Лвч что такое: ЛВЧ | это… Что такое ЛВЧ?

ЛВЧ расшифровка. Что такое ЛВЧ? Значения онлайн

ЛВЧ расшифровка. Что такое ЛВЧ? Значения онлайн — Sokrascheniya.Ru

Онлайн библиотека сокращений и аббревиатур

  • Главная
  • ЛВЧ

На данной странице вы сможете узнать как расшифровывается данная аббревиатура — ЛВЧ.

  • начальник пассажирского вагонного участка

Поделиться:

Значения аббревиатуры ФЦП МТСР

  • «Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года»

Значения аббревиатуры ЗЕТ

  • зачётная единица трудоёмкости

Значения аббревиатуры ПКФОМС

  • Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования

Значения аббревиатуры РРММ

  • районная ремонтно-механическая мастерская
  • Рязанская ремонтно-монтажная мастерская

Значения аббревиатуры ОДП

  • обмывочно-дегазационный пункт
  • основа для парафинирования
  • останавливающее действие пули
  • отдел должностных преступлений
  • +3

Значения аббревиатуры ЦСТ

  • Центральная студия телевидения
  • Центр сетевых технологий
  • центр социальной торговли
  • центр социальных технологий
  • +4

Значения аббревиатуры СОКП

  • сбор и обработка коммунальных платежей
  • система отображения коллективного пользования
  • Суданское общество Красного Полумесяца

Значения аббревиатуры ВЧМ

  • Великие минеи четьи
  • Великие четьи-минеи
  • вибрационный частотомер
  • вода Чёрного моря
  • +3

Значения аббревиатуры пФ

  • пикофарад

Значения аббревиатуры ЕАМФ

  • Евразийский медиа-форум

Значения аббревиатуры РУМО

  • Разведывательное управление министерства обороны
  • Русские моторы

Значения аббревиатуры ПОМС

  • полис обязательного медицинского страхования

Значения аббревиатуры

АЦКП

  • пожарная автоцистерна с коленчатым подъёмником

Значения аббревиатуры ДГШ

  • декомпенсированный геморрагический шок

Значения аббревиатуры АНО ИВВИС

  • Институт высокопроизводительных вычислений и информационных систем

Значения аббревиатуры МРШ

  • меридиональная разность широт

Значения аббревиатуры ПФТ

  • печеночный функциональный тест
  • противодействие финансированию терроризма

Значения аббревиатуры ветуслуги

  • ветеринарные услуги

Значения аббревиатуры ЕВСК

  • Единая всесоюзная спортивная классификация
  • Единная всероссийская спортивная классификация

Значения аббревиатуры МАФМ

  • Международная ассоциация фондов мира

Значения аббревиатуры Электроконструкция

  • Всесоюзный трест электроконструкций

Значения аббревиатуры ТЭПКО

  • Токио электрик пауэр компани

Значения аббревиатуры ТПиП

  • технологические процессы и производства

Значения аббревиатуры Главстроймехмонтаж

  • Главное управление по монтажу заводов строительных материалов

Значения аббревиатуры ЗОКМ

  • Зал органной и камерной музыки имени А. Ф. Дебольской
  • Запорожский областной краеведческий музей

Значения аббревиатуры корп.

  • корпус

Значения аббревиатуры индом

  • дом инвалидов

Значения аббревиатуры МАР

  • малая аномалия развития
  • марийский
  • маркетинг
  • март
  • +6

Значения аббревиатуры ОКУН

  • Общереспубликанский классификатор услуг населения
  • Общероссийский классификатор услуг населению

Значения аббревиатуры страхком

  • страховой комитет

абвгдеёжзийклмнппрстуфхцчшщэюя

Стражи галактики. Почему первые «Люди в черном» — лучшая экранизация комиксов Marvel

На российские экраны вышел перезапуск «Людей в черном». Из плюсов – участие молодых звезд Криса Хемсворта и Тессы Томпсон. Из минусов – все остальное. Объясняем, почему попытка перезапустить франшизу не удалась и почему Голливуд уже в третий раз не может повторить оригинальный фильм 1997 года.

2019

Трудно сказать, как проходил питчинг новых «Людей в черном» в офисах студии Sony, но есть подозрение, что на нем часто произносили волшебное слово Marvel. В начале 2018-го на главные роли пригласили Криса Хемсворта и Тессу Томпсон, отлично зарекомендовавших себя в дуэте у Тайки Вайтити в блокбастере «Тор: Рагнарёк». Несмотря на отсутствие любовной линии, экранной химии между Тором и Валькирией было достаточно, чтобы перенести дуэт в совершенно другую вселенную.

Сценаристы Голливуда должны уметь все: от драмы про катастрофу на атомной электростанции до комедии про мальчишник в Вегасе

Сценаристами картины с подзаголовком «Интернэшнл» стали Арт Маркум и Мэтт Холлоуэй. В их фильмографии значился первый «Железный человек», запустивший киновселенную Marvel. Они же работали над экранизацией брутального боевика «Каратель: Территория войны» — также по комиксам Marvel. Наконец, эти же сценаристы поработали над чудовищным монстром Майкла Бэя «Трансформеры: Последний рыцарь», но мы знаем, что по-настоящему востребованные сценаристы Голливуда должны уметь все: от драмы про катастрофу на атомной электростанции до комедии про мальчишник в Вегасе.

Слово Marvel затмевало продюсерам перезапуска здравый смысл, очень важный при разработке такого рода картин. «Люди в черном: Интэрнешнл» начинаются в Париже, прямо на Эйфелевой башне, которая, как оказалось, очень давно была точкой первого контакта с инопланетянами. Странно, что до Америки пришельцы добирались добрых семь десятков лет — то ли иммиграционные службы были против, то ли сценаристы забыли тот факт, что первый контакт в фильме Барри Зонненфельда случился в 1961 году. При этом события развиваются в той же вселенной — из третьего фильма все того же Зонненфельда позаимствовали Эмму Томпсон, ее агент О возглавляет ЛВЧ и по сей день.

На самом верху башни в 2016 году агент Эйч (Крис Хемсворт) и его напарник Ти (Лиам Нисон), глава британского отделения ЛВЧ, спасли Землю от нападения зловещего Роя, причем при помощи лишь одной смекалки и деатомизатора 70-й серии. Действие затем резко откатывается на 20 лет назад, в Нью-Йоркский Бруклин, где юная Молли помогает симпатичному синеватому пришельцу сбежать от дуэта в черном. Родителям девочки стирают память, но она все помнит, и по прошествии многих лет пытается поступить на работу в ФБР или в ЦРУ. На самый верх («В бухгалтерию?», — уточнят непонимающие сотрудники, и, пожалуй, это лучшая шутка фильма). Отделение ЛВЧ девушка найдет сама, после чего познакомится с О, получит крутой черный костюм, очки, статус стажера и назначение в Лондон, где случилась некая «ситуация».

Кадр из фильма «Люди в черном: Интэрнешнл» ·DR

Ради чего именно М отправили в столицу Великобритании, мы так и не узнаем — она очень скоро окажется в компании Эйча, изображение подвига которого на Эйфелевой башне красуется в кабинете начальника. Там же, к слову, есть картина с Джеем, Кеем и здоровым Жуком. Расследование убийства высокопоставленного инопланетного монаршего лица (синего цвета) приведет агентов Эйч энд Эм в Марракеш и в Италию, оправдав подзаголовок.

Ф. Гэри Грэй, снимавший картину, ничем не выделяется — он крепкий ремесленник (это комплимент), поставивший боевики «Переговорщик», «Ограбление по-итальянски», «Форсаж 8» и нашумевшую рэп-драму «Голос улиц». Что действительно интересно, Грэй уже второй раз подбирает франшизу, заброшенную Зонненфельдом — в 2005 году он снял невнятный фильм «Будь круче», продолжавший неплохую комедию «Достать коротышку». Теперь «Люди в черном» с относительно умеренным бюджетом ($110 млн) и… абсолютно разгромными рецензиями. На момент написания статьи, у фильма были несчастные 27% «свежести» на Rotten Tomatoes. Фильм есть за что ругать — он беззубый, лихорадочно смонтированный, набит клишированными диалогами и стандартными спецэффектами. Это очень среднее кино, которое должно заставить вас пересмотреть оригинальный фильм, а пока ответим на вопрос, почему первых «Людей в черном» до сих пор не удалось повторить (даже Барри Зонненфельду).

1997

В начале 1990-х продюсеры-супруги Уолтер Ф. Паркс и Лори МакДональд купили права на экранизацию серии комиксов «Люди в черном». Автором значился Лоуэлл Каннингем, как впоследствии напишет New York Times, «обычный с виду человек, живущий в обычном доме». Каннингем обожал фантастику, но особняком стоял сериал «Колчак: Ночной охотник». Его протагонист, чикагский журналист Карл Колчак, расследовал загадочные убийства, связанные с паранормальными явлениями. Наверное, поэтому комикс «Люди в черном» от издательства Aircel (впоследствии оно оказалось во владении Marvel, переиздавшем серию после выхода фильма) делал упор на борьбу с демонами, вампирами, мутантами и иногда с инопланетянами. Агенты все так же стирали память свидетелям с помощью нейрализаторов, но поскольку комикс был гораздо мрачнее, признавались, что раньше приходилось и убивать.

Сценаристом адаптации взяли Эда Соломона, бывшего комикса-стэндапщика, автора забавной дилогии о приключениях Билла и Теда, двух музыкантов-обормотов, путешествующих во времени. Соломон предложил продюсерам переделать комикс, заменив всю нечисть инопланетянами, а также добавить юмора, оставив общий нуарный тон. Для переноса на экран сначала позвали Квентина Тарантино (отказался), затем Джона Лэндиса (заявил, что у него уже есть свои люди в черном – «Братья Блюз»).

Кадр из фильма «Люди в черном: Интэрнешнл» ·DR

В итоге режиссерское кресло занял Барри Зонненфельд, оператор ранних фильмов братьев Коэнов, благодаря которому во многом определился стиль режиссеров. Снимавший «Просто кровь», «Воспитание Аризоны» и «Перекресток Миллера», Зонненфельд дебютировал в режиссуре черной комедией «Семейка Аддамс». К «Людям в черном» он пришел уже после криминальной комедии «Достать коротышку» и рассказал продюсерам, что хочет снять «Французского связного» с инопланетянами. Соломон в очередной раз переписал сценарий.

Поначалу главные роли Зонненфельд планировал отдать Крису О’Доннеллу, Робину из «Бэтмен навсегда» и, как ни странно, Клинту Иствуду. На кандидатуре первого настаивал продюсер Стивен Спилберг, но Зонненфельд хотел взять Уилла Смита. «Мы встретились с Крисом, я сказал ему, что сценарий неважный, я сам плохой режиссер, да и вообще ему не стоит сниматься в этом фильме». О’Доннелл сообщил Спилбергу, что не заинтересован, но сказал, что роль Кея неплохо подошла бы Томми Ли Джонсу, с которым он только что снимался. Здесь противоречий не было.

Уилл Смит, приглашенный на роль новичка-агента, был хорошо известной звездой сериала «Принц из Беверли-хиллз», показал свои драматические таланты в «Шести степенях отчуждения». Он снялся в двух боевиках, суммарно собравших почти миллиард долларов. «Люди в черном» обещали нечто похожее: по духу это бадди-муви как «Плохие парни», но угроза исходит от инопланетян, как в «Дне независимости».

Еще одной удачей фильма стало назначение актеров на роли второго плана. Линда Фиорентино играла сотрудницу морга, причем без малейших намеков на любовный интерес для героя Смита. Саркастическая брюнетка могла бы стать новой героиней в сиквеле, но, к сожалению, этого не случилось. Наконец, непростая задача выпала Винсенту Д’Онофрио — играть фермера, чью кожу носит инопланетный жук. Несмотря на весь грим, лишь благодаря пластике актера зритель верит, насколько неудобно себя чувствует пришелец в «костюме» Эдгара.

«Люди в черном» могут показаться визуально скуповатыми, но Зонненфельд не скрывает нуарное нутро фильма, и отправляет своих героев на улицы Нью-Йорка (город играет существенную роль в картине), показывая, насколько удобно пришельцам скрываться в этой пристани разномастных фриков. Один из главных мотивов фильма утверждение «размер не имеет значения». Уже в первых кадрах, когда стрекоза летит под тревожные такты мелодии композитора Дэнни Эльфмана (его Зонненфельд позаимствовал у Тима Бёртона), зритель не сразу понимает, какой размер насекомого. Возможно, оно огромное, но нет – с последним аккордом стрекоза врезается в стекло фургона, перевозящего нелегалов из Мексики в США.

Кадр из фильма «Люди в черном: Интэрнешнл» ·DR

Сейчас, когда американский президент проводит антмиграционную политику, сцена, в которой правительственные агенты пропускают в Америку мексиканцев, смотрится чуть ли не провокацией. Более того, Нью-Йорк продолжает служить прибежищем для мигрантов из космоса — особенно для тех, у кого больше нет родной планеты. По сути, «Люди в черном» — история о работе миграционной службы, но для простоты на постер поместили слоган «Защищаем Землю от отбросов Вселенной».

Фильм Зонненфельда сложно назвать идеальным летним блокбастером. Его палитра приглушена, пришельцы жутковаты (один персонаж откровенно разлагается на экране, другому сносят голову, третий падает с крыши), героев постоянно обливают слизью, а огромные пушки с постеров и вовсе появляются только в финале. Но несмотря на это, а также на проблемы со сценарием (Соломону пришлось переписывать его несколько раз) и на площадке (Зонненфельд полностью переснял финал, решив, что оригинальный не подходит), «Люди в черном» хвалили критики (92% «свежести» на Rotten Tomatoes) и любили зрители ($589,4 млн в мировом прокате). Последовавший за ним мультсериал более-менее отразил атмосферу фильма. Когда Зонненфельд взялся за продолжения, они хоть и были успешны в прокате, но сравнения не выдерживали. Причин тому несколько. Во-первых, отсутствие Эда Соломона, чьи шутки вытянули первую картину. Во-вторых, попытка пойти по уже знакомому сценарию: на Землю прилетает воинственный инопланетянин в поисках опасного гаджета, который находится в необычном месте (кстати, перезапуск повторяет эту же схему). В-третьих — усиленное студийное влияние усреднило фильмы, и не дало режиссеру качественно повторить собственную же картину.

Четвертый фильм пусть и расширил географию, но он не смог даже на йоту уловить тональность оригинала. Это типичное «студийное кино» со всеми недостатками. К сожалению, в ближайшее время мы обречены смотреть безопасные и выверенные продюсерами и маркетологами фильмы — рисковать крупными суммами никто не хочет. Но это уже тема для совсем другого текста.

Что такое LVL Timber — Scafeast

ПЕРЕЙТИ К:

Производство

латвийские приложения

Преимущества

Недостатки

ИНФОРМАЦИЯ О LVL

Лишь немногие изделия из древесины обладают такой же прочностью, как ламинированные пиломатериалы из шпона (LVL). Но что такое LVL пиломатериал и почему он так популярен?

Ламинированный брус из шпона (или LVL брус) представляет собой высокопрочный конструкционный древесный продукт, используемый в строительстве. В древесине используются тонкие листы шпона, уложенные вместе, и сверхпрочный клей для склеивания под высоким давлением.

LVL – экономичный материал, по прочности сравнимый с бетоном и сталью. Другие разновидности LVL включают ламинированную древесину и древесину из параллельных прядей.

Идея изготовления первых деревянных досок возникла еще в 1940-х годах. Артур Траутнер служил механиком во время Второй мировой войны и своими глазами видел нехватку древесины в США. Траутнер ушел из армии, чтобы поступить в университет и стать архитектором.

Траутнер заинтересовался сочетанием древесины и другого сырья для создания более прочного продукта за счет более эффективного производства. Решением стала Truss Joist; тем не менее, все еще были значительные потери. К 1971, у Траутнера был прототип первого ламинированного бруса на рынке. Инновационная древесина была в 2,5 раза прочнее пиломатериалов за счет использования клея вместо лигнина.

Как производится lvl

Процесс производства клееного бруса эффективен, что приводит к наименьшему количеству возможных отходов. Путешествие начинается на больших лесных плантациях, где деревья вырубаются для отправки на завод. Выбор древесины в Австралии, Новой Зеландии и Азии включает сосну лучистую и каучуковое дерево.

По прибытии на завод начинается сканирование металлического мусора, прежде чем бревна отправляются на хранение. Затем древесина подается в бункер сырья, а затем на производственную линию.

На линии бревна начинают с окорки и пропаривания горячей водой, что облегчает лущение. Далее следует индивидуальное сканирование для расчета максимального извлекаемого количества высокопрочной древесины.

Листы шпона готовы к производству. Бревна помещаются в сложное оборудование, известное как токарный станок для лущения шпона, как показано на рисунке 1. Токарный станок вращает древесину и одновременно вырезает из нее листы шпона с помощью вращательного резания. Прижимной стержень удерживает лист шпона, оказывая давление, в то время как наклонный нож находится внизу, чтобы создать эффект отслаивания. Комбинация ножа и прижимной планки предотвращает появление трещин и обеспечивает одинаковую толщину по всей поверхности.

Эффективная установка использует всю доступную высокопрочную древесину и может использовать бревна любого размера, что еще больше сводит к минимуму потери. Токарный станок выгружает оставшуюся сердцевину в другое место для использования в малоценных продуктах. Виниры теперь готовы перейти к следующему этапу.

Рисунок 1: Ротационная резка для производства шпона

Раскрой, возможно, самый важный этап в производстве LVL. Он включает в себя нарезку листов шпона на секции для облегчения транспортировки и обработки. Его важность обусловлена ​​случайными дефектами шпона. Любые дефекты исчезают при сборке за счет их случайного распределения. В результате получается более структурно однородная древесина.

После обрезки компьютер проверяет влажность каждого листа. Анализ каждого из них позволяет производственной линии корректировать время, которое они проводят в сушилке. Автоматизированные машины распределяют запасы по категориям прочности и толщины, чтобы оптимизировать будущие процессы.

Обрезки древесины обычно имеют влажность 30%, что проявляется в их мягкой текстуре и гибкости. Шпон проходит на беговую дорожку, где горячий воздух проходит через струйные трубы для нагревания листов, как показано на рис. 2. По завершении остается только от 10 до 6% влаги. Датчики определяют окончательный сорт листов по влажности, прочности и структурным свойствам.

Рисунок 2: Сушка листов шпона с помощью струйных трубок

Наконец, клееный брус готов к сборке. Машина обрезает короткие края листа под углом, чтобы соединить слои вместе в плоскую поверхность. Затем листы шпона проходят под клеевой завесой, глазуруя верхний слой сверхпрочным клеем, известным как фенолформальдегид.

Клей придает LVL водостойкое соединение. Компьютеры снова сканируют шпон, чтобы убедиться, что на каждый из них нанесено достаточное количество клея для подготовки к печати. Клей придает древесине водонепроницаемую связь.

Осталось собрать и разрезать изделие. На рис. 3 показано, как оборудование укладывает шпон на линии для получения толстой непрерывной заготовки. После укладки заготовок начинается холодный пресс и удаляются воздушные карманы. Пока отдельные листы прикреплены, заготовка требует окончательного горячего прессования. Заготовка достигает структурной адгезии под огромным давлением и нагревом до 232 градусов по Цельсию.

Рис. 3: Складирование деревянных заготовок

Заготовка готова и завершает заключительный этап производственной линии, где она разрезается на изделия из LVL, упаковывается и готовится к отправке. Персонал завода проводит испытания, чтобы убедиться, что балки LVL соответствуют отраслевым стандартам и спецификациям. Рисунок 4 демонстрирует весь процесс.

Рисунок 4: Производственный процесс клееного бруса

LVL Древесина Применение

Процесс производства и прочность клееного бруса делают его чрезвычайно универсальным. Но для чего используется LVL Timber? В жилых и коммерческих проектах персонал использует LVL для:

  • Кровельных балок;
  • Фермы;
  • Шпильки; и
  • Деревянные доски на строительных лесах.

Он также удобен в решениях по опалубке, включая:

  • Несущие;
  • Валеры; и
  • солдат.

Благодаря разнообразию применения ламинированный шпон становится все более популярным.

Преимущества

Использование клееного бруса имеет огромное количество преимуществ. Он остается одним из самых прочных и эффективных строительных древесных материалов на рынке. Кроме того, сила lvl делает его подходящим для множества приложений на месте.

LVL совместим с другими конструкционными изделиями из дерева, включая CLT-панели, клееный брус и двутавровые балки.

Круговой распил означает, что длина досок не ограничивается длиной бревна, поэтому доступны различные размеры. Этот производственный процесс эффективен, поскольку на одно бревно приходится большое количество древесины. В результате получается устойчивая и недорогая древесина для широкой публики.

Древесина LVL также является огнеупорной из-за ее высокой плотности, что означает, что обугливается только внешний слой. Это еще один защитный барьер для внутренних слоев при сохранении прочности. Это позволяет выиграть драгоценное время в случае эвакуации.

Благодаря своей конструкции древесина LVL не имеет деформации и трещин. Древесина вряд ли деформируется или сжимается от воздействия элементов. Также он не будет гнить, однако оба этих преимущества требуют адекватных условий хранения.

Наконец, LVL служит хранилищем углерода: 1 кубический метр материала содержит эквивалент 789 кг углекислого газа. Это делает ламинированный шпон зеленой альтернативой за пределами устойчивых плантаций, из которых он происходит.

Недостатки

К сожалению, даже самые лучшие продукты имеют некоторые недостатки, будь то производство или использование. Несмотря на качественную отделку, древесина деформируется при неправильном хранении. Кроме того, производство и распространение клееного бруса по таким низким ценам и затратам требует больших капиталовложений. Следовательно, выращивание скота в районах, где нет такого высокого спроса, как здесь, в Австралии, не так практично.

Но это еще не все

Если у вас есть дополнительные вопросы о клееном брусе, не стесняйтесь ознакомиться с нашим ассортиментом или посетить Австралийские леса и опалубку!

Эта запись была размещена в Блог Scafeast. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Ламинированный брус (LVL) в качестве строительного материала

🕑 Время прочтения: 1 минута

Ламинированный брус (LVL) представляет собой высокопрочную конструкционную древесину, образованную путем склеивания нескольких тонких древесных шпонов послойно с помощью клея. LVL был разработан для использования новых пород и более мелких деревьев, которые нельзя использовать для производства цельных пиломатериалов.

Пиломатериалы из ламинированного шпона (LVL)

LVL — экономичный и устойчивый строительный материал, обеспечивающий высокую структурную прочность и надежность при использовании в строительных конструкциях.

В данной статье рассматриваются особенности, свойства и применение ЛВЛ в строительной отрасли.

Состав:

  • Особенности клееного бруса (LVL)
  • Преимущества LVL
  • Применение LVL в строительстве
  • Часто задаваемые вопросы

Характеристики клееного бруса (LVL)

  1. LVL относится к категории конструкционных композитных пиломатериалов (SCL) и изготавливается из высушенного и рассортированного древесного шпона, стружки или стружки. №
  2. Виниры наслаиваются и склеиваются между собой влагостойким клеем. Шпон укладывается в одном направлении, т. е. волокна древесины перпендикулярны длине заготовки (заготовка — это цельная плита, образованная путем их укладки).
  3. Шпон, используемый для производства ЛВЛ, имеет толщину менее 3 мм и производится методом ротационного лущения. Эти шпоны хорошо обрабатываются, сканируются на наличие дефектов, анализируются на влажность и обрезаются с помощью ротационного клипера на ширину, равную 1,4 м, для производства ЛВЛ.
  4. ЛВЛ подвержен гниению при воздействии повышенной влажности или при эксплуатации в непроветриваемом помещении. Следовательно, LVL следует обрабатывать консервантами для защиты от гниения или заражения для таких применений.
  5. LVL можно пилить, прибивать гвоздями и сверлить с помощью обычных инструментов. На этих элементах также можно сделать отверстия для установки сервисов.
  6. Листы или заготовки из ЛВЛ изготовляют толщиной от 35 до 63 мм и длиной до 12 м.
  7. Огнестойкость LVL аналогична огнестойкости массивной древесины с медленным и предсказуемым уровнем обугливания. Ставка варьируется в зависимости от используемой породы древесины и размера элемента.
  8. Поскольку шпон из LVL ориентирован в одном направлении, он особенно подходит для изготовления балок. Длина, глубина и прочность балок из ЛВЛ позволяют эффективно выдерживать нагрузки на большие пролеты.

Преимущества ЛВЛ

  1. ЛВЛ имеет отличное соотношение размеров к прочности и веса к прочности, т.е. ЛВЛ меньшего размера обладает большей прочностью, чем массивный пиломатериал. Он также прочнее по отношению к своему весу.
  2. Это самый прочный древесный материал по плотности.
  3. LVL – универсальный продукт на основе древесины. Его можно использовать вместе с фанерой, пиломатериалом или ориентированно-стружечной плитой (OSB).
  4. В зависимости от производителя ЛВЛ может изготавливаться практически любого размера в листах или заготовках.
  5. LVL производится из древесного материала однородного качества с минимальным количеством дефектов. Следовательно, их механические свойства можно легко предсказать.
  6. LVL может быть изготовлен по индивидуальному заказу в зависимости от конструктивных требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *