Конкурсы на природе для детей и взрослых
«Змей Горыныч»
Предложите участникам конкурс на самого быстрого Змея Горыныча. Сделать Змея Горыныча несложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается в общей сложности четыре ноги. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние участники машут руками, как крыльями. Добежав, доскакав, долетев до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.
«Воротца»
Двум участникам игры завязывают глаза. На расстоянии 30 метров от каждого в землю воткнуты по две палки, соединенные сверху лентой — воротца шириной и высотой в метр. Задача каждого из играющих — быстрее пролезть в воротца, не задев их. Всем зрителям, которые должны находиться не ближе 20-25 метров от игроков, разрешается громко подсказывать, куда идти участникам игры.
«Снежные ворота»
В горке из снега делают 3-4 отверстия насквозь, разного диаметра. За попадание в самое маленькое отверстие присуждается самое большое количество баллов. Вместо шайбы игроки используют напиленные березовые чурки, стараются их клюшкой забить в отверстие. Побеждает набравший самое большое количество баллов.
«Веселые старты в зоопарке»
Команды выстраиваются на линии старта. Все игроки становятся какими-либо зверями, например первые — медведями, вторые — лисами, третьи — зайцами и т. д. На расстоянии 15-20 м от старта ставится стойка для каждой команды, которую нужно оббежать, а финишная черта рисуется за 2 м до старта. Руководитель эстафеты громко называет какое-либо животное, соответствующие игроки, обогнув стойку, бегут до финишной черты. Игрок, опередивший соперника, приносит команде очко. Названия зверей звучат в произвольном порядке и могут повторяться. Побеждает команда, набравшая больше очков. Если оба игрока прибежали одновременно, очки не присуждаются.
«Илья Муромец и Горыныч»
Игроки делятся на пары: «Ильи Муромцы» и «Горынычи». Последние получают по три длинные палки, соединенные вместе таким образом, чтобы ими можно было шевелить. Игроки, изображающие «Муромцев», получают пластмассовые кольца. Задача «Горынычей» — коснуться одной из своих «голов» «Ильи Муромца» и таким способом его «убить». При этом «Горынычи» должны крутить «шеями», чтобы «Муромцы» не могли накинуть на них кольцо, т. е. «отрубить» головы.
«Воздушная бумага»
Для конкурса нужны два квадрата со стороной 15 см из папиросной бумаги, соломинки для питья для каждого участника. Игроки делятся на команды. Каждая команда образует круг. Первому участнику дают квадрат, и он удерживает его тем, что втягивает воздух через трубку. Таким образом, квадрат передаётся от игрока к игроку по кругу. Помогать руками запрещается. Если квадрат падает, команда должна начать всё сначала. Команда, закончившая первой, побеждает.
«Маракасы»
Участникам выдаются два стаканчика из-под йогурта, их необходимо соединить широкими краями, вложить в них горох, зерна кофе, риса, склеить липкой лентой и этой погремушкой поприветствовать всех присутствующих. Кто первый — победил.
«Ныряй в обруч»
Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще проскальзывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».
«Возьми скорей»
Для эстафеты готовят три небольших предмета и размещают их на одной линии. Команды, кроме первых игроков, садятся в ряд друг за другом спиной к ведущему. Ведущий объясняет сигналы: первый предмет — одно похлопывание, второй — два, третий — три. Он показывает на предмет, а первый игрок передает сигнал тому, кто сидит спиной. Участники команды передают сигнал друг другу, а последний игрок бежит и старается первым взять предмет, на который указал ведущий.
«Солнышко, заборчик, камешки»
Ведущий, постепенно увеличивая темп, в любом порядке дает команды: «солнышко», «заборчик», «камешки». Играющие вытягивают руки вперед и на первую команду растопыривают пальцы на руках, на вторую — смыкают пальцы и выпрямляют ладони, на третью — сжимают пальцы в кулаки.
«Три цвета»
Ведущий. Я вопросы задаю, слушайте внимательно.
Отвечать придется вам танцем обязательно.
Если это красный цвет, то у вас такой ответ.
(Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет, то у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет, то у вас такой ответ.
(Взмахивает руками, как крыльями.)
После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.
Я немного огорчен, потому что съел лимон.
Я — известный капитан, переплыл весь океан.
Мишке очень хорошо: куст малины он нашел.
Если только захочу, то на небо полечу.
Я веселый одуванчик. У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз, изнутри какой арбуз?
«Загляни ты к нам в оконце!» — просим мы зимой у солнца.
На пути у нас затор, поломался светофор.
«Прокатись на мяче»
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.
«Четыре броска»
Играющие становятся перед бумажным игровым полем (можно разметить его и на земле). Его размер 60 х 90 см, ближе к дальнему краю размечаем круг диаметром 10 см. Каждый игрок получает 4 мешочка (12 см х 12 см), наполненные горохом или фасолью, и кидает их на игровое поле с определенного расстояния. Если мешочек после броска касается краем круга, игрок получает 3 балла, если мешочек упал рядом с игровым полем и заходит на него лишь краем — 1 балл. За мешочек, который попал на игровое поле, начисляется 2 балла. Выигрывает тот, кто после четырех бросков набрал больше баллов.
«Бильярд на полу»
На полу или площадке выкладываются мячи. Их количество зависит от размеров площадки, а порядок расположения можно придумать самим. Игроки броском своего мяча стараются попасть в один из установленных мячей, чтобы он отлетел и сбил третий. Если попадание произошло, то последний выбитый мяч убирают и игрок продолжает игру. Если третий мяч не сбит, то ход переходит к сопернику. Сбивать мячи можно перемещаясь по площадке, выбирая удобное место для удара.
«Ритм-эстафета»
Эстафета между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.
«Коробок»
На полу чертят мелом из одного центра три круга диаметром в 1, 2 и 3 шага. В кругах пишут числа 10, 5 и 3. Чем меньше круг, тем больше число. Игрок становится в самый маленький круг. Ему дают спичечный коробок и завязывают глаза. Он делает в любом направлении 8 шагов и, повернувшись кругом, делает столько же шагов обратно. Остановившись, он кладет коробок на пол и снимает повязку с глаз. Каким числом обозначен круг — столько очков засчитывается играющему. Коробок может оказаться на черте между кругами, тогда выигрыш приравнивается к меньшему из двух чисел. Если играющий, возвращаясь, сильно отклонится в сторону и положит коробок за пределами кругов, с его счета сбрасывается 5 очков. После трех попыток определяется победитель.
«Белка — Стрелка»
Играют втроем. Два игрока становятся лицом друг к другу на расстоянии в несколько шагов, у одного из них мяч. Между ними, лицом к игроку с мячом, становится третий играющий. Игрок с мячом произносит слово «Белка» и ударяет мячом о землю, целясь под ноги стоящего в середине игрока. Он перепрыгивает через мяч, пока тот не коснулся земли, и поворачивается лицом ко второму играющему. Игрок, поймав мяч от земли, бросает его вновь под ноги игроку в середине, при этом произносится слово «Стрелка». Так игроки посылают мяч друг другу, повторяя на каждый удар: «Белка — стрелка — колесо — тарелка». Игра продолжается до тех пор, пока стоящий в центре не ошибется. Тогда его место занимает тот, кто последним посылал мяч.
«Мишень на двоих»
Подвесьте небольшую корзину на веревке к ветке дерева и раскачайте ее. Двое играющих с расстояния 3-4 шагов бросают в качающуюся корзинку один — камешки, другой — желуди. Когда корзина перестает качаться, игра прекращается. После этого содержимое корзинки подсчитывается, чтобы определить победителя.
«Колышек»
Для игры необходима длинная доска (до 3-х метров), в которой через каждые 20 см просверлены отверстия. В центральное отверстие вставляют колышек. Игроки, разделившись на две команды, встав у противоположных концов доски, стараются набросить на него кольца. В случае попадания колышек переставляется на одно отверстие ближе к команде. Выигрывает не команда, а игрок, после попадания которого колышек занимает крайнее отверстие.
«Кати мяч»
Команды стоят в колоннах. На старте перед каждой из них нарисован круг диаметром 15 см, в котором лежат теннисный мяч и отрезок веревки (50-60 см). На расстоянии 10 метров находится кегля, которую нужно обогнуть, перекатывая мячик при помощи веревки. Затем таким же образом нужно перекатить мяч обратно и передать веревку следующему.
«По доске»
Толстая доска ставится на ребро и укрепляется колышками, вбитыми в землю. С разных сторон от доски лежат маленькие предметы: с одной стороны семь камней, с другой — семь монет. Играющий не сходя с доски меняет местами монеты и камешки. Побеждает тот, кто не соскользнул и затратил меньше времени на выполнение задания.
«Бросаю и ловлю»
На высоте роста игрока натянута веревка. Мяч нужно высоко бросать через веревку и ловить с другой стороны, пробегая под ней. Веревка постепенно опускается, и выполнить задание становится все труднее. Побеждает игрок, сумевший поймать мяч при самой низко натянутой веревке.На высоте роста игрока натянута веревка. Мяч нужно высоко бросать через веревку и ловить с другой стороны, пробегая под ней. Веревка постепенно опускается, и выполнить задание становится все труднее. Побеждает игрок, сумевший поймать мяч при самой низко натянутой веревке.
«Экстремалы»
Участвуют мужчины и женщины. Необходима скамейка (бревно). Все игроки забираются на скамейку (лучше, если будет тесно). Крайний игрок должен пройти с одного конца бревна на другой, не опускаясь на землю. Как он будет это делать: идти по ногам, висеть, обнимая других игроков, удержит ли равновесие — и составляет изюминку игры. Игра не кончается, пока все участники не проделают это путешествие.
«Следопыт»
Ведущему завязывают глаза и он обрисовывает мелом подошву обуви одного из игроков. Тот, чью подошву обрисовывают, должен затаить дыхание и ни в коем случае не подсказывать (жестом, звуком). После того как подошва обрисована, ведущему развязывают глаза и показывают след. Он должен угадать: чей это след и какой примерно размер. Если угадывает — ведущим становится игрок, чей след был обрисован.
«8 Марта»
Соревнуются команды детей и взрослых. В щит вбиты штыри: по 4 штуки в каждом из трех вертикальных рядов. Команды по очереди бросают кольца, стараясь составить «восьмерки» — повесить кольца одно над другим. Побеждает команда, которая сделала больше «восьмерок».
«Футбол на бумаге»
Несложная игра на листе бумаги в клетку. Нарисуйте футбольное поле, размер и пропорции которого не слишком важны. Главное — отметить ворота и центр поля, с которого начинается игра. Из этой точки первый игрок чертит линию (по горизонтали, вертикали или диагонали) длиной в три клетки. Линия может быть ломаной, но обязательно непрерывной. Второй игрок продолжает линию в ту сторону, которая ему нужна. Линии не должны пересекать или касаться уже начерченных траекторий мяча. Если удастся соперника «загнать в угол», откуда невозможно провести такую линию, то он имеет право на штрафной удар — прямую неломаную линию в 6 клеток в любую сторону. Причем если отрезок заканчивается на уже начерченной линии, то можно бить еще один штрафной. После трех штрафных, если гол не забит, игрок, выполнявший их, получает право на одиннадцатиметровый (прямая линия длиной в 10 клеток с того места, где остановились). Цель — довести мяч до ворот противника, после чего чертится новое поле.
«Борьба»
Соревнующиеся встают лицом друг к другу и берутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая ее горизонтально. Правая рука у каждого с внешней стороны. После сигнала игроки начинают крутить палку, стремясь заставить соперника отпустить один из ее концов. Во время выкручивания палки руки в локтях сгибать нельзя. Кто первый отпустит палку, тот проигрывает.
«Беги, а то опоздаешь!»
Игру лучше проводить на улице, с большим количеством игроков. Игроки встают в круг, берутся за руки, а ведущий медленно идет внутри круга. Внезапно он останавливается возле любых двух игроков, разжимает их руки и произносит: «Беги, а то опоздаешь!» Двое игроков начинают бежать вокруг круга детей в противоположных направлениях, а ведущий становится в круг вместо одного из игроков.
Кто первый заполнит пустое место в кругу — победил, второй же игрок становится ведущим.
«Туристические забеги»
Оборудование: два рюкзака, две мягких игрушки средних размеров, две карты и мелкие предметы (по 2 шт.), которые можно положить в рюкзак — ручки, компасы, мыло, фонарики и т.д. Формируются две команды, которые получают по собранному рюкзаку. Команды выстраиваются на старте, первый игрок бежит до финишной отметки, где снимает рюкзак, вынимает из него все содержимое, разворачивает карту, отмечает на ней заранее определенный населенный пункт, сворачивает карту, загружает все в рюкзак и отправляется назад. Все участники команды должны искать на карте различные географические объекты. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.
«Игры дракона»
Для игры необходимо построить два одинаковых лабиринта. Можно сделать стены высотой 1,2 м, расчертить лабиринт на асфальте мелом или выложить небольшими камнями на земле. Начертить концентрические окружности легко с помощью веревки с узелками, завязанными на равных расстояниях, и пары колышков. Окружности делят на секторы, а остальное — дело фантазии. В центре каждого лабиринта находится «сокровищница», в которой ставятся кегли или просто укладываются камешки, играющие роль «сокровищ». Их должно быть столько же, сколько игроков в команде.
«Тяни-толкай»
Играющие делятся на две команды. Каждому из игроков обеих команд присваивается номер. Команды выстраиваются в ряд в разных концах площадки лицом друг к другу. Перед ними чертятся контрольные линии. Посредине площадки кладется коврик. Ведущий называет номер, и два игрока из разных команд, имеющие этот номер, выбегают и стараются перетянуть «одеяло» за свою контрольную линию. Побеждает команда, игроки которой смогли перетянуть «одеяло» на свою сторону большее количество раз. То же самое можно проделывать с булавой или любым другим предметом.
«Пулька»
Играющие делятся на две команды по 4 или более человек и выстраиваются в колонны за финишной чертой. Рядом с каждой командой — стул. На расстоянии 10 м также устанавливаются 2 стула с лежащими на них мячиками. Мячики сложены пирамидкой: например, три в основании и один сверху. Задача игроков — добежать до своего стула, осторожно, чтобы не рассыпать пирамиду, взять мяч, затем вернуться обратно и положить его на свой стул, составляя пирамидку уже здесь. Если игрок случайно роняет одну из пирамид, команда считается проигравшей.
«Нагруженный»
Играют 2 команды. Поставьте в одном конце комнаты два стула с предметами так, чтобы на каждого члена команды приходилось по одному предмету. Команды выстраиваются в шеренги на другом конце комнаты. По сигналу ведущего один игрок от каждой команды бежит к своему стулу и выбирает любой предмет. Затем он возвращается назад и передает взятый предмет другому игроку. Тот, не оставляя предмет, отправляется за вторым и передает третьему игроку уже 2 предмета. Так повторяется до тех пор, пока одна из команд не освободит свой стул от предметов. Если что-то упало, нужно остановиться и поднять.
Игры на природе для взрослых
Главная / Каталог продукции / Кованые мангалы для дачи. / Игры на природе / Игры на природе для взрослых
«НАЙДИ МЕНЯ»
Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.
«ВЫШИБАЛЫ»
На поляну, где проводится пикник, приходит вторая команда и говорит, что это их место, после чего играющие начинают вышибать друг друга с поляны. Победителю достается поляна и мясо.
«ЦЕПИ КОВАНЫЕ»
Все участники пикника, свободные от жарки шашлыка, извините за невольную рифму, становятся в шеренгу и начинают медленно идти по поляне, опустив головы и вглядываясь в траву. Ведущий мечется на коленях перед идущей цепочкой и приговаривает: «Цепочка золотая, муж подарил, узнает, убъёт! Ой, дура я проклятая!»
Игра продолжается до тех пор, пока не позовут есть и пить.
«ВЫКЛЮЧИ «ШАНСОН»
Один из играющих включает автомагнитолу на полную громкость и открывает двери своего автомобиля. Остальные участники игры делятся на две команды: одной музыка в кайф, а другую она раздражает. Как правило, побеждают те, кому музыка в кайф.
«ШАХМАТНЫЙ ДУРАК»
Один из играющих тасует шахматы. Фигур обычно тридцать две, поэтому для игры в шахматного дурака добавляют четыре болта или шурупа. Игроки держат в кулаках фигуры, но не показывают друг другу. И играют в дурака не картами, а шахматами, как культурные интеллигентные люди. Проигрывает тот, у кого на руках оказываются все фигуры.
«БОРЬБА В ЧИСТОТЕ»
Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях. Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами «Давайте, Светлана Николавна, возьмите верх над Антониной Сергевной!», «Ну же, Антонина Сергевна, порвите пасть Светлане Николавне!» и т. д.
«ДОЧКИ-МАТЕРИ»
Игра начинается в случае, когда на природу выезжают разновозрастные дочки и их матери. Без мужчин. Ведущий начинает игру словами «Девочки! Видела вчера новые сапоги из саламандра…» Её все начинают перебивать всякой такой же ерундой. И при этом все ещё должны визгливо и пьяно смеяться. Не дай Бог человеку там очутиться.
«ЭТОТ ЛИШНИЙ»
Для этой игры необходимы несколько шампуров, причём ровно на один меньше, чем участников.
Игроки ходят вокруг мангала и делают вид, что играют совсем в другие игры. Но по команде «Шашлыки готовы!» все бросаются к мангалу. Проигрывает тот, кому не достается шампура с шашлыком.
«ГОРЯЧО-ХОЛОДНО»
Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки. Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: «Горячо!», «Тепло!» или «Холоднее!» (в зависимости от того, сколько прошло времени). Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: «Холодно!» и достаёт спрятанную сетку.
«ГИГАНТСКИЕ ШАГИ»
Участники игры собираются на линии старта и выпивают по 30-100 грамм водки. Затем бутылка отодвигается на 40-80 см. Участники должны сделать шаг и снова выпить по 60-120 граммов. Бутылка отодвигается на 80-160 см. Снова все шагают и выпивают. Побеждает тот, кто сможет сделать самый гигантский шаг и потом встать.
«БОЛЬШОЙ БАДМИНТЕНИС» («БАДМИНБОЛ»)
Для игры вам понадобятся ракетки для бадминтона и футбольный мяч. Правила — как в большом теннисе, только вместо сетки лежит человек. Он же служит судьёй в этой увлекательной, но сложной игре.
Игра с девушкой «НА РАЗЛИВАНИЕ»
Пара играющих садится друг напротив друга, разливают и выпивают. Потом ещё. Если девушка пропускает, то снимает с себя какую-либо деталь туалета. Если не пропускает, то в конце игры позволяет снять их с себя все.
«ЦАРЬ СЕМЬИ»
Пока мужчины жарят Шашлык, женщины должны поиграть в «Чистку картошки», «Резку салатов» и в «Займите наконец чем-то детей!». Утром они, как ничего не сделавшие для приготовления Шашлыка, должны собрать всю посуду, валяющихся повсюду мужчин и прочий хлам.
«СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ»
Игроки весь вечер пытаются сесть на гитару, а ведущий, он же хозяин гитары, пытается в последний момент гитару из-под игроков выдернуть и поиграть на ней. Побеждает тот, кто всё-таки сумеет сесть на гитару. Проигрывает ведущий.
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру — гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет.
«НАЙДИ МЕНЯ»
Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.
«ВЫШИБАЛЫ»
На поляну, где проводится пикник, приходит вторая команда и говорит, что это их место, после чего играющие начинают вышибать друг друга с поляны. Победителю достается поляна и мясо.
«ЦЕПИ КОВАНЫЕ»
Все участники пикника, свободные от жарки шашлыка, извините за невольную рифму, становятся в шеренгу и начинают медленно идти по поляне, опустив головы и вглядываясь в траву. Ведущий мечется на коленях перед идущей цепочкой и приговаривает: «Цепочка золотая, муж подарил, узнает, убъёт! Ой, дура я проклятая!»
Игра продолжается до тех пор, пока не позовут есть и пить.
Разновидности игры: «СЕРЬГИ ДОРОГУЩИЕ», «ПОДВЕСКИ АЛМАЗНЫЕ», «ТЕЛЕФОНЫ СОТОВЫЕ» и т. п.
«ВЫКЛЮЧИ «ШАНСОН»
Один из играющих включает автомагнитолу на полную громкость и открывает двери своего автомобиля. Остальные участники игры делятся на две команды: одной музыка в кайф, а другую она раздражает. Как правило, побеждают те, кому музыка в кайф.
«ШАХМАТНЫЙ ДУРАК»
Один из играющих тасует шахматы. Фигур обычно тридцать две, поэтому для игры в шахматного дурака добавляют четыре болта или шурупа. Игроки держат в кулаках фигуры, но не показывают друг другу.
«БОРЬБА В ЧИСТОТЕ»
Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях. Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами «Давайте, Светлана Николавна, возьмите верх над Антониной Сергевной!», «Ну же, Антонина Сергевна, порвите пасть Светлане Николавне!» и т. д.
«ДОЧКИ-МАТЕРИ»
Игра начинается в случае, когда на природу выезжают разновозрастные дочки и их матери. Без мужчин. Ведущий начинает игру словами «Девочки! Видела вчера новые сапоги из саламандра…» Её все начинают перебивать всякой такой же ерундой. И при этом все ещё должны визгливо и пьяно смеяться. Не дай Бог человеку там очутиться.
«ЭТОТ ЛИШНИЙ»
Для этой игры необходимы несколько шампуров, причём ровно на один меньше, чем участников.
Игроки ходят вокруг мангала и делают вид, что играют совсем в другие игры. Но по команде «Шашлыки готовы!» все бросаются к мангалу. Проигрывает тот, кому не достается шампура с шашлыком.
«ГОРЯЧО-ХОЛОДНО»
Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки. Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: «Горячо!», «Тепло!» или «Холоднее!» (в зависимости от того, сколько прошло времени). Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: «Холодно!» и достаёт спрятанную сетку.
«ГИГАНТСКИЕ ШАГИ»
Участники игры собираются на линии старта и выпивают по 30-100 грамм водки. Затем бутылка отодвигается на 40-80 см. Участники должны сделать шаг и снова выпить по 60-120 граммов. Бутылка отодвигается на 80-160 см. Снова все шагают и выпивают. Побеждает тот, кто сможет сделать самый гигантский шаг и потом встать.
«БОЛЬШОЙ БАДМИНТЕНИС» («БАДМИНБОЛ»)
Для игры вам понадобятся ракетки для бадминтона и футбольный мяч. Правила — как в большом теннисе, только вместо сетки лежит человек. Он же служит судьёй в этой увлекательной, но сложной игре.
Игра с девушкой «НА РАЗЛИВАНИЕ»
Пара играющих садится друг напротив друга, разливают и выпивают. Потом ещё. Если девушка пропускает, то снимает с себя какую-либо деталь туалета. Если не пропускает, то в конце игры позволяет снять их с себя все.
«ЦАРЬ СЕМЬИ»
Пока мужчины жарят Шашлык, женщины должны поиграть в «Чистку картошки», «Резку салатов» и в «Займите наконец чем-то детей!». Утром они, как ничего не сделавшие для приготовления Шашлыка, должны собрать всю посуду, валяющихся повсюду мужчин и прочий хлам.
«СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ»
Игроки весь вечер пытаются сесть на гитару, а ведущий, он же хозяин гитары, пытается в последний момент гитару из-под игроков выдернуть и поиграть на ней. Побеждает тот, кто всё-таки сумеет сесть на гитару. Проигрывает ведущий.
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру — гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет
Конкурс фотографии природы 2022 | Фотоконкурс
Завершится 28 августа 2022 г.
Организатор: Центр природы сообщества Audubon
Территория: Весь мир
Тема: Несколько категорий
Право на участие: В конкурсе могут принять участие фотографы со всего мира в возрасте от 8 лет и старше.
Стартовый взнос: $15
Приз: Денежный приз
В настоящее время принимаются заявки на участие в конкурсе фотографии природы Общественного центра природы Одубона 2022 года. Денежные призы в размере 200 долларов США будут присуждены победителям среди взрослых и молодежи по трем направлениям:>
— Фауна: любое дикое животное. Нет фотографий животных в неволе, таких как домашние животные, зоопарки или животные из реабилитационного центра. >
— Ландшафты/водные пейзажи: горы, леса, поля, пустыни и т.д.; океаны, озера, пруды, реки, ручьи и т. д.>
— Выбор сообщества: за фото, набравшее наибольшее количество голосов онлайн.>
>
Не исключено, что фотография могла бы получить и «Выбор сообщества», и другую награду.>
Победители и 12 финалистов — шесть молодых и шесть взрослых — будут представлены на веб-сайте конкурса. Audubon напечатает фотографии-победители и выставит их в Центре природы, а победители будут названы в пресс-релизе, который будет широко распространен, в том числе в местных средствах массовой информации, когда станет известен.
Подразделения:
Взрослый (18+ или выпускник средней школы)
Молодежь (8-18 лет)
Призы и признание:
Шесть победителей с бай-ином $200 — по 1 в каждой категории для каждого дивизиона.
Будет выбрано 12 финалистов (6 молодых, 6 взрослых)
Фотографии победителей и финалистов будут размещены на этом сайте. Фотографы-победители получат денежные призы.
Победители будут названы в пресс-релизе, который будет широко распространен, в том числе в местных СМИ, когда станет известен.
Audubon will print the winning photographs to exhibit in the Nature Center
Visit Contest Website
Search
follow us
YouTube
Blogspot
All About Photo Magazine
Выпуск № 28
Будьте в курсе с приемом заявок, сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.
Реклама
Конкурсы скоро завершатся
Крайний срок: 22 февраля 2023 г.
Премия LensCulture Portrait Awards 2023
Портретная живопись и фотография неразрывно связаны друг с другом с момента создания средства массовой информации. То, что началось с формальных семейных дагерротипных портретов в 1840-х годах, переросло в многовековое увлечение фотографированием людей и их просмотром — любовь, которая, как мы видим, каждый год выражается в популярности этой награды. Премия LensCulture Portrait Awards открыта для фотографов любого уровня опыта и всех интерпретаций портретной живописи. Ваша работа может быть выполнена в студии с профессией
Подробнее
Крайний срок: 22 февраля 2023 г.
Весна 2023 г. Стипендия Magnum Foundation
Мы принимаем заявки на весеннюю сессию стипендии Magnum Foundation 2023 г., программы, предлагающей грант на производство проектов, наставничество и искусство административный опыт для начинающих фотографов-документалистов и фотожурналистов. Стипендиаты обычно являются недавними выпускниками программ фотографии или журналистики, но также могут быть фотографами-самоучками любого возраста, которые готовы к возможности углубить, расширить и завершить проект в Нью-Йорке. В течение
Подробнее
Крайний срок: 22 февраля 2023 г.
Продвинутая образовательная программа по визуальному сторителлингу
В NOOR мы твердо верим, что визуальное повествование — мощное средство, которое может привлечь внимание к недостаточно представленным историям и человеческому опыту. Мы считаем, что каждый, независимо от происхождения, должен иметь возможность рассказать истории, которые важны для него. Вы визуальный рассказчик, стремящийся узнать об этическом представлении и ищущий способ использовать свои навыки, чтобы осмысленно рассказывать истории людей? В партнерстве с Chocolonely Foundation нам
Подробнее
Крайний срок: 23 февраля 2023 г.
Премия Muse Photography Awards
Премия MUSE Photography Awards отмечает творческий дух и основные моменты, которые делают фотографию такой влиятельной. Мы хотим, чтобы постоянно процветающее сообщество визуальных искусств росло благодаря объективу камеры и делилось историями, которые будут жить десятилетиями. Наша миссия — от продвижения работ профессионалов в области фотографии до стремящихся выдающихся художников в области изобразительного искусства — предоставить одну из лучших конкурентоспособных платформ для демонстрации ваших работ всему миру.
Подробнее
Крайний срок: 23 февраля 2023 г.
Грант для фотографов Phmuseum 2023
11-й выпуск гранта PHmuseum Photography открыт для представления. С сегодняшнего дня участники могут представить свои проекты на открытом конкурсе, который предлагает Денежные призы в размере 10 000 евро предназначены для поддержки фотографов и признания важности визуального рассказывание историй. Помимо денежных призов конкурс предлагает несколько возможностей для демонстрации, производства работайте, получайте обратную связь и экспозицию. Благодаря нашему сотрудничеству трем заявителям будет предоставлена возможность выставить свои работы.
Подробнее
Срок: 24 февраля 2023 г.
Персональная выставка AAP Март 2023 г.
Мы хотим продемонстрировать невероятные работы. Фотография, которая пробуждает наше воображение, меняет образ мышления или просто резонирует с тем, кто мы есть. Персональная выставка позволяет вам привлечь более широкую аудиторию через наш независимый журнал, который стал одним из самых ярких порталов фотографии в Интернете. Конкурс «Персональная выставка» открыт для любой категории фотографии или предмета. Фотожурналистика, уличная фотография, художественная фотография, портрет, ню
Подробнее
Крайний срок: 25 февраля 2023 г.
13-й ежегодный онлайн-конкурс «Городские пейзажи»
Интернет-галерея Light Space & Time объявляет о проведении 13-го ежегодного онлайн-конкурса «Городские пейзажи» в феврале 2023 года. 2D и 3D-художников со всего мира призывают подавать онлайн-заявки для возможного включения в групповую онлайн-выставку Галереи в марте 2023 года. Галерея приглашает художников (в том числе фотографии и цифровое искусство) независимо от того, где они проживают, подать заявку на участие в этом конкурсе, предоставив свое лучшее изображение или реферат.0003
Подробнее
Крайний срок: 28 февраля 2023 г.
Shoot the Frame
Shoot The Frame — это набор ежемесячных международных фотоконкурсов, призванных отмечать потрясающие фотографии и выявлять талантливых фотографов. Мы сообщество, которое полностью влюблено во все, что связано с фотографией. Если вы страстный любитель или профессиональный фотограф, мы будем рады увидеть ваши снимки. Вы можете отправить свои фотографии на наши конкурсы ниже. У нас есть три категории каждый месяц. Стреляйте в лицо, стреляйте в землю и стреляйте в дикую природу. Все финалисты
Читать далее
Крайний срок: 28 февраля 2023 г.
Материалы для журнала Al-Tiba9 ISSUE13
Журнал Al-Tiba9 Art Magazine — всемирно известное издание, демонстрирующее экспериментальное современное искусство и отражающее современное общество и окружающую среду посредством разнообразия медиа в цифровом искусстве, фотографии, живописи, архитектуре, скульптуре и инсталляциях, кино и видеоарте, дизайне одежды, дизайне интерьера и перформансе. Аль-Тиба9В Art Magazine представлены избранные художники, архитекторы и дизайнеры со всего мира, уделяющие особое внимание современному искусству, а также те, кто
Подробнее
Крайний срок: 28 февраля 2023 г.
71% — The State of Water
Exhibit Around APS и ассоциация dotART, промоутеры международного фестиваля Trieste Photo Days, объявляют открытый конкурс проекта 71% — Состояние воды. Мы ищем фотографов, заинтересованных в представлении отдельных фотографий и/или проектов/портфолио, посвященных отношениям между Человеком и Водой во всех их проявлениях. Лучшие фотографии и портфолио войдут в новый оригинальный проект Exhibit Around, 71% — The State of Water, который будет состоять из
Подробнее
Срок: 28 февраля 2023 г.
Архитектура
Архитектура, искусство и наука проектирования конструкций и зданий. Присылайте свои лучшие архитектурные снимки! Это может быть черно-белая фотография, фотографии зданий внутри или снаружи, исторические здания, городские пейзажи и т. д. Используйте свое воображение. Будут признаны лучшие 25 фотографий. 1 место получает 15% от всех собранных денег, 2 место 10% и 3 место 5%. Лучшие 15 фотографий получат индивидуальные отзывы от нашего жюри, а лучшие 25 фотографий будут опубликованы в нашем цифровом ga 9. 0003
Подробнее
Крайний срок: 28 февраля 2023 г.
Натюрморт
Натюрморт в большей степени, чем другие виды фотографии, такие как пейзаж или портрет, дает фотографу большую свободу действий и точный контроль в расположении объектов. элементы дизайна в композиции. Натюрмортная фотография — требовательный жанр, в котором фотографы должны уметь формировать свои работы с утонченным чувством освещения в сочетании с навыками композиции и дизайна. Фотограф-натюрморт делает снимки, а не делает их. стр.
Подробнее
Статьи по теме
Конкурс
Победители Canarian Photo Awards 23
CPA — это международный фотоконкурс, созданный с целью себя как одного из референсов в конкурсах фотографии природы во всем мире. Его Основная цель — продвигать экологию, уважение к природе и устойчивое развитие. В Для более эффективного достижения этой цели конкурс был задуман в сочетании с недельным мероприятием (Канарский Фотонеделя), которая собирает жюри и предлагает мастер-классы для ассистентов на привилегированных природных локациях.
Читать дальше
Конкурс
Невероятные изображения победителей журнала AAP 28 Streets
Для этого 28-го номера журнала AAP мы искали сердце и душу общества и его людей. Независимо от того, сфотографированы ли они в сельской местности или в городских условиях, изображения, которые мы выбрали, отражают разнообразие опыта фотографов и подходов к уличной фотографии. Двадцать пять отобранных фотографов обладают множеством талантов, вниманием к деталям, светом и композицией. Благодаря своей способности улавливать решающие моменты, они позволили нам стать зрителем их странствий, любопытным наблюдателем за поведением людей.
Подробнее
Конкурс
Мероприятие
Ринко Каваучи получает награду за выдающийся вклад в области фотографии
Всемирная организация фотографии рада объявить известного японского фотографа Ринко Каваучи лауреатом премии Sony World Photography Awards 2023 за выдающийся вклад в фотографию. , Один из самых важных японских фотографов, работающих сегодня, Каваути добилась международной известности благодаря своим интимным и светлым снимкам, запечатлевшим эфемерные моменты повседневной жизни.
Читать далее
Конкурс
Взрыв красок в журнале AAP 27
Мы искали работу, которая бы прославляла цвета, демонстрируя их влияние, возможности и нюансы. В итоге мы выбрали двадцать пять фотографов (из 15 разных стран и 5 континентов!) за их разный подход к цветной фотографии. Их цветовая палитра разнообразна: смелая, яркая, пастельная или даже монохромная, но каждый раз их осознанный выбор придает фотографии эстетическую привлекательность и передает чувственное удовольствие.
Подробнее
All About Photo представляет Эрика Кансмана «Исчисление Felicific: технологии как социальный маркер класса, расы и экономики в Рочестере, штат Нью-Йорк». выставка открыта в ноябре 2022 года и включает в себя двадцать фотографий из серии «Исчисление счастья: технология как социальный маркер класса, расы и экономики в Рочестере, штат Нью-Йорк»
Подробнее
Конкурс
2022 Стипендиаты CatchLight: Адама Дельфин Фавунду, Даро Сулакаури и Рафаэль Вилела
CatchLight — организация визуальных медиа из Сан-Франциско, Калифорния, которая использует силу визуального повествования для информирования, объединения и преобразования сообществ — гордится этим. объявить получателей Глобальной стипендии 2022 года: Адама Дельфин Фавунду, Даро Сулакаури и Рафаэль Вилела.
Подробнее
Конкурс
Победители премии Leica Oskar Barnack Award 2022
Определены два победителя престижного международного фотоконкурса Leica Oskar Barnack Award 2022 (LOBA), который в этом году проводился в 42-й раз. В основной категории премии Leica Oskar Barnack Award Киана Хайери, родившаяся в Иране и выросшая в Канаде, убедила жюри из пяти человек. Ее проект, серию «Написано на льду, оставлено на солнце», предложили не менее трех номинантов.
Подробнее
Нравится ли вам печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показать вам персонализированный контент и проанализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше
Победители Всемирного фотоконкурса 2021
Танец морского рыбака в Хон Йен, Фу Йен, Вьетнам. Первое место в категории «Люди на природе» на нашем фотоконкурсе 2019 года. © Винь Леван/TNC Photo Contest 2019
Фотоконкурс
25 сентября 2021 г.
The Nature Conservancy с гордостью объявляет победителей по категориям нашего конкурса 2021 года. Взгляните на изображения, которые больше всего поразили наших судей, и победителя в номинации «Выбор народа» в этом году, выбранного вами!
Победитель Гран-при
Ануп Шах, Великобритания
Малуи Самка западной низменной гориллы «Малуи» идет сквозь облако бабочек, которых она побеспокоила в бай. Бай Хокоу, особый густой лесной заповедник Дзанга Сангха, Центральноафриканская Республика. декабрь 2011 г. © Ануп Шах/TNC Photo Contest 2021×
Мне нравятся фотографии, которые постоянно затягивают тебя. Лицо. Терпимость или блаженство. Это действительно трудно сказать, и насекомые влекут вас туда.
Бен Фолдс
Приглашенный знаменитый судьяПобедитель зрительских симпатий
Пратамеш Гадекар, Индия
@prathamesh.ghadekar
×
Первое место, Пейзаж
Daniel De Granville Manço, Бразилия
@danieldegranville
×
Второе место, Пейзаж
Денис Феррейра Нетто, Бразилия
@denisfotos
×
Третье место, Пейзаж
Джассен Тодоров, США
@jassensf
×
Почетное упоминание, Пейзаж
Скотт Портелли, Австралия
@scott.portelli
×
Почетное упоминание, Пейзаж
Ким Пан Деннис Вонг, Гонконг
Гонконг В Хунг Хоме восход полной луны можно было наблюдать каждый месяц благодаря тому, что она обращена на восток. © Ким-пан Деннис Вонг/TNC Photo Contest 2021×
Первое место, Люди и природа
Ален Шредер, Бельгия
@alainschroeder
×
Второе место, Люди и природа
Том Оверолл, Австралия
@tom.overallphotos
×
Третье место, Люди и природа
Себнем Джошкун, Турция
Ковид-19 Отходы Новая опасность для подводной жизни: медицинские отходы, использованные во время пандемии, попадают в моря. © Sebnem Coskun/TNC Photo Contest 2021×
Почетное упоминание, Люди и природа
Минцян Лу, Китай
Путь домой В Юньнани, Китай. май 2021. © Minqiang Lu/TNC Photo Contest 2021×
Почетное упоминание, Люди и природа
Wax Leung, Гонконг
@waxismine
×
Первое место, Вода
Кази Арифуджаман, Бангладеш
@kazi_arifujjaman_
×
Второе место, Вода
Джорам Меннес, Мексика
@jorammennesphotography
×
Третье место, Вода
Ман Вай Вонг, Гонконг
Зима Исландия, 2019. © Ман Вай Вонг/TNC Photo Contest 2021×
Почетное упоминание, Вода
Хорхе Андрес Миралья, Аргентина
@yosoytato
×
Почетное упоминание, Вода
Ман Куонг Ву, Вьетнам
Лето на пруду с лотосами Лотосовые пруды по всему Вьетнаму вступают в вегетационный период и расцветают. © Manh Cuong Vu/TNC Photo Contest 2021×
Первое место, дикая природа
Buddhilini de Soyza, Австралия
@captures_by_buddhilini
×
Второе место, Дикая природа
Матеуш Песяк, Польша
@mpwildlife
×
Третье место, Дикая природа
Виктор Врбовский, Чехия
Рыбалка Щука поймала крупного окуня. Как это закончилось? Я не знаю. Ситуация не сильно изменилась за час. Мне пришлось выйти, потому что у меня кончился воздух. © Виктор Врбовский/TNC Photo Contest×
Почетное упоминание, Дикая природа
Кристиан Кастро, Колумбия
@kristhiancastro
×
Почетное упоминание, Дикая природа
Томас Виджаян, Канада
@thomasvijayan
×
Почетное упоминание, Дикая природа
Ануп Шах, Великобритания
Стадо антилоп гну в движении Национальный заповедник Масаи-Мара, Кения.