Кто я визуал аудиал или кинестетик тест: Тест «Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?»

Содержание

Тест на восприятие — аудиал, визуал, кинестетик, дигитал

Все люди учат по-разному. Кому-то легче запоминать информацию на слух, кому-то проще прочитать текст. Существует несколько типов восприятия: через зрение, через слух, через касание и через коммуникацию. Когда мы учим иностранный язык, мы задействуем все эти органы восприятия, однако у каждого человека один тип восприятия обязательно преобладает перед другими.

Знакома ли тебе ситуация, когда учитель подает весь материал по одному и тому же сценарию, который абсолютно тебе не подходит? Ты тщетно пытаешься запомнить или понять какое-то правило, но напрасно. Учеба дается с трудом. Кажется, что ты бездарен и что это просто не твоё.

На самом деле это не так. Возможно учитель просто не учитывает разные типы восприятия людей. А это очень важный момент в обучении.

Психологи выделяют четыре основных типа восприятия:
  • аудиальный (восприятие на слух)
  • визуальный (восприятие зрением)
  • кинестетический (восприятие касанием и эмоциями)
  • коммуникативный (восприятие через общение)

Обучение в любой области будет наиболее эффективным, если в нем будут учитываться все четыре типа восприятия. Потому что, так или иначе, мы обучаемся через все четыре типа. Однако у каждого человека есть один доминирующий тип. Этот тип восприятия и будет важным фактором для успешного обучения.

Мне как визуалу нелегко пришлось во время учебы в вузе: я ничего не могла понять из лекций. Я хуже усваиваю информацию на слух, чем глазами, особенно в таких количествах, как полуторачасовая лекция. Соответственно, с предметами, которые проходили в форме лекций, у меня была большая проблема. Как же было бы проще, если бы эти лекторы выпустили книгу!

Однако не всем сокурсникам было так плохо, как мне, потому что есть и другой тип людей — аудиалы. Им проще послушать, чем почитать. Другие лучше всего усваивают материал на семинарах или тренингах во время бурных дискуссий и интенсивного общения.

Узнать свой тип восприятия — важный момент и для изучения иностранного языка. Интересно, почему некоторые могут без проблем выучить список слов, написанный на одной бумаге, а другие справляются лишь тогда, когда выпишут слова на отдельные карточки? Для каждого типа восприятия есть своя методика.

Пройди тест на восприятие и узнай свой тип.

Тест состоит из 16 вопросов. Самое важное — отвечать быстро, не раздумывая слишком долго. Если долго думать над ответом, то вскоре все варианты могут казаться подходящими. Поэтому важно выбрать тот ответ, который понравился самым первым.

Поехали!

Понравилась статья? Расскажите о ней!

Вы визуал, аудиал, кинестетик или дигитал?

Представьте мягкую шерсть кошки. Какой образ возник сначала?

Сначала я представил(а) образ кошки, а потом ее шерсть.

Сначала я представил(а) мяуканье, мурчание, а потом шерсть кошки.

Я сразу понимаю, какая мягкая у нее шерсть.

В каком случае вы поймёте, что похудели?

Когда это покажут весы

Когда это скажут знакомые

Когда одежда станет свободной

На что вы обратите внимание при покупке нового смартфона?

Просмотрите технические данные

Послушаете звук и оцените динамики

Возьмете в руки, чтобы понять, насколько вам удобно

Вчера была вечеринка. Что первое вы вспомните?

Одежду других гостей

Беседу с друзьями

Вкусные напитки

Услышав знакомую музыку на улице, вы:

Ищите, откуда идёт звук

Напеваете

Ассоциируете музыку с какими-то событиями

Что вы обычно делаете при ссоре?

Делаете злое лицо

Кричите и ругаетесь

Уходите и хлопаете дверью

Что вам нравится в фильмах?

Красивые съёмки

Саундтреки

Игра актеров

Вы пришли на выставку современного искусства. Что вы сделаете сначала?

Изучите план галереи

Возьмете аудиогид

Посмотрите, есть ли экспонаты, которые можно потрогать руками

Что вы скорее купите в свой дом?

Картину или постер

Камин, обязательно со звуком потрескивающих дров

Удобные подушки

Что вы выберете в свободное время?

Шоппинг

Поход на концерт

Катание на велосипеде

Если вы решите заняться чем-то новым, например, разведением куропаток, с чего начнёте?

С изучения книг по теме

С просмотра обучающих видеороликов

Сначала заведу одну куропатку

Вы стоите в очереди в билетную кассу на вокзале.

Чем займетесь в ожидании?

Буду рассматривать людей

Будете слушать объявления поездов

Будете листать свой паспорт

В какое кафе вы скорее всего не вернётесь?

Где безвкусный интерьер

Где слишком громкая музыка

Где невкусная еда

Как вы готовитесь к экзаменам?

Читаете конспекты

Пересказываете вопросы

Делаете карточки с вопросами

На что вы обращаетесь внимание при выборе букета?

На цвет и форму бутонов

На советы флориста

На запах цветов

Что вы скорее выложите в Инстаграм после поездки?

Фото красивых мест

Видеоблог

Фото местной еды

Вы — визуал

Вы воспринимаете мир визуально, то есть через глаза. Вам важны зрительные образы, а визуальная память у вас прекрасно развита. Скорее всего, вы часто употребляете следующие слова и выражения: «взгляни», «яркий», «стоит перед глазами», «красивые слова». Для учебы и работы вам лучше использовать таблицы и диаграммы — они позволят вам запомнить как можно больше информации.

Вы — аудиал

У вас ярко выражен аудиальный тип восприятия. Мы можем поспорить, одно из ваших любимых занятий — прослушивание музыки? Вы легко понимаете смысл фраз, произнесенных вслух, без визуального подкрепления. Скорее всего, вы часто используете такие слова и фразы: «послушайте», «громкий», «звучит заманчиво». В учебе и работе для вас лучший вариант — слушать аудиолекции, записывать информацию на диктофон.

Вы — кинестетик

Вы воспринимаете мир на ощупь, с помощью прикосновений, обоняния. Вы цените комфорт, а также испытываете сильные чувства. У вас хорошо развита мышечная память. В речи вы, скорее всего, часто используете следующие слова и выражения: «приятно», «я чувствую», «вступить в контакт». Для того, чтобы запомнить информацию, вам нужно применить это на практике.

Тест на определение доминирующего типа восприятия


Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.

Как правило выделяют 4 основных типа восприятия  — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)

Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

Данный тест представляет собой список из 48 утверждений, на которые нужно ответить «согласен» или «не согласен» применимо к себе. Номера утверждений, с которыми Вы согласны, выписывайте в процессе прохождения теста на лист. Чтобы результаты имели наименьшую погрешность, нужно попробовать абстрагироваться от того, что Вы проходите тест и попробовать просто отвечать на вопросы, стараясь погрузиться в свои ощущения по отношению к предложенным ниже фразам.

 
1 – люблю наблюдать за облаками и звёздами
2 – часто напеваю себе под нос
3 – не признаю неудобную моду
4 – обожаю ходить в сауну
5 – в автомобиле для меня важен его цвет
6 – узнаю по шагах, кто вошёл в комнату
7 – меня развлекает копировать чей-то диалект
8 – много времени уделяю своей внешности
9 – очень люблю массаж
10 – когда есть время, люблю рассматривать людей
11 – плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь ходьбой
12 – рассматривая какую-то одежду в магазине, я убеждён, что мне в ней будет хорошо
13 – когда слушаю старую мелодию, вспоминаю прошлое
14 – часто читаю во время еды
15 – очень часто говорю по телефону
16 – я считаю, что у меня есть склонность к полноте
17 – отдаю предпочтение прослушиванию книги, чем самостоятельному прочтению
18 – после сложного дня моё тело находится в напряжении
19 – с удовольствием и очень много фотографирую
20 – долго помню, что мне сказали друзья и знакомые
21 – с лёгкостью отдаю деньги за цветы, потому что они украшают жизнь
22 – вечером люблю принимать горячую ванну
23 – стараюсь записывать свои дела
24 – часто разговариваю сам с собой
25 – после длительной поездки в машине долго прихожу в себя
26 – по тембру голоса я могу многое узнать о человеке
27 – очень часто оцениваю людей по манере одеваться
28 – люблю потянуться, расправить плечи, размяться во время работы
29 – слишком жёсткая или мягкая кровать – мучение для меня
30 – мне нелегко найти удобную обувь
31 – очень люблю ходить в кино
32 – могу узнать человека в лицо даже через много лет
33 – люблю ходить под дождём, когда капли постукивают по зонтику
34 – умею слушать то, что мне говорят
35 – люблю танцевать, а в свободное время ещё и занимаюсь спортом
36 – когда слышу стук часов, не могу заснуть
37 – у меня качественная стерео система
38 – когда слышу музыку, начинаю отбивать такт ногой или пальцами
39 – на отдыхе не люблю осматривать памятки архитектуры
40 – не выношу беспорядка
41 – не люблю искусственных тканей
42 – считаю, что атмосфера дома зависит от освещения
43 – люблю ходить на концерты
44 – рукопожатие многое может рассказать о человеке
45 – с удовольствием посещаю музеи и выставки
46 – серьёзная дискуссия – это увлекательное занятие
47 – прикосновение может рассказать гораздо больше слов
48 – в шуме не могу сосредоточиться
 
Обработка результатов теста
:
 

Аудиал 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48
Визуал 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45
Кинестетик 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47

 
Расставьте выписанные Вами цифры в те разделы, где они присутствуют в приведённой выше таблице ответов.
Подсчитайте, в каком разделе у Вас получилось больше всего цифр (утверждений, с которыми Вы согласны) и увидите свой доминирующий тип восприятия. Если количество цифр примерно равно в каждом из разделов, то у Вас нет какой-то одной доминирующей сенсорной системы и Ваш тип –

дигитал (или дискретный).
 
Аудиалы конструируют мир на слух.
Как говорила одна героиня комедии Островского: «Как же я узнаю, о чем я думаю, если не скажу это вслух?»Это люди, которые склонны к многочасовым разговорам. Причем не собеседника ради, а дабы себя, любимого, послушать. Им нравится, как звучат голоса, для них важны мелодия и ритм. А вот смысл сказанного или спетого – не очень.
 
Аудиалы в отличие от остальных типов всегда ищут способа поговорить. Они могут развернуть дискуссию на совершенно пустяковую тему или во время делового звонка начать комментировать ситуации, которые к вам никакого отношения не имеют. При этом они будут использовать не только «аудиальные» слова, но и лексику кинестетиков и визуалов.
Часто, чтобы запомнить только что услышанное, они повторяют это несколько раз. Голоса у них, как правило, выразительные, мелодичные. Аудиалы предпочитают сидеть прямо, но слегка наклоняясь вперед. Еще одну характерную позу называют «телефонной» – голова немного набок, ближе к плечу. Часто подпирают ее рукой или кулаком. Зрительный контакт во время общения им не важен.
 
Все, что вы хотите донести до аудиала, нужно рассказывать с выражением, а важные моменты выделять интонацией. Когда же мысли излагает он, то лучше не перебивать, иначе он начнет сначала или вообще откажется говорить. Если аудиал произносит «слушаю», скорее всего он на вашей «длине волны». А вы настроите его на прием своих мыслей словами «поговорить», «обсудить», «спросить», «объяснить».
 
Визуалы – это люди, которые думают в основном зрительными образами. Они любят красиво одеваться, всегда обращают внимание на внешний вид и цвет предмета. У них, как правило, хорошо развита зрительная память.
Они замечательные рассказчики. Но, не видя собеседника (по телефону), большую часть информации пропускают мимо ушей.
Визуал стремится не только к красоте, но и к порядку. Ему «мешает жить» неправильно завязанный на коллеге галстук или пылинка на рукаве. Типичный пример – Эркюль Пуаро, великий сыщик, выдуманный Агатой Кристи.
 
Во время разговора им необходимо видеть собеседника, поэтому они стараются держать его на «официальном» расстоянии и смотрят прямо, часто в глаза, не плавая взглядом в пространстве. Визуалы боятся чужих прикосновений. Излагают свои мысли чаще торопливо и громко, на высоких интонациях. Они очень любят критиковать и произносить фразы вроде: «Я уже вижу, что вы хотите сказать». Цвет кожи у визуалов, как правило, бледный, а губы тонкие и узкие. При ходьбе и сидении они держатся прямо. Этот тип людей легко узнать по словам: «красиво», «кажется», «очевидно», «я вижу» в значении «я понимаю», «ясно», «посмотри». Кстати, если человек часто потирает глаза, то он скорее всего визуал.
 
Чтобы донести информацию до визуала, старайтесь во время разговора не опускать глаза. И очень важно соблюдать дистанцию, так как, если она нарушена, визуал будет отодвигаться от вас, пока не сбежит в прямом смысле этого слова. Что-либо важное не стоит объяснять на пальцах, нужно просто показать. Причем полезны будут не только красочные картинки, но и обыкновенные схемы и графики. Так что, если вы собрались предложить визуалу интересную идею, изложите свои мысли на листе. Лучше всего употреблять при этом слова «смотрите», «вы увидите результат», «с этой точки зрения». Так вы переводите свои мысли на его язык. Если же нужно визуалу отказать, лучше всего употребить формулировки вроде: «Мне не кажется (или не видится) это правильным».
 
Кинестетики предпочитают воспринимать жизнь через ощущения. Им нужно все потрогать, покрутить, попробовать на зуб. Они действуют, не особенно размышляя, интуитивно, поддаваясь эмоциям. По натуре в большинстве консерваторы. Например, могут постоянно одеваться в один и тот же протертый до дырок свитер, потому что привыкли к нему.
 
Кинестетик, разговаривая, часто не смотрит на собеседника, хотя и подходит как можно ближе. Так что, если коллега, обсуждая с вами текущие бухгалтерские дела, порывисто хватает вас за пуговицы, локоть или плечо, не спешите думать о нем плохо. Кинестетикам трудно удержаться на месте. Беседуя или размышляя, они ходят по помещению, а во время сидения все время «возятся». Причем сидят, наклоняясь вперед и ссутулившись. Во главу угла они ставят удобство, а не красивость, так что на рабочем месте кинестетика прочно селится бардак.
 
Несмотря на порывистость и обычно крупное телосложение, такие люди достаточно пластичны. Яркая привычка кинестетика – потирать руки или гладить себя по какой-нибудь части тела, например по коленке. Голос у него негромкий и проникновенный. Он старается сказать что-то значимое, а не бросать слова на ветер. «Чувствую», «свяжусь с вами», «коснуться проблемы», «смысла не улавливаю», «твердое основание» – выражения из его активного словаря.
 
 Новую информацию люди этого типа усваивают хотя и основательно, но не сразу, часто переспрашивают, так что приходится объяснять несколько раз. Кинестетики – это люди действия, и, чтобы донести до них новую идею, лучше поступить так. Представить нынешнюю ситуацию как проблему, употребляя при этом слова «неудобно», «неловко», «разве вы не чувствуете (не ощущаете)?». А затем предложить готовый выход из ситуации, упирая на то, что всем будет «спокойно» и «комфортно». Хорошо усваивать информацию кинестетикам помогает одновременная запись. Они воспринимают ее через ощущения руки. Так что предложите ему самому вычертить схему или заполнить форму, посчитать столбиком, понажимать на клавиши.
 
Есть еще один способ восприятия мира. Человека, который им пользуется, называют дигиталом, или дискретом. Для дигитала главные все пять органов чувств и у него совершенно особое, рационалистическое мышление. Такие люди ориентируются на пользу. Они работают и живут без лишних эмоций и очень боятся общения, так как внутренне очень чувствительны и ранимы. Хорошо обращаются со словами, не допуская двусмысленных толкований. А также любят составлять высокопарные и «заумные» фразы. Все они помимо того большие интеллектуалы. Но их очень мало, а женщины- дигиталы почти не встречаются.
 
Их любимые слова – «понимаю», «вы знаете», «рассуждая логически», «приходим к выводу». С дигиталом нужно говорить исключительно по делу, вооружившись кучей бумаг: законами, инструкциями и, главное, справками с энным количеством печатей и штампов. Чем больше цифр, тем лучше. Особенно важно следить за точностью формулировок. И обязательно выдерживать расстояние, не заходить на «чужую» территорию.
 
 
использована информация с сайтов:
http://www.nlp.ee/library-75961/sbornikstatei/nlpstatji/448-nlp8

http://euroeducation.com.ua/article/40-razlichnaya-topics/91-audial-visual-kinestetik-how-to-determine-the-dominant-type-of-perception. html

 

Аудиал визуал или кинестетик — психологический тест онлайн.

1.Люблю наблюдать за тучами и звёздами.

Да

Нет

2.Часто напеваю себе потихоньку.

Да

Нет

3.Не признаю моду, которая неудобная.

Да

Нет

4.Очень нравится ходить в сауну.

Да

Нет

5.В автомобиле для меня важным является цвет.

Да

Нет

6.Узнаю по шагам, кто вошел в комнату.

Да

Нет

7.Мне нравится в разговоре подражать известным людям.

Да

Нет

8.Много времени уделяю своему внешнему виду.

Да

Нет

9.Люблю принимать массаж.

Да

Нет

10.Когда есть свободное время, люблю разглядывать людей.

Да

Нет

11.Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

Да

Нет

12.Когда вижу платья (костюм) на витрине, знаю, что в нём мне будет хорошо.

Да

Нет

13.Когда слушаю старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

Да

Нет

14.Часто читаю во время еды.

Да

Нет

15.Очень часто веду телефонные разговоры.

Да

Нет

16.Я склонен (склонна) к полноте.

Да

Нет

17.Мне больше нравится слушать, как кто-то читает, чем читать самому (самой).

Да

Нет

18.После плохого дня мой организм в напряжении.

Да

Нет

19.С готовностью и много фотографирую или фотографируюсь сам (сама).

Да

Нет

20.Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

Да

Нет

21.Легко отдаю деньги за цветы, так как они украшают жизнь.

Да

Нет

22.Вечером люблю принимать горячую ванну.

Да

Нет

23.Стараюсь вести запись своих личных дел.

Да

Нет

24.Часто разговариваю сам с собой.

Да

Нет

25.После продолжительной поездки в машине долго прихожу в себя.

Да

Нет

26.Тембр голоса много говорит мне о человеке.

Да

Нет

27. Очень часто оцениваю людей по манере одеваться.

Да

Нет

28.Люблю потягиваться, разминать мышцы.

Да

Нет

29.Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня – мучение.

Да

Нет

30.Мне нелегко выбрать удобную обувь.

Да

Нет

31.Очень люблю ходить в кино.

Да

Нет

32.Узнаю раньше увиденные лица даже через много лет.

Да

Нет

33.Люблю ходить под дождем, когда капли стучат в зонтик.

Да

Нет

34.Умею слушать то, что мне говорят.

Да

Нет

35.Люблю танцевать в свободное время, занимаюсь спортом или гимнастикой.

Да

Нет

36.Когда близко цокает будильник, не могу заснуть.

Да

Нет

37.У меня неплохая стерео-аппаратура.

Да

Нет

38.Когда слышу музыку, отбиваю такт ногой.

Да

Нет

39.Во время отдыха люблю осматривать памятники архитектуры.

Да

Нет

40.Не выношу беспорядка.

Да

Нет

41. Не люблю синтетические ткани.

Да

Нет

42.Считаю, что атмосфера в комнате зависит от освещения.

Да

Нет

43.Часто посещаю концерты.

Да

Нет

44.Само пожатие руки много говорит мне о человеке.

Да

Нет

45.С готовностью посещаю галереи и выставки.

Да

Нет

46.Серьезная дискуссия – это захватывающее дело.

Да

Нет

47.Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

Да

Нет

48.Среди шума я не могу сосредоточиться.

Да

Нет

Кто вы — аудиал, визуал или кинестетик?. Ридус

Основные каналы восприятия у человека — это зрительный, тактильный и звуковой.

Аудиалы — воспринимают мир на звук, говорят, слушают, мыслят словами, различают интонации

Визаулы — исследуют мир с помощью зрения, наблюдательны, запоминают образы, мыслят картинками

Кинестетики — познают мир наощупь, через прикосновения, ощущения, физический контакт

Есть ещё один тип людей — дигиталы. Они воспринимают мир с помощью логики. Если вы не найдёте себя в нашем тесте, то, может, вам подойдёт это описание

У каждого человека один из органов чувств доминирующий. Пройдите наш тест, и узнаете, как вы воспринимаете мир. Отвечая на вопросы, не раздумывайте слишком долго. Результатом поделитесь в комментариях!

Мини-тест: «Кто вы? Аудиал, визуал или кинестетик?» | Психотерапия — просто

На днях один мой знакомый психолог сказал своей клиентке про её ребенка: «Он ведь у Вас кинестетик!» «КТО?!» — спросила ошарашенная мамочка, словно ее дитя сейчас причислили к инопланетной расе. В связи с этим я решил написать данную статью. И, для начала, вам предстоит пройти самый короткий психологический тест на свете.

Представьте себе МОРЕ.

Опишите его пятью прилагательными. А теперь давайте разберемся, что это такое и зачем Вам это знание.

У каждого человека по-своему развиты органы чувств. Учитывая также, например, не только качество зрения, но и связанную с ним область коры головного мозга. И, как слабовидящие, больше опираются на слух, так и каждый из нас больше опирается на тот или иной канал приема информации. Так до нас легче достучаться. И так мы лучше воспринимаем. В связи с этим, ученые (те самые, которых всегда упоминают) выделяют следующие категории: аудиал, визуал, кинестетик и (чуть реже встречается) дигитал. Теперь подробнее..

АУДИАЛЫ.

Аудиалы — это люди, которые лучше воспринимают информацию на слух. Да-да, это те самые люди, которые в универе СЛУШАЛИ лектора и РЕАЛЬНО ЗАПОМИНАЛИ, что он говорит. И это те самые люди, которые предпочитают аудиокнигу бумажному изданию. Зачастую они начинают свою речь со слов: «Слушай…», «Рад тебя слышать…», «Звучит заманчиво…»

Для аудиала не характерно смотреть прямо в глаза собеседника — это его отвлекает, мешает слушать и вызывает напряжение. Они легко отвлекаются на звуки. На день рождения аудиалам желательно дарить то, что они с наслаждением будут слушать. И вообще, аудиалы любят ушами.

Если в описании моря Вы использовали слова вроде: «громкое», «шумное», «тихое» — возможно, Вы аудиал.

О степени выраженности данного канала восприятия можно говорить, исходя из количества использованных слов. Ни одного — практически не выражено. Одно — слабо выражено. Пять — сильно выражено. Аудиалы, кстати, самый редкий тип.

ВИЗУАЛЫ.

А вот кто больше всего внимания уделяет внешнему виду — это визуалы. И на лекции им лучше бы зарисовать все на графике. И во время шопинга выбор скорее падет на красивую вещь, а не на удобную. Речь свою они начинают со слов: «Видишь…», «Смотри…», «Выглядит, словно…» Кроме того, если визуалы не видят, они как бы и не слышат. Так, в разговоре по скайпу, при помехах в видеосвязи, они прерывают свой разговор. И картинки в данной статье — специально для них! А если бы я объяснял эту тему в живую, то специально для визуалов я бы красочно жестикулировал.

Если в описании моря Вы использовали слова вроде: «красивое», «синее», «бескрайнее» — возможно, Вы визуал.

КИНЕСТЕТИКИ.

Самый распространенный тип. Те, кто чувствуют этот мир через обоняние, осязание, с помощью движений и др. На лекциях они все записывают, а больше всего любят практические занятия. Уютные свитера, пледы, ароматические свечи, масла — все это специально для кинестетиков. Жаль, мой блог никак не пахнет — так бы кинестетики зависали здесь на несколько часов. Речь свою они начинают со слов: «Чувствую…», «Двигаемся…», «Сделаем…» Иногда, чтобы «включить» кинестетика в разговор, необходимо его коснуться, обнять. В этот момент словно срабатывает какая-то кнопка — Вас слышат, Вы можете говорить. Дарить, конечно же, кинестетикам стоит то, что будет приносить приятные ощущения. И в любви для них главное объятия, прикосновения, руки.

Если в описании моря Вы использовали слова вроде: «теплое», «соленое», «приятное» — возможно, Вы кинестетик.

ДИГИТАЛЫ.

Ну и напоследок, менее известный тип. Данную категорию выделяют намного реже, поскольку она связана не столько с приемом информации, сколько с ее обработкой. Дигиталы воспринимают информацию через цифры, логическое осмысление, четкие доводы. Их слова: «Почему…», «Наверное…», «Думаю…» Считается, что дигиталы получаются из кинестетиков. Если чувства, которые вы испытываете, слишком болезненны — легче уйти в размышления. В связи с этим, поза у дигиталов чаще всего зажатая, скованная. В подарках — главное польза. А в любви — расчёт.

Если в описании моря Вы использовали слова, описывающие его конкретные характеристики, вроде: «глубокое», «Черное», «судоходное» — возможно, Вы дигитал.

Такие вот результаты теста. Напомним, о степени выраженности каждого отдельного канала восприятия можно говорить, исходя из количества использованных слов. Ни одного — практически не выражено. Одно — слабо выражено. Пять — сильно выражено. Кроме того, «чистых типов» практически не существует. В нас всего намешано. В тех или иных пропорциях. 😉

И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

  • Не всегда аудиалы, визуалы, кинестетики и дигиталы могут хорошо понять друг друга. Очень важно общаться с человеком на «его языке». С аудиалом — меняя тембр голоса. С визуалом — используя жестикуляцию. С кинестетиком — прикосновения. С дигиталом — конкретные факты.
  • Школьникам и студентам, испытывающим сложности в заучивании так же следует учитывать особенности своего восприятия. Аудиалам — записывать лекции на диктофон и прослушивать их. Визуалам — зарисовывать графики, диаграммы и пр. Кинестетикам — несколько раз записывать одно и то же. Дигиталам — выстраивать логические цепочки.
  • Ну и желательно, чтобы Ваша деятельность была связана с Вашими особенностями восприятия. Так Вы будете получать больше удовольствия.

И вообще, любое знание о себе — полезно. Ведь Вам с Вами жить. 😉

Автор: Данила Плотников (психолог, гештальт-терапевт)

Кто Вы? Визуал, аудиал или кинестетик!

Главная

Всем нам известно, что основные каналы восприятия у человека – это зрительный, тактильный и звуковой. Мало у кого они все развиты примерно одинаково, как правило, есть один ведущий. Пройдя этот тест, Вы сможете узнать, какой из этих каналов доминирует у Вас и о как правильно использовать это в жизни! Просто ответьте, недолго думая, «Согласен» или «Не согласен» на вопросы ниже и получите информацию, которая обязательно Вам пригодится!

Дата

15. 02.2021
17.02.2021

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Adobe InDesign CC/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Базовый уровень

Преподаватель

МорозовКирилл
Владимирович

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м. Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

27.02.2021
13.03.2021

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Цифровая фотография. (Уровень 1)

Преподаватель

МихайловАлексей
Владимирович

Место обучения

«Стилобат»

м.Бауманская

В группе осталось 3 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость для физ. лиц

Дата

17.04.2021
24.04.2021

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Технический писатель: создание технической документации

Преподаватель

АндросоваЕкатерина
Евгеньевна

Место обучения

«Таганский»

м. Пролетарская

м.Крестьянская застава

В группе осталось 4 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость для физ. лиц

Дата

18. 04.2021
10.05.2021

Режим обучения

воскресенье, кр.09.05 утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

Полиграфический дизайн

Преподаватель

КрасновскийДмитрий
Валерьевич

Место обучения

«Таганский»

м. Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

23.05.2021
27.06.2021

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Ландшафтный дизайн. От проекта до посадок. Получение основных навыков по проектированию и дендрологии.

Преподаватель

ВагановАртем
Михайлович

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

05.12.2021
12.12.2021

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Как подать себя! Техника успешной Самопрезентации!

Преподаватель

КазаковаСветлана
Васильевна

Место обучения

«Бауманский»

м. Бауманская

Стоимость для физ. лиц

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная

Визуальный, слуховой или кинестетический: какой у вас стиль обучения?

Не существует единого подхода к образованию. Когда дело доходит до обучения, некоторым из нас нужно это видеть, некоторым из нас нужно это слышать, а некоторым нужно это делать. Будь то в традиционном классе или в онлайн-программе, знание своего стиля обучения так же важно, как и размер вашей обуви.

Если вы когда-нибудь испытывали разочарование, пытаясь научиться чему-то, казалось бы, простому.Скорее всего, разочарование было результатом противоречия между способом преподавания и вашим стилем обучения. Определив, являетесь ли вы учеником визуального, слухового или кинестетического, вы сможете использовать методы обучения, которые лучше подходят для вас, что сделает обучение более быстрым и приятным.

Ответьте на следующие 5 вопросов и посмотрите, сможете ли вы раскрыть свой уникальный стиль обучения:

1. Какой тип книги вы бы выбрали для чтения для развлечения?

А.Книга с множеством картинок
B. Книга с большим количеством слов
C. Книга с поиском слов или кроссвордами

2. Как вы обычно готовились к экзамену в старшей школе?

A. Прочтите книгу или свои заметки, а также просмотренные изображения или диаграммы
B. Если бы кто-нибудь задал вам вопросы, на которые вы можете ответить вслух
C. Сделали учетные карточки для обзора

3. Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

А.Люди, идущие мимо вас
B. Громкий шум
C. Неудобный стул

4. Что вы обычно вспоминаете на следующий день, когда идете на вечеринку или мероприятие?

A. Лица людей, которые были там
B. Музыка, которая играла
C. Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели

5. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как проехать к вашему дому?

A. Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по дороге
B.Названия дорог или улиц они будут на
C. «Следуй за мной — будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться».

Общее количество вопросов, на которые были даны ответы A, ответы B и ответы C. Если большинство ваших ответов было:

A: Вы ВИЗУАЛЬНЫЙ ученик

B: Вы изучаете АУДИТОРИЮ

C: Вы КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ученик

Вот несколько советов по использованию вашего стиля обучения в ваших интересах:

Визуальные ученики

Визуальные ученики понимают и запоминают вещи, видя . Как визуальный ученик, вы предпочитаете ВИДЕТЬ то, что изучаете, и лучше всего запоминаете информацию, когда используются визуальные объекты, такие как графики, диаграммы или изображения.

Визуальные ученики хорошо читают язык тела и обладают острым чутьем на эстетику. Зрительные ученики часто испытывают трудности с речевыми указаниями и легко отвлекаются на звуки. Советы для наглядных учеников:

  • Попытайтесь визуализировать устные инструкции или вещи, которые вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции для лучшего запоминания.
  • Используйте карточки для закрепления уроков, понятий и новых слов.
  • Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые концепции, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код для группировки похожих идей и подчеркивания важных концепций.

Аудитория

Слушатели сохраняют информацию благодаря слушанию и аудированию. Как слушатель, вы предпочитаете СЛЫШАТЬ то, что изучаете, и ваш мозг сохраняет информацию в том виде, в каком она звучит. Уроки усваиваются путем прослушивания и повторения заметок вслух.

Слушатели часто являются талантливыми музыкантами и получают большую пользу от использования техник ассоциации слов. Слуховые ученики, которые иногда читают медленнее, обычно обладают невероятной памятью. Когда слуховые ученики скучают, они часто напевают или разговаривают сами с собой или с другими. Советы для слушателей:

  • Занимайтесь в группах, чтобы вы могли говорить вслух и объяснять свои идеи другим людям.
  • Используйте карточки и читайте их вслух, чтобы закрепить уроки, концепции и новые слова.
  • Запишите сами слова правописания и затем прослушайте запись.
  • Задавайте вопросы и участвуйте в разговорной дискуссии, чтобы выучить новый материал.
  • Запись лекций и уроков для многократного воспроизведения и прослушивания в качестве метода обучения.

Кинестетические ученики

Кинестетики лучше всего запоминают информацию, когда выполняют , а не только читая, видя или слушая. Обучение лучше всего, когда оно РУКОВОДСТВО или связано с физической активностью. Уроки лучше всего усваивать путем прикосновения, строительства, перемещения или рисования, а не лекций и чтения.

Кинестетики обычно сильны в математике и естественных науках и предпочитают показывать кому-то, как что-то делать, а не объяснять это устно. Обычно хорошо скоординированные и обладающие спортивной кинестетикой ученики часто говорят руками и ценят физически выраженные формы поддержки, такие как похлопывание по спине.

  • Учитесь в группах и участвуйте в деятельности, которая включает построение, рисование или отыгрывание.
  • Чтобы закрепить новый усвоенный материал, попробуйте преподать его своим друзьям или семье.
  • Для лучшей концентрации попробуйте жевать резинку, ходить или покачиваться в кресле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между идеями.
  • Делайте частые перерывы, вставая, растягиваясь и гуляя, чтобы улучшить кровообращение.

Понимание того, как вы учитесь, позволит вам делать больше того, что работает для вас, и будет способствовать достижению ваших целей. Как и образование, у обучения нет универсального решения. Как разные люди, учащиеся должны определить наиболее подходящий подход к стилям и привычкам онлайн-обучения, чтобы максимально раскрыть свой потенциал. Если вы почувствовали, что не получили образования в начальной школе, вы можете обнаружить, что никогда не учитывали свои уникальные привычки в обучении.

Получение высшего образования требует от студента лучшего запоминания информации, чем когда-либо прежде. Ваш стиль обучения уникален и является важным открытием, которое приведет вас к успеху как онлайн-студенту.

Тест ВАК

1. ПРОСТОЙ СПОСОБ УЧИТЬСЯ — 123 просмотрев. чтение и наблюдение за тем, как другие выполняют определенные задания 123 слушая, обсуждая и выполняя в соответствии со словесными инструкциями 123 самостоятельно делая и экспериментируя
2. ПРИ ПОКУПКЕ ОДЕЖДЫ Я ОБЫЧНО ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ НА ОСНОВЕ 123 по внешнему виду и внешнему виду 123 их практичность и использование 123 насколько им комфортно и как они себя чувствуют
3. Я ГОВОРЮ 123 быстро 123 по средней ставке 123 медленно
4. В НОВЫХ ОКРУЖЕНИЯХ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ Я ОБЫЧНО НАхожу места 123 с помощью карты 123 спросив дорогу 123 самостоятельно выясняя места и направления
5. КОГДА Я ПЫТАЮСЬ НАЗВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЛИЦО, Я ПОМНИТЕ 123 их лица 123 их имена 123 атмосфера и эмоциональные аспекты
6. ЕСЛИ Я МОГ САМО ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ, ЭТО БЫЛО 123 пожалуйста, мой восточный вкус 123 мирный, спокойный и бесшумный 123 быть местом, где легко передвигаться
7. Я ОПРЕДЕЛЯЮ СЛОВА 123 как визуальные или ментальные образы 123 по их звуку 123 по их вкусу / ощущениям, когда я их произносю
8. ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИЙ И СОВЕЩАНИЙ 123 Я часто делаю заметки и использую интеллект-карты 123 Я люблю дискуссии и аргументы 123 Ищу действий, не люблю долго сидеть на одном месте
9. Я ЧАСТО СПРАШИВАЮ 123 как это выглядит? 123 на что это похоже? 123 на что это похоже?
10. Я ВДОХНОВЛЯЮ И ВОСПОЛНЯЮСЬ 123 по красивым достопримечательностям 123 хорошей музыкой и звуками 123 по спорту и физическим упражнениям
11. КОГДА Я РАССКАЗЫВАЮ 123 Я сопровождаю рассказ своими руками и очень подробно рассказываю все факты 123 Я очень систематично перехожу от А к Б к С 123 Я довольно спокоен, но лучше покажу что-нибудь, чем скажу
12. МОЯ ПОЗА 123 стоять и смотреть в глаза очень важно 123 довольно спокойный и расслабленный, зрительный контакт не очень важен 123 расслабленный и удобный

Стили обучения ВАК

Введение в стили обучения ВАК

Модель стилей обучения VAK и соответствующие тесты стилей обучения VAK предлагают относительно простую методологию.Поэтому важно помнить, что эти концепции и инструменты СПИД к пониманию в общем и целом индивидуальность, предпочтения и сильные стороны — это всегда смесь в каждом отдельном человеке.

  • Как и в случае с любой другой методологией или инструментом, используйте ВАК и другие идеи стилей обучения осторожно и интерпретируйте их в соответствии с потребностями ситуации. Это руководство относительно сочетания предпочтений, сильных сторон и стилей обучения в отдельности, а не основание для принятия решения об исключительном предпочтении или подходе к исключению всего остального.

По этому поводу Стили обучения Колба страница предлагает дополнительные заметки об использовании стилей обучения в образовании молодежи.

В дополнение к материалам и тестам ВАК, приведенным ниже, дальнейшее объяснение ВАК (а также ВАК и ВАКТ) находится на странице, посвященной Множественный интеллект и ВАК .


Что такое стили обучения ВАК?

В Визуально-слуховой-кинестетический Модель стилей обучения или «инвентарь», обычно сокращенно VAK, обеспечивает простой способ объяснить и понять свой собственный стиль обучения (и стили обучения других).

«Стиль обучения» следует понимать как индивидуальное смешение стилей. У каждого человека разные сильные стороны и предпочтения. Ни у кого нет исключительно одного стиля или предпочтения. Помните об этом при использовании этих идей.

Первоначальные концепции ВАК были впервые разработаны психологами и специалистами по обучению (детей) , такими как Фернальд, Келлер, Ортон, Гиллингем, Стиллман и Монтессори, начиная с 1920-х годов.

  • Теория ВАК сейчас является фаворитом сообщества ускоренного обучения, потому что ее принципы и преимущества распространяются на все типы обучения и развития, выходящие далеко за рамки ее ранних приложений.
См. Также Модель стилей обучения Колба , и Модель множественного интеллекта Гарднера, в каком разделе вы найдете больше информации о теориях стилей обучения VAK, VARK и VACT. Методология Кэтрин Бензигер также полезен и актуален, как и различные материалы по Стили Личности раздел.
  • Эти модели дают дополнительное представление о том, как каждый из нас думает и относится к миру, а также о том, в чем заключаются естественные сильные стороны. Модель стилей обучения визуально-слухово-кинестетических не перекрывает Множественный интеллект Гарднера или Теория Колба, скорее модель ВАК, предлагает другую перспективу для понимания и объяснения предпочтительного или доминирующего мышления и стиля обучения, а также сильных сторон человека.
  • Теория Гарднера — это один из способов взглянуть на стили мышления; Колб — другой способ; ВАК это другое.Чем больше у вас перспектив, тем лучше вы видите и понимаете свою личность и стили обучения, а также стили обучения сотрудников, коллег и персонала.
Стиль обучения Описание
Визуальный видеть и читать
Слуховой прослушивание и речь
Кинестетический трогать и делать

Н. B. Кинестетический стиль также называют «физическим», или «тактильным», или «обидчивым».

Согласно модели ВАК, большинство людей обладают доминирующим или предпочтительным стилем обучения, однако некоторые люди имеют смешанное и равномерно сбалансированное сочетание трех стилей.


Модели ВАК

Модель стилей обучения VAK предоставляет очень простой и быстрый перечень справочных материалов, с помощью которых можно оценить предпочтительные стили обучения людей, а затем, что наиболее важно, разрабатывать методы обучения и опыт, соответствующие предпочтениям людей :

  1. Визуальный Стиль обучения предполагает использование видимых или наблюдаемых вещей, включая изображения, диаграммы, демонстрации, дисплеи, раздаточные материалы, фильмы, флипчарты и т. Д.
  2. Аудитория Стиль обучения предполагает передачу информации посредством слушания: к произнесенному слову, к себе или другим, звукам и шумам.
  3. Кинестетик Обучение включает в себя физический опыт — прикосновение, чувство, удержание, действие, практический опыт.

Слово «кинестетический» описывает смысл использования мышечных движений — другими словами, физический смысл. Кинестезия и кинестезия — корневые слова, происходящие от греческого Кинео, что означает движение и Аистез, что означает ощущение .Таким образом, кинестетик описывает стиль обучения, который включает стимуляцию нервов в мышцах, суставах и сухожилиях тела. Это связано с разговорным выражением ‘ обидчивый ‘(‘ kineo-aisthesis ‘=’ ощущение движения ‘).

Модель VAK «Визуально-слухово-кинестетическая» и бесплатный тест, представленный ниже, предоставляют бесплатный и простой способ оценить свой собственный или предпочтительный стиль обучения других людей. Обратите внимание, что приведенный ниже тест является простым индикатором предпочтительных стилей обучения — это хорошая версия для использования, учитывая, что она бесплатна, но она не предназначена для строгих научных исследований. Этот инструмент оценки ВАК является хорошим базовым руководством по личным стилям обучения, но он не является научно подтвержденным инструментом.


Индикаторы и самопроверка ВАК

Вот бесплатный индикатор стиля обучения ВАК, который можно использовать в качестве вопросника или «теста» для оценки вашего собственного предпочтительного стиля или стилей обучения или стилей обучения ВАК ваших людей.

Оцените каждое утверждение, а затем сложите итоги для каждого столбца, чтобы указать на преобладание и сочетание стиля обучения.Ваш стиль обучения также отражает ваш тип человека — то, как вы воспринимаете вещи и как вы относитесь к миру. Эта анкета поможет вам лучше понять себя и свои сильные стороны. Нет правильных или неправильных ответов (см. Также бесплатный быстрый тест ВАК — короткая версия).

Вы можете использовать различные системы подсчета очков в зависимости от ваших целей:

Способ 1 — Самый простой и быстрый — выберите по одному в каждой строке и добавьте итоговые значения для каждого столбца. Итоги покажут ваше относительное предпочтение и стиль обучения.

Способ 2 — Более тонкое измерение — занимает больше времени, но, вероятно, оно того стоит — оценивайте каждый вариант 1, 2 или 3 балла. Более четкая индикация будет произведена, если ни один из вариантов в одной строке не будет оценен одинаково, но это зависит от вас. Вы получаете то, что вкладываете. Решите, разрешать ли равные баллы или нет, и, что наиболее важно, затем примените правило ко всей анкете.

Способ 3 — Преобразование матрицы в вопросник с множественным выбором — занимает больше времени, но с большей вероятностью позволит избежать «руководства» или влияния на оцениваемого лица, поскольку формат менее прозрачен. Каждый из 30 вопросов быть структурированным как в этом примере и может либо запрашивать один выбор, либо оценивать каждый вариант 1, 2 или 3:

Q1 Я предпочитаю работать с новым оборудованием впервые. .

а) прочтите инструкцию
б) послушайте или попросите объяснений
c) попробуй и учись методом проб и ошибок

(Необходимо создать сетку оценок, чтобы можно было вычислить итоги для всех элементов b и c.)

Метод 4 — Как метод 3, но смешанный порядок опций в каждом вопросе, чтобы уменьшить прозрачность опций и того, к какому стилю они относятся — это занимает еще больше времени и неудобно оценивать, потому что , б, c ‘больше не будет коррелировать с’ V, A, K ‘, поэтому вам понадобится довольно умная сетка оценок, чтобы достичь этого, и достаточно серьезный проект, чтобы оправдать усилия.

Визуальный Аудитория Кинестетический / физический
1 при первой эксплуатации нового оборудования предпочитаю прочитайте инструкции послушайте или попросите объяснений попробуй и учись методом проб и ошибок
2 при поиске направлений движения I. . посмотри на карту спросить устную дорогу следить за моим носом или, может быть, использовать компас
3 при приготовлении нового блюда я .. следовать рецепту позвони другу для объяснения следуй своему инстинкту, пробуя на вкус, пока я готовлю
4 научить кого-то чему-то I.. написать инструкции объяснять устно продемонстрируйте и позвольте им попробовать
5 Я склонен говорить . . «Я понимаю, что вы имеете ввиду» «Я слышу, что ты говоришь» «Я знаю, как ты себя чувствуешь»
6 Я склонен говорить.. «покажи мне» «Расскажи мне» «Дай мне попробовать»
7 Я склонен говорить .. «смотри, как я это делаю» «послушай меня, объясни» «у тебя есть шанс»
8 я обычно жалуюсь на бракованный товар. . написать письмо Телефон вернитесь в магазин или отправьте неисправный товар в головной офис
9 Я предпочитаю эти виды досуга музеи или галереи музыка или разговор физические нагрузки или изготовление вещей
10 при покупках вообще склоняюсь.. посмотри и реши обсудить с сотрудниками магазина примерять, обрабатывать или тестировать
11 выбирая праздник я . . читать брошюры слушать рекомендации представьте себе опыт
12 выбирая новую машину I.. читать обзоры обсудить с друзьями тест-драйв, что ты хочешь
13 изучение нового навыка Я смотрю, что делает учитель Я говорю с учителем, что именно я должен делать Мне нравится пробовать и работать над этим по ходу дела
14 выбор из меню ресторана. . Я представляю, как будет выглядеть еда Я обсуждаю варианты в своей голове Я представляю, какой будет вкус еда
15 при прослушивании группы Я подпеваю тексту (мысленно или вслух!) Я слушаю тексты и удары Я двигаюсь в такт музыке
16 при концентрации I.. сосредоточьтесь на словах или картинках передо мной обсудить проблему и возможные решения в моей голове много двигаться, возиться с ручками и карандашами и трогать несвязанные вещи
17 Я лучше всего помню вещи. . писать заметки или хранить распечатанные данные произносить их вслух или повторять в голове слова и ключевые моменты делать и практиковать деятельность, или воображать, что это делается
18 мое первое воспоминание о глядя на что-то с которым говорят делать что-то
19 когда тревожится, я.. визуализировать худшие сценарии Обсуди в моей голове, что меня беспокоит больше всего не может сидеть на месте, играть на скрипке и постоянно двигаться
20 Я чувствую особую связь с другими из-за как они выглядят что они говорят мне как они заставляют меня чувствовать
21 год когда я готовлюсь к экзамену, я. . писать много примечаний к пересмотру (используя много цветов!) Я говорю по своим заметкам сам с собой или с другими людьми представьте себе движение или создание формулы
22 когда что-то кому-то объясняю, я стараюсь.. покажи им, что я имею в виду объясните им по-разному, пока они не поймут побудить их попытаться обсудить эту идею, пока они пытаются
23 мои основные интересы фотография или просмотр фильмов или просмотр людей слушать музыку или слушать радио или разговаривать с друзьями физическая / спортивная деятельность или изысканные вина, изысканная еда или танцы
24 большую часть своего свободного времени я провожу. . смотреть телевизор говорить с друзьями делать физическую активность или делать вещи
25 когда я впервые связываюсь с новым человеком .. Я устраиваю личную встречу Я разговариваю с ними по телефону Я пытаюсь собраться вместе, чтобы поделиться делом
26 Я впервые замечаю, как люди.. смотреть и одеваться звук и говорить стоять и двигаться
27 если я очень зол . . Я все время вспоминаю, что меня расстроило Я много кричу и рассказываю людям, что чувствую Я топаю, хлопаю дверьми и бросаю вещи
28 Мне легче всего запомнить лица имена вещи, которые я сделал
29 Думаю, я могу сказать, что кто-то лжет, потому что.. они избегают смотреть на тебя их голос меняется флюиды, которые я получаю от них
30 Когда я встречаюсь со старым другом . . Я говорю: «Рад тебя видеть!» Я говорю «приятно слышать твой голос!» Я обнимаю их или пожимаю им руки
Итого Визуальный Аудитория Кинестетический / физический

Однако при подсчете итогов убедитесь, что вы последовательно используете выбранный метод на протяжении всей анкеты.

  • Суммарные баллы по каждому стилю указывают на ваш относительный предпочтительный стиль или стили обучения.
  • Нет правильных или неправильных ответов. У некоторых людей очень сильные предпочтения, вплоть до того, что они мало или совсем не предпочитают один или два стиля.
  • У других людей более сбалансированные предпочтения, у них нет особенно сильного стиля. Дело в том, чтобы просто попытаться понять как можно больше о себе и своих сильных сторонах (ваш предпочтительный стиль или стили), а затем наилучшим образом использовать методы обучения, которые соответствуют вашим сильным сторонам (ваш предпочтительный стиль или стили).

Как распознать руководителей визуального, слухового и кинестетического обучения

В последнее время я много думал о коммуникации. Возможно, это потому, что всякий раз, когда меня призывают «решить» бизнес-проблему, все на самом деле сводится к общению. Проблемы такого типа обычно связаны с человеком или группой людей, которые очень много работают, чтобы хорошо выполнять свою работу, но не чувствуют любви со стороны сильных мира сего, будь то начальник, другой отдел или их цель. аудитория.В 9 случаях из 10 дело не в том, что их идеи плохие, а в том, что они не знают, как их эффективно передать.

Если кто-то плохо принимает вашу информацию или не дает вам обратной связи, возможно, вам нужно изменить способ общения с ним.

Вернемся на минутку в школу …

Любой хороший учитель скажет вам, что каждый ученик воспринимает информацию по-своему. Есть:

1. Визуальные ученики: те, кому нужно видеть картинки и графики для визуализации.

2. Слушатели: тех, кому нужно услышать информацию.

3. Кинестетические ученики: те, кому необходимо участвовать в какой-либо деятельности, чтобы понять концепцию.

Эти характеристики не покидают нас, когда мы заканчиваем школу; они присутствуют в каждом профессионале, с которым вы работаете.

Итак, давайте рассмотрим несколько способов, которыми мы можем понять различные способы обучения наших коллег, чтобы мы могли лучше работать с ними.

Примерно 65 процентов населения изучает визуальное восприятие, поэтому, вероятно, у вас будет несколько человек в вашей группе. Визуальных учеников часто называют пространственными учениками, и неудивительно, что они лучше всего учатся и запоминают посредством визуальной коммуникации. Это означает, что лучше всего подойдет использование доски, проецирования карт и изображений или демонстрации фотографий ваших идей.

Зрительные ученики обладают прекрасным пространственным чутьем, благодаря чему они хорошо читают карты и обладают сильным чувством направления. Они могут легко визуализировать объекты, поэтому собрать стол для гостиной от Ikea для них просто, если представить схему того, как сочетаются части.

Вы можете легко отличить визуального ученика, как того, кто преуспевает в обучении в конференц-зале с помощью доски. Они также могут рисовать на бумаге или делать заметки. У визуальных учеников также, как правило, хорошее чувство одежды, и иногда простой взгляд на коллегу с подобранным цветом может дать вам несколько подсказок об их стиле обучения. Визуальные ученики часто особенно креативны и увлекаются дизайном, фотографией, архитектурой или профессиями, которые требуют хорошего чувства ориентации и планирования.

Как вы лучше всего общаетесь с визуальным учеником? Используя наглядные пособия. Не передавайте им технический документ из 10 000 слов или длинное руководство по эксплуатации. Не говорите со скоростью света и не ждите, что они последуют вашей идее. Вместо этого используйте карты, изображения, картинки, диаграммы и интеллектуальные карты, используя цвета и картинки вместо текста, где это возможно. И помните, визуальный ученик не пытается не подчиняться вашим приказам или отказываться от ваших идей. Им может быть сложно понять, что сообщение доходит до них, если они не реагируют только на слова.

Около 30 процентов населения составляют слушатели, обучающиеся на слух, которые лучше всего учатся на слух. В то время как многие из их одноклассников и коллег с трудом выдерживают длительную лекцию, слуховой ученик усваивает информацию, которую слышит, и запоминает до 75 процентов. Будьте осторожны, если вы окажетесь в отношениях с человеком, который учится на слух, так как он запомнит каждую деталь вашего разговора в споре!

Лучший способ стимулировать обучение и общение у слушателя — это обсуждение, групповой чат и лекционный зал. Устные презентации и экзамены помогают этому стилю ученика или диктовать и декламировать вслух то, что они прочитали или услышали. Видя, что слуховые ученики не смогут учиться с помощью визуальных средств, они должны повторять то, что видят. Помните тот стол из Икеи? Лучше дайте им это с полным набором инструкций или еще лучше; прочтите их вслух, так как представить их в виде диаграммы тоже не получится.

Как вы общаетесь со слушателем? Ну, просто поговорив с ними. Но если вы находитесь на собрании или конференции, попробуйте изменить свой тон и тон, чтобы ваша речь была плавной и интересной.Кроме того, вы можете выделить ключевые фразы и записать их, если произношение неочевидно, чтобы убедиться, что они уловили правильный ответ.

Вы легко можете обнаружить слушателя. Именно они на вашей встрече зададут много вопросов! Слушатели склонны обсуждать то, что они слышат, сразу. Песни и аудиозаписи — отличный способ для них учиться, так как презентации должны быть достаточно короткими, так как их легко отвлекает внешний шум. Слушатели, скорее всего, окажут вам наибольшую поддержку, часто устно выражают свой интерес и энтузиазм и удивляют вас, следуя указаниям без напоминаний.

Кинестетики — это сложная группа, которая составляет всего 5 процентов населения. Они будут перетасовывать и ерзать во время презентации или нервничать на длительной встрече. Люди, которые придерживаются кинестетического стиля обучения, часто испытывают трудности с обучением традиционными средствами и сидячими занятиями, такими как лекции и конференции. Их разум просто не может понять, что они что-то делают, слушая или наблюдая. Им нужно встать и принять участие в действии, чтобы оно осталось в их памяти.

Помимо того факта, что им трудно сидеть на месте, изучающие кинестетику часто оказываются энергичными людьми, занимающимися спортом, или теми веселыми людьми, которые по утрам сидят за кулером. Они быстро реагируют, поэтому, если вы попадете в чрезвычайную ситуацию, хорошо, чтобы рядом был кинестетик с острыми рефлексами и склонностью к участию. Кинестетики любят экспериментировать, поэтому давайте им практические задания и таким образом стимулируете их обучение.

Какой самый плохой способ общения с кинестетическим учеником? Заставьте их прочитать длинную презентацию.Даже если вы воспользуетесь наглядными пособиями, им будет сложно оставаться на связи. Если вы хотите хорошо поработать с кинестетиками в вашей компании, дайте им задание, где они могут запачкать руки. Если вы знаете, что у вас есть кинестетический ученик, которому нужно сидеть на конференции, постарайтесь предусмотреть регулярные интервалы. Дайте им задания для выполнения с товарищами по команде, например, ролевые игры и групповую работу.

Понимание различных типов учащихся и уступки их стилям обучения улучшат ваше общение и помогут предотвратить разочарование или недопонимание.Вы можете подумать, что визуальный ученик не заинтересован в том, что вы говорите, или что кинестетический ученик ведет себя грубо или деструктивно из-за того, что не может сосредоточиться. Отрегулируйте способ произнесения речи, по-другому структурируйте рабочую нагрузку сотрудников или подключитесь к активным групповым упражнениям, и вскоре вы увидите улучшенные результаты.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Викторина по стилю обучения

Знание стиля обучения вашего ребенка — КЛЮЧ к успешному домашнему обучению.Если ваш ребенок был ошеломлен, разочарован и отключен от домашнего обучения, возможно, вы подходите к нему так, как он не может относиться к нему. К уроку можно подойти по-разному, и у вашего ребенка есть уникальный способ обучения, который лучше всего подойдет ему.

Существует множество различных комбинаций стилей обучения, и важно отметить, что ни у кого не бывает только одного конкретного стиля. Мы все учимся по-разному, и каждый раз, когда ваш ребенок просто «не понимает этого», вам может потребоваться переоценить его и подойти к нему по-другому.В этой викторине я сосредоточился на трех основных стилях обучения: слуховом, визуальном и кинестетическом.

PIN ME!

Вы можете проходить викторину по стилю обучения сколько угодно раз (по одной для каждого ребенка), и в конце вы получите обзор их стиля обучения и того, что это значит для них. Как только вы поймете их доминирующий стиль обучения, перейдите к списку основной учебной программы, чтобы выбрать учебную программу, которая будет им понятна!

Хотите узнать, какой стиль обучения ваш ребенок доминирует? Пройди викторину!

Эта викторина уникальна, она не похожа на другие викторины по стилю обучения.Он ограничен всего 10 вопросами, и многие из них даже не связаны со школой. Мы учимся каждый день на жизненном опыте, и то, как мы подходим к жизни и событиям, может помочь нам четко определить наш стиль обучения. Я рекомендую вам пройти эту викторину и для себя! Даже если вы не можете полностью понять приведенный пример, вы сможете понять, что работает для вас.

Как только вы поймете, как ВЫ подходите к обучению, вы сможете понять, как вы учите своих детей и почему.Если вы слушаете на слух, вас может заинтересовать чтение уроков вслух или просмотр видео, и, возможно, для одного из ваших детей вы точно попали в цель! Но если у вас есть ребенок, который занимается кинестетическим обучением, ваш подход, скорее всего, сведет вас с ума, поскольку он двигается и ерзает и, по-видимому, вообще не усваивает уроки! (Да, у меня есть один из этих учеников). Возможно, вам придется подойти к уроку немного иначе.

Хорошо, хватит разговоров… пройдите викторину и убедитесь сами!

Если вы все еще не уверены в том, как подойти к обучению с учетом определенного стиля обучения, взгляните на следующие статьи этой серии!

Получили ли вы визуальное обучение? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы увидеть мои основные советы и ресурсы, которые помогут вам обучить визуального ученика.

У вас есть слуховой ученик? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы увидеть мои основные советы и ресурсы, которые помогут вам обучить ИМ образования вашего ребенка.

У вас был кинестетический ученик? КЛИКНИТЕ СЮДА! Ура! Эти ученики могут быть невероятно подавляющими, но у меня есть несколько забавных ресурсов, которые сделают это в десять раз проще! Приходите проверить!

Нужна дополнительная помощь?

Если вы все еще чувствуете себя перегруженным этим путешествием на дому и не знаете, с чего начать с учебной программы или расписания дня, я могу помочь! Я собрал уникальный 4-недельный курс домашнего обучения, в котором есть живые видео, ежедневная поддержка по электронной почте, ежедневные задания, материалы курса, чтобы вдохновить и воодушевить вас, а также помочь вам узнать больше о том, что может сделать домашнее обучение успешным для вас! Позвольте мне помочь вам выбрать учебную программу и провести вас через разочарования и проблемы, с которыми вы столкнулись! Курс «Получите контроль над своей школой на дому» призван стать для меня точкой личной связи с вами.Бесплатный планировщик домашнего обучения, бесплатное написанное от руки заявление о миссии домашнего обучения, частная группа в Facebook, а также ежедневное общение и поддержка от меня к вам! Давай сделаем это!

Каковы были ваши результаты?

Узнайте, являетесь ли вы визуальным, слуховым или кинестетическим, заполнив анкету по стилям обучения VAK здесь

Добро пожаловать на ВАК — оценку стилей обучения!

Щелкните ссылку ниже, чтобы пройти 30 вопросов оценки стилей обучения VAK и сразу же узнать, являетесь ли вы учеником Visual , Auditory или Kinaethetic .

VAK — Инструмент визуального-слухового-кинететического стиля обучения Ссылка (пройти самооценку онлайн)

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию инструментов самооценки VAK, или если вы хотите использовать или поделиться им с другими.

Ниже приводится объяснение каждого стиля, но перед тем, как читать дальше, рекомендуется сначала заполнить анкету, прежде чем переходить к объяснению, поскольку это может повлиять на ваши ответы.

После того, как вы ответите на вопросник, инструмент рассчитает ваши ответы на основе следующего:

Если вы выбрали в основном пятерки, у вас есть стиль обучения VISUAL .

Если вы выбрали в основном четверки, у вас есть стиль обучения AUDITORY .

Если вы выбрали в основном троек, у вас КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ стиль обучения .

После того, как вы определили свой стиль (-а) обучения, прочтите объяснения стилей обучения и подумайте, как это может помочь вам определить обучение и развитие, которое лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

Модель стилей обучения VAK предполагает, что большинство людей можно разделить на один из трех предпочтительных стилей обучения.Эти три стиля следующие (и нет правильного или неправильного стиля обучения)

• Человек с кинестетическим стилем обучения отдает предпочтение физическому опыту — прикосновению, ощущению, удержанию, действию, практическому опыту. Эти люди будут использовать такие фразы, как «позвольте мне попробовать», «как вы себя чувствуете?», И смогут лучше всего выполнить новую задачу, продвигаясь вперед и пробуя ее, обучаясь по ходу дела. Это люди, которые любят экспериментировать, прикладывать усилия и никогда не заглядывать в инструкции!

• Человек со стилем обучения на слух предпочитает передачу информации посредством слушания: на произнесенное слово, от себя или других, звуков и шумов.Эти люди будут использовать такие фразы, как «расскажи мне», «давай обсудим это», и лучше всего смогут выполнить новую задачу, послушав инструкции эксперта. Это люди, которые счастливы, когда им дают устные инструкции по телефону, и могут запомнить все слова песен, которые они слышат!

• Кто-то со стилем визуального обучения отдает предпочтение увиденным или наблюдаемым вещам, включая изображения, диаграммы, демонстрации, дисплеи, раздаточные материалы, фильмы, флипчарты и т. Д.Эти люди будут использовать такие фразы, как «покажите мне», «давай взглянем на это», и смогут лучше всего выполнить новую задачу после прочтения инструкций или наблюдения за тем, как кто-то другой сделает это первым. Это люди, которые будут работать по спискам и письменным указаниям и инструкциям.

Помните, что не бывает правильного или неправильного, хорошего или плохого стиля обучения. Дело в том, что существуют типы обучения, которые подходят для вашего предпочтительного стиля обучения. Когда вы знаете предпочитаемый стиль (-ы) обучения, вы понимаете, какой тип обучения вам больше всего подходит.Это позволяет вам выбрать наиболее подходящие для вас типы обучения. Некоторые люди имеют очень сильные предпочтения; другие люди имеют более равномерное сочетание двух или, реже, трех стилей. Обычно у людей есть основной предпочтительный стиль обучения, но он будет частью смеси всех трех.


Applealing к различным стилям обучения в качестве тренера:

Аудиторские учащиеся
Чтобы помочь удовлетворить потребности ваших слушающих учащихся, подготовьте занятия, которые включают множество возможностей для вербального обмена в малых и больших группах.Включите различные звуковые стимуляции, такие как дискуссии под руководством инструктора, музыка, дебаты, панельные дискуссии, ролевые игры, аудио с устными объяснениями.

Визуальные учащиеся
Чтобы убедиться, что вы предоставили необходимые стимулы для своих визуальных участников, создайте обучающие программы, предлагающие попурри из визуальных стимулов. Включите яркие листы бумаги, маркеры и плакаты с содержанием, связанным с темой занятия и предыдущими концепциями, которые учащиеся испытали.Это позволяет мысленным образам соединяться и обеспечивает усиление ключевых элементов программы. Предлагайте цитаты, истории, аналогии и примеры, относящиеся к темам, высказанным в ходе занятия, и которые создают мысленные образы для учащихся. Используйте мультфильмы, графику и карикатуры на раздаточных материалах, флипчартах и ​​других наглядных пособиях. Если вы используете мультимедийные презентации, включите анимацию и цвет.

Добавьте видеофрагменты, которые будут дополнять содержание программы и обсуждения. Также включите упражнения по визуализации, в которых участников просят представить, как бы возникли определенные ситуации, если бы они применили контент, обсуждаемый в сеансе.Например, предложите им представить, как улучшилось бы обслуживание клиентов, если бы они применили эффективные навыки слушания, полученные во время программы межличностного общения. Затем предложите учащимся обсудить свои идеи в небольших группах, чтобы обменяться мыслями и зафиксировать их на флип-чартах для обсуждения и действий в большой группе.

Кинестетики
Чтобы помочь убедиться, что вы удовлетворили потребности ваших кинестетических участников,
разрабатывает программы и занятия, в которых движение является регулярной частью обучения.Попросите людей физически переехать в другие места в различных точках для обсуждения или использовать демонстрации, экскурсии, игры, симуляции, растяжку или зарядку энергии. Поощряйте ролевые игры, занятия в корзине или другие подобные действия, в которых учащимся приходится обращаться с вещами, взаимодействовать или двигаться. По возможности держите под рукой реальные предметы, которые можно потрогать или исследовать. Когда настоящие предметы недоступны, попробуйте использовать макеты (модели, похожие на настоящий объект), симуляторы или другие заменители.

Нет, вы не «зрительный» или «слуховой» человек

Кто не слышал утверждения о том, что мы используем только 10 процентов нашего мозга? Что, слушая музыку Моцарта, вы становитесь умнее или что большая часть обучения происходит в первые три года жизни? Или что человек с «правым полушарием» более креативен? Другая широко распространенная идея заключается в том, что мы либо зрительные, слуховые, либо кинестетические (более чувствительны к прикосновениям) и что мы лучше учимся в соответствии с этими «стилями».

Все эти утверждения на самом деле являются «нейромифами» — ложными представлениями о мозге и обучении, ни одно из которых не является научно обоснованным. Короче говоря, вас скорее всего посетит Зубная фея, как и вы научитесь рисовать закат быстрее, якобы потому, что вы «визуальный» человек.

В Лаборатории исследований когнитивного здоровья при Лаврентийском университете нашу исследовательскую группу особенно интересуют нейромифы стилей обучения, называемых ВАК, для зрительного, слухового и кинестетического.Опросы, проведенные в 14 странах, включая Канаду, показывают, что 90 процентов учителей твердо убеждены в том, что их ученики обладают зрительным, слуховым или кинестетическим характером. И, стремясь удовлетворить свои потребности, эти учителя адаптируют свое обучение в соответствии с этим миражом индивидуальных различий, при этом ученики наглядно просматривают картинки или диаграммы, ученики на слух слушают звуки или речь, а ученики кинестетики манипулируют предметами.

Уникальные мозги? — В основе невромита ВАК лежит неправильное представление о том, что каждый мозг развивается по-разному и, следовательно, каждый ребенок учится по-разному.Да, это правда, что из 100 миллиардов нейронов, которые мозг имеет при рождении, развивается уникальная сеть синаптических связей. С другой стороны, нет, это развитие не полностью индивидуализирует мозг до такой степени, чтобы предрасполагать его к лучшей обработке информации в «доминирующей» сенсорной модальности.

В человеческом мозгу бесконечно больше общего, чем различий. В каждом мозге зрительные, слуховые и кинестетические сенсорные области тесно взаимосвязаны. Когда мы слышим шум, активируется не только слуховая, но и зрительная и кинестетическая области.Эта интермодальная и автоматическая передача обеспечивает оптимальную обработку информации.

Сенсорные области мозга сильно взаимосвязаны, поэтому простое изображение комара может вызвать зуд. (Shutterstock)

Скептически? Покажите другу картинку (визуальную модальность) человека, покрытого комарами. Вы заметите, что ваш друг бессознательно начинает царапать (кинестетический режим), даже не осознавая этого! Реальное функционирование мозга иногда ускользает от нашей интуиции.

Нет научных доказательств — Гипотеза о том, что люди учатся лучше всего, когда информация представлена ​​в их «предпочтительном» или «доминирующем» стиле обучения, была предметом многочисленных научных исследований. На сегодняшний день ни одно исследование не смогло подтвердить эту гипотезу. Существует даже вознаграждение в размере 5000 долларов США, предлагаемое любой исследовательской группе, которая преуспеет в доказательстве эффективности стилей обучения.

Так безвредны ли нейромифы? На самом деле, нет. Студентка, названная «слуховой», потому что она преуспела в музыке, может чувствовать себя обреченной на обучение одним способом (ушами) и терять мотивацию к таким предметам, как география или химия.

Научное сообщество почувствовало необходимость сделать предупреждение миру образования о том, что педагогические практики, основанные на стилях обучения, не основаны на каких-либо доказательствах. К сожалению, энергия, отданная учителями необоснованной педагогической практике, может задержать внедрение практик, которые действительно подтверждаются исследованиями.

Многие учителя продолжают адаптировать свое обучение к предполагаемым нейромифическим стилям обучения, хотя научных доказательств в их поддержку нет. (Shutterstock)

Разоблачение нейромифов — Изучаются пути вмешательства, чтобы рассеять нейромифы среди учителей.

Многие ложные представления об образовании основаны на упрощенном представлении о том, как работает человеческий мозг. Может ли включение университетского курса нейробиологии в программу подготовки учителей противостоять нейромифам? Правдоподобно, но необоснованно. Прохождение курса улучшило бы знания будущих учителей в области нейробиологии, но, вероятно, не уменьшило бы их ложные убеждения.

Однако еще не все потеряно. Опровергающие тексты, в которых приводятся научные аргументы в пользу опровержения нейромифов, являются многообещающими. В сочетании с личными размышлениями эти тексты уменьшают эти ложные убеждения в учениках учителей. Однако остается один вопрос: будет ли их будущая практика свободна от нейромифов? Это далеко не так.

Сильное подтверждение — Недостаточно представить научные доказательства, чтобы убедить кого-то отказаться от своих глубочайших убеждений.Прямая атака, такая как текст научного опровержения, может даже иметь противоположный эффект и усилить ложное убеждение. Это часть обратного эффекта.

Столкнувшись с текстами опровержения, 90 процентов учителей говорят, что они отвергают педагогическую полезность стилей обучения. Однако одна треть из них по-прежнему намерена адаптировать свое обучение к стилям своих учеников. Чтобы оправдать это, 89 процентов этих учителей ссылаются на свой личный опыт («наука говорит, что это неэффективно, но я наблюдаю это в классе»).

Почему стоит отдавать предпочтение анекдотическим наблюдениям в ущерб науке? Здесь задействован мощный психологический механизм: предвзятость подтверждения. Учитель, наблюдающий за тем, как ученик лучше учится, с помощью диаграммы может увидеть в этом подтверждение своего ощущения, что у этого ученика «визуальный» стиль.

Борьба с анекдотами — Наша команда разработала программу для учителей, в которой личный анекдот создается с нуля. Учителя «лично» ощущают бесполезность стилей обучения.

Этот анекдот должен служить сдерживающим фактором. Это занятие, в котором слова, которые необходимо запомнить, сопровождаются изображениями или звуками. Если стили ВАК имеют педагогическую ценность, «визуальные эффекты» должны содержать больше слов с картинками, чем слов со звуками. И наоборот для «слуховых» участников. Наша деятельность основана на научных экспериментах, проводимых во всем мире. Все они без исключения не смогли доказать, что такое сопоставление «образ = визуальный стиль» или «звук = слуховой стиль» эффективно.

Также необходимо провести исследования с детьми, чтобы опровергнуть тезис нейромифа о ВАК и различных стилях обучения, чтобы предотвратить их дальнейшее использование в классе (Shutterstock)

Результаты первой попытки демистифицировать это для учеников-учителей были опубликованы в журнал Neuroéducation. После участия в нашем мероприятии «Звуки и изображения» преподаватели-стажеры обнаружили, что их память не имеет ничего общего с их предпочтительным стилем ВАК. Тем не менее, 60 процентов из них по-прежнему намеревались адаптировать свое обучение к стилям обучения своих учеников.

Почему такое сопротивление? Что, если бы вместо этого задание проводилось со студентами? У учителей, ставших свидетелями теста, будет рассказ, который, вероятно, будет более убедительным. Это одно из направлений исследования, которое мы изучаем.

А пока имейте в виду, что весь человеческий мозг любит получать информацию более чем в одной сенсорной модальности. Это усиливает синаптические связи между сенсорными областями. Таким образом, представление учебных материалов в различных форматах — это поощряемая педагогическая практика, подкрепленная исследованиями.И это говорит не Зубная фея!

Эта статья была первоначально опубликована в книге Люка Руссо «Беседа» из Лаврентьевского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *