Михалкова журнал максим: из Плейбой, в журнале Максим и другие

Юлия Михалкова стартовала на 40-м месте в рейтинге самых горячих красоток России от журнала MAXIM | e1.ru

Голосование среди читателей журнала продлится до 15 ноября

Поделиться

Мужской журнал MAXIM объявил старт читательского и экспертного голосования в рейтинге «100 самых сексуальных женщин России». В сотне претенденток уже несколько лет подряд только одна екатеринбурженка — звезда шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова.

Пока по количеству набранных голосов она занимает 40-е место. Лидирует в рейтинге сейчас актриса Наталья Рудова, а на последнем месте — певица и ведущая шоу «Дом-2» Ольга Бузова. 

Открытое голосование продлится до 15 ноября.

«Для каждого зарегистрированного пользователя случайным образом формируются 50 пар участниц, в каждой из которых нужно выбрать только одну девушку. Так мы избегаем накруток и прочих битв среди поклонников», — говорится на сайте журнала.

Эксперты тоже повлияют на итоги рейтинга. Сто известных росийских мужчин получат список номинанток с фотографиями и смогут поставить галочки напротив фотографий десяти девушек.

В итоге будет составлено два рейтинга — читательский и экспертный. На их основе и будут рассчитаны итоги за 2018 год. Победительница окончательного рейтинга получит звание «Самая сексуальная женщина страны — 2018».

Поделиться

Эти фото в профиле Юлии Михалковой на сайте журнала MAXIM не меняются уже несколько лет

Поделиться

Поделиться

В прошлом году Юлия Михалкова заняла 54-е место в читательском голосовании, но эксперты отдали за неё ещё меньше голосов. Лучший результат актриса «Уральских пельменей» показала в 2016 году: тогда в народном голосовании она заняла третье место, а эксперты опустили её на 44-ю позицию.

Худший результат в рейтинге журнала Михалкова показала в 2017 году

Поделиться

19 октября Юлия Михалкова вручала одну из наград на второй Народной премии E1.RU. Вместе с Иваном Штырковым она награждала салон красоты года, которым стал салон «Рапунцель». На этом же вечере Михалкова в очередной раз пообещала Николаю Коляде подарить свои платья актрисам его театра.

Подписывайтесь на канал E1.RU в Telegram — там мы публикуем самые свежие новости, интервью и истории. 

Фото: журнал MAXIM

По теме

  • 20 октября 2018, 17:40

    «Масштабно, интересно, красиво, местами до слёз»: Екатеринбург обсуждает Народную премию E1.RU
  • 19 октября 2018, 18:00

    До встречи через год: на второй Народной премии E1.RU выбрали 11 лучших компаний города
  • 16 ноября 2017, 02:56

    Юлия Михалкова проиграла борьбу за звание самой сексуальной россиянки

Юлия Забайлович

редактор раздела «Культура» на E1.RU

ЕкатеринбургЮлия МихалковаРейтинг

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Юля Михалкова и Аглая Шиловская в журнале Maxim, январь 2013

Двух красивых девушек раздевает журнал Maxim на своих страницах в январьском номере 2013 года. На обложке звезда комедийной группы «Уральские пельмени» Юля Михалкова, а с молодой актрисой Аглаей Шиловской фотографы журнала занялись одним из своих любимых занятий – извозили в грязи и в таком виде отсняли:

Юля Михалкова


(«Уральские пельмени»)

Maxim Россия, январь 2013

Красивые девушки, которые умеют не только шутить, но и смеяться над собой, – большая редкость. Даже в Comedy Woman таких красавиц раз-два и обчелся! Какова же была наша радость, когда мы обнаружили, что в шоу «Уральские пельмени» из десяти участников один все-таки женского пола! Мы тут же предложили Юле Михалковой фотографию на память, а она решила, что одной будет мало.

01.

— Скажи, ты часто забываешь текст на концерте?
— Не часто, я на сцене очень собранна. Я там как лед, а дома – как водичка: могу два дня лежать, спать. Но если ты забыл текст, необязательно вскрикивать. У нас парни иногда слова забывают, и ничего, выдумывают на ходу не хуже.

— Ты в титрах «Уральских пельменей» указана как автор. Неужели сама пишешь шутки?
— Я придумала одну миниатюру и две песни – про «порш» и губы. «Губы, губы, качайте, девки, губы! С красивыми губами получите вы все!»

— А ты после этой песни накачала себе губы?
— Нет, я вообще ничего не закачивала. Просто в кадре выгляжу иначе: у меня и грудь, и попа выглядят больше. Получается образ какой-то силиконовый.

02.

— Помню, в одной из миниатюр, изображая работницу ЖЭКа, ты сидела в белой прозрачной блузке. Это было так задумано?
— Это там, где я без лифчика? Я не ожидала, что так будет просвечивать! Ты меня смутил… Там просто свет яркий, и все очень сильно видно. Мне наш продюсер после эфира сказал: «Ну ты даешь!»

— Ты ведь, если мне не изменяет память, из города Верхняя Пышма. Никто не пошутил: «Юля показала пышмы»? Смешное слово – «пышмы».
— Ну, поскольку я там родилась, то я как-то не задумывалась, смешное оно или нет… Пышмы… Наверное. Вообще-то у нас течет река Пышма, в честь нее город и назван. Туда от Екатеринбурга ехать минут сорок. А раньше наш город назывался Медный Рудник. В общем, я была пышминкой и жила с пышминцами. У нас часто шутят про выбросы от горно-металлургического завода – поэтому, мол, все наши очень энергичные!

— А тебя в коллективе воспринимают как девушку?
— Бывает, что вообще не воспринимают. Говорят: «Пойдем отольем!» Мы доходим до двери и только тут вспоминаем, что нам в разные туалеты. Я привыкла к тому, что никто не восклицает: «О, Юля, какая ты красивая!» Даже если я приду в чем-то новом и нарядном, они вечно все оборжут. Поэтому, когда от других мужчин слышится «У вас такая Юля!», мне очень непривычно. И «Пельмени» переспрашивают: «Чё? Какая Юля?» Я при них и переодеваюсь спокойно… Я даже специальный номер для них записала к 23 Февраля – каково приходится девушке в мужском коллективе.

03.

— То есть ты никогда ни с кем из них не флиртовала?
— Когда я в театре работала, у меня тоже не возникало отношений на работе, как и в «Пельменях». Хорошо, что у нас парни не сильно озабоченные, у них на первом месте творчество. Разве что могут за попу ущипнуть шутя… У нас отношения уже родственные.

— У вас случаются споры из-за денег?
— Крайне редко! Потому что у нас четкая система коэффициентов: после выступления все выставляют друг другу коэффициенты за юмор и актерство. В зависимости от этого каждый получает гонорар. Все решается собранием. Будь то гонорар или новая реприза – голосуем. Если бы у The Beatles была такая система коэффициентов, как у нас, они бы не распались.

— Никто не сомневался! А кто твой любимый комик – не в «Пельменях», а вообще?
— Мне симпатичен Михаил Ефремов. Знаю, что он не комик, но у него отличное чувство юмора. «Городок» нравился с Олейниковым. Никулин, Леонов… Из молодых – Ургант.

— А сама в кино хочешь сниматься? Фамилия у тебя вполне киношная.
— Не-а! Я очень хочу быть министром культуры! Получился бы идеальный министр: у меня есть школа правильной речи, мы много ездим и видим, какая культура в городах. Я люблю мечтать! В школе обожала переодеваться. Мама, заслуженный работник торговли, всегда говорила: «Надо иметь свой магазин, тогда все зашибись будет!» А я мечтала стать артисткой, чтобы переодеваться. Помню, мама меня на все утренники красноармейцем наряжала. Причем бритым красноармейцем! Я считала, что в прошлой жизни была мальчиком, поэтому с удовольствием смотрела парады. Но потом меня все эти сабли так достали, что я решила вырасти принцессой!

04.

— А как бывший мальчик, ты занималась карате?
— Я во все кружки ходила, и на карате с боксом тоже. Или не на карате… Откуда этот счет – ич, ни, сан, ши, го, року, сити, хати, ку, дзю?

— Это ты посчитала до десяти по-японски. Я просто только что из Токио вернулся.
— Значит, это было карате. Я раньше все время дралась, росла бесстрашная. У моей подруги-татарки было три брата, и чуть что – она сразу братьев звала! Я думала: «Вот бы мне таких братьев!» А сейчас у меня столько братьев в «Пельменях»! Я все время под защитой. Мы всегда вместе, ходим такой оравой! Когда я одна, мне некомфортно. И знакомятся в такие моменты одни пьяные дебилы. Как-то раз трезвый подошел, попросил расписаться и свалил куда-то.

— Ну и финальный вопрос – не столько про новогоднюю елочку, сколько про новогоднее желание. Как часто ты бы хотела заниматься сексом в новом году?
— Я люблю чай до краев, и мне нужно, чтоб и в сексе все было до краев. Чтоб вот все по жизни было на полную катушку! Бывает так, что секс – каждый день. Видимо, лунные фазы сказываются.

05.

интервью: Рыбик
фото: Юрий Кольцов
стиль: StartDust Production

*** * ***

Аглая Шиловская

Maxim Россия, январь 2013

Это юное симпатичное продолжение знаменитой актерской династии не просто отлично выглядит, но и очень много работает в кино и на сцене. Сейчас и ты приобщишься к ее искусству.

06.

— Твоя знаменитая фамилия тебе мешала или способствовала?
— Хороший вопрос. Я всегда удивляюсь, почему династия актеров считается блатом. Династия врачей – не блат, сантехники – нормально, а если актерская династия, то это обязательно блат. Да, я воспитывалась в атмосфере кино и театра. Папа – режиссер и драматург, и в четыре года я решила, что буду актрисой. С этого возраста на протяжении двух лет я играла в Большом театре в опере «Прекрасная мельничиха», а роль моего отца исполнял Зураб Соткилава. Потом поступила в школу «Класс-центр», потом – в Щукинское училище. И надо было все время доказывать, что я соответствую этой фамилии. И ко мне всегда было очень предвзятое отношение.

— Тем не менее сейчас перед журналом соберутся миллионы фанатов, которые смотрели твои спектакли и фильмы. А вот куда пойти тем, кто впервые о тебе слышит?
— Да именно туда – в театр! На мюзикл «Граф Орлов». Это Театр оперетты, я играю там княжну Тараканову.

— И что входит в твои обязанности как княжны?
— Так как это мюзикл, я там пою. Действие происходит в России, во времена, когда правила Екатерина Великая. И в этот самый момент истории я решила сказать, что я внучка Петра и буду править страной!

— То есть ты системная оппозиция?
— Даже круче – родная кровь царя. И ко мне приезжает граф Орлов, которого послала Екатерина, чтобы меня соблазнить и увезти в Россию. Но получается так, что мы влюбляемся друг в друга. Орлов не знает, что теперь делать. Первый акт заканчивается на том, что меня арестовывают, а весь второй акт я сижу в тюрьме и печалюсь.

07.

— Подожди, не будем сразу рассказывать, чем закончилось. Ладно, сходил на тебя зритель, посмотрел оперетту – дальше что? Ему показалось мало, он еще хочет.
— Вообще я снялась в пяти хороших картинах наших режиссеров. Об этом можно прочесть на моем сайте www.aglayashilovskaya.ru.

— Помимо сайта ты еще где-то в Интернете присутствуешь?
— Если ты про социальные сети, то нет. Все, кто там пытается меня имитировать, – ненастоящие.

— У тебя были какие-нибудь эротичные съемки в фильмах, журналах, смартфонах?
— Я могу сказать, что журнал Maxim лишил меня девственности в этом смысле. Я у Говорухина в фильме должна была мыться в душе, прозрачная была такая занавесочка, но, так как тогда мне было шестнадцать лет, я отказалась и…

— Ходила грязной всю съемку?
— Дублерша была. Не было у меня никаких эротических съемок до вас.

08.

— Тогда расскажи читателю о своих ощущениях, как это было. Все-таки в первый раз…
— Могу сказать, что там даже и не пахнет эротизмом. В этот момент находится шесть человек вокруг тебя, из них двое мужчин, и ты какое-то время, конечно, думаешь, что уже сейчас нужно раздеваться, что тут есть мужчины, но потом про это забываешь. Кто-то говорит, что профессия модели – это легко. Но это невероятно сложный труд. Затекает все: спина, руки, голова, шея. Если ты замерла в этой позе, ты должна быть в ней две минуты как минимум. Меня обмазывали маслом, я была вся грязная, валялась на холодной земле, мне включали обогреватели, и все это длилось на протяжении восьми часов. Мне было очень приятно работать, но под конец я очень-очень-очень устала. Думаю, что окончательный восторг я испытаю, когда увижу эти фотографии в журнале. И я согласилась на съемку, потому что это был именно Maxim. Если б какой-то другой журнал, я ни за что бы не согласилась!

— Спасибо! У тебя помимо актерских талантов еще какие присутствуют?
— Я вокалистка, владею двумя инструментами – флейтой и фортепиано. Но я пока этим не занимаюсь. Думаю, что вряд ли что-то буду записывать.

— Жаль. Зато те, у кого вообще нет голосов, почему-то считают своей обязанностью выпускать диски.
— Я бы спела какую-то достойную песню, но у меня пока нет людей, которые мне могут написать.

— Так ты через наш журнал обратись к читателям: «Напишите мне песню, а я спою!» Потом выберешь самую лучшую.
— И спою, если она мне понравится.

— На какой мейл тебе присылать стихи и музыку?
— Пусть шлют на ваш с пометкой «Для Аглаи». Спасибо заранее.

09.

интервью: Игорь Чер-ский
фото: Мария Саух
стиль: Ирина Волкова

©Maxim Россия

*** * ***
Можно посмотреть еще:
Настя Каменских в журнале Maxim, декабрь 2012 / Россия / Украина
Hot 100 – Самые сексуальные женщины России 2012 года по версии журнала Maxim

Являются ли путинские взгляды фашистскими? | Русско-украинская война Новости

Хозяин Кремля завершил одно из своих судьбоносных обращений цитатой из малоизвестного за пределами России философа.

«Хочу закончить свое выступление словами настоящего русского патриота Ивана Александровича Ильина: «Если я считаю Россию своей родиной, значит, я люблю, созерцаю и думаю по-русски, пою и говорю по-русски». ’», – сказал президент России Владимир Путин политикам 30 сентября9.0003

Цитата, казалось, соответствовала случаю — Путин объявил об аннексии четырех украинских областей в попытке консолидировать россиян вокруг своей неуверенной войны.

В течение многих лет Путин цитировал, восхвалял и продвигал Ильина, который родился в царской России в 1883 году и умер в послевоенной Швейцарии в 1954 году.

Президент России Владимир Путин машет рукой во время концерта, посвященного восьмой годовщине аннексии России Крым на стадионе «Лужники» в Москве, Россия, 18 марта 2022 г. [Файл: Михаил Климентьев/Sputnik/Кремль через Reuters]

Но он не упомянул о политических предпочтениях и идеологической траектории Ильина.

Некоторые ученые отмечают, что работы Ильина повлияли на стремление Путина превратить порочную, но функционирующую постперестроечную российскую демократию в лидера воинствующего неоконсерватизма, развязавшего самую кровопролитную войну в Европе в этом столетии.

«Существует достаточное количество свидетельств того, что Путин восхищается работой и идеями Ильина», — сказал Al Jazeera Йошико Эррера, профессор политологии в Университете Висконсин-Мэдисон, изучавший работы Ильина и их влияние на нынешний нарратив Кремля. .

«В работе Ильина есть разные направления, которые могут быть привлекательными для Путина, а именно упор на сильное государство, самодержавие и русский национализм», — сказала она.

И неприятие Ильиным самой идеи государственности и независимости Украины, политической или культурной, помогает Путину оправдывать продолжающуюся войну.

«Что актуально для последних лет, так это антиукраинские взгляды Ильина… потому что отрицание украинской государственности и суверенитета является ключевой идеей, лежащей в основе войны Путина с Украиной», — сказала она.

«Здоровый» фашизм

Столетие назад, в 1922 году, большевистский суд приговорил Ильина, ярого антикоммуниста, исследователя немецкой философии, к смертной казни.

Приговор последовал за шестью арестами, но был отменен основателем СССР Владимиром Лениным, который был знаком с книгой Ильина о философе Георге Гегеле, которая до сих пор считается новаторской.

Ильин оказался на борту «философского корабля», который покинул Россию со 140 высланными интеллигентами. Как и десятки тысяч русских эмигрантов, он поселился в Берлине.

Он поднялся, чтобы стать откровенным идеологом монархического Белого движения — разрозненной группировки антикоммунистических сил, главным рупором которой был журнал The Bell, который он редактировал.

После поездки в Италию в 1925 году Ильин отстаивал фашистскую идеологию Бенито Муссолини, называя ее «здоровым явлением во время наступления левого хаоса».

Ильин даже завидовал тому, что итальянцы, а не русские, изобрели фашизм, который вскоре вдохновит немецких нацистов.

«Ильину было крайне грустно, что идеи фашизма зародились не в России и не среди белоэмигрантов, где он считал их естественными», — писал в июле автор Сергей Таршевский в колонке для «Радио Свободная Европа/Радио Свобода».

В 1933 году Ильин приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера, который предотвратил превращение Германии в просоветское коммунистическое государство.

«Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации Германии и сделал величайшее одолжение всей Европе», — писал Ильин.

И хотя Ильин поссорился с нацистами и переехал в Швейцарию, его вера в фашизм осталась непоколебимой.

«Итальянский фашизм выразил на свой, римский лад то, на чем веками стояла Россия», — писал он в 1948.

Даже в тлеющих руинах послевоенной Европы Ильин считал измененную идеологию фашизма — с добавлением православной религиозности — единственно правильной идеологией для России после (гипотетического в то время) падения коммунизма.

Ильин постулировал, что посткоммунистической Россией должен управлять всемогущий, боготворимый вождь у руля высокоцентрализованного государства, где выборы — не что иное, как ритуал, подтверждающий общественную лояльность вождю.

Фактические результаты голосования не имели значения, по словам Ильина.

«Мы должны отказаться от слепой веры в количество голосов и их политическое значение», — писал он.

Казалось, он описывает сталинский СССР или, может быть, сегодняшнюю Россию.

Взгляды Ильина резко противоречили официальной версии Советского Союза, где в результате вторжения нацистской Германии и ее союзников в 1941–1945 годах погибло 27 миллионов человек.

Спустя более чем три десятилетия после распада СССР «победа Москвы над нацизмом» остается главной идеологемой России.

Но это не мешает Путину читать симпатизирующего нацистам.

Похвала Путина

«Знаете, я не хотел говорить, что это был только Иван Ильин», — сказал Путин на политическом форуме 2021 года в ответ на вопрос о мыслителях, повлиявших на него.

«А Ильина я читаю, читаю и сейчас время от времени. Его книга стоит у меня на полке, — сказал он.

Сообщается, что Путин стал поклонником творчества Ильина в начале 1980-х, когда он служил агентом КГБ среднего звена в просоветской Восточной Германии.

Советский Союз запретил произведения Ильина и других русских эмигрантов, и обычный советский гражданин мог попасть в тюрьму на несколько лет просто за то, что у него был экземпляр.

Сотрудникам КГБ разрешалось читать запрещенные произведения, но интерес Путина к Ильину был далек от мейнстрима среди его коллег.

«Большинство запрещенных произведений, которые мы читали, были продемократическими», — сказал «Аль-Джазире» Геннадий Гудков, лидер оппозиции в изгнании и бывший сотрудник КГБ и его главного преемника в России — Федеральной службы безопасности.

Ильин был далеко не единственной фигурой, творчество которой повлияло на Путина.

«Я думаю, что среди произведений Ильина человек может найти крайние взгляды, и вы могли бы связать некоторые произведения Ильина с Путиным, но я не уверен, думаю ли я, что Путин находится под влиянием Ильина как такового, или Путин использует Ильина для поддержки некоторых своих собственных диктаторских фантазий», — сказал Эррера.

Путин любит цитировать мыслителей от Махатмы Ганди и Льва Толстого до Авраама Линкольна.

Он часто ссылается на Петра Столыпина, царского премьер-министра, который проводил радикальные экономические реформы во времена юности Ильина и никогда не колебался применять насилие для подавления революционного движения в России.

Путин также верит в неортодоксальные теории историка Льва Гумилева, утверждавшего, что цивилизации возникают и гибнут из-за «биокосмических» мутаций.

Но в сегодняшней России, хотя они и воспринимаются как откровенные фигуры, Ильин более неизвестен.

В 2005 году, когда только начался его второй президентский срок, Путин организовал перезахоронение останков Ильина.

Перезахоронены на кладбище старинного Сретенского монастыря в Москве, рядом с Мавзолеем на Красной площади, где до сих пор хранится мумия Ленина.

Год спустя Путин добился того, чтобы весь архив Ильина, включая рукописи и дневники, был перевезен в Россию из США.

В 2009 году Путин возложил букет алых роз на новое гранитное надгробие на могиле Ильина, за которое он лично заплатил.

Российского президента сопровождал его предполагаемый духовник архимандрит Тихон, ультранационалист-монархист, лоббирующий декриминализацию домашнего насилия.

Оба промокли под дождем, но не спешили уходить.

«Несмотря на сильный дождь, Путин долго рассказывал Тихону о мыслителе, которого он почитает», — говорится в сообщении о церемонии.

Благодаря Путину Ильин стал «модным» в залах политической и духовной власти.

В 2007 году будущий президент и премьер Дмитрий Медведев написал предисловие к переизданию двух произведений Ильина.

Все 10 000 экземпляров были переданы в дар библиотекам по всей России.

В репринт не вошли работы Ильина о фашизме.

Московский патриарх Кирилл, министр иностранных дел Сергей Лавров и бывший главный идеолог Владислав Сурков часто цитировали Ильина в своих речах и письмах.

Оскароносный режиссер Никита Михалков снял 45-минутный документальный фильм об Ильине, который неоднократно транслировался по подконтрольным Кремлю телеканалам.

«Он был философом-пророком», — сказал Михалков в документальном фильме. «Он с трагической точностью предсказал будущее СССР после Второй мировой войны, когда большевизм падет».

В 2014 году Кремль поручил ключевым чиновникам и членам правящей партии «Единая Россия» прочитать работу Ильина «Наши задачи», сообщила газета «КоммерсантЪ».

«Все усилия [Кремля] за последние 15 лет были направлены на то, чтобы придать весьма сомнительной исторической фигуре образ «истинно русского философа», образцового государственного деятеля и настоящего русского патриота», — писал редактор и политолог Антон Барбашин. в 2018 году.

Проверка критериев

Путин все больше руководствовался политическими идеями Ильина при изменении политического ландшафта России и откусывании части Украины, по словам известного американского эксперта по тоталитарным идеологиям.

«Путин полагался на авторитет Ильина в каждый поворотный момент российской политики — от его возвращения к власти в 2012 году до решения о вмешательстве в дела Украины в 2013 году и аннексии украинской территории в 2014 году», — Тимоти Снайдер, профессор истории в Йельском университете, писали в 2016 году.

Тем временем Кремль использует термин «фашизм», чтобы раскритиковать врагов России, воображаемых или настоящих.

Подконтрольные Кремлю СМИ демонизируют Украину как злобную фашистскую нацию или оплот нацистов, хладнокровно осуществляющий «геноцид» русскоязычных украинцев.

Вскоре после начала вторжения Москвы в Украину Снайдер из Йельского университета опубликовал эссе под названием «Мы должны это сказать». Россия фашистская.

Нация, которой Путин правит 22 года, проверяет большинство критериев, которые историки применяют к фашизму, заявил Снайдер.

«У него культ вокруг одного лидера Владимира Путина. Здесь есть культ мертвых, организованный вокруг Второй мировой войны. У него есть миф о прошлом золотом веке имперского величия, который будет восстановлен войной исцеляющего насилия — смертоносной войной против Украины», — сказал он.

«Путешественнику во времени из 1930-х не составит труда идентифицировать режим Путина как фашистский», — сказал он.

Некоторые ученые не согласны.

«Снайдер ошибается», — сказал «Аль-Джазире» Николай Митрохин, исследователь России из Бременского университета в Германии.

Россия не соответствует критериям фашистского государства – нет ни идеологической партии, ни истерического культа вождя, ни противопоставления старого революционного нового режима.

Вместо этого в России «существует агрессивное, империалистическое, авторитарное государство с правящей хунтой», сказал Митрохин.

Однако некоторые наблюдатели уже сравнивают экономику России с экономикой фашистской Италии.

Обе пытались запустить квазигосударственный капитализм, делали экономическую ставку на крупные компании, повышали роль государства в распределении ресурсов и рассчитывали на «покупку» электоральной лояльности социальными и инфраструктурными проектами, считает киевский аналитик Алексей Кущ сказал.

«Это настоящий русский неофашизм», — сказал он «Аль-Джазире».

«Он украл нашу идеологию»

Склон Путина к неоконсервативному национализму стал очевиден в 2012 году.

Это последовало за крупнейшими протестами в постсоветской истории России, когда сотни тысяч людей вышли на митинг против фальсификации парламентских выборов и возвращения Путина в Кремль на третий президентский срок.

Поворот стал очевиден после аннексии Крыма в 2014 году, когда Кремль включил элементы ультраправой повестки дня и начал формировать воинствующую антизападную изоляционистскую идеологию.

«Националистическая риторика всегда присутствовала в политическом дискурсе Кремля, но, конечно, после Крыма она стала более чванливой, наглой, дерзкой», — заявил «Аль-Джазире» Андрей Колесников из аналитического центра Московского центра Карнеги. 2015.

Бывалые русские националисты называют это присвоением — на фоне подавления десятков отечественных ультраправых группировок, выросших как грибы в начале 2000-х.

«Российское правительство поднимает знамя с идеями, за которые мы боролись до 2014 года», — сказал Аль-Джазире Рекс, который входит в группу беглых российских ультраправых националистов, присоединившихся к украинским вооруженным силам.

Откровенный русский интеллектуал считает нынешнюю кремлевскую идеологию фашистской и видит в ней воплощение моральной деградации всего общества.

«Фашизм — это не идеологическое, а нравственное развитие. Это тот самый случай обиды, или рабского менталитета, когда люди долгое время считают себя обиженными, морально неадекватными, и на основании этой [обиды] начинают мстить всему миру», — заявил в апреле «Радио Свобода» писатель и поэт Дмитрий Быков.

Но очевидная приверженность Путина фашистской идеологии может быть не только на словах.

Зверства, якобы совершенные российскими войсками в Украине, напоминают тактику «тотальной войны» и геноцида, предписанную Гитлером своим войскам и союзникам.

Несколько раз за последние восемь месяцев Путин отдавал приказы о беспорядочных бомбардировках жилых массивов – от Киева до Харькова и Мариуполя.

Забегая вперед, разрушение ключевых объектов инфраструктуры приведет к прекращению тепло- и электроснабжения миллионов украинцев в преддверии холодной зимы.

И поскольку российские войска продолжают терять позиции на Украине, некоторые кремлевские деятели описывают войну как экзистенциальную конфронтацию с коллективным Западом.

Запад хочет «ликвидировать Россию как независимое, суверенное государство», заявил в воскресенье информационному агентству ИТАР-ТАСС бывший премьер-министр, а ныне заместитель главы кремлевской администрации Сергей Кириенко.

Кажется, он вторит Ильину, который писал, что в случае независимости Украины от России меньший сосед «станет источником гражданских и межнациональных войн на века».

International Journal of Public Theology Том 15 Выпуск 2 (2021)

Abstract

Пандемия Covid-19 поставила мировое религиозное сообщество перед необходимостью пересмотреть традиции и обычаи, сложившиеся на протяжении веков. Он ясно показал, что апокалиптическая литература и ее идеи тесно связаны с контекстом этого кризиса. Бывшие советские регионы не являются исключением из этой тенденции. Связь между Covid-19 и Откровением Иоанна стала предметом обсуждения в различных средствах массовой информации. Целью данной статьи является анализ репрезентативных взглядов различных христианских конфессий на постсоветском пространстве. Намерение состоит в том, чтобы определить подходящую герменевтическую парадигму. Существуют четыре основные герменевтические школы толкования апокалипсиса – претеристская, историцистская, идеалистическая и футуристская. В опыте постсоветских христиан акцент делается на идеалистическом и/или футуристическом. COVID-19воспринимается как репетиция апокалипсиса.

Заголовок:
Репетиция Апокалипсиса: христиане постсоветского пространства о Covid-19
Тип статьи:
научная статья
DOI:
https://doi.
org/10.1163/15697320-12341656
Язык:
Английский
Страницы:
235–252
Ключевые слова:
апокалипсис; Христианство; герменевтика; постсоветские регионы; пандемия; COVID-19
В:
Международный журнал общественного богословия
В:
Том 15: Выпуск 2
Издатель:
Брилл
E-ISSN:
1569-7320
Распечатать ISSN:
1872-5171
Предметы:
Общий, Богословие и мировое христианство, Социология религии, Религиоведение, Религия и общество, Социальные науки, практическое богословие, Философия, теология и наука, еврейские исследования

Все время Прошлый год Последние 30 дней
Абстрактные просмотры
375
225 7
Полнотекстовые просмотры 14 4 0
Просмотры и загрузки PDF 36 9 0

Аннотация

Covid-19Пандемия поставила мировое религиозное сообщество перед необходимостью пересмотреть сложившиеся веками традиции и обычаи. Он ясно показал, что апокалиптическая литература и ее идеи тесно связаны с контекстом этого кризиса. Бывшие советские регионы не являются исключением из этой тенденции. Связь между Covid-19 и Откровением Иоанна стала предметом обсуждения в различных средствах массовой информации. Целью данной статьи является анализ репрезентативных взглядов различных христианских конфессий на постсоветском пространстве. Намерение состоит в том, чтобы определить подходящую герменевтическую парадигму. Существуют четыре основные герменевтические школы толкования апокалипсиса – претеристская, историцистская, идеалистическая и футуристская. В опыте постсоветских христиан акцент делается на идеалистическом и/или футуристическом. COVID-19воспринимается как репетиция апокалипсиса.

Заголовок:
Репетиция Апокалипсиса: христиане постсоветского пространства о Covid-19
Тип статьи:
научная статья
DOI:
https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *