Красивые девушки цахал: Красивые девушки Израиля и ЦАХАЛа, которые известны во всём мире | Сила Красоты

Красивые девушки Израиля и ЦАХАЛа, которые известны во всём мире | Сила Красоты

 Израиль — самая европейская из ближневосточных стран. Жительницы крупных городов ведут современный, светский образ жизни: служат в армии, обучаются в высших заведениях, строят карьеру и посещают ночные клубы. 

Ортодоксальные еврейки могут избежать призыва на военную службу с помощью религиозного освобождения. Как правило, они рано выходят замуж, рожают детей и всю жизнь проводят закрытый семейно-бытовой образ жизни.

Девушки, служащие в ЦАХАЛе (вооруженные силы Израиля) с головой уходят в почётную службу. Прекрасно справляются с поставленными задачами. Без труда приобретают военные специальности: в пехоте и авиации, водят пограничные катера, танки и вертолеты. Отважно прыгают с парашютом. Даже есть девушки в спецподразделении израильских пловцов-подводников.

В военной форме израильтянки смотрятся особенно привлекательно. Таким красавицам вооруженных сил «Земли обетованной» сдаются без боя. 

Галь Гадот (Gal Gadot)

«Волна у берега реки» — так в переводе с иврита, звучит её редкое имя и фамилия.

Два года своей жизни девушка посвятила армии. Навыки, полученные в ЦАХАЛе, привлекательная внешность и стройная фигура помогли красавице без труда пройти пробы в голливудские блокбастеры. А также получить всемирную известность и любовь сотни тысяч поклонников.

haipovo.ruк/ф «Лига справедливости» /wallpaperscave.ru/

Девушка покоряет сердца зрителей своим талантом, красотой и бесстрашием (многие трюки выполняет без помощи дублёров). Фильмы, в которых снялась Галь Гадот: «Форсаж», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Лига справедливости« и «Чудо-женщина». Ради чудо-женщины актриса изучила единоборства, и даже набрала 6 кг мышц, занимаясь в спортзале.

Линой Ашрам (Linoy Ashram)

Ценителям грациозного вида спорта известна обаятельная гимнастка из Израиля, которая завоевала «золото» на Олимпиаде в Токио в августе 2021 года.

Её победа стала самым обсуждаемым событием в СМИ. Впервые с 1996 года сборная России по художественной гимнастике отправилась домой без золота.

@linoy_ashram

Наша гимнастка Дина Аверина заняла второе место. Из-за чего, с российской стороны, мировое судейство подверглось жёсткой критике. Однако, ссылаясь на правила от 2016 года, разъяснения судей показали, что баллы были проставлены верно.

Израильская спортсменка Линой Ашрам с семи лет занимается художественной гимнастикой. Всегда отличалась стойким стремлением быть первой. 

Годы упорных тренировок принесли свои плоды.

Трудолюбивая девушка теперь соревнуется и на международном уровне. Как обладательницу привлекательной внешности и стройной фигуры, Линой приглашают на фотосессии глянцевые журналы.

Почётные звания и награды не освобождают спортсменок от армии. Гимнастка 2 года отслужила в армии Израиля, сменив яркие костюмы для выступлений с кристаллами Сваровски на военную униформу. 

Яэль Шелбия (Yael Shelbia)

Согласно версии интернет-портала «TC Candler», который с 1990 года проводит рейтинги среди красивых лиц в мире, девушка из Израиля является самой привлекательной с 2020 года.

От прабабушки унаследовала звучную и редкую фамилию, которая служит ей оберегом от напастей. Семья у Яэль из ортодоксальных евреев. В связи с чем красавица сталкивается с некоторыми трудностями. Например, чтобы развиваться в модельном бизнесе, девушка взяла специальное разрешение от раввинов. Сохраняя религиозные традиции, питается только кошерной пищей.

Девушка является ведущей моделью израильских брендов. Принимает активное участие и в европейских рекламных кампаниях.

Не избежала известная модель и обязательной службы в ЦАХАЛе. Для продолжения карьеры в модельном бизнесе, Яэль предоставлено специальное разрешение. На время съёмок она освобождается от армейских будней.

Подписка на канал «Сила Красоты». Только красивые и яркие знаменитости!      

https://lenta.ru/articles/2019/04/29/israeligirls/

https://isralove.org/load/13-1-0-1326

https://www.vesty.co.il/main/article/SywSt00o6P

https://www.vesty.co.il/main/article/SywSt00o6P

https://ria. ru/20201231/litsa-1591725952.html

девушкикрасоткизнаеминостимоделиактрисы

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Результаты поиска по запросу «»

арт барышня(127226)

девушка(49515)

красивая девушка(8921)

Animal Ears (Anime)(58501)

спортивные девушки(2101)

Фантастические девушки(173)

девушки и деструктивные наклонности(471)

Девушка и пять негров(408)

ЦАХАл (18)

девушка с оружием (2036)


vataginam

Развернуть

15. 05.201908:58ссылка17.0

vataginam

Развернуть

12.06.201812:34ссылка11.8

Филин99

Ну вот товарищи реакторчане, Можете поздравлять. 


Вот так выглядет набор солдата который закончил службу, в одном из легких боевых подразделениях(не уверен что это так называется, но пусть бкдет). 

 Буду рад ответить, на почти* любые вопросы.

Развернуть

20.01.202121:49ссылка34.1

illian

Развернуть

02.05.201917:11ссылка0.0

Anton Taranov


Развернуть

10.05.201920:03ссылка28.4

OvvO

Dana Fesenko

Yael Shelbia

Anna Zak

Noy Karako & Hadar Karako

не нашел 🙁 


Развернуть

09. 08.202011:15ссылка20.1

Arterton


Развернуть

17.01.201913:05ссылка43.2

Shuster

Развернуть

30.07.201711:36ссылка69.1

Dmitriden

Развернуть

17.02.201409:16ссылка-0.7

Arterton

Боже, храни ЦАХАЛ

Развернуть

07.10.202016:22ссылка11.4

Tsahal — Variety

Взгляд на Армию обороны Израиля под микроскопом предлагается в откровенно эпическом документальном фильме Клода Ланцмана «Цахал», который является логическим продолжением его знаменательного фильма 1985 года «Шоа». Хотя «Цахал» не такой эмоционально захватывающий и потрясающий, как этот документ о Холокосте, он столь же примечателен своей неустанной попыткой понять идеологические основы израильской армии как одной из самых прославленных в мире. Пятичасовой документальный фильм заслуживает большого показа в кинотеатрах, поскольку поднимает актуальные вопросы, выходящие за рамки Израиля и его армии, такие как поведение во время боя, страх смерти, милитаризм как ценность и стоимость жизни в обществе, где доминируют войны. .

Ланцман посвятил свою карьеру кропотливому документированию современной еврейской и израильской истории. Результатом его совокупных усилий стала трилогия («Пуркуа Израиль?» в 1973 г., «Шоа» и теперь «Цахал»), которая способствовала не только пониманию еврейского опыта, но и изменила условности жанра документа с точки зрения объема, метода и стиля.

Центральное место армии как священного института в политической культуре Израиля обусловлено тем фактом, что за 46 лет независимости страна участвовала в пяти крупных войнах. Это делает «Цахал» гораздо более амбициозной и всеобъемлющей работой, чем если бы она была строго посвящена бою и войне. Действительно, несмотря на разнообразие мнений, наиболее последовательной темой здесь является решающая связь между Холокостом и самим существованием Израиля как сионистского государства.

Используя свой знаменитый режим испытаний, Ланцманн начинает с того, что погружается прямо в захватывающий вопрос о чувствах во время боя, особенно о страхе смерти и вине выживших. В первый час Хелмер тщательно изучает Войну Судного дня 1973 года и ее значение для людей, которые сражались в ее битвах, а также для округа в целом. Эта война стала поворотным моментом в истории Израиля, как сказал один свидетель: «Это было похоже на большой пожар, сжигающий общество, массовая казнь целого поколения».

Основная стратегия Доку аналогична той, что использовалась в «Шоа» — полная зависимость от прямых интервью и реконструированных воспоминаний, а также избегание исторических кадров. Когда Ланцманн дает интервью, его камера отслеживает границы Израиля, предлагая хорошее представление о крошечных размерах страны и ее тревожной близости к соседним Ливану, Сирии, Иордании и Египту.

Среди множества бесценных сцен — интервью с потенциальными пилотами, элитными израильскими силами, до и после их испытательных полетов. Камеры Lanzmann случайно присутствуют, когда происходит процесс отсеивания, свидетельствуя о немедленной, спонтанной реакции на успех и неудачу.

«Цахал» акцентирует внимание на подрастающем поколении («жемчужина Израиля в короне»), подростках, которые обязаны отслужить срок в вооруженных силах перед уходом в запас. Глубоко преданные своей службе и гордящиеся ею, юноши также осознают цену — никаких развлечений, никаких свиданий, вся энергия подросткового возраста уходит на подготовку к армии.

Временами документ кажется болезненным и удручающим, как в сцене на кладбище, где Ланцманн с ужасом осознает, что похороненные солдаты погибли в возрасте 18 или 19 лет..

В своей первой части «Цахал» кажется данью неутомимому духу израильского солдата. Но затем Ланцманн переключается на несогласные голоса писателей Дэвида Гроссмана и Амоса Оза и адвоката по гражданским правам Авигдора Фельдмана, которые критикуют израильский милитаризм и его обращение с арабами на оккупированных территориях. Последний час Доку особенно силен в противопоставлении непримиримых левых и правых взглядов на вопрос об израильских поселениях на Западном берегу.

«Цахал» отнюдь не безупречен. Некоторым зрителям он покажется слишком длинным. И не вся информация одинаково увлекательна: эпизоды, связанные с израильскими танками и другой техникой, могут быть слишком техническими для непрофессионала. Из уважения к своим свидетелям, многие из которых являются представителями военной элиты, Ланцманн не прерывает и не прерывает повествование, давая им возможность завершить свои рассказы далеко за пределами основного момента.

Есть также одно вопиющее упущение: Ланцманн не брал интервью ни у одной женщины в вооруженных силах, что странно, учитывая гордость Израиля за введение обязательной службы для женщин и их представительство почти во всех подразделениях.

Хельмер собрал информацию в 1992 году, а недавние события на Ближнем Востоке придали «Цахалу» такой контекст, которого не мог предвидеть ни Ланцманн, ни правящая элита Израиля.

Тем не менее, как и в «Шоа», Ланцманн настойчиво и неустанно исследует детали, которые сначала кажутся изолированными, но позже приобретают огромную кумулятивную силу. После пяти часов длинных интервью с офицерами и рядовыми, военными и гражданскими лицами можно хорошо понять, что движет израильской армией.

Когда Клод Ланцман занимался пропагандой для израильской армии

Пятичасовой документальный фильм Клода Ланцмана об израильских силах обороны,

Цахал  (1994), представляет собой тошнотворную дань уважения армии, которая якобы защищает Израиль, но стала инструментом завоевания и угнетение

Эта статья была опубликована в Le Monde Diplomatique в ноябре 1994 года. Перевод Дэвида Бродера.

Режиссер-документалист Клод Ланцманн любит монументальность. После его 1985 работа Шоа , которая длится более восьми часов, он только что выпустил извилистый новый пятичасовой фильм, посвященный израильской армии, под простым названием Цахал .

Фильм основан на бесконечной серии интервью с израильскими генералами, офицерами и солдатами, которые рассказывают о своем опыте и своих чувствах. Шум танков, бомб и оригинальные записи радиопереговоров с армейских сетей связи во время 19 октября.73 войны, постарайтесь создать атмосферу боя, войны.

Помимо прочего, режиссер посещает военно-воздушную базу и присутствует на заключительном заседании курса подготовки пилотов. Он встречается с танковым подразделением и беседует с солдатами, кратко показывает кадры интифады и в конце фильма передает микрофон трем израильским интеллектуалам, говорящим о проблеме оккупированных арабских территорий. У палестинцев едва ли есть возможность объяснить свою точку зрения. Очень немногие из них появляются на протяжении всего фильма; и даже тогда у них есть всего несколько минут, чтобы поговорить, прежде чем они снова исчезнут.

В фильме рассказывается длинная серия сюжетов в произвольном порядке. Он без разбора переходит от такой темы, как страх, к отношению солдат к врагу, боевому оружию, стратегическим принципам и анекдотам, подобным (уже хорошо известному) рассказанному главой высшего командования армии генералом Эхудом Бараком. Он рассказывает, как, переодевшись молодой женщиной, участвовал в штурме домов трех руководителей ООП — двух солдат и гражданского лица, а именно поэта и представителя ООП Камаля Насера, — все они были убиты в Бейруте 19 апреля.73.

Перед показом фильма для прессы в Париже 25 сентября 1994 года режиссер сказал, что его намерением было показать еврейскую армию, которая, как он утверждал, обладала особыми характеристиками, отличающими ее от других армий. Так чем же обусловлено это различие? Его генералы объясняют разницу в фильме: «Наша армия чистая… она не убивает детей. У нас есть совесть, ценности, и из-за нашей морали [палестинских] жертв мало» и т. д.

Ну и новости отчеты противоречат такому повествованию. Клод Ланцманн, компетентный исследователь, если таковой имеется, хорошо умеющий докапываться до сути вещей, не ставит неудобных вопросов. Он позволяет делать такие заявления, ни в малейшей степени не оспаривая их. На самом деле он поставил перед собой нереальную цель, ибо израильская армия, как и любая другая, является инструментом силы.

И когда армия становится оккупационной силой, она неизбежно будет нарушать права человека и практиковать репрессии. В этой области нет исключений, и ни одна армия не может избежать этой участи. Тот факт, что некоторые из родителей израильских солдат стали жертвами гитлеровского геноцида — о чем неоднократно упоминает Клод Ланцманн — не дает никаких смягчающих обстоятельств для попрания прав палестинцев.

Мы могли ожидать совсем другого результата от брака такого искусного документалиста и такой животрепещущей темы. Ибо «Цахал » слишком сильно напоминает пропагандистские фильмы, которые Государство Израиль производило в первые годы своего существования, хотя политическое кино в этой стране на самом деле значительно эволюционировало за десятилетия. В случае с Шоа Клод Ланцманн легко мог бы продлить фильм еще на два-три часа, и он все равно остался бы таким же захватывающим. При просмотре

Цахал , через два часа мы уже скучаем… когда еще три часа ехать.

Войны в Ливане не было

Во время закрытого показа фильма в Париже автор сказал, что «я ничего не избегал и ничего не скрывал». Но невероятно, что в фильме совершенно не рассматривается война в Ливане, без сомнения, самая проблематичная война, которую израильская армия вела в своей истории. Это была война, которая потрясла все израильское общество, привела к гибели 700 израильских солдат и более 20 000 палестинцев и ливанцев и вызвала отставку премьер-министра Менахема Бегина. Война началась 19 июня.82 по уничтожению ООП, которая продолжается и по сей день [в 1994 г.], в другой форме, в Южном Ливане, оккупированном Израилем. Война, которую ведут ЦАХАЛ и их пособники из Армии Южного Ливана против ливанских организаций, управляемых Тегераном, и связанных с Сирией палестинских сил. До сих пор главные герои платят высокую цену за эту войну. Но фильм Ланцмана обходит молчанием бомбардировки городов и разрушение лагерей беженцев в Южном Ливане, ужасную осаду Бейрута и резню в Сабре и Шатиле, которой, как было признано официальным расследованием, способствовала израильская армия.

И таким образом Ливан вычеркнут из истории ЦАХАЛа даже в фильме, названном в честь ЦАХАЛа. Это было бы похоже на фильм о французской армии, в котором не упоминается война в Алжире.

В фильме также подчеркивается преданность израильских солдат своей армии: генерал Йосси Бен-Ханан рассказывает о своих приключениях, возвращаясь из отпуска в Непале, когда в октябре 1973 года он узнал о начале войны. история, но та, которая ясно показывает состояние ума израильтян со всех сторон. В фильме рассказывается, что граждане-солдаты чувствовали себя обязанными, даже морально, участвовать во всех войнах Израиля. Численность сопротивляющихся была незначительной или нулевой.

Тем не менее, война в Ливане выявила новое явление, которое сильно потрясло среднестатистического израильтянина: отказ некоторых солдат (например, знаменитого полковника Эли Гева) подчиниться приказу вторгнуться в Бейрут и даже служить в армейских рядах Ливана. Это были призывники и резервисты, принадлежавшие к движению «Еш гвоул» («Есть предел»). Фильм не дает говорить этим пацифистам. Всего несколько тысяч человек отказались служить в Ливане и на оккупированных территориях. Около 200 из этих противников призыва были приговорены к неделям или даже месяцам тюремного заключения. Клод Ланцман подписал «Манифест 121», опубликованный во Франции 6 сентября 19 года.60, в котором осудили репрессии в Алжире и призвали к неповиновению. Но он умалчивает о том же явлении, когда оно происходит в Израиле. Это явные двойные стандарты.

Израильско-палестинская война, которая продолжается с момента оккупации палестинских территорий в июне 1967 года и в которой армии пришлось прибегнуть к репрессиям, вызывает в памяти кадры, на которых дети бросают камни в солдат, комендантский час в Наблусе, и вид на Газу. Как оккупационная армия борется с палестинским сопротивлением? Мы этого не видим. И если официальная, армейская точка зрения может высказать свое мнение на досуге, то ни один палестинский боевик или представитель не имеет права объяснять причины жестокости этого сопротивления. Это похоже на фильм о войне в Алжире, в котором не существовало ФНО. И опять же, где изображения — обошедшие весь мир изображения, – на которых израильские солдаты выполняют приказы министра обороны Рабина, который в начале интифады приказал своим солдатам «дробить кости» палестинцам? Нет ничего и о взрывах домов, сопровождаемых движущимися сценами семей, окруженных обломками своих домов. Мы не видим срубленных фруктовых деревьев, «за которыми прячутся террористы». Мы не видим изгнаний и арестов (через израильские тюрьмы и лагеря для интернированных прошли около ста тысяч палестинцев с начала интифады).

14 июня по израильскому телевидению был показан фильм израильтянина Рами Леви. В нем смело говорилось о пытках, которым подвергались палестинцы, а арабы давали свои показания. Если бы Клод Ланцман захотел, он легко мог бы воспользоваться их показаниями.

В израильской армии есть отряд смерти, состоящий из отрядов, замаскированных под арабов, которые без промедления казнят палестинских активистов из своего расстрельного списка. Израильские СМИ предоставили много информации по этому поводу. Но в документальном фильме Клода Ланцмана об этом ни слова.

В фильме перечислены опасности, связанные с интифадой — камень, брошенный достаточно сильно, может убить. Но камень, брошенный человеком, не может пролететь более шестидесяти метров. Тем не менее, израильские снайперы своими прицелами нацелены на демонстрантов, бросающих камни даже с большего расстояния, – попав в один или два, они разгоняют демонстрацию. «Солдаты убивают только тогда, когда им угрожает опасность», — говорит один из генералов в фильме. Но сколько из 1 500 убитых и 30 000 раненых во время интифады действительно угрожали жизни солдат? Крошечные цифры.

Мост Алленби — один из двух пунктов пересечения границы с Иорданией. Клод Ланцманн посетил это место и провел короткую беседу с палестинцем — одним из немногих, кто появляется в фильме, — возвращающимся из Иордании. Этот последний жалуется, что формальности на границе выполняются очень медленно. Мы видим обыски проходящих. Одежда беспорядочно свалена в чемоданы — «Разбери их дома», — говорит один из них. У нас складывается впечатление, что это все более-менее нормально. Однако эта последовательность не выражает всей реальности. Режиссер снял один из самых секретных объектов на оккупированных территориях. Он должен был расспросить других, проходящих мимо. Ибо тогда он услышал бы другие истории.

Эта сцена на мосту перенесла меня на десятилетия назад, до интифады. Он находился там в качестве резервиста в течение суток, и то, что я увидел там, в форме израильской армии, было мучительной серией постоянных унижений, жестокости, плохого обращения и злобы со стороны части солдат по отношению к возвращающимся домой палестинцам. . Переход, длившийся почти весь день, начался с полного обыска. Проезжавшие, будь то мужчины или женщины, должны были снять всю одежду, а солдат обыскал их и даже их гениталии с помощью металлоискателя. Все зависело от того, в каком настроении находился солдат. Несколько раз я видел палестинцев голыми в обысках, терпеливо ожидающих солдата, решившего прямо посреди досмотра отправиться в столовую.

Осмотр их имущества был очень грубым. Часто солдаты рвали пальто и другую одежду в поисках детонаторов, провозимых контрабандой. Женские туфли просвечивали рентгеном, и если в пятке был какой-нибудь металл (как правило, предназначенный для того, чтобы сделать их прочнее), солдат ломал ее в надежде обнаружить детонатор… Личные вещи, такие как косметика, уничтожались. Бутылочки с молоком для младенцев были высыпаны из содержимого: «Может быть детонатор», — сказал мне с улыбкой один солдат. Эта история с бутылками была связана с депутатом, который противостоял министру обороны, который распорядился, чтобы их больше не опорожняли… Произвольными таможенными пошлинами облагались новые продукты, провозимые теми, кто пересекает границу. Однажды солдат обложил необычайно высоким налогом вещи, принадлежавшие буржуазной женщине из Рамаллаха. Она спросила: «Почему такой высокий налог?» Ответом была очень вульгарная ненормативная лексика. С гордым видом женщина оставила свои вещи и ушла ни с чем. Палестинская журналистка Раймонда Тавиль сообщила, как на мосту Алленби было конфисковано золотое ожерелье со словом «Палестина» под предлогом того, что это пропаганда террористической организации. На жалобы командующему округом он ответил: «С этим ничего нельзя поделать. Солдаты, которые там служат, представляют весь народ Израиля. Среди них есть культурные и образованные люди, а есть и скоты. , служит Армии обороны Израиля». Но этих последних, «зверей», в фильме нет.

Цахал показывает производственные линии и танковые заводы. Создается впечатление, что наш режиссер обожает танки — или, по крайней мере, любит их снимать. Несколько сцен в фильме сопровождаются их урчанием, которое длится слишком долго. Один солдат-свидетель высказал свое мнение о своем танке «Меркава» израильского производства. «Это лучшее в мире». «Откуда ты это знаешь?» — Мне так сказали. Когда другой говорит о своем Центурионе (британского производства), у нас создается впечатление, что он говорит о своей девушке… Израиль, как напоминает нам фильм, развил процветающую военную промышленность, чтобы преодолеть эмбарго на продажу оружия, введенное некоторыми западными державами во время два первых года существования государства. Таким образом, Соединенные Штаты и Великобритания воздерживались от продажи Израилю оружия, но Франция поставляла его во время Суэцкой кампании в 19 г.56 и несколько лет спустя. Чтобы завершить эту важную главу, Ланцманн мог бы напомнить нам, что еврейское государство само продавало военную технику фашистским режимам, таким как режим Пиночета в Чили, диктатурам Латинской Америки и расистам Южной Африки. Чиновники оружейной промышленности всегда оправдывали эти продажи необходимостью продавать тому, кто готов купить, ради собственного существования страны.

Режиссеру выпала честь присутствовать на собрании по окончании обучения будущих пилотов. Зачитываются имена тех, кто будет летчиками, и тех, кто будет назначен на другие задачи. Среди присутствующих есть и радость, и разочарование, и равнодушие. Мы видим много религиозных людей, носящих тюбетейки. Подавляющее большинство составляют ашкеназы. Почему так мало сефардов? В общем, не очень интересная последовательность. Но побывав на этой авиабазе, Клод Ланцманн мог бы хотя бы поговорить с одним из пилотов, участвовавших в Ливанской войне, бомбивших мирное население и лагеря беженцев. Он мог бы воспользоваться этой возможностью, чтобы попросить их показания.

Когда оккупанты принуждают оккупантов помогать

На самом деле, мы очень мало видим жизни солдат в военных лагерях в Израиле и на оккупированных территориях, в то время как нам приходится высиживать бесконечные монологи о страхе — чувство мы получаем в любой армии. Клод Ланцманн мог бы показать нам повседневную жизнь солдат или рассказать о религиозном принуждении в лагерях, регулируемых законами Главного раввината. Он мог бы дать нам послушать солдата из спецподразделений, набирающих учеников раввинских школ, которые проходят военную службу не три, а пять лет и две трети своего времени посвящают изучению религиозных дисциплин. Поскольку все раввины в этих подразделениях являются националистами и обладают неоспоримым моральным авторитетом, трудно понять, как солдаты могли подчиняться приказам о выселении поселенцев с оккупированных территорий, если правительство решилось на такой шаг. Действительно, в беседах с журналистами многие из этих солдат уже высказывали свои опасения по этому поводу.

Ближе к концу фильма поселенец в тюбетейке говорит о вечных правах евреев на Эрец-Исраэль (библейское название Палестины). «Арабы ничего не построили. Мы построим здесь», — рискнул он. Действие происходит в поселении, где он живет на Западном берегу. Недалеко отсюда палестинские рабочие строят дома для поселенцев. Движущаяся сцена. Можно сказать, что у них нет другого выхода. Оккупант заставляет оккупированных помогать. Почему Клод Ланцманн не затронул эту тему? Иногда палестинских рабочих заставляют работать на их собственной земле, конфискованной армией (с 1967 половина земель на Западном берегу перешла в руки Израиля). Но случайный зритель этого фильма ничего бы не знал об этом.

В Цахале много генералов . Один из них — Ариэль Шарон, генерал в отставке, бывший министр обороны и герой ливанской войны. Он прогуливается по своей ферме, гладит овец по головам и говорит о важности проявления инициативы в военном бою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *