Конкурсы для веселой компании командные: Игры и конкурсы Командные — Миллион Подарков

Содержание

Командные конкурсы смешные на день рождения

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы. Причем для каждой компании они должны быть свои. Конкурсы на День рождения, которые вы найдете на нашем сайте, сделают ваш праздник ярким и незабываемым: командные конкурсы сделают более тесным дружеское общение и превратят традиционную встречу с друзьями в веселый незабываемый отдых. Любые конкурсы для компании зачастую становятся гвоздем развлекательной программы. Поэтому кроме подготовки праздничного меню вам необходимо составить развлекательную программу, которая будет содержать прикольные, веселые, оригинальные, смешные конкурсы для вечеринок, которые надолго запомнятся вашим гостям.


«Сообразим на троих»

Эстафетная игра. Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие — им сколько ни наливай, все мало; застенчивые — те, которые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые — те, которых зачастую просто выносят. В командах по три участника — малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки), застенчивые из этих бутылок выстраивают «стенку» по диагонали, расставляя бутылки на расстоянии друг от друга., а третьи участники команд, т. е. выносливые, получив «авоськи», собирают бутылки как можно быстрее.

«Тесная компания»

На полу растягивают веревку, на которую все члены команды должны встать так, чтобы веревка проходила под ступней. После того, как задание выполнено, веревку сворачивают вдвое и предлагают вновь всей команде встать на нее. Естественно, что того, кто не помещается, берут на руки или на плечи. Веревку сворачивают до тех пор, пока одна из команд не сможет на ней разместиться.

«Лягушка-путешественница»

Соревнуются две команды. Реквизит — гимнастическая палка. Два самых сильных участника каждой команды кладут палку на плечи, а третий берется за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все начинают движение вперед. Игроки, висящие на палке, не должны касаться ногами земли. На финише «лягушки» отцепляются, а «утки» возвращаются на старт. Чтобы взять новых путешественников. Таким образом обе команды должны оказаться на финише. Которая быстрее — та победитель.

«Времена года»

Две команды: «Подснежник» и «Ручеек». Первый этап: наступила весна, бегут ручьи, нужно срочно убрать снег. Игрокам необходимо сбросать снежки (из ваты или обыкновенные маленькие мячики) в ведра, стоящие на расстоянии трех метров. Чья команда быстрей? Второй этап: снег убран, появились первые подснежники (бумажные цветы на проволочках втыкаются в пластилиновые шарики и приклеиваются к полу). Игрок бежит, срывает один подснежник, возвращается к своей команде и т.д. Чья команда вперед соберет букет — та и выиграла. Если получится ничья, то проводится третий этап. Наступило лето, ярко светит солнце, все ходят на пляж загорать. Первым игрокам выдается по листу с нарисованным на нем солнышком. Участник с солнышком в руке добегает до финиша, садится на стул, говорит, глядя на рисунок: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Возвращается, передает солнце следующему игроку; выигрывает команда, первая поднявшая высоко солнце по завершению эстафеты.

«Чучело»

Конкурс хорош на природе для командного соревнования. Делимся на две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладем заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, и сама шапка (какая угодно — соломенная, ушанка, туристическая, главное — чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (естественно, поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передает эстафету следующему.

«Распускатели»

В эстафете участвуют две команды. Каждой команде выдается вязаный носок. Конец нитки от него держит капитан, сидящий на стуле, за которым выстраиваются остальные игроки. Второй стул устанавливается напротив на расстоянии нескольких метров. Первый участник, распуская носок, обегает вокруг второго стула, возвращается к команде и отдает носок следующему игроку. Команда, первая распустившая носок, побеждает. За разрывы нити начисляются штрафные очки.

«Трубопровод»

Эстафета между двумя командами. Игроки становятся в линию и получают листы бумаги, которые скручивают в трубочки и закрепляют с двух сторон скрепками. Приставив трубочку к трубочке с небольшим наклоном, игроки сооружают трубопровод. Игрок, стоящий последним в команде, опускает в свою трубочку небольшой бумажный шарик, который должен прокатиться по «трубопроводу» до первого игрока и упасть на пол. В этот момент последний игрок запускает второй шарик, затем третий. Побеждает команда, по чьему «трубопроводу» шарики скатятся быстрее. Если шарик упал раньше, то игроки его поднимают и отдают последнему в команде для возобновления движения с самого начала.

«Красное-черное»

Гости делятся на две команды — «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.
Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.

«Веселые поварята»

Для этого аттракциона понадобятся 2 поварских колпака, две курточки или 2 белых халата, 2 фартука.
Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке.
Участники состязания делятся на 2 команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуреткам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание.

«Красный, желтый, зеленый»

Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача — догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые — красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.

«Могикане на тропе войны»

Играющие делятся на два враждующих племени. Первое племя уходит от лагеря на расстояние не более 5 километров и разбивает стоянку. Через 2,5 часа второе племя уходит на поиски первого. Задача второго племени — не подпустить неприятеля к своему лагерю (можно выставить сторожевые посты). Задача второго племени — незаметно пробраться в неприятельский лагерь и затушить костер. Обнаруженный лазутчик считается убитым и выбывает из игры.

«Футбольный боулинг»

С расстояния 8-12 м играющие пинают футбольный мяч по установленным 10 кеглям\булавам или пластиковым бутылкам. Счет ведется как в обычном боулинге.
Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны прочертите линию 15 метров, которая будет обозначать «Дом команды», параллельно ей в семи метрах — еще одну линию. Затем на расстоянии 25-30 м самую дальнюю линию.
Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в «поле», другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться «домой», стараясь это сделать так, чтобы команда соперников не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается вторая попытка. Если он не сможет сделать это и во второй раз — передает мяч игроку своей команды.
Члены команды, находящейся в поле, не имеют определенного места положения и могут свободно перемещаться по площадке за семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто-то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше площадки, ограниченной концами линий
Заранее определите число попыток которые должна сделать команда. Выигрывает команда, в которой сумело пробежать большее число игроков.
Играющие делятся на две команды, одна из которых в поле, а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в поле, а затем пробежать 25-30 метров до определенной линии и вернуться «домой». Игрок в поле, поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Определите заранее число попыток для каждой команды.

«Похитители»

Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача — схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное «похищение» начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать — 1 очко.



Примеры командных игр и конкурсов

«Шаром покати». Команды из пяти-десяти человек (чем больше человек, тем сложнее выполнить задание) должны пройти по нарисованной или воображаемой линии. Каждая пара участников из цепочки удерживает воздушный шар — между спиной одного и животом другого. Шарики можно удерживать только телом. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до конечной точки, не уронив ни одного шара.

«Перекусим!» Этот конкурс лучше проводить в начале праздника. Для него необходимо подготовить реквизит: поднос, тарелку с бутербродами, стакан, бутылку с водой (по «набору» для каждой команды). Затем формируются команды по пять человек. «Реквизит» кладут на подносы и размещают на стульях, а члены команды выстраиваются на расстоянии пяти метров от «своего» стула. По сигналу ведущего начинается эстафета: первый участник добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде; следом бежит второй, наливает в стакан воду и возвращается; третий выпивает воду, четвертый съедает бутерброд, пятый закрывает бутылку — и так до тех пор, пока участники не выпьют и не съедят все находящееся на подносе. Побеждает команда, которая быстрее выполнила задание.

«Прокатись с ветерком». Формируются команды по восемь-десять человек. Каждой команде выдают футбольный мяч (или любой мяч небольшого размера). По команде ведущего первый игрок встает на мяч, а двое других участников поддерживают его под руки. Игрок должен «прокатиться» на мяче, перебирая ногами и опираясь на товарищей. В конкурсе по очереди принимают участие все члены команды. Побеждает команда, которая первой дойдет до финиша.

«Зажги колечко». Каждой команде выдается по металлическому колечку, а каждому игроку — по спичке (лучше подойдут каминные). Игроки должны передавать друг другу колечко при помощи зажатой в зубах спички. Выигрывает команда, которая быстрее передала колечко последнему игроку в цепочке.

«Паутина». Участники каждой команды образуют круг, держась за руки. Игроки должны сначала «запутаться», а затем, по команде ведущего, в течение отведенного времени (например, на счет «10») вернуться в исходное положение. Побеждает команда, игроки которой быстрее «распутались».

«Баба-яга». Реквизит: по ведру и метле (можно взять обычную швабру) на каждую команду. Участник становится одной ногой в ведро, а рукой хвататет за ручку от ведра. Во вторую руку он берет «метлу». Опираясь на метлу и удерживая ногу в ведре, он должен проскакать обозначенный участок пути и отдать ведро с метлой следующему участнику.

Таким же образом проходят путь все члены команды. Побеждает самая быстрая команда.

«Шарик, лопни!» Формируются две команды. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик так, чтобы он свободно лежал на полу. Все шары должны быть разных цветов. По команде ведущего участники из обеих команд сходятся на «поле боя» и стараются, чтобы шар кого-либо из участников противоположной команды лопнул, стараясь при этом уберечь собственный. Участник с лопнувшим шариком выбывает из игры. Побеждает команда, у которой останется последний целый шарик.

«Подставь спину». Формируются команды с одинаковым количеством участников. Люди становятся друг за другом. Ведущий показывает первому игроку картинку с изображением, например, животного или какого-то крупного предмета. Человек должен нарисовать этот предмет на листе бумаге, лежащем на спине у следующего участника. Ориентируясь по движению ручки или карандаша, участник, на спине у которого рисовал товарищ, должен, в свою очередь, изобразить этот предмет.

И так по цепочке. Побеждает команда, финальный рисунок которой больше похож на оригинал.

«Левой-правой». Формируются команды с четным количеством участников. По двое конкурентов от каждой команды выходят вперед и становятся рядом так, чтобы их руки соприкасались. Соприкасающиеся левую и правую руки участников связывают, а свободными руками они должны завернуть сверток (или положить какие-то предметы в пакет), обвязать его лентой и завязать бантик. Команда, пара которой быстрее справилась с заданием, получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

«Единорог». Ведущий выдает каждой команде по большому листу бумаги и маркеру. Лист необходимо прикрепить к стене или флипчарту. Задание — с закрытыми глазами нарисовать единорога. Каждый участник команды должен по очереди подойти к листу бумаги и с закрытыми глазами нарисовать часть тела единорога — ногу, голову, туловище и т. д. Как правило, далеко не все люди имеют представление о том, как выглядит единорог, поэтому рисунок получается очень смешным.

Побеждает команда, нарисовавшая самого необычного и забавного единорога. Определить победителя могут сами участники, ведущий или сотрудник, не принимавшие участия в конкурсе. Вместо единорога можно нарисовать другое животное, например, кота или медведя, но в этом случае победит команда, рисунок которой больше всего похож на оригинал.

«Шарик на шее». Участники команды должны аккуратно, чтобы не уронить, передавать друг другу шарик, удерживаемый подбородком. Побеждает команда, которая быстрее передаст шарик последнему игроку.

«По кочкам». Необходимо подготовить реквизит: куски картона формата А4. Первый участник команды берет два куска картона. Он должен положить их на пол и пройти по ним определенное расстояние, передвигаясь как по кочкам в болоте. Побеждает команда, участники которой быстрее переправились на «другой берег».

«Тернистый путь». Реквизит: повязки на глаза для каждого участника, кегли или стулья, которые необходимо расставить «змейкой» на расстоянии полутора-двух метров друг от друга. Конкурсантам завязывают глаза, после чего они, взявшись за руки, должны пройти дистанцию, стараясь не задеть расставленный реквизит. За каждый не сдвинутый с места предмет команде присуждается очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

21 тимбилдинг и игры, от которых ваша команда не вздохнет. Легче сказать, чем сделать. Это потому, что на самом деле тимбилдинги трудно проглотить. Некоторым из ваших коллег может быть неудобно вести себя по-детски, в то время как другие могут уже подумать о том, сколько всего они могут сделать за это время.

Хорошая новость: так быть не должно. Весь смысл следующих действий заключается в том, чтобы руководители всей команды объединились в одном направлении и работали с удовольствием в одно и то же время. Никаких сверхурочных или мучительных проектов, которые могли бы лишить вас жизни.

Именно в этом заключается наша миссия в Paymo. Paymo — это программное обеспечение для планирования проектов, которое поможет вам работать более слаженно с момента подписания контракта до планирования, совместной работы и даже выставления счетов вашему клиенту. Таким образом, у вас есть время сосредоточиться на том, что для вас важнее всего, как на работе, так и в личной жизни.

Начните бесплатно и получите скидку 50% на любой месячный план. Используйте код P64WMR.

Прежде чем двигаться дальше, имейте в виду, что:

  • Тимбилдинг — это не разовое глупое мероприятие, а часть непрерывного процесса. Их цель? Укрепить доверие между членами команды и убедиться, что все движутся в одном направлении, следуя общему набору ценностей.
  • Успех зависит не от количества часов, проведенных в офисе, а от качества вашей работы. В свою очередь, это связано с вашим самочувствием. Работа с высокой рабочей нагрузкой может вызвать усталость и выгорание в долгосрочной перспективе. У отдыха есть свои преимущества, поскольку он помогает взглянуть на проблемы с другой, более творческой точки зрения.

Технологические гиганты и стартапы, в частности, уже переняли этот образ мышления, предоставляя офисные привилегии и общественные мероприятия в виде бесплатных обедов, столов для пинг-понга, хакатонов и регулярных вечеринок.

Они рано поняли, что продуктивность связана со свободной от стресса рабочей средой, где все работают с удовольствием и выкладываются по полной, а также находят время, чтобы выпустить пар. В конце концов, взрослые — это взрослые дети, которым нужно играть, чтобы задействовать творческую сторону своего мозга.

Все еще не убеждены? Взгляните ниже на положительный эффект командообразующих инициатив для работы.

Преимущества тимбилдинга

  • Рост доверия – это волшебный ингредиент любой высокоэффективной команды. На рабочем месте можно использовать веселые тимбилдинги для укрепления доверия. Люди, которые доверяют своим коллегам как по характеру, так и по способностям, охотнее выходят из своей зоны комфорта и преследуют общую цель. Они прикрывают друг друга, а это значит, что им не нужно беспокоиться о том, что кто-то постоянно проверяет их работу. Вместо этого они полагаются на сильные стороны каждого из своих коллег и вместе создают нечто большее, чем могли бы сделать поодиночке.
    В конце концов, никто не хочет работать с полунезнакомцами, которых они боятся. Гэри Ви резюмирует это лучше, когда говорит, что «люди работают намного лучше, когда вы используете мед вместо уксуса».
  • Конструктивная критика – Относится к смелости высказывать свое мнение, не опасаясь последствий. Это означает, что вы можете свободно делиться информацией, даже если она неверна, и без особых усилий улавливать чужие мысли. Конечно, ошибки могут и будут происходить, но лучше полагаться на команду поддержки, которая укажет вам правильное направление, а не на того, кто будет вести счет.
  • Более компактная и быстрая адаптация — Мы говорим о процессе помощи новым сотрудникам адаптироваться к культуре компании. Чем раньше вы поможете им понять роли и процедуры компании и лично встретиться с коллегами, тем быстрее они будут готовы работать и вносить значимый вклад. Сделайте эту часть правильно, и у вас будет больше шансов сохранить ценный талант на более длительные периоды времени.

Если вы по-прежнему чувствуете себя неуклюже из-за деятельности по сплочению команды, не волнуйтесь. Мы составили простой список групповых мероприятий по созданию команды, чтобы вы могли обращаться к нему всякий раз, когда чувствуете, что пришло время укрепить свою команду. Он содержит 21 игру, разделенную на пять категорий, в зависимости от цели, которую вы хотите достичь:

  • Icebreaker Games
  • Стратегический
  • Решение проблем
  • Работа в команде
  • Творческая деятельность

Игры на ледоколе

Часто мы работаем как машины: нам нужно разогреться, чтобы нормально работать. Если это ваша цель, используйте ледоколы, чтобы разрядить атмосферу, подготовить почву для более сложных действий или ввести новых сотрудников в команду.

QuizBreaker

Вам потребуется: адрес электронной почты для каждого человека в вашей команде
Время: 3 минуты в неделю
Размер группы: от 3 до 50

QuizBreaker — это еженедельная викторина, рассылаемая по электронной почте, чтобы лучше узнать вашу команду. Это онлайн, просто, весело и занимает меньше времени. Они отвечают на вопросы ледокола, а затем должны угадать, кто сказал какой ответ. Например, Сара или Роб сказали, что их любимый сериал всех времен — «Игра престолов»? Чтобы настроить свою учетную запись, просто пригласите каждого члена вашей команды в свою учетную запись QuizBreaker и попросите их ответить как минимум на пять ледоколов. После этого викторина будет автоматически выходить каждую пятницу во второй половине дня или в любое время по вашему выбору.

Компаж/стена памяти

Вам понадобится: Доска, липкие ноты, маркеры
Время: 30-45 минут
от 5 до 10 слов, связанных с работой, на стикерах, таких как «Первый рабочий день», «Командная работа», «Дополнительные проекты» или «Празднования». Разместите стикеры на одной стороне доски, чтобы их могла видеть вся команда. Затем соберите своих коллег в круг и попросите добровольца отклеить слово, чтобы поделиться своим опытом. После этого они могут опубликовать его на другой стороне доски, чтобы отметить начало ветки истории. Остальные могут придумать похожие истории и придумать свои собственные слова. Они могут прикрепить их к доске, чтобы продолжить сюжетную цепочку, или выбрать слово, которое уже существует, если ничего не приходит им в голову. Цель состоит в том, чтобы создать набор взаимосвязанных историй, которые действуют как архив костра.

Office Trivia

Вам понадобится: 20-25 учетных карточек
Время: 30 минут
Размер группы: Неограничено

Инструкции 9003 Кто больше всего знает о вашем офисе1 9003: 900 Узнайте это с помощью простого тимбилдинга, такого как викторины. Придумайте 20-25 забавных вопросов о мелких деталях вашего рабочего места, которые могут остаться незамеченными. «Какой фильм изображен на афише конференц-зала?», «Какого цвета кофемашина?», «Сколько людей с именем «Андрей» работает в компании?», «Сколько людей используют ПК с Windows? ” и т. д. Это проверит навыки наблюдения вашей команды и вызовет серьезные сессии смеха. Помните, что нельзя задавать вопросы, которые носят слишком личный характер и могут поставить члена команды в неловкое положение, например: «Кто самый болтливый в офисе?».

Коллекционные карточки

Вам понадобится: каталожные карточки, маркеры
Время: 10-15 минут
Размер группы: Без ограничений

Инструкции: Торговые карточки Pokemon? В этом увлекательном тимбилдинге вас «торгуют». Раздайте каждому члену команды большие каталожные карточки и маркеры. Попросите их создать личную коллекционную карточку с их именем, автопортретом, псевдонимом и одним фактом о них, о котором мало кто знает. Затем пусть карты переходят от одного человека к другому в произвольном порядке. Участники могут сохранить карточку, если они найдут факты на карточке интересными и захотят узнать о ней больше от ее владельца. Упражнение прекрасно, потому что оно дает всем визуальный снимок каждого игрока, одновременно запуская разговоры на ходу.

Пенни для размышлений

Вам понадобится: пенни или любые монеты с указанным годом, коробка или ведро
Время: 10-15 минут
Размер группы: Неограниченно

It

Инструкции 1903 трудно начать работу над проектом, не зная должным образом своих коллег. Чтобы за короткое время разрядить атмосферу, соберите монеты с указанными годами, чтобы у вас было по одной для каждого участника. Затем бросьте их в коробку или ведро. Не забудьте проверить каждую монету, чтобы даты не были старше самого младшего члена команды. Наконец, пусть каждый член команды вытянет монету и расскажет о памятном моменте из своей жизни, произошедшем в год, когда была отчеканена монета. Это создает между ними ощущение знакомства и сглаживает будущие разговоры.


Групповые занятия по стратегическому тимбилдингу

На первый взгляд они могут показаться ледоколами, но не дайте себя одурачить. Их цель состоит в том, чтобы способствовать формированию общей командной идентичности, изучая, как ваши сотрудники воспринимают компанию и что влияет на их мнение.

Все новости

Вам понадобится: газеты, белая доска, скотч, ножницы, маркеры
Время: 60 минут
Размер группы: 6-20

Инструкции: 0031 Вы всегда хотели заглянуть в мысли своих сотрудников, чтобы узнать, как они воспринимают компанию? Теперь у вас есть шанс. Для этого группового тимбилдинга разделите людей на команды по 3 или 6 человек, желательно по отделам. Дайте каждой команде газету и попросите их придумать заголовки о том, чего, по их мнению, достигнет компания или отдел в будущем. Особых правил нет. Они могут наклеивать вырезки из газет или писать заголовки прямо на доске. Когда время истекло, команды закрепляют свою работу и обсуждают каждую идею, чтобы увидеть, осуществимы они или нет. Упражнение отлично подходит для выявления скрытых возможностей или угроз. Это также прививает чувство лояльности, поскольку каждый член команды чувствует, что его ценят и что он может внести свой вклад в развитие компании.

Заявление о миссии Mad Lib

Вам понадобится: бумага, ручки
Время: 45 минут
Размер группы: 6-20

Инструкции: Создание бренда сложно не знаю, что вы отстаиваете. Вот почему у вас есть миссия: убедить других людей в том, что ваш продукт или услуга может (и не может) сделать и почему вы важны. Как и в предыдущем упражнении, разделите вашу команду на группы от 3 до 6 человек, а затем возьмите копию вашего заявления о миссии для каждой команды, чтобы они могли воспроизвести его. Побеждает та команда, которая придумает наиболее достоверное заявление о миссии. Это также, возможно, возможность изменить старый или рассказать всем о ценностях вашей компании.

Компания Концентрация

Вам понадобится: каталожные карточки
Время: 45-60 минут
Размер группы: Без ограничений

Инструкции «Много как в детстве», 1 вы перевернули две карты одновременно, чтобы найти совпадающие пары, это занятие требует ловкости и наблюдательности. Создайте колоду карт с фотографиями или словами о вашей компании. Это могут быть фотографии вашей команды, логотипы, продукты или заявления о ценности. Переверните все карты лицом вниз, затем разделите группу на команды. Каждая команда должна по очереди поднимать только две карты, чтобы проверить, совпадают ли они. Выигрывает тот, кто быстрее найдет все пары. Мероприятие идеально подходит для новых сотрудников, которым нужен веселый, но быстрый способ узнать больше о компании. Но это не ограничивается только ими. Старые сотрудники также могут освежить свои знания и быть в курсе последних организационных изменений.

Хронология группы

Вам понадобится: доска, кнопки, бумага, ручки
Время: 60 минут
Размер группы: 5-8

Инструкции: Лента новостей. Не забудьте указать дату, когда родился ваш самый старший сотрудник или когда была основана компания. Прибавьте к этому годы, а затем запишите на листочках самые важные даты компании (например, когда она была основана, слилась и т.  д.). Прикрепите их к соответствующему году. Затем попросите членов вашей команды подумать о 3 или 4 событиях, которые ознаменовали их жизнь (например, окончание колледжа, переезд за границу, рождение ребенка и т. д.), и зафиксируйте их на временной шкале, когда они произойдут. Деятельность выводит на первый план разрыв между поколениями. Это отличная отправная точка для дебатов о том, как вы сотрудничаете в команде.


Действия по решению проблем

Научить вашу команду продуктивно работать вместе — это не просто прогулка по парку. Определите действия по решению проблем, чтобы помочь им выйти из зоны комфорта и стремиться к общей цели. Некоторые из них требуют небольшой логистики и времени. Другие более сложны и включают длительные состояния концентрации.

Web of Wools

Вам понадобится: пряжа
Время: 30 минут
Размер группы: 9-12

Инструкции: Разбейте группу на равные команды. Затем пусть каждая команда образует паутину из шерсти, чем сложнее, тем лучше. А вот и самое приятное: поменяйте команды, чтобы у каждого была своя сеть, отличная от их собственной. Затем каждая команда должна завязать глаза члену команды и попросить его распутать паутину, следуя только устным инструкциям. Выигрывает команда, первой сделавшая это. Звучит легко, правда? На самом деле это не так. Вы должны давать краткие советы и быть достаточно восприимчивыми, чтобы следовать за своими коллегами и инстинктами — если вы будете с завязанными глазами.

Загадочное убийство в поезде

Вам понадобится: смартфон
Время: 90 мин. тимбилдинг по расследованию убийств сочетает в себе увлекательную задачу с изюминкой! Когда сеанс начнется, менеджер мероприятия виртуально проинформирует группу, предоставив информацию об убийстве. Вы виртуально отправитесь в прошлое, в 1920-е годы, чтобы раскрыть дело об убийстве, которое находится в движении. Затем команды используют свои смартфоны, чтобы просмотреть улики, нажимая на интерактивную карту и объекты. Собирая улики, участники также должны использовать видео и дополненную реальность на своих смартфонах, чтобы собрать информацию и выяснить, кто убийца. Победит команда, которая найдет убийцу и наберет больше всего очков.

Bridge Build

Вам понадобится: строительные материалы (например, лего, игрушечные кубики, соломинки, зефир и т. д.), скотч, бумага, ручки, листы
Время: 50 минут
Размер группы: 8-16

Инструкции: Прежде чем приступить к совещаниям, требующим серьезных умственных усилий, разогрейтесь с помощью этой игры. Разделите группу на две команды. Затем объясните, как каждый из них должен построить половину моста из предоставленных материалов. В итоге мосты должны быть похожи по конструкции и соединению. Хитрость в том, что они не могут видеть друг друга, поэтому им придется полагаться на словесное общение. Не забудьте сначала подготовить комнату и поместить простыни, чтобы разделить их. Кроме того, предоставьте одинаковое количество предметов каждой команде. Что касается времени, дайте им 10 минут на разработку дизайна и 30 минут на сборку.

Бартерная головоломка

Вам понадобится: пазл
Время: 60-90 минут
Размер группы: 12-20

Инструкции: 900-31 они находятся под давлением? Пусть договариваются, чтобы узнать. Разделите их на команды по 4 или 5 человек. Затем дайте каждой команде разные пазлы одинаковой сложности. Объясните им, что головоломки перемешаны и содержат части других. Цель состоит в том, чтобы первыми решить свою головоломку, участвуя в переговорах, таких как бартер, обмен членами команды, распределение ролей лидеров и т. д. Помните, что эти действия должны предприниматься всей командой, а не индивидуально. Чтобы сделать игру более интересной, вы можете раздать каждой команде несколько торговых фишек без присвоения им ценности. Несмотря на то, что это занятие занимает много времени, оно выявляет лучших переговорщиков в каждом человеке и дает вам представление о том, как они вырабатывают стратегию принятия решений.

Шар/трубопровод для желоба

Вам понадобится: Половина труб, мрамор
Время: 45-60 минут
Размер группы: 8-15

: Это упражнение. шарики разного размера с одной стороны комнаты на другую, не касаясь пола. Как? Через короткие отрезки полутруб. Каждый член команды получает один и должен сбалансировать его, чтобы он прошел без проблем. Вот в чем хитрость. Фасилитатор, в этом случае вы можете добавить препятствия между начальной и конечной точками, чтобы усложнить задание. Вы даже можете придумать дополнительные правила, которые требуют, чтобы члены команды ходили по очереди, или, например, обе ноги должны оставаться на полу. Разбейте группу на команды, пусть они придумают план, а затем определите, сколько времени потребовалось, чтобы шарики прошли вниз. Побеждает та команда, которая дольше всех удерживает шарик. Небольшой совет: постарайтесь сделать гонку сложной, но не невозможной, чтобы каждый член команды осознавал, чего они могут достичь вместе.


Работа в команде

Коммуникация, баланс и доверие – это черты здоровой командной работы. Следующие игры и веселые тимбилдинговые проекты для работы проверят вас и заставят понять, что ценность команды больше, чем сумма всех ее членов.

Роботы

Вам понадобится: веревка для обозначения линии старта, повязки на глаза, «бомба» в виде мяча

Время: 30 минут
Размер группы: 6-12

Инструкции: Этот групповой тимбилдинг — отличный способ увидеть, как ваша команда работает вместе в неконтролируемой среде. Цель? Общаться так, чтобы достать фальшивую «бомбу» раньше других команд. В каждой команде от 3 до 5 человек. Следует помнить три ключевые роли:

  • Робот (1) — стоит с завязанными глазами перед стартовой линией, лицом к бомбе, и только ему разрешено двигаться.
  • Коммуникатор (2) — стоит за линией и не смотрит в зону активности или на робота.
  • Наблюдатель (3) – стоит перед коммуникатором лицом к рабочей зоне, но не может говорить.

Командная игра начинается с наблюдателя, который может использовать любой другой канал связи для передачи направления коммуникатору. Коммуникатор, в свою очередь, должен интерпретировать эти сигналы и давать роботу инструкции по извлечению бомбы. Ваша цель как фасилитатора — наблюдать за тем, как каждый из участников общается как вербально, так и невербально. Обратите особое внимание на роботов, когда дело доходит до активного слушания. Эта групповая деятельность отлично подходит для людей, которые хотят лучше понять механику Scrum. Роботы могут представлять скрам-команду, которая проводит спринты. Коммуникатор — это Скрам-мастер, который действует как слуга-лидер для Скрам-команды. Между тем, наблюдатель похож на владельца продукта, который расставляет приоритеты в спецификациях продукта и координирует команду Scrum.

Волшебная трость или гелиевая палочка

Вам понадобится: световая палочка или трость
Время: 20 минут
Размер группы: 8-12

Магическая палочка или гелиевая палочка 9001 900 простое, но разочаровывающее задание, требующее от команд опускания легкой палки на землю только указательными пальцами. Для начала группа выстраивается в две линии лицом друг к другу. Затем они вытягивают руки с указательными пальцами перед тростью, лежащей на них сверху. Посоветуйте группе сбалансировать высоту пальцев, пока трость не станет горизонтально, а затем опустите ее. Они, вероятно, сначала сделают рейз и сбросят его, но они наберутся опыта. Не забывайте, что все ноги должны оставаться на земле. Защемление или захват палки не допускается. Упражнение побуждает коллег признать, что каждый из них необходим для успеха команды.

Построение вслепую/Идеальный квадрат

Вам понадобится: длинная веревка, повязка на глаза
Время: 20-25 минут
Размер группы: 4-8 Инструкции 3: 9 9

команда в круг и пусть они садятся. Затем завяжите им глаза и дайте каждому по длинной веревке, завязанной на каждом конце. Их задача состоит в том, чтобы вместе образовать идеальный квадрат. Закончив, они могут снять повязку с глаз и посмотреть, чего они добились. Если результаты небрежны, а времени достаточно, дайте им второй шанс сделать это лучше. Вы также можете увеличить сложность, заглушив случайного участника или изменив форму (например, звезду или квадрат). Задача требует более тесного сотрудничества и доверия, поскольку приглушенный человек должен полагаться на что-то, кроме зрения и словесного общения, для выполнения своей работы.

M&M Arm Wrestle

Вам понадобится: пакет M&Ms
Время: 15 минут
Размер группы: 4-20

Инструкции: 4-20

Инструкции: борцовская позиция. Они могут стоять как на полу, так и на столе. Всякий раз, когда они прижимают руку своего партнера, они получают очко. Цель состоит в том, чтобы заработать как можно больше очков до истечения времени — обычно 10 секунд. Вы заметите, что люди будут больше сосредотачиваться на соперничестве и борьбе друг с другом (ситуация «выиграл-проиграл»), чем работать вместе и выигрывать очки для обеих сторон (ситуация «выиграл-выиграл»). Дайте им пару дополнительных раундов, чтобы они могли понять это сами. Суть в том, что победа любой ценой, даже за счет вашего коллеги, контрпродуктивна. Но подождите, а где M&Ms вступают в игру? За каждый заработанный балл участники получат конфету M&M. Отличный стимул как для детей, так и для взрослых. И вы можете использовать их во время всех мероприятий по тимбилдингу.

Вы также можете играть в эту командную игру, используя Skittles вместо M&Ms, как это делали наши клиенты из Flourish Marketing.


Творческая работа в команде

Довольно часто в каждом из нас творец дремлет и не тревожится. Чтобы пробудить этот дух, попробуйте следующие мероприятия по построению команды, основанные на импровизации и решении проблем по мере их поступления.

Торговое поле

Вам понадобится: любой случайный стол
Время: 60 минут
Размер группы: 6-12

Инструкции: Эта командообразующая игра основана на импровизации. Каждый коллега должен взять случайный предмет со своего стола и принести его в конференц-зал. Теперь это их продукт, и им нужно импровизировать вокруг него. Пусть они придумают название, логотип и девиз, чтобы сделать упражнение более реалистичным. Попросите их провести двухминутную презентацию, чтобы убедить остальных купить ее. Попросите участников, которые хотят купить какой-либо продукт, поднять руки и вести счет. В конце обсудите, какие продукты были самыми продаваемыми и почему. Это простое групповое занятие отлично подходит для переосмысления существующего положения дел и взгляда на вещи с другой точки зрения.

Сумки для захвата

Вам понадобится: бумажные пакеты, случайные предметы
Время: 45-60 минут
Размер группы: 12-20

Инструкции: 90 снять напряжение в веселой и энергичной форме. Команды от 3 до 6 получают бумажный пакет, наполненный случайными предметами — из офиса или предварительно купленными. Их задача? Чтобы создать 4-5-минутную пародию, используя эти объекты. Суть в том, что никто не знает, что в сумках. Это поощряет использование общих объектов в качестве замены для разных терминов (например, пара очков может выступать в роли велосипеда). Помните, что каждый член команды должен быть спикером хотя бы один раз. Поначалу это напугает интровертов, но также даст им возможность стать более непринужденным и сблизиться со своими коллегами.

Shark Tank

Вам понадобится: флипчарт, бумага, ручки
Время: 60-90 минут
Размер группы: 6-24

1 Инструкции: 90 встать на сторону Марка Кьюбана или представить свою идею перед жюри? Теперь у вас есть шанс. Этот тимбилдинг является побочным продуктом популярного телешоу Shark Tank.

Разделите группу на команды от 2 до 6 человек и попросите их придумать бизнес-идею, которую нужно представить всего за 10 минут. Это может быть что угодно, от обычного магазина до веб-сайта электронной коммерции — даже дополнительная функция или услуга, которая может быть частью вашего продукта. Чтобы сохранить профессиональную атмосферу, попросите их составить бизнес-план, включающий данные об их целевом рынке, стратегии ценообразования, финансовых прогнозах и уникальном торговом предложении. Затем выберите четырех акул, чтобы сформировать жюри и дать им фальшивые деньги, чтобы инвестировать в идеи. Поощряйте их действительно ставить себя на место инвесторов, задавая подробные вопросы о бизнес-моделях. Выигрывает команда, получившая наибольшее финансирование. Офис будет наполнен предпринимательским духом и творческим мышлением, качествами, необходимыми для успеха на конкурентном рынке.

Эмблема компании

Вам понадобится: бумага, ручки, маркеры
Время: 30-45 минут
Размер группы: 3-12

Инструкции:

по отделам, чтобы сосредоточиться на общей идентичности группы. Раздайте каждому бумагу, ручки, маркеры и мелки и скажите, что им нужно нарисовать эмблему компании или щит. Это может отражать ценности компании, прошлые и настоящие достижения, а также ее будущее направление. В конце концов, вы заметите разные взгляды каждого отдела. Подведите итоги занятия, позволив всем командам прокомментировать и задать вопросы о значении каждой эмблемы. Это укрепит доверие между членами команды и еще раз напомнит им, что они вместе.


Любите другие тимбилдинговые игры для офиса?

Это лишь несколько увлекательных мероприятий по созданию команды, которые вы, возможно, захотите попробовать. Вы также можете выбрать «классические» игры: настольные игры, настольный футбол, пинг-понг или даже аркадные консоли, как это делают наши клиенты в Thankium:

Хотите вообще выйти из офиса? Попробуйте заняться тимбилдингом на свежем воздухе, например развести настоящий костер, заняться рафтингом или охотой за мусором — в зависимости от того, насколько авантюрна ваша команда. Вы даже можете совместить это с общественным делом, точно так же, как наши клиенты в MECLABS участвовали в уборке пляжа со своими семьями.

Или вы можете попробовать Книгу рекордов Гиннесса, как это сделала американская розничная компания Aaron’s Inc., когда они сформировали самые большие костяшки домино из человеческих матрасов с 1200 участниками на собрании национальных менеджеров в качестве физического тимбилдинга.

Суть в том, чтобы общаться и узнавать своих коллег вне работы в веселой и развлекательной обстановке. Как говорится, за час игры можно узнать о человеке больше, чем за год разговоров.

Виртуальные тимбилдинги

Но что, если вы работаете дома, можете ли вы создать корпоративную культуру, находясь за много миль? Конечно, можно, хотя и не так просто, как раньше. Невербальные сигналы в основном отсутствуют, а технические трудности могут возникать слишком часто. Но еще более важно в этих условиях активно вовлекать свою команду в качестве противоядия от присущего удаленной работе одиночества, которое может привести к падению мотивации и общей производительности.

Вот несколько виртуальных занятий по сплочению команды, которые помогут вам. БОНУС! Вы также можете загрузить карту бинго, чтобы сделать следующий видеозвонок более увлекательным.

Теперь ваша очередь

Слишком много командной работы, чтобы ее переварить, верно? Не о чем беспокоиться. Их использование во многом зависит от вашей цели, размера команды и свободного времени. Большинство из них практические, и в них можно играть в помещении, в вашем офисе, поэтому логистика сведена к минимуму. Нет лучшего времени, чтобы начать, чем сейчас. Независимо от того, являетесь ли вы опытным руководителем проекта или тем, кто все еще пытается понять, как попасть в PM, всегда полезно сосредоточиться на воспитании своей команды.

Дополнительные ресурсы для тимбилдинга

Венчурный тимбилдинг — набор из более чем 60 мероприятий для тимбилдинга от лучших тренеров с советами по созданию атмосферы и предполагаемыми результатами обучения

Gamestorming (книга) — пособие для Новаторы, нарушители правил и новаторы

21 веселая офисная игра для сотрудников, чтобы пятницы были веселыми

Если вам скучно в офисе или вы хотите открыть для себя какие-нибудь веселые тимбилдинги, вы попали по адресу. Офисные игры — отличный способ весело провести время с вашей командой, укрепляя связи, которые способствуют улучшению рабочих отношений. Попробуйте эти игры и занятия, чтобы побудить вашу команду общаться и сотрудничать, весело проводя время и сближаясь в команде.

Содержание

Как игра в офисные игры способствует командной работе?

21 Fun Office Games для сотрудников

Quick Fun Office Games

Trivia Games

Team Building Games for Office

Вы можете спросить: «Как сделать пятницы на работе веселыми?» Вы можете сделать пятницы веселыми, включив офисные игры в свой распорядок дня! Игры для офиса не займут много времени и могут послужить быстрой и увлекательной разминкой перед совещанием. Офисные игры также являются отличным способом сделать ваше следующее мероприятие или праздничную вечеринку незабываемыми.

Их можно проводить виртуально или лично — в любом случае, включение веселых тимбилдинговых игр — один из лучших (и наиболее функциональных) способов вовлечь ваших людей. Вы получите удовольствие от создания команды и повышения уровня общения, связи и духа товарищества между членами команды.

Удивительно, что все больше команд не играют в игры, поощряющие сплочение коллектива. На самом деле, недавний опрос показывает, что 73% сотрудников хотели бы, чтобы их компании больше инвестировали в создание команды.   Порадуйте своих сотрудников за счет снижения текучести кадров и увеличения удержания!

Как игра в офисные игры способствует командной работе?

С помощью игр ваша команда может попрактиковаться в общении в условиях стресса, решении проблем, мозговом штурме и определении ответственности за задачи. Эти навыки кажутся знакомыми? Им следует. Игры могут имитировать виды поведения и навыки, которые нужны командам и часто используются на рабочем месте.

Любое намеренное время, которое вы проводите со своей командой, считается сплочением команды и поощрением совместной работы. Это может принимать форму занятий, игр, бесед или даже недельных ретритов. Но тимбилдинг выходит за рамки простого совместного пребывания в офисе. Это требует целенаправленных и постоянных усилий. И когда вы делаете это правильно, тимбилдинг имеет множество преимуществ.

Повышает боевой дух

Ваша команда будет чувствовать себя более связанной друг с другом, что поможет укрепить доверие и энтузиазм для совместной работы и работы в вашей компании.

Улучшает общение

Игры часто заставляют людей думать и общаться под давлением времени. Члены команды должны будут потренироваться говорить быстро и четко, чтобы другие могли понять.

Поощряет навыки решения проблем

По сути, каждая игра предлагает вам решить проблему или принять вызов — это игра. Когда вы решаете проблемы в группе, ваша команда должна сплотиться и задействовать навыки каждого человека, чтобы победить. Часто команды обнаруживают, что скрытые навыки и различные способы мышления проявляются под давлением необходимости решить проблему, чтобы обеспечить победу.

Способствует сотрудничеству

Учитывая необходимость общения и решения проблем для достижения общей цели, офисные игры естественным образом поощряют сотрудничество. Любая организация должна иметь возможность использовать знания всех команд и членов команды, чтобы выжить. Игры — это веселый и простой способ продемонстрировать командам важность сотрудничества для достижения результатов.  

21 Увлекательные офисные игры для сотрудников

Тимбилдинг — это весело и полезно для создания высокоэффективных команд. Вы повысите боевой дух, вовлечете свою команду и создадите воспоминания, которые заставят вас смеяться на долгие годы.

Веселые офисные игры Quick Fun

Создание команды не займет много времени, чтобы добиться долгосрочных результатов. Эти простые игры занимают всего минуту или две, чтобы настроить и объяснить, и 10 минут или меньше, чтобы играть. Эти действия также можно настроить так, чтобы они длились ровно столько, сколько вам нужно.

1.     Внимание!

Забавный вариант шарады, Head Up! требует, чтобы участники угадывали слово на экране своего телефона (помещенном на лоб), в то время как члены команды выкрикивают (или разыгрывают) подсказки. Популяризировано Эллен ДеДженерес, Heads Up! — одна из самых забавных игр на угадывание слов. Мобильное приложение включает в себя десятки колод на любую тему, включая фильмы, шоу, периоды времени, суперзвезд, животных, Гарри Поттер , Игра престолов и многое другое! Если ни одна из включенных колод не привлекла вашего внимания, команды могут даже создать свою собственную. Попробуйте создать свою собственную колоду истории компании!

Настройка проста, просто попросите кого-нибудь загрузить приложение! Если ваша команда заинтересована в сохранении воспоминаний, Heads Up! приложение включает в себя возможность снимать, как члены команды работают, чтобы дать подсказки.

2.     Псих!

Псих! — веселая игра, в которой проверяется ваша способность мыслить стратегически и четко формулировать мысли. Игроки пытаются перехитрить друг друга, делясь вымышленными, но, казалось бы, фактическими ответами на вопросы и подсказками, пытаясь сбить с толку других игроков и побудить их выбрать ложный ответ вместо правильного. Зарабатывайте очки, сбивая с толку других игроков или выбирая правильный ответ.

Настройка выполняется быстро и легко — просто попросите всех загрузить приложение. Псих! содержит различные варианты игры, включая сюжеты фильмов, названия книг и многое другое. Сможет ли ваша команда распознать ложь?

3.     Дженга

Как ваша команда противостоит законам гравитации? Jenga — это классическая игра для вечеринок, в которой нужно собирать блоки и рушить стопки, которая гарантированно вызовет смех (и, возможно, слезы) в вашей команде. Как только блоки собраны в башню, члены команды по очереди вытаскивают их один за другим, пока все не рухнет. У кого самая твердая рука? Узнайте, играя в Дженгу со своей командой!

Хотите сделать что-то новое? Очистите большое пространство и попробуйте гигантскую версию Дженги. Вы также можете добавить ограничение по времени, чтобы игроки были вынуждены быстро проходить каждый раунд.

4.     Две правды и одна ложь

Вы действительно знаете членов своей команды? Две правды и одна ложь — это простая для понимания игра, не требующая подготовки или материалов.

Попросите членов команды по очереди рассказать о себе две правды и ложь и предложите всем угадать ложь. Для дополнительного удовольствия вы можете попросить членов команды предоставить краткое объяснение и обоснование своего выбора, прежде чем будет раскрыт правильный ответ.

Если вы хотите включить немного истории компании и мелочей, попробуйте составить список «Две правды и одна ложь» об организации и посмотрите, кто лучше всех знает компанию!

5.     Телефон

Проверьте навыки общения в вашей команде. Соберите свою команду и сядьте в круг. Выберите одного человека для начала и попросите его прошептать предложение на ухо человеку слева от него. Затем каждый человек будет шептать то, что он услышал, человеку слева от него. Вот в чем хитрость: игроки могут произнести предложение только один раз. Продолжайте ходить по комнате, пока не дойдете до последнего человека, который затем произнесет предложение вслух. Команда выигрывает, если фраза остается неизменной от начала до конца.

6.     Бумажный баскетбольный мяч

Есть ли в вашей команде любители баскетбола? Иногда для тимбилдинга требуется только немного бумаги и мусорное ведро, чтобы повеселиться. Играйте индивидуально или разделитесь на группы и по очереди бросайте бумажные шарики в мусорное ведро. Зарабатывайте очки, делая это внутри банки.

Если вы хотите сделать что-то новое, отодвигайте банку на один-два фута после каждого раунда. По мере того, как цель продвигается дальше, увеличивайте количество очков, заработанных за каждый успешный бросок. Держите счет и выберите победителя на основе наивысшего балла в конце!

7.     И вдруг…

Создайте немного драмы с этой увлекательной игрой-рассказом для групп. В кругу каждый игрок расскажет несколько предложений истории и закончит свое выступление словами «…и вдруг». Следующий игрок продолжит с того места, на котором он остановился, и дополнит историю.

Вот как может начаться пример игры:

Игрок 1: Давным-давно человек спешил по улице, и ему нужно было пройти через темный переулок, чтобы быстрее добраться до места назначения. Он свернул за угол в ближайший переулок и вдруг…

Игрок 2: И вдруг из-за мусорного бака выскочил крупный человек в костюме клоуна! Вздрогнув, мужчина сунул руку в карман пальто и вдруг…

Вы можете завершить игру после того, как каждый игрок выйдет один или два раза. Тебе решать! Это простое рассказывание историй обязательно вызовет смех и раскроет творческий потенциал всех членов вашей команды.

8.     Шарады

Большинство людей слышали о шарадах или играли в них — они популярны не зря. Ваша команда будет в восторге, когда участники по очереди разыгрывают слова и фразы, чтобы другие угадывали их. Чтобы немного упростить задачу, выберите тему, вокруг которой будут сосредотачиваться слова. Например, все слова связаны с праздниками, компанией, офисной работой, школой или поп-культурой.

Найдите список слов в Интернете или создайте свой собственный. Запишите эти слова на листочках бумаги, которые можно взять из шляпы или банки. Вы можете играть в группах или в одиночку.

Групповая игра

Сформируйте команды и попросите одного члена команды выбрать слово. Этот член команды будет разыгрывать это для своей группы. Зарабатывайте очки, когда ваша команда угадывает правильное слово или фразу в исполнении. Но поторопитесь, у вас есть всего 60 секунд, чтобы разыграть это для своей команды.

Чтобы повысить ставки, пусть команды одновременно угадывают одно и то же слово. Какой актер будет общаться лучше и быстрее?

Индивидуальные

Пусть один человек выберет слово, и любой член команды сможет угадать ответ! Ведите счет для каждого человека и смотрите, у кого больше очков в конце. Этот стиль игры лучше всего подходит для небольших команд.

9.     «Угадай ребенка»

«Угадай ребенка» — это веселая игра, в которую можно играть лично или виртуально. Это требует небольшого планирования заранее. Попросите свою команду представить детские фотографии, а затем по очереди угадывайте, кому принадлежит каждая фотография. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов!

Вы можете внести свой вклад в эту игру, попросив людей представить другие вещи, чтобы команда могла угадать их. Вот еще несколько идей:

  • Любимая книга
  • Любимый фильм
  • Первый концерт
  • Популярный фильм у них не смотрели
  • Первая работа

Вы узнаете интересный факт о членах вашей команды весело с этой быстрой и легкой игрой.

10. Пиктограмма

Pictionary известен как игра «быстрых зарисовок и веселых догадок»! Но не нужно быть художником, чтобы играть. Все, что вам нужно сделать, это разделиться на команды и взять ручку, бумагу и настольную игру. Цель Pictionary — угадать, что рисует ящик. Правильные предположения позволяют вашей команде двигаться по игровому полю — побеждает тот, кто первым дойдет до конца!

В игре есть список карточек, но не стесняйтесь создавать свой собственный список слов в офисной тематике. Вот несколько идей:

  • Computer
  • Stapler
  • Marketing
  • Board of Directors
  • Business card
  • Fax
  • Email 
11. Scattergories

Stir up friendly competition by having teams play this classic game. Игроки будут соревноваться друг с другом, создавая списки слов, которые начинаются с одной и той же буквы. В Scattergories вы набираете очки за каждое слово, которое вы можете придумать, но которое больше никто не указал.

12. Стадный менталитет

В отличие от Scattergories, стадный менталитет — это игра для вечеринок, которая проверяет вашу способность думать как толпа. Другими словами, цель этого соревнования — думать как стадо! Если ваш ответ на подсказку лишний, баллы не начисляются. Зарабатывайте очки, давая тот же ответ, что и большинство

Игровые подсказки включают такие забавные вопросы, как:

  • Назовите еду с дыркой
  • Что лучше всего привезти из Франции?
  • Назовите страну, которая начинается с буквы B

Можете ли вы угадать, что запишет каждый член вашей команды?

Викторины для офиса

Вы когда-нибудь ошибались, играя в викторины? Возможно нет. С викторинами возможности и уровни веселья поистине безграничны. Trivia — это фантастический способ объединить команды.

Одна из лучших вещей в групповых викторинах — это возможность подключиться к различным областям знаний внутри команды. Вы можете непринужденно обсудить темы поп-культуры или проверить знание истории. Вы даже можете использовать викторины в качестве забавного инструмента для измерения и накопления знаний об истории компании, предложениях преимуществ или политике. Добавьте веселья к тимбилдингу, купив забавные игровые зуммеры для команд!

13. Опасность!

Разбавьте свои викторины игрой Jeopardy!, соревнованием в стиле викторины, в котором подсказки общего характера представлены в виде ответов, а участники должны сформулировать свой ответ в форме вопроса. Это одно из самых популярных игровых шоу в истории.

Вы можете создать свою собственную Jeopardy! игра онлайн. Разделите свою команду на группы и попросите их вместе найти правильный ответ. Не забудьте установить сцену с фоновой музыкой.  

14. Trivia Nerd

В Trivia Nerd есть тысячи бесплатных викторин и игр для каждой команды. Вы можете изучить обширную библиотеку готовых вопросов или создать свои собственные, выполнив несколько простых шагов. Ищете ли вы викторины о друзьях , Гарри Поттере, Disney, Pixar или Marvel — у Trivia Nerd есть все.  

15. Crowdpurr

Crowdpurr — это мощный инструмент для управления викторинами для групп. Crowdpurr прост в использовании и легко настраивается для любой команды. Он удобен в использовании и идеально подходит для команд, которые увлечены мелочами и хотят хорошо провести время.  

16. Бар Нет

Бар Нет поможет вам организовать незабываемые викторины для вашей команды. С креативными вопросами, музыкой и раундами с картинками Bar None создан для максимального удовольствия. Игры включают в себя профессионального ведущего, который привносит энергию, пока члены вашей команды соревнуются за первое место.

Trivia также является отличным инструментом для объединения виртуальных команд. Существует множество виртуальных викторин и идей, которые могут способствовать сплочению команды и удерживать ваших людей, даже когда вы не можете быть вместе лично.

Командные игры для офиса

Для тех, кто ищет более целенаправленные занятия для своей команды, это для вас. Акцент на сотрудничестве, общении и решении проблем выше для этих видов деятельности.  

18. Квест-комната

Снова и снова квест-комнаты зарекомендовали себя как отличное средство для сплочения коллектива. В этой игре-головоломке группы должны работать вместе, чтобы находить подсказки, решать головоломки или загадки и выполнять задачи для достижения определенных целей, и все это за ограниченное время.

По своей природе квесты поощряют команды к сотрудничеству, общению и коллективному мозговому штурму для достижения цели. Квест-комнаты могут быть сложными, поэтому любая идея не может быть слишком глупой, чтобы делиться ею и обсуждать вместе. Команды получают массу удовольствия, извлекая выгоду из навыков оперативного решения проблем и управления временем.

В новейшей истории квесты стали более популярными и имеют несколько локаций. Но их можно делать и виртуально. Виртуальные квесты ничем не отличаются от обычных квестов, за исключением того, что они доступны через онлайн-видеоплатформу, такую ​​как Zoom. Как в виртуальных, так и в личных квестах есть темы, подходящие для каждой команды, включая побеги из тюрьмы, поиски сокровищ, кражи произведений искусства и многое другое.

17.   Охота за мусором

Будь то охота за яйцами на Пасху или безумная гонка за различными припасами в офисе, охота за мусором — отличный способ генерировать энергию и волнение в командной работе.

Все просто. Предоставьте командам одинаковый список объектов для охоты. Команда выигрывает, если первой находит все в этом списке.

Подобные компании могут даже облегчить вашу жизнь, организовав охоту за мусором с помощью приложения. Вы можете создавать свои собственные игры, добавлять миссии, приглашать игроков или команды и даже отслеживать прогресс в реальном времени. С помощью этого простого в использовании инструмента вы подарите своим людям незабываемые впечатления.

В зависимости от местоположения вашего офиса, не стесняйтесь выносить вещи на улицу и призывайте команды искать предметы поблизости. Это отличный способ познакомить людей с окрестностями офиса. Если возможно, завершите охоту в местном ресторане, где вы все вместе отметите завершение охоты.  

19. Загадочное убийство

Работайте в команде, чтобы собрать улики и раскрыть убийство! Тайны убийств — отличный способ попрактиковаться в работе в команде в веселой совместной деятельности. Подобно квесту, тайны убийств заставляют группу работать вместе для достижения одной цели — важнейший навык для любой команды.

  • Тайные игры Team Building Hub побуждают команды соревноваться друг с другом, чтобы первым раскрыть преступление. Поскольку улики скрываются повсюду, ваша команда получит удовольствие, участвуя в гонке на время, чтобы расшифровать досье с уликами. В качестве дополнительного бонуса вы также получите руководство по игре, которое поможет всем весело провести время и работать вместе в команде!
  •  Ночь тайн может предоставить все материалы для вашей следующей офисной игры про детективные убийства. Вы загружаете инструменты, приглашаете свою команду и заставляете их следовать простым инструкциям. У вас будет забавная тема, оформленные приглашения и улики.
  • Masters of Mystery предлагает широкий выбор загадочных игр, подходящих для любой команды. Вы и ваша команда погрузитесь в криминальный мир с темами, которые варьируются от десятилетних до сезонных, фильмов и романов.
20. Кодовые имена

Превратите свою команду в шпионов, которые могут взломать код в этой веселой игре для вечеринок. Кодовые имена — это простой, но удивительно сложный способ проверить и развить навыки общения между членами команды.

Разделитесь на две группы и выберите для каждой своего шпиона; любой, кто не является мастером-шпионом, попытается раскрыть тайну личности своих агентов. Мастер-шпион предоставит командам конкретные подсказки, чтобы помочь. Чтобы выиграть игру, команда должна сначала найти всех своих секретных агентов. Но будьте осторожны, здесь есть убийца, который может внезапно закончить игру, если команды обнаружат его по ошибке!

Великолепие Codenames при построении команды заключается в его способности поддерживать группы практически любого размера. После того, как код предоставлен, группам предлагается сотрудничать и обсуждать скрытый смысл в команде, прежде чем поделиться окончательным ответом.

Если вы хотите играть со своей командой виртуально, попробуйте Codenames онлайн!

21. Medium

Medium гарантированно понравится публике. В этой игре ваша команда воспользуется своими способностями к чтению мыслей, чтобы получить доступ к мыслям других игроков. В парах вашей команде будет предложено найти слово, которое соединяет два слова — медиум, — а затем одновременно произнести это связующее слово вслух.

Вот пример:

Слово 1: Taco

Слово 2: Пляж

На счет три члены вашей команды могут сказать: «Панцирь!»

С помощью Medium вы поощряете членов команды думать о том, что может думать другой человек. Какие общие слова или системы отсчета могут помочь установить связь?

Заключение

Вот сеть-сеть: все любят игры, и создание команды имеет решающее значение для каждой команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *