Лс отношения что это: Что такое ЛС и как этим пользоваться?

Содержание

Что такое ЛС и как этим пользоваться?

Главной потребностью после физических (еда и сон) является нужда человека в общении. Через коммуникацию люди понимают, что любимы, что в них нуждаются, они становятся гармоничными и совершенствуются.

В век высокоразвитых информационных технологий прекрасной базой для общения стали социальные сети. Самым популярным русскоязычным сообществом стала сеть «ВКонтакте». Здесь пользователи имеют возможность знакомиться и добавлять себе новых друзей, делиться и передавать дальше важную информацию, показывать друг другу видеоролики, фотографии, другие изображения, сохранять ссылки на статусы из различных групп.

Сленг в сети

Для того чтобы сэкономить время, многие участники сети общаются определенными сокращенными или видоизмененными словами. Это не только экономит время и уменьшает количество набранных букв, но и очерчивают границу пользователей, то есть употребляющие сетевой сленг чувствуют себя здесь своими. Новичкам сложно понять, что такое ЛС, коммент, лайкать и так далее. Сленг в сети упрощает общение, но пагубно влияет на разговорную речь участников, особенно подростков.

Способы передачи информации «ВКонтакте»

В самой популярной соцсети общаться и передавать сведения можно разными способами. Если важна сохранность информации, ее конфиденциальность, это обеспечивается просто. Если нужно, чтобы сообщение прочитали многие, это также легко делается. Есть несколько способов обмена данными:

1. Надпись на стене. У каждого пользователя, зарегистрированного в сети, есть своя страничка. Здесь можно оставлять фото, надписи, прикреплять картинки, рисовать, дарить подарки. Стена — это место общего доступа (если специально не настроен ограничитель), поэтому все, что там находится, могут просматривать друзья и случайные посетители.

2. Личные сообщения. Эта услуга уже не такая публичная, как предыдущая. Здесь можно посылать текстовую информацию, добавлять видеофайлы, картинки и ссылки на интернет-ресурсы.

3. Комментарий. С помощью оставленной надписи под фото, видео или статусом может начаться общение. Когда человек отвечает на комментарий или лайк (выраженное другим пользователем хорошее отношение к определенной информации), тогда может состояться приятный и продолжительный диалог.

Эти средства для общения помогают зарегистрированному пользователю всегда быть в курсе последних событий, а также он будет ощущать себя нужным и востребованным.

Что означает ЛС?

Тем, кто только недавно зарегистрировался в сети, нужно понять, что такое ЛС в «Контакте». Прежде всего это средство для конфиденциального общения. ЛС — полезная функция, которая позволяет максимально приблизить письменное обращение к разговорной речи. Уметь пользоваться этой опцией должен каждый, кто владеет страничкой. Нужно научиться правильно и быстро набирать и отправлять сообщения, а также с легкостью читать их. Кроме указанной социальной сети сообщения лично можно отправлять на различных форумах, блогах. Значения слова «ЛС» не ограничиваются только «Контактом», это что-то похожее на внутреннюю почту.

Операции с личными сообщениями

Ответив на вопрос о том, что такое ЛС, рассмотрим, как в «Контакте» отправить сообщение. Для этого нужно на главной страничке найти кнопку «Мои сообщения». Она находится в левой колонке меню. После этого нажимаем на пункт «Написать сообщение» — эта кнопка находится в правом верхнем углу. Затем в появившемся новом окне набираем текст обращения. Для отправки адресату нужно заполнить верхнее поле — набрать имя или почтовый ящик пользователя.

Отправить сообщение можно не только одному пользователю, но, нажав кнопку «Добавить», где записано имя получателя, добавить всех своих друзей. Тогда один и тот же текст будет отослан всем участникам сети, чьи имена вы ввели.

Дополнения к сообщениям прикрепляются так же быстро. Это могут быть аудиофайлы, видеоролики, фотографии, различные документы. Для тех пользователей, которые не знают, что такое ЛС, прямо в окне есть подсказка — кнопка «Прикрепить». Нажав ее, можно выбрать необходимую опцию — что именно вы хотели бы передать адресату. Кроме этого, здесь есть выражения различных эмоций в виде смайлов.

Как увидеть статус своего сообщения?

Отправив сообщение, человек очень хочет, чтобы его поскорее прочитали. Но бывает так, что отклика нет несколько дней. Тогда пользователь мучается в догадках: прочитал ли человек ЛС, хочет ли он общаться, как узнать об этом? Для таких ситуаций придумали интересную вещь — фон сообщения. Когда оно не прочитано, его заливка светло-голубая, а если прочитано, то прозрачная. Есть, конечно, еще одна хитрость, которая помогает пользователю просмотреть сообщение, оставив его внешне без изменений. Этот нюанс полезен тем, кто мало знает, что такое ЛС, какие операции с ними можно производить. Нажав на кнопку «Мои сообщения», затем «Ответить» на новом сообщении и кликнув по истории переписки, вы сможете тактично не отвечать на обращение, которое уже прочитали.

«Значение личностных статусов в концепции Психотерапевтической кинезиологии.»

 «Значение личностных статусов в концепции Психотерапевтической кинезиологии. »

 

 

Антонова Алина Сергеевна

Психолог, кинезиолог

Действительный член АПК

Россия, Москва

[email protected]

 

 «The importance of personal status in the concept of Psychotherapeutic kinesiology.»

Antonova Alina Sergeevna

Psychologist, kinesiologist

Active member of the APK

Russia, Moscow

[email protected]

 

Аннотация: В Психотерапевтической кинезиологии мы рассматриваем 7 нормативных и 2 патологических личностных статуса. Работа с ними позволяет с разных сторон подойти к жизненным ситуациям человека. Иногда выравнивая всего один личностный статус у человека меняется восприятие всей его жизни, что позволяет ему начать жить с новым качеством жизни.

 

 

Summary: In Psychotherapeutic kinesiology we consider 7 normative and 2 pathological personal status. Working with 

them allows you to approach life situations of a person from different sides. Sometimes equalizing only one personal status changes a person’s 

perception of his whole life, which allows him to start having a better quality of life.

 

 

Ключевые слова: Психотерапевтическая кинезиология, нормативный личностный статус, патологический личностный статус, развитие личности, работа с целью. 

 

Key word: Psychotherapeutic kinesiology, normative personal status, pathological personal status, personality development, work with purpose.

 

 

 

В своей статье я затрону важность использования в работе такого инструмента, как «Личностные Статусы». 

Большинство людей стремится к внутренней гармонии. Каждый человек эту гармонию понимает по своему. Работая с Личностными статусами легко корректировать тему запроса человека. Задавая очень простые вопросы клиенту мы можем увидеть, как человек начинает серьезно задумываться.

Большинство клиентов не может быстро и однозначно ответить, кто такая женщина или мужчина. Дать определение личностному статусу «Я ребенок» или «Я член группы».

В различных направлениях психотерапии есть описания похожих моделей. Приведу пару примеров для понимания о чем идет речь. 

Начну я с примера о самых известные статусах/ролях в нашей жизни. Многие из нас слышали о ролевом поведении. Что один и тот же человек может выполнять десятки ролей. Мама для ребенка — родитель, мама ушедшая на работу становится коллегой, начальником, подчиненным, специалистом в своей сфере. Вернувшись домой к мужу она становится женой и любимой женщиной, общаясь со своим папой она выполняет роль дочери, с друзьями она подруга и.т.д. В каждую минуту времени человек исполняет различные роли. Все зависит от заданных условий сейчас.  Ролевое поведение — это социальная функция человека, поведение, которое ожидается от личности.

Оно обуславливается ее статусом или же позицией в структуре межличностных отношений.

Известный американский психолог и психиатр Э. Берн занимался изучением социальных ролей. В своей теории он взял за основу три возможных состояния человека.

Родитель, Взрослый, Ребенок (позиции не связаны с социальной ролью, это психологическое описание стратегии взаимодействия). Он пришел к выводу, что взаимодействие будет эффективно, когда транзакции носят «дополнительный» характер, т.е. совпадают: Взрослый-Взрослый, при адекватном понимании ситуации и адекватных действиях в ней. В случае пересекающихся диспозиций взаимодействие нарушается и может прекратиться: Взрослый – Родитель.

Существует много классификаций взаимодействия. Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий, различают три основных стиля действия:

— ритуальный – задан некоторой культурой (например, приветствие)

— манипулятивный,

— гуманистический.

Невозможно отделять одну модель поведения от другой. Если я сейчас нахожусь в позиции начальника, а веду себя из позиции ребенка, то адекватного взаимодействия с коллегами не получится. 

В психотерапевтической кинезиологии за основу взята «Психогенетическая модель личности» Ю.В Валентик. Фактически он объединил основные социальные роли человека и ролевое поведение. Часто в жизни человека наступает дисбаланс, если он не может в равных долях использовать личностные статусы в зависимости от ситуаций и потребностей в данный момент. В таком случае человеку сложно достичь своей цели. Личностный статус (ЛС)  – это часть жизни, отраженная во всех ее проявлениях в личности. Работая с клиентом только прорабатывая эмоциональный стресс не всегда дает необходимый результат. При работе с целями желательно смотреть, что у человека происходит с ЛС. Есть ли несоответствие в этих статусах, какой ЛС является приоритетным в жизни человека, а на какие сферы своей жизни человек не обращает внимания. Правильно оценив выраженности ЛС можно построить психосоциальный портрет человека и спланировать дальнейшую работу с ним.

В Психотерапевтической кинезиологии ЛС делятся на условно «нормативные» и «патологические»

Всего 7 нормативных и 2 патологических личностных статуса.

 

Нормативные личностные статусы (ЛС) – это качественно определенные части или устойчивые состояния человека. ЛС – это социо-культурное наполнение содержанием психобиологической основы человека. ЛС – это не внешние приобретения, а развитие внутренних психобиологических образований человека. 

Основные нормативные личностные статусы: «Я»-телесное, «Я»- ребёнок, «Я»-мужчина/женщина,«Я»-партнёр,«Я»-родитель, «Я»- профессионал, «Я» – Член групп. 

ЛС «Я – Телесное» охватывает телесные функции, физическое здоровье, заботу о себе и собственное сохранение, способность самостоятельно обеспечить условия для жизни своего организма, умение сознательно взаимодействовать с ним (ограничения, контроль), стремление к телесным удовольствиям и комфорту. 

При обращающиеся людей с нарушенным весом, во время работы выясняется, что они не понимают, что такое «Я»- телесное.

Для многих из них не понятно, как можно любить свое тело и заботиться о нем. При проработке данного статуса люди начинают по другому реагировать на себя. Принимают меры по улучшению своего физического состояния. Пересматривают свои диеты. Позволяют себе полюбить свое тело/себя.

ЛС «Я – Ребенок» связан с состоянием желанности и безопасности, это сфера взаимодействия с родителями или авторитетными лицами в процессе обучения или выполнения иной̆ совместной̆ деятельности, в дальнейшем этот статус развивается и проявляется в заботе о родителях. В рамках этой статусной деятельности развивается важнейшая способность к привязанности.

Все мы родом из детства — это расхожая фраза, реальная значимость которой может оцениваться не в полном объеме. При работе с ЛС «Я»-ребенок часто сталкиваюсь с привычным поведением выпрашивать, вымаливать, вести себя хорошо, чтобы что-то получить. Удобный тип взаимодействия ребенка со взрослым и зачастую , к сожалению, поощряемое родителем или окружающим социумом поведение.

В дальнейшем многие люди начинают себя чувствовать  жертвами, так как не привыкли решать жизненные вопросы по взрослому. Взрослые люди по детски капризничают и очень обижаются на мир, когда он им отказывают в выполнении их желаний. 

ЛС «Я – Мужчина / Женщина» отвечает за формирование половой идентичности, сексуальности, включает принятие половой̆ принадлежности, освоение полового поведения, гендерных особенностей̆, реализацию сексуального поведения. 

Все чаще в современном обществе полоролевое поведение становится не ярко выраженным. В некоторых странах уже активно развивается поколение гендерофлюидов ( человек не определившийся в своей половой принадлежности). Некоторые родители сознательно воспитывают ребенка с возможностью в дальнейшем ему самому определиться с полом.

ЛС «Я – Партнер (муж / жена)» развивается в сфере семейной жизни: это создание своей̆ семьи, взаимодействие с супругом или супругой в собственном «гнезде». 

Отношение к семье и браку претерпевает большие изменения. Существует много вариантов брака и семейных отношений, что на прямую влияет на формирование данного ЛС.

ЛС «Я – Родитель» включает в себя родительские функции, взаимодействие с детьми, их воспитание, получение удовольствия от собственного родительства. 

Например: Люди родившие ребенка много и часто говорят о том, как им тяжело быть родителем. Чем они пожертвовали ради появления на свет ребенка, от чего оказались в жизни. Их собственные дети вызывают раздражение и не понимание. Некоторые из них честно признаются себе в том, что так и не полюбили своего ребенка. 

ЛС «Я – Профессионал» охватывает профессиональную сферу, выбор и освоение специальности, профессиональный рост, контакты на рабочем месте с коллегами, подчиненными, начальством, получение удовлетворения от своей профессиональной деятельности. 

ЛС «Я – профессионал», казалось бы очень понятная категория. Однако в работе часто выясняется, что люди смешивают разные понятия и состояния. Например: становятся «профессиональной женой/мужем». С одной стороны в этом нет ничего плохого. Человек стремится к совершенству. Старается быть лучшим для своего партнера, но зачастую это переходит в грань, когда жена «профессионально» готовит/убирает/воспитывает детей, но совершенно эмоционально становится выключенной из супружеских отношений. «Я профессионал» — это человек уверенно и четко выполняющий свою работу на работе. К другим категориям это не имеет отношения. 

ЛС «Я – Член групп» в основном отвечает за связи с различными сообществами, со своими сверстниками, с земляками, с соотечественниками, с людьми своей национальности. 

Работая с данным ЛС нельзя не до оценивать его значимость. Человек может не принимать свою принадлежность к национальности, пытаться себя вести не свойственно данной этнической группе. По факту человек обманывает себя, не принимает себя тем, кто он есть. 

 

Я перечислила семь «нормативных» ЛС. Желательно, чтобы все они в равных долях были развиты у человека. Основными условиями формирования личности являются: проживание в обществе, овладение языком, развитие мышления и самосознания, структурирование личности в соответствии с определенными этапами жизненного цикла человека, в процессе его взаимодействия со значимыми для него лицами. Все это влияет на гармоничное формирование ЛС. 

Существуют два вида патологических ЛС. «Я аддиктивное» — это зависимость от алкоголя, наркотиков или других психоактивных веществ. «Я аутоагрессивное» — эта часть личности направлена на самоуничтожение человека.  Если обратившийся к нам клиент имеет большие показатели по одному из этих ЛС или же обоим, то в первую очередь необходимо проработать все, что связанно с двумя этими показателями. Иначе человек может наладить отношения с начальством, но не перестать вести себя аутоагрессивно, что в любом случае приведет к плохому исходу. 

Работая со статусами мы всегда должны обращать внимание на самое необходимое. Объяснять клиенту значимость происходящего и последствий. Безусловно мы всегда исходим от потребностей самого человека и выбор всегда остается за самим клиентом. Наша задача в данном случае показать, что с ним происходит, что возможно скорректировать, проработав ЛС.

Как данное соотношение ЛС, влияют на жизнь самого клиента. Прорабатывая ЛС многие клиенты делают много открытий о себе. Становится понятно по какой причине до этого не удавалось достигнуть поставленных целей, что имеет смысл проработать, а какие сферы необходимо развивать в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Эрик Берн «Люди, которые играют в игры». :Литур, год 1999.

А.Г.Маклаков «Общая психология».: Питер 2016

И.К . Чобану «Основы психотерапевтической кинезиологии».: Москва 2014

https://www.psychologos.ru/articles/view/rolevoe-povedenie

https://e-reading.mobi/chapter.php/1034490/7/Meyzhis_−_Socialnaya_psihologiya.html

 

Что такое отношения между мужчиной и женщиной и зачем они нужны

С чем у тебя ассоциируется слово “отношения”?

Большинство парней, произнося это слово — тяжело так вздыхают.
Мол, отношения — это ох, как непросто.
И начинается рассказ: она такая то, а я сё, а она то, а я сё.
Практически всегда это — очень грустный рассказ о том, как люди ссорились, потом мирились, потом один из них что-то сотворил.
Ну и в результате они помирились, и жили долго и счастливо — до следующей ссоры.

Я всегда задаю вопрос: зачем нужны отношения, за которые нужно держаться зубами?
Зачем нужны отношения — за которые нужно бороться?
Зачем нужны отношения, в которых ты не можешь расслабить булчонки, и просто получать удовольствие???
Зачем нужны отношения, в которых ты постоянно боишься сказать что-нибудь не так?
Зачем нужны отношения, в которых ты делаешь не то, что хочешь, а то, что должен?.
Зачем нужны отношения, в которых ты чувствуешь себя, как сапёр на минном поле? Шагнул чуть вправо, чуть влево, сказал не те слова, и бабах!

Причём, это касается как мужчин, так и женщин.

Фраза “за отношения нужно бороться” — воспринимается, как нечто очевидное.
Но, на мой взгляд — это совершенно глупо.

Отношения — это то, что делает людей счастливыми.
Двух людей.
Мужчину и Женщину.
Они вместе потому, что так лучше.
Так комфортнее, так веселее, в конце концов.
Но если в отношениях идёт постоянная борьба — то подразумевается, что кто-то победит.
А что делать тому, кто проиграет???
И почему один из партнёров должен проиграть, собственно?

Итак, мне кажется очевидным — отношения должны приносить радость.
Обоим партнёрам.
А иначе — в топку отношения, которые радости не приносят.

И вот тут появляется вопрос “Как”?
Как сделать отношения комфортными для обоих?

Что думаете по этому поводу?
Идеи типа “Я буду хорошим мужем и отдавать ей всю зарплату” или “Я буду варить борщи” — не предлагать.

Значение слова ОТНОШЕНИЕ. Что такое ОТНОШЕНИЕ?

ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср.

1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. Один из моих товарищей-экспертов обратил мое внимание на грубое отношение прокурора к подсудимым. Чехов, Скучная история. Адмирал стал излагать свои взгляды на службу, на ее дух, на отношения начальника к подчиненным. Станюкович, Беспокойный адмирал. || Взгляд на что-л., восприятие, понимание чего-л. [Дудукин:] У людей со вкусом отношение к изящному совсем другое, особенное. А. Островский, Без вины виноватые. Трудно во всемирной литературе найти двух художников, у которых отношение к жизни было бы до такой степени противоположно, как у Толстого и у Достоевского. Вересаев, Противоположные.

2. мн. ч. (отноше́ния, —ий). Связь между кем-, чем-л., образующаяся из общения на какой-л. почве. Семейные отношения. Имущественные отношения. Производственные отношения людей.Дома́ Левиных и Шербацких были старые дворянские московские дома и всегда были между собою в близких и дружеских отношениях. Л. Толстой, Анна Каренина.

3. Причастность к чему-л., связь с кем-, чем-л.; касательство. [Елохов:] Мы растрату рассматриваем, так сказать, теоретически, без всякого отношения к личностям. А. Островский, Не от мира сего. Основной признак различия между классами — их место в общественном производстве, а следовательно, их отношение к средствам производства. Ленин, Вульгарный социализм и народничество, воскрешаемые социалистами-революционерами. [Доронин] приказал Венцову взять на учет всех, кто когда-нибудь плотничал, столярничал и вообще имел отношение к строительству или лесозаготовкам. Чаковский, У нас уже утро.

4. Взаимная связь, зависимость разных величин, предметов, явлений, соотношение между чем-л. Вопрос об отношении мышления к бытию.Критика произведений Пушкина в этом журнале [«Московский телеграф»] — старалась определить отношения каждого нового произведения к прежним. Чернышевский, Сочинения Пушкина. Если взять наличную массу каторжных за все время ее пребывания на острове, то отношение бегавших в разное время к общему составу выразится не менее, как в 60%. Чехов, Остров Сахалин. У Кончаловского рюмка — живописное ощущение. Мы узнаем эту рюмку не благодаря точности передачи ее конструкции, а благодаря точности цветовых отношений. Л. Мочалов, Неповторимость таланта. || Мат. Частное, получаемое от деления одного числа на другое, а также запись соответствующего действия. Равенство двух отношений.

5. Деловая бумага, посылаемая официальному лицу, учреждению. Несколько занумерованных отношений и предписаний полетело в разные стороны. Тургенев, История лейтенанта Ергунова. — Мы же второе отношение в техникум вам послали, что планы изменились и мы пока обходимся своими силами. Шефнер, Сестра печали.

В отношении кого-чего или по отношению к кому-чему ( в знач. предлога) — относительно, касательно кого-, чего-л. [Муругов:] Он член общества и нарушать своих обязанностей по отношению к кружку, к которому он принадлежит, не должен. А. Островский, Не от мира сего.
В некотором (или этом и т. п. ) отношении — в каком-то смысле, с какой-то стороны, с какой-то точки зрения.
Во всех отношениях — со всех точек зрения.

Что главное в отношениях между парнем и девушкой, составляющие

Чтобы союз мужчины и женщины был счастливым и продолжительным, оба партнера должны знать, что главное в отношениях. В основе гармоничного брака несколько основных составляющих, рассмотрим их подробнее.

Что самое главное в отношениях

Безусловно, любовь — это то, без чего невозможен счастливый брак. Ее нужно беречь и хранить. Но каждая пара однажды сталкивается с испытаниями судьбы. Проблемы приводят к тому, что чувства утихают, мужчина и женщина сталкиваются с необходимостью преодолевать трудности. Если это получается, то зарождается новая и более сильная связь, в которой каждый понимает, что может положиться на партнера. Если же трудности становятся непреодолимыми, то все заканчивается разводом. Чтобы достойно пройти все невзгоды вместе, пара должна помнить о других важных критериях крепких отношений.

Второе, что главное в отношениях между парнем и девушкой — доверие

Доверительные отношения оцениваются как безопасные, надежные, преданные и предсказуемые.

Но в силу разных причин в паре могут возникать различные формы недоверия. Они становятся почвой для развития ревности, подозрительности, холодности, повышенного контроля и даже агрессии.

В этом случае важно разговаривать и не молчать:

  • о своих чувствах;
  • о том, что что-то беспокоит;
  • что нет уверенности в надежности и искренности отношений.

Если пустить все на самотек, то очень скоро союз станет утомительным для обоих. Один из партнеров будет постоянно мучить себя и другого, а также пребывать в постоянном поиске доказательств неверности, неискренности.

Если есть сомнения, тревоги, нужно всегда о них говорить второй половинке.

Третье — это уважение

Уважение — это теплое принятие своего партнера, его характера, чувств, признание его способностей, почтительное отношение к решениям, деятельности, интересам, личному пространству.

Без уважения отношения перестают быть комфортными. Люди оскорбляют друг друга, разговаривают на повышенных тонах, бесцеремонно вторгаются в личное пространство со своими упреками, нравоучениями.

Главная тому причина — неумение соблюдать территорию близкого человека.

Чтобы сделать союз крепким и комфортным, никогда не пренебрегайте разговором, который важен для любимого человека. Выслушайте его, проявите интерес к его проблеме. И не забывайте, что нельзя переходить определенную черту и оскорблять партнера.

Четвертое, что главное в отношениях между парнем и девушкой — интим

Интимная близость между любящей парой приносит в отношения яркие воспоминания и приятные переживания. Она сближает партнеров и позволяет в полной мере выразить свои чувства и эмоции. Важна как для психологического, так и для физического здоровья.

Качество и регулярность сексуального контакта в супружеской паре может снижаться. И это вполне естественно, ведь со временем мы познаем своего партнера в полной мере и имеем представление о том, какой интимная близость будет в следующий раз.

Очень важно, чтобы сексуальная жизнь не становилась предсказуемой.

Чтобы убрать однообразие, помогут различные эксперименты: начиная местом для сближения, заканчивая ролевыми играми, эротическим бельем, разными игрушками.

Пятое, что главное — поддержка

Именно поддержка делает нас сильнее и не дает сдаваться в сложных ситуациях. Она придает чувство уверенности и помогает развиваться, расти. Чаще всего мы ищем поддержку именно от самых близких. И если партнер постоянно критикует, бьет по больным местам, жестко реагирует на слабости, концентрируется на недостатках и не поддерживает интересы, то опускаются руки и пропадает желание что-либо делать. Атмосфера в такой семье деморализируется.

Чтобы этого не допустить, будьте внимательны к близкому человеку, выслушайте и поддержите его, если он в этом нуждается.

Любовь, доверие, уважение, интим и поддержка — это основные критерии гармоничного союза. Отношения обязательно должны включать эти 5 составляющих, только в этом случае они могут быть счастливыми и продолжительными.

Психолог о главном в отношениях — видео

https://www.youtube.com/watch?v=LX-IUTyTvoY

Три типа отношений — Что такое исцеляющие отношения

  • #разговор_на_диване
  • #медитации
  • #якори_света