Метисы девушки фото: 20 девушек-метисок, поражающих своей красотой » BigPicture.ru

Содержание

16 метисок, доказывающих, что самые красивые девушки получаются при смешение рас

Onedio избранное > Женщины-

OnedioПользователь Онедио

Как выяснили социологи, метисы кажутся нам более привлекательными. На подсознательном уровне, из-за разнообразия генетического набора эти люди кажутся нам наиболее подходящими партнерами. Правда они красивые? 

Источник: https://onedio.com/haber/alistigimiz-guz…

1. Ямайские, русские и польские корни

wl-brightside.cf.tsp.li

2. Корея и Кавказ

wl-brightside.cf.tsp.li

3. Италия и Китай

wl-brightside.cf.tsp.li

4. Куба и Франция

wl-brightside.cf.tsp.li

5. Африканские и корейские корни

wl-brightside. cf.tsp.li

6. Пуэрто-Рико и Ирландия

Bu gönderiyi Instagram’da gör

Raven lyn (@theravenlyn)’in paylaştığı bir gönderi ()

7. Фииппины и Австралия

Bu gönderiyi Instagram’da gör

Catriona Gray (@catriona_gray)’in paylaştığı bir gönderi ()

8. Таиланд и Бельгия

Bu gönderiyi Instagram’da gör

davikah (@davikah)’in paylaştığı bir gönderi ()

9.

 Исландия и Конго

Bu gönderiyi Instagram’da gör

Birdie (@birta.abiba)’in paylaştığı bir gönderi ()

10. Италия и Китай

Bu gönderiyi Instagram’da gör

Natasha Liu Bordizzo (@natashaliubordizzo)’in paylaştığı bir gönderi ()

11. Индонезия и Китай

Bu gönderiyi Instagram’da gör

Cindy Kimberly (@wolfiecindy)’in paylaştığı bir gönderi ()

12.

 Япония и Филиппины

Bu gönderiyi Instagram’da gör

Rina Fukushi /福士リナ (@rinao127)’in paylaştığı bir gönderi ()

13. Исландия и Китай

Bu gönderiyi Instagram’da gör

JOCELYN (@jocelyn)’in paylaştığı bir gönderi ()

14. Бразилия и Германия

Bu gönderiyi Instagram’da gör

🧿 Caro Viee (@caroviee)’in paylaştığı bir gönderi ()

15.

 Канада и Китай

Bu gönderiyi Instagram’da gör

MADI ✫ (@madiross)’in paylaştığı bir gönderi ()

16. Германия и Китай

Bu gönderiyi Instagram’da gör

meryemuzerlimeryem (@meryemuzerlimeryem)’in paylaştığı bir gönderi ()

Как живут в Таджикистане так называемые метисы

Таджикистан сегодня не такой многонациональный как был раньше. Но здесь по-прежнему очень много смешанный семей. Автор Your.tj Наима Раджабова рассказывает, как живут сегодня в Таджикистане дети от смешанных браков и кем себя позиционируют.

«Друзей выбирала не по национальному признаку»

Руслана – метиска (метис — потомок людей разных этносов — прим. Ред). Ее отец — осетин, а мама тоже метиска: наполовину — литовка, на другую — таджичка. Несмотря на то, что таджикской крови в девушке совсем чуть-чуть, она позиционирует себя таджичкой.

По словам Русланы, она всегда считала, что таджики намного ближе ей по духу, так как она, как и ее родители, родилась и выросла в Таджикистане. Она добавляет, что ее семья относится больше к таджикским осетинам, нежели кавказским.

Руслана владеет 4 языками — таджикским, русским, английским и турецким и признается, что их изучение дается ей с легкостью.

«Влияние на это оказало общение с носителями языка и самостоятельная практика. К сожалению, я не говорю на родном языке своего отца — осетинском. Это связано с тем, что в детстве у нас в семье все говорили на русском», — говорит Руслана.

По ее признанию, она никогда не сталкивалась с разного рода издевательствами, так как с детских лет умела находить общий язык с людьми.

«В нашем классе не было места какому-либо притеснению детей, ведь все ребята были очень дружны между собой. В этом наблюдается незримая поддержка наших учителей, которые смогли создать дружную атмосферу в классе», — рассказывает она и отмечает, что в выборе близких по духу людей, у нее было никакой принципиальности – их она выбирала не по национальному признаку.

Касаемо вероисповедания в семье, родители оставили выбор за дочерью. Она выбрала христианство. Однако некоторые трудности возникли позже, когда она выходила замуж.

Свою вторую половинку Руслана встретила, когда они еще учились в школе. Она — христианка, он — мусульманин. Невзирая на привязанность и любовь, поначалу в семейной жизни были проблемы из-за разности конфессий.

Но они смогли пройти через этот барьер, взвесив все «за» и «против». Сейчас у них растут двое малышей, которых воспитывают по канонам мусульманской религии.

Семья Русланы не придерживается какой-то определенной кухни, они готовят как таджикские, так и кавказские блюда. Ну и куда же без всеми любимого осетинского пирога? С праздниками та же история: отмечаются как Ид-аль-Фитр, так и Ногбон – осетинский Новый Год по старому стилю.

«Это делает меня необычной»

В Лолите Холматовой течет несколько кровей: дагестанская, таджикская и русская. Если учитывать, что национальность принято считать по отцовской линии, то она всегда считала себя лачкой. Лакцы – это представители одной из дагестанских народностей на Северном Кавказе.

«Мне нравится, что во мне течет кровь стольких национальностей. Ведь это делает меня необычной и в своем роде уникальной. Я всегда гордилась этим фактом», — говорит она.

Круг общения Лолиты в детстве на 90 процентов состоял из таких же, как и она, метисов.

В семье девушки есть как мусульмане, так и православные. Муж Лолиты имеет уйгурские, узбекские, таджикские и русские корни, поэтому трудностей по поводу вероисповедания в семье не возникали.

Кстати, из-за того, что семейная пара не считается чистокровной таджикской, они смогли сами выбрать для ребенка имя и им ничего не запрещали (есть определенный каталог одобренных властями имен).

Праздники в семье родителей Лолиты отмечаются вне зависимости от их религиозного происхождения. В детстве она вместе с родителями красила яйца на Пасху, резала салаты на Новый Год и пекла самбусу на Навруз и Рамазан. Но в семье мужа некоторые традиции стали неактуальными, например, яйца на Пасху они уже не красят.

Лолита знает 5 языков и по ее признанию, не испытывает проблем при изучении нового.

«Знание языков очень удобно применять в повседневной жизни, особенно когда окружающие думают, что никто их речь не понимает. Поэтому когда я не желаю идти на контакт с человеком, делаю вид, что не понимаю его.

Конечно, иногда слышу что-то наподобие: «Ты живешь в Таджикистане и должна знать таджикский», тогда объясняю, что я — лачка по национальности и все претензии разом отпадают. Я говорю по-таджикски, но не всегда использую его», — объясняет она.

«У меня меньше шансов для трудоустройства»Дильбар Рахматова, фото из личного архива

Дильбар Рахматова родилась в интернациональной семье: мама — армянка, папа — таджик. Но по ее же признанию, она больше советский человек. Родилась и выросла во времена Советского Союза, когда людей не разделяли на национальности.

В школе не было сложностей из-за национальности девушки, они начались уже во взрослой жизни. При выборе спутника жизни возникли некоторые проблемы.

По признанию Дилбар, среди родственников по материнской линии девушка никогда не считалась «своей», как и среди родни отца. Отсюда и появилась сложность, какой национальности должен быть будущий супруг. Лучшим был поиск такого же «смешанного», как и она сама.

Когда Дилбар была ребенком, мама отвела ее в церковь (как она позднее поняла, без согласия отца) и крестила. Повзрослев, девушке приходилось слышать упреки от отца и супруга, что она не придерживается их вероисповедания. И, если с родителем все ограничивалось спокойными беседами, то с мужем противостояние доходило до рукоприкладства.

«Считаю, что многонациональность дает много преимуществ их обладателю: знание традиций и обычаев нескольких наций, языков, понимание культур. Я бы не хотела ничего менять в своей жизни и горжусь национальностями моих родителей, чья кровь течет в моих жилах», — отмечает она.

Дилбар — билингв, но к сожалению, не говорит на родном языке отца. По ее признанию, во взрослой жизни это стало большой проблемой. Знание государственного языка – важная составляющая в работе.

«Это все приводит к тому, что у меня все меньше шансов для трудоустройства и банальные бытовые неудобства, такие как общение в сфере быта и услуг, особенно в государственных органах, где требуют говорить строго на таджикском языке», — с сожалением отмечает Дилбар.

Замуж за африканца: как сложились судьбы русских жен

Общество 102915

Поделиться

Сегодня в Африке практически нет ни одной страны, где не свили бы гнездо наши соотечественницы, ставшие женами аборигенов.

Вслед за мужьями они ехали на новую родину, которую порой и на карте трудно отыскать.

О «домострое» по-африкански, черно-белой любви и детях-метисах Наталия Леонидовна Крылова, доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института Африки РАН.

— О первых романах русских девушек с темнокожими мужчинами во время Московского фестиваля молодежи и студентов 1957 года страна узнала через девять месяцев, когда родились дети-метисы…

— К сожалению, в прессе — тогда и сейчас — это было отражено идеологически очень некрасиво. Их называли «дети фестиваля». В моем личном архиве, который я собирала почти четверть века, много интервью наших соотечественниц, осознанно сделавших своими избранниками африканских мужчин. И я могу сказать, что такой аргумент, как любовь, все-таки присутствовал. Конечно, это была специфическая любовь, часто замешанная на желании наивно настроенных русских невест защитить, помочь. Ведь посланцы Черного континента воспринимались как бедные, угнетаемые, нуждающиеся в опеке.

..

— Вскоре после фестиваля на учебу в СССР буквально хлынули «национальные кадры» из Африки, среди которых было немало потенциальных женихов. Все-таки нашим девушкам требовалось определенное мужество, чтобы решиться на этот шаг!

— Конечно. Но тогда еще не было современного жесткого и жестокого скинхедовского расизма. Скорее прослеживались отдельные бытовые реакции на чужую культуру и некоторую поведенческую несовместимость. И все равно требовались и мужество, и широта взглядов. Одно дело, когда девушка приводила африканского студента в гости чай пить, и совсем другое, когда она объявляла своим родителям, что собирается выходить за него замуж.

Все еще жившие за «железным занавесом» женщины теряли возможность вывезти и легализовать свой собственный диплом об образовании, не могли уезжать без письменного разрешения одного из родителей. А еще это был, по сути, билет в один конец: с родными прощались навсегда.

Скудная обывательская информация об Африке была для них скорее негативной. Девушек запугивали нищетой и гаремами. Их называли «женщинами легкого поведения» и «искательницами приключений».

Когда я начала заниматься этой темой и пришла за статистикой в госучреждение, которое тогда занималось выдачей разрешений на выезд, с официальным письмом от нашего института, услышала, как женщина в погонах сказала своей коллеге: «Тут одна шлюха пришла заниматься другими…»

Наталия Крылова. Фото: Елена Светлова

— Брак с африканцем считается экзотикой. Сколько русских жен живет на Черном континенте?

— По самым приблизительным подсчетам, их от 40 до 50 тысяч вместе с несовершеннолетними детьми. В Марокко, к примеру, их от 3,5 до 4 тысяч, а есть страны, где всего 3–4 русские женщины живут в браке с местными жителями.

География смешанных семей охватила практически все страны континента. Но статистика очень неопределенная. Если до 1993 года этим занимались наши консульские службы на местах и практически все гражданки нашей страны были на учете, то после периода «укрупнения» посольств и консульских служб на континенте ситуация изменилась. Женщинам порой приходилось преодолевать по две государственные границы, чтобы попасть в российское посольство для решения своих проблем. Обязательная регистрация была отменена, а это значит, что определенный процент женщин ушел в тень. И если где-то происходил вооруженный конфликт, а для Африки это не редкость, и вызывали самолет МЧС, чтобы эвакуировать наших соотечественниц и их детей, их могло прийти в разы больше, чем по списку посольства.

— Браки, как мы знаем, не всегда свершаются на небесах. Какие мотивы, кроме романтических, играли роль?

— Формально считалось, что этими женщинами движет желание любым путем выехать за рубеж. Но в неформальных беседах и интервью некоторые из них признавались в желании «иметь спутника жизни» и «обрести общее жизненное равновесие».

Нередко эти позиции комбинировались с такой причиной, как «вынужденный шаг, вызванный предыдущими брачными неудачами». Одна стеснялась своего роста и поздно вышла замуж за угандийца, другая «не котировалась» на рынке невест в Краснодаре и нашла свое счастье в Бенине. Любопытно, что психологи отмечают наличие у многих женщин из этих брачных союзов так называемого комплекса романтического инфантилизма.

— Наверное, некоторым женщинам просто нравится такой тип мужчин.

— Есть немало примеров любви, когда женщины теряли голову от физической красоты черных мужчин. Вот что рассказала мне о своих эстетических впечатлениях от знакомства с Салехом — спортсменом из Сенегала, москвичка Саша: «Когда я на него смотрю, мне кажется, он все делает иначе: двигается, говорит, смотрит. Он очень грациозный… Целуешься, обнимаешься с ним — это не просто, это как танец постоянный. Такого с европейскими мужчинами я не испытывала».

Африканцы умеют красиво ухаживать, приходить на свидание в костюме и белой рубашке, с шампанским и цветами для мамы. Особенно в провинции это было экзотикой. И именно девушки из провинции охотно шли на такие контакты. Был случай в Ростовской области, когда жениху-африканцу даже предлагалось выбрать невесту на конкурсной основе.

— Интересно, а чем руководствуются африканцы, выбирая русскую жену?

— В мотивации присутствуют такие общие вещи, как любовь, совместимость, беременность партнерши, желание узаконить интимную жизнь, стремление найти спутницу жизни, подходящую по образовательному или профессиональному статусу, попытка улучшить условия проживания во время учебы, а в последнее время — бизнес в России и гражданство РФ.

Кроме того, многих африканцев привлекают именно женщины белой расы, в которых они видят эталон женственности, символ престижа и статуса. К слову, по национальному признаку в «невестинском контингенте для африканцев» преобладают русские, украинки и белоруски. Женщины из азиатских республик бывшего СССР в статистику попадают крайне редко.

Среди мотивов такого выбора невесты может присутствовать и конъюнктурный интерес. Интересно, что в одном из советских провинциальных городов в 80 е годы прошлого века сложилась своеобразная ситуация, когда нигерийские студенты — будущие медики активно женились на русских студентках и выпускницах медицинских вузов и училищ, заранее «комплектуя» бесплатный штат для частной практики у себя на родине.

— Вряд ли все наши девушки представляли, что ждет их в далекой Африке.

— Зачастую уезжали женщины, которые Африку и на карте мира не могли найти. Им было невдомек, что придется ехать в страну, где может быть иная религия, где имеет место полигамия. Что муж может забыть про твой день рождения, опоздать на встречу на два часа. Там это в порядке вещей.

Да и для многих африканцев побочные связи — это нормально. Многие русские женщины не избежали супружеской неверности. Кто-то расставался, кто-то закрывал на это глаза. Некоторые мужья искали счастья среди «своих», вдруг обнаружив, что не все в русских женщинах соответствует их критериям супружеской жизни.

Романтические представления часто не выдерживали столкновения с действительностью. Одна женщина мне рассказывала, как чуть не превратилась в соляной столб, когда из высокой травы выскочила группа полуголых мужчин — это оказались родственники мужа, которые собрались, чтобы радостно встретить молодую пару.

Когда свежеиспеченные муж и жена спускались по трапу самолета на африканскую землю, для соотечественницы менялся не просто климат — менялся сам муж: он возвращался домой, где его слово и слово его семьи — закон. Россиянка, которая поехала за мужем в Кению, рассказывала, что в Москве и любовь к детям, и интерес к научной работе, и отношение к жене — «все это было маской». На родине он стал совершенно другим…

Судьбы складывались по-разному: кто-то жил в хижине с земляным полом, а кто-то — на вилле с прислугой. Но наши женщины практически везде приспосабливались.

— Наверное, происходили и драматические истории, когда русская жена не вписывалась в экзотический контекст?

— Были случаи, когда женщины в отчаянии перекидывали свои паспорта за стену наших (тогда еще советских) посольств, чтобы вернуться домой. По законам большинства африканских стран забрать детей без разрешения мужа очень сложно или даже невозможно.

Одна из моих сотрудниц рассказывала мне, как в Египте, в так называемом Мертвом городе — кладбище под Каиром, — услышала русскую речь. Это были две женщины, которых мужья — к слову, выпускники советских вузов — и их семьи изгнали из дома за «недостойное поведение для замужней женщины» и обрекли на нищенское существование на кладбище! И те терпели такую жизнь, чтобы хоть иногда видеть своих детей.

Есть женщины, о которых мы совсем ничего не знаем. Они добровольно уходили в африканскую семью, в ислам, надевали хиджаб и не стремились к контактам с соотечественницами.

А сколько страшных сюжетов, когда наши соотечественницы попадали в эпицентр этнических конфликтов, переворотов, военных действий. В африканских странах это происходит очень часто.

Помню рассказ русской женщины, которая вышла в Одессе замуж за военного-африканца, вошедшего впоследствии в охрану тогдашнего президента Народной Республики Конго Мариана Нгуаби. Президент был убит, мужа обвинили в участии в заговоре, приговорили к смертной казни, которую потом заменили бессрочной ссылкой, а ее чуть не расстреляли. Спасло то, что она была гражданкой Советского Союза.

Одна москвичка до сих пор не может забыть, как они эвакуировались во время очередных волнений в Республике Конго (тогда она называлась Народная Республика Конго). Старший сын, по ее словам, повзрослел в одну ночь. Когда они бежали по аэропорту к самолету и начался обстрел, он упал на землю, прикрыв своим телом младшего брата.

А какая невероятная история произошла с женщиной из Ростова-на-Дону! Сама врач, она взяла из детского дома ребенка-метиса. Стала искать его отца и нашла. Они поженились и все вместе уехали в его страну. Это была счастливая семья.

Потом там начались военные действия. Отец пропал без вести, мать с ребенком пряталась в лесах. Она умерла от малярии. И мальчика надо было спасать. Тревогу подняла его русская бабушка. Мобилизовали все дипломатические возможности и доставили мальчика в Россию.

— Наверное, не во всех африканских семьях русских невесток встречают с распростертыми объятиями?

— Да, семья африканца не всегда легко шла навстречу этому браку. Многие мужчины из «приличных семей» должны были получить разрешение родных.

Наших женщин в целом хорошо, доброжелательно принимают на севере Африки: в Марокко, Тунисе, в меньшей степени в Алжире.

В некоторых странах (Кении, Сьерра-Леоне) русских жен недолюбливают. Одна из наших респонденток рассказывала, что именно на родине отца — в Сьерра-Леоне — впервые столкнулась с черным расизмом. Креольская среда — особая, в ней не любят чужаков, особенно из Советского Союза. Ее маму не приняли не потому, что она белая, а потому, что русская, советская. Это не вписывалось в политико-идеологический контекст семьи местного юриста. Креольская бабушка делала все, чтобы ее сын расстался с русской невесткой. К счастью, тот был дипломатом и по службе часто жил со своей семьей в других странах.

Кроме того, русские женщины должны помнить, что если страна в сложных отношениях с Россией, то и они могут стать выпускным клапаном для недовольства местного населения. И что черный расизм тоже существует.

— А как относятся в Африке к детям-метисам?

— Ребенка-метиса в Африке воспринимают проще, сердечнее, чем в России. Он быстрее адаптируется к африканской действительности. В смешанных афро-русских семьях, как правило, не так много детей, в среднем 2–3 ребенка максимум. Это так называемые «качественные» дети, им уделяется много внимания, они не просто рабочие руки в семье, а дети, в которых инвестируют, чтобы получить «свою элиту». Дети-метисы — это сложное, не всегда безболезненное сочетание двух культур, двух рас. Многие из них владеют двумя, а то и четырьмя языками, включая местное наречие.

Матери приобщают детей к русской культуре. Маленькие метисы легко цитируют Пушкина и Лермонтова, поют русские песни, участвуют в театральных постановках. Трепетно сохраняются в ассоциациях соотечественниц и в российских культурных центрах кружки русского языка, библиотеки с русскими книгами. Цветок патриотизма расцветает на чужбине.

Своих детей в современных состоятельных смешанных семьях часто отправляют учиться в Европу или в Америку. В богатых и просвещенных африканских семьях было принято посылать старших детей на учебу в западные вузы. Дети победнее ехали учиться в СССР, хотя в то время наше образование было ничуть не хуже западного.

— Не знаю, как в других городах России, но в Москве, на мой взгляд, стало меньше студентов-африканцев. Сегодня их реже встретишь в метро, чем раньше.

— Поток студентов из Африки резко сократился в последние годы. Сейчас планка высшего образования в России понизилась, а стоимость обучения выросла. Раньше многие студенты приезжали по квотам советских общественных организаций. Квоты российских культурных центров существуют и поныне, и хотя они сильно сократились, но все равно полностью не выбираются.

К детям-метисам в Африке относятся добрее, чем в России. Фото предоставлено благотворительным фондом “Метис”.

— Наталия Леонидовна, мы с вами говорим только о женщинах, которые стали половинками черных мужей. А русские мужчины не женятся на африканках?

— Русские мужчины значительно реже женятся на африканках. И не потому, что те непривлекательны для них. Возможно, это объясняется в том числе и тем, что на учебу в СССР/Россию из Африки приезжали в основном юноши. Выбор африканских невест для русских женихов был крайне ограничен. А других каналов общения не было. Да и женитьба на иностранке грозила такими бедами, как потеря престижной работы, карьерного роста, а также общественное осуждение и пр.

Количество таких браков исчисляется единицами, ну, может быть, десятками, на весь континент. Помню случай еще в советские времена, когда сын ветерана госбезопасности женился на североафриканке. У них прекрасная семья, двое детей, которые получают отличное образование.

— Находят ли наши женщины работу по специальности?

— Больше половины женщин первого эшелона, которые выезжали в 50–60-е годы, имели высшее образование. Русская жена, как правило, попадала в элитную группу, как супруга человека с высшим образованием, даже советским. Хотя нашим женщинам и приходилось подтверждать диплом, они рано или поздно все равно находили работу. В Заире (сегодня Демократическая Республика Конго), к примеру, они могли получать больше, чем муж, как иностранные специалисты. А в Марокко самый популярный вид деятельности — фармакология. Это самая востребованная специальность.

Наши не пропадают нигде. Преподают в университетах, открывают библиотеки, закладывают национальные парки, лечат детей, пишут книги, в том числе и по кулинарии.

Мне рассказывали про русскую женщину Наташу, которая вышла замуж за мужчину из народности кикуйю и уехала с ним в Кению. Она открыла там ателье по пошиву верхней одежды, и дела пошли так хорошо, что у нее одевалась жена бывшего президента страны Дж. Кениаты, ее клиентками были супруги правительственных чиновников, представительницы местного высшего света.

Институт Африки Российской академии наук совместно с региональной общественной организацией «Москва и москвичи» намерены реализовать в 2017 году проект «Русские африканки» в двадцатом столетии: судьба, семья, Отчизна». Это будет большая просветительская программа, направленная на знакомство россиян с проблемами культурного и исторического наследия, которое оставили русские соотечественницы в странах Африканского континента. Ведь наши женщины в Африке живут уже давно, еще со времен первой эмиграции.

Когда корабли Черноморской императорской эскадры зимой 1920 года вошли в тунисский порт Бизерта, на борту одного из них находилась маленькая Анастасия Манштейн. Эта женщина прожила всю свою жизнь в Тунисе. Ее именем названа площадь в Бизерте, на которой расположен православный храм Александра Невского. До сих пор живет в Рабате графиня Прасковья Шереметева, которая пишет книги о русской эмиграции в Марокко.

СКОЛЬКО БРАКОВ ЗАКЛЮЧИЛИ В МОСКВЕ ГРАЖДАНЕ АФРИКАНСКИХ СТРАН

(данные 2015 года)

Нигерия — 16, Камерун — 15, Тунис — 12, Марокко — 9, Алжир — 9, Гана — 8, Кот-д’Ивуар — 7, Конго — 6, ЮАР, Гвинея — по 4, Судан — 3, Уганда, Союз Коморских Островов, Кения, Гвинея-Бисау, Габон, Бенин — по 2, Эфиопия, Экваториальная Гвинея, Чад, Танзания, Сенегал, Руанда, Зимбабве, Бурунди, Буркина-Фасо — по 1.

Подписаться

Авторы:

МЧС Россия Москва Одесса Египет Краснодар Дети Выборы Метро Книги Ислам

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27319 от 8 февраля 2017

Заголовок в газете: . ..на озере Чад изысканный бродит жених

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    10280

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    5213

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 4921

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Начальник свердловского ТУ Росимущества Сергей Зубенко с молчаливого согласия федерального руководителя Вадима Яковенко тормозит развитие строительной отрасли в Екатеринбурге

    Фото 4109

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    3411

    Кострома
  • В Екатеринбурге обсудили, как повысить привлекательность казачества

    Фото 2770

    Екатеринбург

    Владимир Кусков

В регионах:Ещё материалы

почему в Азии обожают знаменитостей-метисов?

Актриса Дилмурат Дилраба . Фото: lipstiq.com

Каковы стандарты красоты в современной Азии? Большие глаза, двойное веко, острый носик, маленькое лицо и высокий рост. Вот краткий список характеристик красавчиков и красавиц. Чаще всего под них подходят метисы или так называемые «евразийцы». Они идеализируются во всей Азии за «экзотический» внешний вид. Это приносит огромный доход знаменитостям и пластическим хирургам. Но есть и другая сторона — проявление расизма, рассказывает SCMP.

Слияние западных и восточных черт, которые называют евразийскими или паназиатскими, помогло достичь успеха многим актерам, моделям и другим популярным в сфере развлечений личностям.

Подобные стандарты не дают угаснуть спорам о том, что в Азии слишком сильно стараются подражать Западу. Вместо того, чтобы ценить свою природную красоту. Некий культ евразийской внешности царит во всем регионе.

Под азиатские стандарты красоты подходит актриса Дилраба Дилмурат. 25-летняя девушка приобрела популярность два года назад, после съемок в китайском ремейке популярного южнокорейского сериала «Она была прекрасна». По национальности актриса — уйгурка (народ, проживающий в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР). Дилмурат — вторая по количеству подписчиков на Weibo (аналог Twitter) актриса Китая. Ее аудитория составляет 40 млн человек.

«Ее кожа сияет белизной»

«Кожа Дилмурат белее белого»

«Сегодня в автобусе видел девушку, похожую на Дилмурат. Восточная и западная красота переплелись в ней. Так завидую ее генам», — оставляют комментарии восторженные фанаты.

В Таиланде популярна актриса Урассая Спербунд. Она наполовину тайка, а наполовину норвежка. Ее лицо можно увидеть в рекламе Uniqlo и Maybelline. Также в своей стране девушка представляет модный дом Louis Vuitton.

Урассая Спербунд. Фото: Thai-sirens.com

В прошлом году в конкурсе Мисс Вселенная 2018 года победила уроженка Филиппин Катриона Грей. Многие критиковали ее за недостаточно филиппинский вид, так как во внешности преобладают австралийские черты.

Катриона Грей. Фото: news. abs-cbn.com

У известной китайской актрисы Ян Ин, известной под псевдонимом Angelababy, немецкие корни. Ими она объясняет свою внешность вид и отрицает пластические операции. В 2017 году доход девушки составил 200 млн юаней ($30 млн). Также она стала представителем Dior и бренда часов Tag Heuer.

Анджела Бейби. Фото: ifengimg.com

Профессор Массачусетского технологического института Эмма Тэн объяснила, что межнациональные браки существовали еще в античности. В Азии понятие «смешанная раса» появилось в эпоху европейского империализма в начале 19 века

«После проникновения португальцев и других европейцев в Китай, межнациональные браки стали распространенным явлением», — рассказывает профессор.

У терминов евразийский и паназиатский в новом прочтении еще нет точного определения.

«В интернете объяснения слишком локальны. Например, в Сингапуре есть расшифровка понятия, характерная именно для их страны. Но она не вписывается в современную реальность, связанную с межнациональными семьями», — считает Эмма Тэн.

Раньше многие евразийцы были вынуждены скрывать свое происхождение. В конце 19 — начале 20 вв. людей от смешанных браков называли «половинчатой кастой» и осуждали их. Чтобы вписаться в общество, многие должны были решить — считать себя европейцами или азиатами.

Однако в настоящий момент люди с западными чертами лица стали идеалами красоты во многих частях Азии.

Вернон Чхве — корейский певец. Наполовину американец, наполовину кореец. Фото: Twitter.com

«Если вы посмотрите на популярных актеров или моделей, то поймете, что многие из них наполовину филиппинцы, а наполовину европейцы. Стандарты нашей страны: светлая кожа, высокий рост, высокие скулы и прямой нос», — заметила директор Центра феминологии и гендерных исследований Филиппинского университета Натали Африка-Верселес (Nathalie Africa-Verceles).

Не существует точных данных относительно евразийских меньшинств в Азии. Их этническая принадлежность крайне разнообразна и зависит от того, откуда приезжали европейцы в ту или иную страну.

Например, в Индии — англо-индийское сообщество, на Шри-Ланке — бюргеры (этническая группа, сложившаяся в результате смешения португальских, нидерландских и британских переселенцев с местным населением). Похожая ситуация в Малайзии, на Филиппинах, в Гонконге и Макао. Там евразийцы составляют небольшую, но примечательную часть населения.

Во многих странах метисы — словно напоминание о колониальном прошлом. Восхищение их внешностью отражает сочетание западных стандартов красоты.

«Если вы спросите, кого я считаю красивым, то в моей голове всплывет образ европейской или евразийской девушки. Я просто не знаю другого видения красоты, меня этому научили», — говорит Африка-Верселес.

Считать, что европейская внешность превосходит красоту местных — часть пост-колониального менталитета.

«Современные стандарты слишком далеки от наших природных данных», — обращает внимание Африка-Верселес.

Она делает отсылку к филиппинской Мисс Вселенной. Ведь большинство жителей этой страны рождаются с темной кожей, круглым лицом, маленькими глазами и кудрявыми черными волосами.

Исследователи подтверждают, что некое неприятие темного цвета кожи и природных черт лица сформировалось на фоне колониального прошлого.

Профессор университета Мэйдзи Чжан Цзин написал книгу о стандартах женской красоты. Он рассказывает, что люди привыкли видеть представителей якобы развитых наций более привлекательными. «Отсталые» этнические группы считаются некрасивыми.

«Если нет иерархии, люди из «отсталых» культур не думают, что они непривлекательны. Однако стоит появиться делению, как их представление о себе меняется. Так европейская внешность стала стандартом красоты», — пишет Чжан Цзин.

Бледная кожа издавна считалась идеалом во многих азиатских культурах.

«В древности по тону кожи можно было определить социальный статус человека, — рассказывает преподаватель гендерных наук в Гонконгском университете Бренда Алегри. — Если у тебя темная кожа, значит ты работаешь на солнце в поле».

Под влиянием западных колонизаторов белая кожа стала не только знаком привилегированного класса, но и европеизированности и развития.

А что насчет глаз?

В Восточной Азии ярким проявлением «де-ориентализации» можно назвать неприятие разреза и размера глаз. Самая популярная пластическая операция — на двойное веко. Но оно не всегда считалось красивым. Напротив, в Китае, Корее и Японии одинарное веко было не только нормой, но и идеалом.

Во времена правления династии Цин в Китае небольшие и раскосые глаза были самыми прекрасными, а  большие никого не привлекали.

«Женщины с маленькими глазами — уточненные, а с большими — слишком суетливые», — описывает новеллист 17 в. Ли Юй.

Еще на протяжении двух столетий подобное мнение преобладало во многих регионах Азии, в том числе и в Японии. Согласно исследованиям эпохи Эдо, в стране в начале 19 в. мужчины и женщины намеренно старались сделать так, чтобы их глаза выглядели меньше. Это выглядело достойнее.

Изображение: bitsnpieces.net

Взгляды изменились в 20 в. вместе с падением китайской империи и увеличением числа европейцев в регионе. Тогда начали проводить первые операции на двойное веко. Многие эксперты считают, что эта процедура получила широкое распространение по всей Восточной Азии после прихода американцев в Южную Корею в 50-х.

Американский хирург Дэвид Ральф Миллар — один из первых проводил пластические операции. В 1954 году он находился в Республике Корея. В журнале Wilson Quarterly есть истории о том, как местный переводчик уговаривал врача изменить его разрез глаз на европейский.

Доктор Миллар согласился провести операцию, так как мужчина убедил его, что из-за косоглазия американцы не могли понять по глазам о чем он думает. Это стало причиной недоверия переводчику. В итоге, Миллар не только увеличил глаза, но и изменил переносицу для более западного образа.

Сейчас операция на двойное веко входит в топ-5 самых распространённых косметических процедур. По данным Международной ассоциации пластических хирургов, в 2017 году она была сделана 1.3 млн раз.

До и после операции на двойное веко. Фото: Restore Cosmetic & Skin Surgery

Южная Корея – лидер в области пластики. В 2016 году доходы от операций составили $25.3 млрд. К 2025 году они возрастут до $44 млрд. В 2014 году только в Корее было зарегистрировано проведение более 980 тыс. косметических операций.

Нельзя отрицать американское влияние на распространение подобной практики. Однако современные эксперты считают, что люди изменяют свое веко не только в погоне за европейской внешностью. Желание исправить в себе что-то объясняется целым рядом сложных причин.

В Южной Корее очень высока конкуренция в обществе и внешности придается очень большое значение. Поэтому многие люди меняют себя ради того, чтобы соответствовать этим жестким стандартам.

Раса и привилегии

Мисс Сингапур 1988 года и основатель Protocol Etiquette Academy (школа этикета) Ли Тайцзэ (Teo Ser Lee) рассказала, что в ее стране евразийцы всегда были в приоритете в медиа и рекламе.

«В 80-х на 20 конкурсантов приходилось 1-2 метиса. Они всегда выделялись среди китайцев и малайцев. С ними первыми заключали контракты», — говорит Ли об участии в конкурсе красоты.

Делясь своими детскими воспоминаниями, женщина отметила, что в школе евразийцы также пользовались популярностью. Все хотели с ними дружить. Ли саму ошибочно принимали за метиску. Она считает, что преобладание евразийских моделей наиболее заметно в рекламе дорогой недвижимости и брендов.

Согласно исследованию CNN, 40% японского модного бизнеса составляют модели, в чьих венах течет японская и западная кровь. Например, модели Кико Мидзухара и Рола. Безусловно, в шоу-бизнесе считается преимуществом наличие западных и восточных черт.

Кико Мидзухара. Фото: Pinterest.ru

«Я мог бы сойти за европейца. Люди из Средиземноморья очень похожи на меня», — говорит работник финансовый сферы.

Мужчина — наполовину китаец, наполовину британец. Он добавил, что его экзотический вид приносит пользу. Например, при разговоре на кантонском (диалект китайского языка, распространен в Гонконге и провинции Гуандун) люди более приветливо относятся к нему.

Но кроме выгоды, есть еще и ожидания. Тридцатилетний писатель Джэй (наполовину малаец, наполовину австралиец) рассказал, что когда он встречается с европейскими женщинами, то друзья постоянно твердят: «Подумай, какие красивые у вас будут дети». Молодой человек не в восторге от такого отношения. Он считает, что очень важно принимать людей любой национальности и внешности. Но в реальности это сводится к фетишизации белокожих евразийцев, которым постоянно тыкают контрактами в модельных агентствах.

Профессор иностранных языков Тайваньского национального университета и автор книги о проявлениях расизма в Азии считает:

«Нельзя делить людей на основе фетишизации цвета кожи. Это создает основу для расовых дискриминации и ставит одну группу людей выше другой. Говорить, я хочу детей метисов, потому что они красивее – чистый расизм. Если мы будем продолжать оценивать внешность в понятиях лучше и хуже, то никогда не избавимся от подобных предрассудков».

 Подготовила Ксения Вайцеховская

Редкие имена для девочек 2022: список, значение, рекомендации

Прошло то время, когда в каждом классе можно было встретить несколько Оль, Насть или Тань. Многие родители стараются выбрать своим дочерям редкие красивые имена.

Список имен и их значение

Среди рекомендуемых редких имен для девочек в 2022 году астрологи выделяют следующие:

  • Агния
  • Аделина
  • Аида
  • Жанна
  • Есения
  • Римма
  • Снежана
  • Инга
  • Инесса
  • Камилла
  • Лидия
  • Лия
  • Стелла
  • Эдита
  • Лолита
  • Майя
  • Марьяна
  • Милана
  • Нелли
  • Эмма

1. Агния

Агния и Агнесса — два самостоятельных имени, восходящих или к греческому «агнос» — «невинная», или с латинского «agnus» — «агнец», «ягненок». Это общительные, веселые и активные девушки.

2. Инесса

От Агнессы также произошло и Инесса. Обладательницы этого имени — энергичные и эмоциональные особы.

3. Аида

Несмотря на ассоциации с древнегреческим богом подземного царства, имя связано вовсе не с ним. По одной версии, оно арабское и означает «гостья». По другой, было придумано французским египтологом Огюстом Мариетом, который убедил Джузеппе Верди написать оперу на древнеегипетскую тему. Аида — эмоциональная, очаровательная и привлекательная женщина.

4. Аделина

Еще варианты: Адель, Аделаида. Переводится с древнегерманского «благочестивая, благородная». Обычно обладательница имени — спокойная, рассудительная и творческая натура.

5. Жанна

Жанна — это французская вариация имени Иоанна, означающая «милость Божья», «благодать», «дар Богов». Женщина упрямая, с яркими лидерскими качествами.

6. Есения

Версий о происхождении этого имени много. Кто-то возводит его к арабскому мужскому имени Хасан, что в переводе означает «хороший, красивый», кто-то указывает на славянские корни.  Есении — сильные личности с обостренным чувством справедливости.

7. Инга

Это скандинавское имя. Папина дочка, целеустремленная, несколько холодная девушка.

8. Камилла

Римское имя, переводится как «безупречного происхождения» или же «служительница храма». Натура романтичная и застенчивая.

9. Лидия

Имя восходит к названию области в малой Азии (Персии) и означает «девушка из Лидии». Независимая, обидчивая, искренняя.

10. Лия

Так звали библейского персонажа, сестру Рахили и жену Иакова. Очень эмоциональная и творческая особа.

11. Лолита

Изначально была уменьшительно-ласкательной формой имени Долорес и Лола. Эффектная, импульсивная, но при этом здравомыслящая девушка.

12. Майя

Разные версии отсылают нас то к древним грекам, то к римлянам, то к славянам. Имя наделяет обладательницу принципиальностью и максимализмом.

13. Марьяна

Вариант имени Марианна. Оно несет в себе заряд двух самых популярных имен: Анна и Мария. Открытая и прямолинейная натура.

14. Милана

Красивое славянское имя выдает яркую, целеустремленную и неординарную личность.

15. Нелли (Нелля)

Версий о происхождении имени несколько. Самая распространенная восходит к греческому слову «неос», и имя обычно переводят как «молодая». Несколько капризная, непредсказуемая, но коммуникабельная и дружелюбная особа.

16. Римма

Самая популярная версия происхождения этого имени относит нас к городу Рим. Хозяйке несет хитрость, везение и привлекательность.

17. Снежана

Еще одно славянское имя. Такая девушка часто ранимая, эмоциональная, добрая и обаятельная девушка.

18. Стелла

Переводится как «звезда». Это значение как нельзя лучше соответствует хозяйке имени — прямолинейной особе, стремящейся к успеху.

19. Эдита

Имя произошло от библейского имени Юдифь. Талантливая творческая девушка, умеющая находить подход к разным людям.

20. Эмма

По разным версиям имя имеет немецкие, латинские или еврейские корни. Зачастую Эмма — творческая личность со сложным характером.

Популярные вопросы и ответы

Стоит ли называть ли девочку редким именем?

— Стоит ли называть ребенка редким именем, решает каждый родитель для себя сам, — говорит таролог Кристина Дуплинская. — Однако надо учитывать, что это за имя, в каком времени и в какой стране вы живете.

Конечно, можно и русскую девочку назвать Джулией или, например, Антуанеттой. Это необычно, красиво и имена можно сократить до вполне привычных Юли и Ани.

Сейчас популярными стали имена Милана, Оливия, Ричард, а ведь раньше они были очень редкими.

Называют детей в честь любимых актеров, персонажей фильмов и книг. Либо просто потому что полюбились, либо надеясь передать ребенку характер и удачу любимой персоны.

Например, вполне логично назвать сына Цезарем, о его уме слагали легенды.

Но вот назвать девочку Даздрапермой в наше время, скорее, насмешка, чем благо.

Нет ничего плохого, чтобы дать ребенку редкое имя, но нужно подумать о его значении и происхождении.

Влияет ли редкое имя на судьбу?

Любое имя влияет на судьбу и отражается на характере его обладателя. Не столь важно, насколько редко это имя, важно, какое значение оно имеет. Именно на это стоит обратить внимание.

Необычное имя может сыграть положительно, когда ребенок в возрасте около трех лет начинает осознавать, как он отличается от других. Проблемы могут возникнуть в детском саду или младших классах, но чем старше он будет становиться, тем больше он будет ценить свое имя и свое отличие.

Какое самое популярное редкое имя для девочки?

К числу популярных имен для девочки в 2022 году относятся София, Алиса, Белла и Полина.

Мисс мира: 10 традиционных красавиц

Истории

Представления о красоте в разных точках планеты совершенно разные. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на этих прекрасных девушек

Камбоджа: дочери богов

Фото
com </i>» data-v-0136fa76=»»>Getty Images / Fotobank.com

Самые красивые девушки Камбоджи — апсары. Так называют исполнительниц одноименного древнего танца. Изображение апсар можно увидеть на барельефах всех древних храмов страны. Эти танцы камбоджийских кхмеров сформировались под влиянием Индии. В их сюжетах и движениях танцовщиц обеих стран много общего. Да и само название «апсара» взято из индуистской мифологии. Согласно ей апсары развлекали небожителей в царстве бога Индры. По его поручению нисходили на землю, чтобы соблазнить и отвлечь от исполнения обетов отшельников, могущество которых грозило власти богов. На протяжении веков к внешности танцовщиц предъявлялись строгие требования: маленький рост, тонкая талия, широкие бедра, высокая грудь, изящные ступни и руки.

Быть танцовщицей в Камбодже и сейчас престижная работа. Искусству танца девушки обучаются в специальных школах. Чтобы быть похожими на богинь, танцовщицы стараются сохранить как можно более светлый цвет кожи. От природы смуглые камбоджийки не жалеют средств на солнцезащитные и отбеливающие кожу средства.

Кхмеры

Население Камбоджи составляет 15 миллионов человек, около 90% из них — кхмеры. Внешне кхмеры выделяются среди представителей Юго-Восточной Азии более крупным носом, широко расставленными миндалевидными глазами и пухлыми, четко очерченными яркими губами.

Лаос: исправление нравов


Фото
CORBIS / EAST NEWS

Раз в год в городах и деревнях Лаоса выбирают семь красавиц — «дочерей» духа Кабинлафома. По легенде, чтобы проучить зазнавшееся человечество, он отрубал головы людям, не отгадавшим три его загадки. Когда мудрец Тхаммабана разгадал их, дух отрубил голову самому себе и завещал хранить ее своим семерым дочерям. Избранных на празднике красавиц, олицетворяющих этих дочерей, провозят по городу в повозке, в которой находится изваяние головы. Прически девушек, украшенные бусинами, символизируют ушнишу — выпуклость на голове Будды. Согласно писаниям, некоторые изречения он передавал посредством света, исходящего из ушниши.

Лаос

Население страны — 6,9 млн человек. Из них 800 000 человек живут в столице Вьентьян и ее окрестностях. Лаосцы принадлежат к южным монголоидам. Их кожа светлее, лицо шире, а губы тоньше, чем, например, у малайцев. Большинство женщин Лаоса ежедневно носят традиционный наряд пхаа син — юбку из шелковой или хлопковой ткани, украшенную по низу орнаментами, известными еще с XIV века.

Эфиопия: шрамы украшают

Фото
Alamy / Legion-Media

Красавицы эфиопского племени боди бреют головы, создавая при этом замысловатые узоры: спирали, полоски, горошинки. В особо торжественных случаях волосы смазывают красной или белой глиной.

Однако главное украшение девушки боди — выпуклые шрамы на руках и теле . Создают их, надрезая лезвием кожу и втирая в образовавшиеся раны золу и глину. Раны нагнаиваются и, заживая, оставляют на теле объемные отметины. Процедура болезненная, но чем больше шрамов, тем красивее считается девушка и тем богаче будет выкуп за нее. Обычно за невесту женихи дают от 10 до 20 коров.

Племя боди

Население Эфиопии — более 87 миллионов человек. Численность боди (одного из племен, населяющих долину реки Омо) — около 7000 человек. Боди — скотоводы и земледельцы. Выращивают кукурузу и сорго (хлебная культура, похожая на кукурузу), кофе. Однако­ основу рациона составляет смешанная с молоком кровь коров. Собирают ее из сделанного копьем в вене животного отверстия (после ранку замазывают золой и глиной).

Эфиопия: взять за рога


Фото
Alamy / Legion-Media

Женщин народа мурси можно отличить по замысловатым головным уборам. Их делают из всего, что попадается под руку. Главная деталь убора — массивные рога коровы или бородавочника. Но наиболее ценным украшением считаются зубы гиппопотама: на черном рынке они стоят примерно как слоновая кость. Однако ради красоты мурси готовы и не на такие жертвы. Свои тела они шрамируют, помещая под надрезанную кожу личинки насекомых и втирая золу и сок растений. Так шрамы получаются выпуклыми. Не менее болезненны и процедуры с лицом. Мурси любят украшать себя глиняным диском деби. Красавица на фотографии еще не имеет права на деби — его начинают носить в 16 лет. В этом возрасте прорезают нижнюю губу и вставляют небольшую деревянную колодку. Со временем ее меняют на более крупную, выбивая при этом передние зубы. При выборе невесты украшения девушки играют важную роль.

Мурси

Население Эфиопии — более 90 миллионов человек. Численность народа мурси, живущего в долине Омо на юго-западе страны, — менее 10 000 человек. Площадь территории его обитания — 2000 км2 . Мурси ведут относительно оседлый образ жизни. Во время сухого сезона живут в основном на берегах реки Омо, а когда наступает сезон дождей, возвращаются на луга к востоку от нее. Там мурси пасут коров и коз и выращивают злаковую культуру сорго. Разбирать жилища, сделанные из жердей, тростника и соломы, и собирать их на новом месте — забота женщин.

Индия — Пакистан: потомки арийцев

Фото
teneues.com"><i>www.teneues.com</i></a>» data-v-0136fa76=»»>© Jimmy Nelson Pictures BV, www.beforethey.com, www.facebook (запрещенная в России экстремистская организация).com/jimmy.nelson.btpa © Before They Pass Away by Jimmy Nelson, published by teNeues, € 128, also available as Collector’s Edition & Collector’s Edition XXL — www.teneues.com

Народ дрокпа, происходящий из индоарийских племен, сохраняет этническую чистоту веками: браки возможны только с членами общины. Внешне дрокпа сильно отличаются от других жителей региона: высокого роста, с широким разрезом глаз, полными губами и четко очерченными носами.

Традиционная одежда женщин — платья из пашмины (тонкого подшерстка) и козья шкура. Первоначально она предназначалась для защиты одежды при переносе поклажи, поэтому традиционно надевается мехом внутрь. Гордость красавиц — передаваемый по наследству головной убор перак. Его делают из кожи и расшивают бирюзой, серебряными пластинами и бусинами. Число рядов бирюзы свидетельствует о богатстве владелицы. Но главное украшение перака — цветы физалиса. Дрокпа верят, что они защищают от демонов и приносят богатство.

Дрокпа

Численность народа — около 2500 человек. Обитает на спорной территории между Индией и Пакистаном, в Ладакхе. Это окруженное горами плато с перепадом высот от 2750 до 6670 м над уровнем моря. В отличие от соседей, исповедующих ислам, индуизм и буддизм, дрокпа сохранили анимистические религиозные практики. Запечатлеть дрокпа удалось британскому фотографу Джимми Нельсону. Три года он ездил по миру в поисках малоизученных народов. Результат его путешествий — книга «Пока они не исчезли».

Намибия: сила земли

Фото
Eric Lafforgue / Age Fotostock / Legion-Media

Женщины народа химба носят набедренную повязку и покрывают тело ровным слоем красной пасты — так же, как это делали их предки. Паста эта из жира, истолченной в тончайшую пудру красной вулканической пемзы и ароматных смол. Красный цвет символизирует силу земли и крови. Утром средство наносят на тело, а вечером соскребают. В условиях тотального дефицита воды это спасает кожу от загрязнений и укусов насекомых. Правда, сами женщины склонны объяснять, что наносят пасту исключительно ради красоты (мужчины средством не пользуются). Похожую массу используют и для создания сложных причесок. Девочки носят всего две косички, закрывающие лицо. По достижении половой зрелости их убирают с лица, открывая его взорам мужчин. Считается, что чем длиннее косы, тем лучше. Девушки даже наращивают их длину, вплетая волосы отцов. Украсить прическу сложным головным убором из шкуры животного и стать, таким образом, настоящей красавицей может только женщина, год пробывшая замужем или родившая ребенка. После утраты способности к деторождению женщина перестает носить головной убор.

Химба

Коренной народ, живущий на северо-западе Намибии, в области Кунене на границе с Анголой. Его численность составляет около 50 000 человек. Люди химба ведут полукочевой образ жизни, разводят рогатый скот — коров и коз. Живут родовыми общинами. У каждой свое поселение. Браки у химба полигамные: мужчины могут иметь несколько жен, а женщины — несколько мужей. Отсюда и большое количество детей в общине. Воспитывают их всей деревней.

Россия: рыбки счастья


Фото
Shutterstock / Legion-media, iStock

Традиционный костюм есть практически у каждой бурятки, его надевают по праздникам. По наряду можно понять, не только откуда родом девушка, но и замужем ли она (если да, то носит безрукавку).

Запахивая одежду слева направо, буряты закрываются от злых духов, а расстегивая, открываются добрым, западным. Согласно народным поверьям, западные небожители доброжелательны к людям, а восточные божества, напротив, враждебны.

Волосы в представлении бурят являются сосредоточием жизненной энергии человека. Сохранить ее призваны массивные украшения. Длинные серебряные нити с бирюзовыми и коралловыми бусинами прикрывают также и грудь женщины, защищая ее от злых духов и болезней. Отделка украшений символична: изображение бараньего рога призвано привлечь богатство, цветов — плодородие, двух рыбок — благополучие.

Узоры на одежде вышиваются по трафаретам, которые передаются по наследству до сих пор.

Буряты

Численность народа — около 620 000 человек. Большая часть живет в России (это один из самых многочисленных народов Сибири), в северной части Монголии и на северо-востоке Китая.

В целом бурят относят к центральноазиатскому типу монголоидной расы. Однако исторически сложилось, что в местах их обитания на территории нынешней Сибири постоянно шел процесс смешения западных и восточных племен. Поэтому у прибайкальских бурят меньше выражены монголоидные и более ярко европеоидные черты лица, а у забайкальских наоборот.

Япония: дело в шляпе


Фото
Alamy / Legion-Media

Женщины Окинавы долго сохраняют привлекательность и легкую походку благодаря повсеместному увлечению традиционным танцем нутибана . Он известен со времен образования здесь королевства Рюкю в XV веке. Изначально исполняли его только мужчины. Имитируя женщин, они принимали статичные позы, призванные подчеркнуть изгибы тела. Для этого особым образом перераспределяли вес, что требовало отличной физической подготовки.

После Второй мировой войны танец стали исполнять женщины. Танцовщиц нутибана можно узнать по необычному наряду. Огромная шляпа ханагаса сделана в виде цветка гибискуса, качающегося на голубых волнах океана. Этот головной убор — символ Окинавы. Кимоно сшито из ткани, окрашенной традиционной техникой бингата: рисунок наносят с помощью трафарета и рисовой пасты.

Рюкюсцы

Численность населения префектуры Окинава — около 1,4 миллиона человек. Жителей этих островов считают национальным меньшинством Японии. Внешне рюкюсцы несколько отличаются от остальных японцев: у них более светлая кожа, широкий разрез глаз, густые брови и длинные ресницы, а волосы часто слегка вьются. Дело в том, что у жителей архипелага иные предки — айны (народ, попавший на острова 13 тысяч лет назад). Откуда они пришли, доподлинно неизвестно.

Республика Панама

Фото
Getty Images

Гордость панамских женщин — польера . Стоимость этого традиционного наряда, известного со времен колонизации Америки конкистадорами, сегодня достигает нескольких тысяч долларов. Еще дороже обходится комплект украшений из золота и жемчуга (цена может доходить до 15 000 долларов). Венчает прическу красавицы пейнетас-де-балькон — гребень из панциря черепахи с золотой пластиной. Дополняют его жемчужные цветы и два десятка золотых шпилек, одна из них напоминает кинжал. Не менее сложны и несколько рядов подвесных аксессуаров: «утиный хвост», «дольки апельсина», «саломоника» (витая цепочка, напоминающая колонны, которые, как предполагается, были в иерусалимском храме Соломона)… Имея столь дорогой наряд, девушки стараются демонстрировать его при каждом удобном случае. Один из них — январский Парад польеры, где выбирают главную красавицу. Ее убранство дополняют еще одним золотым украшением — короной.

Панамцы

На территории Панамы, представляющей собой довольно узкую полоску земли (от 50 до 185 км) между Тихим океаном и Карибским морем, живет около 4,1 млн человек. Большая часть населения, 65 %, — метисы испано-индейского происхождения; около 9 % — потомки африканских рабов и индейцев-карибов. На долю чистокровных индейцев приходится не более 12 %.

Самоа: пестрая лента


Фото: Axiom Photographic / Legion-media

Женщины Самоа высокие и статные. Эталоном красоты считается крупное скуластое лицо с полными губами и довольно широким, но прямым, четко очерченным носом. Главное украшение самоанки — татуировка малу, состоящая из мелких геометрических узоров и покрывающая широкой лентой тело от коленей и до живота. По татуировке можно определить, из какого рода женщина. Замужние самоанки могут позволить себе еще одно украшение — инкрустацию зуба золотом.

В повседневной жизни женщины чаще носят пулетаси — платье из хлопковой ткани. Во время праздника исполнительницы традиционного танца (на фото) наряжаются в широкую юбку из тапы (этот материал делают из нижней части коры тутовых деревьев) и сложный головной убор из растительных волокон, птичьих перьев, раковин и пластин из кокоса.

Самоанцы

Живут преимущественно семейными общинами — аига. Каждая община (около 40–50 человек) избирает главу — матаи.

К середине XIX века за контроль над полинезийскими островами разгорелось соперничество между Германией, Британией и США. В 1899 году острова поделили две державы (Британия отказалась от претензий, получив в обмен Фиджи и некоторые другие меланезийские территории). В западной половине тихоокеанского архипелага сейчас находится Независимое Государство Самоа (ранее — Германское Самоа), в восточной — Американское Самоа. Общая численность самоанцев, живущих в этих двух странах, — около 250 000 человек.

Материалы опубликованы в журналах «Вокруг света», 2015, 2016

Мария Мернова

Теги

  • мисс мира
  • история
  • народные традиции
  • Обычаи
  • культура
  • женщина

Персонализированная подушка для рождения Подарок для девочки-метиса Имя рождения

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

4456 продаж |

5 из 5 звезд

130,43 гонконгских долларов+

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

двоюродный брат

Выберите вариант дом сеул (130,43 гонконгских долларов) дом и мебель (205,09 гонконгских долларов — 220,67 гонконгских долларов)

Пожалуйста, выберите опцию

ливрейзон

Выберите вариант курьерская доставка (130,43 гонконгских долларов) мондиал реле (205,09 гонконгских долларов) колиссимо (220,67 гонконгских долларов)

Выберите опцию

Добавьте свою персонализацию

prénom
date de naissance
poids
taille
heures
choix du bébé voir photo 2
couleurs de police souhaitez si différentes du modèle

joindre votre numéro de téléphone pour le suivi de votre colis indispensable pour les expédition en mondial relais

256

Количество

123456789101112131415

Возможна подарочная упаковка.

Смотрите подробности

Подарочная упаковка Creatitiashop

papier cadeau, прозрачный или papier de soie rouge

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 31 мая 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Mestizo Louisiana Méxican Cuisine — Батон-Руж, Луизиана

Семейные встречи — Мы идеальное место для проведения вашей следующей семейной встречи или встречи!

Позвоните, чтобы узнать

Семейные торжества. Мы идеальное место для проведения вашего следующего семейного воссоединения или встречи!

Частные вечеринки — организуйте следующую вечеринку или соберитесь вместе

Позвоните, чтобы узнать

Частные вечеринки — устройте следующую вечеринку или соберитесь вместе

Baby Showers — планируете Baby Shower? Давайте сделаем это идеально. Вы можете взять на себя все заслуги, а мы сделаем всю работу 🙂

Позвоните, чтобы узнать

Baby Showers — Планируете Baby Shower? Давайте сделаем это идеально. Вы можете взять все кредиты, а мы сделаем всю работу 🙂

Бронирование — Мы рекомендуем делать бронирование заранее. Забронируйте столик сегодня!

Звоните, чтобы узнать

Бронирование — Мы рекомендуем сделать заказ заранее. Забронируйте столик сегодня!

Юбилеи. Если вы хотите устроить вечеринку в честь своей годовщины, наши замечательные сотрудники сделают все возможное!

Позвоните, чтобы узнать

Юбилеи — Если вы хотите устроить вечеринку в честь своей годовщины, наш замечательный персонал сделает все возможное!

Офисные функции — Планируете офисное мероприятие / счастливый час? Мы вас прикрыли!

Позвоните, чтобы узнать

Офисные функции — Планируете офисное мероприятие / счастливый час? Мы вас прикрыли!

Свадебный душ — Будь то девичник или репетиция ужина, мы можем организовать ваши свадебные торжества и убедиться, что они особенные!

Звоните, чтобы узнать

Свадебный душ — Будь то девичник или репетиция ужина, мы можем организовать ваши свадебные торжества и убедиться, что они особенные!

Ужины для репетиций — Узнайте сегодня, как провести у нас репетицию ужина и другие свадебные торжества!

Позвоните, чтобы узнать

Репетиции ужина — Узнайте сегодня о проведении репетиции ужина и других свадебных торжеств у нас!

Бар-мицва — Скоро празднование бар-мицвы? Примите это с нами!

Позвоните, чтобы узнать

Бар-мицва — Скоро празднование бар-мицвы? Примите это с нами!

Девичник — Планируете девичник? Давайте повеселимся, девочки!

Звоните, чтобы узнать

Девичник — Планируете девичник? Давайте повеселимся, девочки!

Бат-мицва — Скоро празднование бат-мицвы? Примите это с нами!

Позвоните, чтобы узнать

Бат-мицва — Скоро празднование бат-мицвы? Примите это с нами!

Местные ингредиенты — Поддержите местных! Мы закупаем свежие местные ингредиенты, чтобы сделать вашу еду полезнее и вкуснее!

Посмотреть наше меню

Местные ингредиенты — Поддержите местных! Мы закупаем свежие местные ингредиенты, чтобы сделать вашу еду полезнее и вкуснее!

НФЛ возвращается! — Смотрите каждую большую игру НФЛ вместе с нами!

Предстоящие события

НФЛ возвращается! — Смотрите каждую большую игру НФЛ вместе с нами!

Джим Урдиалес, владелец ресторана Mestizo, с гордостью представляет свое новое место. Ресторатор в третьем поколении, предлагающий блюда мексиканской кухни с луизианским колоритом. Горжусь тем, что уже более двадцати лет обслуживаю Батон-Руж в качестве главного мексиканского ресторана с влиянием моего мексиканского и каджунско-французского наследия «метисов».

Узнайте больше о нас

Позвольте нам обслужить ваше следующее мероприятие

Mestizo Louisiana Mexican Cuisine будет иметь честь предоставить наши услуги для вашего следующего мероприятия. Каждое мероприятие разрабатывается с учетом ваших вкусов и потребностей, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для вас и ваших гостей.

Кейтеринг

Закажите у нас следующую вечеринку!

Приходите отпраздновать ваше особое событие или — дайте нам возможность сделать ваше мероприятие незабываемым. Мы с нетерпением ждем возможности служить и видеть вас в ближайшее время!

Вечеринки

  • с луизианским колоритом

    Наше меню

  • Наше меню

  • Домашнее или выездное 9007 Наше меню

  • 333

    Меню без кето и глютена

    Наше меню

Присоединяйтесь к нам сегодня

Нажмите кнопку ниже
, чтобы забронировать столик . Ресторатор в третьем поколении, предлагающий блюда мексиканской кухни с луизианским колоритом. Горжусь тем, что уже более двадцати лет обслуживаю Батон-Руж в качестве главного мексиканского ресторана с влиянием моего мексиканского и каджунско-французского наследия «метисов». Ресторан Mestizo с современной мексиканской кухней и праздничной атмосферой отлично подходит для обеда, ужина, а также в будние и выходные дни.

Наше меню

Возьмите любимую еду

Не хотите сегодня готовить? Мы обеспечим вас — заказывайте прямо сейчас!

Заказ

отзыв от — Yelp

Таня А: