Легендарные мотоциклы: Лучшие мотоциклы: фото молелей и отзывы владельцев

Самые легендарные мотоциклы всех времен

Содержание:

Мотоцикл — это удивительное изобретение, представляющее собой очень удобный транспорт. На дороге байкеры имеют неоспоримые преимущества перед автомобилистами. Например, мотоцикл намного мобильнее автомобиля, для парковки не требуется много места, о пробках можно забыть, дорожная полиция обычно обделяет их вниманием. Но, помимо того, что это очень удобное транспортное средство, мотоциклу еще посвящена целая субкультура, называющая себя «байкерами». По большей части именно байкеры популяризируют мотоцикл не просто как транспортное средство, но и как смысл жизни. Вот список самых легендарных мотоциклов всех времен.

Honda CB77

Именно надежность создала и укрепила репутацию этого прекрасного мотоцикла в реалиях западного мира. Этот железный конь может без особого труда разогнаться до 180 км/ч, посадив на себя человека с весом в центнер. На данный момент найти модель этого мотоцикла просто нереально, так как производство было остановлено 51 год назад.

Triumph Bonneville

Этот бренд за все свое существование прекращал производство мотоциклов три раза, но, несмотря на это, Triumph Bonneville до сих пор процветает и не перестает радовать людей своими мобильными мотоциклами.

Honda CB750

CB-750 — легенда. Это классическая модель стала основоположником для всех спортивных мотоциклов, которые вы наблюдаете в наше время. В 1969 году Honda представила первый мотоцикл, на который удалось установить четырехцилиндровый двигатель.

Kawasaki Z1

В ответ на CB-750 компания Kawasaki выпустила модель Z-1. Мотоцикл у Kawasaki вышел весьма хорошим, езда на нем была немного комфортнее, чем на CB-750, и он был быстрее. После выпуска этой модели между компаниями началась здоровая конкуренция, что привело к выпуску ряда новых моделей.

Harley-Davidson XR750

В 1970 году компания Harley выпустила мотоцикл, который умел беспрепятственно перемещаться по грунтовой дороге. После нескольких лет популярности создатели немного усовершенствовали эту модель и выпустили ее в обновленном свете.

BSA Goldstar Clubman

В настоящее время его нереально приобрести, с производства был снят 63 года назад. Это очень серьезный мотоцикл. Объем двигателя составлял 400 см3. Этот байк был слишком мощный, не всем любителям он пришелся по вкусу, но большинство опытных байкеров считают его легендой.

Moto Guzzi LeMans

Компания была известна тем, что выпускала хорошие мото для повседневного использования. Ничем не примечательный Moto Guzzi LeMans настолько приглянулся американским любителям, что его до сих пор периодически вспоминают и отдают ему должное.

Norton Commando

Norton Commando была очень популярной моделью за счет своей доступности. Многие мотолюбители оценили способности этого железного зверя на трассе.

Ducati 900SS

Ducati разработал первый квадратный корпус. Мощную популярность модели 900SS принесла победа Пола Смарта на гонке Imola. После этого продажи модели моментально взлетели, и компании навсегда удалось вписать мотоцикл в историю.

1950 Norton Manx

Компания была основана в 1900 году. За свою 118-летнюю историю она обанкротилась два раза. Один предприниматель из Великобритании выкупил права на фирму и возобновил производство мотоциклов с 2008 года.

Ducati PS1000LE

Построенная вокруг серии Sport Classic модель Paul Smart вывела дизайн Pierre Terblanche на новый уровень.

Ducati — итальянская фирма. С 1926 года выпускала громкоговорители, а в 1940 году предприятие национализировали и начали выпускать мототехнику. По сей день компания считается одной из самых легендарных.

Brough Superior SS100

Высокий стандарт качества этой модели заставлял людей называть его «Rolls-Royce среди мотоциклов». В 1924 году этот мотоцикл считался невероятным чудом инженеров и мастеров дизайна. На данный момент он дотягивает до обычных стандартов и не представляет собой ничего выдающегося. Но модель SS100 положила начало тому, что мотоциклы стали стильными.

Royal Enfield Bullet

Royal Enfield Bullet бесперебойно производит мотоциклы на протяжении 83 лет, что является рекордом среди всех остальных мотоциклетных фирм. Это может говорить о том, что фирма стабильно держит планку качества своей продукции. Первый мотоцикл был выпущен 1931 году, отличался он одноцилиндровым двигателем и нестандартным верхним клапаном. Вскоре эту технику зачислили в британскую армию и в королевские военно-воздушные силы.

1940 Indian Chief

Впервые этот мотоцикл мелькнул в одном из американских фильмов, после чего бренд приобрел влиятельность. Некоторое время байк был очень популярным среди мотолюбителей.

1937 Triumph Speed Twin

Twin являлся одной из самых значимых моделей за всю мото-историю Великобритании. После Второй мировой войны весь сегмент рынка приходился на дорогостоящие мотоциклы, которые доступны далеко не каждому, или на дешевый, нефункциональный мусор. Тогда-то и появилась компания с моделью Twin, которая была не слишком дорогой, но очень качественной.

1923 BMW R32

За пять лет до начала машиностроения компания Bayerische Motoren Werke выпустила модель R32, которая считается классической. Эта модель стала основополагающей для всех мотоциклов BMW.

Ariel Square Four

До революционной модели британских близнецов Эдвард Тернер разработал новую концепцию для четырехцилиндрового двигателя. Моноблок состоял из двух параллельных выхлопных труб, которые имели общий коленчатый вал.

Harley Davidson Sportster

Sportster являлся самым продаваемым мотоциклом 1957 года. Первоначально этот мотоцикл предполагался для гонщиков, но спустя какое-то время на него резко возрос спрос. Практически все владельцы подмечали, что при езде на быстрой скорости они чувствовали себя очень комфортно. У модели Sportster была отличная управляемость.

Honda Gold Wing

Gold Wing прозвали «дорожным» мотоциклом, который предназначался для длительных поездок. Со временем по бокам сделали специальные отсеки для вещей и оборудовали максимально комфортное место для перевозки пассажира.

Confederate R131 Fighter

Это невероятно мощный мотоцикл, стоимость которого начинается от 100 тысяч долларов. Confederate R131 Fighter обладает 130 лошадиными силами, 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Представляете, какую скорость может развить это изобретение!

2002 Harley-Davidson VRSCA

Легендарный мотоцикл стал классическим атрибутом всех кинематографических байкеров. Компания Harley-Davidson по продажам занимает более 50 % всей тяжелой мототехники США. И это неспроста. Конкретно модель VRSCA является самой показательной представительницей компании Harley. Этот байк без особого усилия может развивать скорость от 250 км/ч. Только вдумайтесь в эти цифры!

Harley-Davidson WL

Модель появилась в 1927 году и несколько раз перевыпускалась. Она отличается от остальных тем, что объем двигателя был на четверть меньше, чем у привычного нам литрового «Харлея». Пик производства WL пришелся на годы Второй мировой войны. Уже в 1945 году байк демобилизовался, и производство адаптировали под гражданское использование.

Honda Shadow VT1100

Мотоцикл в 1986 году намеренно выпускали с претензией на ретро-стиль. Модель перезапускали шесть раз, и по сей день предоставляется возможность ее приобрести.

Honda Rune

Концепция компании на момент первого выпуска была максимально прозрачной, было принято решение выпустить ограниченную серию мотоциклов для поддержания элитарности компании. Это сделать удалось. Серия Rune была выпущена в 1500 тысячи экземпляров. Разлетелись они по США практически моментально.

Britten V1000

Двадцать лет назад несколько новозеландских мужчин захотели построить мотоцикл. Джон Бриттен спроектировал двигатель, вместе с друзьями они его построили. В итоге с помощью этого мотоцикла им удалось выиграть Гран-при Новой Зеландии по мотогонкам.

Honda NR

В конце 70-х компания Honda запустила модель NR. Отличалась она тем, что двигатель был покрыт пластиком, что смотрелось очень внушительно. Такой стиль стал основополагающим для всех спортивных мотоциклов.

RSD CR500 Super Single

Сам Роланд Сайндз сконструировал этот мотоцикл. Отличался байк мобильностью и крайне необычным стилем.

Honda RC30

Создавалась специально для гонщиков, но стала объектом всеобщего желания. Компания запустила модель в розничную продажу.

Aprilia RS250

Несколько экземпляров выставили после первого выпуска на продажу в США. Модель сразу стала популярной, и на нее последовал необычайно огромный спрос.

Источник: fb.ru

Ждите …..

Поделиться с друзьями

Легендарные мотоциклы ХХ века — AUTOPEOPLE

Мотоцикл – для кого-то это двухколесный друг, сбывшаяся мечта многих его обладателей. Как говорят, поездка на мотоцикле сравнима лишь с ощущением полета. “Байк” вызывает зависть у романтиков и ненависть автолюбителей, стоящих в пробке. С того момента как мотоциклы начали производить серийно, они стали чем-то большим, чем средство передвижения. Изначально мотоцикл, как и любой вид транспорта, был не дешевым и достаточно часто ломался.

Современные мотоциклы многое почерпнули от своих предшественников

Сегодня некоторые модели мотоциклов по-прежнему стоят дороже люксовых машин, потому что в них вложены старания дизайнеров, при производстве использовались передовые материалы и, наконец, эти “байки” просто стали легендой, своеобразным кумиром для мотолюбителей. Некоторые легендарные мотоциклы мы сегодня и рассмотрим.

Содержание

  1. Brough Superior SS80
  2. BMW R 71
  3. Harley Davidson WLA Libertador
  4. Ducati 916
  5. Honda Gold Wing

Brough Superior SS80

Brough Superior SS80

Начало производства: 1924 год.

Страна: Великобритания.

Максимальная скорость: 160 км\ч.

Роскошный и быстрый Brough Superior стал основоположником классического стиля мотоцикла. Отличается высокими скоростными характеристиками по сравнению с другими моделями начала ХХ века. Обладатель шикарной отделки и качественной сборки, он был одним из самых дорогих мотоциклов того времени. Для сравнения, “байк” стоил как два дома и средний рабочий не мог позволить себе такую покупку. Мотоцикл участвовал в различных соревнованиях, во многих завоевал призовые места. 

BMW R 71

BMW R 71

Начало производства: 1938 год.

Страна: Германия.

Максимальная скорость: 105 км/ч с коляской и пассажирами.

Семьдесят первый – военный мотоцикл, выбранный для нужд армии из ряда конкурентов. Коляска и низкий центр тяжести обеспечивали мотоциклу высокую маневренность. До конца войны модель стояла на вооружении немецкой армии. Уже в 1938 году мотобайк обладал некоторыми техническими характеристиками и внешними атрибутами современных мотоциклов.

Мощный 22 сильный двигатель мог разогнать этого “железного коня” до 105 км\ч при наличии коляски с пассажиром. По сравнению с предшественниками и основным конкурентом Zundapp, BMW R 71 стал весить легче, благодаря инженерному решению и отказу от штампованной рамы. Был доработан советскими инженерами-конструкторами, стал маневренней, так как имел уменьшенный объем бензобака, является прототипом советской марки мотоциклов “Урал”. Также это решение помогло увеличить его среднюю скорость.

Harley Davidson WLA Libertador

Harley Davidson WLA Libertador

Начало производства: 1942 год.

Страна: Соединенные Штаты Америки.

Максимальная скорость: 170 км\ч.

“Освободитель”, так прозвали этот Harley военные, которые его использовали. Был создан для нужд армии и мог быть дополнен специальными частями и держателями оружия. Не высокоскоростная модель, но с высокой тягой. Мотоцикл легко переходил на топливо с низким октановым числом. Максимальная скорость гражданских моделей достигала 170 км\ч.

Благодаря своей неприхотливости в обслуживании оставил своих конкурентов далеко позади. Компания Harley Davidson после успеха модели на военном параде была вынуждена выпустить современную версию в цветах милитари, которая была названа Libertador.

Ducati 916

Ducati 916

Начало производства: 1994 год.

Страна: Италия.

Максимальная скорость: 260 км\ч.

Открывает класс спортивно-туристических мотоциклов. На таком комфортно путешествовать по прямой, можно разогнаться до высокой скорости за считанные секунды.

Модель получила особую популярность у байкеров по всему миру, благодаря уникальному дизайну, давшему жизнь новому веянию в компоновке атрибутов. Выдающиеся технические характеристики и тяговая мощность обеспечены сбалансированным четырехцилиндровым V-образным двигателем мощностью 114 л.с., а также углом развала цилиндров 90 градусов с жидкостным охлаждением.

Honda Gold Wing

Honda Gold Wing

Начало производства: 1974 год.

Страна: Япония

Максимальная скорость: 196 км\ч.

Основоположник серии тяжелых туристических мотоциклов. Первый мотоцикл, оснащенный четырехцилиндровым мотором с водяным охлаждением.

Благодаря комфорту и невероятной устойчивости на шоссе, снискал заслуженную славу не только на родине в Японии, но и в США и Австралии. Несмотря на большой вес (265 кг), мотоцикл оказался универсальным как для любителей мототуризма, так и для любителей поездок выходного дня.

Легендарные мотоциклы прошли войну, пережили лихие 90-е годы, встретили новый век и навсегда остались в сердцах мотолюбителей. Эти высокотехнологичные, по тем временам, средства передвижения стали основой для целых серий мототехники. Их плавные линии можно угадать во многих современных моделях.

Legendary-Motorcycles.com – Cafe Racer Parts, Aluminum Alloy Gas Tanks & Seats

Because we put Quality Мастерство в наших Дизайнах мирового класса включая все наши «Запчасти для кафе-рейсеров» it во всем, что мы делаем!

Специализация: все сиденья Cafe Racer, наборы Cafe Racer, баки Cafe Racer, датчики для мотоциклов, спидометры с GPS. Наши собственные стили воспроизведения крыльев, обтекателей и репродукций мотоциклов. Бензобаки из алюминиевого сплава, бензобаки для мотоциклов, сиденья для мотоциклов из сплава, винтажные запчасти для мотоциклов и запчасти для мотоциклов находятся в нашем огромном инвентаре.

Велосипеды, на которых показаны установки многих или наших деталей, находятся на странице «Велосипеды», где представлены детали нашего оригинального дизайна и исторические репродукции. Посетите наш магазин и страницы запчастей для получения подробной информации.

У нас также есть возможности для проектирования и создания прототипов для всего: от 3D-печати, изготовленных на заказ кронштейнов с ЧПУ до литья алюминия. Наше другое подразделение 3Dprint2form.com является отличным ресурсом. Давай, мечтай! Мы сделаем это, если это вообще возможно! См. лежачий трехколесный велосипед AR3 на http://kazebikes.com/

  • Все платежи обрабатываются через Paypal и используют их безопасные способы оплаты.
  • Политика возврата: Приборы и электроника не подлежат возврату. Для любого возврата требуется предварительное разрешение, и будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20%. Срок возврата 10дней. Электронная почта: [email protected]
  • Политика конфиденциальности: Мы не будем продавать вашу информацию или использовать ее для спама.
  • Часто задаваемые вопросы: Задайте нам вопрос.
  • Legendary-motorcycles.com
  • 2319 Griffin RD
  • Leesburg FL 34748
  • 239-404-3600

Legendary-motorcycles.com

2319 Griffin RD

Leesburg FL 34748

239-404-3600

Это самые легендарные мотоциклы Kawasaki

Поскольку Kawasaki планирует реорганизоваться в отдельные компании позже в этом году, мы не можем не восхищаться тем, как далеко она продвинулась со времен Shozo Kawasaki. Kawasaki заслуженно находится на пьедестале в мире мотоспорта за создание одних из самых новаторских мотоциклов, которые концептуализировали блестящие тенденции в проектировании и дизайне мотоциклов.

Связанный: Вот самые крутые велосипеды в линейке Kawasaki 2021 года

С объективной точки зрения, новейшие Kawaski гораздо лучше работают, чем их предшественники.

Тем не менее, обширная история Kawasaki может похвастаться множеством культовых мотоциклов, которые в свое время были на голову выше конкурентов. Легендарные мотоциклы, описанные в этой статье, не только отметили славные вершины мотоциклетного мастерства, но и стали важными вехами на пути Kawasaki к успеху.

10/10 1962 Kawasaki B8M

через Wikimedia

Kawasaki B8M, получивший название «Красный танк», — легенда гонок, созданная специально для японских чемпионатов по мотокроссу. В 1963 году B8M зарекомендовал себя как сильный автомобиль, заняв первые шесть позиций в гонке по мотокроссу класса 125cc, проходившей в Аоногахара, Япония.

через Flickr

Основанный на 125-кубовом уличном мотоцикле B8, B8M стал первым гоночным мотоциклом Kawasaki и первой моделью, проданной как серийная гоночная машина. B8M мог похвастаться увеличенной на 12 л.с. мощностью по сравнению с 8 л.с. базового B8 и сочетался с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Полоса успеха B8M в начале 60-х положила начало наследию Kawasaki в области гоночных характеристик.

9/10 1969 Kawasaki h2 500

через Характеристики мотоцикла

Kawasaki h2 500 — культовый мотоцикл, который штурмом взял конец 60-х и начало 70-х годов. Провозглашенный самым быстрым уличным мотоциклом в мире, он был очевидным выбором для райдеров, которые жаждали самого быстрого мотоцикла со светофором в квартале. Заявленная максимальная скорость h2 500 составляла 118 миль в час, а четверть мили он преодолел за 12,2 секунды.

Связанный: Kawasaki Ninja h3R: самый быстрый серийный мотоцикл всех времен

через Пинтерест

После обширных испытаний в Киотском университете компания Kawasaki оснастила модель h2 500 трехцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который вытеснил тяжелые четырехтактные двигатели того времени. Хотя более строгое законодательство по выхлопным газам и шуму вынудило Kawasaki постепенно отказаться от мотоцикла, он остается легендой с довольно интересной управляемостью и чистыми характеристиками.

8/10 1972 Kawasaki Z1 900

Через mecum. com

Kawasaki Z1 900 был, пожалуй, самым сексуальным японским мотоциклом, которым в то время восхищался каждый настоящий и воображаемый гонщик. Громкий, как Феррари, дерзкий в управлении, превосходно быстрый и простой в эксплуатации, большинство энтузиастов считали Z1 900 второй в мире супербайк.

через Pinterest

Z1 900 ошеломил мотоциклистов и мировую прессу своей мощностью 80 л.с., скоростью более 190 миль в час, двигателем DOHC и четырьмя выхлопными трубами. Хотя Kawasaki выпустила Z1 900, чтобы ударить Honda по самому больному месту, в итоге получился отличный мотоцикл, который в одиночку создал пуленепробиваемую инженерную культуру Kawasaki.

7/10 1975 Kawasaki KR 250

через Rare SportBikes

KR 250 был половиной мотоциклов серии KR, которые, наконец, преодолели доминирование Yamaha в чемпионатах мира 250cc и 350cc еще в 70-х годах. Kawasaki оснастила KR 250 революционной тандемно-двухрядной компоновкой цилиндров; технически параллельный близнец по конфигурации больше похож на половину квадратной четверки.

через Bike-urious

Модель Kawasaki KR 250 оснащалась шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая поддерживала этот необычный двигатель мощностью 45 л. С 1978 по 1982 год Антон Манг и Корк Баллингтон вместе участвовали в восьми чемпионатах мира GP250 и GP350 на KR 250 и KR 350. Кроме того, KR 250 претендовал на звание производителя GP250 четыре года подряд.

6/10 1981 Kawasaki Z1000

через мотоциклиста

Еще в 70-х и 80-х годах чемпионат AMA был эквивалентом сегодняшней серии «Супербайк». Г-н Кавасаки, Эдди Лоусон, сделал Z1000 легендой трековых гонок, выиграв подряд чемпионаты AMA в 19-м году.81 и 1982 года на заводе Z1000S.

Связанный: все, что вам нужно знать о Kawasaki Z900RS SE

2022 года через BikeBound

После успеха Лоусона стиль и многочисленные особенности его машины, победившей в гонках, вдохновили Kawasaki на создание линейки шоссейных велосипедов в последующие годы. Kawasaki Z1000R, ласково известный как реплика Эдди Лоусона, сегодня является одним из самых желанных винтажных Kawasaki.

5/10 1984 Kawasaki GPz900R

Через: BikesRepublic

Кавасаки GPz900R, или Ninja 900R, — это легендарный байк, поднявший стиль и производительность мотоцикла на новый уровень. Описанный Мотоциклистом как самый ранний член знаменитого семейства Ninja, Kawasaki разработала Ninja 900R, чтобы обеспечить превосходную управляемость и передовые характеристики.

Классические мотоциклы

Когда Kawasaki наконец завершила свою секретную шестилетнюю разработку, в 1984 году она представила Ninja 900R с первым в мире 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Основные особенности мотоцикла включали заднюю подвеску Uni-Trak торговой марки Kawasaki, распределительные валы с боковым приводом и гидравлическую переднюю вилку с защитой от крена. Ниндзя 900R задал такие высокие стандарты, что другим маркам потребовались годы, чтобы их воспроизвести.

4/10 1990 Кавасаки ZZR1100

Более тридцати лет назад Kawasaki ZZR1100 был самым быстрым мотоциклом, который можно было купить за деньги. ZZR1100, широко известный как Ninja ZX-11, выдавал 127 л.с. на динамометрическом стенде, преодолевал четверть мили за 10,5 секунды и развивал максимальную скорость до 132 миль в час.

через Ютуб

Помимо впечатляющего рекорда скорости, Ninja ZX-11 был первым серийным мотоциклом, оснащенным системами Ram-air, которые обычно предназначались для автомобилей. Байк мог похвастаться усовершенствованным клапанным механизмом, уникальным выхлопом «четыре-в-один-два» и плавной цивилизованной ездой. Кавасаки утверждал, что у Ninja ZX-11 самый гладкий и аэродинамический кузов, который они когда-либо делали.

3/10 2004 Kawasaki VN2000

через характеристики мотоцикла

От внешнего вида до двигателя Kawasaki VN2000 однозначно был круизером мечты своего времени. Впервые запущенный в производство в 2004 году, VN2000 был оснащен 2053-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с толкателем, который когда-либо выпускался серийно.

Связанный с

: вот почему Kawasaki Vulcan S — лучший мотоцикл для начинающих

по спецификациям мотоцикла

Более того, мощность 96 л. с. сделала VN2000 самым мощным стандартным V-образным круизером на массовом рынке. Легендарный VN2000 весил 820 фунтов, но Kawasaki спроектировал его как плавного и удобного зверя. Обладая мощностью 116 л.

2/10 2004 Kawasaki Ninja ZX-10R

Visordown

Компания Kawasaki представила Ninja ZX-10R как совершенную гусеничную машину. Этот 998-кубовый мотоцикл обладал серьезной мощностью и излучал те же характеристики Supersports, что и 500-кубовый h2 1969 года. После своего дебюта в 2004 году легендарный Ninja ZX-10R быстро зарекомендовал себя как самая крутая машина класса Supersport своего времени.

через Кавасаки

Ninja ZX-10R не пошел на компромисс, предоставив все, что опытные гонщики ожидали от Ninja; отношение, сосредоточенность, ловкость, быстрота и грубая сила. Хотя Kawasaki модернизировала мотоцикл на протяжении многих лет, он сохранил стратегически сжатые характеристики двигателя и высокие легкие лонжероны рамы, которые позволили гонщикам Kawasaki завоевать шесть титулов World Superbike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *