10 самых романтичных песен всех времён
10 самых романтичных песен всех времён 2
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-featured-path=»/msk/best/»>
3 7907
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-featured-path=»/msk/best/»> 5
Фото: titanicuniverse.com
Фото: 24smi.org
Фото: betches.com
Мы собрали жемчужины, которые стали частью реальных любовных историй по всему миру.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Elvis Presley — Love Me Tender (1956)
Корни очаровательной мелодии, которая сегодня ассоциируется исключительно с эпохой рок-н-ролла, уходят ещё во времена Гражданской воны в США, но её прототип Aura Lee уже практически никто не помнит. Зато версия Элвиса Пресли — хит на все времена. Когда певец исполнил Love Me Tender на шоу Эда Салливана в сентябре 1956 года, уже на следующий день его издатели получили миллион предварительных заказов на пластинку. Тихие аккорды акустической гитары, простая мелодия плюс артистическая магия Элвиса — и мир получил одну из самых проникновенных любовных баллад всех времён.
The Beach Boys — God Only Knows (1966)
Когда Брайан Уилсон бросил гастролировать с The Beach Boys и засел в Калифорнии, чтобы сочинять песни для группы, миру явилась причудливая и прекрасная музыка, ныне признанная классикой XX века. Любовная песнь God Only Knows с её неожиданными сменами аккордов, трогательной лирикой и мечтательной атмосферой совершила мини-революцию. С 1966 года балладу перепели бесчисленное количество раз, а Пол Маккартни назвал God Only Knows величайшей песен из всех написанных. Солидный комплимент от непревзойдённого мастера любовной песни.
youtube.com/embed/uEomFTVGxo4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>The Beatles — Something (1969)
Джон Леннон и Пол Маккартни написали десятки гимнов любви, но к 1969 году Джордж Харрисон вышел из тени своих коллег по группе и создал шедевр на все времена. Первая строчка Something была позаимствована из названия песни Джеймса Тейлора Something In The Way She Moves, но «тихий битл» создал оригинальное и гармоничное посвящение своей тогдашней жене Патти, которое очаровывает с первых секунд. Something украсила последний записанный альбом The Beatles Abbey Road. Правда, Патти в итоге всё равно ушла к Эрику Клэптону, что придало песне оттенок горечи и утраченных надежд.
The Carpenters — (They Long To Be) Close To You (1970)
Чудесная мелодия (They Long To Be) Close To You вышла из творческой лаборатории композитора Берта Бакараха и автора лирики Хола Дэвида, которые написали не один десяток песен, ставших классикой поп-музыки 60-х. В 1963 году песня вышла на сингле Ричарда Чемберлена, ещё через год появилась на пластинке соул-певицы Дион Уоррик, но её время пришло только в 1970 году, когда собственную версию (They Long To Be) Close To You записал семейный дуэт The Carpenters, состоящий из брата и сестры Ричарда и Карен Карпенетров. Песня продержалась на первом месте хит-парада четыре недели.
Barry White — Never, Never Gonna Give Ya Up (1973)
Знойная музыка Барри Уайта пригодится для зрелой фазы любовных отношений: не зря же этого музыкального мастодонта называют маэстро «будуар-соула». Never, Never Gonna Give Ya Up иллюстрирует фирменный подход музыканта в лучшем виде: гипнотический ритм, квакающая гитара, богатая струнная секция, бас-баритон Барри Уайта — и невероятная сексуальная энергетика в качестве главного ингредиента. Эта песня сопровождает множество любовных сцен в кино, поэтому будьте осторожны, если Never, Never Gonna Give Ya Up вдруг зазвучит на свидании, последствия могут быть непредсказуемыми.
Bee Gees — How Deep Is Your Love (1977)
Самая чувственная баллада эры диско, How Deep Is Your Love изначально предназначалась для певицы Ивонн Эллиман, но в итоге прописалась в репертуаре её авторов — мастеров многоголосия Bee Gees. Роскошная песня, состоящая из волшебных звуков электропиано, аккуратных скрипок и вокальных гармоний братьев Гибб, идеально вписалась в звуковую дорожку фильма «Лихорадка субботнего вечера» и стала мировым бестселлером, когда вышла на сингле. Bee Gees осталось только поражаться тому, что милая любовная элегия выстрелила в эпоху господства панка и «новой волны».
Stevie Wonder — I Just Called To Say I Love You (1984)
Музыкальный вундеркинд и самородок Стиви Уандер записал потрясающие фанк-альбомы в 70-е годы, но грандиозный мировой успех ждал его в середине следующего десятилетия, когда песня I Just Called To Say I Love You покорила мировые чарты. Сахарная мелодия, синтезаторная аранжировка, лирика с простым рефреном «Я просто позвонил, чтобы сказать, что я люблю тебя» разочаровали многих поклонников более ранних работ Стиви Уандера, но спустя годы самый коммерчески успешный сингл гения выглядит диковинным и притягательным артефактом из счастливого прошлого.
Chris De Burgh — Lady In Red (1986)
Величайшая любовная баллада 80-х. Британский певец Крис Де Бург посвятил Lady In Red под впечатлением от встречи со своей будущей женой Диэн. В одном из интервью заслуженный романтик посетовал, что далеко не все мужчины могут вспомнить, что было надето на их пассиях в момент первой встречи, но в 1986 году весь мир узнал, что Криса Де Бурга на первом свидании поразила леди, одетая в красное. Чудесная баллада покорила хит-парады по всему миру и прославилась в СССР, прочно прописавшись в репертуаре отечественных диск-жокеев, которые обрели коронный «медляк» для любой дискотеки.
Whitney Houston — I Will Always Love You (1992)
В 1992 году не было более громкого хита, чем I Will Always Love You в исполнении Уитни Хьюстон. Проникновенная соул-баллада, вошедшая в звуковую дорожку к фильму «Телохранитель», удостоилась множества наград, в том числе «Грэмми» за лучшую запись года и лучший женский поп-вокал. Но сама песня оказалась гораздо старше, чем принято считать. Знаменитая кантри-певица Долли Партон написала и выпустила I Will Always Love You ещё в 1974 году. Между двумя исполнительницами одного и того же хита не возникло никакого непонимания. Уитни Хьюстон поблагодарила свою предшественницу за чудесную песню, а Долли Партон была рада, что новая версия подарила её творению новую жизнь и массовую известность.
Celine Dion — My Heart Will Go On (1997)
Амбициозный фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» ждал громовой успех, и та же судьба ожидала заглавную музыкальную тему из него — трогательную балладу My Heart Will Go On в исполнении канадской певицы Селин Дион. Сингл с песней разлетелся многомиллионным тиражом, возглавил хит-парады во множестве стран и стал одной из самых популярных любовных песен в истории. Но мало кто знает, что Селин Дион во время записи вовсе не стремилась создавать шедевр, и в фильм вошёл черновой демо-вариант песни. Певица даже призналась, что в день работы над My Heart Will Go On она была не в лучшей вокальной форме и даже позволила себе выпить несколько чашек кофе.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
от Курта Кобейна до Бритни Спирс
В 2021 году исполняется 30 лет сразу двум культовым видеоклипам – «Smells Like Teen Spirit» на песню группы Nirvana и «Black or White» на хит Майкла Джексона. Наш обозреватель Максим Тувим решил вспомнить, почему об этих роликах все говорили, а заодно пересмотреть и другие громкие клипы из 1990-х.
1.«Nothing Compares 2 U»
Год: 1990
Исполнитель: Шинейд О Коннор
Режиссер: Джон Мэйбари
Видеоряд: Ирландская певица прогуливается по парижскому парку Сен-Клу, а потом в какой-то студии очень эмоционально рассказывает о расставании с любимым.
Резонанс: Дебютная пластинка О’Коннор вышла еще в 1987 году, но мир заговорил об этой артистке с характером только в начале 1990-го. Естественно, все благодаря клипу, где «лысая, но красивая девушка плачет». Кстати, если бы не видео, еще неизвестно, удалось бы «Nothing Compares 2 U» возглавить хит-парады 13 стран.
2. «Unfinished Sympathy»
youtube.com/embed/ZWmrfgj0MZI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Год: 1991
Исполнитель: Massive Attack
Режиссер: Бейлли Уолш
Видеоряд: «Жизнь врасплох»: певица Шaра Нельсон уверенно шагает по бульвару Пико в Лос-Анджелесе, встречая на своем пути бездомных и байкеров, пенсионеров и школьников, чернокожих и латиноамериканцев.
Резонанс: В начале 1990-х «Unfinished Sympathy» считался невероятно новаторским – он был снят «одним кадром» и прямо-таки погружал зрителя в атмосферу большого города – не только грез, но и социальных проблем.
3. «Smells Like Teen Spirit»
Год: 1991
Исполнитель: Nirvana
Режиссер: Сэмюэл Бейер
Видеоряд: Проект Курта Кобейна выступает в школьном спортзале: танцуют чирлидерши, танцует уборщик, студенты тоже танцуют – неистово, ломая музыкальные инструменты.
Резонанс: Альтернативный рок неожиданно стал мейнстримом. Более того, видео оказало сильнейшее влияние на имидж рок-артиста конца прошлого столетия: даже Джон Бон Джови подстригся и поменял кожаные штаны на джинсы.
4. «Black or White»
Год: 1991
Исполнитель: Майкл Джексон
Режиссер: Джон Лэндис
Видеоряд: Сын (Маколей Калкин), разозлившись на папу (Джордж Вендт), отправляет родственника в Африку, где вдруг обнаруживается танцующий Майкл Джексон. Поп-идол, не переставая танцевать, начинает путешествовать в пространстве и времени.
Резонанс: «Black or White» не является самым известным клипом Джексона, но его финал 30 лет назад выглядел просто сенсационно: лица представителей различных расовых групп при помощи визуального эффекта трансформируются из одного в другое.
5. «Stay»
Год: 1992
Исполнитель: Shakespears Sister
Режиссер: Софи Мюллер
Видеоряд: Далекое будущее, стеклянный особняк где-то на поверхности Луны, в котором разворачивается драма. Земная женщина (участница дуэта Shakespears Sister Марселла Детройт) не хочет отдавать бессознательное тело своего возлюбленного другой земной женщине, правда, с хеллоуинским макияжем (участница дуэта Shakespears Sister Шэвон Фахи). Когда молодой человек приходит в себя, он решает остаться с дамой без зловещего грима.
Резонанс: Благодаря клипу, «Stay» стала одной из самых популярных песен 1992 года – только на вершине британского хит-парада она провела восемь недель. Немцы, кстати, запретили ролик к показу по ТВ, признав его слишком страшным.
6. «Constant Craving»
Год: 1992
Исполнитель: Кей Ди Ланг
Режиссер: Марк Романек
Видеоряд: Зрители маленького театра где-то на Среднем Западе смотрят спектакль по пьесе Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» – они не скрывают своих эмоций.
Резонанс: Многие узнали о существовании этого «артхаусного» ролика только осенью 1993 года – после очередной церемонии MTV Video Music Awards: он принес канадской кантри-артистке Кей Ди Ланг награду в категории «Лучшее женское видео». Черно-белый клип на песню о страстных желаниях обошел основного фаворита в этой номинации – видео к хиту Джанет Джексон «That’s the Way Love Goes».
7. «Runaway Train»
Год: 1993
Исполнитель: Soul Asylum
Режиссер: Тони Кэй
Видеоряд: Участники группы Soul Asylum, актеры разных возрастов, разыгрывающие перед камерой сцены из жизни неблагополучных семей, но главное – фотографии реально пропавших детей и подростков с их именами.
Резонанс: В США этот социальный клип вышел сразу в трех версиях – всего были обнародованы 36 фото. Кроме того, были смонтированы ролики для Великобритании и Австралии. Кэй утверждает, что благодаря видео 26 детей вернулись домой. К сожалению, некоторые дети, показанные в «Runaway Train», годы спустя были найдены мертвыми.
8.
«Venus as a Boy»Год: 1993
Исполнитель: Бьорк
Режиссер: Софи Мюллер
Видеоряд: Экстравагантная исландская певица почти пять минут жарит яичницу.
Резонанс: В 1993 году Бьорк выпустила альбом «Debut» и за считанные месяцы стала звездой глобального масштаба. Люди полюбили не только ее экспериментальные опусы, под которые можно было и танцевать, и мечтать, но и клипы – странные и весьма занятные.
9. «Waterfalls»
Год: 1995
Исполнитель: TLC
Режиссер: Ф. Гэри Грей
Видеоряд: Трагедия матери, чей сын-наркодилер погибает от пули гангстера, трагедия молодого человека, чья безответственная подруга заражает его ВИЧ-инфекцией, а еще участницы TLC, танцующие на воде.
Резонанс: На церемонии MTV Video Music Awards-1995 этот клип получил награду в самой главной категории – «Видео года». Ничего удивительного, ролику вот уже 26 лет, а проблемы, которые он затрагивал, так и не исчезли. Да и саму песню будут слушать и через полвека: «Не стремитесь покорять водопады, оставайтесь у привычных вам рек и озер».
10. «The Rain (Supa Dupa Fly)»
Год: 1997
Исполнитель: Мисси Эллиотт
Режиссер: Хайп Уильямс
Видеоряд: Плюс-сайз хип-хоп-дива в разных «футуристических» нарядах танцует в студии и на пляже, катается на автомобиле и расслабляется на зеленой полянке.
Резонанс: Видеоряд к дебютному соло-синглу Мисси запомнили даже те, кто не увлекался хип-хопом. Готовая посмеяться над собой харизматичная рэперша – невероятно, но факт: в конце 1990-х – начале 2000-х у этой артистки вообще не было конкурентов.
11. «Ray of Light»
Год: 1998
Исполнитель: Мадонна
Режиссер: Юнас Окерлунд
Видеоряд: Жизнь в мегаполисах, показанная в ускоренном режиме.
Резонанс: В начале 1990-х Мадонна создала свои самые скандальные видеотворения – «Justify My Love» и «Erotica» (оба ролика были запрещены к показу на MTV). Мироощущение певицы изменилось в 1996 году, когда на свет появилась ее дочь Лурдес: вчерашняя поп-провокаторша неожиданно для всех предстала в образе активной молодой мамочки, увлеченной разными духовными практиками. Ее самым ярким (буквально!) клипом в этом десятилетии по праву считается «Ray of Light» – жизнерадостный и выполненный в стилистике авангардного фильма Годфри Реджио «Кояанискатси».
12. «…Baby One More Time»
Год: 1998
Исполнитель: Бритни Спирс
Режиссер: Найджел Дик
Видеоряд: Героиня клипа – старшеклассница католической школы и звезда гимнастического кружка. Она вся в спортивных танцах: готовиться к очередному конкурсу можно не только после уроков, но и прямо на переменах.
Резонанс: Песня, которую отказались записывать сразу несколько известных команд (Backstreet Boys, TLC и Five), превратила 17-летнюю Спирс в самую обсуждаемую артистку конца ХХ столетия. Что же касается видео, то оно попало под шквал критики из-за сцен с завязанной рубашкой Бритни во время танцев в школьном коридоре. Запрещать клип, правда, не стали.
13. «Praise You»
Год: 1999
Исполнитель: Fatboy Slim
Режиссер: Спайк Джонз
Видеоряд: Переполненный холл киноцентра «Fox Bruin Theater» в пригороде Лос-Анджелеса, где известный клипмейкер Спайк Джонз и его друзья исполняют чудаковатый, но увлекательный танец. Эта хореографическая акция проходит без разрешения дирекции кинотеатра и, как следствие, один из сотрудников пытается ее сорвать.
Резонанс: Стало понятно, что для съемок гениального видеоклипа не требуется много денег, главное – оригинальная идея и, наверное, наличие самоиронии.
25 величайших зарубежных фильмов всех времен
«Как только вы преодолеете барьер субтитров высотой в один дюйм, вы познакомитесь со многими другими удивительными фильмами». — Пон Чжун-хо
Составление такого списка никогда не было легкой задачей для всех, потому что наследие мирового кино бесконечно богато и по-разному влияет на разных людей. Тем не менее, несомненно, стоит попытаться отметить некоторые из самых влиятельных зарубежных фильмов всех времен, фильмы, которые заинтриговали нас своим незнакомым очарованием и те, которые тронули нас до слез своей разрушительной красотой.
Чтобы предотвратить монополию какого-либо одного режиссера (да, Акира Куросава, Андрей Тарковский и Ингмар Бергман, я смотрю на всех вас троих), мы решили включить в этот обширный список 25 разных режиссеров, чтобы сделайте его более всеобъемлющим, но в подобном списке всегда будут доминировать некоторые из величайших мастеров киноискусства. Вы увидите, что слово «шедевр» будет часто упоминаться, потому что каждая из этих 25 работ заслуживает нашего безраздельного внимания, такова их непреодолимая сила.
Чтобы сделать нашу работу еще более сложной, в коллекции есть разные режиссеры для каждого выбора. Вот список из 25 лучших иностранных фильмов всех времен:
25.
Скромное обаяние буржуазии (Луис Бунюэль – 1972)Известный тем, что создал, возможно, лучший короткометражный фильм всех времен, Un chien andalou (1929), Луис Бунюэль проводит мастерское и сюрреалистическое исследование нормативных практик общества в своем фильме 1972 года Скромное обаяние буржуазии . В фильме прекрасно сочетаются веселая социальная сатира и символический кошмарный ужас. Это следует за группой друзей-буржуа, которые пытаются устроить роскошный ужин, но их постоянно прерывают странные события.
Бунюэль в поистине сюрреалистической манере разоблачает лицемерие упадочной роскоши и гнилых идеалов. Фильм получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» в 1972 году и до сих пор остается одним из лучших сюрреалистических и комических шедевров в истории кинематографа.
24.
Туринская лошадь (Бела Тарр – 2011)О чем мы говорим, когда говорим о языке? Мы имеем в виду слова, жесты? В фильме «Туринская лошадь » венгерский режиссер Бела Тарр избавляется от всех этих каскадных значений и создает язык отчаяния, в основном молчаливый, но глубокий. Сюжет сосредоточен вокруг фермера и его дочери, которые живут в глуши.
Тарр дает нам неумолимо мрачное видение пустынного пейзажа, где сама жизнь растворяется в небытии. Туринская лошадь — это минималистическое переосмысление ада на Земле, бесконечно прекрасное в своем пессимизме.
23.
L’Atalante (Жан Виго – 1934)В очаровательном и причудливом артхаусном романе Жана Виго рассказывается о наивной молодой девушке, которая ускользает от лодки своего мужа (капитана баржи), чтобы исследовать Париж самостоятельно. Это грустно и смешно, но прежде всего Виго фокусируется на человеке. Фильм 1934 года исследует, что значит любить в головокружительной незнакомости современного мира.
Можно с уверенностью сказать, что L’Atalante оказал влияние на несколько поколений кинематографистов, но очень немногим удалось воссоздать это чувство невинного чуда. Видение Виго пророческое и прекрасно оригинальное.
22.
M (Фриц Ланг – 1931)Названный Британским институтом кино «Мастером тьмы», M представляет собой криминальную драму знаменитого немецкого режиссера Фрица Ланга. В фильме 1931 года Лэнг выстраивает глубоко тревожный лабиринт коррумпированных нравов, где бинарные понятия «правильно» и «неправильно» значат очень мало. Находясь под сильным влиянием немецкого экспрессионизма, Фриц Ланг использует предчувствие светотени из света и тени, чтобы создать атмосферу фильма нуар.
Несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло почти 90 лет, « M » по-прежнему остается захватывающей мелодрамой, которая неизменно производит впечатление чего-то меньшего, чем поразительная. Это был фильм, познакомивший американскую аудиторию с работами немецкого мастера и укрепивший его статус одного из величайших режиссеров.
21.
Похитители велосипедов (Витторио Де Сика – 1948)Вероятно, лучшая итальянская неореалистическая драма. Похитители велосипедов – это мощный и сентиментальный портрет Италии после Второй мировой войны. В условиях экономической депрессии семья старается оставаться оптимистичной, даже когда на нее обрушиваются нищета и безработица. Наследие величайшего произведения Витторио Де Сики монументально, и его влияние можно увидеть в бесчисленных фильмах.
Получивший широкую известность и одобренный критиками, он получил премию Американской киноакадемии как «самый выдающийся иностранный фильм» за семь лет до появления этой категории. Похитители велосипедов — это фильм, который нельзя исключать из обсуждения величайших фильмов всех времен.
20.
Playtime (Жак Тати – 1967)В Playtime Жак Тати создает собственный бунтарский и яростно оригинальный Париж, полный металлических небоскребов и отражающих поверхностей. Тати 19Комедия «67» — это причудливое исследование разочарования современного человека, оказавшегося в ловушке городских джунглей. Сложная, но игривая, Тати мастерски умудряется превратить модернистский кошмар в забавный.
Великолепный звуковой дизайн работает синхронно с потрясающими визуальными эффектами в этом кинематографическом шедевре. Уникальное эстетическое видение Тати должно было стать предупреждением, но нам так и не удалось пройти мимо эстетической части.
19.
Агирре, Гнев Божий (Вернер Херцог – 1972)Эпическая историческая драма Вернера Херцога, снятая в джунглях Амазонки с очень небольшим бюджетом, является одним из определяющих произведений Нового немецкого кино. Основываясь на мифе об Эльдорадо, Херцог начинает мощное расследование жадности и желания. Фильм убирает сложности властных отношений и оставляет только тревожные тревоги о том, что значит быть человеком.
Клаус Кински представляет спектакль всей своей жизни в роли Агирре, фаустовского конкистадора, сведенного с ума палящим честолюбием. Наследие фильма таково, что он всегда фигурирует в списках выдающихся киноработ. Фильм занял 19-е место.в журнале Empire «100 лучших фильмов мирового кино» в 2010 году.
18.
Патер Панчали (Сатьяджит Рэй – 1955)Несомненно, величайший индийский режиссер, это был дебютный полнометражный фильм Сатьяджита Рэя. Это чрезвычайно эмоциональный рассказ о бенгальской семье в бенгали после раздела. Хотя кажется, что он был вдохновлен итальянским неореализмом, голос Рэя абсолютно его собственный. Первый из его знаменитой трилогии об Апу, он богат красивыми образами и разрушительным кинематографическим талантом.
Рэй сопоставляет невинность детства с пейзажем, культурной памятью которого является насилие. Pather Panchali — незабываемая и неотъемлемая часть истории кинематографа.
17.
400 ударов (Франсуа Трюффо – 1959)В этом фильме родился легендарный кинематографический персонаж Трюффо, Антуан Дуанель. 400 Blows был у руля зарождающейся французской Новой волны, прекрасного исследования детства, на которое повлияли несовершенные образцы для подражания и преступность. Это история о нежеланном ребенке, ускользающем из щелей системы, но все еще сохраняющем надежду.
Потрясающий шедевр Трюффо будет актуален вечно, потому что концепция непонятой молодежи вездесуща из поколения в поколение. The 400 Blows — это непрекращающееся стремление к свободе, которое волновало и восхищало зрителей в течение многих лет и будет продолжать делать это еще много лет.
16.
Великая иллюзия (Жан Ренуар – 1937)Один из самых красивых антивоенных фильмов, когда-либо созданных, работа Ренуара 1937 года представляет собой мощный плач, направленный на смерть европейской аристократии. Умело вызывая запоминающиеся образы распадающихся идеалов, The Grand Illusion — это трагикомическое изложение тщетности широкомасштабной войны. Гуманистическое видение Ренуаром Первой мировой войны навязчиво и трогательно одновременно.
Хотя известные режиссеры, такие как Орсон Уэллс и Дэвид Лин, назвали этот фильм одним из 10 лучших фильмов всех времен, интересно отметить, что фашистские политические лидеры увидели в шедевре Ренуара угрозу общественному сознанию. Гитлеровский министр пропаганды Йозеф Геббельс охарактеризовал фильм как «Кинематографический враг общества № 1».
15.
Three Colors: Blue (Krzysztof Kieślowski – 1993)Признанная критиками лучшая работа польского режиссера, Three Colors: Blue является лучшей из трилогии Three Colors о женщине и следует экзистенциальной трилогии жизнь после того, как она потеряла мужа и ребенка в автокатастрофе. Жюльет Бинош впечатляет своей главной героиней, которая пытается избавиться от травмы, ища новую личность, но не может избежать наследия своей потери.
Эта идея отрицания постоянно формирует повествование, а также кинематографическую структуру, поскольку Кесьлёвский позволяет себе долгие отключения во время сцены только для того, чтобы позволить реальности просочиться обратно, как бы подчеркивая бесполезность отрицания. Великий тезис Кесьлёвского состоит в том, что печаль всегда находит выход, как бы вы ни старались загнать ее обратно.
14.
Хиросима, Mon Amour (Ален Рене – 1959)Этот шедевр 1959 года является одним из лучших образцов Нового историзма, школы мысли, которая отвергает одномерный взгляд на исторические события и стремится проникнуть дальше . Начальная сцена фильма навязчива: сложное видение последствий бомбардировок Хиросимы раскрывается в форме постельного разговора, которому предаются двое влюбленных. Ален Рене радикально пересматривает то, что значит пересматривать травмирующие события.
Глобальные и личные трагедии сплетаются в запутанную повествовательную нить, которая приобретает субъективность в Хиросиме, месте, где память о насилии запечатлена на каждом камне. Фильм Рене — прекрасный акт воспоминания и забвения одновременно.
13.
Крупный план (Аббас Киаростами – 1990)Возможно, величайший режиссер иранской «Новой волны», Аббас Киаростами мастерски стирает различия между вымыслом и научной литературой, между фантазией и реальностью в своей постмодернистской документальной драме, Крупный план . Глубоко мета-вымышленный по своей природе, Киаоростами исследует перформативные роли, которые все мы играем, с точностью хирурга и деликатностью поэта.
Киаростами, основанный на реальных событиях, делает акцент на «творческой» части реконструкции, рассказывающей трагическую историю безработного начинающего кинорежиссера Хоссейна Сабзиана. Close-Up — прекрасный, но тревожный кинематографический психоанализ обычного человека.
12.
Человек сбежал (Robert Bresson – 1956)Шедевр Брессона 1956 года основан на мемуарах Андре Девиньи, бойца французского Сопротивления, который планирует свой побег после захвата нацистами. Благодаря обманчиво простому сюжету Роберу Брессону удается изобразить потерю свободы и экзистенциальное отчаяние в совершенно несентиментальной манере. Сбежавший мужчина — это эмоциональный и интеллектуальный экскурс в душевные переживания заключенного.
Завораживающая операторская работа Леонса-Анри Бюреля и безупречный звуковой дизайн создают произведение искусства, одновременно материалистическое и метафизическое. Сбежавший человек убедительно доказывает, почему это лучший фильм о побеге из тюрьмы всех времен.
11.
Судебный пристав Сансё (Kenji Mizoguchi – 1954)Действие происходит в феодальной Японии 11 века, после распада семьи после изгнания отца феодалом. В душераздирающем повороте событий мать и двое детей отправляются на поиски отца, но их похищают и продают: мать в качестве проститутки, а дети в рабстве. Мидзогути безжалостно сокрушается о человеческом состоянии.
Красота судебного пристава Саншо не имеет себе равных. Кэндзи Мидзогути исследует дух жестокого века и сосредотачивается на пафосе личной трагедии. Сложность сюжета раскрывается простыми образами, и в результате получается одно из самых сильных произведений кинематографа.
10.
Иди и смотри (Элем Климов – 1985)Мрачный антивоенный фильм советского режиссера Элема Климова – безжалостное изображение способности человечества беззастенчиво творить зло. Мы переживаем ужасы войны через главного героя-подростка Алексея Кравченко в ландшафте, который подвергся нацистскому вторжению и геноциду. Иди и смотри настаивает на том, что, хотя война навсегда изменила то, что значит быть человеком, личное достоинство — это то, что никто не может у нас отнять.
Это захватывающая история о выживании вопреки всему, несмотря на то, что целая цивилизация вокруг нас погружается в хаос. Интуитивное и трогательное, Come and See — это кошмар, но необходимый, напоминание нам о том, чтобы держаться подальше от наших прошлых ошибок.
9.
L’Avventura (Микеланджело Антониони – 1960)Захватывающая детективная драма в стиле артхаус, L’Avventura , рассказывает о молодой женщине, которая внезапно исчезает во время прогулки на яхте к отдаленному вулканическому острову в Средиземном море. Ее бескорыстный любовник и лучший друг решили попытаться найти ее, но в конечном итоге ввязались в незаконный роман. Завораживающий кинематографический язык Антониони рисует экзистенциальную тоску и изнурительную потерю смысла в современном мире.
Оставаясь верным художественным идеологиям постмодернистского искусства, фильм никогда не раскрывается сам по себе, а мотивы персонажей никогда не бывают по-настоящему ясными. Антониони 19Шедевр 60 — это проявление уникального и тревожного кинематографического видения гения.
8.
8 ½ (Федерико Феллини – 1963)Один из лучших фильмов в истории мирового кино, кинофильм Феллини « тур де сила » производит впечатление сложной картины с несколькими слоями и удивительной множественностью интерпретации. 8 ½ — пожалуй, самый известный пример фильма о кино. Феллини строит грандиозный скелет того, каким должен быть фильм, и одновременно его деконструирует. Восхитительно снисходительный, 19 Феллини63 шедевра — это визуально ошеломляющее и интеллектуально увлекательное путешествие.
8 ½ — основополагающая кинематографическая работа, вдохновившая бесчисленное множество других фильмов, таких как « Воспоминания о звездной пыли» Вуди Аллена (1980) и « Synecdoche, New York » Чарли Кауфмана (2008). Он получил две премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке и лучший дизайн костюмов (черно-белый), а также получил еще три номинации на лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий и лучшую художественную постановку (черно-белый). Круг кинокритиков Нью-Йорка также назвал 8 ½ лучший фильм на иностранном языке.
7.
Седьмая печать (Ингмар Бергман – 1957)Кульминация всех философских битв, которые Бергман вел в своих фильмах, Седьмая печать – его лучший фильм, аллегорически изображающий насилие и борьбу современного жизнь через игру в шахматы между разочарованным рыцарем и фигурой Смерти. Бергман рисует неумолимую картину безбожного пейзажа, единственным истинным хозяином которого является Смерть.
Задавая вопросы о жизни, смерти и всем, что между ними, Седьмая печать — одно из самых запоминающихся произведений в истории мирового кинематографа. Он укрепил свое место в кинематографической традиции среди величайших фильмов всех времен благодаря своим навязчивым образам и превосходным приемам повествования.
6.
В настроении для любви (Вонг Кар-Вай – 2000)Несомненно, один из лучших фильмов гонконгской «Новой волны» в кино, китайский режиссер Вонг Кар-Вай создает фильм сдержанной силы и величественности. красота, утопающая в романтической меланхолии. Действие происходит в морально консервативном обществе 1962 Гонконг, фильм об эмоциональной близости, которую разделяют два соседа после того, как они обнаруживают, что их супруги изменяют им друг с другом, но не могут действовать, парализованные перформативными требованиями общества.
Вонг Кар-Вай оставляет нам историю, которая не имеет развязки и особенно остра из-за ее отсутствия. Его изысканный талант в кинопроизводстве сияет в каждой сцене, когда мы переносимся от живописного к возвышенному.
5.
На последнем дыхании (Жан-Люк Годар – 1960)Жан-Люк Годар остается одним из самых противоречивых режиссеров всех времен, вы либо любите его работу, либо ненавидите ее. Нет промежуточного. В любом случае, вы не можете игнорировать влияние его дебютного полнометражного фильма « На последнем дыхании ». Презрение и игнорирование Годаром классических условностей кинематографа проявилось в его шедевре 1960 года и проложило путь французской Новой волне.
Саморефлексивный и стремящийся разрушить собственный миф, На последнем дыхании — один из самых уникальных фильмов в корпусе мирового кинематографа. Кинематографические достоинства фильма можно обсуждать часами, но что нельзя отрицать, так это яростно оригинальное художественное видение Годара и непочтительную беспечность, с которой он преобразовал кинематографическую среду.
4.
Yi Yi (Эдвард Ян — 2000)Yi Yi (что означает «И раз, и два») — лучшая работа Эдварда Янга, одного из ведущих режиссеров тайваньской «Новой волны». Фильм представляет собой очаровательно интимную драму между поколениями о личных неурядицах в семье. У каждого члена семьи есть свои битвы, и мы вместе с ними проходим через запутанные лабиринты жизни. Вместо картонных персонажей Эдвард Ян направляет наши руки и заставляет нас осознать присутствие плоти и крови, уязвимых, но стойких.
Самое уникальное присутствие в фильме — это персонаж маленького мальчика Ян-Яна, которого глубоко беспокоит тот факт, что люди не могут видеть свой затылок. Поэтому он щелкает фотографии затылков людей для них. В мощной финальной сцене он обещает своей покойной бабушке, что продолжит рассказывать истории, о которых люди не знают, и показывать им то, чего они не видели. Ян-Ян — самый убедительный защитник авангарда, когда-либо созданный кинематографом.
3.
Семь самураев (Акира Куросава – 1954)Эпическая история Куросавы, действие которой происходит в Японии XVI века, представляет собой трехчасовое путешествие в мир самураев. Это конфликт между консервативным и жестким кодексом чести лучших воинов средневековой Японии и беззаконием бандитов, морально развращенных и паразитирующих по своей природе. Семь самураев в фильме — последняя линия обороны против неизбежной порчи общественного порядка.
Куросава мастерски переводит условности театра Но в постмодернистскую среду: кино. Само существование фильма становится местом конфликта, который он пытается изобразить, напряженным спорным пространством, в котором таятся два непримиримых идеала.
2.
Tokyo Story (Ясудзиро Одзу – 1953)Вечный шедевр Одзу исследует разочарования и разочарования послевоенной Японии через историю пожилой пары, которая отправляется навестить своих женатых детей, но обнаруживает, что их дети не У меня много времени для них. В городе, который постоянно суетится, Одзу рассказывает историю о глубокой красоте и трауре. Зрители теряют дар речи из-за тихой разрушительной силы Tokyo Story .
Фильм 1953 года также известен характерным стилем камеры Одзу, который часто называют «снимком татами». Отсутствие движения камеры добавляет столь необходимой стабильности из-за чрезвычайно изменчивого и динамичного характера города, в котором он снимается. Фильм не был представлен американской аудитории до 1972 года, после чего он получил всеобщее признание, и это правильно.
1.
Сталкер (Андрей Тарковский — 1979)Сталкер — лучший фильм Андрея Тарковского, одного из величайших режиссеров в истории кино. Одного этого утверждения достаточно, чтобы заслужить место в любом списке, но оно совершенно не оправдывает фильм. Тарковский конструирует медитативное переживание, которое яростно стремится к истине, но только царапает пустоту, разрез откровения, из которого вытекает пустая диалектика. Хотя он построен как экспедиция на открытом воздухе, чтобы добраться до гетеротопии, которая обещает удовлетворить наши самые сокровенные и самые темные желания, Сталкер проводит одновременное путешествие в психологические тайники, которые остаются скрытыми от нас.
Тарковский окутывает дерзость научно-фантастического жанра богатой атмосферой философской зрелости. Саморазрушительное желание Сталкера угрожает разрушить все наши предвзятые представления, но сдерживается с изящной сдержанностью поэтической тотальности. Камера Тарковского скользит по радиоактивной пустоши, пока он медленно проникает в некоторые тайны вселенной.
Самый популярный
{{#.}}{{#статьи}} {{#заглавие}}
{{заглавие}}
{{/заглавие}} {{/статьи}}
{{/.}}Смотреть фильмы на иностранном языке — пустая трата времени? » Свободное владение через 3 месяца
написано
Бенни Льюис
Полное раскрытие: Этот пост содержит партнерские ссылки. ?
В мире фольклора, изучающего языки, я часто слышу, что фильмы на иностранном языке — это золотой билет к свободному владению языком.
Но действительно ли фильмы на иностранном языке — отличный способ выучить язык? Или это большая трата времени?
Давайте посмотрим…
Неправильный способ смотреть иностранные фильмы
«Просмотр иностранных фильмов — отличный способ выучить новый язык» действительно интересно слышать. В конце концов, это звучит так, будто вы можете сесть перед телевизором и ожидать, что чудесным образом заговорите по-итальянски после 90 минут просмотра Cinema Paradiso .
Излишне говорить, что этого не происходит.
Когда просмотр фильмов на иностранном языке терпит неудачу, вы можете в конечном итоге отказаться от самой идеи просмотра фильмов в пользу проверенных карточек. В результате вы упустите возможность получить богатый культурный опыт и возможность улучшить свои языковые навыки.
Просмотр фильмов на иностранном языке может помочь вам выучить другой язык, если вы сделаете это правильно.
Вы не можете просто посмотреть фильм. Вы должны изучить фильм.
Вот правильный метод просмотра фильмов на иностранном языке
Прежде чем я расскажу о конкретном методе просмотра фильмов на иностранном языке, я хотел бы изучить основы, которые вы должны заложить, прежде чем приступить к просмотру фильмов на иностранном языке.
Вот пять атрибутов ориентированного на учебу подхода к кино:
1. Сосредоточенность
Пассивное просмотр фильма для развлечения не поможет вам выучить язык. Вы должны активно изучать фильм, который смотрите, и сосредотачиваться на каждом сказанном слове.
2. Сегментация
Посмотрите весь 90-минутный фильм за один присест, и ваш мозг не сможет усвоить большую часть того, что вы видите. Вы перейдете в «режим пассивного наблюдения». Разбивайте фильмы на более мелкие отрезки времени — вплоть до одной сцены или небольшого 10-минутного сегмента — для лучшего усвоения языка.
3. Повторение
Просмотр фильма всего один раз сродни просмотру карточки один раз. Если вы собираетесь изучать материал, вам нужно просмотреть его несколько раз.
4. Участие
Вы должны быть активно вовлечены в свой фильм. Говорите вместе с персонажами, подражайте их произношению и копируйте язык их тела.
5. Субтитры
Субтитры могут быть либо огромным костылем, либо невероятным учебным пособием. Их правильное использование может поднять ваше изучение языка на новую высоту. Я объясню, как их использовать через мгновение.
Мой метод изучения языка с иностранными фильмами
Вот метод, который я рекомендую, чтобы помочь вам выучить язык при просмотре фильмов на другом языке. Я разбил его на пять простых шагов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от изучения иностранного кино.
Шаг 1: выберите фильм, который вам нравится, с субтитрами
Главное здесь — убедиться, что ваш фильм имеет отличные субтитры, как на языке перевода, так и на вашем родном языке. Сейчас не время соглашаться на второсортные продукты. Это будет стоить вашего времени, чтобы выложить немного больше денег за правильный DVD.
Поскольку вы будете изучать этот фильм в течение нескольких недель, стоимость на самом деле вполне разумна для того объема изучения языка, который вы получите от одного фильма.
Вам также следует выбрать фильм, с которым вы немного знакомы или который затрагивает интересующую вас тему. Вы будете смотреть этот фильм несколько раз, поэтому убедитесь, что он вам понравится. Если вы большой поклонник научно-фантастических приключенческих боевиков, то просмотр романтической драмы в зале суда быстро наскучит.
Шаг 2. Просмотрите историю и разбейте ее на части
При первом просмотре фильма у вас есть две цели:
- Узнать историю и познакомиться с персонажами
- Разбить фильм на части
Смотрите фильм до конца с субтитрами на родном языке. Изучите историю и познакомьтесь с личностью каждого персонажа. Таким образом, вы можете просто наслаждаться самим фильмом, чтобы история не «мешала» вам использовать его для изучения языка позже.
Также одновременно возьмите блокнот и ручку, чтобы записывать отметки времени для коротких отрезков истории. Вы ищете сцены продолжительностью от пяти до десяти минут, которые достаточно самодостаточны в плане сюжета.
Шаг 3. Запишите новые слова и фразы
В следующий раз, когда вы будете смотреть фильм, вы перейдете в режим обучения. На этот раз просто посмотрите первый сегмент и включите субтитры на иностранном языке. Запишите любые слова или фразы, которые вы не знаете. Обратите особое внимание на слова или фразы, которые кажутся важными для истории или регулярно повторяются.
Поскольку у вас есть субтитры, вы можете легко поставить фильм на паузу, чтобы записать слова и фразы, а затем посмотреть в словаре. Стремитесь собрать около 20 новых слов и около 10 новых фраз в каждом сегменте. Не волнуйтесь, если вы не знаете более 10 или 20 слов или фраз. Просто выберите те, которые выделяются для вас. Вы всегда можете вернуться и повторить этот шаг еще раз, чтобы набрать больше словарного запаса.
Просмотрите сегмент не менее пяти раз, выбирая нужные слова и фразы. Повторяйте слова, когда вы их слышите, чтобы поработать над своим произношением. С 10-минутным сегментом этот шаг должен занять около часа или двух.
Бонусный хак: Когда у вас будет список слов, добавьте их в свою колоду карточек SRS (Система интервальных повторений) и включите их в свой ежедневный обзор словарного запаса.
Шаг 4. Проверьте, что вы запомнили
После того, как вы просмотрели этот фрагмент фильма пять раз, вы очень хорошо его узнаете. Далее отключите субтитры и посмотрите, сколько вы сможете понять без них. Вам не нужно иметь полное понимание, но вы должны быть в состоянии получить суть того, что вы слышите.
На этом этапе воспроизведите сегмент от пяти до десяти раз, в зависимости от количества персонажей и количества диалогов. К концу часа или двух у вас должно быть довольно хорошее понимание.
Бонусный хак: Чтобы устроить себе более интенсивную учебную сессию, представьте себя одним из персонажей фильма и, когда кто-то задаст им вопрос, быстро приостановите просмотр фильма и попытайтесь ответить от имени этого персонажа. Затем нажмите кнопку воспроизведения и посмотрите, как вы это сделали. Обратите внимание на реальный диалог, чтобы увидеть, как вы можете адаптировать свой ответ.
Шаг 5. Просмотрите фильм с вашими репетиторами и учителями
Чтобы перейти на следующий уровень, встретьтесь с партнером по языковому обмену или вашим учителем и вместе посмотрите фильм. Обязательно сообщите им заранее, какие части фильма вы хотите изучить, чтобы они могли найти и посмотреть его до встречи с вами.
Вот несколько идей о том, что вы можете обсудить со своим учителем:
- Попросите помощи в понимании культурных нюансов в фильме или почему персонажи делают определенные вещи, которые вы не понимаете.
- Попросите разъяснить фразы или акценты, которые используются в фильме.
- Попросите учителя задать вам вопросы об определенном сегменте, а затем попытайтесь ответить на них на целевом языке.
- Пусть ваш учитель сыграет роль одного из персонажей фильма и потренирует с вами диалоги.
- Спросите, какую роль этот фильм играет в обществе и культуре вашего учителя.
Это всего лишь несколько идей для начала. У вашего учителя могут быть другие предложения по использованию фильма на ваших совместных занятиях.
Взлом бонуса: Не знаете, как найти учителя? Языковая сеть italki поможет вам найти преподавателей-носителей языка, с которыми вы сможете встретиться, не выходя из дома, с помощью Skype. С помощью Skype вы можете поделиться своим экраном и просмотреть определенные фрагменты фильма вместе!
Сколько времени нужно, чтобы изучить фильм?
Как видите, изучение иностранного фильма требует времени, усилий и сосредоточенности. Но это верно для изучения языка в целом, верно?
Я рекомендую потратить не менее трех дней на изучение не менее одного часа каждый день, изучая каждый отрывок из выбранного вами фильма. Таким образом, у вас будет время попрактиковаться, выучить и повторить все необходимые слова, фразы и диалоги.
Разбейте обычный 100-минутный фильм на 10 сегментов по 10 минут каждый, и вы получите около месяца изучения одного фильма по часу в день. Звучит много, но вы будете получать все быстрее и быстрее, сможете быстрее смотреть следующий фильм и, в конце концов, просто будете наслаждаться фильмом на целевом языке в первый раз.
Вы делаете это вложение сейчас, чтобы вам не пришлось делать это всю оставшуюся жизнь!
Преимущества изучения иностранных фильмов
Имейте в виду, что метод, которым я поделился, — это всего лишь один из способов приблизиться к проекту по изучению языка с помощью иностранных фильмов. Конечно, какой бы метод вы ни выбрали, польза от изучения иностранных фильмов бесчисленна.
Я люблю смотреть фильмы на иностранном языке, потому что они:
- Открывают для вас новые культурные ситуации.
- Отличный способ наблюдать за языком тела и другими невербальными сигналами.
- У вас должно быть больше «аутентичного» словарного запаса, чем в учебнике.