это, определение слова, понятие. Что такое Любовник, значение, словарь, энциклопедия
Давным-давно, когда в Варанаси правил юный царь Шамба, бодхисатва возродился в облике нага и царствовал над подобными себе в Серумадине
Однажды он явился в Варанаси чтобы померяться с Шамбой искусством игры в кости И застучали кости о доску Началась азартная игра Наблюдавшие за игрой служанки царицы отправились к ней, прелестной Суссонди, и, поклонившись сказали
— Наш господин играет в кости с каким-то красавцем Как бы он не проиграл ему царство
Принарядившись, царица явилась в игральную комнату со своей свитой, но игра и судьба царства ее не интересовали Она не отводила глаз от прекрасного юноши Почувствовав это бодхисатва оглянулся, увидел лицо несравненной красоты, вдохнул аромат неведомых ему благовоний и потерял голову от любви
Уловив в глазах царицы зов, он силой своего колдовства поднял в городе ураган Люди свиты опасаясь, что обрушится дворец, разбежались Затем, наведя тьму, царь нагов подхватил Суссонди и скрылся И никто не знал, как и куда исчезла царица Иногда бодхисатва вновь появлялся во дворце, чтобы продолжить игру, а остальное время наслаждался с Суссонди любовью. Был у Шамбы музыкант по имени Сагга, которому он доверял больше, чем другим слугам Призвал он его к себе и сказал
— Вот тебе деньги на дорогу Обойди сушу, оплыви моря, разыщи царицу
Обходя Индию, Сагга дошел до портового города Бхригукагчхи, где купцы снаряжали корабль Подойдя к ним, он сказал
— Возьмите меня на борт Я вам заплачу и буду играть на вине, ибо я музыкант
— Поднимайся — отозвались купцы — В долгие дни плавания нам музыки не хватает
Когда берег скрылся из виду, купцы позвали Caггy и сказали
— Развесели нас музыкой
— Я готов, — ответил Сагга Но знайте, что развеселятся не только ваши сердца, но и сердца тех, что живут в океане
— Ты смертный человек? — спросили купцы
— Да, — ответил певец
— Тогда играй Игра смертного не может привлечь рыб
— Пеняйте на себя, — сказал Сагга, настраивая вину Затем, не заглушая своего голоса музыкой, запел
Просьба несчастного Шамбы на сердце моем как гиря
Сумею ли отыскать я красавицу первую в мире?
Опьяненные мелодией, рыбы пришли в движение, и многие из них высунули морды из волн а неповоротливая Макара прыгнула на корабль и разбила его. Сагга схватился за одну из досок и, лежа на ней, по ветру доплыл до Магадиппы
Это произошло как раз в то время, когда Будда играл с Шамбой в кости, а его супруга, скучая, бродила по берегу, вглядываясь, не подойдет ли какой-нибудь корабль Увидев вместо корабля доску и сидящего на ней обнаженного мужчину, она подбежала и, узнав в спасшемся певца Caггy, воскликнула
— Тебя послал ко мне сам Кама!
Сагга рассказал Суссонди свою историю и поделился опасениями, что царь нагов, узнав о его появлении, может с ним расправиться
— Не бойся — сказала Суссонди — Его сейчас нет, а когда он вернется, я тебя спрячу
После этого Суссонди повела Caггy во дворец, дала ему сытной пищи, омыла его в благоуханной воде, умастила благовониями, украсила яркими цветами и отвела в спальню на свое широкое ложе Там она наслаждалась с ним любовью и ухаживала за ним, а когда ее супруг возвращался, прятала, чтобы затем снова с ним наслаждаться, когда царь отправлялся играть
Когда прошел месяц и еще полмесяца, купцы из Варанаси высадились на острове, у подножья баньяна, чтобы запастись водой и топливом Сагга сел с ними на корабль, вернулся в Варанаси и увидел двух царей, увлеченных игрой Тогда он взял вину и, ударив по струнам, запел первую строфу
Шумит неумолчное море, благоухает тимира
Далеко отсюда Суссонди, красавица первая мира
Услыхав это, наг пропел вторую строфу.
Но как ты попал на остров, что посреди Океана
И как ты встретился, Сагга, с Суссонди, моею желанной?
И тогда Сагга пропел три строфы
От Бхригукагчхи отплыли купцы за наживой с товаром
Я спасся один когда судно разбила рыба-Макара
Сжимая в жарких объятьях, благоухая сандалом,
Суссонди по матерински как сына, меня обласкала
Дала царица сама мне одежду питье и ложе
Узнай же об этом царь Шамба, владыка острова, тоже
В то время, когда певец пел, царь нагов преисполнился раскаяния «Хотя я жил на далеком острове, где не было людей, я не сохранил верность Суссонди И она поступила так же Зачем мне эта распутница?» И он принес ее обратно, отдал царю и больше не возвращался, чтобы играть в кости/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>
Поделиться:
Notice: file_put_contents(): write of 1 bytes failed with errno=28 No space left on device in /home/slinks/www/slinks/public/get_links. php on line 36
Warning: file_put_contents(): Only -1 of 1 bytes written, possibly out of free disk space in /home/slinks/www/slinks/public/get_links.php on line 36
кто ты, лучший любовник на свете?
К сожалению, параллелей и правил здесь никаких нет, поэтому определять того, кто в постели совсем не мастер, приходится буквально методом экстрасенсорных способностей.
Ни для кого не секрет, что хороший человек – понятие не всеобъемлющее. Так, «хорошие люди» могут быть, например, плохими сотрудниками, но что еще хуже… плохими любовниками. К сожалению, параллелей и правил здесь никаких нет, поэтому определять того, кто в постели совсем не мастер, приходится буквально методом экстрасенсорных способностей. О том, как это делать и для чего, пишет Bild.
Читайте также: Необычное дерево в Германии, которое помогает отыскать свою вторую половинку
Опрос среди 2,5 тыс. человек, проведенный в Германии, показал, что 40% женщин не стали бы вступать в серьезные отношения с мужчиной, который выступает против равноправия. Это – первый пункт в списке плохого любовника. Хочешь гармоничных отношений, дели, так сказать, все поровну. И даже постель.
Равноправие во всем
«Ведь если человек не выступает за равенство полов в повседневной жизни, то во время занятий любовью есть риск, что он закончит слишком рано, отвернется к стене и заснет, ни на секунду не задумавшись об удовольствии женщины. У хорошего любовника определенно другие взгляды», — приводит газета мнение экспертов.
Секс с человеком без чувства юмора также отмечается как «пресный» и «скучный». Оно и понятно. Ведь чувство юмора – это одно из важных составляющих ума в целом. Ну а ум… С ним все что угодно играет яркими красками.
Интим начинается с юмора
«Иногда секс бывает романтичным, иногда диким, иногда грязным, а иногда просто забавным. А именно, когда случаются разные казусы: от случайных зрителей, внезапно подувшего ветра до сломанной кровати — наверняка каждый может рассказать забавную историю на эту тему. Но главное, чтобы вы могли посмеяться над этим. Вместе и над самим собой, и желательно не только в постели. Юмор делает мужчин чертовски сексуальными, — отмечает Bild. — 61% опрошенных в исследовании Bumble указали, что не могут представить себя рядом с человеком, который не умеет смеяться над собой».
Огромную роль в сексуальной жизни партнеров играет их повседневное общение друг с другом. Выигрывают в этом вопросе открытые и честные люди, которые могут не только говорить о себе, но и слушать партнера.
Говорим обо всем открыто
«66% опрошенных мужчин хотели бы, чтобы женщины открыто говорили о сексе, а 58% хотели бы, чтобы женщины более четко выражали свои потребности в сексе».
Так, складывая все вышеперечисленные пункты, резюмируем: отличный секс вас ждет с человеком, который умеет посмеяться над собой, выступает за равноправие полов и не боится открыто с вами говорить о чем угодно на свете.
Читайте также:
- 33% немцев в отношениях прибавили в весе, но чувствуют себя привлекательными
- 30% немцев ищут вторую половину с помощью Интернета
- В Мюнхене возникли споры о сексизме из-за груди Джульетты
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Объяснение Тейлора Свифта «Любовник: анализ каждой песни» You Need to Calm Down» и «Lover», это поп-тур де форс, который, как она поделилась в рекламных интервью, является ее самой романтичной работой — и, возможно, ее личным фаворитом.
«Существует так много способов, которыми этот альбом кажется новым началом», — сказала она Vogue на сентябрьской обложке. «Этот альбом — действительно любовное письмо любви во всей его сводящей с ума, страстной, захватывающей, чарующей, ужасающей, трагической, чудесной славе». Работая с сильным составом авторов песен и продюсеров, включая Джека Антоноффа и Джоэла Литтла, с помощью таких людей, как Энни Кларк (более известная как Сент-Винсент), Осторожный Клэй и Фрэнк Дюкс, Swift даже представляет Dixie Chicks.У Свифт уже давно игривые отношения с фанатскими теориями о ее работе и сообщениях, которые она скрывает; она открыто признается, что скрывается на Tumblr и, как известно, взаимодействует с фанатами и их идеями в Интернете. По этой причине ученые Swift анализируют каждую песню и каждый текст, чтобы открыть окно в мир Swift немного шире для остальных из нас. Как художница, она обязательно позволит себе вольности, создавая свои повествования и рассказывая истории, которыми считает нужным поделиться; поклонникам и критикам следует с осторожностью делать выводы о ее личных намерениях. Но вселенная, которую она построила за более чем десятилетнюю карьеру, богата собственными легендами. В конце концов, именно поэтому она неизменно является одной из самых влиятельных поп-звезд.
Имея это в виду, вот наша разбивка каждой песни Lover , от ранних синглов «Me!», «You Need to Calm Down» и «Lover» до остальной части долгожданного проекта.
1. «Я забыл, что ты существовал»
Яркая, светлая и игристая «Я забыла, что ты существовал» звучит как последний ответ Свифта тьме репутации эпохи. «I Forgot That You Existed» открывает альбом с целью: показать, что она ушла, о чем она говорит недвусмысленно. «Я забыла, что ты есть, и думала, что это убьет меня, но этого не произошло / И было так хорошо, так мирно и тихо… Это не любовь, это не ненависть, это просто безразличие», — сказала она. пожимает плечами, напевая и разговаривая на протяжении всей мелодии, даже смеясь.
2. «Жестокое лето»
«Жестокое лето» с совместным производством Джека Антоноффа и Энни Кларк из Сент-Винсента рисует картину эмоциональных американских горок лета — новая любовь и ее неуверенность перемешаны против проблем, с которыми сталкиваются поп-звезды в центре внимания общественности. «И я плакала, как ребенок, возвращаясь домой из бара, говорила: «Со мной все в порядке», но это было неправдой / Я не хочу хранить секреты только для того, чтобы держать тебя», — вспоминает она, демонстрируя некоторую грубость. своих чувств таким образом, который напоминает об уязвимости Репутация «Нежный».
3. «Lover»
Как заглавный трек альбома, «Lover» демонстрирует Swift на пересечении распевного акустического поп-музыки и народного повествования. В свою очередь, интимные и бодрые, а завершающиеся фальшивой свадебной клятвой в качестве моста, Свифт вспоминает сладость «Новогоднего дня», наполненную новообретенным блаженством и уверенностью. «Клянусь быть чересчур драматичным и верным моему возлюбленному» — это такой же хороший момент самосознательной радости, как и все, что может сказать поп-артист в глазах общественности. Тем не менее, она наслаждается безопасностью своих отношений с «магнетической силой мужчины». (Поклонники Свифт предположили, что это ода Джо Элвину, ее парню.)
4. «The Man»
Это гимн для всех, кто чувствует себя заблокированным сексистскими двойными стандартами. Свифт кое-что знает о разном отношении к себе в музыкальной индустрии. Как женщина в глазах общественности, она неоднократно защищала себя от жестокого обращения со стороны мужчин, будь то в зале суда или через свою музыку. В «Человеке», написанном со своим частым соавтором Джоэлом Литтлом, Свифт переосмысливает эту историю в форме напыщенного, вдохновляющего бопа. «Мне так надоело бежать так быстро, как я только могу, и думаю, доберусь ли я быстрее, будь я мужчиной», — жалуется она. «Потому что если бы я был мужчиной, то я был бы мужчиной».
5. «The Archer»
Выпущенный в качестве рекламного сингла «The Archer» показывает более интроспективную сторону Swift, а не ритмичную синтезаторную линию. Созданный совместно с Джеком Антоноффом, он обладает чувственностью 80-х, которую демонстрировала их предыдущая совместная работа (например, «Getaway Car» и «Dress»). «Я отрезала себе нос, чтобы насолить своему лицу», — интимно вздыхает она. «Я ненавижу свое отражение годами и годами». И хотя все ее тексты довольно косвенны, поклонники Свифт могут предположить, что, когда она говорит: «Я была лучницей, я была добычей», она говорит о том, как в разное время на протяжении своих лет она была представлена в разном свете. в дискурсе поп-культуры.
6. «Думаю, он знает»
Под резкий ритм Свифт игриво играет «Думаю, он знает». «У него тот мальчишеский взгляд, который мне нравится в мужчинах, — говорит она с быстрой точностью. — Он так одержим мной, и мальчик, я понимаю». В этой песне о первой любви есть освежающее самосознание и чувство юмора, пронизанные отсылками к Нэшвиллу и описаниями влюбленности. Но больше всего на свете Свифт играет со своим отношением, добавляя характерные вокальные причуды поверх ударного ритма, сопровождаемого хором драматических вздохов.
7. «Мисс Американа и принц, разбитый горем»
С тех пор, как в подростковом возрасте Свифт стала восходящей звездой кантри, Свифт постоянно ассоциировалась с отличительными чертами американской средней школы: встречи выпускников и футбольные команды, выпускные вечера и клики. Но в «Мисс Американа и принце, разбивающем сердце» она, кажется, очень готова закончить эту сцену. Это одна из ее самых многослойных песен на альбоме, и она напоминает эхо неторопливых мелодий Холзи и Ланы Дель Рей, когда она смешивает песню о любви с тонкой социальной критикой: «Американские истории горят передо мной, я чувствую себя беспомощной, девицы в депрессии, мальчишки будут мальчишками, где же мудрецы? / Дорогая, мне страшно. Звучит, конечно, как подростковая тревога, но может быть и нечто большее.
8. «Paper Rings»
Затем она запускает «Paper Rings», которая с самого начала представляет собой захватывающую игру, наполненную джинглами бубна и олдскульными фоновыми выкриками. С «угу» и «правильно», а также с перевернутыми концами в ее линейной подаче, это песня Свифт, которая распускает волосы на Lover — беззаботная порция бесшабашного веселья. . «Дорогой, ты тот, кого я хочу, — настаивает она (что похоже на часть с Grease и знаменитым дуэтом Сэнди-Дэнни), — и я ненавижу несчастные случаи, за исключением случаев, когда мы переходили от друзей к этому». «Это», конечно, счастливая пара — состояние, которое она, кажется, наслаждается.
9. «Улица Корнелия»
Свифт освоила рассказывание историй, и этот фон сияет на «Улице Корнелии», которая намекает на район Манхэттена и начало истории любви. Ее рефрен — «Надеюсь, я никогда не потеряю тебя, надеюсь, что это никогда не закончится / Я никогда больше не буду ходить по Корнелии-стрит» — несет в себе удар родственности; некоторые места просто слишком пропитаны тяжелыми воспоминаниями, чтобы справиться с нашим трафиком после разбитого сердца. «Cornelia Street» — это не баллада, но она наполнена сладостью горечи на сочной синтезаторной основе.
10. «Death by a Thousand Cuts»
«Death By a Thousand Cuts» якобы грустная песня, но это одна из ее самых красивых и динамичных Lover песен, так или иначе, сладкая мелодия, перемежающаяся звоном фортепианная секция, которая добавляет серьезности ее меланхоличной лирике. «Ты сказал, что это была великая любовь на века / Но если история закончилась, почему я все еще пишу страницы?» – задается она вопросом в какой-то момент, а затем документирует, как она пытается справиться с разбитым сердцем («Я напиваюсь, но этого недостаточно», «Попытаюсь найти часть меня, к которой ты не прикоснулся») с покорной стойкостью.
11. «London Boy»
К тому времени, когда «London Boy» появляется, Свифт снова начинает веселиться. «Говорят, что дом там, где сердце, но Боже, я люблю англичан», — настаивает она, проверяя названия мест в Лондоне и британских традициях, которые она открыла для себя. Это беззаботный боп с минималистичной зацикленной мелодией, которая фокусирует внимание на ее текстах, когда она называет свою «американскую улыбку» и то, как ей «нравится» кто-то новый. В нем также есть авторские кредиты от Cautious Clay и Sounwave, соавторов, которые больше нигде не появляются на 9.0003 Lover — , что может объяснить его отличительный вкус.
11. «Скоро тебе станет лучше» подвиг. Dixie Chicks
Сладкая деревенская колыбельная «Soon You Get Better» показывает, как Свифт объединяется со своими давними кумирами Dixie Chicks для акустической баллады о болезни и надежде на здоровье. «При освещении кабинета врача я не говорила вам, что мне страшно, — вспоминает она. «Тебе нравятся более приятные медсестры, ты извлекаешь выгоду из плохой сделки». Но, в конечном счете, песня — это своего рода молитва: «Скоро тебе станет лучше», фраза, которую она постоянно повторяет, действует скорее как мольба, чем как прокламация, неуверенность, которую вторит деликатность песни.
13. «False God»
«False God» показывает, как Swift балуется более знойной территорией, начиная с тонкого саксофонного риффа, а затем переходя в медленно горящий R&B джем. «Мы бы по-прежнему поклонялись этой любви», — повторяет она, задыхаясь с каждым дублем, хотя и оплакивает трудности в отношениях («Ад — это когда я ссорюсь с тобой»). Однако не о чем беспокоиться: «Ты все еще делаешь это для меня, детка», — говорит она. Это настоящий романтик Свифт, утверждающий, что «рай — это вещь», потому что «я попадаю туда, когда ты прикасаешься ко мне, дорогая». Это изменение тона — и звука — большей части Lover , но видит, как она крадется к тому, что, возможно, является ее самым чувственным приемом.
14. «Тебе нужно успокоиться»
Яркая, игривая и беззастенчиво соперничающая за статус ушного червя, «Тебе нужно успокоиться» выходит качающейся. По словам Свифта, это красочная аплодисменты («Не наступайте на наши платья!»), которая служит предупреждением для гомофобов, троллей и хулиганов. («Но ни змеи, ни камни не сломали мне кости» — так близко отсылка к Reputation darkest момента, как мы получаем в этом альбоме.) С сочным, неторопливым ритмом синтезатора, он видит, как Свифт поет и говорит свой путь через серию цитируемых текстов. («Вам нужно занять несколько мест» / «Тень никогда никого не делала менее веселым»… и этот список можно продолжить.) С его каскадным эхом припева и простой конструкцией, это Свифт в ее самом поп-форварде на Lover.
15. «Afterglow»
Свифт возвращается к своей команде авторов песен из «I Forgot You Existed» (Луи Белл и Фрэнк Дюкс) для «Afterglow», который представляет собой довольно прямолинейный гимн силы с извинениями, основанный на медленном басе и движимый беззастенчивым раскаянием Свифта. «Эй, это все я, в моей голове, это я сожгла нас дотла, — объясняет она, — но я не это имела в виду». К счастью, у нее есть решение: «Встретимся в лучах заката».
16. «Я!» с участием Брендона Ури
«Я!» опирается на барабанную партию марширующего оркестра в качестве своей основы, но звезда — это праздничная уверенность Свифта. Приторно-сладкий и предназначенный для школьного пения («Эй, детки, правописание — это весело!» должно быть хитом среди учителей), Свифт отклоняется от своего обычно специфического написания песен, чтобы вместо этого предложить гимн любви к себе. «Я единственный из себя, детка, это развлекает меня» настолько универсально, насколько это возможно. Хотя это не затрагивает эмоциональных нот ее самой запоминающейся работы, это делает сильное заявление.
17. «Приятно иметь друга»
Начав с детского хора и звенящего фортепиано, песня «Приятно иметь друга» кажется поворотной для Свифта. Это история о паре из детства, которые в конечном итоге становятся женихом и невестой, и в структуре баллады есть неприукрашенная невинность (с трубами в бридже, не меньше — битловский момент, который, возможно, берет пример с ее кумира Пола Маккартни) и содержание. «Звенит школьный звонок, проводи меня домой» к концу песни превращается в «звонят церковные колокола, отнеси меня домой», сжимая дугу отношений всего в несколько минут тщательного песенного творчества.
18. «Daylight»
Плавная, богатая поп-мелодия «Daylight» перекликается с рассветом нового сознания для Swift. «Теперь, когда я увидела тебя, я не хочу смотреть ни на что другое, — поет она, довольная: — Я так долго спала 20-летней темной ночью, и теперь я вижу дневной свет». На протяжении всего Lover — и других ее альбомов — цвет играет важную роль в текстах Свифт; есть упоминания о голубых глазах, розовом небе, неоновых стенах, а здесь — о золотом дневном свете. Она заканчивает речью: «Я просто думаю, что… ты то, что ты любишь». Это воспринимается как благословение.
Пишите Раисе Брунер по адресу [email protected].
«Lover» Тейлор Свифт Текст, расшифровано — Значение песни
- «Lover» Тейлор Свифт был номинирован на «Песню года» на «Грэмми» 2020 года.
- Свифт назвала свой альбом Lover «любовным письмом любви», а «Lover» может быть самым романтичным из 18 треков.
- Песня была вдохновлена бойфрендом Свифт Джо Элвином, также известным как «магнетическая сила мужчины», которую она описывает в «Любовнике».
Confession: Песня «Lover» застряла у меня в голове с тех пор, как она вышла в августе 2019 года. Не вся песня , а то, как Свифт напевает слово «стол» в 2:47. Когда Свифт поет о домашнем счастье со своим парнем, это звучит так, будто она означает это — и именно эта аутентичность в сочетании с навязчивой мелодией превращает «Lover» в такую культовую песню о любви.
«Lover» — четвертая песня 30-летней звезды, номинированная на премию «Грэмми» в номинации «Песня года» после «Shake It Off», «Blank Space» и «You Belong With Me».
Похожие истории
- Должна ли Тейлор Свифт действительно быть награждена GLAAD?
- Все о Джо Элвине
- Каждая звезда в новом видео Тейлор Свифт
Это также первая песня, которую Свифт написала сама после «This Love» в 2014 году. Медленная, мечтательная песня «Lover» — это обратная связь до раннего Свифта, всех конфессий и деревенских флюидов. Однако, в то время как эти более ранние песни были окрашены фантазией и тоской, «Lover» написана с точки зрения женщины, довольствующейся отношениями.
Согласно интервью The New York Times , Свифт написала «Любовник» поздним вечером дома на пианино в Нэшвилле. После этого она отдала трек продюсеру Джеку Антоноффу, часто сотрудничавшему с ним, и за шесть часов создала окончательную версию.
Посмотреть полный пост на Youtube
Свифт руководствовалась одним изображением, когда настраивала свою песню. «У меня в голове было что-то вроде двух последних человек на танцполе в 3 часа ночи, покачивающихся. Как бы это ни звучало», — сказал Свифт раз .
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Скорее всего, «двумя людьми», которые имел в виду Свифт, были она и ее трехлетний бойфренд Джо Элвин. Британский актер Элвин недавно появился в Harriet , The Favourite , Mary, Queen of Scots и Boy Erased . Однако его подработка — быть музой Свифта.
Пара впервые встретилась на Met Gala в 2016 году. Сначала Свифт скрывала отношения, но с тех пор Свифт начала открыто признаваться в своих чувствах к Элвин, в основном в песнях. Альбом Любовник , как и Репутация до этого кишит панировочными сухарями об их отношениях. Она поет о его «океанических голубых глазах» в песне репутации «Великолепная» или о его британских корнях в песне Lover «London Boy».
Гетти
Алвин сказал The Sunday Times , что он не возражает против того, чтобы о нем писали в топах чартов. — Это лестно, — сказал он.
Вдохновленная Элвином, лирика «Lover» может быть применима к любому человеку, состоящему в счастливых отношениях. В сущности, «Любовник» поется с точки зрения человека, блаженно довольствующегося моногамией.
Свифт начинается с иллюстрации их квартиры, убежища от мира (и, в случае Свифта, от таблоидов). «Мы могли бы оставить рождественские огни зажженными до января / Это наше место, мы устанавливаем правила», — поет Свифт.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Она тоже не хочет, чтобы это заканчивалось. «Можно я пойду туда же, куда и ты? / Можем ли мы всегда быть так близко друг к другу?» Свифт поет, продолжая тему всех своих песен. Она ищет человека, который станет ее «финалом» (как слышно в песне «Финал»).
Посмотреть полный пост на Youtube
Кажется, Элвин нашла того человека. Она в этом надолго — и ее обещание совершить обязательство проявляется в «Любовнике», а также в других песнях. В песне репутации «Ready For It» Свифт говорит, что планирует «сохранить его навсегда». В «Delicate» она поет: «Стой здесь, дорогая, я не хочу делиться».
Следующий шаг? Свадьба. Во время бриджа «Lover» Свифт, кажется, намекает на свадьбу, ее лирика имитирует сценарий церемонии: «Дамы и господа, встаньте, пожалуйста? / С каждым шрамом от гитарной струны на моей руке / Я принимаю эту притягательную силу мужчину, который будет моим любовником».
Свифт также упоминает о браке в песне Lover «Paper Rings», напевая «Мне нравятся блестящие вещи, но я бы вышла за тебя замуж с бумажными кольцами».
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Свадебные колокольчики могут быть в будущем пары, но в «Любовнике» Свифт показывает, что они уже преодолели еще одну веху в отношениях: переезд. В песне «Новый год» 2017 года Свифт описывает наблюдая, как ее друзья выходят из гостиничного номера. Теперь, в «Любовнике», ее друзья покидают ее место с Алвином. «Мы могли бы позволить нашим друзьям ночевать в гостиной / Это наше место, мы звоним», — поет Свифт.
Истории по теме
- Все, что мы знаем о Грэмми 2020
- 60 песен о любви, которые создадут у вас настроение медленного танца
Поскольку «Любовник» настолько личный, Свифт особенно довольна номинацией «Песня года». «Я действительно хотел бы, чтобы эта песня была признана больше, чем многие другие вещи, которые я когда-либо делал», — сказал Свифт Times .
Аналогичное мнение она поделилась в своем Instagram после объявления.