Для чего одна из самых востребованных российских актрис ставит эксперименты над собой: Любовь Аксёнова
Любовь Аксёнова открытая, очень смелая и цельная. Зрители запомнили актрису ещё по самым первым небольшим ролям. Узнавать на улицах её стали после съёмок в сериале «Закрытая школа», а популярность пришла к ней, когда на экраны вышел киноальманах «Рассказы» Михаила Сегала. Слава её с тех пор росла с каждым днём, но Любовь Аксенова не склонна почивать на лаврах. Она успешна, востребована, счастлива в личной жизни, и при этом постоянно ставит сложные эксперименты над собой.
Случайный выбор
Любовь Аксёнова.
Она с детства была очень активным ребёнком, ей всегда хотелось успеть больше, узнать о многом, научиться новому. Она хорошо училась в школе, занималась бальными танцами и всерьёз была увлечена горными лыжами. А ещё учила иностранные языки и была неизменной участницей всех школьных мероприятий. Но ни о какой конкретной профессии она тогда не мечтала, скорее, мысли на эту тему были несколько абстрактными.
Любовь Аксёнова.
Дедушка Любови был уверен, что она должна стать стоматологом и решить раз и навсегда проблему всех членов семьи с зубами, да и профессию эту он считал ещё и довольно денежной. Сама же девочка подумывала о том, чтобы стать переводчиком, как её старший брат. А потом сама жизнь подтолкнула Любовь Новикову (девичья фамилия актрисы) к тому, чтобы быстро принять решение. В 14-летнем возрасте она получила серьёзную травму ноги, которая долго не заживала. Любовь лежала в больнице и пропускала занятия в школе.
Любовь Аксёнова.
Но это не избавило её от необходимости учиться. Больше того, она занималась очень активно и в результате сдала экстерном экзамены сразу за два года, высвободив тем самым для себя «дополнительный» год. Мама тогда предложила дочери выбор: либо она в течение года отдыхает и пытается найти себя, либо пробует поступать сразу, пока знания ещё свежие. Любовь понимала, что бездельничать целый год ей будет скучно, и она решила поступать, правда, не представляла себе, куда именно.
Любовь Аксёнова.
Как-то по телевизору показывали сюжет о поступлении в театральные вузы, и мама спросила, не хочет ли дочь попробовать себя в этом направлении. И вскоре Любовь уже мчалась на прослушивание в Щепкинское училище с полной уверенностью в своих силах. Она срезалась после второго тура и готова была закончить историю с театральным, но мудрая мама посоветовала дочери взять себя в руки, прекратить истерику и немедленно ехать в ГИТИС, где был последний день прослушиваний. При этом мама в итоге поехала вместе с ней, напоила дочь чаем, накормила бутербродами и успокоила. В тот день она на самом деле прошла прослушивание и стала студенткой прославленного вуза.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Кто из молодых российских актёров может дать фору уже известным голливудским звёздам >>
Роли с частицей души
Любовь Аксёнова.
Она училась с удовольствием, а после первого курса прошла пробы на роль Маши, старшей дочери в семье Васнецовых в ситкоме «Папины дочки». Счастливая студентка, конечно, сразу рассказала в институте о том, что приступила к работе в сериале. Но после нескольких съёмочных дней на площадке стали говорить о том, что она выглядит в кадре слишком молодо, не похожа совсем на старшую сестру. В итоге с роли её сняли, и Любови было очень стыдно возвращаться на учёбу, так и не сумев сняться в своём первом проекте. Впрочем, оглядываясь назад, Любовь ни о чём не жалеет, ведь в случае успеха её актёрская карьера могла сложиться совсем по-другому, и в ней, возможно, не было бы многих прекрасных ролей.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как «папины дочки» стали роковыми женщинами: Актрисы популярного сериала, которые покорили известных артистов >>
Любовь Аксёнова в фильме «Шиповник».
Сниматься в кино она начала уже в последний год учёбы. Это были небольшие роли, но они дали ей незаменимый опыт работы перед камерой. Первую главную роль она сыграла в короткометражной ленте Нигины Сайфуллаевой «Шиповник». Правда, у зрителей она широкого отклика не нашла, скорее, вызвала отрицательные комментарии. Для Любови Аксёновой эта работа стала знаковой. Сложная роль позволила ей увидеть глубину профессии.
Любовь Аксёнова в фильме «Рассказы».
На «Кинотавре», куда актриса приехала вместе с режиссёром представлять фильм, она познакомилась с Михаилом Сегалом, который впоследствии пригласил девушку в свои «Рассказы». Именно в этой картине её заметил зритель. Каждая роль Любови Аксёновой – это частица её самой. Не было ни одной героини, над образом которой она бы не работала скрупулёзно и тщательно.
Эксперименты над собой
Любовь аксёнова в сериале «Бывшие».
Именно роли и желание погрузиться в образ своей героини заставляют Любовь Аксёнову идти на эксперименты над собой. Когда актрису пригласили в сериал «Бывшие», где она должна была играть наркозависимую девушку, Любовь поняла, что она ничего не знает о том, как чувствует себя её героиня на самом деле. Так как сама она не курит, алкоголь и запрещённые вещества не принимает, она решила отказаться от еды. Во время подготовки к съемкам актриса посадила себя на так называемую «жидкую» диету, то есть она ничего не ела, только пила. Учитывая тот факт, что девушка ко всему прочему ещё и вегетарианка, пить она могла, по сути, только соки, ну или разного рода ореховое молоко. По признанию Любови, это на самом деле помогло ей понять свою героиню, почувствовать её боль. И во втором, и в третьем сезоне сериала «Бывшие» она снова и снова прибегала к этому методу.
Любовь Аксёнова в фильме «Гроза».
Ради своих ролей Любовь Аксёнова готова на многое. Она училась ездить на мотоцикле, играть на фортепиано, устраивала скандалы в ресторане, изображая недовольную всем барышню. И однажды даже выставила из дома собственного мужа. В фильме «Без меня» ей предстояло сыграть роль Ксюши, которая остаётся в полном одиночестве. Но у актрисы такого опыта не было никогда, рядом с ней всегда были близкие люди. Сначала родители и брат, потом муж, Павел Аксёнов.
Актриса на самом деле решила испытать все грани одиночества, уговорив супруга на время расстаться. Конечно, она сама боялась этого эксперимента, ведь Павлу или ей самой могло это понравиться. Но состояние героини она хотела прочувствовать. Муж в результате снял квартиру, причём Любовь не знала, где она находится. Договорились жить порознь они месяц, но с правом на звонок только в том случае, если что-то случится или сама Любовь поймёт, что пора заканчивать.
Любовь Аксёнова в фильме «Без меня».
Супруги не общались, а Любовь ловила себя на мысли о том, что постоянно ищет мужа, она ходила в те места, где они бывали вдвоём, занималась спортом и ощущала щемящую тоску. Тогда она поняла, что чувствует её героиня, потерявшая близкого человека. Месяц они с Павлом не выдержали, Любовь сдалась через две недели. Мужу актрисы пришлось тоже нелегко, но он выдержал.
Любовь Аксёнова в фильме «Майор Гром: Чумной доктор».
Павлу Аксёнову даже в голову не приходит ревновать супругу, которая довольно часто обнажается в кадре или играет в откровенной сцене. Сама Любовь относится к этому, как к актёрской задаче, отстранённо держа голову холодной и сосредоточившись исключительно на игре, а в одежде или без, это совершенно не важно. Она просто убирает от себя всё, что мешает ей играть качественно.
Правда, для этого актриса очень много работает над собой, посещает психолога, берёт дополнительные уроки актёрского мастерства, читает, слушает и смотрит лекции в интернете, постоянно работая над собой. Как говорит актриса, ей очень повезло с мужем, который понимает её, во всём поддерживает и принимает участие в её безумных экспериментах над собой.
Счастье быть вместе
Любовь и Павел Аксёновы.
Замуж за Павла Любовь согласилась выйти через три месяца после знакомства, состоявшегося на одной из её премьер. Знакомый, которого она пригласила, пришёл с Павлом и представил молодых людей друг другу, но возникшая между ними симпатия тогда ни к чему не привела. Вскоре они встретились снова и тогда уже завязался роман, а спустя всего три месяца они отправились в ЗАГС, ни разу не усомнившись в том, что поступают правильно. Самое главное, что за девять лет совместной жизни у актрисы не было ни единого повода пожалеть о своём решении.
Любовь и Павел Аксёновы.
В паре практически не бывает ссор, они всегда находят компромиссы, к тому же Любовь и Павел Аксёновы очень увлечённые люди, влюблённые в свою профессию (Павел Аксёнов – режиссёр и продюсер). В их доме царит гармония, а взгляды и интересы полностью совпадают, поэтому им очень комфортно вместе. В 2020 году они поженились во второй раз, принеся свои клятвы верности в Индии, где Аксёновы вообще любят отдыхать и восстанавливать свои силы.
Любовь и Павел Аксёновы.
Вообще же актриса написала однажды на своей странице в социальной сети о том, что могла бы приносить клятву верности и любви мужу каждый день. Потому что её чувства не потускнели, не померкли, а стали только ярче и насыщеннее. И, кажется, Павел Аксёнов отвечает жене полной взаимностью. Иначе вряд ли бы он смог соглашаться на всё сумасшедшие эксперименты супруги и поддерживать все её идеи.
Любовь Аксёнову сегодня называют в числе тех актрис, которым предрекают великое будущее в искусстве, считая их надеждой отечественного кинематографа.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
биография, роли и фильмы на канале Дом кино
Актриса
Место рождения: г. Москва
– 15.03.1990
1990-03-15
-0001-11-30
ОБРАЗОВАНИЕ: Российский институт театрального искусства — ГИТИС (2010).
ДЕБЮТ В КИНО: Майя, «Наши соседи» (2010).
Фильмы
Бука. Моё любимое чудище
20226+Строптивая царевна сбежала из дворца на поиски приключений… И нашла их!Гуляй, Вася! Свидание на Бали
202116+У красотки Васи проблемы — бывший муж собрался жениться, а потенциальный будущий никак не разведется!Глубже!
202016+Молодой, но очень серьёзный театральный режиссёр берётся за подработку на студии фильмов для взрослых. ..Цыплёнок жареный
201916+Русский бес
201818+У каждого свой бес. А что творится в твоём сердце?За гранью реальности
201816+После необъяснимого проигрыша в казино аферист Майкл начинает собирать команду людей со сверхспособностями.Без меня
201816+Две девушки получают сообщения от погибшего молодого человека, которого обе любили…Гуляй, Вася!
201716+Каково это — жениться не по любви, да еще при живой супруге?!Садко
20176+Самый отважный и самый музыкальный былинный герой в поисках любимой.Бывшие
201616+Виталий Хаев в многосерийной мелодраме «Бывшие».Родина
201518+Далёкий Гоа. Здесь ночи слепят огнями рейвов, дни баюкают шумом волн, песок похож на золото, деньги — просто бумага. Если повезет, встретишь Бога.Эти глаза напротив
201516+Биографическая драма, посвященная судьбе и творчеству Валерия Ободзинского.Москва никогда не спит
201516+Фильм обязателен к просмотру тем, кто только собирается покорять столицу.Любит — не любит
201416+Романтические приключения накануне свадьбы? Запросто!Новогодний рейс
20146+Мелодрама по мотивам романа Алисы Луниной «Новогодний рейс Москва-Петербург».Обнимая небо
201416+Между небом и землёй: история любви.Грешник
20146+Андрей Смоляков в драме «Грешник».Инквизитор
201418+Виктория Исакова в криминальной драме «Инквизитор».Кино про Алексеева
201412+Философский рассказ об одиноком барде. Одна из лучших ролей Александра Збруева по мнению критиков Кинотавра.Смех и грех
201116+Многосерийная авантюрная мелодрама Александра Баранова.Рассказы
201218+Мистический киноальманах Михаила Сегала «Рассказы».
ТЕСТ: Угадайте фильмы с Любовью Аксёновой по одному кадру!
15 июля
2022-07-15
Насколько хорошо вы знаете фильмы с участием актрисы?
Художественные поделки Фольклорная коробка теней Сцены из слоев бумаги, вырезанной вручную
«Поучительная сказка»
Художница визуального нарратива Дарья Аксенова, наиболее известная созданием теневого ящика из сновидений, использует бумагу, чтобы рассказывать истории из мифологии и фольклора. Каждая компактная трехмерная композиция состоит из слоев бумаги, вырезанной вручную и окрашенной чернилами, тщательно уложенной внутри декоративных рамок. Художница-самоучка опирается на свой прошлый опыт работы в индустрии моды и кино, создавая потрясающие визуальные повествования, которые пробуждают воображение.
«Меня всегда увлекало повествование, начиная с детских прикроватных басен и мифологии, — говорит Аксенова. «Моя миссия — вернуть наше детское воображение, которое заглушается повседневной суетой в нашей вечно занятой жизни». На создание каждой коробки с тенями ушло много часов, и она полна очаровательных нарисованных от руки деталей, которые иллюстрируют воображаемые миры и существ, живущих в них. Аксенова рассказывает: «Я выбираю декорации и сюжетный материал, чтобы вернуть зрителя к фольклору и мифам их юности, надеясь создать произведение искусства, которое вдохновит мечтателя внутри».
Одна часть под названием Kitsune-Ken рассказывает историю о японской лисе, которая может превращаться в красивую женщину. В другой работе, названной The Hunt , то же гибридное существо изображено со стрелой, пронзенной в груди, раскрывая двухчастное повествование о ее душераздирающей истории любви. «Эта работа представляет собой исследование и интроспективное исследование первоначального шока и подкрадывающегося чувства потери от боли предательства и разрушения доверия, которое происходит в межличностных отношениях», — говорит Аксенова.
Другие работы изображают карусель в облаках, заколдованный лес и даже акулу в открытом космосе. Независимо от повествования, все теневые ящики Аксеновой имеют одну общую черту — способность переносить зрителя в волшебные сказочные миры.Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы можете увидеть завораживающие работы Аксеновой во время ее персональной выставки в Haven Art Gallery с 23 февраля по 31 марта 2019 года.
Художница визуального нарратива Дарья Аксенова создает фольклорные сцены теней из слоев бумаги, вырезанных вручную.
«Карусель мечты»
«Карусель мечты»
«Карусель мечты»
На создание каждой части уходит бесчисленное количество часов, каждая деталь полна очаровательных нарисованных от руки деталей, которые иллюстрируют воображаемые миры и существ, живущих в них.
«Кицунэ-Кен»
«Охота»
«Баланс»
«Баланс»
Каждая компактная трехмерная композиция аккуратно размещена внутри декоративных рамок.
«物の哀れ (МОНО НЕ ЗНАЕТ)»
«物の哀れ (МОНО НЕ ЗНАЕТ)»
«Чайка и тихое море»
«Чайка и тихое море»
«Чайка и тихое море»
«Сказочное блаженство»
«Однажды укушенный, дважды стесняющийся»
«В ущелье»
«Безумное кормление»
«Основание нас»
«Герцинский лес»
Дарья Аксенова: Сайт | Фейсбук | Инстаграм My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Дарьи Аксеновой.Статьи по теме:
Создатель моделей создает жуткие миниатюрные сцены в рамках диорамы Shadow Box
Многослойные деревянные скульптуры запечатлели очарование сказочных лесов
Великолепные световые короба Papercut от Hari & Deepti
Невероятно детализированная миниатюрная скульптура исторического магазина звукозаписи в Сан-Франциско
Как очаровать аудиторию, как профессионал
Одна картинка стоит тысячи слов – по крайней мере, так говорят.
Получите бесплатные еженедельные советы по работе с цифровыми камерами по электронной почте
Есть много причин, по которым я люблю фотографию, не последней из которых является то, что фотография (или их серия) способна передать историю тем, кто их просматривает.
На протяжении столетий люди собирались у костров, на городских площадях, за трапезой и в других местах, чтобы рассказать свои истории, и эти собрания стали центральным элементом формирования культур и сообществ. В последнее время некоторые люди сетовали на то, что искусство рассказывания историй было утеряно из-за появления различных технологий.
Возможно, в этом есть доля правды, но мне также интересно, не изменилось ли просто то, как мы рассказываем истории. Одним из таких средств для рассказывания историй в наше время является цифровая фотография.
Фотография обладает способностью передавать эмоции, настроение, повествование, идеи и сообщения — все это важные элементы повествования.
Конечно, дар рассказывать истории — это то, что не происходит само собой — хорошие рассказчики намеренно учатся рассказывать истории и практикуют свое ремесло. Ниже приведены несколько советов для фотографов-рассказчиков.
Рассказ
Истории бывают разных форм и размеров. Некоторые из них длинные (романы или даже трилогии романов), а другие короткие. Если мыслить фотографически, то эти рассказы могут быть одним, а может быть, и двумя изображениями.
Большинство газетных фотографий подпадает под эту категорию рассказывания историй — одно изображение, пытающееся передать суть сопутствующей письменной истории. У них нет такой роскоши, как несколько кадров для введения, исследования и завершения, поэтому почти всегда рассказывается история одного события, а не более длинного.
В таких кадрах должно быть что-то, что привлекает внимание зрителя. Они также обычно имеют визуальные и/или повествовательные фокусы, которые ведут зрителя внутрь фотографии.
Короткие рассказы — это кадры, которые заставляют зрителя задуматься о том, на что он смотрит — не потому, что он этого не понимает, а потому, что он интригует и заставляет людей воображать, что происходит за изображением и какие другие будущие изображения сцены может выглядеть. В некотором смысле эти истории с одним изображением часто столь же сильны из-за того, что они не включают в кадр, чем из-за того, что они включают в себя.
Знакомство с отношениями — Когда вы рассказываете историю с помощью одного изображения, подумайте о том, чтобы включить в кадр более одного человека — когда вы делаете это, вы вводите «отношения» в фотографию, которая вызовет самые разные мысли у зрителей ваших снимков.
Сказав это, иногда тщательное выключение второго человека из вашего кадра может добавить к истории, которую вы пытаетесь рассказать. Если вы оставите улики в кадре второго невидимого человека, это может вызвать вопросы у ваших зрителей (например, кадр с человеком, сидящим в одиночестве за столом с двумя чашками кофе перед ним, или кадр, на котором кто-то оживленно разговаривает с невидимым человеком). . Невидимые элементы фотографии могут многое добавить.
Также подумайте о контексте — что происходит вокруг вашего объекта? Что на заднем плане? Что другие элементы фотографии говорят о вашем объекте и о том, что происходит в его жизни? Конечно, вы не хотите быть слишком очевидным в настройке фона — это может привести к шаблонным снимкам.
Истории с несколькими изображениями
Одна из ошибок, которую я замечаю у многих начинающих фотографов, заключается в том, что они считают, что им нужно поместить каждый возможный элемент истории или сцены в каждую фотографию, которую они делают. Это приводит к тому, что фотографии могут быть довольно загроможденными, иметь слишком много точек фокусировки и сбивать с толку зрителя.Один из способов избежать этого и при этом рассказать историю с помощью ваших изображений — сделать серию из них. В каком-то смысле то, что вы здесь делаете, — это шаг к съемке фильма своими кадрами (фильм — это последовательность многих тысяч изображений, собранных вместе, чтобы рассказать историю).
Серия снимков, используемых для рассказа истории, может состоять из двух или трех снимков, расположенных в кадре или коллаже, до сотен снимков, организованных в альбом (онлайн или распечатанный).
Обычная история с несколькими изображениями, с которой многие из нас знакомы, — это фотография, которую мы делаем в отпуске. Учитываем мы это или нет, но такая серия снимков документирует наш опыт в течение нескольких дней/недель или даже месяцев. Я включил несколько фотографий (справа) из одной из моих недавних поездок, которые рассказывают историю ночи, когда наша группа курила яблочный табак в турецком кафе.
Другие многократные сюжеты могут включать свадьбы, вечеринки, конференции и т. д.
Структура
Я не очень хорошо изучал искусство рассказывания историй, но даже из моих школьных занятий писательским мастерством я знаю, что хороших историй просто так не бывает. Они берут планирование и некоторую структуру.
Прежде чем начать фотографировать свою историю, подумайте, какие кадры вам могут понадобиться, чтобы ее рассказать. Базовые рассказы обычно включают в себя элементы вступления, сюжета/основы и заключения:
1. Введение – кадры, которые помещают остальные изображения в контекст. Эти кадры знакомят с важными персонажами, которые последуют за ними, дают информацию о месте, где происходит действие истории, задают тон, в котором будет рассказана история, и знакомят с темами, через которые будет проходить история (подробнее о темах см. ниже).
Вступительные кадры должны подводить зрителей к сути истории. Если вы думаете о хорошем романе, часто первые несколько абзацев определяют, купят ли люди и прочитают книгу полностью или нет — то же самое верно и для визуальных историй. Вступительные кадры должны дать людям повод углубиться в историю.
Таким образом, в путевом альбоме — эти кадры могут показывать, как путешественники собирают вещи, могут включать макросъемку карты пункта назначения или билетов и т. д.
2. Сюжет – хорошие истории больше, чем пустые слова. Они исследуют идеи, чувства, переживания и т. д. на более глубоком уровне. Сюжетные снимки, вероятно, составят большую часть вашего фоторепортажа. Они показывают, что происходит, но также исследуют темы и идеи.
Итак, в альбоме о путешествиях я пытаюсь определить темы в своих снимках, к которым я буду возвращаться во время путешествия. Типы тем могут включать:
- Визуальные темы — возможно, цвета или формы, которые снова и снова появляются в путешествии — например, друг недавно показал мне свой альбом из недавней поездки на греческие острова, в котором было довольно много кадров с белыми зданиями и синими морями. — очень могущественный.
- Стилистические темы – повторение фотографических приемов и стилей. Например, во время моей последней зарубежной поездки я решил включить серию макроснимков различных видов флоры, которые я видел, и в итоге получил серию снимков цветов из разных уголков мира.
- Темы локаций – повторяющиеся фотографии из похожих мест. Например, в поездке несколько лет назад я решил сделать «рынки» темой своих снимков во время поездки. Я искал и фотографировал рынки в каждом городе, который мы посетили. Мне было интересно увидеть сходства и различия между ними.
- Темы, связанные с отношениями – кадры, которые сосредотачиваются на человеке или людях с течением времени. В рассказе о путешествии это может документировать настроение человека, когда он проходит через взлеты и падения в путешествии, или может документировать развитие отношений между друзьями, любовниками, братьями и сестрами и т. д. с течением времени.
Фоторепортаж может быть посвящен одной теме или может переплетаться между собой. Не каждый снимок в альбоме о путешествиях, вероятно, соответствует темам, но я считаю, что когда вы работаете над тем, чтобы встроить их в то, что вы делаете, это дает реальную отдачу.
Иногда в пути возникают темы (например, в поездке вас поразят вещи, которые вы никогда не ожидали исследовать), но многие из них — это вещи, которые вам нужно учитывать и планировать. . Например, мои темы «рынок» и «флора» были теми вещами, которые я должен был включить в свою поездку. Я разыскивал эти кадры и ставил себя в места, где мог получить нужные кадры.
Некоторые фотографы составляют себе «хит-лист» снимков, которые они хотят сделать в определенный день (это то, что я делаю со свадьбами), в то время как другие делают это в более неформальной обстановке, но большинство хороших фотографов способны не только делают хорошие спонтанные снимки, но также и намеренно делают снимки того типа, который им нужен.
3. Заключение – хорошие рассказчики вполне осознанно подходят к завершению своих рассказов. Учитываются последние впечатления, и стоит подумать о том, какие образы вы хотите оставить у зрителя своих фотографий.
Вам ни в коем случае не нужно аккуратно завязывать свою историю (хорошие истории иногда оставляют людей в нерешительности и требуют решения), но подумайте, как вы хотите закончить.
Продолжая наш пример с рассказом о путешествии, заключительные кадры могут быть любыми: от штампованного кадра на закате (я лично думаю, что он был преувеличен) до кадров в аэропорту, кадров с распаковкой, снимков самолета, нескольких кадров последнего приема пищи в пункте назначения, указателей на аэропорт и т. д. и т. д. и т. п.
Редактирование
У меня есть несколько друзей, которые занимаются издательским бизнесом, и они говорят мне, что романы редко выходят в печать в своем первоначальном виде. Как правило, они требуют много переделки и редактирования, чтобы привести их в форму, которая будет работать.
То же самое обычно верно и для фотографического повествования.
Редактирование происходит на нескольких уровнях и варьируется от редактирования отдельных фотографий (обрезка, повышение резкости, усиление цветов и т. д.) до редактирования и представления целой серии снимков.
При представлении ваших изображений в виде серии важно быть избирательным с снимками, которые вы включаете (и пропускаете). Альбомы путешествий я обычно собираю по два на каждую поездку. Первый — это альбом историй, который я показываю большинству людей. Во втором я храню все свои фотографии — обычно в том порядке, в котором они были сделаны.
Таким образом, я не перегружаю людей сотнями фотографий, которые делаю в путешествии, а выбираю лучшие из них и упорядочиваю их таким образом, чтобы лучше всего рассказать историю поездки.