в пяти штатах. Более подробная информация доступна на нашем веб-сайте www.creativeworldschool.com, включая информацию о том, как вы можете стать владельцем собственной Школы творческого мира.Вы также можете позвонить по телефону 800-362-5940, чтобы узнать больше.
CREATIVE WORLD AWARDS КОНКУРС СКРИНИНГА
В конкурсе CWA может принять участие любой сценарист со всего мира, который соответствует прилагаемым критериям. Участие в конкурсе считается недействительным, если это запрещено законом.
В конкурсе могут принять участие все писатели от 18 лет и старше. Мы принимаем совместные работы, но не более двух авторов. Однако каждый писатель должен заполнить и подписать онлайн-заявку на участие и форму выпуска индивидуально.Если выбран победитель, призовой фонд будет разделен между ними поровну.
Материалы должны быть оригинальными работами заявителей и не могут быть основаны, полностью или частично, на каких-либо других художественных или документальных материалах, опубликованных или неопубликованных, произведенных или непроизведенных, которые еще не являются общественным достоянием.
Каждому введенному сценарию выделяется одна жанровая категория в стоимости подачи. Пожалуйста, не прилагайте к заявке письма, резюме или фотографии. Они не будут переданы нашим партнерам или судьям.
Сценаристы могут свободно выставлять представленные материалы на другие конкурсы; тем не менее, они не должны уже получать приз за сценарий, включающий пункт «первый взгляд», опцион или любую другую услугу за услугу, включающую поданную автором запись в Creative World Awards LLC. Если представленный сценарий становится опциональным или приобретенным в период с момента подачи и до окончания периода оценки конкурса Creative World Awards, заявитель должен уведомить нас, и этот сценарий больше не будет иметь права на получение награды.
Скрипты должны быть набраны на английском языке, страницы должны быть пронумерованы; быть во главе титульной страницы, которая включает название работы и дату / номер регистрации WGA, если применимо; шрифт должен быть 12 пунктов Courier, Courier New или Courier Final Draft (без исключений).
Скрипты должны стараться придерживаться стандартной длины. Ни один участник не будет дисквалифицирован, но такая длина считается нормой во всей отрасли.
Сценарии полнометражных фильмов: примерно 90–120 страниц.
Original TV Sitcom Pilot: 50 страниц или меньше
Пилотная версия оригинальной телевизионной драмы: 70 страниц или меньше
Сценарии короткометражных фильмов: до 40 страниц
Имя автора не должно появляться на титульном листе и ни на каких других страницах сценария.Никакая другая информация, кроме названия работы и регистрации WGA (если применимо), не должна появляться на титульной странице. CWA оставляет за собой право вернуть скрипт, если вышеуказанные процедуры не соблюдаются. Если сценарий основан на реальных событиях, это следует отметить на титульном листе.
Заявки должны быть отправлены в электронном виде не позднее крайнего срока, а стартовый взнос должен быть оплачен, чтобы соответствовать требованиям по соответствующей ставке подачи. Онлайн-заявки могут быть отправлены до полуночи по тихоокеанскому времени в последний срок.Любые отправленные заявки или платежи, отправленные по почте после окончательного срока, будут дисквалифицированы. Creative World Awards, LLC оставляет за собой право продлить крайний срок подачи заявок.
Плата за подачу заявки поощряется онлайн через безопасную платежную систему службы подачи, однако ее можно отправить по почте. При оплате по почте мы принимаем только денежные переводы. Его необходимо отправить по почте способом доставки, не требующим подписи. При отправке по почте адрес:
ТВОРЧЕСКИЕ МИРОВЫЕ НАГРАДЫ
4712 Адмиралтейский проезд, 268
Марина-дель-Рей, Калифорния 90292
Онлайн-сценарий должен быть представлен в стандартном формате сценария (окончательный проект или PDF-файл).* Обратите внимание, что файлы формата PDF обычно являются рекомендуемым файлом формата для отправки, а Final Draft или другие программы позволяют легко преобразовать ваш сценарий в файл PDF. Откройте файл сценария, просто нажмите на «Файл / Сохранить или Экспортировать как PDF». Если у вас нет одной из перечисленных выше программ, вы можете отправить документ в формате Word .doc в качестве последнего варианта, но он должен содержать стандартный отраслевой формат.
Повторная отправка: после отправки сценария никакие исправленные черновики или исправленные страницы не будут приняты к оригиналу, если вы не внесете отдельную плату за повторную отправку в размере 45 долларов США через сайт CWA или FilmFreeway.Если через CWA, вы должны уведомить нас по электронной почте об отказе от исходной заявки, и мы будем рассматривать ваш пересмотренный черновик как новую подходящую подачу. Напишите нам по адресу [email protected] для получения инструкций.
Конкурс не несет ответственности за утерянные, украденные или поврежденные при транспортировке материалы.
Все участники понимают и соглашаются с тем, что существует различное количество сюжетных контекстов и идей, и ни в коем случае Creative World Awards LLC не несет ответственности ни сейчас, ни в будущем за заимствование или кражу идеи, копирования письменной концепции или сюжетной линии из запись сценария.
Все победители несут ответственность за удержание подоходного налога в США. Creative World Awards LLC не несет ответственности за удержание каких-либо налогов или платежей в пользу какого-либо государственного учреждения на любом уровне, будь то штат, местный или федеральный.
Претенденты на конкурс должны безоговорочно принять решения, вынесенные жюри.
Вступительные взносы оплачиваются кредитной картой (онлайн) или денежным переводом США (по почте). Вступительные взносы не возвращаются.
Сотрудники и родственники Creative World Awards LLC не имеют права участвовать в конкурсе, равно как и судьи конкурса и их ближайшие родственники.
Каждый претендент получит электронное письмо с уведомлением о результатах конкурса. Все авторы должны хранить свою личную контактную информацию в файлах, передаваемых нам, в актуальном состоянии. Creative World Awards не несет ответственности за корреспонденцию, направленную по неверному адресу в результате того, что писатели не предоставили нам текущую контактную информацию. Мы также рекомендуем участникам добавить CWA в свой список адресов электронной почты, чтобы электронная переписка не попадала в спам или массовую рассылку.
После закрытия сезона обладателю главного приза будет предоставлен выбор: либо получить дополнительные денежные призы в размере 1000 долларов США, либо использовать эти 1000 долларов США в качестве оплаты в полном объеме за написание короткой версии сценария своего победившего сюжета (короткий сценарий будет пятнадцать страниц или меньше).Если Creative World Awards (CWA) создаст короткий сценарий, он будет использоваться CWA в качестве инструмента для продвижения сценария полнометражного фильма, получившего главный приз, а также для поощрения писателя imdb после его премьеры на Международном кинофестивале в Ричмонде. Победитель Гран-при соглашается с тем, что, если он решит отказаться от дополнительных 1000 долларов наличными и вместо этого решит использовать эти деньги в качестве полной оплаты своего письменного вклада в производство короткометражного фильма, The Moving Image Xchange LLC и CWA будут иметь полное право собственности на снятый фильм, однако сценарист по-прежнему будет полностью владеть сценарием своего полнометражного фильма.Короткометражка не повлияет на право собственности автора на сценарий полнометражного фильма; автор сохраняет полную собственность. Победитель Гран-при также понимает, что, если он решит использовать дополнительные 1000 долларов в качестве оплаты в полном объеме для написания короткой версии сценария, а не в качестве денежных средств, он несет ответственность за своевременную работу с соучредителями CWA для создания содержание короткого сценария. Moving Image Xchange и CWA могут решить не создавать сценарий, если автор не соблюдает сроки в установленные сроки.Соучредители CWA будут работать с автором сценария над коротким сценарием в сентябре и октябре, при этом ориентировочная дата съемок устанавливается на декабрь или январь каждого года. Затем в конце апреля состоится премьера фильма на Международном кинофестивале в Ричмонде, который будет использован в рекламных целях для привлечения интереса к сценарию писателя, а также от имени конкурса. Создание короткого сценария осуществляется по собственному усмотрению CWA и The Moving Image Xchange, LLC. Если CWA и Moving Image Xchange решат не выпускать короткую версию сценария главного приза, Победитель все равно получит дополнительные 1000 долларов.Если обладатель главного приза состоит из более чем одного писателя, авторы сами должны разделить между ними дополнительные 1000 долларов.
Пожалуйста, прочтите и поймите приведенные выше Правила и положения. Несоблюдение правил конкурса Creative World Awards может привести к дисквалификации и лишению стартового взноса и / или соответствующего приза.
Положения, условия и выпуск
Creative World Awards LLC Материалы, представленные в Creative World Awards LLC в настоящее время или в любое время в будущем, принимаются Creative World Awards LLC только при принятии вами следующих условий: 1.Кандидат (-и) должен (-ы) подтвердить, что ему не менее 18 лет, и как автор представленного материала он (-и) гарантирует, что он является единственным и исключительным владельцем (-ами) всех законных и равноправных прав на них с полными и исключительными правами на отправку материалов в соревнование. 2. Кандидат (и) сохранил хотя бы одну копию представленных материалов, поскольку Creative World Awards LLC не несет ответственности за любую потерю или уничтожение переданных ему материалов. Кандидат понимает, что это его исключительная ответственность за соблюдение авторских прав и защиту представленных материалов.3. Все участники понимают и соглашаются с тем, что существует различное количество сюжетных контекстов, сюжетов, тем и форматов, и ни в коем случае Creative World Awards LLC, ее должностные лица, сотрудники, представители, спонсоры, судьи и аффилированные лица не несут ответственности ни сейчас, ни в будущее заимствования или кражи идеи, копирования письменной концепции или сюжетной линии из представленной статьи. 4. Creative World Awards LLC существует с целью конкурса. На различных этапах процесса оценки представленные материалы будут представлены сети влиятельных третьих сторон, включая, помимо прочего, компании и отдельные лица, перечисленные на веб-сайте Creative World Awards LLC.Любое такое участие третьих лиц в процессе судейства не гарантируется. Creative World Awards LLC предоставит заинтересованным сторонам контактную информацию заявителя, но не обязана. Однако Creative World Awards LLC не подтверждает и не гарантирует действительность любых последующих соглашений между заявителями и указанными сторонами. 5. Претенденты возмещают и оградят Creative World Awards LLC, ее судей, спонсоров и партнеров, индивидуально и коллективно, от всех претензий, требований, убытков, убытков, издержек, обязательств и расходов (включая судебные издержки), возникающих или в связи с любыми претензиями или претензиями третьих лиц, основанными на историях, представленных Creative World Awards LLC.6. Все участники Creative World Awards LLC будут разрешать Creative World Awards LLC использовать свое имя и / или изображение, название представленной работы, ее логлайн и их результаты в рекламе до и после конкурса в рекламных и рекламных целях. Кандидаты настоящим соглашаются с тем, что предоставленная ими контактная информация может быть раскрыта заинтересованным сторонам в соответствии с настоящим Соглашением. 7. Предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации в этой заявке или несоблюдение каким-либо иным образом правил конкурса влечет за собой дисквалификацию, конфискацию призовых и / или других штрафов.8. Creative World Awards LLC оставляет за собой право удалить представленные материалы с конкурса, с указанием причины или без таковой. Претенденты будут уведомлены Creative World Awards LLC. Если без причины, только стартовый взнос будет возмещен, а представленные материалы уничтожены. 9. Все решения судей окончательны и обжалованию не подлежат. 10. Подписывая эту форму, я / мы прочитали, понимаем, соглашаемся и буду соблюдать все условия подачи материалов на этот конкурс, которые перечислены в этой форме выпуска и в следующих руководящих принципах и правилах.11. Разрешение споров; Применимое право; Форум: Участники прямо признают и соглашаются с тем, что Creative World Awards имеет право на судебный запрет или иное справедливое судебное разбирательство («Судебный запрет»), чтобы ограничить, предотвратить или запретить любое нарушение участником данного конкурса сценариев, и участник настоящим отказывается от любых прав. уведомлять о любых действиях или процедурах в отношении судебного запрета, а также соглашается и принимает постановление судебного запрета в любом суде, который может иметь юрисдикцию в связи с этим.Выигравшая сторона в любом судебном разбирательстве, инициированном в соответствии с настоящим документом, имеет право на взыскание всех гонораров своих адвокатов и всех других расходов, связанных с таким судебным разбирательством. Если иное не указано в настоящем документе, настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами штата Калифорния (без учета его коллизионных норм), и участник настоящим подчиняется юрисдикции судов штата и федеральных судов, расположенных в округе Лос-Анджелес, Калифорния.