Меланхоличный википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Меланхолично — это… Что такое Меланхолично?

  • меланхолично — меланхолично …   Орфографический словарь-справочник

  • меланхолично — тоскливо, грустно, унывно, минорно, уныло, печально, меланхолически, заунывно Словарь русских синонимов. меланхолично см. уныло Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова …   Словарь синонимов

  • меланхолично — см. меланхоличный; нареч. Меланхоли/чно слушать музыку. Меланхоли/чно глядеть в окно. Меланхоли/чно протянуть руку …   Словарь многих выражений

  • меланхолично ответивший — меланхолично ответивший …   Орфографический словарь-справочник

  • меланхолично-грустный — меланхолично грустный …   Орфографический словарь-справочник

  • уныло — пессимистически, тоскливо, меланхолично, безнадежно, грустно, пессимистично, сиротливо, унывно, жалобно, понуро, невесело, в черном свете, в мрачном свете, сквозь черные очки, печально, постно, скучно, скучновато, мрачно, заунывно, безотрадно,… …   Словарь синонимов

  • Меланхолически — нареч. качеств. 1. Преисполнившись меланхолии [меланхолия II] уныния, задумчивой тоски, хандры или проникшись ею; меланхолично I 1. (о человеке). 2. Выражая меланхолию [меланхолия II] или свидетельствуя о ней; меланхолично I 2. (о взгляде, взоре) …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Список музыкальных обозначений — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Музыкальные термины — В нотах часто применяются обозначения для пояснения характера исполнения музыкального произведения. Большинство из них взяты из итальянского языка. Содержание 1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F …   Википедия

  • грустно — сумрачно, уныло, неутешительно, несмешно, минорно, с убитым видом, грустненько, нерадостно, меланхолично, понуро, задумчиво, печально, прискорбно, плачевно, невесело, горько, тоскливо, жалобно, безотрадно, мрачно, меланхолически, плохо, горестно …   Словарь синонимов

  • В мелодраме «Токийская невеста» Запад и Восток пытаются понять друг друга в постели

    Вернее было бы сказать, что это «Токийский жених». Потому что невеста бельгийская, а жениться хочет японец. Героиню, как и автора повести, зовут Амели, и ее токийская история для писательницы во многом автобиографична: дочь дипломата Амели Нотомб в детстве жила в Японии, а после окончания университета в Брюсселе вернулась в Токио и устроилась работать в местную корпорацию. Этот опыт описан в двух повестях: «Страх и трепет» и «Ни Евы, ни Адама». В первой, экранизированной в 2003 г. французским классиком Аленом Корно, сюжет культурных различий раскрывается через рабочие отношения. Во второй, перенесенной на экран бельгийцем Стефаном Либерски под названием Tokyo Fiancеe, – через любовные.

    Амели в исполнении круглолицей коротко стриженной Полин Этьен удачно сочетает портретное сходство с самой Нотомб и с Одри Тоту из «Амели» Жан-Пьера Жене – одного из двух референсных для прокатчиков (а возможно, и постановщика) фильмов: слоган картины – «Новая «Амели» в декорациях Токио», а когда Амели от радости скачет и поет, вокруг нее вспыхивают анимационные сердечки. Второе напрашивающееся сравнение – «Трудности перевода» Софии Копполы, потому что там тоже Токио, девушка и любовный роман, правда куда более меланхоличный, короткий и безнадежный.

    Оба сравнения на деле сильно хромают. С парижской Амели, официанткой и по совместительству волшебницей, токийскую роднит только то, что она тоже хорошая и хорошенькая. С героиней Скарлетт Йоханссон из «Трудностей перевода» – только Токио за окном.

    Время, вперед

    Для большего драматизма режиссер Стефан Либерски довольно грубо перенес действие романа из конца 1980-х в 2011 г., чтобы разыграть финал на фоне аварии на АЭС «Фукусима».

    Амели, мечтающая стать настоящей японкой и писательницей, дает уроки французского и влюбляется в первого же ученика – юного Ринри (Таичи Ину), который любит фильмы про якудза, состоит в тайной «секте франкофилов», а на вопрос о том, к чему стремится, отвечает, что хотел бы умереть так, чтобы это огорчило как можно меньше людей. Внешность у Ринри еще более модельная, чем у Амели, и, когда эти двое ложатся на фиолетовые простыни, хочется, чтобы у режиссера было чуть меньше выражено чувство прекрасного.

    С другой стороны, в первой эротической сцене содержится ключевая метафора «Токийской невесты»: за романтическим ужином Амели намеренно обжигает ладони, поэтому во время секса старается не касаться партнера, а если случайно дотрагивается, это причиняет ей боль. Так и развиваются их отношения: вроде бы все очень приятно, но всерьез сближаться Амели побаивается. И в ответ на предложение Ринри рассказывает ему о европейском обычае помолвки.

    Попытки Амели ассимилироваться терпят череду маленьких фиаско. Устроившись на работу, она узнает, что быть японкой весьма утомительно. А знание языка не гарантирует понимания нюансов: в этом смысле центральная сцена – «настоящая японская вечеринка», которую в отсутствие родителей устраивает Ринри, пригласив друзей-франкофилов. Амели, единственная девушка в мужской компании, не сразу соображает, что исполняет на вечеринке роль гейши, которая должна развлекать гостей разговором (она остроумно выкручивается, читая лекцию о бельгийских сортах пива, но обиду потом приходится запивать саке).

    Рассказывая историю о том, как роман двух симпатичных и крайне положительных персонажей губят маленькие, но непреодолимые цивилизационные различия, режиссер Стефан Либерски пытается быть деликатным, но, кажется, путает тонкость с декоративностью. И не находит способ, не озвучивая очевидности закадровым текстом, показать взаимные подозрения героев, что у них не любовь, а культурный интерес: Амели в постели с Ринри пытается познать Японию; Ринри обожает в Амели Францию (то, что она бельгийка, почти не важно) – Франция в итоге выбирает либерте, традицию поважнее помолвки.

    Самый меланхоличный фильм о супергероях: «Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон

    Когда критики на фестивалях забукивали логотип Netflix, потому что считали, что фильмы стриминга не должны участвовать в борьбе за престижные призы, они еще не знали, что во времена пандемии эта стриминговая платформа станет одним из главных источников новых картин. И конечно, никто из нас не мог предположить, что вместо крупных блокбастеров типа «Чудо-женщины: 1984» Пэтти Дженкинс и «Довода» Кристофера Нолана нас будут развлекать относительно небольшие проекты типа «Бессмертной гвардии» Джины Принс-Байтвуд.

    Фильм снят по комиксам Грега Руки и написан им же. Он рассказывает об отряде бессмертных (ну почти) воинов, которые веками защищали человечество от него самого. В наше время отряд распадается, но сходится снова, чтобы отправиться на очередное дело и восстановить справедливость. Однако задание оказывается ловушкой, и воинам предстоит понять, кто на них охотится. Вдобавок, где-то в Афганистане появляется еще один воин — молодой солдат американской армии Найл (Кики Лейн), которая, к ужасу своих сослуживцев, восстает из мертвых. В бессмертную команду вошли голландец Марван Кензари; звезда прошлого Венецианского фестиваля Лука Маринелли, получивший кубок Вольпи за роль в фильме «Мартин Иден»; воистину универсальный солдат Маттиас Шонартс, который хорошо смотрится как в американских экшен-фильмах, так и европейских драмах; и Шарлиз Терон, сыгравшая самую опытную и самую усталую предводительницу отряда Энди.

    Кадр из фильма «Бессмертная гвардия»

    © AIMEE SPINKS/NETFLIX

    Хоть фильм и снят по комиксам, нет смысла сравнивать его с многомиллионными творениями Marvel и DC. В нем вы не найдете затмевающих здравый смысл спецэффектов, бесстрашных супергероев в латексных костюмах и с необычными суперспособностями, бесконечных взрывов и борьбы за судьбы вселенной, исход которой всегда понятен. И это, в общем, хорошо. В эру бесконечных франшиз и ремейков зрителей кормят CGI, как животных антибиотиками на промышленных фермах, и мы все бездумно идем на убой в мультиплексы, чтобы отдать свои деньги студиям за очередной бессмысленный блокбастер

    Но все-таки есть в «Бессмертной гвардии» и неизбежные жанровые клише: у него довольно предсказуемый сюжет, некоторые сцены явно перебирают с пафосом, а главный злодей ужасно скучный. Гарри Меллинг играет ботаника с садистскими наклонностями и кучей денег, который хочет еще больше денег. Его образ явно навеян молодыми гениями современности типа Марка Цукерберга. А еще он зачем-то носит рубашку, худи и пиджак одновременно. Наверно, это самая отличительная его черта. Злодею помогает Чиветел Эджиофор. Ему тоже досталась довольно плачевная роль разочаровавшегося в жизни идеалиста, который после смерти жены хочет блага для всего человечества, но благими намерениями выстлана сами знаете что.

    Кадр из фильма «Бессмертная гвардия»

    © AIMEE SPINKS/NETFLIX

    Несмотря на эти недостатки, фильм смотрит на супергеройскую тематику с совершенно другой точки зрения. Его персонажи не выглядят древними, бессмертными, непобедимыми и уж тем более супергероями. Они больше похожи на очень усталых людей, которые уже не понимают, зачем и для кого они сражаются. Пронизывающие каждый кадр меланхолия и бесконечная, вселенская усталость особенно сильно отзовутся в сердце зрителей, замученных неопределенностью пандемии. Самой печальной из всех оказывается Шарлиз Терон, у которой не всегда получается выводить пафосные строчки диалогов на удобоваримый уровень. Тяжесть многовекового опыта буквально давит на нее. Она с уверенностью перенимает эстафету у самого грустного актера боевиков — Райана Гослинга, и весь фильм ее хочется приголубить. Ее прекрасно оттеняет героиня Кики Лейн, которая воспринимает свалившийся на нее «дар» не с щенячьим восторгом, а взрослой рассудительностью. 

    Кадр из фильма «Бессмертная гвардия»

    © AIMEE SPINKS/NETFLIX

    Режиссерская работа Принс-Байтвуд может послужить для студий отличным примером того, как обращаться с женскими персонажами и естественно вплетать их истории в ткань фильма

    Экшена в картине достаточно, и снят он на высоком уровне, хоть и без привычных украшательств. На самом деле такая строгость в экшен-сценах при обычном обилии в кино взрывов и погонь выглядит даже свежо и эргономично. Особенно приятно то, что фильм решил не ограничиваться привычным набором огнестрельного оружия и включил в драки любимое Энди холодное оружие, что придало дракам экзотичности. Более того, интриги всему происходящему добавляет тот факт, что герои все-таки не совсем бессмертны и каждый из них может умереть, тогда как в большинстве боевиков они остаются неуязвимыми для любых пуль и взрывов.

    Кадр из фильма «Бессмертная гвардия»

    © AIMEE SPINKS/NETFLIX

    Хотя Принс-Байтвуд интересует совсем не это. Она обращает внимание прежде всего на отношения между персонажами и банальный, но никогда не теряющий актуальности вопрос о человеческой неудовлетворенности: смертные хотят жить вечно, а бессмертные жаждут поскорее умереть. «Бессмертная гвардия» также сохраняет традицию супергеройских фильмов и намекает на вторую часть, правда, жалеет зрителей и показывает ролик-приманку до финальных титров. И даже это его не портит. «Бессмертная гвардия» — одна из немногих картин, чье продолжение действительно хочется посмотреть.

    В фильме «Молодость» Паоло Соррентино показал простые эмоции — Российская газета

    Радость — первое чувство от встречи с новым фильмом Паоло Соррентино «Молодость».

    5.0

    Отказавшись от барочной эстетики своей предыдущей оскароносной ленты «Великая красота», Соррентино удивляет неожиданно легкой интонацией. Режиссер не утомляет завиральными идеями, не изматывает философскими обобщениями, не провоцирует претенциозными кадрами — в общем, не смотрит на зрителя свысока. Взамен этому предлагает простые эмоции, которые кажутся сегодня ценнее сотен авторских концепций и маркетинговых ходов. Наверное, таким был Голливуд в свой «золотой век».

    «У тебя есть любовь, которая нужна мне», — летят в ночное альпийское небо строчки из поп-песни. В Альпах, в пространстве шикарного швейцарского спа-отеля, в царстве больной простаты и разбитых надежд, отдыхает от своей былой гениальности дирижер Фред Бэллинджер. Он даже отказывается выступить со своими «Простыми мелодиями» перед британской королевой! «Все суета», — твердит всем своим скучающим видом персонаж Майкла Кейна. Его меланхолично-циничный друг Фред, так напоминающий писателя Джепа Гамбарделлу из «Великой красоты», станет основным действующим лицом соррентиновской драмы.

    Главный герой не одинок. Всегда с ним на связи его дочь и по совместительству менеджер Лина (Рейчел Вайс), переживающая тяжелый разрыв с мужем, а также старинный друг Мик Бойл, культовый режиссер американского кино. Последний не тратит время зря. Мик целыми днями колдует с группой молодых сценаристов над сценарием своего последнего фильма-завещания. Также Фред не прочь перекинуться парой фраз с молодым голливудским актером Джимми Три (Пол Дано), готовящимся к роли диктатора.

    Дни Фреда тянутся медленно и сонно, в ленивых разговорах, от одного процедурного к кабинета к другому, от столбика на альпийской дороге до кочки, от кочки до пригорка. И там, скрывшись от воспоминаний прошлого, наедине с коровками, тихо пережевывающими сочную горную травку, дирижер может позволить себе тряхнуть стариной и сыграть свой «ноктюрн на флейте водосточных труб». И вдруг звуки альпийской долины в руках художника становятся голосами оркестра. Мычание коров и звон их бубенчиков, перестуки дятла, шум листвы, шелест крыльев вспорхнувших птиц образуют самую странную, но безумно притягательную симфонию. Музыка рождается спонтанно, в тишине великой красоты.

    Паоло Соррентино следует тому же принципу, что и в предыдущем фильме, — поставить на одну ступень низкое и высокое, приземленное и одухотворенное, уродливое и прекрасное. Разговоры о проблемах с мочеиспусканием соседствуют с глубокомысленными беседами о Стравинском, животный секс немолодых людей — с сеансом левитации тибетского монаха, беспомощность некогда великого спортсмена — с неожиданно прекрасным появлением мисс Вселенной. Ткань фильма соткана из множества парадоксов, которые могут оставить недоверчивого зрителя в изумлении — что хотел сказать режиссер? Но Соррентино ничего не утверждает и ничего не навязывает, он просто смотрит на всех персонажей с пониманием и любовью. Жизнь слишком сложна и непредсказуема, чтобы понять ее смысл, — лучше давайте ценить каждый ее чудесный миг. Чудес не бывает? Вы сильно заблуждаетесь.

    Молодость для Соррентино становится главным чудом жизни. Словно следуя известному высказыванию Оскара Уайльда, режиссер говорит: «Молодость прекрасна потому, что не требует понимания». Она врывается в роскошный мир дряхлеющего тела словно бы случайно ритмами поп-песен и танцами, юным велосипедистом на пустынной дороге и парашютистом, приземлившемся не на своем поле. Чудо длится считанные мгновения, но оставляет в памяти неизгладимый след. О молодости тоскуют и персонажи фильма.

    Фред ушел из профессии после болезни жены, поддерживавшей мужа в любых, даже самых катастрофичных для их брака ситуациях. Любимая женщина всегда рядом с ним. На фотографии, сделанной еще в молодости. Для Мика память и вовсе стала источником вдохновения. Свою подростковую любовь он увековечил в своих фильмах, где участвовала любимая актриса Бренда Морел (Джейн Фонда). Кинодива приедет навестить режиссера, и эта встреча станет для персонажа Харви Кейтеля роковой.

    Молодость стоит того, чтобы умереть, а искусство стоит того, чтобы жить. Мысль, к которой подводит зрителей Паоло Соррентино в финале ленты, не отличается оригинальностью. Об этом было сказано многими уже не раз. Но иногда стоит заново проговаривать простые истины.

    «Великая красота» и «Молодость» — на сегодняшний день лучшие фильмы Паоло Соррентино. Очевидно, что итальянский режиссер, которому недавно исполнилось 45 лет, вступил в пору творческого расцвета. «Великая красота» поражала искусной каллиграфией кадра, самые сильные стороны «Молодости» — простота формы и легкость авторской интонации. Несмотря на стилевую трансформацию, эти фильмы исследуют одну и ту же тему — место искусства в современной цивилизации. Наблюдая за жизнью художников и делая неутешительные выводы о состоянии культуры, режиссер не стремится кого-то в чем-то обвинять. Пусть элегическое настроение пронизывает каждый кадр фильмов, но и «Великая красота», и «Молодость» дарят надежду. Зритель верит, что Джеп Гамбарделла напишет еще один талантливый роман, а Фред Бэллинджер создаст еще одно великое музыкальное произведение. Несмотря на все печальные «но».

    Тихая вера в человека и делает кино Паоло Соррентино исключительным явлением. Сегодня, когда в кадре роботы человечнее людей, а за кадром каждый из зрителей — лишь элемент рыночных отношений, эта вера не может остаться не замеченной. У кино Соррентино множество преданных поклонников потому, что оно сделано не для критиков, киноманов и фестивалей, а для людей. И уже неважно, вторичен итальянец по отношению к своим великим предшественникам или нет, гламурен его кадр или подлинно красив — все эти вопросы не имеют большой важности. Если кино способно подарить надежду — то это настоящее кино. Воистину: «У тебя есть любовь, которая нужна мне!»

    Джордж Майкл: красивый, талантливый, успешный и несчастный

    Автор фото, Reuters

    В воскресенье в своем доме в Англии скоропостижно скончался музыкант Джордж Майкл. Выдающиеся способности певца, автора песен и продюсера сделали его одним из самых успешных артистов мира.

    Бог даровал ему великолепную внешность и хороший голос, а умение держаться на сцене сделало его любимым концертным исполнителем для нескольких поколений любителей популярной музыки.

    Первого успеха он добился в составе группы Wham!, а сольная карьера принесла ему множество наград и сделала мультимиллионером.

    В то же время проблемы с наркотиками и конфликты с полицией сильно подорвали его репутацию и на какое-то время даже затмили его музыкальный талант.

    Настоящее имя певца — Йоргос Кириакос Панайоту; он родился в Лондоне 25 июня 1963 года. Его отец приехал в Британию с Кипра в 50-е годы и содержал небольшой греческий ресторан. Мать его — англичанка, танцовщица.

    Детство будущей звезды было далеко не безоблачным. Майкл впоследствии вспоминал, что родители постоянно работали, чтобы содержать семью, и времени на тепло почти не оставалось.

    «Меня никогда не хвалили, никогда не обнимали. От счастливого сказочного детства я был очень далек», — жаловался он в одном из интервью.

    Когда Йоргос был подростком, семья переехала в графство Хертфордшир. Там, на почве общего интереса к музыке, он подружился с одноклассником Эндрю Риджли, и вскоре еще с несколькими друзьями они основали группу, игравшую музыку ска. Долго она не продержалась.

    В 1981 году Майкл и Риджли основали Wham! Первый сингл Wham «Rap!» остался по большому счету незамеченным, но уже второй — «Young Guns (Go For It)» — принес им известность после того, как Wham! в последнюю минуту пригласили принять участие в популярной телевизионной программе Top of the Pops, после чего песня поднялась на третье место в британском хит-параде.

    Поначалу Wham! выглядели эдакими бунтарями — затянутые в кожу и с песнями типа Bad Boys. Постепенно, однако, дуэт стал сдвигаться в сторону более стандартной поп-музыки. В видеоклипе к песне «Wake Me Up Before You Go-Go», ставшей хитом по обе стороны океана, на смену коже пришел облик холеных модников.

    Автор фото, PA

    Подпись к фото,

    Джордж Майкл (справа) и Эндрю Риджли начали музыкальную карьеру в 1980-х в составе дуэта Wham. Фото 1984 года

    Майкл был безусловным фронтменом группы, и переход его к сольной карьере был практически неизбежен. Вышедший в 1984 году сингл «Careless Whisper», хоть и был написан совместно с Риджли, был уже практически сольной пластинкой Джорджа Майкла.

    Wham! окончательно распались в 1986 году, и уже весной следующего года Майкл выпустил сингл «I Knew You Were Waiting (For Me)» — дуэт с кумиром своей молодости, американской певицей Аретой Франклин.

    К этому же времени относятся и первые метания относительно его сексуальной ориентации. В интервью газете Independent в качестве причины своей депрессии после распада Wham! он назвал растущую убежденность в том, что он не бисексуал, а гей.

    Автор фото, PA

    Подпись к фото,

    Джордж Майкл на последнем концерте дуэта Wham! на лондонском стадионе Уэмбли 28 июня 1986 года

    Юридические проблемы

    Большую часть 1987 года Майкл провел в работе над своим первым сольным альбомом Faith, вышедшим осенью того же года. Альбом поднялся на вершину хит-парадов в Британии и в США, разошелся тиражом 25 миллионов экземпляров и принес певцу премию «Грэмми» в 1989 году.

    Сингл с песней из альбома «I Want Your Sex» вызвал крайне противоречивую реакцию. Многие американские радиостанции отказывались ставить песню в ротацию, другие предпочитали пускать в эфир более приличную версию, в которой слово «sex» был заменено на слово «love». Как бы то ни было, песня дошла до третьего места в хит-парадах и в Британии, и в США.

    Мировое турне 1988 года укрепило статус Майкла как суперзвезды, хотя сопровождающиеся визгом малолетних поклонниц бесконечные гастроли сильно его изматывали и лишь учащали ставшие к тому времени регулярными приступы депрессии.

    Он даже отказался каким бы то ни было образом продвигать свой второй альбом Listen Without Prejudice Vol. 1. Ни один из синглов не сопровождался видеоклипом. Намного более погруженный в личные проблемы, чем Faith, альбом был нацелен на более взрослую аудиторию.

    В Америке он не сумел повторить успех своего предшественника, хотя в Британии, наоборот, продавался даже лучше, чем Faith.

    Во время гастролей в Рио-де-Жанейро в ходе тура Cover to Cover в 1991 году он познакомился с Ансельмо Фелеппа, который стал его постоянныем партнером, хотя Майкл по-прежнему избегал публично признаваться в своей гомосексуальности.

    Отношения с Фелеппа были недолгими — в 1993 году он умер от кровоизлияния в мозг.

    Планам выпуска в свет Listen Without Prejudice Vol 2 не суждено было реализоваться из-за юридического спора с компанией Sony. Спор превратился в затяжную и дорогостоящую юридическую тяжбу, приведшую в конечном счете к окончательному разрыву Майкла с Sony.

    В ноябре 1994 года Майкл выпустил сингл Jesus to a Child, посвященной покойному возлюбленному Фелиппе. Песня сразу поднялась на вершину британского хит-парада. Она вошла в изданный в 1996 году альбом Older, над которым певец работал три года.

    Автор фото, AP

    Подпись к фото,

    Свой первый «Грэмми» Джордж Майкл получил январе 1989 года

    Каминг-аут

    В меланхоличном и временами даже мрачном Older множество намеков на сексуальную ориентацию Майкла. Изменился и его внешний облик — на смену длинным волосам и бороде пришла короткая стрижка и кожаное облачение.

    В Британии и других странах Европы альбом пользовался большой популярностью. В США же он практически провалился: там публика по-прежнему жаждала Джорджа Майкла — поп-звезду, а не того серьезного артиста, которым он стремился стать.

    На ежегодной премии Brit Awards он был признан лучшим сольным артистом. Он также в третий раз получил премию Айвора Новелло как лучший автор песен.

    Смерть матери от рака вновь погрузила его в затяжной период депрессии. В интервью журналу GQ он признавался, что подумывал о самоубийстве и что спасла его только поддержка нового партнера Кенни Госса.

    В апреле 1998 года он был арестован в общественном туалете в Беверли-Хиллз полицейским в штатском. Ему было предъявлено обвинение в совершении развратных действий. Он был оштрафован и приговорен к 80 часам общественных работ.

    Этот инцидент побудил Майкла открыто признаться в своей гомосексуальности и в том, что он состоит в отношениях с далласским бизнесменом Кенни Госсом.

    Автор фото, PA

    Подпись к фото,

    В 1985 году вместе с другими звездами Джордж Майкл выступил на концерте Live Aid на стадионе Уэмбли

    Он продолжал записываться и в 1999 году издал альбом кавер-версий Songs from the Last Century. Два года ушло на работу над новым оригинальным альбомом Patience, который вышел в 2004 году.

    Альбом был воспринят как возвращение к былой форме. В Британии он приобрел моментальный успех и даже в США, несмотря на прежние провалы, поднялся на 12-ю ступеньку в хит-параде.

    После выхода Patience Майкл сказал в интервью Би-би-си, что больше не будет записывать альбомов на продажу. Вместо этого он будет выкладывать свою новую музыку в сеть бесплатно с просьбой к своим поклонникам переводить деньги на благотворительность.

    В 2006 году после 15-летнего перерыва он отправился в гастрольный тур и стал первым артистом, выступившим на построенном заново стадионе Уэмбли.

    Автор фото, PA

    Подпись к фото,

    Том Джонс (слева) и Джордж Майкл спели дуэтом на концерте памяти Линды Маккартни 11 апреля 1999 года.

    Его частная жизнь не переставала сходить со страниц таблоидов.

    В 2006 году он был арестован, и ему было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. В июле того же года таблоид News of the World сообщил, что Майкл был замечен в совершении сексуальных действий в лондонском парке Хампстед-Хит.

    Майкл пригрозил подать в суд на фотографов за преследование и вмешательство в частную жизнь, но в то же время признал, что нередко ночью выходит в парк в поисках «анонимного и ни к чему не обязывающего секса».

    В 2010 году он был приговорен к восьми неделям тюремного заключения за вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения. Его освободили после отбытия половины срока.

    Накануне концерта в Праге в 2011 году он объявил, что еще за два года до этого расстался со своим партнером Кенни Госсом, объяснив разрыв алкоголизмом Госса и своими собственными проблемами с наркотиками.

    Автор фото, AP

    Подпись к фото,

    Последние 10 лет имя Джорджа Майкла все чаще появлялось в разделах происшествий и судебной хроники

    Талант Джорджа Майкла сделал его звездой мирового масштаба, но он все время чувствовал себя в этой роли неуютно.

    Однажды он признался, что облик кумира подростков был всего лишь его альтер-эго, маской, которую он надевал, выходя на сцену, чтобы выполнять свою работу.

    Он изо всех сил стремился к признанию в качестве автора серьезных песен и музыкального продюсера. Он менял свой стиль, пытаясь завоевать более взрослую аудиторию, параллельно борясь с депрессией и сомнениями относительно своей сексуальности.

    Он останется в памяти как один из самых ярких музыкантов поколения 80-х.

    Он написал убийство: новый роман Харуки Мураками оказался детективом | Статьи

    На русском языке вышла новая книга Харуки Мураками «Убийство командора» — меланхоличный детектив с явным привкусом «Великого Гэтсби» и «Алисы в стране чудес». Это первый роман писателя за четыре года, разросшийся на два тома по 400 страниц каждый. Самый популярный японский автор в этом году отметил 70-летний юбилей, но на покой пока не собирается и своих позиций живого классика не сдает. Мураками регулярно попадает в вероятный шорт-лист Нобелевской премии, его книги всё чаще экранизируют в мире, а стартовый тираж долгожданной новинки только на родине превысил миллион экземпляров.

    Как часто у писателя, книга написана от первого лица, а имя протагониста сознательно скрыто. Это успешный художник слегка за 30, давно променявший искусство на ремесло. Его хлеб — парадные портреты для бизнесменов, которые он научился выдавать, не халтуря, но и не включая мозги. Однажды его ладно устроенная жизнь идет вразнос. Жена после странного сна заявляет, что не хочет больше с ним жить и вообще у нее другой мужчина. Герой уходит из дома, несколько месяцев скитается по стране, а потом принимает предложение друга присмотреть за отцовским домом. Здесь, в живописном уединении, он пытается вспомнить, что это такое — творчество.

    Но глушь обманчива, и о покое художник может лишь мечтать. Он заведет два романа на стороне, обретет несколько новых знакомых (например, соседа с волосами цвета «снежной целины» и эксцентричными просьбами), вскроет древнее святилище на заднем дворе. А главное — найдет на чердаке хорошо запрятанную картину «Убийство командора», неизвестный миру шедевр бывшего хозяина и тоже живописца. Та явно написана по мотивам оперы Моцарта «Дон Жуан», но почему-то выполнена в традиционном японском стиле, а с узнаваемыми персонажами соседствует жуткий незнакомец. Наш художник уверен, что холст скрывает какую-то тайну…

    Фото: Издательство Эксмо

    С такой завязкой может выйти и недурной хоррор, и детектив, и философская драма. Но Мураками не любит проторённых троп и чистых жанров, вальяжно миксует одно с другим и третьим, обманывая, по обыкновению, все сюжетные ожидания. Уже на первых страницах он отчасти раскрывает финал, пусть и утаивая важные детали. Всю книгу сознательно саботирует выигрышные ходы, томит долгими описаниями, чтобы подвести к длинному диалогу о материях, вроде бы далеких от главной линии. Слог всё тот же — нарочито безыскусный, сентиментальный и приземлённый одновременно. Словом, в «Убийстве командора» есть всё, за что Мураками принято любить и ненавидеть.

    В то же время эта книга разительна не похожа на все предыдущие. Ещё никогда писатель не был настолько откровенен в разговоре о том, как он понимает творчество — не ремесленно, а скорее в смысле экзистенциальном, мировоззренческом. Сам творческий процесс в «Убийстве командора» зашифрован довольно прозрачно — от начальной точки (утраты гармонии) и далее по пунктам, через рождение и «убийство» умозрительной идеи, к погоне за метафорой, которая уже ведет к сотворению новой реальности и восстановлению гармонии. Иными словами, Мураками проделал эффектный фокус — обнародовал технологию и предъявил результат работы. В одном тексте.

    В пересказе «технология» кажется уж совсем схематичной. Хотя сама книга, в общем-то, о том, что наше сознание — лишь грубая пряжа из воспоминаний, обсессий, увлечений. И что спрядется в итоге, мало зависит от нашей воли. Мураками легко избегает искусствоведческих рассуждений, предпочитая метафоры и аллегории, поэтому пугаться не надо — книга вполне читается как реалистическая проза. В бытовом психологизме классик никогда не был силен, но он вновь и вновь подкупает за счет гипнотизирующих описаний повседневных ритуалов и внутренних монологов. Тут «очеловечен» даже самый инфернальный герой — Безлицый, символ того мистического опыта, для которого не придумали слов.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Найдена бетховенская Элиза | Германия | DW

    Людвиг ван Бетховен, Багатель ля-минор, более известная под популярным названием «К Элизе» — наверное, самая незатейливая, но и самая знаменитая мелодия, написанная этим титаном музыки. Кто она, та самая Элиза, которой композитор посвятил прозрачную, чуть меланхоличную, но по-своему светлую мелодию?

    В течение многих лет общепринятой считалась версия, что пресловутая Элиза — ошибка, допущенная первым исследователем творчества Бетховена Людвигом Нолем (Ludwig Nohl). Он, мол, неправильно прочитал имя дамы (у Бетховена был отвратительный почерк), и на самом деле ля-минорная Багатель посвящена не таинственной Элизе, а совершенно конкретной Терезе — пианистке Терезе Мальфатти, в которую композитор как раз тогда был влюблен.

    Бетховен незадолго до знакомства с Элизой

    «Элиза была!»

    Это доказал берлинский музыковед Клаус Копиц (Klaus Kopitz). Элизу, которой была посвящена незабвенная мелодия, звали Элизабет Рёккель (Elisabeth Röckel), — убежден Копиц. Это открытие он сделал скорее случайно:

    «Я уже много лет работаю над многотомным исследованием «Бетховен в воспоминаниях современников», — рассказывает музыковед. — Это издание энциклопедического типа, включающее в себя все существующие упоминания Бетховена в письмах, дневниках, газетных статьях, стихотворениях, мемуарах людей, которые были с ним знакомы. Особое значение придается здесь воспоминаниям многочисленных дам, окружавших композитора. Снова и снова мне приходилось в эти годы наталкиваться на имя Элизабет Рёккель. Она была на протяжении ряда лет очень близка композитору».

    Фривольности и влюбленности

    Элизабет, которую друзья звали просто Элизой, приехала в Вену 12-летней девочкой в 1805 году. Уже в 1806-м она познакомилась с Бетховеном: старший брат Элизы, певец Йозеф Рёккель, был первым исполнителем партии Флорестана в премьерной постановке единственной оперы Бетховена «Фиделио» и близким другом композитора. Не исключено, что Элизабет, которой также была уготована музыкальная карьера, на каком-то этапе брала уроки фортепьяно у Бетховена. Во всяком случае, композитор был свидетелем взросления очаровательной — судя по сохранившимся портретам — барышни и явно не остался к ней равнодушен.

    «Об этом Элиза любезным образом оставила нам свидетельство «из первых рук», — рассказывает Клаус Копиц. — Вспоминая о вечере, проведенном вместе с Бетховеном у знаменитого гитариста Мауро Джулиани, она рассказывала следующее: «С фривольностью, свойственной его рейнской натуре, он (Бетховен) весь вечер не переставал надо мной подшучивать и подтрунивать. В конце концов, я не знала, как от него спасись, так как он, из чистого ко мне расположения, всё время щипал меня за руки».

    Элиза — «очаровательное дитя»

    Кстати, на этом вечере Элиза присутствовала в компании своего ухажера, уже «почти жениха» и будущего супруга композитора Йохана Непомука Хуммеля (друга, но и соперника Бетховена). Элизе было тогда семнадцать, Бетховену – 39 лет. Вскоре после достопамятного вечера Элизабет Рёккель отправлялась в Бамберг, где ее ждал первый оперный ангажемент (и где она, кстати, привела в восторг еще одного композитора и поэта – Эрнста Теодора Амадея Гофмана).

    Таким образом, совпадает и дата написания Багатели — 27 апреля 1810 года, и повод посвящения «Элизе на память». Элиза была дружна с Бетховеным до конца его дней, она посетила композитора в предсмертные часы и срезала с его головы на память локон.

    Оплошность музыковедения

    То, что Элизабет Рёккель не была «распознана» в качестве адресатки музыкального шедевра раньше, Клаус Копитц считает оплошностью музыковедов. Версию с неправильным прочтением он исключает: хотя у Бетховена действительно был скверный почерк, но имена дам он писал подчеркнуто каллиграфически.

    Скверный почерк Бетховена — беда для современников и исследователей

    Между прочим, Людвиг Ноль, опубликовавший «лист альбома» в 1865 году, тоже поначалу прочитал посвящение «Элизе». Другое дело, что он не знал, о какой Элизе шла речь. Затем рукопись была утрачена, а более поздние исследования приписали посвящение Терезе, поскольку обнаружилась Батагель именно в архиве Терезе Мальфати.

    Но как партитура оказалась у Терезы? На этот счет у музыковеда Клауса Копица имеются две версии. Одна банальная: Тереза и Элиза были хорошо знакомы и могли просто обменяться нотами. Вторая версия – более изысканная:

    «Предположим, Тереза приходит в гости к Бетховену и обнаруживает у него на пюпитре партитуру с посвящением «Элизе», — фантазирует Клаус Копиц. — Причем не просто «фройляйн Рёккель», а именно «Элизе». Тереза спрашивает его: «Что это еще за Элиза? Ты же только что просил моей руки?» И Бетховен дарит ей партитуру. Согласитесь: неловко посвящать музыку Элизе, если хочешь жениться на Терезе!»

    Автор: Анастасия Рахманова
    Редактор: Ефим Шуман

    Четыре юмора — И это юмор: Шекспир и четыре юмора

    Четыре телесных юмора были частью шекспировской космологии, унаследованной от древнегреческих философов Аристотеля, Гиппократа и Галена.

    Организован вокруг четырех элементов: земли, воды, воздуха и огня; четыре качества: холодное, горячее, влажное и сухое; и четыре юмора, эти физические качества определяли поведение всех созданных вещей, включая человеческое тело.

    Меланхолик

    • Юмор: Черная желчь
    • Элемент: Земля
    • Сезон: зима
    • Возраст: Старость
    • Качества: холодное и сухое
    • Орган: селезенка
    • Планета: Сатурн

    Флегматик

    • Юмор: мокрота
    • Элемент: Вода
    • Сезон: Осень
    • Возраст: Зрелость
    • Качества: холодный и влажный
    • Орган: мозг
    • Планета: Луна

    вверху: Генри Пичем, «Меланколия», Минерва Британна, , 1612.Предоставлено библиотекой Фолджера Шекспира.

    вверху: Генри Пичем, «Флегма», Минерва Британна, , 1612. С любезного разрешения Библиотека Шекспира Фолджера.

    Холерик

    • Юмор: Желтая желчь
    • Элемент: Огонь
    • Сезон: Лето
    • Возраст: Детство
    • Качества: горячее и сухое
    • Орган: желчный пузырь
    • Планета: Марс

    Сангвиник

    • Юмор: Кровь
    • Элемент: Воздух
    • Сезон: Весна
    • Возраст: отрочество
    • Качества: Горячий и влажный
    • Орган: Сердце
    • Планета: Юпитер

    вверху: Генри Пичем, «Холера», Минерва Британна, , 1612.Предоставлено библиотекой Фолджера Шекспира.

    вверху: Генри Пичем, «Sanguis», Минерва Британна, , 1612. С любезного разрешения Библиотека Шекспира Фолджера.

    вверху, слева направо: изображения из Deutsche Kalendar , 1498. Предоставлено библиотекой Pierpont Morgan. Средневековая немецкая гравюра на дереве изображает холодные и сухие черты меланхолического нрава, которые ассоциировались со старостью, внимательностью и образованностью, как, например, изображенный здесь старик, положивший голову на стол.(первое изображение) Горячий, влажный мужчина, олицетворяющий сангвинический темперамент, изображен как активный ухажер, обнимающий женщину. (второе изображение) Холодная, влажная пара флегматиков предпочитает уединение и досуг, обозначенный здесь музыкой. (третье изображение) Горячий, сухой мужчина холера яростно бьет женщину, беспомощно стоящую на коленях у его ног. (четвертое изображение)

    В человеческом теле взаимодействие четырех юморов объясняет различия возраста, пола, эмоций и предрасположенностей. Влияние юмора менялось в зависимости от времени года и дня, а также продолжительности жизни человека.Тепло стимулировало действие, холод подавляло. Желание молодого воина придавало ему храбрости, а мокрота — трусов. Молодость была горячей и влажной, возраст — холодным и сухим. Мужчины как пол были горячее и суше, чем женщины.

    вверху слева: Аристотель, De Animalibus , около 1225. Предоставлено Национальной медицинской библиотекой. Греческий философ Аристотель (384–322 гг. До н. Э.) Определил четыре классических элемента — землю, воду, воздух и огонь — как строительные блоки вселенной.НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОРТРЕТА АРИСТОТЛЯ.

    вверху в центре: Гиппократ, De Humoribus , 1525. Предоставлено Национальной медицинской библиотекой. Греческому врачу Гиппократу (ок. 460 г. до н. Э. — 370 г. до н. Э.) Часто приписывают разработку теории четырех жидкостей — крови, желтой желчи, черной желчи и мокроты — и их влияния на тело и его эмоции. Его знаменитый трактат « Воздух, Воды и Места » описывает влияние географии на тело и его гуморальный состав. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОРТРЕТА ГИППОКРАТА.

    вверху справа: Гален, De temperamentis libri tres , 1545. Предоставлено Национальной медицинской библиотекой. Римский врач и философ Гален (ок. 131–201), родившийся в Пергаме, описал четыре темперамента, определяемые балансом качеств горячего, холодного, влажного и сухого. Его почитали как великого клинициста. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОРТРЕТА ГАЛЕНА.

    слева: Томас Уокингтон, Optick Glasse of Humors , 1639.Предоставлено Национальной медицинской библиотекой. «Стекло» в названии «Optick Glasse » священника Кембриджского университета Томаса Уокингтона является зеркалом. Читателю обещают большее самопознание через понимание роли четырех телесных юморов в определении индивидуального поведения человека и его общего расположения. Для читателей текста Уокингтона «темперамент» (то, что мы назвали бы личностью) был буквально вопросом температуры — результатом действия холода, горячего, влажного и сухого в управляющем поведении.

    слева: Томас Элиот, Castel of Helth , 1541. Предоставлено Национальной медицинской библиотекой. Тюдоровский гуманист Томас Элиот (1490–1546) написал «Кастель Хельта » как доступное введение в основные концепции древнегреческой и римской медицины. Здесь он описывает болезнь как дисбаланс — или нарушение — количества или качества одного из четырех телесных жидкостей. Кровь имела «превосходство» над другими жидкостями, потому что именно в крови меланхолия, мокрота и холер передавались другим частям тела.

    определение меланхолика по The Free Dictionary

    Эдвард Аллейн с портрета, хранившегося в [78] его благородном фонде в Далвиче, подобно прекрасному Гольбейну, изображает в сочетании силы и деликатности добродушную или, возможно, веселую душу, находящую время для сантиментов, — Принн (включая мы полагаем, что в этой компании, как череп на пиру) как симпатичный, хотя и несколько меланхоличный молодой человек; А Гаррик и его жена, играющие в карты, после Зоффани представляют пару просто очень хороших молодых людей.На нем изображена женщина, молодая мать, которая одной рукой перекидывает своего маленького сына над головой и ловит его другой, и я развлекался на коврике у камина этой милой домашней сценой, когда услышал непривычный звук Портоса: и, взглянув вверх, я увидел это благородное и меланхоличное лицо на широкой ухмылке. (А кто не видел плачущего пьяного, меланхоличного пьяного? — Хвала этому духу всех свободных духов, смеющейся буре, которая сдувает пыль в глаза всем меланопистам и меланхоликам! На темном меланхолическом лице не было изменения выражения.Капитан был умным, меланхоличным человеком, у которого не было ничего необычного в своей команде. Резюме: Нью-Дели [Индия], 5 августа (ANI): после того, как вы уронили меланхоличный номер «Ki Honda Pyaar», создатели Parineeti Chopra и Sidharth Malhotra — звездный исполнитель ‘Jabariya Jodi’ выпустил еще один трек ‘Khwabfaroshi’ в понедельник. В наше время меланхолические черты включают потерю интереса ко всем занятиям, продолжающееся отчаяние, потерю аппетита или значительную потерю веса, физическое беспокойство и нарушение режима сна. мягкий и меланхоличный, с успокаивающим вокалом, который различается по высоте и вибрирует от эмоций.КАК загадочный меланхоличный певец, снимающий мечтательные видеоролики, превращается в гигантскую рок-площадку, полную возбужденных гласвегцев в цветочных коронах? Документ проливает свет на борьбу контрактных сельскохозяйственных рабочих и рыбаков в свободной, но меланхоличной манере, говорится в сообщении фестиваля Сольный проект фронтмена сандерлендской группы In Vibes Шона Коуэлла из Orange County сосредоточен на его страсти к мрачноватой меланхоличной поп-музыке с оттенком шугейза.

    «Меланхолия» Ларса фон Триера — Обзор

    Само по себе зрелище супружества несет в себе богатую, неисчерпаемую жилу комического и мелодраматического потенциала — случайные встречи, кипящие обиды, сексуальные интриги, дисфункциональные вспышки — и мистера Ф.Фон Триер вряд ли первый режиссер, который использовал свадьбу как своего рода управляемый эксперимент над человеческой своенравностью. Роберт Альтман, Ноа Баумбах и Джонатан Демме могут прийти в голову в первый час «Меланхолии», не говоря уже о домах Виндзора и Кардашьян.

    Отель представляет собой грандиозное поместье на берегу воды с конюшнями, полем для гольфа и ухоженными лужайками. Английский — это язык, а доллары — валюта, но это не совсем Америкафон Триер никогда не посещал теоретическое место расположения большинства своих последних фильмов), чем абстрактное пространство денежных прав. Агрессивная роскошь капитала 21-го века несколько неуклюже сосуществует с более старой аристократической элегантностью. Возможно, вы видели некоторых гостей свадьбы в прошлом году в Мариенбаде, в то время как другие, совсем недавно, возможно, насмехались над вами со своих мест в салоне первого класса, когда вы продвигались обратно к автобусу. Напыщенный муж Клэр, Джон (Кифер Сазерленд), владеет этой собственностью, которая, похоже, является одновременно элитным курортом и его собственным семейным уединением.

    В отличие от других героинь-жертв фон Триера, в том числе тех, кого играет Эмили Уотсон в «Рассеивании волн»; Николь Кидман в «Догвилле»; и Бьорк в «Танцовщице в темноте» — Жюстин не подвергается нападкам и унижениям со стороны других людей. Здесь нейтрализован элемент мужской агрессии, который был такой мощной силой в этих фильмах и неотъемлемой частью творческой личности г-на фон Триера. Мужчины, которые кружат вокруг свадьбы, включая невежественного Майкла и назойливого Джона, не опасны, а просто бесполезны.

    Начальник Жюстин (и шафер Майкла) — отвратительный рекламный менеджер, которого играет Стеллан Скарсгард (отец Александра), который дает своему ценному сотруднику повышение по службе и крайний срок до самой счастливой ночи в ее жизни. Родители Жюстин — патологически ожесточенная Шарлотта Рэмплинг и патологически причудливый Джон Хёрт, и ансамбль (в том числе Удо Киер в качестве властного организатора свадеб и Брэди Корбет в качестве недавно нанятого коллеги Жюстин) выполняет ожидаемые ритуалы.Громкие споры, неловкие тосты, плохой секс, противостояния с помощью и несколько мгновений безмятежного и светлого блаженства.

    Анатомия меланхолии Бертона, 1628

    Описание

    Огромная энциклопедическая книга Анатомия меланхолии была выпущена английским священником Робертом Бертоном (1577–1640). Он исследует головокружительный ассортимент психических недугов, включая то, что сейчас можно назвать депрессией. Бертон считает меланхолию « врожденным недугом » для всех нас и признает, что он сам « нисколько не обижается » на нее (стр.5).

    Что находится в

    Анатомия меланхолии ?

    Это третье издание (1628 г.) все более всеобъемлющего текста Бертона, впервые опубликованного в 1621 г. и расширенного с 1624 г. до 1651 г. Работа разделена на три части. Первый рассматривает природу, симптомы и разнообразные причины меланхолии. Эти причины варьируются от Бога до ведьм и дьяволов, бедности и тюремного заключения, родителей и «чрезмерной учебы», «желания мести» или «чрезмерного употребления горячих вин». Во втором разделе обсуждаются такие методы лечения, как упражнения и диета, чистка, кровопускание и зелья.Третий фокусируется на двух конкретных типах — любовной меланхолии и религиозной меланхолии.

    Работы Бертона очень разнообразны и порой сбивают с толку. Он переходит от грустного к рефлексивному, от сатирического к серьезному, включая эклектическое сочетание цитат (многие на латыни) из литературы, философии и науки.

    Титульный лист с гравировкой

    Это издание впервые включает тщательно продуманный титульный лист, выгравированный Кристианом Ле Блоном, с портретами Демокрита (смеющегося философа) и автора (в образе Демокрита Младшего).Их помещают рядом с символами меланхолических типов, включая «сумасшедшего», который зловеще напоминает нам, что «свяжите его и тебя, нет никакой разницы».

    Прочтите полную онлайн-версию более позднего издания Анатомия меланхолии

    Мужская и женская меланхолия: Гамлет и Офелия

    Многие согласны с утверждением Клавдия о том, что «есть что-то в душе [Гамлета]», чем, кажется, управляет «меланхолия» (3.1.164–65). Это была обычная, даже модная болезнь в елизаветинской Англии, связанная с печалью и ненормальной психологией, но также с утонченностью и мужским интеллектом.

    Тем не менее, как отметила Элейн Шоуолтер, женская меланхолия относилась к совершенно другой категории, связанной не с гением, а с сексуальностью и сексуальным разочарованием. Бертон дает нам представление о том, как это могло рассматриваться в эпоху раннего Нового времени. В разделе «Девы, нунны и вдовы» он утверждает, что «благородные девы» особенно подвержены «ядовитым испарениям, исходящим из менструальной крови» (стр. 193). Он сообщает шокирующие истории о монахинях, которые восстают против своего «принудительного воздержания» и выражают свою сексуальность, что приводит к «частым» абортам и «убийствам младенцев в своих женских монастырях» (стр.196). По его мнению, «самое надежное средство» — увидеть их «женатыми на хороших мужьях», где они смогут исполнить свои «желания» и потушить «огонь похоти» (стр. 194–95).

    Гамлет выражает идею о том, что «Хрупкость» особенно женственна (1.2.146). Офелия в Деяниях 4 и 5 рассматривается ее братом Лаэртом как «документ безумия» (4.5.178). Как и в «Анатомии » Бертона , ее безумие связано как с девственной невинностью, так и с явной сексуальностью. Тем не менее, в отличие от Бертона, Гамлет с горечью предлагает ей пойти в женский монастырь (3.1.120).

    Любовная меланхолия: Бенедик и Беатрис

    Бертон раскрывает знание Шекспира, используя персонажей драматурга в качестве убедительных примеров определенных психологических типов (как это сделал бы Зигмунд Фрейд столетия спустя). По мнению Бертона, любовники, которые сначала «не могут вообразить друг друга или влиять друг на друга, но суровы и готовы не соглашаться», «подобны Бенедикту и Беттерису в комедии», Много шума из ничего . Он утверждает, что лучшее решение — подтолкнуть пару к браку, чтобы любовь вырастала из близости: «благодаря совместному проживанию в доме, общению, поцелуям, спариванию [или объятиям] и тому подобному соблазну [они будут ] начинают, наконец, незаметно обожать друг друга »(стр.443). Бертон, кажется, избегает мысли о том, что в пьесе Шекспира пара может любить друг друга еще до того, как вмешаются их друзья; мы можем рассматривать их остроумные разногласия как тонкий признак того, что они уже «воображают» друг друга.

    Основные, хронические, маниакальные и другие типы

    ИСТОЧНИКИ:

    Американская психиатрическая ассоциация: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание: DSM-5, American Psychiatric Publishing, 2013.

    Национальный институт психического здоровья : «Что такое депрессия?» «Что такое биполярное расстройство?» и «Мозговая стимуляция».«

    Национальный альянс по психическим заболеваниям:« Депрессия: лечение, услуги и поддержка ».

    Клиника Кливленда:« Сезонная депрессия ».

    Центр депрессии Мичиганского университета:« Предменструальное дисфорическое расстройство (PMDD) ».

    Agency для медицинских исследований и качества: «Эффективность и безопасность скрининга послеродовой депрессии».

    Американская академия семейных врачей. «Депрессия: как работает электросудорожная терапия».

    CDC: «Бремя психических заболеваний.»

    Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности, , 6 января 2012 г.

    Epperson, CN The American Journal of Psychiatry , май 2012 г.

    Goldberg, J. Current Psychiatry , May 2014.

    National Альянс по психическим заболеваниям: «Критерии серьезного депрессивного эпизода: DSM-5», «Психотическая депрессия».

    Parker, G. The American Journal of Psychiatry , сентябрь 2002 г.

    Rothschild, A. Schizophrenia Bulletin, Апрель 2013.

    Северус, Э. Международный журнал биполярных расстройств , 2013.

    Американская ассоциация тревоги и депрессии: «Депрессия».

    Американский семейный врач: «Лечебно-устойчивая депрессия».

    Центры услуг Medicare и Medicaid: «Определение устойчивой к лечению депрессии среди населения Medicare».

    Fairview Health Services: «Устойчивая к лечению депрессия».

    Международное общество клинических испытаний и методологии ЦНС: «Спецификатор тревожного дистресса DSM-5 MDED: полезный предиктор риска: самоубийства, сопутствующие заболевания, инвалидность и лечение.»

    HealthDirect:« Меланхолия (депрессия с меланхолическими чертами ».

    GoodTherapy:« Меланхолия »,« Получение помощи от меланхолии ».

    Альянс поддержки депрессии и биполярного расстройства:« Понимание возбуждения »).

    Каспар Дэвид Фридрих: Меланхолия. Романтика

    Каспар Давид Фридрих (1744-1840) родился 5 сентября 1774 года в Грайфсвальде в Померании, которая в то время принадлежала Швеции. Его отцом был мыловар из Нойбранденбурга Адольф Готлиб Фридрих, который вместе со своей женой Софи У Доротеи было десять детей.Художник был их шестым ребенком.

    О детстве Каспара Давида Фридриха известно немного; однако две травмирующие смерти определили его ранние годы, что, возможно, привело к более поздней депрессии. Сначала его мать умерла, когда ему было всего шесть лет, а в 14 лет его младший брат Кристоффер утонул в присутствии Каспара Давида, который тщетно пытался его спасти.

    Иоганн Людвиг Лунд (1777-1867), медальонный портрет молодого Каспара Давида Фридриха, 1800, Государственный музей Нижней Саксонии Ганновер | Изображение из Википедии

    Первым учителем рисования Фридриха был мастер-строитель Иоганн Готфрид Квисторп, который заставил его рисовать природу и архитектуру в Грайфсвальде и его окрестностях.С 1794 по 1798 год Фридрих учился рисованию в Датской королевской академии художеств в Копенгагене.

    Связано: Альбрехт Дюрер: 5 необычных фактов

    Во время и после учебы Фридрих в основном рисовал тушью и сепией, а также акварелью с изображением пейзажных мотивов или членов его семьи и друзей. Он поселился в Дрездене, где продолжил учебу. Уже в 1800 году он жил там как художник-фрилансер, получавший заказы в основном от буржуазии.Несмотря на эти удачные события, Фредерик страдал депрессивным настроением и даже планировал собственные похороны.

    Георг Фридрих Керстинг (1785-1847), Каспар Давид Фридрих в своей мастерской, 1811, Гамбургский Кунстхалле | Изображение через Википедию

    После этой нетворческой фазы Фредерик, наконец, возобновил свою творческую деятельность и делал наброски и рисунки во время своих походов по Саксонии, Рюгену и горам Гарц со своим кругом друзей-художников, в том числе Герхардом фон Кюгельгеном , Георгом Фридрихом Керстингом и Кэролайн Бардуа.

    Каспар Давид Фридрих, Крест в горах, 1807/08, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Galerie Neue Meister | Изображение из Википедии

    Он также обратился к масляной живописи и в 1807 году создал запрестольный образ Крест в горах . Работа порвала с реалистичными пейзажными изображениями и сделала 33-летнего художника важным представителем эпохи романтизма с ее включением мистических и потусторонних элементов.

    По теме: Двойное видение: Искусство в искусстве

    Каспар Давид Фридрих, Аббатство в Эйхвальде, 1809 год, Берлин, Национальная галерея | Изображение из Википедии

    Со смертью отца и сестры Доротеи его депрессия вернулась.В своем горе он выполнил картины Аббатство в Эйхвальде и Монах у моря в 1809 году, обе из которых были куплены в 1810 году прусским королем Фридрихом Вильгельмом II, который сам пережил смерть своей жены Луизы. . За этим последовало назначение Каспара Давида Фридриха в Берлинскую академию.

    Связанный: Элизабет Виже Ле Брен: Королевский фаворит

    Интересно, что Каспар Давид Фридрих вовсе не был романтиком в соответствии с сегодняшним взглядом на романтику.Однако из-за регулярного дохода, который он получал начиная с декабря 1816 года в качестве члена Дрезденской академии, он считал своим долгом — ему было уже 42 года — создать семью. Однако его близкие друзья сомневались, что он действительно подходит для брака.

    Каролина Бардуа (1781-1864), портрет художника Каспара Давида Фридриха, 1810 г., Национальные музеи в Берлине, Старая национальная галерея | Изображение из Википедии

    Эти опасения оправдались. В январе 1818 года Фридрих женился на Каролине Боммер, на 19 лет младше его.Летом пара отправилась в свадебное путешествие на Рюген, где художник начал работу над своей знаменитой картиной меловых скал. Вернувшись в Дрезден, Кэролайн выполняла свои обязанности домохозяйки и матери и за следующие пять лет родила четверых детей. Она приняла особенности своего мужа, который все больше искал уединения в депрессивные фазы, а также терпел его обвинения в ее неверности, которые иногда принимали резкие смены.

    Каспар Давид Фридрих, меловые скалы на Рюгене, 1818 год, музей Оскара Рейнхарта, Винтертур | Изображение из Википедии

    В профессиональном плане Фредерих продолжал добиваться успехов.В 1824 году он стал адъюнкт-профессором Дрезденской академии и при посредничестве русского поэта Василия Андреевича Щуковского продал свои картины российской императорской семье.

    Связанный: Первые известные работы 10 известных художников

    Каспар Давид Фридрих, Этапы жизни, ок. 1834 г., Лейпциг, Музей изящных искусств | Изображение из Википедии

    Однако повторяющиеся болезни привели к курортным отдыхам на Рюгене и в Богемии, которые мешали его творческой деятельности.После инсульта в 1835 году он написал только одну картину маслом и вместо этого обратился к акварели и рисункам сепией. 7 мая 1840 года Каспар Давид Фридрих умер в возрасте 65 лет в своем приемном доме в Дрездене.

    Кэролайн Бардуа (1781-1864), Портрет Каспара Давида Фридриха, 1840, Дессау, Ангальтишеская ювелирная галерея Георгия | Изображение из Википедии

    Каспар Давид Фридрих написал более 300 картин, большинство из которых было утеряно с годами. Он проник в них великими темами романтизма, такими как тоска, печаль, природа, мистицизм и бессознательное.Однако общее впечатление меланхолии перекликается с меланхоличным характером самого художника.

    Связанный: 10 самых известных произведений искусства и где их найти

    Каспар Давид Фридрих, Странник над морем тумана, ок. 1817, Гамбургер Кунстхалле | Изображение через Википедию

    Часто революционные живописные концепции Фридриха повлияли на последующие поколения художников, таких как символисты Эдвард Мунк и Арнольд Бёклин и сюрреалисты Рене Магритт и Макс Эрнст .В середине эпохи бидермейера , был заложен фундамент современной живописи с видением Каспара Давида Фридриха.

    Узнать больше Каспар Давид Фридрих на Barnebys

    меланхолик »Расстановка переносов в Интернете» Расстановка переносов24

    Показывает, как разделить слоги слова «меланхолик».

    Силлабификация или слоговое деление — это разделение слова на слоги, устные или письменные.

    Письменное разделение обычно отмечается дефисом при использовании орфографии на английском языке (например,g., syl-la-ble) и с точкой при расшифровке в Международном фонетическом алфавите (IPA). Для целей презентации типографы могут использовать вставку или специальную «точку переноса».

    В конце строки слово разделяется при написании на части, условно называемые «слогами», если оно не подходит, и если перемещение его на следующую строку сделало бы первую строку намного короче, чем другие. Это может быть особой проблемой с очень длинными словами. Обработка текста автоматизировала процесс обоснования, сделав слоговое построение более коротких слов часто излишним.


    Меланхолия или меланхолия (от греческого: µέλαινα χολή melaina chole, что означает черная желчь) — это понятие, встречающееся во всей древней, средневековой и досовременной медицине в Европе, которое описывает состояние, характеризующееся заметно подавленным настроением, телесными жалобами, а иногда и галлюцинациями и заблуждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *