Mercedes benz gls 2020 тест драйв: тест и обзор Mercedes GLS 2020

Содержание

Обзор Mercedes GLS 400 Premium 2020-2021

Обзор Mercedes GLS 400 Premium 2020-2021 | тест-драйв, отзывы и цена Мерседес ГЛС 400: купить в Москве

Технические характеристики Mercedes GLS 400 d 4MATIC Premium

Топливо

  • Дизельное топливо

Мощность

Трансмиссия

  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Эмиссия CO

2 в среднем

Расход топлива, средний

Дополнительная комплектация Mercedes GLS 400 d 4MATIC Premium

Руль и рычаг КП

  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • Обогрев рулевого колеса
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa

Безопасность и технология

  • Система контроля скорости на спуске (DSR)
  • Оконные подушки безопасности
  • Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Камера заднего вида
  • Активный парковочный ассистент
  • Система экстренного торможения
  • Система контроля давления в шинах
  • Защита картера
  • Система противоугонной сигнализации
  • Адаптивный ассистент дальнего света Plus
  • Светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Топливный бак
  • Технический код
  • Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок для AdBlue

Радио и телефония

  • Подготовка для навигационных сервисов
  • Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
  • Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
  • Интеграция для смартфона
  • Подготовка под Mercedes-Benz Link
  • Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
  • Android Auto
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • GPS антенна
  • Система экстренного вызова
  • Расширенные функции MBUX
  • Коммуникационный модуль
  • Навигация
  • Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
  • Мультимедийная система MBUX
  • Технический код
  • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
  • Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Интерьер

  • Вариант сидений 5+2
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 2 зоны
  • Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
  • Дополнительные разъемы USB
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Дверь багажного отделения EASY-PACK
  • Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
  • Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях
  • Коврики AMG

Экстерьер

  • Базовая комплектация “Экстерьер”
  • Панорамная сдвижная панель крыши
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
  • Отделка кузова AMG Styling
  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Колеса и шасси

  • Подвеска с адаптивной системой амортизации
  • Пакет AIRMATIC
  • Аварийное запасное колесо (докатка)

Управляющие коды

  • Технология очистки выбросов EURO 6

Базовая комплектация Mercedes GLS 400 d 4MATIC Luxury

Пакеты

  • Хром-пакет “Интерьер”
  • Интерьер EXCLUSIVE
  • Экстерьер AMG Line
  • Парковочный пакет
  • Пакет зеркал
  • Пакет устройств защиты от кражи
  • Комплексная система запоминания параметров

Расцветки

  • Окраска неметаллик черная

Обивка

Колеса

  • Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″), 5 сдвоенных спиц

Декоративные элементы

  • Декоративные элементы: дуб цвета “Антрацит”, с пористой структурой

Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем

По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Материалы по теме

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

01

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

02

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE, помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

table-02

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Фото: Daimler

Тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.02.2020