СЕВАСТОПОЛЬ: ТЕАТР В ТОН | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Иван Миневцев, Яна Тумина, Иван Пачин — четвертый севастопольский Фестиваль премьер «ТОН» прошел со столичным размахом…
По набору режиссерских имен афиша этого года могла бы конкурировать с ведущими российскими фестивалями. Зрителям представили шесть спектаклей большой формы (в большинстве — созданные в непростых условиях пандемии), у каждого из которых очевидны хорошие фестивальные перспективы по стране. Именно поэтому жюри отказалось от компромиссов, серединных номинаций и утешительных призов. «ТОН» сам задал такой тон обсуждений и оценки, собрал таких артистов и режиссеров, которые про себя все отлично понимают не менее экспертов. Потому обсуждали каждый спектакль и раздавали немногочисленные номинации по большому счету.
Сцена из спектакля «Амуры в снегу».
Фото — архив театра.
За «Лучший актерский ансамбль» боролось сразу несколько постановок. Общая сыгранность, контиленность ритма, точное чувствование партнера были очевидны и в водевиле «Амуры в снегу» Драматического театра им. Б. Лавренева Черноморского флота, и в «Белой гвардии» Севастопольского русского драматического театра им. А. В. Луначарского, и в «Каштанке» Севастопольского ТЮЗа. Но более других слаженной симфонией прозвучал спектакль Екатерины Гранитовой-Лавровской в Театре флота. Незамысловатая комедия Фонвизина «Бригадир» приобрела здесь черты и зимней русской сказки (сценография Ирины Пиновой), и летящего нежного водевиля (композитор Григорий Ауэрбах), и добротной комедии положений. Главное достоинство спектакля — именно в его легкости, без претензии на высокое искусство. Здесь три грации в белом (Светлана Энакина, Мария Соболева, Анастасия Сысоева — вполне себе амуры) акапельно затягивают русские тревожные напевы, по-французски расфуфыренная, зефирно-розовая Советница (Светлана Агафошина) составляет колоритный контраст добротной русской барыне Бригадирше (Ксения Витковская), а сакраментальное «может, чаю?», искрометно сыгранное актером Николаем Коваленко на сто разных ладов, с первых секунд располагает зрителя к тотальному доверию всему происходящему. Ансамбль явлен буквально: артисты раскрашивают действие голосами, смешными «пыдыщ», «тадам», «хрым-хрым», подзвучивают скрип снега, бег тройки с бубенцами… Нет главных героев, нет массовки — есть единый, уютный, как домашний плед зимой, мирок русской усадьбы (без лубочных подробностей, скорее с французским ироничным акцентом), где все со всеми «амурятся», никто никому не верен, но ах, какие все душки. Спектакль абсолютного зрительского счастья со вкусом оправдывает среднестатистические ожидания от театра: чтобы красиво, чтобы в кринолинах, чтобы пели, чтобы все понятно и смешно. И гарантирует Фонвизину долгую жизнь в здешнем репертуаре.
Сцена из спектакля «Месяц в деревне».
Фото — Дмитрий Кириченко.
Номинация «Лучшая работа художника» также вызвала в жюри немало споров. В одном только «Месяце в деревне» главного режиссера Севастопольской драмы Григория Лифанова пиршества для глаз и смен костюмов столько, что хватило бы на пять разных спектаклей. Витиеватые беседки, качели, платформы-карусели в стиле рококо (сценография Натальи Лось) отсылают одновременно и к кружевной поэтике Тургенева, и к спектаклю Анатолия Эфроса 1977 года в Театре на Малой Бронной. Да и драматическая перемена героини очевиднее всего в костюме (художник по костюмам Ника Брагина). В процессе разоблачения себя и своей влюбленности в Беляева от многослойных оборок приторного наряда в начале Наталья Петровна (Валентина Огданская) переходит к коктейльной укороченной юбочке, строгому брючному костюму, роковому черному платью с голой спиной в финале. Но красота здесь избыточна и нефункциональна, скорее душит, чем возвышает. В черных, поросших ажурной паутиной зеркалах по бокам сцены жизнь не отражается. И сама Наталья Петровна, и чувства ее до конца остаются столь же манящими и насквозь искусственными, как гламурная розовая малина в неоновых облаках сценографии.
Театр драмы им. А. В. Луначарского представил на фестивале и свою весеннюю премьеру — спектакль режиссера Ивана Миневцева и художницы Юлианы Лайковой «Белая гвардия». Прямолинейный, на первый взгляд, контраст света и тьмы, космоса дома и хаоса мира, создатели спектакля возводят в абсолют. Турбины здесь охраняемы белоснежным, словно нереальным крохотным пространством — с белой скатертью, белой гитарой, белым вином. За пределами сказочной шкатулки с кремовыми шторами — тьма Гражданской войны. В завывании метели, перебиваемой неизвестной прежде музыкой Фаустаса Латенаса, там теряются черные пьяные ходоки, бесцельно блуждающие по полю трупов, убивающие, разрушающие.
Сцена из спектакля «Белая гвардия».
Фото — архив театра.
Иван Миневцев, ученик Каменьковича и главный режиссер Челябинского Молодежного, умеет создавать крепкие режиссерские конструкции, не застраивая при этом артистов. У каждого — от Елены до Лариосика — свой запоминающийся бенефис и коридор для импровизаций. Каждому создана максимально комфортная художественная рама образа, подсвечивающая артиста с выигрышной стороны. Здесь Шервинский (Александр Аккуратов) не выходит из режима оперного бенефиса, Мышлаевский (Евгений Чернорай) залихватски преподает уроки гусарской попойки наивно-простоватому Лариосику (Юрий Михайловский), а Елена (Мария Кондратенко) словно витает над всеми — ненарошной, прозрачной душой дома, от незримых плавных волн которой загорается свет, накрывается стол, исцеляется мир. От сольной партии Алексея (Николай Нечаев) — сцены в гимназии — зал замирает в судороге. В полнейшей темноте, в лязгании затворов и топоте юнкерских сапог по залу он произносит монолог о поражении Белого движения полушепотом, недвижим и вытянут в струну, глаза в глаза один — лично каждому в переполненном зале. И спектакль переламывается надвое — до и после этой сцены. Это подтверждают сразу три актерские номинации, которые зрительское жюри присудило Марии Кондратенко и Евгению Чернораю, а профессиональное жюри — Николаю Нечаеву.
Снимая злободневные подтексты «крымнаш», близкие севастопольскому зрителю, создатели спектакля очень бережно обходятся с неоднозначными репликами типа «тихо идут, вежливо» и во главу угла возводят ценность и хрупкость семьи как модели мира. Белоснежный дом Турбиных делает оборот вокруг своей оси при каждой непоправимой потере, после смерти Алеши обнажая вырванный угол. Лаконичная сценография, доступная любому зрителю режиссерская интерпретация, предельно внятные актерские работы: простота как преодоленная сложность — вот формула этой «Белой гвардии». Именно поэтому — номинации «Лучшая работа художника» и «Лучшая работа режиссера».
Сцена из спектакля «Белая гвардия».
Фото — архив театра.
Самым неоднозначным, выпадающим из всех номинаций оказался на фестивале спектакль ТЮЗа «Каштанка» в постановке Ивана Пачина. Взяв за основу сюжет небольшого чеховского рассказа, режиссер создал антологию театрального мироустройства с тезисами из учений Станиславского, ироничными аллюзиями на актерские тренинги и жесткую внутреннюю иерархию театральной труппы. Но в первую очередь этот спектакль для семейного просмотра соразмерен заявленному в программке зрителю 6+ и наглядно знакомит его с театральным словарем нулевого уровня: что такое дебют, кулиса, занавес, аплодисменты, успех… Предваряя начало действия, Рассказчик (Кирилл Паниотов) коротко поясняет, кто такая Каштанка, что с ней случится в ближайший час и почему она вернется к старому хозяину. Впрочем, на последний вопрос зрителю предлагается ответить самому, выбрав из вариантов «рабское поведение/верность». А также, напутствует Рассказчик, стоит помнить, что в театре важно не что, а как. И начинается театр в театре, азартный, стихийный, импровизационный, с грустью рефлексирующий над самим собой.
Актриса Екатерина Скрибцова в роли Каштанки вынуждена обходиться только наивным тявканием, которое Рассказчик из последнего ряда в зале переводит на человеческий язык. В сумме с возникающей на полотне задника анимацией выходит почти сеанс немого кино. Сцена кадрируется двумя огромными неотесанными ширмами, повернутыми к зрителю изнанкой. Мир столяра и Федюшки тесно зажат между этими ширмами, плоско придвинут к рампе. Здесь мельтешит народ, царят оглушительная музыка и суета. Но с появлением Таинственного незнакомца (Владимир Соловьев), приютившего Каштанку, распахивается глубина сцены с витиеватой люстрой, занавесами и кулисами, интригующей тишиной. Только здесь — жизнь настоящая, яркая, и ширмы-загоны безобидной рамой обрамляют волшебный мир Театра.
Сцена из спектакля «Каштанка».
Фото — Анна Корнилова.
В коллективе Свиньи (Елена Воронцова), Кота (Игорь Цветков), Гуся и Бабочки (дополненный персонаж Анастасии Лаган) легко угадываются актерские типажи народного артиста, премьера труппы, начинающего стажера. Многократно повторенная Рассказчиком ремарка о комнате с грязными обоями и тот факт, что спят артисты стоя, притулившись к изнанке ширмы, рисуют образ крепостного театра. Самый эксцентричный в нем, жадный до работы, рабски преданный своему делу — гусь Иван Иваныч, и это незабываемая работа молодого артиста Семена Сковородина. Хлопотание крыльев, гортанные возмущающиеся звукоподражания — артист не иллюстрирует, а мастерски передает характер птицы. Сцена умирания Гуся, придавленного лошадью в цирке, — кульминация спектакля. В попытке ухватиться за жизнь, согреться хоть капелькой человеческого тепла одним рывком впрыгивает он на руки равнодушного хозяина. Одиноко укутанный в одеяло на авансцене, медленно протягивает Гусь к Коту один только пальчик — умирать очень страшно. Но настоящий артист не умирает — он растворяется в световом луче прожектора, вырастает огромной тенью за занавесом и рассеивается по залу. И это, безусловно, номинация «Лучшая роль (условно) второго плана». А Каштанка в финале развенчивает обе собственные гипотезы — она возвращается в неотесанный мир пьяного столяра и его сына не из рабских привязанностей и верности. А чтобы мальчик Федюшка, который развлекается вытаскиванием куска мяса на нитке из желудка собаки, увидел и проверил на личном опыте: воображением и верой можно изменить мир. И это — «Спецприз жюри».
Гран-при фестиваля также отправился в Севастопольский ТЮЗ. Единогласным решением зрительского и профессионального жюри им отмечен спектакль «Нос» Яны Туминой, о котором «ПТЖ» писал подробно.
Сцена из спектакля «Нос».
Фото — Юрий Югансон.
Региональное отделение СТД придумало отличный формат — не привозной театр, который часто кочует по разным фестивалям с одним и тем же спектаклем, а смотр лучшего, что создано за сезон в своем городе. Это беспрецедентный по России формат, который превращает фестиваль в лабораторию внутреннего роста и командоформирования городской театральной среды. Все театры видят по два спектакля друг друга, оценивают профессиональный уровень, смысловые тенденции, чувствуют здоровое конкурентное поле и общегородской театральный контекст. Более того, потом видят оценки приглашенных критиков, которые ничем не связаны ни с одним из театров-участников. Это очень эффективный механизм выхода из своей герметичной коробочки, в которой существует каждый театр в принципе (в столицах, в первую очередь), где горизонтальные связи между театрами отсутствуют вовсе (если они не связаны одним худруком, конечно). И удивительно, как артисты заинтересованы в работах коллег, как искренне поддерживают номинантов и победителей. Есть ощущение единого театрального организма в Севастополе, пусть и только на момент фестиваля. Хочется надеяться, что с переходом в новый формат — межрегионального фестиваля-лаборатории — ощущение общей корпоративной этики городских театров «ТОН» не утратит.
6 По Ницше в этом усматривается программность малеровских симфоний.
Впоследствии Малер цитировал современников, но отвергал связь своей музыки и литературы-первоисточника.
Первой симфонии Малер использовал новаторский прием
Соединил музыку цигано-венгерского характера , нормы и традиции высоко профессиональной музыки, кафешантанную музыку. Получилась пародия на настоящую симфонию.
Поздние Социнтерны тяготеют к экспрессионизму
Состав уменьшается
Более изломанная музыка
Теряет свою песенность (контиленность) речь
Контата «песнь о земле» на стихи древнекитайских поэтов «бетге»
Узка прозрачная, показывается одна эмоция с преувеличенной яркостью.
Весна, любовь….
Особенно последняя песня «прощание» ,Обшеит, осязаемо ощущается прощание Малера с жизнью. он был один из первых романтиков завершил длительное развитие большой традиционной симфонии , предвосхитил переход в экспрессионизм.
Происходит переоценка эстетических ценностей, изменение критериев оценки отношения к жизни, перестройка сознания и другие множественные изменения.
Такому резкому изменению эстетики способствовало изменение принципов цивилизации. Изменились стиль и темп жизни, они получили динамичность и ускорение;
Ряд открытий в 90 годах был сделан в теории физики- квантовая теория света, деление атомного ядра, теория Эйнштейна.
Появились новые философские позиции — интуитивисты Берксон, экзистенциалист Хайдеггер, психоаналитик Фрейд.
Искусство было разделена на две противоборствующие части
— За урбанизацию, при общение к естественной городской жизни
— За элитарность искусства
Искусство представляет собой сложное сплетение взаимоисключающих тенденций и направлений:
Поздний романтизм, символизм, кубизм, футуризм, сюрреализм , натурализм, реализм.
До этого искусство развивалось плавно и представляли собой совокупность стилевых черт эпохи, в 20 веке приходит дробность, многообразие,
Романтизм отходит в прошлое, трансформируется в сменяющий его импрессионизм и экспрессионизм. В искусстве главенствует период эксперимента и поиска, значительно обновляется система музыкальных средств и жанров, появляются новые принципы композиторской техники, создатели которых являются отдельно взятые личности
Школа Шенберга, школа
Среди особенно радикальных новаторов музыки — нововенская школа Вебер, Шенберга, Берг.
Немец Хиндемит
Венгр Варкоб.
Экспрессионизм — возник в Вене , унаследовал от позднего романтизма субъект вносить, стремление проникнуть в тайники подсознания.
Экспрессионизм унаследовал от романтизма чувственность, углубил это, что привело к крайней субьективности этого направления. Пессимизм, страх, страдания. Музыкальный экспрессионизм воплотился в музыке композиторов нововенцев (вторая нововенская школа: Шонберг, Берг и Вебер). Они придумали особый способ создания музыкального сочинения — додекафония. Принцип 12-звучия, из которого должно состоять музыкальное произведение. Музыканты обращались к литературным произведениям Кафки, поэзии Стефана Георге и др. Экспрессионизм как направление просуществовал недолго, однако его отдельные черты проявлялись в музыке военного времени — военных произведениях Бриттона, Анигера, Стравинского, Шостаковича и тд.Принцип додекафонии в различных вариантах так же использовался композиторами ХХ столетия. Неоклассицизм — полярная противоположность экспрессионизму.
Балет Весна Священная Игоря Стравинского Белла Бартек Деопольд Яначек Энеску и др
Принцип объединенного мажора и минора, роль тоники выполняет центральный опорный тон. Например серенада С, G
Аккорды строятся все чаще по принципу кварт и квинт, а не по терциям. Процесс новации затрагивает все средства музыкальной выразительности.
Некоторые экспериментируют с темперированным строем используется 1/4 1/6 тона
Появление электронных инструментов.
Волны мартено
Направление электронной музыки в последствии получило профессиональное развитие.
Эдгар Варез и Карл Штокхаузен.
В Советском Союзе использовался терменвокс Лёв Термен далее эмилитон Георгий Михайлович Римский-Корсаков.
Городские шумы в музыке. Например нажатие кнопок, пароходные сирены, гудки машин.
Шестерка
Жанры:
Радикальные изменения.
Все существующие жанры активно эксперементируются в результате опера-оратория, симфония-балет, опера-Контата и др
На первый план выдвигаются экспериментальные жанры и балет.
Непрерывность определение и значение — Merriam-Webster
con·ti·nu·i·ty ˌkän-tə-ˈnü-ə-tē
-ˈnyü-
1
а
: непрерывное соединение, последовательность или объединение
… пренебрежение непрерывностью между средствами и целями … Сидни Хук
б
: непрерывная продолжительность или продолжение, особенно без существенных изменений
непрерывность управления компанией
2
: то, что имеет, демонстрирует или обеспечивает непрерывность: например,
а
: сценарий или сценарий в исполнительском искусстве
б
:
переходные разговорные или музыкальные материалы, особенно для радио- или телевизионных программс
: сюжет и диалог комикса
3
: свойство математической непрерывности
Синонимы
- пребывание
- беспрерывность
- продолжение
- продолжение
- непрерывность
- долговечность
- продолжительность
- выносливость
- настойчивость
- пропитание
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Искусствовед изучает
Недавние примеры в Интернете Из команды 16-16 вернулись восемь из девяти лучших фигур ротации, заняв седьмое место в национальном рейтинге за 9 минут.0083 преемственность с прошлого сезона на 69,3 процента. Марк Зейглер, San Diego Union-Tribune , 15 ноября 2022 г. Это не обязательно означает, что кинозрители видели последний «Харлей» Робби, поскольку действие «Фоли а-Дёкс» разворачивается в другом эпизоде . Лорен Хафф, EW.com , 8 октября 2022 г. Люди, в том числе руководящий состав, — самое значимое, что есть у любой компании, и вложение в них — вложение в бизнес непрерывность . Келли Кубичек, Forbes , 2 августа 2022 г. Иными словами, пространства, созданные из неизмеримых элементов, которые создают иллюзию несоизмеримой непрерывности . Каллен Мерфи, The Atlantic , 7 ноября 2022 г. Обертка завершается тем, что весь выпуск непрерывности выбрасывается в собственное окно, а вампирские Симпсоны желают нам счастливого Хэллоуина, прежде чем разразиться специальным праздничным танцем Peanuts. Деннис Перкинс, 9 лет0083 EW.com
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «непрерывность». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Среднеанглийский continuite, заимствован из англо-французского continuité, Заимствовано у латинской Continuitāt-, ContinuitAs, из Continuus Continuous + -Itāt-, -ITās -Fity
Первое известное использование
15 -й век, по значению определено в смысле 1.
Traveler
9000 3 -й век. Первое известное использование непрерывности было в 15 векеПосмотреть другие слова из того же века
Словарные статьи рядом с
непрерывностьконтинуизм
преемственность
прием непрерывности
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Непрерывность».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/continuity. По состоянию на 29 ноября 2022 г.преемственность
ˌkänt-ᵊn-ˈ (y) ü-ət-
1
: Качество или состояние непрерывного
2
: Что-то, что имеет или обеспечивает непрерывность
.
преемственностьпреемственность ˌkänt-ᵊn-ˈ(y)ü-ət-ē
: Непрерывное соединение, последовательность, или союз
Подробнее от Merriam-Webster на
НепрерывностьNglish: перевод Deversitiuty для испанских динамиков
Anglish: перевод Convertianity для арабских
. Britannica.com: статья в энциклопедии о преемственности
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Преемственность Определение и значение | Dictionary.
com- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[кон-тн-оо-и-ти, -тн-ю]
/ ˌkɒn tnˈu ɪ ti, -tnˈyu /
Сохранить это слово!
См. синонимы непрерывности на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
существительное во множественном числе.
состояние или качество непрерывности.
непрерывное или связанное целое.
сценарий кинофильма, подробно описывающий полное действие, сцены и т. д. и в том порядке, в котором они должны быть показаны на экране.
Устная часть радио- или телевизионного сценария, служащая вступительным или переходным материалом к недраматической программе.
Математика. свойство непрерывной функции.
Обычно преемственность. наборы товаров, таких как столовая посуда или энциклопедии, которые бесплатно или дешево продаются магазином покупателям в качестве стимулирования сбыта.
ДРУГИЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ непрерывность
2 поток, последовательность.
См. синонимы слова «преемственность» на сайте Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение непрерывности
1375–1425; позднесреднеанглийское continuite <англо-французское <латинское continuitās, эквивалентно continu(us) continue + -itās-ity
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ непрерывности
non·con·tin·u·i·ty, существительноеСлова рядом с непрерывностью
продолжение, непрерывное образование, непрерывная дробь, непрерывная пропорция, непрерывное разрешение, непрерывность, диктор непрерывности, уравнение непрерывности, непрерывная девушка, непрерывная, непрерывная
Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к преемственности
сплоченность, постоянство, континуум, долговечность, настойчивость, стабильность, выносливость, выживание, единство, жизнеспособность, цепь, связь, непрерывность, непрерывность , продолжительность, выносливость, протяженность, течение, взаимосвязь, вечность
Как использовать непрерывность в предложении
Было правильно сделать, чтобы обеспечить связь и непрерывность для детей в школе в этот ненормальный период.
Как главный операционный директор Zoom справляется с обязанностями по обеспечению работы из дома|Бретт Хензель|1 октября 2020 г.|Fortune
Без сомнения, Джорнет генетически одарен — хорошо, хорошо, он с другой планеты — но это явный объем и непрерывность его обучения с начальной школы, что может быть секретом его способностей.
У Килиана Джорнета есть новая книга о его эпическом путешествии на Эверест|Ник Хейл|29 сентября 2020 г. |Вне сети
История брака — это история преемственности и изменений.
Браков с «обезжиренным молоком» недостаточно: Гинзбург запомнилась как союзница ЛГБТК|Крис Джонсон|21 сентября 2020 г.|Вашингтон Блейд .
Лафалез Дион берет ESSENCE в личное путешествие|Нэнди Ховард|4 сентября 2020 г.|Essence.com
Безрамочный дизайн создает непрерывность с другими экранами, что особенно полезно, если вы редактируете видео или играете.
Лучшие мониторы для второго экрана в вашем домашнем офисе|Компания PopSci Commerce|20 июля 2020 г.|Popular-Science
То есть мы обсудили мотивацию персонажей, ситуацию и непрерывность истории.
Фильм Альфреда Хичкока «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Более глубокая преемственность между двумя мужчинами была полной, несмотря на разные партийные ярлыки.
От честной сделки к новой: перекрывающиеся политические идентичности ТР и Рузвельта|Джон Авлон|9 сентября 2014 г. |DAILY BEAST
идеальная преемственность.
После двухпартийной ошибки Буша-Обамы давайте попробуем либертарианскую внешнюю политику|Ник Гиллеспи|16 июля 2014 г.|DAILY BEAST
«Мы делаем все, что в наших силах, чтобы производить вещи с некоторым чувством непрерывности», — говорит Дэвид о Доджерс.
Величайшее шоу Нью-Йорка, или Как они не облажались с «Парнями и куколками»|Росс Ветцстеон|6 апреля 2014 г.|DAILY BEAST
Обама в некоторых других.
Хиллари на туманном дне|Майкл Томаски|9 декабря 2013|DAILY BEAST
В трехпролетном мосту теоретическое преимущество непрерывности составляет около 49% для статической нагрузки и 16% для динамической нагрузки.
Британская энциклопедия, 11-е издание, том 4, часть 3|Разное
Пролеты на самом деле были спроектированы как независимые балки, преимущество непрерывности в то время было недостаточно известно.
Британская энциклопедия, 11-е издание, том 4, часть 3|Разное
Непрерывность поверхности и кажущаяся твердость шара, таким образом, являются чистой иллюзией.
Урания|Камилла Фламмарион
Но сохранилась и преемственность древней практики: мужчины до сих пор клянутся Юпитером.
Краткая история сквернословия|Джулиан Шарман
Это разовьет все его аспекты; и энергия в сочетании с непрерывностью обслуживания обеспечили бы это.
Наши церкви и часовни|Аттикус
Определения Британского словаря для Continuity
Continuity
/ (ˌkɒntɪˈnjuːɪtɪ) /
существительное во множественном числе — связи
логическая последовательность, связность или связь
непрерывное или связанное целое
всеобъемлющий сценарий или сценарий, состоящий из деталей и движений в фильме или передаче
непрерывная проекция фильма с использованием автоматической перемотки назад
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009 гг.