Лия милк фотограф: LiyaMashentseva — professional photographer

Фотографы рассказали, как сделать идеальные снимки своего ребенка – Москва 24, 19.05.2022

Скоро в садиках начнутся выпускные, а в школах прозвенят последние звонки. И даже если на мероприятие приглашен профессиональный фотограф, родителям все равно захочется лично запечатлеть своего ребенка в такой важный день. Как сделать крутые снимки даже на телефон, читайте в нашем материале.

Контролируйте свет

Фото: depositphotos/ababaka

Самые удачные кадры получаются на улице, а не в помещении, рассказала Москве 24 фотограф, член Союза фотохудожников России Анна Маслова. Только не стоит снимать на ярком солнце – нужно увести ребенка в тень. При этом лучше, если позади модели также не будет ярко освещенного пространства: в противном случае есть риск получить засвеченный фон.

Если все же снимаете в помещении, фотограф Анастасия Кучина советует следить, чтобы света было достаточно и он был мягким, рассеянным. «Если фотосессия в яркий солнечный день, закройте окна легкими прозрачными занавесками. Если в пасмурный, подведите ребенка ближе к окну», – объяснила она Москве 24.

Главное – не бояться экспериментировать, говорит фотограф. Боковой свет поможет получить объемные снимки, а при съемке против света можно поймать в кадр солнечных зайчиков. Снимать по направлению света не стоит: солнце будет светить ребенку в глаза, ему будет некомфортно, и вы получите фото со жмурящейся моделью.

Ищите фон

Фото: depositphotos/Yaruta

Фотографы напоминают, что, прежде чем делать кадр, очень важно подобрать подходящий фон, тогда ребенок на снимке будет главным героем. «Найдите нейтральный фон – это может быть стена или зеленый куст. Следите, чтобы в кадр не попало ничего лишнего: руки, ноги стоящих рядом людей, урны и куски букетов», – советует Маслова.

Фотограф Лия Милк обращает внимание на то, чтобы задний план был ровным: без линий кирпичных стен, заборов и горизонта, который проходит через голову модели.

Можно посадить ребенка на фоне высокой травы или присесть самим и сделать фоном только небо. Кадр получится интересным, и ничто в нем не будет отвлекать от главного героя.

Лия Милк

фотограф

Также имеет смысл следить за цветовой гармонией. Причем выбрать фон легче, если сам ребенок одет в нейтральные цвета. Подойдут пастельные, все оттенки коричневого, а также белый, черный и серый. Главное – не использовать одежду с крупными надписями и рисунками: они очень отвлекают внимание от модели.

При этом, если на ребенке одежда яркого цвета, попробуйте сыграть на контрасте. Например, крутая фотография может получиться, если модель в красной кофте сфотографировать на зеленом фоне.

Анастасия Кучина

фотограф

Можно заранее найти в интернете схему сочетания цветов, но не стоит забывать, что очень важно знать меру и не совмещать в кадре более трех основных, советует эксперт.

Выбирайте ракурс

Фото: depositphotos/pressmaster

Чаще всего при съемке детей фотографы опускаются на уровень их глаз, говорит Кучина. Однако кадры «сверху вниз» тоже выглядят очень эффектно, потому что именно с такого ракурса родители часто видят своего ребенка.

Лия Милк советует предложить ребенку лечь в заросли высокой травы или цветов и сфотографировать его сверху на широкоугольную камеру. «Так в кадр войдет и лицо модели крупным планом, и вся окружающая красота. Только снимайте не с позиции ног ребенка, а встаньте за его макушкой и попросите посмотреть назад», – отметила она в разговоре с Москвой 24.

Удачные кадры могут получиться, если фотографировать детей с позиции «снизу вверх», когда они прыгают. Присядьте или лягте и фотографируйте прыгающих детей через какие-нибудь кусты или цветочки. Получится замечательно: передний план и дети в динамике на фоне неба.

Лия Милк

фотограф

Еще один секрет удачных, «живых» детских фотографий – снимать тогда, когда ребенок этого не ожидает: не позирует, а чем-то занят или погружен в игру.

При этом Кучина подчеркнула, что все дети разные: одни позируют с удовольствием, а другие совсем не хотят фотографироваться. «Чтобы расположить ребенка к съемке, превратите процесс в игру. Например, дайте ему мыльные пузыри или предложите самому сделать несколько кадров, а вы будете моделью», – подсказала она.

В свою очередь, Анна Маслова советует не заставлять ребенка, а вместо этого пофотографировать тех ребят из его группы, которым это нравится: скорее всего, малыш заинтересуется и сам попросится в кадр.

Трошина Любовь

обществодети

Как фотографировать детей, чтобы получать волшебные фото?

Сегодня мы поговорим о детской и семейной фотографии с Мартой Козел, которая снимает уже более пяти лет и преподает фотографию в филиале фотошколы BLENDA в Гродно.

Марта, с чего ты начинала снимать? Как ты превратилась из медика в фотографа?

Превращение произошло незаметно…) С рождением дочки начала ее снимать и интересоваться фотографией. Вскоре я поняла, что все свои творческие идеи я не смогу реализовать на одной модели. Тогда начала искать желающих для бесплатных съемок. Желающих набралось на год вперед, а вместе с ними появились и первые заказы. Мне постоянно хотелось куда-то двигаться, что-то изучать… Поэтому в первом декретном отпуске, а следом за ним и во втором, все свое свободное от детей время я посвящала съемкам, обработке, обучению фотографии (огромная благодарность мужу, что поддерживал меня, потому что без поддержки близких путь в новую сферу всегда намного сложнее). Днем вырывалась на съемки, а ночи напролет просто изучала то, что мне приносит радость и вдохновение, отвлекает от рутинных будней.

Интерес к детской фотосъемке обычно связан с рождением собственных детей, да? 

Да, это так. Рождение ребенка меняет весь мир, любая мама со мной согласится. Хочется каждый момент жизни своего малыша записать в памяти. Но ребенок так быстро меняется, что запомнить все в деталях невозможно. И здесь на помощь приходит фотография! В моем случае всё сложилось так, что в детской съемке я видела самую большую ценность для себя, а затем поняла, что могу нести эту ценность и другим семьям.

Как думаешь, чтобы стать детским фотографом, обязательно сперва стать родителем или нет? Или тебе известны успешные детские фотографы, у которые нет своих детей?

Думаю, конечно, чаще у детских фотографов происходит история, подобная моей, потому что, столкнувшись лично с чудом рождения малыша, мы испытываем сильнейшие эмоции, и вероятность, что мама малыша увлечется именно детским и семейным направлением в фотографии, очень высока. Но я знаю фотографов, не имеющих детей и успешно развивающихся в этом направлении. Их очень мало, конечно, но, к примеру, чтобы быть успешным врачом, ведь не обязательно же переболеть всеми болезнями?!) Так же и с фотографами, у каждого своя история: кого-то в детскую съемку, возможно, могут привести, например, воспоминания из своего детства или просто любовь к маленьким деткам. Самое главное – чувствовать и любить то, что делаешь.


ТОП-5 приемов расположить к себе ребенка на съемке:

  1. Познакомиться. В первую очередь присесть до уровня глаз ребенка, поздороваться и познакомиться.
  2. Заинтересовать рассказами. К примеру, что мы пойдем в волшебный лес, к сказочным феям, будем собирать цветочки и т. д. Нужно удерживать внимание ребенка на себе, чтобы Вы были ему интересны.
  3. Взять с собой что-нибудь интересное. Для самых маленьких с собой всегда нужно брать погремушки, мыльные пузыри, детские песенки на телефоне.
  4. Чихать, хрюкать, мяукать, рассказывать стишки или петь песенки. Чем страннее будет выглядеть тетя-фотограф, тем больше шансов заслужить внимание и улыбку малыша. 
  5. Быть настоящим! Дети всегда это чувствуют. И копируют эмоции. Поэтому если фотограф восторженно разглядывает волшебный цветочек, в котором непременно должна жить фея – ребенок обязательно заинтересуется!

Кроме опыта взаимодействия с детьми, что еще необходимо для того, чтобы стать хорошим детским фотографом?

  1. Любовь к фотографии – это главное. Мне кажется это важно для любого фотографа. Это творческая профессия, сюда нужно приходить за вдохновением, не за финансовой выгодой или признанием – это все постепенно обязательно догонит, если делать свое дело от всей души.
  2. Сильная теоретическая база очень важна, так как именно в детской съемке нет времени подумать и ошибки могут стоить нам кадров, которые уже не повторить.
  3. Важно также развивать в себе навыки общения, учиться понимать людей, уметь ставить себя на место своих героев. Тогда начинаешь понимать все их переживания, сомнения и помогаешь расслабиться и получить не только качественный результат, но и хорошие впечатления у родителей и ребенка от самого процесса съемки.

Есть ли какие-то ограничения или, скорее, рекомендации по фототехнике для детской и семейной съемки? Какой фотоаппарат лучше выбрать? Какие объективы предпочтительнее использовать? Нужны ли вспышки и светофильтры?

Все очень индивидуально. Если говорить о детской и семейной съемке в моем стиле, то для получения максимально волшебной картинки нужны светосильные объективы. 50мм 1.8, 1.4; 85мм 1.8, 1.4, 1.2; 135мм 2.0, Чтобы начать, может быть и самый простой зеркальный фотоаппарат, даже не обязательно полный кадр, а объектив, к примеру,  50мм 1.8

Нужно помнить, что картинку делает объектив, а не фотоаппарат. Вспышку использую только при домашней съемке, студийный свет – для новогодних фотоисторий.

В каких локациях лучше всего фотографировать семьи с детьми? 

В теплое время года я всегда рекомендую съемки на природе. Для детей это наиболее привычная локация, и съемка для них проходит как увлекательная прогулка.

Поздней осенью и зимой мы перемещаемся в студии. Но и в домашних условиях можно сделать очень атмосферную семейную и детскую съемку.

Куда ты ни за что не пойдешь снимать малышей? Почему?

Наверное, в людные места, например, в центр города в выходной день) Когда для ребенка будет много отвлекающих факторов. И еще, из своей практики – не пойду снимать годовасика дома, с гостями – это всегда для ребенка огромный стресс. Гости, поздравления, шум, бесконечное внимание, родители суетятся, а тут еще и фотограф! Деткам всегда очень сложно в таких условиях. Для съемки годовасика лучше выделить отдельный день, и сделать все в более спокойной обстановке.

ТОП-5 локаций для съемки в районе Гродно:

Места, где можно в определенное время года встретить толпы фотографов)

  1. Коложский парк
  2. Поля напротив ул. Домбровского
  3. Сирень на Кургане 
  4. Цветущий сад на ул. Фомичева
  5. Река Лососянка

Коложский парк (Гродно)

Поля напротив улицы Домбровского (Гродно) 

Сирень на Кургане

Цветущий сад на улице Фомичева (Гродно) 

Река Лососянка (Гродно)

А что по освещению? Какое время съемки лучше выбирать для семейных фотосессий? Солнце или тень? Стоит ли использовать источники света для семейной съемки или ограничиваться только естественным светом?

Для детских и семейных съемок, конечно, лучше выбирать вечернее время, за пару часов до заката, тогда свет самый мягкий и волшебный, солнце не приносит дискомфорта ребенку и в такое время выбор сказочных локаций для съемки просто огромен. Такое время можно назвать «волшебство под каждым кустом»))  Но часто семейным фотографам необходимо учитывать и режим дня маленького ребенка. Можно проводить съемку и рано утром либо в солнечный день искать тень. Конечно, при таких условиях выбор удобных для съемки локаций резко сокращается, но при достаточном опыте фотограф сможет сделать красивые картинки в любое время дня.

Из дополнительных источников света – фотофонарь, тогда у вас с собой всегда будет под рукой волшебный контровичок!) В остальном – естественного света более чем достаточно.

Что скажешь про погоду? Снимаешь и в дождь, и в снег? Или переносишь съемку, когда погода нелетная?

Очень не люблю откладывать съемки и ждать лучшего времени. В пределах разумного, конечно…  В метель, ливень или град мы сниматься не пойдем) Но кратковременный дождь или снег по прогнозам, как правило, нас не пугает. Всегда ориентируюсь на настроение героев, по их желанию – переносим. Но по моему опыту, если рискуем, то риск всегда оправдывается и все складывается самым лучшим для нас образом! И закат встретим красивый, даже когда его совсем уже и не ждем…

Судя по твоему портфолио, ты щепетильно относишься к подготовке героев к съемке. Расскажи поподробнее, что именно вы с заказчиками обсуждаете и оговариваете перед съемкой.

Да, подготовка к съемке начинается намного заранее. Я всегда объясняю, что от образа героев во многом зависит успех нашей съемки. Мои герои, видя фотографии в моем портфолио, и сами понимают важность этого момента. Поэтому, в первую очередь я высылаю рекомендации по подготовке одежды, с наглядными примерами и картинками, и помогаю в подборе образов. Иногда подготовка – это километры переписки с фотографиями всевозможной одежды. Вместе думаем, что добавить, какие детали и аксессуары использовать, чтобы сложился максимально гармоничный образ. 

В нашу жизнь снова врывается мода на ретро: все эти льняные платюшки и кружева, подтяжки и шляпы. В фотографии же этот тренд никуда и не пропадал. Как ты относишься к стилизациям?

Мне нравится этот тренд – и в жизни, и в фотографии. Для фотографий в моем стиле это самые подходящие образы. Мне нравится  то, что такая одежда смотрится максимально естественно и прекрасно подходит для съемок на природе, она не отвлекает нас от главного, ведь основной акцент должен быть на человеке, а одежда должна только дополнять. В первую очередь, одежда должна соответствовать выбранной локации. Где-то подойдет современный стиль одежды, но в моих съемках это большая редкость. В то же время я редко делаю стилизацию. Хотя иногда  очень хочется в формате творческой съемки сделать стилизацию на какую-нибудь сказку, но это всегда сложнейшая подготовка… Чаще беру только отдельные элементы, вдохновляюсь идеей, цветом или даже просто какой-то деталью кадра или иллюстрации – и создаю что-то свое из элементов разного.

А как отличить стилизацию от современного стиля фотосъемки?

Стилизация, думаю, должна быть легко узнаваема, должны прослеживаться мотивы, по которым снята фотография.  А стиль съемки – более общее понятие.

Тебе в работе помогает фотошоп. Расскажи, сколько процентов удачного кадра зависит от исходника и сколько – от обработки?

Ну, к примеру, 70/30. Но чем больше знаний и опыта в съемке, тем больше процентов от удачного кадра можно сделать в процессе съемки, а обработкой только усилить и подчеркнуть эффект. Когда опыта в съемке не хватает, тогда остается только исправлять обработкой свои ошибки, но не все ошибки можно исправить. Поэтому всегда нужно стремиться сделать максимально качественный исходник. 

Именно в детской съемке обработка иногда имеет решающее значение. Потому что бывает и так, что съемка с непоседливым малышом имеет совершенно стихийный характер и самые классные кадры получаются под самым неживописным кустом или неправильно скадрированы, потому что снимаешь на бегу или не успеваешь вовремя подкорректировать настройки. Тогда на помощь приходит обработка, иногда приходится опускать слишком высокие ветки деревьев до уровня детей, склеивать кадры из нескольких дублей, пересаживать убегающего кролика поближе к малышу, вытягивать темный кадр обработкой…

ТОП-5 лайфхаков по обработке детских снимков:

  1. Ретушировать, но очень сдержанно, не доводить лицо малыша до состояния фарфоровой куколки. Чаще всего достаточно просто убрать прыщики, царапинки, синячки.
  2. Добавить блеск в глазках.
  3. Дорисовать дымку на фоне.
  4. Добавить солнышко, летящие лепестки, листочки.
  5. Использовать дополнительные плагины в фотошоп.

Ты любишь поиграться с фотошопом как с волшебной палочкой или смогла бы вполне обойтись и лайтрумом?

Я очень люблю поиграться с фотошопом! Фотошоп я полюбила раньше, чем взяла в руки зеркальную камеру. Поэтому мне очень сложно обойтись только лайтрумом. Когда я знаю, что можно сделать еще лучше, добавить немножко сказки в снимок, как отказаться от такой возможности?!) Каждый кадр хочется довести до идеала. Есть художественные приемы в обработке, на которые способен только фотошоп.

Насколько в детской и семейной съемке важны такие бонусы, как фотокниги, распечатанные фотографии в коробочке или сувениры с отснятыми кадрами? Это приятная мелочь, запрос заказчиков или средство увеличения стоимости услуг?

Это способ вызвать у своих героев максимальные эмоции от готовой съемки. Смотреть фотокнигу или распечатанные фотографии – это огромное удовольствие. Эмоции от получения результата усиливаются в разы. Это невозможно сравнить с тем, что мы просто посмотрим съемку на телефоне или на компьютере. Книги и распечатанные фотографии будут пересматриваться и радовать героев гораздо чаще.

Ты снимаешь только в своем жанре или готова пойти отснять целый класс первоклашек или выпускной в саду?

Первоклашек или выпускной в саду – только если это класс или группа моих дочек)) Это очень сложные и не очень благодарные съемки, я всегда отказываюсь от таких предложений. Но детский день рождения в игровой комнате, какой-то праздник или юбилей, или даже свадебную прогулку могу снять. Особенно если ко мне с такой просьбой обращаются хорошо знакомые мне герои. Снимаю с удовольствием и фото для визуала рабочих профилей, крещение. Иногда полезно отвлечься и сделать съемку в другом направлении.

ТОП-5 детских фотографов для вдохновения:

  1. Анна Гис
  2. Карина Киль
  3. Лия Милк
  4. Мария Струтинская
  5. Лена Гернович

Как ты поняла, что готова брать деньги за съемку?

Все получилось постепенно, с самых маленьких сумм. Я в течение года снимала бесплатно, но, когда начала брать минимальную сумму за съемку, чувствовала огромную ответственность за результат. Любой труд имеет свою цену, это важно понимать. Очень часто фотографы недооценивают свой труд.

А как пришло понимание, что уже можно делиться опытом с новичками?

Когда я поняла, что могу часами беседовать с единомышленниками на тему фотографии, помогать разобраться в непонятных вопросах. Когда увидела, что мои советы помогают, вдохновляют кого-то начать снимать. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу, что могу быть кому-то полезной. Вспоминая свой путь в фотографию, который во многом был пройден самостоятельно, мне кажется, что еще раз пройти его у меня уже не хватило бы сил)) В трудные моменты очень важна поддержка и советы более опытного товарища.

Поделиться в социальных сетях

1179

Знакомьтесь, Лия — Leah Schlecht Photography

Я обожаю запечатлевать естественные и красивые моменты. Нахождение за объективом приносит в мою жизнь столько радости. — Я живу к югу от Денвера, штат Колорадо, с моим мужем Джонатаном и нашим корги Татором. Я вырос в прекрасном штате Миннесота, люблю читать книги и люблю Господа.

Мой стиль в фотографии: откровенный, теплый и естественный.

Я стремлюсь предоставить своим клиентам уникальные и креативные изображения, которые лучше всего отражают их личность и тип фотографий, которые они хотят сохранить навсегда. Использование чистой красоты природы для фона вызывает у меня благоговейный трепет, а возможность фотографировать искренний смех и улыбки наполняет мое сердце огромной радостью.

ПРОЗРАЧНЫЙ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — КОМФОРТНЫЙ

Прозрачный. — Я считаю, что предлагаю высококачественные фотоуслуги по доступным ценам для всех. Я всегда честен со своими клиентами и стараюсь дать им наилучшие впечатления. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас есть какие-либо вопросы. Я здесь для тебя. Личный. — Для того, чтобы я мог сделать ваши лучшие фотографии, я люблю узнавать ВАС. Мои консультационные встречи всегда наполнены замечательными разговорами, и я всегда оставляю их с таким количеством творческих идей, чтобы наилучшим образом запечатлеть моих замечательных клиентов. Удобно. — Давайте будем реалистами. Позировать для фотографий может быть неловко. Моя цель — убедиться, что вы чувствуете себя комфортно, хорошо проводите время и выражаете то, кто вы есть на самом деле. Сырые моменты — лучшие моменты.

НЕМНОГО О СЕБЕ

Домашние животные? — Да! У меня есть самка корги по кличке Татор. (Да, она избалованная…)

Случайные вещи, которые я люблю? — Пробежки, закаты, кофе со льдом и добрые люди.

Мое любимое место? — Хижина, построенная моим отцом в северной Миннесоте

Заказ кофе? — Ванильный латте со льдом и овсяным молоком

Братья и сестры? — Да, у меня есть младшая сестра по имени Хлоя, и я слишком ее люблю. В настоящее время она получает докторскую степень в области фармации.

Школа? — Ускоренная программа бакалавриата в области психологии и физических упражнений/магистра в области управления высшим образованием

Свободное время? — Время, проведенное с моим мужем/корги, чтение книги Боба Гоффа, прогулки на рассвете или закате и путешествие с семьей по всей стране!

Вдохновение/мотивация? — Мой муж и моя семья. Руки вниз. Они неустанно поощряют меня и позволяют мне охватить мое творчество. Их поддержка дала мне столько сил, чтобы расти и постоянно строить лучшую версию себя.

Хватит обо мне, мне бы очень хотелось познакомиться с ВАМИ! Давай общаться!

Отдача. Я всегда отдаю 10% своего заработка в пользу местных служений в близких и дорогих мне общинах.

Почему я выбрал фотографию?

Мое путешествие началось в колледже. Я попал в досадную автомобильную аварию, которая не позволила мне больше играть в софтбол с быстрой подачей в моем университете. Я взял камеру, и мой механизм выживания превратился в новую страсть.

Я специализировался на спортивной фотографии для футбола и баскетбола, а позже перешел к съемке особых моментов, таких как фотографии выпускных и помолвки.

Я так сильно вырос за время моего фотографического путешествия, и я намерен продолжать расти с каждым новым днем, которым я благословлен. Я стараюсь, чтобы мои клиенты чувствовали себя максимально комфортно во время позирования, и я упорно работаю над созданием свежих новых образов с каждой сессией.

Я продолжаю учиться с каждым новым опытом и предоставляю наилучшие услуги всем своим клиентам. У меня есть страсть к фотографии и еще более сильная страсть к любви к людям. Запечатлеть моменты радости за моей камерой дает мне прекрасную возможность реализовать и то, и другое.

М Ю С Б А Н Д

ИЗБРАННЫЕ ПЛАСТИНЫ

СЕМЬЯ

МОЙ КОРГИ-ТАТОР

Bio — Leah Sobsey Photography

Лия Собси — имиджмейкер, адъюнкт-профессор фотографии, куратор и директор галереи Гейтвуд в Университете Северной Каролины, Гринсборо.

Многопрофильная фотопрактика Sobsey охватывает области науки, дизайна, инсталляции и текстиля. Ее работа, основанная на фотографиях, исследует мир природы через архивы и таксономии с экспериментальным и основанным на материалах подходом к фотографии. Часто сотрудничая с учеными, она использует историческую, научную и художественную линзу, чтобы понять связь с исчезновением растений и животных как одно из указаний на более серьезные климатологические опасности, с которыми мы сталкиваемся как вид.

Она заинтересована в создании диалога между искусством и наукой и провела последние десять с лишним лет, фотографируя образцы из музейных коллекций национальных парков и университетов по всей стране, чтобы понять изменение климата и исчезновение видов. Собси работает с фотографическими процессами 19-го века в сочетании с цифровыми технологиями, специализируясь на методах печати на основе растений.

Выставки Sobsey на национальном и международном уровнях в галереях, общественных местах и ​​музеях; ее текущая выставка, документирующая исчезновение видов из гербария Генри Дэвида Торо, В поисках цветов Торо, открыт до ноября 2023 года в Гарвардском музее естественной истории. Ее недавние инсталляции были выставлены в Художественном музее Уэзерспун, Центре фотоискусства в Кармеле, Калифорния, больнице Герцога Роли, Художественном музее Нашера, Центре Мосса в Технологическом институте Вирджинии, Центре художественной фотографии в Форт-Коллинзе, Колорадо, Фотогалерея Fence Durham и Rayko в Сан-Франциско, Калифорния.

Ее работы хранятся в частных и государственных коллекциях по всей стране, в том числе в Художественном музее Северной Каролины, Bill Gates-Microsoft, Fidelity Investments, Cassihaus, Duke Hospital, Duke Raleigh Hospital, Maine Media College, Rose Community Foundation Denver и многих других. более.

Она была художницей в резиденции Центра искусств Вирджинии, Думбартон-Оукс, резиденции по гуманитарным наукам растений, резиденции исследований Аятана, Пенленда, Материнского молока, системы национальных парков, Центра студии Вермонта, колонии художников Хьюноукс и Хэмбиджа, чтобы назвать немного.

Ее изображения появились в New Yorker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *