Меняем имидж: советы молодого стилиста
Имиджу, как и любви, все возрасты покорны. Хорошо и стильно выглядеть хочется всем и всегда. С этой задачей отлично справляется моя гостья – молодой, но опытный ментор-стилист Виктория Ким.
548 просмотров
Олег:
— Может ли изменение имиджа кардинально поменять жизнь человека? Неужели внешний вид настолько важен, что он может влиять на содержание? И где та синергия внутреннего и внешнего? Как сделать женщину великой, чтобы она сделала великим мужчину? Все эти вопросы мы обсуждаем сегодня с прекрасным ментором по стилю Викторией Ким. Здравствуйте, Виктория!
Виктория:
— Здравствуйте, Олег! Спасибо большое за такое приятное представление. И мне очень нравится наша сегодняшняя тема разговора, потому что она весьма актуальна. Наша современная (реальная и виртуальная) действительность уже привела нас к осознанию важности внешнего вида. Благодарить за это надо и всевозможные соцсети, которые заставили нас думать о том, в каком виде нам стоит там появиться, даже если мы находимся дома.
— Тогда давайте сразу с корабля на бал. Почему, на Ваш взгляд, одна женщина может повести за собой, а вторая, как бы ни старалась, нет? Неужели внешний вид и имидж так сильно могут на это влиять?
— Я думаю, что Вы сами часто встречаете красивых девушек, на которых Вам нравится смотреть. Вы обращаете на них внимание, Вам хочется сделать им какой-то комплимент. Возможно, проходя мимо, Вы к этой незнакомой женщине и не подойдете, но внутренне Вы ее уже заметили, «галочку» в голове для себя поставили. Было же такое?
— Конечно!
— А есть женщины, на которых Вы, возможно, даже внимания не обратите, и в первую очередь потому, что выглядят они не очень привлекательно. Такие серые мышки, они чаще всего носят чёрно-серую балахонистую одежду. А всё почему? Потому что это женщины, которые не верят в силу своей красоты. Как они могут вести за собой, если сами себя стесняются, считая себя недостаточно красивыми, недостойными восхищения. Женщина же, которая одевается красиво, которая ухаживает за собой, проявляет тем самым уважение не только к себе, но и к окружающим. Потому что нам гораздо приятнее смотреть на красоту. И именно такие женщины — женщины, верящие в силу своей красоты — по-настоящему сильны. Вот они могут вдохновлять на поступки. Они могут сделать великими не только себя, но и своё окружение: любимого мужчину, подруг, родителей, детей, всех вокруг. Потому что красота на самом деле очень сильно вдохновляет.
Каждая девочка однажды задаётся главным вопросом, который сопровождает её на протяжении всей жизни: красивая ли я? Маленькая девочка смотрится в зеркало, пробует мамину косметику, надевает её туфли. Заметьте, мальчики так не делают, так делают только девочки. Потому что девочка по своей природе хочет дарить этому миру красоту. Женщины, которые помнят об этом и двигаются в направлении выполнения этой миссии, которые следуют своему женскому предназначению – вот они по-настоящему могут быть великими!
Автор неизвестен
— Прекрасно, лично я чувствую в Вас такой стержень. Но всё же хочу задать Вам коварный вопрос: а на чём основана эта Ваша уверенность, что такая молоденькая девушка как Вы может изменить, например, мою жизнь или жизнь какой-то взрослой, умудренной опытом, женщины. На чём строится Ваша такая уверенность?
— Спасибо большое Вам, Олег, за этот вопрос. Я люблю отвечать на него. У Вас есть такая возможность и смелость задать мне его, а ведь многие люди задают его внутри, «про себя», и стесняются задать мне его открыто. Поэтому с удовольствием сейчас отвечу на него. Да, мне всего лишь 25 лет, кто-то скажет, достаточно молодой возраст. Но я вам так скажу: научно доказано, что люди в возрасте до 28 лет воспринимают мир и тренды абсолютно иначе. То есть мы — поколение, которое чувствует тренды. Мы можем их быстро адаптировать под свою жизнь, именно поэтому, кстати, компания Google не берёт людей старше 28 лет в отдел разработок имиджа.
Поэтому мой возраст вам не помеха. Может быть для вас он может как раз стать тем самым ресурсом, который вы используете для создания своего нового образа. То есть, не только Вы лично, Олег, а абсолютно любой человек, вне зависимости от возраста.
— О, Ваш возраст уже является для меня ресурсом: я получаю огромное удовольствие, общаясь с Вами, набираюсь энергии. Молодые люди, действительно, видят мир по-другому, в Google это хорошо понимают. Молодость — это прекрасно, и единственное, о чем я сейчас сожалею, так это о том, что в таком возрасте, как у Вас, я не достиг таких же высот, компетенций и знаний, не получил такого образования. ..
Но сейчас я задам Вам еще один коварный вопрос: вот когда мы видим, как какой-нибудь миллиардер появляется на публике в рваных джинсах, в майке-алкоголичке. Или другой пример, когда такой довольно-таки пузатый дядя, который владеет интернет-сайтами, заводами-пароходами. Но это же не мешает ему иметь «пузатый» имидж? В чем здесь парадокс? Простым людям мы говорим: давай, мы тебя оденем красиво, изменим тебе имидж, и у тебя будет счастье-богатство-успех. А при этом миллиардеры, у которых уже есть это богатство и этот успех, порой ведут себя совершенно иначе, одеваясь как попало, а не как положено. Парадокс?
Виктория Ким
— Знаете, в чём парадокс? В том, что эти миллиардеры в начале своего карьерного пути не одевались так, как делают это сейчас. Сейчас, став миллиардерами, они могут позволить себе так выглядеть. Потрясающий пример — Стив Джобс. Большинство из нас, я думаю, слышали про то, что его стиль — это джинсы NewBalance и черная водолазка, что вот он всегда так ходил.
— А если мы возьмем, к примеру, вагоновожатую, слесаря или кассира. Неужели Вы верите, что если мы изменим ему имидж Вашими силами, то у него что-то быстро поменяется в мозгах, и внутреннее содержание человека тоже поменяется? Неужели так бывает?
— Человек не изменится на 100%, если мы его просто переоденем, это точно. Да, все мы это понимаем. Но на какой-то процент его личная самооценка, его восприятие себя точно изменятся. Потому что он увидит другой уровень жизни, другие свои качества.
Например, у меня есть достаточно много кейсов, когда люди приходили ко мне с запросом: они хотят поменять сферу деятельности, и им необходимо подобрать правильный образ для собеседования. В таком случае мы детально прорабатываем сферу, должность, на которую претендует человек, и исходя из этого продумываем стиль. Как правило, все такие запросы были успешны, за ними шли приглашения на следующие интервью. То есть, как минимум, человек в таком случае идёт на это собеседование с абсолютно другим настроем. Он чувствует себя уже не простым кондуктором, а, например, менеджером, на место которого он/она претендует.
Кстати, у меня есть еще один потрясающий кейс, обожаю рассказывать эту историю. Ко мне обратилась девушка с просьбой помочь ей что-то изменить в себе. У неё собственный бизнес, она — организатор свадеб. И она на тот момент делала очень красивые свадьбы: воздушные, ванильные, можно сказать. Но такие свадьбы, на самом деле, делали и делают многие. А она сама по себе — очень страстная натура, она мечтала делать «имиджевые» свадьбы, чтобы каждая из них была неповторимым, запоминающимся зрелищем для каждого гостя, а не только для жениха и невесты. И мы с ней продумали новую концепцию, в рамках которой поменяли ее личный образ. До этого у неё самой тоже был спокойный, воздушный образ, в пастельных тонах. Мы же добавили имиджевую фишку в виде красной обуви, сделали ей специальную фотосессию, несколько фото из которой она выложила в свой Instagram. То есть, она создала свой личный бренд в рамках продуманной нами имидж-концепции. И в первую же неделю, после того, как она просто выложила свои фотографии в новом образе, к ней поступили три заявки на организацию мероприятий именно от той целевой аудитории, с которой она раньше никогда не работала, с которой она мечтала работать. То есть, мы привлекли этих людей, мы начали говорить с нужной нам аудиторией на их языке, потому что одежда, наш внешний вид — это на самом деле язык, на котором, к сожалению, не все умеют общаться. А этому я и обучаю.
Pexels.com
— Слушайте, мне так нравятся Ваши истории! Давайте еще какой-нибудь радостный такой, красивый кейс, который изменил человека…
— Радостных очень много, потому что сама работа доставляет радость. Тогда расскажу один кейс про мужчин, а то я всё про женщин да про женщин. Думаю, что Вам и всей нашей мужской аудитории будет ближе «чисто мужская» история.
Мужчина — успешный, влиятельный бизнесмен, у него очень крупный бизнес по всей России. Но при этом он всегда выглядел достаточно просто: повседневная одежда, он не носил костюмы, не понимая, зачем надо надевать пиджаки, зачем вообще вся эта официальная одежда, рубашки-галстуки и так далее. Но в какой-то момент он все-таки осознал, что на переговорах как-то все всегда в пиджаках, а он один в рубашке. В общем, пообщавшись, мы решили, что будем создавать ему образ именно для важных встреч и переговоров. То есть, повседневная жизнь в офисе может идти своим чередом, там он может ходить в его любимых и удобных, в повседневных вариантах одежды. Но на важных встречах и переговорах он должен выглядеть как первое лицо компании, как человек, у которого обороты бизнеса в несколько миллиардов долларов. Это мы и хотели показать, отразить в его внешнем виде. Мы продумали все очень чётко: просчитали, сколько переговоров он проводит в месяц; с какими людьми и где, в каких местах, он встречается; где, в какой стране, находятся его партнеры, их менталитет, привычки и т.д.
Ведь Европа, Россия, Китай — все это тоже очень важно. Это разные культуры, разный менталитет, разный подход к одежде. Например, вот Вы из Латвии. У Вас абсолютно другой подход к одежде, это заметно. А то, как одеваются русские люди, наш внешний вид очень сильно отличается от европейского.
Поэтому все эти вещи, все эти мелочи мы тоже продумали, и подобрали ему новый гардероб исключительно для деловых встреч. И что оказалось: после этого мой клиент начал проводить переговоры в два раза успешней. То есть, он же и так успешный, опытный бизнесмен, он все всегда оцифровывает. И он признался мне, что осознал: во-первых, в этом костюме я чувствую себя невероятно круто, уже чувствую себя на том уровне, на который хочу прийти. И сделки действительно стали проходить гораздо легче и быстрее. Только благодаря тому, что мы правильно подобрали ему образ, продумав его до мельчайших деталей: галстук, ремень, часы, когда какого цвета рубашка, когда какой пиджак и т.д. и т.п. Человек уже почувствовал себя сильнее, увереннее, круче, он больше не переживал о том, как он выглядит, он был абсолютно уверен в себе и в своих силах, потому что мы заранее всё это просчитали, продумали и реализовали. И партнеры это явно почувствовали.
— Понимаю и согласен с этим, нечего даже возразить. На себе это испытал, когда в моей жизни случился коллапс, и выйти из него мне во многом помогла мой друг- стилист Ольга Колотова, предложив в этот тяжелый для меня период просто поменять имидж. Сработало. Я почувствовал прилив сил, способность к изменениям и пошел дальше… И мы идем дальше. Виктория, скажите, Вы же не только собираете гардероб, изменяя внешность человека, сейчас же все это происходит онлайн. И поэтому: с какой целевой аудиторией Вы работаете, как строится сама работа, и в какие сроки достигаются вот эти изменения, про которые мы говорим?
— Потрясающий вопрос! Как все происходит… Тут все зависит от потребностей человека: кому-то нужен просто стилист, кому-то имиджмейкер, кому-то эксперт, кому-то ментор по стилю. Это всё разные запросы, а потому и разные отношения.
Например, у меня есть клиенты, которые приходят ко мне, потому что им нужен стилист, который просто соберёт им красивый гардероб, и всё. Есть у меня и такие отношения с клиентами, когда мы разрабатываем полноценную имиджевую концепцию: продумываем детально, какая должна быть мимика у человека, жесты, как мы ведём социальные сети, как нужно позировать на фотографии, какие цвета и локации должны быть на фото. И такие отношения становятся уже более тесными, скорее даже дружескими, потому что мы чаще общаемся, чаще делаем что-то вместе.
Есть и моя менторская работа, когда мы, общаясь с человеком онлайн, создаем его образ. Потому что, как Вы правильно заметили, особенно в условиях всемирной пандемии, многие ушли сейчас в онлайн, начали переводить бизнес в онлайн, продвигаться как онлайн-эксперты. Но при этом почему-то многие забывают, что в онлайн тоже важно уметь производить хорошее первое впечатление, чтобы общение было качественным. Те, кто не понимают важность этого момента, проигрывают в каких-то сделках, в переговорах, в кликах, в посещениях. Поэтому моя менторская задача – во время нашего сотрудничества сопровождать клиента оффлайн в каждый момент его жизни и онлайн в каждом кадре: какой свет надо выбрать, какие аксессуары должны быть, чтобы опять-таки привлечь нужную нам аудиторию.
Моя менторская программа расчитана на два месяца. За эти два месяца мы детально продумываем имидж-концепцию, раскрываем все ваши личностые особенности, потребности, интересы, хобби. Всё то, что делает Вас именно уникальной личностью, неповторимой, непохожей ни на кого другого. И потом мы это всё учимся транслировать, обучаемся языку стиля, языку имиджа, аксессуаров и так далее. То есть, эти два месяца будут для вас очень напряженными, как если бы вы захотели быстро выучить какой-либо язык экспресс-методом, понятно, что тогда лучше вам заниматься этим как можно чаще. Как ментор я и помогаю в этом, сопровождая человека на всех этапах его жизни в эти два месяца, с кем бы он ни соприкасался: будь то родительское собрание или важные бизнес-переговоры. Вот так вот в Zoom’e, онлайн-конференция один на один или с большим количеством людей, это всё тоже имеет значение. И я становлюсь такой невидимой стороной поддержки, или для девочек, можно сказать, феей-крестной, которая всегда все продумывает до мелочей, помогает вам выглядеть круто, где бы вы ни были, чтобы вы могли быть максимально эффективными в своих действиях.
pexels.com
— Милая девушка, фея-крёстная, я хочу взять Вас себе в менторы! Потому что я вижу, что моя онлайн-картинка недостаточно продумана. Мне нужен сторонний взгляд такого специалиста как Вы. Виктория, возьмите меня в менти!..
— Договорились!
— Спасибо, и приведите меня, пожалуйста, к рождественскому чуду. Кстати, Рождество-то близится. Есть у Вас в запасе какая-нибудь волшебная рождественская история? Вы же фея! Расскажите!
— Да, есть отличная история. Причем это не просто какой-то классный кейс именно моей работы как имиджмейкера. Это, скорее, мой личностный женский кейс, мой кейс как наставника. Когда я узнала об этой истории, когда это произошло, я сама реально бегала по квартире и прыгала от радости, у меня были слёзы на глазах от счастья!.. Рассказываю.
В моей школе стилистов училась одна девушка из Белоруссии. Причем изначально у неё не было денег на обучение, но она так мечтала стать стилистом, что чудо произошло, и она нашла все-таки каким-то образом возможность обучаться в моей школе. Она была замечательной ученицей, можно сказать отличницей, она выполняла все задания максимально, идеально точно. Так что мне было очень приятно с ней работать и учить её.
Надо сказать, что я — преподаватель-практик. Может быть, в силу своего возраста, может из-за чего-то иного, но я не люблю сухую теорию. Поэтому у меня в школе на моих курсах всегда очень много практических заданий.
И вот эта девушка нашла себе такого «подопытного кролика» для изменения имиджа, которым вызвался быть некий молодой человек, ее знакомый. Он ухаживал за ней на протяжении целого года, но из-за того, что он был не очень привлекательным (как ей казалось), она вообще не обращала на него внимания как на потенциального бойфренда. Потому что, как она признавалась, это был не ее типаж, он был не в её вкусе, делал что-то не так, как ей хотелось бы, и много-много еще всяких разных причин. Но задание-то выполнять нужно, а вызвался ей помочь только он из ее знакомых. И в итоге она полностью преобразила парня: изменила причёску, подобрала новые очки, собрала ему новый гардероб. И вот когда она прислал мне фотографии «до» и «после», я сама не могла поверить, что это моя ученица (!) на 3 недели обучения (!) достигла таких результатов. Я и вправду этого не ожидала!
Но мало того, что она так здорово изменила имидж парня, добилась таких крутых результатов, она же сама в него и влюбилась! Во время обучения эта девушка серьезно заболела, попала в больницу, а парень приезжал к ней постоянно в больницу, продолжал ухаживать, заботился о ней. Ну и, конечно же, растрогал её сердце, она влюбилась. Они начали строить отношения, а как раз на Рождество (получается, к окончанию моего курса) он сделал ей предложение. И она прислала мне видео, фотографии, кучу благодарностей – я была так счастлива за нее! Просто благодаря тому, что она пришла ко мне на обучение, она встретила свою судьбу, а он тоже смог завоевать её. И этот хэппи-энд, который случился под Рождество, стал для меня таким замечательным подарком! Наверное, одним из самых невероятных, потрясающих! Кто бы раньше мне сказал, что такое может произойти, я бы не поверила. Но так как это случилось со мной, я прыгала по квартире от счастья в тот момент! Так что это одна из самых счастливых и чудесных моих историй.
pexels.com
— Думаю, что впереди в жизни Вас ждет еще много чудес. Вы замечательный рассказчик и человек. И на самом деле, все что Вы делаете — это очень важно. Я тут недавно прочел, что основную массу всех психологических курсов женщины проходят только для того, чтобы узнать, как найти любимого или как правильно выйти замуж. При этом они идут со стороны психологии, копаясь в своей душе и в своем подсознании. А оказывается, можно же идти совершенно с другой стороны, подчеркивая свою индивидуальность и красоту, как это делает и как этому учит наш прекрасный ментор по стилю Виктория Ким. Виктория, подводя итоги, пожелайте что-нибудь людям!
— Дорогие друзья, я надеюсь, что этот разговор был полезен для вас. И в заключение я хочу сказать то, что всегда говорю на подобных встречах: помните, ваш образ, ваш внешний вид может оказать влияние на вашу жизнь только в том случае, если является продолжением вашего «я». Помните, друзья, что имидж человека должен отражать только вас самих, а не быть исключительно отражением модных тенденций. В каждой детали вашего внешнего вида, в каждой мелочи должна быть частичка вашей личности, вашей души. Ваш стиль должен работать на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если вы готовы преобразиться, хотите изменить свою жизнь и готовы выйти на новый уровень, то напишите мне, найдите меня. И я помогу Вам стать лучше, помогу изменить свою жизнь.
— «Найди меня»… Прекрасная песня была… Я вот тоже нашёл прекрасного ментора Викторию Ким, которая берется изменить мой интернет-имидж, для того, чтобы я был в общении с вами, друзья, еще более эффективным, чтобы я приносил вам еще больше пользы. И на сегодня я на самом деле понимаю, что имидж — это наше всё! Я благодарю Вас, Виктория, за эту прекрасную встречу. Спасибо огромное!
— И Вам, Олег, спасибо за приглашение.
— Хорошего Вам дня, пока!
— И Вам всего наилучшего!
Источник:
www.mentorservice.online
Как поменять свой имидж и стиль: советуют итальянские стилисты
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
- Главная /
- Блог: уроки моды и стиля онлайн /
- Как поменять свой имидж и стиль: советуют итальянские стилисты
Как поменять свой имидж и стиль: советуют итальянские стилисты
Как поменять свой имидж и стиль: советуют итальянские стилисты
В жизни каждого из нас бывают этапы, когда хочется полностью поменять свой имидж, создать совершенно новый образ и наконец-то найти собственный стиль. Это связано с разными вещами: со сменой работы, поступлением в университет, переездом на новое место жительства, с появлением ребёнка или, наоборот, выходом из декрета, с изменением фигуры или когда появляется желание что-то кардинально поменять в своей жизни.
В таком случае в первую очередь встаёт вопрос: какой новый стиль выбрать и что вам больше всего подойдёт?
Мы попросили итальянских стилистов нашей школы рассказать подробнее, как можно кардинально поменять свой стиль.
Хотите стать стилистом-имиджмейкером? Пройдите обучение в Италии онлайн
Узнать подробности
Как быстро можно поменять свой стиль?
Прежде всего нужно отказаться от мысли, что внезапно появится крёстная фея, которая точно скажет, какой стиль вам подходит, взмахнёт волшебной палочкой и мгновенно вас преобразит.
Все тв-программы на тему того, как в один день меняют стиль людей, — это просто шоу, потому что стиль одежды не может поменяться сразу.
Нужно время, чтобы вы нашли нужный образ, привыкли к определённым вещам, и чтобы вы чувствовали себя в них уверенно.
Причём время нужно не только вам, но и вашим близким и коллегам по работе, потому что для них это тоже будет большое изменение (вспомните противоречивые эмоции на лицах друзей и близких в тв-передачах про преображение людей типа «Модный приговор»).
Окружающие привыкли вас видеть одним человеком, а вы вдруг однажды становитесь совершенно другим.
Люди по-разному воспринимают нововведения и наверняка будет шквал критики и непонимания.
Если вы ещё сами не привыкли к новому стилю, то критика коллег и друзей укрепит в вас сомнения в новом образе и вы вернётесь к старым вещам.
Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/8514686785518635/Источник фото: https://www. pinterest.ru/pin/768004542700144592/Однако если в вас начнутся небольшие изменения день за днём, то окружающие будут видеть, что что-то меняется, но им это не будет резко бросаться в глаза.
Процесс изменения стиля может занять от месяца до года в зависимости от вашей скорости привыкания ко всему новому.
Знает ли имиджмейкер и стилист, какой стиль вам подойдёт?
Многие русские стилисты и имиджмейкеры предлагают кардинально преобразить человека и сделать его совершенно другим. Большинство итальянских стилистов против того, чтобы указывать, какой стиль нужно выбрать человеку, и не считают правильным кардинально менять его облик во время одного-двух дней работы с ним в процессе шоппинга.
Стилист не может знать точно, какой стиль подходит человеку, просто потому, что он не знает, какое мироощущение этого человека, чем он живёт, что его вдохновляет в настоящее время.
Человек прежде всего должен быть гармоничен. А гармонии можно достичь только тогда, когда внутренний и внешний облик человека связаны.
Однако стилист-имиджмейкер хорошо знает, как реализовать определённый стиль: что лучше подходит по цветам, по формам, что подчеркнёт фигуру и выделит лицо человека, как комбинировать одежду и аксессуары, какие правила гармонии существуют.
Также стилист знает, в каких ситуациях какую одежду уместно носить, что модно, а что нет.
Как найти свой стиль?
Поиск своего стиля можно разделить на два этапа:
1 этап: анализ и поиск стиля
Анализ типа вашей внешности
На этом этапе нужно проанализировать свою фигуру, свой тип внешности и определить, какие цвета и силуэты одежды вам будут подходить, а какие нет.
Это можно сделать, имея знания и обучение в области стилистики, типов фигуры и сочетания цветов или проконсультировавшись со стилистом/имиджмейкером.
Также можно выбрать известного артиста, актёра или медийную личность, которая близко подходит вам:
по возрасту
- по полу
- по телосложению (те же параметры, рост, как и у вас)
- по цветотипу лица (такой же цвет лица, глаз и волос, как у вас)
Эта личность будет для вас источником вдохновения.
За каждой известной личностью стоит целая команда стилистов и имиджмейкеров, которые уже хорошо проанализировали тип внешности этой персоны и подобрали самые лучше цвета и силуэты одежды.
Изучите, какие цвета, какие формы одежды носит эта известная личность, и используйте для себя как вдохновение.
Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/105553185006988920/Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/462252349262805940/Поиск стиля — эксперимент
Очень сложно найти новый стиль ещё и потому, что вы привыкли себя видеть в одном образе и совершенно не представляете себя в другом. Для этого предлагаем вам провести эксперимент.
- Выберите любой день, когда у вас есть свободное время, а в магазинах почти не бывает покупателей (обычно это дневные часы будних дней).
- Выберите большой магазин, где представлены одежда, обувь, аксессуары в большом количестве (цена и качество не имеют значения, только разнообразие ассортимента).
- Придите в магазин и подберите себе 3-4 полных комплекта одежды (обязательно обувь, все аксессуары, верх и низ).
Самое важное здесь — выбирать только такую одежду, которую вы НЕ носите в обычной жизни, на которую вы бы никогда не обратили внимания, которой у вас нет в гардеробе. - Померьте все собранные комплекты в примерочной магазина (обязательно с обувью) и сфотографируйте себя в зеркале на мобильный телефон. Во время примерки не нужно быть к себе слишком критичным, вы ничего не покупаете, это только эксперимент!
- Уходите из магазина и не покупайте ни одной из примеренных вещей.
- Дома просмотрите все фотографии и, возможно, что-то из этого вас вдохновит и даст идеи нового стиля.
- Повторите эксперимент ещё один-два раза и определите, каким должен быть ваш стиль (может быть таким: на 80% классический, на 10% романтический и на 10% образ в рамках модных трендов).
Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/539376492877697202/Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/28851253852139727/Помните, что нет каких-то плохих или хороших стилей. Есть стили, которые вас вдохновляют и нет.
2 этап: примерка стиля и привыкание
Как только вы определили тот стиль, который вам нравится и который вам подходит, начинайте к нему привыкать. Выберите одну из вещей в новом стиле, которая вдохновляет вас.
Например, вы обычно носили джинсы и футболки, но решили создать себе женственно-классический стиль. Возьмите пиджак (как вещь из классического стиля, которая вас вдохновляет) и попробуйте поносить его некоторое время с привычными вещами в свободное время (не на работу) — джинсы + футболка + пиджак.
Источник фото: https://www.pinterest. ru/pin/AVHHjquWs60qTsBhbsfimkmqobCh50Av5ESf2LS67R-ksPjgsdYXRSU/Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/517491813442375509/Источник фото: https://www.pinterest.ru/pin/105553185006985579/Как только вы начнёте себя чувствовать комфортно и уверенно в пиджаке, добавьте другую вещь из нового образа и так до тех пор, пока полностью не поменяется стиль.
Как узнать, что делать и с чего начать редактирование фотографий в Photoshop
Вы не знаете, что делать с вашими изображениями при постобработке? Вы знаете, с чего начать редактирование фотографий? Вы можете относиться к этому?
До и после обработки фотографий.
Недавно я получил сообщение о помощи от другого фотографа: «Я так разочарован в Photoshop. Я не знаю, что делать и с чего даже начать!?!?» Поэтому я спросил: «Какой план? Чего вы пытаетесь достичь?» Его ответ: «Я не уверен…».
Неудобная правда в том, что мы все были там. Глядя на Photoshop, задаемся вопросом, какой из его инструментов позволит добиться вида, который мы так отчаянно пытаемся воспроизвести. Вы пытаетесь нажать на каждую кнопку, использовать каждый инструмент и создать 1000 различных слоев, чтобы добавить сложности вашему изображению, полагая, что это мгновенно сделает его потрясающим.
Разочарование, вы сдаетесь. И если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, идете на кухню, открываете кладовую и ищете ответы внутри пачки печенья.
Это непреодолимое препятствие разочарования может привести к тому, что вы споткнетесь, разлюбите редактирование и, конечно же, начнете делать все слишком сложным и недостижимым. В этом уроке я покажу вам очень простую технику, которая поможет вам преодолеть это препятствие, чтобы вы могли продолжить свое путешествие по созданию красивых изображений.
После вдумчивого и тщательно спланированного редактирования фотографий.
Все готовится
Процесс редактирования в Photoshop быстро становится хаотичным.
Взглянуть на фотографию и сразу же приступить к работе очень легко, создав слой поверх слоя, внося всевозможные корректировки, как вы их видите. Добавьте немного контраста здесь, немного яркости там, увеличьте резкость здесь и размойте это… Это быстро. Это реактивно.
Прежде чем вы это узнаете, у вас появятся изгибы в местах, о которых вы не знали, и больше регулировок уровня, чем в эргономичном офисном кресле.
Вы можете спотыкаться при редактировании, процесс, вероятно, покажется вам немного неуклюжим, но вы будете довольны результатом, пока не нажмете на следующую фотографию. Где весь процесс начинается заново, и вы не знаете, что делать, с чего начать, и что хуже всего — у вас закончились куки.
Что будет, если убрать хаос?
Создание красивых изображений — это ремесло. И, как и в любом ремесле, на подготовку уходит много непривлекательной работы, прежде чем начнется самое интересное.
- Фотографы-пейзажисты тратят свое время на разведку мест, исследуя, где зайдет (или взойдет) солнце, и изучая погоду, прежде чем отправиться в 4 утра, чтобы запечатлеть волшебство.
- Высококлассные повара тратят часы на поиск и подготовку ингредиентов, прежде чем приступить к приготовлению своих шедевров.
- Художники чистят, протирают пыль и грунтуют свои кисти и холст, прежде чем воплотить свое видение в жизнь.
- Авторы тратят часы на создание структуры и плана содержания, прежде чем взяться за перо.
- Строители составляют чертежи и сложные планы этажей, прежде чем класть кирпичи и строить дома.
Подготовка — это ключ к созданию наилучшей окончательной версии вашего изделия. Подготовка закладывает основы, на которых вы можете начать формировать последовательность и стиль, и помогает вам сосредоточиться и не сбиться с пути.
Итак, как выглядит подготовка?
Ну, точно так же, как строитель не приходит на площадку и хаотично кладет кирпичи, чтобы построить дом, или мишленовский шеф-повар не появляется на ночь службы и не составляет меню из того, что валяется в доме. шкафы. Вы, как фотограф и редактор изображений, должны стараться избегать случайного прокладывания своего пути через Lightroom или Photoshop, бесцельно накладывая слои и корректировки, не создавая план, в котором подробно описывается, чего вы пытаетесь достичь.
Итак, когда вы подходите к своему изображению — вы знаете, что редактировать, с чего начать и что вы делаете. Нет никакого хаоса — это систематизировано, и в результате вы круты, собраны и методичны.
Пффф! У кого есть время планировать!?
Легко разочароваться в Lightroom и Photoshop. И еще проще купить выход из этого с пресетами и действиями. Я понимаю, вы хотите быстрых результатов, вы хотите видеть мгновенный прогресс, вы не хотите останавливаться, думать и планировать — вы просто хотите делать.
По правде говоря, редактирование красивых изображений — это ремесло. Это то, чем можно гордиться. Это последний шаг для того, чтобы наполнить ваши изображения вашей индивидуальностью и стилем, прежде чем вы поделитесь своей работой со своими клиентами и подписчиками. Поэтому иногда лучше уделить процессу редактирования чуть больше любви и заботы, чем нажатию кнопки.
Поступая таким образом, ваши клиенты и друзья могут подумать: «О, как мило…» и сказать: «Боже мой! Это восхитительно! Могу я заказать копию!?»
Итак, если вы хотите знать, как построить что-то красивое — что-то с мастерством, что-то, чем вы гордитесь, что-то, что понравится вашей аудитории — потратьте время на этап подготовки и составьте план ваших правок. Реальность такова, что это требует немного больше усилий, чем нажатие кнопки предустановки. Вот как можно составить простой план.
Шаг №1 — Загрузите Photoshop
Откройте изображение в Photoshop. Вы можете сделать это из Photoshop, перейдя в ФАЙЛ > ОТКРЫТЬ и выбрав свое изображение. Кроме того, вы можете загрузить свое изображение в Photoshop из своей библиотеки Lightroom. Сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши фотографию в библиотеке Lightroom и выбрав РЕДАКТИРОВАНИЕ > РЕДАКТИРОВАНИЕ В ADOBE PHOTOSHOP.
Шаг № 2. Преобразование в черно-белое изображение
Чтобы определить, что редактировать и с чего начать в изображении, полезно начать с временного устранения цветовых отвлекающих факторов. Это убирает информацию и позволяет вашим глазам четко видеть, что происходит внутри вашего изображения. Преобразуйте свое изображение в черно-белое, используя меню «Корректирующий слой» и перейдя к «Черно-белому».
Шаг №3 – Что вы видите?
Убедитесь, что вы видите все изображение на экране. На этом этапе вы смотрите на свое изображение только на высоком уровне, чтобы понять, что бросается в глаза. Перейдите к VIEW > FIT ON SCREEN, затем удерживайте нажатой клавишу CMD (Mac) или CTRL (PC) + пару раз нажмите клавишу «минус» (-), чтобы уменьшить масштаб изображения.
Глядя на свое изображение, задайте себе эти вопросы.
- Какую историю пытается рассказать фотография?
- На что в первую очередь обращает внимание ваш взгляд?
- Куда смотрят ваши глаза дальше?
- Какие элементы улучшают историю?
- Какие элементы ослабляют историю?
Здесь не нужно писать глубокий анализ. Потратьте несколько секунд на каждый вопрос и прислушайтесь к своей интуиции. То, что вы пытаетесь сделать, — это посмотреть на свое изображение с точки зрения зрителя и установить, видят ли они то, что вы хотите, чтобы они видели.
Управление вниманием зрителя имеет решающее значение для хорошей фотографии. Речь идет о том, чтобы вести их в непрерывном путешествии, чтобы они могли впитать все достоинства истории в вашем изображении.
Пробовали ли вы когда-нибудь читать книгу или смотреть фильм, пока кто-то с вами разговаривает? Это отвлекает, вы отвлекаетесь от истории и теряете фокус. То же самое относится и к вашим глазам, когда вы смотрите на фотографию. Глаза легко отвлекаются, и в тот момент, когда это происходит, вы теряете внимание зрителя, и история ломается. Устранение этих отвлекающих факторов является ключом к созданию более сильных изображений.
Взгляните на свое изображение. Делая это, отмечайте области, объекты и элементы, к которым естественным образом притягивается и на которых останавливается ваш взгляд. Как правило, эти области будут самыми яркими частями изображения и областями с наибольшей контрастностью или резкостью. Ваша задача — определить, улучшают ли эти области историю или отвлекают внимание зрителя и, следовательно, ослабляют историю.
На следующем шаге мы рассмотрим этот пример изображения и установим отвлекающие факторы, чтобы создать простой план редактирования.
Шаг № 4. Создание плана
Создайте новый слой и переименуйте его в «Заметки». На этом слое вы можете использовать инструмент «Кисть», чтобы отметить области вашего изображения, на которые вы хотите обратить внимание, основываясь на ваших ответах на шаге № 3.
Изображение-пример пытается рассказать историю о тайце, который выводит свою лодку на воду для снорклинга, пытаясь сохранить прохладу под палящим полуденным солнцем. Однако вы можете обнаружить, что ваши глаза отвлекаются на хлопающий черный ремешок, веревку и то, что кажется случайным металлическим стержнем, торчащим из рамы.
Отметьте любые отвлекающие факторы и вещи, которые нужно удалить или скрыть
Выбрав слой заметок, используйте яркую кисть, чтобы обвести отвлекающие факторы, добавив их в свой план. Вы также можете использовать инструмент «Текст», чтобы прояснить свои мысли, чтобы не забыть, на что ссылаются ваши пометки, когда вы пойдете редактировать их позже.
Отметьте элементы, на которые вы хотите обратить больше внимания
Продолжайте исследовать изображение и отмечайте элементы, улучшающие историю. На изображении в качестве примера вы заметите, что на объекте красивые солнцезащитные очки, а его лицо немного темное. Привлечение внимания зрителя к этой области определенно улучшит историю.
В примере изображения используется много горизонтальных направляющих линий, таких как горизонт, край лодки и навес. Хотя они эффективны для направления вашего взгляда по изображению к объекту, вы не хотите, чтобы они были слишком эффективными и позволяли глазам вашего зрителя продолжать движение вдоль этих линий и от изображения.
Хороший способ предотвратить это — затемнить правую сторону фотографии. Это поможет контролировать фокус зрителя, возвращая его обратно в кадр и на объект.
Другим элементом этого примера, который потенциально может улучшить историю, является источник света. Добавление солнца или бликов может помочь добавить интереса и сбалансировать любые корректировки, сделанные на лице объекта и солнцезащитных очках.
Снова просмотреть изображение в цвете
Когда вы закончите изучение изображения и разметку своих заметок, рекомендуется отключить черно-белый корректирующий слой, созданный на шаге № 2, и взглянуть на изображение в полном цвете. При этом спросите себя, выравнивают ли цвета, которые вы видите, вашу историю, улучшают ее или ослабляют?
Вероятно, вы найдете один или два дополнительных отвлекающих фактора в виде цвета. Это могут быть объекты определенного цвета, которые не соответствуют настроению вашей истории, или, возможно, общий цветовой оттенок, который вы, возможно, захотите удалить или улучшить.
На примере изображения видно, что при отключении черно-белого корректирующего слоя появляется ярко-розовый объект, который отвлекает внимание.
Наконец, мы можем работать с общим цветом изображения, чтобы соответствовать истории. Учитывая, что пример изображения рассказывает историю о мужчине, пытающемся сохранить прохладу под жарким летним солнцем, добавление тонкого цветового тона от теплого к прохладному может помочь передать историю и сплотить изображение.
Шаг № 5. Создайте группу
Когда вы закончите делать заметки, пришло время сгруппировать их вместе. Вы можете сделать это, щелкнув корректирующий слой «Черный и белый», удерживая клавишу SHIFT на клавиатуре и щелкнув слой «ПРИМЕЧАНИЯ» (и любые другие слои «Текст», которые вы могли создать).
Выбрав слои, щелкните значок «Группа», чтобы поместить все выбранные слои в новую группу. Затем вы можете переименовать группу в «Редактировать план».
Теперь, когда у вас есть план редактирования, вы можете систематически работать с изображением. Если в какой-то момент во время редактирования вы начинаете чувствовать себя немного отвлеченным, потерянным или подавленным, просто обратитесь к своему плану редактирования, чтобы вернуться в нужное русло.
Здесь вы можете увидеть пример постредактирования изображения с минимальными отвлекающими факторами. Вы можете заметить, что ваш взгляд останавливается на лице субъекта намного быстрее, чем раньше, и вам легче усваивать историю без отвлекающих элементов.
До
После
Заключение
Потратив всего несколько минут на редактирование фотографий и составление плана, можно добиться потрясающих результатов. Он говорит вам, что редактировать и с чего начать, и дает ясность, когда туман редактирования начинает оседать.
Да, это занимает немного больше времени и возможно не для каждого изображения. Но если вы хотите создать что-то искусное, красивое, что понравится вашим клиентам и зрителям — это стоит каждой секунды.
Итак, я призываю вас уделить немного времени планированию редактирования в следующий раз, когда вы откроете изображение в Photoshop. Постарайтесь сопротивляться искушению присоединиться к безумному хаосу — вместо этого остановитесь на минуту. Потратьте вдвое больше времени на подготовку, четко определите, чего вы хотите достичь, и создайте то, чем вы будете гордиться.
Руководство редактора DALL·E | Справочный центр OpenAI
Интерфейс редактора DALL·E помогает редактировать изображения путем закрашивания и закрашивания, предоставляя вам больший контроль над своим творческим видением.
Интерфейс редактора находится в стадии бета-тестирования. При использовании этого интерфейса следует помнить о нескольких вещах:
В настоящее время новейший редактор доступен только на меньшие экраны в ближайшие месяцы.
Расширенные изображения в настоящее время не сохраняются автоматически, не забывайте часто загружать дополнительную работу, чтобы ничего не потерять.
Вы пока не можете сохранять расширенные изображения в коллекцию или просматривать полное изображение в своей истории, но мы надеемся добавить это в ближайшее время.
Для очень больших изображений ваш браузер может испытывать задержки при загрузке. Обязательно скачивайте часто, чтобы не потерять работу из-за зависаний браузера!
Приведенные ниже часто задаваемые вопросы помогут вам узнать, как максимально эффективно использовать эти новые инструменты:
Как получить доступ к редактору DALL·E?
После входа в систему на настольном устройстве вы можете запустить редактор двумя способами:
Начать с изображения : Из любого изображения на веб-сайте DALL-E вы можете нажать кнопку «Редактировать». кнопку, чтобы перейти в редактор с этим изображением в качестве отправной точки.
Начните с чистого листа: Если вы предпочитаете начать с нуля, вы можете добавить в закладки и использовать следующий URL-адрес: https://labs.openai.com/editor
При использовании мобильных устройств устройства не имеют доступа к расширенным функциям редактора, таким как закрашивание, вы все равно можете закрашивать изображения, нажав «Изменить» на существующем изображении, которое вы создали или загрузили.
Сколько стоит использование редактора DALL·E?
Как и другие функции DALL·E, каждое приглашение, которое вы отправляете, нажимая кнопку «Создать», будет вычитать один кредит из вашего кредитного баланса (независимо от того, сколько пикселей вы заполняете).
Вы всегда можете приобрести дополнительные кредиты в раскрывающемся списке пользователей в правом верхнем углу приложения.
Как наиболее эффективно использовать редактор?
Кадр Generation содержит контекст изображения, который модель увидит при отправке текстовой подсказки, поэтому убедитесь, что он содержит достаточно полезного контекста для области, в которую вы расширяетесь, иначе стиль может отличаться от остальной части вашего изображение.
Вы можете одновременно стереть частей изображения, чтобы подправить или заменить определенные области и улучшить мелкие детали.
Вы также можете Загрузить существующих изображений, при необходимости изменить их размер, а затем поместить их на холст, чтобы добавить в сцену дополнительные изображения. Это мощная функция, которая позволяет вам объединять изображения, соединять противоположные концы изображения для циклов и «разрезать» изображения, которые вы можете комбинировать с другими инструментами для создания рекурсивно расширяющихся анимаций.
Инструмент Download экспортирует последнее состояние графического объекта в виде файла .png. Мы рекомендуем скачивать чаще, чтобы сохранять снимки вашей работы. Вы всегда можете повторно загрузить предыдущие снимки, чтобы продолжить с того места, на котором остановились.
Какие сочетания клавиш поддерживаются?
Редактор поддерживает сочетания клавиш для масштабирования, переключения инструментов, отмены/возврата и многого другого. Нажмите ? при использовании редактора, чтобы отобразить полный список сочетаний клавиш.
Есть ли какие-либо другие советы и рекомендации, о которых следует знать?
Начните с персонажа перед ландшафтом, если есть задействованные персонажи, чтобы вы могли получить морфологию тела прямо перед заполнением остальных.