Запись на Тест-Драйв
Воспользуйтесь возможностью пройти тест-драйв всего модельного ряда MINI, представленного в салоне официального дилера АВТОПОРТ в Москве. Испытайте на себе всю мощь и динамику любого из автомобилей этой марки, доступного к продаже.
Для того чтобы записаться на тест-драйв МИНИ в удобный для вас день, заполните информацию в форме на сайте и выберите желаемую модель автомобиля. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и забронирует удобное время.
Тест-драйв по моделям:
- Пройти тест-драйв MINI Countryman в Москве
- Пройти тест-драйв MINI Clubman в Москве
- Пройти тест-драйв MINI JCW в Москве
- Пройти тест-драйв MINI 3 Двери в Москве
- Пройти тест-драйв MINI 5 Дверей в Москве
- Пройти тест-драйв MINI Electric (SE) в Москве
Прохождение тест-драйва MINI
Какой MINI выбрать для прохождения тест-драйва? Определиться проще, если вы четко представляете, для каких целей вам нужен автомобиль:
- купе рассчитан на интенсивную эксплуатацию в городских условиях;
- седан подходит для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния с небольшим количеством багажа;
- хэтчбек – семейный автомобиль, также подходящий для перевозки объемных вещей;
Выбрать конкретную модель помогут сотрудники дилерского центра MINI АВТОПОРТ.
Для записи на тест-драйв МИНИ введите в поля онлайн-формы соответствующую информацию. Галочка в строке «Согласие на использование информации» означает, что вы разрешаете произвести обработку ваших персональных данных. На сайте вы можете ознакомиться с политикой обработки и хранения информации.
В согласованное время посетите дилерский центр MINI АВТОПОРТ в Москве.
Как проходит тест-драйв
Тестирование MINI проходит в сопровождении сотрудника АВТОПОРТ. Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.
Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте МИНИ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.
По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого.
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ MINI COOPER.
Дерзкий, быстрый, стильный и одновременно весёлый. Всё это про культовый хэтчбэк — MINI Cooper! Если Вы хотите динамичный и удобный автомобиль для города, то это именно он. Именно MINI Cooper является воплощением уверенности и стремительности. MINI обладает невероятной, захватывающей управляемостью, ярким дизайном, харизматичностью и безукоризненными манерами. Именно он будет Вашим напарником в любой ситуации на дороге! Этому маленькому зверю невозможно отказать. Он сделает Вашу жизнь насыщенней и ярче! MINI — это индивидуальный стиль, спортивная управляемость и компактность в одном автомобиле сразу. Это неиссякаемый источник удовольствия за рулем. Настоящая легенда стиля!
ПОДРОБНЕЕ О ТЕСТ-ДРАЙВЕ MINI COOPER.
Тест-драйв MINI — услуга, предлагаемая автосалонами для возможности ознакомления с характеристиками выбранной модели в процессе движения. На сегодняшний день такую услугу предоставляют практически все официальные дилеры MINI. От начала и до конца тест-драйва Вас будет сопровождать менеджер автосалона. Первый круг на автомобиле совершит именно он, а затем предложит Вам сесть за руль и опробовать автомобиль самому, сделав несколько заездов по заданному маршруту. Менеджер, во время Вашей поездки, будет сидеть рядом с Вами и Вы сможете задавать ему вопросы. Не стоит стесняться, спрашивайте абсолютно всё, что Вас интересует по характеристикам Mini Cooper. Во время тест-драйва опробуйте автомобиль в ситуациях, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно, находясь за рулём. Попробуйте припарковаться, двигаться задним ходом, испытайте несколько скоростных режимов, развернитесь, проверьте плавность торможения, плавность хода. Протестируйте машину от и до, чтобы понять, что MINI — это именно то, что Вам нужно. После возвращения в автосалон, менеджер предложит Вам заполнить анкету и оценить автомобиль. Вы спросите: Нужен ли тест драйв MINI cooper? Однозначно нужен. Если Вы полностью не оцените характеристики автомобиля в движении, то сделать правильный выбор у Вас не получится.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ТЕСТ-ДРАЙВА.
Чтобы ощутить максимальное удовольствие от вождения автомобилем — просто запишитесь на тест-драйв MINI. Вы сможете в полной мере ощутить дерзость, скорость и динамичность культового хэтчбэка. Благодаря тестовой поездке Вы по-новому проникнетесь эстетикой управления автомобилем и получите невероятные эмоции от динамичности хода этой автомобиля. Пройдите тест-драйв MINI и опробуйте характеристики автомобиля в реальных условиях. Условиями для предоставления автомобиля является: -наличие водительского удостоверения категории «В».
-стаж вождения более 2 лет.
Главная страница
ПОКУПКА
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Обратный звонок
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
UDP Auto
Тест-драйв Mini John Cooper Works
Автомобильный обозреватель или журналист по определению должен быть беспристрастным и справедливым ко всем без исключения игрокам авторынка. В данном случае – это будет практически невозможно. Попытаюсь, конечно, быть предельно объективным к автомобилю марки, которая, по моему мнению, является одной из лучших на нашей грешной автомобильной планете, но это будет сделать крайне сложно. Итак, у нас на тест-драйве оказался совершенно новый автомобиль на российском автомобильном рынке – MINI John Cooper Works.
Внешность автомобиля марки MINI – одно из достояний британского автопроизводителя. Не узнать «малыша» на дороге просто невозможно, если, конечно, вы не относитесь к категории автоневежд, не отличающих КамАЗ от Jaguar’а. В случае с John Cooper Works ситуация с экстерьером традиционная. Автомобиль не имеет никаких странностей, отделяющих его внешне от остального семейства MINI. Концепт третьего поколения JCW был представлен еще в Детройте год назад в виде концепта. В серию автомобиль пошел практически без изменений: более агрессивные бамперы, иная сетка решетки радиатора, спойлер, пороги и увеличенные сдвоенные трубы выхлопной системы. Доступны новые 17-дюймовые колесные диски, а в качестве опции – 18-дюймовые оригинальные «катки». Ну, и шильдик MINI JCW спереди и на корме.
В салоне нового MINI John Cooper Works все тот же компактный и стильный модерн. Внимание привлекает традиционная круглая центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы, оснащенной навигатором и красивым отображением технических особенностей автомобиля при переключении различных систем. Переключая с режима «Medium» на режим «Sport», например, можно воочию наблюдать, что изменится в автомобиле и какие узлы будут задействованы для получения спортивного норова MINI. В качестве органов переключения различных режимов работы систем автомобиля используются также традиционные а-ля авиационные тумблеры. В совокупности со стильной мотоциклетной приборной панелью смотрится все очень интересно, а главное – функционально и интуитивно понятно. Также, над кругом приборки добавилась голографическая панель с информацией о скорости автомобиля. Что еще есть в салоне MINI от Джона Купера? Есть еще иная ручка переключения передач, педали со спортивными металлическими накладками, спортивные кресла с возможностью регулировки их длины и ярко выраженной боковой поддержкой и рулевое колесо с лепестками переключения передач в мануальном режиме.
А вот теперь – самое главное. Как он едет. Тест-драйв нового MINI John Cooper Works невозможно проводить без спортивного трека. И в этом взлетная полоса аэродрома «Белевцы» Динского района нам в помощь. Здесь, специально для мероприятия «JCWDAY 2015» был организован испытательный трек, который позволил испытать ходовые характеристики машины. Итак, ускорение, змейка, дуга, снова ускорение, резкое торможение, связка поворотов, разворот и круг начинается снова. Для того, чтобы почувствовать разницу между, например, Cooper S и MINI JCW нам была предоставлена возможность сделать это, как говорится, на контрасте. То есть, сменить автомобили по ходу теста. Динамика… о ней чуть позже. Поведение в поворотах. Это как раз то, за что я обожаю данный автомобиль. Представьте скоростной трамвай, аттракцион «Американские горки» или планету на своей орбите. Вот именно так ведет себя MINI на треке. Снести его с траектории можно только специально. Если вы хоть раз в жизни управляли картингом, тогда вы поймете, о чем идет речь. Что же позволяет MINI JCW держаться на треке так стабильно? Во-первых, верхние опоры передних стоек выполнены теперь из алюминиевого сплава, что влияет на жесткость конструкции. Во-вторых, пружины теперь имеют всего четыре витка, но шаг их разный, что позволяет регулировать поведение автомобиля в разных дорожных условиях. В-третьих, трубчатое сечение получили стабилизаторы поперечной устойчивости (как в раллийных автомобилях), что резко увеличило устойчивость на выходе из поворота. Также в помощь водителю – электронная блокировка дифференциала и система распределения крутящего момента. Есть и еще одна интересная «фишка» на борту JCW – особенная адаптивная трансмиссия. Работает это таким образом: навигационная система анализирует маршрут поездки и рассчитывает алгоритм для работы (циклов переключения) автоматической коробки передач. Это позволяет исключать провалов и нежелательных скачков на передачу вниз или вверх, даже при ослаблении педали акселератора, система держит нужную передачу для более комфортного входа в следующий поворот или выхода из него.
Также очень понравилось рулевое управление. Электроусилитель компенсирует разницу крутящего момента на колесах и не дает водителю испытывать перепады нагрузки на рулевое колесо. После резкого ускорения и разгона на короткой прямой до 120 – 130 км/ч нас ждет резкое торможение до 30 км/ч с практически одновременным левым поворотом и последующей шиканой. Что здесь важнее всего? Конечно же, тормоза. Вот именно здесь разница с MINI Cooper S чувствуется наиболее ярко. Тормозная система JCW заслуживает отдельной похвалы. Четырехпоршневые суппорта делают свое дело на удивление продуктивно и вот почему: как оказалось, разработаны они всемирно известным производителем тормозных систем Brembo. Это та компания, которая снабжает тормозами WRC (мировой чемпионат по ралли) и Формулу-1. Теперь все понятно. Вопрос эффективности и надежности отпадает сам собой.
Ну, и вишенка на верхушке… под капотом MINI JCW – двигатель. Вот тут и вернемся к вопросу о динамике. За это здесь отвечает турбированный двухлитровый мотор мощностью в 231 лошадиную силу (для сравнения, Cooper S имеет под капотом 192 лошадки, а обычный MINI и вовсе – 136 л. с.). Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Пик мощности можно ощутить уже на 5200 об/мин. Спортивности здесь хоть отбавляй.
Что в итоге? В итоге мы, по прежнему, имеем в лице нашего испытуемого автомобиля идеал управляемости и того, что называется по-спортивному «рулением». Да, для этого приходится жертвовать многими благами вальяжного и спокойного перемещения по асфальту дорог, о которых здесь даже и упоминать не стану, но поведением MINI на трассе довольным останется даже самый привередливый автомобилист. В MINI есть только один минус: как только начинаешь осваиваться в кокпите «Купера», городские улицы и загородные просторы превращаются в гоночный трек или спецучастки раллийной трассы. Это чревато передозировкой адреналина. Будьте бдительны!
В заключение хочется выразить благодарность официальному дилеру бренда MINI у нас в регионе – группе компаний «Модус» и, конечно же, нашим старым знакомым из школы BMW & MINI Driving Experience за продуктивное и, самое главное, эффективное знакомство с новинкой российского автомобильного рынка – MINI John Cooper Works.
Автомобиль уже с июля ждет своих будущих счастливых обладателей в салонах официальных дилеров в России.
Информация об автомобиле
Марка MINI
Модель John Cooper Works
Год выпуска 2015
Тип кузова Хетчбэк
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензин, инжектор
Привод полный
Тип КПП АКПП
Руль левый
Мощность 231 л.с.
Модификация автомобиля: 5-дверный хетчбэк, 2,0 АКПП(231 л.с.)
Тест-драйв
Запланировать тест-драйв | MINI USA
Прежде чем мы сможем подготовить вас к, возможно, самому запоминающемуся тест-драйву, который вы когда-либо совершали, нам нужно немного информации.
ИмяЭто поле обязательно для заполнения.
ФамилияЭто поле обязательно для заполнения.
Адрес электронной почтыЭто поле обязательно для заполнения.
Почтовый индексЭто поле обязательно для заполнения.
Пожалуйста, выберите ближайший к вам дилерский центр MINI Пожалуйста, выберитеMINI of Anchorage : AnchorageMINI North Scottsdale : PhoenixMINI of Tempe : TempeBob Smith MINI : CalabasasCrevier MINI : Santa AnaMINI of Concord : ConcordMINI of Escondido : EscondidoMINI of Marin : Corte MaderaMINI of Monrovia : MonroviaMINI of Ontario : OntarioMINI of San Diego : San DiegoMINI из Stevens Creek: Санта-КлараMINI of Universal City: North HollywoodNick Alexander MINI: Los AngelesNiello MINI: SacramentoSouth Bay MINI: TorranceMINI of Loveland: LovelandSchomp MINI: Highlands RanchMINI of Fairfield County: DarienNew Country MINI: HartfordBraman MINI of Miami: MiamiBraman MINI of Palm Beach: West Palm BeachFerman MINI of Tampa Bay : Palm HarbourLauderdale MINI : Fort LauderdaleMINI of Fort Myers : Fort MyersMINI of Pensacola : PensacolaMINI of Wesley Chapel : Wesley ChapelOrlando MINI : OrlandoSouth Motors MINI : MiamiTom Bush MINI : JacksonvilleVista MINI : Coconut CreekGlobal Импорт MINI : ChambleeMall of Джорджия МИНИ: БуфордМИНИ на Гавайях: ГонолулуМИНИ на Де-Мойне: Де-МойнБилл Джейкобс МИНИ: НейпервиллПатрик МИНИ: ШаумбургДрейер и Рейнболд МИНИ: ИндианаполисМИНИ на Форт-Уэйне: Форт-УэйнБарон МИНИ: МерриамМИНИ на Уичито: УичитоХерб Чемберс МИНИ на Бостоне: БостонМИНИ на Пе тело : PeabodySouth Shore MINI: RocklandMINI из Аннаполиса: AnnapolisMINI из Таусона: TowsonMINI из округа Монтгомери: GaithersburgMINI из Гранд-Рапидс: Гранд-РапидсMotor City MINI: SouthfieldMotorwerks MINI: Golden ValleyMINI из Сент-Луиса: Сент-ЛуисFlow MINI: Winston SalemFlow MINI из Роли: RaleighHendrick MINI: CharlotteMINI из Омахи: ОмахаMINI из Бедфорда: БедфордMINI из Эдисона: EdisonMINI из Морристауна: МорристаунMINI из Маунт-Лорел: Mount LaurelMINI из Рэмси: RamseySandia MINI: АльбукеркеMINI из Лас-Вегаса: Лас-ВегасMINI из Рино: РеноХабберстад MINI: Станция ХантингтонКилер МИНИ: LathamMINI из Фрипорта: FreeportMINI в Манхэттене : Нью-ЙоркMINI в Рочестере : РочестерMINI в Вестчестере : Уайт ПлейнсЦинциннати MINI : ЦинциннатиКлассический MINI : Уиллоуби ХиллсMAG MINI в Дублине : ДублинДжеки Купер MINI : ЭдмондМИНИ в Портленде : ПортлендМИНИ в Аллентауне : АллентаунМИНИ в Питтсбурге : Питтсбург hMINI основной линии: Bala CynwydOtto’s MINI: West ChesterAutogermana MINI: Hato ReyMINI of Warwick: WarwickCentury MINI: GreenvilleMINI of Charleston: CharlestonMINI of Knoxville: KnoxvilleMINI of Nashville: BrentwoodRoadshow MINI: CordovaMINI of Arlington: ArlingtonMINI of Austin: AustinMINI of Clear Lake: League CityMINI of Dallas: ДалласМИНИ Плано : PlanoMINI из Сан-Антонио : Сан-АнтониоMINI из Вудлендса : ConroeMomentum MINI : ХьюстонMINI из Мюррея : MurrayCheckered Flag MINI : Virginia BeachCrown MINI из Ричмонда : РичмондMINI из Александрии : АлександрияMINI из Стерлинга : СтерлингMINI из Берлингтона : ШелбернСиэтл MINI : SeattleInternational MINI : Запад Все МИНИ из Мэдисон : Мэдисон
Отправляя эту форму, я понимаю, что MINI USA, подразделение BMW of North America, LLC, может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах в соответствии с Политикой конфиденциальности MINI на https://www. miniusa.com/footer. -navigation/privacy-legal.html.
Будьте в курсе новостей MINI, подписавшись на рассылку или подписавшись на рассылку.
Пожалуйста, примите наши условия.
Мы передали это дилеру, так что свяжитесь с ним, если у вас возникнут вопросы. Не забудьте взять с собой второго пилота, водительские перчатки и акселерометр, чтобы ваш автомобильный консультант мог измерить перегрузки, которые вы испытываете в поворотах.
МИНИ Купер SE | Тест-драйв
Cooper SE — это не традиционный электромобиль, предназначенный в основном для поездок на работу и домой. Переход на литий-ион не забыл, что те, кто выбирает MINI, не намерены отказываться от удовольствия от вождения.
Words Christian Parodi / Photos Daniel Rikkard
Это был только вопрос времени, когда электрический MINI постучит в нашу дверь. Он называется Cooper SE и, по крайней мере, в плане эстетики остается более чем верным любой версии с двигателем внутреннего сгорания.
Как уже упоминалось, Cooper SE практически идентичен своему бензиновому аналогу. Единственными деталями, которые определяют его зеленое призвание, являются именно желтые профили на передней решетке, на отдельных дисках, которые во время пандемии провиденциально изменили свое название с Corona Spoke на Power Spoke, значки и отсутствие выхлопной трубы сзади. Что касается интерьера, то здесь почти нет никаких отличий от остальной части каталога, что сразу же заставляет чувствовать себя как дома покупатель MINI, который в подавляющем большинстве случаев выбрал Cooper SE по очень конкретным причинам: возможность сделать заявление о стиле, меньше загрязняет окружающую среду и не отказывайтесь от вождения, предлагаемого электродвигателем, который заменяет бензиновый под передним капотом и питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 32,6 кВтч, из которых 28, 9кВтч используется.
Что, если говорить простыми словами? Пиковая мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 270 Нм, которые, как мы теперь узнали, когда речь идет об электромобилях, доставляются немедленно, предлагая водителю мгновенный прогресс, который, безусловно, не оставляет равнодушным. Но если вы думаете, что электрический MINI — это еще один хэтчбек, заинтересованный только в спасении планеты, подождите еще секунду. Фактически, после проекта, в целом соответствующего конкурентам в том же и все более переполненном сегменте, Cooper SE продолжает получать удовольствие от вождения в качестве своей цели. Конечно, передний привод в сочетании с одноступенчатой коробкой передач и отзывчивостью, которая в спортивном режиме берет все возможное из запаса энергии, хранящегося в батареях. В качестве альтернативы, помимо промежуточной настройки Mid, мы находим Green и Green +, которые способствуют энергосбережению за счет ограничения мощности двигателя и исключения всех тех функций, которые поглощали бы драгоценный сок, таких как подогрев сидений и кондиционер.
Ахиллесова пята электрического MINI – это его запас хода. На самом деле, заявленное около 270 км, воспользовавшись им с оглядкой на остаточное расстояние, можно получить примерно 180/190 километров. Конечно, нужно сказать, что все зависит в основном от стиля вождения и что в идеальных условиях (на спуске и при торможении) вы восстанавливаетесь на несколько километров, как в случае использования режима «Зеленый +», который в двух словах добавляет + 10 к общему запасу хода, но если вы позволите себе увлечься живостью его 184 лошадей, держаться подальше от зарядных станций будет действительно сложно. В связи с этим от розетки постоянного тока и принимающей до 50 кВт требуется 35 минут для перехода от 0 до 80% и 80 минут для достижения 100%. В конце концов, время зарядки почти такое же, как и у конкурентов, при условии, что вы хорошо посчитаете перед отъездом или вечером, когда вернетесь домой, чтобы на следующий день использовать свой MINI без особых забот.
Однако, поскольку это хэтчбек с почти двумя сотнями лошадей, увлечься желанием сильно давить на газ вполне предсказуемый сценарий. И в этом случае Cooper SE не разочарует, и вы скоро привыкнете к вождению только с одной педалью — поэтому, используя тормоз почти исключительно в городе или для самого сильного торможения — вы проходите повороты, как на бензиновом. с приводом от Cooper S. Ладно, нет никакого бульканья в выпуске или увеличения оборотов, чтобы сопровождать вас из одного поворота в другой, но шипение и легкий аэродинамический шелест все же способны дать представление о том, как легко двигаться очень быстро. 7,3 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, при значениях 0-60 всего 3,8 секунды. Вместо этого максимальная скорость ограничена электроникой всего на 150 в час, но поверьте мне, когда я говорю, что это очень важная цифра, которая отражает заметное потребление энергии на автомагистрали.
Назад в кабину, привычная обстановка для всех, кто когда-либо был в MINI, сиденье водителя удобное и просторное, а тем, кто сидит сзади, придется иметь дело с крошечным места для ног не осталось, а багажник остался прежним по сравнению с обычными 211 литрами. Затем у нас есть рычаг переключения передач, который мы должны назвать селектором, поскольку он позволяет включать P, N, R и единственную передачу вперед. Рядом с ним находится команда информационно-телематической системы, всегда на высшем уровне, которая предлагает безупречное распознавание голоса и сенсорный экран, полученный в классической настраиваемой пицце, с которого можно контролировать все параметры автомобиля, спутниковую навигацию и подключение к Интернету. Сразу за рулевым колесом мы находим дисплей, который суммирует основную информацию о вождении, а также состояние заряда и оставшийся запас хода.
Недавно мы упоминали о его весе. В случае с Cooper SE у нас на 200 кг больше, чем у бензинового аналога, толкаемого 4-цилиндровым двигателем Cooper S, но общие 1440 кг не наносят ущерба поведению между поворотами, подчеркнутому прямым и всегда очень точным рулевым управлением. Стиль вождения, который явно влияет на состояние заряда аккумуляторов, не означает, что электрификация MINI лишает удовольствия от вождения по пути, наоборот, делает поездку – возможно, недолгую – моментом, чтобы в полной мере насладиться поездкой. идеальный диалог между шасси и мгновенная реакция, предлагаемая электронами, копающимися под капотом.
17,2 кВтч использовал на 100 км, вернее это мой средний балл после недели ежедневного использования в поездках домой-работа. Следует отметить, что в основном я ездил в Mid или Green, предпочитая стиль вождения, который я бы назвал консервативным. Но будьте осторожны, чтобы не совершить ошибку, сводя все к значениям диапазона, потому что MINI Cooper SE — это, в конце концов, довольно приятный сюрприз. Это потому, что, несмотря на электрификацию и дополнительный вес, ему удается поддерживать динамику вождения, которую я еще не нашел в электромобилях такого же размера. Это так, потому что он поддерживает сильную идентичность MINI, неотъемлемую ценность для автомобиля, который в первую очередь выступает в качестве символа статуса, прекрасного объекта, который в своем случае не загрязняет окружающую среду и делает дороги с нулевым уровнем выбросов самым веселым способом провести время.