Фотокосплей — как сфотографировать интересно
Сегодня заметно растет популярность косплея — костюмированная игра, когда происходит реконструкция внешнего вида, атрибутов и характера известных персонажей кино, мультфильмов, комиксов, компьютерных игр. Каждый год проводят такие события, как Comic Con, которые собирают косплееров из разных уголков мира. Для фотографа это интересная ниша применения своих творческих способностей, ведь от качества фотографии очень сильно зависит, насколько созданный образ приближен к «оригинальному» персонажу косплея. Если вам интересно попробовать себя в этом жанре, эти заметки обязательно вам пригодятся.
Нетворкинг
Прежде всего стоит найти сообщества косплееров в сети (например в Facebook). В таких группах собираются увлеченные хобби люди, которые могут выявить желание участвовать в ваших фотосессиях. Вы сами сможете принимать участие в косплей-фестивалях, вечеринках, представлениях, при этом постепенно создать свое портфолио, и к тому же познакомиться с другими фотографами этого жанра. На фестивалях вы найдете множество моделей для съемки: от простых косплееров — персонажей мультфильмов до профессиональных косплееров, которые носят свои костюмы как вторую кожу.
Изучайте персонажей
Про популярных персонажей, которых копируют косплееры, существует множество информации — фильмы, аниме, комиксы, которые вы возможно не видели или не читали. Но для качественной фотосессии вы всегда должны исследовать персонажей, если не знаете, кто они и откуда, или же освежить их историю в своей памяти. Так вы сможете правильно работать с моделью и получить впечатляющие фото.
Расспрашивайте косплеера, пусть он сам вам расскажет про характер оригинального персонажа. Косплеер оценит ваш интерес и внимание к достоверности, а это, в свою очередь, поможет вам сделать удачные снимки.
Спросите разрешение у косплеера
Первое, что вам следует сделать перед съемкой, и это очень важно — спросить разрешения у объекта, на которого вы «положили глаз» на возможность сделать фотографию. Вы не можете просто взять свою камеру и сфотографировать, не сообщая об этом косплееру. Кроме случаев, когда вы находитесь на таком массовом мероприятии, как Comic Con, где можно просто щелкнуть затвором и фотографировать направо и налево понравившихся персонажей.
Создайте сцену, которая дополняет персонажа
Если вы фотографируете косплеера, одетого как Человек-паук, вам нужно создать композиционную сцену, дополняющую персонажа. Нет, вам не нужно просить Человека-паука подняться на стену, необходимо просто найти хорошую позицию для объекта съемки. Например, вы можете расположить его возле стены и попросить позировать, как будто он собирается взобраться на нее. Собственно, именно искусство фотографа превращает переодетого человека в оживший персонаж произведения.
Пробуйте разные углы съемки
Если вы не уверены, какой угол подходит для конкретного персонажа, сделайте два или три пробных снимка с разных ракурсов. Эксперименты с разными углами съемки помогут убедиться, что рука, нога или голова персонажа не отрезаны в кадре. Заранее выясните, какая из особенностей характера персонажа является самой яркой. Найдите ракурс, который бы подчеркивал глаза вашей модели.
Убедитесь, что ваш объект готов, прежде чем сделать снимок
Не нажимайте на кнопку спуска затвора, когда лицо персонажа еще не полностью закрыто маской. Подождите, пока модель не перевоплотится в изображаемого героя. Вы же не спешите?
Обратите внимание на задний план
Это особенно важно, если вы снимаете на улицах, где люди, машины, здания могут визуально увеличивать и уменьшать изображение. Найдите место, где есть возможность создать «другой мир». Оно может быть в тихом районе близлежащего парка или на боковой улице, редко используемой пешеходами. Однако если вы хотите добавить жизни в свою фотографию, непременно снимайте и на оживленных улицах. Человек-Паук может позировать посреди перекрестка. Легко! Или вы можете сфотографировать Харли Квин в кафе, наслаждаясь капучино. Важно не воспринимать фон как данность.
Обратите внимание на освещение
Съемка на улице или в помещении требует наличия подходящего оборудования. Из минимального вам потребуется отражатель, чтобы убирать ненужные резкие тени. Не используйте встроенную вспышку камеры. Для дополнительного света лучше приобрести выносную накамерную вспышку. Это важно, если вы хотите, чтобы ваши косплееры выглядели как можно более естественно.
Отлично подходит естественное освещение. Если вы снимаете в помещении, естественный свет может исходить из окон и дверных проемов. Ищите большие светлые поверхности — стены, занавеси, кулисы и т.п.
Сделайте много фотографий
На фестивале обойдите и сделайте как можно больше фотографий как можно большего числа косплееров. Позже вы можете выбрать, какие из них вам нравятся, а какие можно смело выбросить в «мусорник». Если вы снимаете на уличной ярмарке, — просто прогуливаясь попросите косплееров позировать для вас. Им нравится, когда фотографы так делают. В конце концов, косплееры для того и играют в свою костюмированную игру.
Изучите графический редактор
Многие персонажи косплея — это люди или существа из выдуманных, фантастических миров.
Довольно сложно найти место, похожее на Драконий Камень, чтобы сделать композицию с косплей-персонажем Тириона Ланнистера. Отлично, если вы можете найти место для съемки, которое соответствует теме косплея. И даже лучше, если вы можете найти место, свободное от каких-либо отвлекающих элементов. Но в большинстве случаев вокруг вас будут ходить люди или проезжать автомобили. Иногда вы вообще не сможете найти место, которое подходит персонажу. Именно в таких случаях может пригодиться удаление фона при постобработке фотографии в графическом редакторе.
Также редактор пригодится в случае, если косплеер одевается как персонаж, который должен владеть магией или какой-то сверхспособностью, и вам понадобится изобразить на фото энергетический шар или молнию.
Но обратите особое внимание, что в фотокосплее не принято менять или пририсовывать персонажу детали одежды, грима, прически, предметов (например, оружия) с помощью графического редактора. Для косплея важно физическое воплощение костюма, грима и атрибутики оригинального персонажа.
Оборудование
Минимум, что вам нужно, это камера и вспышка с рассеивателем, гелевые фильтры для получения специфического цвета. Вы действительно можете много чего сделать с небольшим количеством оборудования, особенно если у вас ограниченный бюджет. Но все же стоит обзавестись софтбоксом, если вы используете вспышку, чтобы создать лучшее освещение для своего героя.
Косплей — это весело
Если вы хотите стать интересным косплей-фотографом — веселитесь, получайте искреннее удовольствие от происходящего вокруг. Косплей-фотография — это уникальная ниша творчества. Люди, участвующие в «костюмированных играх» удивительны и не относятся к себе слишком серьезно. Веселитесь вместе с ними и общайтесь с ребенком, который живет внутри вас.
Косплей, что это такое, как сделать косплей, история косплея
Косплей — это сравнительно молодой вид субкультуры, который родился в Японии. Косплей представляет собой костюмированную игру, а точнее форму воплощения действий, совершаемых на экране. Простыми словами участники косплея полностью отождествляют себя с любимыми героями, создают себе подобную прическу, одежду, перенимают манеру интонации, речи, называются именем выбранного героя.
Современный косплей впервые возник в Японии в среде японских фанатов манги и аниме, поэтому зачастую главными прототипами действия выступают эти герои. Изначально косплей занял свое место в костюмированных показах на мероприятиях, которые были посвящены фэнтази-фестивалям и научной фантастике. Затем постепенно возникли аниме-фестивали с отдельными номерами косплееров.
Участники косплея идентифицируют себя с каким-то персонажем, например, из видеоигры или из фильма про самураев, носят аналогичную одежду, подражают им в укладке волос, называются его именем, употребляют близкие речевые обороты.
Если есть навыки в шитье, то можно рискнуть изготовить костюм самостоятельно. Для этого следует внимательно изучить изображение своего героя. Рассмотрев детали и элементы его одежды, можно найти что-то подобное у себя в гардеробе. И возможно, в шкафу окажется майка или юбка, похожая на одежду любимого персонажа, которая легко перешивается.
Если подходящего дома ничего не нашлось, то следует отправиться с эскизом костюма в магазин тканей и подобрать там подходящие материалы. Затем сделать выкройки, которые можно скачать в интернете и самостоятельно изготовить косплей в домашних условиях.
Обязательно следует продумать прическу и обувь. Если нет возможности достать похожую обувь, то нужно надеть просто неприметные ботинки. А вот прическу необходимо повторить полностью, поскольку она является очень важной отличительной чертой персонажа.
В традиционном понимании это своего рода «театр» героев и является он производной исключительно японской культуры. Весь антураж косплея зависит от фантазии в умах фанатов или иной развлекательной области.
Девизом косплея являются слова: «нет игры — нет жизни», а среди западных косплееров популярна следующая поговорка: «ты должен доказать, что только ты лучше всех играешь своего персонажа. Ведь ты — это он!». Именно так проявляется суть этой японской субкультуры, а задачей косплеера является максимальное соответствие выбранному персонажу.
Причем, только сделать себе идентичный костюм, этого мало. Каждому косплееру необходимо сполна раскрыть своего героя, его манеру разговора, скопировать его поведение, использовать присущие ему жесты и фразы, показать его характер, а значит временно стать им, чтобы в его реальное существование поверили участники, а также зрители.
История косплея. Изначально возникновение косплея связано с фанатами анимэ и манги и было оно сугубо японским явлением. Поклонникам так понравилось отслеживать жизнь своих любимых персонажей, что они постепенно стали отождествлять себя с ними, и, перевоплощаясь в образы с экранов, мониторов компьютеров, страниц манги «оживлять» своих любимцев.
Развитию косплея в Японии поспособствовало общение участников фэндомов с поклонниками фэнтази и фантастики. В этих сообществах нашлись люди, которые стали моделировать и создавать различные аксессуары, игровые костюмы и другую атрибутику. У таких специалистов появились энтузиасты-косплееры, которые стали перенимать опыт и изготавливать костюмы для трансформации в героев аниме. В дальнейшем приблизительно та же картина стала наблюдаться и в западных странах.
На международную арену эта субкультура вышла на рубеже 80-90-ых годов. Начали проводиться фестивали, косплей-коны, а на крупных аниме-конвентах в программу стали включать блоки, посвященные косплею.
Сейчас косплей приобрел большую популярность по всему миру. Проводится большое число крупнейших аниме-фестивалей в Японии, Европе, США и России, где данная субкультура занимает первенствующее положение.
Европейский и американский косплей немного разнится от косплея, присущего стране восходящего солнца. В среде западных косплееров чаще популярны герои американских комиксов, фантастических фильмов, исторические личности, а также персонажи из фильмов на историческую тему. Наибольшее количество народа в Японии собирают мероприятия, которые связаны с компьютерными играми и аниме.
В Японии очень популярен образ кошачьих, поэтому в косплее и аниме-культуре существует множество деталей, которые заимствованы у представителей семейства кошачьих и большинство героев аниме имеют ушки, хвосты, что отражается и в косплее. Всем известное «ня», которое имитирует кошачье мяуканье у японцев, стало предпочтительным восклицанием аниме-субкультуры. Этот возглас передает различные эмоции: разочарование, грусть, радость, удовольствие или восхищение. Явление, когда косплеят персонажей из животных получило название кигуруми.
Косплееры также придумали свои качественные отличия, которые определяют их принадлежность к данной субкультуре. Они изготавливают специальные брелки и значки, выкрашивают ярко волосы или необычно одну прядку в волосах.
В Японии и других странах уже продаются готовые костюмы с соответствующими аксессуарами, но, как правило, настоящий косплеер по собственному эскизу сам создает себе костюм. Язык, на котором общаются косплееры, обогащен фирменными фразами и восклицаниями, заимствованными из японского языка.
В косплее очень важен костюм, который будет проработан до мельчайших деталей, фигура подобная копируемому персонажу, качественный макияж, и некоторые черты характера и повадки.
Психологи считают, что косплей это оригинальный способ самовыражения фанатов японской субкультуры. Этот вид костюмированный игры позволяет человеку не только развеяться, но и самоутведиться, познать себя и раскрыть свои актерские способности.
Кто бы не хотел почувствовать себя суперменом, волшебником или прекрасной принцессой? Или стать на время кем-то другим и вырваться из реальности?
Косплей дает возможность привнести в жизнь сказку и вырваться из обыденности.
Косплей помогает раскрыть человеку себя или какие-то свои личные качества, обогатить и разнообразить жизнь, приобрести новые навыки и друзей. Это увлечение замечательно подойдет людям, которые испытывают сложности в общении, нередко чувствуют себя неуверенно.
Косплей помогает в самораскрытии и самопознании, в умении налаживать контакты с окружающими. Данный вид субкультуры дает возможность человеку проявить себя в качестве творца иной реальности.
Такой подход вселяет в личность уверенность, поднимает ей самооценку, дает импульс для вдохновения и в других сферах деятельности.Фестивали косплея не ограничиваются только конкурсом на лучший костюм, это не только сценки и номера, а прекрасная возможность пообщаться и поделиться опытом с представителями этой замечательной субкультуры. Это положительные эмоции и яркие впечатления, которых так не хватает людям в жизни.
С давних времен психология и театр существуют вместе, дополняя и совершенствуя друг друга. При подготовке к игре актеры применяют психологические упражнения для вживания в образ героев, проводят анализ их характерных качеств, погружаются в их контекст жизни. Благодаря театру появилось большинство направлений и школ в психотерапии. Например, Якоб Морено изобрел психодраму, в которой для изучения внутреннего мира человека используется инструмент драматической импровизации. Классическая психодрама помогает развивать творческий потенциал человека и расширять возможности адекватного поведения, а также взаимодействия с людьми.
Косплееры любят привлекать к себе внимание своей эпатажностью, стремятся быть не как все и отличаться. И совсем необязательно, что старомодная страсть к локонам и подъюбникам является у представителей субкультуры косплея признаком психологической незрелости. Причиной такой любви к эпатажу может быть желание приблизиться с помощью одежды к адекватному самовыражению или стремление миру продемонстрировать желаемый образ себя. Наряды косплееров как бы говорят сами за личность человека: яркость, необычность, изысканность, не похожесть на то, что существует повсеместно в нашей унылой действительности.
Занятие косплеем помогает развить индивидуальность, отточить навыки самовыражения, приблизиться личности к себе настоящей. Но с тем же успехом косплей может служить и красивой, яркой ширмой, маскирующей внутренний реальный мир человека, выдающий желаемое за действительное. В косплее главное, как и в любом увлечении, сохранить здоровую долю рационализма, а также уметь иронизировать над собой.Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Что такое косплей-фотография — введение
Изменено: 26 июня 2020 г. / Опубликовано: 24 декабря 2019 г.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕОТ ОБЫЧНОГО К СЕРЬЕЗНОМУ
Если вам нравятся аниме, манга, комиксы и компьютерные игры, то вы, вероятно, слышали о косплее — когда талантливые люди, которых называют косплеерами, оживляют ваших любимых персонажей, создавая потрясающие костюмы из реальной жизни. и реквизит. Возможно, вы также слышали о косплей-конвенциях, возможно, даже посещали их сами.
Так я впервые начал свой путь в косплей-фотографии, сделав несколько случайных снимков на конвенте из любопытства и развлечения. Это в конечном итоге привело к 10-летнему увлечению фотографией косплея, захватывающему ремеслу, но в то же время болезненному для кошелька.
Что касается вас, ребята, которые ищут и задаются вопросом, что такое косплей и косплей-фотография, я поделюсь некоторыми своими мыслями в этом введении, и я надеюсь, что это прольет свет на эту тайну для вас. Читай дальше что бы узнать!
ЧТО ТАКОЕ КОСПЛЕЙ?
Слово косплей (コスプレ) имеет японские корни и представляет собой сочетание слов «костюм» и «игра». Возможно, слова «костюм» и «ролевая игра» будут иметь больше смысла в английском языке. Как следует из самого термина, косплей может быть хобби или профессией, когда люди носят костюмы, чтобы создать реальных двойников персонажей игр/фильмов/аниме/мультфильмов. Мы называем таких людей косплеерами.
Заметили, что я использовал слово «профессия» для описания косплея? Да, косплей стал мировой сенсацией вместе с ростом Интернета, игр, онлайн-видео, потокового вещания и социальных сетей. Хотя это необычно, но некоторые косплееры на самом деле зарабатывают на жизнь косплеем, появляясь в качестве гостей на конвенциях и принимая спонсорство.
Это, конечно, лишь малая часть косплея. Понимание персонажа, позы, грима, костюмов и реквизита также является важной частью волшебной формулы. Некоторые косплееры могут потратить месяцы только на то, чтобы сделать свои костюмы и реквизит, просто чтобы убедиться, что они идеальны. Так что для вас, ребята, которые все еще думают, что «косплей — это детская игра», пришло время дважды переосмыслить определение «косплей». .
ТОГДА ЧТО ТАКОЕ КОСПЛЕЕВАЯ ФОТОГРАФИЯ?
Мое короткое и «капитан очевидное» определение косплей-фотографии — «фотографировать косплееров». Ага. Прежде чем разгневанные тролли-ненавистники Интернета начнут стучать по своим клавиатурам, я добавлю, что считаю косплей-фотографию более важной темой — т.е. «Косплей — это тема того, что мы сейчас снимаем». Это не школа фотографии, это не стиль фотографии.
Так что, как говорится в старой поговорке, «любой, у кого есть камера, может делать фотографии, но не каждый, у кого есть камера, является фотографом». Любой может насладиться косплей-фотографией, сделать несколько случайных снимков на конвенции, но искусство делать хорошие фотографии фотографии косплея — это то, что вам нужно, чтобы проработать свой путь.
Как и другие «типы фотографов», косплей-фотографы могут быть как любителями, так и профессионалами. Хотя это редкость, на самом деле есть фотографы, которым платят за то, чтобы они освещали конгрессы, делали фотографии для постеров и даже сотрудничали с косплеерами для публикации фотокниг.
Наконец, я хотел бы упомянуть, что в мире косплей-фотографии существуют неписаные правила. Итак, если вы не хотите стать следующим печально известным косплей-фотографом:
- Уважайте частную жизнь косплееров, спрашивайте разрешения перед съемкой.
- Не заставляйте косплееров давать контактную информацию или просить о «частных» съемках.
- Косплееры отдыхают. Если они отвергнут вас, то просто позвольте этому быть.
- Преследование — это большой запрет. Ну… Может быть, быть «безобидным поклонником сталкера» и хорошо. 😆
РАЗЛИЧНЫЕ ЛАГЕРЯ
Как я уже упоминал в последний раз, что «косплей-фотография — это предмет», интересно, что каждый может свободно применять все виды творческих приемов в косплей-фотографии — черно-белый, портрет окружающей среды, высокий ключ, низкий ключ, и все, что вам нравится. Тем не менее, я по-прежнему разделяю косплей-фотографию на 3 «лагеря»:
ФОТОГРАФИИ СОБЫТИЙ
Скромные съемки событий — это то, с чего начинает каждый косплей-фотограф. Что ж, за таким кадром не так уж много «сложного материала». Просто сходите на конференцию, достаньте камеру, спросите разрешения и сделайте несколько быстрых снимков.
Как бы просто это ни звучало, легко получить кадры случайных событий, но получить хорошие кадры зачастую довольно сложно. Конференц-залы всегда переполнены людьми, имеют тусклое освещение, а иногда даже смесь случайных огней разных цветов. У фотографов обычно есть всего несколько минут времени косплеера, и получить правильные настройки — непростая задача.
Но дело не в том, что все фотографии событий плохи, просто они несут другую атмосферу. Они часто более откровенны, спонтанны и веселы; Они часто передают атмосферу события, гораздо больше в фотожурналистской манере.
ОБЫЧНЫЕ И ПОРТРЕТНЫЕ СНИМКИ
Это «на шаг выше» по сравнению со съемками событий, когда мы «угоняем» косплееров для частной съемки. В повседневных и портретных съемках все внимание сосредоточено на косплеерах, пытающихся уловить «суть» и изобразить персонажа, а не «просто кадры».
В отличие от событийных снимков, случайные и портретные снимки требуют определенной степени планирования и коммуникации. Умные косплей-фотографы будут знать достаточно хорошо, чтобы изолировать косплеера, предотвратить шумный фон с гуляющими людьми, исследовать персонажа и даже искать подходящие места для съемки, соответствующие персонажу.
Еще более умные косплей-фотографы выполнят некоторую постобработку фотографий после съемки. Это может быть что угодно, от ретуши до настройки экспозиции, коррекции цветов и, возможно, даже некоторых спецэффектов. У каждого фотографа свой подход, поэтому некоторым может понадобиться 10 минут для пакетной обработки всех фотографий, а некоторым другим могут потребоваться трудоемкие часы.
КИНОТЕАТР И ПОСЪЕМКИ
Это тот стиль, который я лично перенял после многих лет съемок. Я думаю, вы можете назвать это эго геймера «не просто играй в игру, владей ею, побеждай». Как видите, здесь мы делаем «полномасштабное производство» с большими усилиями, вкладываемыми всего в одну съемку. Постановочная съемка обычно включает в себя:
- Подготовительные работы по поиску подходящих мест для съемок.
- Разведка локации перед съемкой.
- Подача заявок на получение разрешений, если требуется, или бронирование студий для съемок.
- Исследование персонажей.
- Сборы и подготовка к съемке – Камера, объективы, свет, вода, дым и реквизит.
- Постобработка фотографий. Ретушь, цветокоррекция, цветокоррекция, добавление эффектов.
Но результаты, как правило, «достойные плаката». Стоило того.
ССЫЛКИ И ССЫЛКИ
Это краткое руководство завершено. Вот несколько дополнительных ссылок, которые могут быть вам полезны.
- Косплей — Википедия
- Советы по фотосъемке косплея
- Как стать косплей-фотографом
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Мы подошли к концу этого введения, и это ни в коем случае не авторитетное определение косплей-фотографии. Лично я считаю, что косплей-фотография все еще находится в зачаточном состоянии и еще не является формой «признанной фотографии» в мире.
Но кто знает? По мере того, как косплей набирает обороты и популярность, растет и количество хороших косплей-фотографов. Есть так много творческих вариантов и так много возможностей, в которые может воплотиться косплей-фотография.
Какой будет твоя косплей-фотография? Каким будет ваше определение косплей-фотографии? Есть только один способ узнать это — Продолжайте стрелять.
Искусство косплея: как фотографировать косплееров
В этот раз я хочу рассказать вам об очень крутом жанре портретной съемки: фотографии косплея. Если вы не знакомы с этим, косплей — это ОГРОМНЫЙ культ в гик-культуре, где люди делают костюмы и наряжаются как свои любимые персонажи из комиксов, фильмов, видеоигр и многого другого. Вы часто видите это на таких конвенциях, как Comic Con, Dragon Con, Wonder Con и т. д. Люди либо покупают костюмы, либо очень долго работают над их сборкой. У многих известных косплееров много подписчиков в Instagram и Facebook. Косплей-фотография имеет огромное сообщество и поклонников по всему миру, и это область специализации портретной фотографии и графического дизайна. Существуют разные уровни косплей-фотографии: от простых портретов на комических съездах до съемок в студии или на природе. Редактирование — важная вещь в косплей-фотографии, так как многие фотографы тратят часы на создание фантастических фонов, локаций и эффектов, чтобы фотографии больше походили на источник вдохновения.
Косплей-фотография — это очень круто и интересно, но прежде чем я объясню это, позвольте мне рассказать вам, как я попал в гик-культуру.
Сейчас середина 80-х, и я, возможно, проживаю самые счастливые дни в своей детской жизни. Меня знакомят с такими телешоу, как «Бэтмен», «Зеленый шершень» и «Альф»; Я посещаю костюмированные вечеринки в костюмах Бэтмена и Человека-паука; У меня есть потрясающая цельная пижама Супермена; Мне только что исполнилось 5, и я впервые смотрю «Звездные войны» — я на всю жизнь зацепился за научную фантастику и компьютерную культуру. Большую часть своей юности я был одержим комиксами, мультфильмами, научно-фантастическими романами и фильмами. Если бы я не играл в футбол, клюшку или хоккей на улице, я бы читал комиксы или смотрел любимые мультфильмы; но все изменилось, когда на свое 13-летие я получил электрогитару. Я поменял комиксы на табулатуры и игрушки на педали и компакт-диски, но это уже другая история.
Сейчас. Я считаю себя умеренным компьютерщиком или позером, если хотите. Я больше не читаю комиксы, не люблю видеоигры, не смотрел ни одной серии «Игры престолов» или чего-то популярного по телевизору, но я знаю, что идет, и пытаюсь понять, нравится ли мне что-то. Сейчас я больше увлекаюсь научно-фантастическими фильмами и фильмами о боевых искусствах, и я слежу за тем, что производится. На самом деле, я провожу довольно много времени за просмотром фильмов и запоминанием фотографий и кадров для фотографических целей, и я чертовски люблю «Звездные войны»!
Это увлечение является источником вдохновения для этого проекта, который я называю ИСКУССТВО КОСПЛЕЯ, где я делаю портреты косплееров на комических конвентах в самых удивительных костюмах и пытаюсь воспроизвести то, что я вижу в своей голове. Это двусторонняя история — с одной стороны, я хочу получить эпический портрет моих любимых персонажей, а с другой — отдаю должное косплеерам и их усилиям, вложенным в костюм.
Давайте поговорим о косплей-фотографии.
Конвергенция компьютерной культуры и фотографии
Как я упоминал в предыдущей статье, я рос единственным ребенком в семье. Мне нужно было развлекать себя, поэтому, помимо просмотра старых журналов Life, которые легли в основу моего фотографического взгляда, виньетки из комиксов и кадры из фильмов сформировали мой творческий взгляд. Только когда я начал больше узнавать о фотографии, я понял сходство между рисунком и фотографией. Как и в картинах, применяются ВСЕ художественные правила, такие как композиция, правило третей, золотое сечение, ведущие линии, цветовая палитра, свет и тени и многое другое. Я узнал кое-что о портретной живописи, скорее всего, из комиксов и фильмов. На самом деле, Косплей очень помог, когда я решил попробовать себя в создании портретов. Я подумал, что если бы я мог воспроизвести позы моих любимых персонажей и кадрировать свои объекты так, как они были на бумаге и пленке, тогда я мог бы многое узнать о позах. Проблема заключалась в том, чтобы привлечь людей к объективу, навыки работы с людьми и т. д.
Каким-то образом я узнал о лондонском Comic-Con, крупнейшем косплей-мероприятии в Европе. Это рай косплея, и все наряжаются и фотографируются, поэтому я провел обширное исследование и был очарован огромным сообществом косплея. Я понятия не имел, насколько он велик и важен и насколько серьезным он может быть. На самом деле, к некоторым косплеерам относятся как к знаменитостям, и они называют себя профессиональными косплеерами. Есть компании, производящие реквизит, костюмы и всякую атрибутику для косплея. Итак, я начал следить за косплеерами на Facebook и понял, что косплей-фотография — это то же самое, что свадебная или спортивная фотография. Я был удивлен, увидев, что нет ограничений на то, что могут делать косплееры и фотографы, и тоже начал следить за косплей-фотографами.
Посетив свой первый комикс-кон, я понял, что ОБОЖАЮ косплей-фотографию и все, что с ней связано: посещение конвенций и проведение времени с косплеерами, у всех у них есть удивительные истории, и мы так похожи во многих отношениях, что это увлечение стало проект, как я упоминал ранее.
Если вы спросите меня, косплееры — очень крутые люди, очень дружелюбные, спокойные и с ними легко общаться. Я знаю, что может показаться пугающим просить чей-то портрет, но поверьте мне, они оценят, что вы попросите фотографию и поговорите, спросите их об их костюме и расскажите, какой он классный.
Фотографирование косплееров: плюсы и минусы
Что касается всех энтузиастов, то я начинал с Nikon D90, комплекта 18-105 мм и 50-мм объектива 1,8D «на пятьдесят», который годы спустя принес мне две награды. в фуд-фотографии. Сейчас использую Nikon D800 и те же 50 мм при естественном или доступном освещении. В октябре я попытаю счастья с Fuji X100T и вспышкой Nissin i40, просто чтобы сделать что-то другое.
В начале ожидания от фотографии были очень туманными, но я знал, что хочу сфотографировать самых удивительных косплееров в самых эпических позах. Легче сказать, чем сделать. Мне потребовалось несколько условностей, чтобы научиться с ними взаимодействовать и получить негласный кодекс поведения. Постепенно мои социальные навыки улучшились, поэтому мой способ общения с ними стал проще, и я смог попросить позы и портреты.
Что касается редактирования, я хочу сосредоточиться на косплеере и костюме, поэтому я научился удалять фоны с YouTube. Это долгий и болезненный процесс, особенно если задействованы волосы. Идея состоит в том, чтобы сделать их максимально эпичными и узнаваемыми. Меня не интересует создание фэнтезийных фонов с огнем и драконами или Звездой Смерти позади. Иногда я добавляю вспышку или эффект приземления, если в косплее есть свет.
Подход к объекту и создание отличного изображения
Мой подход к предметам довольно прост. Я хожу по конвенту и ищу костюмы и персонажей, которые мне нравятся; Я прошу у них портрет, говорю, какой классный у них костюм, рассказываю о своем проекте, спрашиваю данные, обмениваюсь карточками и иду дальше. Бывают моменты, когда вокруг косплеера толпа фотографов, поэтому я просто жду, чтобы установить зрительный контакт, показать камеру и дождаться одобрения. Вопреки моему стилю уличной фотографии ниндзя, в косплей-фотографии я хочу, чтобы меня заметили, спрашивал разрешения и участвовал в разговоре.
Косплей-фотография позволяет мне исследовать различные области фотографии и редактирования; Я смотрю на косплеера, доступный свет и мысленно представляю себе, как будет выглядеть окончательный монтаж, поэтому я играю с настройками камеры, игнорируя замер. Это облегчает знакомство с персонажем, поэтому я могу спросить у косплеера, какую позу использовать. Если я не знаю персонажа, но мне нравится костюм, я просто спрашиваю, общаюсь с ним и узнаю больше о персонаже. Косплей-фотография научила меня лучше кадрировать объект и освещать его. Я не использую вспышки или отражатели, только естественный свет, поэтому очень важно разместить объект под правильным углом.
Я настоятельно рекомендую вам попробовать хотя бы раз, если вы увлекаетесь гик-культурой и фотографией. Как я уже сказал, нет никаких ограничений на творческий подход к косплей-фотографии. Если вы планируете посетить конференцию, просто придерживайтесь нескольких правил, и все будет в порядке:
- Ознакомьтесь с рекомендациями по фотографированию на конференции.
- Уважайте косплееров и ВСЕГДА просите их сфотографироваться.
- Не будь подонком, не будь извращенцем.
- Не трогай… ничего!
- Веселитесь и будьте дружелюбны, хвалите косплееров.
- Будьте изобретательны.
- Приходи пораньше и постарайся.
Лично я не собираюсь коммерциализировать эти кадры, они просто для развлечения, поэтому я всегда рад поделиться ими с косплеером. Я знаю, что, делая это, они могут превратить их в плакаты, открытки или любую другую выгодную вещь, которую они могут придумать, все, что я прошу взамен, это кредит и ссылки на мою работу. Это мой способ поддержать их и позволить им продолжать делать то, что они делают. Это сотрудничество.